Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Последние дни августа

  1. Читай
  2. Креативы
  3. Архив 2002 год

Последние дни августа, предшествующие началу нового учебного года, выдались на редкость теплыми и спокойными. Детвора с радостью играла во дворах, парках, стараясь получить как можно больше удовольствий перед предстоящей школьной четвертью. Во всем чувствовалась возвышенная, праздничная атмосфера, чему, безусловно, в значительной мере способствовало грядущее празднование Дня Города.
Но далеко не все жители города разделяли торжественное и радостное настроение. Аня, почти уже ученица одиннадцатого класса, не радовалась происходящему вокруг. Она не могла отвлечь себя от мыслей о школе и о несданном экзамене по Начальной Военной Подготовке. И дело было даже не столько в самом экзамене, и не в самой необходимости позвонить в школу Николаю Ильичу для согласования времени пересдачи, сколько в неприятном ощущении, тревожном осадке, оставшемся у Ани еще с весны, когда все попытки пересдать экзамен закончились провалом. Казалось бы, ничего необычного в самом факте неудачи на экзамене нет, но мысль о том, что Николай Ильич сознательно не поставил ей экзамен, преследуя какие-то сомнительные цели, угнетала её. Аня даже не расстроилась, когда мама сообщила ей, что лето ей придется провести в деревне, помогая бабушке по хозяйству. По крайней мере, так было проще отвлечься от тяжелых мыслей.
Николай Ильич был отставным офицером. Всю свою жизнь он посвятил службе Родине в Вооруженных Силах, прошел Афган и добился немалых успехов. Уже к 43 годам он дослужился до звания полковника и, по льготе уйдя на пенсию, перебрался в Москву. Работа школьным учителем позволяла Николаю Ильичу чувствовать свою необходимость и значимость. Ему нравилось рассказывать детям о своем боевом прошлом. Коварный план он задумал ещё в начале прошлого учебного года. Уже тогда, впервые увидев Аню (тогда еще десятиклассницу), он стал продумывать варианты достижения интимной близости с ней. Часто ему снились сны, в которых он совокуплялся с ней, тыкал в попку. Но осознание того, что в свои 52 года ему будет нелегко обаять молодую девушку и добиться ее, добавляли его плану еще больше жестокости и цинизма.
И вот этот тягостный день настал. Аня, посмотрев на календарь, поняла, что надо звонить Николаю Ильичу. До 1 сентября остался всего один рабочий день. День, когда у неё есть возможность сдать экзамен по НВП. Эмилия Петровна, директор школы, предупредила её, что без положительного результата она может появиться в школе только для того, чтобы забрать свои документы. Мысль о том, что, возможно, придется покинуть родную школу, наводила на девушку ужас. Она понимала, что сердце матери, ослабленное недавней кончиной отца, может не выдержать такого удара.
Аня и сама не поняла, как телефонная трубка оказалась в ее руке. Ее нежные пальчики с холеными ноготками набрали номер, и на другом конце провода ей ответил до боли знакомый, слегка подвыпивший голос: "Слушаю Вас". С трудом подбирая слова, девушка представилась и попросила учителя назначить ей время пересдачи еще раз.
Слегка запинаясь от большого количества выпитого, Ильич согласился принять у Ани экзамен, но сообщил, что единственной возможностью для этого является встреча однополчан, которая состоится накануне Дня Города, т.к. другого времени для встречи у него нет. Не имея иного выхода, школьница согласилась и записала адрес, куда ей было сказано явиться.
Все утро следующего дня, 31 августа, Аня провела перед зеркалом, а затем, надев свою самую короткую юбку и белую полупрозрачную блузку, плотно обтягивающую и выгодно подчеркивающую ее роскошную грудь пятого размера, которая снилась всем мальчикам ее родной 1281 школы, отправилась по указанному адресу. Она отнюдь не хотела соблазнить учителя, но почему-то по его голосу Ане показалось, что на этот раз экзамен она сдаст. Так что вечером она решила отправиться на дискотеку и оторваться там по полной программе. Надо сказать, что Аня, строго следуя предсмертному завету недавно ушедшего отца, до сих пор была девственницей. Однако она решила, что в последний день перед 11-м классом настало самое время расстаться с опостылевшей ей девственностью, ибо все ее подруги уже давно начали половую жизнь, а к 16 годам большинство успело познать радости не только классического, но также лесбийского и анального секса. Если бы девушка знала, насколько полно реализуются ее желания.
Встреча боевых товарищей 38 дивизии ВДВ проходила недалеко от станции метро "Кузьминки", на улице, названной в честь одной из знаменитых русских рек. Приехав на 15 минут раньше, девушка решила сначала осмотреться на незнакомом месте, но сразу же увидела Николая Ильича, выходившего из продуктового магазина. Преподаватель также заметил ее и попросил помочь донести до дома многочисленные пакеты с провизией.
Когда они вошли в квартиру учителя, там уже давно шли приготовления к отмечанию дня встречи однополчан. Единственная присутствовавшая на празднике женщина попросила Аню помочь ей на кухне. Естественно, девушка согласилась, ибо ее не очень прельщала перспектива находиться в гостиной, где 13 здоровых мужиков курили, разминались пивом и говорили о футболе, о бабах, о засилье евреев и хачей в России и о предстоящей на следующих выходных рыбалке. Унаследовавшая от матери любовь к кухонным хлопотам, Аня с удовольствием резала салаты, пробуя их на вкус, чтобы не пересолить, выкладывала в глубокие тарелки маринованные помидоры и хрустящие огурчики, а когда все было готово, достала из морозильника несколько запотевших бутылок водки и спирта.
И вот, угощения и напитки - на столе, все заняли свои места, и праздник начался. Пили за встречу и за здоровье, за товарищей, погибших в бою, и за задыхающуюся под пятой инородцев любимую Родину, за прекрасных дам и за удачную охоту Николая Ильича (Аня, правда, не совсем поняла, что это за охота). У непривычной к водке девушки быстро закружилась голова, а пить ей приходилось, ибо других напитков на столе не было, а, как сказали ей соседи по столу, если она их уважает, надо пить. Аня не могла их уважать, так как видела всех, кроме Николая Ильича, впервые, но некоторые из боевых товарищей ее учителя оказались довольно приятными людьми и замечательными собеседниками.
Все присутствующие за столом 14 человек, включая Нину Владимировну, оказавшуюся подругой одного из однополчан и бывшей секретаршей командира дивизии, говорили о своей принадлежности к некоему клану, цели и задачи которого были для Ани неясными. Впрочем, постепенно и очертания окружающих расплывались все больше и больше. С какого-то момента девушка перестала что-либо понимать и полностью выключилась из происходящего.
Очнулась она на разложенном 2-спальном диване, испытав одновременно непонятные ощущения по всему телу. Голова дико болела, в желудке творилось что-то невообразимое, ее поташнивало. Но самое ужасное заключалось не в этом. Она ощутила боль в нижней части живота и в заднем проходе, природу которой поняла не сразу. Открыв глаза, Аня увидела над собой склонившееся лицо Николая Ильича, прикладывающего к ее лбу мокрое полотенце.
- Тебе лучше? - ласково спросил учитель.
- Да, спасибо, Николай Ильич.
- Билет №6 - перечисли мне правила поведения при химической атаке.
- Не помню. - Николай Ильич повернулся к двери и сказал:
- Следующие. - Двое вошедших мужчин: один - высокий, плотного телосложения, другой - худощавый, кудрявый, медленно приблизились к дивану, синхронно расстегивая брюки. Увидев два огромных эрегированных члена, показавшихся из штанов вошедших, Аня закричала и попыталась дернуться - безуспешно: она была крепко привязана за руки и за ноги к дивану. Девушка поняла, что сопротивляться бесполезно. Худощавый кудрявый десантник входил в ее вагину медленно и нежно, словно боясь повредить. Она даже поймала себя на мысли, что ей приятно то, что делает с ней этот однополчанин ее учителя, похожий на Ван Клиберна, которого она видела в детстве по телевизору и хорошо запомнила. Но все трогательные воспоминания о детстве прервал второй, резко и с силой вошедший в ее анальное отверстие и чуть не порвавший его. Аня потеряла сознание.
- Очнись, девочка моя - Нина Владимировна прикладывала к ее носу флакон с нашатырем. - Как ты?
- Плохо - Аня почувствовала в ней друга, единственного человека в этом маргинальном месте, кто сможет ей помочь.
- Я помогу тебе - словно прочитала ее мысли Нина Владимировна и начала ласково гладить ее соски, несмотря на пять часов (как выяснилось позже) испытания сексом откликнувшиеся на эту ласку и набухшие. Нина Владимировна медленно спустилась вниз и начала нежно водить кончиком языка по ее половым губам, подолгу останавливаясь на клиторе. Женщина ввела ей в вагину сначала один палец, потом - два и, наконец, всю кисть, которая очень приятно терла стенки ее влагалища изнутри. Указательным пальцем другой руки, а потом и добавив к нему средний, она начала тыкать Аню, так внезапно и дико больно ставшую вдруг женщиной, в попку.
- И Нина Владимировна - одна из них - подумала бедняжка, в очередной раз теряя сознание. Последнее, что она услышала и почувствовала, была фраза Нины Владимировны:
- Коля, неси, - шаги учителя, вошедшего в комнату, что-то прохладное и стеклянное, проникающее в ее влагалище и теплый, мягкий и какой-то родной член Николая Ильича, тыкающий ее в попку. Сладкое чувство того, что учителю тоже досталась его доля удовольствий и сожаление о том, что он был последним в очереди, перенесло Аню в мир грез и сновидений.
Ей снилось, что она выходит из роддома, неся в руках прекрасного белокурого мальчугана, а у дверей ее встречает микроавтобус, из дверей которого выходят 13 мужчин и одна женщина. Они улыбаются, дарят ей цветы, обнимают ребенка - ИХ ОБЩЕГО сына. Ведь славный малыш был получен новым, экспериментальным способом: смешением спермы 13 мужиков и яйцеклетки одной женщины и введением этого микса во влагалище Ани. Девушка была горда выпавшей ей высокой честью…
Одиннадцатиклассница Анна Глобова проснулась утром 1 сентября в холодном поту: всю ночь ей снились кошмары. Как будто ее насиловали 13 бывших десантников и 1 женщина, а среди них был ее любимый учитель, военрук Николай Ильич. На столе лежал ученический дневник за 10-й класс. В нем, в числе прочих, стояла пятерка по НВП.
С радостным чувством Анечка отправилась в школу, с нетерпением ожидая встречи с друзьями. Она уже не помнила, с какой попытки сдала военную подготовку. Через месяц девушку почему-то стало тянуть на соленое и временами поташнивать. Еще через три месяца, в канун Нового года, у одиннадцатиклассницы стал расти живот, а еще через пять - 1 июня следующего года, в День защиты детей, в тот самый день, когда Аня вместе с другими одиннадцатиклассниками должна была писать выпускное сочинение, на свет появился очаровательный мальчишка. В его свидетельство о рождении были вписаны 13 отцов и 2 матери. Еще ни один ребенок на свете не рождался, окруженный ТАКИМ количеством родительской ласки, заботы и внимания.
Собственно знакомство молодой мамы с отцами своего будущего ребенка состоялось еще перед Новым годом, когда Николай Ильич снова собрал всех у себя дома. Эти люди оказались очень добрыми, интересными и хорошими. Николай Ильич рассказал, как все 13 сдавали сперму, кто совокупляясь с Аней, кто просто подрочив на ее грудь, вагину, попку. Все члены новой большой семьи весело смеялись, шутили. Ветераны были довольны исходом операции "Сын полка".
Да здравствуют новые методы решения демографической проблемы в России!

© Общество "Глыба", 2002

— Глыбы , 21.10.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

shkod, 21-10-2002 14:57:57

нихуева ващето...

2

HiFaYee, 21-10-2002 15:22:04

Ideya spizzena. A vaasche normalno

3

Хахол, 21-10-2002 16:29:33

Хуйня полная. Аж блевать охота.
  Однозначно в корзинку

4

Lord Mudakus, 21-10-2002 16:41:10

Мне кажыцца сюжэт - мерзысть и хуйня.
  Ты бы исчо оргию пидарафф аписал...

5

Кукусруку, 21-10-2002 21:33:41

А ничо так история, даже небольшой стояк образовался при прочтении.

6

Аня Глобова, 21-10-2002 22:54:14

Ну чтож вы все меня так выебать-то стремитесь, причем извращенна? Панимаю, все панимаю... но тока в очередь, сучьи отродья!!!!

7

Мустанг, 22-10-2002 01:00:45

У автора спермотоксикоз\недоебит (в зависимости от половой принадлежности). Перед началом учебного года. Думаю, что он(а) при прочтении своих фантазий, описанных на бумаге дрочит, и представляет себя одним из 13, либо аней.
  Не ссцы, автор!!! И тебе дадут\выебут!!!
 
  Радует только то, что фантазии вылились в креатив.

8

касторкин, 22-10-2002 03:36:03

хуйня несусветная
  не вкатило

9

ридер, 22-10-2002 05:57:47

лирическое порно с фантасмагорической концовкой...
  эк тебя скрутило!

10

йоптпд, 22-10-2002 19:55:15

куда катица росия?
  чеб родить аднаво ребенка нада 13 хуев и 2 пизды
  в то время как чурки плодяца при помощи одной пизды и хуя в количестве 13 отродьев

11

Zd.Schara, 23-10-2002 10:37:20

2 йоптпд.
  Слава тваи нада включить в Памятку для активистов переписи населения. На абложку паместить.

12

Крокодил Гена, 28-10-2002 08:58:25

Заебись прыдумано!
  Аню только жалко... 13 хуев - не шутка!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Он притащил его к себе в балок, разогрел в микроволновке и трахнул. Апельсин, прикинь. За этим делом и его и спалили. Потом мы его так и представляли людям; знакомьтесь, это человек, который ебал апельсины Алсу.»

«- Ну как же? – Дядька, по-моему, расстроился. – Я ж тебе ещё платье подарил на день рождения. Голубое, в кружевах.
- Серое, и в дырах. И не на день рождения, а на первое мая. И это было не платье, а халат. И не подарили, а спиздили с бельевой верёвки у соседки.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg