Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Лужков

  1. Читай
  2. Полемика
Ну вот и не стало, пожалуй, последнего живого символа той блатной, барсеточной России.
От пристани мира отчалил теплоход Мэр Лужков.
Хозяин, БАБ, Немцов, Кепка...
Старуха с косой не пожалела никого, сколько бы ей не пытались занести.
По привычке, в коробке из под факса.
Только пенсионеры Тарпищев и Коржаков играют в теннис, где нибудь на частных кортах в Женеве, да вечный Жирик все обещает помыть сапоги в Индийском океане.
Кому то из всех них должно было повезти.
Не обошло несчастье стороной и Юрия Михайловича, мэра "каких еще лужков".
Затосковал, загрустил памятник Петру Первому, зачем то стоящий не в Питере, а в Москве.
Пригорюнился Зураб Церетели, Город не делает ему такие щедрые заказы.
А Москва, переодевшаяся в собянинскую плитку, которую сейчас топчут кроссовки младолиберала белоленточника.
Огородившаяся частоколом небоскребов Москва Сити.
Наконец смывшая пятно от взорванного на Тверской Ямской шестисотого с Сильвестром.
Москва начала забывать о существовании человека, более известного жителям города, как Кепка.
Только пара братков, чудом выживших в войне за ларьки на Черкизоне, да его обнищавший хозяин, помнят, какие тогда лихие были времена!
Как решали они вопросы и делили раздербаненный кредит МВФ в Думе и в ресторане Старый Фаетон.
А мимо, длинной цепочкой, шли и шли обнищавшие, обманутые государством, бывшие ученые и инженеры, научная элита России, сбившаяся с ног в поисках пачки сметаны и буханки ржаного.
И салют танками Кантемировской дивизии прямой наводкой по Белому дому.
Где то тонкий голос из телевизора пел - Александра, Александра, этот город наш с тобою...
Прощайте Юрий Михайлович, мы не будем помнить Вас.
Мы будем учить по Вам историю, рассказывающую людям, какие вандалы управляли страной.
Вы там, на том свете, уже наконец договоритесь с извечным врагом Доренкой.
Ведь Вы уходите туда, где вопросы не решаются ни властью, ни братками, ни баблом...

Dennis Liba , 11.12.2019

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Rideamus!, 11-12-2019 08:19:04

первый

2

Rideamus!, 11-12-2019 08:19:10

втарой

3

Rideamus!, 11-12-2019 08:19:18

ну и третий

4

Шлоссер, 11-12-2019 08:27:00

Земля ему пухом. Крайне не однозначный человек, и для Москвы сделал дохуя

5

Rideamus!, 11-12-2019 08:31:36

ну и по сути текста: а какое дело до России тебе, лабус-эмигрант, свинтивший в СШП из своей "ужэевропы"?
и с какого перепугу ты решил, что москвичам интересно мнение о своем городе какого-то мойщика унитазов?

прям какая-то тенденция: о прошлом, нынешнем и будущем России берутся рассуждать то узбек-сиделец, то лабус-жопомойщик, съебавшиеся в пендосию, хе-хе

6

врио зам. директора корзины, 11-12-2019 08:40:42

дапашол он нахуй етат лушкоф

7

Гринго, 11-12-2019 08:57:33

R.I.P.
Великий был человек, цельный

8

Кaпризкa, 11-12-2019 08:59:54

ну лужка не жалко..наворовал и убежал
писали что дохера с них хитрожопын астрийца содрали что б они там осели, умные блять буржуины
береза подохда и етот туда же...ходора есчов от выпустили и грят он клялся что не будет ,
заниматься политикой а сам на ютубе слюной брызжет и всякие движения спонсирует..

да и тфу на них на всех....ворье! ни чо для страны и народа не сделали

9

Кaпризкa, 11-12-2019 09:05:48

ответ на: Гринго [7]

вы вроде не дурак, а восхищаетесь человеком который грабил свою страну!
во всех странах всех и во всех историях всегда восхищались людьми кто что сто сделал для своей Родины!
отдал, жизнь, построил что то, сочинил там шота, прославил на полях войны...

что сделал этот человек? вывез денег обокрал народ??
народ который просто не смог и постоять то за себя..пенсионеры и простые работяги кто про его делишки и не знал и не понимал...


....может еще Гитлером восхитишься?? один шаг остался....

10

Д.п.з.а.х, 11-12-2019 09:05:51

ответ на: Гринго [7]

>R.I.P.
>Великий был человек, цельный

ага. колхозан-тупиздень, двух слов связать не мог. опытный управленец блять, попилил 10 сантиметров ширины мкада с подрядчиками. мелко, хоботов.
сдох и похуй.

11

Я Драчистый Изумрут, 11-12-2019 09:06:19

старик батурен псё
да и хуй с ним

12

Кaпризкa, 11-12-2019 09:09:28

еще блять на Родину эту падаль тащат......на надо нам такого! пусть лежит там куда уехал!!

13

Д.п.з.а.х, 11-12-2019 09:11:37

ответ на: Кaпризкa [9]

>вы вроде не дурак, а восхищаетесь человеком который грабил свою страну!

пан гринга тоже так хочет, но его держат на расстоянии. увы.

14

врио зам. директора корзины, 11-12-2019 09:16:49

ДПЗАХУЛЯ?????????????????????7777 пердеефф!!!!

15

Гринго, 11-12-2019 09:19:49

ответ на: Кaпризкa [9]

Хм
Лужков сумел в те времена сделать Москву - успешным городом. Пусть аляповатым, хабалистым, но городом, который манил к себе всех молодых , талантливых, амбициозных ., вывел тип ‘ современного москвича’ - богатого, наглого, веселого..
Справедливости для ; две возможности- в Город за духовностью и баблом или в Москву за карьерой и баблом- появились уже позже , где-то в середине ‘ золотых нулевых ‘

16

Д.п.з.а.х, 11-12-2019 09:19:57

о, Алик
КАК САМ???????????????????????????????????????????

17

Гринго, 11-12-2019 09:20:29

ответ на: Кaпризкa [12]

Нам - это кому?

18

врио зам. директора корзины, 11-12-2019 09:21:10

ответ на: Д.п.з.а.х [16]

>о, Алик
>КАК САМ???????????????????????????????????????????

травят меня как всегда. добиваюца моей аннигиляцыи. вчера банили по ойпи за партяны, не дают челавеку свободно жыть!
вопщим нихуя нового

19

Кaпризкa, 11-12-2019 09:26:00

ответ на: Гринго [15]

хватит мудить!
Москва всегда была столицей , это заслуга не лужкова!
в ней всегда было не так как на периферии, всегда туда ехали молодые и активные , было престижно поступить туда в ВУЗ
и это нахуй не ЗАСЛУГА лужкова!! а это просто город ...столичный город вот и все как питер!
народ всегда равлся в столицу, не всех пускали раньше....
в 90 открыли ворота, езжай куда хочу...какая это заслуга лужка??
за карьерой народ ехал а  каким тут боком лужок??

а лужок вывез из страны бабло, напилив его со своей женушкой вот и свяего заслуга
самому себе

20

Гринго, 11-12-2019 09:26:00

ответ на: врио зам. директора корзины [18]

Ви узник совести?

21

Кaпризкa, 11-12-2019 09:26:33

ответ на: Гринго [17]

>Нам - это кому?

нам это мне! например

22

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 11-12-2019 09:27:38

ответ на: Кaпризкa [9]

>вы вроде не дурак, а восхищаетесь человеком который грабил свою страну!
человек который грабил. но остался чист перед законом. достоин как минимум уважаения. а фигура уровня Лужкова. имхо. достойна таки восхищения.. ну у него свё было и ему за это ничего не было......

и да. Гитлер = человек который свё. вообще Всё. просрал.. не более

23

Гринго, 11-12-2019 09:29:17

ответ на: Кaпризкa [21]

По словам Путина, Лужков был личностью «поистине неординарного масштаба», настоящим «градоначальником», а также «ярким и смелым политиком» и «неравнодушным человеком».
«В сложные годы, на переломе исторических эпох, он многое сделал для развития Москвы, для того, чтобы она стала одним из лидеров возрождения России», — говорится в сообщении.
Путин отметил, что о Лужкове, его делах и начинаниях, служивших Москве и России, будет сохранена добрая память.

24

Д.п.з.а.х, 11-12-2019 09:29:49

хуяссе саня какие у тебя критерии для отбора уважаемых людей

25

Кaпризкa, 11-12-2019 09:30:12

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [22]

остался чист? да не стали просто копать
а если б копали то нашли
забашлял просто и свалил, освободил кресло...


Саш неужли ты считаешь что воровать это нормально?

26

Кaпризкa, 11-12-2019 09:31:14

ответ на: Гринго [23]

не надо мне цитат путина, он мне не авторитит!
народ бы так про него сказал, вот это верно и память

27

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 11-12-2019 09:31:20

ответ на: Д.п.з.а.х [24]

>хуяссе саня какие у тебя критерии для отбора уважаемых людей
а чё не так??
эгоизм тащемта рулит. так было так есть так будет свегда

28

Гринго, 11-12-2019 09:32:27

ответ на: Кaпризкa [26]

Ух ты (с)!
1) а кто для Вас авторитет ?
2) откуда Вы знаете, что сказал бы / не сказал бы народ?

29

Кaпризкa, 11-12-2019 09:32:57

эгоизм конешно рулит! кто бы спорил , но всегда были государственные деятели кто радел за процветание своей страны

30

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 11-12-2019 09:34:13

ответ на: Кaпризкa [25]

>остался чист? да не стали просто копать
>а если б копали то нашли
>забашлял просто и свалил, освободил кресло...

но копать то почемуто не стале. неужели у копателей не было соблазна свё отобрать и по делить.. имхую. соблазн был да ищощ какой.  с большой буквы С соблазн. но что то вже их остановило
>
>Саш неужли ты считаешь что воровать это нормально?

а вот пусть в меня камень кинет тот кто за свю жизнь свою ни разу ничё не спиздил......

31

Гринго, 11-12-2019 09:35:13

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [30]

Убрал камень, хехе

32

Бай Трахула, 11-12-2019 09:35:39

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [30]

>>остался чист? да не стали просто копать
>>а если б копали то нашли
>>забашлял просто и свалил, освободил кресло...
>
>но копать то почемуто не стале. неужели у копателей не было соблазна свё отобрать и по делить.. имхую. соблазн был да ищощ какой.  с большой буквы С соблазн. но что то вже их остановило
>>
>>Саш неужли ты считаешь что воровать это нормально?
>
>а вот пусть в меня камень кинет тот кто за свю жизнь свою ни разу ничё не спиздил......

посмотрел на канистру и заплакал... кидать камень не буду

33

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 11-12-2019 09:35:41

ответ на: Кaпризкa [29]

>эгоизм конешно рулит! кто бы спорил , но всегда были государственные деятели кто радел за процветание своей страны
слушай. а что мешает совмещать?
ну радение за процветание свей страны с радением за наполнение кармана своего??

34

Кaпризкa, 11-12-2019 09:36:43

а меня бялть бесит что у нас все деятели рвут мою Родину на части(
как будто будут жить три века...

тут надысь одна падаль тоже сдохла и письмо ее предсмертное  опубликовали ,
если это правда вот это надо всем прибить ко лбу гвоздями....что б читали и не забывали..


письмо ущь больно жалостливое чота не верю я в него..

35

Кaпризкa, 11-12-2019 09:38:05

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [33]

>>эгоизм конешно рулит! кто бы спорил , но всегда были государственные деятели кто радел за процветание своей страны
>слушай. а что мешает совмещать?
>ну радение за процветание свей страны с радением за наполнение кармана своего??

Сталина похоронили в шопаных подштанниках...

36

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 11-12-2019 09:38:11

ответ на: Кaпризкa [34]

сцал чел тюрьмы. очень сцал. вот и нашёл для себя оправдание слезливое

37

Гринго, 11-12-2019 09:39:59

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [33]

Лужков как раз радел за Москву, не забывая о себе
В отличие от многих ‘ патриотцев’, которые рассматривают территорию страны, как своё крепостное поместье

38

Гринго, 11-12-2019 09:41:27

ответ на: Кaпризкa [35]

Откуда инфа? Или ‘ мифы пацреотов’?

39

Rideamus!, 11-12-2019 09:42:30

Ну, неоднозначный был человек - впрочем, как и все действительно выдающиеся личности
Я помню, какой была Москва при его предшественнике Гаврииле Попове - смесь барахолки и хуйпайми чего..Да, Попов может быть и не воровал - но он и нихуя не делал...болтун-политик...
Вообще. судить Лужкова (или не судить) могут только москвичи: они в этом и при этом жили, им и решать...
Кстати - единственный таки мэр, который был политической фигурой такого уровня..и - именно Лужков постоянно поднимал проблему российского Крыма, организовывал постоянную поддержку Флота в Крыму...
В общем - человек своей эпохи, да

40

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 11-12-2019 09:43:37

ответ на: Кaпризкa [35]

>
>Сталина похоронили в шопаных подштанниках...
И??...
это просто был личный выбор Сталина...
и да. бессеребники по умолчанию людишки подозрительные ненадёжные унд непредсказуемые..
ну примерно как и непьющие/некурящие

41

Кaпризкa, 11-12-2019 09:43:53

пусть судят...
не заработать честно таких денег, что он вывез

42

Кaпризкa, 11-12-2019 09:44:23

а вор должен сидеть в тюрьме(ц)

43

Rideamus!, 11-12-2019 09:44:40

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [40]

>ну примерно как и непьющие/некурящие

/очень так нехорошо посмотрел/

44

Гринго, 11-12-2019 09:44:46

ответ на: Rideamus! [39]

Мнение Альбертыча прочесть бы на сей счёт ..

45

Rideamus!, 11-12-2019 09:46:33

ответ на: Гринго [44]

>Мнение Альбертыча прочесть бы на сей счёт ..

я думаю - откаментится

46

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 11-12-2019 09:46:36

чёта задумался. кто Сталину подштанники штопал??

47

Гринго, 11-12-2019 09:48:35

ответ на: Кaпризкa [41]

>пусть судят...
>не заработать честно таких денег, что он вывез
Это откуда опять же инфа?

48

Д.п.з.а.х, 11-12-2019 09:49:33

ответ на: Кaпризкa [41]

>не заработать честно таких денег, что он вывез

* lug :: 29,2 kb - показать
49

Гринго, 11-12-2019 09:49:42

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [46]

>чёта задумался. кто Сталину подштанники штопал??
Берия ?

50

Кaпризкa, 11-12-2019 09:50:36

ответ на: Гринго [47]

>>пусть судят...
>>не заработать честно таких денег, что он вывез
>Это откуда опять же инфа?

да ебутвую же мать ...ну да не чо не вывез..
жил блять на пенсию в 15 тыс рублей...чо мудишь то

51

Птиц Малчун, 11-12-2019 09:52:38

"Старуха с косой не пожалела никого, сколько бы ей не пытались занести."

Это понравилось. Остальное хуже. 4*.

52

Д.п.з.а.х, 11-12-2019 09:54:19

ответ на: Кaпризкa [50]

грингу ты все равно не победишь, у него методичка из госдепа, там все ходы учтены, серьёзные аналитики работали

53

Кaпризкa, 11-12-2019 09:54:30

ответ на: Гринго [47]

газеты читать надо , откуда
https://www.anews.com/p/120744196-elena-baturina-zhizn-i-karera-bogate

и не надо передергивать, вы прекрасно знаете что когда лужок был мером строительные проекты шли его женушке
а это коррупция в чистом виде
а вы всегда передергиваете .....гггггггггггг


чота написала и подумала шота не совсем ета ..того ггг

54

Кaпризкa, 11-12-2019 09:54:46

ответ на: Птиц Малчун [51]

>"Старуха с косой не пожалела никого, сколько бы ей не пытались занести."
>
>Это понравилось. Остальное хуже. 4*.

+1

55

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 11-12-2019 09:54:47

ответ на: Гринго [49]

>>чёта задумался. кто Сталину подштанники штопал??
>Берия ?
погуглил. гугль грит. типа Сталин сам себе подштанники штопал... сцуко. хотел бы я посмотреть на Сталина в галантерее нитки выбирающего под цвет подштанников своих

56

Товарищ Муев, 11-12-2019 09:54:48

Я, например, не буду его помнить. И слова о нем хорошего не скажу. Нахер он мне - я не живу в Москве. А в Москву всегда рвались, да. А он еще больше сделал, что в Нерезиновой люди, а остальные замкадыши и фарш. А че не сделать, если сами деньги печатают сколь надо по типу техз же пендосцев.
На сколько больше в Нерезиновой пенсия? Разве на вклады те же проценты, что и для всех? Наверняка много всяких разных ништяков для своих.
А то, что напиздил, так все же пиздят. Такое же гавно короче, как и все

57

Кaпризкa, 11-12-2019 09:56:07

ответ на: Д.п.з.а.х [52]

>грингу ты все равно не победишь, у него методичка из госдепа, там все ходы учтены, серьёзные аналитики работали

да я и не пытаюсь его победить
меня в который раз удивляет его позиция....хотя....ну наверно и  она имеет место быть х/з

58

Кaпризкa, 11-12-2019 09:56:38

ответ на: Товарищ Муев [56]

+1

59

Товарищ Муев, 11-12-2019 09:56:40

Зарплату еще потом кажеца получал 1 руб в универе - засрал мозги всем

60

Кaпризкa, 11-12-2019 09:57:01

ладна пайду по делам, а то гриню не переговоришь

61

Бай Трахула, 11-12-2019 09:58:42

в далеком 2006 году коггда получку не платили месяцев по десять, надумал переводиться в Мск. Там помимо всего прочего были еще и "лужковские" надбавки для тех, кто на местном бюджете трудился. Тогда это было 5000 р., при моей зарплате в то время  меньше десятки - это было существенно. Но так и не перевелся по некоторым причинам

62

Птиц Малчун, 11-12-2019 10:02:35

ответ на: Товарищ Муев [56]

Пенсия больше, % те же.

63

Товарищ Муев, 11-12-2019 10:06:00

ответ на: Птиц Малчун [62]

Возможно и так, но в то время точно помню, что было, по радио слышал, что устанавливается такое-то, кроме Нерезиновой. Оч удивился, но не вникал. Зачем? Да ну их нахер

64

Гринго, 11-12-2019 10:25:53

МОСКВА, 10 декабря. /ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о повышении минимальной пенсии в столице до 19,5 тыс. рублей, а также об индексации на 5,6% пособий ветеранам труда и труженикам тыла, семьям с детьми, гражданам старшего поколения, на содержание детей, оставшихся без попечения родителей и детей-сирот. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

"Президиум правительства Москвы на заседании 10 декабря принял постановление "Об установлении размеров отдельных сoциальных и иных выплат на 2020 год". Постановление увеличивает размеры oсновных выплат семьям с детьми, на сoдержание детей-сирот и детей, oставшихся без попечения родителей, гражданам старшего поколения на 5,6%. Минимальный размер пенсии с учетом городской дoплаты в 2020 году сoставит 19,5 тыс. рублей", - говорится в сообщении.

65

NeAngel, 11-12-2019 10:31:10

Добрый Хозяин был, земля пухом...
Москвичи любили его, много добра сделал

а ещё он пел очень хорошо

66

Птиц Малчун, 11-12-2019 10:31:14

ответ на: Товарищ Муев [63]

Не буду спорить, на сайт Сбера я впервые зашёл лет 12 назад, до этого пользовался инфой из буклетов в филиалах, а там могли быть данные чисто для Мск. Зато цены на связь у нас раза в полтора выше. Опять же, последние лет 5 - 6 я этим вопросом не интересовался.

67

NeAngel, 11-12-2019 10:33:13

а сперьми лучше жевать, чем говорить

68

врио зам. директора корзины, 11-12-2019 10:33:40

вадим!!111 ебать мой хуй ротом моники белучи!
чокаво вадим?
идинахуй вадим!

69

врио зам. директора корзины, 11-12-2019 10:36:38

каприско щяс насрет вадимке на голову
и ета буит прикрастно!
как я вовремя

70

Птиц Малчун, 11-12-2019 10:38:13

ответ на: NeAngel [65]

>а ещё он пел очень хорошо

Альфредо Краус, ёпта.
Есть ещё 1 ахуенный певец - Жирик.

71

NeAngel, 11-12-2019 10:44:34

ответ на: Птиц Малчун [70]

>>а ещё он пел очень хорошо
>
>Альфредо Краус, ёпта.
>Есть ещё 1 ахуенный певец - Жирик.

Жирик по молодости обладал даром убеждения, как пел не знаю

а Юрия Михайловича я наблюдала. Прекрасно пел акопелло.

72

Товарищ Муев, 11-12-2019 10:52:39

ответ на: Птиц Малчун [66]

> Зато цены на связь у нас раза в полтора выше.

Это конечно всё объясняет. Но херсними. Есть такое слово: НАДО!
Зато мы в области балета...

73

Бай Трахула, 11-12-2019 11:03:03

ответ на: Гринго [64]

ну и хуле с того? принимают на местном уровне свои законы, што такого?
У нас вот в области сельским школьным учителям отопление оплачивается из обл.бюджета. У тёщи село не газифицированное, у ей дома стоит котёл электрический. Счета - зимой просто охуеешь, если из своего кармана платить
А в соседней Чувашии местным указом проезд милицыонерам бесплатный, и чо?

74

Гринго, 11-12-2019 11:12:14

ответ на: Бай Трахула [73]

Я и не осуждаю. Наоборот рад, что хоть что-то людям перепадает

75

Альбертыч, 11-12-2019 11:15:16

ответ на: Rideamus! [45]

обязательно.
как по мне,так плюсов у Юрия Михайловича было намного больше,чем минусов.я при нём жил и работал в Москве,видел,как город поднимается,как стремительно (да,это не пафос) растёт благосостояние москвичей.строительство тянуло за собой все остальные отрасли хозяйства.до него моя главная жена,педагог с тремя в\о  получала на руки 12 долларов и всё свободное время колымила с надомниками.при нём её зарплата выросла в 40 (!) раз.
дороги,магазины,рестораны,рынки,дачи,коттеджи,автомобили- всё это попёрло валом.Лужков работал без выходных,с 6.30 и знал все проблемы.я работал подрядчиком на строительстве многоэтажек на Мичуринском,где инвесторами были оооочень крупные банкиры,так вот несколько раз Юрий Михайлович приезжал на утренние планёрки,скакал с первых этажей до восемнадцатых без лифта,а потом дрючил уважаемых людей так,что окна в штабе краснели.
откаты были,да. 10-15%,но это нормально,на столько и завышали сметы,хватало и генчикам,и субчикам и работягам.муниципалы тянули с оплатой,не без этого,но в итоге расплачивались,кидалово редко случалось.
а МКАД И ТТК? до этого,чтобы доехать от Тимирязевской до Апрелевки к 9.00,на строящийся котеджный посёлок,мне приходилось выезжать в 5.00 утра,иначе попадёшь в мёртвую пробку,а так-то ночью за 45 минут долетал без превышения.

Лужкова сковырнула жыдовская артель пидораса медведева,уж больно мэр неуступчив был и влиятелен.протежировал ли он Батуриной? да,но не в той раздутой степени,как говорят,она вполне себе самодостаточной и до Лужкова была. такое везде есть,во всех странах,байдена напомнить?

да,Юрия Михайловича порой заносило с проектами,но это от избытка деятельности,он хотел всего и сразу,таким людям присущи гигантомания и украшательство.

человеком он был цельным и добра сделал много больше,чем вреда однозначно.мир его праху.

зы. каменты пермской воспалённой долбоёбши доставили особо.

76

Товарищ Муев, 11-12-2019 11:17:01

ответ на: Бай Трахула [73]

Ну да! Не всё же начисто пиздить. Надо чуть и оставлять на нужды. Зато пиздежа аж сюда дошло

77

Гринго, 11-12-2019 11:45:55

ответ на: Альбертыч [75]

С твоим мнением считаюсь
Прочёл с удовольствием, спасибо

78

вуглускр™, 11-12-2019 12:11:12

ответ на: Rideamus! [5]

браво, коллего! ни добаведь, ни отнять. таг их, космопидоров!
по сабжу:
очередная гнида склеила ласты, в тихом и сытом уюте, не отведав положенной шконки. таг исчо и падла гробачёв пролезет.
ну да ничо - гореть им всем в Аду!
а исчо лучше - откопать бэ хрущова и совместно с этим жмуром отгрузить в зиккурат на Красной, для полного панноптикума уродовбля.
чем не кунст-камера получица?

79

вуглускр™, 11-12-2019 12:15:43

ответ на: Д.п.з.а.х [48]

и вот это многа +++++++

80

вуглускр™, 11-12-2019 12:24:05

ответ на: Альбертыч [75]

УК, зобыл добаветь, что именно он открыл дажэ не калитку, ворота для мигрантов сюда! поналяпал кучу бестолковых торговых центров (откаты тамЪ до 35% были), понаделол бабочег на мкаде (а5 жэ - вспомнем за -20 см с каждой стороны, которой не хватило до проекта!) из-за которых здравая, в-общем то, идея вставала с утра в глухой пробняг!
я уж за статую колумба молчу (каг и за обмудга цырытеле в целом)

кстати, вот чиста из любопыцтва - каг тебе твой нынешний градоначальнег?

81

Rideamus!, 11-12-2019 12:26:18

ответ на: Альбертыч [75]

вот, спасибо
это и есть "взгляд изнутри", а подавляющее большинство остальных знает всё либо из зомбоящика, либо источник ОБС

82

вуглускр™, 11-12-2019 12:26:20

мусё поди ужэ бояры нарезалось за упокой душы! каэшно, ктобэ, каг не лужог-пидор ей гуськамана мюжа с гуськемана кулаком подогнал бэ?! хехе

83

Rideamus!, 11-12-2019 12:27:01

ответ на: вуглускр™ [78]

>браво, коллего! ни добаведь, ни отнять. таг их, космопидоров!
>по сабжу:
>очередная гнида склеила ласты, в тихом и сытом уюте, не отведав положенной шконки. таг исчо и падла гробачёв пролезет.
>ну да ничо - гореть им всем в Аду!
>а исчо лучше - откопать бэ хрущова и совместно с этим жмуром отгрузить в зиккурат на Красной, для полного панноптикума уродовбля.
>чем не кунст-камера получица?

да, ничо так инсталляция бы получилась, хех

84

вуглускр™, 11-12-2019 12:30:36

ответ на: Rideamus! [81]

взгляд изнутре, грите? этот пидор подписал распоряженее (номер не помню, можно поискать) о предоставлении права управам! по их личному усмотренею выдавать разрешение на палатке в любых количествах и любых  местах! вотчто, собснно, и запустило механизьм раздутия нерезиновой
да хуле далеко ходить - один черкизон только вспомнеть!!!
и был потом почотным гостем на открыьтие Шмардан-Паласа бля!

85

Альбертыч, 11-12-2019 12:42:42

ответ на: вуглускр™ [84]

ты не в теме про Черкизон и Лужкова.
вот его слова:
«Бизнес Тельмана всем хорошо известен. Это так называемый «Черкизон» (Черкизовский рынок) и ресторан «Прага». Остальные направления его бизнеса, и с кем он там пересекался, я не ведаю. Рынок этот был организован федеральными структурами на федеральной земле, мои попытки остановить этот «Черкизон» прекращались мерами, идущими от правительственных структур(с)

86

Rideamus!, 11-12-2019 12:48:57

ответ на: вуглускр™ [84]

>взгляд изнутре, грите? этот пидор подписал распоряженее (номер не помню, можно поискать) о предоставлении права управам! по их личному усмотренею выдавать разрешение на палатке в любых количествах и любых  местах! вотчто, собснно, и запустило механизьм раздутия нерезиновой
>да хуле далеко ходить - один черкизон только вспомнеть!!!
>и был потом почотным гостем на открыьтие Шмардан-Паласа бля!

друкмой /с/
коллега, а мне вот интересно: ты спокойно и без негатива можешь реагировать на кого-то/чего-то? откуда столько агрессии и воинствующей нетерпимости? всё и вся у тебя хуёвые, один ты - классный мэн...я серьёзно, кстати - вроде бы и жизнь у тебя удалась, и все равно...
можно подумать, что ты всю жизнь был честен и ни разу ничего не спиздил: ни в службе тыла ВС, ни потом - где ты там трудился, в финансово-банковской сфере чтоли?.. прям вот ты как мерило правильности и истина в последнем лице, во всём - так это выглядит со стороны
без обид, если это возможно

а по сабжу - ну, человек высказал свое мнение, ему тогда и при том руководителе было хорошо...мне вот, например, старые ветераны МВД говорят, что лучший министр был Щёлоков, и что?

87

Геродот, 11-12-2019 12:54:00

ответ на: NeAngel [71]

>
>а Юрия Михайловича я наблюдала. Прекрасно пел акопелло.

А капе́лла — пение без инструментального сопровождения. Википедия

Кто такой акопелло, дура???

88

вуглускр™, 11-12-2019 13:06:11

ответ на: Альбертыч [85]

самому не смешно? федеральная земля ... Прага тожэ? дохуя чо в ту пору говорилось. и в шмардан палас он тожэ не ездил?
а плазы по Мск многочисленные? деньги мешками завозились.
я ужэ молчу за СУ-155 и Интеко.
я это все не по наслышке говорю, у мну мама каг раз в те времена была депутатом райсовета, заведовала комиссией по жылью/нежылью
давай прекратим этот ненужный спор ... склеил ласты - да и хэбэ с ним!

89

Rideamus!, 11-12-2019 13:13:23

Мдааа...
Вот оно, холопское-то мышление..

NeAngel, 11-12-2019 10:31:10
Добрый Хозяин был, земля пухом...
Москвичи любили его, много добра сделал

"– Полицмейстер ему честь отдавал… Приходишь к нему, положим, буду говорить, на Новый год с поздравлением – трешку дает… На Пасху, положим, буду говорить, еще трешку. Да, положим, в день ангела ихнего поздравляешь… Ну, вот одних поздравительных за год рублей пятнадцать и набежит… Медаль даже обещался мне представить. «Я, говорит, хочу, чтобы дворник у меня с медалью был». Так и говорил: «Ты, Тихон, считай себя уже с медалью…» /с/

ну прям один-в-один...

90

вуглускр™, 11-12-2019 13:14:26

ответ на: Rideamus! [86]

могу. и где ты увидел негатив - только констатацыя фактов.
а насчот Щелокова - дык ты скорей всего прав! при нём престиж милицыи был зело на высоте!

и вааще Мск красивый город! (нелдавно ночью тут праткическе через весь пришлось проатаиться). ТОлько, сцуко, для жызни плохо приспособлен.
А таг - всё заебись!
и бизнес у нас малый расцветаед (нисматря на усиленную поддержку государства), и силовые структуры (перешедшые на рыночнае отношения в форме НАО) нихуя бабло тоннаме! не пиздют. И инфляцыи нет вааще (это я недавно на рыног съездил, мясо/рыбы прикупилц). И выступать будут спротсмены без флага (боксёры вон только, красавцы, нахуй послале и ваду сраную, и педерацыю международную).
и климад дажэ мягкем стал ! (снега нет вааще, бля, и это декабрь!)
и выборы демократичны, шомойпесдетц. и чучело из зиккурата не выгребут никаг ...
а в целом - жызнь прекрасна!
и наезд Ваш, УК, с менторским тоном я дажэ кагбэ низаметил

91

вуглускр™, 11-12-2019 13:14:48

ответ на: Rideamus! [89]

браво!!!

92

вуглускр™, 11-12-2019 13:16:59

точно ужэ гуськамана мюж трёшку на опохмелку вручил! ща наебеница - жэчь начнёд!
админы - мусё в наволочке не баньте, плиз ... такое смишное упоротое жывтоне!

93

Rideamus!, 11-12-2019 13:18:32

ответ на: вуглускр™ [90]

блять, ну где менторский-то тон (проверочное слово - "мент") ты заметил? все-таки обиделся...
а так-то я все вижу тоже, чай - не в Италии живу, не уехал...я просто вообще - чо ругаешься постоянно? вон, приезжай лучше летом на несколько дней

94

вуглускр™, 11-12-2019 13:23:57

ответ на: Rideamus! [93]

должность у мну такое местное - крет/зачоркунто/ критег! цербер, блеать. шоб младые и иные упоротые дарованея не дремале.
и потом - сабж - полемикэ! чобэ не пополемизировадь ... ну таг - в смысле попесдеть.

* ацкамана катяквь :: 128,9 kb - показать
95

Rideamus!, 11-12-2019 13:26:49

ответ на: вуглускр™ [94]

>должность у мну такое местное - крет/зачоркунто/ критег! цербер, блеать. шоб младые и иные упоротые дарованея не дремале.
>и потом - сабж - полемикэ! чобэ не пополемизировадь ... ну таг - в смысле попесдеть.

ааа, в таком разрезе..
песдеть - не мешки ворочать /с/

96

вуглускр™, 11-12-2019 13:32:41

ответ на: Rideamus! [95]

а тобль! и за приглошене спсб. летом у вас песдато, да! впрочем, у мну на даче летом тожэ зашыбись - бильярд, пинг-понг, баня, бассейн .. казан а5жэшь. таг что - могёшь и ты ко мну, есличоу

97

Rideamus!, 11-12-2019 13:38:00

ответ на: вуглускр™ [96]

>а тобль! и за приглошене спсб. летом у вас песдато, да! впрочем, у мну на даче летом тожэ зашыбись - бильярд, пинг-понг, баня, бассейн .. казан а5жэшь. таг что - могёшь и ты ко мну, есличоу

похлядиим /с/
в будущее лето вреадле - младший заканчивает школу, поступать будет

98

ЖеЛе, 11-12-2019 14:08:57

ответ на: Гринго [15]

>Хм
>Лужков сумел в те времена сделать Москву - успешным городом. Пусть аляповатым, хабалистым, но городом, который манил к себе всех молодых , талантливых, амбициозных ., вывел тип ‘ современного москвича’ - богатого, наглого, веселого..
>Справедливости для ; две возможности- в Город за духовностью и баблом или в Москву за карьерой и баблом- появились уже позже , где-то в середине ‘ золотых нулевых ‘

*** ахуенно былобы ваще умудриццо ничо не сделать, есле 80% бабла всей страны - в маркве...
это нужно было быть ваще безмазгов...
вот чонить построить в питере - это было трудно... а гденить в варонеже - нереально...

99

Rideamus!, 11-12-2019 14:10:09

ответ на: ЖеЛе [98]

>*** ахуенно былобы ваще умудриццо ничо не сделать, есле 80% бабла всей страны - в маркве...
>это нужно было быть ваще безмазгов...
>вот чонить построить в питере - это было трудно... а гденить в варонеже - нереально...

А в Волгограде - и сейчас невозможно

100

Ебурактор, 11-12-2019 14:15:23

ответ на: Альбертыч [75]

С энтим каментом  сагласин.
Далбаебизьма при ЮМ было чуток паменьше.

Три раза за сезон в одном и том же месте, как пару-тройку лет назад у меня рядом с домом, асфальт не перекладывали. И нормальные гранитные бордюры, которые могли бы ещё лет 100 простоять, на искусственное дерьмо не меняли, как это было сделано у м.Нагатинская.

Ваапче, саздаёца ащющень, што сичаз даже спиздить чё-нить ужо па нармальному не можут, фсё через жёппу - не тока спиздят, но и нагадят исчо!

Ну а уж па человечезки Собакину до Лужка как до Пекина раком. И ежели за Лужкова на выборах мэра имхуй пипл реально голосовал, то атнасительна Сабакина ""меня терзают смутные сомнения"(с) на эту тему. У каво ни спрашивал - все против были, причём либерастов среди вопрошаемых не было.

Такшто земля пухом Юрию Михалычу

101

Marcus, 11-12-2019 14:17:12

Спиздил и поделился. Не только с кем надо но и с народом. В сегодняшних реалиях не самый хуёвый вариант. Если бы часть нынешних жуликов и воров остановились, да свалили кху ямъ из страны, перестав уже пИздить вагонами -- думаю тут бы многие вздохнули с облегчением. Но они жрут в три горла и нихуя им не делается за это. В таком разрезе понятны каменты марквичей, которые, сравнивая лужка с оленеводом, ностальгически выздыхают во кепкиным временам.

102

Гринго, 11-12-2019 14:17:30

ответ на: ЖеЛе [98]

Анатоле, я позволю на это заметить
Лужков сумел и сделать и себя не обделить
Сейчас - просто пиздят, с патриотицким задором
Откаты тогда - были 10-15% ( Альбертыч). Сейчас - точка входа 60%. Потапыч вообще упоминал 70%
И - я извинюсь ты в Питере  с Собчака или ранее ?

103

Ебурактор, 11-12-2019 14:32:10

А чиво, камменты нипраходють?

104

Ебурактор, 11-12-2019 14:34:41

ответ на: Marcus [101]

И с этим сагласин.
Жульё берега патеряло напрочь.

105

Кaпризкa, 11-12-2019 14:54:47

епать капать какой герой!! спиздил и поделился  народом!!
заебись формулировка...

еще кто в сторону  Перми кидается говном еще спойте оба вместе!! акапелло..муся  пусть научит она у лужка научилась!

106

Rideamus!, 11-12-2019 14:55:19

ответ на: Marcus [101]

>Спиздил и поделился. Не только с кем надо но и с народом. В сегодняшних реалиях не самый хуёвый вариант. Если бы часть нынешних жуликов и воров остановились, да свалили кху ямъ из страны, перестав уже пИздить вагонами -- думаю тут бы многие вздохнули с облегчением. Но они жрут в три горла и нихуя им не делается за это. В таком разрезе понятны каменты марквичей, которые, сравнивая лужка с оленеводом, ностальгически выздыхают во кепкиным временам.

вагонами уже не модно - пИздят составами

107

Marcus, 11-12-2019 14:56:03

ответ на: Rideamus! [106]

>вагонами уже не модно - пИздят составами
ну в целом ви понели оп чем я. ггггггг

108

Гринго, 11-12-2019 14:57:11

ответ на: Marcus [101]

Я осмелюсь добавить свои пять копеек :
Когда в Городе была Матвиенко - мать - всем хватало
А что Жора-Богомолец, что нынешний ..

109

Кaпризкa, 11-12-2019 14:58:11

это все равно что воры залезли в дом, все вынесли , но пошли и бомжу пирожок купили и свечку в церковь поставили
молодцы!

110

Бай Трахула, 11-12-2019 15:02:28

ответ на: Кaпризкa [109]

>это все равно что воры залезли в дом, все вынесли , но пошли и бомжу пирожок купили а свечку в церковь поставили
>молодцы!

Зато спасли человеческую жизнь от голодной смерти, а свечька поспособствовала минимальному мозгоёбству хозяину хаты в страховой компании. Согласись, это лучше чем вынесенная обстановка, бгггггг

111

Marcus, 11-12-2019 15:03:51

ответ на: Кaпризкa [105]

у тебя юношеский максимализм зашкаливает просто. где я написал што это делает его героем? это делает его не самым хуёвым вариантом всеволишь. если ты думаешь что в политике можно остаться честным и не замараццо, то я тебе скажу так -- ты туда честным путем даже не попадёшь. просто не пробьёшьсо. большинство нынешних политиков взрослых прошли через горнило 90-х. там в принципе честным нельзя было остаться. ну то есть можно было оставаться честным инженером и, работая дворником, например, курить бычки (у нас в Воронеже даже бизнес такой был у бабулек -- торговать окурками) а попасть в политику или денег заработать честным трудом было нельзя. Либо торгуй и наёбывай, либо крышуй, тех кто наёбывает, либо иди в политику и совмещай эти занятия. ты вроде неглупая дева и не при путине родилась, но рассуждаешь как прекрасный сказочный единорог из далёкой справедливой страны прекраснодушных эльфов. мну тоже, помнится, мечтал, штобы воровали поменьше... но теперь стал реалистом. меньше воровать не станут, но можно организовать ротацию мест у кормушки и нам с тобой тоже дадут лям-другой умыкнуть. гугугу

112

Marcus, 11-12-2019 15:05:29

ответ на: Бай Трахула [110]

>>это все равно что воры залезли в дом, все вынесли , но пошли и бомжу пирожок купили а свечку в церковь поставили
>>молодцы!
>Зато спасли человеческую жизнь от голодной смерти, а свечька поспособствовала минимальному мозгоёбству хозяину хаты в страховой компании. Согласись, это лучше чем вынесенная обстановка, бгггггг
а если при этом обошлось без мокрухи, тяжких телесных и прочего изнасилования -- святые люди йобта! ггггггггг

113

Marcus, 11-12-2019 15:05:55

тащемта воть вамЪ

114

Гринго, 11-12-2019 15:07:41

ответ на: Marcus [111]

Там очередь-с.. как в массолите в дверь ‘ квартирный впрсо’

115

Rideamus!, 11-12-2019 15:08:10

ответ на: Marcus [111]

>у тебя юношеский максимализм зашкаливает просто. где я написал што это делает его героем? это делает его не самым хуёвым вариантом всеволишь. если ты думаешь что в политике можно остаться честным и не замараццо, то я тебе скажу так -- ты туда честным путем даже не попадёшь. просто не пробьёшьсо. большинство нынешних политиков взрослых прошли через горнило 90-х. там в принципе честным нельзя было остаться. ну то есть можно было оставаться честным инженером и, работая дворником, например, курить бычки (у нас в Воронеже даже бизнес такой был у бабулек -- торговать окурками) а попасть в политику или денег заработать честным трудом было нельзя. Либо торгуй и наёбывай, либо крышуй, тех кто наёбывает, либо иди в политику и совмещай эти занятия. ты вроде неглупая дева и не при путине родилась, но рассуждаешь как прекрасный сказочный единорог из далёкой справедливой страны прекраснодушных эльфов. мну тоже, помнится, мечтал, штобы воровали поменьше... но теперь стал реалистом. меньше воровать не станут, но можно организовать ротацию мест у кормушки и нам с тобой тоже дадут лям-другой умыкнуть. гугугу

ыыыы
ещё мне всегда доставляло мнение, што,  мол, "этот уже наворовался, и будет хоть што-то делать, а новый придет голодный и будет пиздить, как нивсебя!"
давотхуй! народная мудрость про "аппетит приходит во время еды" забыли?

116

Бай Трахула, 11-12-2019 15:13:25

ответ на: Rideamus! [115]

да-да-да. У нового яхты нету и он будет воровать. Как будто старому на имеющейся яхте техобслуживание не надо делать и керосин для нее бесплатный, бгггг

117

Кaпризкa, 11-12-2019 15:16:07

ответ на: Marcus [111]

у меня не максимализм зашкаливает, я удивляюсь как люди дошли до формулировки " ну украл но сделап что то для людей"
а тебе в ум не приходит что так то за зарплату чиновник должен работать?

и не надо мне плиз рассказывать про политику что там и как там выживают...ясно что там с чистыми руками нет никого

я не глупая не понимаю как люди свыклись!! со скотским состоянием!  ну да ну да...встанем у кормушки и рот пошире откроем..может чо перепадет, прикольно

и ушь что что а дифирамбы петь ему я не собираюсь, кого облагодетельствовал -тот пусть и ставит ему свечку

.

118

Бай Трахула, 11-12-2019 15:18:58

Акопелло поставил свечьку и запел дурниной

119

Marcus, 11-12-2019 15:29:24

ответ на: Кaпризкa [117]

как люди свыклись? да в принципе они такими и были всегда. как только первая обезьяна согласилась отдать часть добычи другой обезьяне за какие-то непонятные услуги по охране/менеджменту/богослужению, так всё и пошло по пизде...

120

ЖеЛе, 11-12-2019 15:29:50

ответ на: Гринго [102]

>И - я извинюсь ты в Питере  с Собчака или ранее ?

***  уехал в 87м, потом вернулся  (пара лет) - 89й, 91й... потом окончательно в 98м...
так что питер видел "разный"...
при собчаке питер был в страшнейшей жопе... и почти таким же оставался и при яковлеве...слегка пошли вливания в бюджет, начали подшаманивать...
как это ни прискорбно, но только при матвиенке чото изменилось - м.б. заставили  не токо пиздить бабло мешкаме, но и чото  вкладывать?... х.з.
но "наш серёженька" до сих пор питер имеет во все возможные места...

121

Marcus, 11-12-2019 15:30:44

ответ на: Rideamus! [115]

>ещё мне всегда доставляло мнение, што,  мол, "этот уже наворовался, и будет хоть што-то делать, а новый придет голодный и будет пиздить, как нивсебя!"
>давотхуй! народная мудрость про "аппетит приходит во время еды" забыли?
ну да. как притча о добром царе и хуёвых боярах. гкгкгкгкг
наци анальный менталитет бляць.

122

Гринго, 11-12-2019 15:32:14

ответ на: Rideamus! [115]

Ну вот ‘ в некоторых странах’ уходят правители, не пытаясь уцепиццо., и народу там как то поболе перепадает ..

123

Гринго, 11-12-2019 15:35:06

ответ на: ЖеЛе [120]

Матвиенко-мать и себя не забывала и Город понимала.. а потом опять.. Жора-богомолец, да и нынешний..

124

Marcus, 11-12-2019 15:35:58

ответ на: Гринго [122]

>Ну вот ‘ в некоторых странах’ уходят правители, не пытаясь уцепиццо.,
посягаешь на конституционный строй? ггггггггг

125

ЖеЛе, 11-12-2019 15:36:01

и еще при яковлеве помню феерический финальный распил - памятник на садовой "башня мира"...
поставитьна 1,5 ляма евро бетонную стеллу со стеклом, простоявшую 7 лет и развалившуюся...
это прям вишенка на тортике распилов...

126

ЖеЛе, 11-12-2019 15:37:25

ответ на: Гринго [123]

про полтавченко ваще нечего говорить - православие головного мозка с отягчающими послецтвиями...
за беглова не скажу - не знаю, да и не интересовался...

127

Marcus, 11-12-2019 15:37:37

ответ на: ЖеЛе [125]

чекни вацап бро!

128

Rideamus!, 11-12-2019 15:38:12

ответ на: Гринго [122]

>Ну вот ‘ в некоторых странах’ уходят правители, не пытаясь уцепиццо., и народу там как то поболе перепадает ..

в "некоторых странах" два клана поочередно правят, и чего?
тут не в устройстве дело, а - в менталитете, как Маркус сказал

129

ЖеЛе, 11-12-2019 15:40:52

ответ на: Marcus [127]

лукал, чекал, отридил...

130

Гринго, 11-12-2019 15:42:09

ответ на: Rideamus! [128]

Какой то рабский менталитет получается , не?
Только вот что странно : русский ( именно русский ) человек , переезжая в иное место , как то утрачивает эту парадигму ‘ царь /бояре’. И очень достойно живет , по трудам своим

131

Rideamus!, 11-12-2019 15:44:09

ответ на: Гринго [130]

>Какой то рабский менталитет получается , не?
>Только вот что странно : русский ( именно русский ) человек , переезжая в иное место , как то утрачивает эту парадигму ‘ царь /бояре’. И очень достойно живет , по трудам своим

Среда формирует сознание, по-видимому..

- Владимир Владимирович, почему французские профсоюзы восстали против пенсионной реформы, а российские нет?
- А какое дело российским профсоюзам до французской пенсионной реформы? /с/

132

Гринго, 11-12-2019 15:45:43

ответ на: Rideamus! [131]

Так может среду апгрейдить?

133

Rideamus!, 11-12-2019 15:47:42

ответ на: Гринго [132]

>Так может среду апгрейдить?

снова Вы меня втягиваете в полит.сру? не хочу уже, на тренировку пора собираться

134

Гринго, 11-12-2019 15:50:12

ответ на: Rideamus! [133]

В полемику-с
А тренировка это хорошо . Сам регулярно занимаюсь , и сыновей приобщаю

135

Старичюля, 11-12-2019 15:50:49

можэт грит наконец ужэ срать в грейдер?

136

Rideamus!, 11-12-2019 15:51:36

ответ на: Гринго [134]

>В полемику-с
>А тренировка это хорошо . Сам регулярно занимаюсь , и сыновей приобщаю

давайте завтра?
мой уже приехал домой, 2,5 часа отпахал

137

Rideamus!, 11-12-2019 15:54:05

все, убыл
довидзення!

138

Кaпризкa, 11-12-2019 15:55:58

ответ на: Гринго [130]

>Какой то рабский менталитет получается , не?>Только вот что странно : русский ( именно русский ) человек , переезжая в иное место , как то утрачивает эту парадигму ‘ царь /бояре’. И очень достойно живет , по трудам своим

а может законы в стране такие что все равны, нет исключений и нет привелегий...


я очень много читаю людей уехавших из России,
все как не  сговариваясь пишут что уклонение от уплаты налогов и коррупция -это самые плохие преступления
и наказание за них неотвратимо!
а мы тут договорились до того что вор ну это не плохо...главное что бы поделился чуток с народ
и акапелло поют ему дружно

139

Кaпризкa, 11-12-2019 15:56:23

та ну вообще его...

140

Кaпризкa, 11-12-2019 15:56:54

надо луче шо нибуть паделать

141

Гринго, 11-12-2019 16:00:35

ответ на: Rideamus! [136]

Мну всегда общению с Вами рад. Равно как и в Городе буду Вас рад встретить очно

142

Гринго, 11-12-2019 16:12:41

ответ на: Кaпризкa [138]

Все равны - это утопия , но
- низкая дистанция власть / народ
- независимость судебной власти от власти исполнительной
- соревновательная система правосудия
Очень неплохие инструменты для минимизации кассового разрыва в уровне жизни

143

вуглускр™, 11-12-2019 16:20:17

ответ на: ЖеЛе [98]

+++++++++++++ овердохуя, УК

144

вуглускр™, 11-12-2019 16:21:52

ответ на: Rideamus! [97]

он жэшь, блеать, не всьо лето поступать буде!!

145

вуглускр™, 11-12-2019 16:22:52

чота звезда в наволочке не зожгла ... бояры перехуярела наверное. ажаль.

146

Фаллос на крыльях, 11-12-2019 16:37:31

ответ на: вуглускр™ [145]

>чота звезда в наволочке не зожгла ... бояры перехуярела наверное. ажаль.

лужбан падагнал мусё толпы гастеров...келометры немытых елдаков, бггггг

147

вуглускр™, 11-12-2019 16:53:46

жаль исчо пьотр шнякенд не подтянулся - поведал бэ намЪ, каг он с лужкопидором на брундершафт палёнку хуярел! и песняка в кампанее тгавил ...

148

вуглускр™, 11-12-2019 16:54:49

ответ на: Фаллос на крыльях [146]

т.е. все отверстея и руке делом заняты! бгыгыгыы, потеря для сцайта

149

Илья Николаич , 11-12-2019 20:05:05

Внимательно прочел все комментарии уважаемых коллег.
Ну что могу сказать...

1. Каприска, пошли ибаццо.
2. Маскву  сжечь кхуям

150

Акубаев, 11-12-2019 20:10:12

ответ на: Илья Николаич [149]

Хочу добавить:
сонетар-Чьмо.

151

Фаллос на крыльях, 11-12-2019 20:11:52

ответ на: Илья Николаич [149]

>Внимательно прочел все комментарии уважаемых коллег.
>Ну что могу сказать...
>
>1. Мацкво, пошли ибаццо.
>2. Коприску  сжечь кхуям

152

Илья Николаич , 11-12-2019 20:13:05

ответ на: Фаллос на крыльях [151]

Салтыкова клевая

153

Акубаев, 11-12-2019 20:16:32

ответ на: Фаллос на крыльях [151]

>>Внимательно прочел все комментарии уважаемых коллег.
>>Ну что могу сказать...
>>
>>1. Мацкво, пошли ибаццо.
>>2. Коприску  поругать, затошто сиськи не показывает.

154

Кaпризкa, 11-12-2019 21:07:09

охуели в конец...сжечь и поругать.....вас самих всех надо сдать в поликлинику на опыты

155

Кaпризкa, 11-12-2019 21:10:14

...

* 8844973 :: 43,0 kb - показать
156

Акубаев, 11-12-2019 21:17:41

ответ на: Кaпризкa [154]

нас с любой поликлиники выгонят, как непригодных к опытам.

157

NeAngel, 12-12-2019 09:27:02

ответ на: Геродот [87]

>>
>>а Юрия Михайловича я наблюдала. Прекрасно пел акопелло.
>
>А капе́лла — пение без инструментального сопровождения. Википедия
>
>Кто такой акопелло, дура???

Не мелочись, Наденька.. (с)

а если ты такой умный, чегож ты такой бедный?
Гугугу

158

Господь, 12-12-2019 09:52:23

ответ на: NeAngel [157]

ДА ПОШЛА ТЫ НАХУЙ111

159

врио зам. директора корзины, 12-12-2019 09:53:40

ответ на: Господь [158]

>ДА ПОШЛА ТЫ НАХУЙ111

ыыыыыхыхыхыхыхых

160

NeAngel, 12-12-2019 09:54:16

ответ на: Господь [158]

Нет, обожжи1!! ти щтоо? тожи обидился7!!

Бугеге

161

NeAngel, 12-12-2019 09:54:51

БУГОГО

162

Господь, 12-12-2019 10:11:18

ответ на: NeAngel [160]

>Нет, обожжи1!! ти щтоо? тожи обидился7!!
>
>Бугеге

успокойся,
даже Я не буду превращать жабу в жабу

163

Шпендель, 12-12-2019 19:43:49

Мне он нравился. Москвич жеж мэром был. И заставлял чинуш шевелиццо и работать с людьми нормально.
Бля, я тоже хочу на старости пчел разводить. За него тока парадоваццо можно, земля пухом, хуле.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Сисек у нее тогда не было, это чистая правда. Да и сейчас, спустя шестнадцать лет, вряд ли появились. Если только холмы силиконовой долины, но я давно ее не видел и не берусь судить. Но вот ноги были очень длинными, стройными, чудесными и заканчивались прелестной жопой. Такой, за которой можно идти часами, не чувствуя усталости и не натирая мозолей (по крайней мере, на ногах). »

«Можно говорить? Да, так вот. Мы с женой давно были уверенны в том, что наша дочь 10 лет на самом деле не маленькая девочка, а взрослый мужчина, который томится в теле маленькой девочки. Поэтому мы отвели её к врачу и сделали ей операцию, во время которой ей пришили половой член и яйца - можно так сказать в эфире ?»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg