Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Так кто такой падонак?

  1. Читай
  2. Полемика
Не все камрады читали Чака Поланика. Да хули! не все камрады держали в руках КК-литературу. А конкретно среди удавкомовских камрадов много таких, которые, кроме хуя в руках вообще ничего не держали. Поэтому цитата:


“Я – подонок, - сказал Тайлер. – Я – подонок, дерьмо и псих для тебя и для всего этого ебанного мира” / “I am trash,” Tyler said. “I am trash and shit and crazy to you and this whole fucking world”.


Современному “падонак” мы обязаны именно кормильцевскому переводу слова “trash”, даром что ближе к оригиналу оно звучало бы как “отброс общества”. Кроме того, мы обязаны Кормильцеву появлением КУЛЬТОВОГО перевода “Бойцовского клуба” Завгородним. Я не знаю, кто первый придумал про “падонка”. Может быть Linux, может быть Удав. Знаю одно – сначала этот человек прочёл “БК”.

Чтобы пересчитать ресурсных падонков мне хватило пальцев тела. Алексей Рафиев. Или, вот, Сотона. Дьявольски смышлёный, в меру гениальный.
Алкоголик.
Циник.
Поэт.
Пишет сердцем, не мозгами. Я так не умею. Видимо, поэтому в моих текстах и комментах много пафоса.

Так кто такой падонак?


А кто такой ты?


Ты - представитель поколения непонимающих себя эгоистов, несколько отрезвлённый 90-ми. Ты просыпаешься в 07.00, обедаешь в 13.30, пьёшь пиво после 19.00, издеваешься над коллегой 1 апреля и принимаешь поздравления 23 февраля. Ты – скоростной экспресс, мчащийся к траурному маршу по проложенным повседневностью рельсам.

Чтобы купить ненужную вещь и похвастаться перед теми, чьё мнение тебя не интересует, ты общаешься с людьми, которых никогда не видел и продаёшь им то, чем никогда не пользовался.

Твои смех и шутки – неосознанная пародия на кумиров. Твой мозг – это фильтр общественного мнения, твои мысли – осадок от непрошенного воздействия СМИ.

Ты –  современный  Совок. С мобильником в руке и офисным креслом под жопой. Ты уже забыл о культурной революции. Ты так и не понял, против чего она была направлена.

Ты – хуй, который всё время кто-то дрочит. И тебя не придётся хоронить, ты сгниёшь заживо.


Так кто такой падонак?


Это живой человек, который пропадает, взглянув на звёзды. Это Чарлз Вестон Джона Фаулза. Это тот, кто вне корпоративной культуры.

Корпоративная культура – всего лишь выжимка повседневности.

А падоначье движение – протест против вируса обезличивания.
Я неожиданно утверждаю:
важно как тебя зовут,
важно, что ты думаешь,
важно, что творится у тебя в семье.
Ты – не платное приложение к компьютерам и телефонам твоего работодателя.

Падонак – всего лишь слово, волею случая слетевшее с чьего-то языка.

Он ничего не изменит, его духовный бунт бесцелен как сама жизнь. В этом его трагедия.


Так кто такой падонак?
К сожалению, это не ты.

Эстонец , 09.03.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

wizzle, 09-03-2006 18:02:08

1

2

wizzle, 09-03-2006 18:02:13

бля

3

wizzle, 09-03-2006 18:02:20

я крут

4

hhhh, 09-03-2006 18:03:52

Эстонец сразу нахуй отправляется, без прочтения

5

wizzle, 09-03-2006 18:04:02

хехе, очередная провокация, будет многа падонкасрача

6

Dr_Z, 09-03-2006 18:04:28

Ну и нахуйя постить пустые мессаги ?

7

Старичюля, 09-03-2006 18:05:33

Ну што? Пасрём?

8

Фанат портвейна "Агдам", 09-03-2006 18:06:30

Что-то я не понял смысла сего эстетского высера... Попытки пернуть громче, чем позволяют ТТД жопы как правило, непродуктивны...

9

Йобаный Папугай, 09-03-2006 18:06:44

Так кто такой падонак?
К сожалению, это не ты.


ты будеш ахуенна удивлён, афтар, но йа какта даже не разрыдалсо па этаму беспесды трогичнаму поваду

10

Хранительница личностных матриц, 09-03-2006 18:07:19

ой какое редкостное гавно.
вито, даже не включай измеритель - сломаецца нахуй.

11

hhhh, 09-03-2006 18:11:52

афтор, еще в оранжэвом нике зашла тебя нахуй послать
гыгыгыгы

12

измеритель , 09-03-2006 18:11:58

позно, я уже...

13

Реально Циничный Романтик, 09-03-2006 18:12:40

Красиво-ни о чем
Технично -без души
Легко быть палачем
Стебайся да пиши

Со временем уйдет
Вся новизна стиха
Сейчас пока-зачот
Но временно...пока

14

Мимикриолог, 09-03-2006 18:13:01

эт пиздец, скока можно? Вот заебло-то!

15

ЙОЖ, 09-03-2006 18:13:06

Я здесь нидавна..., а это типа сэнсэй???

16

Мишаня, 09-03-2006 18:13:45

Да уш бля, Байцовский клуб - падонство высшей пробы. Автор, ты ейбогу что-то попутал. Тоиссь в чом-то прав, но не надо воспевать как образец падонства и КК голливудское кинишко, сделанное для (и про) толстопузых консумеров, дуреющих от скуки.

17

nArano, 09-03-2006 18:13:58

ващепесдецгавно

18

Мишаня, 09-03-2006 18:15:48

А, виноват, у тя там про книжку. Ну, одна хуй, буржуазная растленная молодёж ищет почекотать себе йайца.

19

Ахуефший, 09-03-2006 18:15:56

Сибя ты тоже пасчитал, "падонак", бля? Убей сибя диагонально, заипал

20

я забыл подписацца, асёл, 09-03-2006 18:17:02

Эстонец начитался всяких книг. И пытается умничать.

21

bio, 09-03-2006 18:19:19

а чё вы бычете? все верно написал.
ни знаю, кто сдесь настоящий падонак а кто нет
но по сути если зацепило, значит так

22

Мочканём!, 09-03-2006 18:20:26

О, Господи!

23

bio, 09-03-2006 18:20:44

важна суть, нехуй до книжек и фильмоф даебываться

24

диривянный юберзольдат урфена джюса, 09-03-2006 18:21:33

хуяссе

25

~slide~, 09-03-2006 18:22:38

не раскисать, бля
я дзен-буддист
мне до пизды!

26

Дацент Амбас, 09-03-2006 18:23:31

Ни хуя не понял.
Типа "дарагие падонки, вы все нихуйа ни падонки (кроме миня с Сотоны)"

ЗЫ  А не похую ли?

27

Сотона, 09-03-2006 18:23:36

Пра меня есть. Зачот.

А пафоса и вправду многовато.

28

Мимикриолог, 09-03-2006 18:23:49

падонак это я!

29

падонаКриЦиДивиСТ, 09-03-2006 18:24:11

какие ..нахуй падонки..виселая мгра , псевдасвабода на рисурсе..вазможнасть нериализованым высрацца тут , а интиликтуальна-ялавых  - абасрать первых в каментах.. внешнее нивилирование гениеф и птушникаф (как кааца втарым)..
даешь  культурную ривалюцию.?? ! эстонцкий хуйвэйбин смелее к стенке фсех..!! и пахую..!!

30

вито (а еще я слышу голоса), 09-03-2006 18:24:49

дочитал до Алексей Рафиеф - падонак
лично мне достаточно
гугугу

31

bio, 09-03-2006 18:24:56

дзен рулит

32

Егор Катлетов, 09-03-2006 18:25:19

плакал

33

Evgeniy, 09-03-2006 18:25:44

Аффтар - ты не мудак. Ты мудила. То что ты пол-часа назад дочитал БК и под впечатлением это высрал, никого собссна не ебет. Соси сто хуёв. "Бойцовский Клуб" - латентно-ахтунговский пендосский кал! Паланик - безусловный еврейский пидор. Почитай "Удушье" -  поблюешь и попустишься. Вапще, объясню тебе, ущербному: на этом ресурсе да-а-авно не любят классификаторов и анализаторов. Итог: убей себя немедленно.

34

Асьол мае имя, 09-03-2006 18:26:19

Понравелось... Все заибись, таг и есть

35

Имперская Разведка (доложись и обратно), 09-03-2006 18:28:22

Афтар аццкий Д'Артаньян, бгыгыгыгы

36

Эмбецыл Бес Будущива, 09-03-2006 18:31:12

Ой ,блядь, просто плачу........
опять -двадцать пять....: Сущность подонка проецируемая на конкретные имена ,шоркающиеся на ресурсе..
Не надоело ?! А ?!
У вито точно хуйнямометр сломался от такого высера...
Аффтар,падонак ты наш, пожалей человека-ему теперь прибор починять придётся, а это нихуя не дешево........

37

Интеллектуальный Комбикорм, 09-03-2006 18:31:14

"...поэтому в моих текстах и комментах много пафоса." - нихуя себе, автор, немного.
В креативе окромя пафоса нихуя не наблюдаю.

38

Мичтатиль, 09-03-2006 18:31:42

Ужоснах! Я не падонак!

39

~slide~, 09-03-2006 18:32:55

Мишаня09-03-2006 18:13:45
только хотел тебя нахуй послать (книжки читать), да ты сам поправился...
ты кста, почитай БК, еще Колыбельную, мож поймешь про чё...

40

Закат, 09-03-2006 18:34:09

Блядь.

41

ТруДедСво, 09-03-2006 18:34:25

Пйать пальцав на теле. Хуясе. Фота вылажи.

42

~slide~, 09-03-2006 18:36:29

"кто силен умом, тот как правило молчит,
бля, это как-то не своевременно звучит" (с)
Эстонца - в дзенский монастырь, палкой по еблу учить (методы у них такие, гы)
фсе, молчу...

43

Асьол мае имя, 09-03-2006 18:36:36

Задело всех гляди....  Пишеш мегагатичное -бугага- счетаеш сибя крутым контркультурным перцем и вдруг -непадоног... Айяйяй какжи это? Аффтар еблан и мудаг....

44

Evgeniy, 09-03-2006 18:37:20

Прачэтал ешшо раз.
ПАШОЛТЫНАХУЙЙОБАНЫЙМАЗГАЙОБТАКОЙПАЕБЕНИДАВНОБЛЯТЬНЕВИДЕЛ...
Реально КГ/АМ
Пиздуйурокиделатьпэтэушник

45

кулинах, 09-03-2006 18:37:54

- мама - а падонки есть?
- нет сыног - эта фантастега....

(с) боян, паходу

46

Gans(Sturmfuhrer des Waffen SS), 09-03-2006 18:38:11

Хуясе выебнулся!
Аффтар не падонак, он каратист б/п и любит пиздить бап

47

Гусинский, 09-03-2006 18:38:40

Афтар, ДОЛГО ТЫ ДУМАЛ ПЕРЕД ТЕМ КАК НАПЕСАТЬ, А ПОТОМ ЕЩЁ И ЗАПОСТИТЬ ЭТО СЮДА? Вроде не молодой уже... чо ты ерепенишься?

48

Evgeniy, 09-03-2006 18:38:53

Kondrand, ты?

49

идиот, 09-03-2006 18:40:03

О мудаак!
О МУДААААК!!!

Афтар даже и не знаю кому ты обязан полной тупизной.


Эстонец, съебал бы ты с рисурса по тихому. А то ведь как всигда получиццо уж сколько таких уебанцеф как ты было.
Расклад примерно такоф:

Вначале полемика, получаиш полну защику хуев и пару одобрений от сталпоф блять, патом несколько говнокрео, патом пяток виршей, патом еще пару полемических высироф, в каторых ты раскроеш сибя как полный пидорас и тибе накидают уже кудо только можно, после чиво будит бурное прощание тибя и ресурса, причем бурным оно будит только для тибя, потому как исчезновение такой амёбу как ты никто и не заметит.

50

вито (а еще я слышу голоса), 09-03-2006 18:40:17

чухонец,
когда ты встречаешь в коридоре\в курилке\на гламурной презентации человека с хуйнямометром в руках, можешь быть уверен - перед тобой падонак

51

Evgeniy, 09-03-2006 18:41:07

"Корпоративная культура - всего лишь выжимка повседневности."
Сказочный далбайоб. Когда перестанешь высирать клише - возвращайся из монастыря. А пока - нахуй

52

ТруДедСво, 09-03-2006 18:42:09

- Мам а сряди эстонцав падонки есть?
- Нет сыног там адни контрпадонки гыгы.

53

wizard, 09-03-2006 18:42:24

афтар беспросветный мудак
соболезную

54

Luka, 09-03-2006 18:45:44

падонки какие-то...

хуйпойми бля...

55

Evgeniy, 09-03-2006 18:46:38

Аффтар, ты возможно и полный дзен-буддист и тебе на фсё похуй, но когда ты читаешь эти каменты, тибе риальна хуйова и больна. Так вот эта боль тибя блять ачистит и научит сначала читать сваи какашки, а патом их вываливать на нас.

56

sqwer, 09-03-2006 18:47:32

афтар...ты прав навернае...но знаешь.....мне так похую чё вот канкретна ты иле  другой не блиский мне чилавек аба мне любимам думаете, што и распинацо та не асоба ахота.....твой крео пра дать песды тёлке гавнище размазаное па стенам тваей убогой жизни каторым ты и дышиш в невъебенном самаасазнании той самой наклейки пад названием "падонак" каторую ты тут прилюдна и вместе с сабой таким правильны смыл в унетас сваевоже кстате претставления а людях
я кончил....не абрызгал?...хатя и эта похую

57

Асьол мае имя, 09-03-2006 18:47:44

Блять, камрады... Аффтар прав ( ни вавсем канечно), серая адинакавость и пратест- сие есть правильные пастулаты рисурса... Если нихватаит мазгов на палемику (показания хуянометра нивщет), то ИЗВИНИТЕ (паралоновые копирайт) , дрисня типа "аффтар- мудаг" есть паказатель того -што мозг низадет

58

Мимикриолог, 09-03-2006 18:47:55

Эстонец, надеюсь ты беглым взглядом по диагонали увидишь этот камент.

Ты не прав! Ты пропустил самое главное. А именно стереотипы, стандарты. Именно падонак не придерживается общепринятых правил. Это не значит, что я, например, перехожу дорогу только на красный сигнал светофора, скорее наоборот. Это значит, что я думаю не как миллионы жителей этого города; это значит, что я говорю как  Гемфри Богарт (Humphrey Bogart) - насмешливо, с достоинством. И я никогда не дам прорваться наружу своим чувствам. Я скажу то, что думаю в лицо человеку, а не буду строить ему козни. Мои комплексы это фантастика, разговор о том чего нет. Даже по Фрейду таких людей нельзя класифицировать. Доступно? Надеюсь.

А называться падонком/ублюдком/идиотом..... да какая нахуй разница как ты сам себя называешь? Или кто-то другой тебя называет. Я вот себя привык называть человеком!

А вот ты, Эстонец, дал волю чувствам - "...его духовный бунт бесцелен как сама жизнь.". Вот и посылают тебя нахуй в каментах.

59

Evgeniy, 09-03-2006 18:48:27

&#8220;Я - подонок, - сказал Тайлер. - Я - подонок, дерьмо и псих для тебя и для всего этого ебанного мира. Эстонец, давай с тобой ебацца в жопу, мы ведь оба - подонки."

60

ЖеЛе, 09-03-2006 18:48:56

бугога...прецтавитель ущербной нацеи стремицца в падонки...зарабатыает дешовые баллы на гавняных высерах...

61

кулинах, 09-03-2006 18:49:24

ТруДедСво09-03-2006 18:42:09

зря ты так, камрат, может и сриди истонцыф что-та харошее есть.
тока им в тырнет по ни быстрому диалапу фтыкать нада. 3-4 к. ну, 5.
а ани выделенками аблажылись. вот бошку и клинит.....

62

ЗибенАбен, 09-03-2006 18:49:30

Что то нашего истонцкого песателя истонца вторую неделю пучит бля.

63

Evgeniy, 09-03-2006 18:50:02

Мимикриолог  09-03-2006 18:47:55

Пачти в точку

64

гадюка, 09-03-2006 18:52:11

слоо "подонок" происходит от слова "дно". Так называли людей,  которые доедали и допивали  в трактирах и чайных то , что осталось после посетителей  в их посуде ( на донышке). По радио рассказали. То есть подонки - это  отбросы общества.
Судя по содержанию т.н. крео и комментариев, ПАДОНКИ это тоже отбросы общества. Только не в материальном плане, а  духовном.

65

вито (а еще я слышу голоса), 09-03-2006 18:53:46

гадюка09-03-2006 18:52:11

да ты что?

66

идиот, 09-03-2006 18:54:11

вито (а еще я слышу голоса)09-03-2006 18:53:46


А ты хуле дума? Па радио-ж сказали!

67

Herr, 09-03-2006 18:54:37

не знаю...
автор черезчур увлекается в игру-Я иВы...
тут недавно один такой мелькал...во вспомнил-Legioner...вот так

68

Evgeniy, 09-03-2006 18:55:11

идиот        09-03-2006 18:54:11
патцтулам

69

ТруДедСво, 09-03-2006 18:56:05

гадюка09-03-2006 18:52:11
Ахуеть дайте две гадюки, адну для ума, другую для серца.
Кстате важна как тябя завут - не втыкает? Атветь.

70

bio, 09-03-2006 18:56:16

харошо если ТЫ знаешь кто ты...
но это редкость
многие считают сибя не тем что они есть

71

Мимикриолог, 09-03-2006 18:56:43

гадюка 09-03-2006 18:52:11
хаааааааа
писдец, убило нахуй
вот тебе еще про духовную жизнь падонков крео нужен? А жырно не будет?
НАХУЙ С ПЛЯЖА!

72

Карнавальный маски, 09-03-2006 18:57:13

ну и хули? Кто на карнавал?

73

bio, 09-03-2006 18:58:15

2 Herr
ище прафесор

74

Марио, 09-03-2006 19:00:08

ЗАЧЕТ тебе, Эстонец!

75

Абитуриент, 09-03-2006 19:02:05

Чака читал - все книги, кроме  паследней.
I am Jack's modula oblongata. Уря, йа - падонак.

76

быдло, 09-03-2006 19:06:04

а мне похуй.

77

Herr, 09-03-2006 19:11:19

bio09-03-2006 18:58:15
с этим сложнее...я думаю что под прафесаром какой то столп ресурса скрывается...
довольно крупный

78

Herr, 09-03-2006 19:13:10

bio09-03-2006 18:58:15

а я тут на литпром зашел так там воопще пездетс...этот блять -сфинктер...
во где подонок сука...

79

bio, 09-03-2006 19:15:59

2 Herr
сфинкстер давал тут прасраться зажиревшим манагерам :)

80

bio, 09-03-2006 19:19:55

2 Herr
представил сибе давольно крупный столп рисурса

81

цыцкомяка, 09-03-2006 19:21:12

а ты?

82

Herr, 09-03-2006 19:21:47

bio09-03-2006 19:19:55

во-во...так что(шопотом)
пошол я домой...выпью кефира и спать...

83

Медведь Шатун, 09-03-2006 19:22:57

ну я.

а ты что сделал для хип хопа в свои годы?

84

идиот, 09-03-2006 19:24:45

bio09-03-2006 19:15:59

бугагагагаа
сфинктер тут подставлял свой развароченый зад да только фсе на ниво плевали, пидароф то нет. 90% всех каментоф были о том, как он заебал со сваими одними и темиже матюгами, и что пора бы ему съебаццо нахуй, что он, слава тибе госпади, и сделал, добрейшей души чиловек. Я думаю, что если он высрет чото в сваем рипертуаре то 99% каментоф будут о том, что давно его видно небыло и что он нихуйа не изменился, что бес ниго было скучно но одной провакацеи дастатачно и уже пора сдриснуть туда откуда он показал свой черножопый, гыгы, нос.

85

яйцами по жопе, 09-03-2006 19:25:04

видать чувака на карате  по башенке настучали добротно

86

Роланд, 09-03-2006 19:27:34

Неплохо и нехарашо. Жевать азбучные истины не нужно, ибо это невкусно. Пиши еще.

87

bio, 09-03-2006 19:29:40

2 идиот
а я о чем?
именно, давал прасрацца (панятно слово прасрацца?)

88

НБ, 09-03-2006 19:30:41

Напомнило бессмертное "ты кто такой?"

Последний кто задавал этот вапрос-ПМ. Поставить рядом Рафиева и Сотону-похвалить одного из них.
"Ты - хуй, который всё время кто-то дрочит."Бгагаггаааа
Здесь я смеялсо. Всё очень просто. Этот хуй-ты, эстонец.
И щас тибя будут дрочить хехе

Поставить рядом Рафиева и Сотону даааа, ты дружок малость папутал рамсы
Дело не в твоём пафосе, и скока в высерах твоих ево есть, пока речь идёт всего лишь о потугах на пафосность.

89

tar729, 09-03-2006 19:33:57

у меня более лаконичное мнение.
падонак-это белая варона в обществе.
всегда были и есть люди, не вписывающиеся по тем или иным причинам в общество. Гении-это падонки, которым повезло, а которым не повезло те просто падонки.
я не хочу сказать, что все падонки одинаковые, наоборот, они все разные, но поверьте, очень не многих в обществе заинтересуют креативы наших столпов кк.

90

NearBird, 09-03-2006 19:35:15

Мне похуй, дружище. Своим высером ты на надуманных  противоречиях также, как многие до тебя, пытаешься классифицировать людей. А это уже нехорошо. И твоя классификация далеко не бесспорна. Спорить с тобой я не буду. Мне похуй.

91

NearBird, 09-03-2006 19:36:01

Медведь Шатун09-03-2006 19:22:57
Приветствую, чек мэйл.

92

French, 09-03-2006 19:36:27

Оооооо, гуру!
Открой глаза падшим, недостойным лобызать пыль от ног твоих! Яви лик свой тупому быдлу!
Ты - не Эстонец, ты - интеллектуальный Бог, беспесды!

93

Клонн, 09-03-2006 19:38:03

Эстонец фанат говеных стихов графомана чурки нарка пидора Рафиева.))))))))
Ржал, блять смотри не обосрись от чувства собственной важности.

Еще один обозленный на мир бывший спившийся каратист, грустно, лучше про любовь что нить тисни...
Падонок не глумиться над родственниками и над изнасилованами дефками по моему, то что нет догм и норм не означает что нужно срать мимо толчка и проповедовать всякую хуйню.
Иди еще над шизой постебайся или над опущенными мужиками в психушке... контркультурный ты наш.
Когда вижу растрепанных полусумашедших женщин и козлов которые смеются и получают кайф от созирцания убогих ничего кроме чувства отвращения к козлам не испытываю.
К тому же бить дефок не сделает честь никому и нигде,
а что ты описываншь свои садо-гомо фантазии не делает тебя свободным человеком.

94

ниипёт., 09-03-2006 19:39:45

http://udaff.com/creo/54577.html
пра тебя тут уже всё сказали, афтырь. мудаг ты.
сам понел, что сказал?
-я не знаю, кто придумал падонкаф, но он сначала прачитал байцовский клуп!!!
иблан.
может, он сначала прачитал десять меченосцеф?
если ты такой умный, какова хуя не ты сам предумал падонкаф? я тибе абьясню, мудаг. патамучта падонкаф нельзя придумать, ани были, есть и будут. предумать можна "слово", которое обьяснит то или иное "понятие" или "явление".
кажется мне, ты сам обчиталсо поланика, вздрачнул на ниво и стал отжиматсо по утрам. любому падонку ясно - у поланика не про падонкаф, а про тупых не умеющих выжить в сужествующем мире, из за чего ани начинают иго менять. истонец, ты дибил. настоящий падонак не делает что-то, а "думает" что-то. падонки это не те, каторым всё похуй, а те, каторые много панимают пра этат мир и умеют им пользоваццо, в атличии от мудаков, взрывающих города. падонки в первую очередь свабодны от всего, а герои паланика адин сплошной комплекс. диздец. если хочешь найти подходящий в литературе вариант падонка, то пачитай стругацких волны гасят ветер. там есть такие людены - "играющие". им ваще похуй на человеков. они лучше знают как устроен этот мир и за счёт этого знания ловчее им пользуются чиста для своих нужд. многие, канечна, пока тока учатсо использовать это знание. всио остальное - план, вотка, сленг - модно сейчас и потому вторично. раньше - при байроне и принце гендзи - бес песды ахуенных падонках - была другая мода. даже ахтунк может накурица плано и выпить вотки, но не станет падонкам. а чтобы ты понял в канце канцов, что такое быть падонкам - сматри блять начной дазор так. попкультура будет тебе понятнее - падонки - это иные, понел? другие, не такие как все. и естественна не такии уроды как тайлер дёден и иже с ним. хочишь сказать, падонак пайдёт взрывать банк чтобы прапали далгавыи расписки всиво города? да иму похуй, падонак луче смольнёт касой и трахнет пелотку, чем будет пиздить ванючий жир и делать из ниво денамит. на крайняк он денамит спиздит или купит.
иблан ты эстонец.

95

ПАЛАМАТ&#1030;Й, 09-03-2006 19:41:23

ну вопщем панятно... ла-ла-ла, бла-бла-бла, хотя местами и бирьот... праблема ф том, что ты путаеш падонцтво со сваим прицтавлением о падонцтве. а вот бальшынство патписафшыхся - нипутает. ты слишкам глубако капаеш, брат. буть прощще, фсьо прощще. а паланЮк - правильнае написание (&#1108;тничицкий хахол патамушо) - реально крут, жжот... бля...

96

Legioner, 09-03-2006 19:57:48

Бгма-а-а-аа!

плакал навзрыт
Эстонец, как та выебанный в моск Сотоной и атсасавшый у нево с проглотом в сраче, теперь активно подлизывает
бугого, уссалсо

"а мы идем на север" (с)

97

Чмопиздрокл, 09-03-2006 19:58:12

пра алёшу тайлера есть, за это зачот

за все остальное - афтар, убей себя об ближайшую твердую поверхность не более чем с 1 удара

98

жЫвотнае ака неутамимый кролик, 09-03-2006 20:01:08

Чувак пиздетс как хочет дахуя внимания к сваей нескромной персоне.
Ну получай, хуле еще сказать.

99

елбан, 09-03-2006 20:03:23

Надеюсь автор будет первым, кто опровергнет сложившееся мнение о том, что кирпич просто так и ни с того ни с сего на голову никому не ёбнется.

Автор молчит в каментах, что и к лучшему, потому как я, например, только найду подверждение своим выводам, что автор и голова автора - совершенно две разные, живущие отдельно друг от друга субстанции. Блядь, читая крео автора про каратистов ( чё-т про киокушин вроде) думал - ебануца и не жить, вот это жесть ! Блядь какой  ахуительный стёб ! Какой первоклассный глум!

И что же? Читаю каменты автора к тому же крео и ахуеваю. Блядь, да он же на полном серьёзе всё это написал !



Так и здесь. Если б не читал тот предыдущий  крео, то возможно принял бы весь этот идиотизм за тонкий подьёбочный юморок автора, а так... хорошо хоть в каментах молчит, болван.

100

Чмопиздрокл, 09-03-2006 20:03:24

>>Может быть Linux, может быть Удав.

какой фпесду линукс ?! уж не ЛИНКСИ ли имееца в виду??

бля, афтар, чмо нахуй, убей себя с максимальной жестокостью, но не позднее чем через 3 минуты после прочтения данного камента

101

Legioner, 09-03-2006 20:04:30

все, афтар
иди нахуй

102

Счорс, 09-03-2006 20:16:33

ааааа, ачередная хуйня ат придставитиля припезденной нацыи!!!
кароче, мы сазерцаем ачиридной говновысер тупагаловава далбаеба-пэтэушнега!!!
скажы мне истонетц, ты внимательна прачел книшку, о каторой ты заикнулсо в сваей хуите? далбаеп, шизоид и просто апустившееся (па своей вине и в меру сваей ебанутости) хуйло может называцца "падонкам"? здаеццо мне, што врятли...

103

Какаин, 09-03-2006 20:16:44

Хто такой эстониц?

104

Грусный йожэг, 09-03-2006 20:21:40

Бля, как фсигда КГ/АМ
Да исчо аффтар АХТУНК! Патамушта толька ахтунк можыт песать такуйу хуйню

105

елбан, 09-03-2006 20:22:06

блять. спизданул пра юморок а патом вспомнил ник автора.тогда впринципе всё сходецо

106

гадюка, 09-03-2006 20:24:27

ТруДедСво09-03-2006 18:56:05

больно любопытный




идиот09-03-2006 18:54:11

вито (а еще я слышу голоса)09-03-2006 18:53:46

О происхождении слова действительно случайно на днях услышала по радио "Серебряный дождь".  Люблю ссылаться на источник информации. Не сама придумала.


Что же касается  якобы  свободомыслия  падонков,    свободы от стереотипов,  независимости от закоснелой общественной морали,  от комплексов, то это к сожалению иллюзия.
Почти в каждом крео отчетливо видны страхи аффтаров, их одержимость, бессмысленность существования,  явственно  просматриваются маниакально-депрессивные состояния. 
Это не свобода от морали во имя высшей цели, что можно было бы понять.  Это наслаждение  своей аморальностью как результат внутренней скованности, закомплексованности, подавленных желаний и страхов.
Ну и конечно, нельзя не вспомнить главную болезнь падонков - графоманию. Сказать нечего, а писать надо.  И хоть немного внимания, хоть в виде ругани, но получишь.
Хожу на этот ресурс чтобы  перерыв в кучу говна отыскать бриллиант.  И иногда везет. Встречаются действительно незаурядные авторы. Надеюсь, они не считают себя "падонками".

107

Эстонец, 09-03-2006 20:32:46

Чмопиздрокл09-03-2006 20:03:24
===
Да, Линкси.

Даже не знаю, что и сказать, друзья. А надо ли вообще что-то говорить? По-моему всё ясно без слов.

Спасибо, камрады, что почтили своим вниманием мой философский высер. Мои мысли. Мои чувства.

К сожалению, вы его не поняли. Возможно, мне пока не хватает сил, чтобы чётко доносить мысль, возможно, мы с вами, что называется, в разных весовых категориях. Наверное, как всегда, нечто среднее.

Чтоже. Будем учиться друг у друга.

108

со6ака, 09-03-2006 20:34:27

Пиздец, чё за гаванатёрки, афтар папутал хуй с трамвайной ручкой...

109

Namestnik, 09-03-2006 20:36:50

не слишком ли много пафоса?

а Кормильцев совсем с глузду съехал последнее время. Собрался сжечь всех русских, что-то в этом роде.

110

ПЭТЯ, 09-03-2006 20:38:51

к афтару припаять вилку с-пад утюга и включить в розетку. пущай патанцуит

111

Ундер Мэйнтенс, 09-03-2006 20:40:09

похоже автор книжку БК только в руки взял. пиздец удивил еж мир сев на кактус.

112

bio, 09-03-2006 20:40:23

2 Эстонец
пичально, но гадюка неожиданно порадовала

113

bio, 09-03-2006 20:42:00

гадюка превед

114

Дохтур Зло, 09-03-2006 20:44:38

Эстонец :" Так кто такой падонак?" задает вопрос всем и отвечает на него
"Так кто такой падонак?
К сожалению, это не ты."
-какой полет мысли, значит логичный вывод что настоящий падонок здесь только один Он, Эстонец,
Он, настоящий, а все вокруг - роботы, обыватели.
Только миссия на земле Эстонца, оправдывает существование всех, Эстонец нам откроет глаза на жизнь.
Только он, Эстонец, настоящий падонок.

-"вы все педорасы, а я Дарьтаньян" - поручик Ржевский еще раньше выразил основную мысль данного крео.

Лично я рад, что я не падонок, я читаю обзоры книг и фильмов, а иногда забавные стишки.
Не пойму тебя Эстонец, вроде мужик толковый, а не поймешь что ресурс контркультурный, без идеологий всяких, а ты лезешь с идеей падончества.

115

Бальшевик, 09-03-2006 20:45:09

no comment....

116

Эстонец, 09-03-2006 20:46:24

Знаете, друзья, я кажется начинаю понимать Чацкого.

117

ПЭТЯ, 09-03-2006 20:48:11

чацкий бляцкий...эстониц ты што обидилса

118

Дохтур Зло, 09-03-2006 20:50:39

Эстонец
09-03-2006 20:46:24 напиши обзор "Горе от Ума", порадуй друх... старого дохтура..кхе..кхе..

119

Эстонец, 09-03-2006 20:52:44

ПЭТЯ09-03-2006 20:48:11
===
Ни в коем случае. Скорее, я удивлён. Или даже - обескуражен...

120

Дохтур Зло, 09-03-2006 20:54:20

Эстонец
09-03-2006 20:52:44 прошу тебя (бес пезды) ответить почему ты мне напоминаешь всех знакомых каратистов?

121

bio, 09-03-2006 20:55:30

2 Эстонец
чиво же ты сопственно ожидал?

122

ЖОПА, 09-03-2006 20:55:51

Эти неудачники-журналюги  заебали бля.
Иди, блещи талантам на професиональнам поприще, паразит.

123

Эстонец, 09-03-2006 20:59:18

bio09-03-2006 20:55:30
===
Не знаю. Наверное, увидеть равного. Сотона в гавнотёрки не лезет и правельно делает. А больше здесь нет никого, кого я уважаю.

124

Кобелино, 09-03-2006 21:01:43

ой блять... фпесду тебя автор

125

bio, 09-03-2006 21:02:08

чиму же тибя учили-то?
хуя се заявы...

126

Эстонец, 09-03-2006 21:02:30

Эстонец09-03-2006 20:59:18
===
И ещё, наверное, падонаКриЦиДивиСТ. Мне кажется, он падонак в том значении, которое я вкладываю в это слово.

127

Дохтур Зло, 09-03-2006 21:02:50

Эстонец 09-03-2006 20:59:18  работу так и не нашел что ли?

128

bio, 09-03-2006 21:03:37

2 Эстонец
паходу ты сам ещё не все понял

129

bio, 09-03-2006 21:05:34

уж сначала научись уважать а уж патом иди проповедуй
а то так хуй чиво палучится

130

koncikfadin, 09-03-2006 21:08:02

Вот это в принципе, нормальный синтес каменторезки и достаточно правильной  подачи вапроса.
Скажу только адно - "Жыть в опществе, и быть свабодным ат ниво, НИВАЗМОЖНО". Есле ты этова дабился, то ты - БУДДА. Но Будда на Удав не пишет. Иму этова нинада.

131

Закат солнца вручную, 09-03-2006 21:09:25

Афтар твёрдо знает, что он генеален, только не умеет выражать мысли словами, а то объяснил бы.

"Бойцовский клуп" кстате реткая дишовка, састряпан адин в адин по рицепту "Красотки", только не для разжыревших домохозяек, а для отупевшых офисных крыс. Афтар-геней, найди руками голову и попробуй ею подумать: стали бы приглашать в умный фильм Бред Питта?

132

Эстонец, 09-03-2006 21:09:26

Я потихоньку начинаю разочаровываться в Удавкоме. Сегодня очередная капля. Немножко не тот это ресурс, который мне нужен. Но тогда что мне нужно?.. Не знаю. Здесь слишком много гавна. Коричневого. Вонючего. С кольцевидными прожилками. И слишком мало людей.

Хотя...

Всего лишь слепок. Причём невероятно точный.

На всех других ресурсах эти слепки искажены. Сильно.
А здесь - как в жизни. От жизни-то не уйдёшь, верно?

133

bio, 09-03-2006 21:09:43

2 koncikfadin
это не говорит о том что теперь и стремится ни к чему не надо

134

Закат солнца вручную, 09-03-2006 21:10:43

Эстонец09-03-2006 21:09:26

Блять, ты пробил меня на слёзы! Это слёзы падонка, уа-уа!

135

Эстонец, 09-03-2006 21:12:02

Дохтур Зло09-03-2006 21:02:50
===
Кстати, нашёл! Завтра собеседование. Собственно говоря, и уходил ради этой работы.
Ты почему спрашиваешь?

Бери пример с меня. Не держись за свою сраную работу. Бросай её к ебеням. Ты везде себя найдёшь. Подумай. Не только жизнь одна, но и каждый прожитый день - он тоже один. И уже не повторится.

136

bio, 09-03-2006 21:12:14

2 Эстонец
не ламайся
всё будет хорошо,
и с табой тоже :)

137

Whatze Phuck, 09-03-2006 21:12:26

песдец. эстонец прачитал "байцофскейклупп" и выйобываеца.
мой друкк, среди "сталпов контркультуры", бизусловна, зарезервировано место для ч.паланика, но он там далеко не один.. и ваще "клупп" не самая яркая из ево работ... карочи, нахуй.
высир в книжнаюполку, афтара апстену. и ниибёт

138

koncikfadin, 09-03-2006 21:14:15

bio

А я об этом, сэр, и не говорю. Жизнь любого человека, даже самого припизднутого и задроченного  - это стремление заглянуть за горизонт. Я в общем, без привязок. Просто, высказался по теме.

139

bio, 09-03-2006 21:14:42

2 Эстонец
читал руководство для начинающиго медитатора?

140

Эстонец, 09-03-2006 21:14:54

Закат солнца вручную09-03-2006 21:09:25
===
Я не буду доказывать обратное. В том числе про гениального Пита. А почему? Сам не знаю. Не объясняешь же ты своему 5-летнему сыну каким именно образом появляется картинка на телевизоре. Просто маленькие дяди и тёти.

141

Дохтур Зло, 09-03-2006 21:15:29

Эстонец 09-03-2006 21:09:26 с нетерпением жду твоих стихов про любоф, зацепил что то чертенок, зацепил...

142

уепан, 09-03-2006 21:18:28

------------------- сиськи-------------------------

143

Байарен Восилей III Хуйский, 09-03-2006 21:22:49

афтор мудлан.
и далбайоб.
желаю тебе умереть на члене падланика твоево так любимава.
он кстате "чмо и педораз" (С)
прочетал первые 2 обзаца. с меня хватет.

144

Хайфский бомж -------, 09-03-2006 21:24:00

непонравилась попытка
найти падоночью забугорные корни.
Что за хуйня ?
Нигде больше такого нет.  Ни в одной культуре.
Обязательно нужно придумывать что у Рюриков варяжские корни ?
Ты прихлебай у трона про-западного царя как Нестор Летописец
или кто ?    Неужто без этого нельзя обойтись ?

В остальном неплохо

145

Байарен Восилей III Хуйский, 09-03-2006 21:24:38

автор пресуцтвует в коментах. тоже нездоровая хуйня.

146

bio, 09-03-2006 21:26:12

кто не читал рекомендую, очень успокаивает
Руководство для начинающего медитатора
http://klein.zen.ru/old/Ra_Hari.htm

147

ПИЗДЕЦ. В НЕТЛЕНКУ., 09-03-2006 21:29:54

а еще лучше  - в ЧАВО. Мне этого текста с самого начала не хватало.

148

Байарен Восилей III Хуйский, 09-03-2006 21:34:11

ПИЗДЕЦ. В НЕТЛЕНКУ.09-03-2006 21:29:54

распечатай и преклей себе на йебало.
текст гавно.


афтар, бля тваи хуйни раньши читал с удаволствием.
нинада этой философской ёбени.

149

Азазелло, 09-03-2006 21:37:01

если этонаписал ты лично Эстонец
то я тебе уважаю
молодец

150

Сотона, 09-03-2006 21:38:05

Чё даибались до человека, предурки?
Единственная его ошибка в том, что он к вам по человечески обратился.
Падонки, блять. Падонки жопу рукой вытерают, а руку ап стену.
Прально Робат гаварил, параллоновые вы в большинстве своём. Планктон, блять, офисный.
Далбайобы, которые впадают в истерику, как только видят чио-то возвышающееся над их болотом из гавна.

Здесь мнит себя личностью каждая сявка,
Но это не страшно. Гораздо страшней,
Что сявки Удав превращают в удавку,
Ровняя деревья до уровня пней.

Вот, сопственно, и фсё што я хател сказать в паддершку Эстонца.

151

Эстонец, 09-03-2006 21:42:22

И ещё, пожалуй, такую мысль пунктиром обозначу.

Обратите внимание, каждый из нас (или из вас?) пишет о чём-то о своём. Например:
Хайфский бомж -------09-03-2006 21:24:00
===
Комментатор видит в моём крео не то, что бы я хотел, а то что он ВИДИТ. А что он там видит одному Богу известно.

Мы - поколение людей, которые не слушают. А ждут своей очереди сказать. Мы - поколение людей, которые не слышат. Не только других, это уже даже банально. Себя.

КК - революция сознания. Возврат к самому себе. Возвращение человека внутри себя. Для начала. По большому счёту именно об этом мой высер. Падонак - лидер этого начинания.

Оглянитесь вокруг. Ведь кругом пустота. Вот почему появилась КК. И об этом мой высер тоже.

Но вы же не хотите думать. Или уже не можете. Как всегда, наверное, нечто среднее.

152

Охочдодыр, 09-03-2006 21:45:02

"-А кто ето там стоИт?
  -Да это эстонцы бегут!"(с)

Ахуеть! Афтар в одном из высеров жену ногами хуярит, а сдесь ришил паказать каой он умный, прочитав па диагонали БК, и высрав непонятнобессвязные бормотания!
Паходу он слесарь из ЖЭКа......
Дядя читай "ПионЭрскую правду" ибо ты обречён изначально!

153

Азазелло, 09-03-2006 21:46:06

сильно напесал
себя падонком не считаю патамушта этой философии не саатветствую

154

Гатичный айпишнек (666.69.666.69), 09-03-2006 21:46:18

Сотона09-03-2006 21:38:05

Эстонец это твой ник для прозы?

155

Whatze Phuck, 09-03-2006 21:48:38

Эстонец09-03-2006 21:42:22
КК - революция сознания. Возврат к самому себе. Возвращение человека внутри себя. Для начала. По большому счёту именно об этом мой высер. Падонак - лидер этого начинания.

жызнь пахожа на чашку чяя (с) боян

156

Пальцы мистера Окмонека, 09-03-2006 21:49:54

Гатичный айпишнек (666.69.666.69)  09-03-2006 21:46:18

Не ани просто таварисчи...гыыыы

157

Сотона, 09-03-2006 21:53:59

Пальцы мистера Окмонека09-03-2006 21:49:54

Шёл бы ту са сваим гатичным друшком напару вашива любимава Альфа сматреть

158

Whatze Phuck, 09-03-2006 21:56:40

афтар, паходу весь твой пиздёш - это "бесплодные умствования", являющиеся, если верить Керпелю и Фрониусу, явным симтомом прогрессирующей шизофрении...

159

Гатичный айпишнек (666.69.666.69), 09-03-2006 21:58:06

Сотона09-03-2006 21:53:59

Эстонец, аткуда ты все про меня знаешь? И сколько лет моему сыну, и какие передачм я люблю...
Ты следишь за моей жызнью в риале?

160

bio, 09-03-2006 22:00:49

Эстонец и Сотана с удвоенной силой забодали лохов бугога

161

хринпиз, 09-03-2006 22:06:30

уибись, жывотнае!!!!

162

Латвииц, 09-03-2006 22:08:17

Аф-тоооор праааф
Йаа токо фчераааа думал о тооооом же...

163

хуйяк (бывш хуяк), 09-03-2006 22:09:21

Патписываюсь пат каждым словам. Йа сам че-та падобнае ф каментах песал. Тока хуй ты че этим мудогам дакажыш

164

провинцыя,блйа, 09-03-2006 22:09:25

Эстонец09-03-2006 21:09:26

Я потихоньку начинаю разочаровываться в Удавкоме. Сегодня очередная капля. Немножко не тот это ресурс, который мне нужен. Но тогда что мне нужно?.. Не знаю. Здесь слишком много гавна. Коричневого. Вонючего. С кольцевидными прожилками. И слишком мало людей(с)
Тебя кто-то держит?Или ты хочешь спасти этих грешников?Странный ты..

165

нихуянезавбыл., 09-03-2006 22:09:36

пачетал и завбыл.

166

Пальцы мистера Окмонека, 09-03-2006 22:11:34

Хуясе!
Сотона Альфа смотрит! Наверна из ненависти...гыыы
А чо, висёлый сириал был, тока мало. Исписались сцуки.

167

Латвииц, 09-03-2006 22:13:42

хуйяк (бывш хуяк)09-03-2006 22:09:21
ху-йааак?
йооола, тыыы?

168

Латвииц, 09-03-2006 22:17:52

Йа тумм-айу патонки исчееесли как вит. Гдэ патооонки-а?

169

French, 09-03-2006 22:22:21

Аффтор, это уже не смешно. Это скорее жалко. Ты пытаешься нивелировать окружающий мир (а удавком есть некий слепок с него) под себя. А стОит ли?
Ты выдаешь свои мысли за некую непреложную истину, не задумываясь о наличие другого мироощущения (я уж не говорю о тривиальном мнении остального быдла).
Скажи, почему? Почему ты так тупо и безапелляционно твердишь о принадлежности тех или иных особей к клану падонков? Кто давал определение падонкам, не ты ли? Падонок, по моему скромному мнению, есть состояние души, но ни как не внешние производные, к коим ты обращаешься, извини уж.
Кстати, пафосности в твоих каментах и, тем более, текстах я не заметил. Попробую перечесть, как бы не скучно это было.

170

Прарап, 09-03-2006 22:26:37

"Бойцовский клуб" не падонковская книга па апределению, афтар находится по видимому под впичетлением от только что прочитанного, поэтому и написал графоманский пафосный высер.

171

Дохтур Зло, 09-03-2006 22:29:31

Whatze Phuck
09-03-2006 21:56:40

афтар, паходу весь твой пиздёш - это "бесплодные умствования", являющиеся, если верить Керпелю и Фрониусу, явным симтомом прогрессирующей шизофрении...

Я Эстонцу этот диагноз давно поставил, жалко парня , ошибок можно избежать занявшись жизнью: работой, семьей, домом и просто хобби, ну там рыбку ловить.

Эстонец 09-03-2006 21:12:02 ты не прав ... я давно уже положил хер на работу - ...и знаю куда может это привести.
Все твои мысли об интроспекции показали свою несостоятельность еще в 60-х и жизнь гуру типа Тимоти Лири доказательство этого.
Почему так рвут жопу все оффисные крысы и общество близко к бездуховности, одна из причин озвучена бывшим хиппи и Ламой Оли ниДал (на память не очень помню) все лучшие умы в 60-х молодежи покинули этот мир из-за наркотиков и "поисков".
Чак Паланик просто жалкий плагиатор и злой хиппи, озлобленный на несоответствие любых идеалов и действительности.

172

Пробежавшая мимо, 09-03-2006 22:38:41

Сотона09-03-2006 21:38:05

И что сегодня за денёк!
От скуки сводит зубы!
Визжит обоссаный пенёк,
Что был по жизни дубом!

173

сцуконах, 09-03-2006 22:43:40

тема ебли то хде афтар?

174

Fart Shitson, 09-03-2006 22:55:36

Илья Кормильцев ака ЖЖ-юзер karmakom может повесицца на сопственном ректуме...тема остоебала--я ее с 2002го мониторю...

175

bio, 09-03-2006 22:55:42

ПМ неужели сама?

176

Гурвинек, 09-03-2006 22:56:58

Сотона
09-03-2006 21:38:05

Патаму что он тибя пахвалил?

177

Пробежавшая мимо, 09-03-2006 22:58:04

bio09-03-2006 22:55:42

А хто ж из падонкофф за девушко вступиццо?!
Приходицца самой рога некоторым абламывать!

178

bio, 09-03-2006 23:04:19

2 ПМ
в следущий раз я

179

Пробежавшая мимо, 09-03-2006 23:07:42

bio09-03-2006 23:04:19

Сдюжишь ли?! Супротив балБЕСА то?!

180

Данунах, 09-03-2006 23:08:22

гавно -- йаду афтару срочно

181

Fart Shitson, 09-03-2006 23:08:25

Блять,афф!!!тар--ты бы Идеолага почитал,что ли,прежде чем постить вопросы такого космического масштаба(дальше напомнить?)...Вот после таких крео и считают эстоонцев тормозааамииии...

182

Данунах, 09-03-2006 23:13:09

гавно - йаду афтару срочно

183

bio, 09-03-2006 23:13:31

а чиво, я и сам то не бох весть кто

184

alexxx, 09-03-2006 23:15:52

Да пошел ты - афтар читай кастанеду или типа того ГЫЫЫЫ

185

Пробежавшая мимо, 09-03-2006 23:17:04

bio09-03-2006 23:13:31

Вот пакажи удаль - напеши ответ на Сотона09-03-2006 21:38:05
Обещать та все горазды!

186

Krusenstern, 09-03-2006 23:18:02

А мине панравилося...
Именно такие качественные высеры делают из Удафкома культурнае ивление миравова значения, а отнюдь не возможность сраться матом по поводу и бис онаго....
ИМХО!

187

bio, 09-03-2006 23:20:30

2 ПМ
апсалютна с ним сагласен,
ни вижу чем он тебя задел

188

bio, 09-03-2006 23:21:50

чилавек и параход

189

Гурвинек, 09-03-2006 23:21:52

Сотона
09-03-2006 21:38:05

Повторюсь.
А раньше -то ты где был?
Ну когда он тебя не хвалил.
Хто изменился, ты или он?

190

Князь Мишкин, 09-03-2006 23:24:08

Перекличка на падонка сработала! Падонки! Я вас назову непадонками, а ну отзовитесь!!! Что, эстонец? Одиноко, русскоязычному среди далбаёбоф?

191

Пробежавшая мимо, 09-03-2006 23:27:25

bio09-03-2006 23:20:30

Он миня пастаянно абижает! И ни любит!

192

bio, 09-03-2006 23:30:58

2 ПМ
да как тя можно не любить?
притворяется наверно, имидж держит
Сотона все таки

193

Гурвинек, 09-03-2006 23:35:58

*А падоначье движение - протест против вируса обезличивания.
Я неожиданно утверждаю:
важно как тебя зовут,
важно, что ты думаешь,
важно, что творится у тебя в семье.
Ты - не платное приложение к компьютерам и телефонам твоего работодателя.*

Блять, я неожиданно поддерживаю.

194

bio, 09-03-2006 23:37:17

и тут настало всеобщее прозрение!

195

Пробежавшая мимо, 09-03-2006 23:37:27

bio09-03-2006 23:30:58

Правильна! Миня не любить ни можна!
Он мог бы чихнуть на имидж! Разок!

196

bio, 09-03-2006 23:39:34

2 ПМ
ты тоже

197

Пробежавшая мимо, 09-03-2006 23:42:45

bio09-03-2006 23:39:34

Я так несогласная! Я протестую против его гнусного шовенизма!
Я, можна сказать, идейная барчиха с праявлениями сатанизму на удаве!

198

я забыл подписацца, асёл, 09-03-2006 23:46:28

Эстонец, не парьтесь. И расстраивайтесь.

199

я забыл подписацца, асёл, 09-03-2006 23:48:29

Вдогонку
я забыл подписацца, асёл09-03-2006 23:46:28

и НЕ расстраивайтесь.
===============================
Клоны в гробу достанут. Трансвеститы ряженые.

200

bio, 09-03-2006 23:51:09

Некогда Мудрый прогнал, что раздражаться - это уподобиться тому глупцу,
что позвонил в сумасшедший дом с жалобой на то, что соседи его нервируют.

201

bio, 09-03-2006 23:51:27

Тогда по вызову приехали врачи и стали лечить соседей, но глупца уже
стали раздражать врачи и он опять стал жаловаться в сумасшедший дом на
врачей. Прислали других врачей чтобы лечить первых врачей, потом третьих,
четвертых...

202

bio, 09-03-2006 23:51:58

Скорее всего город был занят исключительно тем, что лечил
друг друга и нервировал глупца. И лишь тогда, когда глупец осознал,
что он лишь один никого не лечит, то он улыбнулся и спросил:

203

bio, 09-03-2006 23:52:29

"А что это они меня все нервировали раньше?" А действительно, почему? (c) Ра-хари

204

Несущий бля истину, 09-03-2006 23:52:43

Эстонец сцука умный... Но... Лично я Чака не уважаю ибо после иго книг порой хочется просто вымытся...будто на тя ушак грязи...ненужной правды вылили... Как по мне для борьбы с обезличиванием лучше не разрушать а исцелать... Ведь как у Преображенского: "разружа начинается в головах..." А крео зачотный

205

я забыл подписацца, асёл, 09-03-2006 23:53:47

я забыл подписацца, асёл09-03-2006 23:48:29


=================================
Мы честно не будим! Эксгумировать тебя оттуда!

206

Диоптрий, 09-03-2006 23:55:30

Эта што? Монолох афтыря с самим сабой?

207

Диоптрий, 09-03-2006 23:56:19

Песал я как-то пра ыстонцэф, нехарошыи ани...

208

Охочдодыр, 10-03-2006 00:00:03

2 bio
На хуя?
С клоном палемику разводишь(чатишся).

209

Несущий бля истину, 10-03-2006 00:00:34

Эстонец сцука вроде нормальная... Я чёто как погляжу нейтральных к нему почти нет. Почти 50 на 50

210

bio, 10-03-2006 00:03:37

2  Охочдодыр
если и клон что ж не человек?

211

bio, 10-03-2006 00:05:38

тут вопрос
не клон ли я себя?

212

ЭстОнецц, 10-03-2006 00:10:37

Так кто такой Эстонец?


А кто такой ты?


Ты - представитель поколения непонимающих себя эгоистов, несколько отрезвлённый 90-ми. Ты просыпаешься в 07.00, обедаешь в 13.30, пьёшь пиво после 19.00, издеваешься над коллегой 1 апреля и принимаешь поздравления 23 февраля. Ты - скоростной экспресс, мчащийся к траурному маршу по проложенным повседневностью рельсам.

Чтобы купить ненужную вещь и похвастаться перед теми, чьё мнение тебя не интересует, ты общаешься с людьми, которых никогда не видел и продаёшь им то, чем никогда не пользовался.

Твои смех и шутки - неосознанная пародия на кумиров. Твой мозг - это фильтр общественного мнения, твои мысли - осадок от непрошенного воздействия СМИ.

Ты -  современный  Совок. С мобильником в руке и офисным креслом под жопой. Ты уже забыл о культурной революции. Ты так и не понял, против чего она была направлена.

Ты - хуй, который всё время кто-то дрочит. И тебя не придётся хоронить, ты сгниёшь заживо.


Так кто такой Эстонец?


Это живой человек, который пропадает, взглянув на звёзды. Это Чарлз Вестон Джона Фаулза. Это тот, кто вне корпоративной культуры.

Корпоративная культура - всего лишь выжимка повседневности.

А эстоночье движение - протест против вируса обезличивания.
Я неожиданно утверждаю:
важно как тебя зовут,
важно, что ты думаешь,
важно, что творится у тебя в семье.
Ты - не платное приложение к компьютерам и телефонам твоего работодателя.

Эстонец - всего лишь слово, волею случая слетевшее с чьего-то языка.

Он ничего не изменит, его духовный бунт бесцелен как сама жизнь. В этом его трагедия.


Так кто такой эстонец?
К сожалению, это не ты.

213

Несущий бля истину (некромантик), 10-03-2006 00:10:56

Пиздец! Сцука чисто полемика по крео! Нахуй! Превед

214

Жопа Со Шрамом, 10-03-2006 00:15:26

пиздец теперь, чёж делать - то?

215

Хранительница личностных матриц, 10-03-2006 00:18:57

Эстонец
09-03-2006 21:09:26

Я потихоньку начинаю разочаровываться в Удавкоме. Сегодня очередная капля. Немножко не тот это ресурс, который мне нужен. Но тогда что мне нужно?.. Не знаю. Здесь слишком много гавна. Коричневого. Вонючего. С кольцевидными прожилками. И слишком мало людей.

Хотя...

Всего лишь слепок. Причём невероятно точный.

На всех других ресурсах эти слепки искажены. Сильно.
А здесь - как в жизни. От жизни-то не уйдёшь, верно?
_________________________________________________
пиздуй на литпром, шалава.

216

bio, 10-03-2006 00:19:13

теперь спать

217

bio, 10-03-2006 00:21:51

2 ХЛМ
а ты себя чиво к кольцевидным прожилкам отнесла?
или за остальных так душа болит?

218

P.S., 10-03-2006 00:23:00

ты гониш, читать лекции о культуре в ПТУ

219

bio, 10-03-2006 00:26:26

так смишно наблюдать за людьми которые сами знают кто они, но обижаются когда это произносят в слух

220

Хранительница личностных матриц, 10-03-2006 00:27:01

bio

иди уже спать, любознательный ты наш.


Автору - удавица на поясе от боевого кимоно.

221

я забыл подписацца, асёл, 10-03-2006 00:27:55

bio, ....... хм......
А какие у вас ещё ники?

222

bio, 10-03-2006 00:28:28

кто дурак тот сам знает
мама фореста гампа

223

bio, 10-03-2006 00:29:43

ище...
хм,
я забыл подписацца, асёл

224

bio, 10-03-2006 00:30:52

2 ХЛМ на поясе от игрушечного смишнее

225

провинцыя,блйа, 10-03-2006 00:45:58

Эстонец,ты навязываешь своё мнение.А Сотона тебе поддакивает,потому,что ты его в список внёс.Если вам так интересно вдвоём-идите в аську и не пытайтесь изменить мир под себя,пустое это и суета сует

226

провинцыя,блйа, 10-03-2006 00:47:08

Сотона09-03-2006 18:23:36

Пра меня есть. Зачот.

А пафоса и вправду многовато. (с)Это чтоп не быть голословным

227

ДП, 10-03-2006 00:49:44

Хранительница личностных матриц
большего уебища в женско обличии не попадалось, жалко что я не маньяк
Знаешь, сучка, я в чем то стал поддерживать Эстонца.
Его крео с женой, наверно твое будущее.

228

Хайфский бомж -------, 10-03-2006 00:49:54

Эстонец09-03-2006 21:42:22


ты не обратил внимание на последнюю строчку
в моём каменте.  "в остальном неплохо"

если большинство обьёма камента - отрицательно
то только потому что негатив пояснять надо,
а позитив можно одной строчкой выразить.

В основном креатив понравился

229

провинцыя,блйа, 10-03-2006 00:51:31

Пробежавшая мимо,давно неёбана?

230

Хайфский бомж -------, 10-03-2006 00:56:03

Хранительница личностных матриц10-03-2006 00:27:01

сижу перед компом и жду как именно
обосрёшь мой новый креатив. 
Не иду спать - интересно.

Соблаговоли взглянуть :

http://udaff.com/creo/54625.html

231

Эстонец, 10-03-2006 00:56:35

Ну вот пожалуй и всё... Кругом пустота...Жизнь бесцельна...Прощайте..................................................
......................................................................
......................................................................
......................................................................
......................................................................
......................................................................
......................................................................
......................................

232

Спидовые параноики бояцца фэсэбэ, 10-03-2006 00:57:07

Спидавые латыши хуярят истноцев. Сдохни сцуко!

233

ДП, 10-03-2006 01:02:31

Эстонец
10-03-2006 00:56:35 не пей йаду!

234

МаРазМатик, 10-03-2006 01:16:12

Аффтар перекурил шишек

235

я забыл подписацца, асёл, 10-03-2006 01:29:19

Да он вас всех переживёт. С его сарказмом и стёбом. Правда, автор?

236

Несущий бля истину (некромантик), 10-03-2006 01:33:31

Эстонец сцука умный... Но... Лично я Чака не уважаю ибо после иго книг порой хочется просто вымытся...будто на тя ушак грязи...ненужной правды вылили... Как по мне для борьбы с обезличиванием лучше не разрушать а исцелать... Ведь как у Преображенского: "разружа начинается в головах..." А крео зачотный

237

КрутоПук Эстонский, 10-03-2006 01:38:24

Аффтар! Да похуй тваи клосе-фекацеи! Ибо нехуй! Пачти фсе пиричислиныи табой аффтары пишут полнайу хуиту. Атнаситильна састава фтыкатилей - похуй, лижбэ весила была! Кстате, угодай, каг йа зделол так што ужэ три годо ни сам ниработойу, ни на миня никто ни роботоет, а жыву стопудова лутшы любой офеснай крысо...

238

Ли Заобаб, 10-03-2006 01:40:19

Паланик, хуивознает, а вот Буковски Чарльз скорее всего падонок...  Только ебал я в рыло так, как он жыть. Да и похуй...

239

злопидар, 10-03-2006 01:40:58

дай ка я угадаю: хуй сосеш и удовольствие получаеш, а от чего удовольствие получаеш-не работа, угадал?

240

ЙЦУКЕН, 10-03-2006 01:42:16

2 Аффтар:
Кто такой Чак Паланик? К сожалению, это не ты! Или к счастью...

241

Несущий бля истину (некромантик), 10-03-2006 01:52:15

Эстонец10-03-2006 00:56:35

Да заебали вы с этим пидаром! Ибанулись чтоль фсе на нем?! Эстонец бля борешся с обезличиванием а сам потихоньку стоновишся частью конченного "культа свободы". Ща скоро падонки станут безлики...Если уже бля не стали!!! Если када говорят "подонок" представляется смутная фигура-значит сцука свершилось...

242

Несущий бля истину (некромантик), 10-03-2006 01:55:01

легкое пояснение: фигура размытая, безликая, с упоением читающая именно одну книгу! Пизда тада всем призницца!

243

грызите меня ебучие червяки, 10-03-2006 02:03:35

Выгрызаюцца следующие выводы:
1 афтар не умеет драца
2 читает Паланика(дахуйтам все читали) и все теперь знают что паланик -ахтунг
3 очень переживает за современное духовное общество
4 эстонцы открыли америгу

244

Хранительница личностных матриц, 10-03-2006 02:05:35

грызите меня ебучие червяки
ты што, с ума сошел, он тут крео размером с "Войну и мир" рассказывал как он умеет драцца.
Он бля страшен в гневе, гугугугу.

245

Totya, 10-03-2006 02:23:55

Pesdets! Bydlo brosilos pooshrat camentami etogo virodka i provokatora. On prav , vi upravlyaemoe presnoe bydlo

246

Totya, 10-03-2006 02:26:33

Ya hotel skazat predskazuemoe

247

carver, 10-03-2006 03:28:27

отличный образчик бессмысленнойиникомуненужной хуеты

248

SEDOY, 10-03-2006 03:52:18

АМ/КГ
Хуёво читал Поланика
Здай свою кошку в утиль

249

Эстонец, 10-03-2006 04:14:17

Хранительница личностных матриц10-03-2006 02:05:35
===
ХЛМ. Ох, и повертел бы я тебя на хую, моя дорогая!
Для чего ты всерьёз восприняла то, что ты всерьёз восприняла?
Гротеск, метафора, художественный вымысел, сублимация, если хочешь.

Ты же знаешь как я тебя люблю, зачем хуйню пишешь?

Нет, блядь. Определённо - обнял бы тебя своими здоровыми волосатыми руками, выебал бы раз 15-ть в позиции доги стайл, а потом вдвоём бы поехали гулять по вечерней Москве. Не пизди лишнего, лучше запишись на курсы эстонского языка.

250

Эстонец, 10-03-2006 04:34:09

Как многое тянет сказать,
Но говорю лишь - проехали

Я смотрю в крео вкурило от силы 3-4 человека. Остальным, видимо, не по карману те качественные голландские шишки, которые поспешествуют сотворению и пониманию хитровыебанных философских высеров.

Поменьше сцуки фтыкайте на работе в Удавком, побольше - в ваши должностные обязанности. Ну а если вы хоть баллон с газом в жопу засунете, а больше ваших 500 долларов не получите - бросайте к ебеням такую работу. Тут же блять не коммунизм - &#8220;от каждого по способностям, каждому по 120 рублей&#8221;.

Так и быть. Следующее крео напишу про то, как мы с корешом ебали ф три ствала девять прастетутог ф сауне, патом нажрались каньека и паехали с однаво педораза (не ахтунг!) трясти долг в 30.000 хуе. И па ошипке папали ф квартиру мэра Лушкова (ахтунг!), каторово па пьяни нипризнали. Такой высер вас даже после &#8220;Беломора&#8221; торкнет. Не сцыте.

251

Эстонец, 10-03-2006 04:41:39

Как многое тянет сказать,
Но говорю лишь - проехали

Я смотрю в крео вкурило от силы 3-4 человека. Остальным, видимо, не по карману те качественные голландские шишки, которые поспешествуют сотворению и пониманию хитровыебанных философских высеров.

Поменьше сцуки фтыкайте на работе в Удавком, побольше - в ваши должностные обязанности. Ну а если вы хоть баллон с газом в жопу засунете, а больше ваших 500 долларов не получите - бросайте к ебеням такую работу. Тут же блять не коммунизм - "от каждого по способностям, каждому по 120 рублей".

Так и быть. Следующее крео напишу про то, как мы с корешом ебали ф три ствала девять прастетутог ф сауне, патом нажрались каньека и паехали с однаво педораза (не ахтунг!) трясти долг в 30.000 хуе. И па ошипке папали ф квартиру мэра Лушкова (ахтунг!), каторово па пьяни нипризнали. Такой высер вас даже после "Беломора" торкнет. Не сцыте.

ЗЫ:
Ёбаный коментос! Удав, блядь, или Профорг какойнебудь - кагда падла атримантируешь?! Хуевы кавычки и тире из ворда непрут.

252

ниипёт., 10-03-2006 05:06:17

========
Эстонец10-03-2006 04:41:39
Как многое тянет сказать,
Но говорю лишь - проехали
Я смотрю в крео вкурило от силы 3-4 человека. Остальным, видимо, не по карману те качественные голландские шишки, которые поспешествуют сотворению и пониманию хитровыебанных философских высеров.
========

хуясе. вот же мудаг. выложил хуйню, про это ему сказали, блять, из 200 человек 194, остальным понравелось. эстонец зделал правельный вывод - все тупыи мудаки, а я писдец как гениален, чта не всякий паймёт.
эсли ты такой не впесду гений, пеши для сибя и драчи патихоньку. ты тока что такое каличество людей и падокаф абазвал дуракаме, что хватит на многочиленыи переломы.

253

BoZo, 10-03-2006 05:13:33

вопрос поставленый в крео вечен и не имеет ответа....
на вопрос - КТО ТЫ?! вообще нету реального ответа ..
Крео - результат психичиской травмы в детстве на почве сэксуального и соцыального насилия афтара.
А кроми того все вопросы в крео и скрежет зубами и крик душы в крео ТЫ НЕ ПАДОНАК! это обращщение афтора к самому себе. и вообще мне сдаётся што афтар проста переписал суда страничку из своего заплаканнава дневника...

254

Эстонец, 10-03-2006 06:02:38

Сказочный долбоёб, я и тогда сказал, что ты прав:

"В будний день на главную страницу трижды вываливается хуева туча креосов. Если читать всё - точно ебнешься. Ладно еще, если темы просты  - "Как я ебался", "Как я набухался", "Как я ебался, набухался и блевал" или "Как я забухал, наблевал и поебался" - прочитал по диагонали и дальше - то есть откусил от каждого пирожка с требухой - вроде и наелся. А вдруг попадется что-то более-менее сложное, требующее осмысления - можно ли его нормально усвоить в череде тошнотиков? Я, Сказочный Долбоеб,  по святому праву юродивого утверждаю - НЕЛЬЗЯ".

"Правильно: на любое мало-мальски серьезное творение, писанное автором не за 15 минут, нужно настроиться. Это отпечаток духовного мира другого человека, иного мира, отличающегося от твоего, еще транскодер в голове надо включить, чтоб понять - а куда ж тут включать, когда нужно дальше мчаться, первонашить, чатить и срацца в каментах? В итоге приговором будет "Неасилил" "Про чё это?" и как апофеоз - "Нечетал. КГ/АМ". То-то афтар порадуется! В другой раз подумает - на хуй я старался, напишу-ка лучше очень-очень неглубокую, но искромётную хуйню - как раз попаду в струю".

255

я хочу Эстонца!, 10-03-2006 06:06:48

Эстонец, блять, я проникся Вашим творчеством и мечтаю о том что бы отсосать у вас Хуй.

256

Мандала, 10-03-2006 06:38:32

А я софсем не падонок, просто меня фсе зоебало. Вот и сижу на Удаве

257

Мандала, 10-03-2006 06:39:17

Эстонец, ты не стучи - не достучишься. У большинства здешнего народу мужества не хватит тебя услышать

258

Хранительница личностных матриц, 10-03-2006 07:24:43

Эстонец
10-03-2006 04:14:17
вспоминаецца анекдот:
-Батюшка, то что совокупляюсь со совей девушкой 14 раз за ночь - это грех?
-Да сын мой, ложь - это очень большой грех.

259

Jans, 10-03-2006 07:32:46

писдец. свято место пусто не бывает.
нас покинул Кондрат но посетил Эстонец.  примерно то же самое по ценности для ресурса

260

Русский, 10-03-2006 08:08:05

Эстонец,ты бля,вертишься как шкурка на хую..То философию,то "в сауне ебались"..У тебя нет твёрдой жызненай пазицыи,но тем не менее ты пытаешься учить других.Вывод:ты-мудак."Так и быть..следущем крео напишу.."Да куда ты нахуй выпал?Пиши Сотоне в аську,лично я(как вижу и большинство тут) ебал твои сентенции высокоморальные и хлопки жопой(как там это у вас каратистов называеццо?)

261

X 25 XE, 10-03-2006 08:14:48

А тебе ни пох? Мне лично ваабще до пизды падонак бля не падонак...

Глобальная тема яибу

262

ЙОДА, 10-03-2006 08:30:25

Риспект АФТАРУ!!!
Сразу видно - Джедай!!!
:)))
Ща каменты падаван почитаю

263

diman, 10-03-2006 08:34:32

Фанат портвейна "Агдам"09-03-2006 18:06
Гыгыгы. ТТХ жоппы! Б/П, нахотка. Попытка превысить эти характеристике можит привести к таму, что жёппа парвется. Ржалъ

264

Елсистрат Волобуеf, 10-03-2006 08:57:43

В медведе хуями мериццо будите
Падонок не падонок - тема ненужная, нахер ее раскрывать

265

йасру, 10-03-2006 09:04:15

афтар - пафасный мудаг, наверна лечица, пока надо детоксикацию провести

266

diman, 10-03-2006 09:13:15

Прачитал. Да и похуй на мнение афтора, хатя мнение - вещь индивидуальная. Пеши, афтор.  Прачитал три тваих паследних крео, тебе ебуков суют, а ты дальше пишешь. Значит иле нравится (а это паталогия, тада к дохтуру), иле похуй.
Старый анегдот в стиле дзэн пра Все похуй ( Б/П имя такое).
Все похую адин хитрый гаварит:  а если тебе ВСЁ похуй, так может ты атсасешь у миня?
Тот иму атвичаит: а мне похуй на мое похуй.

267

ЙОДА, 10-03-2006 09:19:50

Блять почитал каменты и ахуел...
притставить ни мог сибе што далбаебов стоклька в мире...
ебануться ваши дети родятся буратинами  с жвачкой во рту
Не ну уепки ну уепки, плять, иногда задумываюсь оп ачистительном смыле всяких там войн, шоп все было мильонами труг труга пиздела... а тож вапще писдец

tar729
Сотона
French
Krusenstern
Гурвинек
Несущий бля истину
Totya
Мандала

Риспект мой вам - джедаи б/п, чувствуется течение силы в вас:)))

268

SS-80, 10-03-2006 09:20:15

Я не падонак...
Блять, плачу и готовлюсь к харакири!

269

Лаврентий Палыч, 10-03-2006 09:24:47

падонки.. не падонки... лично мне - похуй....
кстати, те кто пиздят баб - не падонки, они - мразь...

270

Ёпрст , 10-03-2006 09:40:13

А ТЫ кто такой? Нет, кто ТЫ такой? А Козлевичу?
Остап Ибрагимович, за что же Козлевичу?
Нет, ты мне скажи - КТО ТЫ ТАКОЙ?
Пилите эстонские гири.

271

Россомаха, 10-03-2006 09:54:47

Прочетал.


Не считаю себя падонком, мне похуй. Не вытираю жопу руками. Не ссу на улицах города. НО!!!!

Живу своими мозгами и клал хуй на корпоративщину. Я пропадаю взглянув на звезды. Я целиком и полностью согласен со словами "....беги...ну почему ты медлишь? Тебе жить то осталось несколько секунд! Ты знаешь, я всю жизнь бегал, а сейчас я просто ПРОЖИВУ оставшиеся секунды!"
Эстонец, так кто же я по твоему? Но можешь и не отвечать, ибо мне похуй твое мнение!


PS. Удав импонирует тем, что можно говорить что думаешь, называя вещи своими именами. А так же тем, что здесь много умных и талантливых людей.

PPS. И вынь наконец язык из жопы Сотоны.

272

Agent, 10-03-2006 09:56:43

сагласен,настоящие падонке ф робе пажызненно ходят
и чо?

273

идиот, 10-03-2006 10:01:47

Ну, что сказать?
Афтар классический пидорас.
Не иначе на гейру всех зоибал приплелся сюда масги кампастировать.

274

Котег Дальтонег, 10-03-2006 10:02:04

Дешовые дрочерские выебоны

с притензией на пафос. пешы в менз хелф, станеш гламурнай звиздой б/п

275

Мудильяни, 10-03-2006 10:13:10

Из каментов понял что скоро свадьба Сотоны и Эстонца.

276

Дунduk (nere альный) никрасный нихуя, анархист б, 10-03-2006 10:15:21

Мудильяни10-03-2006 10:13:10

Вылил ат комента на себя 5 литроф гарячева халацца из ушей кабана (см.креатиф пра Степашку и Хрюшу нахуй)

277

Мудильяни, 10-03-2006 10:21:31

Дунduk (nere альный) никрасный нихуя, анархист бля                    10:15

Вот интересно, а кто букетик будет ловить?

278

идиот, 10-03-2006 10:22:07

Эстонец10-03-2006 04:41:39

Пиздец, афтар, ты мудак и никакие разговоры про шышки тибя уже не спасут. Такую блевотину ис сибя извергают только очкастые петеушники, с клинической манией величия, книжным запасом ис пяти книг и непроходимой тупостью. Паэтаму ты можеш скольугодно долго пиздеть тут за философию шишки и прочеи псевдоинтеллектуально-литературные иксперименты, это уже ничиво неизменит, патаму как в сваих беспомощных попытках отмазаццо от этой жалкой кучки сваиво гавница ты выглядиш еще более беспомощней и еще более пидерастичней чем в момент ее высирания.

279

Hydralisk, 10-03-2006 10:25:10

Аффтар уебан и слащавый пидор, который максимум способен на сидение с корешами задротами на вылазке, пение песен типа "Как здорово что все мы здесь сегодня собрались", и потом выпив винца (на большее не способен) кричать: "эх, друзья, заебало меня все, бля, я такой весь классный и умный, а мир такой хуёвый, одно быдло тупое кругом, как все плохо!". Сука, во-первых нахуй ты высрал свое определение падонков? Ты ваще, пидор, читал мысль удава: "Что такое КонтрКультура - не знаю"? Ты думаешь, бля, что тут серая масса долбоёбов, которые все подряд курят шишки и пруцца от крео КАК Я ЕБАЛ 967 ПЕЛОТАК СРАЗУ? ты сука высокомерная тварь, думаешь, что ты спустился с неба, высрал умную мысль, открыл всем глаза, все подумали "ебать, мы не падонки, мы говно, пошли наверное нахуй с ресурса, работать бля" и все тебя за это будут в жопу целовать?
Паланик, бля, нашел модную тему антисоциальной поеботы, и пишет ВСЕ крео в этом стиле. типа ПОБОЛЬШЕ ЦИНИЗМА, ЛЮДЯМ ЭТО НРАВИТСЯ. читал его крео КИШКИ, долбоёб хуев? нашел там мораль? может скажешь что герой этого крео и есть настоящий падонак, и он образец для подражания? (для тех кто не читал: там короткий рассказ о том, как тип любил вздрочнуть под водой в бассейне, сев жопой на трубу, выкачивающую воду, как он кончил, его жопу всосало, у него произошло выпадение кишки, он начал задыхаться под водой, перегрыз себе кишку (с говном), а его сестра купалась в бассейне и забеременела от его спермы.) Конечно, Паланик хочет сказать что он писал не об этом, а о том, как у всех нас есть свои секреты, но об эту тему лучше раскрыл Кинг в книге и фильме Буря Столетия).
Короче, афтар! Люди сюда ходят, потому что их заябывает серое вокруг них, они сюда зашли, отдохнули, и вышли в реальный мир, где они не бьют стекла и не творят антисоц. хуету. а для реальных любителей хуярить бомбы есть другие сайты, и пиздуй к ним, сука, философ недоёбаный, рассказывать кто есть падонак а кто творог подзалупный!

280

4етырехлитровая-Канистра-СпЫрта и ис4е адин чело, 10-03-2006 10:30:50

бля - че за муть?

281

Паланик, 10-03-2006 10:44:27

Да вы ахуели про меня пиздеть !!!!

282

девелоптырь, 10-03-2006 10:59:49

Эстонец - малацца. Хотя ничё нового...........

283

Hydralisk, 10-03-2006 10:59:57

Паланик убейся ап стену. Читай кинга и крайтона и ебись конём.

284

девелоптырь, 10-03-2006 11:02:16

Фраза "маладые пАдонки" употреблена была впервые моими знакомыми ПАдонками лет 10 назад, и то подслушана на улице. Какая-то бабанька в сердцах ляпнула.

Так что копирайт оспаривецца. Хотя и пох.

285

девелоптырь, 10-03-2006 11:02:57

Hydralisk10-03-2006 10:59:

Страуба забыл.

286

ЙОЖ, 10-03-2006 11:07:02

Hydralisk10:25:10
Жосско ты йево, пожалел бы, можна было просто ему хуй в рот засунуть.
Жжош сцуко!!!!

287

Figaro, 10-03-2006 11:09:48

Истонетс жжот напалмом

288

босорылй, 10-03-2006 11:27:39

А идика ты нахуй блядь. Прочитал книжку и возомнил себя падонком? Сучка ты афтор которую я ебу по вечерам

289

Denisska, 10-03-2006 11:36:59

Аффтар конъюнктурно попутал падонкаф с офисными менагерами.. правакашка удалась на фсе сто

290

Максимко, 10-03-2006 11:41:10

Насмешил. Нашел чем людей попрекнуть - "Бойцовским клубом". Ты б ещё на букварь им указал, или на газету "Правда".

Перебывало тут уже пикейных жилетов, и учителей и классификаторов. Мелок ты ещё выступать.

291

шо твой пэздец, 10-03-2006 11:44:15

афтар руби пальцы! ибо кг/ам отныне и вовеки веков! БУгага!!  беспезды "умный" высер !
афтар если ты мучаешся недержанием мудизма и уепства - убей сеяб ап стену! так будет лучше всем!
прочитав Литературу умным не станешь, её надо уметь осмыслить! а тебе видимо не дано. Я всё ждал когда ты про паркер щатрешь что у нас в  карманах пиджаков... ан нет ...бугага! мудило! никто не мучается своей жизню, а находит каждый свои ништяки! и на удаве в том числе! и работа многим по душе и люди хорошие и весна на улице, и ещё много много всего пидатого было есть и будет!
И будут пищдатые крео! а таких мудланов будет меньше! всё заебись! а кто падонак, а кто нет! это не тебе судить.
и как тебе уже сказали
Йобаный Папугай09-03-2006 18:06:44

Так кто такой падонак?
К сожалению, это не ты.


ты будеш ахуенна удивлён, афтар, но йа какта даже не разрыдалсо па этаму беспесды трогичнаму поваду


руби пальцы! убей себя ап стену!  не мучайся!
БУГАГА!!!!!

292

шо твой пэздец, 10-03-2006 11:50:51

Hydralisk10-03-2006 10:25:10
ЖЖОШЬ!!! полностю с тобой согласен, комрад!

293

Пан Каховски, 10-03-2006 11:51:05

В нетленку. Сцуко, праф

294

Выблядок ебаный, 10-03-2006 11:52:56

афтар филосов хуев и мудаг нахуя такую ёбань песать срочно выпрегни в окно

295

Мнение, 10-03-2006 11:59:25

***вот, Сотона. Дьявольски смышлёный, в меру гениальный.
Алкоголик.
Циник.
Поэт.
Пишет сердцем, не мозгами. Я так не умею. Видимо, поэтому в моих текстах и комментах много пафоса.***
===

Нет не поэтому. Ты духовно слаб Эстонец. А так как считаешь себя умнее остальных то я делаю вывод, что ты еще и Непроходимо Мимо Туп.

Тебя кто то жестоко обманул, сказав что ты поумнеешь и станешь сильным и физически и духовно,  если будешь усердно лизать жопу тем, кто умнее и сильнее тебя.


Стая молча наблюдала как на скале совета  Шакал вылизывал задницу Льву. Лев урчал от удовольствия и сладострастно улыбался. Но вдруг улыбка сменилась оскалом, а урчание резко перешло в рык и Лев жидко обосрался прямо в пасть Шакалу. Лев предостерегающе рыкнул на дико загоготавшую стаю, а Шакал, сделав вид что ничего не произошло, пропищал фальцетом сокраментальную фразу - А мы пойдем на север...а мы пойдем на север.......

296

Абрыгай Углы, 10-03-2006 12:02:37

Чертовски правильно написано. Я давно себя осознаю ниманятно кем. Другое дело позиционирование самого себяЮ здесь уже проще. А вот с самоидентификацией действительно напряг. Щас опять буду увольняццо - заебло ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ваабще всё...

297

Мнение, 10-03-2006 12:09:42

Максимко10-03-2006 11:41:10
шо твой пэздец10-03-2006 11:44:15

298

Вежливый лось, 10-03-2006 12:30:48

Гениально! В топку нах.

299

Члентано, 10-03-2006 12:47:52

Хуита.

300

Эстонец учи Албанцкий, 10-03-2006 12:49:42

АФТАР ВЫПЕЙ ЙАДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

301

ХренЪ, 10-03-2006 12:58:58

Рафиев, ты?

302

Автоответчик Калашникова, 10-03-2006 13:38:45

КГ/АМ.
А хули вы хотели от чухонского каратиста?
Асобинно панравился падлиз афтаром уебанца рофиева.

303

Мимикриолог, 10-03-2006 13:47:38

ну епт
в принципе, мож и надо было на хуй сразу послать эстонцца. Да и сейчаз не позна.

А идик ты на хуй с такими креативами

304

Buldog, 10-03-2006 14:02:42

Афтар ты несешь хуйню. По моему Чак Паланик, Байцовский клуб и прочая галивудская поебень не имеет ничего общего с потребностями абычного русского падонка.

А твой высер  - это нелепая попытка ничтожного офисного червяка выделиться из толпы таких же уебанов как и он сам. Всю твою никчемную жизнь можно разложить по полочкам, бля: приходишь в офис, залезаешь в удафком, вместо того, чтобы пахать на своего хазяина, которому ты лижешь жопу (если конечно он вообще знает о твоем существовании),
потом лезешь в банкомат, чтобы нарыть денег на пиво с креветками в каком нибудь гадюшнике, где ты втираешь сваим собутыльникам какой ты ниибаться крутой падонак,
потом пьяный приползаешь домой, где получаешь пиздюлей от своей жены и
так каждый день.
Кароче ты мудаг с мозгами тинэйджера. Можешь и дальше драчить на своего Паланика или какого-нибудь другого пидара.

305

Очередной Ебанько, 10-03-2006 15:06:05

каменты не читал,но думаю я не первый:
Пошел на хуй!

306

Типавой, 10-03-2006 15:11:55

Почитал крео - 0 (ноль) эмоций
Почетал камменты - ржал как сумашедший. Ребяты, мне кажется что вы все просто долбоебы включая автора, удава, сотону и пр.. Спорите о том кто из вас падонАк? Ну-ну...

307

бритый пелот, 10-03-2006 15:24:35

поланека тяжело читать
у него кусочно-шизоидный стиль изложения. Заебывает, сцуко
а ваще лучшее проиведение Паланика - рассказ "Кишки". Я когда с похмелья его читал, блеванул на клавиатуру.
Хотел прислать на удафком, да совесть замучила.
Обвинят в злостном плагиате

308

читатель со стажем, 10-03-2006 15:42:15

предлагаю принимать экзамены и только сдавшим их давать звание падонка,
так же необходимо учередить ордена и медали падонка первой второй и третьей стапени а еще
пачетные граматы от удафф ком, и конечно же звезду героя контр культуры...

309

старый падонок, 10-03-2006 15:47:07

мидаль "Пачотный еблан Удаффкома форева" единогласно присуждаецца Эстонцу

310

8===Э, 10-03-2006 16:04:40

Кондранд?

311

Толян, 10-03-2006 17:04:12

Крео не четал. За одно только название:
КГ/АМ

312

Hydralisk, 10-03-2006 17:49:01

эстонец, бля. на, читай, хоть и поздно, но бля был занят:
Удав, а как ты относишся ко всему происходящему здесь? Каковы по твоему цели данного, ресурса. Как все задумывалось и к чему в итоге пришло.

- К относящемуся отношусь очень положительно. Цели, на мой взгляд, такие: дать возможность людям познакомиться, отдохнуть и потусоваться на этом сайте. Что-то вроде онлайнового клуба, хоть и очень большого. А задумывалось давным  давно это сначала как моя домашняя станичка, гыгыгы.

и далее

Hydralisk, 10.03.2006 13:02 :
BasSisT
Как думаешь, как скоро твой сайт превратицца в банальную "попсу" и быть так называемым падонком станет модна (или это уже произошло?)? Ведь это уже не КК как чисто андеграундное движение
- Еще раз повторюсь  я даже не знаю, что такое контркультура. Так что отъебитесь с этим вопросом.

это из ответов удава. и нехуй думать. так что ищи любителей паланика на сайте любителей паланика. тут тусуются не для этого.
а вопрос о медалях уже поднимался, была идея сделать значок Удафф.кома типа масонского.

313

Ягодица, 10-03-2006 18:10:50

нах.скушно. афтар, ты чиво хател, кагда высирал эта вод фсе? а патом исчо ф каментах срацца, типа я умнее фсех. ис  тваиво крео магла палучицца эстесткая штуковина, или злобная правакацыя или смишная падъёпка. а вышло - как в лужу пёр... пёрышко пустил.

314

Чмо, 10-03-2006 18:55:35

настоящие подонки в реале это Ахтунги, а так как  Ахтунг здсь запрещен , то падонков здесь нет нихуя

315

Ванык, 10-03-2006 19:08:11

Аффтар озабочен дрочкой ("фтыкатели -хуи, которых ...")
Чем писать про пендосских уебанов (а тем более ними восторгаццо ) лутшэ сходи с корешами на пиффо с водкой и пелоткой (конечно, если у тя, дятел, есть корегш).

КГ

316

Ванык, 10-03-2006 19:08:49

кореша, в смысле

317

Гога, 10-03-2006 19:15:29

Все эстонцы обычно несут полную хуйню. Еще одно этому подтверждение - это пьяный бред афтара о сваей исключительности и неполноценности других.

318

li_v, 10-03-2006 19:39:06

усё хня. падонок мой сосед сверху(шоб ему мля).Ночью мебель двигает, извращенец!!!!вот кто падонок)

319

Вася Хоботок, 10-03-2006 19:42:54

Очинь смишно. Я читал, смеялсо и пирдел. Жаль чта пра гавно не было.  А я вытераю жоппу пальцом.
А потом палиц аблизываю. Советую. Очинь вкусно и руки мыть ни нада.
А ещо я люблю срать пасреди улицы. Вот где истиная свабода!

320

оловянное яйцо, 10-03-2006 20:22:30

Я стал ПАДОНКОМ в 1984 году. Когда чуть было не обоссался на Красной Площади...

Вам смешно? А мне, представьте - нет!

И вот тогда, в 1984 году я стал ПАДОНКОМ. Правда, я ещё тогда не знал, что ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ называется
именно так. Да и никто не знал - не существовало тогда ещё этого  названия.

Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ЭЛЕМЕНТОМ  М А Т Р И Ц Ы  ! ! !

321

ебущий в душу, 10-03-2006 22:28:37

а,хта сдесь?

322

T.A.N.K., 10-03-2006 22:41:57

Мельчают ситевые правокатары.
Даже любимый тобою рофиев по сровнению с тобой - глыба и мотерый чилавечище.

Читай "Кишки" Поланика (любимого тобою ни меньше рофиева - такое же чмо) и учись мастерству правокации.

Уж больно ты мелок.

Не пиши больше. Иди ф песду

323

Граффин, 10-03-2006 23:11:54

Какая бля разница?
Внешний онтураж
- признак метросексуалоф.

З.Ы. Кста, сагласен с афтором
(хоть ник у нево ибланский)

Он ничего не изменит, его духовный бунт бесцелен как сама жизнь. В этом его трагедия. (с)
Даже добаветь нечаво.

324

болгарин Хуев, 10-03-2006 23:38:10

аффтарь, купи белед на поист талллинннн-бабруйск в адин канетс и фтыкай в универумную онтологическую парадигму.
пысы: мазга ниеби, да?

325

MiK, 10-03-2006 23:39:13

ну и хуета,
Рафиниев - нытик........, остальных не знаю......
Падонков тоже не видел...........
Но ты осел точно КГ/АМ

326

Миклуха-Маклай, 11-03-2006 01:16:52

Может быть, это ты?

327

p.s.u.a, 11-03-2006 03:42:09

aftor, eblan. roker ebanjy, kupi motik i ed w babruysksyti, niibi ljudjam mosk.

328

Закон Мерфи, 11-03-2006 04:00:23

крева - 90 % гамно.  90 % каментов  - гамно. 90% падонкаф - гамно. И только я на 100% рулю беспесды. Я не падонак. Я - закон.

329

Закон Мерфи, 11-03-2006 04:03:03

И павесте миня в фак. Прям над талчком. Будите жопу паттирать - будите вспаминать. И будит вам щастье.

330

JezusФриц, 11-03-2006 04:22:20

А ведь прав автор, как не крути... как не пиздоболили бы недоброжелатели. И просто обосравшиеся от правды долбоебы. А Паланик жжот. И мало кому из хуяторов дотянуться до таких высот. Как бы они не выебывались. От души надо хуярить, от души блядь, а не от псевдоизвращенного сознания, типа "как-бы-настрочить-такой-крео-чтобы-его-поместили-в-нетленку". Эх вы, бля... Контркультура? Позор!

331

Кальмар Гумбольдта и другие жывотные, 11-03-2006 05:24:19

Нарциссизм. Афтар наверняка дрочит на своё фото

332

Попка-дурак, 11-03-2006 07:54:24

Хуй знает что за К, но АМ

333

ПохНах, 11-03-2006 10:51:03

афтар-хули ты киваешь на книги?где твоя-то индивидуальность,блять?
акценты расставил типа-судья хуев!
убей сибя ап стену!

334

индейц, 11-03-2006 12:20:01

паланик жжот песпесды. эстонец пафосен бля да ташнаты но есть своя сермяжная правда и в этом канечна

335

Штайзеръ, 11-03-2006 14:44:28

Очень правильно. Даже по-падонски писать коммент не хочется.
Зачот. Жызненно.

336

Ухо Путина, 11-03-2006 16:35:03

децкий высер

337

JezusФриц, 11-03-2006 16:45:42

Афтар малацца! Буду тебя читать. Надеюсь, оправдаешь мои ожидания.

338

Bova iz Novo-Zasratova, 11-03-2006 17:57:32

L'vy Tolstye sobralis',blya.Pizdyat,pizdyat,a o cyom?Vprocem Lev byl velik.Skoree na Cernomyrdina tyanet.

339

Bova iz Novo-Zasratova, 11-03-2006 18:09:34

Paradoks,blya. Yurodivye na Rusi fsegda prityagivali,potomu kak v slovesnom ponose popadayutsya nekie logiceskie navodyascie frazy.To biw' debila,kotoryi recet aaa,bygagaga i mumu prakticeski nikto sluwat' ne stanet,tak zhe kak i umnika L'va. A vot pizdaboly-Zaratustry eto tipa tam cyo-to takoe nev'ebennoe.

340

Вратч, 12-03-2006 15:18:27

Очень вольная трактовка "БК". Книга прекрасна, креатифф, нормальный. Интересно еще одно прочтиние этой книги. Но по большому счету кг\ам. Хотябы патамушта аффтар, сука бычит, и не хуя не зная миня делает обо мне выводы. Пидар, блиа.

341

паттоннакк, 13-03-2006 15:00:33

Афтар написал хуйню. Он малалетний птушник, каторый недавно читать научился

342

ГАНС, 13-03-2006 16:50:46

не о чем

343

Бешаный Индейетс, 13-03-2006 20:03:04

Ахуйёть скока каментов.
Афтару срочна грибов и поболее

344

223, 13-03-2006 23:43:38

подводим итоги... коментоф дохуя, крео ни о чем... истонец добился чего хотел

345

Katenok, 15-03-2006 14:52:34

Оч интересный коммент ,даже только потому что  в нём упомянут Чак Паланик ,самое обидное ,когда у кого -нибудь спрашиваешь :"А ты читал ?Ну ,например ,Паланика :Удушье?"Странно,все молчат ,начинаешь рассказывать об этой книге ,на тебя смотрят изумлённые глаза....странно...вокруг нас полно таких людей..но мы их не видим...моя месага вообще не к коментам относится ,просто говорю о восторге от этой книги..в ней свой смысл и для каждого он индивидуален,советую почитать....

346

XIII, 19-03-2006 02:17:18

боян - йа четал такое многа рас на панкафских сайтах

347

iks, 19-03-2006 02:48:29

proiks@mail.ru хакерская помощь. сбор хакеров для взлома бк

348

Не Эстонец, 24-03-2006 09:49:33

Так кто такой Истонец?  Да просто больной и потерявшийся мудаг и ахтунк с ниибаццо какими амбициями....

349

Сучка, 20-04-2006 15:22:46

Мы собственно говоря хотели славы? мы её получили. Черный ПИАР, тоже ПИАР. Пусть обосрали, зато заметили и Мы теперь знаменитость:)))))))

350

РОССИЯНИН, 26-11-2006 22:17:18

Слушай ты эстонцкое дерьмо!!! скоромы вас годика так через три так ТРАХНЕМ!!! и на колени вас пидаров ебанных поставим!!! И за памятники нашим дедам вы еще ответите МУДАКИ!!!

351

Fer, 20-01-2007 21:11:31

Все эстонцы - чмо, ублюдки, сволочи. Американские шлюхи и подстилки. На большее не способны. Эстонское дерьмо, я так хочу чтобы эстония просто исчезла с лица земли. это собачье дерьмо просто не должно жить на эемле.

352

Сардарович (гомик), 11-04-2007 00:25:01

мужики давай те созидать ?

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ну, для начала, я не совсем понимаю мотивацию сказочного дракона, который припиздил из-за тридевяти земель, спиздил принцессу и упиздил с ней обратно за тридевять земель. Спрашивается, нахуя?!! Нахуя ему все эти движения?!! Если бы он хотел сожрать принцессу, мог бы и на месте сожрать.»

«Я стою в палате и наблюдаю людей, которых жизнь коснулась жестоким своим перстом. Открыл блокнот и как будто  что-то пишу в него. На самом деле, просто не могу уйти. Девочка выглядит просто ужасно, на ней совершенно нет волос, она вся обгоревшая. Долго задержать на ней взгляд вряд ли получится. Я набираюсь смелости и спрашиваю мать, есть ли её фотографии.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg