Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

«Не слышно шума городского…» ( « Где эта улица, где этот дом…»)

  1. Читай
  2. Креативы
Не знаю - почему, нигде не приходилось читать или слышать объяснений на эту тему специально обученных людей, именуемых в просторечии «искусствоведами», но урбанистической темы в европейской живописи до середины XVIII в. практически не существовало. Были некие абстрактные архитектурные пейзажи, были (особенно у «малых голландцев») жанровые сценки на фоне отдельных зданий, были несколько вольные общие виды конкретных городов на задних планах батальных и аллегорических полотен… А направления – не было! Время от времени, гении не брезговали запечатлеть свою среду обитания.  «Вид Толедо» Эль Греко и «Дельфт» Яна Вермеера только подчёркивают существование лакуны на месте понятия «живописная ведута».
С другой стороны, в области графики, европейские города, городки, отдельные архитектурные и садово-парковые достопримечательности их, запечатлённые резцом гравёра, настолько многочисленны, что даже сегодня, при образовавшемся вакууме в области антиквариата XVIII – XIX вв., найти гравюру с панорамным видом какого-либо Богом забытого немецкого городка по невысокой ( 5 000 -10 000 руб.) цене – такой пустяк, о котором не стоит даже и говорить.

Как отдельное направление, урбанистическая живопись стала развиваться с середины XVIII в. Застрельщиками, по традиции, выступили итальянцы. Картины Каналетто, Белотто, Франческо Гварди делают реальный архитектурный пейзаж главным действующим лицом их картин. Даже пышные эскадры гандол – всего лишь стаффаж. Дальше дело пошло веселее. Городской пейзаж сначала робко, а потом всё настойчивее и ярче отвоёвывал своё законное место под Солнцем у жанровой, портретной, абстрактно-пейзажной, аллегорической и прочих традиций в направлениях живописи. Немецкие романтики дополнили картину триумфа, изобразив на своих холстах в присущей арийской школе скрупулёзной манере точные, почти фотографические, ракурсы родных Пенатов. Ну а дальше…Что называется – «пошло-поехало»… Тут вам и импрессионисты, с набившим оскомину « Boulevard Capucines», и Альбер Марке с сумасшедшими по лаконизму и точности цветопередачи пейзажами Парижа, и Коровин, и Кустодиев, и…несть им числа!

  В живописном декоре фарфоровых изделий европейских мануфактур городской пейзаж появился достаточно рано. Уже в 1720-х годах майсенские мастера исполняли тончайшие миниатюры портовых сцен с вполне реалистично написанными современными им архитектурными мотивами. Несколько позже, они же, в той же виртуозной манере изображали галантные сцены на фоне неких абстрактных европейских пейзажей с замками и городками на заднем плане. Однако, архитектура на этих миниатюрах не несёт никакой иной нагрузки, кроме фоновой. Здания, изображённые на них невозможно идентифицировать с точки зрения топографии. Это по-прежнему не конкретные населённые пункты, замки, соборы, а некие обобщённые абрисы европейского архитектурного пейзажа XVIII века. Первые ласточки документального живописного реализма  на фарфоровых изделиях появились в 60-х годах. В росписях начали завоёвывать своё место, несколько тяжеловесные и не вполне композиционно решённые с точки зрения размещения на поверхности предмета и соотнесения с остальными элементами пышного рокайльного декора, полихромные пейзажи. Как с панорамными видами реально существующих городов, так и с взятыми крупным планом видами их главных улиц, площадей, памятников. Главное внимание уделялось теперь точному воспроизведению элементов городской застройки, а галантные и жанровые сценки были низведены до роли стаффажа. Как правило, на оборотной стороне дна предметов делались пояснительные надписи преимущественно чёрной краской: « Ansict  * * *», « Vue de * * *». За образец брались, конечно же, гравированные изображения из книг, альбомов и атласов. Даже если живописец изображал свой родной город, который он видел ежедневно, колористическая достоверность пейзажа весьма условна. Все здания даны в различных оттенках коричневого и серого, цветах природного камня. Надо заметить, что гравированные пейзажи того времени, раскрашенные акварелью, так же не дают никакого реального представления о цветовом решении городской среды. Красили просто: крыши красные, небо голубое, море синее, трава зелёная, стены опять-таки серо- коричневые. С появлением во второй половине XVIII века новых техник печати, таких, как цветная гравюра и акватинта, ситуация с цветопередачей значительно улучшилась. Особенно реалистичны гравюры, на которых тонкими линиями обозначались лишь контуры композиции и наиболее существенные детали изображения, предназначенные специально для раскрашивания (не совсем, конечно, правильный термин) акварелью. Такой симбиоз гравюры и живописи позволял добиться получения тиража идентичных с точки зрения композиции и практически идентичных с точки зрения живописного исполнения листов. Поскольку дело это под силу только высокопрофессиональным мастерам, и гравёрам и акварелистам (иногда – в одном лице) результат получался просто великолепным. Жесткая графичность основы и живая, прозрачная акварельная живопись создавали впечатление почти фотографической документальности. Особенно стоит упомянуть Карла Шюца, создавшего в 1780-х годах , в качестве и гравёра, и акварелиста, серию листов с видами Вены, некоторые из которых были перенесены на изделия венской фарфоровой мануфактуры.   

Надо отметить, что уровень живописцев ведущих фарфоровых заводов к концу XVIII в. поднялся до таких высот, которые ставили их практически в один ряд с художниками традиционных направлений. Понятие «декоративно-прикладное искусство» меньше всего подходит для творчества мастеров росписи по фарфору того периода. Они были в состоянии решать практически любые живописные задачи. А с учётом того, что изображение в большинстве случаев наносилось на объёмные предметы, виртуозность владения кистью, глазомер и ощущение целостности изображения на выпуклой поверхности просто поражают! Рубеж веков был периодом расцвета для Майсена (после преодоления кризиса 1760-70-хх годов), Вены, ИФЗ, изделия того времени которых, до сих пор остаются непревзойдёнными образцами сочетания роскоши отделки, строгой лаконичности форм, технического совершенства живописи и пластики и утончённого вкуса одновременно. Многочисленные европейские заводы также «делали жизнь свою», ориентируясь на ведущие центры фарфорового производства. Тем не менее, общей для всех основой для живописного декора изделий оставалась в ту пору гравюра, во всём разнообразии её техник. Прекрасными образцами воспроизведения реальных дворцово-парковых и городских ландшафтов, являются запечатлённые на сервизной посуде, вазах, столешницах виды загородных резиденций под Петербургом, изготовленные на ИФЗ в период правления Императора Павла I. За основу были взяты серии гравюр по акварелям таких выдающихся мастеров, как Семён Щедрин, Алексеев, Матвеев, Корнеев и др. Традиции архитектурно-пейзажной живописи, заложенные в то время, сохранились и продолжились, несмотря на смену стилей,  в царствование Александра I  и Николая I. Следует отметить и направление декора, связанное с нанесением изображения на предмет способом печати, с последующей тонировкой или без неё, ставшее популярным в 1810-20-ее годы, под влиянием европейской, главным образом французской, моды. В этой манере изготовлена серия тарелок с видами СПб и окрестностей на ИФЗ и отдельные предметы в «живописных мастерских Матиссена» на привозном веджвудском фаянсовом белье. В этом случае, связь декора фарфоровых изделий на архитектурные темы с гравюрой проявляется как никогда откровенно. На многочисленных русских частных заводах, размножившихся неимоверно с начала XIX в., архитектурная тематика также нашла своё место. Однако, до уровня ИФЗ, ни один, мягко говоря, не дотягивал. В массе своей, здания изображались крайне условно и схематично, в полупримитивной - получертёжной манере: контуры строений, колонны, портики и прочие элементы прорисовывались коричневой или чёрной краской по линейке, тени практически отсутствовали, окна изображались вольными мазками кисти, стены и крыши закрашивались весёленькими локальными цветами, без оттенков и полутонов, фигурки людей изображали разноцветные «палочки». Излюбленными сюжетами были: стрелка Васильевского острова с Биржей и ростральными колоннами, Дворцовая площадь с Александровской колонной, Казанский собор в СПб, вид на Дворцовую набережную от Петропавловской крепости (по известной гравюре Б.Патерсена), Красная площадь с памятником Минину и Пожарскому. Часто встречаются и усадьбы. И такие известные, как, например, аракчеевское  Грузино, и совершенно безвестные «дома с мезонинами». Крупные мануфактуры давали, конечно, качество получше, мелкие заводики… Там, термин «качество» совершенно не приемлем. Там можно употреблять другие слова и термины: самобытный, тёплый, «воспринятый через призму…», «это всё моё, родное» и т.д. Но – что было, то было, из песни слова не выкинешь! По-эстэтски это называется «наивное искусство», по-русски – халтура. Было и ещё одно направление – западные, в основном итальянские, реже французские, города и руины, списанные с невысокого качества книжных гравюр. По исполнению они мало чем отличаются от отечественных архитектурных пейзажей, но – всегда снабжены пояснительной надписью золотом в специальном прямоугольном же и золотом же картуше под картинкой на разных языках: « Palais Farnese», «Palais Royale», «Колисеумъ римской», «палаты Васпасиановы» и т.д. Тоже, предметы – на любителя.

А в Европе, тем временем, борьба за покупателя давала свои, несколько отличные от российских, результаты. Там почему-то всегда так: ищут всё, на что бы ещё потребителя подловить, как ему потрафить, как заставить расстаться с нажитыми тяжёлым непосильным трудом трудовыми марками, франками и фунтами. Капиталисты, одно слово! Так вот, фарфоровые капиталисты ловили обывателя на разного рода технические и дизайнерские ухищрения. Во второй четверти XIX в. за дело взялись немцы. Разные. Немецкое искусство было в те поры на подъёме во всех областях. И в областях живописи и декоративно-прикладного искусства так же. Именно этому подъёму мы обязаны и такому стилистическому явлению, как Biedermeier, и такой художественной школе, как «немецкий романтизм». А где «немецкий романтизм», там и готика. А где в Европе такая концентрация готики, как не в немецких же городах и городках? Панорамные виды –бургов и – штадтов в окружении буйной зелени, на фоне гор, среди озёр и водопадов шагнули с холстов на тулова разнообразных предметов, главным образом чашек. Выработанный в 1830-е гг. стандарт благополучно существует до наших дней, с поправкой на технологию и стоимость ручного труда. Классическая немецкая бидермайер-чашка такова: довольно большая по размерам ( на объём 250-300 мл.), цилиндрической формы с отогнутым краем, большая (от основания до отогнутого верхнего края по высоте и занимающая до половины и более длины окружности тулова) миниатюра, мощная, поднимающаяся выше края почти на диаметр завитка, как правило лепная ручка, очень часто – на трёх мощных же ножках в виде лап. Золото – во краю, нижней кромке, в обрамлении миниатюры, на ручке и ножках-лапах. Тулово – белое, очень редко с полоской ненавязчивого, скромного золотого орнамента. Блюдце белое, с золотой каймой по краю и основанию борта, без живописи. Миниатюра, в нашем случае панорамный вид города или архитектурный пейзаж, исполнена очень тщательно, с проработкой мельчайших деталей и в 99% случаев снабжена надписью с названием города  по нижней стороне рамки. Учитывая размеры и тщательнось проработки (качество исполнения) живописного изображения, лаконизм остальных частей вполне оправдан, акцент сделан именно на миниатюру, которую можно рассматривать в лупу, таково живописное разрешение. Само-собой, стоимость труда художника составляла львиную длю в вопросе ценообразования. Изготавливаемые сегодня бидермайер-чашки с пейзажной и архитектурной живописью в силу этого обстоятельства потеряли тот уровень, который присущ вещам XIX в., превратившись в подарочно-сувенирную продукцию, стоящую, тем не менее, отнюдь не копейки.

В других европейских странах, сообразуясь с моментом и техническими возможностями, производители также выдавали на рынки определённый процент своей продукции, который можно иногда смело, иногда с некоторыми оговорками отнести к направлению «архитектурный (или урбанистический, если угодно) пейзаж». Как уже отмечалось выше, Франция внесла свою посильную лепту своими опытами в печати по фарфору и фаянсу, первенство на изобретение которых она оспаривает, как и многие другие экономические, научные, династические, территориальные и прочие приоритеты со своей извечной соседкой-родственницей-оппонентом Англией. Мне, честно говоря, кажется, что в данном случае перевес в вопросе первенства на стороне Англии, хотя, если опять-таки, говорить начистоту, в модный оборот данный вид продукции (в частности в России) был введён французами. Заслуга их в том, что они использовали практически идентичные с книжными (с точки зрения техники и манеры исполнения) сюжеты и композиции, что делало сюжеты легко узнаваемыми и востребованными у просвещённой публики. Главным образом это касалось модных в те поры античных и архитектурных мотивов. Живописная составляющая французских работ на урбанистическую, садово-парковую и прочую архитектурную тематику, варьировалась и эволюционировала на протяжении первой половины XIX в. в зависимости от объективных исторических процессов, коими так богата была история этого небольшого, но очень экспансивного, государства.
Подводя итоги победоносного шествия топографии и краеведения в области фарфорового производства, следует с сожалением констатировать, что направление это, так стремительно зародившееся в конце  XVIII в., достигшее своего расцвета на рубеже веков, создавшее свои региональные школы и традиции, давшее нам возможность увидеть краешек городской и усадебной жизни прошедших эпох глазами современников, к середине XIX в. потихоньку сошло «на нет». Широкое применение декалькированной литографии в декорировании фарфоровой продукции, ставшее к началу ХХ в. основным видом художественного оформления, сделало городской пейзаж на изделиях практически неотличимым от фотографии, которая и бралась за основу. Фотография, конечно, тоже искусство, но ... Фотографическая достоверность перевела посуду с архитектурно-городской тематикой в разряд исключительно сувенирной продукции, с соответствующими надписями. По-немецки « Andenken um * * *», по-русски «Привет из Кисловодска!». Кто не привозил из Парижа кружку с видами Монмартра и Эфелевой башни, а из Лондона – чайник в форме Тауэра или Биг-Бена?

Тем более интересны, с точки зрения коллекционирования, эти памятники направления живописи малых форм, которое давало обладателям его прекрасных образцов ощущение «праздника, который всегда с тобой»…

  P.S. Говорить о ценах на сегодняшний день – задача не просто неблагодарная, а предельно рискованная! Цены на продукцию ИФЗ вообще не поддаются мониторингу и анализу. Это, во всех смыслах, «продукт согласия, при полном непротивлении сторон». Цены на изделия европейских заводов логически более обоснованы, хотя, ежесезонно, преподносят свои сюрпризы. Нам, жителям «пределов рассейских», всласть всё своё, кондовое и домотканое. За этим сознанием своей «самости», наши соотечественники не в состоянии реально оценить ситуацию на мировых рынках. А она демонстрирует явную тенденцию к переоценке ценностей. Предметы декоративно-прикладного искусства, исполненные на высочайшем художественном уровне, давно соперничают по цене с живописью и ювелирными изделиями. Вот вам пример: на весенних торгах  Christiе’s в Нюю-Йорке, мужской портрет XVII в., приписываемый кисти придворного живописца Людовика XIV Риго, не нашёл своего покупателя при эстимейте 20 000 долл. А на весенних же торгах того же Christiе’s в Амстердаме , фарфоровый чернильный прибор Венской мануфактуры, 1826 г., состоящий из трёх предметов: подносика, чернильницы и сыпучницы, расписанных «по самое по некуда» видами Вены, при эстимейте 5 000 – 7 000 евро был продан по цене около 30 000!

Мне нравятся отечественные покупатели! Они ездят исключительно на «Б…и», «Х….х», П…ше» и прочих продуктах западного автопрома. Они отдыхают на Лазурном берегу и в Биарице. Они одеваются у …..Да вы и сами всё знаете! Но плачут при виде берёзок на картинах отечественных художников третьего эшелона и, что самое странное, за эти самые берёзки они готовы заплатить суммы, сопоставимые с ценой на оригинальную картину Рембрандта …

Такое вот региональное ценообразование. И при чём тут логика?

За подобного рода экзерсисы мне платят приблизительно по «штуке» зелени.
Кто осмелится возразить, дамы и господа?

Л.Н. Толстов , 17.09.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

НИИ БЁТ, 17-09-2006 11:07:19

туд каг туд ...

2

ю, 17-09-2006 11:07:30

еааа

3

спася, 17-09-2006 11:07:34

йопта

4

Виноградный День, 17-09-2006 11:10:28

букаф диствитильна очинь многа

5

пр.БорМентам( и фсем "нармальным"), 17-09-2006 11:12:03

эй афтар, ты чего с утра в воскресенье такой сложной хуетой грузишь? пиши про бухло и еблю, чтоб взбадрицца

6

Виноградный День, 17-09-2006 11:13:04

афтар искутвавет ниипаццо

7

Засранец, 17-09-2006 11:14:09

бля, ЛНТ, ты занудный уебан. Нахуй вы эту блевоту разбанили, блядь!

8

Неожиданный Лось, 17-09-2006 11:15:09

скучный афтар со скучной темой в воскресенье
осилить даже не пытался

9

Пасквиль, 17-09-2006 11:18:23

Лёва, прив!

Прачол, канешна, но если по-правде, ты бы напрямую на мыло ШГБ это отправил и нам мозг не засорял. Спортсмен нах! А если тут все начнут сваю работу выкладывать? ШГБ, например отчот о пожарной безопасности... или чо там у ниво..., ХЛМ эту... как иё.. спицификацию с сиртификатами...

Возражу, есессна! Ни стОит это косаря зелени! Я ващще считаю, что ты мне лавэ должен типерь! бугагагага

Чтоп на тусе был! Тада и сочтемсо. ыыы

10

Шлоссер, 17-09-2006 11:18:39

Столько букаф мне ни ф жисть ниасилить, читать нибуду

11

kozlopotam, 17-09-2006 11:28:55

нахуя я тратил трафег на это искуствоведение, бля

12

Софи, 17-09-2006 11:29:57

А Вы идиалист, Лёв.

13

Хачеке, 17-09-2006 11:30:24

букоф дохуища влом четать
афтар графоман
http://img406.imageshack.us/img406/4973/wwwonlinerws19dq8.gif

14

kozlopotam, 17-09-2006 11:30:56

пешы лудше про ленина

15

TrollMops, 17-09-2006 11:44:53

В живописном декоре фарфоровых изделий европейских мануфактур городской пейзаж появился достаточно рано (c)

Данунахуй

16

Дедушка О., 17-09-2006 11:49:09

Фтопку. Букафмнога, нисмишно и ни намека на тему йобле. Жаль

17

Шпион, 17-09-2006 12:15:33

пиздец. После первых 10 строчек пошел благополучно срать в туалет

18

Внутренняя Монголия, 17-09-2006 12:19:11

про духлес?

19

Ебать нахуй, 17-09-2006 12:29:23

пробежался глазами по тексту (хуле букфф то невъебенно), про еблю не нашел, поэтому все не читал.. очевидно написано складно, но для меня.

20

МудАлеГз, 17-09-2006 12:44:33

Хахаха, удаф шишок обкурился - начал читать эту хуйню и после каждого предложения ржать. А потом типа написал: панравилось йопта! Дебил бля... И нахуя спрашиваецо вообще фильтрация стоит?

21

Fire Lady, 17-09-2006 12:49:08

занятно

22

Mozg Lenina, 17-09-2006 13:02:38

Zaebisj Pi6i e6e, eblanov ne slu6aj

23

Ёпрст, 17-09-2006 13:26:06

Ну и хуле? Сам перечитываешь и дрочишь на то, какой ты пиздатый чувак? Зоебали, сука, нарциссы на ресурсе. К хоть и не Г, но поскольку АМ, то - на хуй, на хуй, к терапевту.

24

Крыгин, 17-09-2006 13:28:56

учебник по экономике за 10 класс в новой редакции?

25

МудАлеГз, 17-09-2006 13:40:21

Аааа, я понил, тут читать надо тока концовку. Мадка грить - мне за эту хуйню с диоптриями на плюс 10 платят штуку зелени лохи какието. Хахаха. Лимита какаято, наверно впервые узнал что те кто хотят чото впарить лохам ищут способы эффективного впаривания и готовы платить всяким "гадалкам" чтоб исходить из маркетинговых прогнозов... Возразить тебе дибилу нечего, тебя надо посылать нахуй чтоб такой нищенский "креатив" не писал...

26

Who Янсон, 17-09-2006 13:41:22

пролистал.
рекомендую выкладывать также маркетинговые исследования, истории болезни и статьи по квантовой физике, опубликованные  (в кратком варианте) в Докладах Академии Наук.
Уверяю всё будет написано правильным языком, да и стоить будет поболее штуки зелени.

Остаётся один вопрос:
А нахуй нам всё это читать?

27

๑۩۞۩๑ Азабочиный Д, 17-09-2006 14:14:53

И не лень-матушка всё это было писать?...ирунда...неформат бля!...Видать ШГБ таким образом грехи замаливает перед ЛНТ, что выкладывет такую поибень...ха

28

alcohol, 17-09-2006 14:21:15

Блять заибали песать как леф талстой па 3 тома нах! Недочетал!

29

ПОЛУславянский шкаф, 17-09-2006 14:48:24

Аццки недоскролил(с)-базука.

Не моя тема. Извини.

30

НБ, 17-09-2006 15:06:22

А это значет хуй тибе а не премия Бугагага вот и логека
Сваю штуку ты уже палучилл

31

Писюкавый фтыкатель, 17-09-2006 15:27:11

Лёва, Вы часом парталом не ашиблись?

32

Механизм, 17-09-2006 15:39:38

Урбан, механизмы хуйеют

33

поп Гапон, 17-09-2006 15:41:16

Это удаф иле реферат.ру?
Пайду дастану изподкровати сваи старенькие студеческие научные высеры и тоже захуйячю.
Гледиш премию какую дадуд.

34

поп Гапон, 17-09-2006 15:45:01

О блядь нашол!
Тема:"Этиопатогенез паренхиматозно-вентрикулярных кровоизлияний при аневризматической болезни головного мозга"
Пиздетс вам падонке,готовьтесь!Щас вывешу

35

я хуею, 17-09-2006 15:52:41

за что платят такие деньги

36

ПохБюро, 17-09-2006 16:47:52

С похмела такое не читают

37

ЖеЛе, 17-09-2006 17:13:26

а если серьозно, ЛНТ, ты нахуйя это запостил...ты какой працент осилившых предполагал...какая тайная цель размещения сево криатива...
мож ты рабочюю почту с почьтой удава папутал...вопщем вывод печален...

38

Россомаха, 17-09-2006 17:37:35

Лева...говорю тибе на полном сирьезе...ИДИТЫНАХУЙ...что ты сделал чтобы вернуть лягуха?...ничего...ссыкло блять...пральна тебе сказали в каментах...шли сваю хуиту прям на мыло ШГБ...и это...еще пару слов тибе...ИДИ НАХУЙ!!!!

39

Парвунах, 17-09-2006 17:45:48

Бля, россомах, ты че завелся?
Лева послал на удав ту хуету, которой он(удав) достоин.

40

Парвунах и ИДИТЫНАХ, 17-09-2006 17:58:51

Лева, выходи,
Выходи подлый трус.

41

Парвунах, 17-09-2006 18:03:51

ЖеЛе, ты не понимаешь тайной сути вещей, хм.. да и явной тоже, тем более, ты пиян... или мне показалось?
Один хуй, не понять тебе никада.

42

Россомаха, 17-09-2006 18:09:58

17-09-2006 18:03:51  Парвунах

Парвунахблявекволиневидать...ты на каво смерд квакаежжж...на маиво кровнава брата...парвунах...как тузик грелкуебанаврот

43

Россомаха, 17-09-2006 18:11:22

Россомах кстате пиан шопесдесс

44

Россомаха, 17-09-2006 18:12:13

Но Леве па трезвяне павтаряю-ИДИТЫНАХУЙЛЕВА!!!!!!!!!

45

ЦЕННЗУРА, 17-09-2006 18:18:33

Пойду выпью крысина.
Почуствовала себя полным ничтожеством..

46

10 Негритят, 17-09-2006 18:21:47

Билядь.

Нет !!!

Несматря на сваю психологическую устойчивость ЭТОГО я четать всио-же не хочу. ....

47

Парвунах, 17-09-2006 18:28:10

Россомаху, ебнул тапком за пьяные базары.

48

Парвунах, 17-09-2006 18:36:14

Пробежавшая мимо,

ты то что за лягуха печешься? Вот тебе не пох?

49

Россомаха, 17-09-2006 18:42:33

17-09-2006 18:28:10  Парвунах

пианого россомха обидеть может каждый...нипачотна это нихуйя

50

Россомаха, 17-09-2006 18:45:15

17-09-2006 18:29:31  Пробежавшая мимо

слы...блевота...а ты то че вякаежж...за твою целку хуйц кто впряжоцца...а пасему иди в пень

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И тут я блеванул. Когда спазмы в желудке закончились, я обтёр рожу снегом, достал водку и прополоскал горло. Пару секунд поколебался- сплюнуть водку, или проглотить, но всё таки выплюнул. Без происшествий мы добрались до берега и по протоптанной дороге вернулись на станцию. Назад ехали в почти пустой электричке. »

«Тут, говорю, проблема то в чем – вышли мы из дома в одно время, а попали в другое. То есть, чтобы нам вернуться назад надо снова в дом войти. Лариска аж в ладоши захлопала от радости, что все так просто. На шею мне бросилась и на ухо шепчет, мол, у меня черный пояс по минету, обещаю – вернешь нас домой, я тебе покажу, что такое актриса народного театра не обремененная комплексами.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg