Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Образование, нах

  1. Читай
  2. Креативы
  3. Архив 2004 год
Эпиграф:
Мы фсе учились панимногу чиму-нибудь…
известный паэт.

Вот задумался об образовании. Заибательская вещь, уважаемые падонки, но по бальшому счету полная хуйня. Четверть века таму назад, кагда мне была 7 лет, миня как и всех астальных засранцев, каторые уже сами умеют вытирать жопу, и сами нимнога павыше партфеля, привели в школу. Ахуительный праздник, теперь ты взрослый нах. Ну нормально, прошло 10 низабываемых лет, о кторых нада писать атдельную историю и школа окончена чуть не с медалью, офуительно бля. Что мы имеем? А вот што, такой примерна винигрет: инфузория туфелька, тычинка пестик, метан, этан, этилен глюколь нах, Александр Сергеич, Михал Юрич, Фёдор Михалыч, ибать его в рот, Курская битва, хан Батый, князь Владимир, Пётр Ляксеич, Карл двенадцатый, Емелька Пугачёв, Великий Ульянов а.к.а Ленин, третий интернационал, читвертый съезд партии, пиздабол Троцкий, культ личнасти, ядрён батон. Закон Ома для участка цепи, Архимед-Пифагор, Менделеев-Клапейрон, Гей-Люсак, Джоуль-Ленц, Попов-Маркони, от одного отнимется к другому присовокупится. Дискриминант, корень квадратный, синус-косинус, бином Ньютона нах. Теперь дороги открыты почти в любой ВУЗ бля. Иди в люди, Алёша Пешков! Ага… выбираем технический, причина проста - компьютеры и фсё такое, за этим будущее. Заебись. Приехал, поступил, осмотрелся - жопа, по ходу наебали. Нихуя не компьютеры, а сафсем наоборот, а именна - тройной интеграл по замкнутому контуру, лимит некой функции-хуюнкции при икс стремящемся к нулю или бесконечности, что по большому счету однохуйственно, ряды Фурье (кстати, кто это?), дизъюнкция-конъюнкция-импликация, кванты-хуянты, сверхпроводимость, мат статистика нах, триггеры-хуигеры, регистры, мультиплексоры, марксистско-ленинская философия, научный комунизим, что впрочем тоже нехуёво. Суть да дело, диплом получен. Калитка открыта, пиздуй в люди, новаиспитчённый инженер!

Родной завод браток, маладой специалист, учимся заново: клиппер-хуипер, базы данных, бухгалтерия, учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов, контроль исполнительской деятельности, дальше больше - экспертные системы и системы искусственного интеллекта, щас вспоминаю и кажеца - нихуя себе, аж самому удивительна! А самое интересное - это зарплата - хуй да нихуя. Время меняется, меняемся и мы, завод в пестду, нехуй тама ловить, и учимся вновь: ХыТэМээЛ, пыхэпэ, асэпэ, тисипиайпи, заебись, никаких проблем освоить. А почему - а потому что образование, нах. Хули, нам любой ассемблер по плечу и если понадобитца, то любой редуктар расчитать нехуй делать, ни гаваря уж а таких элиментарных вещах как балка на кручение и балка на изгиб, как эта ни удивительно. Жизнь идет. Между делом - второе высшее образование, нам ли терятца, это модно щас иметь два высших образования, а экзамены мы уже умеем сдавать, ни зря 5 лет патрачены. Да и второй институт всего три года да к таму же истчо заочна, пачиму бы и нет. В итоге у нас палучаеца 10+5+3=18 лет на обучение. Вы толька задумайтесь: 18 лет!!! Эта же целая жизнь! А у кого всякие аспирантуры, ардинатуры - и таво больше набирётца. Всё бы нехуёво, уважаемые падонки, знаниями наблатыкали, да токмо ненужными. А почему ненужными? А потому что систему уравнений ришать научили, а денег заработать нихуя не научили, где взять капеечку - хуйегознаит. Любой абразованный мудак нихуёва разбираеца в амёбах, деепричастных оборотах и протчей биспалезной хуйне. А наибать ближнего - этаму ни в школе ни в институте не учат почему-та. Каму из вас хоть раз пришлось решить па жизни хатя бы адно квадратное уравнение? Ни гаваря уж о таких вищах как спиктральный анализ, синтез белка и таму падобная хуета.

Босс практически мой равестник нихуя даже сраного техникума не закончил, а миллионы имеет, патаму шта с децтва учился всех наёбывать и иму никто этава ни заприщал, а ученые мудаки на него работают нах, чтобы ему жралось вкуснее, да спалось мягче, палучают кое-какую зарплату чуть больше чем на гасударственной службе и рады таму ахуительно, некатарые даже гардяца. Таких как он ниабразованных при бабках и при делах до ёбаной матери и я против них нихуя не имею, патаму шта как жизнь паказала, ани намнога умнее, чем фсе их сатрудники, и паэтаму флаг им в руки и фсяческих успехаф в бизнесе. Ну и хули в итоге мы имеем? Я магу только сказать: "я учился, а ты хто такой?" А что он мне атветит? Ну сами понимаете што, патаму што он нихуя университетов не кончал, а деньги зарабатывать умеет, в атличие ат мудаков, каторые на него работают, и палажил бальшой и толстый на всех преподов по экономике с макро-маркетингом и мировым менеджементом вместе с ибаными патоками кэш-фло. Иба препад этат вшивый даже самую задроченную кантору из пяти чилавек па продаже китайских примусов или протчего говна саздать не сможет, с абаротом хатя бы в 20-30 амириканских рублей в месяц. Паэтаму нада штобы припадавали не задроченные ниудачники по кличке жопа в засалиннам кастюме, а уважаимые афиристы, каторые всех могут наибать, такие как Серега Мавроди, гаспадин Биризофский, рыжий Чубайс и прочие Абрамовичи. Ани сваё дела знают. Но такова нибывает, паэтаму фсе сасут.

Так к чему я веду разгавор, уважаемые падонки? Со школьной скамьи кроме C2H5OH в галаве ничево не асталось, что в общем сути не меняет, а с института вообще знания па нулям, патаму как сафсем практически бесполезны. Нахуя нам такое абразавание, каторое нихуя к жизни не приспасабливает, а только мазги засирает всяким мусором, каторый савершенна никагда ни пригадица? И нинада занимаца самаабманом па этаму поводу. Столько лет патерено ни за хуй сабачий и штобы панять это требуется еще время, да и то ни каждаму дано задумаца о такой пастановке вапроса, а патом нахуй всех паслать и самаму пересматреть приаритеты па жизни и самастаятельна научиться зарабатывать столько сколько надо, и нихуя не зависеть от шефа, жырного главбуха, карьеры и прочей хуйни, а найти сваё место пад сонцем и наслаждаца жизнью па полнай программе, пить водку в любое время сутак, а не толька после работы, штобы тибя босс не выгнал за пьянку в рабочее время, работать столька сколька хочишь, а не столька сколька скажут, и при этам иметь многа женщин и машин. Вот такие размышления, нах.

6.01.04. Пьяный Мельник

— Пьяный Мельник , 06.01.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ЭСТОНСКИЙ, 06-01-2004 11:05:33

первый нах

2

Агромный Б О Л Т, 06-01-2004 11:09:34

Фтарой бля

3

Митёк, 06-01-2004 11:21:03

Правда твоя... Хули тут еще скажешь.

4

ShooRooP ©, 06-01-2004 11:22:46

Бляяяяяяяяяя...... Не успел....

5

Иванов И.И., 06-01-2004 11:22:58

От души нопесал афтар. Наболело видать......
  Фсё хуйня афтар, не тушуйся....ис тваего списка "удачных" двое уже седят, а следующие двое сядут очень скоро. Обещаю. А ты будешь гулять свабодный. Хоть и галодный. И спать будеш спакойна. Не варочаясь ва сне с боку на бок и не ожидая стука в дверь среди ночи.
  Раньше гаварили: "Ва многия знания - многия печали..." Для ситуации сегодняшнега дня скорее подайдёт: "Ва многия багатства - многия печали...."
  "Сядут усе....!"(с)

6

Митёк, 06-01-2004 11:25:51

Кстати, абразавание канешна весчь заибаца, и в принципе в хазяйстве нужная. Надо просто использовать ево с умом. Вовримя блеснуть када надо, например чтобы саблазнить на паибаца тупую телку, а где надо прамалчать, например, када начальник думает каму бы паручить какую-нить гнилую хуйню. Абразавание - мощное блять оружие.
 
  Кстати, не все начальники такие как у тебя. Мой сцука умный и абразованый неибаца. Почти как я сам. Только один хуй, он щас носица с гор на лыжах где-то блять в Альпах, а я его "и.о." (что слабо отражаеца на моей кампенсации, зарплате то есть). Вывод что блять абразавание абразаванию рознь.

7

ngt, 06-01-2004 11:26:41

афтору риспект - паднял пральную тему. толька он нисафсем праф, па маиму мнению чтото абразавание дайот. иначе кому бы были нушны эти курсы и сетификаты за сотни $?
  а база ва фсём нужна я так считаю.

8

Кошака противная, 06-01-2004 11:29:22

Что-то я до конца не поняла, аФФтор жалеет, что он 18 лет зря потратил или что небогато живет? Фигня, обрахование не может помешать настоящему подонку стать богатым.
  И вообще, не ты один 18 лет отсидел, я сама столько же отмучилась.... благодаря чему научилась уверенно нажимать на кнопку "пуск" своего компа и радостно заниматься словоблудием. Поверь, это уже немало.

9

Sir Warlord, 06-01-2004 11:30:23

не смог прачитать, так как зверски балит галава !!!
 
  а миня пидары выгнали с 5-тава курса палитеха
 
  и абразавания у миня нету нихуйя....................................ну рази што среднее блять

10

Роковые Яйца, 06-01-2004 11:35:07

частично согласен...
 
  С Ивановым тоже...

11

Роковые Яйца, 06-01-2004 11:39:43

*** кошка противная
  а таких спицыалистоф атстреливать нада...

12

Хайль, 06-01-2004 11:42:11

А ты братан, по ходу типа прошареный, нах. А хули ж ты тады сидищь манагером в конторе у боза и хуй ему сасешь? Иди в килеры, и бля все у тя будет, и работать, бушь, скока захош, ежли очко не сыграет, и машыны быдут, и бляди на выбор и бабла для оклейки сартира и 9 грам в башке до кучи в канце этага охуеннага жызненага пути в пару лет или месяцыв, как павезет.
  А бля про абразавание-оно бля те не мешает бабло грести, тут все бля от твоего ачка зависит-если оно по жизни играет-то и будеш бля сасать хуй до пенсии и арать, што тебя не научили, как бабло заработать, а если блять ты не обоссышься лоха на бабло развести да еще при этом смогешь вместо тупой рожи ему пару дипломов в гладелки вклеить, то терпила твой ищо пять раз падумает, чем бля на тебя хуй поднимать. А бля тупых братков с волынами тока в сериалах показывают, што они бля хозяева жызни, а они на самом деле нихуя нигде не решают и идут как пушечное мясо в разборах образованых падонкаф, уж эта мне могешь поверить-сам наблюдал.
  Так шта не пиздите падонки-образование оно бля фсем надо, хотя б шоб сраного интелегента мона было грамотно послать нахуй, да и ваще, ежли уж бароться с ними, так их же оружием.

13

QW2, 06-01-2004 11:42:52

Образование готовит нас к определенной работе и раскрывает кругозор... Высшая школа учит самостоятельной работе... Что в свою очередь позволяет быть готовым к большим деньгам... Ведь твой шеф имеет не больше  200 000 $ оборот... и если это торговля, то в среднем ловит 5-10 %... Разве это много ?

14

я бля, 06-01-2004 11:44:13

Хитрожопию бля не научить. Или жопа хитрая с рождения, или нет..

15

Кошака противная, 06-01-2004 11:47:31

2 Роковые Яйца
  Уверена была, что такой комментарий всплывет. Однако, милашка, словоблудие есть мой хлеб... неплохой, кстати, хлеб.

16

пан Шляхцiч, 06-01-2004 11:49:06

Ну хули ты хочешь, росли в одной стране а живем в совершенно другом говне, как кто-то любил говаривать. Вот только почему-то в школах не стали учить как обворовать ближнего и наебать классового врага в виде продавца/покупателя/работадателя/работополучателя все самим приходеться осваивать, вот кто по наглей да поподлей да посмышленей и пролазит остальные сидят далбаебами, забыли наверное что раньше баролись за капитализм а теперь все еще ждут что большие дяди с верху о них позаботятся. хуйня вот такая, хочишь жить, умей найобовать.
 
  а так, солнце и соль, любовь и марихуана...
 
  но тут еще другой аспект, какое образование вы выбрали, по старай традиции дети идут учиться туда куда несмогли но хатели в детсве отучицца. а оно тебе нахуй не надо. и вот товаришч каторый хуй лаэжил на синусы-косинусы идет учиться в физ-мах и ебет там себе пять лет мозг а потом и всю оставшуюся жизнь.
 
  выбирать самим надо было, жить то дальше вам. учиться не должно быть напряжно, если чувствуете что не ваше - нахуй портить жизнь?

17

Awsom, 06-01-2004 11:58:16

Согласен с афтором.
  И еще что интересно - срашивал немало людей, который собираются получать второе высшее - НАХУЯ ОНО ВАМ - и НИ ОДИН блять толком не ответил, типа пригодится, непомешает все вопщим в таком духе. Второе нахуй не нужно, если первое применить не могут!

18

daun degenerat, 06-01-2004 11:58:23

панимаю,  я с института исчё в 91 свалил, не доучифшись,тк микраелектроника у нас стала нинужна, а знания фсё равно нужны тока более узкие. Спицифика типерь такая.
  Сагласен пачти на 90%
  с уважением daun degenerat

19

Tombius, 06-01-2004 12:03:57

Зачет....Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

20

daun degenerat, 06-01-2004 12:05:24

ту шляхтичь, я выбирал то што хател, тока найди у нас и в биларуси такие производства и норм.бапки - хуй.
  с уважением daun degenerat

21

камент, 06-01-2004 12:20:06

а Берёза умный очень - кандидат математики, так что он не в подтверждение тут. Главное вам скажу, что почти 100 процентно дает успех.
  1. Иметь родителей богатых и влиятельных(можно знаменитых).
  2. Иметь связи ниибаца. (первый пункт гарантирует)
  3. иметь дар божий, когда деньги сами к тебе идут.
  Образование здесь далеко вторично, поверьте.  А еще, большое дело - случай, от него многое зависит. Может, сама жизнь.

22

камент, 06-01-2004 12:25:17

забыл: креотив не говно, автор - не мудак

23

ШтрихКот, 06-01-2004 12:31:50

ДА ДА! В ТОЧКУ БЛЯТЬ! РЕСПЕКТ! ОХУЕННЫЙ РЕСПЕКТ! - меня заебло нах зачем мне ебаные интегралы и лимиты  - я блять не на математика поступал  - а потому что это русский далбаебизм проник в систему образования и срёт в ней изнутри - вобщем ладна - писать можно много на эту тему, но автору респект!

24

ШтрихКот, 06-01-2004 12:35:19

******* Сир Варлорд
  ни пизди - с пятых курсов ни выганяют

25

Чеушеску, 06-01-2004 12:36:04

если ты такой умный, то почему такой бедный??
 
  незнаю, указал уже может тебе кто на это, каменты не читал, но если хочешь быть богат, закаляйся, по утрам и вечерам, подмывайся....

26

daun degenerat, 06-01-2004 12:42:57

ту штрихкод - не пизди !!! блядь, выганяют и с 5 и перед дипломом я таких людей знаю аж двоих!
  эта в сафке тибя до паследнего держалиб!
  с уважением daun degenerat

27

Awsom, 06-01-2004 12:51:04

Нужно быть полным долбаебом, чтобы с пятого курса вылететь.

28

Далбаёб, 06-01-2004 12:54:03

Ну, нах и то и другое. Все заученные головой соображать не умеют, а аферисты, типа твоего сраного шефа, - падонки гинетические. Я нихуя в жизни не окончил, бля, кроме ёбанной средней школы с всеми трояками и парой по литературе. Щас хуярю на западную кантору пиздаболом среднего звена, всю шайку за уши из дерьма вытаскиваю, нах. И бабло, блять, соответствующее, нах. Так что похую чё вы, пидрили, пытаетесь себе учёбой в голову идолбашить, если мазгоф нет, - лучше спивайтесь под забором, засранцы.

29

NailMan, 06-01-2004 12:55:10

Песдата бля, хоть и прафда жызни.
 
  Вот я нахуй отучился 15.5 лет и сейчас работаю бля в канторе техником. Но! Я счастлиф что на мне не висят фсякие братки ебланские, не тычут мне в жопу сваими бальшими песталетами и не доят меня на бабло.
  Я рад что фсякие пидарские замарочки с найобыванием бабла не ебут мой мозг.
  Я рад что ментафская братва на меня хуи не точит.
  Я рад что не балею трипперами и фсякими сифелесами и не лежу в бальнице(да хоть бы зы бугром) па этами поваду, как еслиб бля ибался са фсеми шлюхами в гораде как запрафской киллер или пездабол-найопщик ниибацца.
  Фсйо это благадаря абразаванию, которое научило меня мыслить как челавек, а не абезьяна.
 
  Так чта, бля абразавание дает интеллект. А уж имея интеллект, а не жопу на башке можна и бабла састричь с лахов.

30

я забыл подписацца, асёл, 06-01-2004 13:14:00

*** Кошака противная
  какой я тебе ф пизду "милашка"!?!?!
  18 лет учицца словоблудию...
  сильно...
  за 18 лет можно было стать величайшим оратором...

31

PR CLUB, 06-01-2004 13:14:51

хуета.
 
  хочешь учись, не хочешь - заканчивай 8-ми летку и пездуй работай.
 
  а вообще образование нужно для того, что бы не быть тупым автоматом для зарабатывания денех.

32

Роковые Яйца, 06-01-2004 13:15:08

06-01-2004 17:14
  это я

33

1-й, 06-01-2004 13:15:43

*камент
  ещё можно в гасударстве бахрейн родитьця

34

Кошака противная, 06-01-2004 13:19:32

2 Роковые Яйца
  Зыыы.... все, пропал ты, дядя. Буду теперь тебя милашкой звать. Милашка с роковыми яйками.... :-D

35

Gladiator, 06-01-2004 13:20:29

А что этоу тебя за образование такое, что и ассемблер любой выучить, и редуктор расчитать и даже балку на изгиб и кручение? Типа дохуя областей...
  Фурье это при Наполеоне военный инженер такой был. Наполеон его любил шибко и всячески потакал его научным исканиям.
  З.Ы. В остальном прав ты, но слишком уж мрачно всё описал. В этом же и светлая сторона тоже есть.

36

Роковые Яйца, 06-01-2004 13:26:18

*** Кошака противная
  нах пошла!
  некогда не любил кошек и нащадно их пиздил...
  особенно противных....

37

Т.Курман, 06-01-2004 13:27:04

АФТАР ТЫ ТОЛЬКА ЩАС ЭТА ПОНЯЛ????????????????????????????????????
  ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!

38

daun degenerat, 06-01-2004 13:29:52

а ваапщще -  каждому сваё ! какойта еблан не училс и прёцца с таго што себепадобных (типа лахоф) развадить на раз умеет, ктота манагер и тоже ниибацца крут, кто ф канторе сидит и его плющщит от кайфа.
  НИПАНЯТНА - на хуйя вы тока срёте друк на друга! я такой, я крут, фсе астальные гавно!
  ета што! не оконченное децтво?
  с уважением daun degenerat

39

Енот, 06-01-2004 13:36:38

Ну судя па всему со  школы у тя паболе чем С2Н5(ОН) осталось ... в аснавном фсё прально ... ни смиялся нихуйа ...

40

Енот, 06-01-2004 13:37:45

А мне кошки нравяцца , именно кошки а не коты нихуйа

41

Т.Курман, 06-01-2004 13:40:13

вобщем то все дело в карме и в харизме. песдатае абразавание паднимает карму. гыыыыыыыы.

42

s, 06-01-2004 13:40:25

5+!

43

Т.Курман, 06-01-2004 13:40:36

а вот харизму апускает.

44

Кошака противная, 06-01-2004 13:43:59

2 Роковые Яйца
  Судя по нику, это не ты кошек пиздил, а они тебя. Остались от милашки только яйца... да и то роковые. Бля.

45

Йобаный Папугай, 06-01-2004 13:46:03

древние иби их мать греки(вроде) гаварили адин умный весч
  чилавек!-гаварили ани. Бойся сваих жыланий, патамучта ане могут исполнецца..
 
  исхадя из ентава, важно то, что чилавек внатури хочит..есле он папиздел в вуз читобы закасить ат армии или патамучта мама сказала, то иму сатвецтвенна наххуй неусрались фсе енти эпюры с импидансами.. и типеря он будит фсем йябать мозг, какой он умный, скока у ниво абразавания и как иво жызня пасылаит наххуй.. атседа и вапросы - а нахуйя ента была нада?
  йесли задача - проста срубить бабла, атседава и наххуй ниусрались никакийе абразавания, ненада ано для аткрытия сигаретнава кеоска или афтамойки, нужно децл бабла и умение щетать працэнты да ста
 
  а йесли поцан (или скажем тъолка, хуй уж сними) канкретна паставил сибе цель - хачу типо быть ниибацца каким-нить орхетектаром бля, тихнарём или конпьютирщиком, ф связи с ентай задачей арганезавал свой жызниный график, пытался бля нипроста пакупать зачоты, а хдета паработать па пудусчей спецеальнасти, то и нибудит у ниво вдальнейшем асобых пранблем, найдёт он работу и будут иму бапки платить, некуда неденуцца..у нас щас работать бля некаму, нармальнава чела с башкой найти пранблема йопте..
 
  есть ищо паправка на йебанутайу родину са сваими выйебонами, но жывем же ещо, неперидохли пади
  проста жопу нада ат девана атарвать и хуч теладвежение зделать..хуч билет та купи латырейный, йобаны пагалаве..ненравица страна - вона скока арлоф  съябли в америку, ябошат на канпиутерах и ф хуй недуйут
 
  кстате пачти у фсех т/н олегархоф па две вышки минимум (не биру в расчот патставных уротцеф типо зиц-преседателеф), с нихуйя ли? а ПТУшники (не сетевые ёпте!, гг) - ента в аснавном ларьки трести да пивныйе точки держать
 
  атседа вердикт - выясни для сибя, чо те нада, и ни яби мозг сибе и акружайушчим..

46

ЭСТОНСКИЙ, 06-01-2004 13:50:54

бля, самый риальный креотив за последнее время.
  Афтору ниибический риспехт.

47

Енот, 06-01-2004 13:54:23

с Папугаем стопудова сагласин, фсё прально написал

48

10 НЕГРИТЯТ, 06-01-2004 13:56:49

Судя по камментам креатифф явно про еблю !!!!!!!
 
  Еблю МОЗГОВ !!!
 
  Плачь и жалабные крики разносились окрест удава, на кострах сжигались красные, синие и зеленые книжечки, издали походившие на дипломы, пламя костров разгоралось ...
 
  ВЗВЕЙТЕСЪ КОСТРАМИ ЧЕРНЫЕ НОЧИ, МЫ ПИААНЕРЫ ДЕТИ РАБОЧИХХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 :-]]]]]]]]]]]

49

ШтрихКот, 06-01-2004 14:35:14

****10 нигерят
 
  Пиздуйнах в африку уебак черный, тут бля апсуждаем актуальную праблему и нехуй таким бакланам как ты  крутить здесь сваей черной блять жопой

50

germany, 06-01-2004 15:07:42

оbrazowanie u nas pezdatoe, naschi hotja bi znajut kto wiigral woinu, a ne dumajut chto eto bil Brjus Uilles, ili chto stoliza Ispanii- Barselona! ja wot poluchju 2 wisschee na inostrannom jazike, i dumaju chto swoi kusok hleba wsegda zarabotat sumeju.
 
  a PTU-schniki toshe nushni- musor she nado komu to ubirat...

51

Несогласный Йопт, 06-01-2004 15:12:59

нехуйовые я бы скозал размыгления, нах

52

Gladiator, 06-01-2004 15:13:26

Кстати, вот тот же Фурье образование имел и именно им бабки зарабатывал, причём по тем временам неплохие....
  Но, блядь! Прав автор, тыщу раз прав. Нахуя мне уметь расчитать балку эту ёбаную на изгиб и прочую поебень, если до понедельника денег тока на одну пачку сигарет осталось!? Вот и буду, бля ряды Фурье хуярить, да интегралы по кривым, запивая теплой водичкой (без чая, может, с сахаром) заедая хлебушком, и расчитывать прочность стержней постреливая сигареты у соседей... 
  Песдец...

53

литофскайа свинья, 06-01-2004 15:21:47

да праф ты, мельникблять. мысли у тя правильныйе! Да вот толька верю йа, ЗНАЙУ, можно дажо сказать , что справедливость восторжествуйет и будет всем щастье.
  А разныйе ебучийе жыды и найобщики будут сосать беспесды.
  Хотя, если можешъ иметь деньги не найобывайа - флак тебе в рукибля. Каждый харош в свойом.
  Да и не в деньгах счастье, бля. Вот йа беден (условно) но счастлив беспесды!

54

H.R., 06-01-2004 15:27:34

А я вот нихуя не делаю, бля!
  Два вышака у меня, и пиздато!
  Сижу блять дома круглые сутки, с пивом и музыкой - отслеживаю котировки FOREX, и ни в чем себе не отказываю! Денег на жызнь хватает, жене своей по крайней мере я работать запретил.
  Вот накоплю нужную сумму, куплю контрольный пакет какого-нибудь "Вахтанг и сыновья", и вообще буду в хуй не дуть - я по жизни скромный, мне брабусов-хуябусов не надо.

55

H.R., 06-01-2004 15:31:59

Это я к тому, что нынче можно и без образования прожить...хули - вон я юрист и экономист, два в одном, а надо оно мне? Тут главное - смекалка, во всех этих финансовых операциях, впринципе, и обезьяну можно научить - профессором быть не надо...

56

10 НЕГРИТЯТ, 06-01-2004 15:43:25

Все это пиздешъ !
  Образование практически нужно только для того что-б иметь уважение у акружающих
  Также способствует определенному положению в обществе, при этом всем по большому щету глубоко ПОХУЮ какое именно у тебе "первое".  гы гы гы ... !!!
  Короче говоря см. выше ... :-]]]]]
 
 
  **ШтрихКёт
  Похоже задело за живое, пионера ? хе хе !
  Пиздуй нахуй в антарктиду, ебать тюленей !!

57

плявок гозылы, 06-01-2004 16:48:03

бля, нах - абразованье - сгпту - а дыректар собственнай канторы працветающей
  на меня работают люди с высшым
  кто хочет - тот фсегда дабьется, и похуй все

58

плявок гозылы, 06-01-2004 16:50:52

при энтам сматрю не на диплом, а на профессионализъм - у меня лучшые- без абразаванья, но ума больше

59

Роковые Яйца, 06-01-2004 17:40:24

*** Кошака противная
  ахуенная логика...
  лично по моему мнению мой ник должен вызывать хотябы отдаленные воспоминания из школы о Булгакове...
  но видимо тебя за 18 лет только языкоблудию научили...
  ну да ладно... зато хлеб ешь... это только человек не хлебом единым сыт... а тварям типо кошек достаточно просто жрать... ну и орать (пиздЕть) фсякую хуйню...

60

Крепленый, 06-01-2004 19:12:56

Все прально, все по делу --Но
  Если ты еблан и имеешь охуенную должность с астрономической зарплатой- это не ты такой гениальный -это твой шеф уебок.
 
  Патом,  тут  плачуться что они ниибаца умны и уже не всилах сосчитать все свои дипломы и регалии- и после всего этого сосут хуй на бирже труда -ПИЗДЕЖ!!!
  Лично знаком с десятками людей -без всякого блата устроившихся на нормальную работу. Вся хуйня в том что большенство страдальцев -хотят себя видеть либо конкретными манагерами, либо солидными юристами,  ну на крайний случай  директорами банков.
  Заметьте все хотят быть белыми еп их воротничками!!! Да их уж и без вас до ебени страсти. А вот спрос на технические специальности - постоянен. И зарплаты на на стакан хорошего кваса хватает.Бля не могу говорить за столицу -но унас техник на заводе получает 450условнх бумажек.По нашим ценам -для начала- вполне пойдет
  Но вы же бля не можети. Вы считаете ваш геморой заработаный на студенческой скамье и посаженое зрение стоит дороже.Ждите ответа бля!
  У нас в стране щас расцвет распидяйства- никому нахуй не хочется работать! Работать-не модно. Пасмотрите вокруг-вы не охуеваете от колличества казино и залов с лохотронскими автоматами? Праблемы то в принципе нет- есть люди ебущие мозги.-как себе так и окружающим

61

Крепленый, 06-01-2004 19:15:05

Ой пля , че то я по пьяни перестарался...

62

Березовский, 06-01-2004 19:32:46

Учись,сынок

63

DM, 06-01-2004 20:02:37

Образование - вещь нужная.
 
  Можно зарабатывать (пиздить, наёбывать и т.п.) много денег, но быть при этом интеллектуальным быдлом, что мы в большинстве своём и видим.
 
  Не хочешь учиться - не учись! Каждый человек сам пиздец своего счастья.
 
  Второе образование - на любителя, я получал по приколу, раз контора оплачивает, то почему бы и нет?!
 
  Работаю в охуенном месте, где многие бы захотели. И говорю за это спасибо своему первому (нормальному) инженерному образованию (МАИ), нас научили думать в самом широком смысле этого слова.
 
  Учиться нужно обязательно! Иначе, даже имея дохрена денег, будешь мудаком! Хотя конечно никогда этого не признаешь...
 
  P.S. Кстати, не всё измеряется  деньгами.

64

ШтрихКот, 06-01-2004 21:15:31

ещё раз перечетал - ещё раз респект, в избранное нах

65

Красный Комиссар, 06-01-2004 21:59:21

ну а хули ты хотел?
  я бля тоже дохуя учился, и ещё бля собираюсь, но бля нигде нах в вузе не написанно, что ты охуенные бабки получать будешь...
  кароче сабражать тоже надо нах. я бля пока учился фсё видел и понимал бля что на ёбанный оклад не прожить, но бля... кароче учиться стоит. но бля применять (продавать) свои знания у нас не учат...

66

Dong, 07-01-2004 02:02:58

Читал и плакал. Прям моя биография описана.Всё б было так смешно, если б не было так грустно. Автору респект...

67

        , 07-01-2004 07:57:38

                бля. ..©

68

        , 07-01-2004 08:41:10

                мне пригодилось,бля...©

69

Жириновский, 07-01-2004 11:45:01

вобщем то все дело в карме и в харизме. Согласен на 100%
  Кошака и Рок. яйца -STOP базарить. Все хорошие ребята.
  Ученье-свет,а неучёных-тьма.Автору-респект

70

Topal, 07-01-2004 17:16:41

ГЫ! Ну зато несколько лет было весело-есть, что вспомнитть. Так ведь?

71

я забыл подписацца, асёл, 07-01-2004 23:28:40

Ты забыл дабавить флип-плоппер там где мультиплексор и тригеры-хуигеры.

72

Отэц Онаний, 07-01-2004 23:43:45

Афтар - мудак, я сним не согласен. Я не понял, ты хатишь шоб тебя на факультете кибернетики(или хуй знает на той на, каторай ты учился) учили бапки зарабатывать и людей наябывать? Ну чем ты не мудак? Те, кто идут в науку те и занимаюца всю жизнь наукая и не должны знать ничево кроме неё. А хочишь бабала - надо была ити нахуй на финансиста-эканамиста. Так шо сопли не размазывай тут, вини только себя в сваём выборе.

73

Отэц Онаний, 07-01-2004 23:50:36

H.R.
 
  Ну бля, а эта смекалка у тебя всю жизнь была? Бо я, бля, очень, просто пиздетс как сомневаюсь. Это ты щаз говоришь шо у тебя смекалка - уже после того как закончил юрид. и эконом..
 
  Или бля, следуя твоим расуждениям, ты протсто пацан "Рахитичен неказист ктому же с децтва нананист"(С) Хуйевознаетафтаркакой-тоизвестный который написдел об этом.

74

Кошака противная, 08-01-2004 06:04:58

2  Роковые Яйца
  Хватит уже залупаться, обиженый. Про Булгакова не нало мне мозги пилить, знаю и читала. Только за 18 лет меня еще научили видеть не только то, что лежит на поверхности, но и то что глубоко зарыто. Так что не умничай, и вообще, хватит уже ругаться. Лениво мне.

75

ПьяныйМельник, 08-01-2004 11:01:21

Фсем спасиба за отзывы. Я нихуя протиф абразавания не имею, асобенно институтского, патаму шта па любому самые лутчшие годы студенческие. Я намекал, што многа лишнего в том абразавании.  Если я учился кагда-та на инженера-систематехника, то знать как ебаная балка гнется мне сафсем не нада, тем более уравнение турбулентной диффузии.  А многих элементарных вещей нужных па жизни каждаму ни ф каком вузе  не дают вофсе. В этам и есть весь вапрос и размышления.
 
  Паэтаму деньги зарабатывать учится каждый сам, какой бы он абразованный не был,  а те кто не учится этаму - сасут.

76

иВгена Запойнов, 09-01-2004 16:15:21

А бля, учимся мы для того, чтобы башка работала лучше, чтобы мозги нах развивались. Ты в универе поусил всякие интегралы и башка варить лучше начала, а раз лучше, то если не совсем дебил, то придумаешь как баблосы заработать. Вот бля помню , придешь после каникул  2 месяца нихуя ниочем не думал (акромя вотки и бабы) и сидишь тупишь, и нах ето нада?????

77

Zoster, 09-01-2004 16:26:26

Не углубляясь, три коммента:
  1. Чтобы мало получать надо долго и напряженно учиться. (из газетенки какой-то)
  2. Моя тетушка давно мне сказала: "Университетская корка не подтвержает того, что ты специалист в какой-то области. Она показывает, что ты можешь поглощать знания в нужном объеме и применять их на практике". Точнее еще никто мне не сказал.
  3. Не сцы. Въебывай, озирайся и хватай Удачу за хвост. Все будет.

78

модрочатор-демодрочатор, 10-01-2004 22:29:44

чистабоссом наёбщиком быть канечна круто, но лучше уш останусь умником-мудаком :)

79

stakanoff, 16-01-2004 06:26:50

школа и университет нужны чтоб найти песдатых друзей и связи. фтарое образование нужно для образования (если ты не уёбак, то пойдешь на то, што позволяет более комфортно вращацо в современном мире - например MBA). а остальное фсе само придет, если хуйней не страдать

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ирония судьбы: первый же склад, открытый цивилизованным способом, оказался доверху забит водкой. Онли. "Московской", в картонных ящиках. Они стояли перед распахнутыми дверями и размышляли. В этот момент с воплем "вы че, охуели?" появился замерзший и уже несколько протрезвевший Сидор - он устал ждать и потому покинул свой пост. »

«- Я плохая комсомолка, накажи меня, товарищ Чкалов! – закрутила ледащим задом комсомолка Фира. - Накажи меня! Накажи!
«Как её наказать, ремнём? Пинка дать?» - поразился получивший эротическое воспитание на созерцании ядрёных физкультурниц и потому неискушённый во взаимоотношениях полов Петренко. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg