Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Праздник кошки и собаки

  1. Читай
  2. Креативы
Позабудем все печали,
Все печали нам - до сраки!
Мы сегодня отмечаем
Праздник кошки и собаки.

В праздник кошки и собаки
Наебенимся, как свиньи!
Наш костер трещит во мраке,
Ветер с запахом полыни.

Кружки с плеском, с тихим стоном,
С легким дребезгом сойдутся.
Встрепенется черный ворон,
Что сидит на ветке куцей.

"Черный ворон, черный ворон..." -
Мы затянем после третьей,
Восемь глоток грозным хором
Тишину рванут, как плетью.

Ты добычи не дождешься,
Мрачной тенью нависая,
Ты несолоно вернешься,
Здесь, дружище, не стреляют.

Не стреляют, не воюют,
И не воют злобно духи,
Не садятся в кровь густую
Здесь лоснящиеся мухи.

Здесь, клубком свернувшись, тихо
Дремлет кошка на коленях,
Барабанит дождик лихо
По асфальтовым аллеям.

Ты не вейся, черный ворон - нам и вороны до сраки!
Мы сегодня отмечаем праздник кошки и собаки!

д`Ралтатьян , 01.06.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

crazyland, 01-06-2008 10:08:42

и здеся

2

АццкиЙ Лужкоff, 01-06-2008 10:09:58

сёдня пидары хатят провести пидаропарат.
пидарасов в газенваген!!!

3

Н.Н.Драздов, 01-06-2008 10:10:06

севодня день защиты детей
неуч, празника кошек и собак несуществует

4

lys71, 01-06-2008 10:10:39

угу

5

crazyland, 01-06-2008 10:13:01

нахенк седни пат фстолбекаме у меня...

6

Н.Н.Драздов, 01-06-2008 10:13:16

граната в кучку

7

Бухаю с ночи, 01-06-2008 10:19:24

Пост пъяничное

8

Землепроходец Семен Дежнев, 01-06-2008 10:20:44

хуйня как таковая

9

Иныргетег ниибаццо, 01-06-2008 10:25:55

Хуета.

10

Иныргетег ниибаццо, 01-06-2008 10:33:33

пашол нахуй, шызафренег.

11

MGmike эМГэМайк, 01-06-2008 10:34:49

а чо, сегодня деньраждения у 10МОП?
столбег-хуёлбег кстате

12

MGmike эМГэМайк, 01-06-2008 10:41:05

карочи, у меня как и у Удава есть млатшый брад (наэтом паралели и аналогии заканчиваюцца), а ещо у меня есть кошка (ну типа настоящая, шерстяная) так вот брад всекда говорит, потому што он йобнулссо на кампутирах:
- У кошки - маленькое ОЗУ.
- А у цобаки?
- А у цобаки ево совсем нет.
А хуле, если мелкая цобако типа таксо (не с шашечкаме на боках, а такое длинное коротколапое сущиство) перегрызло ему сетевой кабель и абасцавшысь от энергетики происходящева надристала на коврик в зале...
ога

13

бывший, 01-06-2008 10:50:48

Если я всё правильно понял, автор этим нехитрым стихом создал себе лицензированную срач-
площадку. Не буду мешать ему в этом времяпрепровождении, которое он считает интересным.

14

Прозектор, 01-06-2008 10:51:24

ага, пьяный хор дерет глотки,
а под "Черный ворон" на коленях тихо(!) дремлет кошка,
а дождик так же тихо(!) барабанит по асфальту.
бред.

15

ЖеЛе, 01-06-2008 11:02:16

набор буков... зарифмованных...

16

Задачнег, 01-06-2008 11:06:33

Задачко

Херакл получил бан на день за использование чужих ников и бан на два дня за каменты нетрадиционной сексуальной ориентации. Каждый зализ удаву снимает два часа бана, зализ с глубоким проникновением - пять часов.

Внимание вопрос: Сколько зализов было произведено, если известно, что бан имел место 9 часов, а зализов с глубоким проникновением было в два раза больше чем простых?

17

crazyland, 01-06-2008 11:06:42

чят?

18

Задачнег, 01-06-2008 11:14:59

Задачко N2

Трусишко из калонке новостей забывает свой ник в результате страха.
Херакл забывает свой ник в результате внутреннего нетрадиционного сексуального давления.

Сколько раз трусишке надо испугаться, чтобы забывание ников было одинаково, если учесть что давление в четыреста раз больше страха.

19

Задачнег, 01-06-2008 11:18:48

Задачко N3

Сколько грамматических ошибок надо сделать, чтобы слово дралтатьян превратилось в Херакл?

Вычисления провести также со словосочетанием <Спортивный хуй>

Для решения можно воспользоваться лохмотьями.

20

ЮГ, 01-06-2008 11:24:04

"Кружки с плеском, с тихим стоном,
С легким дребезгом сойдутся." (с)

Это гениално! В нетленко...наверное, ггг

21

Задачнег, 01-06-2008 11:25:53

Задачко N4

Известно, что у херакла мания преследования вдвое меньше мании величия. Персонаж с ником Лисер вызывает увеличение мании преследования в три раза.

Насколько надо увеличить манию величия, чтобы сравнять с мание преследования, если Лисер мерещится хераклю в каждом втором посте?

22

Сцуконахъ, 01-06-2008 11:26:05

Не, ну я не понял.
Вроде пра кошку - на каленях.
а цобаг - это сам аптор??
А кто астальные шэсть глотак? Мефические персанажы?
иле духи прежних ипастасей аптара - Хераклъ, страпон и прочая?!
хуйня карочи.
аптора - ап стену уебать пренудительно

23

Задачнег, 01-06-2008 11:28:07

Отлично, херакл, вы делаете успехи. Половину одной задачи всетаки решили.
Тенденция не может не радовать.

24

Сцуконахъ, 01-06-2008 11:30:26

>Чяд. О, да, здесть будут ебать нежных падонкаф в кружавчегах аццкех ньюзмейкерофф, любителей пажалаваца на зверюгу хиракла маме и дедужке
не льсти себе предуроог, или ты зобыл што ты не в новасной калонке, а на главной?
пшол нахуй пидрапиарщег

25

не девачка (с мАсквы), 01-06-2008 11:32:57

задачки какие интересные. бгыг

26

ЮГ, 01-06-2008 11:34:00

гггг, херыч... Ты все еще тупишь? это клинека. А че на столбике перешол, нюсы че не пишешь? Иле думаешь что столбеки лучше получацо? ыыыы нимагу... Иле ты самаправеряешь сваи спасобнасти? ггггг

27

Сцуконахъ, 01-06-2008 11:35:04

кстате у меня есть рацпредложение.
рядам са звезьдачкаме, слева ат них, зделать такую чортачьку "-", чтобы если появляецо такое говно, как этот столбег, не было мучитильно больно тыцькать одну свезду. патаму как для таких выдристов и одной свезды - дахуищща.

28

Задачнег, 01-06-2008 11:36:35

>да не всяк под своим ником

Задачко N5

Ассенизатор надевает специальные говноступы, чтобы не запачкаться в фекалиях при выполнении своих проффесиональных обязаностей. Каждый раз в процессе работы он выносит 200 килограмов кала с помощью лопаты, и 120 грамов чистого кала в виде прилипших к сапогам фекалий.

Вопрос, на сколько уменьшиться производительность ассенезатора если он будет работать в собственных ботинках?

29

Сцуконахъ, 01-06-2008 11:36:37

>дада, и ты, сцуконахъ об этом не забывай. ты не в родной ньюзкалонке
может тебе опять ктонить примерещелся?
Я - грожданин всей Паутины, у меня нету места прописки.

30

спартивный хуй, 01-06-2008 11:40:03

с празднекам!
кошко-сабачей день
Х,перевед!не сразу вас нашол.
каменты буду четать

31

Сцуконахъ, 01-06-2008 11:40:19

>я и стешки немнога умею.
Ога.
Немнога, пачють-чють
Кедать гавно лапатой.
Иль струйкай песдануть?
глядишь - и всё засрато..

32

ЮГ, 01-06-2008 11:40:59

ыыыы, наповал бьешь... Но я не завистник, в отличии от некоторых, хехе. И не истерик, что самое главное, опять же  как некоторые. А столбеки пеши чаще, ибо ржачны в твоем исполнении. И главное логичны беспесды... Ну все как у настаящева инженерошахмотизта, гггг

33

ЮГ, 01-06-2008 11:41:31

ответ на: Сцуконахъ [31]

ыыыы, учись херычё

34

Задачнег, 01-06-2008 11:43:31

>омплекс "второго места" - тяжкий комплекс.

Задачко N6

Известно, что комплекс второго места в два раза тяжелей комплекса мании величия. Сколько раз хераклю надо сказать <Я гений> чтобы сравнять показатели?

35

Сцуконахъ, 01-06-2008 11:43:46

>на ябедку "Задачьнега" внеманея не буду обращать...
ясен хуй, отвечать - этого ты никогда не умел панастаящему.
патамушто отвечать - от слова отвецтвенность.
а ейо ты баишьсо штопесдетц и ужоснахъ каг.
отвецтвенность - это не букафки в слова рефмованные складывать и не гавняшки по ресурсу размазывать гггг

36

Сцуконахъ, 01-06-2008 11:46:56

>А Сцуконахъ - не есть ли наш ньюзмейкер и паэт-незнайко в одном летсе?
ога, давай паупражняй сваи две езвилины, одна ис каторых - ат прапарскай фурашке, а фтарайа - от удара шашкой ггг

37

пахуист, 01-06-2008 11:47:22

ф празнег кошко и цобако
атьебем ворона в срако

38

Задачнег, 01-06-2008 11:48:49

>посему на ябедку "Задачьнега" внеманея не буду обращать...

Известно, что херакл соскакивает с темы в два раза чаще чем меняет ники.
При использовании подручных средств в виде спортивного хуя частота сосков увеличивается в три раза.

Вопрос, если намазать хуй вазелином, насколько это отразится на частоте соскоков?

39

Сцуконахъ, 01-06-2008 11:49:28

>Иебадь вас буду вечером.
падмойся тока.

40

пахуист, 01-06-2008 11:50:18

встрепенеца черный ворон
что сидит на ветке сракой
он увидел в этот празниг
как ебет кота цобако

41

Сцуконахъ, 01-06-2008 11:50:29

ответ на: пахуист [37]

>ф празнег кошко и цобако
>атьебем ворона в срако
ыыыы ЖЖошь сцуко!!

42

Сцуконахъ, 01-06-2008 11:51:10

ответ на: пахуист [40]

ыыыыыыыыы
плачю...
Хуякель, учись нахъ!!

43

спартивный хуй, 01-06-2008 11:51:14

ответ на: Задачнег [38]

таг-таг,ХЗК,эта вы?!

44

Задачнег, 01-06-2008 11:51:44

>Иебадь вас буду вечером.

Херакл ибет своих оппонентов оригенальным способом:

Снимает штаны, разбегается задом, наскакивая анусом на члены оппозиции.

При этом достигается консенсус - и херакл доволен и публека валится с ног от хохата.

45

спартивный хуй, 01-06-2008 11:52:15

ответ на: пахуист [40]

бугага

46

Задачнег, 01-06-2008 11:55:13

ответ на: спартивный хуй [43]

Херакл на речьку вас не берет? Только на ахоту на уток тяфкать?

47

Сцуконахъ, 01-06-2008 11:57:01

ответ на: Задачнег [46]

>Херакл на речьку вас не берет? Только на ахоту на уток тяфкать?
Он ево берет тока какда сабираецокавонить "отъебадь".... Особо злостным спосабом гггг

48

Задачнег, 01-06-2008 11:58:55

А вот меня берут все каму не лень!

49

Задачнег, 01-06-2008 12:00:50

берут и ебут!

50

Похуй какой ник, 01-06-2008 12:01:20

ответ на: Задачнег [48]

Хераклушка, снова разоблачителя возрождать будем? Или посидишь пока под своим ником?

51

Похуй какой ник, 01-06-2008 12:02:14

ответ на: Задачнег [49]

Херакля, ты еще не на речке?

52

вольный поклейщик обоих, 01-06-2008 12:23:34

пидаропарад сигодня? Это ж хорошо, я как раз вчера новые тракторные говнодавы себе прикупил. Будет об кого размять

53

Делиje, 01-06-2008 12:38:30

Ничетак

54

Задачнег, 01-06-2008 13:18:45

Херакл, вы уже вернулись с речки? Быстро вы. Или речка тоже вам задачки сложные задавать начала?

55

Задачнег, 01-06-2008 13:21:18

Вы знаете, херакл, у нас тут недавно произошел пожар - некто отжок очень огнеопасно. Вообщем часть библиотеки сгорела. Особенно жалко многотомное издание, где описывается как лисер банил херакля. Вы нам не поможете восстановить события как непосредственный участник?

56

Задачнег, 01-06-2008 13:24:15

Херакл,
Вы опять к речке побежали? Надеюсь не изменившимся лицом?

57

Скатавод, 01-06-2008 14:27:03

крео гамно аффтар чьмо и педораз

58

ЮГ, 01-06-2008 14:34:02

ответ на: Задачнег [55]

беспалезна, апять сальецо...профи хуле. Это у нево называецо расчетливость и безжалостность ево мосга. Иле каг-та так...

59

Призрак Сети, 01-06-2008 15:26:01

Ветер с запахом полыни (c).

Абсент начал нас тащить...

60

, 01-06-2008 16:50:28

клонопидор снова на главной?!

61

Задачнег, 01-06-2008 17:37:56

Да, похоже задачки херакла озадачили.
Ну ничего, терпение и труд они всех перетрут.

62

Фанат портвейна "Агдам", 01-06-2008 17:39:10

За любовь к зверикам - зачет автоматом.

63

Русскоязычная, 01-06-2008 18:10:24

вроде не март месяц..

64

ХуеВ, 01-06-2008 18:36:30

хароший стих, кошки-собаки это заибись... а наибенитца как свиньи это ваще правельно... да-с... такое мое скромное мнение...

65

вуглускр™, 01-06-2008 21:46:57

улыбнуло. зачод.

66

Доктор Эсмарх, 02-06-2008 09:08:18

Вообще-то стихи не люблю. Но написано с чувством, хорошо. Аффтар, пиши есче!

67

Задачнег, 02-06-2008 09:49:58

>преношу извененея ябедам-корябедам

Извениния принимаются. Поскольку публика разачарованно отсюда отхлынула после вашего побега... ,всмысле, ухода на речку, ждем вас в свежих изданиях, где несомненно вы будете снова всех, как вы выражаетесь 'иебадь', своим разящим и независимым анусом.

68

Задачнег, 02-06-2008 10:13:20

>не нарыт ли свежый компромат

Вы не позволите сначала со старым закончить?

69

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 02-06-2008 10:15:05

у миня развивация кошкофобия и цобаконеприязнь

70

Задачнег, 02-06-2008 10:29:37

Херакл, вы опять к речке? Я еще ничего и не делал.

71

Хранительница личностных матриц, 02-06-2008 10:47:18

да чо на тебя жаловацца, и так все видно.
тебе было сказано не засирать каменты своим постоянным присуствием?
было.
так что съебни-ка в тенек, и чтоп я тебя до завтра не видела.

72

Задачнег, 02-06-2008 10:53:46

У вас опять обострение маний? Я так понимаю криведко адресовано к некому персонажу который вас беспощадно банил за свободу слова?

На засилье хиракла жаловатся маме, видимо имеется ввиду хлм, мне к сожалению не приходилось. Возможно что многие и жаловались, но я здесь по другой причине - более деликатного, скажем так нетрадиционного толка.

Вполне допускаю факты хлопания комрадами друг друга по попкам, опять же для меня не представляет интереса.

Ну-с приступим?

73

Хранительница личностных матриц, 02-06-2008 10:53:49

на основании условий твоего разбанивания.
если тебе их недостатчно внятно озвучиили - я повторю - тебя слишком до хуя в каментах, не мельтеши.

74

Хранительница личностных матриц, 02-06-2008 10:57:24

ввиду того, что Удав в отпуске а его обязанности исполняю я, это не капризы, а именно условия. Если тебя что-то не устраивает ты можешь идти отсюда на хуй, хе-хе.

75

Задачнег, 02-06-2008 10:58:51

Херакл, давайте сделаем так:

Поскольку некая дама с чипотлей все время просит вас быть лаконичным - давайте так и делать.

Вам задают конкретный вопрос - вы отвечаете коротко и однозначно без юлений.

Так и всем все ясно станет - и бана избежите. Идет?

76

Хранительница личностных матриц, 02-06-2008 11:00:34

тебе уже объяснял Удав что на твое беззаконие у нас найдецца что овтетить.
Ты сам себя поставил за рамки, внутри которых применяюцца обычные условия.
Я сохранила твои пидарские посты.
После слов "мне так нравится сосать хуй" ты ещё что-то тут говоришь о уважении?

77

Задачнег, 02-06-2008 11:00:36

как раз хотелось поговорить об
>пункт где я волен защищать честь и достоинство

Именно про честь и достоинство.

78

Задачнег, 02-06-2008 11:01:20

Дама с чипотлей прямо вырывает джабета из моих цепких лап.

79

Хранительница личностных матриц, 02-06-2008 11:02:03

ответ на: Задачнег [78]

простите сударь, уступаю, но подпездыать и улюлюкать буду гыгы

80

Хранительница личностных матриц, 02-06-2008 11:05:13

клонь сколько тебе угодно но про бан за ахтунг все прописано в ФАКЕ.
То что Лиссер "петушок" - ещё доказать надо, пока это только твои фантазии, а вот слова о том как вкусно сосать хуй ни один нормальный мужик, даже клоня, имхо не напишет хехе

81

Задачнег, 02-06-2008 11:05:19

Ув. Херакл

Начнем пожалуй с этого:
К нам в редакцию приходит много писем. Самый распостраненный вопрос - кто же вас все таки забанил. Читатели прикладывают какой-то скриншот с жолтыми букавками, якобы распространенный вами. Не могли бы вы пролить свет на этот загадочный инциндент?

82

Хранительница личностных матриц, 02-06-2008 11:08:30

я его ваще не знаю, кто он и что он. Меня волнует только сайт, и пока я буду видеть каменты-ахтунги - я буду банить.

83

Хранительница личностных матриц, 02-06-2008 11:12:10

в отличии от тебя, полупокер, я не делаю выводов о людях по виртуалу, пока они сами не дадут четкий повод о себе думать, как о гнусявых педрилах.

84

бывший, 02-06-2008 11:13:04

ответ на: Хранительница личностных матриц(теперь с чипотле [82]

>я его ваще не знаю, кто он и что он. Меня волнует только сайт, и пока я буду видеть каменты-ахтунги - я буду банить.
Уважаемая Хранительница, добрый день. Определение зануды (не из википедии):
"Зануда - человек, которому проще дать, чем объяснить, что не хоченшь(с)
\господ ахтунгофф прошу не утруждать себя прочувствованными комментариями\.

85

Хранительница личностных матриц, 02-06-2008 11:13:51

ответ на: бывший [84]

спасибо за поддержку, коллега. да, тут человеку явно нечем привлечь к себе внимание...

86

Хранительница личностных матриц, 02-06-2008 11:14:52

короче, любитель "слыдких хуев"(с)цитато, я тебе все сказала.
Уважения, как полупокер, ты не заслуживаешь, условия твого нахождения здесь тебе озвучены.

87

Задачнег, 02-06-2008 11:15:33

Херакл, пока что момент вашей достойности стоит под большим вопросом. Ваш привычный метод слить на болонок и петухов на мне к сожалению не работает.

Спешу вас заверить, что моя личность абсолютно к делу отношения не имеет, и несомненно повода для ухода от линии дискусии вам не даст.

88

Хранительница личностных матриц, 02-06-2008 11:15:37

я всегда верю в лучшее.
но в вашем случае, как видицца - бесполезняк

89

Хранительница личностных матриц, 02-06-2008 11:17:52

ты блядь дебил, какие союзники, у меня только один союзник ваще - Удав.
аргумент что ты ведешь себя как пидарас должен смущать не меня, а тебя.
я понимаю как тебе хочецца посрацца быть забаненым насмерть и срать из-под проски, сияя нимбом мученика.
хуй тебе на рыло. сладкий, как ты любишь хехе

90

Александр Второй, 02-06-2008 11:18:16

Бял. Или бля.

91

бывший, 02-06-2008 11:18:33

ответ на: Хранительница личностных матриц(теперь с чипотле [85]

>спасибо за поддержку, коллега. да, тут человеку явно нечем привлечь к себе внимание...
Я нахожусь в сложной этической ситуации:
1. Хераклъ убеждённый линуксоид, что вызывает уважение as брата по разуму.
2. Хераклъ очень приличный автор, в том числе - новостник.
3. Инспирируемый Хераклемъ срач крайне уёбищен, омерзителен и отвратителен.
--------------
Я не прошу совета, сам разберусь, но именно таково моё мнение на данный отрезок времени.

92

Задачнег, 02-06-2008 11:18:56

Вообщем, видя твою неадекватность и неспособность отвечать за собственные поступки я могу тебе пообещать, что имя херакл будет звучать на удавкоме гораздо хуже и непригляднее чем пидорас и ахтунг.

До встречи в следующих постах.

93

бывший, 02-06-2008 11:20:05

ответ на: Хранительница личностных матриц(теперь с чипотле [89]

ПрофессиАНАЛьный революционер?

94

Хранительница личностных матриц, 02-06-2008 11:20:48

ответ на: бывший [93]

был забанен за клоновство с яркими элементами ахтунга навроде "сладкий хуй"

95

Хранительница личностных матриц, 02-06-2008 11:21:20

мне кажецца что ты обиженка, гыгы.

96

бывший, 02-06-2008 11:22:44

>бывший, желаете побеседовать? Вам я могу отвечать без брезгливости.
Спасибо, в атмосфере срача чувствую себя неуютно, не нравится ситуация, когда эмоции
замещают аргументы. Своё отношение к затронутой проблеме обозначил однозначно, имхонет.

97

Хранительница личностных матриц, 02-06-2008 11:24:45

а отвечать обязательно было пидарскими клоноводствами?
или ты хочешь сказать ЧТО Я ПИЗЖУ?

98

Хранительница личностных матриц, 02-06-2008 11:26:04

а сам не хочешь продемонстрировать разумные ответы?
вот овтеть как на духу - как мужик может написать что он сосал хуй, даже если клонит каго-то?

99

Задачнег, 02-06-2008 11:26:22

Раскажи еще как комедийно ты обкакал штанишки со своим скриншотом.

Такое не забывается.

100

бывший, 02-06-2008 11:27:01

>я уже объяснял. причина срача - неодвольство "камрадов" резульаттами конкурса. В результате грязь потекла сразу на меня, как победителя и ан жолтого, как судью. Все. Мне просто нельзя было не ответить.
Данный пост не объясняет недовольство:
1. Тех, кто в конкурсе просто не участвовал.
2. Сторонних наблюдателей (к коим отношу и себя). До материализации в новостной колонке злокачественных срачей (с элементами ахтунга) начинал утреннее чтение удавкома именно с колонки новостей и ленты комментов. На данный момент вынужден изменить многолетнюю привычку, ньюзы\комменты к ним в особенности нечитаемы, блядъ.

101

Задачнег, 02-06-2008 11:27:34

>не только в выборе ОС

Боюсь даже предположить... бывший????

102

бывший, 02-06-2008 11:29:41

Совершенно точно - нет. У меня своё собственное отношение к инспирированной
Вами \имхонет\ проблеме, если оно совпадает с чьим-то другим - я не виноват.

103

Иныргетег ниибаццо, 02-06-2008 11:30:09

Люди, вы что, не понимаете, что Хера живет этим срачем? Он ему как воздух, как пища. Сейчас Хера почти на вершине блаженства. Вот если случиццо игнор его персоны (даже бана не надо) - это будет катастрофа.

104

не девачка (с мАсквы), 02-06-2008 11:30:43

>А вот что я Вам могу обещать - за все время Вашего царствования ни один креатив мною не будет заслан. Не хочу, чтоб того, что идет от души касались грязные пальцы.

ой, бля...
а все еще более запущено.
в дурку.

105

Хранительница личностных матриц, 02-06-2008 11:31:25

ответ на: Иныргетег ниибаццо [103]

да проходили мы тут такое и не раз, поверь уж мне. была такая ебанашка Пробежалка,тоже типа пытались игнорить, но кому-то же всегда скучно, отсюда и срачи. Только аннигиляция спасла.

106

бывший, 02-06-2008 11:32:05

>бывший, а ведь мы с Вами одинаково и почти одновременно сошлись не только в выборе ОС? Не правда ли? гг
Правда. Я до сих пор отношусь с уважением к Вам, как к автору.
Вы \имхонет\ некудышный спорщик, сваливающийся на личности и
ахтунг-посты при первом отсутствии аргументов.

107

Хранительница личностных матриц, 02-06-2008 11:32:25

вот ты ебанат гыгы, танцуй котик, танцуй

108

бывший, 02-06-2008 11:33:12

ответ на: Задачнег [101]

>>не только в выборе ОС
>Боюсь даже предположить... бывший????
Намёк понял. Мне сложно поверить, что вы это хотя бы наполовину всерьёз.

109

бывший, 02-06-2008 11:34:49

Имхонет - нет. Ваши посты просто всех заебли числом и "качеством",
после чего был найден первый попавшийся удобный повод.

110

Советский суд - самый гуманный суд в мире, 02-06-2008 11:35:53

Херакл,

Твоя проблема, что ты гнилой. Поэтому ты будешь гоним и чмырен на всех общественных сайтах.

Накакал в штанишки прилюдно - признай. Лиссер обкакавшись с креведкой помаялся пару дней но извинения принес.

Ты же кроме омерзения ничего не вызываешь. Прости.

111

бывший, 02-06-2008 11:37:19

>или это, по Вашему, аргумент?
Если мы спорим\дискутируем именно с Вами, ничьи посторонние посты не могут быть приняты во
внимание в качестве доказательства правильности своего мнения\неправильности мнения оппонента.

112

Иныргетег ниибаццо, 02-06-2008 11:38:24

Свинья Инырнгетег (с)

У тебя никогда нет ничего вразумительного мне сказать, поэтому ты решил называть меня свиньей, думая что я кусаю локти от обиды, наивный. Покажись психиатру и сексопатологу, может еще не поздно.

113

Александр Второй, 02-06-2008 11:39:31

Тема исчерпана. Вялое перекидывание кокажгами, в надежде возродить срач (поздно, бял) и вьехать на белом коне.

114

Хранительница личностных матриц, 02-06-2008 11:40:54

>знаете, ХЛМ, в некоторых случаях даму язык не поворачиваеццо назвать дамой. а то и женщиной... а то и хуже. В этом случае все самоограничения по отношению к этому существу снимаюцца. Я б этого очень не хотел. Держите себя в руках.

хе-хе, мне отношение как к женщине от полупокеров не надо. идите пишите про "сладкий хуй" гыгыгы.

115

старечог в очочках, 02-06-2008 11:41:52

празднег суки и собаки...

116

бывший, 02-06-2008 11:42:03

>другое дело- Вы не хотите видеть очевидное, может быть - тут уж я бессилен
Не аргумент, эмоциональная реакция. Жду аргументов, несколько стеснён временем,
поскольку полноценной дискуссии по проблеме ожидал, но не именно сегодня.

117

Иныргетег ниибаццо, 02-06-2008 11:42:31

бугага, точно шизофреник.

118

Иныргетег ниибаццо, 02-06-2008 11:45:39

Хера все знает! Знает что я свинья, Лизер (отец троих детей) - петух, а ХЛМ предпочитает мужчин в розовых кружавчиках. угагага

119

Хранительница личностных матриц, 02-06-2008 11:45:49

вот ты тут о агрументах говорил - это чо аргумент? это твоя больная фантазия и тяжкое наследие ПО. тут удавком, мне похуй чо ты там себе счтаешь и в каком именно из выдуманнх тобой миров ты щаз существуешь.

120

бывший, 02-06-2008 11:45:49

>бывший, у Вас есть перед глазами пример качества моих и прочих каментов. Надеюсь, у Вас найдеццо свободный участок мосга сравнить их. Неужели Вы не видите?
1. Я вижу качество текстов. Многие из них сравнимцы с Вашими, некоторые
превосходят (Атец Батько, Sergio, Бушш), некоторые отстают \имхонет\.
2. В гомосечьих комментах не разбираюсь, их "качество" оценивать не намерен.

121

бывший, 02-06-2008 11:47:20

>аргумент мой у Вас перед глазами. Мои спокойные и сдержанные, учтивые посты и нервозность и истерика с другой стороны
Имхонет (да и по самоощущению) в истерику не впадаю, не имею такой привычки вообще.

122

Хранительница личностных матриц, 02-06-2008 11:48:00

ладно ребят, завязываем, я чо-то подустала от этого шизика и полупокера.

Хера, в рот тебе ноги, веди себя прилично. Не серди тётю, тетя пидаров не любит.

123

бывший, 02-06-2008 11:49:38

Мне насрать на тех, кто "против" Вас, равно и на тех, кто "за". Меня интересует только
одно: чтобы мне поутру не было противно читать колонку новостей\ленту комментов.

124

Хранительница личностных матриц, 02-06-2008 11:50:21

столько, сколько ты писал посты про то как сосал хуй, хе-хе.
учись отвечать за базар.
пока.

125

бывший, 02-06-2008 11:50:57

>тетя, Вам не кажеццо, что Вы злоупотребляете словом "пидор"?
>чушка задроченная, сколь мне можно терпеть, мразь ?
Вы дали к этому аргументированный\документированный повод, теперь наслаждайтесь результатом.

126

Александр Второй, 02-06-2008 11:51:18

>тетя, Вам не кажеццо, что Вы злоупотребляете словом "пидор"?
>
>
>
>чушка задроченная, сколь мне можно терпеть, мразь ?

Да хуйнявопрос... Заклонь ХЛМ и напиши "Я люблю сосать хуй"... Делофф-то...

127

бывший, 02-06-2008 11:51:58

>С пидарьем-то Вы именно и целуетесь и якшаетесь. Кто, если не пидор тот, кто вот аж до литпрома добежал с ябедой?
Вы не предполагете, надеюсь, что на удавкоме постоянно пасутся инакоебущиеся?

128

Павидло, 02-06-2008 11:52:40

А чо с ХЛМ? Какие чепотли?

129

бывший, 02-06-2008 11:55:36

>бывший, а Вы тащитесь от каментов или от ньюса?
Меня интересуют:
1. Изложение новости.
2. Оригинал новости по ссылке.
3. Комменты читателей.
--------------------
1. Меня не интересует, ктио из читателей и почему
педораз, сколько, чего и в какую дыру ему толкали.
2. Меня не интересует, у кого из спорщиков и что толще\длиннее\красивее\прямее etc.

130

бывший, 02-06-2008 11:57:49

>Бывший, я в этом просто уверен.
Уважая Вашу точку зрения вынужден констатировать, что она диаметрально отличается от моей.
То есть, пидорьё на удавкоме возможно и есть, однако вид здесь эндемичный.

131

Александр Второй, 02-06-2008 12:00:05

>Вот сейчас та, кто многократно золупотребляла моим терпением - банить будет. Ой, как красива!  ггг

Дядя, а что ты о себе возомнил?
Считаешь, постя пидорские каменты под любым ником, О том как сладок хуй и как вкусно его сосать, тебе будут стОя аплодировать?
Конечно... Вокруг овации. Настоясчие падонги тут-же бросились подражать Великому Хераклю.
Только одна загвоздка. Здесь банят за пидорокаменты (вне зависимости кто их постит - клон или регенный).
А образ правдоруба и великомученника не для тебя... Гавкай и дальше. Кому ты упал, чтобы тебя банили? Единственное, любимую свою тему не раскрывай. Иначе - забанят.

132

бывший, 02-06-2008 12:05:09

>бывший, а Вы не замечали, что каменты пишуццо функцыей т9?
Насчёт т9 не понял, пишу руками с клавы.
>Вам не надоело четать одно и то же?
Вы даже не представляете, как меня заебло одноообразное гавно в комментах к колонке новостей.
Тем не менее, я ету сраную поебень терплю с надеждой, что ей придёт неминучий пиздец.

133

бывший, 02-06-2008 12:06:48

Реганых клонов крайне не поддерживаю, считаю свиноблядством и педоразью (впрочем, по-моему уже высказывался на эту тему).

134

Атец Батько, 02-06-2008 12:07:27

А тута весела.
Мне скинули сюда сцыло, мол ваткни атец.
Что могу сказать по Хераклу.
Писал раньше он нормально, ничем не выделялся.
Конкурс действительно из колонки сделал авгиевы конюшни.
Я в конкурсе не участвовал, и сразу об этом заявил. У меня другие приоритеты.
Как я уже говорил Хераклу, что он повел себя как базарная баба, но мои советы он пропустил мимо ушей.
Он сам себе не задавал вопрос - почему его никто не поддержал?
Почему он всех настроил против себя? За каким хуем начал кидатся какашками в класеков, бороться за мнимую чистоту калонки?
В последнее время опустился до уровня плинтуса и заработал себе сомнительную репутацию.

Извиняюсь что длинно, но здесь я все сказал. Больше моих постов в этом сраче не будет.

135

бывший, 02-06-2008 12:09:25

Полюбуйтесь на бабега, бьющегося в истерике поддержки тремя никами под собственным "текстом":
http://udaff.com/creo/86992.html
Клоун смешон и отвратителен.

136

бывший, 02-06-2008 12:10:56

ответ на: Атец Батько [134]

Срача нет, уважаемый Автор. Есть попытка понять, что заставляет вменяемого человека собирать и генерить хуйню и поебень.

137

бывший, 02-06-2008 12:12:46

>бывший, фтыкать влом, верю и гневно осуждаю, если он нахваливает свой креос. ЕСЛИ НАХВАЛИВАЕТ.  любые другие варианты - пох.
Именно так и есть. Более того, "читатели, видимо, не доросли".

138

бывший, 02-06-2008 12:20:15

Диспут завершился, победителей в нормальном диспуте не бывает, стороны удалились на обдумывание.

139

ЮГ, 02-06-2008 12:24:25

Либо песдобольство, либо ацкое говно в башке

КАМЕНТ №115 ХЕРАКЕЛА ДЛЯ ХЛМ В ЭТОМ ВЫСЕРЕ

02-06-2008 10:58:48            Хераклъ             [ответить] [+цитировать] [115]
не хамите мне, женщина. я с бабами не воюю и не могу ответить Вам тем же. Имейте совесть

КАМЕНТ ДЛЯ РУСКОЯЗЫЧНОЙ В ОДНОМ ИЗ НЬЮСОВ (http://udaff.com/news/86486.html  № 324)

15-05-2008 20:14:39            Хераклъ             [ответить] [+цитировать] [324]
15-05-2008 20:08:59  Русскоязычная

Не хачю Вас обежать, я весьма галантен, но при неких превышенеях дапустимых для дам пределофф магу и даме въебать таг, чьто какать она будед в утку под пресмотрам лечящего психеатра. ггг

Это кокретика, херыч? Шохматизт, бля, инжынерный...

140

бывший, 02-06-2008 12:25:05

Критика критике рознь. Критика "автор, на самом деле калибр Беретты ... мм, будь точнее в деталях в дальнейшем" конструктивна, "критика" "афтырь в прошлый раз послал меня нахуй и усомнился в моей принадлежности к сонму богов, поэтому афтырь педораз" деструктивна и омерзительна. Сам такой хуйнёй не страдаю.

141

бывший, 02-06-2008 12:32:08

>бывший, я как-то хотел было сделать еженедельный критический обзор калонка новостей а Главно
При текущем состоянии вещей - вряд ли Вы сумеете перешагнуть через личное восприятие и сделать не объективный (объективность недостижима принципиально), а хотя бы непредвзятый обзор. Буду рад ошибиться.

142

ЮГ, 02-06-2008 12:32:46

А себя естественно поставить рядом с табличкой "Заебись"...Так? хехе

143

бывший, 02-06-2008 12:52:37

>Нечего там обзирать, понимаете? Ничего, сколь-нибудь оригинального, задроченные годами однообразные креосы, никакой выпуклости чтоб сравнить ее с низинами - ни-че-го.
Самы лучшие авторы-новостники - Атец Батько, Sergio, tt-34 пишут редко. Остальные авторы - Бушш, Юг, юджин, Автобус мля \сорри,если кого не вспомнил\ поддерживают качество колонки на уровне. Если Удав дал задание повысить посещаемость - это одно. Но количество конфликтов зашкалило, мешает развитию. Представьте себе нового автора, апездюленного пидрокритикой - да он сюда путь забудет.

144

бывший, 02-06-2008 14:01:38

>И именно из-за таких недоумков возникает грязь, кою уже более почтенные камрады пытаюццо свалить на меня - им выгодно. Критег занят сарчем и вроде как плохой, можно его не слушать.
Если острие этого намёка направлено на меня - стараюсь не зависить от иных мнений

145

бывший, 02-06-2008 14:29:50

Не уверен \а точнее - отрицаю\, что могу буть зависимым от пропаганды из любого враждующего лагеря. Другое дело, что по поводу срачей в новостной колонке мне, вероятно, стоило бы высказаться до вмешательства модераторов. В каком-то из ранних комментов в данном топике я высказал собственную\исчерпывающую точку зрения по проблеме.

146

спартивный хуй, 02-06-2008 14:36:16

Х первед!пездец накаколе!счаз пачитаемс

147

бывший, 02-06-2008 14:36:23

Увы, независимо от того, где размещён стих - здесь или на жидпроме - идея мне неясна \даже
после объяснений автора\. Если кто-то считает, что имеет право высказываться от моего имени,
как одного из обитателей рунета, то высказывающийся идёт нахуй. Хераклъ нормальный автор, по
неясным мне причинам озаботившийся не творчеством, но беспонтовыми срачами.

148

бывший, 02-06-2008 14:38:37

До определённой степени Вы правы. Тем не менее, чтобы не быть голословным,
читаю новость нового автора и оставляю там непредвзятый коммент.

149

бывший, 02-06-2008 14:40:36

>бывший, а вы уже кого-то упрекали за постоянное, непрерывающееся клонирование меня? Оно ведь шло давно. Я же разок-другой немножко побаловалсо всего лишь...
Тот субъект, которого я помню \лукерья=лукьян\ отвратителен.
Нападение на него в защиту людей - долг.

150

Александр Второй, 02-06-2008 14:47:55

ответ на: бывший [148]

>До определённой степени Вы правы. Тем не менее, чтобы не быть голословным,
>
>читаю новость нового автора и оставляю там непредвзятый коммент.

Гугугу... Камент не может быть непредвзятым... Это выражение точки зрения . Личной. Непредвзятость - миф.

151

бывший, 02-06-2008 14:50:39

>Но то другой случай. Я про то клонирование, кое и поныне тут идет. Вплоть до дня когда меня забананили впервые мои клонеги резвились и никто их не одернул. Ребята - нельзя всем - так нельзя всем. Или я не играю. Или сыграю так, что Лукерья ангелом покажеццо.
Поскольку Вы по тем или нным причинам, в поле зрения модераторов, насчёт революций повремените.
Вашу роль в разоблачении пидроеблана, укрывшегося под именем\ником приличного Лукъяна помню.
Правила игры на ресурсе устанавливаете, к счастью, не Вы, и, к счастью, не я, гугугу.
Сказать по русски - никому и ничего Вы не докажите до тех пор, пока в качестве аргументов
будете оперировать оскорблениями \не суть важно, насколько обоснованными\.

152

бывший, 02-06-2008 14:52:22

ответ на: Александр Второй [150]

Объективность - миф.
Непредвзятость (независимость от иных мнений, предистории виртуальных "взаимоотношениЙ") - реальность.

153

Александр Второй, 02-06-2008 14:57:27

ответ на: бывший [152]

>Объективность - миф.
>
>Непредвзятость (независимость от иных мнений, предистории виртуальных "взаимоотношениЙ") - реальность.


Не соглашусь, уважаемый коллега...
Это - ВАШЕ мнение... Оно может быть схожим с ДРУГИМ мнением... А может и нет.
А вот кому решать, чьё мнение непредвзято?
А судьи кто? (с)
Поэтому, и непредазятость и объективность для меня разницы не имеют. В плане чисто человеческих отношений.
Примеров тому куча.
Да простят меня непидоры, в политике это особо проявляется.

154

бывший, 02-06-2008 14:58:26

>блЯть! бывший! Ну Вы что не видите, как мы с Вами бесендуем? Где Вы видите  оскорбления или срач? Базарят два мужыка - и все. С мудаками так невозможно. К сожалению, их тут слишком дохуя - вот и получаеццо то, что валят на меня. Вы до сих пор под влиянием пропаганды, челе?
То, что мы беседуем, является достаточным\исчерпывающим доказательством моей непредвзятости по отношению:
1. К Вашему виртуальному многоникому образу.
2. Моему иммунитету к пропаганде Ваших виртуальных недругов.
------------
Просьба не оперировать "посторонними мудаками" в диалоге, я за них не в ответе, как и они за меня.

155

бывший, 02-06-2008 15:01:51

ответ на: Александр Второй [153]

Непредвзятым (не зависящим от иных влияний) может быть только собственное мнение.
Степень абстрагирования от влияния извне видна только "снаружи", это так.
Субъективно - я стараюсь быть непредвзятым всегда, компромиссы возможны, их
мы подробно обсуждали ранее.

156

Александр Второй, 02-06-2008 15:02:34

>Иное дело- когда сюда вошла ХЛМ - вот грязюшкой то и потянцуло. Про клономудака, что там вертелсо - и речи нет. Ну неужто Вы не видите разнецу?


Клон, кем бы он ни был, не постил пидорские каменты.
Политика сайта, надеюсь, знакома?

157

бывший, 02-06-2008 15:03:40

В принципе - поддерживаю. Ибонехуй выяснять что бы то ни было в иНете.

158

Александр Второй, 02-06-2008 15:05:15

ответ на: бывший [155]

>Непредвзятым (не зависящим от иных влияний) может быть только собственное мнение.
>
>Степень абстрагирования от влияния извне видна только "снаружи", это так.



А как-же быть с симпатиями? ИМХО, они играют не последнюю роль на формирование мнения.
Или я не прав?

159

не девачка (с мАсквы), 02-06-2008 15:05:43

ответ на: бывший [157]

в асю выйди.
очень нужен.
если есть вазможность

160

Турбодолбоёб, 02-06-2008 15:07:18

10:11:17 - первый камент самаго сибя..
15:00:50 - паследний...
херакл марафонедз блять, ат кампютера не атходит.
вот что значед "делать не хуй"...

161

бывший, 02-06-2008 15:07:22

>даааа, здорово мосги Вам промыли - и кто? Да лизер-криведко..ггг
Данный пост воспринимаю как прямое \ненамеренное\ оскорбление, не влекущее за собой последствий.
Поясняю: кто такой лизер\Лиссер\креведко меня не интересует и не волнует.
Мне неясно, почему Вы мою собственную точку зрения упорно считаете заимствованной, несамостоятельной.

162

Турбодолбоёб, 02-06-2008 15:07:50

пиздец..

163

бывший, 02-06-2008 15:08:06

ответ на: не девачка(с мАсквы) [159]

Всего минут на 10 могу, за мной уже едут, гугугу.

164

бывший, 02-06-2008 15:09:12

>АВ, на базе симпатий пришол песдец ресурсу ПО - я уж говорил. Мнение фтыкатеолей игнорировалось, а камрады лишь хвалили друг друга. Теперь ПО - ресурс с примерно двумя  десятками "мегахуяторов" - фтыкателей нет и с гавном на странице...
Это не значит, что у ресурса с десятками тысяч посетителей будет сходная судьба.

165

Александр Второй, 02-06-2008 15:09:20

ответ на: бывший [163]

> за мной уже едут, гугугу.

Вот оно что, уважаемый коллега...
Адрес тот-же? УЖ-15/2?
Мне надо точно знать, куда передачи отправлять...

166

не девачка (с мАсквы), 02-06-2008 15:10:18

ответ на: бывший [163]

больше и не надо

167

Александр Второй, 02-06-2008 15:10:50

Симпатии были всегда. И всегда будут... Не из-за них кто-то поднимается, а кто-то в дерьме. Надо знать грань.

168

бывший, 02-06-2008 15:13:04

Не разочарую ли я Вас если объясню, что подробности Вашего конфликта с остальныцми новостниками меня нихуя не интересуют, равло как и правота\неправота сторон конфликта?
Меня интересует чтобы колонку новостей и ленту комментов мне читалось без омерзения - всё.

169

бывший, 02-06-2008 15:13:41

ответ на: не девачка(с мАсквы) [166]

>больше и не надо
И где Вы?

170

не девачка (с мАсквы), 02-06-2008 15:15:05

ответ на: бывший [169]

вы камент увидели мой у себя??

171

Александр Второй, 02-06-2008 15:16:16

>АВ, Вы пришли сюда с утвердившимся мнением - и я не собираюсь его оспаривать - бесполезно.

Моё мнение (как зказал бы уважаемый Бывший) было непредвзятым... До того клоносрача, я вообще о Вас ничего не знал, впрочем, как и о Вашем оппоненте. (в плане, что вы оба из себя представляете. Уж извините, в ньюсах я не бываю).

172

бывший, 02-06-2008 15:18:28

>бывший, Вас не интересует то.. это.. и тем не менее - Вы повторяете чьи-то слова о моей многоникости. А вот это, извините, ложь и клевета. Я имею право на опровержение.
Имеете, безусловно. Спортивный хер, Репа - не Ваши ники?

173

бывший, 02-06-2008 15:20:40

>нет
Верю на слово. Тезис о многоникости отпал. Что изменилось?

174

Александр Второй, 02-06-2008 15:22:45

>Прекольно... Шулер спокойно шулерит... Не бывающий в колонке имеет представление кто плох, а кто хорош...
>
>
>
>Гаспада, да что тут вапще твориццо?

Хехехе... Вы же хотели "непредвзятого" мнения . Такскать... Взгляд со стороны...  Вы же утверждаете, что я пришёл уже со сложившимся мнением...
Короче, Вы сами себя загоняете всё ниже и ниже...

175

бывший, 02-06-2008 15:22:59

>ВУас наебали, милейший. Причом наебал меченый уже шулер.
Мне насрать на всё, кроме того, что Вашими \в том числе\ стараниями, колонку новостей невозможно читать утром.

176

Александр Второй, 02-06-2008 15:26:27

Исходя изх последнего Вашего срача со скатаводам.

177

бывший, 02-06-2008 15:31:43

>Вы не видите, что это просто быдло, не могущее предложение составить? Или Вам очень понравилось его недавнее корзинное творение и Вы стали поклонником его толанта?
Не имеет значения степень идиотии оппонента. Имеет главенствующее значение степень собственной идиотии.

178

Александр Второй, 02-06-2008 15:33:10

Кто такой скатавод - не имею ни малейшего понятия. Прочёл одно его творение. На этом и остановился.

179

бывший, 03-06-2008 05:00:39

1. На удавкоме у меня нет друзей \или все друзья, что однохуйственно\.
2. Степень идиотии сторонника\оппонента неебёт.
3. Салют, Херакль. Мне кажется, что после периода безвременья, Вы всё равно найдёте свою стезю. Удачи.

180

Живой корм, 03-06-2008 10:07:16

хуита на постном масле!

181

спартивный хуй, 03-06-2008 12:32:31

ХЛМ,ку-ку

182

Хранительница личностных матриц, 03-06-2008 12:33:42

ответ на: спартивный хуй [181]

чо нада?

183

Херакл, 03-06-2008 16:10:18

ну что ж, умнеки и умнецы. я, кажеццо, вполне удовлетварил любопыцтво приличного человека, ответив на многие интересующие его, пачтенную и не очень публеку вапросы. Теперь попрошу и сам минутачку внеманея.

Вот что меня интересует. В то время, как хираклъ раздувал сраче и делал разные прочие гадасти, некоторые достойные представители противоборствующей стороны совершали героические поступки, в которых сознаццо есть честь!

Несомненно, такая мужественая акцыя как подделка реги хиракла - есть один из таких героических поступков, коим может похвалиццо мужчина и храбрец. Он среди вас и всяк ему пожал бы руку, прошу его на сцену! Признайся, герой, без ложной скромности! Думаю, и мамо вам будет аплодировать лежа.

Ну и маленький, но поступок мужчины - вышеупомянутый камент под этим стешком на литпроме, несомненно исполненный отваги. Кто его аффтар? Назовитесь, герой!

Камрады, эти скромные мужчины по прежнему среди вас и, пожимая им руку, вы даже не подозреваете, что жмете руку героя! Это - вопиющая несправедливость!

184

Я забыл сменить ник, херакл, 03-06-2008 16:42:37

Пусть он встанет и честно признается, ога. Как сделал это Херакл, когда он смело без юлений публично признался, что пидарский камент под чужим ником "я люблю сосать сладкий хуй" написал именно он.

185

Херакл, 03-06-2008 16:47:45

эта, гирой, вспомните, каг Вас зовут. Для начала.

186

Херакл, 03-06-2008 16:51:40

ах, да, йа забыл. скромнасть и героизм - суть неразрывное целое...

187

Херакл, 03-06-2008 16:53:11

Гирой, а правдо что лизер - педораз?

188

Я забыл сменить ник, херакл, 03-06-2008 17:05:10

ответ на: Херакл [187]

Не знаю насчот лизера, но херакл - точно. Главное смелый и принципиальный - обкакал штанишки у всех на виду и махал еще ими - и сразу честно признался, ога. Иди короче в хуй, пиздоправдивец ахтунговый. Низнаю признается ли кто или нет, но чьмырили тебя вовсе не за клона твоего, дибил.
Гут бай, пидор.

189

Херакл, 03-06-2008 17:08:42

вот Вы правельно пишете, запетые даже не пропускаете - "Гут бай," "подпись" - все у Вас на месте, а ник не помните свой - че ж таг та?

190

Херакл, 03-06-2008 17:09:41

Вы не сцыте, я гироев уважаю и сильна не ибу - так, немножка, чиста из уваженея...

191

Херакл, 03-06-2008 17:12:06

Да, а Вы пра что вапще мелете-то? Нельзя ли каминт в студею? Полнастью, арегенал?

192

Херакл, 03-06-2008 17:18:31

ну вод, блиа... Гирой нашего времени настолька сканфужен и кантужен, что даже как звать не помнит... Жаль, васпаменаний о свершенеях от такого не дождешсо...

193

Я забыл сменить ник, херакл, 03-06-2008 17:24:50

>Да, а Вы пра что вапще мелете-то? Нельзя ли каминт в студею

Ты еще педрилка глазки ангельские сделай и ресничками похлопай. Если память отшибло сходи к маме, она напомнит, какие сладкие речи ты под чужими никами пел. тьфу противно. Сухим из говна тебе уже не выбратся ахтунговый ты наш.

194

Херакл, 03-06-2008 17:28:29

Вот гаварят, что Лизер трубку редко в рот сует. Не влазит она ему в рот и удавольствия не доставляет... Кака-то курская аномалея, блиа...Сфатаграфируеццо он с ней, в руке взяв брезгливо, да и обратно. Туда, где ей и место...

195

Херакл, 03-06-2008 17:30:31

ааа,..дада, у Вас же с мамо контагт, Вы без мамо никуда... Ну знаете, я стесняюся. Я вапще стесняюся с мамами обиженных мной мальчегоф разгаваревать. Стыдно мне, блиа!

196

Я забыл сменить ник, херакл, 03-06-2008 17:31:59

ответ на: Херакл [194]

Дибильчик, если ты думаешь что лизер это я то ты еще раз подтверждаешь что ты тупой как пробка.
Опять начинается заезженая пластинка - почюял херакл раскаленную сковороду у жопы и соскочить на лизера пытаеца. Короче уебанец, сиди здесь тихо, никому ты уже не интересен.

197

Херакл, 03-06-2008 17:32:22

то есть, Вы песдите, наверное, что хираклъ где-та чета от сибя гаварил? Где образецъ?

198

Херакл, 03-06-2008 17:33:49

Не, а вовсе не думаю, что Вы лизер. Я звал гироеф, а пришли Вы. Ну, что у миня было, из того я и слеплю че надо. ггг

199

Херакл, 03-06-2008 17:37:43

"Кто-та тут песдит" (с) Матроскен....

200

Херакл, 03-06-2008 17:42:32

А вот как думаете, напремер, челавег воспылал страстью к ккамраду и дал ему фсракку. А потом осознал, что это плохо, извинилсо перед всеми - и он уже не педораз стал. Или таки педораз?

201

Херакл, 03-06-2008 17:52:07

Вот некий Лиссер стал как-то Криведкой, причом девачкой. Пахвалил сибя в девачкином облике, потом вроде как извенилсо - где и перед кем - неизвесна и снова стал мальчегом! Во кудеснег!  Прям генна инженерея кака-то!

202

Херакл, 03-06-2008 18:04:44

Как-то лизер скозал что-та вроде: Я пайду до канца!

До кокова канца собралсо идти лизер? Ну или до чьего? Мой канец ждет Вас. Заходите обратно.

203

Херакл, 03-06-2008 19:58:48

ну ладна, видемо аццкая криведко не может найти это место по данной ей прямой сцыле и настоятельному приглашенею, несмотря на уменее найти в гугле следы хиракля трехгодичной давности. Простим убогому - видимо мамо рядом с ним щяз нету...Пайдем-ка мы под лохмотия...

204

Сапер., 05-06-2008 13:02:39

Блядь, обосрался немного, погоди, трусы сменю и в реге приду!

205

Atomix, 05-06-2008 15:08:40

нормальный стих такой, даже местами позитивный

206

спартивный хуй, 05-06-2008 16:58:58

Х,как здаоовие?

207

спартивный хуй, 05-06-2008 16:59:32

нихуя бан сняле!

208

спартивный хуй, 05-06-2008 17:00:18

я в ахуе!три дня от был заткнут...
ну спасибо

209

спартивный хуй, 05-06-2008 17:00:33

свабода!!!!!!

210

спартивный хуй, 05-06-2008 17:00:46

нравенство!!!!!!!

211

спартивный хуй, 05-06-2008 17:01:07

братства!

212

спартивный хуй, 05-06-2008 17:01:50

ХЛМ,я люблю вас!давайте ебстись?!

213

спартивный хуй, 05-06-2008 17:02:15

ой!

214

Хранительница личностных матриц, 05-06-2008 18:02:44

ответ на: спартивный хуй [212]

сомнительно, хе-хе

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И тут я блеванул. Когда спазмы в желудке закончились, я обтёр рожу снегом, достал водку и прополоскал горло. Пару секунд поколебался- сплюнуть водку, или проглотить, но всё таки выплюнул. Без происшествий мы добрались до берега и по протоптанной дороге вернулись на станцию. Назад ехали в почти пустой электричке. »

«Учитывая успех нашего антимоскальского художественного фильма про то как абсурдный русский царь Петр тиранил в очко героя Украины гетмана Мазепу, мы снимем пропагандистский сиквел «Анальный Террор 2: Хроники Геноцида» где кровавый советский диктатор Сталин будет репрессировать в очко национального героя Украины Шухевича.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg