Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

А правильно ли вы дрочите?

1. Читай
  2. Креативы
  3. Архив 2002 год

1.Как казаки в Крым добирались.

Сие творение является пробой пера, посему прошу не судить строго.
Начну я свой рассказ сначала, точнее, с того момента, когда мне пришла в голову мысль присоединиться ко всему этому безобразию. А было это так...
Пронюхав у Матвея (да простит меня Андрей Вячеславович) о намечающейся экспедиции и просчитав свои возможности я со спокойной душой отправился на практику. По приезду с практики я обнаружил, что все уже предусмотрели способы доставки своих бренных тел до славного города Симферополя (а то и подальше) и окрыленный этим известием помчался в придворительные кассы за вожделенным билетом (летом! В Крым?! Наивный!!!).
Сами догадаетесь, чем это закончилось, а я в воскресенье 21 июля оказался на Южном вокзале и после очередной неудачной попытки штурма суточных касс, уже стоял у окошка локомотива и объяснял злым дядям, что туристы тоже люди и хотят в Крым. С третьей попытки мне таки удалось уехать из Харькова до Мелитополя, и я довольный задремал на сидении локомотива. В Мелитополе я на удивление быстро уговорил тетю из купейного вагона довезти меня до Симфера, и окрыленный успехом я в 8:00 вывалился из поезда на Симферопольский вокзал. Однако тут меня подстерегал еще один сюрприз. Приехал я утром 22 июля, а встреча была назначена на утро 23. Славный город Симфер развлекал меня в течение дня то солнышком, то дождиком, то в неизвестном направлении пронесшимся с какой-то барышней Серегой Ляховцом. За этой парочкой мне было не угнаться, и я снова остался в гордом одиночестве среди многоногой толпы.
К моему счастью около23:00 к вокзалу подтянулись сытые и довольные (сволочи) Матвей и Татьяна. Умостившись поудобней на асфальте мы принялись спать (что совсем не помешало мне свалится во сне, ударившись самым больным местом об землю). Проснулись мы рано и принялись встречать делегацию (стадо) тернопольцев и мадьяр.
Переезд до Симферополя для них явно был долгим, потому что уже через 10 минут после прибытия они распределились по вокзалу тонким слоем в 1.5 молекулы. Собрать их к запланированной электричке Веталю так и не удалось, и мы дружно отправились опустошать местные пивные-чебуречные (моя отсидка в Симфере уже подходила к 23 часам). Собравшись таки к следующей электричке, мы уехали в Севастополь, где должны были встретить Борьку, Карева и Наглова.

2.Не спеши трубить отбой.

Переполненные впечатлениями тернопольцы отправились покорять Севастополь, а мы остались отдыхать на вокзале. По причине всеобщей невнимательности или еще по какой-то причине мы не встретились на вокзале с Борькой и Каревым, и оставшееся свободное время Матвей посвятил их поискам. Спустя некоторое время к пирону подошла электричка с Наглым на борту. Он приготовил нам очередной сюрприз, удивив нас своей лысой головой (лучше один раз увидеть:). Вслед за Лысым появился и Карев (тут я наконец-то увидел кто это такой!). Конечно же, он не пришел с пустыми руками, а первым делом напугал нас, что Борька поймал "гарбич" на свою многострадальную голову, а в придачу заметил, что нанятый автобус уже отправляется (а тернопольцев и мадьяр нет!). Кое-как, собрав всех по соседним пивнушкам, мы погрузились в автобус и поехали...
Следует заметить, что ехали мы недолго, потому что минутная остановка за хлебом превратилась в часовую поисковую операцию, а мадьяры тем временем заснули полным составом на ближайшей парковой скамье. Закупив годовой запас хлеба, мы продолжили свой путь. Однако и этот переезд был не долгим. Доехав до Орлиного, мы совершили очередную продолжительную остановку, на которой нас застал ливень. Мадьяры тем временем опустошили и без того скромные запасы пива в местном магазине, и после долгих сборов мы выдвинулись в путь. Уже без особых приключений мы добрались до Родникового и все бы ничего, но видно мы уже настолько достали водилу, что он выпер нас из автобуса прямо под очередной шквал ливня. Тут пошли в ход все полиэтиленовые предметы и спиртные напитки, однако энтузиазма тернопольцам это не придало, и после очередного шквала Харьковская шестерка храбрых отправилась искать место для ночлега.
Дошли мы до Скельской стоянки и, в то время пока Тернополь искал машину, чтобы довезти свои многочисленные вещи целых 800 метров, приступили к поиску сухих дров в мокром лесу (ха-ха). Спустя некоторое время подтянулись наши страдальцы, и остаток вечера все провели у костра за сушкой вещей под песнопения мадьярского акына - Джу-Джу. Следует также заметить, что вода была только в двух местах - либо в санатории, либо в Скельской. Матвею более всего приглянулся второй вариант, поэтому по очереди в Скельской прозябали то Наглый, то я, то Карев, собирая часами бесценные капли воды.
Наутро эпопея с мокрыми вещами продолжилась. Приятной неожиданностью для всего лагеря стал большой тарантул с пушистыми ногами, заблудившийся в моих вещах. Беднягу так все засмотрели, а некоторые и зафотографировали, что он предпочел быстро удалиться восвояси. А после завтрака и неторопливых сборов мы начали покорение Рима...

3.Ах Римская дорога...

Приключения продолжались. Вещей у наших друзей оказалось слишком много для одной заброски и (как я им сочувствую) им пришлось повторить подъем. Тут следует заметить, что Римская дорога вовсе не похожа на заграничные тротуары (к несчастью мадьяр), а представляет собой не что иное, как остатки когда-то мощеной дороги по довольно крутому склону. Короче говоря, я уже не помню, сколько в конечном итоге продолжалась "наша" заброска, но во второй половине дня в Карадагском лесу начали появляться признаки цивилизации. Остаток дня был посвящен организации базы и праздному шатанию по лесу, зато вечером состоялось очередное братание народов с песнями и плясками. На следующий день были запланированы выходы новичков на Первомайскую, а остальных - на Кристаллку.
Утро 25 июля не предвещало ничего страшного, пока не проснулся Матвей. Одними из первых его слов были наезды на нашу с Танькой неготовность к выходу (это в такую рань-то?!). Это были далеко не первые и, отнюдь не последние наезды Матвея, за что он получил прозвище ПапаЗол.
В оговоренное с вечера время ни одна живая душа не осмелилась собраться к выходу, нарываясь тем самым на конфликт. Далее, со временем, мы таки дошли до Первомайской и тут последовало мое первое разочарование. Яма (в прямом смысле этого слова) ничем примечательным не выделялась, кроме суперглубины 13 метров и зеленого мха до самого дна. Однако, как не смешно это звучит, ее штурм в полном составе по двум навескам занял у всей братии целый день. Мне повезло больше всех, так как, проникнув на дно третьим и удовлетворив любопытство инструкторов, я с радостью оттуда выбрался и помчался в лагерь делиться снарягой со своей ленивой одногрупницей. Татьяне пришлось, под чутким руководством Матвея штурмовать сей бездонный колодец аж три раза (вот видите детки, как полезно изредка появляться на тренировках).
Отштурмовав положенное число раз Таня с Матвеем вернулись в лагерь, и нам удалось раскрутить Матвея на посещение в этот же день второй ямы. Нисхождение №2 заметно отличалось от первого не только по расположению относительно лагеря, но и по всем остальным признакам тоже. Нам, как неискушенным спелеологам было в новой погружаться в колодец, дна которого видно не было. Все впечатления превзошли ожидания. После 45-метрвого спуска по навеске мы попали в огромный зал, по дну которого прогуливались маленькие огоньки (позже я разглядел под ними маленьких мадьяр), а с потолка свисали необъятные сталактиты. Все это великолепие поразило мою ограниченную фантазию. После спуска всей нашей немногочисленной группы, мы отправились в путешествие по подземным тайнам Карадагского леса.
Путешествие показалось нам недолгим, однако наверху нас уже заждался Матвей, довольный, что раздал нагоняи тернопольским инструкторам за халатное отношение к сборам и неадекватное поведение на природе, а некоторых личностей пришлось переубеждать, что в Крыму бывают не только фестивали. Ну да ладно, вернемся к нам. Поднявшись на поверхность, мы обнаружили у входняка довольную ряху Матвея, который уже начал праздновать Борькин день рождения. Он нам популярно объяснил, что посмотрели мы не все и, что нам стоит сюда завтра вернуться вместе с Тернополем. Мы особо не возражали.
Как можно было догадаться, вечер прошел в теплой дружеской обстановке под крики поздравлений и звон хрусталя. А ночь подарила очередную тайну Карадагского леса. Пошел как-то Виталик на шхельду, встретил Карадагского слона, за одно и на дерево слазил, и пол лагеря своим криком разбудил.
Наутро Тернополь как подменили. Строго по расписанию все были готовы идти в бой, четко представляя, кто, с кем, куда идет. Матвей повел мадьяр на Уральскую, а мы под руководством Борьки отправились на второй штурм Кристаллки. У входняка нас ждал сюрприз. Предприимчивая барышня из Мелитополя взялась организовать экстремальный досуг группе отдыхающих. За определенную сумму она опускала всех желающих в пещеру по двух веревочной технике, организовав страховку напрямик голыми руками. К счастью отдыхающих там оказались мы. Следует также заметить, что к нашему приходу горе-предприниматели уже успели свинтить с нашей навески часть PEZLевого снаряжения. Однако вернемся к нам любимым. Сегодняшний штурм был посвящен истории. Мы спустились с целью отыскать следы присутствия предыдущих поколений спеликов и внести свою лепту в архитектурный ансамбль подземного мира. Надо сказать, что нам это удалось, так что будите проходить мимо - проходите. На этом наши дневные путешествия закончились, и мы приступили к пассивному бивуачному существованию. Под вечер весь Харьков собрался в лагере и "отдохнув" принялся за увлекательнейшее изучение русско-венгерского словаря. Описывать этот процесс бесполезно, но все остались довольны. Выучив слова "мужчина" и "мое" Таня потянула нас на огонек к Тернополю, а закончилось это тем, что Таню засватали за Питера на вес снаряжения. Утром Пити протрезвел и пришел извиняться, потому что в мадьярском лагере не нашлось столько снаряжения.
Утром 27 июля Матвей с Лысым увели мадьяр на обрывы в Медовую и за лимонником (иностранок очень заинтересовало его возбуждающее действие на мужчин). Борька повел тернопольцев к Уральской, Таня стерегла лагерь, а мы с Каревым совершили увлекательнейшую прогулку в Родниковое по старому доброму Риму. После возвращения я взял подмышку Танюшу и отправился покорять глубины Уральской. Погружение было трудным. После третьей перестежки пришлось подниматься вверх и выпускать спасательную процессию под руководством Пердяйки. Вторая попытка штурма оказалась более удачной, и мы дошли до дна, однако меня там подстерегал сюрприз в виде температуры. Налазившись вдоволь по нычкам Уральской, мы отправились к навеске, где заканчивался очередной час подъема наших тернопольских братьев. Под взвизгивания и улюлюканья Лили мы промерзали на дне. Спустя некоторое время мне (я выходил последним) таки удалось оторвать свой зад от земли. Как оказалось, "простые движенья" на навеске действуют лучше всякой бани, и о своей температуре я забыл (но лишь на время). Вернувшись в лагерь, я упал замертво на каримате возле костра и участия в ужине принимать был не в состоянии. Тут Матвей крикнул: "Наглов, есть жертва!", и Саня принялся меня лечить (те, кого Наглов уже лечил, поймут мои страдания).
После двух кружек чая со спиртом и расслабляющего массажа (во время которого Саня приговаривал с удивлением: "странно, здесь все обычно кричат!") я умер.
Утром 29 июля произошло чудо воскрешения! И о вчерашней простуде я уже забыл, но вот эта дикая боль в грудине, по которой прыгал Толстый:
После завтрака Матвей и Борька увели мадьяр в Надежду. После продолжительных поисков в лагерь вернулся Матвей, обнимая рогатый череп. Все посочувствовали Борису.
Сегодня был запланирован выход на обрывы в Медовую. Собравшись, мы вновь отправились в путешествие по старому Риму. Легкий ветерок трепал наши волосы, а раскаленное солнце безжалостно: Ах да о чем это я.
Обрывы Ай-Петринской яйлы поразили воображение Тернополя, а море! Как оно было близко. Пока первая группа отправилась в Медовую мы жарились на солнце (вечером это стало заметно). Я достал Матвея своими допросами, да и ему скучновато было сидеть второй день на обрыве, поэтому мы взяли свободную снарягу и отправились к Дружбе. Яма оказалась промаркированной. На табличке гордо поблескивали надписи: глубина 45, длина 115. В Дружбу я спустился один. Полазив и остыв от жары, я вылез наружу, где уже появилась Танюша. Внешний вид и отзывы посетителей Медовой не вдохновили меня на спуск, и мы с Каревым, Матвеем и Таней отправились осматривать просос. Это была дырочка в земле, явно этого года. Первопрохождение было доверено Матвею. Он скальничком спустился на дно, а затем снова появился снаружи. Яма оказалась очень молодой, а потому очень острой (это можно было заметить по Матвею), а глубина ее пока насчитывает около 12 метров. Штурм Медовой тернопольцами продолжался еще долго, и возвращаться в лагерь пришлось по темноте, пугая укладывавшихся на ночлег маралов.
В этот день Карадагский лес удивил нас еще несколькими чудесами. По дороге на Медовую нами были встречены такие эндемики Крыма, как Плодовница Бесплодовая и Плодовница Плодовая, а также Колибри Крымская (больше похожая на цикаду, но никому ни слова!) и др.
Утро 29 июля. Понедельник день тяжелый. На повестке дня было посещение Надежды и Ягодки, но тут какой-то: предложил расписать "пулю". По началу мне эта идея даже понравилась, но потом я понял, что погорячился. Игрища продолжались часов до 16:00, а я исполнял роль "принеси, подай, почухай". Наконец-то мы отважились на поиски Ягодки, но спустя часа три они завершились ничем. Расстроенные мадьяры с полными транспортами так и незадействованной снаряги отправились в лагерь, а мы с Борькой отправились осмотреть встреченную по дороге "шклявотину", с нами отправился один доброволец из мадьяр. Яма представляла собой узенькую вертикальную промоину глубиной около 5 метров, заканчивающуюся пробкой. Посетив сие творение природы, мы отправились в лагерь, где нас ждали несколько сюрпризов.
Сюрприз первый состоял в том, что тернопольцы так и не нашли Надежду.
Сюрприз второй - некоторые отважные тернопольцы отправились в магазин за пивом, а все что не помещалось в транспорта, они решили выпить прямо на месте (представляете их по возвращению?). Далее последовало уничтожение добычи, а Харьков в это время писал "пулю". В процессе пьянки кто-то вдруг заметил, что в лагере не все. И тут вспомнили, что группа тернопольских бабасек под руководством мадьяр отправилась на штурм Медовой, а по темноте оттуда вернуться было трудновато.
Спас работы были организованы моментально. Всех потянуло погеройствовать, но строгий Матвей дал пару ценных указаний и Харьков отправился спать, с условием, что нас поднимут ежели чего.
К великому счастью положительный результат не заставил себя долго ждать. Остаток ночи лагерь праздновал сие событие.
Утро 30 июля. Последнее утро в Карадагском лесу. Сборы начались рано. К положенному времени все вещи были упакованы, и наступил очередной момент братания народов. Все уселись в огромную кучу и принялись фотографироваться. Дежурным фотографом был избран Борька. После фото процедур все разбрелись под рюкзаки, а мадьяры (точнее мадьярки, точнее Кото) презентовали Сане свою веревку (уж больно им не хотелось тащить ее вниз).

4.До свиданья Карадагский лес.

На спуск Тернополь ушел незаметно. Осмотрев лагерь и попрощавшись, мы отправились в путь. По пути обнаружилось, что есть вероятность не успеть в магазин за пивом, потому что Питер и Джу-Джу шли впереди. Такого стремительного спуска Римская дорога (да и Тернополь) еще не видела. Еле успевая разглядывать на лету камни под ногами, мы неслись вниз с рюкзаками за спиной. Обалдевший от такого зрелища Тернополь еле успевал разбегаться в разные стороны.
До магазина мы добежали первыми. Мадьяры на радостях угощали пивом всех желающих. Заправившись, мы отправились к рюкзакам ждать автобус. Впереди нас ожидало море (в том числе и пива), песни, рапаны и...
Но это уже совсем другая история...

— Трамадол , 22.08.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

страница:

Дурак, 22-08-2002 12:00:28

Не читайте эту хуйню, господа

ГнусныйTIP, 22-08-2002 12:02:37

больше перо не трогай! лопатой пользуйся при желании наколбасить хуйни

Хуймэн, 22-08-2002 12:12:44

И переквалифицируйся в управдома.

158advocate, 22-08-2002 12:19:42

Читать не стал- издалека сильно напоминало хуйню.

Шыкель Грубый, 22-08-2002 12:19:50

Комментаторам спасибо за сэкономленное время.

Ризеншнауцер, 22-08-2002 12:25:38

Странное произведение для такого ресурса... Ни одного слова хуй или пезда зато дохуйя хуйни нахуйярено. Это куда-нибудь на какой-нить туристический сцайт, там фсе кипятком буду мачицца...

КраБББ, 22-08-2002 12:48:36

Спасибо коментаторам. не читал.

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 22-08-2002 12:56:58

да это ж про слона

Noname, 22-08-2002 13:01:39

Ваще хуня пизец, чо читал нихуана не воткнул

mofo, 22-08-2002 13:07:40

блядь не было б коментариеф - пол-часа бы потерял.
  респект коментаторам!

Ебаторий Ахуеев, 22-08-2002 13:09:20

Чё за хуйня? Даже не хуйня, а поибень, йопт. Пробежал глазами, и понял что полная поибень.

Ебаторий Ахуеев, 22-08-2002 13:10:42

Да, кстати, а где про Падрачить??!!

Хоха, 22-08-2002 13:22:07

Не стал читать.

Belkin, 22-08-2002 13:27:37

песдато!!!!!!!!!!!!!!!

live4beer, 22-08-2002 13:37:20

как лох повелся на заголовок и пытался прочесть.(думаю-во дохуя да про дрочку...)
  -первый абзатц осилил
  -остальное даже читать не стал...,бля развели как помойного кота.

Koma, 22-08-2002 13:51:04

Как хорошо что в наше время можно прочитать каменты коментаторов и не читать хуйню!

mororu, 22-08-2002 13:52:58

трамадол - дешевая пародия на кайф
  трамадол - дешевая пародия на креатора

Калупатор, 22-08-2002 13:53:43

А где "хуй", а где "пизда"? Я уже не говорю о таком глубоком понятии как "невротъебенный".

Кароче, кретиф слать нахуй пидарам в "Чуг и Гек". Если это такой стеб был, то он какойта пидарский.

Кипятков, 22-08-2002 14:08:06

Судя по обширному тексту могу с уверенностью сказать: НЕПРАВИЛЬНО мы все дрочим.

Наум, 22-08-2002 14:11:33

Зато я наржался от коментов))))браво ибис...

Кипятков, 22-08-2002 14:22:36

Ну просто охуеть можно как мы неправильно дрочим! Вот и ссылочка:
  target=_blank class=boldlink>http://nizm.dem.ru/index_ru.html

HiFaYee, 22-08-2002 14:32:05

Comments klass! A Tramadol gandon.

uncle SPAM, 22-08-2002 15:44:20

Я блять даже не читал это вообще не читал, но эта полная хуйня, абасраца. И не буду читать. Пойду пиво пить. А блять, кончилось пиво. Не пойду пить. Пойду страдать хуйнёй.

Maxxxx, 22-08-2002 17:18:35

Прочитал половину. Заебло.

Рыба, 22-08-2002 17:19:17

Я думал тут про драчить правильно. А то меня чего-то не особенно прет от драчьбы последнее время, может я че-то неправильно делаю, дохтор?

Городской кот , 22-08-2002 19:20:39

Ух , прочел до конца - многие ли осилили это ? Не в тему креативчик - и ваще чего за хуета по горам Крыма в дыры лазать . У вас что - в родных городах нет канализации , теплосетей , бомбоубежищь , кабельных тоннелей , загнанных в трубу речек и прочих подземных пустот ? По ним и лазайте . Там и дрочите . А девушки-падонши спилиологши могут еще заняться экстримальным видом спорта - давать бомжам без резинки . Если ахота искупаться - к вашим услугам подземная река гавна в городской канализации.

Dimitros, 22-08-2002 21:20:53

А при чём сдесь ананизмъ ? Писдец...

Лажа

...

Сашок, 22-08-2002 22:40:36

ЭТО ЧТО ЗА ГОВНО? Я ЧЕЛОВЕК ТЕРПЕЛИВЫЙ, ДОЧИТАЛ ГДЕ-ТО ДО СЕРЕДИНЫ.
  КРЕО  НАЗВАНИЕ КОТОРОГО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СОДЕРЖАНИЙУ- В ПИЗДУ. АВТОРА ЕБАТЬ В ЖОПУ ПАЛКОЙ. АВТОР-МУДАК ПИДАР И ГАВНО.

Audi, 22-08-2002 23:04:52

Не читала.Фу.

pots, 23-08-2002 00:59:20

ебаничессккая пиздохуяеина а-ля салтыкова@щедрина

Tioma, 23-08-2002 03:30:11

nedochital..... dolgo i neinteresno nixyia

Вдова Белкина, 23-08-2002 04:24:17

Бля, сижу-сижу, читаю... Стараюсь пронять смысл... Уже жопа зачесалась, такую хуету наплел, бляяяяя, беспесды паибень, правильна сказал Ризиншнауцер: ни одного слова матерного, бля, и это хуйню ты отправил на Удава? Пиздеец, небось текстик с какова-нить туристическо-юношеского ресурса спизжено, бля, хотя што Я трачу тут время на камент тебе....одного слова достаточна : ПАИБЕНЬ!

Слеер, 23-08-2002 04:35:28

1. Длинно
  2. Бессмысленно
  3. Откуда мне знать что такое первомайская, кристалка, медовая, матвей и татьяна

короче, хуйня. афтор безмозгоф

пиздуй отседа, 23-08-2002 05:05:35

бля комменты просто пиздец!!!!!!!!
  сижу и ржу как конченный еблан!

Keyser Soze, 23-08-2002 05:18:37

вместедружно - нуивонахуй!

Keyser Soze, 23-08-2002 05:19:02

ХУЙНЯКАКАЯТА

papa.dos, 23-08-2002 05:42:16

Ну хуйта,ну хуйта.Давно такой поебтени не бывало.
  Кондуктор  отзовись!

Похуестичный похуист, 23-08-2002 05:42:36

Бля, люблю Крым, люблю девок, даже можно сдрочнуть на природе, но прочитать такое.. не , бля, убейте, убейте метя, прочитал до цифры 3 , но нихуя, слышите, НИХУЯ непонял.. тупею

пушистик, 23-08-2002 05:47:35

блять говорила мама - читай коменты, автор-сука, 10 мин потерял на эту хуйню

Медузей, 23-08-2002 05:56:14

Читать не стал ибо повёлся на комменты падонков.

Нах, 23-08-2002 06:59:06

Не буду читать

Пусть попробует еще раз, название бля для заманки похоже, в япзду.

диз.пхело.де.зе, 23-08-2002 08:39:01

м-дя.... блянаххх!какая-та ашипка!ниарать! йоьпаблиа!!!!

Вдова Белкина (ржет), 23-08-2002 08:44:59

Вот докатились....уже и Сашок заговорил:))

Маэстро Колумбиец, 23-08-2002 08:52:07

Ахуенно, братцы!

куж, 23-08-2002 09:42:56

Автору вечный игнор, в очередной раз убедился, что я идиот.

амиго, 23-08-2002 10:57:29

слыш чел а ты покороче перо не мог попробывать?
  не теряйте время хуйня ниибаца

Дуся большая, 23-08-2002 12:01:23

и зачем ты ета писал ???
  и зачем нам ета читать ??? ....
  эта проста гумно нах ....

Белкин, 26-08-2002 10:28:03

Слышь ка братец, а не пойти ль тебе нахх!?

ФЕА, 31-08-2002 01:37:40

ткнула мышкой только из-за названия . а оказалост что поибень .. давно такого ацтоя не читала . да ты наверное и сам знаешь что это Ацтой . патамушта сам просил в начале*что тролько я и прочла* не судитьь строго пиши лучше

Хобот А, 16-12-2002 10:33:17

Бля счас распичатаю, и пайду падатрусь этой лажей!

Ептыть, 04-07-2003 22:47:52

ебали мы автора подмышку, да?

Моджахед, 07-04-2004 12:54:21

полная хуйня

страница:

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«После первой четверти горилки
Смутные сомненья одолеют,
Неужели правда - украинки
Волосы под мышками не бреют.»

«А какова хуя ты, пизда ванючая, прешься с многокилаграммовай телегой через весь город в девять утра, если тебе тяжело? А, блять, я тебя спрашываю? Тебя, тебя, гавно марщинистое? Лежы, сука, дома и не выйобывайся. Манда блять.»