В спасительном храме
Деревья-иконы,
Горят куполами
Соборные кроны.
Любовь и разлука
В мозаике трелей -
Могущество звука,
Незыблемость цели.
Условным границам
Приходится туго.
Молиться, молиться -
Молиться друг другу
Ликующе - слезно,
Как малые дети -
Предельная честность
Рожденья и смерти.
- - -
Но сложное - просто -
Лишь в крошечной дозе,
Нас выдохнет в ГОСТы
Галактика сосен.
И снова в погоне
В горячем и узком
Бетонном гондоне,
Глотающем чувства.
<<<<<<<Галактика сосен.>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>
неправильно сука,садись2.
правильно -ГАЛАКТИКУ СОСНИ
СПЕРМА НРАВИТСЯ- УСНИ
А ПРОСНЕШСЯ ПОУТРУ
ЗАГЛЯНИ В СВОЮ ДЫРУ
ВЫНЬ ВОНЮЧИЙ БЛЯ НОСОК
И ВО ДВОР -ИГРАТЬ В ПЕСОК
Всё пустят на спички...тайгу...да и сельву...
Не спиццо пииту...натянуты нервы...
И мы станем гумусом..
Жалко мне штойли...
Зажжошь...чиркнув спичкой..
бумажки и роли...
Слова льюцца песней...
Пейши...ну а хули..?
Вдруг стрельнет дантесикъ ...заряженай дулей...
Застава, граница,
Шумящие ели,
Как тянет напиться
И ёбнуть по цели!
В бетонном гандоне
Носками воняет,
А на удафкоме
Хуйня процветает.
Стишочек так, просто,
Рысючка прогонит,
А здесь всё по ГОСТу -
Носки и патроны.
мнение положительное. неплохо.
из придирок:
если доработать 2-ю строфу,
то стиш будет впитываться гладко с первого раза.
сейчас, что бы вписаться в зизаг,
пришлось дважды перечитать.
в данном случае это не очень оправдано, поскольку в остальном
текст без зигзагов, то есть он не относится к текстам с вольным стилем, где зигзаги естественны.
ты я так панимаю книжки , тож почитываешь.что бы вписаться в зизаг,
пришлось дважды перечитать.
в данном случае это не очень оправдано, поскольку в остальном
текст без зигзагов, то есть он не относится к текстам с вольным стилем, где зигзаги естественны.(с)- Вот это на доступный переведи.
имхо образ вполне оправданный.
задумка была нарисовать 3 ассоциации:
1. Величие масштабов леса, в сравнении с маленьким человечком
2. Отличие этого мира от мира механистического
(возвращение из Другой галактики)
3. Обратить внимание фтыкателя, что каждое дерево - целая система со своей флорой фауной и рельефом. Ну как бы теза - сколько большого может вместиться в малое.
я тоже птеродактиль от ямба тока когда умные люди спорят отличаю,
но не в этом дело. Если стих изначально достаточно четко выдержан по форме - зигзаги в нем нежелательны.
А есть другой тип изложения, для себя я называю его звукописью,
когда ритм намеренно то растягивается то сжимается, в этом случае форма практически отсутсвует и втыкатель вынужден либо "отпустить себя" и слушать имено звукоряд, ли бо послать стих нахуй.
Ну наверное я звукозаписью и пишу. По крайней мере у меня в мозгах все звучит все ровно и красиво. Слать аудио. боюсь мой картаво-гундосый голос не понравится.
потому что ты уже прочел не единожды.
попробуй пробубнить его максимально бесстрастно
через несколько дней. вторая строфа по идее должна обратить
на себя внимание.
>>Это место вверху? >Да - оно на поверхности тела, хе-хе
Ну что ты творишь? Сейчас же в место серьезного салонного разговора, я опять домогаться начну по павианьи. Не красиво будет.
вот потому что она не такая на ней спотыкаешься,
приходится возвращаться назад чтобы понять как настроить
сознание. если в остальном тексте ритм не "гуляет" это вызывает протест и желание что бы и здесь он не "подгуливал".
>Ыыыы! Мне ругани и так хватает. А по этой позиции у нас с тобой взгляд одинаковый: главное - душа. Остальное вторично.
Вот и я о чем. Берем одного из лучших по качеству стихосложения Олега Никова, примерно треть мне нравится, там где душа вложена, остальные оставляют радость как от правильной геометрической фигуры. Не сложились у меня отношения с геометрией.
>вот потому что она не такая на ней спотыкаешься, >приходится возвращаться назад чтобы понять как настроить >сознание. если в остальном тексте ритм не "гуляет" это вызывает протест и желание что бы и здесь он не "подгуливал".
Ради фото в профайле поправлю
Любовь мая терпеть уж нету сил.
Иди ко мне, ведь я уже просил.
>>>как насчет поспорить о поэзии? >> Y >>...Амфибрахий наше фсио...Ыыыыыыыыыы >Сцылы давай где, непрофессионалом учиться. И мнение выскажи следует ли.
да вод спориле на дняхъ... скейт сламалсо ... http://lenta.ru/news/2009/06/25/discussion/
>Ну... Ников! Это профи. С изданными книгами, если не ошибаюсь. Здесь, видимо, отдыхает просто.
Ап чем и разговор, но сайт контркультурный, ну как я понимаю претендующий на создание, ну скромно скажем, тенденций новой культуры. И вот, что интересно до того как я стал писать на удав на моих стихах еще не кто не споткнулся, не знали как надо. И нравилось. В свете сказанного добавляем две новых темы:
1) Следует ли вообще изучать правила стихосложения, или в топку их;
2) Может ли в наше время поэзия быть прибыльной (обзавестись изданной книгой при желании и не смертельных расходах может каждый)
Переставлю вопросы местами, с твоего позволения:
1. Прибыльной она будет только тогда, когда появится Имя, которое будут узнавать и чьи строки - цитировать. Книгу никому не известного охламона покупать будут вряд ли (имхо).
2. Правила? А кто их пишет? На литфаках? Может их надо знать профи, но простым рифмоплётам не обязательно (опять же имхо). Здесь, всё-таки, больше в эмоциональной сфере всё...
Пиит.сру - это буит атличная помойка!
Нет, на самом деле интересно штоб было такое.
Устраивать срач по поводу фсяких пиитичискех выибоноф и
выкрутсов. Ну и вапще глобально
...Стучалсо милай вилами Йа в двери...
Абассалась...такому щастью не паверив..
Не плачь любимайа...и не мачи трусы слезами...
- Вскачила на пейгаса...уебала к маме...
Г. Майор " Станссы.."
(с) "Срачъ унд Нахенгъ" (р) "Русский Гон" №1536
>1. Прибыльной она будет только тогда, когда появится Имя, которое будут узнавать и чьи строки - цитировать. Книгу никому не известного охламона покупать будут вряд ли (имхо).
Ну я лично считаю, что реально прибыльной она может стать только при одном варианте - государственном закреплении автора в обязательных к изучению.
Из последних поэтических произведений имеющих коммерческий успех я лично знаю только "Стрельца..." Филатова.
Вот теперь пусть выпускники литфака меня просветят: с точки зрения теории стихосложения там все правильно?
В поэзии в большей степени важна эрудиция и развитие
чувства языка, чем правила, это практически однозначное ИМХО :)
Без эрудиции, на одних эмойциях, за гранью доступного остается огромное количество замечательных тем.
по себе так чуйствую
>И такого же йобнутого моддера туда, как щаз в палитсре. >Оборжемся. гыгы
Ненавистника какого нибудь трехстопного ямба. И рефрен трехстопники пидарасы.
>В поэзии в большей степени важна эрудиция и развитие >чувства языка, чем правила, это практически однозначное ИМХО :) >Без эрудиции, на одних эмойциях, за гранью доступного остается огромное количество замечательных тем. >по себе так чуйствую
Во теперь тема расширяется: что читатель ищет в поэзии, мой взгляд:
1) Повествования о какой либо истории
2)Неожиданных ходов как в повествовании так и в стиле
3)Извлечения чувственных переживаний причем в зависимости от эмоционального развития они могут возникать как от содержания так и от формы произведения
Причем для удовлетворения данных потребностей все эти направления могут бытьсмешаны в абсолютно любых комбинациях.
Тоисть па маему мнению " Харе мамбару" несомненно поэзия и не плохая.
>>Тема битвы: Что главное в поэзии. Давно хочется поругаться на эту тему. >...давно хочиццо надругаццо над этай темай...
Надругаюсь всем сваим творчеством...
Первые три стихо Никова(снизу) которые фтыкнула нельзя сказать что сильно впечатлили.
То есть техника написания хорошая, но она сейчас у многих сетевых
старателей такова. А вот своего участия в переживаниях аффтыря я что-то не ощутила, пока.
У пиита кривайа дарожка....
...имхо - мне кажиццо шта любой тезис в пользу неученья /лобкируемый герр Майорам) приведёт к теоритезации графоманства , с паследующим изданием аднаимённага талмуда.....
>У пиита кривайа дарожка.... > ...имхо - мне кажиццо шта любой тезис в пользу неученья /лобкируемый герр Майорам) приведёт к теоритезации графоманства , с паследующим изданием аднаимённага талмуда.....
Я даже вижу ваше имя на обложке...
Здравствуйте все!
А ещё я понимаю М-Сибиряка. Тут - уже созданный монастырь со своими правилами.
Далеее - Майору, как провокатору.
Туалет - это не там, где приспичило. По русски - правила, конечно, для того, чтобы их нарушать, но не до кретинизма. Если поэту нравится его произведение - право поэта повесить его в рамку над кроватью и читать, как мантру. Если читатель говорит, что это - говно, то так оно и есть.
>>И такого же йобнутого моддера туда, как щаз в палитсре. > >>Оборжемся. гыгы > >Ненавистника какого нибудь трехстопного ямба. И рефрен трехстопники пидарасы.
С другой стороны графоманство вобщем-то довольно безобидная болезнь. Ну я больная, и што кому-то сильно этим жить мешаю ?
Пока мои тексты не начнет с широких экранов исполнять наша замечательная эстрада - мну можно считать вполне безвредной.
>>У пиита кривайа дарожка.... >> ...имхо - мне кажиццо шта любой тезис в пользу неученья /лобкируемый герр Майорам) приведёт к теоритезации графоманства , с паследующим изданием аднаимённага талмуда..... >Я даже вижу ваше имя на обложке...
...пгиятна панаблюдать каг репетируют роль Сусанина...Ыыыыыы
>С другой стороны графоманство вобщем-то довольно безобидная болезнь. Ну я больная, и што кому-то сильно этим жить мешаю ? >Пока мои тексты не начнет с широких экранов исполнять наша замечательная эстрада - мну можно считать вполне безвредной.
а я считаю, что на нашей эстраде существуют замечательные тексты. Имен называть не буду, разорвут...
Лёш, если ты метишь в поэты - этот сайт не для тебя.
Ты это и сам знаешь. Контркультура не освобождает от соблюдения элементарных правил в стихосложении. Хотя плюсовая оценка сильно зависит от настроения модера и столпов сайта.
Вот, у ААМ стих о пони - всё ясно, понятно, читается легко, додумывать не надо, картина жизненна и объёмна.
А философию - немногие могут согнуть в рифму так, чтоб было понятно не только автору...
ААМ - цкатина ленивая. При желании мог бы догнать ВД по количеству высеров (но на главной), так ведь лень заслать...
Проще туд покаверить, развлечься. гугу
Тонкий ньюанс цепляется за тезу
фтыкатель всегда прав.
Потому что он всегда прав, но не сегда понятно почему он дал ту или иную оценку. А понимать это важно, для процесса развития.
да знаю я , кто такой ВД. )))
ГеленЮрген, разве Удав не является модератором сайта? или ...в общем, думаю, ты понял, о чём я.
Давай кавер, повеселиться хочется! я сёня выпила мало - голова болит...
извените господа вот мне лично развернуто изложите что здесь не так?
исчо раз прошу прощение за использование в личных целях
По бульварам горят пятый день тополя.
Из провинций чего-то, народ разгулялся.
Божью искру поднял? Уж не кормит земля?
Может сильно был зол? Может просто ужрался?
И пылает тряпье в дорогих бутикАх.
И горят на стоянках дорогие машины.
И ведут депутатов к стенке, прямо в носках.
И насилуют баб, прямо в их лимузинах.
Копоть стены чернит элитарных домов.
Кровь на метр уже в зелень парков впиталась.
Бесполезно молить отстраненных богов.
Мир разрушен совсем. Ничего не осталось.
Это ужас столиц. Остальным наплевать,
Ни когда и не жили, не рвались в Европу.
Пахарь вдруг приказал: на столы накрывать.
Как-то походя, взял и всех выебал в жопу.
Хотя плюсовая оценка сильно зависит от настроения модера и столпов сайта.
...селяви
...бывало разнюхаемсо с адним маститым пи..итамъ ...он сразу маи каверы расхваливает...буггого....
вот и пример пожалавал. :)
Тот самый фсегда правый втыкатель,
мнение которого аднака не представляется возможным
употребить на пользу ибо ему просто от рождения похуй такова рода столбчеги.
"Божью искру поднял" - нечто новое. Абычна эта штука ат раждения.
"Кровь на метр уже в зелень парков впиталась" - в землю магла на метр впетацца, а в зелень - врятли.
Но это мелачи. А стешок нармальный ваще.
In a saint temple
Trees are the icons,
Burn like domes
Cathedral crones.
Love and separation
In a mosaic of trills -
Power of a sound,
Target's firmness
To conditional borders
Sets it hardly.
To pray, pray -
To pray each other
Laughing - plaintively,
As small children -
Limiting honesty
Of a birth and a death.
- - -
But difficult - it's simple -
Only in a tiny dose,
Us will exhale in ISO
Galaxy of pines.
And again in a chase
In hot and narrow
Concrete condom,
Swallowing of feelings.
- Мне нгавиццо што Ви бальны не мной...
- Но пачиму ш таг чешиццо в паху?
- Падите пгочь...немытый гой...
- ну коль не Вы тогда скажите мне "зэ ху?"
"" - (с) "Морган-Лхаса.Ёпть" 1921
If the night is very dark,
Everybody want to fuck!
Универсальный перевод для доброй половины стехов рисурса. Но это я так, к слову. Рысючка миня фсигда радуед творчиством.
>If the night is very dark, > >Everybody want to fuck! > >Универсальный перевод для доброй половины стехов рисурса. Но это я так, к слову. Рысючка миня фсигда радуед творчиством.
"...будучи проездом в Майкопе, встретил на вокзале Лермонтова...кажиццо питерский пиит, дал ему на водку...он плакалъ, читалъ стихи и закусывал солёными от слёз агурцаме..."
>"...будучи проездом в Майкопе, встретил на вокзале Лермонтова...кажиццо питерский пиит, дал ему на водку...он плакалъ, читалъ стихи и закусывал солёными от слёз агурцаме..."
Слушай, а почему ты крео не пишешь?
>И так господа согласно классификации( комент 35) кто относится к первой, а кто ко второй группе, признавайтесь...
...каг абычна пранахавшисъ герр майор материлсо, был мрачнее тучи...палилъ из берданки..и таг аднажды дажи угадил в гуся...
>Тоже солидарна. > >С другой стороны графоманство вобщем-то довольно безобидная болезнь. Ну я больная, и што кому-то сильно этим жить мешаю ? >Пока мои тексты не начнет с широких экранов исполнять наша замечательная эстрада - мну можно считать вполне безвредной.
тогда, будет уже поздно, так что надо убивать в зародыше, хе-хе, а вообще - это говноресурс, коллеги, расслабьтесь, я за атмосферу здорового ебланства
>Как эта зачем. >Майор абязалси взрастить армию >профисианальных срачистоф на тему правил в паэзии. >Лично я пажалуй фступлю в женский батальон
Патом была вайна. Нас Всех поубивало.
Я сам убитым был, примерно тридцать раз.
Был женский батальон отброшен до Урала.
И там он весь полег, и тем живет сейчас.(с)
Да разговор идет о том, что очень часто к стихам которые мне нравятся предъявляются претензии, с точки зрения правил стихосложения, я говорю, нахуй эти правила...
ебланство как ебланство,
мну ни то чтобы показалась нездоровой,
но несколько странной неебланская часть,
переваривающая гавно рафинированное и расфасованное.
Да и хуй бы с ним, но ить вот взять расфасовку такую как у ни в чем не повинно папавшего в наш срач Никова.
Расфасовка-то дишевенькая, уровень стабильной среднести.
вот к примеру взять у него из контекста(4-е снизу стихо):
Вот мужчина. Ему за сорок...
Видел он и любовь и страх.
Он, презрев этикета морок,
Тоже всех посылает нах...
На крайне немногочисленных ресурсах-преемниках некогда известного Лимба, за одно только песдетс фуфлыжное "этикета морок" можно огрести пилюлей больше чем тут спасобны все аслы вместе взятые напхать. Неговоря уже о том, што само стихо хуйня ниочем.
Контркультура тоже должна держать марку, если хочет сибя сохранить.
>На крайне немногочисленных ресурсах-преемниках некогда известного Лимба, за одно только песдетс фуфлыжное "этикета морок" можно огрести пилюлей больше чем тут спасобны все аслы вместе взятые напхать. Неговоря уже о том, што само стихо хуйня ниочем.
Вот видишь, Лапа, тоже тебе кое-что не нравицо...
А гришь, ГОЛАКТЕКО СОСЕН. ГЫ
Ааа..ну ты нашол цензора во мне,ога...Это к ТХ и Руслану,оне-то по костаськам разберут,точно.У тупого меня-есть картинко или нету,и каг это на слух,не режыт ли.Вот Рыся меня как спецальна бесит иной рас.Божынька поцыловал таг,што аж шыньон намок,гыгы..ну не хочед доделывать,иле гадит спецом,штоб правельной не прослыть из вредности бабий штоле,хз..динамистка,блин..тока причитаешся и соплли выпустишь,-на вот тебе рихму:слёзно-честность,ога..ато,типа не нашла лучче,ну вот,-кто она после этога,хехехе
>Ты начинаешь миня пугать,местные контркультурщики как выпьют так это слово скандировать начинают, на главной улице. Ты такая же?
Правильна ана фсьо говарит. КК ссучилась давно.
На удафкоме скоро будут только деццкия стехи, а летпрому песдец давно уже, там мижгона одна осталась... Бгы
ААМ, а фишка в том что тут не надо искать лучше.
В данном случае всё нормально подперто созвучностью.
Дискретное восприятие слогов - ваше право,
но не моя обязанность вам в этом потворствовать.
Не только читала, но и поддержала, и поддерживаю.
За что уважаю того же Вассермана - срёт с реги. Честно и без выкаблучивания.
Кстати, не к ночи помянута - не девачка с масквы тем же отличается.
а те, кто тупо скрываются за ослами только для того, чтоб нахамить - как к ним относиться? причём, они не высеры хают, унижают самих авторов, как личностей. Подло и низко.
>Тоесть ты реально считаешь, что есть культура и контркультура? Ну тогда в кратце отличия изложи...
Вкратци - будет педерсрач.
Ну, ладно. Культура имеецо в виду попса, таг? Что сейчас есть в попсе стоящего внимания? Ничё. Все гладко и вялотекуще.
КК же на то и К, чтобы быть против. А против чего сейчас ей быть?
Культуре пиздец, за ней и КК. Не всё же время о говне и хуйпизде писать...
Это кризис социума, уважаемый коллега.
Кризис социума есть, тока он вечный, и на каждов этапе есть ККэто социальная ниша для непризнаных деятелей культуры, и пока не признаннных. Те что пока, со временем переходят в попсу, пользуясь вашей терминологией. И все...ИМХО
Маслопуп прекрасно знал, на что шёл. А с тобой я согласна - КК конец. Обоснования - более чем! Ыыыыы.
Смешные, матерные, просто нелепо-юморные стишки и ситуации - интересная разрядка и кайф после будней. Но судить о творчестве графомана с позиций профессиональных критиков - смешно не менее, чем читать на Удаффкоме про котегов.
>Кризис социума есть, тока он вечный, и на каждов этапе есть ККэто социальная ниша для непризнаных деятелей культуры, и пока не признаннных. Те что пока, со временем переходят в попсу, пользуясь вашей терминологией. И все...ИМХО
Во-во. А когда нечему контрэякулировать, тогда КК пиздец и наступает. Остаюцо вечные темы: говно и хуйпизда.
А я так и думала что вы грубиян, вам только повод дай :)
Да зачем так все остро воспринимать ? это вроде даже неформат
какой-то. На совсем неконтркультурных ресурсах люди и поострее спорят, ничего.
>На всё?И педерастию тоже банить не надо?С осламе моряг погорячилсо,спору нет,но желающих пидараме безнаказано в сети покидаться скоко оказалось?
Нет, наверное насчет ахтунга стоит оставить...
Кагбэ это против человеческой природы, и по поводу подобных же извращений стоит оставить.
А насчет аслов, срача, нахинга и т.п. - убрать нахуй.
Ты вчера застал ржач на палитсре? Нет? Это пиздец, ёбнутый на всю голову модер. Вот я против таких.
>Маслопуп прекрасно знал, на что шёл. А с тобой я согласна - КК конец. Обоснования - более чем! Ыыыыы. > >Смешные, матерные, просто нелепо-юморные стишки и ситуации - интересная разрядка и кайф после будней. Но судить о творчестве графомана с позиций профессиональных критиков - смешно не менее, чем читать на Удаффкоме про котегов.
Пусть критикуют, даже интересно. Это более ёмко, чем "понравилось/не понравилось".
А мой котег всё равно лучше! Мугого
>На всё?И педерастию тоже банить не надо?С осламе моряг погорячилсо,спору нет,но желающих пидараме безнаказано в сети покидаться скоко оказалось?
АА, вы извините но ложъ, если писать каклы пидары, грузины пидары можно, то можно и с другими подлежащими, либо и это должно быть запрещено
>>Во-во. А когда нечему контрэякулировать, тогда КК пиздец и наступает. Остаюцо вечные темы: говно и хуйпизда. > > > > Ну я бы к вечным отнес жизнь. И нового в этой теме вряд ли, что будет, ну кроме внешнего антуража, и все равно это будет нужно и востребовано
Жизнь - это не вечное, это суперпреходящее. И смысл в ней каждый видит по-своему. Так что нахуй. Хотя... Майор, сваяй чё-нибудь на тему. Ты ж, по-своему, философ. Прочту с удовольствием.
Боюсь???
Идут сплошные глагольные рифмы. Думаю, здесь совсем не в этом дело. Есть личная неприязнь, есть неприязнь к "творчеству", есть недостаток инфы или минимум контактов.
Не, я не иду на конфронтации из-за подъёбок, даже если они не по делу. А уж если по делу, тем более. "Сама дура" - это уже переросла.
блин, похоже, я писала это не столь для тебя, сколь для неё...)))
вам бы маёр,сётаке усвоить пора-бы,что каклы,грузуны и пр,это есть отвлечённое от нации и стран понятие.Или вы русиш швайн,медфедь,казачёк-тоже серьёзно воспринимаете?Тогда убейте миллиард людей,которые русских так и воспринимают.Какол,коцаб,бульбаш,-это герои анегдотов или собирательные образы.Я ибу,просвещением политсрушным занялся..охуеть..Извини,если чо,гыгыгы
я давно хочу развить тему, что вся наша жизнь построена на лжи, но лень. Это частное проявление. Запрещено слово пидар значит запрещено. А в палитсру канкретно ебнутость тупая процветает там спорить нельзя, нахуя такой дискуссионный клуб?
палитсру четаю,как ивсё на Удаве,тока боюсь даже нос высунуть..страшное дело.Страшней тока ФЖ,там за лошку не того загиба так нагнут...помница,на фотко под мушским ником фрагмент женскаго мезинца попал..куда нам,поэтам..
ну да,конкретики там маловато,но есть же очень интересные и вменямые люди,ради них и четаю,впрочим,как и в любой рубреке.Но многое напрягает именно болезненным невменозом-напейсал:Какол-пидар,и красуешся,а хуле...я и сам разок загнул по злобе,ну ты в курсе.Но раскаялся,гыгы
Ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [809]
я вчера зашел, спрашиваю: а правда, что тут нахать нельзя? он так серьезно: правда. А я спрашиваю, а правда, что модыр ебеццо в дудло? И бля не ответил жэ... Как ево политсрушнеги терпят, ебанько
Во, и я чёта типа того вчера творил. Очень смеялся.
ну не нравятся мне почти все твои столбики.
квадратик про осу вобще убил и заставил долго тупить и с испугом думать, что нихуясе какие бывают тупые женские ники.
самое удивительное, что те каменты которые я наблюдаю-большей частью вменяемы. загадка бля.
я не про сегодняшние.
пысы. мою личную неприязнь очень сложно заслужить.
ну чтоп я как то реагировала.
>Дратуте Гаспажа.. >интересуюсь вот..картинку сами делали в пр.ф-ле? (ниче абидного, если че я не замыслил к ночи).
дратуйте кста значит раздражайте...Ыыыыыы
картинго не маё...Йа снея гифку делал...там малыш курит...дым идёт...табак тлеет..скину пожжи ссылу..
фаташопам рублюсь +++...если чо...гиф, банэр...фся куйня...
Ничево што я слехка реализую синдром белинского-геббельса? Просто пока неково ибать в реале уже целых 15 минут.
"В спасительном храме" - Шляпникоф, ты? Мож в "спасательном" или "смесительном кране"? Низачот.
"Любовь и разлука
Могущество звука,
Незыблемость цели" - чугунный штамп, ищо И.Грозный так саченял. Ну и Шляпникоф канеш. (эсли не заметил кто - "мозаику трелей" исключил, ибо нефкурсе штобы штамп).
"слезно" - как четать? Без точечек над Е? Тагда худобедногнойно рифмуецца, хуй аткажеш. Если как Ё тагда смишнее
Ликующе - слЁзно,
Как малые дети -
Безбашенным чЁсом
С рожденья до смерти.
Иш ты, как харашо палучилось...*васхищаецца своим мозгом*
А чо, гандон пишецца через О? Йопте, вот веть магучий и великий...
Рысючка! (превед Вандерхузэ) Ты ж не абидисся, ога? Чисто имхо, какой из меня литературовед... Просто иногда приятно, што как ни хуйово я сачиняю, а есть же ищо хуйовее! Хуячь, технология сама придёт. Тебя четать не скучно (блиа, такой камплеман и под своими высерами был бы щщаслиф узреть).
>"В спасительном храме" - Шляпникоф, ты? Мож в "спасательном" или "смесительном кране"? Низачот.
у тебя нет сопричастности, патамушто либо ты не в городе, либо он тебя ишо не заибал.
Лес - храм именно спасительный, и потомушто вырабатывает кислород
и потомушто в нем освобождаешься.
>"Любовь и разлука >Могущество звука, >Незыблемость цели" - чугунный штамп, ищо И.Грозный так саченял. Ну и Шляпникоф канеш. (эсли не заметил кто - "мозаику трелей" исключил, ибо нефкурсе штобы штамп).
Ога, могущество и незыблемость конечно термины чуть ли не для официальной речи короля Артура. Но ить я продукт именно чугунных штампов и железобетонных перекрытий. То что ты заметил трибунность, которая вызвала неприятие - это именно то, чего я и хотела показать. Офис и идейный настрой на победу в рыночной гонке настолько поглощает, что потом не можешь выразить свои чувства простыми словами.
>"слезно" - как четать? Без точечек над Е? Тагда худобедногнойно рифмуецца, хуй аткажеш. Если как Ё тагда смишнее
Ну, это как вам будет угодно, не оспариваю.
Позволю себе только замечание, что правила языка тут не нарушаются. Да и вцелом мандражи по поводу рифмовки е и ё проходят в первом классе, во втором уже о более глубоких инструментах технологии задумываццо надо.
>Присоединяйтесь к клубу Поэт.сру. Считайте членский стакан № 5 у вас в кармане
...членский стаканъ...Ыыыыыы
Старый анек: -Мой Вася все алимпиады школьныя выиграл, стехи пишет, бегом занимаеццо, экстерном сдал...
- Мой тожжи .....12 лет ...а у ниво уже в стакан не влезает...
Ну идею я подпиздил. В 86-87 на арбате в москве за рупь можно было вступить в "Общество борьбы с обществом борьбы за трезвость" с вручением членского стакана.
Эге, а я тут уже каментил... Васкресное утро...*икает*
Бывает - с расширением сознания
Сужаюцца границы мироздания... (или лучче "стираюцца"? наверно лучче)
*с тупым потрясением рассматривает стакан №5*
Тараторкин, 27-06-2009 15:34:55
раз...
13986262Тараторкин, 27-06-2009 15:35:04
два
13986265Тараторкин, 27-06-2009 15:35:13
три..
13986269Тараторкин, 27-06-2009 15:35:41
в спасительном хламе...
13986274Тараторкин, 27-06-2009 15:37:30
молитца бетонному гондону...
13986284Пастер Ног, 27-06-2009 15:46:36
ебаться без гандона
13986342aleks23wtm, 27-06-2009 15:48:56
ебанись,эта ссука и в храм ходит?.наверное дьяку отсасывает.
13986358Москаль, 27-06-2009 16:01:45
Но сложное - просто -
13986432Лишь в крошечной дозе(C)
ис шышек растений
пахожых на сосен
и сново ф гандоне
шыпах и страпоне
на реской резине
сьебаф ис карзины..
aleks23wtm, 27-06-2009 16:03:24
<<<<<<<Галактика сосен.>>>>>>>>
13986442>>>>>>>
>>>>>>>>>
неправильно сука,садись2.
правильно -ГАЛАКТИКУ СОСНИ
СПЕРМА НРАВИТСЯ- УСНИ
А ПРОСНЕШСЯ ПОУТРУ
ЗАГЛЯНИ В СВОЮ ДЫРУ
ВЫНЬ ВОНЮЧИЙ БЛЯ НОСОК
И ВО ДВОР -ИГРАТЬ В ПЕСОК
я забыл подписацца, асёл, 27-06-2009 16:09:54
жжёт П.Дофилов
13986492с гандоном на голове
какой мудагъ!
я забыл подписацца, асёл, 27-06-2009 16:11:23
под этой хуйней кроме слова
13986501писька
ничего более нахнуть не могу
я забыл подписацца, асёл, 27-06-2009 16:11:34
писька
13986502aleks23wtm, 27-06-2009 16:12:23
два писька!
13986505М-Сибиряк, 27-06-2009 16:13:52
ты сама то хоть поняла что написала
13986514ебаться,ебаться и еще раз ебаться
В.И.неЛенин
Толковый, 27-06-2009 16:14:30
двойнайа триписька.
13986519М-Сибиряк, 27-06-2009 16:15:23
сорри,забыл знак вопроса поставить
13986525ты сама то хоть поняла что написала????????
ебаться,ебаться и еще раз ебаться!!!!!!!!!!!
В.И.неЛенин
маслопуп, 27-06-2009 16:18:24
Горят куполами соборные кроны! (С)
13986546Поджёг кто-то снова тайгу...
И шишки взрываются, словно патроны!..
И где, блядь, засранец-Шойгу?!
Рысь, блин! Бетонный гондон - это слишком! Садюга...
ГеленЮрген, 27-06-2009 16:26:25
Условным границам
13986588Приходится туго.
Синячить, колоться
Ебло бить друг другу
А вообще, молодец, Кисо. Понравилось.
Дэвид Перри, 27-06-2009 16:37:47
хуета с потугами на гениальность и образность. продолжай в том же духе, может ебнешься наконец...
13986646Дэвид Перри, 27-06-2009 16:38:25
перечитал и понял, что аффтарша уже ебнулась.
13986650Ленька Пантелеев, 27-06-2009 16:47:36
прачитал и йобнулся
13986696читать на седня хватит
Фанат Кати Гамовой, 27-06-2009 16:48:07
Опять я в обломе, от горя рыдаю,
13986697В мозоли кровавые стерты ладони.
Меня хоть убейте, но не понимаю,
Что толку от дрочки в бетонном гондоне?
Совсем узкоглазые, блять, охуели!
Пора бы подумать о ГОСТАх китайцам
Они б настрогали гондонов из ели,
Чтоб были в занозах у дрочеров яйца.
Дэвид Перри, 27-06-2009 16:50:25
ответ на: Фанат Кати Гамовой [22]
в последнее время столько разговоров о всякой заразе... так что лучше дрочить в бетонном гандоне, так спокойнее будет, ага...
13986707.ага, 27-06-2009 17:02:44
Не ага ни разу
13986783ХомягЪ, 27-06-2009 17:29:41
хуята рамнтично ебанутая. незачот
13986941дура
Качирга, 27-06-2009 17:36:49
Всё пустят на спички...тайгу...да и сельву...
13986988Не спиццо пииту...натянуты нервы...
И мы станем гумусом..
Жалко мне штойли...
Зажжошь...чиркнув спичкой..
бумажки и роли...
Слова льюцца песней...
Пейши...ну а хули..?
Вдруг стрельнет дантесикъ ...заряженай дулей...
я забыл подписацца, асёл, 27-06-2009 17:56:03
Засадил бы...
13987068Мамча, 27-06-2009 18:43:56
Застава, граница,
13987332Шумящие ели,
Как тянет напиться
И ёбнуть по цели!
В бетонном гандоне
Носками воняет,
А на удафкоме
Хуйня процветает.
Стишочек так, просто,
Рысючка прогонит,
А здесь всё по ГОСТу -
Носки и патроны.
mayor1, 27-06-2009 18:58:37
Рыся, не сцы. Стих замечательный. Я с тобой.
13987439Рысючка, 27-06-2009 19:20:37
ответ на: mayor1 [29]
не ссу при вас я некогда
13987577и лишь неловко перед вами
когда смотрю из-за куста
глазами какающей лани (с)
mayor1, 27-06-2009 19:23:52
Тупые дебилы, ну что доебались.
13987600Зачем вы рождались, росли, размножались.
для вас специально, для дегенератов
я разъясняю поэзией матов.
Хватайся за бошку и крепче держись.
Не сперма засохла - проебана жизнь.
Но хуже, другую тенденцию вижу
здесь так до хуя читающих книжки.
Они бля умеют считать ударенья,
Для них амфибрахий слаще варенья.
Они оценяют и правильно-строго
Писать не умеет, но критик от бога.
Им похую чувства, душа, красота.
Проверят линейкой параметр листа.
Да если бы Пушкин не клал на вопросы,
Писали б ща оды как,блядь, Ломоносов.
mayor1, 27-06-2009 19:25:28
ответ на: Рысючка [30]
(с) в данном случае уже видимо, торговый знак. Вылезь я тут у тибя стиш. Кривоватенький зафигачил.
13987618ГеленЮрген, 27-06-2009 19:26:10
ответ на: mayor1 [31]
Гы, маёр, цука! Начал двустишиями хуячеть, гришь?
13987625Доставляет.
ГеленЮрген, 27-06-2009 19:27:09
ответ на: Рысючка [30]
Рыська, шоб больше вот таких шедевров не было, лады?
13987630>Нас выдохнет в ГОСТы
>Галактика сосен.
М-Сибиряк, 27-06-2009 19:31:58
ответ на: mayor1 [31]
не сцы mayor
13987657афтар почти влюбилась в тибя имхо
еще, это пондравилось
"Они оценяют и правильно-строго
Писать не умеет, но критик от бога."
пеши исчо +100500
М-Сибиряк, 27-06-2009 19:33:48
а насчет тупых дебилов -перебор
13987667афтопортред твой штоли??????????
mayor1, 27-06-2009 19:38:30
ответ на: ГеленЮрген [33]
абидился я, стишь написал охуенный, а не понравился.
13987702mayor1, 27-06-2009 19:40:57
ответ на: Фанат Кати Гамовой [22]
Да нахуй в гвндоне еще и дрочить?
13987719Рукава завязать. Слегка полечить.
Рысючка, 27-06-2009 19:41:30
ответ на: mayor1 [31]
очинь эмоциональный и главное правильный стих :)
13987724хорошая тема для срача, даже для маленького
холивара.
Рысючка, 27-06-2009 19:43:24
ответ на: ГеленЮрген [34]
хы.
13987740я не могу отказать себе в шидеврах.
много исчо у миня их в соответствующим месте
(скромничаит)
mayor1, 27-06-2009 19:45:43
ответ на: Рысючка [39]
давно хачу на эту тему пасраться, но проза у мя какая то своеобразная. Тока ЖеЛе понимает, о чем.
13987760http://udaff.com/creo/99785.html комент 21 зачти,хачу мнение послушать.
ГеленЮрген, 27-06-2009 19:46:12
ответ на: mayor1 [37]
Почему "не понравился"?
13987766Мне понравился.
ГеленЮрген, 27-06-2009 19:47:07
ответ на: Рысючка [40]
Жги, Кисо. Я в тебя верю, да и Удав тоже, видимо.
13987777Но галактика сосен это лолшто.
mayor1, 27-06-2009 19:50:17
ответ на: ГеленЮрген [42]
вот этот не понравился
13987805http://udaff.com/creo/99785.html комент 21
mayor1, 27-06-2009 19:52:06
ответ на: маслопуп [17]
выхади биться будим
13987815mayor1, 27-06-2009 19:53:13
ответ на: Москаль [8]
ну и ты подтягивайся
13987820mayor1, 27-06-2009 19:54:51
ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [26]
как насчет поспорить о поэзии?
13987839Альбертыч, 27-06-2009 19:56:06
ответ на: mayor1 [31]
Маёр!Убей Романа Пересмешника,и будешь жыть вечно..готов подносить патроне..
13987844Альбертыч, 27-06-2009 19:56:23
Превед чесной компанее!
13987848Рысючка, 27-06-2009 19:58:01
ответ на: mayor1 [41]
мнение положительное. неплохо.
13987855из придирок:
если доработать 2-ю строфу,
то стиш будет впитываться гладко с первого раза.
сейчас, что бы вписаться в зизаг,
пришлось дважды перечитать.
в данном случае это не очень оправдано, поскольку в остальном
текст без зигзагов, то есть он не относится к текстам с вольным стилем, где зигзаги естественны.
mayor1, 27-06-2009 19:59:53
ответ на: Рысючка [50]
ты я так панимаю книжки , тож почитываешь.что бы вписаться в зизаг,
13987868пришлось дважды перечитать.
в данном случае это не очень оправдано, поскольку в остальном
текст без зигзагов, то есть он не относится к текстам с вольным стилем, где зигзаги естественны.(с)- Вот это на доступный переведи.
mayor1, 27-06-2009 20:00:41
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [48]
Превед, пусть живет мне кой че нравится.
13987871М-Сибиряк, 27-06-2009 20:04:54
ответ на: Рысючка [40]
>хы.
13987907>
>я не могу отказать себе в шидеврах.
>
> "много исчо у миня их в соответствующим месте"
я думал что в этом месте не шедевры нужны...
есть более интересные и приятные аналоги.... гыыыы
Рысючка, 27-06-2009 20:06:27
ответ на: ГеленЮрген [43]
имхо образ вполне оправданный.
13987929задумка была нарисовать 3 ассоциации:
1. Величие масштабов леса, в сравнении с маленьким человечком
2. Отличие этого мира от мира механистического
(возвращение из Другой галактики)
3. Обратить внимание фтыкателя, что каждое дерево - целая система со своей флорой фауной и рельефом. Ну как бы теза - сколько большого может вместиться в малое.
Рысючка, 27-06-2009 20:08:36
ответ на: М-Сибиряк [53]
а я не утверждала что это место спереди ;)
13987942mayor1, 27-06-2009 20:08:46
ответ на: Рысючка [50]
да кстати, стих однозначно написан вольным стилем, ибо никаких других, да прямо скажем, просто никаких, я не знаю.
13987943mayor1, 27-06-2009 20:11:14
ответ на: Рысючка [55]
>а я не утверждала что это место спереди ;)
13987954Это место вверху?
ГеленЮрген, 27-06-2009 20:12:18
ответ на: Рысючка [54]
Нуууууу... Я при первом прочтении этой бп бессмертной фразы воткнул как "Галактика сосет". Пришлось перечитать. Ы
13987956Рысючка, 27-06-2009 20:13:17
ответ на: mayor1 [56]
я тоже птеродактиль от ямба тока когда умные люди спорят отличаю,
13987957но не в этом дело. Если стих изначально достаточно четко выдержан по форме - зигзаги в нем нежелательны.
А есть другой тип изложения, для себя я называю его звукописью,
когда ритм намеренно то растягивается то сжимается, в этом случае форма практически отсутсвует и втыкатель вынужден либо "отпустить себя" и слушать имено звукоряд, ли бо послать стих нахуй.
mayor1, 27-06-2009 20:16:20
ответ на: Рысючка [59]
Ну наверное я звукозаписью и пишу. По крайней мере у меня в мозгах все звучит все ровно и красиво. Слать аудио. боюсь мой картаво-гундосый голос не понравится.
13987979Рысючка, 27-06-2009 20:20:44
ответ на: mayor1 [60]
потому что ты уже прочел не единожды.
13988001попробуй пробубнить его максимально бесстрастно
через несколько дней. вторая строфа по идее должна обратить
на себя внимание.
М-Сибиряк, 27-06-2009 20:22:05
ответ на: Рысючка [55]
ну это не беда,можно и не спереди
13988010хех...
маслопуп, 27-06-2009 20:23:07
ответ на: mayor1 [45]
>выхади биться будим
13988013Тута я. Чего? С кем?
mayor1, 27-06-2009 20:24:26
ответ на: маслопуп [63]
Тема битвы: Что главное в поэзии. Давно хочется поругаться на эту тему.
13988019Рысючка, 27-06-2009 20:24:37
ответ на: mayor1 [57]
>Это место вверху?
13988021Да - оно на поверхности тела, хе-хе
mayor1, 27-06-2009 20:25:25
ответ на: Рысючка [61]
чем? тем , что не такая как остальные? и что?
13988027М-Сибиряк, 27-06-2009 20:26:13
битва поэтов намечается
13988031абассака
ГеленЮрген, 27-06-2009 20:26:13
ответ на: маслопуп [63]
Приветствую коллегу! Почетного врага с аслами но рисурси. гугу
13988032ГеленЮрген, 27-06-2009 20:27:01
Эх, Натусик с ресурса смылсо... Скучаю, такая женщина...
13988037mayor1, 27-06-2009 20:27:14
ответ на: Рысючка [65]
>>Это место вверху?
13988040>Да - оно на поверхности тела, хе-хе
Ну что ты творишь? Сейчас же в место серьезного салонного разговора, я опять домогаться начну по павианьи. Не красиво будет.
mayor1, 27-06-2009 20:28:36
ответ на: М-Сибиряк [67]
>битва поэтов намечается
13988046>абассака
Встань на шухере. Не пускай Вассермана. Ибо заебал уже.
маслопуп, 27-06-2009 20:28:37
ответ на: mayor1 [64]
Ыыыы! Мне ругани и так хватает. А по этой позиции у нас с тобой взгляд одинаковый: главное - душа. Остальное вторично.
13988047М-Сибиряк, 27-06-2009 20:31:13
ответ на: mayor1 [71]
Вассермана в студию!!!!!!!!!
13988059(зрители апладируют стоя)
Рысючка, 27-06-2009 20:32:19
ответ на: mayor1 [66]
вот потому что она не такая на ней спотыкаешься,
13988063приходится возвращаться назад чтобы понять как настроить
сознание. если в остальном тексте ритм не "гуляет" это вызывает протест и желание что бы и здесь он не "подгуливал".
Качирга, 27-06-2009 20:33:40
ответ на: mayor1 [47]
>как насчет поспорить о поэзии?
13988069Y
...Амфибрахий наше фсио...Ыыыыыыыыыы
mayor1, 27-06-2009 20:34:13
ответ на: маслопуп [72]
>Ыыыы! Мне ругани и так хватает. А по этой позиции у нас с тобой взгляд одинаковый: главное - душа. Остальное вторично.
13988072Вот и я о чем. Берем одного из лучших по качеству стихосложения Олега Никова, примерно треть мне нравится, там где душа вложена, остальные оставляют радость как от правильной геометрической фигуры. Не сложились у меня отношения с геометрией.
mayor1, 27-06-2009 20:35:20
ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [75]
>>как насчет поспорить о поэзии?
13988075> Y
>...Амфибрахий наше фсио...Ыыыыыыыыыы
Сцылы давай где, непрофессионалом учиться. И мнение выскажи следует ли.
маслопуп, 27-06-2009 20:36:25
ответ на: mayor1 [76]
Ну... Ников! Это профи. С изданными книгами, если не ошибаюсь. Здесь, видимо, отдыхает просто.
13988077ГеленЮрген, 27-06-2009 20:37:37
ответ на: маслопуп [78]
>Ну... Ников! Это профи. С изданными книгами, если не ошибаюсь. Здесь, видимо, отдыхает просто.
13988081Говорил, апробируется. Анькин пример, видимо.
маслопуп, 27-06-2009 20:38:49
ответ на: ГеленЮрген [79]
Может и верно - здесь на авторитеты хуй клали. Где он ещё услышит "глас народа", ххе?
13988087Качирга, 27-06-2009 20:39:52
Салюд уважажаемым Никам и сачуствующим Нахерамъ!
13988091ГеленЮрген, 27-06-2009 20:40:10
ответ на: маслопуп [80]
>Может и верно - здесь на авторитеты хуй клали. Где он ещё услышит "глас народа", ххе?
13988092Абсолютно верно. У меня есть ёобнутый дружок с манией к тюремной прозе, так сказал недавно, что Анько стала "писать интереснее". гугу
mayor1, 27-06-2009 20:40:21
ответ на: Рысючка [74]
>вот потому что она не такая на ней спотыкаешься,
13988093>приходится возвращаться назад чтобы понять как настроить
>сознание. если в остальном тексте ритм не "гуляет" это вызывает протест и желание что бы и здесь он не "подгуливал".
Ради фото в профайле поправлю
Любовь мая терпеть уж нету сил.
Иди ко мне, ведь я уже просил.
ГеленЮрген, 27-06-2009 20:40:26
ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [81]
Y, УК.
13988094М-Сибиряк, 27-06-2009 20:41:33
бля....
13988102понеслось...
"Ну... Ников! Это профи. С изданными книгами, если не ошибаюсь....."
пойду порыгаю....
Качирга, 27-06-2009 20:42:44
ответ на: mayor1 [77]
>>>как насчет поспорить о поэзии?
http://lenta.ru/news/2009/06/25/discussion/
13988108>> Y
>>...Амфибрахий наше фсио...Ыыыыыыыыыы
>Сцылы давай где, непрофессионалом учиться. И мнение выскажи следует ли.
да вод спориле на дняхъ... скейт сламалсо ...
Александр Второй, 27-06-2009 20:42:54
Это не поэзия. Это Шляпников
13988110М-Сибиряк, 27-06-2009 20:43:54
Рысючка,пошли вместе блеванем,на бруденшафт
13988115хехе
Качирга, 27-06-2009 20:45:45
Заседание Пиит.сру /Ресурс герра Майора ...прашу считатъ кагбэ аткрытым...
13988129маслопуп, 27-06-2009 20:46:46
ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [89]
Блин, а это идея - Пиит.сру!
13988135mayor1, 27-06-2009 20:47:14
ответ на: маслопуп [78]
>Ну... Ников! Это профи. С изданными книгами, если не ошибаюсь. Здесь, видимо, отдыхает просто.
13988139Ап чем и разговор, но сайт контркультурный, ну как я понимаю претендующий на создание, ну скромно скажем, тенденций новой культуры. И вот, что интересно до того как я стал писать на удав на моих стихах еще не кто не споткнулся, не знали как надо. И нравилось. В свете сказанного добавляем две новых темы:
1) Следует ли вообще изучать правила стихосложения, или в топку их;
2) Может ли в наше время поэзия быть прибыльной (обзавестись изданной книгой при желании и не смертельных расходах может каждый)
Качирга, 27-06-2009 20:47:25
ответ на: маслопуп [90]
>Блин, а это идея - Пиит.сру!
13988142Афф коц! салюд кста...
mayor1, 27-06-2009 20:48:54
ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [86]
>http://lenta.ru/news/2009/06/25/discussion/
13988149жжешь, сцуко.
А па существу?
ГеленЮрген, 27-06-2009 20:49:36
Нахнем Кисо сотачку!
13988151ГеленЮрген, 27-06-2009 20:49:51
Тыц
13988155Качирга, 27-06-2009 20:49:52
Ойц!
13988156Рысючка, 27-06-2009 20:49:55
ответ на: М-Сибиряк [88]
К Никову штоле ?
13988157Так он вроде не приглашал
ГеленЮрген, 27-06-2009 20:49:56
Упс
13988159mayor1, 27-06-2009 20:50:11
ответ на: Александр Второй [87]
>Это не поэзия. Это Шляпников
13988162Вы о каком произведении? И если нетрудно развернуто, дискуссия у нас.
ГеленЮрген, 27-06-2009 20:50:18
А зоборчег?
13988166ГеленЮрген, 27-06-2009 20:50:29
Надо-надо
13988168ГеленЮрген, 27-06-2009 20:50:35
Итаг
13988171ГеленЮрген, 27-06-2009 20:50:43
Кисо-умницо
13988173Качирга, 27-06-2009 20:50:49
ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [96]
>Ойц!
13988176Нахнута первайа сотка Пиит.сру...Ыыыыы
ГеленЮрген, 27-06-2009 20:50:53
Рысюся-лапуся
13988177Качирга, 27-06-2009 20:51:06
олле
13988179ГеленЮрген, 27-06-2009 20:51:07
ваываыв
13988180Качирга, 27-06-2009 20:51:13
ол
13988181ГеленЮрген, 27-06-2009 20:51:29
27-06-2009 20:51:07 ГеленЮрген [ответить] [+цитировать] [111]
13988184ваываыв
Фексирую
Качирга, 27-06-2009 20:51:57
ответ на: ГеленЮрген [107]
>ваываыв
13988188Y ! С пачинамъ...
маслопуп, 27-06-2009 20:53:08
Переставлю вопросы местами, с твоего позволения:
139881981. Прибыльной она будет только тогда, когда появится Имя, которое будут узнавать и чьи строки - цитировать. Книгу никому не известного охламона покупать будут вряд ли (имхо).
2. Правила? А кто их пишет? На литфаках? Может их надо знать профи, но простым рифмоплётам не обязательно (опять же имхо). Здесь, всё-таки, больше в эмоциональной сфере всё...
mayor1, 27-06-2009 20:53:24
ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [104]
А пиит сру хорошая тема, чет после ухода черного монаха, прозу я сдесь и читать то практически бросил.
13988199маслопуп, 27-06-2009 20:54:13
ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [92]
Салют!
13988210Рысючка, 27-06-2009 20:54:44
Пиит.сру - это буит атличная помойка!
13988215Нет, на самом деле интересно штоб было такое.
Устраивать срач по поводу фсяких пиитичискех выибоноф и
выкрутсов. Ну и вапще глобально
ГеленЮрген, 27-06-2009 20:56:22
ответ на: Рысючка [114]
И такого же йобнутого моддера туда, как щаз в палитсре.
13988224Оборжемся. гыгы
маслопуп, 27-06-2009 20:56:24
ответ на: Рысючка [114]
Захотелось глобального срача? /ехидно так/
13988225Качирга, 27-06-2009 20:57:19
...Стучалсо милай вилами Йа в двери...
13988231Абассалась...такому щастью не паверив..
Не плачь любимайа...и не мачи трусы слезами...
- Вскачила на пейгаса...уебала к маме...
Г. Майор " Станссы.."
(с) "Срачъ унд Нахенгъ" (р) "Русский Гон" №1536
М-Сибиряк, 27-06-2009 20:57:26
ответ на: Рысючка [97]
так мы незванно,сюрпризом
13988232он обрадуется наверно
заодно майора с маслопупом возьмем....
Александр Второй, 27-06-2009 20:57:30
Прошу прощения, но я с мобильника. Приеду домой ч-з пару недел, напишу более подробный комментарий
13988234mayor1, 27-06-2009 20:58:48
ответ на: маслопуп [111]
>1. Прибыльной она будет только тогда, когда появится Имя, которое будут узнавать и чьи строки - цитировать. Книгу никому не известного охламона покупать будут вряд ли (имхо).
13988240Ну я лично считаю, что реально прибыльной она может стать только при одном варианте - государственном закреплении автора в обязательных к изучению.
Из последних поэтических произведений имеющих коммерческий успех я лично знаю только "Стрельца..." Филатова.
Вот теперь пусть выпускники литфака меня просветят: с точки зрения теории стихосложения там все правильно?
Рысючка, 27-06-2009 20:59:03
В поэзии в большей степени важна эрудиция и развитие
13988244чувства языка, чем правила, это практически однозначное ИМХО :)
Без эрудиции, на одних эмойциях, за гранью доступного остается огромное количество замечательных тем.
по себе так чуйствую
mayor1, 27-06-2009 20:59:12
ответ на: Александр Второй [119]
Спасибо.
13988246mayor1, 27-06-2009 21:00:55
ответ на: ГеленЮрген [115]
>И такого же йобнутого моддера туда, как щаз в палитсре.
13988252>Оборжемся. гыгы
Ненавистника какого нибудь трехстопного ямба. И рефрен трехстопники пидарасы.
Рысючка, 27-06-2009 21:01:42
ответ на: М-Сибиряк [118]
Мне нужна подруга.
13988257Нимагу я адна в сугубо мужской кампании
наклюкивацца.
Где бы "кузнеца" раздобыть?
Качирга, 27-06-2009 21:02:12
ответ на: mayor1 [64]
>Тема битвы: Что главное в поэзии. Давно хочется поругаться на эту тему.
13988263...давно хочиццо надругаццо над этай темай...
М-Сибиряк, 27-06-2009 21:05:13
а это точно udaff.com ???
13988279опять не туда попал
хуясе
mayor1, 27-06-2009 21:09:35
ответ на: Рысючка [121]
>В поэзии в большей степени важна эрудиция и развитие
13988307>чувства языка, чем правила, это практически однозначное ИМХО :)
>Без эрудиции, на одних эмойциях, за гранью доступного остается огромное количество замечательных тем.
>по себе так чуйствую
Во теперь тема расширяется: что читатель ищет в поэзии, мой взгляд:
1) Повествования о какой либо истории
2)Неожиданных ходов как в повествовании так и в стиле
3)Извлечения чувственных переживаний причем в зависимости от эмоционального развития они могут возникать как от содержания так и от формы произведения
Причем для удовлетворения данных потребностей все эти направления могут бытьсмешаны в абсолютно любых комбинациях.
Тоисть па маему мнению " Харе мамбару" несомненно поэзия и не плохая.
mayor1, 27-06-2009 21:10:13
ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [125]
>>Тема битвы: Что главное в поэзии. Давно хочется поругаться на эту тему.
13988309>...давно хочиццо надругаццо над этай темай...
Надругаюсь всем сваим творчеством...
Рысючка, 27-06-2009 21:10:53
Первые три стихо Никова(снизу) которые фтыкнула нельзя сказать что сильно впечатлили.
13988315То есть техника написания хорошая, но она сейчас у многих сетевых
старателей такова. А вот своего участия в переживаниях аффтыря я что-то не ощутила, пока.
mayor1, 27-06-2009 21:11:30
ответ на: Рысючка [124]
>Мне нужна подруга.
13988320Мозя на подходе, с телефона сигналила, Блин Лиза Пятеркина пропала.
Качирга, 27-06-2009 21:11:51
У пиита кривайа дарожка....
13988324...имхо - мне кажиццо шта любой тезис в пользу неученья /лобкируемый герр Майорам) приведёт к теоритезации графоманства , с паследующим изданием аднаимённага талмуда.....
Мозя, 27-06-2009 21:13:06
ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [131]
Солидарна!
13988331mayor1, 27-06-2009 21:13:29
ответ на: М-Сибиряк [126]
>а это точно udaff.com ???
13988334>опять не туда попал
>хуясе
Фсе в парядке камрад: хуй пизда, гавно, сиськи в профайл!
mayor1, 27-06-2009 21:14:43
ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [131]
>У пиита кривайа дарожка....
13988347> ...имхо - мне кажиццо шта любой тезис в пользу неученья /лобкируемый герр Майорам) приведёт к теоритезации графоманства , с паследующим изданием аднаимённага талмуда.....
Я даже вижу ваше имя на обложке...
Мозя, 27-06-2009 21:16:53
Здравствуйте все!
13988363А ещё я понимаю М-Сибиряка. Тут - уже созданный монастырь со своими правилами.
Далеее - Майору, как провокатору.
Туалет - это не там, где приспичило. По русски - правила, конечно, для того, чтобы их нарушать, но не до кретинизма. Если поэту нравится его произведение - право поэта повесить его в рамку над кроватью и читать, как мантру. Если читатель говорит, что это - говно, то так оно и есть.
ГеленЮрген, 27-06-2009 21:16:55
ответ на: mayor1 [123]
>>И такого же йобнутого моддера туда, как щаз в палитсре.
13988364>
>>Оборжемся. гыгы
>
>Ненавистника какого нибудь трехстопного ямба. И рефрен трехстопники пидарасы.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫы. В глаз!
Качирга, 27-06-2009 21:17:03
...И кагбэ пох амфибрахий
13988365...и с ямба пыль Йа не сдуваю..
Дактиль? ХЗ..навера иудей...
слюна тейчёт...гляжу пад юбку Ляле...
ГеленЮрген, 27-06-2009 21:17:10
ответ на: Мозя [135]
Привет, дорогая!
13988368Рысючка, 27-06-2009 21:17:29
ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [131]
Тоже солидарна.
13988369С другой стороны графоманство вобщем-то довольно безобидная болезнь. Ну я больная, и што кому-то сильно этим жить мешаю ?
Пока мои тексты не начнет с широких экранов исполнять наша замечательная эстрада - мну можно считать вполне безвредной.
ГеленЮрген, 27-06-2009 21:17:55
ответ на: Рысючка [129]
>Первые три стихо Никова(снизу) которые фтыкнула нельзя сказать что сильно впечатлили.
13988372Мне единственное, что ну очень понравилось - про врага.
Ну ахуеть просто.
Мозя, 27-06-2009 21:18:08
ответ на: Мозя [135]
приспичЕло!
13988374mayor1, 27-06-2009 21:19:42
ответ на: Мозя [135]
Если читатель говорит, что это - говно, то так оно и есть.(с)
13988386Существуют варианты пр которых читатель не говорит...
mayor1, 27-06-2009 21:20:56
ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [137]
>...И кагбэ пох амфибрахий
13988398> ...и с ямба пыль Йа не сдуваю..
> Дактиль? ХЗ..навера иудей...
> слюна тейчёт...гляжу пад юбку Ляле...
Зави Лялю сюда паглядим вмести, падонки мы или где...
Качирга, 27-06-2009 21:21:53
ответ на: mayor1 [134]
>>У пиита кривайа дарожка....
13988404>> ...имхо - мне кажиццо шта любой тезис в пользу неученья /лобкируемый герр Майорам) приведёт к теоритезации графоманства , с паследующим изданием аднаимённага талмуда.....
>Я даже вижу ваше имя на обложке...
...пгиятна панаблюдать каг репетируют роль Сусанина...Ыыыыыы
mayor1, 27-06-2009 21:22:54
ответ на: Рысючка [139]
>С другой стороны графоманство вобщем-то довольно безобидная болезнь. Ну я больная, и што кому-то сильно этим жить мешаю ?
13988408>Пока мои тексты не начнет с широких экранов исполнять наша замечательная эстрада - мну можно считать вполне безвредной.
а я считаю, что на нашей эстраде существуют замечательные тексты. Имен называть не буду, разорвут...
Мозя, 27-06-2009 21:23:07
ответ на: mayor1 [142]
Лёш, если ты метишь в поэты - этот сайт не для тебя.
13988409Ты это и сам знаешь. Контркультура не освобождает от соблюдения элементарных правил в стихосложении. Хотя плюсовая оценка сильно зависит от настроения модера и столпов сайта.
ГеленЮрген, 27-06-2009 21:25:35
ответ на: Мозя [146]
>Хотя плюсовая оценка сильно зависит от настроения модера и столпов сайта.
13988420А модер при чем? С остальным согласен.
Мозя, 27-06-2009 21:27:04
ответ на: ГеленЮрген [147]
Может, я путаюсь в определениях...Ну, при засылке крео - кто решает судьбу этого крео?
13988431Альбертыч, 27-06-2009 21:27:05
СТАРЫЙ ПОНИ
13988432Я весь перед вами,
В нелепой попоне,
С больными ногами
Стою на бетоне.
Вся жизнь,как вампука,-
Бесцелие цели,
Но я близоруко
Бреду в карусели..
Болит поясница,
И с воздухом туго.
В безликие лица
Смотрю круг за кругом.
Кастрирован.В грёзах
Гуртуются эти,
Родные,как слёзы-
Мои пони-дети.
Наевшись бы вдосталь,
Забыв об извозе,
Копыта бы просто
Отбросить в навозе..
И снова в загоне,
Холодном и узком
Не спит старый пони.
Ему очень грустно...
mayor1, 27-06-2009 21:29:03
ответ на: Мозя [146]
оценка от этого зависит не сильно, я свою с коментами сверяю крайне редко, а вот прочтут ли тебя, и сколько людей прочтет, зависит однозначно
13988444ГеленЮрген, 27-06-2009 21:29:40
ответ на: Мозя [148]
>Может, я путаюсь в определениях...Ну, при засылке крео - кто решает судьбу этого крео?
13988448Лично ДВ.
mayor1, 27-06-2009 21:30:22
ответ на: Мозя [146]
>Контркультура не освобождает от соблюдения элементарных правил в стихосложении.
13988457закалебался просить изложить эти правила
Мозя, 27-06-2009 21:30:35
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [149]
Вот, у ААМ стих о пони - всё ясно, понятно, читается легко, додумывать не надо, картина жизненна и объёмна.
13988458А философию - немногие могут согнуть в рифму так, чтоб было понятно не только автору...
Мозя, 27-06-2009 21:32:05
ответ на: ГеленЮрген [151]
Ну-у, а ВД - кто для сайта? Кроме того, что владелец этого парохода.
13988471ГеленЮрген, 27-06-2009 21:32:13
ААМ - цкатина ленивая. При желании мог бы догнать ВД по количеству высеров (но на главной), так ведь лень заслать...
13988473Проще туд покаверить, развлечься. гугу
ГеленЮрген, 27-06-2009 21:32:28
ответ на: Мозя [154]
>Ну-у, а ВД - кто для сайта? Кроме того, что владелец этого парохода.
13988474ДВ - Удав, есле чё...
mayor1, 27-06-2009 21:32:55
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [149]
>СТАРЫЙ ПОНИ
13988478Вот мне такое нравится. Вы специалист,ну в смысле элементарные правила(с) знаете? С их точки зрения сдесь все чисто?
Тот Самый, 27-06-2009 21:34:35
Два слова
13988494В строку!
Я снова
Пешу!
Зачем я пешу?
А да похуй!
Иль похую?
Бетонный гандон веть есть в тексте!
Рысючка, 27-06-2009 21:34:37
ответ на: mayor1 [145]
Тексты хорошие есть, но очень мало.
13988496Тонкий ньюанс цепляется за тезу
фтыкатель всегда прав.
Потому что он всегда прав, но не сегда понятно почему он дал ту или иную оценку. А понимать это важно, для процесса развития.
Мозя, 27-06-2009 21:35:28
ответ на: ГеленЮрген [156]
да знаю я , кто такой ВД. )))
13988503ГеленЮрген, разве Удав не является модератором сайта? или ...в общем, думаю, ты понял, о чём я.
Давай кавер, повеселиться хочется! я сёня выпила мало - голова болит...
mayor1, 27-06-2009 21:36:14
извените господа вот мне лично развернуто изложите что здесь не так?
13988512исчо раз прошу прощение за использование в личных целях
По бульварам горят пятый день тополя.
Из провинций чего-то, народ разгулялся.
Божью искру поднял? Уж не кормит земля?
Может сильно был зол? Может просто ужрался?
И пылает тряпье в дорогих бутикАх.
И горят на стоянках дорогие машины.
И ведут депутатов к стенке, прямо в носках.
И насилуют баб, прямо в их лимузинах.
Копоть стены чернит элитарных домов.
Кровь на метр уже в зелень парков впиталась.
Бесполезно молить отстраненных богов.
Мир разрушен совсем. Ничего не осталось.
Это ужас столиц. Остальным наплевать,
Ни когда и не жили, не рвались в Европу.
Пахарь вдруг приказал: на столы накрывать.
Как-то походя, взял и всех выебал в жопу.
mayor1, 27-06-2009 21:37:22
ответ на: Мозя [160]
выпей больше полегчает
13988522Качирга, 27-06-2009 21:38:05
ответ на: Мозя [146]
Хотя плюсовая оценка сильно зависит от настроения модера и столпов сайта.
13988530...селяви
...бывало разнюхаемсо с адним маститым пи..итамъ ...он сразу маи каверы расхваливает...буггого....
М-Сибиряк, 27-06-2009 21:38:15
ответ на: mayor1 [133]
уффффф....
13988531пасибки камрад,а то я уже нехорошее подумал
а тут ты знакомых славей сказал
хуй пизда и т.д.
Рысючка, 27-06-2009 21:39:39
ответ на: Тот Самый [158]
вот и пример пожалавал. :)
13988543Тот самый фсегда правый втыкатель,
мнение которого аднака не представляется возможным
употребить на пользу ибо ему просто от рождения похуй такова рода столбчеги.
mayor1, 27-06-2009 21:39:43
Тока каждый свое, потому как из двух имеющихся мнений совпадающих нет.
13988544Мозя, 27-06-2009 21:40:16
ответ на: mayor1 [161]
Майору мало МОИХ исправлений...(пошла искать ремень, наручники, плётку).
13988550М-Сибиряк, 27-06-2009 21:40:20
ответ на: Рысючка [124]
не очкуй,
13988551буду тебе подругой
мужики они для бап лучшие подруги
а кузнец зачем???
кузнец не нужен,ога
mayor1, 27-06-2009 21:41:14
ответ на: Рысючка [165]
Понимаешь, ты и мозя как бы за правила тока объясни почему ты запнулась на второй строфе, а мозя на третей.
13988557Тот Самый, 27-06-2009 21:42:51
"Божью искру поднял" - нечто новое. Абычна эта штука ат раждения.
13988570"Кровь на метр уже в зелень парков впиталась" - в землю магла на метр впетацца, а в зелень - врятли.
Но это мелачи. А стешок нармальный ваще.
Мозя, 27-06-2009 21:43:26
ответ на: mayor1 [169]
на втром четверостишии я запнулась. Больно отбив ритм!
13988575ГеленЮрген, 27-06-2009 21:43:42
ответ на: Мозя [160]
Не кавер... Развлекаюсь.
13988577In a saint temple
Trees are the icons,
Burn like domes
Cathedral crones.
Love and separation
In a mosaic of trills -
Power of a sound,
Target's firmness
To conditional borders
Sets it hardly.
To pray, pray -
To pray each other
Laughing - plaintively,
As small children -
Limiting honesty
Of a birth and a death.
- - -
But difficult - it's simple -
Only in a tiny dose,
Us will exhale in ISO
Galaxy of pines.
And again in a chase
In hot and narrow
Concrete condom,
Swallowing of feelings.
маслопуп, 27-06-2009 21:44:09
ответ на: Мозя [171]
хорошо - не попу!
13988584Мозя, 27-06-2009 21:44:25
зелень паркОв читается. Здесь я тож ушиблась головой.
13988587mayor1, 27-06-2009 21:45:13
ответ на: Мозя [171]
а нафига парки на дубравы правила. И ваще отбивай такт на барабане прям на крнцерте у Евтушенко или бродского
13988593Тот Самый, 27-06-2009 21:45:56
ответ на: Рысючка [165]
Ваще, я гений стихаслажения, проста я не развил в сибе сваи гениальные задатки, патаму плохо стешки плохо сачиняю.
13988601Мозя, 27-06-2009 21:45:56
ответ на: ГеленЮрген [172]
антиресно девки пляшут...И кто ЭТО будет переводить??
13988602Упс, кажись, оно само переводится!
mayor1, 27-06-2009 21:46:13
ответ на: Мозя [174]
>зелень паркОв читается. Здесь я тож ушиблась головой.
13988607мож до, там именно пАрков
ГеленЮрген, 27-06-2009 21:46:38
ответ на: Мозя [177]
Это ж Рысючкин стих в переводе. Мозя-Мозя...
13988609mayor1, 27-06-2009 21:46:59
ответ на: ГеленЮрген [172]
Ты сам переводишь?
13988612маслопуп, 27-06-2009 21:47:30
Всем - ДН. Вышел.
13988618Рысючка, 27-06-2009 21:47:39
ответ на: М-Сибиряк [168]
"Кузнец" уже тут, ога!
13988620Коварный план опоения с совращением сорван.
Типерь тока групповуха и никак иначи
Качирга, 27-06-2009 21:47:48
- Мне нгавиццо што Ви бальны не мной...
13988623- Но пачиму ш таг чешиццо в паху?
- Падите пгочь...немытый гой...
- ну коль не Вы тогда скажите мне "зэ ху?"
"" - (с) "Морган-Лхаса.Ёпть" 1921
ГеленЮрген, 27-06-2009 21:48:03
ответ на: mayor1 [180]
>Ты сам переводишь?
13988625Да не особо и сложно...
Мозя, 27-06-2009 21:48:12
ответ на: ГеленЮрген [179]
""Упс, кажись, оно само переводится!""
13988626Я ж добавила!
Мозя, 27-06-2009 21:49:38
ответ на: маслопуп [181]
жа-аль...Я не насладилась.Общением.
13988639mayor1, 27-06-2009 21:49:40
ответ на: Рысючка [182]
Рысь апапсайся, эта земляк.
13988641Рысючка, 27-06-2009 21:50:14
ответ на: Тот Самый [176]
читаишь видимо исчо хуже
13988645бе-бе
Качирга, 27-06-2009 21:50:21
Иди Нахай!
13988647mayor1, 27-06-2009 21:50:23
качирга двести маи
13988649Тот Самый, 27-06-2009 21:50:26
If the night is very dark,
13988650Everybody want to fuck!
Универсальный перевод для доброй половины стехов рисурса. Но это я так, к слову. Рысючка миня фсигда радуед творчиством.
mayor1, 27-06-2009 21:50:36
ол(с)
13988652mayor1, 27-06-2009 21:50:47
ух
13988654mayor1, 27-06-2009 21:50:57
ах
13988655Качирга, 27-06-2009 21:51:01
ол
13988657mayor1, 27-06-2009 21:51:07
я
13988658Качирга, 27-06-2009 21:51:19
ответ на: mayor1 [190]
>качирга двести маи
13988662...палучите...
mayor1, 27-06-2009 21:51:28
ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [195]
сцуко
13988665ГеленЮрген, 27-06-2009 21:51:37
ответ на: Тот Самый [191]
>If the night is very dark,
13988668>
>Everybody want to fuck!
>
>Универсальный перевод для доброй половины стехов рисурса. Но это я так, к слову. Рысючка миня фсигда радуед творчиством.
Гы. Улыбнуло.
Качирга, 27-06-2009 21:53:24
ответ на: mayor1 [196]
Бисеру! бисеру!...да памельче....
13988684" Зарисовки из Калькуты"
Шрайбикус58, 27-06-2009 21:54:03
Уважаю Рысючку
13988688Рысючка, 27-06-2009 21:54:17
Да, кстате.
13988691Может фсе-таки не пиит.сру, а пиит.ссу ?
Для разнаабразия штоле
Качирга, 27-06-2009 21:55:59
"...будучи проездом в Майкопе, встретил на вокзале Лермонтова...кажиццо питерский пиит, дал ему на водку...он плакалъ, читалъ стихи и закусывал солёными от слёз агурцаме..."
13988705маслопуп, 27-06-2009 21:56:41
ответ на: Мозя [186]
408
13988709Мозя, 27-06-2009 21:57:05
ответ на: Рысючка [202]
Рыся, а зачем оно?
13988713Качирга, 27-06-2009 21:57:39
ответ на: Рысючка [202]
>Да, кстате.
13988720>Может фсе-таки не пиит.сру, а пиит.ссу ?
>Для разнаабразия штоле
...в зависимасти ат диагноза и меню...
mayor1, 27-06-2009 21:57:43
И так господа согласно классификации( комент 35) кто относится к первой, а кто ко второй группе, признавайтесь...
13988726mayor1, 27-06-2009 21:59:09
ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [203]
>"...будучи проездом в Майкопе, встретил на вокзале Лермонтова...кажиццо питерский пиит, дал ему на водку...он плакалъ, читалъ стихи и закусывал солёными от слёз агурцаме..."
13988736Слушай, а почему ты крео не пишешь?
Качирга, 27-06-2009 21:59:41
ответ на: mayor1 [207]
>И так господа согласно классификации( комент 35) кто относится к первой, а кто ко второй группе, признавайтесь...
13988744...каг абычна пранахавшисъ герр майор материлсо, был мрачнее тучи...палилъ из берданки..и таг аднажды дажи угадил в гуся...
Рысючка, 27-06-2009 22:01:38
ответ на: Мозя [205]
Как эта зачем.
13988760Майор абязалси взрастить армию
профисианальных срачистоф на тему правил в паэзии.
Лично я пажалуй фступлю в женский батальон
ГеленЮрген, 27-06-2009 22:01:42
Гуси это да... Нада-нада.
13988761ГеленЮрген, 27-06-2009 22:01:53
Пагнали для кашачей
13988763Качирга, 27-06-2009 22:01:54
ссу всёйтаке болши пахожи на "сасу"...ох ужъ эти рысючгины фрейдисские фартели...
13988764вчира толька ставили на вид...Ыыыыыы
ГеленЮрген, 27-06-2009 22:02:01
Фпирет!
13988765ГеленЮрген, 27-06-2009 22:02:07
Упс
13988766ГеленЮрген, 27-06-2009 22:02:14
Пииты
13988768ГеленЮрген, 27-06-2009 22:02:19
а
13988770Качирга, 27-06-2009 22:02:39
ол
13988773ГеленЮрген, 27-06-2009 22:02:56
27-06-2009 22:02:19 ГеленЮрген [ответить] [+цитировать] [222]
13988779а
Нахенк - наше фсьо. Палитсру в голактеку отсосен.
Качирга, 27-06-2009 22:03:26
ответ на: ГеленЮрген [217]
>а
13988783...касичкай нахаимъ...Ыыыыыыыы 100-111-200-222
М-Сибиряк, 27-06-2009 22:03:58
ответ на: Рысючка [182]
согласен на групповуху,бери подругу...
13988786майора не слушай,опасаться нечего
это совсем не больно
хех
Мозя, 27-06-2009 22:04:11
ответ на: Рысючка [210]
не пойду.
13988789Качирга, 27-06-2009 22:04:38
ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [220]
>>а
13988795>...касичкай нахаимъ...Ыыыыыыыы
100-111-200-222
тел. лит-Фака...ктойта спгашивал...
М-Сибиряк, 27-06-2009 22:05:47
ответ на: mayor1 [187]
чей земляк???
13988803короче,или присоеденяйся или не пали меня...
Качирга, 27-06-2009 22:05:51
...уехалъ на тройке Катовскага.тчк.
13988806ГеленЮрген, 27-06-2009 22:06:26
ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [220]
>>а
13988812>
>...касичкай нахаимъ...Ыыыыыыыы 100-111-200-222
Ога. Тризто даже не пытаюсь. Хехе.
Альбертыч, 27-06-2009 22:06:40
ответ на: mayor1 [157]
Ну,мы-на ты,ога...перефразируйй каг-то,ато не въеду в вопрос,туплю штоле после работы
13988815ГеленЮрген, 27-06-2009 22:06:45
Рысько, пажги, а?
13988817Фанат Кати Гамовой, 27-06-2009 22:07:03
ответ на: Рысючка [139]
>Тоже солидарна.
13988818>
>С другой стороны графоманство вобщем-то довольно безобидная болезнь. Ну я больная, и што кому-то сильно этим жить мешаю ?
>Пока мои тексты не начнет с широких экранов исполнять наша замечательная эстрада - мну можно считать вполне безвредной.
тогда, будет уже поздно, так что надо убивать в зародыше, хе-хе, а вообще - это говноресурс, коллеги, расслабьтесь, я за атмосферу здорового ебланства
mayor1, 27-06-2009 22:07:18
ответ на: Рысючка [210]
>Как эта зачем.
13988821>Майор абязалси взрастить армию
>профисианальных срачистоф на тему правил в паэзии.
>Лично я пажалуй фступлю в женский батальон
Патом была вайна. Нас Всех поубивало.
Я сам убитым был, примерно тридцать раз.
Был женский батальон отброшен до Урала.
И там он весь полег, и тем живет сейчас.(с)
mayor1, 27-06-2009 22:09:03
ответ на: Мозя [222]
>не пойду.
13988833на кухню пайдешь...
mayor1, 27-06-2009 22:09:55
ответ на: М-Сибиряк [224]
>чей земляк???
13988840>короче,или присоеденяйся или не пали меня...
я ваще давно засталбил, и не звал никаго...
Рысючка, 27-06-2009 22:11:29
ответ на: ГеленЮрген [228]
нипалучица наверно.
13988852фитиль мну низя, тонус паниженый сени.
Рысючка, 27-06-2009 22:12:55
ответ на: Мозя [222]
как так. пачиму?
13988864mayor1, 27-06-2009 22:13:53
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [227]
Да разговор идет о том, что очень часто к стихам которые мне нравятся предъявляются претензии, с точки зрения правил стихосложения, я говорю, нахуй эти правила...
13988874Мозя, 27-06-2009 22:14:36
ответ на: mayor1 [231]
Легко!
13988881Знаю меню минимум из трюх блюд...Йада!
Гыыыыы
Мамча, 27-06-2009 22:15:20
Альбертыч, заепца! ПОНЯтно и просто. Маласть заипла надуманная феласофея жендских стехофф!
13988887mayor1, 27-06-2009 22:15:21
ответ на: Фанат Кати Гамовой [229]
часть ебланства на ресурсе, с моей точки зрения, здоровой не является
13988888М-Сибиряк, 27-06-2009 22:17:27
ответ на: mayor1 [232]
тогда пиши стихи,раз застолбил
13988904из групповухи тебя вычеркиваем!
mayor1, 27-06-2009 22:17:47
ответ на: Рысючка [234]
Ну как и договаривались, мы с табой в бой, мозя нас кормит...
13988908mayor1, 27-06-2009 22:18:53
ответ на: М-Сибиряк [239]
у нас и так групповуха, пиши стихи,берут тока поэтов...
13988915ГеленЮрген, 27-06-2009 22:19:00
ответ на: Рысючка [233]
>нипалучица наверно.
13988916>
>фитиль мну низя, тонус паниженый сени.
Фитиль он завсегда полезен. Размер лишь имеет значение. Жги, Рысько!
ГеленЮрген, 27-06-2009 22:20:25
ответ на: mayor1 [241]
>у нас и так групповуха, пиши стихи,берут тока поэтов...
13988929Мне сегодня предложили групповуху, я не согласился, пришлось ебать в одиночку...
Мозя, 27-06-2009 22:21:29
ответ на: Рысючка [234]
прости уж, Рыся. Неинтересно мне это.
13988933Города бомбитьс Майором - это мы собирались, а вот партии всякие - "сру, ссу", не, не хочу.
ГеленЮрген, 27-06-2009 22:22:30
http://i024.radikal.ru/0906/ff/f68b8b331f2c.jpg
13988937ЫЫЫЫЫЫЫЫ. Бедный маслопуп... Угораздило жеж блять...
М-Сибиряк, 27-06-2009 22:23:25
ответ на: mayor1 [241]
ога,думай и дальше так...
13988943чем больше поэтов,тем больше выбор
М-Сибиряк, 27-06-2009 22:23:55
для непоэтов
13988949Мозя, 27-06-2009 22:26:56
ответ на: ГеленЮрген [245]
с чего это маслопуп - бедный???
13988971М-Сибиряк, 27-06-2009 22:27:19
майор,не делайте мне смешно(од.)
13988975Рысючка, 27-06-2009 22:29:30
ответ на: mayor1 [238]
ебланство как ебланство,
13988995мну ни то чтобы показалась нездоровой,
но несколько странной неебланская часть,
переваривающая гавно рафинированное и расфасованное.
Да и хуй бы с ним, но ить вот взять расфасовку такую как у ни в чем не повинно папавшего в наш срач Никова.
Расфасовка-то дишевенькая, уровень стабильной среднести.
вот к примеру взять у него из контекста(4-е снизу стихо):
Вот мужчина. Ему за сорок...
Видел он и любовь и страх.
Он, презрев этикета морок,
Тоже всех посылает нах...
На крайне немногочисленных ресурсах-преемниках некогда известного Лимба, за одно только песдетс фуфлыжное "этикета морок" можно огрести пилюлей больше чем тут спасобны все аслы вместе взятые напхать. Неговоря уже о том, што само стихо хуйня ниочем.
Контркультура тоже должна держать марку, если хочет сибя сохранить.
mayor1, 27-06-2009 22:29:53
ответ на: М-Сибиряк [247]
Для не поэтов огромный выбор
13988997На Польском спуске и на Тверской.
ГеленЮрген, 27-06-2009 22:31:14
ответ на: Мозя [248]
>с чего это маслопуп - бедный???
13989004Зачти его бессмертный опус пра "аслов". Каментарии излишне.
mayor1, 27-06-2009 22:32:45
ответ на: Рысючка [250]
Ты начинаешь миня пугать,местные контркультурщики как выпьют так это слово скандировать начинают, на главной улице. Ты такая же?
13989014ГеленЮрген, 27-06-2009 22:32:55
ответ на: Рысючка [250]
>На крайне немногочисленных ресурсах-преемниках некогда известного Лимба, за одно только песдетс фуфлыжное "этикета морок" можно огрести пилюлей больше чем тут спасобны все аслы вместе взятые напхать. Неговоря уже о том, што само стихо хуйня ниочем.
13989015Вот видишь, Лапа, тоже тебе кое-что не нравицо...
А гришь, ГОЛАКТЕКО СОСЕН. ГЫ
Альбертыч, 27-06-2009 22:33:22
ответ на: mayor1 [235]
Ааа..ну ты нашол цензора во мне,ога...Это к ТХ и Руслану,оне-то по костаськам разберут,точно.У тупого меня-есть картинко или нету,и каг это на слух,не режыт ли.Вот Рыся меня как спецальна бесит иной рас.Божынька поцыловал таг,што аж шыньон намок,гыгы..ну не хочед доделывать,иле гадит спецом,штоб правельной не прослыть из вредности бабий штоле,хз..динамистка,блин..тока причитаешся и соплли выпустишь,-на вот тебе рихму:слёзно-честность,ога..ато,типа не нашла лучче,ну вот,-кто она после этога,хехехе
13989018mayor1, 27-06-2009 22:33:59
ответ на: ГеленЮрген [252]
нахуя ты этих животных паминул,набегут щаз...
13989021ГеленЮрген, 27-06-2009 22:35:17
ответ на: mayor1 [253]
>Ты начинаешь миня пугать,местные контркультурщики как выпьют так это слово скандировать начинают, на главной улице. Ты такая же?
13989030Правильна ана фсьо говарит. КК ссучилась давно.
На удафкоме скоро будут только деццкия стехи, а летпрому песдец давно уже, там мижгона одна осталась... Бгы
mayor1, 27-06-2009 22:35:57
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [255]
Руслан какой? С? тода должен быть в сентябре.
13989038ГеленЮрген, 27-06-2009 22:36:27
ответ на: mayor1 [256]
>нахуя ты этих животных паминул,набегут щаз...
13989042Ниче, носрем кисо сисе.
Альбертыч, 27-06-2009 22:37:27
ответ на: ГеленЮрген [252]
ты за ослов,чтоле?
13989049mayor1, 27-06-2009 22:37:38
ответ на: ГеленЮрген [257]
Тоесть ты реально считаешь, что есть культура и контркультура? Ну тогда в кратце отличия изложи...
13989051mayor1, 27-06-2009 22:38:41
ответ на: ГеленЮрген [257]
Кс тати КК это чито- Контркультура?
13989059Рысючка, 27-06-2009 22:39:13
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [255]
ААМ, а фишка в том что тут не надо искать лучше.
13989062В данном случае всё нормально подперто созвучностью.
Дискретное восприятие слогов - ваше право,
но не моя обязанность вам в этом потворствовать.
Мозя, 27-06-2009 22:39:19
ответ на: ГеленЮрген [252]
Не только читала, но и поддержала, и поддерживаю.
13989064За что уважаю того же Вассермана - срёт с реги. Честно и без выкаблучивания.
Кстати, не к ночи помянута - не девачка с масквы тем же отличается.
а те, кто тупо скрываются за ослами только для того, чтоб нахамить - как к ним относиться? причём, они не высеры хают, унижают самих авторов, как личностей. Подло и низко.
Альбертыч, 27-06-2009 22:39:53
ответ на: mayor1 [258]
он самый
13989071ГеленЮрген, 27-06-2009 22:40:38
ответ на: mayor1 [261]
>Тоесть ты реально считаешь, что есть культура и контркультура? Ну тогда в кратце отличия изложи...
13989076Вкратци - будет педерсрач.
Ну, ладно. Культура имеецо в виду попса, таг? Что сейчас есть в попсе стоящего внимания? Ничё. Все гладко и вялотекуще.
КК же на то и К, чтобы быть против. А против чего сейчас ей быть?
Культуре пиздец, за ней и КК. Не всё же время о говне и хуйпизде писать...
Это кризис социума, уважаемый коллега.
ГеленЮрген, 27-06-2009 22:41:06
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [260]
>ты за ослов,чтоле?
13989080Я за отмену модераториума.
ГеленЮрген, 27-06-2009 22:42:18
ответ на: Мозя [264]
Сам поддерживаю, но теперь покоя маслопупу долго не будет. Хм...
13989086Альбертыч, 27-06-2009 22:43:05
ответ на: Рысючка [263]
Хуясе...вот это отповедь..поговорили,значет.Да,первое впечатление не обмануло,зря я на мировую пошёл..
13989093ГеленЮрген, 27-06-2009 22:43:43
ответ на: Мозя [264]
27-06-2009 22:41:04 Мы, аслы! [ответить] [+цитировать] [749]
13989098Тут маслопуп не пробегал? Копыто чешется, уебать охота!
Долго за подтверждением бегать не пришлось. гугу
не девачка (с мАсквы), 27-06-2009 22:44:15
я всё вижу, если чо.
13989100ГеленЮрген, 27-06-2009 22:45:24
ответ на: не девачка(с мАсквы) [271]
>я всё вижу, если чо.
13989105Лапа, дави пидара. Что ты на себя не похожа последнее время?
Я за тя переживаю уже.
mayor1, 27-06-2009 22:45:50
Кризис социума есть, тока он вечный, и на каждов этапе есть ККэто социальная ниша для непризнаных деятелей культуры, и пока не признаннных. Те что пока, со временем переходят в попсу, пользуясь вашей терминологией. И все...ИМХО
13989107М-Сибиряк, 27-06-2009 22:47:43
ответ на: mayor1 [251]
а тверская это разве в одессе?
13989124в принципе я не пользуюсь продажной любовью
а вот таможенную площадь ты скрыл,значит заходишь туда ???
Альбертыч, 27-06-2009 22:47:58
ответ на: ГеленЮрген [267]
На всё?И педерастию тоже банить не надо?С осламе моряг погорячилсо,спору нет,но желающих пидараме безнаказано в сети покидаться скоко оказалось?
13989126Мозя, 27-06-2009 22:48:02
ответ на: ГеленЮрген [270]
Маслопуп прекрасно знал, на что шёл. А с тобой я согласна - КК конец. Обоснования - более чем! Ыыыыы.
13989127Смешные, матерные, просто нелепо-юморные стишки и ситуации - интересная разрядка и кайф после будней. Но судить о творчестве графомана с позиций профессиональных критиков - смешно не менее, чем читать на Удаффкоме про котегов.
mayor1, 27-06-2009 22:48:18
ответ на: Мозя [264]
ну про Васермана ты погорячилась, срет как придется
13989128ГеленЮрген, 27-06-2009 22:48:31
ответ на: mayor1 [273]
>Кризис социума есть, тока он вечный, и на каждов этапе есть ККэто социальная ниша для непризнаных деятелей культуры, и пока не признаннных. Те что пока, со временем переходят в попсу, пользуясь вашей терминологией. И все...ИМХО
13989134Во-во. А когда нечему контрэякулировать, тогда КК пиздец и наступает. Остаюцо вечные темы: говно и хуйпизда.
mayor1, 27-06-2009 22:50:15
ответ на: М-Сибиряк [274]
эта маи заповедные места
13989148Мозя, 27-06-2009 22:50:17
ответ на: ГеленЮрген [272]
Даже Охотники за привидениями немного опасаются привидений...))
13989149Накаркала я. Но - градус спиртовый рядом, сёня - суббота и я ничё не боюсь!
Рысючка, 27-06-2009 22:51:24
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [269]
А я так и думала что вы грубиян, вам только повод дай :)
13989160Да зачем так все остро воспринимать ? это вроде даже неформат
какой-то. На совсем неконтркультурных ресурсах люди и поострее спорят, ничего.
ГеленЮрген, 27-06-2009 22:51:28
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [275]
>На всё?И педерастию тоже банить не надо?С осламе моряг погорячилсо,спору нет,но желающих пидараме безнаказано в сети покидаться скоко оказалось?
13989161Нет, наверное насчет ахтунга стоит оставить...
Кагбэ это против человеческой природы, и по поводу подобных же извращений стоит оставить.
А насчет аслов, срача, нахинга и т.п. - убрать нахуй.
Ты вчера застал ржач на палитсре? Нет? Это пиздец, ёбнутый на всю голову модер. Вот я против таких.
ГеленЮрген, 27-06-2009 22:53:16
ответ на: Мозя [276]
>Маслопуп прекрасно знал, на что шёл. А с тобой я согласна - КК конец. Обоснования - более чем! Ыыыыы.
13989168>
>Смешные, матерные, просто нелепо-юморные стишки и ситуации - интересная разрядка и кайф после будней. Но судить о творчестве графомана с позиций профессиональных критиков - смешно не менее, чем читать на Удаффкоме про котегов.
Пусть критикуют, даже интересно. Это более ёмко, чем "понравилось/не понравилось".
А мой котег всё равно лучше! Мугого
mayor1, 27-06-2009 22:53:33
ответ на: ГеленЮрген [278]
>Во-во. А когда нечему контрэякулировать, тогда КК пиздец и наступает. Остаюцо вечные темы: говно и хуйпизда.
13989171Ну я бы к вечным отнес жизнь. И нового в этой теме вряд ли, что будет, ну кроме внешнего антуража, и все равно это будет нужно и востребовано
ГеленЮрген, 27-06-2009 22:54:11
ответ на: Мозя [280]
>Даже Охотники за привидениями немного опасаются привидений...))
13989181>
>Накаркала я. Но - градус спиртовый рядом, сёня - суббота и я ничё не боюсь!
Чё ты? Недевка умничка, чего ты иё баишсо? Ана харошая.
mayor1, 27-06-2009 22:55:48
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [275]
>На всё?И педерастию тоже банить не надо?С осламе моряг погорячилсо,спору нет,но желающих пидараме безнаказано в сети покидаться скоко оказалось?
13989196АА, вы извините но ложъ, если писать каклы пидары, грузины пидары можно, то можно и с другими подлежащими, либо и это должно быть запрещено
ГеленЮрген, 27-06-2009 22:56:25
ответ на: mayor1 [284]
>>Во-во. А когда нечему контрэякулировать, тогда КК пиздец и наступает. Остаюцо вечные темы: говно и хуйпизда.
13989204>
>
>
> Ну я бы к вечным отнес жизнь. И нового в этой теме вряд ли, что будет, ну кроме внешнего антуража, и все равно это будет нужно и востребовано
Жизнь - это не вечное, это суперпреходящее. И смысл в ней каждый видит по-своему. Так что нахуй. Хотя... Майор, сваяй чё-нибудь на тему. Ты ж, по-своему, философ. Прочту с удовольствием.
mayor1, 27-06-2009 23:00:47
ответ на: ГеленЮрген [287]
не магу па заказу на самом деле все, что написал как раз по этой теме.
13989242Мозя, 27-06-2009 23:01:04
ответ на: ГеленЮрген [285]
Боюсь???
13989247Идут сплошные глагольные рифмы. Думаю, здесь совсем не в этом дело. Есть личная неприязнь, есть неприязнь к "творчеству", есть недостаток инфы или минимум контактов.
Не, я не иду на конфронтации из-за подъёбок, даже если они не по делу. А уж если по делу, тем более. "Сама дура" - это уже переросла.
блин, похоже, я писала это не столь для тебя, сколь для неё...)))
mayor1, 27-06-2009 23:03:34
Качирга в засаде
13989267ГеленЮрген, 27-06-2009 23:03:34
ответ на: Мозя [289]
Мирись, говорю ж, она хорошая.
13989268А хуеты из-под ногтей здесь хватает, кого ненавидеть, в смысле.
И писала ты не столь для неё, сколь для себя.
ГеленЮрген, 27-06-2009 23:03:44
Нахенк
13989270mayor1, 27-06-2009 23:03:51
ол(с)
13989273ГеленЮрген, 27-06-2009 23:03:58
Йавадиночку?
13989274mayor1, 27-06-2009 23:04:01
я
13989276ГеленЮрген, 27-06-2009 23:04:03
а
13989277Альбертыч, 27-06-2009 23:04:10
ответ на: mayor1 [286]
вам бы маёр,сётаке усвоить пора-бы,что каклы,грузуны и пр,это есть отвлечённое от нации и стран понятие.Или вы русиш швайн,медфедь,казачёк-тоже серьёзно воспринимаете?Тогда убейте миллиард людей,которые русских так и воспринимают.Какол,коцаб,бульбаш,-это герои анегдотов или собирательные образы.Я ибу,просвещением политсрушным занялся..охуеть..Извини,если чо,гыгыгы
13989279mayor1, 27-06-2009 23:04:17
ответ на: mayor1 [295]
оле
13989280ГеленЮрген, 27-06-2009 23:04:19
Маладца маёр.
13989282Мозя, 27-06-2009 23:05:08
ответ на: ГеленЮрген [291]
хотела добавить это, рано нажала на пуск.
13989286я не ссорилась, вообще - не контактировала.
Альбертыч, 27-06-2009 23:05:21
ответ на: Рысючка [281]
про грубость предъяви побуквенно
13989289mayor1, 27-06-2009 23:07:22
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [297]
я давно хочу развить тему, что вся наша жизнь построена на лжи, но лень. Это частное проявление. Запрещено слово пидар значит запрещено. А в палитсру канкретно ебнутость тупая процветает там спорить нельзя, нахуя такой дискуссионный клуб?
13989310Мозя, 27-06-2009 23:08:43
ответ на: mayor1 [302]
Канешн, на лжи...Любишь меня, а признаёшься Рысе!
13989324mayor1, 27-06-2009 23:10:07
ответ на: Мозя [303]
Я ответил пространно:Я люблю вас обоих(с)
13989340Альбертыч, 27-06-2009 23:10:24
ответ на: ГеленЮрген [282]
палитсру четаю,как ивсё на Удаве,тока боюсь даже нос высунуть..страшное дело.Страшней тока ФЖ,там за лошку не того загиба так нагнут...помница,на фотко под мушским ником фрагмент женскаго мезинца попал..куда нам,поэтам..
13989344Альбертыч, 27-06-2009 23:11:07
ответ на: mayor1 [304]
радиус обозначь,гыгы
13989350не девачка (с мАсквы), 27-06-2009 23:12:12
\очень смешно читать про личную неприязнь к нику. не просто очень,
13989363а аццки смешно\
mayor1, 27-06-2009 23:13:27
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [305]
слава богу в связи с разводом питаюсь яичницей и пельменями, а то ведь мог сунуться...
13989373ГеленЮрген, 27-06-2009 23:13:51
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [305]
Не, фкуснажрать рулит. Жаль, рубеко иногда впору переименовывать. Во фкуснапабливать, какта таг...
13989379ГеленЮрген, 27-06-2009 23:14:44
ответ на: не девачка(с мАсквы) [307]
>\очень смешно читать про личную неприязнь к нику. не просто очень,
13989389>
>а аццки смешно\
Недевка, а знаешь, ты влюбилась, наверное... Потому и тихая такая стала.
Мозя, 27-06-2009 23:15:38
ответ на: не девачка(с мАсквы) [307]
ну, вишь - не кавером, так хоть мыслишкой повеселила.
13989392Хотя там было несколько о другом.
Альбертыч, 27-06-2009 23:16:33
ответ на: mayor1 [302]
ну да,конкретики там маловато,но есть же очень интересные и вменямые люди,ради них и четаю,впрочим,как и в любой рубреке.Но многое напрягает именно болезненным невменозом-напейсал:Какол-пидар,и красуешся,а хуле...я и сам разок загнул по злобе,ну ты в курсе.Но раскаялся,гыгы
13989398ГеленЮрген, 27-06-2009 23:17:41
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [305]
27-06-2009 23:04:38 Джаггабой [ответить] [+цитировать] [818]
13989406Ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [809]
я вчера зашел, спрашиваю: а правда, что тут нахать нельзя? он так серьезно: правда. А я спрашиваю, а правда, что модыр ебеццо в дудло? И бля не ответил жэ... Как ево политсрушнеги терпят, ебанько
Во, и я чёта типа того вчера творил. Очень смеялся.
не девачка (с мАсквы), 27-06-2009 23:18:05
ответ на: ГеленЮрген [310]
ненене.
13989409влюбилась я, не влюбилась, доёб\недоёб никак не влияют на моё мировосприятие.
мне просто лень.
mayor1, 27-06-2009 23:18:26
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [312]
мне матроскин нравился очень не как идеи, как литературное произведение. Но два паследних...
13989414ГеленЮрген, 27-06-2009 23:19:32
ответ на: не девачка(с мАсквы) [314]
>ненене.
13989423>
>влюбилась я, не влюбилась, доёб\недоёб никак не влияют на моё мировосприятие.
>
>мне просто лень.
Опосля мижногового высера про доёб\недоёб уже моветон, дорогая...
mayor1, 27-06-2009 23:20:47
ответ на: не девачка(с мАсквы) [314]
А что влияет на Ваше мировосприятие?
13989440не девачка (с мАсквы), 27-06-2009 23:20:55
ответ на: Мозя [311]
ну не нравятся мне почти все твои столбики.
13989441квадратик про осу вобще убил и заставил долго тупить и с испугом думать, что нихуясе какие бывают тупые женские ники.
самое удивительное, что те каменты которые я наблюдаю-большей частью вменяемы. загадка бля.
я не про сегодняшние.
пысы. мою личную неприязнь очень сложно заслужить.
ну чтоп я как то реагировала.
Рысючка, 27-06-2009 23:21:05
ответ на: mayor1 [304]
Ах какой вы все же верный!
13989443Сразу двум, плюс две в уме
Все мужчины лицемерны
А майоры так в двойне!
не девачка (с мАсквы), 27-06-2009 23:21:42
ответ на: mayor1 [317]
васпитание и жизненный опыт.
13989448всё.
topograficheskij_daun, 27-06-2009 23:22:09
Синька -чмо
13989454mayor1, 27-06-2009 23:24:36
ответ на: Рысючка [319]
Вы не правы, моя радость.
13989479Я люблю вас женщин всех.
Хоть вы мне сказали гадость.
Верю,что вас ждет успех.
topograficheskij_daun, 27-06-2009 23:25:03
Не девачка сасихуйка чмо и педораз
13989485mayor1, 27-06-2009 23:26:06
ответ на: не девачка(с мАсквы) [320]
то есть на самом деле ничего не влияет.
13989495Рысючка, 27-06-2009 23:26:07
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [301]
Вы сегодня не успели
13989497Но признайтесь - ведь хотели ?
Мозя, 27-06-2009 23:26:41
я
13989502Качирга, 27-06-2009 23:26:45
Ойц!
13989503topograficheskij_daun, 27-06-2009 23:26:50
Майор чмо и педораз
13989504Качирга, 27-06-2009 23:26:52
ол
13989505Мозя, 27-06-2009 23:27:00
ох
13989507mayor1, 27-06-2009 23:28:01
тупо забыл нахнуть
13989521Аркадий Уссацкий, 27-06-2009 23:29:03
каг всигда-гамно
13989531topograficheskij_daun, 27-06-2009 23:29:21
Хуй вам
13989536mayor1, 27-06-2009 23:29:48
ответ на: topograficheskij_daun [328]
>Майор чмо и педораз
13989541Даж не знаю, что сказать...
Мразь ты, так самое верное будет...
Рысючка, 27-06-2009 23:29:57
ответ на: mayor1 [322]
Хороша у вас лапша
13989543Но не дамся нишиша!
mayor1, 27-06-2009 23:30:49
ответ на: Аркадий Уссацкий [332]
У нас тут кстати был длительный диспут. Обоснуйте, если не сложно.
13989553не девачка (с мАсквы), 27-06-2009 23:32:15
ответ на: mayor1 [324]
ну хз на самом деле.
13989563topograficheskij_daun, 27-06-2009 23:32:24
Хуй вам из под кровати
13989564mayor1, 27-06-2009 23:33:21
ответ на: Рысючка [335]
>Хороша у вас лапша
13989571>Но не дамся нишиша!
Прекращайте так шутить
нету больше сил дрочить
topograficheskij_daun, 27-06-2009 23:34:14
Майор ешь сало коцабчик
13989580mayor1, 27-06-2009 23:35:33
ответ на: topograficheskij_daun [340]
перхоть ты подзалупная
13989588topograficheskij_daun, 27-06-2009 23:35:42
Майор-вафлёр
13989590Мозя, 27-06-2009 23:35:50
ответ на: mayor1 [339]
Майор! Сегодня не до дрочки -
13989592у вас же это - диспутночка!
mayor1, 27-06-2009 23:36:58
ответ на: Мозя [343]
Одно другому не мешает
13989599И даже как то возбуждает
mayor1, 27-06-2009 23:37:38
ответ на: topograficheskij_daun [342]
Так обучение ругани окончено, можешь валить
13989603Мозя, 27-06-2009 23:38:27
ответ на: mayor1 [344]
перестань уподобляться некоторым...
13989611topograficheskij_daun, 27-06-2009 23:38:41
Хуй вам из под кровати
13989612mayor1, 27-06-2009 23:41:25
чет кофе напился, спать хочу. Живые есть?
13989628ГеленЮрген, 27-06-2009 23:42:32
ответ на: topograficheskij_daun [347]
>Хуй вам из под кровати
13989638Дибил блять, здесь поэтический чяд. Либо типа таг:
Хуй вам нате
Хуй из-под кровате
Либо сосни хуйца и иди в пешее.
mayor1, 27-06-2009 23:42:38
Сапть пойду. Всем спакойной ночи.
13989641Мозя, 27-06-2009 23:42:43
ответ на: mayor1 [348]
Пора спать... У меня почти два часа ночи.
13989643Качирга, 27-06-2009 23:42:46
ответ на: mayor1 [251]
>Для не поэтов огромный выбор
13989644>На Польском спуске и на Тверской.
..скользкий спускъ...
Рысючка, 27-06-2009 23:43:01
ответ на: mayor1 [344]
Подозреваю, Мозя, вобщем:
13989646Он приглашает нас с тобой
Ему дрочить, пока он топчет
по клаве жУковской рукой!
mayor1, 27-06-2009 23:43:24
ответ на: ГеленЮрген [349]
Ты маладец.
13989648mayor1, 27-06-2009 23:45:52
ответ на: Рысючка [353]
>Подозреваю, Мозя, вобщем:
13989666>Он приглашает нас с тобой
>Ему дрочить, пока он топчет
>по клаве жУковской рукой!
Чет торможу уже. Руку жУковскую переведи.
Рысючка, 27-06-2009 23:46:59
Ога, предлагаю разбегаться.
13989671чота у мну тоже глаза слипаюца
всем ДН
Качирга, 27-06-2009 23:47:09
ответ на: не девачка(с мАсквы) [271]
>я всё вижу, если чо.
13989672Ыыыыыыыыы... Ванга / документальный Румыния- Бангбладэш , суптитры 1998
mayor1, 27-06-2009 23:48:03
всем УК спокойной ночи.
13989680Мозя, 27-06-2009 23:48:11
ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [357]
Тормозишь, парниша! Ыыыыыы
13989683topograficheskij_daun, 27-06-2009 23:50:58
Оп . Майор вафлер
13989703Рысючка, 27-06-2009 23:52:55
ответ на: mayor1 [355]
Точно торомзишь.
13989729Ну маршал Жуков, главнокомандующий.
Что может означать жУковская рука в контексте
полемичиского срача, под твоим командованием ?
topograficheskij_daun, 27-06-2009 23:53:23
Нате хуй из под кровате. . А теперь дрочите.
13989736Качирга, 27-06-2009 23:54:10
ответ на: Мозя [359]
Лейстаю проста кантекстъ...атъезжал...
13989746Мозя, 27-06-2009 23:57:35
Усё, я тоже съехала.
13989766Зовут спать непотребным матом.
Всем ДН.
Качирга, 27-06-2009 23:57:48
>Дратуте Гаспажа..
13989767>интересуюсь вот..картинку сами делали в пр.ф-ле? (ниче абидного, если че я не замыслил к ночи).
дратуйте кста значит раздражайте...Ыыыыыы
картинго не маё...Йа снея гифку делал...там малыш курит...дым идёт...табак тлеет..скину пожжи ссылу..
фаташопам рублюсь +++...если чо...гиф, банэр...фся куйня...
Качирга, 27-06-2009 23:59:03
ответ на: Мозя [364]
>Усё, я тоже съехала.
13989774>Зовут спать непотребным матом.
>Всем ДН.
...в гимнастическам зале абретаитесь?
ДН!
INNOCK, 28-06-2009 00:16:36
опять тут рысючка майора сношает
13989897даёт только повод, глотать не глатает
и снова военному дрочка спасенье
и бравый куплет для толпы впечатленья
стих для бап и иже с ними, ога, такое не ем!
Москаль, 28-06-2009 00:27:48
ответ на: mayor1 [46]
харашо
13989975Брутальная Сучка, 28-06-2009 00:44:23
тут было так вееселоо
13990079Качирга, 28-06-2009 01:13:18
>>дратуйте кста значит раздражайте...Ыыыыыы
13990239>куяссе.! на чьей же мове?...
Хз...столег трясёт...дух лейдаруба малчид...
кста хаолш падъёбывать , качирга не склояиццо..ЫЫЫЫЫЫ...
Качирга, 28-06-2009 01:15:49
. честно.я сам-то по спецэффектам в кине развлекаюсь...
13990250...не..Йа с дрочкай толька ситуативна...
mayor1, 28-06-2009 01:39:34
ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [371]
не спим, и я не заснул
13990366Толстый Хрен, 28-06-2009 07:33:04
Ничево што я слехка реализую синдром белинского-геббельса? Просто пока неково ибать в реале уже целых 15 минут.
13990769"В спасительном храме" - Шляпникоф, ты? Мож в "спасательном" или "смесительном кране"? Низачот.
"Любовь и разлука
Могущество звука,
Незыблемость цели" - чугунный штамп, ищо И.Грозный так саченял. Ну и Шляпникоф канеш. (эсли не заметил кто - "мозаику трелей" исключил, ибо нефкурсе штобы штамп).
"слезно" - как четать? Без точечек над Е? Тагда худобедногнойно рифмуецца, хуй аткажеш. Если как Ё тагда смишнее
Ликующе - слЁзно,
Как малые дети -
Безбашенным чЁсом
С рожденья до смерти.
Иш ты, как харашо палучилось...*васхищаецца своим мозгом*
А чо, гандон пишецца через О? Йопте, вот веть магучий и великий...
Рысючка! (превед Вандерхузэ) Ты ж не абидисся, ога? Чисто имхо, какой из меня литературовед... Просто иногда приятно, што как ни хуйово я сачиняю, а есть же ищо хуйовее! Хуячь, технология сама придёт. Тебя четать не скучно (блиа, такой камплеман и под своими высерами был бы щщаслиф узреть).
Качирга, 28-06-2009 08:20:37
Ах, вегнисажъ ах, вегнисажъ..
13990800какои пагтгет какой пейсажъ...
Качирга, 28-06-2009 08:23:41
па эскалатару бегу навстречу солнцу...гугугу...
13990803ДУ Удафф.ком!
...уж на стульчегах передохну..
Качирга, 28-06-2009 08:49:08
>чотуд
13990859А где ты был в августе 1991-га...?
Рысючка, 28-06-2009 10:06:07
ответ на: Толстый Хрен [373]
>"В спасительном храме" - Шляпникоф, ты? Мож в "спасательном" или "смесительном кране"? Низачот.
13991025у тебя нет сопричастности, патамушто либо ты не в городе, либо он тебя ишо не заибал.
Лес - храм именно спасительный, и потомушто вырабатывает кислород
и потомушто в нем освобождаешься.
>"Любовь и разлука
>Могущество звука,
>Незыблемость цели" - чугунный штамп, ищо И.Грозный так саченял. Ну и Шляпникоф канеш. (эсли не заметил кто - "мозаику трелей" исключил, ибо нефкурсе штобы штамп).
Ога, могущество и незыблемость конечно термины чуть ли не для официальной речи короля Артура. Но ить я продукт именно чугунных штампов и железобетонных перекрытий. То что ты заметил трибунность, которая вызвала неприятие - это именно то, чего я и хотела показать. Офис и идейный настрой на победу в рыночной гонке настолько поглощает, что потом не можешь выразить свои чувства простыми словами.
>"слезно" - как четать? Без точечек над Е? Тагда худобедногнойно рифмуецца, хуй аткажеш. Если как Ё тагда смишнее
Ну, это как вам будет угодно, не оспариваю.
Позволю себе только замечание, что правила языка тут не нарушаются. Да и вцелом мандражи по поводу рифмовки е и ё проходят в первом классе, во втором уже о более глубоких инструментах технологии задумываццо надо.
mayor1, 28-06-2009 13:10:22
ответ на: Толстый Хрен [373]
Присоединяйтесь к клубу Поэт.сру. Считайте членский стакан № 5 у вас в кармане.
13991780mayor1, 28-06-2009 13:12:35
ответ на: Рысючка [377]
>Лес - храм именно спасительный, и потомушто вырабатывает кислород
13991790>и потомушто в нем освобождаешься.
От одежды, я надеюсь...
Альбертыч, 28-06-2009 13:23:04
ответ на: mayor1 [379]
а такжы мобилки и борсетки
13991850Качирга, 28-06-2009 16:46:58
ответ на: mayor1 [378]
>Присоединяйтесь к клубу Поэт.сру. Считайте членский стакан № 5 у вас в кармане
13992749...членский стаканъ...Ыыыыыы
Старый анек: -Мой Вася все алимпиады школьныя выиграл, стехи пишет, бегом занимаеццо, экстерном сдал...
- Мой тожжи .....12 лет ...а у ниво уже в стакан не влезает...
Аркадий Уссацкий, 28-06-2009 20:11:13
ответ на: mayor1 [336]
>У нас тут кстати был длительный диспут. Обоснуйте, если не сложно.
13993675не нужно обосновывать гумУс,
а также пробовать его на вкус.
mayor1, 28-06-2009 22:07:05
ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [381]
Ну идею я подпиздил. В 86-87 на арбате в москве за рупь можно было вступить в "Общество борьбы с обществом борьбы за трезвость" с вручением членского стакана.
13994340mayor1, 28-06-2009 22:07:40
ответ на: Аркадий Уссацкий [382]
а мнение обосновывать следует.
13994346Альбертыч, 28-06-2009 22:34:00
Вызываю господина майора на бесцельную пальбу в сторону 400
13994545Альбертыч, 28-06-2009 22:34:35
Доложыте о готовности,плз
13994550Альбертыч, 28-06-2009 22:35:56
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [386]
Прашу пастароннех не вмешывацца
13994561Альбертыч, 28-06-2009 22:37:46
В кустах никто ни затаилсо?
13994575Альбертыч, 28-06-2009 22:38:13
Тогда я сделаю это один
13994579Альбертыч, 28-06-2009 22:38:22
Самбля
13994581Альбертыч, 28-06-2009 22:38:35
Безансамбля
13994584Альбертыч, 28-06-2009 22:38:45
И сделал
13994586mayor1, 29-06-2009 04:32:31
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [392]
оле-оле-оле
13996007sedoi her, 29-06-2009 10:47:22
Класс!
13996817Есть сила...
солитёр, 29-06-2009 11:57:03
Камыш, луна, мрачно
13997514В молитвенном доме
Отчётливо душно
Все в благости, кроме
Детей непослушных
Им скатерть-дорога -
Накрыта халявой
В конечность итога
Шагают не с правой
И вырастит порно
Ни больше, ни меньше
Мужланов упорных,
Беременных женщин
Что будут собой
Заселять небоскрёбы
Где он - голубой,
У неё - недоёбы..
В бетонных гондонах
Не дырки не щели..
Порядок поломан,
Но сами хотели..
Рысючка, 29-06-2009 13:04:25
ответ на: солитёр [395]
>В конечность итога
13998218>Шагают не с правой
Ай как нехорошо столь цинично
отбирать хлеб у Шляпнекова и меня!
mayor1, 29-06-2009 19:29:31
ответ на: солитёр [395]
на мой взгляд, это очень хорошо.
14001285Толстый Хрен, 30-06-2009 00:56:46
Эге, а я тут уже каментил... Васкресное утро...*икает*
14003778Бывает - с расширением сознания
Сужаюцца границы мироздания... (или лучче "стираюцца"? наверно лучче)
*с тупым потрясением рассматривает стакан №5*