Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

La vita e bella!

  1. Читай
  2. Креативы
Глядя на мрачных, сломленных и разбитых социумом людей, смирившимися со своей долей, воспринимающих все происходящее как должное, и не представляющих что всё может быть совершенно по-другому; так вот, глядя на таких людей, я думаю что лучше погибнуть в борьбе за что-либо. погибнуть не сдавшимся, морально сломленным уёбищем.

Этих ебучих нытиков ахуеть как много ходит по улицам городов. Это рабочий класс. От них просто разит негативом, гнилью, затхлостью. Грузить своими проблемами собеседников, жаловаться на жизнь, как все дорого, как все хуево, как все не справедливо, как все не так как надо им, как все надоело... Фу, блять, мразь ... Надоело - иди нахуй вешайся, еб твою мать. Кому интересно слушать эти сопли?
Не, я понимаю, когда с другом потрещать... обсудить какую-то проблему.
Или если тебе повезло, и телка твоя с понятием, поговорить с ней легко и просто о жизни.
Ну бывает хуево, конечно, не без этого, но ведь если трезво подумать - никому же ведь не интересны твои стандартные проблемы, а если сказать больше - твои проблемы, товарищ, никому в хуй не уперлись, понимаешь, или нет?
Хотя, твой печальный подавленный вид, твои проблемы, неурядицы, у окружающих и твоих знакомых часто вызывает подьем настроения.

Писдец, сколько мне встречалось таких людей... много...
Я, порой, получаю "коллосальное" удовольствие, когда такие индивидуумы попадаются среди людей с которыми бухаешь.
Представьте, когда к примеру, собравшись после работы с пацанами и выпив водки, парень лет 25, со слезами на глазах, и скорбной рожей, жуя сопли, вещает что как всё же хуево ему живется, зарплату на работе задерживают уже две недели, денег нет, дома жена безработная, т.к. подпольный кондитерский цех закрыли менты, и копейки что она там зарабатывала, работая по 12 часов, хоть как-то, но все-же позволяли существовать и кормить ребенка, а теперь всё алис, и помочь некому, и занять не у кого, так как уже никто не занимает, да и куда занимать, если ещё кредит за квартиру не выплачен, а платить ещё мама не горюй, и помочь некому, и перспектив никаких, а тут как назло жена слегла с гриппом, и т.д.... в том же духе идет этот монолог, и все загружены уже по самые помидоры, ну сочувствуют человеку, жалко, да, действительно пиздец какой-то, и перебивать как-то не хочеться, и настроение у всех уже далеко не фонтан....
Ну а чем кто поможет? ничем. Легче этому парнише разве станет, после того как он выговориться? Я сомневаюсь.
Блять, ну башкой же думайте, дорогие товарищи. Нахуя заводить ребенка в 19-20 лет?
У меня немало знакомых товарищей, которые обзавелись женами и детьми, я вижу как им теперь "охуенно". Ещё бы... Не жизнь - а сказка нахуй. Жена, ребенок, денег - голяки, живут - с родителями, а это - неизбежные постоянные непонятки и ссоры, конфликты.
Молодожены нахуй... Большинство молодых людей и женятся потому что девочка залетает от мальчика и беременеет. Ну а тут уже родители телки - нависают на парня - всё, мол, ребенок - это серьезно, доченьке нашей вскружил голову, ребенка сделал - ответственность... женись! иначе - никак... в глаза смотрел? за руку держал? Женись! ЖЕНИСЬ подонок! Ребенок не должен страдать! Ребенок должен родиться в законном браке, чтобы у него был нормальный законный отец, и т.д, и т.п....
И что? женятся... а хули. Сам виноват. Знал ведь дурень, чем чревато пренебрежение к средствам контрацепции...

Какая жена нахуй в 20 лет? Какой нахуй ребенок? Какая свадьба? Какая семейная жизнь с родителями в одной квартире? Какое счастье от общения с женой, от воспитания ребенка? Какое нахуй счастье когда ты студент а твоя жена ещё не закончила ПТУ по професии парикмахер? Какое счастье нахуй если ребенок тебе не в радость? Какое счастье нахуй когда ты не можешь даже себя обеспечить, не говоря уже о свалившейся тебе на голову семье? Какое счастье нахуй когда ты уже не можешь пойти в ночной клуб потому что жена тебя не пускает, ты же муж и должен ночевать дома, и ты знаешь что если даже, случиться невозможное - ты пошлешь всё нахуй и всё-таки пойдешь в клуб на ночь, жена не даст тебе скучать, звоня на мобильники всех кто с тобой и кто не с тобой, и ты знаешь что она доведет тебя до того что ты вдруг САМ, четко осознаешь какое ты на самом деле хуйло и тряпка и именно ты разрушаешь семью.

Взгляд со стороны - Жена частично права. И ты частично прав. Вы одинаково, по-своему правы. А итог - ей хуйово, тебе - хуйово, а совместный бэбик - вместо позитива получит порцию негатива, от общения с папой и мамой, и долго не сможет заснуть от грязной ругани родителей.

Далеко не все молодожены понимают одну простую вещь, что при рождении у них ребенка, они уже не полностью сами себе принадлежат, т.е. хотят они того или нет - на них уже висит ответственность за живое существо, желанный не желанный - никого не ебет, родили - воспитывайте, хули.

Бля, ну когда я общаюсь с такими молодыми папашами, реально я вижу что не в кайф им семейная жизнь... совсем не в кайф....

Так какая же всё-таки основная причина, по которой и образуются такие молодые пары с детьми?
Понятно, ребенок - главная причина свадьбы. молодому пареньку просто иногда не оставляют выбора, внушая что теперь дальнейшую свою жизнь он должен посвятить жене и ребенку. С одной стороны - правильно, с другой стороны - .... хуйня какая-то выходит....

Но сколько случаев, когда ни в планы родителей невесты, ни в планы родителей жениха, не входило становиться бабушками и дедушками...

Ну хуй с ней, с сельской молодежью... В селе наличие мозгов не обязательно. Остается только догадываться как будет воспитываться ребенок в такой семье..

"Дети - это цветы жизни на могилах родителей"

Вот такой вопрос из зала - зачем себе создавать ахуенные трудности и проблемы, когда всего этого можно легко избежать? Презерватив на хуй напялить что-ли западло? писдес блять.... Ну залетела кобыла тупая, ну и что это? конец? А аборт? забыли нахуй? почему бы не сделать аборт?

Сейчас такая волна катит мол, аборт - убийство... аборт - это аборт... какое нахуй убийство? Убийство начнется потом... если не сделать аборт... убийство...
Я вообще хуею с этих уродов, яро отстаивающих это утверждение... ебать ту люсю.... это маразм, товарищи комсомольцы... И даже когда опросы проводились в украине, то, на мое удивление, большинство народа поддержали выражение - "Аборт - это убийство".
Вопрос к вам, господа противники абортов:
Вы помните, то прекрасное время, когда вы ещё были зародышом, эмбрионом, в животе вашей мамочки?
Нет, конечно...

Планета блять итак переполнена людьми! Куда столько? Послушает какая-нибудь алкаголичка или наркоманка беременная, высказывания таких вот дебилов аборто-противников, и проникнится, и аборт не сделает, а родит ребенка дауна, или с каими-нибудь другими психическими или физическими отклонениями. И этот ребенок будет мучиться всю жизнь. И не в кайф жизнь ему будет. Ведь у абсолютно здоровых рождаются дети больные так хули и говорить об так называемой "группе риска" - нарков, алкашей, вич инфицированных.

Зачем строить клиники для детей, с врожденными смертельными болезнями? Зачем? Ведь рождение таких детей никому радости не пренесет.

Рождаемость падает!! Пиздец! какой ужос. Ну пусть падает, что с того?

Я за нормальную семью! Для меня нормальная семья, в которой планируется ребенок - это:

когда будущие родители вместе, осознанно пришли к тому, что было бы отлично завести ребеночка.

Когда будущие родители не младше 20 лет.

Когда будущие родители, как отец так и мать, нагулялись вволю, приобрели опыт общения с противоположным полом, сформировались как личности, адекватно оценивающие реальность люди.

Когда у будущих родителей есть силы и желание воспитывать ребенка.

Когда будущие родители имеют финансовую независимость.

Тогда только ребенок рождается желанным и все хлопоты связанные с ним, доставляют родителям только радость.

А телкам - заебись... Телки есть умные и тупорылые... Как умная так и тупая телка может "случайно" залететь...

Отличие в том, что умная женщина - залетит только если это выгодно для неё, к примеру, родители её парня далеко не бедные люди, и прощитав сиуацию, телка понимает что беременность - это единственный осуществимый вариант женить его на себе. Обеспеченность родителей жениха позволит ей и её ребенку жить в шоколаде и ни в чем себе не отказывать, и нет никакой надобности работать.

Родители на свадьбу дарят молодоженам квартиру в центре, через год эта телка рассекает на охуенном авто, числиться в фирме родителей её жениха на какой-то руководящей должности, иногда от скуки, между посещением бутиков и салона красоты, жена заезжает в офис, посидеть в своем кабинете, разложить пасьянс на компе, выпить чашечку кофе, и есстественно забрать очень не плохую заработную плату... И хорошо живется этой умной телке. Надоедает секс с мужем? не беда! В телефонной книге еемобильника вполне достаточно телефонных номеров любовников. Отчего же не совместить полезное с приятным - и поебаться на славу, презент какой-нить получить, или бабки... красота...В случае развода она не останеться в проигрыше.

Умная жена очень аккуратно относится к таким понятиям как "честность" и "искренность", "принципы" если баба действительно умная, она будет извлекать выгоду для себя, одновременно отдавая взамен мужу что-то со своей стороны. Тем самым и он и она получают то что хотят, и все довольны!

К примеру, узнав что муж ей изменил, а являясь умной бабой, она понимает что не произошло ничего страшного, что половая связь её мужа с другой самкой абсолютно природная потребность для мужчин, и вместо того чтобы закатить скандал собрать вещи и уехать к маме, а потом не представляя дальнейшую жизнь с "предателем" разведеться и лишиться практически всего - материального состояния, мужчины, квартиры, машины и т.д. так вот умная баба обдумает ситуацию. Что даст ей скандал - скандал ничего ей не даст,(кроме негатива) и то что было, то было, она просто забудет это и всё, тем самым выберет в этой ситуации наиболее правильный вариант, правильный не с общепринятой точки зрения, а с точки зрения её самой, с точки зрения её интересов. Ей плевать на общественное мнение и всякие устоявшиеся моральные нормы, пережитки прошлого, и прочую поебень.

Выше, мною была приведена как пример ситуация, связанная с изменой мужа, хочу уточнить, что не обязательно это должна быть измена мужа - всё что угодно, включая бытовые ссоры и т.д.
Основная мысль, надеюсь, понятна.

Мне вспомнился старый прикол в тему:

Умный мужчина + умная женщина = легкий флирт
Умный мужчина + тупая женщина = мать одиночка
Тупой мужчина + тупая женщина = мать героиня
Тупой мужчина + умная женщина = нормальная семья

"В каждой шутке есть доля шутки" не иначе...

Ну, и на последок, друзья, хочу сказать, что всё вышеизложенное, представляет собой ценность для врачей-психиаторов, а также является моей собственной точкой зрения, на проблемы и вопросы, которые на сегодняшний день имели случайность всплыть в моей голове, в которую я не только ем, но и пью.

Alexander XXX , 04.08.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

fat sparrow, 04-08-2008 08:51:24

Ы-1

2

fat sparrow, 04-08-2008 08:51:30

прекрасно

3

fat sparrow, 04-08-2008 08:51:40

ну и тройка с бубенцаме

4

fat sparrow, 04-08-2008 08:52:05

все последуйущие каменты прашу тереть

5

fat sparrow, 04-08-2008 08:53:25

я бля текст неасилил, простите

6

fat sparrow, 04-08-2008 08:54:11

ибо автор уныл и зануден

7

Ethyl, 04-08-2008 08:54:59

КлоссеФекация..

8

кирпичные полы, 04-08-2008 08:55:24

шышыл-мышыл

9

кирпичные полы, 04-08-2008 08:57:02

нахуй мы суда попали

10

Карагандинец, 04-08-2008 08:59:17

Автор негативит.

11

кирпичные полы, 04-08-2008 08:59:33

Курпатовщина блять

12

Ваха со Среднефонтанской, 04-08-2008 09:02:50

6*

13

Доктор Менгеле, 04-08-2008 09:12:00

Этих ебучих нытиков ахуеть как много ходит по улицам городов. Это рабочий класс.(с)
В селе наличие мозгов не обязательно.(с)
вот за такие слова,аффтар, тибя приговорить нада к изнасилаванию страпоном до смерти. если бы не было селян и работяг, че бы ты жрал, поебень офисная?! степлер? маркер? клавиатуру в три захода, на завтрак, обед и ужин? прежде,чем высокомерно фыркать и тыкать в людей пальцами, сначала подумай башкой своей бараньей. не будь вонючего колхозника, ты бы траву в парке обрывал и кору глодал. не будь бухого, провонявшего дерьмом сантехника, ты бы в этом дерьме утонул, не будь дворника и мусорщика- задохнулся в помоях и грязи.и этот список можно продолжать до охуения.
ну а в остольном- согласен с аффтаром

14

я забыл подписацца, асёл, 04-08-2008 09:20:28

Ахуеть, аффтар жЫзни научил... Спасиба ему, низкой поклон...

15

Даунито хромосом, 04-08-2008 09:26:48

доктар менгеле всё сказал

16

ЮГ, 04-08-2008 09:27:10

ответ на: Доктор Менгеле [13]

+1

17

кирпичные полы, 04-08-2008 09:31:54

автырь не сдавайса,пагибай уже в аборте

18

Скатавод, 04-08-2008 09:34:23

ответ на: ЮГ [16]

+2

19

внепанятках я, 04-08-2008 09:35:54

падходящее крео,для маиво настраения

20

Скатавод, 04-08-2008 09:36:11

кг/ам
автор говноборец. убейся па залетевших тёлаг

21

Тоха, 04-08-2008 09:42:10

Зачот

22

ВолаебуЙ, 04-08-2008 09:43:14

Ну, в принципе, аффтар многое по делу, но че ты имеешь против рабочего класса? Хуй бы ты прожил бы без рабочего класса, засуньсебе в очко свое пренебрежение к пролетариату

23

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 04-08-2008 09:46:32

аффтыр нерный какой та, наверное его тупая баба залетела случайно и ему пришлось на ней женицо в 19-20 лет

24

Скатавод, 04-08-2008 09:47:01

Аффтар я тут падумал....Менгеле канешно тему говорит, но...
Кароче приезжаешь к нам  в пролетарскую окраину города.Заходиш в бар "Слесарь" или "Уют"... становишься в центре помещения и зачитывешь во весь голос  2 апзац сваего гавнокреотива...
мы смотрим и прёмся,хуле всё по честному...

25

Скатавод, 04-08-2008 09:50:40

Сейчас такая волна катит мол, аборт - убийство... аборт - это аборт... какое нахуй убийство? Убийство начнется потом... если не сделать аборт... убийство...
Я вообще хуею с этих уродов(с)
========
а вот это правильно,нада было тибе 3 звезды поставить...

26

Otto Katz, 04-08-2008 09:51:18

Рабочий класс, по-моему, было сказано не в смысле пренебрежения к людям физического труда. А как определение тупого вечно ноющего быдла, коего и среди офисного планктона (т.е. пролетариев умственного труда) предостаточно. С автором согласен, но - ничего нового не прочел. Боянчег.

27

Херасука Пиздаябаси, 04-08-2008 09:52:05

хуета хует какая-то

28

Русскоязычная ♫, 04-08-2008 10:15:47

от ника и креотива афегела

29

The unknown, 04-08-2008 10:18:35

такие высеры пиши лично г-ну Медведеву, чтоб он корректировал свои социальные проекты, ну а людям нехуй мозги ебать. а вообще тема пиздец как стара.  подобной хуиты у Уэлша в каждой книге по несколько страниц имеется, но тот хотя бы пишет весело, с подъёбкой, а у тебя автор очень уж всё уныло и жалобы твои ничем не лучше жалоб того самого рабочего быдлокласса, который ты презираешь.

30

Палажил на фсё хуй, 04-08-2008 10:20:31

Афтар,не стеми ты бухаешь!

31

MadVad, 04-08-2008 10:21:07

нормально, зачот.

32

Alexander XXX, 04-08-2008 10:23:04

ответ на: Доктор Менгеле [13]

дяденька, вы поспешили маленько. Я и есть просто работяга. И закончил 11 классов и училище. Я работаю на предприятии наладчиком токарных станков автоматов продольньного точения. Поэтому я знаю достаточно хорошо эту тему.

33

Alexander XXX, 04-08-2008 10:28:22

ответ на: Доктор Менгеле [13]

А то пиздец блять. Разошелся как. Не будь того не будь другого... Возможно следовало бы мне указать в самом тексте что я работаю на заводе, чтобы не было таких непоняток.

34

Alexander XXX, 04-08-2008 10:32:39

Всем хочу сказать блять:

дело не в рабочем классе, а в людской глупости и проблемах которых можно было избежать если думать головой.

Я очень сомневаюсь, что среди вас, найдуться те кто работает в цеху.

35

Varma, 04-08-2008 10:35:25

хуерга..

36

Varma, 04-08-2008 10:36:49

ответ на: Alexander XXX [34]

во- первых в цехе...в цеху работают авцехуевы...ну я часто бываю в цехе..и что с того...

37

Доктор Менгеле, 04-08-2008 10:37:59

ответ на: Alexander XXX [33]

в таком случае приношу извинения. недопонял и возмутилсо. я сам ИТР, но и в рабочих пришлось походить, мужиков своих ценю и уважаю

38

Alexander XXX, 04-08-2008 10:41:03

ответ на: The unknown [29]

какие жалобы нах? где ты увидел жалобы епт?... Я расписал проблемы которые я вижу и человеческое поведение которое, с моей точки зрения - действительно характеризуют человека как морально сломленное уебище

39

smen, 04-08-2008 10:41:42

зря самниваишся

40

Alexander XXX, 04-08-2008 10:44:14

ответ на: Varma [36]

...ну я часто бываю в цехе..и что с того...

бываешь в цеху? нихуясебе! "бывать в цеху" и "работать в цеху" - это блять две большие разницы, ебанашка ты овцехуевская

41

kashel5, 04-08-2008 11:01:54

Круто захуярил

42

The unknown, 04-08-2008 11:03:14

ответ на: Alexander XXX [38]

Недавно перечитал транспоттинг. Вот там точно такая ж тема поднимается. Причём даж обороты похожие встречаются. "Нет на свете более несчастного человека, чем шотландский рабочийй..." и т.д. Не позаимствовал ли? хехе...
Ну а насчёт поведения пожалуй соглашусь. У самого есть знакомые, которые недовольны охуенной з/п и плачутся по поводу того, что из столовой убрали вип-сектор и теперь им приходиться жрать с обычными работягами. Действительно уёбища.

43

uzhigan, 04-08-2008 11:22:59

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [23]

>аффтыр нерный какой та, наверное его тупая баба залетела случайно и ему пришлось на ней женицо в 19-20 лет

так и есть, по-другому и быть не может
чем слюной брызгать, раздавал бы лучше гондоны на улицах, уебок

44

fat sparrow, 04-08-2008 11:28:11

автор в ахуе напал на неблагодарных четателей

45

Кубанчек, 04-08-2008 11:45:33

многабукф

46

Йобнутый пенгвин Чыливилли, 04-08-2008 12:02:42

морально сломленным уёбищем (цэ)

подкорректируем: орально сломленным уёбищем. хехе

47

Йобнутый пенгвин Чыливилли, 04-08-2008 12:08:10

Вот оно чо,Михалыч! Вот оно чо!!!

48

Varma, 04-08-2008 12:37:59

ответ на: Alexander XXX [40]

я уже свое паработала, утырок...так что теперь могу позволить себе бывать там...и не ныть , на жызнь не жаловацо в сети...

49

ЖеЛе, 04-08-2008 12:49:47

асиливать нистал - берегу моск...

50

ЖеЛе, 04-08-2008 12:51:10

каг креатив - полное говно... тема для палемики - мож и палучилазь бы, еслип не стоко букав...

51

Антон Гарадзенски, 04-08-2008 12:57:10

Про работяг - зря, насчот семьи - сагласен. 3* с натяжкой!

52

ваще похуй, 04-08-2008 13:00:04

La vita ebla

53

dr.Lizard, 04-08-2008 13:05:20

мгу-гу

автор с тибя пиво при встрече за тошо сам "йа" удосужилсо включить камменты и написать тебе эту телегу:

Этих ебучих нытиков ахуеть как много ходит по улицам городов. Это бездельники в дресскоде. От них просто разит негативом, гнилью, затхлостью. Грузить своими проблемами читателей удавкома, жаловаться на жизнь, как заебал рабочий класс, как все хуево, какие все уроды, педорасы, как все надоело... Фу, блять, мразь ... Надоело - иди нахуй вешайся, еб твою мать. Кому интересно слушать эти сопли про то как тебя заебал рабочий класс?

54

Тигракрыс, 04-08-2008 13:08:20

Послушает какая-нибудь алкаголичка или наркоманка беременная, высказывания таких вот дебилов аборто-противников, и проникнится, и аборт не сделает, а родит ребенка дауна, или с каими-нибудь другими психическими или физическими отклонениями.(с)
а потом этот ребенок хуярит свои высеры на удаффком, пренебрегая орфографией и пунктуацией...

55

Alexander XXX, 04-08-2008 13:16:06

ответ на: Тигракрыс [54]

неплохо! гггг лучшая подьебка пока ыыхыых

56

Alexander XXX, 04-08-2008 13:25:02

ответ на: dr.Lizard [53]

А кому интересно читать высеры офисного планктона, не видевшего в своей жизни ничего кроме эротических сновидений заканчивающихся бурным семяизвержением?


п.с. Кому интересно, спрашиваешь? очень многим доктор, очень многим. И если и есть сопли - то это сопли не мои, так как высмаркиваться в рукопись - для меня неприемлемое действие.

57

Alexander XXX, 04-08-2008 13:53:34

ответ на: Varma [48]

>я уже свое паработала, утырок...так что теперь могу позволить себе бывать там...и не ныть , на жызнь не жаловацо в сети...


ты свое отработала? Беджяжка ептваю мать. ДА, ты не жалуешься на жизнь в сети, но ты жалуешься в жизни ведь так? А я вообще не жалуюсь ни на что!! Как ты не можешь вьехать блять?

58

Волчебрюшко, 04-08-2008 14:31:03

Автор прав.

59

опизденевший, 04-08-2008 14:37:32

почетал, падумал, думал написать рицензию, падумал ищо раз - песать ничего ни буду - ибо креос
заезженная хуета и поибень.  Па панедельникам абычное настраение у всех манагеров - спохммела.
Интелегенция ебановрот. Вассисулий Лоханкин и зеркало русской революции, блять.

60

Призрак Сети, 04-08-2008 14:45:04

После прочтения данного креоса мне очень захотелось уйти в монастырь. А то ведь так всё хуёво вокруг...

61

Killer, 04-08-2008 15:31:55

Долго сейчас ходил по цеху, пытался отправить камент. Удалось подключиться только со стойки сверлильного станка, но видать таблица символов не совпадает - одни цифирьки.

62

Alexander XXX, 04-08-2008 15:43:23

отсылая на удаф этот текст, я вполне отдавал себе отчет в том что мнения уважаемых фтыкателей будут различные. да, это субъективный и весьма мрачный  прогон по теме. некоторые почему то подумали что это жалоба на жизнь, но бля, я кажется доходчиво описал свое отношение к жалобам и прочей хуйне. учту на будущее,многие не выехали, ну ничего. ни одного камента с реальной адекватной критикой не было. зато злости в каментах хоть жопой жуй!

63

Воспитатель дебилов, 04-08-2008 16:53:56

6* паставел, хоть и есть спорные маменты.

64

Воспитатель дебилов, 04-08-2008 16:54:55

ответ на: ЖеЛе [49]

>асиливать нистал - берегу моск...

ржал.

для чего берегёшь - для осиливанея карзины?

65

Бабец, 04-08-2008 17:32:59

автор, скажи честно, ты видел когда-нибудь, как делают аборт?
посмотри хотя бы какую-нибудь ознакомительную киношку для старшеклассников. ЧТО там происходит. Или расспроси любую знакомую женщину, КАК делают аборты.
может для очень богатой девачки сделают все на высшем уровне, наркоз там хороший, выкачают вакуумным аппаратом плод.
Но для всех остальных- аборт в нашей стране- это пытка. Местный наркоз, через который девочка все равно чувствует и ВИДИТ, как железными инструментами ее раскрывают и скоблят изнутри. Вслепую, чтоб ты знал. Всплепую врач вводит железные скребки в тело. После аборта женщина возможно, больше никогда не сможет иметь детей. Или сможет через несколько лет, после череды выкидышей. Тут как повезет.
А ты аффтар, знаешь, что плод чувствует боль? Да, у него нет сознания, но он чувствует боль. Это доказано многими экспериментами. Он мечется по матке, в то время как инструменты врача разрывают его на куски. Как легко говорить о том, о чем ты не имеешь ни малейшего понятия.

Я понимаю, что тема креатива о другом, но насчет абортов ты просто не прав. Учи своих детей предохраняться пораньше, пусть в школе учат, я не знаю...Короче думайте своей большой головой, и не будет этих проблем.

А да еще насчет женской темы- по поводу "умных" баб, которые выскакивают за богатых, беременнеют и женят их на себе. Есть очень много примеров, когда этот ход мысли приводит к обратному. К разбитому корыту, где женщина остается одна с этим ребенком. Полным полно мужиков, которые бросают своих новорожденных вместе с женами и разводятся. Или бросает их через несколько лет, с алиментами. А жизнь-то тово...испорчена навсегда. Ты думаешь, много таких дураков, которые просто будут позволять жене жить описанным тобой способом? Ну, они конечно есть)). Но встречаются ГОРАААЗДО реже, чем кажется...

зы: а с общим посылом креоса согласна: жаловаться на жизнь проще, чем взять на себя ответственность и попытаться что-то изменить.

66

Max523, 04-08-2008 17:47:56

"Рождаемость падает!! Пиздец! какой ужос. Ну пусть падает, что с того? "
Внуки твои будут песдоглазыми и желтыми,а так ниче...

67

at, 04-08-2008 18:32:27

ниче так, тока все и так об этом знают, женица по залету - хуйня

68

Alexander XXX, 04-08-2008 19:21:10

ответ на: Бабец [65]

Дочитав твой камент у меня плавно развеялось чувство раздражения, возникшее сразу при начале чтения...

насчет абортов... без коментариев... я все сказал в креативе...

69

20-тизарядный разглуматор, 05-08-2008 00:03:47

Аффтарь, я знал что начальники бывают 2-х типов: мудак и охуенный мудак, ты мну порзилъ, чо ты началнег я ни сумлеваюсь, но ты исчо и спер-хуюпер ахуенное мудло, новый тип началнегов в офисе сраном. Жри блядь свои сука "деловые бумаги" на завтрак обед и ужин, баблом закусишь по случаю. Если не будет рабочего класса не будет у такой мрази как ты нихуя, и твой сраный 600-й мерин рабочие собирают и факсы твои с компами в офисе, да и офис твой не иначе молдаване-гастарбайтеры строили (а ты их по-любому сука кинул, т.к. кинуть работяг у нас - это святое) и не пизди что ты наладчик в цеху, патаму чта если ты такую хуйню с мужиками в курилке затулиш, пиздец тебе сразу. Культ манагеров бля, не люди а боты компьютерные, у тебя автырь реальных чувств не осталось, а скорее всего ты сам еблан, которому пелотки не дают и бабла не хватает (ну там еще бы пару лямов где слямзить) и вапсче каг в том старом выражении: "... и тьолки бляди и сонце ебаный фонарь", нытик ты офисный под маской циника

70

Буга, 05-08-2008 00:47:26

аффтар думаишь чито удивил, гений бля, нихуя ты ниудивил.
написана местами правильна, но банальна до ахуения..
ну тибя.

71

Ахотнег на "белку", 05-08-2008 06:08:41

Афтар унылый еблан. Хули ты жалуешся завуалировано на свою жизнь. Возьмись и докажы что ты мужык а не обоссаная половая тряпка.

72

шаман, 05-08-2008 10:11:48

ачередная правакация!!! аффтырь ЧиП!!!

73

я забыл подписацца, асёл, 07-08-2008 00:19:31

молодые семьи опесал номано
а вот про "умных женщин" автыря понесло, опыта в области не хватает, там как правило тоже такая хуета творится. я одну "умную" знаю, выскочила в 20 за 40летнего папика, теперь он ей ебет мозги (все время пока видит) собственной гениальностью и ее никчомностью, что она ничего не может, не умеет, денег не зарабатывает и т.п. и т.д., денег не дает нихуя, на самые мелочи приходится долго и нудно клянчить гадая даст или прочтет мораль? и ебет, ебет, ебет безостановочно... правда в мозг и по любому поводу.

74

Кацапа, 08-08-2008 10:38:50

Понравилось почти всё. Для баб - тк не все святы - иногда меняйте в крео баб на мужиков, есть и такие.... но постатистике 80% разводов инициируют бабы. И ты можешь не особо гулять, нормально зарабатывать, иметь кваритру авто и прочую хуйню......но это не даёт никаких гарантий сохранения семьи.... У меня манда просто влюбилась в другого и ушла, с ребёнком - баблосы есть - папа министр, денег дохуя, ребёнка на няню а сама ебаться. Хотя может я её заебал физически и морально, а мож хуй надоел. Автору респект - тема многогранная - пиши есчё!!!!!!!

75

KSH, 10-08-2008 12:08:20

Ипать, аффтар йменна задумал..В целом согласен - респект

76

omertin, 08-03-2009 01:03:18

Alexander XXX, ты ж нарик со стажем, прими ишо таблеток и не пиши всякую хуйню

77

omertin, 08-03-2009 01:10:19

И это чмо что-то знает о жизни?????
al)(imik
я живу в харькове. и у нас тут развелось большое количество "варщиков", которые оттерев чиркала спичек в спирте, не то что не проваривают в кислоте, но даже не промывают кипятком! а ведь качество продукта зависит напрямую от этого. ведь в ней содержится "сурьма"-это типа клея, она облепляет молекулы красного фосфора, а в кислоте они отходят, и даже визуально после проваривания цвет краски меняется. кто шарит-стучитесь в асю: 447947799
https://www.behigh.org/inv/index.php?s=456fc9d68f82b4fa22ccef20d3070c8
b&act=ST&f=14&t=48832

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Как же она уебалась… Вниз головой. Прямо о бетонный козырек, бля. При соприкасании ее затылка с козырьком раздался такой аглушительный хруст, что все разговоры теток вокруг нас резко прекратились. »

«Сидор обладал способностью уникально быстро превращать в вонючие трущобы любое жилое помещение, вот и сейчас он успел наблевать в аквариум со сдохшими по такому поводу рыбами, заплевать весь пол и зачем-то насрать на угол ковра. "И потом, здесь хоть закуска есть, телевизор, а у меня вообще ни хуя". »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg