Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Наш ответ Толяну на креатиф Москва VS Провинция

  1. Читай
  2. Полемика
Вот я всё как ни приеду в Москву, смотрю на москвичей и думаю. Думать мне не привычно, но приходица, потому-шта  жизнь у нас провинциалов несколько отличается от того, что вижу  вокруг (а хожу я по Москве, как уже отмечалось).

В общем, вы товариш Толян, когда добывали чёрную соплю из носа видимо нефтыкали, как нада в жизнь провинциалоф, а потому и написали эту поедобитину.

Давай-ка я терь расскажу про нас деревенских из Владимирской области.

Утро в соседней общаге начинается рано (думаешь в семь? Ни хуя!). Это когда до конца непроспавшийся после вчерашниго празника уебан-доярка решил, что вчера его соседи ни до конца возгордились тем, какой у него, еблана большой и китайский музыкальный центр. А потому хде-то в районе пяти утра он врубает свой бумбокс и вся общага радостно просыпается, от того, что им поют о какой-то шалаве по имени Клава. Бля, я, даже живя в соседнем доме, порой все ноты слышу, а те кто у них  за стенкой?
Ну вот, проснулись значит все, залили водки в Глову и поехали доить короф.  Славно если эти коровы тут недалеко, а если они сидят (какой хуй их туда определил) в семи километрах от дома? Многие идут пешком, потому что автобус уматал и ждать их не стал. Прально, а на хуя? У коров распорядок. И у автобуса. Одного в сутки.
Так вот здорово, если это не зима, или, что ещё страшнее, не весна. В этим годе весной у нас дорогу перемело на 8-ми километровом участке и никто проехать не мог пару дней, потому что даже БАТ (бульдозер  такой на танковой основе) закопался и умир в сугробе. Так как Лужок по этой дороге не ездит (прально, на хуя ему?), то и чистят её по праздникам и в хорошие дни могит проехать тока одна машина, и не дай бог, кто там на встречу попадёт. Так пол километра и будет пятица, пока карман в придорожном сугробе не найдёт.  А потому многие автобусы просто разворачивались вместе с пиплом и валили, нах, обратна. Кто не добрался до места, он не виноват.

Кто из москвичей видел плохой асфальт?
Я тут умер на Прончика (пидар такой с ТВ), который на ТВЦ прикалывается над проблемами столичной республики где-то по утрам, в то время, когда у провинциалоф уже начинается обед, а в москве идёт передача "с добрым утром". Так он там нашёл трещенку в асфальте и лужицу. Ну реально метра три в поперечнике. Это лужа. А трещина была и вовсе страшной – сантиметра два – и он такой весь в ауте по поводу того, как у них там в Москве фигово с тротуарами! О бля! Я-то думал с какой глубины в ямах начинаются проблемы? Особенно когда поймал колесом такую, что диск выкинуть пришлось. А как было не поймать, если на протяжении шести километроф федеральной дороги Владимир-Иваново  просто нет другой поверхности, кроме непрерывных дырр?

Что верно, так это то, что здесь дороги никто не посыпает реагентом. Их тут ваще не сыплють. Я как-то метров сто скользил на скорости в 60 км/ч пока не поцеловал на встречке мазду. Помнится тада мне дорожники предложили в следующий раз ездить на второй скорости и по обочине. Какая обочина? Там холм снега в два метра!


Говоришь, москвичи потирают тряпочкой торпеду раз в три дня! Какой ахтунг!!! Приезжай к нам на завод. У нас тут как-то ветер был, так за пару часов на торпеде скопилось пыли в пол сантиметра.
Вид из окна плохой? А приходи жить в этот колхоз куда меня занесло поработать (Цибеево звать, в честь какого-то татарского еблана Цибея), слава Богу сам там не живу. Зато могу рассказать какой вид там из окон по утрам. Спереди котельная – вся в мазуте. И труба такая, как хуй негра торчащая из чей-то чёрной жопы. Ты бы смог жить с видом из окна на хуй негра? А с видом на жопу? Слева силосная яма плавно переходящая в болото, в котором плавает мегатонна коровьево говнища образца 84-го года, когда ещё коровы были и могли срать. Справа  руины в стиле акрополя – то саоме место где когда-то коровы срали. Разбомбленный коровник наводит на размышления о приходящности бытия.

Ну и хуй с ним с бытиём и с видами. Ибо пялица некада. Выпал на улицу – до заводика пять минут ходу. Эт если по воздуху. Потому что если по земле, можна и ваще не дойти. Там дорога – как в Венеции – канал такой и вместо гандол, плавают гандоны и трактора. Обойти можно конешна, но по помойке размером со стадион Лужники – это местная достопримечательность, там мухи размером с небольшой батон. И заметь никакого ларька с пивом. Могут предложить палёную водку с ацетоном – народное средство сократить время пребывания в этом гадюжнике.

Ты говоришь, у тя на дорогу выходит 3000 денег? А у местных зарплата 3000 в месяц. И то, только потому, что работают они у одного из вас, у Москвича на заводе. А те, кто в колхозе имеют ваще по 2000 в месяц.

И вот после всего этого вы преижаете на море. И слава богу. Потому что иногда вас заносит к нам в Суздаль. И вы суки бля скупаете тут всю недвижимость от чего цены в городке с 13-тью тыщями народа на квартиры такие же как и в Москве. Ток заметь, зарплата 3000 рублей. А жить негде. Потому что Москва рулит. Вот выдишь на дорогу в воскресенье – а там 99, 77, 50 и прочие, родных 33-х номеров и нету. Что смешно, что с перепугу вся Москва на колёсах паркуется здесь так же как и в Москве. Т.е. на тротуарах, на газонах, в два ряда  - это чтобы местный своё место знали и не гоняли по чём зря по главной улице Их города.

У меня хозяин на заводе – москвич. Он, бля буду, думает, что если у него, благодетеля кто работает, так они от такого счастья уже должны непрерывно кончать. А платить в таком случае не обязательно. Этот мудак продаёт воду. Ну не воздух, но воду. Почти тоже самое. И прибыль у него по ходу такая, что бензокалонкам не снилась. А вот поди задержать зарплату на пару недель – святое. Я лично видел бабки у него в сейфе. А он грит, ну у меня ща денег нету, потом будут – дам. Козёл, он видно, как царь Кощей любит над златом чахнуть.

Так что, те кто думает, что в Москве они смертельно  забиты экологической и экономической  ситуацией и не могут уже покупать колбасу в супермаркетах, потому что зажрались, пусть едут к нам. Я вам покажу миллионы, миллиарды тон экологически чистого говнища. Прямо из коровы.

AndyMan , 01.06.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


251

zero, 01-06-2005 09:06:21

2 sqwer
Бля ПИЗДЕЦ, ты ебнутый на ВСЮ голову. Это нам бля ПРИДУРКАМ навязывают американцев как врагов народа. Бля ЭТО СМЕШНО. Миром счас управляют не конкретные государства, а МЕГА монстры в лице финансовых корпораций. Это организации обладающие капиталами по сравнению с которыми, бюджет США пшик. И они говорят США делай так и они делают. Они говорят России сосать и она сосет взахлеб. Бля пора уже сбросить розовые очки про врагов США. Это бля сказка для скудоумных.

252

user anonimus, 01-06-2005 09:15:28

катит ночне тема маскали против провинции, usss? провокаторы блять

253

sqwer, 01-06-2005 09:17:38

zero01-06-2005 13:06
ах ты наш правидец, ёптваю...
расию рвать на куски па укаске какихта мега варатил? залупу блять не хатите?... да вмире деник стока нет скока у нас нефти, схуяле иё ктио та там планиравать решил? если я ёбнутый то таких как я большая палавина русских. и мы фсех не ёбнутых што к нам ф карман лезли( извне, не а кремлёфских сцуках речь)
зафсихда пиздюлями праважали
нехуй тут придумывать мегастрашил бля, есть канкретная пендастания каторая лезет везде и скора даждёца, есть жидовия, каторая тожи паходу дахуя чиво а сваих денешках вазамнила и тош па песдюлятору не палучяла ишо.... кстати пендосы уже больше на мыльный пузырь пахожи нежели на серьёзнава апанента, праблем уних проста я ебу и плюс внутренее расследование куда делась чясть бабла выделеная на устанавление миравой блять димакратии.... пахожи там русские уже пабывали. рас чёта спижжено...хы-хы...

254

супермегачлен, 01-06-2005 09:18:21

колхозаннны хватит скулить

255

Трезвый Хер Вася, 01-06-2005 09:18:56

zero 01-06-2005 13:02

Товарисч - праснись!!!! Какая жесткая власть? Бля-я-я-я-я... При жесткой власти нет ни местного беспредела в губерниях, ни ебучих европейских эмиссаров в чичне, ни америкосских контролеров на наших ракетных базах!

Праблема - в НАРОДЕ.
Часть уже спилася и писдес. Их не спасти.
Вторая часть зарабатывает 100-200-300 баков в месяц, что-то ест и пьет, и их хуй паднимешь на што-нибудь...
Третья часть заколачивает охуенные бабки, ловя рыбку в мутной воде. Они уже при кормушке. И могут нанять цепных псов для охраны..
Так што проблемы - в народе....

256

Трезвый Хер Вася, 01-06-2005 09:23:06

Кому : sqwer 01-06-2005 13:17 и  zero01-06-2005 13:06

Бразерс, не сритесь. Вы и правы и не правы аднавременно.
Ни надо отедлять пиндостан от крупных карпараций и финансовых моснтрофф.
Деньги - в руках жидофф, это факт. Жидам нужна безапасность их личная и их денег. Одновременно это иожет дать только пиндостан. Так что денежная международная жидовская мафия и пиндостан - неразделимы!!!

257

АбизЪянНАХ, 01-06-2005 09:24:45

Жедов - в печ!

258

sqwer, 01-06-2005 09:25:01

Фельдфебель01-06-2005 13:10
вот с ненавистью к масквичям ф правинцыях сталкивался не рас... пречём арёт какойнить иблан касицо так и .... мол хуё маё ты та браза ахуенцкий крендиоь( вотку то на маи бапки жрёт) а вот фсе астальные масквечи педоразы... нада так палагать када он вотку жрёт за ишшо чейта щёт там ужо я с иво слов педораз а тот кто поит единственый приличный масквич...... азлобленнасть на сваю несастаятельность это так убого што даже песдеть с некатарыми пративна, а ф патпитам састаянии магу и ф глас дать

259

Трезвый Хер Вася, 01-06-2005 09:25:23

Кому : sqwer 01-06-2005 13:17 и  zero01-06-2005 13:06

А вааще-то опасность для Рассии -  Китай. И Самое страшное, што Рассея будет полем боя (экономического и физического) между Западом (Пиндосами и ЗапЕвропой) и Востоком (Китаем). А там, где идет война - всегда руины.

260

ВАЩЕЕЩЕ, 01-06-2005 09:26:57

Хороший город Суздаль...

261

zero, 01-06-2005 09:27:10

2 sqwer
Если ты и ВПРАВДУ так думаешь, то ты НЕДОЛЕК. :-))) Какие-то там американцы и евреи. СМЕШНО. Есть типа такие госкомпании как ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, РАО ЕЭС и т.д. и т.п. вот они вполне так нормально прям при тебе распродают ресурсы России НАПРАВО и НАЛЕВО и типа бабок они НАМ с тобой не дают, а просто переводят на счета за рубежом, а ты и ВСЕ население страны и в УС не дуешь, а ресурсов бля этак через 10 лет при таком темпе распродажи закончиться и будет ХУЯКС. И типа там такая хуйня от тебя идет, что да вот мы все встанем, если они к нам полезут и пиздюлей дадим, ЧЕМ нахуй??????? Да и КОМУ в ЖОПУ сдалось идти на больного алкаша и наркомана, который САМ ВСЕ отдает??????? ТЫ че СЛЕПОЙ что ли?????? Я не вижу как ты даешь ПИЗДЮЛЕЙ, когда УЖЕ все у нас разбирается при непосредственном участии НАС самих. Где ВЫ бля пидорасы-уебки, которые только и пиздят да вот счас мы бля встанем. Нахую ыот где. Если мы уже БЕСПЛАТНО отдаем территории Китаю, так бля ОБ ЭТОМ на центральных каналах только через месяц сказли в 1 минутном репортаже и че где действия??????????? ПИЗДАБОЛ вот ты кто.

262

я забыл подписацца, асёл, 01-06-2005 09:28:38

zero01-06-2005 12:52
Ну блять канечна я тормаз. Ага. Так удобнее. Сначала блять пиздеть какой класный горад наша сталица - чистый бля и все такое. Это кто бля таким его сделал? - вы сами, гастарбайтеры, лимита или лужок?
Лимиту и гастарбайтероф вы призираити - сами нихуйа на улицах ни убираити - вывод какой? - правильна - асёл тормоз. Бу-га-га.

А в правинции грязь и дерьмо - кто винават - правинциалы их мэр, кто? правинциалы хули - мера напряч нимогут, сами мусарят, дароги разбивают, мэра напряч не могут - казлы адним словом.

Блять я низнайу нахуй ты - 0 уехал блять такой умный в Маскву, если тут было так харашо, что правитильство никто ни ругал. Иебануца, я вот скока ни живу на южнам урале нихуйа кроме плевков в сторану масквы (имеица ввиду масква - как средаточие власти) ни слышал. Хатя некатарые блять путина абажают - это писец...
А насчет каличиства уйопкоф -это с кем павидешса. Я с уйопками ни опщайусь практичиски, паэтому мне кажеца, что в маскве их суда по удаву ниизмирима больше, но это частное мнение.

Трезвый Хер Вася 01-06-2005 12:50
Сами тащут - иобнулса ты внатуре. А не притащиш што будит - ишо адна чичня? Или ишо адин працесс "хадаркофский - врак гасударства"? Ну ты и упырь бля - кто ж баблосы добровольно отдает? - правильна лохи. Вот и вылизла твайа гнойная сучность - щитаиш правинцию лохами.

263

zero, 01-06-2005 09:31:50

2 Трезвый Хер Вася
Полностью согласен, что проблема в НАРОДЕ. А по поводу жесткость, видно у нас с тобой расходится понимание этого слова в управлении. Властвовать нужно с УМОМ и СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ, а не с бичом в руке и ножом, бля короче типа пряником и кнутом. А вот каков народ, такова и страна. Я типа не жалуюсь, потому что не ассоциирую себя со страной, я ее НЕНАВИЖУ и живу ОТЛИЧНО (потому что не жалуюсь, а действую), но люблю свою РОДИНУ.

264

Трезвый Хер Вася, 01-06-2005 09:32:27

Кому:  я забыл подписацца, асёл  01-06-2005 13:28

Ты не пизди, зверек, а паслушай старшего. Все тащат САМИ. Не про взятки вить речь. При каком хуе Ходор тут? Он-то просто не захотел прадать Юкос и усе. Если п прадал, ушел бы, как Абраша. Не тупи, слышь!
А Сами тащат, патаму что в Маскве есть, где бабки вложить, прокрутить, вытащить, отмыть! Понял? Хуй ты в Мухосранске отмоешь 5 лимонов зелени, а в Маскве открыл пару магазинов для виду - и писдес, отмыл за пару месяцев?

265

sqwer, 01-06-2005 09:32:52

Трезвый Хер Вася01-06-2005 13:23
я жи гаварю... пендосы щя ачухаюцо и па быраму ебанут дамой. а мы апять тарганём аружием ф палестину и жиды умоюцо кровью, другой вариант( мение на мой взглят реальный) это заноза с пендосами на почве беларусии или упамянутово( ебись в рот министр инастранных дел...сцука фамилию иво забыл.... блять надап была иму руки 20 апреля атрубить шоп закарючки где папало 21 - го не ставил)
соглашени за кантролем над омп.... грамаднейшее наебалово ибо договор между нато и расией... теаретически мы к ним садимся ани к нам....а практически пра наши расийские абязанасти фсё праписано а с ними не фсё так просто, веть ф каждом канкретнам случяе это будет не нато а отдельно взятая страна типа той жи италии... а пра италию ф дагаворе ни слова

266

рысаков, 01-06-2005 09:35:16

пиздец рассмяшил

267

Трезвый Хер Вася, 01-06-2005 09:35:20

zero 01-06-2005 13:31

Генетически русские (основная масса) нуждаются в биче. Это со времен Петра 1-го ясно.
Ты про справедливость? А кто за нтуку РУБЛЕЙ чиченских баб в самолет посадил, катарый взаврвался. Русский Артамонов! И таких ублюдков, которые берут, не думая, и гробят людей - миллионы в России. Менты, прикрывающие китайцев и хачей - русские!

А вот под расстрел с десяток таких или на пятнарик в сибирь, тада зассут и станут меньше блудить, ибо шкура дороже своя...

268

сибиряк, 01-06-2005 09:38:45

Трезвый Хер Вася01-06-2005 12:50

Все пиздец, если ты дожил до хуй знает скольки лет (да еще как я понял в мосокове типа самый высокообразованный горад) и нихуя не понимаешь каким образом пополняеться бюджет и как регионы бьються за понижение процента отчисляемых в федеральный центр бабосов, то сука нах с тобой не о чем разговаривать пиздуй, изучай умные книги или хотя бы телек глянь....
я хуею.... регионы сами тащат деньги.... во же бля придумал новую систему финансирования...да ты пойди внатуре умный......все бля... не слова больше, а то мой скудный мозг нихуя не запомнит...тьфу бля

269

zero, 01-06-2005 09:39:49

2 я забыл подписацца, асёл
Ты чето вообще потерялся в своих мыслях и видать все перепутал.  Я потому и уехал из ПЕРИФЕРИИ, , чтобы жить НОРМАЛЬНО, а не существовать. И Москва предоставила мне такой шанс и я его использовал. А виноваты везде и все,  ты видать невнимательно читал текст. А пиздеть типа вон в Москве живут хорошо и жиреют, а мы в гавне сидим это и есть УЕБИЗМ, потому что скулить ВСЕ умеют, как собаки подзаборные. Так кто ВАС заставляет в ГАВНЕ сидеть???????? Так вы не СРИТЕ под себя и не скулите, а действуйте. А по поводу, кто Москву убирает типа гастербайтеры и лимита, так бля МНЕ похер, кто ее убирает, видать они САМИ пошли ее убирать и никто их не заставлял, а пошли потому что по другому никак не могут денег заработать, к тому же ВСЕ профессии хороши и оплачиваемы.

270

Трезвый Хер Вася, 01-06-2005 09:40:02

sqwer 01-06-2005 13:32

Браза, не спи! Рассея просирает пиндосам в очень важном деле: В Пиндосиии - все равны. А в Рассее русские пытаются "иноверцев" отфачить. В Пендосии внутренний мир и спокуха, а в Россее война с соседями...
Так что пендосию надо не оружием брать (слишком мало русских, вымирают они). Надо изнутри: на материнские чувства давить, на права чиловека и прочюю поибень. Ибать мозги их народу, благо он туп в массе сваей. Так побидим!

271

Трезвый Хер Вася, 01-06-2005 09:41:40

Кому: сибиряк 01-06-2005 13:38

Ты не ьрат валенка. Ты сам - валенок. Отчисления твои в жопу засунь. Я говорю, што люди с регионов сови кровные-наворованные в Маску САМИ тащут!!! Понял, обувь?

272

Мелихрон, 01-06-2005 09:42:08

sqwer 01-06-2005 12:15
Омск оброк уж точно не берет с районов и деревень.
Все наоборот - Полежаев (губернатор) берет оброк с Омска (с Сибнефти в основном) и пытаецца реализовать свои проекты в области. Другой вопрос, что хуевые энти проекты. Хуевые почему?- ибо сам он иблан.  Проекты в основном по разработке месторождений нефти и газа на севере Омской области, где их - хуй да маленько. хе.
Хотя город и районы поднимаются и строятся, беспезды, это заметно...

273

масквич, 01-06-2005 09:47:35

апять про маскву...
ща почетаю

274

zero, 01-06-2005 09:48:48

2 сибиряк
Ты видать совсем отупел.  Суть не в том КТО КУДА ташит, а втом КАК распределсть деньги. Если ты надеешься, что чем больше денег останется в периферийных бюджетах, то и народу больше достанется, то ты ГЛУП и НАИВЕН. Во главе КАЖДОЙ области (ну может быть где-то и есть исключение) сидит СВОЙ царь-батюшка и САМ ворует, а чем больше ему бабок оставят тем больше он ЗАХАПАЕТ. Рыба бля гниет с головы.
Трезвый Хер Вася
Опять не согласен, что нужно ТОЛЬКО кнутом воспитывать, пока у человека в голове ничего не измениться он сам не измениться и никакие тюрьмы его не исправят. Просто посели русского на год-другой пожить в Зап.Европу, а потому обратно в Россию, так он будет стремиться сделать окружающий его мир подобным по уровню существования и поведения как в Зап.Европе. Правда все это конечно не относиться к хроническим уродам и алкашам. А то, что страна спилась, так это видно и ясно, я бы даже сказал, что идет целенаправленная политика СПИВАНИЯ страны, все таки быдлом управлять легче, чем трезвым адекватным человеком.

275

sqwer, 01-06-2005 09:49:26

zero01-06-2005 13:27
ат писдабола слышу, ибо http://www.inosmi.ru/translation/214685.html
http://nakanune.ru/news/v_tjumen_neftegaze_planirujut_dobyt_
это рас
передел власти накануне вайны это беспесды дальнавидное решение мнагнамудрава нуля - эта два
ходар даатдавалсо - это три( сдесь скора буит дахуя патпунктаф, ходар пробный камень)
http://www.utro.ru/articles/2005/05/27/442432.shtml эта тибе четыре

и ат души, ты сраный паникёр первая пуля на вайне твая( ат сваих же) шоп не арал а том шо нам песдец

276

Собака Качалова, 01-06-2005 09:57:40

опять деревня распизделась? ну ну

277

sqwer, 01-06-2005 09:58:59

я забыл подписацца, асёл01-06-2005 13:28
он те пра фаму ты пра ерёму( хер)
сами везут шоп влажить в дело и заработать ... а не дань сабирают бля
Трезвый Хер Вася01-06-2005 13:35
ф дырку камрат.... ужестачить кантроль над испалнительной властью предварительно накармиф иё шоп мыслей а леваке не вазникало... и бляцво напалавину кончицо
Трезвый Хер Вася01-06-2005 13:40
вот тут несагласен. ибо кантрольнат сми в пендастане ахуенный, и хоть ани праиграли инфо вайнушку аль джазире...вывады делать умеют и фмильтруют типерь фсё, апщесвинасть могут вскалыхнуть тока гробы( пример вьетнам) удержать афган и ирак аднавременно залезши к нам, учитывая што паткавёрная вазня в белом доме уже ва фсю идёт - крайне сложно

278

sqwer, 01-06-2005 10:01:49

Мелихрон01-06-2005 13:42
если ты омский то тибе виднее... хуле спорить, в 2001 толоконский дахрина сабирал аброку... эта не панаслышке

279

zero, 01-06-2005 10:02:36

2  sqwer
Я не паникер я РЕАЛИСТ. А ты видать уебан в розовых очках.  Чем хвалишься?????? Запасами нефти??? Так ебанный в рот, Добыча нефти КАЖДЫЙ месяц растет за счет разработок ноых месторождения, а остюда и запасы истощаются, а следственно и срок выкачки нефти зависит от возврастания разработок новых месторождений. К тому же ВСЕ это ХУЙНЯ, ты верно подметил, что НАША страна деньги зарабатывает на РАСПРОДАЖИ своих земельных РЕСУРСОВ, а они небесконечны и не суть важно когда кончаться через 10 или 20 лет. Суть в том, что как только закончаться ресурсы МЫ окажемся в ГЛУБОКОЙ жопе и анархии, хотя сейчас мы тоже в жопе и гавне. А если тебя устраивает существующий режим, то и флаг тебе в руки и барабан на шею. НА кой хуй мне тебя УЕБАН переубеждать, да бля обосрись и живи так же как жил. Мне ПОХУЙ на тебя.

280

sqwer, 01-06-2005 10:07:27

zero01-06-2005 13:48
слушай твой ник не ааа на палит сре?
ту же хуйню несёш... да пра спифшуюся расию с петра первава писдят....каму нужин пьяный работник? ты ёбу дался? толи на шишках сидиш и па этаму не пьёш, толи среди бамжей абитаеш и другова не видеш... скарее фсиво проста к кармушке не пущен вот и ратуеш за передел власти... либерал паходу? ну да не суть важно, па сцылам пасматрел? што малчиш? где блять аргументы?

281

Медленно превратившийся в хуй., 01-06-2005 10:12:34

2 sqwer
Извини что встрял.
А что про спившуюся Россию не правда?
У меня в области предпочитают китайцев нанять чем своих кормить, на стройках тех же. Может спаивание - это от безысходности что тоже идет от верхов, но все-таки.
Китайцы кстати строят быстро - но хуёво.

282

sqwer, 01-06-2005 10:14:32

zero01-06-2005 14:02
мне тожи до поры похуй на тебя.... а патом к стенке мразота
ты сцылы так и не прачёл еблан? ну хули . тыш тока песдеть и можеш. а то што запасы нефти пастаянна увеличиваюцо ибо раскавыряли тока верхние пласты? и хуй иё знает скока там.... дахуищщи как сказал адин прецтавитель транснефти....то што http://www.e-slovo.ru/194/k1.htm  вот ани враги ты бляцкая рожа малчиш... главнае руских в гавне патапить. ты не жидок ли ? а ? уебанец....

11. Весной Москве по инициативе ряда общественных организаций был проведен конкурс сочинений школьников на тему: “Что значит быть русским сегодня?”

Цитата из сочинения победителя конкурса: “Мы должны вытеснить правдой олигархическую прессу, их безумные, лживые средства массовой информации. Но главное - единение всех русских национальных сил во имя спасения русского народа, во имя возрождения его славы и величия. Мы должны сделать все для того, чтобы каждый наш ребенок открыто, гордо осознавал, что он принадлежит к великой русской России”.

Комментарий газеты “Известия” (19 мая): “Конкурс сочинений его организаторы использовали для разжигания национализма”.

“Известия” за 25 мая: “Московское бюро по правам человека направило открытое письмо генеральному прокурору России. Правозащитники просят привлечь к уголовной ответственности за разжигание межнациональной розни организаторов конкурса и должностных лиц, разрешивших его проведение”.

ищё каментарии нужны? закрой хайло ты гнилой внутри што песдец

283

zero, 01-06-2005 10:19:03

2 sqwer
Я на СВОЮ жизнь не жалуюсь. Я всего сам достиг и мне ВСЕГО хватает, а еще я окружающим меня людям з/ту даю и ОЧЕНЬ хорошую и они довольны. А вот это хуета типа ЛИБЕРАЛ и всякое такое то это гавно. Так мне ПОХУЙ как обозвать ВЛАСТЬ, лишь бы было хорошо.  Да я ратую за передел, потому что часто сталкиваюсь с этими УРОДАМИ муниципальными и государственными, которые прогнили в мире взяток, к тому же на 99% они уроды моральные для которых свою мать и детей продать как два пальца обоссать, но я с этим ПОКА справляюсь. А власть наша ПРОГНИЛА ВСЯ. Надо менять ВСЮ систему власти. И еще, а на кой ХУЙ мне пить водку???????????? Да бля я насрал на нее, во бля нашел бля "кумира". ебать в рот эту водку и тех кто спивается от нее. А по ссылкам я смотрел и то, что увидел и прочитал я и так знаю, это не новость. Вот когда будем зарабатывать не на продаже нефти, газа и т.д. и т.п., а хотя бы на каком-нибудь машиностроении, тогда и будем хвалиться. А твой доводя это все равно как родиться олигофреном в тяжелой стадии шизофрении и получить в наследство огромное состояние и хвалиться тем, что ты каждый год это состояние просираешь потихоньку, а через ннное количество лет ты очутишься на свалке или психушке.

284

sqwer, 01-06-2005 10:19:20

Медленно превратившийся в хуй.01-06-2005 14:12
а это плохо? што руский нанимает китайцеф съебафших не ат харошей жизни... веть есть миф а том што придёт ф сибирь этакий мао и песдец фсе китайцы ринуца иму пятки лизать, не фсё так проста, ани тожи панимают. што этат мао апять их ф прогалать держать буит, а ваня жить даёт... там тоже раскол нехуёвый ва мнениях прамежду прочим

285

Медленно превратившийся в хуй., 01-06-2005 10:20:03

2 sqwer

А вообще знаешь. Пачитав твои комменты под многочисленными полит.сру-шными высерами хочется сказать а не до хуя ли ты оптимист. Где оно лучше стало? Где? То что у того же сфинкса при нихуянеделании появились капейки в кармане - это что ли лучше? Да с хуя?
Вот ты говоришь про нефть, я тебе могу немного рассказать про уран... Не критично это, понимаешь, улучшений жизни в плане - все стали работать, появилась национальная идея (например), мы стали размножаться и т.п - я лично не вижу. Любой ебанутый дефолт очередного Кириешки вернет страну на колени, и я не вижу, кто хочет его предотвратить.

Кстати про спившуюся Россию - я тут тоже опять набухался, да и пох.

286

logic, 01-06-2005 10:21:55

Заебали уже ниче вы друг другу нихуя не докажате!!!!!!!! А то что автор бля утром идет с квадратной репой на работу, поэтому поводу могу сказать что он долбаеб ибо о похмелье думать надо еще вечером, либо ваще не пить по будням!
З.Ы. А если ты на работу ходишь с бодуна то те еще и ваще хуй деньги там платить будут, кому нужен не соображающий еблан на работе? НУ А В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ ТАК В ПРОВИНЦИИ И ЕСТЬ

287

zero, 01-06-2005 10:24:57

2 sqwer
Ты вправду ограниченный уебок. Весь базар о том, что такого ученика который написал такое сочинение один на все население страны. Остальным ПОХУЙ на себя, они НИКОГДА САМИ не встанут с колен, нужна какя-то помощь как Илье Муромцу, когда мимо проходящие калики его вылечили. Россиян втоптали в грязь и НАМ это НРАВИТЬСЯ. Ты бля уебище лесное и жертва геноцида, ты срань позорная ратуешь за продолжение ТАКОЙ жизни. Да ты гондон дырявый если хочешь и дальше такой судьбы славянам россиянам.

288

Медленно превратившийся в хуй., 01-06-2005 10:26:04

2 sqwer
Про китайцев - да плохо, потому что дахуищи своих работяг сидит без работы.
А китайцы съебываются не просто от плохой жизни, то что половина их них - бывшие или нынешние военные или шпиёны, звучит смешно - но правда.
Я тут с кентом пил, у его соседей китайцы ремонт делали, дык вот в процессе напаивнаия китацев до понимания русского языка выяснилось что они с Юга КНР, а тма жизнь ни хуя не хуже чем у меня в регионе, уж поверь.

289

sqwer, 01-06-2005 10:33:14

zero01-06-2005 14:19
надоже, бес перехода на личнасти даже писать прелична магёш, тибе абизательно было срывацо на птушный срач? или тока адекватное "пашёл нахуй "тибя приводит к нармальному диалогу?
теперь па парятку
передел прагнифших на непрагнифших( дапустим ты нашёл чесных) скока времени ани не будут хапать?
кто васстановит фсе связи и дагаварённасти старой власти? апять малинавые яйцегаловые братки?
кто сможет удержать процесс пот кантролем без разгула криминала? ты?

вотку пить это нармально, вапрос до какова састаяния и как чясто( повад и т.д.
ханжа ты па моему рас постиш .........нахуя мне пить вотку? ( шоп душа развернулась дед мне так гаварил хы-хы)

если для тебя не новасть што у нас дахуя нефти зачем срёш тут фсем в моск што иё нету нихуя? цели?паумничять? или напугать мыслящих? это уже пропаганда заведомо основаная на лжи... оттакавот

я не знаю каму ты там платиш нехуёвую зарплату и за што. это канешна беспезды пачётна, и машиностраение и прочяя и прочяя это фсё правильно.... токмо внутри разбирацо пафтарюсь...я канешножи был бы не прочь. но сейчяс это на рпуку и пендосам и кетаю... страна на грани дележа на княжества... што ты будеш паднимать в маскофскай области? тока шо хуй руками. ибо жён и сестёр ебать найдёцо каму...за это ты ратуеш...бобы разуй капиталист бляха-муха

290

Ыбля, 01-06-2005 10:33:37

бля, ну заебали уже...
епты, че пазитивнава нечива написать штоли??
придлагаю ризалюцию - всем жывецца хуева, астальные работают и не пиздят

291

Мелихрон, 01-06-2005 10:37:03

sqwer
А меня заинтересовало твое  14:01.
Чем там, какой продукцией, Толоконскому с деревень оброк-то брать? Рыбой с оз. Чаны, чтоль? Или спиртом с Куйбышева?
Новосибирск, так же, как и Омск - самые богатые муниципальные образования в своих областях. Ну Бердск там еще в НСО. ну и хуль? Или продразверстку проводили чтоль?

Один хуй, стою на своем, несправедливо, когда врачи и учителя в провинции живут хуево, ибо местные бюджеты их не может достойно обеспечить, поскока деньги текут в Москву.
Москвичи, ничего личного.

292

zero, 01-06-2005 10:39:56

2 sqwer
Я не понимаю ты и впрямь ТУПОЙ что ли??????? Какие княжества???????? Везде ставленники президента. Ты чо вообще ебнулся???? Ни в ОДНОМ регионе НИКТО не будет создавать свое отдельное государство, потому что НЕКОМУ, да и НАХУЙ не нужно. Да я согласен, что ВСЯ власть должна быть в руках одного человека, но ЕСЛИ наш ПРЕЗИДЕНТ пешка, если он вообще НИКТО, если им управляют как марионеткой, а что ЕСЛИ все это и так ясно. Мне вообще насрать на США и на Китай, прежде надо разобраться со своими баранами. А я "капиталист" и другим даю заработать на жисть, чтобы не выживали как звери. А развлекаться и радоваться я умею и без водки этой хуеты. Во бля нашел дед ему сказал. Пей кто тебе ни дает. Мне вообще насрать на алкоголь.

293

Медленно превратившийся в хуй., 01-06-2005 10:42:32

2 zero  14:39:56
Не ты пра вотку то так ни гавари, вотка - это святое, гыыыы.

294

Мелихрон, 01-06-2005 10:43:09

sqwer
А меня заинтересовало твое  14:01.
Чем там, какой продукцией, Толоконский с деревень оброк-то брал? Рыбой с оз. Чаны, чтоль? Или спиртом с Куйбышева?
Новосибирск, так же, как и Омск - самые богатые муниципальные образования в своих областях.  Остальные их районы в плане бюджетных поступлений немного приносят. Или продразверстку проводили чтоль?

295

я забыл подписацца, асёл, 01-06-2005 10:52:05

zero 01-06-2005 13:39
А мне и шанса нинада - нискажу что заибись живу с точки зрения камфорта - зато бля в свае удовольствие. Въебывать ради того, чтобы отпук в греции проводить или ещо где - нахуй оно мне? Вазьму рбкзак или байдарку - в горы или по речке сплавлюсь (суки Кавказ закрыли пачти весь, а казахские менты - суки и падлы).  Блядей вродь и так хватаит - ни супирмадели - и хуй с ними - зато мазги ни ебут. Примитивна живу скажишь - твае право, тока я адно скажу - я на жизнь не жалуюсь, разве что инагда хочица заебенить в окно мэрии чем то тяжелым, патаму што да кремля нидакину. У меня отец отработал 30 лет - на пенсии теперь 100$ палучает (и это еще ниплохо щитаица), атдай за квартиру палавину и что астаница? Вот из-за этой хуйни я нинавижу всех нынишних рулил. Обидно за старшее поколение вот что. Маладых ни жалко - из них блядей делают канкретных, а ани и нисапративляюца епта, а себе я сам хазяин - за любое гавно в своей жизни сам отвичаю. Нахуй толька налоги плачу?

sqwer 01-06-2005 13:58
Да, мы гаварим а разных вещах палюбому.
Вот пусть абъиснит мне, что за хуева туча предприятий находица в маскве, что требуют таких капвложений - инфраструктура - дык хули в пирифирию ни вкладывать? Блять - да похуй мне на личные деньги, пусть даже кровнонаварованые, каторые местный бизнысмен захотел в маскофский макдональдс влажить - бу-га-га. Как прицтавлю колики жылудачные начинаюца.
С нашей стараны как раз больше заметна интервенция масквичей, каторые благадаря нихуйовым связям и баблосам, пытаюца перекупить все, что более менее приносит приблю. Тока скупиф предприятие ани выручку абычна тратят на свои понты, а не на равитие регионоф бля, и то сказать - ано им надо?

Ф конце концоф блять если бы дело было только в том куда воры вкладывают сваи баблосы - ну нахуй вот похуй. Но я так понимаю - если по закону обобрали то масквич будит щитать, что так и должно быть.

296

Эстет, бля, 01-06-2005 11:03:12

ибааать, тут сплошь палитеки и економисты собралися...

297

Трезвый Хер Вася, 01-06-2005 11:07:50

sqwer 01-06-2005 13:58

1. Никогда никакая исполнительная и протчая власти не будут друх друха кантралировать по-нормальному. Нынешнюю ситуацию может перломить президент, который в состоянии дать писдюлей любому чиновнику, губернатору или судье, не взирая ни на што. У нас такого нет и не будет. Все павязаны и за места прплачено.

2. Нихуя пиндосы аль-джазере не проибали. Патаму што пиндлосский нарот, ебать ево в рот, счетает, что ихо правительство - самое лутшее. А пачему? Патаму што за слово "негр" или "ускоглазый" там получишь срок па-полный. И там эти негры и кетайцы чувствуют себя в своей тарелке и понемают, что везде будет толька хужее. И они за пиндосию обеими руками... А про джазеру в пиндосии и ни знают нихуя.

298

Трезвый Хер Вася, 01-06-2005 11:09:37

Эстет, бля
01-06-2005 15:03

Патаму што на палитику драчить можно часами, кончать очирилями пулиметными. А вот риально ни член стока ни перетеребишь, ни пелотку не натянешь....
А ты хто такой, што п падъебывать нарот?

299

sqwer, 01-06-2005 11:13:17

Медленно превратившийся в хуй.01-06-2005 14:20
фсё и сразу падавай? так не пайдёт... власть ф стране сменилась. толька толька агасударстве думать начяли(жопай прафда)  а плюсаф канешна мало пака... ипотека разве што ... но главное што пашёл атстрел алигархов и это радует... деньги хоть чясть фпиздячят в эканомику. иначе власть не удержать, а у руля стоят люди пришетшие с ельцыным... и прасирать страну не вих интиресах... пасмотрим. и хуле ныть сидеть... заебали нытики на самам деле
01-06-2005 14:26  -  ну хуле я магу сказать, если челавек не хочет работать иво не заставиш, в ссср за тунеяцво ебли непадецки( другое дело што апределение тунеяцва вещ песдец спорная) тем не мение, те што решили спица ат лени идут ф хуй и мне их не жаль.... у миня сосет ф калуге росли вместе ( на гот старши) бухает и пиздит сваю мать.... хоть ибош иво хоть чё делай, 2 недели работает на заводе 2 пьёт, нахуй иво васпитывать? писдюля памагают на месяц патом апять за старое.... и чё мне на ниво смареть? выписдить нахуй бес арава въезда ф город , пусть ибошит ф калхозе на вольнам паселении, рас жить намана нихочет, перестал бухать ...назат пустить.... наверна так надо, решение паискать и ано найдёца, а китаёзы песдят иле недагаваривают, за проста так никто никуда не едет, тем болие в массовом парятке... в арганизацыю же такова машштаба паверить трудно. но даже если и так.... савацо ф тяжёлую им не сруки...кнопка ф кремле нажатая из-за их ахуенной плотнасти унесёт каласальное каличество жизней и кетаю эта нахуй не надо

300

sqwad, 01-06-2005 11:13:33

Везде одно и тоже-сплошной развал и пофигизм. В Суздале не был ни разу, но картинку представляю хорошо-почти каждый день такое вижу.

то sqwer01-06-2005 10:03
...сталица на виду а мухасранск с усть пиздюйскам ф камеру сиэнэн и бибиси не пападают па причине умиршева ф сугробе трактара...
ой-ой-ой, нннда? а ну-ка милок ответь-банальный сортир можно найти в Маскве, которая на виду? А мусор с улиц убирать уже начали? или просто не бросаете? а бомжы уже с Масквы в провинцию на с/г работы смылись? А элементарные урны для мусора во всех дворах установлены? Шишки (имею в виду партийные и иные боссы) пересели с мерсов с мигалками на велики или хотя бы на отечественный автопром?
- если да, то мой риспект Маскве, пачет и уважение, провинция сосет. А вот если нет...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В отпуск так в отпуск. Ебись оно всё конём! Решил съездить на юга, дикарём. Поеду один. Нахуй «пассажиров», только я и животные. Куда же я без них. Пропаду, к хуям собачьим!»

«То есть кормить, одевать, ебать и выгуливать. Мыть не надо, моются они сами... - интендант секунд на десять замолчал, отхлебнув виски, - оказалось это не так. Женщины очень странные существа. К примеру, крокодил наверняка считает себя венцом творения. А какую-нибудь «Мисс Вселенная» - либо пищей, либо  невнятной хуетой. И какое мнение крокодила для женщины обиднее, не ясно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg