Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

К шестидесятилетию академика РАН, Крупнейшего специалиста по истории литературы Серебряного века А.В.Лаврова (характеристика)

  1. Читай
  2. Креативы
Заместителю начальника
Управления КГБ
по Ленинграду и Ленинградской
области, генерал-майору КГБ
Калугину О. Д.
от партийного бюро
Института русской литературы
(Пушкинский Дом) АН СССР


Досточтимый Олег Данилович!
Высылаем затребованный Вами документ.

ХАРАКТЕРИСТИКА
НА
Лаврова Александра Васильевича,
1949 г. рожд., члена партии Поалей Цион,
члена партии Дашнак Цутюн,
антинаучного сотрудника
ИРЛИ (Пушкинского Дома) АН СССР

Лавров А.В. является матерым антисоветчиком, махровым буржуазным реакционером, убежденным сионистом. Своих порочных взглядов не скрывает. Отрицает классовую борьбу и исторический материализм. К примеру, дорогого стоит его клеветническое искажение великой ленинской фразы: Учение Маркса всесильно, ибо вводят его насильно. У В.И.Ленина: Учение Маркса всесильно, ибо вводят его НЕНАСИЛЬНО, но принудительно.
Главный редактор журнала «Пролетарская литература» Тимофей Васильевич Веров сигнализировал: в работах Лаврова А.В. по так называемому Серебряному веку нет ни грана классового подхода. В ответ на справедливую критику Лавров послал оппонента в тыловую яшмовую пещеру и на нефритовый янский столп.

В квартиру Лаврова был послан с инспекционной целью сотрудник Пушкинского Дома ПеДр Микадин. В уборной Лаврова были обнаружены на стенах изображения: В.И.Ленина, Ф.Э.Дзержинского, Л.И.Брежнева. Понятно и достойно. Но помимо вышепоименованных носителей-ревнителей революционного клоачного духа,  клозет украшен гнусными физиономиями МаХАИМА Ганди, Рудольфа Штейнера и Федора Сологуба. Возникает справедливый вопрос: зачем советскому ученому в сортире размещать портреты этих сионистов, носителей мелкобуржуазного сознания, непротивленцев, клеветников, не овладевших бессмертным учением Ленина-Сталина.
Лавров постоянно подвергает клеветническим заушаниям работы советских теоретиков и историков литературы. К примеру, концептуальные монографии: «В.И.Ленин и проблемы теории литературы» и «Образ рабочего в литературе 1970-х годов» он огульно назвал херней (на самом деле еще пакостней и циничней).

Лавров позволяет себе клеветнические высказывания и в адрес классиков советской литературы. К примеру, о книге Николая Островского «Как закалялся уд» Лавров сказал, что она хуже романа папаши русского символизма Бориса Бугаева, скрывавшегося под кликухой «Андрей Белый» - «Ленинград». Патриотические стихи Жарова, Безыменского, Ошанина, Сергея Острового (Соломона Фукса) он омерзительно сопоставил с педерастическими антисоветскими стишками некоего Михаила Кузмина, отдав первенство последнему. Постоянно устно и  на «бумаге» восхваляет стишки Мандельштама и Пастернака. От солженицыных и пастернаков – короткий путь к измене родине.
Лавров непозволительно надругался над знаменитым тезисом буревестника революции Максима Горького, краеугольным камнем подлинного социалистического гуманизма: Если враг не сдается, его уничтожают. Зарвавшийся «исследователь» (в кавычках) издевательски уточнил: Если враг сдается, то его всенепременно уничтожают.
Партийная организация Пушкинского Дома получила сигнал (немедленно пересланный в Ваше учреждение) видного советского публициста, мол, пресловутый Лавров правее Николая Бердяева, заклятого врага советской власти, автора множества бездарных книжонок. До чего же докатился пушкинодомский «ученый» (в кавычках, разумеется). Как же глубоко нужно пасть, чтобы публично заявить, будто идеалистические бредовые статейки пресловутого Максимилиана Волошина лучше статей В.В.Ермилова, Л.А.Плоткина и, главное, сочащихся мудростью Постановлений КПСС о литературе и критике. Какое падение, какая черная бездна. Всем опусам Лаврова (без исключения) присущи буржуазное мелкотемье и безыдейное скопчество.
Лавров отнюдь не скрывает своих сионистских пристрастий и предпочтений. К примеру, он напечатал гнусный стишок одного разоблаченного еще в конце 1930-х годов отпетого сиониста. Там была строфа, мол, воды Невы и какой-то ханаанской, т.е. израильской речушки, сольются воедино. Да, падение, истинное падение несоветского ученого. Эти реки могут слиться только в русле великой Колымы. Это установил и закрепил в своей 58-ой по списку работе  К.М.Азадовский, побывавший в двухлетней увлекательной этнографической экспедиции на колымских СеверАх.

Во время событий 1973 г., когда израильская военщина, науськанная военно-промышленным комплексом США, вероломно напала на миролюбивый Египет и пацифистскую Сирию, Лавров метался, как помесь свиньи и лисицы (концептуальный термин А.Я.Вышинского), по коридорам Пушкинского Дома, провокационно вопия: Слава героям ЦАХАЛа.
Не скрывает Лавров и своих преступных контактов с армянскими буржуазными националистами (Р.Папаян и Н.Сулханянц).
Лавров ведет открыто антисоветский образ жизни. Партия борется за всеобщую трезвость, а он внаглую употребляет горячительные напитки, «…. и припевает», как написал пролетарский поэт Пушкин в стихотворении «Тень Хренкова».
Лавров, знаете ли, не просто выпивает за родину, за партию, за построение нового мира без контрибуций и проституций. Он, выражаясь презренным интеллигентским языком, «кушает водочку», противопоставляя себя общенародному, советскому обществу и трудовому коллективу. Мол, вы стоите за дело мира, домны задуваете, ведете битву за неурожай, коммунизм свернуто строите, а мы,  певцы во стане нерусских воинов, паладины антисоветского Духа, прохлаждаемся в стороне, «вдеваем»-закусываем, контрреволюционные разговоры ведем и грубых барышень за нежные лядвия лапаем.

Лавров постоянно встречается с так называемыми западными «славистами», якобы специалистами по истории русской литературы осужденного советской общественностью Серебряного века. В нашей стране октябрята и пионЭры знают, что под маской «ученых» (в кавычках) эти «русисты» (в кавычках) прячут свои звериные рыла и волчий оскал. На самом деле, как установлено партийным бюро Пушкинского Дома, это  разномастные и разноместные агенты западных спецслужб (прежде всего: ЦРУ, МИ-5 и МИ-6 и Моссад).  Пушкинодомские настоящие ученые из сектора истории советской литературы научно обосновали вывод: все произведения Андрея Белого на самом деле «смастрячены» Моссадом. Да, Лаврову светит литерная статья СВПШ (связи, ведущие к подозрению в шпионаже).
А какие песни и с чьего голоса «распевает» господин Лавров (тяжелозвонкое слово «товарищ» к нему неприложимо): «Достойно есть, яко воистину…», «Боже, Царя храни», «Стою я раз на стреме…», «Коммунисты схватили парнишку, притащили в свое КГБ», «Мы встречали вчера Цеденбала, косоглазую желтую пасть…».
Порочен и вклад Лаврова в отечественное блоковедение. Великий революционный поэт, автор бессмертной поэмы «Тринадцать», ранний плехановец и поздний ленинец, мягкий искровец и твердый шанкровец в «трудах» (в кавычках) Лаврова предстает безыдейным идеалистом, буржуазным соглашателем, певцом «Прекрасной Дамы». Ложь и провокация. В коллективном образе «Прекрасной Дамы» Блок воспел коллективный портрет пламенных революционерок, фурий-эвменид народного гнева и народной мести Шарлотты Корде, Теруань де Мерикур, Н.К.Крупской, Клары Цеткин и, главное, как недавно установлено коллегами из сектора истории советской литературы, – Розалии Самойловны Землячки. Кстати, ей Блок посвятил книгу «Земля в крови» (в чьей? – контрреволюционеров и белогвардейских извергов, белочехов, белополяков, белофиннов).

Разнузданный буржуазный цинизм-объективизм довел Лаврова до того, что в одной из работ он написал о том, что поэт-коммунист Валерий Брюсов трижды болел триппером.
Да, вот такие ученые окопались в Пушкинском Доме, храме науки и тезаурусе советской духовности.
Партийное бюро Института русской литературы (Пушкинский Дом) АН СССР ходатайствует о предоставлении Лаврову А.В. отдельного кабинета (можно – одиночной камеры).

Секретарь партийного бюро ИРЛИ АН СССР

Х.У.Йошкаролинский

(Харитон Устинович).
29 января 1989 г.

Резолюция генерал-майора О.Д.Калугина:

Шозанах. Срочнонах. Нувсебля.  ОТКАЗАТЬ.

Подпись генерал-майора Калугина О.Д. заверяем:
Майор госбезопасности
Феликс Ореус-Кобылинский
и майор госбезопасности
Лаврентий Кобулов-Гоглидзе.

Василий Пригодич , 26.01.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ЖеЛе, 26-01-2009 08:41:15

тут...

2

ЖеЛе, 26-01-2009 08:41:25

пригодичу - наш пламенный...

3

ЖеЛе, 26-01-2009 08:41:32

ну и замкну...

4

ЖеЛе, 26-01-2009 08:43:18

харошая характеристика, кстате...
токо патпесал какойто хуй...

5

JeDay, 26-01-2009 08:44:21

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B0
Спасибо википедия, подрачил.

6

ЖеЛе, 26-01-2009 08:45:10

прачетал - имеюццо перегибы в некоторых местах...

7

ЖеЛе, 26-01-2009 08:45:43

26-01-2009 08:44:02  Атом  [ответить] [+цитировать] [5] 

корзина?

*** атом?...
не верю(с) стонеславский...

8

Пропездрон, 26-01-2009 08:50:21

хуйня какаято

9

Херасука Пиздаябаси, 26-01-2009 08:55:59

хуйня какая-то

10

Херасука Пиздаябаси, 26-01-2009 08:56:34

26-01-2009 08:50:21            Пропездрон             [ответить] [+цитировать] [9]
хуйня какаято
26-01-2009 08:55:59           Херасука Пиздаябаси           [ответить] [+цитировать] [10]
хуйня какая-то



Бгыыыыыыыыыыыыыыыыы

11

Вадян Рондоноид, 26-01-2009 09:18:53

благодаря таким вот юмористам СССР и проебали

12

х у й, скореллированый со стояком, 26-01-2009 09:25:59

хуйня какаята

13

sqwer, 26-01-2009 09:31:14

какта никак
ужосы комунизьма меня заботят так же как и пастернак...скушно

14

pb, 26-01-2009 09:41:48

какаята хуйня

15

pb, 26-01-2009 09:43:54

гришанкин, опомнись, посмотри на календарь

16

мясник, 26-01-2009 10:11:12

Пригодыча читаем автоматом. велиречив, но интресен

17

Ленинский прищур, 26-01-2009 10:13:08

Создайоца фпичатление, что пригодич имбицыл и родственнег Петросяну и жутко завидует иму.

18

Ленинский прищур, 26-01-2009 10:18:31

Пригодич, а чё у тебя за ахтунг в профайле?

19

Папин Сибиряк, 26-01-2009 10:18:44

до конца характеристеку ниасилил, но считаю неоходимым расстрелять товарища с ущемлением в гражданских правах.

20

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 26-01-2009 10:21:01

Кто не знает старика Лаврова? (с)

21

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 26-01-2009 10:24:09

Уважаемый Василий, а что такое "гран политического подхода?" Если это грамм, то политический подход лучше всего меряется в миллилитрах, ну или в чекушках. А если это "грант", то скажите, где его дают? За деньги я Вам организую любой политический подход.

22

бывший, 26-01-2009 10:26:44

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [21]

http://ru.wikipedia.org/wiki/Гран

23

бывший, 26-01-2009 10:28:14

Лаврова Александра Васильевича,
1949 г. рожд., члена партии Поалей Цион, - это возможно
члена партии Дашнак Цутюн, - это вряд ли.

24

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 26-01-2009 10:28:38

Если заменить "уд" на "хуй", то получилась бы вполне контркультурная вещица. Но, блять, с "хуем" посередине, этот высер не был бы опубликван в "Комсомольской правде" и в "Спид-инфо", что являлось бы большой прорехой в семейном бюджете Пригодича.

25

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 26-01-2009 10:29:36

Уважаемый коллега Бывший, не ломайте мне удовольствия от утра понедельника.

26

pb, 26-01-2009 10:30:10

сорри, гречишкин
"Г. - один из самых известных персонажей в современной русской сетевой критике."

пацтулом. жжошъ

27

бывший, 26-01-2009 10:32:34

О.Д.Калугин - редкая даже по современным меркам мразь. Текст не понравился, стилистика доноса не соблюдена. (Откуда знаю? Читать доводилось, гугугу).

28

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 26-01-2009 10:34:32

Прочитал на грани. Посвящается всем поздно поседевшим падонкам и растлителям мозгов.

29

бывший, 26-01-2009 10:34:40

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [25]

>Уважаемый коллега Бывший, не ломайте мне удовольствия от утра понедельника.
Не смею мешать мазохистским забавам, уважаемый коллега.

30

Русскоязычная, 26-01-2009 10:34:41

улыбнуло

31

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 26-01-2009 10:37:59

Откуда коллега Бывший знает тактико-моральные аспекты поведенческих мотивов генерала Калугина? При условии, что вышеназванному УК доводилось таки читать доносы? В каком полку служили? (цопурихт).

32

Коньяков-Водкин, 26-01-2009 10:40:28

кг/ам

33

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 26-01-2009 10:43:13

Вот когда вместо высерания вымученного текста в своем профайле на удавком я займусь оверквотингом статей из энциклопедий, то я пойму, что жизнь местами удалась...

34

Мафусаил, 26-01-2009 10:47:54

лавров колымы не заслужил- мелкий пакостник. вывести в коридор и отпинать.

35

Ефим Натяжко, 26-01-2009 10:53:48

Пацталом.Аш слёсы.Но для ускава круга.

36

Мафусаил, 26-01-2009 11:00:23

ответ на: Ефим Натяжко [35]

>Пацталом.Аш слёсы.Но для ускава круга.

йумар шиисятых. Лавров и Калугин- два сапога-пара.

37

йуморист, 26-01-2009 11:10:45

мдя...
клуп висиолых и нахотчевых, сизон 1968 года?
идико ты ф хуй, питросян недоделаный

38

йуморист, 26-01-2009 11:13:13

ответ на: Ефим Натяжко [35]

>Пацталом.Аш слёсы.Но для ускава круга.

за штожы не баясь гиха
петух сасёт у питуха?(с)

39

Ефим Натяжко, 26-01-2009 11:21:28

ответ на: йуморист [38]

Задорно.Интиллигентно.

40

Бешбармак хочу, 26-01-2009 11:31:44

гавно

41

Пацан с семками, 26-01-2009 11:36:05

Хуйня вот такая вот

42

мерзкий дедуся, 26-01-2009 12:44:13

Всё враньё и сегодня уже нихуя ни смишно.

43

Маковецкий Михаил, 26-01-2009 13:00:30

Блистательно. Донос, как литературный жанр, штука требовательная в плане стиля. Но тут все идеально.

44

Эдуард Конь, 26-01-2009 13:18:12

Да нет, не гавно. Кулуарная вещица.

45

мясник, 26-01-2009 14:11:39

Написали бы уважаемый статейку о Солженицыне.Очень ваше мнение интересно.

46

Василий Пригодич, 26-01-2009 14:20:59

ответ на: ЖеЛе [4]

Дорогой ЖеЛе!

Счастлив был с Вами познакомиться. Обнимаю.

47

Василий Пригодич, 26-01-2009 14:22:44

ответ на: pb [14]

какаята хуйня
Коллеги, дорогие, все на свете хуйня, увы.

48

Василий Пригодич, 26-01-2009 14:24:12

ответ на: мясник [16]

Пригодыча читаем автоматом. велиречив, но интресен.

Дорогой Друг!

Тронут Вашим благосклонным вниманием.

49

Василий Пригодич, 26-01-2009 14:27:07

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [21]

Я Вас не понял, коллега. О каком ГРАНЕ политического подхода идет речь. М.б., у меня в тексте опечатка.

50

Василий Пригодич, 26-01-2009 14:30:27

ответ на: бывший [23]

Дорогой Друг!

Это все шуточки, но на обывательской подкладке (реальной). Дружили мы лет тридцать с гаком назад (мы - это - Лавров и я) - некий господин по пьянке поинтересовася у художника, мол, член ли тот ПАРТИИ. На что художник ответил сухо: в нашей партии Дашнак Цутюн - ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ САБЕЛЬ (беспесды).

51

Василий Пригодич, 26-01-2009 14:32:39

Коллеги, генерал Калугин жив-здоров, женился на знакомой мне даме, основал (в Штатах) Музей шпионажа и пускает желающих по 15 долларов с рыла.

52

бывший, 26-01-2009 14:33:23

ответ на: Василий Пригодич [49]

>Я Вас не понял, коллега. О каком ГРАНЕ политического подхода идет речь. М.б., у меня в тексте опечатка.
*...в работах Лаврова А.В. по так называемому Серебряному веку нет ни грана классового подхода*(с)

53

бывший, 26-01-2009 14:35:01

ответ на: Василий Пригодич [51]

>Коллеги, генерал Калугин жив-здоров, женился на знакомой мне даме, основал (в Штатах) Музей шпионажа и пускает желающих по 15 долларов с рыла.
Уважаемый автор, если и есть гнида хуже упомянутого (г)енерала, то мне она неизвестна.

54

бывший, 26-01-2009 14:36:15

>Здравствуйте, уважаемый коллега!
Добрый день, уважаемый коллега. Заглянули вкусить диссидентского юмора, причаститься тайн инакомыслия?

55

Василий Пригодич, 26-01-2009 14:37:16

ответ на: мясник [45]

Дорогой Друг!

Я написал три статейки о книге Солженицына "Двести лет вместе". Они были неплохо приняты публикой, "висят" на сайте А.И., вошли в мою книгу "Собачий" ящик.

Их можно найти здесь ("крутите" вниз):

http://www.prigodich.8m.com/html/notes/notes.html

56

Василий Пригодич, 26-01-2009 14:40:09

Дорогие коллеги (все мы - коллеги, ибо дети Божии)!

Некая «характеристика», написанная мною и любезно размещенная Удавом в Удаве,требует некоторых пояснений.

29 января исполняется 60 лет действительному члену Российской Академии наук, крупнейшему специалисту по истории литературы Серебряного века Александру Васильевичу Лаврову (моему другу и соавтору).

Шуточки в «характеристике» весьма горькие, ибо основаны на реальных фактах (обвинения в сионизме: донос на 26 стр. машинописи; мы его читали) и т.д.). Еще раз: все на реальных событиях. «Правее Бердяева» мы с соавтором - так написал некий господин Х в гебуху и в партбюро Пушкинского Дома о работе «Андрей Белый и Н.Ф.Федоров». Кстати, он был прав.

Я не упомянул чекистские допросы и постоянные обвинения в том, что в наших работах отсутствует классовый подход к литературе. Я совершенно сериозно. Люди брали в руку перо и писали: для них суждения А.В.Луначарского менее значимы, чем клеветнические измышления белоэмигрантов.

Так жили словесники в прославленном Пушкинском Доме. Красная Империя провалилась в ад. В новой России Александр стал академиком. Это - возмездие. Есть Геката, есть Немезида.

57

Василий Пригодич, 26-01-2009 14:43:44

ответ на: Мафусаил [34]

лавров колымы не заслужил- мелкий пакостник. вывести в коридор и отпинать.
26-01-2009 10:53:48           Ефим Натяжко     

Пфуй, коллега, нехорошо. Грешно. Упоминаемый в "Характеристике" К.М.Азадовский отдыхал на Колыме два года в чудесном пионерском лагере в чудесном городке Сусуман.

58

Василий Пригодич, 26-01-2009 14:45:56

ответ на: Ефим Натяжко [35]

Благодарю за лестную оценку.

59

Василий Пригодич, 26-01-2009 14:47:13

ответ на: Ленинский прищур [18]

Пригодич, а чё у тебя за ахтунг в профайле?

Ежели Вы о фотографии, то это я полжизни назад.

60

Василий Пригодич, 26-01-2009 14:49:52

ответ на: Маковецкий Михаил [43]

Блистательно. Донос, как литературный жанр, штука требовательная в плане стиля. Но тут все идеально.

Счастлив, что у меня есть такие читатели, как Вы. Благодарю.

61

Чмопиздрокл, 26-01-2009 14:52:06

решыл асилить хваленого прегодича

показалось несусветным гавном

62

Василий Пригодич, 26-01-2009 15:06:19

ответ на: Чмопиздрокл [61]

Ступайте в тыловую яхонтовую пещеру, двурогий.

63

Василий Пригодич, 26-01-2009 15:33:14

ответ на: бывший [52]

Так, простите, не политический подход, а классовый. Две разные жопины.

64

Василий Пригодич, 26-01-2009 16:42:05

Дорогой Друг!

Благодарю за участливое внимание и учтивую любезность. Попрошу Удава вывесить мою "сегодняшнюю" фотографию. Обнимаю.

65

Jedem das seine, 26-01-2009 18:18:11

Серега, а не пойти б тебе вхуй?

66

Баас., 26-01-2009 20:00:50

Подобные  " адреса " , зачитываемые  в  тесном  кругу  кухонных  квази - " инакомыслящих " ,  считались  во  времена  былинные  верхом  геройства  и  изячности.  Что ж ,  при  известном  желании  мешочек  нафталин , затаившийся  в  недрах  ветхого  шкапа ,  тоже  может  вызвать приступ  ностальгического  слабоумия.

67

Василий Пригодич, 26-01-2009 20:14:33

ответ на: Jedem das seine [65]

Мысль хорошая, богатая, однако, соблаговолите ко мне обращаться на ВЫ.

68

Василий Пригодич, 26-01-2009 20:16:25

ответ на: Jedem das seine [65]

Вдогонку

Я Вам, простите, не Серега. Ко мне можно обращаться так: Мудило из Верхнего Тагила (ни в коем случае не из Нижнего), Маэстро, Петергофский Мудачок, Мэтр, Дедушка Кот.

69

Василий Пригодич, 26-01-2009 20:17:35

ответ на: Баас. [66]

Сей адрес будет зачитан на торжественной церемонии в Пушкинском Доме. Это ТОЖЕ возмездие.

70

Чекист-надомник, 26-01-2009 20:22:02

ответ на: Василий Пригодич [57]

>лавров колымы не заслужил- мелкий пакостник. вывести в коридор и отпинать.
>26-01-2009 10:53:48          Ефим Натяжко     
>
>Пфуй, коллега, нехорошо. Грешно. Упоминаемый в "Характеристике" К.М.Азадовский отдыхал на Колыме два года в чудесном пионерском лагере в чудесном городке Сусуман.

За пидерастию?

71

Чекист-надомник, 26-01-2009 20:24:29

ответ на: Василий Пригодич [59]

>Пригодич, а чё у тебя за ахтунг в профайле?
>
>Ежели Вы о фотографии, то это я полжизни назад.

Нехуёво ахтунги жыли при сов. власти...
А пиздят то, пиздят...
Стааатья 121 УК РСФСР, жизни не быыыыло...

72

Шалом Алейхем ака Салам Алейкум, 26-01-2009 20:31:27

Пригодич просто тупое старое чмо.

73

Шалом Алейхем ака Салам Алейкум, 26-01-2009 20:32:21

ответ на: Баас. [66]

>Подобные  " адреса " , зачитываемые  в  тесном  кругу  кухонных  квази - " инакомыслящих " ,  считались  во  времена  былинные  верхом  геройства  и  изячности.  Что ж ,  при  известном  желании  мешочек  нафталин , затаившийся  в  недрах  ветхого  шкапа ,  тоже  может  вызвать приступ  ностальгического  слабоумия.


Хорошо сказано.

74

Пионэр-ирой, 26-01-2009 20:36:07

ответ на: Василий Пригодич [56]

Бля, борец с режимом тряпошный...
Проснись, ты серишь!
Век уже 21 на дворе и твои фиги в карманах смышны.
Иди, получи пайку и Боннэр, шерой пододеяльный.
Бляьб, интелегенты х-уевы. Проболтали и пропили.
Уди, утопись.

75

Василий Пригодич, 26-01-2009 21:04:20

ответ на: Чекист-надомник [70]

Нет. За антисоветские лекции, антисоветские высказывания и антисоветский образ жизни. Я сериозно.

76

Василий Пригодич, 26-01-2009 21:05:26

ответ на: Пионэр-ирой [74]

Ваше сообщение, простите, не совсем корректно. Пашол нах, пидор.

77

Ленинский прищур, 26-01-2009 21:13:03

ответ на: Василий Пригодич [76]

>Ваше сообщение, простите, не совсем корректно. Пашол нах, пидор.

гыгыгы, пидорича за живое задели

78

Василий Пригодич, 26-01-2009 21:17:54

ответ на: Ленинский прищур [77]

И Вы, милый бугр, ступайте туда же.

79

Александр Второй, 26-01-2009 21:18:40

Ой, зря... Зря Вы, дражайший Сергей Сергеевич посещали это сборище шабезгоев. Каким же они Вас некошёрным словам научили, таки. Я Вас не узнаю, голубчик. Вы ли это? Этим шлемазлам только повод дай вывести честного еврея из себя. А Вы, прям, как малый ребёнок. Я с Вас смиюсь, уважаемейший. Бросьте... Бросьте Вы этих глупостей. Ведите себя достойно своего высокого звания.
С уважением, СанёгЪ (Мойша Самуилович Бухинштейн)

80

ЦЕННЗУРА, 26-01-2009 21:25:59

ответ на: СанёгЪ [79]

>С уважением, СанёгЪ (Мойша Самуилович Бухинштейн)
гыыыыыыыыыыы  я знала
а Циммерман Соломон Яковлевич  кто?

81

Александр Второй, 26-01-2009 21:28:26

ответ на: ЦЕННЗУРА [80]

Не я, милейшая Цензурочка. ЕщёАбрам Бляхерхамудис я. Но не уважаемейший Соломон Яковлевич. У того китайские корни...

82

Ленинский прищур, 26-01-2009 21:33:56

ответ на: Василий Пригодич [78]

>И Вы, милый бугр, ступайте туда же.

ах, ты милый...
приходико, милый, в палитсру, а там тебе хуёв натолкаю полную пазуху.

83

ЦЕННЗУРА, 26-01-2009 21:35:40

ответ на: СанёгЪ [81]

Сань, с китайскими корнями я только Кирзача знаю тут. но это не он точно.
шота ты врешь.

84

Василий Пригодич, 27-01-2009 00:44:21

ответ на: СанёгЪ [79]

К великому сожалению, я - русскоязычный нееврей.

85

Василий Пригодич, 27-01-2009 00:45:28

ответ на: Ленинский прищур [82]

Ступайте со своим палитсру в благоуханную прохладную иньскую пещеру.

86

Зелятор (опять без реги), 27-01-2009 01:03:51

ТОМУ САМОМУ КАЛУГИНУ? Это типа креос, Пригодич? Одни штампы. Энтеллигенские савейские. А ведь грят, на тусе ты жжог.....

87

Зелятор (опять без реги), 27-01-2009 01:06:14

опять блять про иньскую пещеру. Пригодич, тебе лет-то скока? Ты ж вроде даже к окололитературной среде отношение имеешь, а одни пошлости из тебя сыплюцца (фсмысле, штампы, штампы). Ну вот как такое можыт быть? Ты ж вроде Бродского жывога видел. Как жэ вы все образование полдучали в престижных ВУЗах да ещё в советское время? У вас же ни одной своей мысли нету - одни инь-яни....

88

Александр Второй, 27-01-2009 01:10:13

ответ на: Василий Пригодич [84]

Действительно, уважаемейший, очень жаль. Я, как бы это поточнее выразиться, огорчён... Нет, не так... Я сожалею, что Вы, таки, не из наших... Это ни в коей мере не сказывается на моём к Вам отношении. А оно, поверьте, очень уважительное.

89

Василий Пригодич, 27-01-2009 01:57:22

ответ на: СанёгЪ [88]

Дорогой Друг!

Согласен: ни одной мысли у меня нет. Грустно, что я огорчил коллег на встрече. Что поделать.

90

Василий Пригодич, 27-01-2009 01:58:05

ответ на: СанёгЪ [88]

Еще раз благодарю за благосклонное внимание.

91

Василий Пригодич, 27-01-2009 01:59:05

ответ на: Зелятор (опять без реги) [87]

Обращайтесь ко мне на Вы, асТ высшего пелотажа без пелотки.

92

Интересующийся, 27-01-2009 02:10:40

Про то как мы с Сашко Лавровым победили совецкую власть.

93

Bain, 27-01-2009 02:40:51

Прочел. Слог прекрасен, отличная стилизация. Но, уж больно это о личном, уважаемый автор. Уж больно много пояснений требуется к тексту. Ну не знаю я, кто такой этот Лавров и почему вдруг о нем такие слова. Как следствие - читать совершенно неинтересно, поскольку непонятно вообще в чем изюм.

94

Ленинский прищур, 27-01-2009 10:24:29

ответ на: Василий Пригодич [85]

>Ступайте со своим палитсру в благоуханную прохладную иньскую пещеру.


Пригодич - ты бот?

95

.U, 27-01-2009 13:32:02

А я вот о чём: так называемая "rусская" еврофильная "интеллегенция" - не просто субкультурка вроде хиппи или каких-нибудь готов, а по всем признаком является субэтносом (в терминах этнологической теории Гумилёва).
С очевидно положительной комплиментарностью (более того, явно внутриэтнической) к европейскому протестантскому суперэтносу (и откровенным стремлением туда ассимилироваться) и столь же очевидной отрицательной - к русскому. К которому, таким образом, относиться не может. Вот и всё.

Что же касается "светской" постпротестантской культуры - так из "внешних" над ней не издевался разве что ленивый (в том числе и над не всегда обоснованными претензиями на "светскость" в частности и на "объективность" этакого бестелесного наблюдателя вообще).
И тот же Гумилёв этим клоунам отвесил немало качественно аргументированных пиночков, и Киплинг от души поглумился - например, в "One View of the Question".
Пока приведу простой пример: есть в тамошних европах тупой механицизм - многие торарещи до сих пор пишут, что "на самом деле" квантовой неопределённости никакой не бывает, а это просто там внутри ма-аленький такой часовой механизм спрятан. Так вот: и это явление, и популярность в культуре идолопоклонников такой, казалось бы, очевидно бредовой бессмыслицы, как "путешествия во времени" (вместе с сопутствующей глупокомысленной философией) явно восходит к протестантскому учению о "предопределении". Так же как и "идеологии прогресса" вообще, включая историческое учени.
Автор TBeholder beholder@stu.lipetsk.ru е Ясперса.

96

.U, 27-01-2009 13:34:40

Пригодичи, Лавровы, Лихачёвы, Сахаровы  и прочиие  - ни чести, не совести, ни Родины, ни флага.
Только дай пожрать и обосрать руку, жрать дающую.
Интеллегенция мнит себя мозгом нации, а на деле она не мозг, а гавно.(с)

97

Василий Пригодич, 27-01-2009 19:43:12

ответ на: Интересующийся [92]

Краска стыда заливает мои щеки: мы ее (совецкую, как писал А.И.Солженицын) власть победили.

98

Василий Пригодич, 27-01-2009 19:45:02

ответ на: Bain [93]

Простите, что Вас прогневал. Александр Лавров, действительный член Российской Академии наук, самый известный в мире специалист по истории русской литературы Серебряного века. Посмотрите в любой поисковой системе (автор капитальных трудов и т.д.).

99

Василий Пригодич, 27-01-2009 19:50:56

ответ на: .U [96]

Дорогой Коллега!

Вы написали просто-напросто политический донос. Вам это в голову не приходит и не придет (молитесь, слава Богу). При чем тут какой-то детский протестантизм. Мы - православные люди. С Л.Н.Гумилевым, в частности, я был знаком.

Только не прогневайтесь: Л.Н.Гумилев, Д.С.Лихачев, Ю.М.Лотман, А.В. Лавров, Василий Пригодич - люди из легенды, а Вы - из жопы. Грустно, но хули (Бродского цитирую) поделать. И Ясперс не спасет.

Интеллигенция - мозг нации, а говно - это не Ваше изобретение. Это Ленин.

100

Who Янсон, 27-01-2009 19:55:51

Много смеялся.

Пригодич - молодец, нечего сказать.

101

Василий Пригодич, 28-01-2009 00:23:15

ответ на: Who Янсон [100]

Дорогой Янсон!

Чрезвычайно был рад встретиться с Вами в "Толстом фраере". Удачи, дорогой.

102

Bain, 28-01-2009 03:05:22

ответ на: Василий Пригодич [98]

Да, да... Я и погуглил, и ранее ваш комментарий с пояснениями под нумером 58 изучил. И за этот коммент спасибо.
Я немного не то имел ввиду. Вот открыл я крео. Читаю. Хорошо написано, вкусно, отличным языком. Но - о чем? Зачем? Ясно видно - автор смеется, может даже издевка некая над этим самым Лавровым или над событиями какими-то присутствует. Но мне-то, мне, читателю, совершенно непонятно "фчом падъйоп", так сказать. Смешно и забавно в полной мере только автору. А читать сначала комменты, а потом сам текст как-то я не привык, да и не правильно это, мне кажется. Вот потому и неинтересно было.

103

мясник, 28-01-2009 09:48:35

ответ на: Василий Пригодич [55]

>Дорогой Друг!
>
>
>
>Я написал три статейки о книге Солженицына "Двести лет вместе". Они были неплохо приняты публикой, "висят" на сайте А.И., вошли в мою книгу "Собачий" ящик.
>
Спасибо за ссылку. Оооч. познавательно. А то на Удаве приходиться, как курице, кучу говна разгрести, чтобы зернышко склевать.
>
>
>Их можно найти здесь ("крутите" вниз):
>
>
>
>http://www.prigodich.8m.com/html/notes/notes.html

104

Василий Пригодич, 28-01-2009 14:31:21

ответ на: Bain [102]

Дорогой Друг!

Никакой издевки над Лавровым в этом тексте нет (Боже, упаси). Вам неинтересно было ЭТО читать: виноват я. Вам не угоди. Весь подъеб в том, что А.В.Лавров (все доносы в характеристике подлинные) стал академиком. Это возмездие лживому и гнусному советскому литературоведению. Есть Геката, есть Немезида.

105

Василий Пригодич, 28-01-2009 14:32:10

ответ на: мясник [103]

Дорогой Друг!

Благодарю за участливое внимание.

106

.U, 28-01-2009 19:30:00

ответ на: Василий Пригодич [99]

>Дорогой Коллега!
>
>Вы написали просто-напросто политический донос. Вам это в голову не приходит и не придет (молитесь, слава Богу). При чем тут какой-то детский протестантизм. Мы - православные люди. С Л.Н.Гумилевым, в частности, я был знаком.
>
>Только не прогневайтесь: Л.Н.Гумилев, Д.С.Лихачев, Ю.М.Лотман, А.В. Лавров, Василий Пригодич - люди из легенды, а Вы - из жопы. Грустно, но хули (Бродского цитирую) поделать. И Ясперс не спасет.
>
>Интеллигенция - мозг нации, а говно - это не Ваше изобретение. Это Ленин.

Гавно, друг мой, гавно.
Продукт, обильно инвазированный гнилостными бактериями.
Страдающий от неумения жить жизнбю страны.
Как в Училищe Правоведения прививали гомосексуализм, гуманитарные факультеты прививали кавээнщицкую фронду.
Вы обреченный престарелый дурак, неуважаемый приятель.

107

.U, 28-01-2009 19:30:20

и забор нахнул

108

.U, 28-01-2009 19:33:36

ответ на: Василий Пригодич [99]

и не коллега ты мне, гнида.
знаком с Гумилёвым...
тату такое на лоб себе сделай и неси гордо по жызни, чмо

109

Василий Пригодич, 28-01-2009 20:06:28

ответ на: .U [106]

Вы обреченный престарелый дурак, неуважаемый приятель.

Вы - обреченный молодой дурак, колхозник-неприятель.

110

.u, 29-01-2009 08:57:01

Сын камергера Любимова охарактеризовал интеллигенцию так: "Прослойка между народом и дворянством, лишенная присущего народу хорошего вкуса" (c)

111

.u, 29-01-2009 08:57:58

Термин "Интеллигенция" введен писателем П.Д. Боборыкиным (в 60-х гг. 19 в.).

112

.u, 29-01-2009 08:58:30

У Л.Н. Гумилева спросили однажды: "Вы интеллигент?" "Да боже упаси!" -- замахал тот руками.

113

.u, 29-01-2009 08:59:20

Г. Федотов: интеллигенция -- это специфическая группа, "объединяемая идейностью своих задач и беспочвенностью своих идей".

114

.u, 29-01-2009 09:00:45

"Одно, что мы можем и должны сказать русскому интеллигенту, это - постарайся стать человеком ".
М.О. ГЕРШЕНЗОН (1909 г.)

115

Василий Пригодич, 29-01-2009 21:02:53

ответ на: .u [114]

Коллега, я не интеллигент, я - ба...

116

Ленинский прищур, 30-01-2009 22:33:20

гыгыгы
отымели пригодича по самые нёбные миндалины
и похуй, ибо нехуй

117

Регина Дубовицкая бросила "Аншлаг" и чатица на р, 31-01-2009 17:35:27

ответ на: Василий Пригодич [115]

>Коллега, я не интеллигент, я - ба...

баба?

118

Василий Пригодич, 01-02-2009 01:19:09

ответ на: Ленинский прищур [116]

Мудаг Вы, голубчик. Голубчик очень обидное слово.

119

Александр Второй, 01-02-2009 01:24:08

Прочёл... Изумительно...
С уважением, СанёгЪ (ака А2, и  Мойша Самуилович Бухинштейн)

Сергей Сергеевич, спасибо, что Вы есть...
Как бы я желал быть хоть малую толику похожим на Вас в свои годы...

120

Александр Второй, 01-02-2009 01:30:30

Василий Пригодич, я говорил на полном серьёзе. С такамим как Вы, я разговариваю именно так...

121

Василий Пригодич, 01-02-2009 19:58:41

ответ на: СанёгЪ [120]

Дорогой Друг!

Я чрезвычайно растроган Вашим милосердным вниманием. Обнимаю. Хорошо (очень хорошо), что Вы есть (и будете долгие-долгие десятилетия).

122

Ленинский прищур, 02-02-2009 13:25:19

ответ на: Василий Пригодич [118]

>Мудаг Вы, голубчик. Голубчик очень обидное слово.

Пригодич, бля, ты мне не "выкай", не на допросе.

123

Василий Пригодич, 02-02-2009 16:47:05

ответ на: Ленинский прищур [122]

Жизнь - сплошной допрос, мудаг, и не все на оном "хорошо" себя ведут.

124

Ленинский прищур, 02-02-2009 21:13:00

ответ на: Василий Пригодич [123]

>Жизнь - сплошной допрос, мудаг, и не все на оном "хорошо" себя ведут.

ну ты то, стучило либерастическое, на допросах вёл себя хорошо, видать.
Как стукач Ветров (ака Солженицин).
нормально сохранился, учитывая твоё детство, проведённое в борьбе с октебрято-пионерией, твою юность, проведённую в борьбе с комсомолией, и зрелость, проведённую в поисках импортного лекарства "Лив-52", для защиты ливера от воздействия алкоголя и презервативов, для защиты от блядей, подсунутых тебе, а так же кумиру твоему, кьявавай гэбнёой.
Пригодич, тебе не стыдно жить, когда твой мордовский этнос вымирает?

125

Василий Пригодич, 03-02-2009 20:09:07

ответ на: Ленинский прищур [124]

Под псевдонимом "Ветров" закамуфлирована дама Вера Васильевна Тимофеева, партийная начальница, глав. ред. журнала "Русская литература" (АН СССР). На допросах я вел себя вполне пристойно. Что такое "Лив-52", увы, не ведаю. Мне стыдно жить, когда мордовский этнос вымирает (а на хуя ему помирать-то), возможно, Вы имеете в виду ассимиляцию?

Соблаговолите обращаться ко мне на Вы, БУГР заБУГоРный. Ахтунг висложопый.

126

Ленинский прищур, 04-02-2009 14:02:16

ответ на: Василий Пригодич [125]

>Под псевдонимом "Ветров" закамуфлирована дама Вера Васильевна Тимофеева, партийная начальница, глав. ред. журнала "Русская литература" (АН СССР). На допросах я вел себя вполне пристойно. Что такое "Лив-52", увы, не ведаю. Мне стыдно жить, когда мордовский этнос вымирает (а на хуя ему помирать-то), возможно, Вы имеете в виду ассимиляцию?
>
>Соблаговолите обращаться ко мне на Вы, БУГР заБУГоРный. Ахтунг висложопый.

Пригодич, старое ты чмо.
Кухонная болталка, ботало коровье.
Гречикин, Алямкин,  Ямкин, Спиркин, Четыркин - мородовские фамилии.
На допросах вёл себя пристойно...
Партизан локошовый.
Идикоты фхуй, гавно.

127

Василий Пригодич, 04-02-2009 21:12:24

Ступайте на навершие нефритового столпа, казел петушный. Вы - небось - инжИнер? Угадал?

128

Maus, 17-02-2009 14:00:21

Шозанах. Срочнонах. Нувсебля. 
гг

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Да, много было дней, ночей.
Все время отдавали страсти.
А че кончой так прет из пасти?
Нет. Мне не надо. Ты себе налей.»

«Не знаю, почему они блюют так часто. Явно не с перепоя – хотя и это случается, и каждый вечер в ресторанах облёвано всё в туалетах, но это – понятно. Как и у нас. А вот просто так когда... Жена говорит, от обжорства и некачественной пищи случается это с ними.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg