Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Поход в СУД

  1. Читай
  2. Креативы
Короче, для произведения хитрого финта с квартирой родителей, целью которого является немного наебать родное государство, понадобилось обратиться мне ( не смеяться) в суд. Хоть я и не имею юридического образования, но в наших законах кое-чего понимаю , хуле, жизнь заставила. Так вот, гражданский кодекс плюс интернет и завление готово.  Прихожу в суд, заглядываю в концелярию, говорю где, мол, тут завление подать? А вы , говорят сборы все уплатили? Какие нахуй? А вам адвокат разве не сказал? Я им говорю, нахуя мне адвокат, я сам себе режисер. Они все там так удивились, как будто не иметь адвоката это страшно необычно и каждый нормальный человек должен иметь минимум  два адвоката, нашли, блять , Киркорова.  Дают вопщем мне клочок бумажки, а там список организаций куда и сколько платить. Иду на почту , заполняю квитанции, дохожу до какого-там фонда, счет там и т.п. , а сколько платить – не указанно. Пиздую опять в суд, опять концелярия.

-    Скоко платить туда-то и туда-то? 
-    А вам адвокат скажет.
-    Блять, нет у меня адвоката и нахуй он нужен!

Опять шок и удивление у присутствующих, идите, говорят, к дежурному судье в такой-то кабинет, он скажет.  Захожу, сидит какой-то сопледон молодой ( как потом оказалось, помощник судьи) .
-    Здрасьте, подскажите, сколько платить туда-то и туда-то?
-    А мы справок не даем ! А ТЕБЕ разве адвокат не сказал?
Бля-я-я , да дался им этот адвокат !
-    Нет у меня адвоката!
-    А кто тебе  заяление составлял ?!
-    Cам!
Снова шок.  Короче с горем попалам, назвал он он мне какую-то сумму, пошел я платить.   
    Заплатил, квитанции взял, опять в суд , уже непосредственно к судье. Здрасте, мы к вам , профессор и вот по какому делу ! Берет это чмо пузатое мое произведение , долго читает , а затем вопрошает : « А кто  вам заявление писал, молодой человек?»  « Сам» ,- отвечаю.
-    А кто вы по обрзованию?
-    Экономист ( хотел спиздеть что юрист, но зассал, думаю щас задаст какой-то каверзный вопрос и спалит сцуко)
-    Это очень плохо...
-    ?!
-    А что это за статьи кодекса на которые вы ссылаетесь, про что они? ( это он у меня спрашивает, юрист хренов)
-    Про то и про то
-    Вопщем заяление составлено неправильно, написано безграмотно и сами вы долбайоп ( утрирую, конечно, но смысл этот).  Песдуйте к настощему адвокату, пусть он правильное заявление наебошит, а потом опять ко мне .

Ну что делать, иду к настоящим адвокатам.  Как раз возле моего дома небольшая адвокатская конторка была.  Сидят две довольно симпотные девчушки, даю им свое крео.
-    Чего здесь не так?
Одна поизучала и говорит, все пучком, кто сказал что тут что-то не так?   
-    Судья
-    Какой ?
-    Иван Пидарасов
-    А-а-а , знаем такого
И дает мою заяву другой адвокатше. Та долго изучает,  достает пару толстенных книг, сверяется с ними, потом с какой-то тонкой и грит : «Короче, мы можем только шапку сверху поменять, что мол заяление составлено адвокатской конторой  «Пелотка энд Пелотка» , а дальше все по оригинальному тексту.»  «Ладно, говорю, ебоште»
  Шмяк-шмяк, новая бамага готова , снова еду в суд. Опять этот судья. Протягиваю ему заяву. Вот , настоящие адвокаты написали.  Он снова долго ее  изучает, потом следует пятиминутная лекция на тему что каждый должен заниматься своим делом, что сначала я ему принес гавно какое-то, а  вот теперь именно заебись, что надо было с самого начала так делать и т.д. и т.п.
Вопщем заявление у меня принял, правда сказал, что уходит в отпуск и поэтому мое дело рассмотрят хуй знает когда, но обнадежил, что об этой чудной дате меня уведомят повесткой заблаговременно
 
      Блин, и это только начало, я уже представляю, какие ужасы меня ожидают непосредственно на рассмотрении дела.

Григорий , 05.12.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Инженегр, 05-12-2006 11:15:34

таг каг ...

2

Хуевтыкатель, 05-12-2006 11:15:36

ф

3

я.просто я ©, 05-12-2006 11:15:36

1

4

Охочдодыр, 05-12-2006 11:15:44

Прадам тормазной парашут для первонахов.

5

я.просто я ©, 05-12-2006 11:15:46

5

6

нуепт, 05-12-2006 11:16:22

кхгм

7

Зеленый Чванк, 05-12-2006 11:17:27

почетаим...

8

Медленно превратившийся в хуй, 05-12-2006 11:18:21

суды наши - это пездец полный.
ненавижу.

9

СабакаБарабака, 05-12-2006 11:19:41

d 10

10

Зеленый Чванк, 05-12-2006 11:20:35

судьи - педоразы!

11

Рядовой Раен (живучий шопесдетс), 05-12-2006 11:21:26

а ты афтар думал, что наше государство так легко наебать?
да у нас, блять все построено на том, чтобы наебать гос-во было максимально трудно. Я канеш имею в виду простых граждан, типа тебя и меня..

12

Кудасофф, 05-12-2006 11:21:27

в мильёни

13

Медвед, 05-12-2006 11:21:32

Да уж... Эта точна.

14

Кудасофф, 05-12-2006 11:22:01

в мильени

где мой камент бля

15

школьник, 05-12-2006 11:22:14

а я вот нихуя несамостаятельный...

16

Кудасофф, 05-12-2006 11:22:52

а вот он сверху висит, пизда такой

17

.Ы.+, 05-12-2006 11:23:04

Страшный рассказ,вий отдыхает.
Терпения тебе,камрад.

18

Гудвин, 05-12-2006 11:23:08

кроме ужасов будет еще много ебли (в нехорошем смысле)
фдюжине кстате

19

Кудасофф, 05-12-2006 11:23:16

пра чо кено камрады?

20

зуй, 05-12-2006 11:23:41

Аффтар гандон не сичОт в юристперденции никуя, из-за таких быдлян как аффтар судьи млять отдохнуть не могут.

21

Кудасофф, 05-12-2006 11:24:03

очко....

22

Представитель в арбитражном процессе, 05-12-2006 11:26:17

Да, истец, готовь вазелин и валидол. И то, и другое в районном суде тебе понадобицца.

23

мазгайоп, 05-12-2006 11:26:36

нинада камрады гноить суды. суды это мое рабочее место. но! то что судьи в большей своей части уебищные долбоебы, низависимо от пола и возраста - это беспесды правда на все сто пудоф. асобенна это касаиццо первой таксказать инстанцыи (миравыи и районныи суды).
крепись камрад! судиццо будишь с полгодочка как минимум если канешно не папросят заплатить за решение. удачи мазгайобу-любителю!

24

Захар Косых, 05-12-2006 11:27:39

два года по гражданским - не предел.
сам судился.
истец(!) заебался ходить.
хоть и юрлицо.

терпение и выдержка -
вот настоящие добродетели нашего времени. гыгыгы

удачи!
ПС только это не креатив ни разу

25

МЕНТ, 05-12-2006 11:29:20

Никаких ужасов. Совершенно реальная картина. И даже не уверен, что это плохо. Было бы очень быстро - наломали бы таких дров, что тошно стало бы.
Купленные процессы проходят быстрее. Но не рекомендую в такие процессы влезать.
В судебной системе действительно страшный бардак, но заключается он далеко не только в том, что зафиксировал обыватель.

И без адвоката мог бы обойтись. Юридическая литература и необходимые законы сейчас продаются на каждом лотке (не как при совдепе). Купи, изучи, напиши...  Не хочешь - не хуй плакать, иди ко моим коллегам.

Так же, кстати, как и с сантехникой, и с автосервисом - все можем сделать, но идем-то к мастерам.

Сообщи, какой город и какой суд. Не ссы.

26

Храпулин Фюллер, 05-12-2006 11:29:33

А вот нехуй выёбывацо! Такие ахуенна грамотные граждане заебывают мозги юристам и судьям! Экономист - вот и экономь, бля! А то судьи - пидарасы, юристы - гандоны... Короче аффтар - крео зачотный, а за тему - ап стену! И ниибёт!

27

бывший, 05-12-2006 11:32:49

Терпения и удачи. Текст не удивил,
взяткобрательное судопроизводство.

28

МЕНТ, 05-12-2006 11:33:42

Еще, кстати, судьи по гражданиским делам весьма негативно настроены ко всем участникам процессов. Причина простая:
В уголовном процессе хотя бы одна из сторон в деле может быть не сволочью. В гражданском процессе, почти всегда, обе стороны - сволочи. И это порождает профессиональную деформацию психологии гражданских судей. К сожалению, рычат они на всех.
А вот всякое канцелярское и секретарское чмо, то, действительно, нагло по беспределу, копируя манеры своих господ.

29

Представитель в арбитражном процессе, 05-12-2006 11:34:54

МЕНТУ по репликам 1 и 2. Вы правы. Правда, иногда встречаются исключения.

30

МЕНТ, 05-12-2006 11:36:59

Если ты мужик с головой, то, как я уже писал, приобретешь пару-тройку книжек. Сходишь к адвокату, заплатышь с тысчонку рублей за консультацию и (не раскрывая своих планов) вытянешь из него канву будущего процесса и типы необходимых документов. А потом, сядешь с книжками и худо-бедно сделашь, что надо. И образцы документов в массовой продаже имеются... В  заседании, главное, не вылезай по любому поводу, судья сама тебя спросит о чем надо. Будешь тихим - вызовешь симпатию.
Так можешь реально сэкономить на услугах моих коллег.

31

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 05-12-2006 11:38:41

Ужос. Пиши чо там дальше будет.

32

МЕНТ, 05-12-2006 11:38:52

***05-12-2006 11:34:54            Представитель в арбитражном процессе            [29]
МЕНТУ по репликам 1 и 2. Вы правы. Правда, иногда встречаются исключения.****

Конечно, исключения есть. Это жизнь.
А в арбитраж я с 70-х годов (когда еще юрисконсультом работал, учась на вечернем на ЮФ) не хожу. А сейчас, по-моему, там и вовсе воровская малина :)

33

Себастьян Перейро, тарговец чорным деревом б/п, 05-12-2006 11:39:20

1. Судья канешна талпайоп, но его заебали мудаги типа афтара.
2. Но афтар мудаг исчо тод. Аффтар думает, что с помащью только ГК (пачему только ГК?) и интэрнэта можна наебать гасударства или каво исчо, вклчая талпайопа судью. А между тем таких мудакоф как афтар - бальшынство эканамистаф, каторые сваей самадеятильнастью заябывают работникаф суда точна также, как жюрналисты и целители сваими предсказаниями эканамистаф и врачей саатвецтвенна.
3. Афтар исчо дажы не представляет таво геморроя, каторый он уже заработал за ту сумму, каторую он па иво придпалажению сыканомил на кравапийцах адвакатах. Жди павестки. А если ана долга прихадить нибудит (что предполагаеццо), то рикаминдую афтару с помащью медицынскай инциклапедии и интэрнэта ампутиравать сибе йаица.
4. Афтар паходу и песдун (частично).

34

Кудасофф, 05-12-2006 11:40:53

почетал. знакомо, ибо сталкивался с судами, мутата ещо та ну их в песду....
хотя ничо серьезнова не было, но одно чо-т выбесило, чо у них там у всех рожи такие сурьезные ?

35

Отец Онуфрий (обходя огуречные огороды), 05-12-2006 11:42:23

Уважаемый Мент, каждый последующий Ваш камент сцуко вырывает кусок хлеба изо рта маих детей

36

Зеленый Чванк, 05-12-2006 11:43:28

судьи фсе равно педоразы.
я по одному вопросу в общем зачете 38 заседаний отбегал. до высшего хоз суда дошел, а они такие бабки влупили, шо нет смысла ваще бороться...

37

Чемберчлен, 05-12-2006 11:43:36

где здесь КРЕАТИВ?
походу только в каментах Мента

38

Зеленый Чванк, 05-12-2006 11:44:16

и менты тожы мурланы...

39

Зеленый Чванк, 05-12-2006 11:45:21

05-12-2006 11:43:36  Чемберчлен  [37]

где здесь КРЕАТИВ?

---------------------

Слы, Чемберлен, а у тя зарегеный клон появился или ты ся так рекламируешь?

40

Листенон, 05-12-2006 11:45:37

Да, блять,..есчо какие сволочи.И жлобы.

Особенно когда городские власти явл."истцом"
и собираются нахлобучить "ответчиков" - физ. лица, как это было в Ю.Бутово,к примеру.

41

Представитель в арбитражном процессе, 05-12-2006 11:49:19

To МЕНТ 05-12-2006 11:38:52

Не воровская малина, а обычные отношения купли-продажи :) Особенно, конечно, Арбитражный суд г. москвы этим отличается.

42

МЕНТ, 05-12-2006 11:53:37

Кстати, в силу стойкого отвращения к любым государственным присутственным местам (даже за клиентское бабло хожу тута с мучением), знаю, что случись со мной какая заморочка - cудиться не буду. Пошлю все на хуй.
Стараюсь хотя бы минимально проигрывать возможные последствия своих действий, чтобы не попадать в заморочки.
Автора искренне жалею.

43

МЕНТ, 05-12-2006 11:54:26

В первый год адвокатуры и в последний год московской жизни приходилось бывать в арбитраже на Басманной......

44

МЕНТ, 05-12-2006 11:55:24

В Питере с конца 90-х арбитражный суд вообще в смежном здании с ГУВД. И номер дома одинаковый. Пиздец.

45

Зеленый Чванк, 05-12-2006 11:55:44

05-12-2006 11:54:26  МЕНТ  [43

---------------------

заебизь тебе!

46

Я Драчистый Изумрут, 05-12-2006 11:57:11

05-12-2006 11:18:21         Медленно превратившийся в хуй         [8]
суды наши - это пездец полный.
ненавижу.

+1000000!

47

МЕНТ, 05-12-2006 11:57:12

Ни хуя не заебизь.... Лишнего говна в жизни наглотался. А мне и без этого хватает

48

Князь БолтКонский, 05-12-2006 11:57:31

05-12-2006 11:53:37  МЕНТ 
дядя Юра - а ты как клиентские дела выиигрываешь - если в суд не ходишь?по телефону штоле?

49

Зеленый Чванк, 05-12-2006 11:58:28

05-12-2006 11:57:12  МЕНТ  [47

-------------------

Ну, жалуйся дальше...

50

МЕНТ, 05-12-2006 11:58:32

Все, дорогие единомышленники, нехуй мне больше с вами тут песдеть.
Пора к послеобеда ехать к клиенту в "Кресты". Там, блядь буду, спокойнее, чем в этих ёбаных судах.... :)

51

Зеленый Чванк, 05-12-2006 12:00:11

05-12-2006 11:58:32  МЕНТ  [50
-----------------------------------

дава-давай, прыгай...

52

Who Янсон, 05-12-2006 12:00:16

2МЕНТ

Спокойно отношусь к арбитражу. Как-то налоговая хотела оштрафовать - подал в арбитраж. Из налоговой никто и не пришёл. Арбитражный судья - милая женщина, по-скорому послала налоговую нахуй, всего и делов.

53

МЕНТ, 05-12-2006 12:02:42

****57:31            Князь БолтКонский            [48]
05-12-2006 11:53:37  МЕНТ
дядя Юра - а ты как клиентские дела выиигрываешь - если в суд не ходишь?по телефону штоле?****


Хожу потихонечку. С рвотными спазмами.
К тому же, как уже говорил, в большинстве - по уголовным. А там обстановка чуть чище.
И в уголовном деле нет понятия "выигрыш", придуманного пишущей братией. Добился годик-другой снижения срока от максимума - позитив.  Добился переквалификации и условного наказания - зойебисть!

А "выигрыш" был у меня за 12 лет всего один - в прошлом году в областном суде по 105-й у присяжных. Оправдали клиента. Но остался еще один подельник, которого осудили. Так что все остались и сыты и целы. Но это осталось один раз на всю жизнь.
Кстати, и бабла не доплатили, суки....

54

Чемберчлен, 05-12-2006 12:02:53

05-12-2006 11:45:21  Зеленый Чванк 

обоснуй! где ты такого клона нашел?
кинь сцылу?

55

Зеленый Чванк, 05-12-2006 12:03:18

05-12-2006 12:00:16  Who Янсон  [52
---------------

за так?
НЕ ВЕРЮ !!!

56

Желе, 05-12-2006 12:03:20

ХУЙ! Хуй в жопу тибя ожыдает

57

Зеленый Чванк, 05-12-2006 12:04:24

05-12-2006 12:02:53  Чемберчлен  [54

--------------------------------

Блять, ты бы еще завтра спросил!
Я ее уже хде-то праебал!

58

МЕНТ, 05-12-2006 12:05:01

****05-12-2006 12:00:16            Who Янсон            [52]
2МЕНТ

Спокойно отношусь к арбитражу. Как-то налоговая хотела оштрафовать - подал в арбитраж. Из налоговой никто и не пришёл. Арбитражный судья - милая женщина, по-скорому послала налоговую нахуй, всего и делов.****

Это другая категория дел. Там где налоговая хуярит предъявы всем подряд, заранее программируя небольшой процент лохов, которые не отобьются. Поэтому они не очень то и стараются по таким делам.
Вот будь у тебя "Юкос", смотрел бы я на твою жопу в этом арбитраже...:)

59

Князь БолтКонский, 05-12-2006 12:06:42

05-12-2006 12:02:42  МЕНТ
ну по уголовным - тоже ьля еще то удовольствие...а вот скажи как ты будешь защищать чувака , который девку в лифте изнасиловал, серьги из ушей вырвал и еще корешам отдал на растерзание?тоже будешь добиваться снижения ответственности?

60

Чемберчлен, 05-12-2006 12:06:42

05-12-2006 12:04:24  Зеленый Чванк 

ну тогда как аргументы будут, сигнализируй. было как-то появление зарегенного клона (недели три назад), но потом вопрос решился.

61

Who Янсон, 05-12-2006 12:07:10

05-12-2006 12:05:01            МЕНТ            [58

Соглашусь. Я даже без адвоката, без взяток, при полном понимании судьи.

Будь у меня хотя бы ПТК - ахуел бы наверное.

62

Зеленый Чванк, 05-12-2006 12:09:17

05-12-2006 12:06:42  Чемберчлен  [60
---------------------------------
Ок. По себе знаю, у меня тож такая хуйня была.

05-12-2006 12:06:42  Князь БолтКонский  [59
------------------------------
Конечно будет. И будет все оправдывать нормами адвокатской этики и всякой разной хуйни.

63

МЕНТ, 05-12-2006 12:09:56

***05-12-2006 12:06:42            Князь БолтКонский       ****


Да также и буду. ЕСли с доказухой хуево, то еще и н еизвестно так ли оно было, как в объебоне.
А если с доказухой нормально, то судьба этого гондона от моих действий почти не зависит.
А вот твой пафосный вопрос - прости, брат, но от быдла ( без личностей )...

64

МЕНТ, 05-12-2006 12:10:29

Все ребята, быдло заговорило, мне с вами тут делать нехуй.

65

МЕНТ, 05-12-2006 12:12:13

А сколько такой "честной и благородноый" мрази унижалось передо мной, когда я был следователем...
А сколько этого быдла ныло со мной и выторговывало у меня свои сраные рубли, когда я стал адвокатом.
Любой гондон завтра будет на этих местах. Причем, чем он пафоснее здесь, тем быстрее может оказаться там.

66

Князь БолтКонский, 05-12-2006 12:15:41

05-12-2006 12:09:56  МЕНТ
чем этот вопрос пафосен дядь Юр?обычный такой вопрос провокационный..и в то же время серьезный...ну если тебе так это неприятно то хуй с ним ..проехали...просто у меня стойкий нигилизм ко всей этой ебаной системе...да и в начале и середине 90 ых - все вопрогсы мы решали совсем по другому...со стволом в руке чаще всего...вот это и был наш адвокат и прокурор..если помните

67

Князь БолтКонский, 05-12-2006 12:19:50

и опера бля тогда вместо того чтобы граждан защищать что делали?помните наверное...как ребята из пятерки...бабки нужны - так к "Бирюзе" бля..ломщиков поймают - добычу раздербанят и отпустят, а лоху объяснят что он нарушал закон иочень хорошо что его бля по 88 ой мудака не привлекли бля...а для выполнения плана бля к Площади Восстания подъедут - наловят азеров и вся работа..тьфу бля

68

тихо сказал, 05-12-2006 12:21:13

Мужественные люди! Я ,блядь , ни за какии деньги в логово постсовдеповских право-  бюрократов не сунусь.

69

Апох, 05-12-2006 12:29:59

Разве в России пишется какая адвокатская контора составила иск, бред какой-то!

70

Зеленый Чванк, 05-12-2006 12:31:19

05-12-2006 12:29:59  Апох  [69

--------------------------------

А с чего ты взял, что это в России?

71

Selik, 05-12-2006 12:34:24

Если нет бабла и нет его много - то нехуй в суд ходить. Годами будут посылать нахуй, пойдешь за справедливостью - сотрешь ноги до жопы. Да вздрачивает Российский суд - самый продажный в мире!
Роль адвоката - передача денег судье. Те берут деньги только у доверенных лиц. Без денег судья будет тянуть резину в долгий йашшык или решит не в твою пользу.

72

Зеленый Чванк, 05-12-2006 12:36:47

05-12-2006 12:34:24  Selik  [71]
--------------------

Это и ежегу понятно...

73

Вася Хоботок, 05-12-2006 12:52:05

С адвакатами лучше не связываца. Они созданы чтобы вытягивать с лохов деньги и втягивать в бесканечный судебный працес. В канце концов ты астанешся с голой жоппой. Рикамендую приабрести працесуальный кодекс (лучше с каментариями) и гражданский кодекс. Лучше пасидеть несколько дней, изучить чем патом терять бабло. Эти адвакаты только с виду граматные, а сами ни хуя не саабражают.

74

хераклион, 05-12-2006 12:53:48

Недавно вернулся с Байкала, где услышал историю про одного экскурсовода. Этот мужичок получил группу из нескольких американцев и повез их на Байкал. Начал рассказывать, что это самое большое озеро в мире, самое глубокой, самое чистое и т.д. И желая поразить американцев объемом воды в Байкале, он сказал примерно следующее:
- Вот если взять все население США и утопить в Байкале, то уровень воды поднимется только на 10 сантиметров!

75

Маё имЯ-майор КВД, 05-12-2006 12:59:00

коментарии прочел с интересом.

76

Маё имЯ-майор КВД, 05-12-2006 13:02:22

коментарии прочел с интересом.

77

zZz, 05-12-2006 13:05:50

не забуть ему промеж булок первачным заявлением засадить...падонак хуев.

78

Ондрюшко (кстате Юризззд), 05-12-2006 13:14:20

Сабалезнуйу камрад тибе канешна. Аднака,судьи далико не все пидарасы.Есле будут какие замарочки - стучис - памагу 222001698

79

медленна крадущийся, 05-12-2006 13:16:21

Сочувствую, камрад. Сам волоку в этом деле. Но посоветую тебе все-таки взять знакомого юриста, или на крайняк ззнакомого-знакомых, кто все-таки сечет в этом, тем более цель у тебя - наебать государство, по этому на быстрый исход не надейся запасайся терпением, и готовься к охуенной разнице между прочитанным тобой в книжках и будующей действительностью. Удачи

80

Гнида Пантелей Юрьевич, 05-12-2006 13:31:37

че за суть дела?
чета я не въехал
афтар ты афцой чтоли прекинутьца задумал?????????????
выложи чтотам и каг
а уж патом песди

81

Dustofff, 05-12-2006 13:42:04

Идет предварительное заседание (без сторон). Докладывающий судья:
"Фирма "Кончик и Пончик" за решение вопроса в свою пользу занесла 50 килафранклинов, а ООО "ЁбляСПлясками" 100.
Председатель суда:
"Вернуть "ЕблеСПлясками 50 кило и рассмотреть дело пасуществу!"

82

7000, 05-12-2006 14:06:58

аффтар, поверь, ты НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШ, ЧТО тебе предстоит дальше!

83

Йожек, 05-12-2006 14:34:40

Познавательно. Креатива не обнаружено.

84

НэКВД, 05-12-2006 14:49:48

А в чем хтрый финт-то?

85

Свин, 05-12-2006 14:52:17

да уж
членом туда, членом суда
не дай бох бля

86

Дездемона Таврическая, 05-12-2006 14:57:15

АВтор, по поводу заявления - проще заплатить 500 рублей. За эти деньги в любой юридической консультации тебе его составят и напечатают.
По поводу госпошлины - во всех судах на доске объявлений в обязательном порядке висят реквизиты и сумма налога.
А по поводу адвоката. - Просто через адвокатов судьям проще договаривацца о взятках.
Но в итоге, конечно, все зависит от судьи.

87

Вася Хоботок, 05-12-2006 15:00:38

Афтар, если не хочешь астаца ваще сголой жопой, не паленись и приабрети гражданский працесссуальный кодекс (лучше с каментами) и гражданский кодекс. Паизучай и далай всё сам по этим двуим дакументам. Адвокатоф сразу пашли на хуй. Они только бабло срубают не за хуй и сами же в сговоре с судьёй затягивают процес, чтобы ещо больше срубить с клиента бабла.

88

я забыл подписацца, асёл, 05-12-2006 15:03:17

Не укради, сцуко, государство, бля, не любит конкурентофф!....

89

Чемберчлен, 05-12-2006 15:24:52

мне адвокаты охуенно помогли в свое время,
среди них тоже есть люди.

90

Зеленый Чванк, 05-12-2006 15:26:58

05-12-2006 15:24:52  Чемберчлен  [90]
------------------

Да хуй там!

91

Григорий, 05-12-2006 15:37:05

2 Апох Дело проиходит в Украине, а в исковом заявлении обязательно указывается кто и в чьих интересах составил его. (требования ГПК)

2 Ондрюшко Спасибо

2 Гнида Я пишу не о сути дела, а о самом процессе рассмотрения.

2 НэКВД В чем финт расскажу в случае удачи, мож кому тоже пригодиться.

92

Rover, 05-12-2006 15:37:58

праильна, нехер у людей (адвокатов и судей) хлеб отбирать. ты платишь адвокату, он делится с судьей.

93

Ахуевшее Рыло, 05-12-2006 16:03:06

скажу за российские суды: это пестец какая разница по сравнению той же беларусью, украиной, прибалтикой! в смоленске раз (я был ответчиком) с истцом ждали до пол-11, хотя процесс был на 10. в пол-11 припираеццца судья (баба), буркает: "Не ломитесь, я сама позову!" там распрягаецца, переобуваецца, выходит с пакетом пряников и уёбывает куда-то пить чай! мы охуеваем. через минут 15 спокойно возвращается и по-быстрому (пока то да сё, я уже истцу популярно объяснил, что он не праф) проводит процесс и выносит решение.
и примерно такое же отношение к работе у судей во всех российских судах, кроме пожалуй арбитражей. за арбитражи-то понятно, гггы

94

Диоптрий, 05-12-2006 19:36:58

Йоптить, чувак, я 3 года судился с местной администрацией. Выйграл дело. 2 адвоката меня поимели. И знаешь, без них ведь никак... На суде ТАКИЕ зубы нада иметь, што бы ф тему ляпнуть, што у самаво без подготофки шансов почти нет. Самое обидное то, што адвокаты ещё тупее тех, кого они защищают. Я своим полностью фсю инфу добывал и рассказывал, чо делоть. Но, в суде-как на сцене. Токо не зритель - а судья-скатина, желающий завалить тебя во что-бы то не стало.  У них ведь кооператив суд-адвакатская контора. Часть твоего гонорара обязательно пойдёт судье. Ну и на хуй ты иму нужен без адвоката? И тут без хорошо оплаченного адвоката никак.
Нада будет креос замутить о своём деле...

95

Диоптрий, 05-12-2006 19:43:13

И ваще - судебная система - это огромный клещ-кровосос на тел нашего государства. Разогнать фсех к ебеням и восстановить совковую систему товарищиских судов, а ещё лучше вооружить население и не вмешивацо в разборки! Борядок быстро вацарица!

96

МЕНТ, 05-12-2006 19:45:34

Я там днем малость ппсиханул на Болтконского. Так он зря принял мой выпад на себя. А я был несколько несдержан. Ибо какое-то чмо влезло в наш с Болтконским разговор с быдловскими комментариями.
Болтконский, превед!!!!

97

dao, 06-12-2006 00:19:23

Думается автор насчет замены шапочки в заяве спиздел. «Пелотка энд Пелотка» еще и запятые с точками в сслыках на статьи расставила, термин "ущерб" на "вред" заменила (афтору то такие мелочи похуй).

Выводы: автор - лох, автор - нищий экономист, афтор - профан.. Ты еще наверное и ремонт в ванной сам делал и шаху свою красил из баллончика в выходные?

98

ептить, 06-12-2006 02:49:15

а ты думал!!!!!бля!!!!!!!1

99

1/2, 06-12-2006 02:57:51

100?

100

родное государство, 06-12-2006 08:23:44

Аааа, "наебать родное госудаство" удумал?! А ХУЙ ТЕБЕ! У родного государства есть суд и адвокат, и ты наёбан по определению. "Наебать" он решил, дурилка картонная... подмыцца не забудь!

101

Батискав, 06-12-2006 09:42:37

Пиздец.... Если не пиздешь, то просто пиздец...

102

Windbag, 06-12-2006 11:12:30

отправил своему корешу. он как раз "молодой сопледон". гыгыгы....

103

Лойер б/п, 06-12-2006 14:02:49

1. Поступал на юрфак, все говорили: бляяяяя, преподы доят шопестетс, спецом валят, хуй сам чо здашь. Отучился-убедился: ПЕЗДЕШ. Все сам сдавал, никто!!! никогда!!! на взятки даже не намекал!! Далбаебофф доили, которым место в ПТУ, но не на юрфаке.
2. Камментёры, которые саветуйут запастись ГК и исчо каким-то "процессуальным" кодексом (если чё, такова нет нихуйя в природе), такие же обыватели, как ты, которые считают, что за 3 дня можно научиться тому, что люди 5 лет в вузе учат (или менты, которых к юристам приниципиально не отношу).
3. Судебная система б/п неоднозначна, со своими особенностями; обыватель туда суётцца и охуевает: какие фсе тупые, а он, ебать ту Тамару, умный, судьи-взяточники, адвокаты-кидалы. Фсе неизвестное страшит простых лохов. Нехуй лезть самому, есть люди, которые умеют это делать!!!
4. По одному судье нехуй судить о всей системе, есть и умные (единицы), вменяемые (мало), убеждаемые (больше), которые судят не башкой, а сердцем (в основном, бабы, у них любят выступать адвокаты - пиздоболы), полуприпиздки (больше), ну и т.д.
5. Грамотных адвокатов мало б\п (ясен хуй, напускали ПТУшников, кот-е за взятки учились, сцынков блять, быффших ментоф и прочую поебень). Исчи аффтар, блять выясняй, спрашивай, мож кто сталкивался, за того-этого лойера хорошее скажут, иль наоборот чушканом обзовут....
Удачи. Фсе пестетс.

104

ПОРНО-ХОМЯК, 06-12-2006 14:18:13

Этот судья Иван Пидарасов ещё иногда хоккейные матчи судит, б/п.!

105

хуй, 06-12-2006 15:49:08

Нахую вертеть каментатараф атучифшихся в ВУЗах на юристов сами они такие же аслы толька кичаца сваей ахуительной граматнастью! Фсё пиздёжь, я также пападал в Басманном суде Москва Фсё куплена сукаблять а сраные апездолы типа памощника судьи "мы справок не даём" да сасите хуй са сваими справками проста СУДЬЯ АБЯЗАН ВСЁ РАЗЪЯСНИТЬ! в абсолюте нах! проста нада пачитать наши дырявыи пародии на закон СУДЬЕ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПОДСКАЗЫВАТЬ, наводить на мысль, аппелировать к статье закона. А УЖ КАКИЕ ИМЕННО АШИБКИ в заяве просто ОБЯЗАН РАЗЪЯСНИТЬ сцука бля нах. Также и с пошлинами. И нахуй никаму не нужны их справки нахуй! Юристы хуевы. А Адвокаты апездалы асобенна такие - ВУЗ окончившие ваще нихуя не соображаю и такие кривые заявы пишут абасрацца а нихуя не понятна. Ну так вот мне заяву составил председатель абластнога суда а задрочка в басманном сказала чобы переписали правильно у адваката а када я её сказал кто писал аж абасцалась. И тесть в суде работает говорит просто динамят паскольку все задрочены работай лишь бы не подавали заяву.

106

Блянах, 06-12-2006 18:53:23

Автор, не связывался бы ты с этими балахонщиками
как юредист говорю

107

Русскоязычная, 06-12-2006 18:56:21

учись на адвоката типерь.

108

Пелотковед, 06-12-2006 19:01:22

..не ссы - эт везде и повсеместно так ;) Решыл "свящщенную карову" наебать? Хуюшки, у "неё" её хлеб не отберёшь

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Был у нас  на участке одно время  доктор – мужчина. Вот где песня была! Я б к нему не раз в полгода, каждую б неделю ходила за порциями ласковости.  И тебе комплиментик скажет, и бельё заценит, и сисьги помнёт – то нежно, то посильнее, то нежно, то посильнее…-м-м-м… Уже и влажненько всё , так он ещё зеркальцем так осторожненько проведёт, клиторок задевая.»

«Я проснулся в 6 утра от аххуительного минета. Она сосала глубоко, остервенело, вертела головой, будто гайку на мой хуй навинчивала. Я, мягко говоря, прихуел. Во-первых, накануне вечером она так не сосала. Во-вторых, она так не сосала ваще никогда. В общем, ахтунг. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg