Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Кого и почему заебала поэзия, может быть вы знаете?

  1. Читай
  2. Полемика
Сразу огворюсь: я не выступаю ни против прозаиков, ни против поэтов, ни против первонахов, ни против тупорылых уебанцев, которые и откомментить то по-человечески не умеют. Просто на глаза довольно часто попадаются комментарии, типа: "Заебали стихи", а вчера - статья СПБ, призывающая к особым критериям отбора креативов применимо к поэзии. В статье, как я понял, предлагалось неким особым образом отсортировывать говно от хороших стихов, например, при помощи испытаний и антигуманных опытов на зверушках, ну а в комментариях к статье предложения и предположения шли еще дальше. Самым логичным было предложение помещать поэзию в отдельную колонку, вот только я не понял, что это принесет КК-читателям, разве только подпись рядом с названием крео, о том что это стихи. К чести автора статьи, он, судя по его ответам, несколько изменил свою первоначальную точку зрения, увидев, что большая часть читателей за то чтобы сортировка стихов происходила так же, как и прочих креативов - на общих основаниях. Моя точка зрения такова: все, что не выкинул в корзину Удав, должно быть вынесено на суд читателей. Я под своими крео иногда пишу: "Решают камменты". Эта фраза актуальна, по-моему, для любого высера – только читатель может решить: "со щитом" или "на щите".

   Приведу в пример ситуацию, которая была у меня. Сам я думаю, что стихи даются мне легче и получаются удачнее, чем проза, да и идеи для творения стихов чаще приходят на ум. Честно говоря, проза моя, чаще всего полная хуйня, несмотря на это, первый креатив я отправил на Удавком именно в прозе - прозе дрочерской - но это не важно. Пользуясь случаем, благодарю Удава, за то что захуярил эту прозу в корзинку - она того заслужила, но если бы мое творение попало на главную... Уверяю вас - вы бы засрали его "по самые помидоры". В то же время мои стихи, не все конечно - некоторые из них, судя по откликам, вам нравятся, ну, или скажу скромнее - улыбают иногда. Разве это плохо?

   Надо сказать, что не все отсортировывается Удавом. Много прозаического и поэтического говна оседает и на главной странице. Гораздо лучше было, если б вместо этого были бы чьи-то неплохие стихи или проза. Но самое важное: решать что хорошо, а что плохо должны читатели, познакомившиеся с креативом.

   Скажу по секрету, если вам не нравятся стихи - не читайте их. Если вам не нравятся комментарии под стихами - не читайте их. Если вы считаете, что стихов на главной больше, чем прозы и это вам неприятно - отправьте свой креатив в прозе. Если вы уверены, что стихотворение - говно, а автор мудак - так и комментируйте. "КГ/АМ" - помните? Только не надо устраивать истерию: "ПРОЗА" vs "ПОЭЗИЯ". В конце концов, раз поэты так плодотворны, а стихов так много, может быть это фатум?


   Предложу вашему вниманию квинтэссенцию того, что бередит умы противников поэзии:

- стихоплеты хуярят чаще всего для галочки, отметиться, хуярят - как на работу ходят.
- Удав любит стихи, качество его не волнует, интересует факт наличия стихов.
- почти все стихи на удаффкоме - полное гавно, процент гавна гораздо выше чем по прозе.
- добивает чат рифмоплетов в каментах под стихами.
- заебали.


любителей и защитников поэзии:

- хуй с ними, пусть пишут.
- на Удаве есть стихи просто ахуенные
- мне нравятся стихи, некоторые авторы просто заебись пишут...
- большинство стихов говно, но их надо прочитать, а то кто же отсеивать хуйню будет
- у одного и того же автора, может и успешное и говенное крео из под пера выйти.
- стихи, даже хуевые, лучше, чем хуевая проза, времени меньше чтобы распознать хуйню.
- среди прозы на ресурсе больше говна.

Ли Заобаб , 10.12.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Саахов, 10-12-2004 05:28:21

гавно

2

ВэГэ, 10-12-2004 05:31:47

Правильно говоришь Ли.

Респект.

3

Бандерлог (пью пиво, забил хуй на работу), 10-12-2004 05:48:36

Стихи не люблю, патому что не романтик нихуя. Но по сегодняшнему дню - процент уже выложенных качественных крео и хороших стихов одинаков, отличились и те и другие.

А вот чад рифмоплетов достал. Хорошо если они у себя чатяца, пох все равно не читаю. Но когда они всей оравой в прозу залазят, то полный писец  получаеца - хули каменты беспонтово скролом проматал.

Совет нашим поэтам чаттесь в гесте и ниибет

4

Чмопиздрокл, 10-12-2004 05:52:50

стехи нечетайу ибо нехуй, соотвецтвенно и не каменчу

аднако пирсанально для афтара могу песать под ево высерами што небуть типа "КГ/АМ, нечетал"

5

Блядокол Лени, 10-12-2004 05:53:22

Еслип я тут слушал все советы куда итти и с кем апщаццо, то ужеп ноги стер.
Стихи. не стехи, кокая разница? Тянет высрацца - высрись, качественно или некачественно. Не тянет - не мучай голову.
Короче, не вижу темы полемики

6

Александр Григорьевич Лукашенко , 10-12-2004 05:55:20

И опять не увидел темы для полемики.
Вы чё фсе ибанулись головами?
Хочешь - пиши, не хочешь - не пиши.
Хочешь - читай, не хочешь - не читай.

7

ВэГэ, 10-12-2004 06:05:32

Нахуй первонахов порезали! Картина перестала быть полной.

8

Падлик, 10-12-2004 06:09:11

четайу только стехи офы. фсё остальное вареации на рифму дрочил-ебался.
афтар пеши ещо.

9

Бандерлог (пью пиво, забил хуй на работу), 10-12-2004 06:16:03

Адольфович10-12-2004 09:00
В зоопарке был смешно, в бразилии не был - да и нех там делать среди нигеров, так что мне одно место- тут среди рептилий и кошачих

10

Ли Заобаб, 10-12-2004 06:23:53

Бандерлог (пью пиво, забил хуй на работу)10-12-2004 08:48  Согласен. Срать в камментах некрасиво, если не в тему.

Чмопиздрокл10-12-2004 08:52 Только КГ/АМ?  А апзацы не будешь считать?

Адольфович10-12-2004 09:00  Вот именно - гетто.

11

Бандерлог (пью пиво, подвали кент сящиками пива , 10-12-2004 06:36:36

Ли Заобаб10-12-2004 09:23

Ну, что то есть

12

ПОГАНЕЦЪ, 10-12-2004 06:51:09

Хуёвая мысль - сортировать криативы па катигорийам.

Сразу же видно, где стехи, а где проза.

И стехи и проза каждому нравицо разнайа. Раньше все с ума схадили от Ули Коприсс, а йа нипанимал, пачиму фсе так радуйуцо такой откровенной хуйне...

Такшто, сцуки, четайте што дайут.

13

Бандерлог (пью пиво, подвалил кент с ящиками пив, 10-12-2004 06:51:16

Да я то как раз не делю, не нравяца стихи я их и не читаю. И мне пох что там тварица.

Поэтому палемику по этому вопросу считаю беспонтом.

Дак его еще ящик

14

Йобаный Папугай, 10-12-2004 06:56:43

раньшэ к паэзии атнасился нейтральна, после азнакамленея с офеным творчеством к стешкам вазникло стойкойе атвращение

15

Чмопиздрокл, 10-12-2004 06:57:05

Ли Заобаб10-12-2004 09:23

а они разве есть в стехах? там жэ вроде строыф или ямбы или исчо кокаято хуйня

16

Бандерлог (пью пиво, подвалил кент с ящиками пив, 10-12-2004 07:14:09

Адольфович10-12-2004 10:02

Да блиа, полемикито не получилось ни хуйя. Вопрос сам по себе ни чего не стоит. Это типа, что раньше появилось курица или яйцо

17

Мата Харина , 10-12-2004 07:14:19

на стихи можно пародии писать
иногда на говенный стих, получаются классные породии
вобщем для душу отвести - псих разрядка....
ну а про хорошие я вообще не говорю

18

Симён Симёныч Гарбункофф, 10-12-2004 07:17:34

Мата Харина 10-12-2004 10:14
"иногда на говенный стих, получаются классные породии"
ха-ха-ха, бля...

19

я забыл поебаццо, асёл!, 10-12-2004 07:17:53

первый нах! среди первонахов!

20

Похуй нахуй, 10-12-2004 07:25:16

Заебали стихи

21

Самара, 10-12-2004 07:35:38

Мечом огненным жги прозаиков
Сри каментами - Слава публике!
Несогласные, сами знаете,
Как пройти туда. В  жопу рубрики.

Мечом огненным жги прозаиков
Сри каментами - Слава публике!
Несогласные, сами знаете,
Как пройти туда. В жопу рубрики.

22

Самара, 10-12-2004 07:36:45

Бля сцыла не вставилась! туда - http://lleo.aha.ru/na/

23

Dicent, 10-12-2004 07:41:09

Я читаю стихи пионеров и тех авторов, которые всегда выдают качественные крео. А если, прочитав пару стихов пионера (незнакомово автора), оба раза напоролся на паебень, я ево автоматически перестаю читать. Так што мне уже похуй, что он там дальше высирать будет.

Резюме. Проблемы в хуйовом стихоплёццтве не вижу. Не нравиццо автар - не читай.

24

Правда, 10-12-2004 07:42:51

Саахов10-12-2004 08:28
клон, сцука

25

Мата Харина , 10-12-2004 07:43:23

Симён Симёныч Гарбункофф 10-12-2004 10:17
Имела ввиду исключительно себя, смотри мне какой Кукусик отслюнявил! Закачаешься!

26

ДИКТОР_ДОЗЕЛЬ, 10-12-2004 07:43:53

Чередование ударных и безударных слогофф и зарифмованых глаголофф типа ебать-капать не есть поэзийа.
Такжэ, как ни есть проза расписанный на двацать апзацэв прикол от Фаменко.

27

Starpo, 10-12-2004 08:14:42

К стихам отнашусь нейтрально, хуй с ними.

28

контра, 10-12-2004 08:55:22

я пешу обычно

"впесду стехи"

и писать буду.
ниибёт
ибо пишут хуйню

палемику нахуй.

29

Биг Дик, 10-12-2004 09:03:57

малацца, бро! все несогласные идут в писю

30

Das Mas Taa, 10-12-2004 09:04:36

я вообще не вижу здесь темы для полемики

31

PR CLUB, 10-12-2004 09:31:32

помоему было бы достаточно камента к криативу спб...

в целом - имхо стихи нахуй.

32

СПБ, 10-12-2004 09:32:34

Ли, насчет фатума ты, похоже, прав. А еще это самум. А еще глад и мор. Чума нашего общества.
Вот что я хочу сказать, граждане фтыкатели. Есть такая штука - называется автонастройка сложных систем (к коим человеческое восприятие относится). Заведает эта штука так называемым "балансом нуля". Это означает, что человек, способный конструктивно мыслить и чувствовать что-то новое (т.е. развивающийся) слушает много плохой музыки (примитивные тексты, музыка типа "тынс-тынс", исполнитель поет, не попадая в ноту), то у него этот "ноль" съезжает вниз. Вот почему беременным женщинам советуют любоваться на пркрасное, а не нюхать бомжей. Поэзия же, в силу ряда особенностей, в том числе, за счет определенным образом повторяющихся и перекликающихся сочетаний слов и смысловых оттенков, обладает почти магическим действием на человека. И ежели читать плохую прозу еще можно, т.к. классическая речь не несет в себе вышеназванного компонента, то от плохой поэзии можно деградировать реально. Вот так.

33

Ofa, 10-12-2004 09:43:03

"Могла ли Биче словно
Дант творить,
Или Лаура жар любви восславить?
Я научила женщин говорить...
Но, Боже, как их замолчать заставить! "
  Анна Ахматова

34

еБаш Алкашев, 10-12-2004 09:43:21

Да меня больше всего радуют люди, которые видя на главной стехи (их очень трудно спутать с прозой) заходят в них и после пишут "Ой блять опять стехи" или "Заебали стехи", я просто тащусь от таких каментов бугагагагага

35

еБаш Алкашев, 10-12-2004 09:49:32

Кстати что касаемо молодых афтаров.

Если вы вдруг решили что вы поэт что ниибацца, не надо сразу первый свой высер кидать и ждать его на главной. Но он может быть опущен или ваще не опубликован.

Чтобы стать заебательски популярным и читательским поэтом нужно время или талант. Для этого просто попробуйте в чужих стихах оставить стихотворные каменты, после чего посомтрите как их воспримет народ, а затем после десятка таких проб, если вы заметили что ваши стехи нравятся остальным уже ебашьте на главную и у вас тогда будет дохуя каментов и читателей.

Но как написал Дисент, если вы сходу решили заебашить крео и выложили его, оно не понравилось, то ваши следующие крео от силы будут собирать 10-15 каментов, что конечно же вам не понравится. Так что думайте прежде чем хуярить стехи.

И последнее, люди которые не любят стехи всё равно порой их четают, потому как стехи у некоторых очень песдаты (в часности не буду называть фамилию Дохтура) и в них никто и никогда не напишет что это хуйня. Так вот надо стремиться чтобы поэзия на главной соответствовала уровню.....

36

Обалдевшая, 10-12-2004 09:54:07

Каждому своё. На вкус и цвет..... как говорится.

37

n1, 10-12-2004 09:55:57

я постоянно хуею с г-на Самары. Настолько не чувствовать родной язык. Или он не родной?
<<Мечом огненным жги прозаиков>> неужели непонятно, что первое слово нивпизду, поскольку выбивается из ритма из-за ударения
лучше уж написать ну там "жопой огненной", а лучше ваще завязывать.

38

Toto , 10-12-2004 10:49:54

Да как-то насрать.. никогда не песал стехов и не собираюсь..

39

Самара, 10-12-2004 11:11:39

n1
10-12-2004 12:55

    завсегда принимаю трезвую критику. тут ты прав. слажал. но это, бля не крео, а камент. придираться к нему, как к запятым - в твоем. но "хуй" однозначно подходит лучче.
    Я и пишу здесь для того, что бы увидеть какие ошибки в стихах совершаю и что не правильно.

40

Самара, 10-12-2004 11:15:18

n1
10-12-2004 12:55

а что на это скажешь?

Камент к Аристид : Лозунги для работы

Самара
10-12-2004 14:02

Еблан, почуял рифму всуе?
На главной срать - не чистить кассу.
Не каждый выдержит лихую
И едкую каментов массу.

Учись, паэт. Точи фламастер.
Пиздатей ты, быть может, кала
Ну а пока пиздить ты мастер,
И завали свое ебало.

41

Казлище, 10-12-2004 11:36:50

ПервынаХ..кг/АМ..не читал...

42

еБаш Алкашев, 10-12-2004 11:52:50

Toto жжот бугагагага и не пеши дальше также бугагага

43

Ли Заобаб, 10-12-2004 11:58:33

Чмопиздрокл10-12-2004 09:57
Да, конечно, в стихах не абзацы. Но четверостишия посчитать, или чего-то еще. Меня всегда веселит, когда в камментах вижу твое: "апзацев - 26 (отлично), нечитал". Бгы. А то ведь напишешь мне просто КГ/АМ - это ж не по-Чмопиздрокловски получится.

Das Mas Taa10-12-2004 12:04  А тема для полемики, как раз есть. Даже темы.

PR CLUB10-12-2004 12:31 Посмотрел твои камменты к статье СПБ. Сам же признаешь, что при наличии таланта, можно создать хорошие стихи - вот я и говорю: давайте их оценивать, не перепоручая это Удаву, модераторам и проч. А полемизируем мы на темы: отделять или не отделять стихи от прозы, срать или не срать стихами в камментах и т.п.

По поводу стихоплетства в камментах и переписывания исходного стиха на свой манер - это ж точилка мастерства - успеть за 5-15 минут сваять интересную идею и реализовать это в рифмах. Чем плохо? Это сродни "мозговому штурму" в пиар-клубе. Гы.

СПБ10-12-2004 12:32
Что возразить? Наверное надо периодически прогонять от компьютера детей, и дегенератов, дабы их сложная система не самонастроилась на минус единицу. Вообще я думаю, то что ты сообщил в полной мере относится и к прозе.

еБаш Алкашев10-12-2004 12:43
А еще бывает так: "Ой, блять, стихи не буду читать"  позже тот же чел: "Че, блять, чат устроили", причем срач этот где-нибудь в каментах у Офы, под характерным стишком.
10-12-2004 12:49 Поддерживаю полностью

Toto 10-12-2004 13:49
А в каментах? Этим, вишь, кто-то тоже недоволен бывает.

44

stakanoff, 10-12-2004 12:06:32

автор продолжает гнать хуйню

45

Ofa, 10-12-2004 12:07:47

хочу я лиру посвятить народу
хочу любезна этим быть ему
пусть, я не гениальна от роду
но я неутомима - на беду.

46

Ofa, 10-12-2004 12:09:03

отроду слитно, разумеется:)

47

СтарыйПадонок, 10-12-2004 13:27:02

Моя фраза есть ("хуй с ними, пусть пишут"), значит креатиф хороший.
Полемика свелась к вапросу "есть ли палемика" Абассака.
По мне дык, пусть пишут че хочут, если выложут - абасрем, в этом смысл ресурса,
устраивать срач. Трут перванахов - тема для срача, нахуй стехи - тоже тема,
Рафиеф - казел , тоже прекрасно, Сфинкс - гопник, ваще малчу. Все интиресно,
жизнь бурлит, да и вабще фсе заибись!.

48

Хранительница личностных матриц, 10-12-2004 13:36:22

не вижу предмета для полемики

49

Сиржант, 10-12-2004 13:42:29

Нихуя -с ними нада баротца!
А ни атнемают мае драгацэнное время!
И они...они дрочат! Но не на виселуйу парнушку, как мы-падонки (весила смийяс и хахача), а с тупым страдалчиским ибалом ани дрочат  на сваих идиалаф, нах!
На Пушкена, Лермантава и я извеняюс за выражэнийе -Гафта с Губирманам!
Ахтунк?
Каменты типо -" непешы больши" и "хуйня какаито..." тут нихуйа нипамогут!
Единствинный выхад для этих уибанцыв-пиитаф -радиццо абратна!
И будит им счастье...а хули?
Типло, тимно, драчи сибе ярастна, голаву высунул -пажрал, жопу-пасрал и для ахтунка, гыгыгыгы!
А фсьо патамушта, что иво радитили нихуйа нипривликали младенца славными  идейами йебли, ананизма и куренийа шышек. Хатябы чащще вкладывали иво хуй в малинькуйу, но магучую руку, а такжи ибались замыславата на иво глазах!

А крео...крео-гамно, афтар...сами панимаете кто....МУДАГ!!!!!!!!!!

50

Доктор Верховцев, 10-12-2004 14:16:14

Пункт 1. Те, кто щитает, што стихи - это ниибаца какая романтика - вы просто слишком часто посещали русскую литературу, где вам и вдалбили это в ваши кудрявые комсомольские бошки. Стихи - не более, чем одна из форм литературного самовыражения.
Пункт 2. Защитники прозы - это ,как правило, защитники хуйовой прозы. И нехуй метать перед ними бисер. Фсё равно для него росказ "Как я получил песды у киоска" априори будет всекда круче хорошего стиха любово качества. Если он вабще знает, што такое априори, бу-га-гааа

ЗЫ Самый длинный мой камент за два года, нах

51

Унца Унца Times, 10-12-2004 14:23:14

Стехи, блядь какие-то. Нихуйа не понил. Пешы прозу.

52

Ли Заобаб, 10-12-2004 15:02:52

Доктор Верховцев10-12-2004 17:16 <ЗЫ Самый длинный мой камент за два года, нах >

Не говори - я сам охуел. Бгы.

А что хорошее объяснение, как для нормальных падонков так и для уебанцев, о которых шла речь в самом начале.
От себя добавлю - человек я сугубо мирный, но последнее "китайское" предупреждение сделано. После - заговорят пушки, блять!  Буга-га-га.

Когда родится малышок:
Ты расскажи ему стишок.
И, если он не будет рад,
Уебка запихни назад!

53

Сиржант, 10-12-2004 16:44:33

Мальчик к папе подошел
и спросила кроха
-что такое хорошо
и что такое -плохо?
Тот немножко помолчал
и ответил крохе
ПИСЯ в ПИСЮ -ХОРОШО!
А ПИСЯ в ПОПУ -ПЛОХО!!!!!
Вот это- СТИХ!!!!!
ВОТ ТАК НАДО ПИСАТЬ!!!
ЖАЛЬ...не я написал....

54

podonki.irkutsk.ru, 10-12-2004 17:30:49

Огромная просьба!
Проголосуйте за подонков!
http://nerpa.irkutsk.ru/community/

До конца осталось 5 дней! Не подведите!
Не дайте победить попсе!!!
Докажем что нас больше!

55

Блядокол Лени, 10-12-2004 19:41:23

Да, аргумент Верховцева -  вполне. Точно ж стереотип, что стих - это блять ниибацца кокая эстетика. А он-то такой же результат синтеза буковок (если оддельные знают, что такое синтез бу-га-га).

56

n1, 10-12-2004 20:39:23

2 Доктор Верховцев10-12-2004 17:16

а вот выебываца и не надабы нахуй

57

n1, 10-12-2004 20:44:57

2  Самара10-12-2004 14:15
Я тебе не судья
пиши как хочешь

не нравится мне твоя угодливость, атак то пох

58

WESPE, 10-12-2004 22:23:50

Верховцев и Ли жгут .
Еще раз напишу свое мнение - лучше хуйовая поэзия, чем хуйовая проза. Хуйовая поэзия  в таком  случае короче, меньше времени уходит на прочтение афтарского высера. И так милосерднее для мозга.
А вообще хули тут обсуждать долбойобов, которые стихи не могут читать-
у меня одна знакомая баба есть - вот это мощь! - не может воспринимать музыку без текстов, причем исключительно по-английски.........пиздец, еще русской себя считает...

В общем пожелания афторам( в основном новичкам) - не лейте все подряд на главную, нах. Умейте отправлять свое творения в корзину, если результат вышел хуйовый. Это одна из граней творчества.  Понять, что результат- говно, и его надо утилизировать самому.  Не будьте Офой.

59

Фыва Пролджэ, 11-12-2004 01:19:18

Не четал. Потому што проза.

Поэзия рулит.

60

Налбандян, 11-12-2004 15:08:18

Спорить неочем

61

Zlobny ME, 12-12-2004 14:40:05

WESPE 11-12-2004 01:23
>  у меня одна знакомая баба есть - вот это мощь! - не может воспринимать музыку без текстов
ну и хуле, если к музыке есть слова, то бля нужно бы их слушать, а то какой хуй это полное восприятие песни? Тока англицкий? ну я ищо русскей в малых дозах, итальянскей в таких же, ну и латынь с арабским налопопам по чуточке.. Хуле, кому какая фонетика нравится, тот то и слушает
> Не будьте Офой.
нибудем, но Ofa жжот

62

СИНДРОМ, 12-12-2004 15:29:13

встречал и я такую хуйню в каментах к своим высерам
но мне похуй
каждый имеет право на сваё мнение и пиздец

хули тут задумыватцо

63

СИНДРОМ, 12-12-2004 15:31:03

кстате док прав
априори

64

Black Monkey, 14-12-2004 16:31:54

ofa, fuck me plenty!

65

жираф дикий, 02-02-2005 19:14:41

хуйня блядь все

66

D.J.Дикий жираф , 02-02-2005 19:16:49

нормально но я не понимаю чего евреи лезут в поезию а не в израиль я на пример жил в израиле 10 лет и теперь я евреиская морда тут пишу стихи блядь нахуй в жопу паки паки бамбарбия киргуду

67

Ахуенный медведь, 10-02-2005 21:35:38

Харошая (цепляющая) поэзия лучше хуёвой(нецепляющей) прозы.И наоборот.
Пушкин в глазах современников тоже был типа "Руки вверх" щас.

68

kukimaut, 31-03-2005 14:01:03

разделяю пазицию автора, есть некоторые спорные маменты, например:  женская лирика? лирика пастроенная на анектоде, типа пиридачи аншлаг, яркий представитель Жатин, если не ашибаюсь?,
лирика построенная на немативированной пошлятине, типа: её ебал в жопу первый рас и ана абасралась,
подобных тварений немерено сдесь?  и другие вопросы. 
 
Ofa 10-12-2004 15:07
Аха блядь, "я памятник сибе ваздвиг нирукатворный...." хуею я над женщинами.

69

мик, 20-05-2006 09:28:33

суета  это..............

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Некоторые даже всирьез щитают, што как мужчина танцует, так он и ебацо абизательно должен. Типа, если топчицо на месте быстро и ниумело, то в процессе соития палюбому тыкацо будет нитуда, и кончит преждевременно, а вот если вальсирует шопесдец, то в сексе он ниутамим и член по колено. Я хуйивознаю, откуда они такие аналогии берут»

«Музыка орет во мне. Меня реально тащит. Пять минут назад я суетливо полз к машине, кошмарно озираясь. Сейчас я еду 180 кмч. В левом ряду. Обычно я сгоняю лоха, бешено ебашу фарами. Сейчас обхожу справа. 200 блять. 220.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg