Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Всех с Праздником Победы!

  1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра
С наступающим праздником Победы 9 мая!

В связи с этим, камрады, решил опубликовать несколько местных достопримечательностей.

Gamzatov_1

Plummer_Obelisk_1

Plummer_Obelisk_2

Этот памятник установлен в Plummer Park-е, Голливуде, США. В центре, так сказать, мировой закулисы, бесчинства нравов и двойных, а в военное время - тройных стандартов.

Для особо сомневающихся - вот линки с карт.


Кликать на Aerial, потом на Birds view и тащить чуток наверх, там  в парке возле теннисных кортов и поставлен этот памятник.

Plummer_Obelisk_map

Хотел было накатать на этой почве огромное письмо из 38 томов в "полит сру", но потом подумал(?): "Хуле, моей соломинкой огромную говномашину пропаганды не перешибить". Ведь так удобно искать внешних врагов, правда? Ведь омериканцы это такие звери, страшно подумать. В 1941 фашисты перли на Москву, громко стреляли из пушек, лязгали танками так, что потом только к лору. Ебали мозг пропагандой и листовками, стреляли из пулеметов чуть что. И ничего. Выстояли по колено в болотной жиже, в грязи, без душа каждый день, с жильем под землей и без интернета. Повернули все вспять, еще и пизды фашистам наваляли, а потом еще на этой почве, по инерции, в космос улетели через несколько лет. Но в наше время ведь так удобно лежа на диване в подушках, покачивая маленькую собачку в руках, так томным голоском: "Ой, это омериканцы все развалили у нас в России своим дурным влиянием!". Во что превратились камрады, что верим в такую хуйню?

На самом деле до непростительной степени похуизма очень мало интересует омериканцев Россия. Не ядовитых передач тебе по телевизору, ни на улице ее не обсуждают. Своих проблем хватает у омериканских  мексиканцев, вьетнамцев, китайцев, итальянцев сидящих в своих кафе на улицах, политических беженцев Конго, индусов в очках, германских иммигрантов, все равно гордых французов, поляков из Чикаго, русских разлива 80-х и 90-х годов, армян-таксистов и у прочих черных, желтых и белых.

Ведь правда, никто не знает, что омериканцы это люди разных наций, которые приехали из двух сотен стран за лучшей жизнью, никто и не в курсе, что это не сплоченная страна, которая не "дружно товарищи в ногу, против всего мира", а даже наоборот, имеет тысячу разных мнений и спорит сама с собой постоянно. Но только старается уважать мнение собеседника и закон, зачастую в пику своей стране, где этого не было. Никто и не знает, что ругательные понятия "демократия", "свобода слова", "права человека" не были воплощены в жизнь в российских условиях чекистского феодализма за последние 20 лет. Что злые омериканцы имеют девиз "Мы сделаем так вкусно, что сами попроситесь", вместо доброго и родного "Зёма, просел-отжался. Пизды получишь в любом случае".

Иной проницательный камрад, конечно, скажет: "Суки, Сербию бомбили, не отмоетесь все равно!". Ну не знаю, я не бомбил и не собирался. Опять же повторюсь, местных омериканцев хватает, которые более толково с говном смешивают тех, кто бомбил. Очень неоднородная страна,  всегда такой была и будет.

Но что-то я запизделся не о том. С 9 Мая! С Днем Победы, камрады! Выпьем за тех, кто  действительно были и еще есть Настоящие Камрады, память которым высечена в камне даже в Голливуде!

Дональд , 03.05.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Мусорила, 03-05-2010 12:28:00

Раз

2

Мусорила, 03-05-2010 12:28:11

два

3

Тринитропескоструй, 03-05-2010 12:28:14

2

4

Тринитропескоструй, 03-05-2010 12:29:02

не четал и картинки не буду смотреть

5

oberstleit, 03-05-2010 12:33:21

Фсех с празднегом !

6

Makumba, 03-05-2010 12:33:41

космополитизъм

7

Makumba, 03-05-2010 12:34:16

ну фсех с наступающим, пока гавно не полилось поздравлю пожалуй

8

KARINA, 03-05-2010 12:34:54

хороший текст. спасибо автор, и тебя с праздником

9

KARINA, 03-05-2010 12:37:19

но так навскидку россия не интересует обычных американцев. а вот политиканам американским. которые бомбили чтото там. думаю немного по другому

10

Ленинский прищур, 03-05-2010 12:42:00

аффтар пидор
и карина пидор

11

макак, 03-05-2010 12:44:09

удивилсо памятнику в голивуде

12

KARINA, 03-05-2010 12:44:31

ну от политсруна другой реакции ожилать трудно. сидел бы в своём гавне политсрушном, не отсвечивал.

13

лётчег Каки-наки, 03-05-2010 12:45:33

апять ничё нипонил. ну пачиму я такой мудак?

14

Ленинский прищур, 03-05-2010 12:48:24

ответ на: KARINA [12]

назвать пидораса пидором - долг.

15

я забыл подписацца, асёл, 03-05-2010 12:55:13

А причем здесь рядовые американцы??? Для этог есть бильдерберский клуб и трехстороннее соглашение. Они думают за америкосов.

16

Однодворец, 03-05-2010 13:02:14

Если тебе правится ебаться в рот в Америке, ебись в Америке. Это твоё дело.

Но поскольку ты ахуел настолько, что свою агитку имеешь наглость великим праздником прикрывать, иди-ка, автор, нахуй. Ваха с Юрегом тебе комрады.

ЗЫ Поздравление своё не забудь засунуть себе в жопу

17

безымянное быдло, 03-05-2010 13:03:28

ответ на: Ленинский прищур [14]

>назвать пидораса пидором - долг.
назвать политсруна пидарасом - простая констатация

18

Ленинский прищур, 03-05-2010 13:13:32

ответ на: Однодворец [16]

Превецтвую, УК.
Вы как всегда точны и афористичны.
Жаль, что встречаемся вот в таких местах.

19

pb, 03-05-2010 13:14:08

ахуенное место для памятника

20

Ленинский прищур, 03-05-2010 13:22:14

А на Мавзолее то же слово хуй накорябано?
И насрано рядом?
Или на памятнике Минину и Пожапрскому?

21

ЖеЛе, 03-05-2010 13:51:29

дональд, да ты паходу - дак......

22

Agent Orange, 03-05-2010 14:08:06

бескаминтариев блят

23

Однодворец, 03-05-2010 14:18:49

ответ на: Ленинский прищур [18]

Взаимно.
Придет время и в нормальных местах встретимся.

24

Боцман Кацман, 03-05-2010 14:24:04

а в Балтиморе стоит памятник полякам расстреляным в Катыни... страна огромная и действительно разнообразная так что можно найти все

25

Polarniy liotchik, 03-05-2010 15:02:41

po delu napisano i pravda,vse ravno moy koment moder vitret

26

Навахуданасер, 03-05-2010 15:03:09

пендосский йумор
kg|am автору

27

moder, 03-05-2010 15:04:21

ответ на: Polarniy liotchik [25]

idi na khuy

28

Polarniy liotchik, 03-05-2010 15:09:21

oteto obidel,plachu...

29

Е.н.ф.Г., 03-05-2010 15:12:07

Философско-историческое исследование духовности туркменского народа — «Рухнама» («Духовность»), автором которого считается Ниязов, издается миллионными тиражами. По мнению Ниязова, туркменам принадлежит первенство в ряде изобретений, например колеса и телеги. Они же первыми начали плавить металл. Также, по его версии, предки современных туркмен основали более 70 государств на территории современной Евразии. Отныне знание «Рухнамы» является обязательным для всех туркмен. Экзамен по этой книге сдают в том числе и при получении прав на вождение автомобиля. (С)

30

svetlana@spb, 03-05-2010 15:24:58

спасибо за поздравление! мне особенно интересно было прочесть крео после просмотра "Железного человека-2"!
/час назад из кино кстате/ и все же.. Микки Рурк - русский Иван, а не кто-либо другой.. кстате, всем рекомендую, невероятный пазитив!!

31

Снегавик, 03-05-2010 15:45:22

ответ на: svetlana@spb [30]

>спасибо за поздравление! мне особенно интересно было прочесть крео после просмотра "Железного человека-2"!
>/час назад из кино кстате/ и все же.. Микки Рурк - русский Иван, а не кто-либо другой.. кстате, всем рекомендую, невероятный пазитив!!

Заткнись дура!
Заре кино не понравилась!

32

Эл., 03-05-2010 15:45:40

Памятник среди бесчисленных кортов? Это всёравно что его нет..

33

bogdanych, 03-05-2010 15:46:58

зашол с политсры лишь за тем чтобы послать автора нахуй

учить он блять тут меня будет

34

я забыл подписацца, асёл, 03-05-2010 15:59:31

Зашибись памятник среди теннисных кортов, надо бы еще поставить памятник америкосам среди пивных ларьков.

35

Я ни асёл, я токо учюсь, 03-05-2010 16:04:44

Ёбаный сброд ЖЫДОВ из двух сотен стран...
сосите вы хуй у пьяной мексиканской макаки!
Автор убейсо оп памятник.

36

я забыл подписацца, асёл, 03-05-2010 16:08:18

вот и я думаю -- как ваевали без тырнета?

37

каторга, 03-05-2010 16:25:12

за памятнег зачот, за поздравление спасибо
а сказки о стране свободы и равных возможностей оставь для далбоебов.

38

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 03-05-2010 16:32:08

прочитал.
как жить незнаю
амерканцам похуй я и удафком вместе сов семи втыкателями

39

Ричард Львиное Зорге, 03-05-2010 16:36:59

Пиздуйка ты ,аффтар в лоно лотоса.

40

заебали писать всякую хуйню, 03-05-2010 16:43:14

А вывод то сделай

41

8-летний мальчик, 03-05-2010 17:30:52

Памятник воинам среди теннисных кортов - это пачотно беспезды. Автора пидорнули из палитсры и он разводит срач тут беспезды.

У ката уши длиннее беспезды

42

Дональд, 03-05-2010 17:59:35

ответ на: Однодворец [16]

>Если тебе правится ебаться в рот в Америке, ебись в Америке. Это твоё дело.
>
>Но поскольку ты ахуел настолько, что свою агитку имеешь наглость великим праздником прикрывать, иди-ка, автор, нахуй. Ваха с Юрегом тебе комрады.
>
>ЗЫ Поздравление своё не забудь засунуть себе в жопу

Мысль текста: "Камрады, я не прошу снять лапшу с ушей про злую омерику, хотя бы перестаньте ее сами себе наперегонки развешивать".

43

Sam, 03-05-2010 18:05:03

Все правильно написано, удельное количество ебланов на камент (КЕ/К) зашкаливает и поражает. С Днём Победы.

44

Дональд, 03-05-2010 18:19:32

ответ на: 8-летний мальчик [41]

>Памятник воинам среди теннисных кортов - это пачотно беспезды. Автора пидорнули из палитсры и он разводит срач тут беспезды.
>
>У ката уши длиннее беспезды

Линк убилсо при публикации. Придёццо самому идти на maps.bing.com и искать Plummer Park

45

Дональд, 03-05-2010 18:22:15

ответ на: Ричард Львиное Зорге [39]

>Пиздуйка ты ,аффтар в лоно лотоса.

Оргумент хоть куда. Сразу чем-то родным смерднуло

46

Дональд, 03-05-2010 18:28:34

ответ на: KARINA [9]

>но так навскидку россия не интересует обычных американцев. а вот политиканам американским. которые бомбили чтото там. думаю немного по другому

Не так сильно, как хотелось бы в России. Зачем? Нефть добывают сами, сами ее транспортируют. Деньги за нее сами обратно за бугор отправляют. Зачем вмешиваться?

47

Мишка с прайебаной улыппкой, 03-05-2010 19:07:19

Да гонецом попахивает сей тегст - пиндосы нам не друзья и никогда ими не будут.

48

Дональд, 03-05-2010 19:26:49

ответ на: Мишка с прайебаной улыппкой [47]

>Да гонецом попахивает сей тегст - пиндосы нам не друзья и никогда ими не будут.

Из вредности памятник поставили? Чтобы позлить?

49

Мишка с прайебаной улыппкой, 03-05-2010 19:31:07

ответ на: Дональд [48]

Возле теннисных кортов - охуеть уважение.

50

Шалтай, 03-05-2010 20:38:24

ответ на: Ленинский прищур [10]

+1488

51

Гриня Вахтунгович (под перекрытием), 03-05-2010 20:52:56

ответ на: Ленинский прищур [20]

>А на Мавзолее то же слово хуй накорябано?
>И насрано рядом?
>Или на памятнике Минину и Пожапрскому?

Лашара палитсрушная, хуйцов имперских вне нормы заглотил? Холе не на работе, пидар?

52

КлонЪ, 03-05-2010 21:49:02

нахуй!!

53

svetlana@spb, 03-05-2010 21:57:59

ответ на: Снегавик [31]

>Заткнись дура!
>Заре кино не понравилась!

идинахуй клонек

54

кофе со слифкаме, 03-05-2010 22:01:38

рановато

55

прическин, 04-05-2010 00:32:03

Пиндосы все патриоты до тех пор, пока не попадут в местные суды или в полицию, вот только тогда они начинают ненавидеть
систему и критиковать власти. Или пока не ебанут кого-нибудь из родни на войне. А до этого они патриоты ажпездец какие.

56

Вентиль Карантинов (Пьйанайа скатина), 04-05-2010 01:17:21

Понятно, что рядовых граждан любой страны мало интересуед Россия там иле Пендосия. Вофсякоим случа дальше словесного обсёра дело не идёт. Да и хуле мы можем?
(К примеру, захочешь призваццо побомбить(каг говорит аффтар), дык опять незадача- летать не умеешь. А учиццо уже позно.)

Непонятно другое, почему аффтар ничего не говорит про высшие эшелоны пендосской власти?
Например, о таких "любителях" России, как Мадлен Олдбрайт(которая затеяла бомбёжку Сербии), иле 
Кондолизо Райс ?

Когда ЦРУшники показывали вам правду? Зачем вопще ЦРУшникам что-то(всю ту хуйню, которую мутит внешняя разведко) вам(Многонациональному народу) паказывать по телеку? 
Фсю хуйню паказываюд за пределами пендосии.

Хотя, лучше уж ничего не паказывать, чем то- что паказывает наше ОРТ(И остальное ЦТ). 

А монумент зочотный.
Всех с днём победы.

57

Робин Бобин, 04-05-2010 03:03:27

Мнение о пендосах не измянило, но нимнога порадовало.
С Наступающим!!!

58

Митрополит Кирилл, 04-05-2010 03:36:02

А я бы трахнул негритянку, нужно быть добрее к Америке,они ж там нас ссут как низнаю кого,по фильмам видно.

59

я забыл подписацца, асёл, 04-05-2010 07:38:12

ответ на: svetlana@spb [30]

>спасибо за поздравление! мне особенно интересно было прочесть крео после просмотра "Железного человека-2"!
>/час назад из кино кстате/ и все же.. Микки Рурк - русский Иван, а не кто-либо другой.. кстате, всем рекомендую, невероятный пазитив!!

Света, Вы должны согласиться, что у Вас напрочь отсутствует мозг (головной, костный у Вас, надеюсь есть)

60

Дональд, 04-05-2010 08:12:40

ответ на: прическин [55]

>Пиндосы все патриоты до тех пор, пока не попадут в местные суды или в полицию, вот только тогда они начинают ненавидеть
>систему и критиковать власти. Или пока не ебанут кого-нибудь из родни на войне. А до этого они патриоты ажпездец какие.

Все 300,000,000 омерикосов, как один?

Я был в суде неоднократно. Там совершенно адекватные и справедливые судьи. Я понимаю, звучит дико, но это только в России звучит дико. Из 4 судов, в 3-х решение было в мою пользу и ни стоило мне ничего практически. Если в Штатах Система неправильно отработала, то в суде есть возможность Систему оспорить.

61

Ленинский прищур, 04-05-2010 08:23:17

ответ на: Дональд [60]

>>Пиндосы все патриоты до тех пор, пока не попадут в местные суды или в полицию, вот только тогда они начинают ненавидеть
>>систему и критиковать власти. Или пока не ебанут кого-нибудь из родни на войне. А до этого они патриоты ажпездец какие.
>
>Все 300,000,000 омерикосов, как один?
>
>Я был в суде неоднократно. Там совершенно адекватные и справедливые судьи. Я понимаю, звучит дико, но это только в России звучит дико. Из 4 судов, в 3-х решение было в мою пользу и ни стоило мне ничего практически. Если в Штатах Система неправильно отработала, то в суде есть возможность Систему оспорить.

Рыдаю от щастья!

62

Дональд, 04-05-2010 09:09:14

ответ на: Ленинский прищур [61]

>>Я был в суде неоднократно. Там совершенно адекватные и справедливые судьи. Я понимаю, звучит дико, но это только в России звучит дико. Из 4 судов, в 3-х решение было в мою пользу и ни стоило мне ничего практически. Если в Штатах Система неправильно отработала, то в суде есть возможность Систему оспорить.
>
>Рыдаю от щастья!

Каким местом? :)

63

Птибурдуков, 04-05-2010 09:16:36

За поздравления аффтару спасибо!
Американские друзья эта доооо! Любют оне нас.
Кьявая гебня - цкаты!
Я рад что кьявавой гебне не удалось реализовать
кьявавый план "Дроп Шот".

64

Бенц, 04-05-2010 12:54:57

А и верно подметил автор. Не ново, но верно. Поддерживаю.

65

666, 04-05-2010 13:08:51

""Никто и не знает, что ругательные понятия "демократия", "свобода слова", "права человека" не были воплощены в жизнь в российских условиях чекистского феодализма за последние 20 лет.""
согласен хуле.

66

Братушка, 04-05-2010 13:11:15

Правильно делали, что Сербию бомбили.

Русские сделали бы добро Сербии, если бы пристрелили Милошевича в самом начале войны, ещё до Косово.

67

Капитан Улитка, 04-05-2010 13:30:31

ну я примерно так и думаю, што америкосам похуй на расею тагже, как расиянам на омерегу (это конешно не касается политсрушников удафкома, но они фпринципе не совсем люди)
афтар маладец, тыцну 5*

68

АриБухай, 04-05-2010 14:55:30

через 20-30 лет ОмерикО станет страной латиносов и ниггеров.. и тогда уже им будет пох на нас.. устроят сами в своей стране мессилово - типа латиносы будут валитьнигерров, которые в свою сторону предварительно положат всех белых.. думаю чукчам с Аляски надо быстрее обратно в Россию проситься а то и до них доберутся орды диких нигеро-латинософф

ОмерикО сама себя сожрёт

в приниципе если мы сами не примемся за свою страну - то у нас численность кавказского населения будет очень быстро расти, Дальний Восток населяется Китайцами... Тотары в Поволжье окрепнут..

вообщем Германия уже понимает что такое проипать без войны.. у них количество Турок в стране растет не только за счет миграции, но и естественной прибыли населения (рождаемость у них выше чем у "истинных арийцев" )

69

Доктор Мао, 04-05-2010 16:00:20

> Никто и не знает, что ругательные понятия "демократия", "свобода слова", "права человека" не были воплощены в жизнь в российских условиях чекистского феодализма за последние 20 лет.

Автор думает не головой а жопой. И у него вместо мозжечка колышащийся сфинктр.
Тут ничего личного, но только факты...
Я так полагаю что если бы Россия в 90-х, пытаясь строить свободу или демократию вывезла половину Африки негрил и пристроила их на неоплачиваемую работу в виде своих рабов, чьими руками были построены новые города, бесплатный бизнес и накопление первоначального капитала для своих русских хозяев, кроме того можно было бы отгеноцидить на 99% грузинское население (аки индейцев) и сделать там охуенные курорты и виноградники населенные негритянскими рабами.
А затем всё перепрофилировать на власть бабла - то была бы у нас и свобода и демократия и права человека (из которых самое бесправное бухать водку из пакетика, называть пидораса - лицом нетрадиционного ахтунга а черномазое быдло - афрорусским.)

Вот както таг.

70

Askvit, 04-05-2010 19:33:24

>>Да гонецом попахивает сей тегст - пиндосы нам не друзья и никогда ими не будут.
>
>Из вредности памятник поставили? Чтобы позлить?
Камрад, ты лифчиком-то не прикидывайся. Скамейки у них с табличками видел? Ну во всех парках, типа "В память о безвременно усопшей любовнице тестя, что любила в этом парке поссать под куст"? На любой скамейке такая хрень, и любой долбень может такую скамейку заказать, отстегнув муниципалитету немножко вечнозеленых президентов.
Тебя это умиляет до соплей? Меня ни разу, я не пиндос ни в одном глазу.
К чему талдычу: кусок камня в парке тоже может почти любой поставить, примерно как скамейку, только подороже. Программеру из силиконки вполне по карману. Моральная цена тому камню (среди кортов, где потные в трусах за мячиком скачут, ага) не больше, чем у той скамейки. Ну ты понял. Зря позоришься, короче. Поставил кгам.

71

Askvit, 04-05-2010 20:15:36

ответ на: Дональд [60]

>
>Я был в суде неоднократно. Там совершенно адекватные и справедливые судьи. Я понимаю, звучит дико, но это только в России звучит дико. Из 4 судов, в 3-х решение было в мою пользу и ни стоило мне ничего практически. Если в Штатах Система неправильно отработала, то в суде есть возможность Систему оспорить.

Аффтар, ты че, думаешь, пару штрафов за парковку отспорил, так и взял Систему за яйца?
Сюда послушай. Три года назад меня привлекали. Иск со всеми бантиками, штат Вашингтон vs Askvit. На пустом месте дело, я прав на все сто, откуда не взгляни. Знаешь, скока уголовный адвокат берет, нет? Пол вечнозеленой тонны в час. А если в суде, то 600. По доллару за шесть секунд, врубись. Лапшу про бесплатного адвоката тоже себе сам навесь, ага.
Я на первом слушании себя виновным не признал, ибо не псих.
Через неделю получил письмо от прокурорши, что, типа, давай решим полюбовно, без суда, ты признаешь себя виновным, получаешь 90 дней тюряги, все эти 90 отбываешь условно, и дело с концом. Послал прокуроршу, письменно и вежливо, но очень далеко.
Пришел на суд, просидел как последнее чмо три часа, слушая про то, как индуса взяли за жопу за незаконную ловлю крабов, а местный укурок любовнику бывшей подруги так здоровье поправил, что теперь из санатория его только архангелы выведут... ну и прочие истории в том духе. Потом судья ушел. Я кричу, это, а меня судить сегодня будут, или ну меня нах?! Секретарь говорит, нет тебя в списке, иди к прокурору. Пошел и выяснил, что прокурор отказалась от иска (in the interest of Justice) вчера вечером. И мне послала уведомление по почте - пришло через неделю, ну ты понял.
Отспорить компенсацию затрат на адвоката невозможно, ибо case dropped before hearing.

Трепался бы ты поменьше... по профайлу приличный чел, а в натуре патриот пендосский, тьфу...

72

Александр Второй, 04-05-2010 20:47:09

Абисчал ниругаццо.
Паэтаму нибуду каментить.

73

Дональд, 04-05-2010 21:22:55

ответ на: Askvit [70]

>Тебя это умиляет до соплей? Меня ни разу, я не пиндос ни в одном глазу.
>К чему талдычу: кусок камня в парке тоже может почти любой поставить, примерно как скамейку, только подороже. Программеру из силиконки вполне по карману. Моральная цена тому камню (среди кортов, где потные в трусах за мячиком скачут, ага) не больше, чем у той скамейки. Ну ты понял. Зря позоришься, короче. Поставил кгам.

Пиздеть - не мешки ворочать. Поставь памятник ветеранам в своем городе. Только рядом с теннисными кортами не ставь :)

74

Graff, 04-05-2010 21:29:08

Не для того ресурса. Тут быдло - и оно пъет за другое, а американцы для них - что-то вроде ругательства.

Хотя идея твоя смягчить нравы местных хуесосов вызывает уважение без пизды.

75

Дональд, 04-05-2010 21:32:30

>ормереко не окружает Россию кольцом своих военных баз, не создает на границах с Россией враждебные марионеточные режимы, не осуществляют через продажную элиту планомерный демонтаж российской государственности, армии, ВПК и промышленности в целом (кроме сырьевой и пищевой) нанося таким образом колоссальный экономический и гуманитарный ущерб

А ну да, ну да. Вилами и косами Омереко заставляет брать чиновников взятки. Проводит мастер-классы наверное регулярно. Умоляет со слезами на глазах ставить мигалки на машины и хуячить по встречке. Что там еще... А! Ямы на дороге. Ну это ебсстесссно. Продажные чиновники ведь на пять баллов закончили заокеанские курсы "Как пиздить щебенку себе на дачу". Эти гадкие омериканцы, которые все разрушают в России, они перемещаются по территории преимущественно в безлунную ночь, т.к. днем их никто никогда не видел

76

Graff, 04-05-2010 21:33:12

Ичо умилило то, что некоторые русские пидоры, проживающие в не рашке, не знают, шо услуги хорошего адвоката (эх, где ты 38 Advokate) стоять дорого...ну быдло-с...шо с них взять акромя патриотизьму дерьмового

77

Дональд, 04-05-2010 21:35:27

ответ на: Graff [74]

>Не для того ресурса. Тут быдло - и оно пъет за другое, а американцы для них - что-то вроде ругательства.
>
>Хотя идея твоя смягчить нравы местных хуесосов вызывает уважение без пизды.

Да ну на. На удаве суперадекватный народ. Просто тема омерики промыта в России пропагандой за последние 15 лет совершенно в невъябическую сторону. Если б образ врага не создавать, то народ оглянется вокруг и охуеет от собственных результатов

78

Graff, 04-05-2010 21:35:49

кстати...перевод охуенный...жаль автор перевода на английский не указан.
нет, действительно, классный перевод, причем по смыслу.

79

Дональд, 04-05-2010 21:37:45

ответ на: Askvit [71]

>Отспорить компенсацию затрат на адвоката невозможно, ибо case dropped before hearing.
>
>Трепался бы ты поменьше... по профайлу приличный чел, а в натуре патриот пендосский, тьфу...

Скажем проще -- Askvit поебал один кейз с суде. Какой делаем вывод? Вся ёбаная система - гнилая!

80

Дональд, 04-05-2010 21:46:01

>Гыгыгыгы. Смарю дескутировать начал тока па поваду продажных чиновников, а паповаду всево остальнова (фключая рекомендованные тебе упражнения с клюжкой для гольфа) возражений у тебя не возникло ыыыыыыы. Харашо, тогда сделай ещщо два падхода к клюжке и на севодня хватит.

:):):) посмиялсо. Я смотрю ты по клюшке большой специалист, раз мысль о ней тебя не отпускает :)

81

Хахлов давить, 05-05-2010 01:51:22

Афтар мудаг адназначна.
Кому нахуй нужен этот памятник в галивуде бял? Ясенхуй какойта пидар для сопственного тонуса поставил и драчит теперь какой он ниибацца патриот и чтит ветеранов. Убить апстену афтара и хазяина памятника. Памятник привезти в Россию и ниибет.

Хахлы педоразы, кстате

82

SuperMario, 05-05-2010 21:33:09

Памятник хороший............но его бы в людном месте поставить.........!

83

Хахлов давить, 05-05-2010 23:28:24

Доналд, ты далбайоп, сын далбайопа, внук и правнук далбайопов.
Убей себя фпизду оп памятник. Не оп этот, а оп тот, каторый рядом, халакосту пасвященный.
Эта часть парка подарена городу общиной еврейских эмигрантов из бывшего СССР. Эта же община и ставит тут памятники. Про Бабий Яр, например. И вот этот, к 60-ти летию Победы.
Только апсалютный мудаг с храническим фимозом галавного мозга, такой как ебанутый аффтар, может увидеть в этом что-то харошее про пендосав. Им паебать, что эти русские захуяривают в сваей части парка. Не убивают никаво, да и хуй на них.
Доналд, заверни свой хуй в ньюёрк таймс и пашли кандализе федерал экспрессом. А патом падрачи сваю жопу на судью и подай на меня иск за аскарбление, гы. Я в Аризоне есличо.

Хахлы педоразы, кстате

84

Дональд, 06-05-2010 07:08:36

ответ на: Хахлов давить [83]

>Эта часть парка подарена городу общиной еврейских эмигрантов из бывшего СССР. Эта же община и ставит тут памятники. Про Бабий Яр, например. И вот этот, к 60-ти летию Победы.
>Только апсалютный мудаг с храническим фимозом галавного мозга, такой как ебанутый аффтар, может увидеть в этом что-то харошее про пендосав.

А кто такие пендосы? Кто эти загадочные мудаки?

85

Дональд, 06-05-2010 07:09:54

ответ на: SuperMario [82]

>Памятник хороший............но его бы в людном месте поставить.........!

Через этот парк с кортами в день проходят сотни людей. Может тысячи, я не знаю, не считал

86

Askvit, 06-05-2010 12:04:05

ответ на: Дональд [73]

>Пиздеть - не мешки ворочать. Поставь памятник ветеранам в своем городе. Только рядом с теннисными кортами не ставь :)
Чувачок, ты трепло помойное или за свой базар готов отвечать? ;)

87

Askvit, 06-05-2010 12:05:36

ответ на: Дональд [79]

>Скажем проще -- Askvit поебал один кейз с суде. Какой делаем вывод? Вся ёбаная система - гнилая!
Ленка, я тебя узнал. Че вдруг за мужским профайлом прячешься?

88

Химус, 06-05-2010 15:15:28

Памятник советским освободителям (так и написано) в Штаакене (западный Берлин), MMV год.

* шпандау :: 65,3 kb - показать
89

Дональд, 07-05-2010 07:53:09

ответ на: Askvit [86]

>>Пиздеть - не мешки ворочать. Поставь памятник ветеранам в своем городе. Только рядом с теннисными кортами не ставь :)
>Чувачок, ты трепло помойное или за свой базар готов отвечать? ;)

:):) охохохо! Донцовой перечитал, крутэнко? :) Что-то мне подсказывает, что мы с Askvit-ом еще станем большими друзьями.
Будем пить Jim Beam и горланить песни в бассейне :)

90

Askvit, 07-05-2010 12:44:30

>>Чувачок, ты трепло помойное или за свой базар готов отвечать? ;)
>
>:):) охохохо! Донцовой перечитал, крутэнко? :) Что-то мне подсказывает, что мы с Askvit-ом еще станем большими друзьями.
>Будем пить Jim Beam и горланить песни в бассейне :)
Не уловила ты тон, Ленка. Это я не горланю, а небрежно, сквозь зубы.
Общение - большая роскошь. Особенно со мной, о как! :) Не всем доступно, и большинству не нужно.

Так как насчет поставить рупь за свой базар, а? Например, вот за этот перл: "Если в Штатах Система неправильно отработала, то в суде есть возможность Систему оспорить."

Давай так, я тебе пересылаю все материалы иска штата Вашингтон ко мне, оформляю тебе полную доверенность на ведение дела от моего имени с правом передоверия и получения денег. Ты оспариваешь Систему, получаешь с Системы legal fees и компенсацию моральных издержек и все остальное на твой вкус. Короче, если перл верен, то ты зарабатываешь некислое количество Франклинов и оргазмируешь от справедливости штатовского суда. Ну а если ошибаешься, то попадаешь на гораздо меньшее количество тех же Франклинов. Ну скажем, на половину моих затрат на адвоката, штуки на четыре, идет?

91

Дональд, 07-05-2010 19:01:20

ответ на: Askvit [90]

>Давай так, я тебе пересылаю все материалы иска штата Вашингтон ко мне, оформляю тебе полную доверенность на ведение дела от моего имени с правом передоверия и получения денег. Ты оспариваешь Систему, получаешь с Системы legal fees и компенсацию моральных издержек и все остальное на твой вкус. Короче, если перл верен, то ты зарабатываешь некислое количество Франклинов и оргазмируешь от справедливости штатовского суда. Ну а если ошибаешься, то попадаешь на гораздо меньшее количество тех же Франклинов. Ну скажем, на половину моих затрат на адвоката, штуки на четыре, идет?

Старичок, ты что-то перепутал. Во-первых я не Ленка, во-вторых любой суд это гимор выше крыши. Да, я выигрывал кейзы, но тянулось это месяцами иногда и стоило много. Нах мне очередной гимор?

92

я забыл подписацца, асёл, 08-05-2010 10:05:21

ответ на: Дональд [91]

Забздел, короче, либерастушко ты наше.

93

Askvit, 08-05-2010 12:05:01

>Старичок, ты что-то перепутал. Во-первых я не Ленка, во-вторых любой суд это гимор выше крыши. Да, я выигрывал кейзы, но тянулось это месяцами иногда и стоило много. Нах мне очередной гимор?

Про иск я и не сомневался. Все пендософилы - дешевки, и ты за свой гнилой базар не отвечаешь, квакнул и в тинку. Тьфу.

Не Ленка? Что-то не верю. Только моя бывшая с такой легкостью приписывала мне всякую хрень, а потом долго и подробно ту хрень опровергала. Как ты. Она тоже к пендосам неровно дышит. Так что ты, пожалуй, таки Ленка.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Тут я узнал как действует восход на одержимых бесом. Как только начало восходить сонце, ( 5 часов утра нахуй) сосед заткнулся и стал просто ритмично пердеть. »

«Учитывая успех нашего антимоскальского художественного фильма про то как абсурдный русский царь Петр тиранил в очко героя Украины гетмана Мазепу, мы снимем пропагандистский сиквел «Анальный Террор 2: Хроники Геноцида» где кровавый советский диктатор Сталин будет репрессировать в очко национального героя Украины Шухевича.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg