Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Просто про Китай – ответ Кирзачу

  1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра
К сожалению (или к счастью), я не имею возможности (да и желания) сидеть в интернете сутки напролёт. Поэтому, когда два дня спустя после публикации моего ни чем непримечательного  креатива http://udaff.com/il/82966.html я удосужился прочитать к нему комментарии, то оказался в лёгком ахуе. Кому лень воткнуть в вышеуказанную ссылку поясню – это очень обобщённый креатив... о (задумалсо)... причинах колосального экономического роста Китая. Именно обобщённый, т.к. Китайские нюансы никому неинтересны – большинство россиян и про свою Родину то ни хуя не знают.

Моя матушка родилась в манчжурии, куда после гражданской войны 1918-1922г съебали мои деды. Деды не были белогвардейскими офицерами, они были обычными служащими Транссиба. А почему эмигрировали в Китай, я так и не понял. Наверное, просто испугались советской власти. Дед в Китае быстро спился. Каждый день прохуячивая своё убогое жалованье железнодорожника в кабаках Харбина вместе с калчаковским и прочим  белогвардейским офицерьем под дешёвый шансон «не надо грустить, господа офицеры». Харбин – тогда это была китайская белоэмигранская клоака. Поэтому в конце 50, нач. 60-х, матушка, воспользовавшись тёплыми отношениями Китая и СССР, решительно свалила в союз, где поступила в медицинский институт и в последствии стала грамотным врачом. В СССР появился и я.
Сейчас, конечно же Китай не тот. Я очень часто там бываю по делам службы. Бизнес то есть. И на Китай смотрю не как ценитель всяких «восточностей», а цинично, по жулико-коммерчески, по падонкафски, т.е. правильно.
И мне очень неприятно, когда командированый филолог пытается монополизировать китайскую тему на ресурсе.

Сейчас скажут – ты чёё... Сравнил. Себя и почётного хуятора, препода-филолога, прожившево в Китае... да... как ты смеешь?

Ну и что? Я, например, по дипломовской специальности «инженер-механик», специализация «судовые двигатели внутреннего сгорания». Это не значит, что я переберу с закрытыми глазами 6ч23/30 –  основной дизель плавкрана КПЛ 16-32. Или Удав, насколько я знаю, по специальности инженер – электромеханик. Наверное, тоже между делом сгоревшие стартеры перематывает.
Гуманитарные же специальности вроде филологии, философии, теологии, научный коммунизм и т.д. вообще не имеют права рассматриваться как что-то серьёзное – это как прапорщик в армии – идут те, кто не хочет работать.

Кстати, вспомнил про кирзачевскую армейскую прозу. Вы знаете, откуда в СА-РА берется дедовщина? Так вот, не открывая америку, дедовщина появляется от БЕЗДЕЛИЯ и НИЗКОЙ БОЕГОТОВНОСТИ. Я сам служил в погранвойсках КГБ СССР. За два года срочной службы мне всего один лишь раз переебали по роже старослужащие и то это было во время моего сидения на гаупвахте. На заставе дедовщины нет. Потомучто и у деда и у духа одинаково постояно в руках БОЕВОЕ оружие плюс долг «переднего рубежа». Любое оскорбление – и где-нибудь в дозоре, предохранитель калаша вниз – и просчай «дедушко любимый». А хуле – нервный срыв, как щяс любят говорить. Все это подсознательно понимали.
Поэтому мне всегда было по хую на проблемы «шурупов» (СА). Мне было по хую, когда нам на политзанятиях читали повести Полякова, на чернушные фильмы про армию во времена перестройки, по хую мне и творчество Кирзача.

Вадим, сейчас Вы в фаворе на ресурсе. Но фавор дело скоропостижное. Как знаток китайских мудростей вы должны понимать о чём я щяс говорю. Хотя, скорее всего вместо Кирзача на меня набросяца неподчёркнутые шавки. Как моя собачёнка Жужа – маленькая бездомная дворняга, которая сейчас дрыхнет возле системного блока. Я её прошлым летом подобрал на остановке общественова транспорта. Она за меня тоже всем начинает ноги кусать, а если её отопнуть, то она всё равно догонит и насцыт на ботинок.

Флуд Восточносибирский , 17.02.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Dust!, 17-02-2008 10:13:42

ЖыЛе, не три миня. Я харошый

2

Dust!, 17-02-2008 10:14:24

вот так вот возьмешь пъедестал с утреца - и на весь день заряд бодрости и хорошэво настроения

3

Удав, 17-02-2008 10:14:27

Меня на ресурсе неподчеркнутой шавкой назвать уж точно нельзя. И тем не менее, я тебе отвечу. Кирзач "у нас в фаворе" потому, что он давно, очень талантливо и очень ярко пишет на ресурсе. И успех его отнюдь не "скоропостижен". Скоропостижны как раз беспомощные высеры тех, кто хочет заработать популярности на обсирании уважаемого автора.

4

Dust!, 17-02-2008 10:15:21

кажысь, плакал мой нахенг.. Удав прешол(

5

Медленно превратившийся в хуй, 17-02-2008 10:17:05

мне вот почему-то даже блиско в голову не приходило что креос Кирзача это попытка разобраться в причинах экономического роста КНР, а также что Кирзач монополизирует тему Китая на удафф.коме.

ахуеть какое коварство со стороны Кирзача.

Дык блять садись да пиши про Китай так как ты его видишь, а не тяффкай уподобившись своей собачке блять.

6

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 17-02-2008 10:17:53

Аффтар, почему бы тебе не написать о Кетае поподробней, как ты его видишь в нюансах? А то опять общишь.

7

ЖеЛе, 17-02-2008 10:18:15

так и не понел - в чом это "ответ"...
афтар - напешы чонить интересно, штоп четали все... и неважно - скаска это будет или спортпрогноз... выдумка или жестокая реальность... это и будет лудшым атветом кирзачу...
а то что написано - это "пук в мировую павутину"(с)...

8

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 17-02-2008 10:18:33

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [5]

Хуясе! Мысля в мыслю! Мыстика, бля!

9

Запорожскайа АЭС, 17-02-2008 10:20:43

взглят иззо бугра

10

jaman, 17-02-2008 10:22:01

афтор хахол
выводы сами делайте

11

Who Янсон, 17-02-2008 10:22:30

Глупо говорить какие-то слова в защиту Кирзача.
Я сам в камментах к первым крео Вадима критиковал его.
Но, если честно, плюсов у него гораздо больше, чем промахов...

Да, походу попал в разряд шавок неподчёркнутых...

12

10 Негритят, 17-02-2008 10:23:39

Манчжурия - это круто !

У нас кот был ... 30 лет прожил.
Жалко.
Умер - было 28, может 29.

Соседи пугались, только не дети, дети его обожали :-}
Этакая пушистая игрушка = 1,5 метра в длинну (бес хвоста)

Взрослых = рычал, царапал чуть не до вен (чужых)
ЛЮБЫХ детей и "своих" - "признавал".

Заведём такого-же котёнка.

13

Dust!, 17-02-2008 10:24:20

ничиво нимагу сказать по сабжу. кроме тово, что Керзачь действительно хороший пейсатель. а уж а чом именно он пишэт - разговор другой

14

Медленно превратившийся в хуй, 17-02-2008 10:25:05

ну сопсна понятно.
видимо камменты Кирзача под предыдущим креосом аффтора вызвали у него бурю эмоций типа.

Могу посоветовать аффтору следующее - если ты не можешь зависнуть на час-два с оппонентами одновременно в инете, но при этом пытаешься полемизировать - не пиши лучше вообще ни хуя. Тебе если вопрос задали надо отвечать а так - это хуета всё, никому ничего ты не докажешь. И не важно кому и что ты собираешься доказать, Кирзачу или какому-нить вчеразарегавшемуся новорожденному фтыкателю. Надо тогда сидеть и отвечать на вопросы.

15

дура абыкнавенная, 17-02-2008 10:25:58

предъяву непанило. афтор, давай както попонятнее попытайса росказать в чом неправ Кирзач. то што ты- падонагъ и пацан и бизнес умееш вести я панило. и в армеи тибя уважали я тоже панило. родители из интелигентов. при чом здесь книжка Кирзачя?

16

Засранец, 17-02-2008 10:26:31

автар талант. Так коротко напесать про белогвардейцев, китай, удава, спившевося деда, армию, кирзача и 6ч23/30 определенно никому не удасца.

17

madtobacco, 17-02-2008 10:27:28

хуяссе... дажэ и сказать нечего...
аффтар убей себя Жужей

18

Засранец, 17-02-2008 10:28:14

кстате кирзача не четал, потому что от сапожных креативов воняет заплаканными портянками

19

Тотарен, 17-02-2008 10:29:09

Кирзача не читал. Просто знаю, что многим нравицца, как он пишет. Могу сказать лишь одно: не надо судить об афторе, по его Лирическим Героям.

извините что не подчёркиваюсь

20

дура абыкнавенная, 17-02-2008 10:29:42

Засранец. превеццтвую. цылую. абнемаю. жму ручищщю

21

jaman, 17-02-2008 10:32:00

ответ на: Засранец [18]

тут сквер лютует, вот это действительно страшно

22

Засранец, 17-02-2008 10:32:50

ответ на: дура абыкнавенная [20]

преветек. Автор кажись назвал тебя неподчоркнутой Жужой.

23

Засранец, 17-02-2008 10:33:30

ответ на: jaman [21]

дай поуссываца, где?

24

jaman, 17-02-2008 10:34:08

ответ на: Засранец [23]

любое крео его последнее открой

25

Pin, 17-02-2008 10:35:01

просто особое мнение, и оно имеет право быть

26

Засранец, 17-02-2008 10:35:54

ответ на: jaman [24]

нунахуй, одни сериалы. Даже скучно.

27

jaman, 17-02-2008 10:37:08

ответ на: Засранец [26]

весь прикол в камментах
сквер и листенон теперь ресурсные обиженки идут в сторону пробежавшей

28

дура абыкнавенная, 17-02-2008 10:37:18

не. Засранец. не меня. йа на него неналетало. на автора. он хитрый. на психеку воздействовал приемам хитрым. вишь как с ним все розговаривают-культурна и спакойна. нахуй никто нешлёт

29

jaman, 17-02-2008 10:39:19

ответ на: дура абыкнавенная [28]

я его пидарасом обозвал

30

Медленно превратившийся в хуй, 17-02-2008 10:39:30

ЗЫ: Дед кстати тоже родился в Маньчжурии

31

Засранец, 17-02-2008 10:40:52

ответ на: jaman [27]

теперь? Да он всегда тут ныл и пузыри сопливые пускал.
17-02-2008 10:37:18         дура абыкнавенная    
это все какойто китайский гипнос

32

Гроза пивных киосков, 17-02-2008 10:40:59

Что то у аффтара мысле скочут. Начал о росте Китая, потом предъявы Кирзачу, судовые двигатели и армия. Закончив про собачку Жужу аффтор сам запутался нахуй и похоже умер. Че сказать то хотел, еба? Убей себя ап щит Родины с разбегу.

33

Непьющий Лаовай, 17-02-2008 10:45:11

Аффтар, а где именно в Китае ты часто бываешь? Суйфуньхэ, Маньчжурия?

34

дура абыкнавенная, 17-02-2008 10:46:43

а где этот олкаш? ему ответы пишут а он бренди свае хлещет.и малчидъ. наблюдает наверна

35

vpr, 17-02-2008 10:47:07

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [6]

>Аффтар, почему бы тебе не написать о Кетае поподробней, как ты его видишь в нюансах? А то опять общишь.

+1 Это был бы достойный ответ Кирзачу. А сбиваться на выяснение отношений, нахуй надо.

36

Непьющий Лаовай, 17-02-2008 10:49:06

ответ на: 10 Негритят [12]

>Манчжурия - это круто !
>
>У нас кот был ... 30 лет прожил.
>Жалко.
>Умер - было 28, может 29.
>
>Соседи пугались, только не дети, дети его обожали :-}
>Этакая пушистая игрушка = 1,5 метра в длинну (бес хвоста)
>
>Взрослых = рычал, царапал чуть не до вен (чужых)
>ЛЮБЫХ детей и "своих" - "признавал".
>
>Заведём такого-же котёнка.

А у нас одного мужика клещ укусил, так все трое и умерли(

37

Засранец, 17-02-2008 10:53:12

уйбля, полистал каменты -ейбогу, такой болван бляпиздетс.
Передайте ему привет, этож охуеть какой артефакт дебильности.

38

МАЛЬЧИК-ЗАЁБА, 17-02-2008 10:57:38

Совершенно авторитетно заявляю: Кирзач - говно, его маму я ебал!
Автыря всячески поддерживаю.

39

Злобный НЛПер, 17-02-2008 11:09:31

Ни про что

40

я забыл подписацца, асёл, 17-02-2008 11:13:21

срач тут?

41

Гуманой, 17-02-2008 11:18:06

Афтор догдал "отопнуфшего" его Керзача, и носсал ему в сопог.
Нахуя только?

42

deadcat, 17-02-2008 11:18:56

Аффтр пишет так как будто мнение Кирзача тут всем навязывается и считается единственно верным
Это не так. У него свой взгляд на жизнь-на туже армию и Китай-и он инересно и граммотно его излагает,
Его приятно читать. Если ты видишь все подругому-пиши.
Мир многоранен, и пока не увидишь все грани никогда не выстроется вся картинка

43

Гуманой, 17-02-2008 11:19:45

ответ на: Гуманой [41]

ЗЫ. Творчезтво Керзача миня нехуя не цыпляед, но высер афтора - просто мутная херь не о чём.

44

Аццкий банщег Пантелей Макарович, 17-02-2008 11:33:26

Крео ниочем. Ну не нравится тебе Кирзач - не читай. Напиши про свою Поднебесную где ты всех наебал и выебал. А мы посмотрим и насрем под ним.
То, что в Кирзе достаточно соплей известно. Однако лично я прочел ее всю от и до и, надо сказать, с большим удовольствием. Si non est vero - est ben trovato. Типа того.

45

ex@looser.com, 17-02-2008 11:34:28

Гуманитарные же специальности вроде филологии, философии, теологии, научный коммунизм и т.д. вообще не имеют права рассматриваться как что-то серьёзное - это как прапорщик в армии - идут те, кто не хочет работать.(С)


Туд аццки ржал. Т.к. я студент филологии именно затем я и пошел на свою специальнось. Автору +


А вот тут критика:
1)Кирзач, может пишет и не идеально, но из его кревасов можно больше узнать о Китае, чем из вашего. Многое в его творчестве и философии, мне не нравится. Ну и пох - зато он о Китае написал толково.
2)Разговор о причинах возникновения дедовщины лучше продолжить под другим крео, но поверьте, Кирзач не виноват в её возникновении.
3) Кстати сам ОН, судя по камментом, относится к Кирзе самокритично и не считает её литературным шедевром.


Если у вас предензии к Кирзачу, то посрамите его написав мега-крео о Кетае и тогда втыкатели поймут кто есть ху. а Кирзач будет в сторонке нервно теребить голенище кирзового сапога.

46

врач-общественник, 17-02-2008 11:45:46

Прежде чем бросаться в битву, прочитайте внимательно. Автор-то прав - желчный выёбистый тон Кирзача в камментах к его первому крео именно и свидетельствует о стремлении "монополизировать китайскую тему". Как это так, мол - кто-то ещё про Китай пишет?

47

Непьющий Лаовай, 17-02-2008 11:52:28

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [30]

>ЗЫ: Дед кстати тоже родился в Маньчжурии

У вас че, один и тот же дед?Дураки кетайские

48

врач-общественник, 17-02-2008 11:54:23

13-02-2008 17:18:26  Кирзач  [ответить] [+цитировать] [26] 

Уважаемый автор, разрешите несколько вопросов?
1.Вы сколько прожили в Китае, где, чем занимались (гослиния, частное предпринимательство, туризм, или еще что)?

2.Говорите ли вы по-китайски?

3.Писали ли вы в Китае "книжку-бестлер" (это что такое, кстати?), общались ли вы с китайскими литераторами?

4.Фразу "с молоком матери китаец уясняет для себя - надо МНОГО трудиться чтобы быть ЛУЧШИМ СРЕДИ МИЛЛИАРДА КОНКУРЕНТОВ." вы действительно выстрадали путем ночных размышлений над китайским менталитетом, роняя сигаретный пепел на труды китайских философов?
Или просто так её выдали?

Безумно интересно, не обойдите вниманием, пожалуйста.

Продолжая тему - сам тон каммента ненормален. Если первый пункт ещё можно оценить как нормальный диалог (с натяжкой, конечно - "или ещё что"), то дальше следует визгливая паниковщина "А ты кто такой?". Уж приёбываться к опечатке - "бестлер" - совсем, бля, дешево.

Безусловно, Фёдор хуже владеет словом, но у Кирзача в камментах слышна именно претензия на монополию - нести на удаффком свет истины про Китай.

49

врач-общественник, 17-02-2008 11:56:59

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [5]

>мне вот почему-то даже блиско в голову не приходило что креос Кирзача это попытка разобраться в причинах экономического роста КНР, а также что Кирзач монополизирует тему Китая на удафф.коме.

это потому что ты невнимательно спросонку читал. Про креос Кирзача автор и не говорит. Речь о камментах.
>

50

Непьющий Лаовай, 17-02-2008 12:01:24

ответ на: врач-общественник [46]

>Прежде чем бросаться в битву, прочитайте внимательно. Автор-то прав - желчный выёбистый тон Кирзача в камментах к его первому крео именно и свидетельствует о стремлении "монополизировать китайскую тему". Как это так, мол - кто-то ещё про Китай пишет?

Да, пажалуй. В последний раз читал про проблемы Кирзача с водносом-полная хуерга.Федька Йонг - бизнесмен, может он про свои замороки с "китами" интереснее напишет. Да и пьет Кирзач вссяяккуюююю хуйню, а это ему жирный "минус" в моих глазах.
Кароче, Йонг, ты не ссы-пиши пиши и пиши, а то ты чето сразу на всех обиделся.Если ты такой впечатлительный, то поучаствуй в каклосрачах-это тебя немного закалит.Давай, аффтар тренируйся. Ждем нетленок

51

Камнепад, 17-02-2008 12:04:39

Китайская проза Кирзача и армейская тема-малая толика того,что он пишет.Так шо не пизди.

52

врач-общественник, 17-02-2008 12:06:59

Ошибка Фёдора, конечно, в том, что он подставился. Не надо было ему высказываться про Кирзача-автора. Нужно было говорить только про Кирзача-камментора.

А так все, кто хвалили Кирзача-автора, почувствовали себя задетыми.

53

Новичек, 17-02-2008 12:11:13

Хуйней занимаетесь ребята если честно....А между прочим через несколько часов ебаные албанцы вместе с силами ЕС начнут щемить и пиздить сербов...между прочим православных
И чем все это закончится неясно...Примеру албанцев я думаю с удовольствием последуют Абхазия,Приднестровье,Южная Осетия, Баски, республика Кипр...и про Патрика Салливана вместе с ИРА забывать не стоит:)

54

Уибантуз, 17-02-2008 12:12:13

А Кирзач в загаловке эта штоп больше народу прочитало данный высер?
Афтар идинахуй, чмо ебаное, страпон тебе в глотку!

55

Салливан Патрик, 17-02-2008 12:16:17

ответ на: Новичек [53]

>Хуйней занимаетесь ребята если честно....А между прочим через несколько часов ебаные албанцы вместе с силами ЕС начнут щемить и пиздить сербов...между прочим православных
>И чем все это закончится неясно...Примеру албанцев я думаю с удовольствием последуют Абхазия,Приднестровье,Южная Осетия, Баски, республика Кипр...и про Патрика Салливана вместе с ИРА забывать не стоит:)

Мы сечем твой АйПи, попизди еще суко!!!!

56

врач-общественник, 17-02-2008 12:17:44

ответ на: Уибантуз [54]

Ты-то ещё куда вылез, несмышлёныш? Иди к дефкам на словесную дрочку, не отсвечивай тут.

57

ИРА и Баски, 17-02-2008 12:17:52

Пора в Олбанию!!!!!

58

Новичек, 17-02-2008 12:18:24

Я читал "кирзу", мне понравилось. Ежели автор хочет заслужить своими произведениями признание читателей, то ему следует сначала написать что либо стоящее внимание. А не жалобно пиздеть какой он охуенный непризнанный знаток китая вообще и манчьжурии в частности.

59

Уибантуз, 17-02-2008 12:20:10

ответ на: врач-общественник [56]

епта, а ты что исчо за чудо? может ты исчо мне будижь говорить что и где писать?идинахуй, ога.

60

Кирзач, 17-02-2008 12:20:17

ответ на: Непьющий Лаовай [50]

О, рад видеть.
Есть вопрос, не соблаговолите ли ответить?

61

Новичек, 17-02-2008 12:21:27

Есть подозрение, что Патрик Салливан нихуя не разбирается в ситуации. И оттого что он что то сечет Ирландии лучше не становится.

62

врач-общественник, 17-02-2008 12:23:28

ответ на: Уибантуз [59]

>епта, а ты что исчо за чудо? может ты исчо мне будижь говорить что и где писать?идинахуй, ога.

Конечно, буду. Пиши и говори там, где хватает усилий твоего мозга размером с чернослив. А здесь требуется хоть немного подумать, прежде чем писать.
Про "иди нахуй" - это ты к чему, детка?

63

Между прочим православные сербы, 17-02-2008 12:24:53

ответ на: Новичек [53]

>Хуйней занимаетесь ребята если честно....А между прочим через несколько часов ебаные албанцы вместе с силами ЕС начнут щемить и пиздить сербов...между прочим православных
>И чем все это закончится неясно...Примеру албанцев я думаю с удовольствием последуют Абхазия,Приднестровье,Южная Осетия, Баски, республика Кипр...и про Патрика Салливана вместе с ИРА забывать не стоит:)

Нас щимят и пиздять!!!! Спасите, памагите!!! Скверик, Ваха, Уибантуз, Кирзач, Йурег, где вы падонки??!!!УДАААААФФФФ, УДАААААФФФ, бля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

64

ex@looser.com, 17-02-2008 12:26:33

ответ на: врач-общественник [48]

+1

65

Новичек, 17-02-2008 12:28:58

ответ на: Между прочим православные сербы [63]

>>Хуйней занимаетесь ребята если честно....А между прочим через несколько часов ебаные албанцы вместе с силами ЕС начнут щемить и пиздить сербов...между прочим православных
>>И чем все это закончится неясно...Примеру албанцев я думаю с удовольствием последуют Абхазия,Приднестровье,Южная Осетия, Баски, республика Кипр...и про Патрика Салливана вместе с ИРА забывать не стоит:)
>
>Нас щимят и пиздять!!!! Спасите, памагите!!! Скверик, Ваха, Уибантуз, Кирзач, Йурег, где вы падонки??!!!УДАААААФФФФ, УДАААААФФФ, бля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
....Ты можешь клоунничать сколько угодно.

66

врач-общественник, 17-02-2008 12:29:34

ответ на: Новичек [53]

>Хуйней занимаетесь ребята если честно....А между прочим через несколько часов ебаные албанцы вместе с силами ЕС начнут щемить и пиздить сербов...между прочим православных
>И чем все это закончится неясно...Примеру албанцев я думаю с удовольствием последуют Абхазия,Приднестровье,Южная Осетия, Баски, республика Кипр...и про Патрика Салливана вместе с ИРА забывать не стоит:)

Кипр и ИРА нам, конечно, похуй, но то, что медленно но упорно разожгли головёшки новой войны - это факт. Лет пять-шесть осталось до новой бойни.

67

Олег Покс, 17-02-2008 12:31:05

Афтор начал о своем белогвардейце деде, потом вспомнил армию красную и ярко по графомански закончил бездомной собакой которая сцыт ему в ботинки, но обвинил в этом он Кирзача. Афтор, иди в Харбин к хуйвинбинам и отсоси у них.

68

natural mystic., 17-02-2008 12:34:11

срач здесь?

69

Новичек, 17-02-2008 12:34:16

ответ на: врач-общественник [66]

>>Хуйней занимаетесь ребята если честно....А между прочим через несколько часов ебаные албанцы вместе с силами ЕС начнут щемить и пиздить сербов...между прочим православных
>>И чем все это закончится неясно...Примеру албанцев я думаю с удовольствием последуют Абхазия,Приднестровье,Южная Осетия, Баски, республика Кипр...и про Патрика Салливана вместе с ИРА забывать не стоит:)
>
>Кипр и ИРА нам, конечно, похуй, но то, что медленно но упорно разожгли головёшки новой войны - это факт. Лет пять-шесть осталось до новой бойни.

.....Читал предсказания Ванги...Она говорила о начале 3-й Мировой войны в 2010 году...Война будет проходить с применением ядерного и химического оружия....
Мне бы хотелось чтобы это был пиздеж.

70

Уибантуз, 17-02-2008 12:39:32

ответ на: врач-общественник [62]

лучше иметь мосх размером с чернослив, чем уж совсем без оного, мухаха, головастый ты наж.

71

Пацан с семками, 17-02-2008 12:40:42

Я так понял, что каждый уважающий себя графоман просто обязан писать про Китай и плевать на Кирзача? Да хуй с ним с сапогом (особенно про армию), но афтор, я не понял, что ты хотел?

72

xz-zx, 17-02-2008 12:41:15

уссался с долбоеба-афтора

73

Непьющий Лаовай, 17-02-2008 12:42:35

ответ на: Кирзач [60]

Да, весь внимание.

74

РПГ-29 (Вампир), 17-02-2008 12:46:58

Отчасти с автором согласен.

75

Пацан с семками, 17-02-2008 12:47:05

Стрелку в Харбине забил, чтоли?

76

Уибантуз, 17-02-2008 12:49:14

ответ на: Пацан с семками [75]

Ты подтянешсо?

77

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 12:49:59

Автор, с последним обзацем полностью согласен. Небольшое дополнение: неподчёркнутые шавки ждали команду либо, вилять хвостом, либо лаять.
Получив таковую, они тут-же подчеркнулись, и началось.

78

Барабашкина, 17-02-2008 12:53:01

фигню написал

79

врач-общественник, 17-02-2008 12:54:04

ответ на: Новичек [69]

>>>Хуйней занимаетесь ребята если честно....А между прочим через несколько часов ебаные албанцы вместе с силами ЕС начнут щемить и пиздить сербов...между прочим православных
>>>И чем все это закончится неясно...Примеру албанцев я думаю с удовольствием последуют Абхазия,Приднестровье,Южная Осетия, Баски, республика Кипр...и про Патрика Салливана вместе с ИРА забывать не стоит:)
>>
>>Кипр и ИРА нам, конечно, похуй, но то, что медленно но упорно разожгли головёшки новой войны - это факт. Лет пять-шесть осталось до новой бойни.
>
>.....Читал предсказания Ванги...Она говорила о начале 3-й Мировой войны в 2010 году...Война будет проходить с применением ядерного и химического оружия....
>Мне бы хотелось чтобы это был пиздеж.

Ванга - неВанга... Тоскливая история слепобезумных действий европейской дипломатии в районе Балкан известна.
Первая мировая война началась на Балканах напрямую, во второй тоже были замешаны Балканы густо. Моё мнение, что так долго удалось протянуть в мире до третьей вследствие заложенных сталинских балансов. Сейчас их разобрали, растоптали и всё пошло по привычной европейской песде.
Мусульмане - новый страшный фактор, плюс терроризм.

80

Неподчёркнутая шавка ресурса, 17-02-2008 12:54:56

Бля, паходу аффтар мнит себя ахуенным знатоком Китая и, кроме как самому себе, запрещает даже упоминать о нём.
Аффтар, иди в хуй.
Я живу на другом конце страны (относительно Китая) и мне интересно читать креосы Кирзача, в том числе и о Китае. Если сможешь - напиши хотя бы не хуже, аргументируй.
А то вылез: "Что, бля, Кирзач знает о Китае? Вот у маево деда по материнской линии была фотка настоящего пикинесса, потому, сука, я самый ахуенский знаток Китая".
А дедовщина от безделия, но в этом тоже, вроде виноват Кирзач.
Да, бля, гав-гав (для поддержания имиджа).

81

врач-общественник, 17-02-2008 12:55:42

ответ на: Уибантуз [70]

>лучше иметь мосх размером с чернослив, чем уж совсем без оного, мухаха, головастый ты наж.

Ну вот скажи - что ты припёрся? Ведь не понимаешь ни слова в том, о чём здесь говорится... дефок нет здесь, нахать ещё рано...

Иди с Богом.

82

врач-общественник, 17-02-2008 12:57:43

ответ на: xz-zx [72]

>уссался с долбоеба-афтора

Можно пояснить? Вы, вроде, мыслящий фтыкатель...

83

собутыльник, 17-02-2008 13:01:21

афтар, напиши книгу о неудачных абортах в СССР в 60-х и особенностях переборки с закрытыми глазами 6ч23/30 -основного дизеля плавкрана КПЛ 16-32...

84

xz-zx, 17-02-2008 13:02:49

ответ на: врач-общественник [82]

>>уссался с долбоеба-афтора
>Можно пояснить? Вы, вроде, мыслящий фтыкатель...

именно так меня еще никто не оскорблял, бггыыы

85

Непьющий Лаовай, 17-02-2008 13:04:28

ответ на: Неподчёркнутая шавка ресурса [80]

>Бля, паходу аффтар мнит себя ахуенным знатоком Китая и, кроме как самому себе, запрещает даже упоминать о нём.
>Аффтар, иди в хуй.
>Я живу на другом конце страны (относительно Китая) и мне интересно читать креосы Кирзача, в том числе и о Китае. Если сможешь - напиши хотя бы не хуже, аргументируй.
>А то вылез: "Что, бля, Кирзач знает о Китае? Вот у маево деда по материнской линии была фотка настоящего пикинесса, потому, сука, я самый ахуенский знаток Китая".
>А дедовщина от безделия, но в этом тоже, вроде виноват Кирзач.
>Да, бля, гав-гав (для поддержания имиджа).


Поржал, спасба!

86

Новичек, 17-02-2008 13:04:37

ответ на: врач-общественник [79]

Ты прав....мусульмане. Пока европейские страны строят из себя этакие столпы справедливости и законности мусульмане не спят...они уже заполонили собой европу настолько, что с их мнением приходится считаться на полном серьезе. А Сербия это только начало...мусильмане албанцы при поддержке США и ЕС (эти то о чем думают) просто забирают себе территорию суверенного государста Сербии.

87

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 13:04:55

ответ на: врач-общественник [81]

>Ну вот скажи - что ты припёрся? Ведь не понимаешь ни слова в том, о чём здесь говорится... дефок нет здесь, нахать ещё рано...
>
>Иди с Богом.

Поддерживаю. Я уже писал вчера доступным для них языком.
Даже так не получилось донести  свою мысль. С одной стороны, конечно, я сам виноват. Надо было просто послать нахуй. Это только они и воспринимают.

88

Кирзач, 17-02-2008 13:05:08

17-02-2008 12:42:35  Непьющий Лаовай  [ответить] [+цитировать] [74] 

Тут где-то наткнулся на Ваш камент по поводу "Кирзач есть свинья, нахимиченная анаболиками и ходячая аптека" - что-то в этом роде, бугага.
Позвольте узнать - личное знакомство со мной и откровенная беседа про стероиды позволила Вам сделать такой вывод (я не про свинью, это я и сам знаю, я - про лекарства), или Ваша низкая самооценка и комплексы недоразвитого эмбриона?
Это был отчаянный пук маленького человека, или я обидел Вас чем-то лично?
Очень сомневаюсь, что мы пересекались в реале и Вы в курсе принимаемых (или нет) мною саплементов.
Чисто из любопытства - тогда зачем?
Вы производите впечатление человека неглупого, поэтому я и удивился и сейчас спрашиваю.
Заранее спасибо.

89

Кирзач, 17-02-2008 13:07:54

ответ на: Неподчёркнутая шавка ресурса [80]

>Бля, паходу аффтар мнит себя ахуенным знатоком Китая и, кроме как самому себе, запрещает даже упоминать о нём.
>Аффтар, иди в хуй.
>Я живу на другом конце страны (относительно Китая) и мне интересно читать креосы Кирзача, в том числе и о Китае. Если сможешь - напиши хотя бы не хуже, аргументируй.
>А то вылез: "Что, бля, Кирзач знает о Китае? Вот у маево деда по материнской линии была фотка настоящего пикинесса, потому, сука, я самый ахуенский знаток Китая".
>А дедовщина от безделия, но в этом тоже, вроде виноват Кирзач.
>Да, бля, гав-гав (для поддержания имиджа).


упал на пол просто...

90

Уибантуз, 17-02-2008 13:11:40

ответ на: врач-общественник [81]

Да я бы ушол написав тот пост, таг каг не креотив, ни каменты мне не интирезны.Мне они нахуй нинужны. Я высказал свое мнение (туд свабода слова, ога) и фсо.А вот такие висиолые люди каг вы это канешна даааа....мосх удаффкома, интелектом бля давите, бога к каким то хренам приплели.

Каг гаварил Чмопиздрокл: смысловая нагрузка - это чото новое в требованиях к каментам на удавкоме©

91

врач-общественник, 17-02-2008 13:15:47

ответ на: Уибантуз [90]

>Да я бы ушол написав тот пост, таг каг не креотив, ни каменты мне не интирезны.Мне они нахуй нинужны. Я высказал свое мнение (туд свабода слова, ога) и фсо.А вот такие висиолые люди каг вы это канешна даааа....мосх удаффкома, интелектом бля давите, бога к каким то хренам приплели.
>
>Каг гаварил Чмопиздрокл: смысловая нагрузка - это чото новое в требованиях к каментам на удавкоме©

Какое же "своё мнение" ты мог высказать, ошмёток, если ты не читал ни крео, ни камментов, а?
Или "своим мнением" ты называешь бессвязный набор матерных слов?

Здесь свобода слова, правильно... но именно слова, а не мозговой отрыжки, как у тебя.

92

Уибантуз, 17-02-2008 13:15:49

Кирзач, насчот саплементов могут нипанять, бугого

93

врач-общественник, 17-02-2008 13:17:55

ответ на: Кирзач [89]

>>Бля, паходу аффтар мнит себя ахуенным знатоком Китая и, кроме как самому себе, запрещает даже упоминать о нём.
>>Аффтар, иди в хуй.
>>Я живу на другом конце страны (относительно Китая) и мне интересно читать креосы Кирзача, в том числе и о Китае. Если сможешь - напиши хотя бы не хуже, аргументируй.
>>А то вылез: "Что, бля, Кирзач знает о Китае? Вот у маево деда по материнской линии была фотка настоящего пикинесса, потому, сука, я самый ахуенский знаток Китая".
>>А дедовщина от безделия, но в этом тоже, вроде виноват Кирзач.
>>Да, бля, гав-гав (для поддержания имиджа).
>
>
>упал на пол просто...

Да, может, и не стоило бы падать, учитывая, что автор ничего этого не говорил, а безымянный дурачок Шавка эту хуйню выдумал... чтоб подпёзднуть...

94

Рабинович, 17-02-2008 13:18:12

Вот бля, и Сальери так же Моцарту йаду от зависти подсыпал, а ведь, говорят неплохой композитор был, а теперь только этим в историю и вошел.
А Аллах, кстате, акбар и Мухамед, тоже , акбар!
Да, еще и чай акбар!

95

Уибантуз, 17-02-2008 13:18:28

ответ на: врач-общественник [91]

хехе, ни кипятитезь, а то ужо в каментах гомнецом потянуло...

96

xz-zx, 17-02-2008 13:19:07

Саплементы это разновидность комплиментов

97

Кирзач, 17-02-2008 13:19:27

врач-общественник... что-то знакомое...
не тот ли, кто про гладкую мускулатуру писал?
третья часть ничего так была, вполне (на троечку твердую)

Бля, этот Кирзач опять начал из себя меня корежить...
знаток бля, оценки ставит тут...
шавка самоподчеркнутая...гав-гав...

98

Рабинович, 17-02-2008 13:20:02

Вот также и Сальери Моцарту Йаду налевал, вместо того, чтобы самому выпить.
А Аллах, кстати, акбар. И Мухамед акбар, и чай АКбар!!

99

Непьющий Лаовай, 17-02-2008 13:20:42

Тоже пакачиваюсь)))(без химии и даже протеина)
У нас так было принито фанатиков химии называть.Употребление химии вещь захватывающая и если человеку не дать понять, что окружающие относятся к этому критически, то он может далеко зайти.Вот у меня и вырвалось, почти автоматически)
Кстати, вопрос-все эти "вещи" покупаются в Китае или с собой привозите?Просто, сколько мне приходилось встречать китайских атлетов, они других допингов кроме пива и свинины не знали)

100

врач-общественник, 17-02-2008 13:21:30

ответ на: Новичек [86]

>Ты прав....мусульмане. Пока европейские страны строят из себя этакие столпы справедливости и законности мусульмане не спят...они уже заполонили собой европу настолько, что с их мнением приходится считаться на полном серьезе. А Сербия это только начало...мусильмане албанцы при поддержке США и ЕС (эти то о чем думают) просто забирают себе территорию суверенного государста Сербии.

Вот это вот "строят из себя" - при простоте этого термина что-то в нём есть. Если откинуть естественные причины хлопот о рынках и сферах влияния, то кроме этого есть какое-то идиотское ощущение того, что они сами (Европа) оказались заложниками своих вздорных идей о правах и свободах.

Адриана Фалаччи об этом яростно написала.

101

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 13:23:41

Саплементы - это сопливые менты.

102

врач-общественник, 17-02-2008 13:24:36

ответ на: Кирзач [97]

>врач-общественник... что-то знакомое...
>не тот ли, кто про гладкую мускулатуру писал?
>третья часть ничего так была, вполне (на троечку твердую)
>
>Бля, этот Кирзач опять начал из себя меня корежить...
>знаток бля, оценки ставит тут...
>шавка самоподчеркнутая...гав-гав...

"...Что-то знакомое..." - это Вы так деланно прищуриваетесь, пытаясь вспомнить?
Если вспомнили - на хуя прищуриваться?
Если не вспомнили - спросите.

Та же непонятная вздорная выёбистость, что и в случае с Фёдором.

Про гладкую мускулатуру лучше не вспоминайте, чтоб не позориться, мне-то похуй Ваше реноме, но уж больно напыщенным невежей Вы себя тогда  выставили.

103

врач-общественник, 17-02-2008 13:25:32

ответ на: Уибантуз [95]

>хехе, ни кипятитезь, а то ужо в каментах гомнецом потянуло...

Ступай, ступай... текст хоть почитай...

104

Рабинович, 17-02-2008 13:27:16

А гладкая мускулатура - это где? Неужто в Анале?

105

врач-общественник, 17-02-2008 13:28:07

Саплементы - это Уибантуз так камменты называет. Дополнения, типа, от английского "саппльмент"

106

xz-zx, 17-02-2008 13:28:21

В топ по степени долбоебизма сегодня вошел новый участнег
Скоро, действуя в подобном ключе, он догонит Ебучего Толика
если тот к тому времени не сдохнет от разочарования в своем творчестве

107

Уибантуз, 17-02-2008 13:31:47

ответ на: врач-общественник [103]

да что вы меня все время куда то выпроваживаете, не в трамвае наверно.
Понимаю, борьба за чистоту каментов не терпит компромисов, но все таки извольте мне самому определять где, когда, а самое главное как, срать.

И довожу до вашего сведения что тегзт прочитан полчаса назад.Мнение йа свае высказал, и каг писал выше, ушол бы, но туд вы-каг чорт из тобокерке.Нихарашо вот таг делать.Вам должно быть стыдно.

Досвиданьйа, всио харошева, пешите письма!

108

xz-zx, 17-02-2008 13:31:49

Видал я много юношей, надежд
И чувства полных, счастливых невежд
В науке жизни...

МЮЛермОнтоф

109

Непьющий Лаовай, 17-02-2008 13:32:34

ответ на: Кирзач [88]

>17-02-2008 12:42:35  Непьющий Лаовай  [ответить] [+цитировать] [74] 
>
>Тут где-то наткнулся на Ваш камент по поводу "Кирзач есть свинья, нахимиченная анаболиками и ходячая аптека" - что-то в этом роде, бугага.
>Позвольте узнать - личное знакомство со мной и откровенная беседа про стероиды позволила Вам сделать такой вывод (я не про свинью, это я и сам знаю, я - про лекарства), или Ваша низкая самооценка и комплексы недоразвитого эмбриона?
>Это был отчаянный пук маленького человека, или я обидел Вас чем-то лично?
>Очень сомневаюсь, что мы пересекались в реале и Вы в курсе принимаемых (или нет) мною саплементов.
>Чисто из любопытства - тогда зачем?
>Вы производите впечатление человека неглупого, поэтому я и удивился и сейчас спрашиваю.
>Заранее спасибо.


Тоже пакачиваюсь)))(без химии и даже протеина)
У нас так было принито фанатиков химии называть.Употребление химии вещь захватывающая и если человеку не дать понять, что окружающие относятся к этому критически, то он может далеко зайти.Вот у меня и вырвалось, почти автоматически)
Кстати, вопрос-все эти "вещи" покупаются в Китае или с собой привозите?Просто, сколько мне приходилось встречать китайских атлетов, они других допингов кроме пива и свинины не знали)

110

xz-zx, 17-02-2008 13:33:24

скажем протеинам - иногда
хуле, удобно

111

врач-общественник, 17-02-2008 13:38:36

ответ на: Непьющий Лаовай [109]

Ебани-ка ещё пару раз этот каммент.

112

Новичек, 17-02-2008 13:42:52

ответ на: врач-общественник [100]

Да..нашел Орианну
http://islam-is-terrorism.narod.ru/fallachi1.html
дело пишет.
А удаввком почему то больше интересует комичный сука до коликов "коклосрач". Я хуею без баяна.

113

не девачка (с мАсквы), 17-02-2008 13:42:56

кирзач, прекрати обижать детей.
а то они еще пять текстов напишут. и истерить будут.

114

РПГ-29 (вампир), 17-02-2008 13:44:43

Вот уж, действительно. Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.

115

natural mystic., 17-02-2008 13:48:45

ответ на: Непьющий Лаовай [109]

теперь по идее надо продублировать кирзачов камент, без своего...

116

Кирзач, 17-02-2008 13:48:50

17-02-2008 13:20:42  Непьющий Лаовай 

Если что и вырывается (автоматически) зачем извещать об этом печальном и портящем вашу репутацию событии весь интернет?
Не понятно. Говно надо держать при себе.
На свой вопрос я так и не получил ответа (хотя смею предположить - разговариваю с
типом "атлета" под дефиницией "Дрищь").

То есть на основе вашего опыта "покачивания" (вообще ходить над прямо, но, может, вы там чего еще покачивете, я не знаю, и знать не хочу) вы изволили выбзднуть нечто насчет незнакомого вам человека с самоуверенностью, достойной идиота?
Впредь, полупочтенный, прежде чем спрашивать меня, или выпердывать свои мысли - научитесь если уж не отвечать за свои слова (а ваш пост - откровенный слив и уход от ответа), то хотя бы поумнеть немного.

Слова насчет "человек неглупый" забираю назад.
Больше вопросов не имею.

117

врач-общественник, 17-02-2008 13:52:06

ответ на: Непьющий Лаовай [109]

Я ж тебе говрил - запости ещё пару раз. Видишь, Кирзач обиделся.

118

врач-общественник, 17-02-2008 13:53:16

ответ на: Новичек [112]

>Да..нашел Орианну
>http://islam-is-terrorism.narod.ru/fallachi1.html
>дело пишет.
>А удаввком почему то больше интересует комичный сука до коликов "коклосрач". Я хуею без баяна.

Ну, если этого не понимают руководители государств и т.н. "элита" - о чём говорить про местную публику?

119

Кирзач, 17-02-2008 13:57:04

17-02-2008 13:42:56  не девачка(с мАсквы)  [ответить] [+цитировать] [114] 

кирзач, прекрати обижать детей.
а то они еще пять текстов напишут. и истерить будут.


бугага
все лучше, чем окурки у остановки собирать.

120

Ну Очень Дикий Модыр, 17-02-2008 13:58:44

Кирзач собирает окурки у остановок?
Странно.

121

Новичек, 17-02-2008 14:02:12

ответ на: врач-общественник [118]

Да, местную публику больше беспокоит проблема выбора автора который официально будет освещать ситуацию в Китае. (Пока претендент заметно устапает)

122

Рабинович, 17-02-2008 14:07:01

А мы еще в детском садике спорили, у кого пиписька длиннее!
Ну а вы-то что, как маленькие?
Хорош спорить, враг у ворот!

123

jaman, 17-02-2008 14:10:57

афтор убейся об Кирзача

124

жЫвотнае ака неутамимый кролик, 17-02-2008 14:14:35

Афтар, я тебе нассу в ботинок.
Ты где русский язык учил? Бездарь безграмотный.

125

врач-общественник, 17-02-2008 14:23:08

ответ на: Кирзач [116]

>17-02-2008 13:20:42  Непьющий Лаовай 
>
>Если что и вырывается (автоматически) зачем извещать об этом печальном и портящем вашу репутацию событии весь интернет?
>Не понятно. Говно надо держать при себе.
>На свой вопрос я так и не получил ответа (хотя смею предположить - разговариваю с
>типом "атлета" под дефиницией "Дрищь").
>
>То есть на основе вашего опыта "покачивания" (вообще ходить над прямо, но, может, вы там чего еще покачивете, я не знаю, и знать не хочу) вы изволили выбзднуть нечто насчет незнакомого вам человека с самоуверенностью, достойной идиота?
>Впредь, полупочтенный, прежде чем спрашивать меня, или выпердывать свои мысли - научитесь если уж не отвечать за свои слова (а ваш пост - откровенный слив и уход от ответа), то хотя бы поумнеть немного.
>
>Слова насчет "человек неглупый" забираю назад.
>Больше вопросов не имею.

Как только Кирзача задевают и у него отсутствуют аргументы, он тут же начинает длинно, бессвязно и вздорно фыркать. Не по делу.
Кирзач, не пиши камменты, пиши крео.

126

Егор Катлетов, 17-02-2008 14:23:31

И мне очень неприятно, когда командированый филолог пытается монополизировать китайскую тему на ресурсе.

127

Макс aka кондрат, 17-02-2008 14:34:25

правильно написано, дедовщина и прочая хуйня в стиле зоны - от низкой боеспособности.

128

Камнепад, 17-02-2008 14:54:07

ответ на: Егор Катлетов [126]

Твои предложения насчет авторов,пишущих о Китае

129

Медленно превратившийся в хуй, 17-02-2008 15:02:55

ответ на: врач-общественник [125]

и так ...
Совершенно не защищая Кирзача, более того скажу по секрету - крайне мало есть креосов где я хвалил Кирзача (сам не служил, чтиво про армию как правило вызывает зевоту и непонимание) - скажу что мне данный автор Федя не нравится совсем другим:
"я не имею возможности (да и желания) сидеть в интернете" - этим на мой взгляд сказано всё.
Ежели тебе дорога твоя точка зрения и ты хочешь и можешь её защищать - песду и защищай. А то выглядит как Кирзач ему по морде гавном мазнул, он тока щаз обнаружил и бля вот этот сложнобиографический креос высрал. Ну а если у тебя нет желания полемизировать - какова хуя ты высказываешься а потом обижаешься на гавно на твои высказывания.
Ну и не стоит отрицать что и первый и второй текст Феди Ёнга - чесноговоря гавно, не несущее свежей мысли.

ф песду, сто лет так много не писал гыы

130

Кирзач, 17-02-2008 15:05:07

17-02-2008 13:58:44  Ну Очень Дикий Модыр  [ответить] [+цитировать] [121] 
"Кирзач собирает окурки у остановок?
Странно."

Зато - бюджетно.
Ну хуле поделать - нищеброд...


тема иссякла...
у автора высера "нет возможности (да и желания)"(с) поразвлекать нас в он-лайне,
вместо него суетится вошь всякая... скучно...

131

врач-общественник, 17-02-2008 15:07:27

ответ на: Кирзач [130]

>17-02-2008 13:58:44  Ну Очень Дикий Модыр  [ответить] [+цитировать] [121] 
>"Кирзач собирает окурки у остановок?
>Странно."
>
>Зато - бюджетно.
>Ну хуле поделать - нищеброд...
>
>
>тема иссякла...
>у автора высера "нет возможности (да и желания)"(с) поразвлекать нас в он-лайне,
>вместо него суетится вошь всякая... скучно...

Особенно "скучно" отвечать автору по сути, а "вши всякой" на камм. 94 и 103...

132

Кирзач, 17-02-2008 15:07:57

бугагага, пробаянил камент МПвХ невзначай

133

КтоСказал"МЯУ"блять?, 17-02-2008 15:09:52

всё правильно.
а что касаецца "Гуманитарные же специальности вроде филологии, философии, теологии, научный коммунизм и т.д. вообще не имеют права рассматриваться как что-то серьёзное - это как прапорщик в армии - идут те, кто не хочет работать..." просто мега зачот.
Они (филологи, философы, теологи) тоолько долго и много и складно говорить могут НЕ ПРО ЧТО.

134

маленький чорный БУ-ГО-ГА!, 17-02-2008 15:17:57

Бугага
Какие все вежливые,прям нахуй некого послать,однако ещё пара десятков подобных каментов и следствия перепутаются с причинами,а самплементы с 6ч23/30,основным дизелем плавкрана КПЛ 16-32.
И это прекрасно(х).

135

rades, 17-02-2008 15:20:00

ответ на: Уибантуз [54]

>А Кирзач в загаловке эта штоп больше народу прочитало данный высер?
>
>Афтар идинахуй, чмо ебаное, страпон тебе в глотку!
сагласен

136

rades, 17-02-2008 15:20:54

ответ на: маленький чорный БУ-ГО-ГА! [134]

>Бугага
>
>Какие все вежливые,прям нахуй некого послать,однако ещё пара десятков подобных каментов и следствия перепутаются с причинами,а самплементы с 6ч23/30,основным дизелем плавкрана КПЛ 16-32.
>
>И это прекрасно(х).
ыыыыы+1

137

Рабинович, 17-02-2008 15:24:00

Если тут кого на хуй послать надо, а все стесняются, скажите мне: Посылаю быстро, надежно, далеко и главное - совершенно бесплатно!!

138

rades, 17-02-2008 15:27:53

ответ на: Рабинович [137]

>Если тут кого на хуй послать надо, а все стесняются, скажите мне: Посылаю быстро, надежно, далеко и главное - совершенно бесплатно!!
Ну и по традиции иди сам нахуй

139

Енотег, 17-02-2008 15:37:19

6ч23/30,основным дизелем плавкрана КПЛ 16-32.


Точно главным?. Да, да, не основным а главным бля. Этож чачик.....он типа вспамогач или я не прав?

140

Рабинович, 17-02-2008 15:51:25

Не, я пойду в хуй, как настоящий пацан. Главное не монополизировать на Удаве тему посылания нахуй!

141

бывший, 17-02-2008 17:07:34

Афтырь, проследуйте нахуй, не забыв прихватить с собой в дальний путь свои беспонтовые понты.

142

FerroAndre, 17-02-2008 17:29:25

Блядь, афтар, сказать что-то про Кетай хотел или засрать Кирзача?!
Удав! Ну нахуй срач постить в креативах? что тут каментить?

143

Непьющий Лаовай, 17-02-2008 17:43:17

ответ на: Кирзач [116]

Хуйле, панятна.
А почему ты думаешь, что я тебя ни разу не видел? Это твои фотки на ресурсе, мудень?
Там отлично видно, какой ты "спортсмен".Свинья обхимиченая и есть.
Давай Кирзач теперь пагаварим о том, что ты есть такое на земле этой грешной.
Живешь ты в Китае и пишешь о нем, типа китайцы в тебя пальцем тычут, водонос наябывает, девачка в автобусе блюет и т.д.Базара нет, ты это собственными глазами видел. И все? Есть у тебя фразы, типо они мстительные и за копейку удавиться могут, да это так. Но ты то откуда об этом знаешь? Ты с ними реально работал? Как я понял, у тебя полтора рабочих дня в неделю. Остальное время ты дома сидишь? Ты как по городу то ходишь? Знаешь две дороги, из кампуса на работу, и в кабак ближайший, а в остольном с провожатыми))
Кароче, мое мнение, все что ты на этом ресурсе нахуярил-это так называемые "Записки туриста". А
личные твои впечатления-ниочем.
Изложил ты ,конечно, и общие принципы. То есть приехал ты работать в Китай и этот набор принципиов ты в первую очередь должен узнать и ими руководствоваться. Думаю тебе их знакомые по Шанхаю изложили. Сам бы ты их никогда не узнал, т.к. они тебе не нужны.Жизнь у тебя не та.Поэтому и написал ты о них блекло и мимоходом.
Кирзач, ты в курсе нет, что среди русских, живущих в Китае работа преподавателем считается "ЗАПАДЛО", это еще хуже чем быть переводчиком. Все стремятся поучаствовать в "купи - продай" по крупному, то есть в международном масштабе.Ессно, за каки-то проценты.Цель следующая-нахватить какую-то "тему" и стараться "завязать" ее на себе. Иначе не проживешь. А ты знаешь как китайцы ведут себя на переговорах? Как они вообще свой бизнес строят.Бля, я видел миллионеров, вчерашних крестьян. Это колхозник безграмотный а его завод с 10 странми мира торгует.Кароче, писец) Про эту страну говорят-" Здесь воткни палку в землю, утром на ней уже деньги вырастут"Кто про все это напишет? Не ты явно, так что не отсвечивай.Я вот надесь может Федор Йонг че-нить нахуярит, спрашивал его, где он в Китае бывал, молчит че то( Загнобили вы его, суки рваные

А преподам то и там нихуя не платят,тем более за семь дней работы в месяц.Как живешь то, страшно подумать?За всю свою жисть в Поднебесной я видел преподов, только из буржуйских стран.Им кроме пива и плана нихера не надо было. (План дули, страшно вспомнить, как наши чурки или москвичи)Далпоебы

Тренируешся ты тоже столько, сколько работаешь? По 30 минут два раза в неделю? Остальное химия?
Кароче, резюмирую-Кирзач ты есть "турЫст" пожизни(т.е.бездельник и алкаш)
Пра Китай больше не пиши, все что ты знал, ты уже написал. Послнеднее твое "Вайго"-хуерга.Блять, писдец-девачка в автобусе блюеет.Да я в центре Нанкина,видел как божиха вшивая, без штанов на асфальте сидела, песду чисала. Ичо? Меня в нетленку?

Все, нах.

144

врач-общественник, 17-02-2008 17:49:08

ответ на: Непьющий Лаовай [143]

>Хуйле, панятна.
>А почему ты думаешь, что я тебя ни разу не видел? Это твои фотки на ресурсе, мудень?
>Там отлично видно, какой ты "спортсмен".Свинья обхимиченая и есть.
>Давай Кирзач теперь пагаварим о том, что ты есть такое на земле этой грешной.
>Живешь ты в Китае и пишешь о нем, типа китайцы в тебя пальцем тычут, водонос наябывает, девачка в автобусе блюет и т.д.Базара нет, ты это собственными глазами видел. И все? Есть у тебя фразы, типо они мстительные и за копейку удавиться могут, да это так. Но ты то откуда об этом знаешь? Ты с ними реально работал? Как я понял, у тебя полтора рабочих дня в неделю. Остальное время ты дома сидишь? Ты как по городу то ходишь? Знаешь две дороги, из кампуса на работу, и в кабак ближайший, а в остольном с провожатыми))
>Кароче, мое мнение, все что ты на этом ресурсе нахуярил-это так называемые "Записки туриста". А
>личные твои впечатления-ниочем.
>Изложил ты ,конечно, и общие принципы. То есть приехал ты работать в Китай и этот набор принципиов ты в первую очередь должен узнать и ими руководствоваться. Думаю тебе их знакомые по Шанхаю изложили. Сам бы ты их никогда не узнал, т.к. они тебе не нужны.Жизнь у тебя не та.Поэтому и написал ты о них блекло и мимоходом.
>Кирзач, ты в курсе нет, что среди русских, живущих в Китае работа преподавателем считается "ЗАПАДЛО", это еще хуже чем быть переводчиком. Все стремятся поучаствовать в "купи - продай" по крупному, то есть в международном масштабе.Ессно, за каки-то проценты.Цель следующая-нахватить какую-то "тему" и стараться "завязать" ее на себе. Иначе не проживешь. А ты знаешь как китайцы ведут себя на переговорах? Как они вообще свой бизнес строят.Бля, я видел миллионеров, вчерашних крестьян. Это колхозник безграмотный а его завод с 10 странми мира торгует.Кароче, писец) Про эту страну говорят-" Здесь воткни палку в землю, утром на ней уже деньги вырастут"Кто про все это напишет? Не ты явно, так что не отсвечивай.Я вот надесь может Федор Йонг че-нить нахуярит, спрашивал его, где он в Китае бывал, молчит че то( Загнобили вы его, суки рваные
>
>А преподам то и там нихуя не платят,тем более за семь дней работы в месяц.Как живешь то, страшно подумать?За всю свою жисть в Поднебесной я видел преподов, только из буржуйских стран.Им кроме пива и плана нихера не надо было. (План дули, страшно вспомнить, как наши чурки или москвичи)Далпоебы
>
>Тренируешся ты тоже столько, сколько работаешь? По 30 минут два раза в неделю? Остальное химия?
>Кароче, резюмирую-Кирзач ты есть "турЫст" пожизни(т.е.бездельник и алкаш)
>Пра Китай больше не пиши, все что ты знал, ты уже написал. Послнеднее твое "Вайго"-хуерга.Блять, писдец-девачка в автобусе блюеет.Да я в центре Нанкина,видел как божиха вшивая, без штанов на асфальте сидела, песду чисала. Ичо? Меня в нетленку?
>
>Все, нах.

Если убрать немножко понятных эмоций, очень близко к правде.

145

забыл, 17-02-2008 17:50:22

ну и хули?
где логико автор?
за прошлый крео свой один хуй ничего не обосновал?
чё хотел сказать - непонятно.

146

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 17:54:29

Не всё так хуёво, как показалось в начале.
Вечер перестаёт быть томным.

147

Старослужащий-дагестанец, 17-02-2008 18:00:19

Мудака Кирзача повесить за яйца!

148

Хорст Вессель, 17-02-2008 18:04:14

А где критека,ифчом Кирзач непраф?Нипанятно

149

Хорст Вессель, 17-02-2008 18:07:10

Глупый какойто афтар,кроме ругательстф никакой конкретеки

150

забыл, 17-02-2008 18:15:23

енг-это хуй,а вот что такое Ёнг? (пизда по китайски)

151

Рабинович, 17-02-2008 18:23:47

Господа Белинские! Ну и хули вы все до Кирзача доебались? Будто на заседании старперов в академии наук. У нас тут Удаффком или союз советских писателей образца 1956 года?
Слог у человека есть, юмор присутствует, че-то новое и интересное я для себя нашел, улыбнулся, задумался, нахмурился. Все что надо, чтобы спокойно встретить старость. Да, есть недостаток, тема ебли практически не раскрыта, как и тема "как я чуть не обосрался" и " как меня чуть не выебали". Ну так укажите ему на это помягче, я уверен, он исправится. Все критики-уебаны, напишите сами получше. Да, и по многочисленным просьбам: идите все на хуй!"(No bad feeling, nothing personal, just for keeping sratch going on!)

152

Oi !, 17-02-2008 18:26:32

Кирзач засветил столько лички, что теперь надо за неё оправдывЦа.
Глупо писать о себе все, да ещё и своих детей выставлять...
Чтобы быть непобедимым и неуязвимым надо личку скрывать по максимуму.
Это первое правило. А вообще их три.

153

забыл, 17-02-2008 18:35:09

ответ на: Oi ! [152]

ну ты то конечно эксперт неибацо!

154

неуебиенный супрематист, 17-02-2008 18:40:30

вместо того,штобы предъявы кидать про узурпацию кетайской темы,луччебы договорились,как "дети лейтенанта шмидта",поделить кетай на зоны и хуярить каждый про свою.какая бы была польза рядовым фтыкателям!

155

Рабинович, 17-02-2008 18:57:59

И я,кажется,знаю, кто при этом отправится в Бабруйск!

156

ЧПОК, 17-02-2008 19:13:43

А па Кетай та хде?

157

Унтер Засранцев, 17-02-2008 19:47:21

Предлагаю перевести тему на карею. или на лаос.

158

Loginov Andrey, 17-02-2008 19:58:34

1) каждый волен писать здесь то, что хочет!
2) каждый может высказать свои никчемные мысли по этому поводу!

Непонятно, почему так зло и рьяно некоторые пытаются опровергнуть чужой опыт? Не нравиться, напиши свое. Хуле елдой размахивать. Это несолидно, тем более для таких неибаца лаоваев.

Падонок, а что ты написал, чтобы хоть вшивая китайка, чешущая пизду на центральной площади, захлопала в ладоши?

ничего??? ну и пашел ты в хуй!!!

симпатий и негатива ни к кому не испытываю, бгыгы

159

олух царя михуила, 17-02-2008 20:51:47

А о чем сей высер, аффтар?????ты может и не М но КГ однозначно.

160

Don_Carleone, 17-02-2008 21:19:45

Кирач талантливый писатель,а афтор шагает на хуй выпив яда

161

трах-тиби-сдох, 17-02-2008 21:30:30

нихуйа нипонял пра што эта было...
аффтор - саси клапан типлавоза или что ты там сабираешь-разбираешь с закрытыми глазами...

162

АПАЗIЦЫЯ, 17-02-2008 21:43:01

Фёдор, ты мне так и не ответил про крематорий Суцзятуня...

163

Who Янсон, 17-02-2008 21:57:07

вроде как законы физики работают.
В смысле - гавно всплывает.

164

torch, 17-02-2008 22:03:26

*Уёбанвтуз. Ты заебал уже, дитё!

165

torch, 17-02-2008 22:09:29

*Д.Волобуев 17-02-2008 12:49:59. Гы-ы-ы. Кетай, бля:
    ______
|  |  |` |
_|_  | _|_ |
|  | _|_\|
J  |_____|
.

166

Авессалом, 17-02-2008 22:11:14

Кирзача выебать вместе с Кирзачёнком, всех их на хуй насажу! Жена Кирзача - типичная блядюга!

167

torch, 17-02-2008 22:11:18

Блять, написание подобной псевдографической хуеты целое искусство, оказывается. Просто так из ворда не скопируешь, пробую еще раз.
      _____
  |    |    |`  |
_|_  |  _|_  |
  |    |  _|_\ |
  J  |____ |

168

torch, 17-02-2008 22:14:36

Блять, ероглиф хотел написать, выебнуться типо. Ёпта, не вышло. Не пИздте меня кирзачами! Тьфу, йобань, ну, кто кетайским владеет, меня поправит.

169

Faulenzer, 17-02-2008 22:15:33

Ну, если ты, аффтар, движок не умеешь пербирать, а работаешь барыгой с инжэнэрным дипломом - иди-ка ты нахуй. Высрался - с облегчением тебя. Толанта Кирзача у тебя, кстати, нет и в помине.

170

ин и янь, 17-02-2008 23:36:41

Китай знаю нихуя не по наслышке, то что написал Вадим это  и есть записки туриста, не более. У Феди язык конечно с большой костью, но я его понимаю. Согласен с Непьющим Лаоваем, за минусом его эмоций, правду сказал. Вадим, ты хорошо пишешь, но поимей блять совесть - пиши хорошо про то то что знаешь, из-за этого ты тут и стал популярен. Все.

171

Маё имЯ-майор КВД, 17-02-2008 23:37:41

а об Китае так ничего внятного и нет.
Афтор не любит критики, зарание всех критикующих обзывая сцобаками??

172

переворачиватель Канта, априори, 18-02-2008 00:22:29

отлично афтар
я ваще не понял о чем это
видимо это и есть та пресловутая контркультура

173

мтитя, 18-02-2008 00:35:45

Както не о чем.И зачем наезжать на кого?Пиши сам,про все,будем читать.Я кирзача читал,теперича увижу тебя почитаю.Посмотрим что выдашш.

174

Витёк, 18-02-2008 01:15:42

Автор говорю тебе как ресурсная "неподчёркнутая шавка" убейся блять об великую китайскую стену с такими воплями. Почему? Скажу по порядку.
То што у тя предки как блохи по яйцам прыгали то туда то сюда - их дело. Но то што ты рассматриваешь такие науки как филология и философия как нечто ущербное говорит о том што ты свою специальность получал в ПТУ. А то што у тя высшее образование говорит лишь о том, што это ПТУ по ашибке назвали институтом. Да будет тебе сука известно, что философия это мать всех наук.

Едем дальше. Ах ты сука чекист? Тогда панятны твои мозговые синапсы. Чем больше я в жизни встречаю чекистов тем больше склоняюсь к мнению, что они не от мира сего.

Когда я был связан узами брака. Наше семейное гнездо частенько посещал домовой. Звали его тесть. Особенность его была в том што он всю жизнь проработал в органах каким-то техником. И был у нас дома японский муз.центр. Изначально он был расчитан на 110в, но тесть захуячил самопальный трансформатор.
Так вот, прихожу как-то с работы. Руки трясуться - надо думаю вмонтироваться удавкомом. Пивко с собой, рыбко всякое. Врубаю комп - што за хуйня. Изображение дёргается как тушканчик на электрическом стуле. Думал компу пизда. Смотрю, а на мониторе этот трансформатор стоит. Убрал подальше под стол...
Через два дня такая же история. Тока трансформатор к монитору наглухо липкой лентой примотан. Я себе долго тогда вопрос задавал: На хуя???
И сейчас задаю - ну нахуя??? Нахуя ты автор такое пишешь??? И ответ очевиден - патамушта далбаёб.

В фаворе сечас Вадим или в Китае это до пизды. Мне его вирши пра воинов тоже как-то не очень. Но, ёпта, люди читают и им нравица. А это дахуя о чём говорит.
Так што ебись конём автор и не пизди попусту. Возьми блять и напиши что нить пиздатое, а не эти слюни и сопли, типа кирзач пидараз, а я в китае лучше разбираюзь, у меня там дедушко бухал.

175

Витёк, 18-02-2008 01:38:34

Кстати, ответа кирзачу так и не увидел. Тебя ж конкретно спрашивали, а ты тут хуерги нахуевертил.

176

Дефицит Общения, 18-02-2008 01:47:24

Ат цытаты: "Гуманитарные же специальности вроде филологии, философии, теологии, научный коммунизм и т.д. вообще не имеют права рассматриваться как что-то серьёзное" - выпал в жосский ахуй.
Афтор уебан? Иле дибил? Иле мудаг патамушто далбайоп???
Убей сибя ап основной дизель плавкрана КПЛ 16-32 и не пешы болше никакда, Иблан!

177

Дефицит Общения, 18-02-2008 01:53:05

Полностью разделяю мнение предыдущего оратора.

178

Сухадрищев, 18-02-2008 01:57:14

ответ на: Авессалом [166]

тебя верно твой папа ёб, когда у твоей мамы-блядюги течка была...
сученышь гнойный бля

179

ук рсфср, 18-02-2008 07:14:54

а заебло если честно!Удав бля,попробуй коментить в конце обсуждений,несколько раз наталкиваюсь на одно и тоже,только кому-то пропел несколько "добрых слов",так пиздец,какой он хороший запело полресурса,а про того кто в "оппозиции"-.......ну весь тот поток гавна сам видишь!!!Так ведь жопу тебе залижут-срать не сможешь!!!

180

казах, 18-02-2008 07:29:52

бля ты ваще про че писал-то?
про китай или дедовщину или кирзача?
сядь и напиши ченить интересное, если не можешь то коменти и не отнимай время своими шедеврами

181

неподчёркнутые шавки, 18-02-2008 08:17:24

Это не значит, что я переберу с закрытыми глазами 6ч23/30 -  основной дизель плавкрана КПЛ 16-32.

так ды даже этава не можешь? лохблять. китаевед хуеф

182

фшапке (пока не подчеркнутый), 18-02-2008 08:23:25

от бля народ пошёл...
глупые нападки на Кирзача-видимо от бессилия своим "творчеством" зацепить народные массы... на чужом имени рейтинг поднять??? нахуя... эффект предсказуем-регся теперь под другим именем... ибо "кирзачовская" армия четателей разнесут теперь нахуй...
Пишет человек интересно, ровно, с юмром где надо...читается легко и интеерсено...
отьебитесь от нетленщика!

183

неподчёркнутые шавки, 18-02-2008 08:45:45

...патамушта: любой знатокк китая просто обязан перебирать главный двигатель плавкрана с закрытыме глазаме и даже со связанными за спеной рукаме, а так,вы ,батенька,гавно.

184

Кирзач, 18-02-2008 09:48:31

ответ на: Непьющий Лаовай [143]

Эко тебя расколбасило. Какой текст, какие слова! Браво, браво! (с)
Ну что ж, отвечу.
1.Мудень  твой папа, как и ты, это твое семейное априори.
2.Если что и "отлично видно" - так это то, что ты никчемный "покачивающийся" дрищь. Не верящий в свои силы и возможности. Любого, у кого одна рука толще обеих твоих ног, вместе взятых, подозревающий в "химии"...  таких неудачников-пустобрехов, как ты, в каждой качалке как грязи.
3.Слово "думаю" ты очень смело по отношению к себе применяешь - ты дурачок. См. пункт №1.
4.Мне, в отличие от тебя, ведомого дурачка (а это легко просчитывается по тому, как ты хаваешь "инфу"), глубоко похуй на то, что и кто чем считает, особенно тут и особенно - здешние русские.
5.Пройди, дурачок, нахуй со своими потугами на поучения (см. все пункты выше).
6.Самое главное, дурачок, ты так и не понял, хотя уже вырос и не писаешь (или случается иногда?) в штанишки. Это то, что смешивать автора и героя произведения - как говорит камрад Липа:"признак низкой читательской культуры". А по-простому если - несусветное ебланство. Впрочем, тебе, проводящему допинг-тесты по фото (бугага, а сглаз там снимать, или "верну любимого по фото" - ты этим не пробовал заняться, нет? Ах, да, ты же выше метишь - международная торговля, ага, ага...) объяснять это излишне. Ты ведь - дурачок. И ты всю свою жизнь проведешь именно так - завидуя другим, исходя от злобы и зависти на говно, потрясая "своим мнением" (больше напоминающим колпак с бубенчиками).

Видишь, я тоже тебя уважил и вон как много тебе написал.
А вот если по существу - мне одно не понятно. Да, "заметки туриста". Да, алкоголика и бездельника (при этом нахимиченного и ходящего по дороге из кампуса на западлистскую среди русских работу нищеброда, а остальное время сидящего дома).
Допустим. Пусть будет так. Мне - похуй.

И что? В чем твоя-то проблема? Ты-то чего суетишься?
Или ты из тех тупездней, что гневно трясут непонравившейся статейкой в газетке и с телевизором ругаются?
Ты ресурс-то не попутал, часом?
Ты здесь что, статьи по синоведению пришел читать?
Если да, то ты - вдвойне дурачок.

Видишь, я признаю свои ошибки - я раньше считал тебя достаточно неглупым. Что лишний раз подтверждает античное изречение - "гуманум эраре ест".

185

Ахуевшее Рыло, 18-02-2008 11:03:33

высера нихуя не понял, все ждал, када аффтор начнет резать правду-матку. типа, "вот Керзачь пишет, что местное пиво стоит пять юаней, тагвод хуюшки, четыри пейсят! Смарите, падонке, как вас наябывают!"
ни а чом.

каменты жгуд местами

186

Ashh, 18-02-2008 11:07:13

Давайте прект замутим,типа писатели удавкома на ринге против фтыкателей))
хуле так воздух содрогать

187

Падонок-ортодокс (дайв-инструктор без опыта рабо, 18-02-2008 12:22:10

Да действительно, крео полностью соответствует названию.
Про китай здесь все просто - упомянуто одно название
Шесть звезд

188

рылокрыс, 18-02-2008 12:29:04

абъясните мне (я бля зареганый, но каждый рас патчоркиваццо влом)
тут што:
Кирзачесрачь или Кетайесрачь?

189

АпачЪ, 18-02-2008 12:37:12

двезди

190

Скатина, 18-02-2008 15:33:14

Я чота нихуя нипонял. Ну и похуй!

191

Скатина, 18-02-2008 15:44:31

А я лягу прылягу
Галавой на дарогу
Хай машына праедзе
Па дурной галаве!

Пусць галава мая сида...

192

Скатина, 18-02-2008 15:44:34

А я лягу прылягу
Галавой на дарогу
Хай машына праедзе
Па дурной галаве!

Пусць галава мая сида...

193

Скатина, 18-02-2008 15:46:56

Главное - низаморачеваццо. Похуй - значет похуй!

194

Патчеркнулсо(так сойдет?), 18-02-2008 15:51:11

Эта ты шавка непатчеркнутая
Выеби сваю Жужу и раслабся
Пра крео...
У Кирзача "льется" тегзт (хоть и хуйня,но с ЧЮ, легко и НЕНАВЯЗЫВАЯ СВАИО МНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЮ)
Вазьми перечетай свой тегзт!
/Кетайцы маладцы,а вы бездари/
Да пашол ты на хуй са сваими кетайцами
Научись сначало песать, бездарь

195

Пилигрим, 18-02-2008 16:49:05

не понял - а кде про кетай то ?

196

капоф., 18-02-2008 17:00:30

нормально так, про еблю есть, зачот

197

Попка-дурак, 18-02-2008 20:14:54

КГ/АМ^2

198

Попка-дурак, 18-02-2008 20:15:45

Федор Енг = (в переводе с китайского) Федор Хуй? :)))

199

Фрунзе, 18-02-2008 20:55:46

18-02-2008 09:48:31  Кирзач 

Пьяница и бездельник - что может быть привлекательнее! У меня кстати одного знакомого из пионеров исключили за то, что он в сочинении написал, что хочет быть рантье и нихуя не делать, хехе.

А эти рассуждения о градации тех, кто живет в Кетае - вапще песдетс... видно, мальчегу внушили, что урвать по-быстрому, "сесть на тему" - это круто, а остальные - лохи, и он теперь это рьяно проповедует...

Ну и что, я вот дома работаю, и переводчиком не стремаюсь работать, и гостиницы с билетами заказывать, и что теперь? я быдло, с которым непьющий лаовай срать не сядет? да хуй ему в обе руки!

200

Фрунзе, 18-02-2008 20:58:46

хотя я подозреваю, кто это... один из тех напыщенных мальчегов, которые тусуются на русском клубе и колотят понты друг перед другом... песдетс отвратительное зрелище...

201

China_, 18-02-2008 21:10:16

А я всего пару раз по три патрона стрельнул ,в яблочко ,нам же
не положено было ножик ,ломом обходились ,такая на севере служба.
= = =
А как удобно сидишь на толчке ,прицелился и отстрелил какашку.
Никакого перфоратора не надо.

202

China_, 18-02-2008 21:11:23

У меня предки прадедки с порта -Дальнего .

203

China_, 18-02-2008 21:13:33

У меня знакомого с МГИМ0 в МГУ перевели ,написал рецепт шахида.
А надо же дипломатом быть,хуле деревня.

204

China_, 18-02-2008 21:14:29

Про меня -зачот+апломбисменты.

205

ПОЛУславянский шкаф, 18-02-2008 21:48:03

У афтыря большое будущее. Сопоставимое по величине разве что с его же раздолбаным очком ресурсной обиженки.

206

Липа (неподчёркнутый), 19-02-2008 08:57:55

Про Китай ничего не написал, а Кирзачу тоже ничего внятного не сказал...
Вывод: АМ !

207

Витёк, 19-02-2008 13:12:17

ответ на: Кирзач [184]

Нет я канешна всё понимаю. Ашибки там и прочее, ну а нахуя ж так материться (гуманум эраре ест)?
Лаовай аж съебался в ужасе.
скатина ты Кирзач, редкастная.

208

Непьющий Лаовай, 19-02-2008 17:45:35

ответ на: Loginov Andrey [158]

>1) каждый волен писать здесь то, что хочет!
>2) каждый может высказать свои никчемные мысли по этому поводу!
>
>Непонятно, почему так зло и рьяно некоторые пытаются опровергнуть чужой опыт? Не нравиться, напиши свое. Хуле елдой размахивать. Это несолидно, тем более для таких неибаца лаоваев.
>
>Падонок, а что ты написал, чтобы хоть вшивая китайка, чешущая пизду на центральной площади, захлопала в ладоши?
>
>ничего??? ну и пашел ты в хуй!!!
>
>симпатий и негатива ни к кому не испытываю, бгыгы


ебись в голову, собака сутулая

209

Непьющий Лаовай, 19-02-2008 17:49:22

ответ на: Кирзач [184]

>Эко тебя расколбасило. Какой текст, какие слова! Браво, браво! (с)
>Ну что ж, отвечу.
>1.Мудень  твой папа, как и ты, это твое семейное априори.
>2.Если что и "отлично видно" - так это то, что ты никчемный "покачивающийся" дрищь. Не верящий в свои силы и возможности. Любого, у кого одна рука толще обеих твоих ног, вместе взятых, подозревающий в "химии"...  таких неудачников-пустобрехов, как ты, в каждой качалке как грязи.
>3.Слово "думаю" ты очень смело по отношению к себе применяешь - ты дурачок. См. пункт №1.
>4.Мне, в отличие от тебя, ведомого дурачка (а это легко просчитывается по тому, как ты хаваешь "инфу"), глубоко похуй на то, что и кто чем считает, особенно тут и особенно - здешние русские.
>5.Пройди, дурачок, нахуй со своими потугами на поучения (см. все пункты выше).
>6.Самое главное, дурачок, ты так и не понял, хотя уже вырос и не писаешь (или случается иногда?) в штанишки. Это то, что смешивать автора и героя произведения - как говорит камрад Липа:"признак низкой читательской культуры". А по-простому если - несусветное ебланство. Впрочем, тебе, проводящему допинг-тесты по фото (бугага, а сглаз там снимать, или "верну любимого по фото" - ты этим не пробовал заняться, нет? Ах, да, ты же выше метишь - международная торговля, ага, ага...) объяснять это излишне. Ты ведь - дурачок. И ты всю свою жизнь проведешь именно так - завидуя другим, исходя от злобы и зависти на говно, потрясая "своим мнением" (больше напоминающим колпак с бубенчиками).
>
>Видишь, я тоже тебя уважил и вон как много тебе написал.
>А вот если по существу - мне одно не понятно. Да, "заметки туриста". Да, алкоголика и бездельника (при этом нахимиченного и ходящего по дороге из кампуса на западлистскую среди русских работу нищеброда, а остальное время сидящего дома).
>Допустим. Пусть будет так. Мне - похуй.
>
>И что? В чем твоя-то проблема? Ты-то чего суетишься?
>Или ты из тех тупездней, что гневно трясут непонравившейся статейкой в газетке и с телевизором ругаются?
>Ты ресурс-то не попутал, часом?
>Ты здесь что, статьи по синоведению пришел читать?
>Если да, то ты - вдвойне дурачок.
>
>Видишь, я признаю свои ошибки - я раньше считал тебя достаточно неглупым. Что лишний раз подтверждает античное изречение - "гуманум эраре ест".

Поржал, пиши исчо.

210

Непьющий Лаовай, 19-02-2008 18:30:23

ответ на: Фрунзе [200]

>хотя я подозреваю, кто это... один из тех напыщенных мальчегов, которые тусуются на русском клубе и колотят понты друг перед другом... песдетс отвратительное зрелище...

Ни разу там не был, так что судить не берусь)

211

Кирзач, 20-02-2008 02:16:38

2 Сосущий лаовай

Я-то напишу, но ведь мне же надо над чем-то конкретным потешаться.
давай, погни свои пальчики тут про торговлю, бомжих и западло.
смайлегов наставь еще побольше.
а мы посмеемся.

212

Who Янсон, 20-02-2008 04:12:58

ответ на: Кирзач [184]

Хотелось бы поспорить с Кирзачом.
вот он пишет:

>Или ты из тех тупездней, что гневно трясут непонравившейся статейкой в газетке и с телевизором ругаются?

Казалось бы, что правильней было бы в данном случае написать "тупИздней".
Хотя я готов обсудить этот момент и подробней.

213

Фрунзе, 20-02-2008 07:38:26

ответ на: Непьющий Лаовай [210]

странно... там все твои собираются...

214

Фрунзе, 20-02-2008 07:40:13

ответ на: Кирзач [184]

Ыыыыыыы, он не статьи по синоведению пришел читать, он их походу писать собираеца, бугагага

215

Живой корм, 20-02-2008 14:05:20

а че такой пиздежж подняли?? наверно что то важное! не хочу вникать и ухожу.......

216

фшапке, 21-02-2008 10:16:29

гневное обращение к Кирзачу:
Кирзач, заебал уже-не пиши ни про армию ни про кетай... а то кждый раз лаоваи охуевшие с критикой своей охуеть скока трафика сжирают-пока все каменты загрузятся...
обращение к лаохуяям-заебали не читайте Кирзача... хуле мозг себе ебете (хотя может это новая форма онанизма?

кста уже подчеркнутый...гы

217

мудозвон ебёныч, 22-02-2008 14:56:09

Хорошее крео, правильное!

218

Непьющий Лаовай, 24-02-2008 20:01:06

ответ на: Кирзач [211]

>2 Сосущий лаовай
>
>Я-то напишу, но ведь мне же надо над чем-то конкретным потешаться.
>давай, погни свои пальчики тут про торговлю, бомжих и западло.
>смайлегов наставь еще побольше.
>а мы посмеемся.

О "международной торговле",которая тебя так задела.
Вся экономика (т.е. большинство заводов)в Китае работают не на внутренний рынок, а на экспорт. На некоторых предприятиях, которые поставляют товар в Россию, есть русские сотрудники.Функции у них самые разные, но в основном это поиск контрагентов в России и все что с этим связоно.Таких людей в Китае немало и у них свое представление о этой стране.
Как видишь, "международная торговля" происходит перед твоим, красным от пьянства, носом. Тебе этого, к сожалению, не суждено видеть и тем более написать об этом что-то дельное. Вот, вроде и все, на сегодня.

Пашел ты на хуй, Ботинок Ванючий.

219

Непьющий Лаовай, 24-02-2008 20:04:31

ответ на: фшапке [216]

А ты трафик на парнухе экономь, онанюга заебаный.

220

Непьющий Лаовай, 24-02-2008 20:07:36

А ты ,жопализ кирзачевский,ебни сибя русско-китайским словарем па залупе и умри.

221

lelek, 27-02-2008 20:45:08

мысль не понял -наверна я тупой

222

Шао Бао, 01-03-2008 20:29:49

Нда, прочитал я китайскую полемику...
Наверное поддержу аффтара, хотя не разделяю его неправедный гнев.
Блядь, лучше бы я читал про еблю кубинских баб и про обосраных албанцев. Дернул черт меня полезть читать про китай...

Все вышеописанное заставило меня прочитать нетленные труды Кирзача и попутно заценить красивые пиндиплюшки прикузяканые к сим трудам мосье Удавом... Честно говоря я ожидал что-то достойное пера Хулио Исаевича Мураками. Но хуй. Пришлось обломиться, но критиковать вкусы Удава и литературные потуги Кирзача я тут не намерен.

Керзач.

А скажи мущино, какого хуя ты вообще вылез с покровительским тоном в предыдущем посте аффтара? Ты блядь, кто? Критик  худсовета Поднебесной времен Кон Фу Цзы? Или ты обычный хуятор, которому признание хозяина (в смысле - ресурса) - затмило здравый ум и вознесло на местечковый говнопарнас?

Я бы честно говоря охуел бы, если бы на удаве монополизировали пиздеж про Москву, Бугульму или ниибацца славный город Кыштым...По сути номальному камраду должно быть или похуй на то что высрал очередной хуятор, или понравиться или реально воткнуть в ситуацию "говна-пирага".

Так блять, так бы и сказал. Хули заламывать руки и корчить из себя Багирова всея Азербайджана, упиваясь своей крутизной?

Короче, Кирзач. Ты хоть текстослогательствами и выглядишь получше среди серой массы тут пишущего быдла, но мудак ты - полный. Уж прости. Наверное ты еще и говномужик, обвинять огульно не буду, но все твои комменты в окружении шакалья - на это четко указывают.

Вобщем, Керзач КУН ДИ БА ДА...
И не комментируй нихуя. Это вряд ли что изменит.

223

Шао Бао, 01-03-2008 20:37:55

А тебе аффтырь, желаю выпить рисового пива и не нервничать на эмоциях. Лучше посиди часика три, помедитируй и сто раз подумай, а стоит ли пинать говно для того чтобы оно завоняло еще больше да и облепившие его мужи поднялись как по команде...
Лучше че нить еще про косорылых нахуячь, не обращая внимания на поучения и менторские дела местных Лао Ше.

224

Павернах, 20-03-2008 12:09:27

Камрады!!!
Тема как тема, куле ее раздувать...
Вот чего пишут сами китайцы про отношения с русцкими:...
Песдец! Отписались! Я ее накуй удалил!!! Плиять!

225

ХОХЛЯРА, 08-04-2008 15:53:18

Все бля мудрые шо пипец.

226

суперкритикзаебувасвсехнахуй, 05-05-2008 01:04:28

далбаэбичиский спор ап савершенна разных весчах.

Ты мне прапесду я тебе прахуй. Интересна ?

сцукапесда

227

дапох, 15-09-2010 12:20:11

Дело в другом. Оба твоих поста не интересны потому, что твои, пусть и правельные но тоскливо-банальные умозаключения никому нах не нужны. Мы такое прочитаем в Эксперте или Коммерсанте, тебе с ними не потягацо.

А тут интересны личные наблюдения, конкретные детали и впечатления. Тоскливого соплежуйства и без тебя хватает.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Местные пьют пиво в ресторанах, под еду. Одну-две бутылки в обед, на компанию из нескольких человек. Вечером - чуть больше. Это если обычный обед или ужин. На праздники могут выпить прилично, но делают это как-то бестолково. Мешают напитки, частят, не закусывают и тяжко блюют в туалете.»

«Хочу, чтобы она педикюр никогда не делала, и ногти на ковер грызла. И только тогда, когда я обедаю. А еще никогда за собой не смывала унитаз. Прокладки использованные прямо в свое гавно кидала и никогда, запишите, никогда не смывала. Чтобы в раковину мочилась, как в биде, ногу по-собачьи задирала и фонтанировала, брызгаясь на зубные щетки. Запишите, это важно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg