Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

День Победы

  1. Читай
  2. Креативы

Каждый год, 9-го мая, отмечаем мы день Победы. Самый великий, самый грустный праздник, и самая светлая и тяжелая память для тех, кто помнит о войне не понаслышке. Недавно приходилось общаться с отставными генералами, прошедшими Афганистан и Чечню - так это редко и так интересно. По их словам, Афган по сравнению с Чечней цветочки. Представить, ЧТО такое 1941-1945 - фантазии не хватит, это уже ИХ отзывы о тех, кто воевал в Великую Отечественную, и С КЕМ, в свою очередь, когда-то общались они. Ни в один день меня так не распирает от сумасшедшей радости, как в День Побелды, впервые в этом году я осознал, ЧТО это за праздник, ЧТО за ним стоИт. С ума можно сойти оттого, что я родился и вырос в СССР. 8-го маяпоказывали 3-ю часть трилогии "Цвет войны" по ОРТ. Я не знал, что война в цвете выглядит реальнее, чем в черно-белых показах, настолько это страшнее. Я не знал, что из 6-ти миллионов узников фашистских концлагерей на момент освобождения выжило всего 70 тысяч - почти один челове! к из ста. А смог бы ты?..


Такой светлый день, такой праздник. Однако нашлись ублюдки, которые пытаются внести мерзость. Вадим Белоцерковский, эмигрант из СССР, ныне живет в Германии; он написал отзыв о статье какого-то обозревателя, обхаявшего германских эмигрантов, однако это к моему материалу отношения не имеет. "Канцлер Германии (Вилли Брандт) стал на колени перед памятником жертв еврейского восстания в варшавском гетто и от имени всех немцев просил прощения у евреев за причиненные им нацистами страдания" - да, это правда, было такое. Были и крематории, и газовые камеры, и мыла, изготавлиемые из человеческого жира, и все то, что шло в ход - человеческие волосы, кожа, и т. д., отдельно тут стоят опыты по зомбированию людей, и вообще чудовищные зверства тогдашней медицины, доказательства которых немцы стараются умалчивать до сих пор, потому что это не поддается человеческому воображению. Но ведь все это было прощено. Бог с ним.


А вот вам дальше по Белоцерковскому - "Доживем ли мы когда-нибудь до того, чтобы глава российского государства встал на колени перед памятником, например жертвам чеченского народа? До извинения и перед всеми другими народами, пострадавшими от России? Осознаем ли мы, насколько сейчас выше по сравнению с российским обществом моральный уровень общества немецкого?". Такие дела, дорогие друзья. Подобные ублюдки должны сидеть в тюрьме. Ну не волнует их, что войну в Чечне Россия начала не потому, что ей так хотелось. Представляю, что было бы, если бы, скажем, Аляска, как Чечня от России, пожелала бы отделиться от Америки. Что, разрешили бы? Что, весь мир сказал бы "Отделяйтесь!"? Правильно, он сказал бы "Аляска рехнулась". Ну давайте... Путин станет перед всеми извиняться. И перед финнами, пострадавшими от нас в финской войне, и перед немцами, пострадавшими от нас в Великую Отечественную (а вы, уважаемые читатели, неужели вы все и вправду думаете, что все немцы, воевавшие против СС! СР во вторую мировую, по-своему были виноваты в этом? Это только с нашей точки зрения, потому что они захватчики. А ведь они тоже ВЫНУЖДЕННО выполняли приказ. Мало того - большинство из них действительно слепо верило в гитлеровскую идеологию, в высшую нацию и прочую чушь - идеология страшная сила; и если слепая чужая вера способна менять убеждение людей (лично я это пишу потому, что сам сталкивался с такими вещами), то целая идеология и подавно - кучка фанатиков во главе с Гитлером это доказала. Не подумайте, читатели, что я оправдываю фашистов - ни в коем случае. Но каждый смотрит со своей колокольни)? А вообще, давайте просить у всех прощения, начиная со времен Ледового Побоища. А Ясир Арафат - перед евреями. А Шарон - перед всеми арабами. А Буш - за Вьетнам и Хиросиму с Нагасаки.

А еще можно Кучме попросить прощения за то, что украинские националисты убили Ватутина, блестяще выигравшего битву под Сталинградом (заметьте, и для Украины в том числе - как и перед всеми республиками СССР) - уж, полагаю, ни с какой Чечней не сравнить.

Такие... не знаю, как назвать... как Белоцерковский - не глупые люди, между прочим, и отнюдь не молодые идиоты (и тем более, это странно) - почему-то не понимают, что поступок Брандта именно потому был символичен, что не было (как, надеюсь, и не будет) войны страшнее, чем та, мировое продолжение которой для нас началась 22-го июня 1941-го года - как-никак, в борьбе против фашизма пало почти 60 миллионов человек. А он, мразь, Чечню вспомнил...
Смотрели "Цвет войны"? Многие мирные немцы не знали о зверствах фашизма, но практически все впоследствии понимали, как ошибались, безоглядно веря Гитлеру - я говорю о тех, кто верили. Это и такие, кто думал о том, что "мы, одна из самых культурных наций мира, теперь должны сдаться на милость победителям" и т. д., и т. п. Вот ведь жизнь под откос, а...

А еще есть выродки, устроившие в День Победы взрыв в Каспийске. Тут без комментариев - Казанцев выявил "уверенность в том", что в ближайшее время скоты будут найдены. Это не Чечня, это Дагестан, там и люди и порядочней, и бандюков никто покрывать не будет - и потому хочется верить в то, что выродков, унесших, кстати, и детские жизни, найдут.


Был еще такой человек - Иосиф Джугашвили. Сталин. Коба. О нем я говорить не хочу, ибо сущность его ничуть не лучше Гитлера, однако почему-то в России нет дня памяти узникам наших же лагерей, а зря. Это отдельная, статья, отдельный разговор, отдельная история страны. Читайте Солженицына и Суворова. Им врать... да зачем?


Несмываемый позор Соединенным Штатам Америки, которые в начале военной кампании Гитлера оказывали политическую поддержку Германии, а в конце ее, как проститутки, кинулись на помощь - "союзники", понимаешь... Несмываемый позор Украине, народы которой (и не только ее) защищали доблестные советские воины - от 18-летних пацанов до 50-летних мужиков и даже старше - Украине, такой красивой и такой подлой и жестокой, и поныне, плодившей бендеровцев, как грибы после дождя; Украине, многие представители чьего народа поставили на первое место недовольство РСФСР со времен Ленина (еще Солженицын, собирая свой "Архипелаг ГУЛАГ", писал об этом в 60-х годах, если не раньше) перед общей такой необходимой победой в Великой Отечественной. Несмываемый позор Италии, так и не попросившей прощения за Муссолини. Румынии, также поддерживающей Гитлера. Все они, кроме разве что Украины - поддерживали идеологию Рейха ("долой евреев!") - и никто, НИКТО, пользуясь тем, что Германия первая ввела пропаганду фашизма, не извинилась перед целыми народами. Брандт извинился - и достаточно.


Единственное, чего я не пойму... Гитлер яростно ратовал не только за искоренение евреев, но и за чистоту нации - за "истинных арийцев" - немцев, как известно. Стало быть, Италия и Румыния должны были выступать за чистоту истинных румын и итальянцев? Не немцев? Как же это? Загадка, однако... Ну да ладно...

День Космонавтики - невероятно светлое пятно в истории нашей страны, это потрясающая гордость, это потрясающая история. Единственное, что может его переплюнуть - День Победы. Как он важен! Как он памятен! Как дорог и радостно печален!
Эмигранты, уехавшие с расцветом демократии за границу - как они несчастны... Как они там одиноки в своих убогих русских общинах и сборищах. Их дети будут учиться и работать там, они больше никогда не будут русскими; 9 Мая - уже не их праздник, он к ним не относится; как жаль, что они этого даже не поймут...


Почти в каждом воевавшем городе есть памятники погибшим во время Великой Отечественной или мемориал неизвестному солдату. Такой памятник есть и в моем городе, памятник тем, кто защищал нас от зверств фашизма - какая банальность, казалось бы... Впервые в жизни (воспитание? что-то другое? какая разница...) я не поленился, купил пару гвоздИк (30 рублей), поехал на могилу неизвестного солдата... Плевать, что на меня пялились бабки, дедки, тетки и малыши, недоверчиво смотревшие на великовозрастного парня, как ни в чем ни бывало, положившего цветы рядом с постаментом - не знаю, как в других городах, а в Москве, в ближнем подмосковье это редкость. Если бы кто спросил, "тебе что, делать н..уй", получил бы по иб.. тьфу ты, по лицу только за то, что не дорос еще до того, что бы не задавать таких тупых вопросов... Пройдет время - поймут и те, кому и чем обязаны своим существованием...
Как радостно, что до меня на мемориале лежало с целую сотню цветов других людей, и еще радостнее, что почти никогда этот мемориал не остается без цветов вообще; такое ощущение, что год от года память об этих людях словно крепнет изо дня в день - о тех, которым все мы обязаны жизнью... быть может больше, чем наши отцы и матери.

Маладой спицыалист
fuck@pisem.net

Маладой Cпицыалист , 10.05.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

bro Злобен, 10-05-2002 05:23:07

Какое у нас заебательское гасударство! Какие мы патриоты бля!
  Как заебись все правительство ездит на брабусах, а ветераны роюцца по памойкам!  И тока 9 мая о них с пафосом вспоминают. На один день. А потом опять помойки.
  Пару гвоздик он купил! Это и страшно. О чем тебе по телевизору скажут, то и сделаешь.
  Сегодня гвоздики, завтра...(придумай сам)

2

хуй проссал, 10-05-2002 06:25:13

Перед евреями на колени становиться можно, потому, что такой нации нету нихуя. Канцлер шутит

3

Рысаков, 10-05-2002 06:56:10

трогательно. что еще сказать - не знаю.

4

Igr, 10-05-2002 06:58:28

Молодец.
  Все по полкам.
  За что и уважаю ресурс.

5

nikitos, 10-05-2002 07:32:02

пойду ка я отсуда.

6

Злой Хер, 10-05-2002 07:46:23

2 Маладой спицыалист: ты внатуре с дуба рухнул. Ты чо, перед обедом советских газет перечитал? Ты ебнулся наше ссаное государство защищать. Напоминаю, что Великая Отечественная началась и продолжалась с такими потерями для нас потому, что Сталин и его уебки вовсю дружили с Гитлером, всячески им помогали, поставляли жратву и сырье до самого начала войны, к которой мы не были готовы, потому что 1. не готовились и 2. потому что Сталин уничтожил практически весь командный состав КА. А еще потому, что дохуя народу сидело по лагерям за «три колоска». Так что в бесчисленных жертвах во время войны виноваты в первую очередь мы сами. То же самое с Финляндией: нахуй мы туда с голой жопой полезли на их укрепленные позиции во время одной из самых холодных зим столетия? А все потому что мозгов нихуя, и люди для нашего государства – мусор.
 
  С тех пор совершенно ничего не изменилось. Ты посмотри, сколько мы воевали в Афгане, сколько народу потеряли, и как это проделали америкосы. Я нихуя не сторонник Америки, наоборот, считаю, что, бля несмотря на их охуительные технические и экономические успехи государственный аппарат у них гавно в плане того, что считают себя лучше всех, хотя, если так подумать, они действительно лучше всех, если никто не может им и слова сказать. Ладно, похуй. А насчет войны в Чечне ты вообще хуйню сморозил. Ты забыл, кто начал весь этот беспредел с «берите столько независимости, сколько хотите»? И кому выгодно то, что мы уже 8 лет (!) не можем справиться с какой-то маленькой горной республикой, которую и на карте не найдешь? Выгодно это очень конкретным людям, чьи лица ты можешь ежедневно наблюдать по ТВ, а то, что народ хавает и позволяет себе рассказывать басни про «злых чеченов» – заслуга нашей пропаганды.
 
  Про теракты скажу отдельно: я вообще удивляюсь, как это сейчас про них говорят, да еще сам ВВП. Помню, при разлюли-малине Ельцина дома на юге России взрывали регулярно, и это все проходило незамеченным в разделе «хроника происшествий». О терроризме стали говорить только после того, что случилось в Москве в 99. Кстати, думаете, поймали организаторов тех взрывов? Хуйсдва! Больше чем уверен, что нашли каких-нибудь хачиков с ближайшего базара, отпиздили как следует, пообещали яйца отрезать, они и подписали все, даром что малограмотные (про то, как «работает» наша милиция, почитай на amnesty.ru, так, кажется, сайт называется). И про эмигрантов не надо. Если бы у нас было так заебато, а за бугром так хуево, то все ехали бы к нам, а не наоборот. А в нацсообществах живут только одни уебаны, не говорящие на языке и привыкшие к коммуналкам. Нормальные люди живут отдельно как белые люди и не особо страдают (у меня несколько конкретных примеров друзей, которые свалили и возвращаться не собираются). Так что пошел нахуй.
 
  Про наших ветеранов тебе уже другие сказали. Или давно не видел их побирающимися по помойкам?
 
  Итог: да, необходимо помнить заслуги народа. Но, бляд

7

Злой Хер , 10-05-2002 07:47:44

Но, блядь, не смешивать их с «заслугами» государственной машины, единственная цель которой – эксплуатация населения, причем совершенно бессовестная и безответственная, переходящая в геноцид, так, как это происходит в России! Use your fucking head!

8

дядяВитя, 10-05-2002 08:30:44

Швейка читать надо.
  У Гашека там просто сказано: "на войну мы не пойдём - на неё мы все насрём"
 
  Воевать всегда хуёво - и тем кто пиздит, и тем кого пиздят.
 
  Ты, специалист ишо молодой, горячий. Создай себе свою карту мира. Не пользуйся чужой, тем более старой - из советских времён.

9

boareye, 10-05-2002 08:31:29

to Злой хер
    круто, хорошо сказал.
  to Маладой Cпицыалист:
  У-У-У, блядская Украина, с-с-с-уки-и-и... Мы им в урожайный год голод устроили, всего 6 миллионов от голода погибло, а они нас не лю-ю-ю-бя-я-я-т, и прощения не просят, неблагодарные....

10

MikeZepp, 10-05-2002 08:32:13

Какой-то хуйней эти извинения попахивают. Идиотизмом и дебилией. Перед еврейским народом извиняются. Евреев погибло в этой войне 5-6 миллионов, русских, укранинцев, беларусов - больше 15ти. Немцев больше 10ти. А еще были, французы, англичане, японцы, американцы, венгры, финны, румыны, казахи, армяне итд итп, Скоро вся вторая мировая будет представлена как Холокост и D-day в качестве возмездия за него.
  Немцы вообще на этой почве ебанулись.
  Мне рассказывали (молодой ученый физик-еврей) что в Германии нельзя поприветсвовать друга вытянутой вверх
  рукой, помахивай не помахивай ладошкой -все равно будут шикать, нельзя руководителя называть фюрером (а ведь кроме
  вождя это слово имеет кучу значений), добровольно идущие служить в армию зачастую автоматически попадают в разряд не
  благонадежных правых итд, итп
  ....
 
  А креатив ты хороший написал. Такой и должен быть 9 мая.

11

Дрёппер ака ЗМиЙ, 10-05-2002 09:45:54

Братья-падонки! Поздравляю вас с величайшим праздником - Днём  Победы.
  Бля, наши деды 60 лет назад рвали немецко-фашистскую Германю в хлам ради
  нас, а теперь они получают нищенскую пенсию и с каждым годом их всё меньше и
  меньше.А задумайтесь, какой ценой далась им эта победа, если за 5 лет войны
  было уничтожено 40,3 миллиона советских людей плюс-минус 5 миллионов! И
  когда Путин говорит на приёме в Германии, что, мол, Россия всегда побеждала
  Германию, мне хочется дать ему в ебало. Представьте, что вы пришли домой к
  человеку, которому должны денег, сидите у него в гостях и с удовольствием
  вспоминаете, сколько раз набили ему морду. Такой победой, оплаченной морем
  людской крови, может гордиться только НАРОД, а ГОСУДАРСТВО должно стыдиться.
  Ещё раз с Днём Победы вас, друзья.
                                              ЗМиЙ
  P.S. Литва, бля, не празднует.Правильно, хуй ли ей гордиться, если литовцы
  всю войну только по лесам прятались и мирных жителей трясли.
  P.P.S. Дальше небольшая справочка, чтобы лучше прочувствовать что было тогда
  и что есть сейчас.
 
      Крупнейший концлагерь Аушвиц (г.Освенцим, 60 км. от Кракова) состоял из
  трех больших лагерей (Аушвиц 1, Аушвиц 2 - Биркенау (Бжезинка), Аушвиц 3 -
  Моновице) и более 40 маленьких лагерей. Точное число погибших до сих пор не удалось установить, называют разные цифры (от 600 тысяч до 6 млн.), чаще всего - около 1,5 млн.человек. Аушвиц 2 - это 300 жилых бараков, площадь - 180 гектаров. Общее число узников достигало 100 000.
      В лагере действовало 5 крематориев с газовыми камерами (общей "мощностью" - до 10000 человек в сутки) и 2 временных газовых камеры. На воротах КЛ Аушвиц 2
  надпись - "Arbeit Macht Frei" (Работа дает свободу).
      Освенцим был единственным лагерем, где заключенным ставили
  номера-татуировки. Всем узникам кололи номера вручную, и только советским военнопленным татуировку ставили большим наборным штампом на левой груди.
  На завтрак узники получали 0,5 литра "кофе", на обед - "суп", сваренный из
  подгнивших овощей, на ужин 300 грамм хлеба с добавкой 30г. маргарина или сыра и "кофе". Согласно специального распоряжения муки в хлебе не должно было быть более
  50%. Освобожденые взрослые узники весили 18-30 кг.
      Одним из лагерных бедствий были проверки, на которых вечером проверялась
  численность заключенных. Если кто-то умер на работе, то его должны были принести и
  положить в строй. Если кого-то не досчитывались, то проверка длилась до тех пор пока его не находили, самая длинная проверка была в 42 году - 22 часа.

12

Дрёппер ака ЗМиЙ, 10-05-2002 09:46:48

Освобождая лагерь, советские войска обнаружили 7000 кг. женских волос,
  приготовленных к отправке на фабрики.
      По свидетельству Рудольфа Гесса (первого коменданта лагеря) в газовые камеры сразу отправляли 70-75% привезенных, в некоторых случаях из 1000 прибывших,
  только 20-30 человек оставляли в лагере.
 
  Источник - книга "Освенцим глазами СС", рассказ гида, путеводитель по музею.
 
  P.S.: в прошлом году мне довелось услышать от подростков, что Гастелло - это
  сорт вина, Бухенвальд - музыкальная группа, а во 2 Мировой войне победила
  Германия.

13

МУБЫШЪ_ЖЫХЫШЪ, 10-05-2002 10:19:26

просто всех мочить... больше ничего

14

WildC, 10-05-2002 15:34:40

ну нах...

15

DrMengele, 10-05-2002 18:34:51

....Fu,kak eto vse banalno i plokatno napisano.Ne poimu zachem sudit...,zachem vistavlat svoj lzhepatriotizm na pokaz..Chtobi pokazat vsem ,kakoi ti pizdatii?Naplel tut ,kakoi to hujni...zakleimil vseh pozorom odnogo seba i Rossiju ostavil nepogreshimoi...Ja v Estonii zhivu i predpologaju,zachem ukrainca "plodila benderovcev"Potomu chto ne hui chuzhije strani k sebe prisoedinat...i chuzhoje otbirat...

16

я забыл подписацца, асёл, 10-05-2002 18:43:02

Dla mena lichno eto den primerenija i skorbi po VSEM pavshim...Potomu chto sdes u nas v Estonii narod voeval ,kak za nemcev,tak i za krasnuju armiju i obe gruppi srazhalis za RODINU...,ili zhe bili obazani eto delat po prinuditelnim prechinam

17

Vasya, 10-05-2002 20:15:27

Pacan, ahuenno napisal, ya GORZHUS svoei stranoi, GORZHUS tem chto zhivu v nei (uchus pravda v Londone, no eto huinya). Ya nabiy lybomu ebalo, kto skazhet chto-to plohoe o ROSSII. A kakoi podarok nam sdelala sbornaya po hokkey. Deistvitel'no PATRIOTIZM mozhet tvorit chudesa. Padonki, gordites chto vi RUSSKIE, potomu chto net luchshe nacii na svete. URA!!!!!

18

дядяВитя, 10-05-2002 22:17:36

to Vasya:
  согласен с тобой. Гораздо приятнее гордиться в Лондоне.

19

Злой Хер, 11-05-2002 09:37:07

2 Vasya: про ебланов, которые сидят за бугром и оттуда гордятся, писал отдельно, заебало. Вы, суки, сюда приезжайте и тут гордитесь. А то издалека каждый может.

20

Маладой спицыалист, 11-05-2002 14:24:19

***Злой хер.
 
  1. Ты строго не суди, креатив был написал после почти батла водки, я аж сам охуел, когда увидел его на ресурсе на трезвую голову.
 
  2. Однако главную мысль мою, к радости, многие все-таки поняли - креатив и радость от 9-го Мая есть не потому, что СССР или Россия самая охуительная и пиздатая именно как страна с ее политической (а где и аполитичной) структурой и таким же ебнутым аппаратом, а потому что именно у нас самые охуительные и пиздатые люди. Не чиновники, а те, кто в войну своими жизнями обеспечил твои и мои существование. Вот о них я и писал, в общем. А все остальное - хуйня.
 
  ***bro Злобен
  Это правда, про ветеранов только раз в году вспоминают. Свинство, бля.

21

Злой Хер , 11-05-2002 18:29:55

2 Маладой спицыалист: согласен, что нормальные люди у нас еще мало, но остались. Вернее, раньше их было больше, чем сейчас, и скорее вопреки, чем благодаря нашему государству. А государство - гондоны, мочить сук.

22

Кесарев-Сеченский, 12-05-2002 04:54:07

А еще во второй мировой 15 миллионов китайцев погибло. Ну ладно евреев, а китаезов- то за что? Жалко...

23

Свин, 12-05-2002 10:00:04

нехуй на Украину гнать пидор! ты знаешь откуда у нас национализм появился?с какого времени?с 1654года, когда мы с вами объеденились...и такие мудаки как ты начали пытацца нас наклонять за что всегда и получали по ибалу. учи историю мудак, и если начинаешь пиздеть про события в других странах учи и их историю тожЭ!!!

24

Мужик, 12-05-2002 16:52:50

Всех недовольных - в жопу!
  Если у кого таких идей и приходов не бывало, может считать себя отморозком, бля.
  З.Ы. Я пьяный.
  Мне похуй.

25

Уеход, 13-05-2002 00:07:36

хуйню написАл

26

Erovey, 13-05-2002 10:14:18

Но веть хорошо што победили иначе бы ваще пиздец бы всем и всюду...

27

Милый раздалбай, 13-05-2002 14:04:48

Для начала вправим мозги.
  Ты действительно считаеш, что убийство мирного населения вовремя "зачисток", взятие в заложники с требованием выкупа, мародёрство (грабёж тоисть), творимые российской армией и ментами, - и есть "восстановление конституционного порядка"?
  Это понятно, что стрелять по безоружным и бряцать перед ними оружием проще, чем ловить боевиков, но ты не находишь, что наши войска (и МВД-шники) ничего другого уже и не умеют делать?
  Что меня ещё перевернуло, так это идиотская по сути фраза:
  >Это не Чечня, это Дагестан, там и люди и порядочней,
  >и бандюков никто покрывать не будет
 
  Эти слова ничего не стоят.
  Сравни: "Это не Москва, это Дагестан, там и люди порядочнее..." - звучит так же правдиво.
 
  > и потому хочется верить в то, что выродков,
  > унесших, кстати, и детские жизни, найдут.
 
  А что, есть, кому искать?
  Классный ответ министра обороны насчёт Басаева слышал? "Мы не знаем точно, где он и что с ним, но мы уверены, что, рано или поздно, он погибнет"
  Обидно, что эти козлы жрут наши налоги, а свалить их некому: народ деморализован, пьёт и вообще типичное мазо.
 
  >Несмываемый позор Соединенным Штатам Америки, которые в начале военной кампании Гитлера оказывали политическую поддержку Германии,
 
  Ой, бля..
  А перед ними (немцами) все тогда заискивали, и наш коба почти выиграл соцсоревнование по подлизыванию у фюрера. Почти - потому что тот начал войну, коба не успел получить гран-при.
 
  > Несмываемый позор Украине,
 
  Ептваю...
  Какой же терпеливый народ. Да после того, что с ними сделали большевики (считай, для хохлов - русские), так это ещё цветочки. Можешь представить, спецом для Украины голод организовывали. Со смертельным исходом, не шутки.
  Большевики (в представлении хохлов - русские) просто не давали им жить. А им перспективу подавай, иш, обнаглели, да?
 
  > День Космонавтики - невероятно светлое пятно

28

Милый раздалбай, 13-05-2002 14:12:25

Прадалжаю.
 
  > День Космонавтики - невероятно светлое пятно
 
  И признай, это едва ли не последнее, что привнесли русские для человечества. Нация не способна найти себя, спивается. Скоро исчезнет. Скоро быть русским будет стыдно бля. Это уже начинается. Чувствуеш?
 
  Ту войну, говориш, трудно представить?
  А вот представь, когда на 100 ополченцев (под Москвой) выдают 3 - 5 винтовок и 100 патронов перед боем, и инструктируют, что, типа, нужно в рукопаншом бою у немца оружие отобрать. И представь, что из боя выходит живыми 25 - 30 процентов личного состава.
  Жукова слышал? Порядочная сволочь, людей не жалел ни капельки, кидал в окружения и на верную смерть десятками тысяч. Да и кроме Жукова дохуя было таких, но те - по тупости, этот - осознанно.
 
  А сейчас - я представить себе не могу, что буду защищать это воровское-бандитское государство, не переставая пьющее кровь из моей Родины. Кое-как могу представить, что буду защищать свой город.
  Хорошо представляю, что буду защищать своих родных и близких мне людей.
  Это нормально, по моему, бес пезды.
  Ненормально противоположное.

29

Пачти Доктар, 15-05-2002 09:41:28

Спец вообще рехнулся. Нормально писал бытовой креатив а тут ебанулся и понесло его в политику. Позор Штатам, позор Буркина-Фасо...лучче б написал как там Катя поживает

30

Василий Хуялыч, 16-11-2003 12:42:38

Маладой нахуй еще - фишку нихуя не сечешь ...
  Хуйня ни в том кто бля больше зверстовал - все на войне пидоразы (хотя бля согласен немцы со своими концлагерями полные ублюдки). Хуйня в том что если хуйню сделал то надо покаяться, типа извиниться гыгыгы А маленькая это хуйня или ахуенна агромная ниважно. Сделал гавно - покайся и даже больше не перед тем кому бля такое сделал, а перед самим собой. Патаму что все делают неправильно и хуево но если ты из своей хуйни не делаешь выводов то ты полный пидораз и мудак. Так что вот так бля

31

ESTOK, 18-01-2004 18:44:44

Блядь а евреи на своем Холокосте ебнулись давно и бесповоротно
Одна тема, блядь что типа погибло 6 миллионов евреев
Про то что погибло неебать сколько русских, украинцев и т.п. даже не вспоминают
Похую абсолютно, всех нахуй кроме евреев
Потому и говорят что есть евреи, а есть ЖИДЫ

32

Ахуительный пацан, 02-09-2005 06:18:59

Приятель, патриотизм- уловка жирных дяденек у власти, чтобы управлять быдлом. Мы не знаем и никогда не узнаем всей правды о войне. В любом случае война- грязное дело. Ее развязывают те же дяденьки. Так что мне посрать на родину, нацональное самосознание и тому подобную херь. Все люди Земли- один биологический вид, и нехуя делиться на "русских", нерусских", католиков и буддистов. А уж тем более считать, что ты чем то обязан властиимущим только потому, что тебя угораздило родиться на этой территории.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А где, спрашивает Танька, чо нить от инспектора налогового вашего? Какой нить хотя б волос или ноготь состриженный. Нет, отвечает он, ни хрена. Тока вот подпись этого мудака на акте проверки. Ладно, грит она, пойдет вполне. Ща мы эту подпись так закрутим, что у него руки поскрючивает. И по всем прогнозам через пару лет он даже подрочить не сможет. Отсохнут к хуям. С охранником, скотиной этой неблагодарной, тож проблем не возникнет. Я заклятие наложу и у него случится отвращение ко всякой ебле с бабами. Станет редкостным пидаром.»

«Поборов соблазн скользнуть губами чуть ниже – остатками здравомыслия я всё же понимал, что со мной проститутка, я перевернул её на живот. Она подняла зад и выгнула спину. Прошептав что-то – я не расслышал что – протянула руку. Непослушными пальцами я едва справился с упаковкой, кое-как надел презерватив. Схватил за матово белеющее бедро, придвинулся, вошёл.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg