Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Дальше не будет (мир самоубийц) /отрывок/

  1. Читай
  2. Креативы
Предисловие к отрывку
Амигос,  решил я доделать брошенную мной некогда на полдороги писанину. Концовка меня не устроила, да и много чего там будет ещё… ранее выложенное получилось какбы черновыми набросками к неплохой истории, которая сложилась до конца недавно.
Цель выкладывания отрывка – понять насколько интересно вам как публике будет читать подобную вещь.
Итак добро пожаловать в мир тех кто завершил свою жизнь суицидом.

начяло       http://www.udaff.com/creo/56756.html
продолжение http://www.udaff.com/creo/56805.html
продолжение продолжения  http://udaff.com/creo/56841.html


После того как Храп в пьяном угаре прервал разговор, попросту бросив Стаса в комнате с камином, тот оставался один не долго. Пить не особо-то и хотелось, поэтому Стас, прихватив бутылку какого-то пойла, толком не разбирая, что выцепил, и, отхлебнув пару глотков, подался вслед за Храпом.
Он попал в уже знакомую ему комнату со столом и скамьями. Храпа там естественно не наблюдалось, и делать там было, в общем-то, нечего. Видимо когда Стас бездумно шагал во мглу ему теперь всегда было уготовано входить в эту комнату, поэтому он тут же повернулся и  шагнув во мглу опять оказался в комнате с камином.
Сработал обычный стереотип, ведь если вдуматься мало кто из нас, в деталях представляет то, что увидит, открывая ту или иную дверь, ещё меньше мы думаем, о том, что хотели бы увидеть за дверью.  Стас ещё несколько раз тыкался во мглу с одинаковым результатом пока не пришёл к мысли, что так и будет бродить меж этими комнатами если просто бездумно шагать во мглу. Надо было что-то менять.
Стас посмотрел на бутылку в руках. Захотелось мяса. К вину явно не доставало именно его. Он даже почувствовал, ни с чем не сравнимый аромат хорошо прожаренного куска свинины и… это сработало, вместо комнаты с камином он прямиком угодил в кухню.
Эта комната так же не имела окон. В ней были плита, два холодильника, как оказалось забитые жратвой под завязку, шкаф с посудой, стол и один стул. Рядом с плитой стояла тумба, в которой обнаружились крупы и специи, а так же столовые приборы.
Не долго думая Стас зажарил кусок мяса и с удовольствием его съел, запивая тем вином, что принёс с собой. Мясо чтобы испоганить надо умудриться. Зажарить кусок мяса способен любой даже близко не подходивший к кухне человек. Стас не заметил ничего нереального в хорошо прожаренном им куске. Обычный сытно-дымящийся кусок мяса в насквозь нереальном мире. Вкус был бесподобен, учитывая великолепно вплетающийся ароматно-терпкий привкус вина.
Вино быстро кончилось, и, отправляясь за следующей бутылкой, в уже приподнятом настроении (Ну и заебись что я подох…жаль я раньше сюда не съёб, вот пусть терь там без меня погорюют, а мне и здесь не плохо будет…) представил, что хорошо бы сейчас попасть в какой-нибудь винный погреб. Что тут же и произошло, и вместо, вроде бы ожидаемой им комнаты с камином, где оставалось предостаточно бухла, он действительно оказался в здоровенном помещении со стеллажами, на которых расположились ряды бутылок. Похоже, роль сыграло то, что последним, что он пил было именно вино.
В вине Стас разбирался как людоед в демократии – штука полезная с точки зрения лёгкой охоты, то есть знал, что это спиртное и что его пьют, но вот в нюансах пития этого напитка не разбирался. Однако вид столь огромного количества всевозможных бутылок, салютующих ему и готовых к бою, внушал уважение. Для солидности (непонятно перед кем) он попробовал почитать этикетки, потом плюнул и цапнул первую, что приглянулась с красным… (к мясу – красное и неебёт. )
И «понесли ботинки Митю».
Он не просыхал достаточно длительное время. Если тут можно было хоть как-то привязаться к этой весьма относительной штуке. Пил и ел, мотаясь меж кухней и погребом. В итоге заметил, что ни голодает, ни насыщается. Какое-то пограничное состояние… скорее насыщение вкусом.
Спать не хотелось абсолютно. Степень опьянения регулировалась только количеством выпитого. Заметного урона погребу, он так и не смог нанести, зато каждый раз входя в кухню, он дополнял её по своему разумению разными деталями. Там появились и диванчик и ни хрена не показывающий телевизор, к которому в итоге добавился DVD плеер ну и до кучи музыкальный центр. Радио тоже не ловилось, зато диски спасли ситуацию. Набрать себе любимой музыки от «Калинова Моста» до «Cure» не составило труда. Стоило представить себе много стеллажей с дисками и вспомнить кого хотел бы послушать и вуаля.
Кухня уже перестала быть кухней, а напоминала берлогу, где есть все, что нужно человеку для наиболее комфортного превращения себя в пьяную свинью. В полупьяном бреду появилось ещё и караоке. Но охрипнуть и упиться до отключки, так и не удалось, зато удалось усвоить, что желание протрезветь тут же исполнялось на ура. Просто трезвел и всё. Так же просто как щёлкнуть пальцами. Однако «щёлкать пальцами» в «другую сторону» без бухла было не возможно.
Захотеть стать пьяным – мало. Нужно для этого ещё и напрячься, хотя бы для того, чтобы раздобыть пойло.
В итоге, через какое-то время, которое впрочем полностью утрачивало здесь свой смысл, став тем чем и есть – ничем, он пришёл к  выводу, что бухло требует компании. Потому что бессмысленность выпивания в одно рыло действительно доходила до абсурда, тем более здесь. Ну что это за пьянка, когда вместо отключки ты проморгавшись понимаешь что выжрал бог знает сколько всего подряд, а в итоге сидишь трезвый и пытаешься сообразить как два литра вискаря поверху коньяка и самагона прошли мимо сознания оставив послевкусие сивухи.
Довольно быстро поняв, что стоит чётко себе представить погреб и кухню можно спокойно туда попасть, Стас решил поэкспериментировать с дверью, устав пить и очередной раз полупротрезвев, на остатках куража.
Раз можно попасть в погреб только представив себе его значит можно представить себе…ну например кабак. Сначала просто кабак. А потом, к примеру, кабак с людьми.
Оба эксперимента удались.

Все заведения, где можно с удовольствием употребить разнообразное пойло практически одинаковы по сути своего устройства.
Это бар.
Это столы и стулья (где-то диванчики). И всё. Антураж везде конечно разный.
Первая попытка с треском провалилась, так как Стас попал в угрюмую, безлюдную пивную а-ля «Мутный Глаз».
В заведении с голыми стенами, обшарпанными столами и лавками, неким подобием барной стойки, за которой на заляпанных, не одним поколением, непременно салоподобных разливальщиц, полках, стояли разные, не менее заляпанные, чем-то жирно-гадким, бутылки.
Стас даже не стал к стойке  подходить. Он давно для себя определил, что пить можно в разных компаниях, однако не в любом месте.
Перед второй попыткой Стас постарался тщательно продумать, как именно должен выглядеть бар, в котором хотелось бы выпить и, наконец, утвердившись в своих представлениях, попытал счастья снова.
От входа ему открылась весьма приятная картина.
Барная стойка была не в пример длиннее и за ней, на подсвечивающихся витражах, аппетитно дожидались своего часа насквозь знакомые Стасу бутылочки. В углу стоял музыкальный автомат, вытащенный из непонятно каких дебрей подсознания (похоже, из какого-нибудь голливудского фильма, такое бывает, уже и не помнишь, что за картина, о чём она, но вот тот или иной её кусочек врезается намертво в память и живёт, что бы всплыть в подходящий момент.).
Рядом с громоздким аппаратом стоял здоровенный горшок, в котором жило уже довольно крепкое и лопухастое деревце.
«Фикус на месте» - удовлетворённо отметил Стас.
Под широкими листьями деревца, точнее за ними, располагался столик на двоих. Задумано было великолепно. Такое себе уютное местечко в уютном кабачке с широким окном на улицу…
Угу.
Окно.
Стас прошел вперёд и увидел-таки окно. Большое, с человеческий рост, наверное.
За окном была мгла.
Мгла и ничего больше.
Рябь в телевизоре, только более тусклая, где уже нет даже белого и чёрного цвета.
Вид На Ничто.
Или Нечто??
Местечко из уютного, автоматически, становилось жутковатым. Стас добивался совсем другого эффекта. Поморщившись, он уже было решил уходить, как сзади подали голос:
- А неплохо… хм… да… мне лично нравится..
«Бармен… я хотел, что бы мне наливал бармен… Точно!»
Стас обернулся настолько резко, что подошедший  со спины, немолодой мужчина лет сорока, уже  с сединой, но ещё с моложавым лицом, лучиками морщин от улыбающихся, угольно-чёрных, пронзительных глаз, аж отпрянул, поднимая ладони в примиряющем движении.
- Ух… извините… кажется, я вас напугал..
- Эээ… здрасти – чтоб совсем уж не казаться себе нервным идиотом, дупацки пролепетал Стас и на всякий случай сжал кулаки.
- Я не причиню вам вреда… Если хотите я просто уйду… извините если я помешал… Выпивку я думаю найдёте сами, тут на любой вкус всё чего можно пожелать…
Говоривший, простоватого вида дядька, ну абсолютно никак не напоминал тех, кто способен хоть как-то помешать или уж тем более  как-нибудь суметь напрячь. Он не произносил речитативом заранее заготовленную фразу, а именно реагировал вживую, что называется.
- Постойте… я хотел выпить… с кем-нибудь. Я… я если честно… ну не знаю… я тут ни с кем ещё толком не знаком…
- Понятно – дядька сразу на глазах приободрился, попутно теряя обезоруживающую беззубость угодливости.
- Чё понятно?
- То что не дурак и то что готов к разговору… а то знаешь… сюда разных заносит… а я что-то сейчас не настроен сопли вытирать кому бы то ни было. В общем добро пожаловать в мой бар – бармен приглашающее кивнул к стойке – Давай начнём вот тут… ты же выпить пришёл? Ну так и я не против… жахну за компанию… хе-хе... хотя видит Тот Кто Видит бессмысленность этого занятия здесь ещё мощнее бессмысленности того почему мы здесь..
- Во завернул – восхитился Стас.
- Да брось…сам скоро тут Сократом задницу вытрешь... чо пьём? – уже деловым тоном, зайдя за стойку из под бровей изучающее-пытливо начал пристреливаться Бармен.
- Да я не знаю… только не вино… и не виски… и не… слушай, ты же бармен, вот и смешай чего-нибудь, я …гм…я при жизни не разбирался… водочку в основном кушал.
- Ну и отлично… давай по пятьдесят… а то уж и забыл какая она на вкус... всем непременно хочется выпить разной экзотики, а вот водочки.. давненько не спрашивали.
4.
Водочка была прохладной и преотменного качества, так как никаких вкусовых откатов, как после выпивания  косорыловки, которой торговали в универмаге рядом с его домом, Стас не почувствовал. Закусывали маленькими бутербродиками с икрой, также на стойке появились порезанный полукружными дольками лимон и тарелка с кусочками селёдки, последней, на закусь, бармен выставил небольшую вазочку с маринованными грибами, маленькими, но с аппетитно  хрустящими круглыми шляпками.
- Ну что… давай уж и поговорим нормально. Задавай свои вопросы. Я тут давно…местные порядки в общем знаю… а бар этот... для того и держу, что бы с вот такими как ты поговорить можно было… а то тут ведь тоска блин… вот вновь прибывшие хоть что-то новенькое..
- Меня вообще-то Стасом звать – Стас протянул для рукопожатия руку.
- Хм… а меня как только не звать…ну зови Ильёй, тебе удобней будет.
- Илья так Илья, хорошее имя… ты в каком году… эээ.
- Что? В каком году руки на себя наложил? А тебе зачем??? А… ну да... ты ж новенький.. Короче, тут не принято такие вопросы задавать, но ты прав.…я по твоим меркам пра-пра-пра -… хых давай так, лучше тяпнем сейчас и поговорим не обо мне, а о тебе… для тебя это нужнее будет, как мне кажется..
- Давай  - Стас потянулся за рюмкой. Выпили за знакомство.
- Ну как тебе у нас??
- Да ничё в общем-то… жратвы навалом... бухла хватает... токо чёто... и со сном и со временем... не разобрался я толком пока... побухал – похмелюги нету… ну скучно стало – пошёл в бар… к тебе вот попал. В целом всё...
- Пьяница штоль? При жизни то чем занимался??
- Почему сразу пьяница?? Ну, а в общем, ничем я не занимался если уж серьёзно-то...
Да и впрямь. Ну не рассказывать же было Стасу здесь о своей говноработе, которую по известной причине перестал недавно выполнять. Что такого изменилось в мире, от её деланья или её неделанья?
- Да ладно... не хорохорься… Семья то была?
- Была… Сын Андрюшка. Жена, сука, аборт вот… Ну второго не захотела…  А я, короче… Ну мы с ней поговорили так… по душам… и за аборт и ваще за всё… Сука она... тварь меркантильная, но знаешь, Илья… права во многом.  По сути, жизнь оказалась полным говном… ни цели ни любви… нихуя от юности не осталось… вообще… наливай – давай нас помянем что ли.
- М-дааа…  Все истории самоубийц одинаковы…это истории о слишком большой любви и жалости к себе. Почти все, кроме одной.
- Нннепонял??
- А чего тут понимать?? Столько народу тут прошло а суть высказанного одна и та же…и заметь…я тебе не предлагал рассказывать «почему ты здесь?»…я предлагал рассказать о жизни «ДО»… Но ты почему то решил мне рассказать о причинах своего попадания сюда… И что? Сейчас это так уж важно?? Для тебя сейчас это так важно?? Продолжать себя разнесчастного, обманутого судьбой, жалеть это по-твоему важно?? А ВСЯ жизнь «ДО» смысла не имеет?? Вот сам посуди… имеет ли смысл этим заниматься здесь  – Илья широким жестом обвёл свой бар – ты не кипятись, я не марали тебе читать собрался… просто рассуждаю... чего мне тебя давить то? У самого свои тараканы, иначе не оказался бы тут.
- Хм… ну не знаю… мне заморочек и там хватало, а тут то чё о них думать?? Тут скорее надо понять, какие здесь заморочки… Я думаю это сейчас важнее. Как я понял придёт время подумать и над прошлым, мне сейчас интересно настоящее и будущее.
- А их тут нету, Стас… нет времени - значит нет прошлого и будущего…
- Ну как же?? Я ведь помню как попал сюда и что было после этого – значит какая-то хронологическая цепочка прпослеживается.
- Это субъективное ощущение, Стас. Понимаешь ли, тут самоубийцы всех времён и народов собраны. Каждый занимается тем чем хочет, более того, каждый верит и видит то что хочет… ну почти… В любой религии самоубийство – грех, если конечно оно не совершалось ради спасения кого-то и становилось подвигом.  И ты с лёгкостью можешь встретить Римских патрициев например, или жителей страны которую образуют Китай и Сибирь через какое-то время после твоей смерти.
- Стоп, а откуда ты знаешь из каких я времён??
- Стас, я тут ооочень давно… я насмотрелся на представителей разных поемён и времён… такие мелочи как одежда и манера поведения многое говорят о человеке сами по себе, кстати… ты куришь??
- Да…
- Забыл что куришь?? Это бывает… здесь. Здесь нет чувства голода или потребности чего-то. Для наркоманов по-первости вообще рай. Не было потребности – вот и не вспоминал. Кури если хочешь, вкус, дым, ощущения – всё осталось, вопрос в том хочешь ли ты этого? По сути тебе и выпивать то смысл очень маленький. Кстати, ещё по одной?
Стас кивнул, и Илья опять наполнил рюмки.
- Смысл, например, нашего с тобой пития сейчас – это общение. Ни ты ни я не напьёмся до упаду. Да и нет тут упада. Тут сна если заметил нет! Отсутствует потребность живого организма в отдыхе.
- Все бодрствуют постоянно??
- да большинство забывает, что это такое, а когда вспоминают, то как правило сожалеют лишь о снах. В некоторых религиях, кстати, сон почитается за общение с богом. По ним скучают так же как и по миру живых. А скучают все. Тут место неограниченных возможностей с одной стороны и недосягаемости простейших вещей с другой.
- Раз есть запреты – значит есть правила.
- Стас, тут нет запретов… тут либо что-то есть, либо этого нет.
- Как зеркала??
- Как зеркала – согласно кивнул Илья – зеркал тут нет, к этому тоже быстро привыкают, да они и не нужны. Твоя внешность всегда в порядке. Волосы не ростут. Каким попал сюда таким и ходишь. Носил бороду и патлы – таким и будешь ходить. Отстричь можно – избавиться нет. Незаметно для тебя они вновь появляются. Но не больше и не меньше чем были. Те кто брился при жизни – как ты, например, всегда тут гладко выбриты. Цвет лица у всех свежий. Ты, Стас, не найдёшь тут бомжей или размалеванных красавиц. Все носят ту внешность, которая была им дана при жизни. Можно менять одежду, но вот испачкать её или себя не реально, вопросы гигиены тут решены кардинальным образом. Нет, заляпаться чем-то конечно можно, но оно само от тебя или твоей одежды отстанет.
- Странно это всё.
- Оооо, Стас, мы ещё и четверти странностей не обсудили. Это и физиология и электричество, и откуда что берётся и куда что исчезает, и невозможность создать общество… много чего… Это мир самоубийц, тех кто устал от всего и в итоге это всё получил, но взамен на одиночество. Общаться можно, но вот постоянно общаться с одними и теми же не получается. Эгоизм каждого не позволяет стать с кем-то единым целым.
- Ну не может быть что бы совсем вот так…я же чувствую что-то… ну например, мне с тобой приятно говорить, я могу приходить сюда иногда поболтать, скажем.
- Это навряд ли… таких барменов как я пруд пруди тут… скорее будет кто-то ещё в очень похожем месте. То же и с женщинами. Хоть мы и разные все но по сути то одинаковы,  а ты себе и не представляешь сколько тут нас собрано, со всеми непереобщаешься сколько не броди по этим помещениям. Вот ещё одно чего тут нет – природы живой… нет…всякие там оранжереи есть конечно…
- Да, мне Храп говорил…
- Храп? Кто это?
- При жизни друг друга знали… он меня встречал… мол помочь…кое-что объяснил…
- Помочь??  Занятно… редкость тут огромная вообще-то… Предлагаю выпить чего-нибудь повкуснее, как насчёт Кальвадоса??
Стас поднял руки  на манер «сдаюсь».
- Как скажешь, Илья.
Выпили. Выпивка располагала к беседе, да и бар совсем уже родным стал.
- Так получается что мы с тобой больше не увидимся если я выйду сейчас??
- Да. Именно так. Люди пытаются быть долго друг с другом, но всё равно рано или поздно один из них выходит в двери, стобы никогда не вернуться. Так уж тут устроено. И найти потом друг друга в этом мире почти не реально.
- То-то Храп так рванул от меня…
- Значит он понял что чем дольше с тобой будет находица тем хуже будет потом. Переживать потерю человека сложно. Мы ведь жалеем не то, что не увидим кого-то кто нам дорог… мы скорее жалеем себя, что потеряли человека, который любил именно нас, и найти нового, чтобы он нас полюбил сложно. Эгоизм.
- Хреново это.
- А тем, кого мы бросили не хреново??
Стас вспомнил мать… как она там?? Пережить смерть своего ребёнка не лучшая доля наверное. Впервые его посетило неприятное ощущение от поступка, который уже перестал казаться правильным и единственно верным выходом из ситуации. Но дело то сделано! Чего теперь страдать то без пользы?
- Ну, хорошо… вот к примеру я себе тут обустроил угол, привёл туда кого-нибудь, этот ктото запомнил как живу именно я… он что потом не сможет представить себе меня и мою обстановку?? К Цою вон я же попал, я что больше не могу его увидеть??
- А ты попробуй!! Тут другое. Цой тебе интересен как экспонат кунст-камеры местного разлива. Другое дело такие вещи как дружба, любовь. Всё что порождает эмоции в отношении ближних тут глушится. Чем сильнее ты нуждаешься в человеке тут тем сложнее его найти.
- Ерунда какая-то.
- Я же говорю – попробуй и всё сам поймёшь. Зато тут есть куча плюсов. Любые книги и фильмы… правда все в оригинале. Язак то тут один, ты всех будешь понимать, но вот произведения искусства все в оригинале, без всяких переводов, хочешь читать Шекспира – учи английский. Вот так. Если вдуматься, то тут есть чем себя занять. Можно учить языки, можно научиться, к примеру, стрелять из лука. Или, скажем, научиться вкусно готовить… да хоть вязать на спицах. Возможности неограниченны. Усталости нет. Для пытливого ума просто раздолье. Ты ведь сюда не просто так пришёл. Подумай, чего бы ты хотел?? Здесь возможно получить почти всё. Полная свобода действий… без ограничений почти. Во всяком случае мешать тебе вряд ли кто будет. Я вот тебе даже завидую слегка, у тебя всё впереди. Тебе до скуки ещё далеко. Ты ведь можешь увидеть практически кого пожелаешь из великих, ушедших из мира самоубийством. Тут мнооооого интересных персонажей, поверь мне. Главное определиться чего ты хочешь.
- Интересно… это что? Я и Иуду могу встретить??
Илья перестал улыбаться и отстранился от барной стойки удивлённо вскинув брови:
- Зачем он тебе??
- Ну не знаю… спросить…зачем Христа продал… интересно…
- Вряд ли ты его сыщешь. Он конечно где-то здесь, но вот представь скольким попавшим сюда эта идея приходила на ум?? А сколько фанатиков попало сюда?? А сколько из попавших сюда считают что они в аду потому как самоубийство грех?? А сколько народу решило любыми способами найти этого несчастного Иуду-христопродавца и призвать его к ответу как-нибудь??
- Но ты же сам говорил что тут невозможно причинить боль… и вообще…
- Я о другом… Людям свойственно верить в то во что верить удобно, как там на самом деле было никого не интересует. Всех интересует что можно из случившегося выжать для себя… и если есть Иуда, значит есть бог…значит есть дьявол… понимаешь?? Представь сколько народу мечтает отсюда вырваться и не знает как?? И такие личности как Иуда могут стать ключом к дверям на волю в их понимании. Пусть слабой, но надеждой. Я не думаю что Иуде интересно объясняться с каждым, считающим себя в праве его судить. Вот ты бы готов был тут отвечать всякому встречному-поперечному за грехи своей жизни да ещё и перевранные?? Слал бы всех к чёрту да и всё, или захотел бы чтобы тебя не нашли никогда… так тут тоже можно, стоит только захотеть чтобы тебя не мог кто-то найти и всё, вы не пересечётесь никак.
- Занятно… а почемуже тогда … я слышал тут Кобейн… Цой опять таки
- Ты не путай…к ним идут восхищаться… это даже если и мешает, то всё равно тешит самолюбие. Ну что? Ещё по одной??
- Давай. Значит получается што я всё-таки ограничен какими-то правилами? А где можно их все узнать или прочитать??
- Вот ты чудной, а где ты в жизни нормальной свод правил о ней видел?? Тут тоже самое… учись, запоминай, делай выводы. На то ты и человек чтобы учиться. Тут тебе все условия даны чтобы учиться или создавать что-то. А остальные занятия в общем-то и не стоят ничего. Отдых – праздность здесь приводят только к скуке потому что легко доступны. Хочешь проверь сам. За тебя всё равно никто ничего ни делать, ни решать не будет.
- И чем всё это закончится?? Дальше-то что??
- А вот до этого тебе как и мне придётся дойти самому…я не знаю… не я этот мир создавал, и что будет дальше я так думаю тут каждый определяет сам.

sqwer , 12.04.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Злой Ацтой, 12-04-2008 13:01:43

первый!

2

НИХУЙА НИКЛОН, 12-04-2008 13:01:49

букаф та скока,йоптвайу...

3

Злой Ацтой, 12-04-2008 13:01:58

хуясе

4

НИХУЙА НИКЛОН, 12-04-2008 13:05:08

Итак добро пожаловать в мир тех кто завершил свою жизнь суицидом.
(ЦЫ)
иди-ка ты,аффтыр,нахуй с такими предложениями.

5

sqwer, 12-04-2008 13:13:09

ответ на: НИХУЙА НИКЛОН [4]

чучело блять... в пезду пасылают мусчин..невежа хуева

6

маленький чорный БУ-ГО-ГА!, 12-04-2008 13:14:23

Прочитал и вспомнилась дискуссия в последнем обзоре корзины. Ну видимо роман этот Желе понравился. А мне вот нет. Как всегда все будет ясно по количеству и качеству комментариев. Н/л,ясенхуй.

7

Zelnik, 12-04-2008 13:14:30

глубокомысленно, но хуйня

8

БИГИМОТ, 12-04-2008 13:17:04

скверу зачот... дохуятокаг, буду читать

9

Тётя Фая, 12-04-2008 13:20:38

идея пра Иуду панравилась.
чо та хоцца прачитать прадалжение.

10

я забыл подписацца, асёл, 12-04-2008 13:23:17

букв уж слишком дохуя...
кг/ам ничетая...

11

Композитор, 12-04-2008 13:23:48

Букв много, афтар не тот что раньше- ниасилил вопщим. В Питер тебе надо, sqwer,  балтийским бризом продышацца

12

Саня Обломофф, 12-04-2008 13:28:11

В Бобринец, тварино... с таким количеством букв в день космонавтики

13

ЖеЛе, 12-04-2008 13:33:16

монументальное праизведение...
четал токо втарую чясть памоему - фсьо ждал аканчяния...

14

Мак3, 12-04-2008 13:35:00

суицидник, который находится почти всё время один, разовые знакомства, без привязанностей.. Это ад для такого человека. Лучше умереть. И доступность различных кайфов только ещё больше ввергает в депрессию.

15

ЖеЛе, 12-04-2008 13:35:02

точно... четал первую и втарую... типерь придьоцца и третью зачесть...
нормально... ага...

16

sqwer, 12-04-2008 13:36:26

ответ на: ЖеЛе [13]

друг... там даххххуя чего этому Стасу предстоит... а концовочка будет ваще песдец...
смысол жизни блять... нахуя и для чего живём...чего хотим??
ну и пра Иуду хачу нахуярить... не всё так просто там было думаецо мне..

17

sqwer, 12-04-2008 13:37:08

ответ на: Мак3 [14]

именно...малатог...

18

Мак3, 12-04-2008 13:38:55

ответ на: sqwer [17]

жду продолжения.
не зря мне тебя посоветовали почитать.

19

Вовах, 12-04-2008 13:46:17

Видимо когда стас бездумно шагал во мглу ему теперь всегда было уготовано входить в эту комнату, поэтому он тут же повернулся и шагнув во мглу.........
Шедеврально. Юрег пейсал.

20

sqwer, 12-04-2008 13:48:22

ответ на: Мак3 [18]

саветовали??
это заебатый результат раз саветуют
спасибо
/самамнение впрепрышку унеслось на Эльбрус/

21

sqwer, 12-04-2008 13:49:31

ответ на: Вовах [19]

ага..есть уебанские пафтарения..сагласен...чистить нада буит перет тем как камуто цели=ком паказывать..пасип кста

22

некто, 12-04-2008 13:52:22

я бы с Янкой поговорил там, и с Башлачовым. Маяковский опять же. Ради этого стоит откинуться

23

некто, 12-04-2008 13:53:23

читается легко кстати.

24

sqwer, 12-04-2008 13:53:53

ответ на: некто [22]

они важнее тебе чем те кто тебя сдесь любит?? их талантиевость стоит того??

25

Мак3, 12-04-2008 13:55:33

ответ на: sqwer [20]

смотри не загордись. А то иногда фигню пишешь. Уж извини.

26

sqwer, 12-04-2008 13:57:44

ответ на: Мак3 [25]

ч не могу струячить шедевры патамушто графаман по сути покашто... я ваще сваю папку рассматриваю в большинстве случяев как болванки для чегото бОльшено... если придт время то дострагаю..по мере сил и желания многое из написаного
было бы желание

27

БИГИМОТ, 12-04-2008 13:57:45

Отлично ,6*. Автору желаю:

1. Ввести в сюжет побольше персонажей.
2. Раскрыть тему ебли.
3. Издать книгу, срубить бабла.
4. Фсьу жизнь хуйарить кальвадос и нипарицца... хехе

28

МРАЗЬ ВИШНЕВСКОГО, 12-04-2008 14:02:01

неписанно круто,зацепило...
6*

29

sqwer, 12-04-2008 14:03:02

ответ на: БИГИМОТ [27]

будут персанажи...Стас прайдёт и еблю и наркоту и созидание и атчяение прежде чем найдёт то к чему идёт... на данном этапе он токо врубаецо в абстакановку

30

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 12-04-2008 14:03:29

Это мой друк напесал есичё..Поняли?...такшо нипиздеть, блять, а читать...

31

Тётя Фая, 12-04-2008 14:03:57

кстати, ведь большинство действительно таллантливых людей заканчивают жизнь суицидом.Мир их отвергает или они отвергают мир ещё вопрос...

32

НИ-ферТИТИ, 12-04-2008 14:05:10

начала читать...

33

Мак3, 12-04-2008 14:06:55

ответ на: sqwer [26]

пусть тебя посетит муза.гы

34

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 12-04-2008 14:07:58

ответ на: Мак3 [33]

>пусть тебя посетит муза.гы

Я иво какда пасищяю, то все музы идут нахуй, ёпт...

35

Брутальная Сучка, 12-04-2008 14:08:55

мне нравится, как пишет автор. и вапще мне нравяца такие скандальные личности. но читать щаз не хочу....не хочу седня ничего грустного

36

Мак3, 12-04-2008 14:09:17

ответ на: ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩ [34]

особо не частите с визитами, дедушко, а то так и останутся болванки, а не законченные произведения.

37

Nr.bird, 12-04-2008 14:10:08

к таким до опизденения сложносочиненным предложениям с придаточными и прочем неплохо бы до кучи и запятых соответствующее количество. (доёбываюсь. и чо)

38

Nr.bird, 12-04-2008 14:11:05

это я только начал читать
там где диалоги - вроде полегше

39

Nr.bird, 12-04-2008 14:12:50

сквеер. при всём уважениии..
ну как вот это прочитать?

>В заведении с голыми стенами, обшарпанными столами и лавками, неким подобием барной стойки, за которой на заляпанных, не одним поколением, непременно салоподобных разливальщиц, полках, стояли разные, не менее заляпанные, чем-то жирно-гадким, бутылки.

40

вито (а еще я слышу голоса), 12-04-2008 14:14:47

викторцой
подавилсамацой
и убилсибяимасквичъ
апафтобус

41

Вовах, 12-04-2008 14:15:02

Прекратите околосуицидный пиздеж в каментах. Писалось же что б люди жили блядь, а не умирали. И вообще - субота. Хехе

42

вито (а еще я слышу голоса), 12-04-2008 14:15:44

12-04-2008 14:08:55  Брутальная Сучка  [ответить] [+цитировать] [38] 

мне нравится, как пишет автор. и вапще мне нравяца такие скандальные личности. но читать щаз не хочу....не хочу седня ничего грустного
---

потому что ты не приехала ко мне ебацо, дуро

43

МРАЗЬ ВИШНЕВСКОГО, 12-04-2008 14:18:12

афтор,не томи,
вывешивай продолжение,пока впечатления свежи!

44

Брутальная Сучка, 12-04-2008 14:18:18

12-04-2008 14:15:44  вито (а еще я слышу голоса)  [ответить] [+цитировать] [45] 

12-04-2008 14:08:55  Брутальная Сучка  [ответить] [+цитировать] [38] 

мне нравится, как пишет автор. и вапще мне нравяца такие скандальные личности. но читать щаз не хочу....не хочу седня ничего грустного
---

потому что ты не приехала ко мне ебацо, дуро

так я сабралась уже...а ты слилса

45

Брутальная Сучка, 12-04-2008 14:19:03

ВОВААААА
чмоки

46

sqwer, 12-04-2008 14:20:15

ответ на: ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩ [34]

ога..цкот... я их сгухой приманиваю..а ты гат Фсё сжираеж

12-04-2008 14:12:50         Nr.bird    
как как..скрепеть зубами..гаварить аптар мудак но четать шоп панять чо хател скозать этат скот и есле чо нагадить в этом захламоеном лишнеми словами сквере

47

sqwer, 12-04-2008 14:23:16

ответ на: МРАЗЬ ВИШНЕВСКОГО [43]

дружисче..прадалжение страниц на шиисят... да и не даписано...
сделаю фсё граматна..тада и абнародую
мне было интересно...камунить это вштырит как мине?? рас есть ты значет стоит даписывать...типа таво

48

Nr.bird, 12-04-2008 14:25:08

12-04-2008 14:20:15            sqwer      
ага. надо пытацо.
но бля.
возникает яибу какое желание съебать куданибудь на башорг чтоб отдохнуть от хитровыебанности.
субббота, блять.
у меня уже глаза за неделю успели заболеть от писем поставщиков, где предложение - на целый вордовский лист

49

Соседка В. Лоханкина, 12-04-2008 14:25:31

Сквер - молодец. Пиши, нравится.

50

вито (а еще я слышу голоса), 12-04-2008 14:29:02

12-04-2008 14:18:18  Брутальная Сучка  [ответить] [+цитировать] [47] 

12-04-2008 14:15:44  вито (а еще я слышу голоса)  [ответить] [+цитировать] [45] 

12-04-2008 14:08:55  Брутальная Сучка  [ответить] [+цитировать] [38] 

мне нравится, как пишет автор. и вапще мне нравяца такие скандальные личности. но читать щаз не хочу....не хочу седня ничего грустного
---

потому что ты не приехала ко мне ебацо, дуро

так я сабралась уже...а ты слилса
---

так приезжай завтра. или сегодня вечером. хули там ехать

51

Брутальная Сучка, 12-04-2008 14:31:41

12-04-2008 14:29:02  вито (а еще я слышу голоса)

ну да...км 600...
выезжаю через час

52

НИ-ферТИТИ, 12-04-2008 14:32:13

«Фикус на месте» - удовлетворённо отметил Стас.(с)

улыбнуло

53

sqwer, 12-04-2008 14:34:19

ответ на: Nr.bird [48]

сачуствую.. надеюсь мой тегст паинтересней
ыыыыыыыыыыыы

12-04-2008 14:32:13         НИ-ферТИТИ    
угу...пальма в гаршке - абизательный признак стереатипнова уюта

54

Морячог, 12-04-2008 14:35:53

Еле осилил данный керпич.

Фпринципе фсё понятно, только нуевонахуй. Написано качественно, но ниачом. Никадаб не подумал, что коллега-аффтар аццки графоманит...

55

Nr.bird, 12-04-2008 14:36:13

ответ на: sqwer [53]

уговорил. щас полстакана самогона приму, покурю беломора и дочитаю всетаки

56

вито (а еще я слышу голоса), 12-04-2008 14:37:25

12-04-2008 14:31:41  Брутальная Сучка  [ответить] [+цитировать] [54] 

12-04-2008 14:29:02  вито (а еще я слышу голоса)

ну да...км 600...
выезжаю через час
---

йа тада не буду драчить и нимнога пасплю

57

Брутальная Сучка, 12-04-2008 14:40:18

12-04-2008 14:37:25  вито (а еще я слышу голоса)  [ответить] [+цитировать] [59] 

12-04-2008 14:31:41  Брутальная Сучка  [ответить] [+цитировать] [54] 

12-04-2008 14:29:02  вито (а еще я слышу голоса)

ну да...км 600...
выезжаю через час
---

йа тада не буду драчить и нимнога пасплю

угу...отдохни...я люблю мужиков выносливых...чтоб надолго хватало...
мож на нейтральной????? гденить на таможне? белгородской)

58

sqwer, 12-04-2008 14:40:24

ответ на: Морячог [54]

розуй глоза... у мну папка больше маево хуя раза в три...там чо?? не графомания??
ыыыы
ржал

59

Морячог, 12-04-2008 14:45:47

12-04-2008 14:40:24            sqwer      

Маладец, коллега, хороший камент. Превед.

60

Nr.bird, 12-04-2008 14:48:49

нихуясе как.. надо отлежаца маленько
сквер. кароче пешы ещо. не еби моск.
но с придаточными всетки поаккуратней какнибудь по возможности

61

sqwer, 12-04-2008 15:02:05

ответ на: Морячог [59]

дарова..гыгы

62

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 12-04-2008 15:14:36

Витольд аццкий ёбарь!

63

Писюкавый Фтыкатель, 12-04-2008 15:21:34

Про Засранца не слова, ыыыы?!

А ведь я начал четать ресурс с тебя, помни я за тобой слежу

расказ хороший

64

Lovinn, 12-04-2008 15:34:55

Напоминает Харуки Мураками. Понравилось. Хотелось бы прочитать, как герой прошёл все испытания и вырвался на свободу. И чтоб всё это сопровождалось жизненной философией.

65

НИ-ферТИТИ, 12-04-2008 15:36:44

прочла.

а ты сам придумал идею? то есть что вот, мол, есть мир самоубийц и там на самом деле продолжается их жизнь? или это как-то в разговре с кем-то родилось?

66

sqwer, 12-04-2008 15:38:52

ответ на: НИ-ферТИТИ [65]

сам конешно
ничо падобнова не читал и не видел..но не думаю што я первичен... нишо не ново пад луной

67

Писюкавый Фтыкатель, 12-04-2008 15:43:31

Если нет будущего, зачем прошлое?
Есть мнение что в моммент прекращения существования всё исчезает

И ещё мир нарисованный тобой, напоминает мне этот ресурс

И Рио-де-Жанейро нет...ничего нет (с) Остап Бендер

68

sqwer, 12-04-2008 15:46:32

ответ на: Писюкавый Фтыкатель [67]

маладца..мне тоже напоминает...если утрировать
а будущее всегда есть у того кто ставит цели... нет у тех кто просто существует... аб этом там тоже будет...
ктото живёт  как живёцо а ктото стремицо к таму шоп дастигнуть таво чиво хочецо
адни говорят "атъебитесь" шобы залипнуть и не двигацо
другие говорят "атъебитесь" для таво шоп не мешали найти то что ищут

69

Писюкавый Фтыкатель, 12-04-2008 15:48:08

12-04-2008 13:42:27         ***Юриг (р@ботаю под прикрытием)***         [ответить] [+цитировать] [21]

Про алкашей. Не смог дочетать. Аффтар мудак и еблан!

Лишний раз убеждаюсь в неадекватности тунгусов, и мысль одна пульсирует в голове, а вообще нахуя они живут?

70

бывший, 12-04-2008 15:57:09

Любопытно. Ад самоубийц похож на девайс по исполнению умеренно скотских желаний.

71

Писюкавый Фтыкатель, 12-04-2008 15:58:51

sqwer

Наверное твой персонаж замечательный человек... был

Но вот с фантазией у него нелады или он мало в жизни видел и испытал

Сон разума рождает чудовищ (с)

Самая заибатая книжка про одиночество , вштырившая в детстве "Палле один на свете", детская, какой то ли швецкой, то ли голландской писательницы

72

Писюкавый Фтыкатель, 12-04-2008 16:03:47

Пошол четать начало

73

НИ-ферТИТИ, 12-04-2008 16:04:06

ответ на: sqwer [66]

вот и я о том же. ничего подобного не читала, не слышала. тогда ты аццкий мозг. идея безусловно необычная и интересная. теперь осталось дождаться каким будет развитие и чем это все закончится.

кстати, про цели. неужели возможно поставить себе цель и больше ни на что не отвлекаясь идти к ней? ведь бывает, что со временем все так в жизни меняется, что уже и эта цель становится неактуальной. может все таки жить. а не ставить постоянно цели? или разочек отдаться течению...

74

10 Негритят, 12-04-2008 16:04:08

Фонтастеко ?

75

10 Негритят, 12-04-2008 16:04:23

Белое горячко ?

76

Pazzo, 12-04-2008 16:11:36

сквер, а вот нахуя ты каменты на корявом олбанцком пишешь?
пока твою мысль поймаешь...
на русском ты более понятен, но не сегодня, конечно
5* поставлю

77

дура абыкнавенная, 12-04-2008 16:12:11

я туда хочю

78

НИ-ферТИТИ, 12-04-2008 16:12:44

а..вот еще что.
реально можно сделать интересный диалог с иудой и вообще по-своему описать историю с Христом. думаю, это будет любопытно.
на самом деле можно много придумать интересных фрагментов. например, как герой осознает свою свободу и начинает осуществлять то, чего при жизни было невозможно. нет....я щас не про секс с Николь Кидман...
а например, он может летать, перемещаться в разных мирах, захотеть поговорить с богом

79

Тётя Фая, 12-04-2008 16:16:13

ответ на: дура абыкнавенная [77]

давай мотанёмся на выходных. с возвратом канечна.

80

дура абыкнавенная, 12-04-2008 16:17:53

82.аттуда невозврощяюца наверна.

81

Тётя Фая, 12-04-2008 16:19:35

12-04-2008 16:17:53  дура абыкнавенная 

возвращаются...тока не скоро. А мы таг сказать объебём систему.

82

похуйдым!, 12-04-2008 16:20:27

ебанешсо сколько текста... нудно.

83

Писюкавый Фтыкатель, 12-04-2008 16:48:23

Вопрос возник откуда Храп знает про "зазеркальца" он же вроде повесился? А если он же ему помог повеситься то откуда, рядом зеркалов не было?

Все самоубийцы - мазохисты и эгоисты , априори
И ещё Стас не убил себя наверное, он всё же в конце проснётся
По секрету я вижу заебатые сны, но почти всегда не помню их, лишь иногда необычные запоминаю


Блять!
Блять прочетал кто нахал в в третьей части и ахуел совсем, пусть земля ему будет пухом, пойду ёбну грамм сто, чё то горько как то стало

84

Clever, 12-04-2008 16:56:18

Скверик, прости, сегодня почитать как-то не получается, я завтра это сделаю

85

Писюкавый Фтыкатель, 12-04-2008 16:59:31

Вернулся

12-04-2008 16:12:44         НИ-ферТИТИ         [ответить] [+цитировать] [81]

НЕЛЬЗЯ вот в чём секрет, это только в греческой мифологии можно было, поговорив с богами, вернуться из мира мёртвых.
Для религии придуманной в Израиле такое невозможно, до судного дня и то вряд ли дальше ворот не пустют

86

Писюкавый Фтыкатель, 12-04-2008 17:12:10

12-04-2008 16:12:44         НИ-ферТИТИ         [ответить] [+цитировать] [81]

захотеть поговорить с богом может любой идиот.
Подумай, будет ли богу интересно поговорить с тобой?!

87

Писюкавый Фтыкатель, 12-04-2008 17:15:28

12-04-2008 16:20:27         похуйдым!         [ответить] [+цитировать] [85]

ебанешсо сколько текста... нудно.

Не иби - то, чего нет

88

Мак3, 12-04-2008 17:17:42

12-04-2008 16:12:44  НИ-ферТИТИ 
не учи папу ебаццо. Глупость какую то сказала.

89

Мак3, 12-04-2008 17:20:00

ответ на: Писюкавый Фтыкатель [86]

судя по креативам,которые я к сожалению,пролистал,дама Нифертити глупа как пробка.

90

ладушки, 12-04-2008 17:21:41

не читал

91

некто, 12-04-2008 17:26:10

sqwer

не все так просто. Какая та часть человека всегда хочет умереть- это наиболее легкий способ выйти из полной жопы.

92

Писюкавый Фтыкатель, 12-04-2008 17:29:04

12-04-2008 17:17:42         Мак3         [ответить] [+цитировать] [91]

Блондинка? Хоть симпатишная? А то будет жаль

Она далеко не красива (с) Здравствуйте, я - ваша тётя

93

Мак3, 12-04-2008 17:32:53

12-04-2008 17:29:04  Писюкавый Фтыкатель 

в профайле есть фото манерной девочки.С цитатой согласен.

94

Писюкавый Фтыкатель, 12-04-2008 17:37:43

>Ты, Стас, не найдёшь тут бомжей или размалеванных красавиц. Все носят ту внешность, которая была им дана при жизни.

Видел приличных бомжей, цитировавших Фета и к тому же имеющих тонкий ум и даже гордость, жизнелюбия им не занимать, хоть и со своими слабостями. внешность...?! всегда можно помыть

Каждый из нас имеет две сущности -хорошую и плохую, и ту которую мы больше кормим эмоциями становится нашим - Я

95

Писюкавый Фтыкатель, 12-04-2008 17:39:14

12-04-2008 17:32:53         Мак3         [ответить] [+цитировать] [96]

пошол по сцылке)

96

Писюкавый Фтыкатель, 12-04-2008 17:39:38

Соточка будит?

97

Писюкавый Фтыкатель, 12-04-2008 17:40:05

Вот теперь можно расслабиться

98

Мак3, 12-04-2008 17:40:12

сто?

99

Мак3, 12-04-2008 17:40:27

бля

100

Мак3, 12-04-2008 17:44:30

ответ на: Писюкавый Фтыкатель [94]

насчет бомжей- здесь имелся ввиду только так сказать преобретённый внешний вид, а не внутреннее состояние.

А насчёт плохой и хорошей стороны- к чему такая биполярность?Это фикция не более того.Человек имеет намного больше задаточных образов себя

101

Писюкавый Фтыкатель, 12-04-2008 17:55:03

12-04-2008 17:32:53         Мак3         [ответить] [+цитировать] [96]

Видно, что снимало её дерево, а ноги можно было пошире, а руки понакачанее, цвет в фотошопе поменять...да и вообще, что она здесь делает? Чё сайт знакомств закрыли?

102

Писюкавый Фтыкатель, 12-04-2008 18:04:46

Мак3         [ответить] [+цитировать] [103]

Согласен, но есть мнение, что все мы играем и бываем сами собой только в сортире, под этим словом подразумевается то место, где нас не видят другие и следовательно можно снять маску и не играть выбранную роль (отца, начальника, мужа и т.п.).
Ролей, как ты понимаешь может быть дохуя, в зависимости от ситуации. Мы можем обманывать даже самих себя, думая о себе и поступая как нам выгоднее и удобнее.То есть человек не бывает честен даже с собою
Часто забываем добро, но помним плохое.

103

Мак3, 12-04-2008 18:04:58

12-04-2008 17:55:03  Писюкавый Фтыкатель 
ладно, пусть тусуется. от неё не так много пыли.только вот хочется чтобы она постила пустые каменты-так будет намного органичней.

104

Мак3, 12-04-2008 18:08:42

12-04-2008 18:04:46  Писюкавый Фтыкатель 

вот тут то и возникает вопрос-нахуя.и мечется эхом в пустоте. Когда человек всю жизнь превращает в игру, он даже со своим хуём наедине будет "держать лицо".
плохое вообще помнится отчётливо.а доброе и вечное-нихуя не вечное почему то.закон к сожалению.

105

Писюкавый Фтыкатель, 12-04-2008 18:29:17

12-04-2008 18:08:42         Мак3         [ответить] [+цитировать] [107]

Мозг не совершенен, за всё время ни один из великих или не очень философов не пришёл к мысли, с которой бы согласились абсолютно все.
Поэтому - НАХУЯ ВСЁ ЭТО? так и останется вопросом вопросов и каждый будет стремиться ответить на него, но получится ли?
Главное, чтобы самому себе мог хотя бы перед смертью объяснить

106

Мак3, 12-04-2008 18:32:53

12-04-2008 18:29:17  Писюкавый Фтыкатель 

согласен.

107

Писюкавый Фтыкатель, 12-04-2008 18:34:45

Кофтачка коричневая, юбочка с подкладкой, тоже коричневая, а туфли чёрные...не складывается, что то

Перекрещенные конечности показывают неуверенность, зажатость

108

Писюкавый Фтыкатель, 12-04-2008 18:35:49

Заборчек построим, нет?

109

~slide~, 12-04-2008 19:35:37

писать, однозначно.
и БЫСТРО.

110

Dellirium, 12-04-2008 19:35:40

ясен хуй, я взаимно не  четаю теперь (тока Пункта четаю и Кирзача). Но мне очень нравицо, пеши исчо

111

~slide~, 12-04-2008 19:36:10

чего букв так мало?

112

fenix, 12-04-2008 19:42:08

Ну прямо таки "Град обреченных" в миниатюре! Неплохо, неплохо... Но все же концептуальная концовочка первоначального варианта мне понравилась больше.

113

БИГИМОТ, 12-04-2008 20:39:49

Дальше не будет (мир самоубийц)..(с)

http://i027.radikal.ru/0804/2a/1ff28e5847de.jpg

114

Воспитатель дебилов, 12-04-2008 21:22:33

в бабринец тварино!!!
бегеге
КГ/АМ - не читая!

115

НИ-ферТИТИ, 12-04-2008 21:59:55

ответ на: Писюкавый Фтыкатель [86]

а почему ему должно быть неинтересно со мной пообщаться? если уж Бог отвергает, так где еще-то пристанище найти? - кстати, церковь в данном случае я не рассматриваю.  своебразная организация

116

дикий бетман, 12-04-2008 22:36:29

продолжение продолжения продолжения мы читать не будем ни хуя ни разу. лев,блять,толстой. пеши кратко. мы тебе не герцены

КГ/АМ

117

Олег Покс, 12-04-2008 22:54:07

Так сложно-умно написано .... Сквер, скажи честно - ты трезвый пишешь или иногда под мухой?

118

lelek, 12-04-2008 23:53:36

стиль заибись
букф много - нихуя страшного( кто по слогам читает -пусть дрочит на азбуку)
жду продалжения

119

Писюкавый Фтыкатель, 13-04-2008 03:14:21

12-04-2008 21:59:55         НИ-ферТИТИ         [ответить] [+цитировать] [119]

а почему ему должно быть неинтересно со мной пообщаться? если уж Бог отвергает, так где еще-то пристанище найти?...

Меня например не обольщает общаться с людьми, которые мне не интересны.
Тем более если это создатель, то он знает о своих творениях - всё и даже мысли.

В МиМ, почему он заговорил с Мастером потому только, что им заинтересовался Воланд и ещё то, что тот догадался, как было на самом деле в истории с Пилатом.

А ведь переиначить каноны и не вызвать гнев церкви удалось только Булгакову.

Так что не льсти... мы с Тобою ему не интересны

120

Писюкавый Фтыкатель, 13-04-2008 07:25:02

Для информации

Ватикан в 1966 году отменил "Индекс запрещённых книг", который переиздавался более 4 веков. Первый из которых, вышел в Риме в 1559 году под руководством Папы Римского Павла-4 который до своего избрания был верховным инквизитором. всего  вышло 32 издания, из них 12 в ХХ веке. В последнем издании 1948 года было около 4000 произведений. ПОЛНОСТЬЮ были запрещены сочинения Бальзака, Джордано Бруно, Вольтера, Гоббса, Гольбах Де Ламбера, Декарта, Дидро, Золя, Лафонтена, Льоренте, Мелье, Морелли, Ренан, Руссо, Жорж Санд, Спинозы, Юма.
Как писал Эмиль Золя, "нет почти что книг , на которые не извергала бы свои громы церковь. Если порой и создаётся впечатление, что церковь закрывает глаза на некоторые книги, то лишь потому, что она не в силах преследовать и уничтожать всё, что выходит в свет"

121

Внезапный Бздун, 13-04-2008 08:16:52

Ужос! Что сделали с автором алкоголь, военная служба и марихуана!

122

Девочка Анечка, 13-04-2008 10:25:44

НИТЛЕНКО И НИИБЕТ

123

Творожок На Залупе, 13-04-2008 11:00:29

Блять, фсё, пайду кидаццо пат поезд!

124

Тусильда, 13-04-2008 11:19:32

нетленка блять

125

Тусильда, 13-04-2008 11:20:46

не нетленка сцуко

126

Выставочный образец мрази, 13-04-2008 14:56:51

Ади бальшой апзатц из дахуя каличества букв.
Асилил и ахуенно понравелось.
Продолжение в студею. 6*

127

Др. Джеклей и Мр. Ганджубайд, 13-04-2008 15:50:07

хе-хе, аффтар, главна шоб ф той риальнасти или чем она тама ивляицо, была маза найти ищо дваих-траих для префа и были фсякие инторнэт-клубы, шоб пашпилить по лану в варег и/или анриэл, тогда это рай как он есть гыыыы
ну а если серьёзно, то, имхо, это не самая удачная вещчь твоя, которую мы бы хотели шоб ты прадалжал...

128

Йобанный Поклоннег, 13-04-2008 17:52:04

Аффтар полюбому пишы исчо и ниибед!Супер тема!

129

Чьмошнег, 13-04-2008 23:27:42

Нам, как публике падобную весч четать буит очень интересно. Пеши исчо

130

Забеяко-Заебако, 14-04-2008 00:02:21

(ц) традиционно sqwerно, (ц) традиционно зачотно

131

sqwer, 14-04-2008 11:42:51

sqwer05@list.ru

132

КаприZный ребёноК, 15-04-2008 20:15:21

Аааа ты гений)
Прочитала все 4 части, минут за 20 =)
Пиши ещё

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Просто посадят в шкаф с еще одним телом и вы научитесь нажимать на смыв точно в тот самый момент, когда говно проходит через сфинктер. Не насилуют вас там — а ебут в жопу — описанным способом. Ничего так не ломает как животное унижение, стыд за то что ты воняешь, когда срешь.»

«Вы все! ВСЕ, блядь, кидаете свои прокладки, тампоны и прочую хуйню, затыкающую кровоточащую пиздень, куда рука пошлёт! Вы что, в конец охуели? Вы чего, дома тоже тампоны на люстры вешаете? Вас мужья не пиздят за эдакие милые шутки? Нет?»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg