Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

По просторам северных тропиков (глава 5)

1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра
Начало: http://udaff.com/authors/agronom1/

Ранним утром мы домчались по прекрасной дороге да Пуэрто Ордаза, в предвкушении полёта  в национальный парк «Канайма».

В аэропорту нам пришлось подождать , но мы с удовольствием разглядывали причудливые самолёты, которые  оживлённо взлетали и садились.Глядя на эту красоту, Сюзанна сообщила, что когда – нибудь, она забросит своё модное ателье и будет летать на маленьком самолёте над джунглями. Надеюсь ,что так всё у неё и будет. С мечтой, завсегда легче жить!

В Венесуеле развит такой вид транспорта , как « воздушное такси», однако не все полёты заканчиваются успешно для пассажиров.
    Наш  самолёт выглядел довольно бодро. Он был одномоторным, но с двумя пилотами. Конечно лучше было бы наоборот.Это был американский « Караван».

Доктор налетавший на компьютере множество часов , не переставал информировать нас о фигурах высшего пилотажа и я вскоре тоже стал как будто что то припоминать.Не иначе как из прежних жизней.Когда пилот закладывал очередной вираж , мне казалось что сейчас как раз надо стрелять из пулемётов.А Доктор радостно сообщал,что это был « немецкий боевой разворот ».Так с шутками-прибаутками мы пролетели над огромным водохранилищем Гури.Вид с самолёта был потрясающий .Поверхность леса походила на гигантскую капусту брокколи,было видно множество рек и водопадов.

Когда стали показываться горы  – тепуи, пилот сообщил ,что водопад Анхель весь в облаках и мы полетим туда на обратном пути. Убоявшись разводилова ,я пробрался к нему и обьяснил что водопад посмотреть нужно обязательно,что люди специально приехали из России ,а  это очень далеко ( как говорят в таких случаях – дель кинто коньо!) . Пилот поклялся ,что на обратном пути он подлетит к водопаду и мы сами во всём убедимся, и что к полудню облаков быть не должно.Во всех путеводителях написано ,что облака зависят от сезона и удачи, поэтому я перевёл ребятам эту неважную новость.Мы решили ,что если он не захочет подлетать на обратном пути , мы раскачаем самолёт.

Посадка прошла по военному, но в целом не плохо, и нас сразу встретила гид –индианка Лисет.

Мы заплатили за билет в национальный парк и побрели через тропический лес к лагуне. По дороге гид безостановочно тараторила про парк и индейцев. Из её рассказа, я понял, что в этом труднодоступном месте живут индейцы - Пемоны .На самом деле это три группы индейцев Камарокоту ,Таурепаны и Арекуны.Они говорят на диалектах одного языка и хорошо понимают друг друга.Как водится у соседей они страшно воевали друг с другом, но когда пришли испанцы все стали воевать против них. Само название «Канайма» на языке камаракото означает – убийца. Так что тут в недавнем прошлом полегло много народу с обоих сторон. Но сейчас мир и порядок и недавно вожди приняли решение что все пемоны будут голосовать за Чавеса. А саму её посылают учить в школу по туристическому бизнесу, и что в следующий раз надо обращаться к ней на прямую.
    За всеми этими разговорами мы прошли через лес и вышли к лагуне  Канайма.Красивый открыточный вид.

С берега прекрасно видны водопады Ача, Голондрина и Укайма.К Укайме прилажена небольшая электростанция, которая обеспечивает всё поселение электроэнергией.
    Нас поджидал лодочник на циклопического размера пироге с мощным мотором.Лодка выдолблена из единого ствола огромного дерева.На  ней нам предстояло переплыть лагуну и высадиться на остров Анатолия.

Лисет знала только ,что Толян был русский и жил тут у индейцев. Жил , как  положено, вожди его уважали, и с тех пор его именем и назвали остров. Приехал  он, как и большинство здешних русских,немцев,украинцев и литовцев  в конце сороковых и особо ни о чём не распростронялся.
      На острове Анатолия много красивых мест , тропинка  приводит к водопаду Сапо ( Жаба) , где приходится прятать фотокамеры в полиэтиленовые пакеты и идти метров 30 под душем  из прохладной воды. Количество воды сильно зависит от сезона, сейчас воды не сильно много ,мы спустились по камням  до удобной площадки и стали прыгать в воду.

Лисет сначала пыталась это дело остановить , потому что убившиеся об камни туристы ей явно не на пользу.Упомянула о кайманах , но мы  дали ей понять ,что знаем где живут кайманы ,а где их нет .
Исчерпав все аргументы Лисет сама бросилась в воду.Причём видимо желая нас удивить закрутила кульбит , и со всего маху шлёпнулась спиной об воду.Однако виду не подала ,что ушиблась.

По дороге обратно к лагуне Лисет рассказывала всякие байки о лекарственных растениях, что с чем можно есть , а что нет. Остановившись у большого термитника он поведала нам, что индейцы едят всяких муравьёв и термитов. Серхио немедленно сьел пригоршню термитов, что совсем укрепило Лисет в мыслях , что мы странные туристы.Может быть  поэтому она не показала нам где живут сильно ядовитые лягушки (Dendrobates leucomelas), которыми её земляки мажут стрелы перед серьёзными разборками.

Немного пройдя по берегу лагуны мы стали карабкаться на гору к водопаду Ача ( топор) .Тропинка заходит в этом месте под сам водопад и зделище падающей воды , радуг  и зелёной панорамы лагуны – лишает разума!

Перед вылетом был организован неплохой обед,и посещение большого сувенирного магазина.Мне магазин понравился тем что можно было пострелять из трубок разных калибров в кусок пенопласта на стене.
      При посадке в самолёт пилот заверил , что  прямиком полетит на Ауян тепуй к водопаду Анхель и раскачивать самолёт не придётся.
      Взмыв в воздух через каких то 10 минут мы увидили удивительно красивые горы, с вертикальными отвесными ущельями поросшими яркой зеленью.После очередного «боевого разворота» мы увидели и сам водопад Анхель.В этот сезон в нём неочень много воды , но высота отвесных скал впечатляет.

Всё обратную дорогу мы обсуждали как можно добраться туда пешком и сколько дней займёт такая экспедиция.

Нам предстояла ещё одна ночёвка на ранчо и длинный перегон до Каракаса, где мы собирались сдать прокатную машину и на самолёте отправиться в Мериду штурмовать пик Боливар.

Агроном , 13.02.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

The Crow, 13-02-2007 10:29:09

Третий слева, 13-02-2007 10:32:17

Курасиво однако.

ЖеЛе, 13-02-2007 10:41:07

ЭТО САМЫЙ БАЛЬШОЙ АТЧОД, КАТОРЫЙ Я КАДАЛИБО ЧЕТАЛ...
извините што кречал - капслок заел...
зачод...

Нехудой, 13-02-2007 20:25:04

Я хочу туда...

Резкий, 13-02-2007 21:30:44

Да.... там вам не тут. Тут снег валит и Вертикаль правит, а там ляпота и благолепие...

Who Янсон, 14-02-2007 01:08:12

афтору - уважуха с респектом.

АПелСИН, 14-02-2007 12:51:24

па Рассее поехай и нитаких красот хватает ) буржуям лавеши повез) атцтой(

тюбик, 14-02-2007 22:11:13

2-3

я забыл подписацца, асёл, 14-02-2007 23:22:07

Камрады ! Благодарю за каменты.

Уче, 12-03-2007 23:46:22

блять
апять драчу
ахуеть

вспомнел каг меня наебале с водой на кавказском вадападе
но никагда бы не подумал что на анхеле бывает такая же хуйня

Стафаршыр, 23-10-2007 18:44:55

Агроном,перед тем как выкладывать фоты немного ярче делай.Это ж блять Юга,там все цвета колоритные.

и как обычно ЗАЧОД

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«И тут я блеванул. Когда спазмы в желудке закончились, я обтёр рожу снегом, достал водку и прополоскал горло. Пару секунд поколебался- сплюнуть водку, или проглотить, но всё таки выплюнул. Без происшествий мы добрались до берега и по протоптанной дороге вернулись на станцию. Назад ехали в почти пустой электричке. »

«Подожду лучше пока подрушка моя вернецца. Она васче у меня девчёнка то хорошая, классику любит. Шюбирта там, Глинку и в песду ибацца.»