Операция инверсия. Самый великий человек в истории

Вот она, вот она
На хую намотана!

Из детской песенки

Предисловие

В институтском курсе высшей математики у нас был раздел "Операторное исчисление". На меня тогда произвело впечатление то, что применив определенный оператор к множеству(оригинал), можно получить другое строго опред. множество(образ). Н.п., маленький (ну очень маленький) кружок отображается на всю бесконечную плоскость за окружностью применением обратного оператора, который я называю "ИНВЕРСИЯ" (как он у математиков называется, не знаю). Т.е., если окружность единичного радиуса, то на прямой, проведенной из центра круга, каждой точке радиуса r за кругом соотв-т точка 1/r внутри. Графически оператор можно изобразить экспонентой, проходящей через 1. Правая полож. ветвь стремится к бесконечности, а левая отрицательная к 0.

Теперь сама тема

Совр. физика дает описание, как эволюционировала Вселенная из кварков до наблюдаемых галактик начиная со времени порядка 10^-34 сек. А из чего состоят кварки, и что было до 10^-34 сек - "это науке неизвестно". Кварки для сегодняшней физики - это предел исследований. Дальше возможны только чисто математические извраты. Теория струн и является такой чисто умозрительной теорией, сводящей воедино макро- и микромир.

Еще с первых лет после создания ОТО Эйнштейном было установлено, что свести воедино гравитацию и электромагнетизм, создать единую теорию поля, можно через введение дополнительных измерений к существующим четырем (пр-во и время). Но сколько их?
Наша Вселенная, как это принято Эйнштейном в его уравнении и установлено астрономами, риманова, т.е., с положительной кривизной, описываемой тензором Риччи, а не плоская. Поскольку основным законам сохранения в физике сопоставляется соответствующие симметрии, то выяснилось, что лучшим результатом из соображения симметрии и обращения тензора Риччи в ноль, является шестимерное пространство, носящее имя Калаби-Яу, представляющее собой комплексную функцию.
Теория струн предполагает, что материальной единицей пр-ва является струна и оперирует она в 10-мерном пр-ве, в котором к четырем видимым добавлено шесть измерений Калаби-Яу, которые свернуты в каждой точке пр-ва, поэтому проявляются только когда мы переходим планковскую длину (это 10 в минус хз какой степени метра). Кварки и лептоны, из которых мы состоим, представляют собой частоты и резонансы этих струн. Гравитация - это тоже одна из мод этих струн. Поскольку в этой теории появились некоторые нестыковки, то одномерные струны заменили двумерными мембранами, обволакивающими каждую точку пространства Калаби-Яу, и общее кол-во измерений стало не 10, а 11.

До сегодняшнего дня пределом физики являются ОТО и квантовая механика(КМ), исключительно точно описывающие макро- и микромир по отдельности. Объединение ОТО и КМ требуется для объяснении черных дыр и Большого взрыва - рождении (БВ) и смерти (черная дыра).
Черная дыра по одному из объяснений теории струн - это элементарная частица, точнее, это две стороны одной монеты. И у той и у другой из характеристик только масса, заряд и спин. Считается, что в черной дыре первоначальная информация теряется. А размер не имеет значения.
Теория струн предполагает, что черные дыры не сжимаются в точку сингулярности (абстрактную с бесконечной плотностью материи), а доходит только до характерного размера планковской длины, далее разрыв пространства - конифолдный переход к другой топологии.

При объяснении Большого Взрыва ученые как бы крутят пленку в обратном направлении, нынешнее принимая приблиз. за т.15 млрд лет. Стандартная модель затыкается дойдя до времени 10^ -34 сек., когда началось разделение трех из 4-х взаимодействий, кроме гравитационного.
Теория струн легко преодолевает этот затык, утверждая, что дойдя до радиуса, соответствующего времени 10 в минус 43 степени Вселенная дальше не сжималась в точку (сингулярность), а масса начинала УМЕНЬШАТЬСЯ вплоть до 0 в момент БВ. Но как такое может быть?
Двинувшись от планковского времени к нулю, теория струн обнаружила, что энергетически точки на радиусе r и 1/r, считая от планковской длины, эквивалентны. Это происходит из-за того, что струны колеблются двумя способами: как целое и точками. Эти способы называются топологическим и циклическим вкладами. Циклический вклад и характеризуется намоткой струн-мембран вокруг какого-то измерения. У гравитации основной вклад в энергию - топологический, у струн - циклический. Т.о., огромная масса переходит в огромное натяжение струн.
И тут возвращаемся к нашему предисловию. Получается, что физики теории струн просто применили оператор инверсии, а вся теория струн - чисто математическая конструкция, примененная к нашему миру просто по той причине, что очень красивые решения уравнений получаются, ну, не должна природа пропустить такую возможность по соображениям экономии.

Логичен вопрос: почему из 9 пространственных измерений образовался наш 3-мерный мир. Теория струн объясняет это так. В обернутых струнами пространствах, может случиться так, что какая-то поверхность обернута с двух сторон противоположно закрученными струнами. Образовавшаяся струна неспособна стягивать поверхность и та начинает неограниченно расширяться, а на пространствах высших измерений вероятность встречи струны и антиструны практически 0. Наше 3-мерное пр-во представляет собой сотканную из струн ткань, искривляющуюся под действием масс, фактически 3-мерную струну-мембрану. На днях прошло сообщение, что наконец зарегистрированы колебания этой ткани, которые учтены еще Эйнштейном в его уравнении (константой с (скорость света), но это еще проверять надо, угадал ли Эйнштейн со скоростью гравитационных волн).
Вы спросите: но куда девается вся масса нынешней Вселенной при Большом Коллапсе при переходе планковской длины. Вот в эту свертку, это натяжение струн и уходят. Ведь массы - это частоты струн: по формуле Планка частота эквивалентна энергии, а по формуле Эйнштейна энергия эквивалентна массе.

Далее мои догадки
Свернутая струна может интерпретироваться как ИНФОРМАЦИЯ. Но к ней должен быть КЛЮЧ, т.е. алгоритм, какой громкости должен быть си-бемоль. Да на самих же струнах она и записывается, т.е., есть два рода струн - СЛОВО и ДЕЛО. Вот на днях сообщили, что полностью готов проект Керченского моста и он состоит из 500 тыс. томов. Но ведь всю эту информацию можно хранить и на карте памяти размером с ноготь. А ведь этот образ полностью эквивалентен оригиналу, если затратить необходимую энергию. Но можно подобно Моисею высечь на каменных скрижалях и занимать будет информация не комнату, а весь мост. В теории струн есть термин "инфляция", который говорит, что расширение происходило по экспоненциальному закону, а потом замедлилось, она объясняет противоречия, если, как было в начале после открытия расширения, допустить линейный или степенной характер расширения Вселенной. Но глядя на ракушки, стволы и листья деревьев, у меня есть подозрение, что по ряду Фиббоначчи 1,1,2,3,5,8,13... идет развертывание Вселенной. Т.е. по мере расширения - разворачивания образа - струны как-то объединялись с предыдущим агломератом, а не со всем массивом.

"Что же за всем этим будет?" - "А будет дыра". Черная

Послесловие

Уже давно я называю Пифагора человеком, который принес наибольшую пользу человечества.
1.Про значение его теоремы понятно. Сейчас геометрия стала важнейшей наукой, важнее даже физики.
2. Физика покоится на законах симметрии, а о важности симметрии первый заявил Пифагор, считая идеальными фигурами круг и шар.
3. Изобрел 12-ступенный музыкальный строй и связал его со строением Вселенной - "музыка сфер". Подтверждено орбитами планет и электронов
А самой глубокой его догадкой, которая меня поразила еще на уроках физики в школе, что в отличии от своих современников, он заявил, что всё состоит из чисел, что всем правит число.
А что это, как не информация? Вода, воздух, земля и огонь - это просто агрегатные состояния одного и того же вещества.
Т.о., материя и идея - это оригинал и изображение, результат оператора инверсии. Этим оператором оперирует и мозг, являющийся библиотекой образов

Эраст, просто Эраст , 21.02.2016

тебе нравятся пёсики?, 21-02-2016 12:04:52

эраст

тебе нравятся пёсики?, 21-02-2016 12:05:04

эдваст

тебе нравятся пёсики?, 21-02-2016 12:05:19

этрист

Доктор Йохансен из Швецциа, 21-02-2016 12:05:30

из знакомых слоов- Пифагор

shush, 21-02-2016 12:20:23

Грит, езле массай зоридить фспину, то фся перваначяльнайа инфармацыйа патирьаиццо. И розмер туд зноченийа ниимеид.
Интиресна, чытаим дальшы.

Неза, 21-02-2016 12:21:41

понравилось то что сверху
в правом углу)
остальное ещо не читала. там наверное оч умные мысли

shush, 21-02-2016 12:25:52

Ух, йопта! аффтырь прейшол квываду шта "вся теория струн - чисто математическая конструкция", гиниальна! свижо! ниажыданна! смела! лихко запомнедь.

БуХарин, 21-02-2016 12:31:07

Гага писал, штоле? Или очередной поэт ёбнулся?

shush, 21-02-2016 12:32:38

И эта, афтырь, не Фиббоначчи, а Фибоначчи.
КГ.

БуХарин, 21-02-2016 12:35:49

ЖеЛе, 21-02-2016 12:49:11

есле чессно - ниасилел...
патаму каг похуй...

фёдор грядкин, 21-02-2016 12:57:59

Но глядя на ракушки, стволы и листья деревьев, у меня есть подозрение, что по ряду Фиббоначчи 1,1,2,3,5,8,13... идет развертывание Вселенной. \с\

найдена грит небесная ось

kardamon, 21-02-2016 12:58:32

данунахуй такое четать. только за деньге.

kardamon, 21-02-2016 13:00:52

типа медицынский опыт. вдруг крыша поедет, так вот те заранее канпенссацыя.

Пробрюшливое жорло, 21-02-2016 14:02:54

ответ на: Доктор Йохансен из Швецциа [4]

>из знакомых слоов- Пифагор
а мну и вовсе, ПСУТ, н/ч, с чем себю и паздравлямба

Акубаев, 21-02-2016 16:56:32

Да, бля. Как  мало я знаю.

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-02-2016 20:10:26

кстате. соотношение это весьма унд весьма ахуительно. ага

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-02-2016 20:11:02

ответ на: БуХарин [10]

>На главной, ниже, есть текст с названием: "Выебу мозг. Недорого". Текст говно. Но название годное.
Ыыыы!!
эта 6*

Бобр, 21-02-2016 20:37:25

таки я не понял - Эйнштейн есть вороватый жыдопедераст типо Малевича, Гернштейна и Бродского иле нет? Тема не раскрыта

Просто читатель нах, 22-02-2016 02:28:58

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [17]

>аффтырь. а слабо тебе какнить по научному обосновать унд расписать соотношение 1500\200. а?
>кстате. соотношение это весьма унд весьма ахуительно. ага
Да лехко: 1500/200=7.5, и пиздец.

зашит метеоритами, 22-02-2016 03:04:24

Афтар замахнулся на святое! На экспоненту!
Нетрожь е-ту умнег.

* Internet-Explorer-logo :: 16,8 kb - показать

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 22-02-2016 05:34:02

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [17]

>кстате. соотношение это весьма унд весьма ахуительно. ага
я думаю, чоч ето палтарашка пига и стокан вотке

Диоген Бочкотарный, 22-02-2016 12:57:18

Пифагор это хорошо.

Архимед тоже был полезен. Как впрочем и Платон.

Михаил 3519, 22-02-2016 14:55:40

ответ на: Акубаев [16]

Ни люблю Эраста, каг-то фсё просто у нево... А мир такой многогранный

хуйнафсехпалажыцель, 22-02-2016 20:41:14

Прочетал, очинь интересна...но нипанятна

DRONT, 23-02-2016 00:39:47

Мля ... Просто прочесть мозгов нехватает а хоть немного осознать ваще бесполезняк ...

Сандиректор, 23-02-2016 01:54:53

Наверное.  Всё это справедливо для обычного пространства-времени, когда интересные с точки зрения ОТО объекты удалены прилично.  Как Земля от Солнца.  А как быть внутри чёрной дыры, когда координаты временные и пространственные меняются местами? Берём
плотность межгалактического вещества пару протонов на кубометр, потом считаем массу для
шарообразного объекта радиусом 15 миллиардов световых лет, и получаем для него шварцшильдовский радиус примерно тот же. Вопщем, мы живём внутри чёрной дыры. Правда, одна его часть ещё не знает, что участвует своим тяготением в чёрнодырствии, поскольку тяготение с  противоположного края ещё не дошло. (Полагаем, что  поле тяготения распространяется со скоростью света (хз на самом деле).) Прикольно, тело уже свалило с траектории, а поле ещё есть, и к пустому полю притягивается объект безопорно. Хня какая-то. Или у поля есть масса. Будешь писать краковскую, мне пузырь.
Напиши, чувак, научно-популярную книгу. Даже струнный папа Джон Шварц делал это.
В переводе называется «Как это произошло»  года этак 70. Сам вотку не пей, моск ослабнет.
Плавали, знаем.

Винсер, 24-02-2016 18:05:11

Бля, админы, ахтунг в натуре. Баньте беспощадно. Эти ещро хужи каклов. Не да бог вступить в полемику

Абрам_Левензон, 29-02-2016 20:59:11

>Еще с первых лет после создания ОТО Эйнштейном было установлено, что свести воедино гравитацию и электромагнетизм, создать единую теорию поля, можно

Эраст, бля, покайся! Уверуй в неопределённость Гейзенберга и прими за аксиому волновую функцию Шредингера. Ибо иначе будешь предан анафеме не только в метрических, но и в ненормируемых пространствах на границах функций.

>Логичен вопрос: почему из 9 пространственных измерений образовался наш 3-мерный мир. Теория струн объясняет это так.

Никак она это не объясняет.  После того, как не получилось с размерностью 9, все модели стали формулироваться в 10-мерном пространстве-времени, с различными струнными спектрами и калибровочными группами симметрии. Потом появилась конструкция 11-мерной супергравитации, потом появилась модель SV в размерности 26. Суко, это было уже слишком, а трава зоканчевалась.
Потом голландец Хофт (Gerard 't Hooft) принес хаааарошей травы. Фсе пакурили и решили, что дедушко Бом был прафф, но каг это фсьо апесать - хуйивознаит.

Поэтому каг гаварилъ Э́рвин Ру́дольф Йо́зеф Алекса́ндр - ака - Шрёдингер:
"Широко распространено учёное мнение, что объективную картину мира, как её понимали прежде, вообще получить невозможно. Только [некоторые] оптимисты среди нас считают, что фсьо это — философская экзальтация и признак малодушия перед лицом кризиса {понимания мира}.
А посему, курим бамбук и радуемся жизни!

«Я сегодня гулял у берёз;
У российских берёз белокурых
Закаляя зарницами торс
Оголённый по русские скулы!»

«« я тебе пидор очко выверну, и на торпедный аппарат одену» шептал он сквозь слёзы обиды. «Не надо очко» отвечала ему зелёная хуйня с инопланетным акцентом «у меня его нет». «Просверлим пиздота» несдавался боцман. »