Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Наброски сценария к фильму фильма Асса-2

  1. Читай
  2. Креативы
  3. Архив 2004 год
Основная фишка в том ,что Бананан не умирает после того, как его подрезали подручные Крымова ,а выживает, спасенный пресловутыми дельфинами ,и редкими для того весеннего времени отдыхающими.Но к сожалению, из-за необратимых изменений в кровообращении становится инвалидом и превращается в некоего русского Стивена Хокинга, с тем лишь различием ,что затОчен его разум не под философско-физические размышления, а под различные инсталляции художественно-коммуникативного профиля. Стержневой темой его творчества в 90 годы будет знаменитая коммюникейшен тьюб .Это и неудивительно, ибо общение для него стало чрезвычайно затрудненным и реализуемым лишь с помощью компьютера. Естественно, что Друбич узнала о его спасении и приложила массу усилий для того чтобы вытянуть Банананана с того света ,но поняв что тот способен только на творчество, загрустила
Перевезла его к себе домой в Москву ,где вскоре познакомилась с преуспевающим антикваром и под его влиянием открыла галерею современного искусства. где и стала, совместно с кураторами, продвигать рождаемые полубезумным Банананом идеи на Запад и в России. Крымов выжил,благополучно отсидев до 1992 года после выхода, уже будучи в невыносимом авторитете ,достал спрятанные на Западе денежки и включился активнейшее в приватизацию. Преуспев на этом поприще ,к концу 90 основательно устав в своей Сибири от алюминиево-медных дел ,решает посвятить себя высокому искусству(предварительно передав немалое хозяйство в руки видных западных менеджеров, естественно после привлечения иностранного капитала и перехода на единую акцию).И теперь коротая время между собраниями акционеров, Крымов включается (после открытия собственного музея современного искусства) в художественный процесс. Каково же его удивление когда на очередном арт-форуме его знакомят с уже постаревшей Друбич,ее супругом и бодро разьезжающим на роботизированной коляске Банананом. На пороге встреча 2001 года и начало нового тысячелетия. На венецианскую бьеннале ,силами Друбич и кураторов представлять Россию избран Бананан. Он еще не знает какой проект привезти. В это же время Крымов сближается с Банананом , просит у него прощения и они становятся если не друзьями, то хорошими знакомыми.
В отношениях Друбич и Бананана уже давно неладно. Последний подозревает(и небеспочвенно)ее в присвоении денег и наживе на его славе. Она попрекает его что он 7 лет на ее шее сидел. Узрев это Крымов делает широкий жест дарит Бананану миллион долларов прося еще раз прощения за содеянное много лет назад. Бананан переезжает от Друбич в вновь купленную квартиру и переходит к сотрудничеству с Крымовым. В это время у Бананана созревает план радикальной экспозиции представляющий судьбу художника в России. Это будет стенд на котором засиликоненные части человеческого тела прибитые к стене (в общем человек по кусочкам) исчезают и появляются вновь в стилизованных пастях знаменующих собой народ, государство ,потакание вкусу богачей и мировому культурному процессу. Экспозиция должна ознаменовать собой жертвенность художника в России и его трагическую судьбу. Крымов с восторгом дает денег на подготовку. Все вместе отьезжают в Венецию. ТАМ экспозицию монтируют ( все это на фоне непрекращающихся скандалов в русской части художественного истеблишмента)(много интеллигентских стычек спо псевдоинтеллектуальным поводам групповой секс и гомосексуализм(не забывайте мы делаем радикальное кино) скандалы потрясают красивейщие венецианские отели, фрагменты монтирующейся инсталляции чудесным образом гармонируют с увядающими пейзажами. В последнюю ночь перед открытием Бананан хочет показать Крымову инсталляцию во всей красе. Отдергивая полотно Бананан любуется остолбеневшим Крымовым, Тот же со слезами на глазах ТОПОРОМ убивает Бананана расчленяет труп и все части силиконового трупа заменяет настоящими. Голову Бананана топором присобачивает к стене и уходит из павильона. Финальный кадр :на фоне восходящего солнца перед дворцом дожей Крымов обнимает памятник Казанове работы шемякина, и заливисто смеется. Играет патефонная пластинка из Ассы.
Музыка - как в фильме Москва
Режиссер- Дыховичный

— SPY , 10.03.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Re-All*, 10-03-2004 15:04:51

фтарой..Мартын ахуел сука!

2

elgie, 10-03-2004 15:09:07

nu, zadvinul, nax!

3

Re-All*, 10-03-2004 15:10:46

Нихуя не помню Ассу...Кагда убъют Мартына?

4

Huj, 10-03-2004 15:12:38

да, ну, херня какая-то...Хотя, может я нихера не понимаю в кино и сценариях...

5

Вито (а ещё я слышу голоса), 10-03-2004 15:20:04

"будучи в невыносимом авторитете"  - гыгыгы
а так вопще-то хуйня

6

Трахатель жирных баб, 10-03-2004 15:29:06

Хуйня. Ни смишно. И тема ебли как всегда не раскрыта

7

Первый и не ЕБЁТ, 10-03-2004 15:37:02

Асса-1 хароший фильм.. нинада портить его таким прадалжением

8

Schabe, 10-03-2004 15:41:35

ебануцо, куда так гнять гыгы

9

я, 10-03-2004 15:44:55

не дочитал, надоело.

10

dead kennedy, 10-03-2004 15:47:49

как пишет сам афтор- радиКальное кино,вон оно как!

11

PR CLUB, 10-03-2004 16:11:07

бред палнейший.  фпрочем как и сама "асса".

12

rabbit, 10-03-2004 16:28:55

хуйня какая-то скучно аж стало

13

Fender, 10-03-2004 17:36:21

а почему Дыховичный?

14

Ебака, 10-03-2004 18:13:45

С сажалению "Асса" не сморел, так шта читать не стал.

15

Topal, 10-03-2004 18:16:49

Да и Цой жив.

16

Albedo., 10-03-2004 18:36:21

Да, задвинул...
или я кифнул, тьфу бля, шишечек перекурил.

17

ЫОГУРТ, 10-03-2004 22:01:58

долбаёбы это риальнайа ТЕМА .А кого интересует только тема ебли пусть лучше попытается её РЕАЛизовать ...

18

monopenisualno, 10-03-2004 22:16:01

А вместо Цоя петь будет... А нихуя, Цой тоже выжил, но, "благополучно отсидев до 1992 года после выхода, уже будучи в невыносимом авторитете" , поменял ариентацыю и стал Б. Моисеевым. ... Энергичный вкрапления песен... Тьфу, бля

19

зубастик, 11-03-2004 00:01:55

о красные в городе
не забуду с детства Ассу

20

Орловский рысак, 11-03-2004 07:47:54

смешно

21

ХуемПоСтолу, 11-03-2004 08:10:35

Блять... А ведь именно так рождаюцца сценарии. И патом благодарный зритель кричит, давясь попкорном: "Афтар мудак! Креатив гавно!", ну или что-то в этом роде.

22

Дабраволиц нах..., 11-03-2004 08:24:42

Какая на хуй Друбич - ее же в тюрягу за убийство пасодють..................

23

Резуха, 12-03-2004 20:41:52

кг\ам

хуйня
В КОРЗИНУ

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге наебнулась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубися! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури.»

«Ты не охренел, пасынок? Какая я тебе – мамаша, полудурок, ты аморфный. Если ты думаешь, что своим целлюлитом меня прессанешь, то дико облажался. Рот даже больше не открывай. Ты все уже себе наговорил. Не тяни ко дну свою долю, а то проотвечаешься.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg