Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Исповедь подонка

  1. Читай
  2. Креативы
Ну не знаю. Гены дурные чтоли. Люблю баб просто до безумия. Молодых и не очень. Стройных и булочек упитанных. Окрас и экстерьер значения не имеют. Люблю их всем своим грубо говоря серцем. А женщины, они в отличие от мужика не имея опыта, образования чуют любую фальш позвоночником, маткой. Потому и любят меня ответно. А главное строго по согласию.

Сынуля взрослый интересуется:- батя,  вот у тебя баб со счету собьешься, а перед матерью хотя бы в душе не стыдно?
Да ни хуя мне не стыдно. Мать, она на отдельном пьедестале, вне конкурса. Свою бабу заведешь, не вздумай с подружками сравнивать. Плохо сынок будет.

Все это прелюдия. Здоровое мужицкое хвастовство удачливого бабника.

Приходит ко мне работница завода. Плачет, в глаза не смотрит. Что то не так с тобой подруга. Начинаю тихонечко раскручивать на сознанку. А выясняется то ребятушки следующее:

Шла вечером девочка из балетной студии домой. Темными переулочками, между скопища кооперативных гаражей. Будущая Уланова или Павлова. И до дому то осталось метров триста. Вышли ей на встречу шестеро мразей семнадцатилетних. Пивасиком согретые, папироской торкнутые. Утащили они балерунью юную в подвал новостройки. Плакала девочка, умоляла деньги забрать аж сорок рублей! Нет, не повелись юнцы любвеобильные ни на слезы девичьи ни на деньжищи несусветные.

Несколько часов насиловали они бедняжку по очереди всеми доступными и не доступными способами. Порвали ей все что могли. Порвали так, что девочка через пару дней в больнице скончалась от насилия, да от побоев которых было вдоволь.

Подкожные разрывы почек, селезенки, двенадцатиперстной кишки. Переломы ребер, пальцев рук и ног. На тельце множественные ожоги от сигарет.

Померла девочка-балеринка, но перед смертью назвала одного из упырей. Ну дальше как водится следственные мероприятия, аресты, допросы. Детеныши сливают друг-дружку только в путь, как и принято у полупидеров.

Стенает мама. За сына убивается. Просит, зная мои  связи среди тех и других. Деньги предлагает надо сказать огромные. Пытается откупить вурдалака своего. А ежели все же посадят, так хоть прикрыть, что бы в хате по уму приняли. Не побили, не травмировали психику детскую через анус. Эхх мать, мать. Где ж ты раньше была. Как сына проебала?

Вот же блядь ситуация. Бабу жаль, хорошая баба, почти новая. Работница отменная, трезвая аккуратная. Но чмо вырастила ох и ах! Ребус ебучий. Как быть? Принимаю решение.

- Иди мать, занимайся своими делами, чем смогу помогу делу справедливости.

Чуть не в ноги падает, плачет вновь. Отец родной. Благодетель.
Эх мать. Не слышат уши твои, горем одурманеныые слов моих. Мне ведь тоже пиздеть не сахар. Это ведь не пленум где можно и даже необходимо. А ведь сказал я ей, чем смогу ,помогу делу справедливости. Не поняла? А может и к лучшему.
Уходит, а я делаю два звонка.

- Здравствуй Владимир Иванович. Как жив здоров без меня? А я ведь по насильному делу. В курсе? Хуясе, такое да не знать. Неет, у меня другое. Общественность лютует. Требуют на полную катушку, чтоб другим стало быть неповадно. Хочешь письменно оформлю. На контроле у самого? Ну и отлично. Бывай Иваныч. Водка будет заезжай, обсудим ее.

И еще звоночек простенький. – Здоров брат, Старый. Узнал? К тебе? Ну ко на хуй, хватило романтики на всю жизнь. Тему с насилием знаешь? Да с балериной. Ну ептать, четырнадцать лет козяшке было. Сделай братка, что бы приняли ребятишек по полной пизде. Именно по пизде, не ослышался. Да кто тебя учит, просто добреете год от года. Раньше за мохнатый сейф сразу в петушатник, а щас? А кто папа с мамой? А водятся ли денюжки дома? Да ладно, молчу как мордвин мавзолейный. Пока брат, спасибо.

Отзвонился, задумался. Ебиттваю мать. Пепельница опять полная. Вот давление и ебашит.

                                  Сука ли я? Двуличие? Лицемерие? Судите сами. А девочке- балеринке четырнадцатьбыло.Несостоявшейся Улановой или Павловой. Да хули было? Так и останется!

Евгений Староверов , 08.12.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

НИИ БЁТ, 08-12-2006 19:10:12

ТУД КАГ ТУД ...

2

Костя, 08-12-2006 19:10:26

2

3

3, 08-12-2006 19:10:52

3

4

Зеленый Чванк, 08-12-2006 19:11:17

мда ...

5

вито (а еще я слышу голоса), 08-12-2006 19:11:25

фигений полимеров

6

Berg, 08-12-2006 19:11:56

фсе сруцца?

7

Зеленый Чванк, 08-12-2006 19:12:52

да, сука ты, автар!!!

8

пЫка, 08-12-2006 19:13:27

блять, ну хоть замкнул дисятку. высер пра йоблю и водку.

9

Вассилий, маньяк, 08-12-2006 19:13:59

Мужик, ептыть. Правельно.

10

ебъ, 08-12-2006 19:14:51

прочетал по диагонале и нихуя не понел

11

Berg, 08-12-2006 19:15:38

былина-стайл?

за "подкожные разрывы" - низачод

да и вообще низачод

12

НИИ БЁТ, 08-12-2006 19:16:30

кстате пОдонков туд нет ... тут пАдонки

13

Костя, 08-12-2006 19:17:49

Молодец

14

Мусорный кот., 08-12-2006 19:18:17

Аффтар, вот я ни разу не мент...
Абисни, что такое, принять по пизде: отпетушить?
И второе: Вопрос про папу с мамой и денюжки дома. Кто его задал и с какой целью?
Тема вообще хороша и актуальна, тока изложил ты не совсем понятно... Но будь уверен, здесь на ресурсе дохуя таких, кто среди "шестерых" и сам бы с удовольствием побывал... если безнаказанно...

15

TB@Pb, 08-12-2006 19:18:24

хуяссе

16

Пасквиль, 08-12-2006 19:18:49

Ахуел? пятничный пазитифф? не мог, бля, в васкр утром отправить, чтоп мы твой высер проспали?

17

НИИ БЁТ, 08-12-2006 19:19:11

пиздобол

18

НИИ БЁТ, 08-12-2006 19:19:27

peace do ball

19

Пасквиль, 08-12-2006 19:19:39

а так то хуле? пральна, канешна. у самаво девочки растут.

20

отлов зверья, 08-12-2006 19:20:36

мочить пидарофф

кстати в десятке и ниипет

21

имя, 08-12-2006 19:20:39

праф...

22

Смайлег-жопа, 08-12-2006 19:20:59

"Ну не знаю. Гены дурные чтоли. Люблю баб просто до безумия."(цэ)
____
Вот это пиздец. Дурные гены - баб он любит. Аффтар, и много у тебя роцтвенников с "хорошими" генами? Которые не бабами интирисуюца? Ахуеть, блядь, в семье ахтунгов не без урода.
ЗЫ Н/л б/п.

23

Коростель, 08-12-2006 19:22:53

а че ты не пошел их не убил даже. скукота

24

мальчег в сандаликах, 08-12-2006 19:25:14

Хуясе течение.

25

WarKid, 08-12-2006 19:26:01

Аффтар маладетс!
Можна пишихода случайно задавить, а изнавилавать случайна низзя!
Сматрите "Варашылофский стрелог" - во каг нада!

26

Сотона, 08-12-2006 19:27:32

Хороший ты Мужик, Женя, правильный.
И пишешь хорошо (когда не в столбик)

27

Curse of Doom, 08-12-2006 19:27:34

варашылофскава стрелка нехватаит

28

Аццкий Мравин, 08-12-2006 19:27:39

мурашки пашли... реально заебизь. АФФТАРУ РИСПЕКТ НЕВЬЕБЕННЫЙ.

29

Кросавчег, 08-12-2006 19:40:53

Ахуенно! Аффтар молодец! Питушить полупидарофф!!!

30

Критик, 08-12-2006 19:41:39

Я бы не стала жалеть.
О чем мама раньше то думала.
Самое поганое, что кругом полно 14 летних блядей, которые и пива с такими же уродами выпьют, и в рот возьмут и все по полной программе сделаю, нет этим тварям, хочороших девочек подавай, чистых, не тронутых. Не знаю я бы ввела за изнасилование расстрел.
А что касается мальчиков этих - то зря вы, директор их пожалалели. Мальчики телевизер смотрели, кино всякое разное, мальчики знали, что насиловать нельзя, но им захотелось, следовательно дальше их нужно воспитывать по Павлову, как собачек, такой разряд им в задницу на зоне запихнуть в качестве 50 половых членов, что бы они на всю жизнь запомнили. А то бля психика у них, а как же семья этой девочки, ее отец, мать, бабушки и дедушки, то что у них теперь жизнь кончилась и буду они доживать ее захлебываясь по ночам в слезах, кто о них подумал. Нет - око за око, зуб за зуб. Я прекрасно помню как Саровойтова(Ц ЕЙ Н)отстаивла запрет на сметрую казнь, и ей внимали  простые русские добрые люди, а один отец встал и сказал - Вот если бы вы дочь потеряли, вы бы поняли. И я согласна с этим, потому что мало что-ли сумасшедших, которые выходят после лечения и чере пол-года, детей насилуют, их на всю жизнь по закону не заперают, их блядь общество жалеет, а те кто в сознании зверствуют, зачем им жить объясните мне, что бы выйти из тюрьмы, как в рассказе Машенька у Кирзача и опять по новой?

31

нихуянезавбыл., 08-12-2006 19:41:52

написано хорошо.
хотя у меня уже испорчено настроение всем что успел сегодня п рочесть перед этим на удаве.
и уже хотел было засрать.
ан нет.
хорошо написано.
только сказки это.
так то вот.

32

нихуянезавбыл., 08-12-2006 19:42:45

08-12-2006 19:41:39  Критик 
солнышко, да что с тобой? экая ты кровожадная.
откуда столько

33

нихуянезавбыл., 08-12-2006 19:46:07

хехе. афтар.
особливо мне понравилось как ты изобразил этого      главного герроя.
ах как он красуется у тебя.
и так, и этак, как пидор на подиуме.
ути-пути.
кисанька.

34

WarKid, 08-12-2006 19:46:11

08-12-2006 19:41:39  Критик  [30
четай внематильно - директар наабарод папрасил пасадить надолга и апустить ф зоне.

35

Кирзач, 08-12-2006 19:47:44

Жутко.

36

Критик, 08-12-2006 19:49:05

08-12-2006 19:18:17  Мусорный кот. 

Если таких много, то они просто больны, совсем уже просто охуевшее больное поколение.
Потому что, только зачморенный уродливый мужик, с самооценкой ниже плинтуса готов к такому насилию, вообще к агрессии.
Потому что человеку самодостаточному, не нужно утверждаться оскорбляя и унижая других, это очевидно, а существа жалкие, не интересные, пустые внутри, чем они могут выделиться, чем? Только псевдосилой, которая, заключается не в том что бы спасти кого-то, похвалить, сделать комплимент, а наоборот,унизить, не заслуженно сокорбить, ударить.
Да, кот помойный, вы то надеюсь себя к таким не причисляеете?
И если вы пишете, что здесь таких большинство, то где же те сильные самодостаточные люди на этом сайте, так ботва какая-то слабая, нервная, трусливая, готовая за безнаказанность попробовать силой тело 14 летнего ребенка - и это так сказать лучшие представители русского народа, которые в чуркосраче обвиняют чурок в том что они насилуют наших девушек.
Да, позор.

37

Евгений Староверов, 08-12-2006 19:55:00

Критик. Я пренебрег бы врожденной брезгливостью и сам лично(подчеркиваю лично)выебал бы этих нЕлюдей. Вопрос в том, что я мать наебал. Да по хуй че вы скажете. Есть моя падлянка, чуйствую.

38

ЖеЛе, 08-12-2006 19:56:51

хорошо...чемто ментовские креативы напомнило...

39

Яна Барса, 08-12-2006 20:00:02

Евгению зачёт, хотя и не поняли - преступника отмазали или посадили?
Кому дали взятку?
А то што женщин любишь, тебе мегазачёт.

40

Захар Косых, 08-12-2006 20:00:22

автор создает героя нашего времени.
автор - мечтатель.
ну так хороший писатель таким и должен быть.

ситуация - придуманная.
герой - тоже.
взрослый человек не возьмет на себя
право казнить\миловать, потому что понимает, что
жизнь- сложная штука. и 10 упырей не бывает.
кто-то за компанию пошел, кто-то и не ебал балериночку твою.
а смотрел из угла и подрачивал.
я не к тому, что оправдывать, а к тому, что мстители - мечта
ну как робин гуд. и они нужны, и именно в литературе.
так что автор - молодец.

а в жизни необходим закон и порядок. а то, что на зоне кого-то петушат - так стыд и срам такой пенитенциарке.

ну а уж написано вообще роскошно. живой язык уверенного в себе человека - руководителя производства.

что-то я сумбурю. от работы уже как зомби, бля...
мысли путаются. извините, если чё...

41

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 08-12-2006 20:03:56

ебаное быдло

42

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 08-12-2006 20:04:57

когда до власти доберусь - введу отстрел. генофонд чистить, блиать

43

ЖеЛе, 08-12-2006 20:06:16

08-12-2006 19:41:39  Критик  [30]

"я бы ввела за изнасилование расстрел" *** угу...а за ананизьм - десять лет лагерей...бред феминистический...или обычное кухонное  "папизьдеть ни а чом"...

44

бывший, 08-12-2006 20:14:01

Герой поступил правильно. Как поступил бы на месте
героя живой человек - не знаю. Вывод - срочно напиться.

45

не девачка(с мАсквы), 08-12-2006 20:17:03

жалко таких девачек, и тетенек жалко.

08-12-2006 20:00:22  Захар Косых 
дрочил на ребенка которого убивают и прижигают сигаретами?
пиздец как невинно.

46

Критик, 08-12-2006 20:27:54

08-12-2006 19:55:00  Евгений Староверов
Женчка, друг мой, спасибо что вы готовы отомстить, но рассказ то ваш не наебка, таких историй тысячи, я телек просто не включаю. Вопрос ведь не в правдивости конкретно вами написанной истории. Дело в том, что это становится нормой, понимаете, номрой отношения к женщине и девочке, вот в чем весь ужас. Я вижу эти голодные тупые взгляды, когда захожу со совей дочерью в подъезд у котрого тусуется дешевая молодежь с первого этажа, из неблагополучной семьи, и я провожаю и встречаю ее, потому что у меня нет никакой уверености в том, что проходящие мимо соотечественники- мужчиниы или женщины, заступяться в случае чего, понимаете о чем я, все о том же самомознании, самовоспитании , которых нет здесь и уже никогда не будет.

47

Критик, 08-12-2006 20:28:26

08-12-2006 19:46:11  WarKid 
Ну извините по фене не ботаю)))

48

Критик, 08-12-2006 20:29:20

Когда же мне наконец надо было вовремя сходить новому убежала кошка где-то в районе на зеркале осталась несколько тепло, а подаётся во время доплатить есле что отвёрткой можно в районё сколько-нибудь соглашаться на успешном собираюстя.

49

Буратинка, 08-12-2006 20:29:30

Аффтар правельный чуваг.

50

Захар Косых, 08-12-2006 20:30:19

08-12-2006 20:17:03  не девачка(с мАсквы) 
даже не знаю, что Вам ответить, юная леди...
ну, пусть он просто дрочил на порножурнальчик в уголке.

51

Засранец, 08-12-2006 20:30:51

про падонков небось. Ничетал.
Критик - дура, кстати. И не спореть мне тут!

52

Критик, 08-12-2006 20:31:26

08-12-2006 20:00:22  Захар Косых 

Захар, милый, я сейчас вас порву просто!
Кто-то смотрел и подрачивал, охренеть, а что же никто из этих 10 не остановил других???
БЛин, вот оно стадо, тупое, трусливое. Допустим один сказал - Пойдем на охоту- почему в тот момент не нашлось ни одного кто бы сказал -НЕТ - потому что трусы, слабаки и стадо, убогое, таких овец надо убивать, пока они не выросли! Вот же вы меня удивли!

53

Лажыч, 08-12-2006 20:31:57

"Все это прелюдия. Здоровое мужицкое хвастовство удачливого бабника."

- или фсётаки жалкие мечьты жалкава дрочера?

54

не девачка(с мАсквы), 08-12-2006 20:32:44

08-12-2006 20:30:19  Захар Косых 
то есть, в том же месте где это происходило он дрочил в уголке,
очень видимо увлеченно, и он невиновен в том, что ребенок или женщина были убиты?
я этого не понимаю.

55

не девачка(с мАсквы), 08-12-2006 20:33:30

это пиздец тогда какой то.

56

Лажыч, 08-12-2006 20:34:56

"Чуть не в ноги падает, плачет вновь. Отец родной. Благодетель."

- ну ни ёптваюмать?!

57

Критик, 08-12-2006 20:35:07

08-12-2006 20:06:16  ЖеЛе 

Желе оно и ест желе - куда ткунт туда и поползет!
У вас дети есть желе?
Или вы то же считаете, что наше правосудие всегда ощибается?
Перстаньте быть продажными и не будет ошибок в правосудии.
Можно заменить на пожизненное заключение. Да и к вам лично вопросик, а если бы вас изнасиловали мужчины, 10 человек, вы бы какое наказание им придумали?
Вот ведь лицемеры и церковь то все не любят, а как доходит дело до отношения к женщине - все про хритсиански - женщина грязная всегда во всем виновата, даже девочка 14 летняя за то что поздно шла с занятий, и не была горбатой уродиной - да?

58

Критик, 08-12-2006 20:36:59

08-12-2006 20:29:20  Критик  [48]

Когда же мне наконец надо было вовремя сходить новому убежала кошка где-то в районе на зеркале осталась несколько тепло, а подаётся во время доплатить есле что отвёрткой можно в районё сколько-нибудь соглашаться на успешном собираюстя

Клон, ты болен, ладно, пойду циферки набью. Стиль мой все равно не скопируешь!

59

Лажыч, 08-12-2006 20:37:39

"Сука ли я?"

- ну сука не сука, а пиздабол так точьна!

60

Захар Косых, 08-12-2006 20:42:10

08-12-2006 20:31:26  Критик 
08-12-2006 20:32:44  не девачка(с мАсквы)
дык, милые дамы, я о том и говорю!
с точки зрения уголовного кодекса - виноваты все!
а с точки зрения мстителя (назовем его просто стивен сигал
- чем-то мне персонаж автора его напоминает - такой же эпический герой - только не идет как мудак всем головы разбивать кувалдой, а просто звонит друзьям, как интеллигентный человек)
он не может судить всех под одну гребенку.
(мне так кажется, насколько я разбираюсь в психологии
народных мстителей) поэтому автор и пишет, что все 7 человек были ОДИНАКОВО замазаны, чтобы не давать этому робингуду поводов для лишней рефлексии - ее и так слишком много для судии библейского масштаба.

чё я ваще наплёл-то?
ща почитаю...

я в принципе сегодня не адекватен. не взыщите.

61

не девачка(с мАсквы), 08-12-2006 20:43:59

08-12-2006 20:42:10  Захар Косых 
вот ОДИНАКОВО и все.
стоял дрочил, в носу ковырял, не встал - не ебет.
виноват и все.

62

Критик, 08-12-2006 20:44:53

Песдетс блять. Фчира сцуко взила книшко пачетадь пра Низнайко и сцуко две стронитсы прочетала, а патом рыдало сцуко ну писдетс проста каг. Карочи там чувак адин был с пагримухой Цветег. Не ну сцуко на надаш таг блять радитилям была паглумиццо над рибёнком штоп абазвать ево Цветег. Цветег эта песдетс ваще, ещщо хужы чем Вадег беспесды. Вот я сидела и ривела каг ебонутая дуро, а патом случайна песдой да угалка книшке датронулась. Тут та фсю маю грузть каг рукой и снело беспесды.

63

Критик, 08-12-2006 20:48:00

08-12-2006 20:42:10  Захар Косых
Почему же милый Захар, он не может их судить под одну гребенку, тем более что в такой ситуации, каждый свалит вину, а себя объвяит дрочащим в уголке, вина - то не только в том, что девочку изнасиловали, а в том что никто из них не остановил этого.В данном случае, я не говорю об уголовной ответственности, хотя на сколько я понимаю - это называется соучастием, я говорю как раз с позиции мстителя Сигала ( хотя Сигала не люблю у него фигура какая-то бабаская))

64

ЦЕННЗУРА, 08-12-2006 20:50:07

Сука ли я? Двуличие? Лицемерие? Судите сами.(с

А че тут судить?
Герой креатива чувствует вину перед матерью малолетнего убийцы? Или перед дурными детьми,
загнанными обществом в соответствующие рамки.

Зря усугубил герой этот. сам убийца.
Не дал шанс ОСОЗНАТЬ. ну, хоть одному-двум из них.

Я так думаю , что на тех влиятельных лицах, которым он звонил, тоже лежит немалая ответственность за случившееся, если уж на то пошло.
нехуй штаны протирать, бля.

Страшно все это конечно...
Пиши еще, Жека.

65

Захар Косых, 08-12-2006 20:50:29

кстати рассказ именно об этом.
рефлексия робингуда.
назовем это даже "синдром робингуда",
который думает не о том, где б еще богатых пограбить,
а о том, не навредят ли бедным те деньги, которые он им дал,
не почувствуют  ли бедные вседозволенность
и лень - типа - "хуль работать - нас и так робингуд
нормально обеспечивает". не развратятся ли они от
денег нетрудовых.
вот о чем хотел сказать нам автор.

66

Летучий Хохляндетс, 08-12-2006 20:51:14

Мусорному коту. "Таких" на ресурсе нет и не было и не будетъ. Или я сильно огшибся в Димоне. Тагъ, камраден?!

67

Критик, 08-12-2006 20:57:45

Какгда я роботала на Кутузафскам, эта, бабы, скожу я вам был ваще полный песдетс. Карочи стайала я но тразсе в гриме и была ну какбы таг скозадь на песдетс какой вычурный сцуко и взоскатильный вкуз

68

Захар Косых, 08-12-2006 20:58:43

08-12-2006 20:43:59  не девачка(с мАсквы)
08-12-2006 20:48:00  Критик 

милые барышни!
1. страна у нас хорошая, но странная.
2. мстителей у нас в стране нет, так как это - статья УК.
3. мы ведем с вами профанские разговоры.
4. какая у сигала фигура - не знаю.
5. уголовный кодекс у нас хороший, но комментарии плохие. бугага
6. автор вовсе не учит нас жить, а рассказывает о человеке,
его мыслях и чувствах.
7. останавливать ебущего - большой грех(шутка, возможно не очень уместная, но я сегодня не адекватен)
8. простите за то что ебу вам мозги. ей-богу не хотел.

69

Сотона, 08-12-2006 21:00:21

Нехуй рефлексировать.
Изучайте труды председателя Мао.
Умнейший человек был.
Чего стоит хотя бы эта выдержка из его цитатника: "Если мы уничтожим половину человечества, останется другая половина человечества, зато мы уничножим империализм!"
Вот это подход!!!
А вы тут сопли на кулак мотаете "виноваты-невиноваты", "сука-несука"...

70

не девачка(с мАсквы), 08-12-2006 21:02:29

08-12-2006 20:58:43  Захар Косых 
да ну вас.
(все равно виновны одинаково)

71

Алешко из себири, 08-12-2006 21:03:14

поступок афтора одобряю.
мужской поступок. сильный. насильников на зоне - ебать в жопу и дуршлаг в руки

72

Авиатар, 08-12-2006 21:04:50

Гавно высер. Заебало самолюбование автора-мечтателя. Не пиши больше, хуярь Балтику9.

73

Евгений Староверов, 08-12-2006 21:05:34

Спасибо всем. Хотел озвучить мысли и чувства человека, попавшего в нештатную ситуацию.
Просто мысли вслух.

74

Критик, 08-12-2006 21:07:16

Евгений, я вот тибя тут канешна фсиво аблизываю, нозываю Жэничько и ещщо пафсякаму там. Ну а как бы сказадь главный вапроз пака зададь нилофка чота. Вопщим, Жэнь.... ты... ну кароче... ты тызчей нибагат да палучьке?

75

Нихуя не девочка-падонок, 08-12-2006 21:09:46

Тема конечно задевает, но...
афтар, подкожные разрывы селезенки (цэ) - это пиздец

а еще больший пиздец - это огромные деньги, которые Вам, афтар, предлагала "работница завода". Сложнопредставимо

76

Евгений Староверов, 08-12-2006 21:10:20

Авиатар. А если не самолюбование?
Критик. А когда палучка?

77

ЖеЛе, 08-12-2006 21:14:05

08-12-2006 20:35:07  Критик  *** ты када сабераесся поспоорить с оппанентом - сначала немного а нём узнай...почему "ЖеЛе"...информацыи - достаточно...
отвечу адин рас...не дойдёт - проблеа васприятия значед...
у меня детей дахуйя...и старшая - как бы не ровесница была твоя (у неё тож тараканы в голове)...

сослагательного наклонения неприемлю в принцыпе...
неприятности и маленькие трогедии решаю кардинально...пока самае страшное, что пришлось решать - результат кидалова на бабки...решыл...
обсуждать действия героя креатива, перенося это в плоскость полемики - вершина идиотизма...переносить свои кошмарные видения на других (а если бы вас изнасиловали мужчины, 10 человек, вы бы какое наказание им придумали?) - это ваще полный песдетс...

пока во всех каментах, где присуцтвует ник "критик" я видел только негатив и противопоставление всем и вся...обычно так начинаеццо самапеар...пасморим...докажы, чево стоишь, кроме никчомных высказываний...

78

Критик, 08-12-2006 21:15:19

08-12-2006 21:10:20            Евгений Староверов      

Палучько двоццатова, а мне бухл... тоесть книшко адну реткае песдетс каг нада купидь. Есле никуплю то песдетс сцуконах! Завянид к ебиням и жукам майским дерива маиво сцуко нрафствиннова самосавиршэнствованея

79

ЖеЛе, 08-12-2006 21:16:13

08-12-2006 21:00:21  Сотона *** здаровченко...а ты чево не в бревне...да и не в бревно, паходу...

80

Фоксбраво, 08-12-2006 21:17:32

1. Девочка зачем ТАМ ходила?
2. Девочка зачем там ходила ОДНА?
3. Девочка зачем там ходила одна ВЧЕРОМ?

А то все, блядть, крутые ПОТОМ кого-то петушить, вместо того, чтобы уже сейчас выйти и навести порядок у себя во дворе, городе и стране!

81

ЖеЛе, 08-12-2006 21:18:25

бля, паходу с клоном пиздел...пазор на маю старуйю седуйю черепушку...

82

Сотона, 08-12-2006 21:19:13

08-12-2006 21:16:13  ЖеЛе 

И тебе не хворать.
А с пьянкой я завязал нахуй.
Не могу больше!

83

Критик, 08-12-2006 21:20:22

08-12-2006 21:17:32            Фоксбраво      

Превельна блять! Я вод па каким падвородням тока нилазела, фсё бизризультатна, никто не прийобываицццо. Типерь вод после этова криатива папробаю в балед зопесаццо

84

комитет Новгородских женщин, 08-12-2006 21:20:40

08-12-2006 21:18:25  ЖеЛе 
не. с ней.

85

Bordunaro, 08-12-2006 21:25:16

Если аффтырь хоть нимнога спиздел, то он гандурас конченый. Если фсьо правда, то мой тебе респект и ахуенная уважуха.

86

ЖеЛе, 08-12-2006 21:26:26

08-12-2006 21:19:13  Сотона  [83]

А с пьянкой я завязал нахуй.
Не могу больше!  *** заставлять себя надо...бугога...

87

Евгений Староверов, 08-12-2006 21:27:02

ни хуя не девачка-падонок.Мзды не беру дитя мае, принципиально езжу на ОДЕ и только вчера купил жучку 21150(радуюсь как пацан) Я так живу детачка. И не хуй меня учить, у меня внук читать пытаеца.
Пы Сы. Служебный транспорт есть, я о личном.  А люди у нас на заводе очччень не хуево зарабатывают.
КРИТИК. Штуку говоришь? В комоде под рубахами вазьми. Ну в маленькой комнате.  Не дергайся,отдашь когда будут.

88

ЖеЛе, 08-12-2006 21:28:50

08-12-2006 21:25:16  Bordunaro  [86]

Если аффтырь хоть нимнога спиздел, то он гандурас конченый. Если фсьо правда, то мой тебе респект и ахуенная уважуха *** бля, сёдня што - день открытых дверей в цырке...ты заходишь в рубреку "креативы" и требуешь достоверности событий...песдетс...
што не камент - хоть в нетленку заноси...

89

Евгений Староверов, 08-12-2006 21:34:20

Бордунаро.(86) Спиздел, но немного.
Я еще и родителю самому рьяному насрал конкретно. Бегал пиздел что девченка шлюха. Чуть ли не сама себя снасильничала.

90

~slide~, 08-12-2006 21:34:58

это крео или исповедь?
за крео - зачет
за исповедь - зачет. большими буквами

91

жестокое стебалово, 08-12-2006 21:35:10

грустно  стало,  девочку  жалко

92

ЗамучИнныйблядЯми, 08-12-2006 21:35:42

прослезился.... родным и близким не завидую, даже еслив это сочинение, причем качественное! а ежели на самом деле, то таки уёбкаф жеч нахуй надо на меддлиннам агне!!!!!!!! так что правильно сделал что позвонил, но пиздеть матери не стоило, хоть сын у ние и падонак, но мать есть мать! афтар мощно задвинул!

93

Bordunaro, 08-12-2006 21:35:50

Критик (не клон) - зарегся, ато хуйня палучаиццо. Слава тваи правельные какойто пидар засерает.

94

Захар Косых, 08-12-2006 21:36:38

с клона под стулом.
давненько такого конирования не видал.
но почерк охуенно знакомый:
ЧЮ охуенное. чутье персонажа - ваще на грани реальности.
респект.

95

Bordunaro, 08-12-2006 21:37:20

08-12-2006 21:28:50         ЖеЛе         [89]

Маладой исчо, нипанимайу нихуя. Фсё на веру беру.

96

Яна Барса, 08-12-2006 21:38:13

Стонах?

97

Яна Барса, 08-12-2006 21:38:27

100!!

98

Bordunaro, 08-12-2006 21:38:31

08-12-2006 21:34:20         Евгений Староверов         [90]

Ну и чё он?

99

Яна Барса, 08-12-2006 21:38:42

С Т О

100

Bordunaro, 08-12-2006 21:38:50

100

101

ЖеЛе, 08-12-2006 21:40:34

08-12-2006 21:36:38  Захар Косых  [95]

с клона под стулом.
давненько такого клонирования не видал. *** да ну нах...зайди в сёдняшний дундуковский "фкусно жрать"...да и ваще - "эта нога - у каво нада нога"(с)...

102

ЖеЛе, 08-12-2006 21:41:02

08-12-2006 21:37:20  Bordunaro  - быгыгыгы...

103

Bordunaro, 08-12-2006 21:43:17

08-12-2006 21:41:02         ЖеЛе         [103]

Чё быгыгы, чё быгыгы, так жызненно, што торкнуло как шыжги.

104

~slide~, 08-12-2006 21:44:13

08-12-2006 20:00:22         Захар Косых    
мудак вы, батенька, судя по рассуждениям вашим, уж не взыщите за откровенность.
потому как если видит человек, что друг его непотребством решил заняться - то или остановить и вразумить товарища должен, или оставить его одного на этом пути.

105

Евгений Староверов, 08-12-2006 21:45:30

Бордунаро.(99) Избу поменял.
А ваще правильно говорят люди мудрые. Больше всех родители пострадали. А может отчасти заслуженно?

106

Bordunaro, 08-12-2006 21:48:38

08-12-2006 21:45:30     Евгений Староверов     [106]

Ну ты ж гавариш, што ана работница передовая, когда ей было за сыном-уёппком присматривать. Она у него небось и уроки со второго класса не проверяла.
Сложно сказать: заслужено/низаслужено.

107

ЗамучИнныйблядЯми, 08-12-2006 21:51:11

Евгений Староверов 
***А ваще правильно говорят люди мудрые. Больше всех родители пострадали. А может отчасти заслуженно?***
если родители не следившие за воспитанием чада свого! но родители воспитавшие уже т.н."балирину" в чем виноваты? как по логики виноваты родители не воспитавшие человека в своем отпрысе????

108

Bordunaro, 08-12-2006 21:52:59

За год десятка полтора-два таких малолетних уёппков вижу. Мамки плачут, руки себе ломают. "Нидаглядели, блять, исправим". Хуле толку, это ужэ бурьян, никому не нужный. Что из них вырастет? Кал один.

109

Яна Барса, 08-12-2006 21:53:29

1 1 1 !!!

110

Яна Барса, 08-12-2006 21:53:40

111

111

Bordunaro, 08-12-2006 21:54:30

Ёпт. Задело чёта за жывое. Жэня, Вы ахуительно жызненно пишэте.

112

Bordunaro, 08-12-2006 21:55:03

Систрьонки на стрьоме!

113

Евгений Староверов, 08-12-2006 21:56:27

Бордунаро.(109)Сыну было 17 лет, вернулся с ночной дискотеки настолько пижженый, я его не узнал, когда в глазок смотрел. Где ж спрашиваю друзья были? А они грит успели съебаться. Я таких Американцами зову. Проебаное поколение.

114

Bordunaro, 08-12-2006 22:00:13

Мля, сачусствую. У миня дочери 18. Благо што в драках не замечена. Но другие страхи.
Кароче, дети - галавняка дабавляйут, шоб я так жыл.

115

~slide~, 08-12-2006 22:07:54

Bordunaro         [107]
я влезу в фаш разговор?
у меня вот уроки вообще не проверяли никогда, да я их и не делал. но школу закончил на пятерки. не считая каз. языка, каз. литературы, и истории казахстана. в падлу были эти предметы.

116

Яна Барса, 08-12-2006 22:08:20

Нахаем по-тихому.Слишком кревас серьёзный.

117

Bordunaro, 08-12-2006 22:10:56

08-12-2006 22:07:54         ~slide~         [116]

Не, у миня класса до 6-го сматрели дневник, чёта спрашывали, рассказывать заставляли. Затем забили, конечно, но и я уёппком не вырос. Не сидел, не замечен, не имел и т.д.

Но не в этом суть. Бесконтрольность и безнаказанность, порождает веру в безнаказанность.

118

Bordunaro, 08-12-2006 22:12:50

Кстате, "~slide~", очень разделяю Ваши взгляды. Это я о креосах.

119

Евгений Староверов, 08-12-2006 22:24:21

Кстати зло просто необходимо наказывать. Седня тебе на ботинок хАркнули и ты смолчал, а завтрв девочка балеринка...
Панимаю свой пафос. Вот мол балшой чел, можно и повыебаться... Так и по молодости особо не молчал, за что и хуярили.

120

моя мамо, 08-12-2006 22:25:19

"Выбраковка" - Олег Дивов

общество надо чистить. НАХУЙ такую демократию. НАХУЙ такой мораторий. Правовое общество, блять. ТОлько начинать с себя и со СВОЕГО сына

121

ЦЕННЗУРА, 08-12-2006 22:30:46

08-12-2006 22:24:21  Евгений Староверов 

Просто удивительно, как тебе, такому борцу
за справедливость до седин удалось дожить!
Связи?

122

Bordunaro, 08-12-2006 22:31:44

08-12-2006 22:24:21     Евгений Староверов     [120]

Дык, время тогда было несколько другое. И я не молчал, и мне не молчали.
За "правду", типо, завсегда пиздюлей не в падлу было получить.

123

БИГИМОТ (агромный чиорный котег), 08-12-2006 22:36:05

Афтар, ты прав б/п.
При нармальнай системи правасудия их (ублюткоф) расстриляли бы, и никаких званочкоф нинада делать.
А у нас мараторий-мандаторий.
Вообще креос ахуенный
<i>хорошая баба, почти новая</i> - ржал.

124

Евгений Староверов, 08-12-2006 22:41:22

ЦЕННЗУРА. По роду деятельности я неоднократно присутствовал при разборках которые производил Законный вор. Ни разу при мне он не обидел ни одного "маленького человека". Ни какой идеализации.Своего рода реклама воровской чести? Наверное. Но было чему поучиться.
Здесь в одном из крео я очень резко ответил человеку за пидараса. Это тоже оттуда. и не борец я за справедливость. Просто очень хочется по честному. А бывают моменты когда смотришь в зеркало и понимаешь, что с этим гандоном срать бы рядом не сел.

125

Третий слева, 08-12-2006 22:42:56

Хорошо написано. Абсолютно согласен с афтором. Была б моя воля я насильникам яйца с хуем отрезал насильно, простите за каламбур. Несмотря на возраст нах. Бляди позорные...

126

Kexx, 08-12-2006 22:43:17

осталося карта?

карочи: ничево не понимаю
и понимать не хочю.

одно козырное слово - ИНДУЛЬГЕНЦИЯ

127

Kizz, 08-12-2006 22:44:24

Молодёц мужик. А больше мне и нечего сказать. Чтоб пидарасне малолетней не повадно было!!!

128

Bordunaro, 08-12-2006 22:46:28

08-12-2006 22:41:22     Евгений Староверов     [125]
"смотришь в зеркало и понимаешь, что с этим гандоном срать бы рядом не сел."

Кто безгрешен, пусть первый бросит в меня камень. (с) Матвей

129

Краскопульт, 08-12-2006 22:51:14

Что-то я не понял? Пятничного чата нет штоле?

130

ЦЕННЗУРА, 08-12-2006 22:53:44

08-12-2006 22:41:22  Евгений Староверов
гыыыыы
Самокритичность импонитует.

А"по честному", это понятие сложное...
Смотря с чьей стороны стоять.

---------------
разборках которые производил Законный вор. Ни разу при мне он не обидел ни одного "маленького человека". Ни какой идеализации.Своего рода реклама воровской чести? Наверное (c

Не знаю,во мне все эти понты, ничего кроме брезгливости не вызывают..

не майо это.
не в теме йа.

131

LIVE, 08-12-2006 22:54:18

автор - прав. думать надо меньше и до двух звонков и после. делай по серцу, не жалей, не гордись

132

~slide~, 08-12-2006 22:56:40

Bordunaro         [119]
[поклон]
только зачем вы мой ник в кавычки поставили?

Евгений Староверов         [125]
общался я с жуликами двумя. с одним по работе. у другого квартиру снимал.
первый - новой формации, скажем так. достаточно весомый человек в нашем городе. так если б мне не было озвучено, что это за человек - никогда бы не догадался. вежливый. тактичный. почти не страшный
второй - старой закалки. с виду ообычный дедок лет 60. из ни порядка 40 - по зонам. почти законник по иерархии. так тоже - тихий, мирный. только когда его менты искать что-то начали - ругался нехорошими словами.

133

Яна Барса, 08-12-2006 22:57:50

08-12-2006 22:51:14  Краскопульт 
Здесь нильзя.Здесь пра убийство.

134

Евгений Староверов, 08-12-2006 22:59:41

ЦЕНЗУРА. Я опять не нашел слов. К вору приходят самые разные люди, с бедой.
Он обязан их выслушать и рассудить.
Женщину токариху кинули с квартирой, ублюдок загрузил на деньги пацанят моющих авто на улице,бабушку выгнал из дому внук и тд. Вор старой формации(нэпмановский)обязан судить такие ситуации. Это было.И не стало.

135

Bordunaro, 08-12-2006 23:02:30

08-12-2006 22:59:41     Евгений Староверов         [135

Прошли те времена. Кто теперь этим занимаеццо? Мандарины, штоле?

136

Владимир Влупердяев, 08-12-2006 23:02:35

Песдато напесал, земляк!

Не знаю, как бы я сам поступил... Блять, вот не знаю...

И не нам тебя осуждать или оправдывать, в таких случаях приходицца решать только самому, да...

137

ЦЕННЗУРА, 08-12-2006 23:11:09

08-12-2006 22:59:41  Евгений Староверов
пасиб за инфу.
печально все это..
не правильно.

138

~slide~, 08-12-2006 23:11:54

Bordunaro         [136]
несколько лет назад свердловские воры начали от наркомании лечить. нарки или излечивались или пропадали из города
методы, кстати, были были подобраны максимально верно, как мне кажется

139

Bordunaro, 08-12-2006 23:15:27

08-12-2006 23:11:54         ~slide~         [139]

Несколько лет назад.
Где ты щаз нармальнава законника найдеш? Правельнава.
Те кодировали как кузнец из анекдота, чё там, ум нужен?

140

ЗапЫсСать не зАбуДЬ, 08-12-2006 23:15:52

Аффтара в министерство внутренних дел главным падонком! пусть наводит норм порядок в стране!!!!

141

Краскопульт, 08-12-2006 23:16:25

>08-12-2006 22:57:50  Сестры Кривашляповы 


А где? Проанализировав последние "каменты к креативам" так нихуя и не понял.
Нету чата! Куда катится мир?!

142

Евгений Староверов, 08-12-2006 23:16:41

Бордунаро. Только я рот раскрыл, как ты уже все сказал.

143

Bordunaro, 08-12-2006 23:18:45

08-12-2006 23:16:41    Евгений Староверов         [143]

Ты исчо скажы, што у дуракофф мысли сходяццо.

144

Евгений Староверов, 08-12-2006 23:24:29

У дураков мысли сходятся.

145

Евгений Староверов, 08-12-2006 23:26:05

Мы ж об аксиомах говорим.

146

Bordunaro, 08-12-2006 23:26:55

Ёпт. Настаражываите Вы миня. Причьом нипадецки.

147

Kexx, 08-12-2006 23:27:18

неожиданная исповедь
камментить небуду
ибо нехуй камментить

148

Евгений Староверов, 08-12-2006 23:28:21

Спасибо еще раз всем. Особое извинение тем кто пришел посрать и не вышло.не вышло седни, выйдет завтра. Все равно же какую нить хуйню напишу.
Баиньки.

149

Bordunaro, 08-12-2006 23:28:45

Может это я напесал? Патом ник сменил и хуярю каменты как псих? Так нет жы. Я сичаз пян шопесдец.
Парадокс.

150

~slide~, 08-12-2006 23:35:39

повторюсь:
Bordunaro        [119]
[поклон]
только зачем вы мой ник в кавычки поставили?

151

~slide~, 08-12-2006 23:44:01

http://www.exler.ru/bannizm/17-11-2006/8.gif
вот вам и ответ на вопрос - где все законники

152

заблудился в лесу, 08-12-2006 23:48:56

08-12-2006 23:28:21  Евгений Староверов 
все правильно сделал. хотя нахуя звонки делал? все бы и так решилось. это я так думаю.

153

VALENOK, 08-12-2006 23:55:49

Не пазитифф. Кстати зацепило. Пидорофф к атвету и ниибёт!
Таких мразей голыми руками давить надо!

154

Коля, 09-12-2006 00:19:47

Вот именно с такими пидорасами надо делать также что и сделали они с девчёнкой,ей только четырнадцать а уже на том свете..... из-за каких то отмороженых ублюдков у которых пожао в штанах.... жалко девчёнку очень очень.......

155

Маргинал, 09-12-2006 00:30:26

адназначна аффтар прав:захотел поебстись-найди денег,сними проститутку на вокзале,а детей трогать нельзя-по-определению.если насилие,то можно предположить,что на зоне будет то же самое с насильником...

156

Скот (ни хуя не Фицджеральд), 09-12-2006 01:14:58

Прочитал.
Насилие после приема алкоголя и наркотиков. Соответственно, проблема комплексная.
Подростки -  пехота.

креатив, кстати, левый.
Больше Евгения четать не буду, скорее всего.

157

Енотавидная сабака, 09-12-2006 01:36:28

паибень с патугами

158

фри бсдя™, 09-12-2006 01:37:51

кстате, Евгений
с тех пор как ты мудро съебалсо из стихаплетсва йа ведь таг ниразу и не паслал тебя нахуй с тваиме криотиваме

испровляюзь: песдуй нахуй бля

159

фри бсдя™, 09-12-2006 01:42:12

мудрый евгений столбег забросил
ив строчку талант свой он весь исстрочил
и так ведь абидна што я не успел
сказать каг ты сука уже надоел

н/л канешна
токмо пользы для
для укрепления тваиво нисгибаимова духа блять

160

Хуй На Ны, 09-12-2006 01:48:47

ахуительно правильно! сначала боялся что у бабы на поводу пайдеш... Маладетс.

161

вайфай, 09-12-2006 02:22:43

мечты быдло-мента

162

Мусорный кот., 09-12-2006 03:40:41

Критик
И если вы пишете, что здесь таких большинство, то где же те сильные самодостаточные люди на этом сайте, так ботва какая-то слабая, нервная, трусливая, готовая за безнаказанность попробовать силой тело 14 летнего ребенка - и это так сказать лучшие представители русского народа, которые в чуркосраче обвиняют чурок в том что они насилуют наших девушек.

Мусорному коту. "Таких" на ресурсе нет и не было и не будетъ. Или я сильно огшибся в Димоне. Тагъ, камраден?!

Блядь! Да "таких" половина среди самцов, посещающих сей контркультурный рисурс! Почетайти каменты повнимательнее. Пусть душка у них нехватает самим насиловать, но подрочить из-за угла - это уж точно...
Что же до "Димона", то думаю, он и сам бы предпочел видеть у сибья на сайти героев да бойцов бесстрашных за честь девушек и Отечества... да незадача вышла. Всплыло по большей части гавнецо...

163

Евгений Староверов, 09-12-2006 05:41:32

фри бсдя. Ага. Не сдержался таки.Проявил сучность сваю.Повылазили медвежатники...
н\л, токмо пользы для.гыыыыыыыы

164

Вася, 09-12-2006 05:47:55

Аффтар маладес! Пешыистчо!

165

бывший, 09-12-2006 08:21:41

08-12-2006 23:44:01         ~slide~         [152]
Над ссылкой уссался вторично. Первый раз -
над комменом "Кыш..." в другом топике.

166

я забыл подписацца, асёл, 09-12-2006 08:30:40

нетленко нах

167

Зланка, 09-12-2006 08:56:25

08-12-2006 23:11:54  ~slide~ 
Не воры, а бандиты. Молодые уралмашевские бандиты. Они себя с "синими законниками", на сколько я понимаю категорически не ассоциируют.
Методы может и правильные были: засвечивать точки, гасить драгдилеров (битами, ногами, кулаками), сжигать наркотыу на точках, сдавать драг дилеров ментам и журналюгам. Но в итоге все закончилось пшиком - нескольких уралмашевских менты закрыли по статьям самоуправство, незаконое проникновение в жилище и разбой.
На сколько мне говорили знакомые из Екатеринбурга, купить накрокту в городе на нынешний момнт совсем не проблема. Так что результат по большому счету - ноль.

168

кузнец, 09-12-2006 09:39:03

да ,да .да жека и научил, староверов.фамилие его.тока мы иво далёко не атпустили-вон он на удаве крутицца.сто пудов путина взорвать хочет.таарищ старлей нас спросите,а те ,кто ибут иго,так тож спортсмены-каментчики.....

169

нихуянезавбыл., 09-12-2006 09:47:11

09-12-2006 08:56:25  Зланка 

блин. смотри ка. никакой информации.
наберите в гугле "Екатеринбург, фонд Город без наркотиков" да и почитайте.

организатор фонда - евгений ройзман.
ныне депутат.
вообще интересна история этих парней.
главным образом бороться им пришлось даже не с дилерами, наркоманами и прочей сволочью.
главный оппонент - генерал от МВД по фамилии Красников.
короче.
исчите, четатйте.
чесслово интересно.
а сколько было снято чудесных видеорепортажей.
например о том, как однажды обнон (кажется так называется отдел по борьбе с незаконным оборотом наркотиков) приехал с обыском в один циганский замок в центре города, и тут же прискакали орлы из райотдела милиции и всех обноновцев арестовали.

или как мента принимали с 4 полуторалитровыми бутылями упакованного по чуть чуть герыча, а он каждому обещал по машине сразу, или всех постреляют.
ну в общем отчень интересненькая история свердловского бф "город без наркотиков"

а потом в других городах появились организации с похожим названием.
но естественно ни одного ройзмана в них не было, и других фанатиков, бывших наркоманов, готовых жизнь положить на это дело, в тех организациях тоже не было и нету.
карнавал... нормально.

короче. учите матчасть ребятки.
тока не по дибилятору, ладно?

170

нихуянезавбыл., 09-12-2006 09:49:38

09-12-2006 08:56:25  Зланка 

да, кстати, солнышко.
"Молодых уралмашевских бандитов" не бывает.
и ОПС "Уралмаш" это не организованное преступное сообщество, а общественно политический союз.
и составляют его уже давно взрослые солидные дядьки.
хехе. сто лет уж минуло с тех пор, как были они молодыми и бандитами.

171

Who Янсон, 09-12-2006 10:18:50

молодец. Понравилось.

172

Рядовой ПадонакЪ, 09-12-2006 10:34:43

а фсе праэльно сделал!

173

опаньки, 09-12-2006 10:35:57

в общем неплохо, афтар. Но както не монтируется самолюбование с сердоболием.

174

Вавака, 09-12-2006 10:36:46

настальжы...афтар, испаведавают вапще-та не тут...а мамашу канешна зря пожалел.

175

будда,блять, 09-12-2006 11:23:31

сложное впечатление. не пойму логической связи между любвеобильностью автора и изнасилованием девочки...напоминает римейк "машеньки" кирзача с продолжением.
но не понравилось точно также. одно из тысяч описаний человеческой жестокости.
и что - справедливость торжествует, блять?
законный вор не обижал "маленьких". зачем ему? за него это сделает "шерсть" помельче.жестоко и беспощадно. такие-же юные звери без родины и флага. народные мстители, блять! мразь человеческая!
автор остался чистым и белым. за него все сделают эти скоты. робин гуды, блять! такое-же зверье, убивавшее, грабившее, калечившее "маленьких" людей. на "больших" писька маловата...
а добрый и честный прокурор владимир иванович,принимающий бабло, пьющий водочку с автором. ну он -то - точно робин, ссука, гут? охотно поверил бы, если бы не жил в россии и не знал их лично.
для них мы все - лохи и быдло, пыль человеческая...
нихуя в этом крео хорошего нет. безнадежность и мрак.как в жизни за окном...
незачот.

176

Критик, 09-12-2006 11:24:43

09-12-2006 03:40:41  Мусорный кот.  [163]

Критик
И если вы пишете, что здесь таких большинство, то где же те сильные самодостаточные люди на этом сайте, так ботва какая-то слабая, нервная, трусливая, готовая за безнаказанность попробовать силой тело 14 летнего ребенка - и это так сказать лучшие представители русского народа, которые в чуркосраче обвиняют чурок в том что они насилуют наших девушек.

Мусорному коту. "Таких" на ресурсе нет и не было и не будетъ. Или я сильно огшибся в Димоне. Тагъ, камраден?!

Блядь! Да "таких" половина среди самцов, посещающих сей контркультурный рисурс! Почетайти каменты повнимательнее. Пусть душка у них нехватает самим насиловать, но подрочить из-за угла - это уж точно...
Что же до "Димона", то думаю, он и сам бы предпочел видеть у сибья на сайти героев да бойцов бесстрашных за честь девушек и Отечества... да незадача вышла. Всплыло по большей части гавнецо...

Вот-вот, Котик, вы хоть и мусорный, но мудрый и зрите что называется в корень.
Можно написать отличный аналитический текстик по этому поводу. Что думаете?

177

Dust!, 09-12-2006 11:33:49

правильно все сделал, я так и думал, что рассказ этим закончится

178

СТАРПЁР ГАВЁНЫЧ, 09-12-2006 11:53:33

08-12-2006 19:55:00  Евгений Староверов 

Ты зря рефлдексируешь!
И зря страдаешь за мать - она потеряет своего сына в зоне!
Ему там просто не жить, побудет манькой и в петлю его засунут.
Ты его приговорил сам к смерти - и знаешь почему, просто ты сам женщин любишь и очень четко увидел, как все это происходило.

179

Илья, 09-12-2006 12:05:38

аффтар если эта правда... хули..респект тебе... жму твайу руку...маладец...так им животным...

180

Сапунович, 09-12-2006 12:23:26

чем смог - помог

181

Захар Косых, 09-12-2006 12:30:46

08-12-2006 21:40:34  ЖеЛе 
я так и понял.

182

Захар Косых, 09-12-2006 12:31:50

08-12-2006 21:44:13  ~slide~ 
совершенно с Вами согласен.

183

Руководятел, 09-12-2006 12:50:47

Да всё так и должжно быть....
Пидорам таким нужно яйца вырывать, именно вырывать, без наркоза, а потом бросать на улице, сдохнет - и хуй с ним!

184

Руководятел, 09-12-2006 12:56:48

09-12-2006 12:26:51  Бруевич Бонч 
Ты чего, за изнасилования что ле?
Башка то варит? Каждый должен за всё платить, или ты халяву любишь?
Кто то деньги путане отдаст за коитус, а кто то очком(или жизнью)своим расплатится за содеянное, всё честно!

185

нихуянезавбыл., 09-12-2006 13:29:43

09-12-2006 12:26:51  Бруевич Бонч 

верно подметили
именно подозреваемых.
в сущности, скорее всего никого девочка в бреду из насильников могла и не назвать.
могла например перед смертью произнести имя мальчика, который ей нравился больше других.
в ментовке мальчика немедленно обработали, и он принялся рассказывать имена своих друзей.
или просто знакомых, с кем на улице гуляет.
кста, а девочку вполне мог и сам  герой повествования любвеобильный попользовать.
ему ж просто коитус небось поднадоел уже.
и как удобен российский упк.
можно два года и более держать под следствием кого угодно.
в принципе, все "подозреваемые" могут во время следствия и умереть случайно.
это нормально.
это российское законодательство.
и - главное, все эти мальчики, которых менты собрали под это дело,
конечно же признательные показания уже написали на момент принятия главным героем судьбоносного решения.
а что, у миллиционэров методов на детей этих нету?
есть конечно же.

КРИТИКУ,
товарищь женщина.
сука, ты почитай уголовно-процессуальный кодекс.
и поймешь, что по нему можно  по желанию - то есть произвольно посадить кого угодно на сколько угодно,
и в то же время ни один ненормальный, который "честный следователь" (впрочем, таких не бывает. я не верю.)но если допустить что все таки бывает) никогда не сможет посадить того, за которого впряжется его начальство.

в стране живешь. тебя кстати тоже могут прямо сегодня на ровном месте закрыть за изнасилования.
это кстати не смешно.
в 80х годах, значительное число девушек сидящих на малолетке сидело именно за изнасилование.
соучастие в форме пособничества, организации, подстрекательства и др.
как два пальца обоссать тебя могут закрыть за то же самое.
невзирая на то что ты ни при чем.
так что повремени со своей жестокостью.

186

Евгений Староверов, 09-12-2006 13:48:30

Бруевич Бонч.1.Читай как все, а не по диагонали. Баба эта сроду не была у меня в любовницах.2.Не рви фразы из контекста.3.Из мразей подобного толка не возможно сделать достойных членов общества, их необходимо убивать.4.Люблю я именно женщин, даже если не всегда дают. И наконец о главном. Как бы ты поступил в моей ситуации и как бы ты поступил если бы ударили по твоим близким женщинам. Из твоего текста можно сделать вывод:1.Ты не дорожишь своими женщинами.2.У тебя нет женщин и ты живешь с мужчинами.3.При условии безнаказанности ты мог бы быть среди тех шестерых.
P.S. Я не Робин Гуд, но зло должно быть наказано.Поэтому счел все средства приемлемыми.

187

Евгений Староверов, 09-12-2006 13:54:09

нихуянезавбыл. Во всем ты прав кроме одного, закрыли именно тех. В нашем поселке(он махонький) все знают всех.Скрыть подобное невозможно.Придумай другую подъебку, а в этом месте можешь быть спокоен.

188

нихуянезавбыл., 09-12-2006 14:26:54

09-12-2006 13:54:09  Евгений Староверов 

подъебки - не моя специальность.
поселок - поселком.
а жизня жизней.
мне не страшно что это все происходит.
страшно от того, что это вполне законно.
и может произойти с любым.

маленький поселок говоришь.
тем проще.
и при нужде, весь городок будет знать, что пацан на скамейке просто подстава, но все будет сделано "по закону"
вот это - жизня.
поживал я в маленьком то городке.
ежели говнюки - сыночки каких- нито гаденышей из администрации. то быстренько дело заминали.
хорошо хоть козлов не искали отпущения.
просто вежливо предлагали уехать до поры из городка.

или тебе это не знакомо?
ну скажи что не знакомо. наври, я поверю что у тебя там оазис.
и будет мне счастье

189

нихуянезавбыл., 09-12-2006 14:29:30

бугага.
в 2000 кажись... решила одна моя знакомая посадить в тюрьму моего друга - ейного мужа.
ну закрыли его в сизо.
ясен пень.
и кого ж он там повстречал?
а исчо одного нашего знакомца.
пацан как пропал в 93 так о нем и ни слуху ни духу.
а его оказывается приняли ажно в 93 и до 2000 он отдыхал тама.
все ему банду подходящую искали. чтобы он типа организатором шел.
вот такое вот упк.
камрады.

190

GLOBETTROTTER, 09-12-2006 14:31:32

Афтару риспект он праф! Мразей нада убивать!!!

191

нихуянезавбыл., 09-12-2006 14:37:32

09-12-2006 13:54:09  Евгений Староверов 

вот еще что.
ты вроде про себя значит пишешь.
нету литературного героя.
ага.
значит ты - директор градообразующего предприятия.
и вот только не надо мне говорить, что не в твоих силах навести порядок в городишке.
кому как не тебе это сделать?
ментов с прокурорскими взбодрить.
судью - ты ж его кормишь - уговорить, чтобы судил не по законам а по справедливости, чтоб значит граждан, которые порядок наводят своими силами не тягал, судья то.
чего ж проще?
нужды нет.
так то.
справедливость говоришь.
"павлины, говоришь" (с)
не нужна тебе справедливость.
тебе, как и дружкам твоим - ментам да ворам, нужно чтобы люди к тебе с обидками бежали.
а если не будет обидок, если начнут люди сами по справедливости решать, так тут тебе....
впрочем ты подумай.
может их искреннее спасибо то поценнее будет чем сегодняшняя твоя украденная солидность.
вот представь себе.
старый ты стал.
сидишь в парке на лавочке, а люди идут мимо, и искренне тебе спасибо говорят.
ну, не  хорошо разве?

только имхо быдло для вас люди то.
ладно.
рисуйся дальше.
пишешь хорошо. только не пались что про себя пишешь.

192

нихуянезавбыл., 09-12-2006 14:39:10

если ты построил золотой дворец посреди помойки, да еще и вокруг себя все порушил...
жить то будешь всю жизнь на помойке.
хоть и в з олотом дворце.

193

Евгений Староверов, 09-12-2006 15:53:40

нихуянезавбыл. И снова ты прав, но опять не во всем. Я живу на окраине, являюсь замом по режиму на заводе. Отсюда связи ну очень разные.У завода есть директор и есть хозяин. Я же еще и председатель ТСЖ данного поселочка. Потому и идут люди с любой хуйней. Сегодня в 5.30 утра позвонила дура, разбудила всю квартиру. Лампочка у нее в туалете не горит. Какой на хуй оазис. Говнязис, который строить и строить. Конечно я всегда в курсе всех событий, конечно мне приходится заниматься всей хуетой. Но главный прикол в том, что я живу в этом поселке и каждая собака и несобака знает меня. И попробуй из этой ситуации сподличать.ЗАЕБЕШЬСЯ!!!

194

Мусорный кот., 09-12-2006 18:42:46

Критик
Вот-вот, Котик, вы хоть и мусорный, но мудрый и зрите что называется в корень.
Можно написать отличный аналитический текстик по этому поводу. Что думаете?

Мусорные - они самые мудрые и есть...
Что касаетася тематики данного крео, то писать мне вряд ли стоит, ибо не мент ниразу, и, думается, в УПЦ РФ все и так правильно написано.
А уж как написанное исполняется, это другой разговор...
Пожалуй, стоило бы поговорить, как сделать наших подростков лучше и чище, и чтобы жизнь у них была светлее...бугага..
Смешно, ей-богу стало.
Здесь на ресурсе масса фекальных мразей, считающих себя людьми, раскрывают хлебальники на религию, Спасителя и православные ценности... А ведь, если бы отношение к этим ценностям было в обществе несколько иным, девочка 14 лет, пожалуй, была бы жива и здорова...
Каждый, впрочем, решает за себя...
Аффтар вытащил наболевшее из души, запостив здесь свой текст, и ему, наверное, стало легче...

195

Владимир Влупердяев, 09-12-2006 19:39:34

Пиздец полемика!

Очень интересно

196

LEgiONer, 09-12-2006 20:18:10

Пидарасов дохуя. это без вопросов. но бабье хуже всех. строят из себя чето стоящее, а дело их киндеров рожать и не пиздеть. шибко умные на ресурсе это блять поганые крокодилице которых никто ибать даже за деньги не будет. пускай лучше надрачивают свой клиторок и ищут себе уебана ебаря. петуху место у параши, у бабы на хую падонка

197

~slide~, 09-12-2006 20:25:02

Захар Косых         [185]
самокритика -это хорошо, гы
хотя... я понял о чем вы

198

Свин, 09-12-2006 20:27:10

вот это в нетленку, а не про уродв ебаных врачей!

199

~slide~, 09-12-2006 20:31:57

бывший         [166]
спасибо за внимание, комрад

LEgiONer         [199]
ты-то, дружок, чего переживаешь?

200

рыбий глаз, 09-12-2006 20:42:34

аффтару зачот, со Свином согласен - это в нетленку

201

LEgiONer, 09-12-2006 21:12:24

slider хочу сказать что всем свое место. подружка

202

evil_vinny, 09-12-2006 21:19:43

Афтару зачот. Тварей, насилующих девочек "хором" - на фонарные столбы. Толерастов - рядом с тварями.

203

бывший, 09-12-2006 22:14:53

09-12-2006 15:53:40         Евгений Староверов         [196]
*И попробуй из этой ситуации сподличать.ЗАЕБЕШЬСЯ!!!*
Автор, злобные критики могут воспринять эту фразу
как сожаление об отсутствии  "технической возможности".
Я, почему-то, уверен, что Вы и пробовать не будете.

204

Евгений Староверов, 09-12-2006 22:24:17

бывший. Камент N-88 прочтите. Кстате мой любимый актер и типаж Павел Луспекаев(Верещагин)А за уверенность Вашу отдельное спасибо.

205

базука, 09-12-2006 22:30:24

09-12-2006 22:14:53  бывший

Я думаю, Коллега,мера ответственности у Автора настолько велика, что "злобным критикам" даже не очень понятны её масштабы.

Отдельное Уважение Автору за стиль и отсутствие пафоса.

206

бывший, 09-12-2006 22:36:45

09-12-2006 22:30:24         базука         [208]
Уважаемый автор, где Вы сейчас публикуетесь? Ссылку бы.

09-12-2006 22:24:17         Евгений Староверов         [207]
Угу, читал. "Чёрныя букаффки" на экране - умеют говорить.

207

базука, 09-12-2006 22:41:39

09-12-2006 22:36:45  бывший 09-12-2006 22:30:24        базука        [208]
Уважаемый автор, где Вы сейчас публикуетесь? Ссылку бы.

Добрый вечер.
Нигде не публикуюсь, потому что зашиваюсь по делам и соответственно, не валяю новых Техстов.

Нет, вру - один лежит, сейчас окончится топтанье с Премией и отправлю. Если т. Удав не затаил обиды и если понравится редакции, то и выложат.

208

бывший, 09-12-2006 22:46:41

09-12-2006 22:41:39         базука         [210]
Понял. А папка автора "Базуки" удалена из раздела "Авторы".
Я кое-что сохранил, но не всё. И "Дурака с бубенцами" покомментил.

209

базука, 09-12-2006 22:49:23

09-12-2006 22:46:41  бывший 

Удалена по моей просьбе, на что т.Удав любезно отозвался.

А "Дурак с бубенцами" - это что? Я такого не лепил техста, точно.

210

бывший, 09-12-2006 22:52:13

Косвенно упомянут автор, напоминающий Вас.
http://udaff.com/creo/64042.html

211

базука, 09-12-2006 22:52:41

09-12-2006 22:46:41  бывший 

Поздно уже, спать пошёл. Приятно было увидеться. Спокойной ночи.

Автору ещё раз - отдельное Уважение за стиль.

212

Ларри, 09-12-2006 23:43:28

Афтар, не парься, все сделал правильно. (Если не каменторезка).
Ибо "Падающего - подтолкни" (с)

213

Липа, 10-12-2006 13:06:16

Понял чо аффтор крутой мен. Депутат наверное, вроде Мента...

214

Какаин, 10-12-2006 16:34:33

Слишком реальная сказка. Жизнь - она еще хуже.

Врач скорой рассказал -вчера утром в могилеве забирали женщину из лесопарка. Менты вызвали - лежала голой, одежда отдельно. Побои, ссадины. Лет 55-60 по виду. Не бомжиха - волосы только покрашены, одежда чистая, хотя и простая. Сердце еще билось. В скорую положили - чуть в тепло и агония пошла. Провезли только пару километров. Дефибрилятор, адреналин похую - дуба за пару минут дала. Померели температуру тела - 22 градуса. Ночь, видимо, пролежала.

Местные говорят - молодежь вечером гуляла. Буянили, костры жгли, заборы ломали - на дрова. Никто милицию вызвать не соизволил. Душевные нынче люди.

Когда здоровую молодую бабу насилуют, еще можно как-то понять, хотя все равно ублюдки. А вот старушку нахуя? Поглумиться, поиздеваться? К стенке таких надо.

215

Евгений Староверов, 10-12-2006 17:04:04

Какаин. Ты рассказал действительно страшнее. Я просто увидел этот ужас.
Сухие факты всегда жестче литературных изысков.

216

Нихуявпереднепредсказуемый (с), 10-12-2006 17:52:01

10-12-2006 16:34:33  Какаин  [217]

В деревнях это обычное дело. Ему - 16-20 - пьяный лезет на старуху. Хуле, баб-то нет. Молодые бабы - поголовно в город уебывают.

Крео - оставляет двоякие мнения. Конечно, позиция автора вызывает уважение. Но - ("всякая фраза начинается после слова "но" (с) не спрашивайте меня, кто это сказал) - что-то здесь не так. Может, по причине моего алкогольного опьянения сформулировать не могу. Наверное, так- а хуле лезть в ситуацию, когда уже все решено. Гады пойманы, суд будет, и все такое. Показать, какой крутой, и какие связи - это одно. А просто попонтоваться перед фтыкателями - это совсем другое.

217

Dr.Bier, 10-12-2006 18:17:37

Относительно девчушки. Ставят на место таких пидоров и сейчас. В коленно-локтевой. К сожалению, бабло периодически перевешивает. И мотает урод в "санитарной зоне".

218

Йожек, 11-12-2006 10:45:37

08-12-2006 19:27:32  Сотона  [26]

Хороший ты Мужик, Женя, правильный.
И пишешь хорошо (когда не в столбик)

+1

219

Делирий, 11-12-2006 16:45:21

...Афтора приветствую...категорически...
Хуле, Эжен...все правильно - страшно ето, и не опускать, а убивать надо за такое...ваще за многое нужно убивать....ибо "нет человека - нет проблемы"(с), да?
ну а поставленный вопрос в итоге...согласен с Нихуявпереднепр..(мать его ети за такой ник!)
...знаешь чего подумалось? Вот если бы ты пообесчал матери...хм....помочь..., а сам взял бы дробовик и расхуячил кому бошку, а кому и яйца (этим подонкам, конечно)...а потом бы спросил :...Сука я?...Двуличие бля?  - вопрос бы зазвучал сильнее, не?

220

Камрад Редис, 12-12-2006 10:52:48

Да Женег, ситуацыя не проста... я бы и сам хуй знает как бы поступил, но ты каг всигда оригинален в паступках, его нельзя назвать ни плохим ни хорошым... х/з ты дядька взрослый тебе виднее, раз сделал так - значит правельно сцуко сделал и все тут, не хуй щас кубатурить тут.ИМХО

221

Критик, 12-12-2006 16:35:28

09-12-2006 13:29:43  нихуянезавбыл. 
Сами вы грубая сука, а точнее старый кобель.
Это дело десятое по поводу посадки и честности правоохранительных орагнов.
Речь идет о неизбежности наказания за содеянное.
Грубый вы скот.

222

Велюшка, 24-12-2006 20:34:04

мачить сук!! Аффтар Молодца!!!

223

патеряжжжка, 26-12-2006 22:12:28

сука, прав на все сто
а вышку имнельзя было организовать?

224

Ыц, 10-01-2007 12:53:53

маладец камрад, все правельно сделал. вышку не стоит, но посадить надо.

225

Kambodja, 29-04-2009 21:53:28

пиздец, мать конечшно жалко, но никаких но - по полной уродов катать, по полной...

226

Виалетта, 15-08-2009 18:31:17

радитили недают пайти на улицуа сестру атпускают наглые какие вапще

227

Виалетта, 15-08-2009 18:33:16

10000000

228

Виалетта, 15-08-2009 18:34:02

дааааааааааааааааааааааааааааьх.

229

Виалетта, 15-08-2009 18:35:17

точно 10000000

230

аня, 15-08-2009 18:40:07

дуры вы все секса надо хатеть страсна

231

Ангелоччек, 15-08-2009 18:41:35

я уже хачу

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В аду – аврал.
Кипит работа, бедняг-чертей бросает в жар: заклинил наглухо ворота Егор Тимурович Гайдар. То изнутри его толкают, а то снаружи тычут в зад, шампунем, маслом поливают, ан – не вперед и не назад!
Сам Сатана примчался в спешке, налег плечом – увы, никак… Кричит:»

«Я сбрасывал на Дергунова бетонные плиты, кидал в открытый люк машины бутылку со ртутью, давил его машину бульдозером, подкапывал под ней дорогу, пробивал днище бензобака из канализационного люка.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg