Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Путь к истине

  1. Читай
  2. Креативы
- Жанна, рубашку погладь! И галстук, галстук не забудь! Антон вихрем пронесся мимо жены и нырнул в ванную.

- Погладь сам, я макияж не успею сделать, - Жанна в растерянности встала посреди холла. - Мне еще Димку собирать!

- Мне бриться, мыться, ботинки чистить, - твердо отрезал муж из ванной комнаты и, повернувшись к чуть замутненному от влаги зеркалу, включил воду.

Жанна, решив не спорить, помчалась в зал, извлекла из распахнутого шкафа стиранную белоснежную рубашку и, расстелив ее поверх гладильной доски, взялась за утюг.

Нужно торопиться, оставалось всего полчаса, и хоть добираться недалеко, опаздывать нельзя ни в коем случае.

Через пять минут Антон влетел в зал, накинув свежевыглаженную рубаху на плечи, застегнул ее на все пуговицы и, как мог, аккуратно повязал поверх черный галстук. Из холла донесся наполненный волнением голос жены, которая перед зеркалом дрожащей от волнения рукой подводила брови:

- Димочка, одевайся скорее! Ох, горюшко мое, - она оторвалась от своего чуть мерцавшего отражения и метнула взгляд в детскую. - Да не эту рубашку! Вон ту возьми, белую, глаженную. Да, эту. И брючки черные вон те одень. И торопись ради Бога, Димочка!

Антон снял с плечиков шикарный черный пиджак, одел его, прошел в прихожую и сунул ноги в только что начищенные ботинки. Подошел восьмилетний Дима, посмотрел блестящими глазами на отца и возбужденно спросил:

- Пап, а нас фотографировать будут, а? А по телевизору показывать?

- Конечно, сынок, сегодня нас будут показывать по всем каналам! - Антон, с любовью глядя на сына, потрепал светловолосую, аккуратно причесанную голову и улыбнулся.

- Ух, как здорово! Пап, а пап... я стесняться буду...

- Да ну, Димочка, ты справишься! Ты же у нас вон какой умница! - подошедшая, полностью уже готовая Жанна нежно поцеловала Димку в лобик. Повернулась к мужу и перевела дыхание. - Ну что, идем? Они с лаской посмотрели друг на друга, Антон сказал "С Богом!" и открыл дверь в подъезд.

Выйдя из подъезда, Антон огляделся, взял Димку за руку и вышел на середину улицы вслед за Жанной. Вместе они немного постояли, смотря вверх на крыши домов, потом быстрым шагом пошли вверх по шоссе. Им нужно пройти чуть меньше километра до дома 57005, который был пунктом назначения, но это было не так просто, как могло показаться.

Не успели они пройти десятка метров, как Жанна, глянув вверх, остановилась и отпрянула назад, потянув за собой Антона с Димкой. Антон вскинул глаза, и увидел, как, бросившись с крыши шестиэтажного дома, вниз, махая руками и ногами, совершенно беззвучно летит человеческая фигура. Преодолев весь путь, человек в метрах восьми от них поодаль врезался в асфальт. Антон почувствовал слабый импульс передавшийся через толщу грунта и вздрогнул, не хватало еще, чтоб кого-нибудь пришибло.

Перешагнув самоубийцу, они двинулись дальше. Димка чуть задержался, склонившись над трупом и разглядывая его. Мужчина упал почти вертикально на голову и оттого являл собой потешную картинку: переломив шейные позвонки, голову завернуло под туловище, и сверху казалось, будто бы лежит человек без головы и без шеи. Из-под плеч начало растекаться серо-красное пятно.

- Дима! Пойдем скорей! Сынулечка, опоздаем!

Димка ткнул напоследок обутой в маленький лакированный ботинок ногой труп и помчался догонять строго смотрящих на него родителей.

Вскоре в пятидесяти метрах поодаль на краю крыши трехэтажного старого здания показалась еще одна фигура, на этот раз женская. Недолго постояв, глядя по сторонам, женщина, нелепо взмахнув руками, с жутким воплем сиганула вниз. Упала на землю животом и грудью ударилась об бордюр. До чутких ушей Антона долетел приглушенный хруст.

К тому времени, как они почти поравнялись с этой женщиной, из переулка вывернул ментовский УАЗик. Медленно, переезжая трупы и обруливая те места, где плотность мертвых людей, застывших в нелепых позах, была особо велика и очень сильно затрудняла движение, машина подъехала к последней жертве суицида и остановилась. Из нее вылез кряжистый мужик среднего возраста, облаченный в милицейскую форму, и подошел к неловко перевалившейся через бордюр женщине. Присел на корточки и, протянув руку к ее шее, проверил пульс. Видимо что-то нащупав, мент кисло улыбнулся, провел рукой по своим почти совсем седым волосам и выпрямился. Скинул с плеча АКС-74 и, передернув затвор, длинной очередью отделил голову женщины от туловища. Задумчивым туманным взором посмотрел, как, откатившись чуть поодаль, замерла, вперив взгляд в летнее небо, изуродованная голова, задвинул затвор и вернулся к УАЗику, мимо которого в этот момент проходили, наблюдавшие все эти действия, Антон со своей семьей.

Мент мельком глянул на них, открыл дверь и кинул автомат на переднее сиденье рядом с водительским, в машине больше никого не было. Достал из кармана пачку Беломора, повернулся и еще раз внимательно посмотрел на шагающую по засыпанному трупами самоубийц бульвару троицу. Сложил губы в желтозубую щербатую улыбку и хриплым прокуренным голосом воскликнул:

- Эге, семья Кридвиных! Счастливчики! Что, спешите? Да-а, я б на вашем месте тоже спешил, - мент толи мечтательно, толи от дыма папиросы зажмурился и почесал морщинистый подбородок. Ну удачи вам! Чтобы все прошло тип-топ!

Антон поблагодарил милиционера, и они поспешно продолжили путь. Димка оглянулся, и мент, широко улыбнувшись, помахал им вслед.

Сначала двигаться было трудно, приходилось то и дело перелезать через целые горы мертвецов, совершенно забаррикадировавших улицу поперек, но вскоре трупов стало меньше, и идти стало легче. Время от времени где-нибудь, сзади или спереди, раздавался крик, затем его сменял звук ударяющегося о землю тела, и становилось вновь спокойно. Иногда крика не было. Если кто-то неудачно попадал на мертвые смягчающие удар тела, добиться своего ему помогали снующие по переулкам менты, и гремел выстрел или раздавалась автоматная очередь. Какую бы осторожность не проявляли Антон, не отпускающий Димкину руку, и Жанна, бдительно не сводящая взора с крыш зданий, они спешили, и поэтому несколько раз все же пришлось уворачиваться от падающих сверху тел. Каждый раз у Антона ёкало сердце и останавливалось дыхание, сегодня поймать на голову чье-то тело было бы совсем некстати. Но все обошлось, и они добрались до 57005-го дома благополучно и вовремя.

Восьмиэтажное, обнесенное забором из высоких тонких прочно сваренных между собой металлических кольев здание встретило их дружелюбными лицами двух стоящих подле главного входа привратников и далеким гулом, доносящимся сверху. Пространство между оградой и домом резко отличалось от обычной городской панорамы. На довольно обширном покрытом потрескавшимся светлым асфальтом пространстве лежало всего лишь три трупа, или вернее уже не трупа, а три скелета, источенных годами, ветрами, солнцем и дождями. Это пространство называлось Плац Смерти.

Привратник, стоящий справа от дверей, широко улыбнулся, глядя на быстро приближающуюся по аллее взволнованную семейку, сделал шаг навстречу и воскликнул:

- Приветствуем вас, достопочтеннейшая семья Кридвиных! Вы оч-чень вовремя! Позвольте проводить вас.

И охранник, нырнув в подъезд, стал лихо подниматься по лестнице, идя впереди последовавшей за ним компании из трех человек. Антон шел первым, ступая по застилающему ступени мягкому красному ковру, следом шла Жанна, держащая за руку Димку, лицо которого чуть-чуть побледнело от нарастающего волнения. Антон на одном из пролетов на миг остановился, взял сына за руку чуть выше локтя, присел на корточки и, заглянув в глаза, стараясь не выдать своего волнения, произнес:

- Все будет хорошо.

Он чуть сжал руку, и часть его твердости и уверенности перешла к сыну, Дима улыбнулся.

Впивающейся в глаз краснотой ступенек мелькнул последний пролет, и перед ними встала отвесная позолоченная лестница, ведущая на чердак. Забравшись в квадратный провал, Антон подал руку сыну, затем и жене. Все трое ступили на начищенный до блеска паркет чердачного помещения и двинулись вслед за привратником к открывающему путь на крышу проему, откуда доносился громкий гул.

Подойдя к проему, Антон ужаснулся огромности толпы (хотя совершенно ясно представлял себе все это), собравшейся на крыше.

Вдруг, Антон почувствовал, что все волнение куда-то исчезло, осталось лишь чувство какой-то ловкой завершенности, чувство безупречного финала, чувство наилучшего исхода и неминуемого успеха. Посмотрев на родных, он прочитал на их лицах тоже самое. Они уверенно улыбнулись друг другу и переступили порог. Привратник волшебным образом куда-то исчез, и они предстали перед ликом толпы. Взметнулись видеокамеры, защелкали фотоаппараты, грянул голос ведущего.

- Уважаемые жители и гости нашего города! Перед вами семья Кридвиных. Да, вы не ослышались, именно семья. Сегодня один из тех редчайших случаев, что яркими красками подкрашивают нашу славную историю! Поздравим Антона, Жанну и Дмитрия Кридвиных, ибо благодаря им нам сегодня доведется увидеть то, чего не увидят после нас десятки поколений! Итак. Сегодня... - ведущий набрал в легкие побольше воздуха. - СЕМЕЙНЫЙ СУИЦИД!!!!!!!

Толпа взорвалась криками, свистом и бурными овациями, оглушая улыбающегося во весь рот Антона. В воздух полетели головные уборы, фотоаппараты затрещали еще яростнее.

Ведущий, с помощью громкоговорителей перекрикивая истошный рев толпы, продолжил:

- Уважаемая семья Кридвиных, прошу вас к Месту Свершения!

Антон, сопровождаемый взглядом толпы и не утихающими аплодисментами, двинулся к краю крыши, который полукругом выдавался из архитектуры здания, нависая над огороженным черным металлическим частоколом Плацем Смерти. Жанна, взяв Диму за руку, последовала за ним. Толпа, сдерживаемая ментами, ограждала Место с другой стороны так, что образовался круг, в центре которого стоял с микрофоном у рта ведущий. Трое подошли к нему и встали рядом.

- Перед началом свершения, пара слов о самом процессе. Форму и порядок суицида устанавливает глава семьи, то есть Антон. И так, Антон, вам слово.

Глава семьи, совершенно не растерявшись, принял микрофон из рук ведущего и, ступая по краю круга, твердым четким голосом начал:

- Последнее такое событие произошло 147 лет тому назад, когда семья Пароковых в составе трех человек совершила суицид, устремившись к земле одновременно. - Антон, наклонившись, посмотрел через край на белеющие внизу три скелета. - Это вполне отразило идеи и настроения того времени. Теперь, друзья мои, наши политические и философские взгляды несколько иные, в чем именно, думаю, вам рассказывать не стоит. И так, в духе нашего времени, процесс будет протекать в следующем порядке. Откроет для семьи путь к истине самый молодой ее член - наш сын Дима. Этакая символика нынешних философских доктрин, трактующих то, что смерть должна принять сознание еще молодым, незамутненным никакими шаблонами, не погрязшим в тенетах ассоциаций, не закостенелым от сковывающей разум, въедающейся с годами однообразной культуры. Да, сознание должно быть молодым, многосторонним, подвижным и чутким. Поэтому Дима будет первым.

Антон, проходя мимо, потрепал сына по голове.

- После чего нас останется двое, и я пропущу Жанну вперед в соответствии с джентльменскими концепциями, пропитывающими современную идею социальных отношений. Таким образом Жанна будет второй. Последним буду я, так как в роли главы семьи должен и обязан проследить за успешностью выполнения процесса суицида моего сына и моей жены, - Антон с любовью посмотрел на сына и жену. Жанна ответила прослезившимся взглядом полным нежности и благодарности, а Димка по-детски восторженно заулыбался. И так. Мы готовы!

- Внимание! - выхватив у Антона микрофон, взревел ведущий под шум оваций. - Первый участник семейного суицида - Кридвин Дмитрий Антонович!!!

Антон, положив руки на плечи сыну, наклонился и сказал:

- Ну давай, Димка. Как мы учили, помнишь? Давай... заранее тобой горжусь.

- Я тебя люблю, пап. И тебя мам, тоже... очень, - Дима порывисто поцеловал родителей, развернулся и подошел к самому краю.

Вся толпа затаила дыхание, наступила почти абсолютная тишина, прерываемая лишь затворами фотоаппаратов.

Дима обернулся на родителей и улыбнулся. День был солнечный и безветренный, но тут, на высоте, вдруг подул легкий бриз и лирично растрепал светлую копну мягких детских волос. Антон обнял рядом стоящую жену за плечи и кивнул сыну. Дима улыбнулся в ответ, сел, свесив ноги, и, не колеблясь, подтянувшись за край руками, скользнул вниз.

Десятки видеокамер своими глазами-линзами устремились вслед, стараясь как можно подробнее запечатлеть волнующий исторический момент. Раскинув руки в стороны, детское тело, устремилось вниз и, отсчитав все восемь этажей, врезалось в Плац Смерти. Голова ребенка глухо стукнула об асфальт. Треснул череп, лопнула кожа, блестя чутким незамутненным сознанием, разлетелся по Плацу молодой мозг.

Миг царила полная тишина, даже фотоаппараты будто заглохли, а в следующий момент небо раскололось пополам от ликующего рева толпы. Вверх взлетели все шапки, поднялись все руки, каждая глотка исторгла вопль во всю силу своих легких.

Антон крепко обнял Жанну, дрожащую от возбуждения, и поцеловал в щеку.

Ведущий минут пять не мог перекричать толпу, даже включив усилители на полную мощность. Но вскоре толпа унялась и замерла в предвкушении следующего номера.

- Второй участник - Кридвина Жанна Николаевна!!!

Жанна поцеловала мужа в губы, и они обнялись.

- Ну давай, любимая, не подведи, - Антон стиснул ее нежную ладонь.

- Я люблю тебя. Спасибо тебе за все, - глаза ее блестели влагою. Еще раз поцеловав мужа, Жанна отпрянула и встала на край места свершения. Посмотрела вниз на распростертого в кроваво-темной луже Димку, улыбнулась, и, сильно оттолкнувшись, прыгнула вдаль как ныряльщик, только ныряльщик прыгает вниз головой и протянув руки вперед, а она прыгнула "пластом", раскинув руки в стороны. Полет был необыкновенно красив. Легкая оранжево-красная материя платья, обтянув стройное тело, трепетала на ветру как язычки пламени, а распущенные волосы, рассыпавшись, вольно колыхались в воздушных потоках, завораживая взгляд. Все зрители, включая Антона, от восторга утратили способность дышать. Женское тело чуть преодолело черту отделяющую Плац Смерти от внешнего мира, как раз настолько, что линия оградных кольев пришлась ровно по горлу Жанны. Голову оторвало от туловища как переспелую вишню от черенка, и она лихо покатилась по мостовой, покрывая дорожной пылью светлые волосы. Обезглавленное тело упало на Плац, прижавшись к ограде обрубком шеи, из которого хлынула тугая вначале, но быстро затихающая, струя крови, орошая потрескавшийся от времени асфальт.

Невероятно, но толпа обезумела еще больше. Уши мгновенно заложило. Антон чувствовал ногами, как дрожит крыша, ликующий рев волнами прошел по рядам и, охватив всю толпу, наверняка был слышен даже за городом. Взметнулись национальные флаги. В безумной какофонии явственно различалось "УРА".

Все смотрели на него, главу семейства, в исступлении срывая глотки, но все равно продолжая орать во всю мощь. И даже ведущий, человек с невероятной выдержкой, не отрываясь, смотрел на него и плакал.

Антон сам почувствовал, как слезы счастья застилают его глаза. Семья сделала все как нельзя лучше, а уж он то точно не оплошает, нет, ни за что. Этот день будут вспоминать спустя сотни, нет, тысячи лет! Они - легенда.

В пьянящем тумане он встал на то место, где только что стояли его сын и жена, повернулся спиной к толпе и сосредоточился. Он в тесном костюме, но это не беда, все получится. Почувствовав, что мышцы готовы, вдохнул и прыгнул. Прыгнул вверх и вперед, резко сокращая мышцы, группируясь и придавая телу сложный вращающий импульс. Совершив тройное сальто, полуосевой вертикальный изгиб и полуторный наклонный кульбит, мужское тело выровнялось параллельно земле. Ветер, завиваясь в пальцах раскинутых рук, ударил по глазам, которые и без того были полны слёз, слёз бесконечной радости за их маленький оплот. Все получилось, иначе и быть не могло. Он летел как раз точно в задуманное место, между Димкой и Жанной. Жанне пришлось пожертвовать головой, что бы он влез между ними. Все получилось.

Сквозь ветер и влагу счастья Антон посмотрел на приближающийся Плац, на лежащие внизу родные тела, счастливо улыбнулся, и, наконец, догнав свою семью, познал истину...

ИЯФ 28.04.02

Скальпель , 29.04.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
20

Bodroff, 29-04-2002 14:22:35

bds: Не. Ну я нихуя не пойму. Разложением считается что? Вот в данном конкретном случае. Что есть норма, от которой идет разложение???

21

bds, 29-04-2002 14:24:29

просто многие не понимают, что достоевский и довлатов это не они.
  и што литературу почитать приятно дома в туалете, подержаца за толстый переплёт, перелестнуть жёлтую страницу.
  хватит пытаца поковыряца в жопе большым, порезаным, кровоточащим пальцем левой ноги. ковыряйтесь пальцами рук.
  это не так смешно.
  сопли вощем развели,самые натуральные сопли, о поэтах я ваще малчу.

22

bds, 29-04-2002 14:27:36

бодров дискуссию разводить мне неинтересно, может напишу трактат на эту тему, попозже.

23

Йух, 29-04-2002 14:40:28

фиг знает, стока ляпов и штампов, что постоянно приходится отрываться от самого креатива, не получилось связного повествования.
  мотивация ни к черту, точнее ее вообще нет. а вот это-то как раз и интересно. с какого это хера люди с крыш летают. я понимаю в единичном экземпляре, но вот целыми стаями...
  и потом. если продолжается это уже не первый день, а судя по крео, то и не первый век, и все улицы усеяны трупами, то нафиг, откуда стока живого народа? все уже должны быть там.
  вобщем не впечатлило. прочитав комменты, надеялся на большее. жаль

24

Рысаков, 29-04-2002 14:40:37

блять, бдс и Кефир!
  вы че бля себя ниибацца какими крутыми считаете? типо все бля уроды, а писать надо только про баб и дрочбу. идите в хуй оба! читать ваши каменты иногда не скрою угарно (особенно к этому делу ответственно подходит Кефирчик), но блять когда вы залупы не только на автора кидаете, а кудахтаете про то, как надо и как не надо писать - я сразу понимаю, что вы просто реально ущербные деги. впрочем, такие ебанушки порой веселят и разгружают, так что не сцыте и выябывайтесь со спокойной совестью дальше. желаю в этом творческих успехов. бэст ригарц.

25

Кефирчик, 29-04-2002 14:43:41

***фсем не сцать!
 
  я вас научу Свободу любить!

26

Кефирчик, 29-04-2002 14:46:14

Рысаков, ну ты вкурсе да?
 
  тупым павтаряю: нехуй криативы по два метра постить. краткость чья систра? так вот йа фчира ийо выебал.
 
  я маладец!

27

МУБЫШЪ_ЖЫХЫШЪ, 29-04-2002 14:46:20

Нотоф
  у тя че - мозги чтоль набекрень съехали???
  это я насчет того - типа правда или неправда...
  Это ж фантастика бля и мистика!!!
 
  Да, идея не новая, но сколько можно повторять что в музыке семь нот.
 
  Бодров:
  бдс не критик и не хуевый критик...
  бдс просто конкретно больной человек, не только не разбирающийся вообще в чем-либо, в том числе литературе и писателях (достоевский и довлатов. да. еще вспомни Микеланджело... да ты бля хоть одного классика-то читал?) но и даже не улавливающий тот простой факт рыночных взаимоотношений - то есть баланс между спросом и предложением.
  Кефирчик же - это или Штирлиц прикалывается, или Явас, в любом случае на радость всем.... хуй с ним.
  То есть с ними обоими

28

bds, 29-04-2002 14:46:46

рысаков
  ты не прожил столько лет ,сколько я скурил крэка (с) мутантофф
  гыгыгыгыгыгы
  ваша братия меня неебёт.
 
  выбирай заведомо проигрышную позицию, только при таком раскладе ты останешься на вершине.
 
  сак.

29

bds, 29-04-2002 14:48:56

мубышь
  я хорошо разбираюсь в гавне.
  вы все гавно!

30

МУБЫШЪ_ЖЫХЫШЪ, 29-04-2002 14:49:34

Юх - ты че - тоже омалолетился совсем???
  ну пиздец....
  А как тогда, например у Бодрова - ты тоже спросишь его - типа как это чувак за телом наблюдал... или у многих, многих других.
  Да, ребята, такое впечатление, что некоторых перед праздниками торкает нехуево...

31

cc, 29-04-2002 14:52:49

выбирай заведомо проигрышную позицию, только при таком раскладе ты останешься на вершине. (с)
  подписываюсь

32

МУБЫШЪ_ЖЫХЫШЪ, 29-04-2002 14:54:18

бдс
  ну тогда ты гавнафундамент. Да и вообще ты - реально телка... как ни тужься, все равно под пацана не закосишь
 
  Ну а если серьезно - я хуею бля... Сто человек скажут что нормально, а потом (я бдс не имю в виду) один говорит на складную вещь, что сюжентная линия там плохая или читать трудно...
 
  ДА я уже говорил например - не ебет меня ни линия, ни сюжет, ни в принципе запятые... Главное чтоб технические несоответствия в глаза не бросались и самое главное -
 
  меня проняло пиздец как. А читал я в таком стиле много.

33

Мужик, 29-04-2002 14:55:14

Кефирчик, ты сильно похож на лоха.
  Может, ты он и есть?
  Насколько уж у меня терпения до хуя, но ты заебал.
  Спасибо за внимание.

34

сс, 29-04-2002 14:55:59

мне конечно ближе реал.
  "патриотизм" юкио мисимы - вот это весчь.

35

Мужик, 29-04-2002 14:56:45

Кефирчик, ник у тебя, по-моему, пидорский.
  Может ты и есть пидор?
  Да, скорее всего, ты пидор.

36

Йух, 29-04-2002 15:00:40

***МУБЫШЪ, не хочу вступать в полемику, как бдс или кефирчик, меня такие пустые споры обламывают.
 
  я просто высказал свое мнение по поводу креатива. штож поделать, если он меня не приходнул? просто я сначала увидел к нему комменты, в том числе и твой и рысакова, а ваше мнение для меня в принципе много значит. вот и полез почитать. но обломался. бывает.

37

bds, 29-04-2002 15:01:52

называйте аппонента: бабой, пидаром, малолеткой.
  это очень оригинально и действенно, аппонент начинает краснеть, заикаться, плюваца и посалать вас в жопу, если он конечно лох и мудак.
  настоящий, достанет порошок и ухмыльнувшись затягивает в ноздри.
  мубышь ты банален, как хо ши мин.
 
  у хошимина борода жидкая, как у меня на жопе.
  пис.

38

Notoff, 29-04-2002 15:27:43

самый мативираваный среди вас, канечна Йух !!!

39

Нахуй, 29-04-2002 15:40:59

Че, Сорокина перечитился? Уебок примитивный. Отсоси свой хуй, урод и помечтай, как тебя колом выебут в жопу. Ты когда Жюль Верна прочтешь, тоже сразу за ним повторишь про подводную лодку?

40

Капа, 29-04-2002 15:47:53

идея хороша. но - соглашусь с Йор(ом) - не доработана. понравилась - по звучанию - фраза "осталось лишь чувство какой-то ловкой завершенности..."
  *МУБЫШЪ, твои "Иллюзии" впечатляют больше. насчет граммастилистических ляпсусов кто бы говорил (они часты в твоих рассказах).
  *Йух по большому счету прав - логические неувязки есть.
 
  все равно интересно было читать.

41

Shprot, 29-04-2002 16:39:10

Бля..пока читал комменты, забыл про что краетиф...спасибо всем участникам срача!!!!...

42

КАПА, 29-04-2002 17:11:11

Скальпель, посмотри че я тебе ответила в каментах к "Депрессняку"

43

Рысаков, немного успокоившись после всех событий, 29-04-2002 20:47:09

еще одна классика удаффкомовских идейных срачек.
  перечитывал раза на 2. охуеть можно!

44

Notoff, 29-04-2002 21:20:16

бля !!! ... а креатиф та пра што?

45

Скальпель, 30-04-2002 02:24:17

признацца, я в ахуе..... за крео заступацца не буду, т.к. с большинством критиков во многом согласен... рад, кому вставило... сожалею, кому не понравилось...
 
  Всем спасибо за внимание!

46

nikitos, 30-04-2002 06:06:46

настолько предсказуемо что сократить до двух абзацев вполне можно.

47

Slon, 30-04-2002 07:28:32

не.. зря вы пиздите.. сильно написано.. слабые места конечно есть, но даже судя по тому сколько комментариев собрал сей рассказ - сильно.. мне очень понравилось..

48

сс, 30-04-2002 07:33:04

коментарии не показатель. больше всего каментов собирают (в порядке убывания)  креативы о политике, о ебле в жопу, если пишет баба описывая свою внешность и используемую косметику.

49

Bodroff, 30-04-2002 07:51:09

сс: а еще дохрена коментов к заведомо провальным вещам, но эта к таковым не относится.

50

алексей, 30-04-2002 08:13:25

про кульбиты и задуманное место смешно.
  фсё палучилось..

51

Нах-Нах, 30-04-2002 08:44:39

БЛЯДЬ поклон. Супер. Трудно вырозить словами. Пиздец. Ребята охуенно!!

52

Нах-Нах, 30-04-2002 09:32:04

Кефирчик  Ты как жопа пидараса. Создана чтоб ее ебли, а выступать не имеешь права

53

Суперчеловек, 30-04-2002 09:36:23

Да редкосное гавнецо. После того как они пиздато вышли на улицу, было ясно что назад не вернуца.
  А вообще Сорокинский пир давно издали. Странно что только щас просрались с таким жиденьким калом.
  Итог: гавно. долгое.

54

Скальпель, 30-04-2002 09:41:42

блять, срочно ответьте на вопрос: кто такой Сорокин???

55

Bodroff, 30-04-2002 10:04:03

Скальпель: По-видимому муж Сорокиной. Кто-же не знае старика сорокина? Гыыыыыыыыыы

56

Скальпель, 30-04-2002 10:24:24

бля, а если серьйозна???

57

Рысаков, 30-04-2002 10:30:18

2 Скальпель
  www.sorokin.rema.ru
  если внатуре не знаком - советую (особенно Норма, хотя здорово всё)
  и не понимаю, при чем тут Сорокин, когда сравнивают твой вот креатив, МУБЫЩЪа или мой - дурь какая-то. эти люди видать кроме Сорокина нихуя больше и не знают.

58

torch, 30-04-2002 10:41:53

После мента сразу стало ясно чем кончится.
  Сократить остальное нахуй! лишнее.

59

Скальпель, 30-04-2002 11:13:48

***Рысаков, спсб:) посмотрю обязательно..

60

alkota, 30-04-2002 12:18:23

Н-да бля это вам не Дзюнси. Всем на крышу нах.

61

емаё, 30-04-2002 14:27:57

Блять! неужели люди вообще нахуй перстали читать? Кафку,Сорокина, да блять - имя им легион!
  ну ведь блять человек спиздил вообще всё, а если не спиздил - ну повторилсЯ- какая хуй разница?

62

Kaktus, 30-04-2002 21:07:08

На Сорокина и на самом деле очень похоже - самим подходом. Берется абсурдная ситуация, причем действующие лица абсурда этого как бы не замечают, разбавляется отвратительными физиологическими деталями, штоп мороз по коже у особо впечатлительных пробежал. Последнее Сорокина от всех абсурдистов-предшественников, типа Кафки, отличает.
  Главная абсурдистская мысль - мы все так живем, только не замечаем абсурдности нашей жизни.
  В креативе эта мысль вполне четко проведена.
  Так что вполне техничный креатив.
  Но вторичный чуток, на мой взгляд.

63

Notoff, 30-04-2002 21:20:43

так блять,... э-пцаны и присуцтвуисчие б-б-биксы,(я заикаюсь ат валненья), я хоть и пьян и накурен в жопу, но по этому поводу высцкажусь, Сарокин "уже" гавно..., уже попса..., и нехуй иво с удававцкими криаторами сцравнивать, за падло проста..., есть есчё более праадвинутыи падонки тута, ...среди тут,
 
  все песатили п-п-песдатые чуваки...
 
  , я вот сергея елизарова фанатик, слышал кто нить про такова??

64

Питон, 30-04-2002 21:27:02

*****Нотофф
  Я знаю!!! В Питере даже станцыя метро есть такая - Елизаровская. Гы-ы-ы-ы-ы....

65

Notoff, 30-04-2002 21:59:07

**Питон, йопт, ты сто пудоф кде та рядом жывьёшь !!

66

MikeZepp, 01-05-2002 11:51:01

1. День был солнечный и безветренный, но тут, на высоте, вдруг подул легкий бриз и лирично растрепал светлую копну мягких детских волос.
 
  Маразм крепчал.
 
  2. Я видел лет 10 назад мультик с аналогичным сюжетом. Перестроечный такой типа про стадность.
  Ты его случайно не смотрел.

67

Скот Лесной, 01-05-2002 12:43:16

Дребедень. Упадочное чтиво. Автор - наркоман однозначно.

68

Kaktus, 01-05-2002 14:58:39

Елизарова прочел еще в прошлом году, летом. В ОМе ссылку увидел и купил. Не вставило нихуя.
  Из-за той же самой вторичности.
  Скушно, все уже было.

69

SDIenst, 10-04-2003 13:02:43

Scalpel: Мда, знаешь, в этом есть нечто. И я тебя в чем то понимаю.Но, опять же позируешь. пиши ближе к реальности.

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Я плохая комсомолка, накажи меня, товарищ Чкалов! – закрутила ледащим задом комсомолка Фира. - Накажи меня! Накажи!
«Как её наказать, ремнём? Пинка дать?» - поразился получивший эротическое воспитание на созерцании ядрёных физкультурниц и потому неискушённый во взаимоотношениях полов Петренко. »

«Я нах атказываюсь верить што это убожество хто-то там вывел спецыально, скарее фсиво клёпины даистарические предки, настаящие блять бальшые валасатые сабаки с зубами, па неясным науке причинам нет-нет да и паёбывали каких-нить даистарических хамякоф там или прочих грызуноф»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg