Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

В армию пайдут ФСЕ!.. почти…

  1. Читай
  2. Новости
Нидолга радавался среднистатестичекий падонак возрастом до 27 годофф (далее по тексту: «падонак-27») нашей с Ваме Родины таму, што в армею будут брать ни на два года, а на адин, как пришла штопесдец хуйовая новасть!
Есть у нас ф стране такой бля орган -  беспесдыГосударствиная ниибаццаДума. Энтот орган и задалсо вапросам: «А хуле у нас так дахуя аткосаф ат армеи? Блять непарядак!». Парыфшись в сваей беспесды светлай галаве, умнее ришения не нашол: «Нада атменить какие-нить атсрочке!»
Из 25 атсрочег планируеццо аннулировать аш 5! То есть, после нихитрых матиматичиских изысканий палучаеццо, што из 25 падонкаф-27, рассчитывающих на прадалжение пьянок-гулянок-ебли на гражданке (ва всех смыслах этава слова), 5 чувакофф абламаюццо!

Так вот… Падонак-27! Если ты замутил как тебе кажеццо прашаренный маневар – заимел спинагрыза (до 3 годикофф) с целью не пайти защищать сваю Родину – знай, ты бля капитально лаханулсо: па новаму закону придеццо паполнить сваим тельцем ряды ваоружонных сил. И атмазы типа: «Да я димаграфичискую ситуацэю ф стране пытаюсь разрядить – ибусь, панимаишь, как кролег со сваей пелоткой!..» и т.п. – не пракатят!
А тагже не пройдёт наебалово ваенкамата путем пиздобольства о том, што ты, падонак-27, мол, ухаживаешь за сваей престарелай бабушко. «А хуле, закинул бапке хлебба, а сам пить-гулять-ибаццо…», - падумал фсе тот же орган-Дума.
Далее. Съебаццо на село пад видам педа...гога (илли врачишко какова) типерь тоже ниудасцо. «Учить диривенцких недоПТУшнегов грамоте хуй кто будет… а вот пить-гулять-ибаццо апять же!..», - не унималсо дагадливый умишко органа-Дума.

Астаёцо атметить, што студентаф вузаф и прочих ПТУшнегоф брать в армию ва время учёббы пака не собираюццо. Но! Атсрочка данным грашданам даёццо толька АДИН раз в жизне. И кидаццо камнями в окна деканатафф, падонки-27, крайне не рикамендуеццо!


http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2006/04/18/18202749_bod.shtml

Александерр , 19.04.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

АЦЦКИЙ BERSS, 19-04-2006 09:03:34

1

2

АЦЦКИЙ BERSS, 19-04-2006 09:03:42

2

3

АЦЦКИЙ BERSS, 19-04-2006 09:03:52

и3

4

АЦЦКИЙ BERSS, 19-04-2006 09:04:11

фсемсасать, сцуки,хе-хе

5

АЦЦКИЙ BERSS, 19-04-2006 09:06:34

эй бльа, харош спать! четайем новасти, нах

6

Kaban, 19-04-2006 09:08:41

ебаный загаловак, хотя мне похуй

7

хуй с бугра, 19-04-2006 09:09:29

превед

8

АЦЦКИЙ BERSS, 19-04-2006 09:10:16

превед, каллеги, прасулись? маладцы!

9

Novo$ad, 19-04-2006 09:10:39

Ф дисятке, нах!

10

хуй с бугра, 19-04-2006 09:12:17

а мне похуй,я в армии уже был(нимало не жалею),и ваще нормальный мужик ОБЯЗАН там побывать

11

ППШ, 19-04-2006 09:17:09

А энурэз канает ишо? Фсем лоханувшимся срочно ссаца, сраца в штаны!

12

ППШ, 19-04-2006 09:17:40

хуй с бугра19-04-2006 09:12:17

а мне похуй,я в армии уже был(нимало не жалею),и ваще нормальный ахтунк ОБЯЗАН там побывать

13

Tempernax, 19-04-2006 09:19:03

Ф питёркенах и ниипёт!

14

Фтыкатель, 19-04-2006 09:23:09

НАХУЙ МНЕ ЭТА АРМИЯ УСРАЛАСЬ???  Я СИБЕ ЗА ГОД НА ИНАМАРКУ ЗАРАБОТАЮ ДЕНЕГ А ЗА ДВА - НА ДВЕ. И С ПЕЛОТКАЙ БУДУ ИПАЦЦА А НЕ С СЕРЖАНТОМ!!!!  АРМИЮ НАХУУУЙ!!!!  ВОТ НАШ ДЕВИЗ!!!!

15

ППШ, 19-04-2006 09:28:43

В песду и нахуй эту армию! Песдетс как тошно! Жрать говно, носить говно, спать на говне, слушать говняные команды говна, получать пиздофф от говна, подрости и превратится в говно начиная потихоньку пиздить новеньких и пока еще невконецоговневших духов. Деградировать к хуям, выйти на волю и смотреть сериал Салдаты т.к. он похож на твой говняный отрезок жизни в котором тебе нихуя не понравилось, но по фсем говняным понятиям ты типерь ниибаццо гирой блять!

16

Фтыкатель, 19-04-2006 09:36:05

Для ППШ

Ой бля ты наверное в армии служил??? Столька эмоций!!!!    Но в целам тибе зачто!

17

Фтыкатель, 19-04-2006 09:36:31

для ППШ 

зачот..... всмысле

18

хуйзабей, 19-04-2006 09:47:04

ф песду слушбу! если в армею итти, то итти вовремя а не в 23-27 лет кагда уже и работа есть и жына намичаеццо....нахуй это фсё!!!

19

РС-300, 19-04-2006 09:56:46

А я уже испужался, подумал, что терь падонок-27 будет падонок-37. Хуй с ними детьми села!

20

Ригид, 19-04-2006 10:01:22

не хуй касить, пласкастопые уепки. не служил в ВС-хуесос и гавнаед.

21

Дон Хинг-Хонг, 19-04-2006 10:02:36

Хуясе! Вот уёбки! Вот сцуки! Хули я в этой армии забыл, бля? Но у меня есть суперотмазашоажневъебатьсянах - типа больной желудок, в который каженный день нужно забрасывать по 10-15 йогуртов дабы я ни окачурился.... И мне сказали што я нихуя не годен! Так што, я пока не волнуюсь...

22

хуйзабей, 19-04-2006 10:05:52

Дон Хинг-Хонг
хуясе!!! так тибе и бухать нельзя?!?!?!? сцуко, ф натуре не годен

23

Влат, и ниибет!, 19-04-2006 10:16:50

Ну хуле. Ниибаца генералы падумале, што скора некаму буит строить им дачи, а фсякие уебаны тоже падумали, што скора им некаго буит писдить так, штоб патом атпизжынаму падонку атрезали ноги и палавой хуй. И вапще, рассудили в Думе - хуле у нас так дахуя нармальных падонкаф, каторыи есче не пажрале гавна и не праибале два года сваей беспезды заебательсткой жызни на скукоблянах армею.
Нахуй в Рассеи всеобщая военская абязанасть, кроме как штоб дачи генералама стороить? Нам уже давно угражает тока две хуйни - собственный далбаебизм и приравнивание в правах всяких пидарасаф и ахтунгаф к нармальным падонкам.

24

Генерал из Генштаба, 19-04-2006 10:18:00

Ага, зассали! Все, блять, всем служить. Упали - отжались!

25

GOLDSKIF, 19-04-2006 10:23:10

А депутаты сами в армии не служили.. НИКТО! Ну может человек пять случаных наберется.. Вот так-то.

26

аццки злаибучий енод-паласрун, 19-04-2006 10:34:08

... а службу я йебал!

27

Политкоректный разъесняет, 19-04-2006 10:37:50

Семеро на хуй стоять!!! Афтар не мудак, а вот насчет креатива надобно разъяснить. Значица так. Отсрочки отменят с 1 января 2008 года. Эта дата предусмотрена в законе и он вступит в силу только 1 января 2008 года и не раньше. Поскольку закон федеральный, то сначала его рассматривает Дума, потом Совет Федираций, потом презик. Но если есть поправки( а они будут) то закон будет возвращаться туда-сюда. Короче дай бог если закон примут к середине 2007 года. А вообсче правительство мудаки. Вот допустим я приезжаю с женой и ребенком в Питер( ну допустим у нас нет родителей, чтобы помоч материально). Я беру эпотеку и въезжаю в квартиру, ухожу в армию на год. В результати платить по кредиту некому и мою жену с ребенком на улицу к ебаной матери выгоняют. Ей и моему ребенку негде жить и нечего есть. Или вот у кого нить родители инвалиды. Кому они нужны кроме своих детей? гос-ву? буога, хуй там плавал. Сын будет уходить в армию и знать, что он видит свою мать или отца в последний раз. Так как за год инвалид умрет без ухода. Но зато все блядь отдадут Родине долг. Какой долг? гос-во нас кидает постоянно, своими дефолтами и бюракратией, они берут по 13%( от дохода всю твою жизнь, а потом платят 2000 руб пенсии в течение 3-5 лет. Так как у нас до 65 редко доживают. Гос-во здало своих пацанов в Чечне, оно блядь по локоть в крови мальчишик( умерших за кошельки генералов) и слезах их матерей. Так вот я подитожу я ебал долг перед Родиной.

28

EXXON VALDES - чилавег и порохот, 19-04-2006 10:42:13

Блйа, скажу чесно - в армеи не служыл, ну иё нах. Отучилсо на военке в универе, сгонял на сборы пасматреть, как тама люди фтыкают. ЭТО БЫЛ ПЕСДЕТС! Я ахуел и, хотя это было аш в 2000 году, до сих пор нахожусь в глубокам ахуе.

Офицер - комроты - жил в казарме вместе с салдатаме, причом с жыной и дочерью, прикинтье! А сартир и умывалово общее! Причом бля эти нах салдаты - сплашные угаловнеги и ниибаца норкоманы.

А в части блйа нахуй всё давно разворовали, афицерьё пастаянно находиццо в адном из 2х пирманентных састаяний: либа бухой, либа збадуна.

Пока мы быле на зборах, там а5 спиздили какую-то ниибаца невъибенно дарагую хуйню от Миг-29. Ну  комбат всех пастроил и сказал, шо бля пака не найдёте, палётав не будет! Вот это дырищща в небе диаметром километров 600 - летай кто хош и похуй. Кстати, хуйовину эту так и не нашли.

Мог бы тут много порассказать про этот чюдесный меся, но ну нах. После зборов я зделал вывод, што это бля не армия, а стадо бараноф. паэтаму нуиё фтопку. Пака иё не зделают кантрактной на 100%, наша абарона из жёппы не вылезет, б/п. Я б сам пашол мож послужыл бы, но тока за нармальные бапки. Тогда б не было жалко несколько лет сваей жызни, каторые патом хуй вирнёш.

Касите, падонки, как можыте.

29

Рэмбо ( настаящий никомнатный) из америки, 19-04-2006 10:51:45

Нада служить...........и прекратити эти истерики, там нистрашна почти, максиму что может быть эта яйцы атрежут на вайне, делоффто.

30

ППШ, 19-04-2006 10:59:57

EXXON VALDES - чилавег и порохот
Политкоректный разъесняет

Заебцо! Тваи слова, да Вове в уши!

31

EXXON VALDES - чилавег и порохот, 19-04-2006 11:00:08

Рэмбо ( настаящий никомнатный) из америки 19-04-2006 10:51:45

Не на вайне, блйа, йайца атрежут, а наабарот - чиста в мирнае время и чиста подарог дидофф духу на новый год. Причом, нитока йайца, но и ноги.

32

EXXON VALDES - чилавег и порохот, 19-04-2006 11:04:47

ППШ 19-04-2006 10:59:57

Вова давно блйа всё это знает, тока он, сцука блять нахуй ёбаныврот, панимает, што у строны бабла хуй, не щщитайа стабилизацыонный ниибаца фонд (это блйа аддельная тема). Да и ващще, если у нево удасца сделать кантрактнуйу армею, придлогаю сделать иво призидентом пажызненна, каг папашу римскага. И НИИБЁД!

33

Ганджубас, 19-04-2006 11:17:46

EXXON VALDES - чилавег и порохот19-04-2006 11:00:08

Рэмбо ( настаящий никомнатный) из америки 19-04-2006 10:51:45

Не на вайне, блйа, йайца атрежут, а наабарот - чиста в мирнае время и чиста подарог дидофф духу на новый год. Причом, нитока йайца, но и ноги.
тагда нихадить.................впезду.

34

Фтыкатель, 19-04-2006 11:36:25

Ебал я эту армию..... унас ф гораде часть. Так тут солдатов камандиры за 100 рублев в рабства прадают для работы меснаму населению.... песок там погрузить или агарод фскапать или исчо хуйню какунибудь. На предприятиях апять же часных работают за жратву блять. ЕБАЛ Я ТАКУЮ БЛЯТЬ АРМИЮ.  РАБСТВО НА  2 ГОДА. НАХУЙ!!!!!!!  В МОЕЙ СТРАНЕ ЕБНУТАЯ ВЛАСТЬ!!!!!!  И ПУТИН ЕБЛАН!!!!! НЕХУЙ С НЕГО ПЕРЕТСЯ, ОН НИХУЯ НЕ ДЕЛАЕТ!!!!!  Был бы нормальный чувак давно бы разогнал всю эту кодлу блять долбоебов в правителстве и думе. Только вот нихуя! Потому что он сам из этой кодлы вышел, а нормальный наверх и не пролезет. Как с Собчаком блять воровали в Питере и бандитов крышевали Питерских, которые потом олигархами стали, так блять до сих пор мафия. Нехуй блять перется с Путина только потому что он Путин. Ельцина надо было опять же посадить, и вообще порядок навести! Блять как жили в в 19 веке в хатах деревянных вся россия так и живет. И ХУЙ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НОРМАЛЬНУЮ АРМИЮ С ЕБНУТЫМИ У ВЛАСТИ!

35

васьмикрылый семихуй, 19-04-2006 12:32:13

АФФТАР БЛЯ РАЗОЧИРАВАЛ! НЕХУЙ ТУТА ТАКИЕ НИИБАЦЦО АЦТОЙНЫЕ НЬЮСЫ ХУЙЯРИТЬ! ПЕЙ ЙАД КОНИСТРАМЕ!

36

uxTuaHgp, 19-04-2006 13:01:48

http://pornorap.ru/

Зачотный сайт!

37

Taran aka Начальник отдела кадров, 19-04-2006 13:07:55

Баян

38

ramon_t, 19-04-2006 13:55:38

Пусть ебонайе умижко чуевой Думы выпбьет йаду и бъется ап стену! Хуй им а не аримя!

39

сержант, 19-04-2006 14:06:13

баян. А вобщем то служить надо. И такие пиздюки как некий уеблан фтыкатель особенно. Я б из него выбил эту дурь. В наряде бы он здох. На очках. Кракадила засушил бы сука

40

МИНИСТАР АБАРОНЫ, 19-04-2006 14:06:14

ДА КАСЯК, СМАТРЮ ПАЦАНЫ НЕДАФОЛЬНЫ, ЛАДНО НЕ СЦЫТЕ ПАПРАВКИ ВНЕСЁМ...

41

сержант, 19-04-2006 14:14:53

Надо понимать что не все армия такая плохая. Есть там и нормальные люди. ТЕ же пацаны которые служат как в горячих точках, так и в частях постоянной боевой готовности. Да, армия в сегодняшнем состоянии - это тихий ужос, но если все так будут думать как уважаемые падонки - то в армии будет все больше паласрунов, которые задрачивают нармальных падонкаф.

42

Я ХУЕЮ БЕЗ БАЯНА, 19-04-2006 14:20:48

ВСЁ ПРОБЛЕМЫ ОТ ЕБАНУУУТОГО НАШЕГО ГОСУДАРСТВА!!!
И ДЕЛО НЕ В АРМИИ И ПОПРАВКАХ ПО ПРИЗЫВУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

43

Рангарик (гибель богов б/п), 19-04-2006 14:24:53

Мне пака похуй.  Задумайусь лет чирез 14 нихуйа ни раньши.
ЗЫ.ППШ аццки жжот.

44

Фтыкатель, 19-04-2006 14:39:10

ДЛЯ СЕРЖАНТ

Дело не в том кто и что будет думать. Государство должно регулировать, а не подонки думать... Если блять мы будем думать што армия хорошая - она от этого хорошей не станет. И количество нормальных падонкаф в ней уже от этого не увеличится. ПОЗДНО! А понимать тут нечего, я это ВИЖУ о чем и написал. Не знаю как в Чечне, но в частях постоянной боевой готовности тоже дела не очень, у меня брательник на кнопке ядерной ракеты сидел - боевая часть. И хули??? Блять, вне дежурства свиней разводил со товарищами.  АХУЕТЬ АРМИЯ ! ДАЙТЕ ДВЕ!!!

45

Фтыкатель, 19-04-2006 14:44:15

ДЛЯ СЕРЖАНТ

Я бы, суканах, с радостью бы пошел в армию - побежал бы... если бы там денег платили как я зарабатываю за то время што не иду в армию. Блять это как раз тот случай кагда с Пендостана нада взять пример. Бесплатное паступление в Вуз... деньги. Там блять и не знают чем еще  заманить. А У нас кагда не знают чем заманить заманивают угрозами, што в тюрьму пойдешь. Я блять этому государству нихуя не должен. Пусть САСУТ....  Бу-го-га...

46

сержант, 19-04-2006 14:54:05

Для фтыкателя
Про государство - согласен. Но если каждый будет так размышлять - бля как там хуева - инхрена из этого хорошео не выйдет. Но пока дела обстоят так как они обстоят, а служить Родине - НАДО
И ты говориш - побежал бы просто в армию. Так иди! насри на все и иди! А то все герои, а как до дела - так в кусты.

47

Рейнджыр, блять, 19-04-2006 14:55:42

поцылуйте меня в Ж
27 мне уЖе.

48

Magol, 19-04-2006 14:58:37

кг/ам
не смешно

49

Фтыкатель, 19-04-2006 15:17:36

ДЛЯ СЕРЖАНТ

А я сразу говорю что я в кусты при сегодняшней армии. Я служить хочу в нормальной армии, а не работать забесплатно чернорабочим, или блять в чечне голову под нож подставлять из за того что Березовский с Чеченцами трубу нефтяную не поделили. У меня сейчас зарплата охуенная, рост карьерный, машина, пелотка красивая и жизнь кучерявая - нахуй мне армия? Вот скажи... Ты б пошел?  поздно батенка... 2 годка проебывать...  Если государству нужны нормальные солдаты - платите нормальные деньги. А то сделали контрактную часть - эксперимент, бля - так оттуда через пол года 80% контрактников съебалось - а что они хотели незахуй - за 5 копеек чтоб служили, жили с женой и детьми в бараке??? ДА ЭТИ ДОЛБОЕБЫ ДАЖЕ НОРМАЛЬНУЮ КОНТРАКТУЮ АРМИЮ СОЗДАТЬ НЕ МОГУТ!  Так посмешище одно...

50

АЦЦКИЙ BERSS, 19-04-2006 15:27:56

Фтыкатель

да ты, па ходу, задрот маалетний, за гад тока инфаркт радитильа можыш заработать, не песди тут на ресурсе, а лучче физкультурай займись, штоб патом тибьа сиржант ибал и бы даволен, што личный састав падгатовлен физичиски, тххахахаа...

з.ы. камрады, пачиму ахтунги малалетнийе пишут капслокам? га? какайата неабратимайа тенденцыйа, не находите?

51

Летучий Еблан, 19-04-2006 15:29:49

А я служил и мне похуй, сритесь хоть до апиздинения

52

Фтыкатель, 19-04-2006 15:34:45

ДЛЯ АЦЦКИЙ БЕРСС

А вот хуй ты угадал......  дурачок

53

сержант, 19-04-2006 15:36:54

ДЛЯ ФТыкатель
А ты заметил, что раньше таких разговоров не было? Если парень не служил в армии - то он чухло, баба. А сечас найдется куча аргументов почему каждый не идет в армию. Не судья все же я в этом вопрсе. Каждый выбирает сам. НО раньше куда Родина послала - там и служили. Афган - так Афган. Не за машины и не за пелоток там пацаны служили. Гибли ради того, чтобы другие могли и с пелотками отдохнуть, и на машине погонять. И которые потом после них придут и встанут в строй. Ебаное наше государство. Скажу честно - я не в горячей точке служил, и пацанов ВСЕХ кто был на войне дико уважаю.

54

асйолл, 19-04-2006 15:47:32

нублять, я иницативу гос-ва панемаю, внотури пара асвижыть личьный састаф (а то идут тока далбайобы, каторые патом и пишут, што там им было заибись). но сам нипайду. и ниугаваривайте

55

реальный Падонак , 19-04-2006 15:52:41

ну просто пиздец бля... тихо хуею. я сам уволился только в прошлом году . и скажу что армия нужна и в армию идти надо а пиздеть в интернете что типа хуй вам и проч удел убогих долбоебов,,, спрятались за мамку с папкой бля и гавкают уроды. мы бля отучились и зарабатываем и недолжны никому нихуя,,,,так вот товарищи бля все это нетак-, а кто вас бля бесплатно то учил???????для тех кому интересно служил офицером.

56

Комрад, 19-04-2006 15:54:50

Можно косить под ахтунга, под зека, или абасцацца при камиссии, тогда скажут- идиот, и пошлют нахуй

57

реальный Падонак , 19-04-2006 15:55:18

сержант 
ну хуле бля им объяснять то???? за них мамки с папками ужо все решили........ и хуй их кто от юбки отдерет от мамкиной

58

сержант, 19-04-2006 16:03:57

Если честно, то не ожидал, что меня хоть кто-то в этом вопросе поддержит... Всяко было в армии. Не скажу что легко.
Всяко было. Но видимо пацаны мы еще остались - кто служит несмотря ни на что...

59

Хахолниипаццо, 19-04-2006 16:13:52

Блиа!! Парадовали... Дык у вас сцуко в Рассеи не армия нах у куча баранофф))) Нада вас срочно захватить и присаединиць к Украйне... Блиа две недели и Рассея наща .. а армия ваша разбежицца нах или сдасца в плен... а сцуко гасс будет наша и нефть...Вот так и пиридайте уйопку Иваноффу )))

60

Фтыкатель, 19-04-2006 16:15:58

ДЛЯ РЕАЛЬНЫЙ ПАДОНАК

Ха-ха-ха... ой я не могу.... НИКТО ЛИЧНО МЕНЯ БЕСПЛАТНО НЕ УЧИЛ... Я ебаному государству заплатил за пять лет своего обучения официально и счета имеются...или ты не знаешь что есть такая форма обучения - платная?  И не должен никому ничего. Тем более государству. А насчет мамок с папками тоже нихуя  неправ.  Какая-то логика детского сада. Мамки -Папки, Юбки-Залупки - ебанутся.....

61

реальный Падонак , 19-04-2006 16:19:30

Фтыкатель
логика у тебя тупая. ты в школе и в институте то на чьи простите учился??????? или сирота нах?

62

реальный Падонак , 19-04-2006 16:21:04

Фтыкатель
ахуеть он заплатил РЖУНИМАГУ!!!!!!! деточка бугога

63

Фтыкатель, 19-04-2006 16:21:19

ДЛЯ СЕРЖАНТ

Ну и правильно считаешь. Кто отслужил - тем более в сегодняшних условиях - тот вдвойне молодец. Государство ебаное да. А насчет Афгана? Ну не знаю.... что, может скажешь, что там за дело умирали парни? Как и в чечне?  Если идет на войну нормальный хорошо обученный солдат - по собственному желанию.. это понятно, а когда гонят молодых ребят только из школы - да ну нахуй такую войну.....

64

Великий Кукурузо, 19-04-2006 16:22:25

ЕБИТЕСЬ В ХУЙ СО СВОЕЙ АРМИЕЙ!!!!
Вот пример  - у меня у знакомого падонка семья - он да бабушко старая
Если его загребуть шо с бабкой будет?
И потом - бывают люди кто не любит насилие
или кто для армии не подготовлен физически
таким что делать?

65

Хахолниипаццо, 19-04-2006 16:24:10

Здавайтесь Украйне )))) у нас уже напалавину кантрактная ))))

66

Фтыкатель, 19-04-2006 16:26:45

ДЛЯ РЕАЛЬНЫЙ ПАДОНАК

Вот не поверишь, но в институте за свои учился.... а то что в школе - так я сейчас от зарплаты налог плачу, и на него государство хуй знает кого спонсирует... может быть пособие по безработице платит долбоебу какому нибудь, который его на водку проебывает и работать нихуя не хочет. Так что мне пох... Нашел должника....

67

Великий Кукурузо, 19-04-2006 16:28:46

реальные блять падонки,нереальные
человека в армии и ебанутым на голову сделают и пидарасом
и отобьют почки и палавой хуй
А как это компенсировать?Человек пришол из армеи и начинай всё с нуля,устраивайся как можешь?
Кому ты нахуй нужен будешь!
Эта ёбаная армия ломает жизни нормальных людей

68

реальный Падонак , 19-04-2006 16:30:34

Фтыкатель
да нах никого я неищу просто обидно становиться за себя и тех парней которые воевали и служили . а их так поливают везде типа долбоебы сами виноваты бля ,а мы лучше тут будем и пох на вас

69

Политкоректный разъесняет, 19-04-2006 16:30:57

АХУЕТЬ, на ресе есть уебаны, которые считают, что надо служить. Наверное это те ПТУшники, которым мозгов в институт поступить не хватило. Но вместо того, чтобы признать, что они дегенераты и интелектуальные импотенты они начинают втирать про мужественность и трудности настоящего мужчины в армии. ХУЛИ ТАМ МУЖЕСТВЕННОГО? 2 года хуйней маятся, сапоги чистить и считать сколько дедушки осталось? Вы долбоебы и вафелы настоящие мужество. И истенный смысл мужчины, это выучиться, устроится на хорошую работу, вкалывать и добиваться успехов, поднять на ноги спиногрызов и дать заработать другим людям. Вот блядь, что по настоящему трудно мужественно и заслуживает уважение. А сланяться по части 2 года, тут нихуя ума не надо. Умирать не трудно, трудно жить.
Отслужили, проебали 2 года, сидите и не пиздите, учите мат. часть, а норамальных падонков не путайте.

70

реальный Падонак , 19-04-2006 16:32:18

Великий Кукурузо
у самого были солдатики в подчинении ... и скажу что у меня был порядок ибо нам некогда было хуйней заниматься. все зависит от командира

71

Мазепа ниибаца, 19-04-2006 16:33:25

Государство, долг, вся хуйня... Какого хуя я должен служить! Государство - это кучка пузатых дяденек, которые у власти в данный момент. И чтобы удовлетворить их амбиции и желания я должен служить и воевать. Я налоги плачу честно за его сомнительные услуги и ебал я службу в рот! Терять 2 года жизни! Да и впизду это все, сейчас рулят ракеты и авиация. Я там с автоматом нахуй не нужен. А с лопатой тем более...

72

реальный Падонак , 19-04-2006 16:33:54

Политкоректный разъесняет
долбаеб какте рязанка и академия???? сам бы сидел и непиздил

73

Великий Кукурузо, 19-04-2006 16:36:08

2Реальный Падонак

Ну так то ж  блять у тебя, а среди офицерья блять ,прапоров много реальных падонкоаф?ХУЙ!
И потом вот ты блять по командира - а дедовщина?
Если чел физически неподготовлен убьют же нахер!Или доведут до преступления - скока случаев когда чел спизживал автомад и устраивал с врагами-сослуживцами игрища в Кантру Страйкъ?Дохуя ведь случаеф

74

Политкоректный разъесняет, 19-04-2006 16:40:01

2Реальный паданок. А ума нихуя не прибавило, печпльно.

75

реальный Падонак , 19-04-2006 16:40:02

Великий Кукурузо
если офицеру есть что рассказать солдату и план подготовки то все пучком и на дедовщину времени неостаеться.... а дедовщина от безделия в частях .  офицеры просто должны работать с личным составом бля)))))

76

Я ХУЕЮ БЕЗ БАЯНА, 19-04-2006 16:41:02

Хахолниипаццо
куда у вас кантрактная ? ГАЗУ купить себе не магёте! тож бля выскочка-страна

77

реальный Падонак , 19-04-2006 16:41:50

Политкоректный разъесняет
ответ из серии сам дурак показывает интелектуальный уровень собеседника  БГЫЫЫ!

78

Политкоректный разъесняет, 19-04-2006 16:43:43

2Реальный падонок. Ахуеть, дайте две, так тебя в универе научили отвечать когда сказать нечего. Хули служил, это блядь хроническое...

79

реальный Падонак , 19-04-2006 16:46:53

Политкоректный разъесняет
СЛУЖИЛ БЛЯ ЧЕМ И ГОРЖУСЬ

80

Я ХУЕЮ БЕЗ БАЯНА, 19-04-2006 16:50:23

реальный Падонак
СЛУЖИ ЗА МЕНЯ 3 ТЫСячи дам ок?

81

реальный Падонак , 19-04-2006 16:51:23

Я ХУЕЮ БЕЗ БАЯНА
ТЕТОЧКА ! ЗАСУНЬ СЕ ............ НУ ТЫ ЗНАЕШ

82

Политкоректный разъесняет, 19-04-2006 16:52:57

2Реальный падонак. Служил говоришь, а кому служил? За что ты отдал 2 года молодости? Кто тебе скажит спасибо и оценит твою жертву? Да и кому это надо было ? Если ты идешь не зная зачем тебе это надо, если ты отдаешь свою жизнь или здоровье не за свои идеалы, если ты 2 года плавыешь как гавно в прорубе. То это значит лишь одно, что ты баран. Другое дело война, не та позорная бойня на кавказе (пусть генералам-пидарасам снятся мальчишки которых они в огонь бросали из за бесграммотности политиков). Война другая хуйня, я воевать пойду, но я не баран, я буду знать за что погибаю. За сына своего за жену-суку за мать, за свой дом. Вот в чем разница, прочувствай ее и старайся по жизни не быть бараном (хотя это пиздец как трудно)

83

Я ХУЕЮ БЕЗ БАЯНА, 19-04-2006 16:54:56

реальный Падонак
тогда НЕХУЙ ебанутую армию при ебанутом государстве прославлять.
сколько видел своих знакомых распездяев никого она людьми не делает как многие это заявляют.
ВСЕ ЗНАКОМЫЕ ГОВОРЧТ: НЕХУЙ ТАМ ДЕЛАТЬ, чему я и собираюсь повиноваться , а не ебанутым законам!

84

сержант, 19-04-2006 16:58:39

2 Политкоректный разъесняет
Я в армию пошел после ВУЗА... Если что.. И границу охранял. Российскую. А из-за таких как ты блять китаезы и прут. Ссышся в штаны. И подхоз был. И граница - рядом. Всему свое время.
А дедовщина - понятние извращенное. Дед - это бывалый. он молодого научит и портянки намотать, и как на гранате или мине не подорваться. Это сейчас дед-сволочь последняя в понимании..

85

сержант, 19-04-2006 17:00:10

2 Политкоректный разъесняет. Воевать он пойдет. Деточка, ты с автоматом то 3 км доползешь?

86

реальный Падонак , 19-04-2006 17:02:17

Политкоректный разъесняет
ТАК ВОТ ДОЛБОЕБ Я ВОЕВАЛ НА КАВКАЗЕ И ВСЕ МОИ МАЛЬЧИШКИ ВЕРНУЛИСЬ ДОМОЙ ЦЕЛЫМИ. БЛЯ И ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ Я СЛУЖИЛ СААВСЕМ НЕ 2 ГОДА

87

сержант, 19-04-2006 17:06:27

2 Мазепа ниибаца.
Ты поймешь что такое государство когда узкоглазому будешь полы мыть. В его фирме. Так как он устроит на НАШЕЙ территории своих родственникоф на ахуенные должнсти. А русский будет посуду мыть. И полы

88

Хахолниипаццо, 19-04-2006 17:08:19

Еп теть, браты рассияне... Сцуко арея плохо... незачотно и далбаебна.. Жаль шо у вас гайки Путен закручиваит. Нахуя ваще эта вайна и причий армейский далбаебизм.. сам служыл исчо в СССР.. гавно это а не армия.. блиадь нас бы америкосы парезали и всех в Бабруйск услалибы учиць албанцкий... сцуко -камандиры унас гавно были во всех местах СССР.. шо блять в украине шо в рассии.. присаединяюсь к падонкам котрые не хотят служить а хотят работать.. у нас ща в украине служат 1 год, те кто после института - 9 месяцефф.. к 2015 года полностью кантрактная будет.. и пиздетц.. Браты рассейские падонки - армию к ебеням... в пезду...

89

Политкоректный разъесняет, 19-04-2006 17:09:03

2Сержант. ОХУЕТЬ, блядь ну учите вы албанский. Китайцы прут не из за меня им до меня похуй. А прут они потому что гос-во наше слабое. Населения в Сибире почти нет, так как там жить не возможно. И вот вместо того что бы там жизнь наладить сделать условия для заселения там русских. Так нет это же блядь им думать надо, они лучше доп. роту по границе размажут, как гавно по унитазу, и их неибет. Сержант насчет 3км с автаматом, хех, мне физ. нагрузки и на гражданке хватает. Но согласен в одном на 3 месяца в армию сходить можно. Научится пользываться стрелковым оружием, пройти обкатку таком, изучить основы так. боя в составе отделения и взвода, ну мона и роты с дивизей. И пройти хорошие учения с кананадой и т.д. Вот на это согласен, но не 2 годаже блядь.

90

Политкоректный разъесняет, 19-04-2006 17:11:09

2Хахол. Не брат ты мне гнида хохлосракая. Вы салоеды крысиная нация, я вас ебал и ебать буду. И не надо нам ваших ебаных советов. Мы сами знаем как нам жить и сами свою страну построим, благо кровососов меньше у нас стало.

91

Хахолниипаццо, 19-04-2006 17:14:40

Политкоректный разъесняет
Сам ты хахол.. ты дебил.. Я бля русский живущий на Украине.. а ты гандон татарский.. или бурятский хуйегозанит

92

реальный Падонак , 19-04-2006 17:16:22

Политкоректный разъесняет
ВОТ БЛЯ .... А ЧЕМУ МНЕ ПРИКАЖЕШ ТЯ УЧИТЬ ТО 3 МЕСЯЦА??? ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ БОЙЦА РАЗВЕД РОТЫ РАСЧИТАНА НА 9 МЕСЯЦЕВ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАНЯТОСТИ ПЛЮС ПЯТЬ ВЫХОДОВ И ТОГО 1 ГОД. ТАК ЧТО ВЕЛКАМ ЕПТ

93

Политкоректный разъесняет, 19-04-2006 17:17:22

2 Реальный падонак. А вот за то, что пацанов своих из ада живыми вытащил уважуха тебе моя( можешь срать на нее, но от чистого сердца) и низко тебе в ноги кланяюсь. А сколько их там осталось? и ради чего? За вами не было Родины, Москвы и т. д. Вы сражались за то чтобы вернуться, что это БЛЯДЬ ЗА ВОЙНА ? Так вот эти пидары сначала дома в России взрывают, потом под эту марку вводит войска в Чечню, якобы терроистов ебашить. И как только федералы в Чечню пришли, что-то и дома перестали взрываться, с чего это? взрывчатка кончилась? Да уж нет ниху,я гос-во по локоть в крови своего народа, оно кинуло вас в первую компанию и кинуло когда начила вторую. Так вот я ебал такое гос-во и службу ему, оно и так через налоги меня обирает.

94

реальный Падонак , 19-04-2006 17:18:28

БЛЯЯЯЯЯ СЕРЖЕАНТ.... ДЕТОЧКЕ ВОЙНУШКУ ПОДАВАЙ АААААА Я ВАЛЯЮСЬ БЛЯЯЯЯ ПИЗДЕЦ РЕМБО НАХ ТРЯПОЧНЫЙ АААААА фсе пиздец уползпацтул аааааа

95

Политкоректный разъесняет, 19-04-2006 17:19:06

2Хохол. Ну хуле прости ежли я тему не просек. Я нихуя не бурят-)) До продеда и пробабки все русские дальше не копал.

96

Политкоректный разъесняет, 19-04-2006 17:20:32

2Реальный падонок. Не еби мозги, за 3 месяца можно дать базу. А дальше кто хочет на контракт и аля-улю.

97

реальный Падонак , 19-04-2006 17:20:52

Политкоректный разъесняет
запомни государство -это мы. и нех сопли размахзывать. а сказки про толстых дядек ты детям оставь.

98

Русскоязычная, 19-04-2006 17:21:38

неплохо.

99

сержант, 19-04-2006 17:22:39

2Политкоректный разъесняет/
Так то у нас учебка тоже не 3 месяца была... Это раз.
Два. Сильное государство без сильной армии не бывает. А откуда сильная армия? Если многие боятся служить?
Но двагода - по моему тоже лишка..

100

реальный Падонак , 19-04-2006 17:22:40

Политкоректный разъесняет
бля так чтоб ребенок бегать начал его сперва ходить учат....... а нах те база если ты ее применить то несможеш??? бесполезная трата моего и твоего времени, даже мараться нестоит

101

реальный Падонак , 19-04-2006 17:28:23

сержант
за два года при нормальном отношении к службе у оицера получаеться полностью боеспособное подразделение))))) 1год подготовка и обучение0.5 закрепление и отработка полученногои 0.5 передача опыта. помоему нормально

102

Политкоректный разъесняет, 19-04-2006 17:30:13

2 Сержант, про гос-во и армию прав б/п, но есть такое маленькое НО.
Если начнется война с мировыми державами, она по любэ будет атомной. Как только проигравающая сторона поймент что ей пиздец, то сразу же в хот пойдут ядреные бомбы.
А для "маленьких" локальных войн подойдет армия 200-300 тыс. чел, велеколепно укомплектованная и обученая.
Немцы блядь и те во вторую мировую ебашали 1,5м против 4-5м (1941 год), потому что воевать умели, а у нас все мясом давят.
2Падонок. Блядь ну смотри автомат, собрать-разобрать 2-3 дня учить надо, гранатомет 2-3 дня. Тактику пожалуйста в казарме отрабатыывай на компе( как в НАТО). Стрельбы 1 раз в неделю (12 стрельб) 3 на уровне отделения отрабатываются приемы ведения боя, 3 на уровне взвода, и т. д. Просто надо учить интенсивно, что бы времени свободного не было. Тоесть по максимуму и с пользой провести 3 месяца.

103

сержант, 19-04-2006 17:31:22

2Политкоректный разъесняет/
И еще. За 3 месяца ты не сможешь понять - что такое ДИСЦИПЛИНА. И что плечо товарища - твоего соседа по располаге - в трудную минуту рядом. И ты сможешь на него положиться в любую минуту. Пацаны - с которыми ты ПХД по субботам проводишь -  поддержат. Я не беру в расчет тех уебков которые пиздят молодых по углам и считают себя крутыми

104

Политкоректный разъесняет, 19-04-2006 17:31:28

Норамальный падонок справится с умственной и физ нагрузкой.

105

Политкоректный разъесняет, 19-04-2006 17:33:47

2Сержант. Дисцыплина? Е мое она нужна для того, что бы армия выполняла приказы и генерал мог делать стратегические раскладки, с учетом того, что армия выполнит приказ. А мы говорим о военной подготовке, обучении военным навыкам. Дисцыплина сама придет когда жопа под пулями.

106

реальный Падонак , 19-04-2006 17:37:13

Политкоректный разъесняет
бугагаааа на компе тактику ведения боя в составем подразделения ааааа валяюсь))))))) ну  дальше продолим научу я тя стрелять стоя ,пиздатая с тебя мишень получиться ыыыыыыыыыыы)))))))тут бля люди годами работают над этим а ты бля стрельбы раз в неделю))) ты ваще что нить слышал про рефылекторную стрельбу??? про стрельбу в гористой местности???ааааа валяюсь бли интенсив нах на 3 месяца  аааа бля я тя толь ко три месяца учить стрелять с ПМ буду ты и то нихуя непоймеш как что и зачем и это стоя а не в движении

107

сержант, 19-04-2006 17:38:36

2Политкоректный разъесняет
Я не офицер, но по-моему, боевое слаживание ты за неделю никак постигнешь..
А охранять чтоб эти бомбы не спиздили? Кто будет? И чтоб наркота потоком не повалила на улицы? Это то кто делать будет? ТЫ ходишь по вечерам спокойно, а пацаны в это время задерживают наркотраффик чтоб ТЕБЯ какой-нибудь нарик потом за 100 рублей не убил и не покалечил

108

МочитьГондонов, 19-04-2006 17:38:43

блянахуй армию!ибаца хачу

109

САЛДАТЫ, 19-04-2006 17:39:09

Прехадите к нам! Будем квадратное катать, и круглое переносить! Тут интересно!!!

110

сержант, 19-04-2006 17:40:57

И для такой страны как Россия 200-300 тыс - мало.

111

реальный Падонак , 19-04-2006 17:42:44

сержант
браза а ты сам откуда?

112

сержант, 19-04-2006 17:44:31

Поволжье. А ты?

113

Политкоректный разъесняет, 19-04-2006 17:45:05

2Реальный падонок. А не надо из парней делать универсальный солдат, что бы они на бегу из гранатаментов в люки БМП попадали, нахуя, дай базу.
2Сержант. А про долг перед пацанами не пизди. Я налоги плачу что бы они меня охраняли, дело другое что их разваровывают. Вот пацаны типа там поток наркоты контролят, а их же правительство губит свою молодеж. И наркота от безысходности в жизнь приходи, от скуки и безперспективника, а это блядь гос-во всецело виновато. Оно должно создавать условия для развития молодых (спорт например). Поэтому от пацанов на границе толк маленький пока будет спрос будет предложение.

114

реальный Падонак , 19-04-2006 17:45:54

2сержант масква

115

сержант, 19-04-2006 17:46:39

2Политкоректный разъесняет.
Про дисциплину. Тебе приказ от офицера  - упасть мордой в грязь. Твои действия?

116

реальный Падонак , 19-04-2006 17:47:59

2Политкоректный разъесняет да универсальных никто и неделает просто за два года бойцу дают азы и закрепляют их в его голове вот и все. а все остальное достигаеться долгими годами службы и работой .

117

сержант, 19-04-2006 17:48:43

2Политкоректный разъесняет
Я тебе не про долг перед пацанами. Я про долг Отечеству. В общем, ты видимо так ничего и не понял... Жаль...

118

сержант, 19-04-2006 17:49:49

2реальный Падонак
Дивизия Джержинского? если не секрет...

119

Я ХУЕЮ БЕЗ БАЯНА, 19-04-2006 17:55:00

китайцев будем нанимать :)

120

реальный Падонак , 19-04-2006 17:56:00

2сержант
военная разведка

121

Хахолниипаццо, 19-04-2006 18:12:10

2  Политкоректный разъесняет

Все намана.. за Прасти - зачот тебе нириальный ))) все мы падонки.. и армею ну йего нах...
Лутше чем контрактная армея - никхто еще лутшего не придумал..
Предлагаю - не хочешь в армию идти - плати 1000 америкоских бабулег и писец.. тока афициальна..
на эти деньги мона армию садержать и пусть не пиздят гос умы про всяку хуйню...

122

сержант, 19-04-2006 18:14:20

УВАЖАЮ!!!! Я, как ты наверное понял, службу тащил в погранвойсках. Жаль, что разные тут за деньги прячутся... Налоги плачу.. И неебет. Дать ему 100 т. пендобаксов в на передний край. Заебется со своими налогами. Оторвать от мамки и родственников на год. Не так петь начнет уже через 2 месяца

123

сержант, 19-04-2006 18:16:35

2Хахолниипаццо.
Да, выход надо искать. Какой - пока не понятно. Но служить не идут все больше и больше мальчиков... Пусть хоть будет официально...

124

Сан Саныч, 19-04-2006 18:19:44

У меня из однокласников те кто был  в армии 40 % таксистов 50%  охранники остальные 10% по жизни гавно пинают нихуя ни ген. директора. Я думаю статистика о чём-то гаварит.

125

реальный Падонак , 19-04-2006 18:22:45

2сержант
ну да а хуль толку то?????я бы может и сам остался служить дальше но семья быт и прочья бла бла бла.

126

реальный Падонак , 19-04-2006 18:24:43

2 Сан Саныч
прости но непонял ты о чем????????

127

реальный Падонак , 19-04-2006 18:32:36

2 Сан Саныч
УВАЖАЕМЫЙ ,если вы не в курсе то в армии неучат на ген директора БГЫЫЫЫ)))) в армии служат. а потом у каждого своя дорога. к сведенью из роты 80 чел в военные училища и институты на гражданке поступило 36 человек и это показатель.

128

kykanoff, 19-04-2006 18:55:09

Косить и ссаться под себя - уже Ахтунг и полное пидорство со стороны взрослого дееспособного падонка.
Проще надо быть и действовать по закону - подавать на решение призывной комиссии в суд: первый раз не обратили внимание на здоровье, второй раз на семейное полоежение, третий раз убеждения и т.п. и т.д. Т.е. выходит что с 18ти до 27ми лет вы открыто и совершенно законно!!! посылаете пидерастию в погонах нахуй!!! Каждое дело будет решаться минимум год-два.

Так что не надо поджимать очко, надо читать законы, хотя да, они не в пример новости более буквообильные, и со знанием дела посылать в пизду и нахуй всяких оходчивых до халявского уродов!

ЗЫ Армия - стадо мудаков и конченых дебилов на 95%!

129

Сотона, 19-04-2006 20:28:40

ф пезду армию
настаящие сатанисты далжны уметь читать
а в армию армию нехую
хадить
патаму что они абламывают маю работу в аду
это я должен всех пиздить
и жарить на скавародке
а в ад вы все попадёте
                              искренне ваш Сотона
                              PS
                              Гарите в аду
кг\ не ам

130

Мишаня PNZ, 19-04-2006 22:15:27

Ни хуя закон к 2008г не примут, и знаите пачиму? У этих мудаков из Думы в конце 2007ва выбары! Так что падумают-падумают да абасруцца принимать! Каму ахота слетать с теплых местечек, в случае если падонки за них хуй прагаласуют? Все-таки дохуя найдется тех, кому в ломы служить. Да и у преемника Путина на президентских рейтинг пошатнецца.

131

КРАСАФЧЕГ, 19-04-2006 22:45:34

Афтар жжот! Пешы исчо!
Стиль сказа - супер!
Атжог непадецки!

132

Гость, 19-04-2006 22:58:47

Харашо, мне уже пачти 28 и армия не гразит. А вапще, снятие атсрочек-хуйня полная! предлагаю фсей ГосДуме выпеть йаду и падохнуть!

133

Лакримозник-Терионщик, 19-04-2006 23:16:25

Не сцать, падонки! Как касили, так и касите!
А тем двум далбайобам, шо тут пиздят про долг перед Атечествам и пра то, шо хто-то каво-то бисплатно учил... Вы пилять вашу маму в уха, хоть чуть-чуть бля с экономикой бы познакомились, уебни...
Уебаны пад никами  "реальный Падонак" и "сержант"! Вы вообще в курсе, что бесплатной учёбы/медицины/и т.д. не бывает?! Всё, что государство теряет на т.н. "бесплатных" социнститутах (блять, мне впадло абъяснять, шо институт -- эта ни толька ВУЗ... этим...), оно с огромным запасом возмещает налогами, низкими зарплатами, недодачей в другие отделы госбюджета... Любое государство! Лю-бо-е! Шо ты там хател спиздеть, кадетка, пра платнае абарзавание зограницей? Вафло к хую притусуй и не исполняй дешевого, бо тут тебе с людьми в стирку шпилить, а не духов в дырку жарить! Ты бля двадцать стран заграничных кроме республик бывшего Срача назови, баран...
Армия есть почти везде. Но только у нас в стране это дерьмо умудряются воспевать. А в чём дело? А в том, шо блаткомитет (он же Политбюро ЦК КПСС, Президент, Генсек, Дума...) нашей несчастной, осквернённой с 1917 года гнойными глиномесами ВКП (блядями) страны хуй за мясо не считает и два раза с одной кассы получить норовит. Им мало того, что люди рождаются, живут и подыхают, как скоты. Мало! Раз недоплачивая вдесятеро и всотеро нам всю жизнь, они ещё и жизни два, три и пять лет хотят ни за хуй на веник отодрать. Или здоровье -- на всю жизнь. Или мозги свихнуть навечно. Или и то, и другое, и ещё малафьи выше бровей. Или забрать саму жизнь... А её не государство сраное даёт!
А что до высера про то, шо армия мужиком делает... Пидором или дебилом она сделать может, а мужиком -- не проханже. Вы бля два ссыкуна хоть подумали б раз -- армия блять для чего в библии писана? Шоб страну зашшишшать -- то есть ту урлу, шо в стране на верх села и с соседними паханами посралась! ПРИ ЧЁМ ТУТ, бля, мужиком делать?!  если мужиков всё-таки делать в армии -- не хуй оружие видавать! Мужиком пелотка делает.

134

Палкавводец, 19-04-2006 23:30:37

Эй, ссыкуны и косари! Становись, бля! Я ышо вас, ахтунгов, паганяю..

135

Влат, и ниибет., 19-04-2006 23:33:54

Вот тут некоторые песдят, што каждый ниибаца мужык должен паслужить в армеи, а некаторыи даже считают, што армия это заебись.
Таварисчи! Мужык - это каторый дом пастроил, дерево посадил и сына (дочь) вырастил и в люди вывел. И нихуйа инчае. А рэйнджэры с тилвизара - эта баян!!!!
СЕРЖАНТ, тибе нравицца армея? Заебись! Иди такды служы па кантракту, и пусть с табой служат такие же заебатые чуваки. Вы - прафесианалы. А мне вот например нравиццо работать йуристам, и я блять заебись какой йурист. Утвирждать, шо в армеи дажны служыть все - это фсеравно шо утверждать, шо все дажны стать ниибаца касманафтаме, или трактаристаме, или исчо хуивознаит кем.
Ва фсем, дарагии падонки, далжон быть ниибаца прафесианализьм, и в армеи тожысамаэ. Тоись нихуйа никакова абизатильнава презыва  не дално быть (ну хуле, давайте блять фсех призывать во врачи или в учителя - ахуенна буит тожесамае). А такая всеобщая армея б/п выгадна тока гинералам и фсяким ахтунгам из нащыва злоебучего правитильства, каторае спит и видит, где бы каво наибать и што-нить спиздить.

136

ИДИОТА КУСОК НАХ, 19-04-2006 23:39:12

А меня не ипет. че там эта аццкая сцука Дума придумала.Буду ипацца с телкой беспесды,и  получать удавольствие.А если какой нить беспесды умный сцука депутат скажет:ИДИ СЦУКО СЛУЖИ!, то я отвечу просто: ПНХ батенька, иди кури бамбук, и пойду ипацца дальше.

137

Лакримозник-Терионщик, 19-04-2006 23:45:30

Ты бля не идиота кусок нах.
Ты мудрица кусок нах!
Гагага...

138

ИДИОТА КУСОК НАХ, 19-04-2006 23:51:14

Палюбому нах, какая нах разница ИДИОТ, МУДРЕЦ, все мы сцуко куски  ,а самое сцуко главное-мы ЧЕЛОВЕКИ!

139

хуямбрь, 20-04-2006 00:18:52

"Мобилизайия - это война!"  - Маршалл Советского Союза Б.Шапошников.
Хм....

Для ебанутых "сержантов" - справка. В стране, где свободно ходит валюта - всегда будет наркота. Всегда!  Потому как дурь можно продать, а вывезти - баксы!!! Доказано многократным опытом всяких разных стран. Хоть ты усрись и всех в армию и - на границу. Дури будет дохуйа. Доказано царским золотым рублём, ебиевомать!

Вообще "сержанты" представляют себе охрану и оборону рубежей Родины крайне долбоебически (служил-жралговно - суворовниибаццо!!). Так мы проиграем и 3-ю мировую б/п.  Пожалуйста, тренируйтесь методом падения ебалом ф грясь и выстариванием цепочкай вдоль границы (не забыть отрыть ячейки стрелка). Впрочем, фписду такой долг и такую армею... Адин хуй - с ней, с такой - нам писда!

140

Ночальнегъ сикретнай лобаратории, 20-04-2006 00:36:47

Армия котороя существует в нынешнем виде это полный говноотстойник... Причина этого в том, что государство забило на армию хуй. Кто захочет пойти в армию чтобы его там продали в рабство каким-то хуям строить дачи, копать огороды и т.п.??? НИКТО! И не надо пиздеть про долг государству, отечеству, родине! Вы посмотрите как оно отностся к своим же собственным "защитникам"! Только тогда когда государство будет заботится о собственной армии возможно будет смысл туда идти.

141

Лакримозник-Терионщик, 20-04-2006 01:06:39

Да нехер тут больше обсуждать. Этим двум мальчикам или засрали совдеповской мерзостью мозги до полного ахтунга, или Господь вообще мозгов не выделил, и теперь они прикрывают свои дикие комплексы по этому поводу хоть какой, но аргументацией. Это ж, блядь, единственный защитный приём бессильных -- сказать, что у них есть что-то, чего нет у других, и обсираться пополам со спермой по этому поводу. А на самом-то деле -- просто агрессивность пустоты. Может, они этого и не понимают, но мы-то люди взрослые... "Дети, дети, а я лазил в тот подвал -- теперь я крутой, бойтесь, другие дети!" А то, что его там пара бомжей по ходу пьесы отпидарасила -- так этого ж не видели, этого как бы и не было... Зря я этих двух убогих занулил до прохорей, они и так природой повреждённые.

142

хуямбрь, 20-04-2006 01:22:03

Re: Все дело в том, камерад, что государство (а кстате, что это такое? Что-то абстрактное...), конечно. должно заботиться об армии. Например, платить ей зарплату и закупать вооружение. Решать - какая она должна быть и т.д. Впрочем, уебан-менистр, маршалл, офицер и пр. могут свести на нет все потуги абстрактгосударства по заботе об ентой армии. Нигде ведь не нописано, что солдат должен строить дачи и принимать позы стула для младшего офицерского состава.
Другое дело - нахуйа она нужна - эта армейа - в современном виде с кучей "вооруженного ополчения"? Мы как и против кого воевать собираемся? Как видят войну соверменные стратеги? Сколько полуубогих и обозленных уебанов сможет содержать и кормить страна. Многие ли из служивших стреляли из калаша больше одного раза? Молодой врач-хирург призывается и служит в сраной богомзабытой санчасти 3 года с йодом и зеленкой, теряя квалификацию нахуй от безделия и ненужности... Буд-то бы армия хочет меняться!  Зайди в более-менее приличный гарнизон. Хуле. офицеры при тачках, жены брюхатые и никто не ропщет. Планы - аж за горизонт! ГСМ налево - заебись! И никто не застрелился. Штурм Грозного. Ну,, да. Хуйня, бывает. А оборонаспасобнасть страдаит - дык, эта, салдатикафф мала, нада бы большебля, а то наркатраффик и, бля, прочая паибень.
Госпиталь Минобороны в Голицыно. Пацаны с порванными проволокой уретрами, разорванными мошонками, отгнившими пальцами, проломленными черепами, сломанными челюстями и свернутыми скулами.... Внеуставщина. Старая санитарка шепчет " В Гестапо такое не творили!"... Давайте армии мяса, внимание государства и БАБАЛАБЛЯТЬ поболее, поболее!!! А стратеги разрулят. Иванов, поди, не пальцем делан!

143

Скептик, 20-04-2006 05:47:00

Хуямбрь жжот.

144

Преведливый мальчег, 20-04-2006 08:34:09

Уже появился нехуевый резонанс в обществе, мамы и детишки в ахуе, Иванова
приглашают в аццтафку.
Но мне это все как-то до пизды, ибо в прошлом году я прошолнах эту
йебаную школу жизни, называемую доблестной пездец Российской Армией.
Поэтому данное событие хотел бы осветить немного с другой стороны.
Давайте пока оставим нахуй в сторону запаниковавшее внезапнно-военнообязанное население
и блять посмотрим на проблему изнутри. Те, кто служил я думаю поймут.

Доблестная и не менее ёбнутая Российская Армия едва-едва существует блять
на плечах срочников. Стройбат - он везде стройбат, даж если ты ниибаца разведчик
или танкист. На том и держится. Если солдаты не будут пырять - развалится нахуй.
Подлатать здесь, отправить зольда в проеб на колым, чтоб части перепала копеечка или
нештяг, построить то, отремонтировать это, пофиксить матречный принтер блять чтоб строевая
хоть как-то могла нах свои бумажки печатать и так далее... То бишь срочная армия блять тока и жива благодаря срочникам. Таким образом армия наша в общем то нихуя из-себя и не представляет (за
редким исключением частей постоянной боевой готовности - тут уж хуй - все на уровне).
И кстати служба по контракту в таких частях (ну если не в Тикси конечно или в других ебенях) -
абсолютная блять халява.
Итак, планируется блять, что с 2008го года срочники будут служить всего год. Блять Иванов молодец,
догадался, что двушники загрызут нахуй годичников в период с 2007 по 2008, поэтому и ввел это "полтора", чтоб пиздюли равномерно распределились между двумя призывами. Предполагаю, что с введением года срочной службы дедовщина, конечно же упадет нахуй к 2009му году.
Но блять какой толк с солдата, который полгода проведет в учебке, и полгода в части???
Тока и остается - что рабсила блять. И нехуй пездеть, что блять мы переходим на контрактную основу - в обычные части все равно пойдут уебаны и долбоебы, те, кто реальные мужыки-бойцы и так уже в боевых частях.

Конечно случаи долбоебического проявления дедовщины в армии бывают гораздо чаще, чем об этом извещают СМИ, хуле поделать, долбоебов везде хватает, особенно в армии. А блять за полгода солдата - я хуй знает, нихуя ты ничему не научишь. Ну разве что будет весь год плац топтать, песни орать, 3км в ОЗК бегать...
о какой боевой и специальной подготовке ваще может идти речь?
Старшины вообще охуеют блять - это ж полное изменение системы вещевого довольствия - просто пездец.
Прапора взвоют - хуле, раньше - зольд отхуярил слонячку - уже типа "свой человек", на кого положиться можно, аппаратную доверить, водяру в каптерке попить, вообще попиздеть по человечески... Хуйня хуйней, конечно, но с дедовщиной блять я сталкивался и до армии и после - хуле - новый работник - и вот тебе старички сука говно впаривают, да намного хуже чем в армии... Ебанутая страна одним словом...
Короче говоря - год службы сделает нашу немощную регулярную армию еще более немощной и жалкой блять.

А с другой стороны - блять посмотрел я на эту хуйню изнутри... Ну нахуй спрашиваются нужны вообще эти части-цирки? В которых 10 автоматов на 200 человек и ОЗК 60х годов, который блять при современной тактике войны просто долбоебство? В которых блять на 50 человек срочников - столько же шакалов, исправно получающих нехуевые зарплаты, соцгарантии и прочую хуету? Блять ей богу, кажется, что блять армия наша - ахуевшая дыра в бюджете, которая сука пользы то никакой и не приносит... Нахуй вообще сократить и снести такие части блять. Вот.

и напоследок - те кто не служил - блять, да не ссыте вы идти и служить, в армии хоть и жестко, но блять справедливо. Нормального человека там особо не трогают, наоборот со временем уважают, а если урод - блять пизда ему. Но сцуко исключения конечно бывают.

145

Преведливый мальчег, 20-04-2006 08:56:49

И еще блять... Вот настанет война - суко и я блядь нихуя глазом не моргну, возьму суко автомат и пойду защищать нашу ебаную, но горячо любимую Родину. (Я имею ввиду втаржение а не галимую хуйню пра Чечню)

146

имхо, 20-04-2006 10:04:23

1)  2  Преведливый мальчег
респекты.сказать больше нечего.
2)те кто тут взволнованно пишет о том какой должна быть армия,что он бы пошел служить,потому что ниибацо патриот,но не пойдет,ведь армия такая ему не по душе-суть мерзотные твари,хуже косарей,открыто плюющих на армию (они хоть не лицемерят)

147

сержант, 20-04-2006 10:28:42

Легче всего это кричать из толпы - что нахуй им нечего не надо, армия - это ацтой. А сами в это время прячутся за спины тех, кто служит.

148

Братцкий Беларус в Лаптях, 20-04-2006 10:59:49

2    Преведлевый мальчик

Пиздешь, што нельзя перевести армию с двух лет на год....типа там доволствие поменяется система и будут недовольные и небоеспособная будет.  У нас перевели - служишь  год, после Вуза 9 мес. И нихуя она не развалилась и не стала блять небоеспособной. Правда кормят той же хуйней, но дедовщина наверное поменьше чем в России - правда и страна маленькая шо ваш Краснодарский край - контролить легче.  Все блять зависит от власти сука и от того как смотрят за тем чтобы деньги из бюджета выделяемые не пиздили...  Вот тогда блять и до частей будет больше доходить мат благ - а не оседать еще в министерствах. У нас Один сука напиздил денег - Лукашенко, а другим хуй дает, хоть в этом бля порядок.  Так што бля выберете себе блять Зюганава на след выбарах и будет сука и вас в армии деньги, хоть хуй его знает????  Может и он спиздит.  Все заебало писать..... пойду бульбу есци.

149

Братцкий Беларус в Лаптях, 20-04-2006 11:06:47

И ваще блять чуть не забыл,  Вы нам цены на газ снизите или как? А то унас уже канчаицца. Будем как хахлы пиздить тагда. Не вынуждайте нас! Панятна....    Будит вам НАТО - 400 км ат Масквы. Даешь дешевый газ в обмен на дружбу бартьев славян.....

150

НеБраццкий БляОрус, 20-04-2006 11:33:51

Хуй те! Мы сами в НАТА фступим. И бум тупить там. Зашлем засланцафф в рукавотство НАТА и развалим его к ебеням.

151

НеБраццкий БляОрус, 20-04-2006 11:34:29

и будит нам ЩЩАСТЬЕ

152

Морепрадукт, 20-04-2006 12:12:01

песдец скока далбаебов

Лакримозник-Терионщик - это, ты? новодворская???

153

Лакримозник-Терионщик, 20-04-2006 12:40:11

Ну ипать дожил блянах... ПТУшкнег кокой-то абосранный за вафлобойку ссаную принял...
Ты пилять Морепрадукт (рак небось, ат сваей любимой позы в пидорастичиских утехах...) паклянись сваей мамой или хатя б адним из пап, шо ты ебучий пидрило шо-та читал па истории России, кроме пиздручника для школы дибилов в Бабруйске и писонины навадворскай на каторую ты стопудова втихоря дрочиш, раз ана тебе мирещится на падоначьем сайте.
Ты блять пачитай хатя бы истинного падонка Юза Алешковского (а тибе панравится, патаму шта там есть адин случай пидорастичиской йобли сасунка, шо дюже на тя мажет гагага!) а патом шо-то пизди блять!
А вапще -- хуле я с гребнем шо-то тру? Киш нахуй в сральник сцуко вафельный!

154

Морепрадукт, 20-04-2006 13:00:50

Лакримозник-Терионщик20-04-2006 12:40:11
неее, писдишь
судя по истеричности, адназначна валерия ильинишна.
побереги пальцы, дрочить нечем будет.

155

Мимикриолог, 20-04-2006 13:11:27

похуй, отслужил и ниибет. В армию все, сцукиблянах!

156

Мимикриолог, 20-04-2006 13:14:36

сам сибя не пропиаришь, никто нипропиарит бгыыы
http://udaff.com/polemika/55526.html

157

XBC, 20-04-2006 13:17:48

Не, нехуй там служить, особливо таким вот "за год на иномарку".  Хоть и никто не спрашивал, зачем оно ему надо. Вопрос стоял зачем оно стране надо.
Не ходите, робяты. Сейчас вот примут закон - не служил без уважительной - не имеешь права занимать ни государственной, ни выборной должности. А попозже закон:  не служил - плати налог пожизненно. И процент-то плевый, вроде пяти.  Каждый месяц. До конца жизни. И с пособия по безработице. И хуй с тобой, зато с твоих бабок можно будет нормальных солдат нормально содержать.
Бу-го-га!

158

"За год на инамарку" - эта Я. , 20-04-2006 13:29:18

2  ХВС

Ахуенна придумал!  А каг жи мая инамарка? тагда иё придецца аддаць. Блияяя. Ты миня расстроил.  Тока эта вон... деньги ж ни в армию пайдут, а апяць фсе спиздют, блия. Не ну нахуй! А на маей инамарки гинирал будит ездить. Давайте я лучши салдат пакатаю.....

159

Политкоректный разъесняет, 20-04-2006 13:33:42

если кто-то прочитал мои комментарии выше,спасибо!вижу и сейчас продолжается спор в комментариях.Поэтому еще раз скажу:НЕЧЕГО В АРМИИ ДЕЛАТЬ!какой народ,такая и армия!и если в этой стране до сих пор ненавидят гомосексуалистов,то я ничего этой стране не должен...

160

Морепрадукт, 20-04-2006 13:38:55

Политкоректный разъесняет20-04-2006 13:33:42
а ты че, гомосексуалист???

161

Политкоректный разъесняет, 20-04-2006 13:41:19

а тебе зачем это?

162

Морепрадукт, 20-04-2006 13:47:39

тьфу бля, песдец какой-то
сначала новодворская, теперь  вот ахтунк появилсо, ужос нах
куда катимся...

163

Лакримозник-Терионщик, 20-04-2006 14:24:33

2Морепрадукт
ты блять себя щщитай када пидаров калво щщитаишь, чушок.  Раз предъяву атбить и нипытался -- значит, ты ахтунг с дуплом расцалованным и есть! Нишкни ат греха, честным падонкам с гребнями впадло базарить!

164

Морепрадукт, 20-04-2006 14:30:26

Лакримозник-Терионщик20-04-2006 14:24:33
лера, успакойся, ни в тваем возрасте так нервничать.
смирись уже, что на твои высеры не отвечают, а только снисходительно нахуй посылают.
кстати песдуй нахуй.

165

Политкоректный разъесняет, 20-04-2006 14:44:06

Политкоректный разъесняет20-04-2006 13:41:19
...что это был провокационный клон

166

Морепрадукт, 20-04-2006 14:50:34

Политкоректный разъесняет20-04-2006 14:44:06
бу-гагагагагагага
нехуй мазаццо
накипело - разяснил, зато всем понятно почему армию обсераешь.
только ты это, с ахтунгом завязывай

167

Политкоректный разъесняет, 20-04-2006 14:55:58

Морепрадукт20-04-2006 14:50:34

я не говорю плохо про армию,а говорю что такая армия как она сейчас есть нам не нужна!

168

AZE, 20-04-2006 15:03:47

Бля друган у меня ебанат косит уже 2 года . То ногу сламает специально то уздечку порвёт, а потом ваще решил откосить женившись на телке с вумя спиногрызами мелкими. Назначил свадьбу а тут ему такой облом шо пиздец!

169

Морепрадукт, 20-04-2006 15:04:06

Политкоректный разъесняет20-04-2006 14:55:58
она нужна в любом виде, но надо делать ее лучше, и это в большей степени зависит не только от больших дяденек наверху...

170

Лакримозник-Терионщик, 20-04-2006 15:15:31

Блядь...
Наконец-то вспомнил, кто есть этот Пидор (бывш. Морепрадукт)...
А весь косяк, падонки, в том, что это скарей всего мой сын! Каторава я с палавова хуя пабрезговал на простынь стряхнуть, када мамку евойную ёб. А то не раз и не сто раз было...
Во чума, ебить твою плакать! Родная кровь пидором выросла!
Ах ты сцуконах ебучий! В шоколадный цех пашёл, спидовальня со шнифтами! Апстену мачить ахтунга - симью апазорил! Я с ментами за положняк срусь, а сынуля духовкой барбариски заколачивает!
Вот вам фсем урок на будущие: канчать в песду чревато рождением ахтунга.

171

Морепрадукт, 20-04-2006 15:17:53

AZE
знал я одного еблана, который перед рентгеном капроновый чулок курил, чтоб потемнение в легких просматривалось. Ужос бля. Запугали песдюков шопесдец...

172

Морепрадукт, 20-04-2006 15:22:20

Лакримозник-Терионщик20-04-2006 15:15:31
ыыы блиа почти 50 минут такую хуйню выдумывало шопесдец, пожалей свой моск, инвалидка. инсульт аспирином не лечиццо.

173

Лакримозник-Терионщик, 20-04-2006 15:43:58

Никакого пачтения к атцу. Ну да шо с пидара... И мысля одна на всю узкую голаву (а узость видать атшшипцов окушерских)...

174

Морепрадукт, 20-04-2006 15:58:53

Лакримозник-Терионщик20-04-2006 15:43:58
зато у тебя дохуя мыслей, только все пидарестические какие-то, типа у кого что болит - тот то и высерает.
схади подмойсо, просрись, прочитай еще пару страниц абажонных зонай, потереби себе клитар и придумай что-то по-новей.

175

НеБраццкий БляОрус, 20-04-2006 16:00:03

2Лакримозник-Терионщик
Абоссун обыкновенный - вот как называется твой род... или рот... Бери сцуко в рот! и завали свой ебальник. Коль закладываешь защщеку значит ты ахтунг и пиздецц.

176

НеБраццкий БляОрус, 20-04-2006 16:02:33

2Лакримозник-Терионщик
Ищо у падонкафф время атнимаиш. Мудаг ты гаванаабожратый. Дон Петрила. Конец бля апструганый. У тя ево нету. Гладка как у пупсика.

177

Аткасифший Альпинист, 20-04-2006 16:09:49

Падонки, я вас щас научу ахуенна касить. Нахуя Вы ламаити ноги - эта все хуйня. Нада паехать на 2 недельки в горы и падняцца толька павыше - тыщи на 4. И ат этава суканах павышаецца уравень гемаглабина в крави шописдец! А патом писдуете на медкамиссию....и хуякс вам аткос. Даже если павезет - нафсегда. Вот так!

178

Лакримозник-Терионщик, 20-04-2006 16:30:46

НеБраццкий БляОрус
Саси хуй, баран Лукашовский и щаслифф будь, шо пездецц. Дибил нахуй. Ото с тибя Анкл палюбому ту бульбу маливал кастрированную. Насикомое, бля. Даже если и ни с Бяларуссии -- всё равно насикомое из симейство мандавошек.

Аткасифший Альпинист
маладца, бля! Шаришь... Тока некоторые дрочеры здешнии на полдароге сдохнут, патаму как самая жосткая физическая нагрузка шо ани за всю жизнь  испытали этта дрочка хуя и малатилка па клаве компа. Ты, кстати, какие массивы брал? Ну Крым/Кавказ/Татры понятно, а семитысячники?

179

Политкоректный в ахуе, 20-04-2006 16:43:59

Блядь, че за гандон под моим ником пишет!! Камрады моя настоящая месса датируется вчерашним днем. Все, что сегодня написанно под моим ником писал не я. Кто не верит идет в хуй

180

Морепрадукт, 20-04-2006 16:44:09

Аткасифший Альпинист20-04-2006 16:09:49
а нахуя там 2 недели задыхаццо, лутше забраццо повыше (4 тыщи достаточно) и ебнуцца с горы ап камень. тогда точно в армию не попадешь

Лакримозник-Терионщик20-04-2006 16:30:46
бу-гагагагагага
а ты какие массивы на кадык брала??

181

НеБраццкий БляОрус, 20-04-2006 17:16:29

2Морепрадукт
Да она - Лакримозник-Терионщик - сасет и апсасывает палавые хуи и фалласы грязных индейцаф. Сасет с праглотам и прафисианальна. И анальна тож она магет.

182

НеБраццкий БляОрус, 20-04-2006 17:17:22

Чиринком ат лапаты салдаццкай

183

НеБраццкий БляОрус, 20-04-2006 17:18:44

2Лакримозник-Терионщик.
Ты то какие хуи ваще брала? дватцатисантиметровые панятна. А семитысячники?

184

Морепрадукт, 20-04-2006 17:24:25

НеБраццкий БляОрус20-04-2006 17:18:44
ну так хуле, чтоб от армии откасить она и семятысячный заглотит

185

НеБраццкий БляОрус, 20-04-2006 17:34:09

2Морепрадукт
Это панатна. А как думаиш с праглотам или нет? Ахтунги ани гаварят такие - типа выплюнул а сама заглот праизвел

186

prav, 20-04-2006 18:02:05

идти в армию или нет - каждый для себя решает сам, и нехуй тут пиздаболить, уёпки!
а вот аффтар жжот!!
пеши исчо!!

187

я забыл подписацца, асёл, 20-04-2006 18:04:59

Ньйузмейкеры! Асветите пажалусто пару навастей.
адну беспесды гломурную - http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/funs/2006/04/20/20154757_bod.shtml


втаруйу беспесды гатичную - http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/funs/2006/04/20/20173629_bod.shtml

188

Toto, 20-04-2006 18:21:33

Про DOOM..

189

Как умно, 20-04-2006 20:07:30

Через годик ищще пяток отменят И фсе пойдут бля служить в бобруйскую армию!

190

поручик Ржевский, 20-04-2006 22:17:52

ужоссс бля ! пиздец адним словом ! вместо того чтоб армию из дерьма вытаскивать - и сделать ее нормальной ( чтоб туда  падонку не в западло было идти ) - они бля отсрочки отменяют !

191

Лакримозник-Терионщик, 21-04-2006 01:00:24

Ну, что ж, вешние дети...
Я  и не думал вас испытывать. Но испытынаие(пусть случайное.... пусть я и сам лишь сейчас понял, что это было испытание.... и не только ВАШЕ... но, впрочем, это уже ваше дело,  как именно ЭТО поять и понять) Я -- ПРОШЁЛ!!!
Дай ВАМ всем Господь Бог -- счастья непрошеного!
Дай МНЕ Господь Бог -- дороги нехоженой!
И друзей -- предающих, но всё же любимых!
И врагов -- глуповатых, но необходимых!
Дай!..
Всем им!..
Господи!..
Я был гордый человек и судил по себе. Когда-то...
Но уже три года я сужу -- но не по себе... Дай вам Господь Бог СВЕТА, вешние дети! Нимало никто из вас меня не оскорбил... Вам сейчас это пофиг, но после -- помните... Может, ко-то когда-то поставит свечу...
Когда мы принесли покаяние в Отраре...
Нет!.. Не предсмертное!.. Дай! Вам! Господь!!!

192

Сестры Кривашляповы , 21-04-2006 01:10:57

Это молитва?
Или заклинание?

193

Герыч, 21-04-2006 01:13:58

Я в рот ибал эту блять родину, этот ебучий долг хуйзнаект перет кем, и кому я должен, я всех записываю. Дума пидарасы, военруки - взяточники бляцкие. Откос у нас доходит до 100 тонн(краснодарский край). Никаких реальных альтернатив армии нету. Хоть бери вентарь и вали всех нахуй

194

Маё имя, 21-04-2006 16:56:16

Афтар иблан, нихуйя не знаит бля. ПТУшнегов тоже в армею забирут.

195

хуямбрь, 22-04-2006 00:23:04

Преведливый мальчег20-04-2006 08:34:0

Ахуенный риспегд тебе, камерад! Владеешь мыслею и слогом! Низкий поклон!!!

196

029, 27-05-2008 00:29:00

Отдельно по армии в текущем положении дел она сродни раковой опухоли которая отравляет организм, подробнее, насколько армия как орган исполнительной власти исполняет свои обязанности согласно «должностной инструкции», согласен в идеале каждый половозрелый дееспособный гражданин России должен отдать долг родине, но что такое родина бюрократы - мздоимцы и/или правящая элитная вершина. Мать рожает ребенка - сына которого воспитывает его с отцом или сама и получает жалкие сотни рублей от государства, он вырастает и его забирают в армию чтоб отдать долг, а если у «должника» есть жена дочь или сын и после отдачи долга он вернется инвалидом или на худой конец без почек, тогда что. Неужели из-за нежелания верхушки терять свои погоны я должен страдать а равно мои близкие. если нечего терять и отсутствуют стимулы в дальнейшей жизни то почему нет

197

029, 27-05-2008 00:29:56

Отдельно по армии в текущем положении дел она сродни раковой опухоли которая отравляет организм, подробнее, насколько армия как орган исполнительной власти исполняет свои обязанности согласно «должностной инструкции», согласен в идеале каждый половозрелый дееспособный гражданин России должен отдать долг родине, но что такое родина бюрократы - мздоимцы и/или правящая элитная вершина. Мать рожает ребенка - сына которого воспитывает его с отцом или сама и получает жалкие сотни рублей от государства, он вырастает и его забирают в армию чтоб отдать долг, а если у «должника» есть жена дочь или сын и после отдачи долга он вернется инвалидом или на худой конец без почек, тогда что. Неужели из-за нежелания верхушки терять свои погоны я должен страдать а равно мои близкие. если нечего терять и отсутствуют стимулы в дальнейшей жизни то почему нет

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Некоторые даже всирьез щитают, што как мужчина танцует, так он и ебацо абизательно должен. Типа, если топчицо на месте быстро и ниумело, то в процессе соития палюбому тыкацо будет нитуда, и кончит преждевременно, а вот если вальсирует шопесдец, то в сексе он ниутамим и член по колено. Я хуйивознаю, откуда они такие аналогии берут»

«В выборе своем я не ошибся - впереди меня ждала бурная бурная ночь, ебля без гандона, с криками и страстным шепотом: "Ю а секси-мэн, фак ми!" Читатель, я знаю, ты хочешь спросить: "Дядя, ты что, дурак, в Таиланде без гандона ебаться? Да ты живой труп! Я вот ебался только в гандоне!" »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg