Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

По следам классиков. Некрасов

  1. Читай
  2. Креативы
Однажды я в знойную летнюю пору
Вдруг из лесу вышел… И что заходил?
Гляжу с умиленьем на свежую гору -
Ну вот нихуясебе я навалил!

Нахлынула гордость за русскую удаль,
Российский размах и души широту
Мне виделся Новгород, Киев и Суздаль…
Да кто ж, кроме нас, может зреть красоту

В обычных развалах говна очертаний!
Я с детства впитал это всё с молоком
В разрезе старинных народных преданий
Былинным почуял себя… мудаком

**
Вот так же однажды зимою, на Святки,
Я шёл по дороге в соседний колхоз
С надеждою смутной на классные блядки
Вдруг - чу! - лошадёнка, везущая воз

Ножонки кривые скользили по насту,
Торчащие рёбра, дугою спина
Сменять бы ей, бедной, копыта на ласты -
Отличной бы лыжницей стала она!

Чернела печалью лошадки глазница,
Болталась в бессильи её голова
На дровнях обоссаный дрыхнул возница
Он дров нарубил, нарубившись в дрова

И два пацанёнка бегут за санями,
Легко обгоняя повозку сию
Повозка по горло забита дровами,
Их как мандавошек на добром хую

- Чьи выблядки будем? - спросил я привычно
Они мне ответили с левой ноги
Потом поступили совсем неприлично,
Измазав навозом мои сапоги

" Мельчает Россия - подумал я грустно, -
Совсем уважения нет к старикам!"
Обида прорвалась наружу капустой
И тёплою скорбью стекла к сапогам

И как-то вдруг так на душе полегчало,
Что я им обиду готов был простить
Тем временем лошадь к горе подбежала,
С устатку умерив рысятскую прыть

А два малолетних тупых распиздяя
Её ссали на путь, забегая вперёд,
Препятствие новое ей создавая -
Копыт нешипованных враг - гололёд

Кобылка шары в горизонт распахнула,
Как срущих китайцев вылазят глаза,
С упорством Сизифа повозку тянула
Ей Богу не вру - накатила слеза!

С тоскою смотрел я на эту картину
Я скоро с картинок таких ебанусь!
Какой же мудак так зипует скотину?!
Куда докатилась сермяжная Русь?!

А сила её папироскою тлела…
И вот уже снова, в который разок
С унылым ебальником вниз просвистела
Лошадка, везущая тяжкий возок

А дома рысак поджидает в конюшне!
Ему ещё ночью пизду подставлять…
И некуда деться от жизни зверушьей
Да что же за долюшка, ёб вашу мать?!

Мочою и потом дорога улита…
Мне вдруг захотелось всем русским нутром
В четыре замаха срубить всем копыта,
Торчащим из воза большим топором!

А после вознице въебать по ушанке,
Чтоб лёг покомпактней в гробу без зубов!
А даунов ржущих свалить из берданки,
Засыпать дровами и сжечь без гробов!

Но так как с рождения добр я душою,
В себе подавил я сей мерзкий кураж
Лишь только дуплетом сморкнулся соплёю
На этот ебучий колхозный пейзаж

Свой крест на Голгофу кобылка тащила,
Ногами, как циркуль, цепляясь за склон
И с каждым подъёмом всё таяла сила
Дак хули - лошадка ведь всё же, не слон!

***
Вот тут пожалел я, что рядом нет бабы!
Они ведь у нас не в пример мужикам -
Скотине любой, несмотря на ухабы,
Кресты помогают переть по верхам!

Да! Много у нас ещё их, между прочих,
Которым всё похуй - горит, не горит
В любое строенье Жар-Птицей заскочат,
Коль там за иконкой заначка лежит!

Есть бабы любых возрастных категорий,
Которые, рвя от усердья живот,
Любого коня на скаку объегорят,
Раз муж-собутыльник за водкой пошлёт!

Есть в сёлах ещё старики и старухи,
Им всё до пизды - геморрой, простатит…
Плодятся, как кролики, дохнут, как мухи,
А всё же Россия и ныне стоит!

****
Уж лучше пройдусь-ка я по бездорожью,
Чем видеть, как глухо дровами треща,
Повозка опять пизданётся к подножью,
Кобылу в шпагате за вожжи таща…

(С) ВВ 2006
(С) Только UDAFF.com!!!

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ , 06.09.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

НИИ БЁТ, 06-09-2006 09:02:04

ТАГ ДЕРЖАДЬ !

2

Прафесар нахуй нинужных наук, 06-09-2006 09:02:16

Здеся

3

Против хуйни, 06-09-2006 09:02:46

3

4

НИИ БЁТ, 06-09-2006 09:04:34

ВВ зафсигда четаю ..

с дебюдом кстате ...

5

фтюч, 06-09-2006 09:06:50

респект

6

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 09:08:31

А Влупердяич всё препарирует классиков. Расчленитель.
Зачтём...

7

Lamer, 06-09-2006 09:09:30

КГ/АМ и ниибет.
Я злой сцуко просто, от того что не перванах...

8

Удав, 06-09-2006 09:10:01

Влупердяич, где пропадал, камрад?

9

Старичюля, 06-09-2006 09:10:21

Ага

10

Пересмешник, 06-09-2006 09:12:23

С почином тебя афтор!

11

фтыкатель, 06-09-2006 09:12:27

пушкин нах... люблю стихи

12

НИИ БЁТ, 06-09-2006 09:14:10

Влупердяич, надеюсь тебе-то муза жопой на голову не села и ты не собираешься съябываца от сюда в поисках сваево духлесса, как кое-то (не будем паказывать пальцем бля) ??

13

Шпиндель, 06-09-2006 09:14:44

влупердяев, ето зачот....

14

Lamer, 06-09-2006 09:15:56

06-09-2006 09:10:01  Удав

Влупердяич, где пропадал, камрад?
Аааа, Удафф тут?
Интересно, к удаче наверное?

15

Дюз, 06-09-2006 09:19:34

Заибися))) МАЛАДЕЦ

16

Писдабол, 06-09-2006 09:20:18

зачод нах пешыисчо

17

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 09:21:09

однажды в студеный,
маскофски жара
я еб тибья раком
ти вез ми,в гора

18

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 09:22:35

Влупердяич, где пропадал, камрад?
Аааа, Удафф тут?
Интересно, к удаче наверное?

К удаче если эта длинная кишка переползет дорогу перед машиной..

19

Toto, 06-09-2006 09:24:01

С дебютом, как обычно.. ну и ник ты себе выбрал - хуй выговоришь бля..
Поэзию в топку..

20

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 09:25:16

щас заштатные хуяторы фтючка.сярожа ,рылко-хохляцкое.начнут друг дружку хвалить.
противно бля,как пидорасы

21

Toto, 06-09-2006 09:26:47

кстати, видел это на бумаге.. Ильич, ты чё, сканер купил?

22

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 09:28:22

Мочой забила-Влупердячая кобыла

23

Пересмешник, 06-09-2006 09:28:41

По следам классиков. Радищев. Дороги и дураки

"Сменять бы ей, бедной, копыта на ласты -
Отличной бы лыжницей стала она!" (с)
И номер повесить, и флаг вставить красный
В Пекин алимпийский! На старт! Красота...

И после смотреть как она загребает
От гордости млея, аж в зенках слеза
Как к финишу первой она прибигает
..У..."срущих китайцев вылазят глаза," (с)

Мечты все, мечты о великой России
В реале - воруют, пиздя'т лишь и пъют
И эти, ну как их?... ужасно плохие
Ну те....что лошадки копытами бъют

"Уж лучше пройдусь-ка я по бездорожью," (с)
Стаканчег накину, напизжу угля
В разъёбаной хате у печки подножъя
Усну....Эх Россея - Галгофа моя......

24

Др. Кащенко, 06-09-2006 09:28:52

С дибютом. гыгы Хорошо, што приехал.

25

Херанука Параялю, 06-09-2006 09:29:25

Тэкс... Старая гвардия снова в бою.
Жаль, что всё реже и реже.
ВВ, не пропадай!
Как некоторые... Не будем показывать пальцем.

26

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 09:31:42

Навеяло...

Однажды в студёную зимнюю пору
На кладбище вышел (и чё там забыл?).
Смотрю: за кладбищенским серым забором.
Мальчонка зачем-то могилку разрыл.

В больших сапогах, в полушубке овчинном,
Худющий (знать, с детства не видывал сдоб),
Мальчоночка важно, в спокойствии чинном,
Лопатой большой расковыривал гроб.

- Здорово, парнище! - Пиздуй без обиды!
- Хуйнёй занимаешься, Боже прости?
- Да вот, разыгралось некстати либидо,
А девок в деревне - шаром покати.

Последняя сдохла вчерась с переёба -
Пороли-то, бедную, сутки подряд!
...А сам, между тем, извлекает из гроба
Покойницу - и достаёт агрегат.

- Хуяссе, перверсии... Звать-то как?
- Власом. И лет мне хватает. Иди, куда шёл.
Ну, мёртвая! - крикнул малюточка басом
И бедному трупу по яйца впорол.

27

Медленно превратившийся в хуй, 06-09-2006 09:32:15

классик гы.
зачот.

28

Сярожка, 06-09-2006 09:32:26

ибать целая паэма!

29

Toto, 06-09-2006 09:33:01

над дедужкой поржал,да..

30

фтюч, 06-09-2006 09:35:11

Однажды в рабочее скучное утро
Я вылез в удафф - почитать что нибуть
Найти креатифчик надеялся мудрый -
Про еблю, пивас, шышки-пышки - не суть

И что же я вижу? Камрады далече,
Ебланы какие-то лезут в камент 
Клоняры тупые прогонами лечут
Народец мельчает и сплошь - абстинет...

Хочу КРЕАТИВА! поржать, прослезиться,
Подумать чуток над сутьбою страны
Затвор передернуть на порно страницы,
Но мне отвечают - камрад, хуйнаны...

31

фтюч, 06-09-2006 09:38:04

2Мангуст
а "ЧУ, мертвая", былоп лутше. Бугога

32

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 09:38:33

Рассупонилось ясное солнышко (С)
Расталдыкнуло свои лучи по белу светушку
Понюхал,Удав,эту галиматью и ажно
заколдобился..
По всем призднакам-хуйня буде..
мечтательнопроговорил как пропердел
жирной мордой.Рильке..

-Риспект неожиданно заговорил по русски казах-акын фтючер.поволжский,из ссыльных..

Ряспект-гаркнул голосом Лукаша,Сярьиожка..

...продолжение следует

33

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 09:40:29

06-09-2006 09:35:11  фтюч

Пук души?
бугага

34

фтюч, 06-09-2006 09:40:46

2 УДНиПСЛ

Слы, осеньбля, уже 6 сентября, уже осеннее обострение начинается. Ты не тяни, к доктору-то сходи, переживаю я за тебя...

35

Болен (не Дитер), 06-09-2006 09:42:49

Университет, уймись уже, не мельтешы.

36

вито (а еще я слышу голоса), 06-09-2006 09:44:43

Володя, превед тебе из Киева и пожелание всяческих ништяков.
не пропадай

37

Йобаный Папугай, 06-09-2006 09:47:33

ыы, вофка вернолсо

вофка сцуко один ис трёх-читырёх хуйатороф столбегом, каторых нада аставить
астальных-сжэчь к ибени маме, ибо педорасы

38

Пересмешник, 06-09-2006 09:49:11

06-09-2006 09:31:29 Азабочиный Дедужко

06-09-2006 09:24:01  Toto

С дебютом, как обычно..(цэ)

С каким дебютом укурок??
Загляни в папку афтора...ты стока "Растишки" не выпил скока он стижков нахуярил...
===============================================

Просто жесть а не комент. С трудом встал.... изподмебели

39

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 09:50:13

06-09-2006 09:47:33  Йобаный Папугай
согласен сВами,уважаемый,
как там , в Таити ?

40

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 09:50:31

06-09-2006 09:47:33  Йобаный Папугай

Ты бы клювом не щёлкал резко, литературовед хренов

41

кирдяш, 06-09-2006 09:50:53

ф нитленку!

42

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 09:59:05

Дедушко, ты чего такой нервный? Купи валерьянки в таблетках, растолки и покури. Эк тебя плющит-то...

43

Кошко с сцобакой, 06-09-2006 09:59:16

Афтар Лазо. Фтопку вслед за стехами.

44

вито (а еще я слышу голоса), 06-09-2006 10:01:14

специально для нервного дедушки:

Влупердяич, с дибидом тебя! гугугу

45

Пересмешник, 06-09-2006 10:06:41

06-09-2006 09:50:31  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

06-09-2006 09:47:33  Йобаный Папугай

Ты бы клювом не щёлкал резко, литературовед хренов
***********************

па ебальнегу, па ебальнегу!!!!!!!!!!!

46

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 10:07:55

06-09-2006 10:06:41  Пересмешник

А может, сразу в гриль?

47

Антебеотег, 06-09-2006 10:12:26

Прачитал "Сменять бы ей, бедной, копыта на ласты -
Отличной бы лыжницей стала она!" (с)
Упал патцтол!

48

Антебеотег, 06-09-2006 10:12:51

Зачот б\п!!!

49

Ище Критег нах, 06-09-2006 10:15:25

Я, кажетсо, знаю аффтара. Помнится году так в 82-м, в пионерлагере, он также каверил Некрасова. Тогда у него получалось что-то типа "...глижу поднимается медленно вгору мальчишка ибущий кабылу падхвост..." Бля, навеяло

50

Дварняга, 06-09-2006 10:19:12

06-09-2006 09:31:42  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

абасака !!!

51

Нэкосан, 06-09-2006 10:21:49

Отлично.

Но как-то надорванно...

52

Румынскей пограничнег, 06-09-2006 10:22:39

Дедужго

из-за твоих йобаных ироглифов миня банат нахуй

ВВ - респект кстати, хотя стих - гавно, можешь лучше

53

Пересмешник, 06-09-2006 10:24:17

06-09-2006 10:07:55  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

06-09-2006 10:06:41  Пересмешник

А может, сразу в гриль?
---------------------------

Ф топку нах! И ниащипывать

54

вито (а еще я слышу голоса), 06-09-2006 10:25:16

06-09-2006 10:15:25  Ище Критег нах

Я, кажетсо, знаю аффтара. Помнится году так в 82-м, в пионерлагере, он также каверил Некрасова.


не хочу тебя огорчать, но в 82 влупердяич уже дембельнулся из армии
гугугу

55

АлКо, 06-09-2006 10:28:08

Бля, из-за леса, из-за гор, показал ВВ... дебюд!
Есенина забросил - за Некрасова взялся. Пиши, не пропадай!

Каверкотовые тож отличились.

56

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 10:28:11

И я, кажется, знаю автора. В 1846 году он издавал журнал "Современник".

57

Глым, 06-09-2006 10:29:27

Володя, давненько.
Жив, здоров? Рад слышать.

58

Сярожка, 06-09-2006 10:33:56

"По следам Йети."

... однажды по пьяни в студёную зиму
я шарился чота в сосновом бору...
Вдруг,
    вижу с набитой хуями (!) корзиной,
бабульку огромную, будто гору

Ножищи - колонны,
                                  стропилами рёбра
росточком походу сажЕней под сто
"ЧЕЙ ВЫБЛЯДОК БУДЕШЬ?",
                                -спросила недобро
(от страху в штаны припустил я густО).

"Крупнеет Россия", - подумал я ", -Мама..."
портянки мочёю залив в сапогах,
а дальше разверзлась ужасная драма
вцепилась зубами мне бабушка в пах...

Орал я истошно, как срушший китаец,
от боли шары в горизонт распахнув
...
очнулся...
            уж рану зализывал заяц
мне в пах погрузив окровавленный клюв.

****

...тащился в деревню я по бездорожью,
ошмётки достоинств по кочкам таща.
Стучало в висках мне: "О боже, за что же?"
дрожали колени
                            болела душа.

59

, 06-09-2006 10:35:06

60

-=SS=-, 06-09-2006 10:36:48

МАЛАДЦА!!!!! ПИШИ ИЩО!!!

61

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 10:37:55

...а ещё он ебал поэтессу Панаеву. На глазах у мужа, представляете?!

62

BeastMaster, 06-09-2006 10:44:51

Высрано из пальца. Стихи посредственные.. мангуст - дебил, вито - ваще олигофрен
ЗЫ. ХЛМ - жырное чмо

63

Грибник, 06-09-2006 10:45:32

Ниасилил

64

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 10:48:45

Дедушко, успокойтесь: он у вас не встаёт, а всплывает

65

Зопкенсонц, 06-09-2006 10:52:37

Аффтар жжот б/п.. букаф бы только паменьше, а то еле-еле асилил..

66

Мать Тереза, 06-09-2006 10:54:25

Объявление от Матери Терезы:

Мне нужна ваша помощь.
Вернее, помощь нужна подруге моей, про которую я писала.
Рак груди в 44 года, метастазы в позвоночник. Но в этом еще не самая страшная наша беда. В результате врачебной ошибки  (врач-мануальщик сломал 2 диска в грудном отделе позвоночника)  был зажат спинной мозг. Уже полгода нижняя часть тела из-за этого практически неподвижна, сильные боли в спине.
Из этой ситуации есть выход. Есть хирург, который взялся прооперировать ее, чтобы вернуть ей возможность ходить.

Но для этого нужны деньги. Срочно. Четыре тысячи долларов.
Так получилось, что денег нам взять негде - муж ее попросту от нее отказался. А еще у нее есть сын, которому 11 лет.
Если кто-то может помочь - пишите мне на onlymaret@list.ru

67

ЖеЛе, 06-09-2006 10:57:22

классеки - это наше фсьо...

68

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 10:57:40

...асетры - это наша рыба

69

хирург, который взялся прооперировать ее, 06-09-2006 10:58:31

Пра атсос низабуть.

70

Некрасов Николай Алексеевич, 06-09-2006 11:00:07

Смешны потуги немощных писак
На уровне заборных абассак
-------------------------------


Паэт - мудак! Фтыкатель — дуралей,
Чтобы строфу промыслить побогаче,
Украдкой ищут в яндексе скорей
Чего-нибуть по злее да поярче.

Как проститутки блеклые красой,
Себе придать желая блеск фальшивый,
Над клавою растрепля волоса
Стучатся в стол башкой полуплешивой?

Спецы по каверам и автор дуралей
Ломаетесь как триперные шлюхи, -
И пробуждаете не смех в душе моей -
А лишь желание отвесить оплеухи

71

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 11:04:23

Да вы талантище, господин Некрасов! Долго тужились? С облегчением вас!

72

Некрасов Николай Алексеевич, 06-09-2006 11:06:59

"Блажен незлобливый поэт,
В ком мало желчи, много чувства:
Ему так искренен привет
Друзей спокойного искусства;" (с) мое

http://www.nnekrasov.ru/book/550/

кстате,

читайте классеку господа

73

Русскоязычная, 06-09-2006 11:07:13

весьма талантливо
но всё равно- грустна..

74

Румынскей пограничнег, 06-09-2006 11:08:42

06-09-2006 11:04:23  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

Да вы талантище, господин Некрасов! Долго тужились? С облегчением вас!

---------
Уделал вас Классик этим каментом    06-09-2006 11:06:59  Некрасов Николай Алексеевич

бугагагаа

75

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 11:10:34

06-09-2006 11:08:42  Румынскей пограничнег

Небольшое уточнение: не уделал, а обделался

76

bes, 06-09-2006 11:13:36

За первые абзатцы риспект, потом затянул как бурлак песню.
Краткость - систра таланта:

В лесу раздавался крик дровосека
Мужик топором отгонял гомосека!

77

, 06-09-2006 11:16:43

Каверисты зачётно отработали. Мангуст на полкорпуса впереди фтюча.

78

вито (а еще я слышу голоса), 06-09-2006 11:17:17

06-09-2006 11:00:07  Некрасов Николай Алексеевич

Смешны потуги немощных писак
На уровне заборных абассак
-------------------------------


Паэт - мудак! Фтыкатель — дуралей


может, я конечно, и дуралей, но в отличие от тебя, знаю, что слово "позлее" пишется слитно.
гугугу

79

вито (а еще я слышу голоса), 06-09-2006 11:17:56

так что, это еще вопрос, кто тут кого урыл

80

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 11:26:44

Коллега Вито, вы не упомянули шедевральное словосочетание "блёклые красой". Оно открывает нам простор для новых образов. К примеру, "небритые пиздой" или "вялые хуём"

81

С Плонеты Сатурно, 06-09-2006 11:27:23

Понравелось, зачот.

82

Белинский Б.П., 06-09-2006 11:29:03

Данный креотив всецело воспроизводит стилевую атмосферу позднеромантической лирики ресурса. Экзотичность образа, его яркая, «жгучая» цветовая живописность, своеобразный максимализм словесных приемов — все эти художественные черты выдавали в ВЛАДИМЕРЕ ВЛУПЕРДЯЕВЕ поэта, прошедшего школу романтизма 2003-04 гг.; в дальнейшем она была чужда главным тенденциям ресурса превратившегося в помойную яму для графоманов ПТУ-шного толка и бездарностям из "офисного планктона"

Представленное стихотворение монологично, и все романтические элементы его стиля принадлежат одному голосу автора. Задумав создать лошадиный народный образ, ВЛАДИМИР еще не знал иных возможностей его поэтического оформления, кроме приемов этакой насмешливой лирики, а это повлекло за собой соответствующую реакцию в каментах.

Поэтика приведенных им строк стихотворения — это романтическое наследство, воспринятое ВЛАДИМИРОМ в годы его вступления в литературу: с одной стороны, патетическое — "Свой крест на Голгофу кобылка тащила,
Ногами, как циркуль, цепляясь за склон" ; с другой — почти «трагическое»: «Повозка опять пизданётся к подножью,
Кобылу в шпагате за вожжи таща...».

Лошадиный образ в данном произведении обязан своим поэтическим оформлением именно этой позднеромантической ориенталистикересурса, который безвозвратно ушел со многими талантливыми авторами и каверистами. Лишь немногие из них редко - редко блеснут среди мусора, ржавчины и тлена, коим завален сегодняшний ресурс.

--------

Респект ВВ

83

Мата Харина, 06-09-2006 11:33:01

ВВ лив ВВ ливз ВВ будет лив!

84

Некрасов Николай Алексеевич, 06-09-2006 11:33:28

вито (а еще я слышу голоса)
  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

На ворах и шапки горят, как я посмотрю

06-09-2006 11:29:03  Белинский Б.П.

Жжоте, как тут говорят коллега, хоть и недолюблеваю я критегов, и язык этот албанский, тьфу

85

Некрасов Николай Алексеевич, 06-09-2006 11:41:10

06-09-2006 11:29:03  Белинский Б.П.

Кстати хочу добавить многоуважаемый Виссарион Григорьевич

Что, критические отзывы в каментах, как ни странно, показывают что русско-лубочные мотивы, некогда зажигавшие сердца поклонников этого самого самобытного из ресурсных поэтов, отзвучали и не производят больше впечатления. К высказанным упрекам в "популизме" и "фальшивом гражданском эффекте" присоединяюсь и я, которому чужд "псевдонародный пафос" и "мундирность мысли".

86

Заобаб Ли, 06-09-2006 11:42:53

Однажды студеной осенней порою
Мой грустный товарищ отметился тут,
Тряхнув стариною, осыпал корою
ВВ удавком. Поздравляю. Дебют.

87

Лошадь - в защиту Некрасова!, 06-09-2006 11:47:45

Привычно куражиться для негодяев,
Смеяться над теми, кто рвётся из жил.
Тащу я телегу, а тут Влупердяев
Под носом мне кучу...стихов наложил!

Плохие подарки от этого Вовки!
Поскольку - не Путин, не жду чудеса!
Увы, не дождаться мне сочной морковки
И вряд ли обломится торба овса!

Ну ладно, довольно о нём, ренегате.
Но я не пойму, за какие грехи
Приходится, сидя с телегой в шпагате,
Читать мне вот эти, простите...стихи!

Не знаю, могло ли по пьяни присниться
Всё то, чем обделался здесь дуралей!
Пусть это прочтёт твоя баба-Жар-Птица,
Но лошадь то! Лошадь то, гад, пожалей!

За высер такой на Голгофу пора бы,
И в руки поглубже забить костыли!
Чтоб, если им похуй, что кони, что бабы,
"Поэты" Некрасову срать не могли!

88

ОборЗеватель, 06-09-2006 11:48:46

Живой классег

и какой-то пиздец в каментах

Удивляйус..... бля

89

, 06-09-2006 11:54:50

ыв

90

Дарья Суховей, 06-09-2006 12:00:21

Процессор стих,
как сам себе белинский.

Мой третий стих - *
ничтожный, исполинский,
простой, как высь-
шее образованье
(поберегись,
а то дадут по шее).

Диплом есть право на открыть в метро
джин-тоник в банке, трепетной и тонкой,
а также post того, когда умрёшь,
оставит твоё имя на картонке.

Всё та же книжица живёт в котомке,
всё тот же шум вокруг над головой.
Они не думали, что будут их потомки
носить с собой,
зачитывать до дыр.

Белинский был
не понят до конца
(четырёхзначный **, односложный ***).

По небу плыл
Не Прячущий Лица,
неосторожный;
освещая мир.

91

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 12:04:21

Дашенька, бросьте баловаться стихами, ебитесь лучше

92

Критег (заебалим умничать нах!), 06-09-2006 12:06:55

КГ/АМ

Позволю не согласиться с Вами коллега 06-09-2006 11:29:03  Белинский Б.П. и поддержать уважаемого 06-09-2006 11:41:10  Некрасов Николай Алексеевич


Отступления, делаемые поэтом в стихотворении, обращения его к теме лошади и сопровождающих ее персонажей, отнють не исполнены задушевности, чувства, ума, остроты; а вкладываемые поэтом личностные качества в них, не являются любящими и гуманными. Это нельзя назвать энциклопедией русской жизни и в высшей степени народным произведением.

93

Дарья Суховей, 06-09-2006 12:08:12

Что на душу легло, то и пишу, и не надо пожалуйста грубить

94

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 12:09:54

Я не грублю, Дашенька. Но, право, лучше бы вам на клык легло, чем на душу

95

Дарья Суховей, 06-09-2006 12:11:51

взять несколько одинаковых и одну разную
перемешать, перепробовать, переменять,
найти одну разную, больше не мять
одинаковую, чтобы не превратилась в разную

дождь с утра до обеда,
сырыми дровами пропахла одежда,
до крыльца от сарая
крошкой жёлтой и влажной меня осыпает,
а валя меня отряхает
так верно и нежно,
но, увы, не осталось надежды,
что дождь перестанет.

96

Toto, 06-09-2006 12:13:39

Дедужко, а согласись, приятно ощущать себя ветераном ресурса и знатоком литературы, ведь правда?

бугагага

97

Дарья Суховей, 06-09-2006 12:14:29

Мне малопонятны ваши реплики и я не буду обращать на них внимание :(

каждый год на сосну меньше
на две сосны меньше
на три сосны меньше
на четыре
лето сырое холодное будем тырить

2.
бензопила перекрывает автомагнитолу
третий день хожу уже в школу

98

_Сокол, 06-09-2006 12:15:09

06-09-2006 12:11:51         Дарья Суховей

Псевдоинтеллектуальная бездарность.

99

Пересмешник, 06-09-2006 12:16:07

06-09-2006 12:13:39  Toto

Дедужко, а согласись, приятно ощущать себя ветераном ресурса и знатоком литературы, ведь правда?

бугагага
----------------------

Надеюсь ветеран, - не от слова ветер гыгыгыгыгыгы

100

Toto, 06-09-2006 12:16:17

06-09-2006 12:14:29  Дарья Суховей
соснёшь каждый год поменьше?
вот климакс близицца, увы..

гыыы

101

Toto, 06-09-2006 12:17:10

06-09-2006 12:16:07  Пересмешник
как вариант - от слова "теран"

102

, 06-09-2006 12:17:14

06-09-2006 12:11:51  Дарья Суховей
Дарья, послушайте и примите единственно верное решение:
Не место Вам, нежному душистому цветку в этой выгребной яме, поверьте, уйдя из этой клоаки навсегда, Вы сохраните свою первозданную чистоту, не замарав её ни единым пятнышком. Заранее прошу прощения, но Вам следует прислушаться к мудрым советам известных ресурсных хуяторов и незамедлительно проследовать известнейшим маршрутом с весьма предсказуемым пунктом назначения, прибыв на каковой Вы и найдёте покой и отдохновение. Не пишите сюда, не надо, Дарья.

103

Пересмешник, 06-09-2006 12:18:56

06-09-2006 12:15:09  _Сокол

06-09-2006 12:11:51        Дарья Суховей

Псевдоинтеллектуальная бездарность.
--------------------------------

Не поленилась посмотрела профайл:

Информация о пользователе: _Сокол,
он же Дятел
он же Петух,
он же пидор, просто пидор
--------------------------------------
выбрать день, когда не болит сердце
выбрать час, когда не болит голова
взять запах разрезанного персика
купить билет на ближайший поезд
настолько далеко, насколько позволят деньги
стереть резинкой дату убытия
только не бритовкой нева*
она перепортит события

* на dollar-sale в секонд-хэнде,
как совпадёт - остановиться в эксперименте

104

Пересмешник, 06-09-2006 12:20:39

Звонят, говорят я тут жгу, поглядим бля

105

фтюч, 06-09-2006 12:21:07

06-09-2006 12:17:10  Toto

ветиран
пешеца черес И, следавательно - тиран бугога

106

_Сокол, 06-09-2006 12:22:02

06-09-2006 12:18:56         Пересмешник    
06-09-2006 12:15:09  _Сокол

06-09-2006 12:11:51        Дарья Суховей

Псевдоинтеллектуальная бездарность.
--------------------------------
Не поленилась посмотрела профайл:

Клоник, ник поменяй, убожество, либо за окончаниями
глаголов смотри, бездарность.

107

Toto, 06-09-2006 12:22:13

we tiran

108

солитёр, 06-09-2006 12:23:35

заебачее казенаке после ващей лашадке!

НеХрасов "Дорога нежелезная"

Ходят пО-миру, непутёвые,
Горемыки, устали ноженьки.
"Издалёка идёте, странники?
Далеки ли пути-дороженьки?"

И ударили оземь шапками:
"Счастье спрятано за печатями."
"На чужбину чей ветер гонит вас,
Прикрываяся, рваны платьями?"

Растрепались по ветру волосы,
Говорили на Псковский лад,
Мужички те, в сермяжных лапотках:
"А пошол ты, родимый, в зад!"

109

фтюч, 06-09-2006 12:23:49

в йети ран

110

Toto, 06-09-2006 12:25:55

we tiran - это на англо-албанском..

111

Витиран Кулековской битвы, 06-09-2006 12:25:59

Песдато нопесал.

112

я забыл подписацца, асёл, 06-09-2006 12:27:11

06-09-2006 12:17:10  Toto

Смотри вручат орден "Почотного хуйатора" с закруткой на спине на ближайшей тусе, будешь знать ветер-тиран

113

Дарья Суховей, 06-09-2006 12:27:16

Грубьяны вы все и кокойто сокол

опасная мебель оказалась офисной
хотя она и вправду опасная
для маленьких детей
они могут упасть или прищемиться
и для поэтов
они оказываются зажаты в рамки
рабочего времени

про время тоже могу сказать
у нас в семье была вещь
дедушкины часы
я не помню
то ли в без пяти час
то ли в без десяти два они показывали обед
этим и были удобны
они назвались Победа сломались и их больше нет

114

фтюч, 06-09-2006 12:28:48

06-09-2006 12:27:11  я забыл подписацца, асёл

фанерную?

115

Toto, 06-09-2006 12:29:33

06-09-2006 12:27:11  я забыл подписацца, асёл
подпишись

116

, 06-09-2006 12:30:32

БЛИА!!!

http://levin.rinet.ru/FRIENDS/SUHOVEI/
Дашу надо убирать нахуй всеми возможными способами, камрады. Иначе пижжец голове.

117

Пересмешник, 06-09-2006 12:30:47

06-09-2006 12:27:11  я забыл подписацца, асёл

А на голову пелотку небритую, но со звездой, яркой штописдец. Очень сей девайс статусность подчоркивает гыгыгыы

118

Пересмешник, 06-09-2006 12:32:33

Подписался кстати,
на БСЭ, лет 15-ть назад, а вчера завалило пиздец, полка сломалас.

119

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 12:33:06

06-09-2006 12:11:55  Дарья Суховей
Рильке
Может Вы подрочите лучше, в обеденный перерыв?

Дашенька, дрочить на вас?!!
Посмотрите в зеркало, дорогая. Только беспристрастным взглядом.

120

фтюч, 06-09-2006 12:33:21

06-09-2006 12:30:32   

зачем же убирать?
она будет специалистом строчковедом, сможет без проблем отстрочить с проглотом

121

_Сокол, 06-09-2006 12:34:16

06-09-2006 12:30:32             
БЛИА!!!

http://levin.rinet.ru/FRIENDS/SUHOVEI/
Дашу надо убирать нахуй всеми возможными способами, камрады. Иначе пижжец голове.

Коллега, - это не только песдетс голове, это - песдетс всему.

122

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 12:34:53

Коллеги, мне кажется. что Дарья Суховей - это разладившийся почтовый робот

123

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 12:36:01

Пошёл по ссылке. Ужаснулся.
Дашенька, успокойтесь, на вас не будут дрочить. Никто, никогда, ни при каких обстоятельствах.
Лучше умереть от спермотоксикоза

124

Toto, 06-09-2006 12:36:03

Влупера в каментах не будет.. пока..

125

Пересмешник, 06-09-2006 12:36:57

разрывание текста на хаотичные куски свидетельствует о неразделимом пересечении контекстов, то есть, еще раз доказывает, что текст является семантическим облаком. Последняя строчка стиха, хотя и завершает фразу синтаксически, контекстуально связана уже с другими смыслами, которые здесь не процитированы, поэтому она не попала ни в один из хаотичных кусков. Она могла бы попасть в раздел “своё”, но так как следующая строчка:


"Дак хули - лошадка ведь всё же, не слон!"



вносит дополнительный смысл, но не цитируется в анализируемом отрывке, поэтому предыдущая убирается из анализа, чтобы не складывалось впечатление однозначности синтаксического завершения отрывка.

126

Пересмешник, 06-09-2006 12:37:55

Балдею я с этой Дарьи

06-09-2006 12:34:53  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

Коллеги, мне кажется. что Дарья Суховей - это разладившийся почтовый робот
---------------------

Вы правы коллега

127

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 12:39:27

Даша, вернитесь! Давайте поговорим о необратимых генных мутациях

128

Просто празднек какойто, 06-09-2006 12:39:40

Кроме этого, ударники, шахтёры и хлеборобы сопоставимы с гномами и богатырями. Ударники - несомненно, богатыри; хлеборобы больше похожи на гномов; а шахтёры либо снова не вписываются в эту систему, либо совмещают в себе признаки тех и других. Гномы они потому, что существуют под землёй, а богатыри - потому что для их работы нужно много сил и здоровья.

129

(КоТ)猫, 06-09-2006 12:40:58

стехи гавно
не читал никогда

130

, 06-09-2006 12:41:47

06-09-2006 12:33:21  фтюч
Прочитав в перерыве между отстрочками свои стихи в финском переводе Даша легко и непринуждённо сделает Вас хроническим импотентом, коллега.

131

Выше стропил (у плотников), 06-09-2006 12:42:03

Пусть Даша астанецца. Здесь всёравно каждый второй нездоров.

132

Строчков, 06-09-2006 12:42:33

Всю душу ей растряс универсам.
                Купила хлебца, колбасы, картошку.
                До дома добралась к пяти часам:
                Всё не решалась перейти дорожку.

                Старушка доживала до конца.
                Душистый мякиш. Бородинский...Тминки...
                А всё одна. Ни слуху. Ни лица.
                И кто приедет на её кузьминки?

                Всё у окна. Снежинки моросят.
                Опять зима. А только ль было это.
                О, Господи, как годы шестьдесят,
                как скоро...Что?.. Как скоро...Сто!.. Не это!..

                На донышке два года айгешат,
                да как не три, выходит, годовщина...
                Часы не то стоят, не то спешат.
                Остались лоскутки. Дорожку шила.

                А поутру колотится испуг
                снаружи о стекло, внутри о то, что
                был о наждак ножа такой визжащий звук,
                что невозможно вынести за точку.

                Но снова подберутся лоскуты,
                и руки утрясутся понемногу,
                и день опять пройдёт без суеты,
                без памяти, без слёз. И слава Богу.

                Когда под вечер постучит сосед,
                её душа глядит в глазок сторожко.
                Не то, что жизнь окончилась совсем,
                но вся старушка перешла в дорожку

133

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 12:44:40

А вот и дашин собрат по несчастью

134

фтюч, 06-09-2006 12:45:53

06-09-2006 12:41:47   

Заметьте, коллега, что Даша увлекается кроликами, не птицами и прочим, а именно - кроликами.
Следовательно. можно смело предположить, что у Дашы есть неподдельный интерес к процессу кроличьей ебли, потому как ничего более интересного кролики не осуществляют.
Интесивность и неутомимость - вот я думаю - жизненное кредо Дашы, а посему она может лехко превратица ис пескаструйщицы в Пилотку!

135

Дарья Суховей, 06-09-2006 12:46:11

Ваши комментарии похожи на записную книжку с известным автору и угадываемым читателями кодом мыслей и слов, их смыслов. Как называются те или иные вещи, понятия, люди. И даже не как называются, а как их можно назвать. Чтобы запомнить. Времена-то - меняются.
        Снова наблюдается экономия знаков на выражение смысла (смыслов). Знаков, но не средств. Одно слово распадается на два и более. Если знать эпоху, то можно и не брать в руки словаря - всё ясно из исторического и географического контекста. Поэт удаляется от словаря, но тексты становятся энциклопедией эпохи.

Плюс Заимствование из другого языка (албанского) морфемы, синонимичной уже имеющейся в языке, но с другим оттенком значения.

С вами неинтересно. Прощайте. Ухожу.

136

Вентиль Карантинов (пьйанайа скатина), 06-09-2006 12:46:36

Хуйня хуйнёй - но как приятно читаеццо!
За это афтару уважуха.
Темы6 лошадок, мощьных баб и пасрать в лесу - раскрыты.
Респегт хуле...

137

Вентиль Карантинов (пьйанайа скатина), 06-09-2006 12:47:29

06-09-2006 09:31:42  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

Жжошь сцуко!..

138

я забыл подписацца, асёл, 06-09-2006 12:48:06

А девушка то жжот, сама того не понимая. Это вам не тупняки Пробежавшей, и не сопли Кукушкиной, и не мозгоебистика прочих остальных

139

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 12:48:20

Она ушла. На перепрограммирование

140

Строчков, 06-09-2006 12:49:30

Поезжай на гнилой Запах,
на испорченный Нюх съезди,
загляни на Восторг Дальний
и на Ближний Восторг выглянь,
присмотрись и на Крайний Зипер:
где так вольно ещё дышит
человек? Да нигде, кроме
как у нас, где дышать нечем.
Там, где узкий народ дышит,
там танцузу дышать негде,
а какому обмороканцу,
облегчанину и тикайцу
и фигуративному ненцу
ни вдохнуть, ни выдохнуть нету.
Да в паршивом Загавнистане,
где своим-то дышать нечем,
узкий дышит полною грудью
под просторным бронежилетом.
Весь он ихний выдышит воздух -
задохнутся тогда бушмены.
И тогда-то наш воин-унтер-
националист поздорову
воротится в родную хату,
где на узкой печи широкой
так привычно дышать нечем,
и тогда вдохнёт всею грудью
ароматный вакуум узкий,
углекислый воздух овчизны.

Есть у нас, нас-то, ящих узких,
величайшая наша тайна -
цианальная наша гордость:
наша кровь хлорофиллом богата;
где мы дышим - там нам и воздух,
где нам светит - там фотосинтез.

141

Выше стропил (у плотников), 06-09-2006 12:50:09

"Снова наблюдается экономия знаков на выражение смысла (смыслов). Знаков, но не средств.

"Даша, а слабо смайлегами стих захуярить?

142

Румынскей пограничнег, 06-09-2006 12:50:48

06-09-2006 12:48:20  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

Гляди накаркаешь. С новой прошивкой и дополнительными подключенными словарями даст она тут жару яибу-и-плачу

143

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 12:51:06

даша оказалась носительницей вируса долбоебита

144

Вентиль Карантинов (пьйанайа скатина), 06-09-2006 12:52:13

06-09-2006 09:35:11  фтюч

Хе-хе-хе...

145

Лукич, 06-09-2006 12:52:42

06-09-2006 11:47:45  Лошадь - в защиту Некрасова!

+5

146

Вентиль Карантинов (пьйанайа скатина), 06-09-2006 12:53:19

Мать Терезо, убейсо сцуко!

147

Славик Сурков, 06-09-2006 12:56:55

в школьную праграму..

148

ПадонаКРиЦиДивиСТ, 06-09-2006 12:57:05

Однажды  в студеную зимнюю пору
Он ис дому вышел, и к лесу пошел.
Гляжу , направляицца вроде бы к Бору,
Пахоткай ваеннава, бравый арел!

Не молот уже.. и ни пишит падруга,
Как можно такую стирпеть хуиту !?
Без света веть Новгород, Тула , Калуга.
Кавота за эта привяжут к кристу..

К элитным развалам. усатьб очертаний,
Он с детства впитал нигатифф, с молоком.
В разделее старинных партийных преданий,
Писали про это ЦК и обком..


Вот так, не однажды, зимой, не за взятки,
Залег у  дороги, в абиде да слез,
С надеждой на свет, а не с думой про блядки,
Вдруг - чу! "мерсидесс"! та хоть танк ! ни вапрос !

Машинки крутые правозят тут касту,
Которой кармушкай Рассея - страна..
Сменять бы ее! не дадут , педарасты !
Тут мера покруче калибром нужна..

Чернела прицела срить снега глазница,
Седая к ниму прирасла  голова.
А в "мерине" рыжик, забыв пахмилицца..
Стрела с призидентом ему ни новА.


И два пацанёнка за дедом, краями,
С АК дапалняли картину  сию.
Фугас у дароги,прикрытый дровами,
Палковник веть старый.. ему - па хую!!

Вадила на трассу  въежжаит  абычна,
Давя на "газульку", пасретствам наги.
А дет активируит бомбу, привычно,
Шоп рыжие йайца стикли в  сапоги.

Но рано сработало.. это таг грусно!
Пара на пакой ухадить старикам!
Утратил он с возрастам видна искуство,
А так бы, начальник рубильника - в хлам !

Но даже от этого всем полегчало,
Мы просим, палковника, Вову,  простить.
Па рыжим нагам, в тон струя прабежала,
Глядищь и светлее стране станет жить..

А два малолетних, с детком, распиздяя
Страчили па "мерсу", рожок -  сразу влёт.
Клубничку для СМИ не хотя создавая,
Там каждый усрался.. пускай нам не врет.

И камера двери для них распахнула,
Заплаканы мамок и жонок  глаза.
Но светит им Новгород,Суздаль и Тула,
И рыжая морда, не так уж борзА..

149

Дарья Суховей (вернулась на секунду), 06-09-2006 12:57:31

"Даша, а слабо смайлегами стих захуярить?

Нет не слабо

В подобных играх
на кой эпиграф?

Но они у вас тут не приветствуются

Вот например это легко выразить смайликами, это как раз один из приёмов, который вносит дополнительный смысл. Отсутствие билия букв в этом слове - не только восходит к изначальному, то есть тому, что за ним скрывается. Догадаться, о ком здесь идет речь, несложно. Но, несмотря на такую схему зашифровки, в каждом случае - свои нюансы.

Есть наука - соционика.
Вник - и начал заикаться я
под влиянием покойника:
мартин_иден_тификация.

Жил в уме и здравой памяти,
а теперь - при сумасшествии -
нахожусь в заметной панике
и теряюсь в самочувствии.

Смайлики рассматриваются как неформальные категории, и проходят через весь текст, неся новую смысловую нагрузку (окраску) Некоторые из этих смайликов являются терминами, другие похожи.

150

Николай Дрочев (не болгарен), 06-09-2006 12:58:07

Рильке мангуст -охуенно веселый,
И добродушный седой ловеллас.
Пишет стихи,перед зеркалом голый,
Ждет ,что полюбит его пидорас.

Но пидорасы - народ неактивный,
Старый мангуст им совсем ни к чему.
Даже Пикассо -дурак депрессивный,
В жопу не хочет забраться к нему.

н.л

151

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 12:59:27

Дашенька, прекратите высасывать людям мозг!

152

, 06-09-2006 13:03:40

Дрочев, ты конечно, знатный уебанище, но назвав Мангуста седым, отжог беспесды!
Убрал, мудило, под ковровое покрытие!

153

во бля, 06-09-2006 13:04:16

ебать-колотить

154

Фаллос на крылъях, 06-09-2006 13:06:22

06-09-2006 12:30:32   

БЛИА!!!

http://levin.rinet.ru/FRIENDS/SUHOVEI/
Дашу надо убирать нахуй всеми возможными способами, камрады. Иначе пижжец голове
--------------------------------
Прочетал пару "стехов" и понял что Дашо ебанутое напроч, на фсю башню!

155

я забыл подписацца, асёл, 06-09-2006 13:08:57

Круто.

156

ergo bibamus, 06-09-2006 13:09:43

ну и вот нахуя на такое разменивацо? имхо - гавно Вы нопесцале, батенько.

157

Дарья Суховей, 06-09-2006 13:10:24

06-09-2006 12:59:27  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

Дашенька, прекратите высасывать людям мозг!

--------------------

Смысловое эго закодировано на протяжении всего текста моих комментариев, но вопрос о чем все-таки речь - понятно вам это или нет решаете вы сами, если конечно сможете, потому что слово не является ключом для понимания ее значения.

158

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 13:10:31

Санёг, ты когда уже из-под коврового покрытия вылезешь?
Выгляни в окошко, дам тебе горошка

159

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 13:11:25

Блядь, коллеги, это не дашо, это ктулху какое-то

160

Выше стропил (у плотников), 06-09-2006 13:12:58

06-09-2006 12:57:31  Дарья Суховей (вернулась на секунду)

Аставайсо, Даш. Крысёныж таг заигрывает, гыгы.

161

Дарья Суховей, 06-09-2006 13:13:30

И кстати еще мой дорогой визави      Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

Орфография многое объясняет, но не больше, чем перенос со строки на строку в середине слова, что дает иллюзию отсутствия словораздела. Многие это толкуют это как украинизм:
тай=да и.
В таком случае словораздел на месте. А смысл - не только патриотизм (возвращаясь к стиху автора),но и трагизм всей ситуации в России.

Еще одно толкование: Nazi + анальный.

Подумайте над этим, или хотя бы попробуйте

162

я бля, 06-09-2006 13:14:12

он жив! он жив!

163

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 13:15:15

06-09-2006 13:13:30  Дарья Суховей
Еще одно толкование: Nazi + анальный.
Подумайте над этим, или хотя бы попробуйте

С этого бы и начинали, моя уважаемая визави. С удовольствием пообщаюсь с вами анально.

164

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 13:16:50

тест

165

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 13:17:44

06-09-2006 13:13:52  Азабочиный Дедужко
Уж простите, дедушка, но вы - неинтересное и несмешное мудилко. Ступайте, что ли, в собес, за вспомоществованием

166

гАдуМ, 06-09-2006 13:18:50

06-09-2006 13:15:15  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)
спереди будешь?

167

Дарья Суховей, 06-09-2006 13:19:29

В коментариях Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), который, как уже говорилось выше, не филолог, самое главное - это язык. А вот у  вито (а еще я слышу голоса) - нетривиальное мышление.

Главная черта их реплик - неоднозначность. При попытке более вдумчивого подхода, выстраивается некая система смыслов, которые проясняются контекстами, иногда историческими, иногда мифологическими, но чаще всего - языковыми, чем смысловыми. Хотя любые смыслы всегда можно называть языковыми, потому что коментарий тоже можно считать показателем IQ , представляющую собой коммуникативную систему, некоторое сообщение".

        Существует "основной семантический закон, регулирующий правильное понимание текстов коментариев", - это "такое осмысление данного предложения, при котором повторяемость семантических элементов достигает максимума. Этот закон представляет собой строгую формулировку старого принципа, в силу которого нужное значение многозначного слова "ясно из контекста", иногда он называется правилом семантического согласования".

        Полисемантика этих двух коментаторов опирается на этот принцип, но не в стандартном языковом понимании, когда контекст проясняет только один из возможных смыслов, а подбирая неоднозначные контексты, из которых один смысл выделить просто невозможно. Это главный принцип эстетики изначально неоднозначного мира.

168

Пересмешник, 06-09-2006 13:23:17

Третий час восхищаюсь Дарьей, ржу аки конь.

Гага должен повеситца на витой паре, или на крайний случай на "лапше", по которой присоединен к инторнету его 486 от завести.

Вот где креативность, вот где полет мысли! Вот где нестандартность подходов!

169

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 13:23:42

Дашенька, вы неправы: самое главное у меня не язык, а хуй.
Но вот насчёт филолога вы промахнулись: не только филолог, но ещё и к.ф.н.
Впрочем, вам простительно, ибо повреждение мозга, видимо, было тяжёлым и необратимым

170

ЙЭ БЁТ, 06-09-2006 13:23:56

заебись
некрасоф бп
иле, там, шукшин))

171

, 06-09-2006 13:27:05

Уважаемые коллеги, своим сегодняшним несанкционированным выступлением Д. Суховей поставила жирную точку над "х" в жизни нашего ресурсного сообщества. Теперь все события в их хронологической последовательности будут разделяться на "до Даши" и "после Даши". Многие толкуют это как украинизм, конечно... (с)

172

ПадонаКРиЦиДивиСТ, 06-09-2006 13:29:08

06-09-2006 13:19:29  Дарья Суховей
жжош !!!

173

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 13:30:13

Существует "основной семантический закон, регулирующий правильное понимание текстов коментариев", - это "такое осмысление данного предложения, при котором повторяемость семантических элементов достигает максимума.
Например, наиболее распространённый комментарий "Даша, иди нахуй, больное существо!" в силу частой повторяемости приобретает совершенно особый полисемантический смысл...

174

Дарья Суховей, 06-09-2006 13:33:08

У многих, пишущих сдесь - ярковыраженный склерофимоз

Фимоз - слово достаточно хорошо известное медикам. Оно означает узость крайней плоти, что свидетельствует либо о незрелости организма, либо о его отклонении от физиологической нормы. Соответственно, склерофимоз - это то же, но относящееся уже к голове.

175

Данило мастер, 06-09-2006 13:34:15

Афтар маладец) пешы есчо!

176

Лаврентий Палыч, 06-09-2006 13:35:24

Стишог зоебат, кавер Монгузта - выше всяческих похвал..

177

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 13:36:22

Дашенька, я восторгаюсь вами! Давненько не встречал такого кристалльно чистого долбоёбства. Пишите на главную!

178

Дарья Суховей, 06-09-2006 13:37:59

06-09-2006 13:30:13  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

По поводу "Иди на...". Напомню вам "ещё и к.ф.н.", что глаголы бывают настоящего, прошедшего или будущего времени. Несовершенного времени в парадигме нет. Зато есть несовершенный вид, который присущ настоящему времени - как раз у настоящего в русском языке нет совершенного. То есть, буквально: глаголы настоящего времени. Настоящего, то есть, как и - недавно прошедшего.

Вам бы это положено было бы знать по определению. Хотя могу представить тему вашей кандидатской диссертации....

179

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 13:39:29

Дашенька, темой моей докторской станет: "Глаголы несовершенного времени(с): чё это за хуйня?"

180

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 13:41:02

Хотя, возможно, я напишу исследование на тему "Дарья Суховей. Несовершенный вид... а хуле: прошедшее время..."

181

Добрый, 06-09-2006 13:41:19

Ваван класег хули. С дебютом, хоть и знаком.

Вот вы где все.
А чо за нах Дарья суховей?

182

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 13:42:18

Добрый, там наверху сцыла есть. Только сначала валерьянки выпей для профилактики

183

, 06-09-2006 13:44:28

06-09-2006 13:41:02  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

Лучше напиши брошюру: "Влияние творчества Д. Суховей на лечение склерофимоза".

184

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 13:46:05

06-09-2006 13:44:28

Это узко. Надо раскрыть глобальную тему: "Дарья Суховей: фаллическое видение мира"

185

Добрый, 06-09-2006 13:46:06

Очередное Пробежафшее нарисовалась.

Суховей бля! вот хули тебе и тебе падобным надо на этом рисурсе, а?
Хочишт выебу тибя, но ты перестанешь сюда ходить?

186

Дарья Суховей, 06-09-2006 13:47:07

Прочитала ваши тексты, Хочу сказать, что поэт трансформирует язык до той степени, до какой ему это нужно. Научным последствием этой трансформации является словарь языка писателя. Но об этом речь идти не будет. Вопрос в другом: чем поэзия может быть похожа на словарь?

Поэзия и словарь изначально противопоставлены как связный текст и перечень. Чтобы не нарушать этого противопоставления, Ваши тексты в своей работе я буду цитировать и анализировать полностью. Мною будут предприняты попытки не противопоставления, а сопоставления и сближения Вас как поэта на основании вашего словарного запаса.

Боюсь что для "ещё и к.ф.н." это может оказаться очень и очень убогим ибо кроме синкретизма у вас не  присутствует зевгма, которая есть "стилистический приём, направленный на одновременную реализацию двух или более значений многозначного смысла.
В основе зевгмы лежит умышленная, направленная на определённый стилистический результат, экономия языковых средств". Разделение этих понятий таково: если синкретизм - это норма для поэта, то зевгма - в любом случае - норма для коментатора.

не обижайтесь коллега, вы просто очень просты, а ваш друг вито еще и трус, ибо оба вы не в состоянии мне грамотно или хотя бы членораздельно (простите за каламбур), ответить

187

Toto, 06-09-2006 13:47:57

06-09-2006 13:41:19  Добрый
А чо за нах Дарья суховей?
________________
Это проапдейтенный компот из Пробежалки и ДисП..

188

Toto, 06-09-2006 13:49:02

Вопиющий прецендент каментического мазохизма..

189

Toto, 06-09-2006 13:50:01

А Дедужко у неё в джедаях прислуживает походу.. Правда сила с ним уже не пребудет б/п..

190

, 06-09-2006 13:50:58

06-09-2006 13:46:05  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

Или таг: "Дарья Суховей: Ни дня без ОтСтрочки".

191

Дарья Суховей, 06-09-2006 13:51:17

06-09-2006 13:46:06  Добрый


люди покупают квартиры
в старом фонде
сносят все внутренние стены
ставят новые
я подбираю толстые куски штукатурки
пишу ими на внешних стенах
тех же домов


а еще люди покупают машины
подержаные Ауди
и раздувают щеки от гордости
чеша усыхающие муди


зачем я об этом
нет не для того чтобы
обосновать такие действия
умной метафорой

192

Пересмешник (вытирая слезы от смеха), 06-09-2006 13:54:00

Дарья Суховей - это что-то, а если ее каменты читать внимательно, с привязкой к тем, к кому она обращаетца - вообще пиздец какой-то вырисовываетсцо

193

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 13:54:25

Дедушка, поговорите со своей бабушкой. Сколько можно повторять: вы неинтересны. В вашем возрасте подпрыгивать, пытаясь обратить на себя внимание, неприлично.

194

Выше стропил (у плотников), 06-09-2006 13:55:59

Паставил на Дашу. Идёт первой, безпесды.

195

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 13:56:17

Дашенька гений! Голосую за занесение в нетленку рифмы "Ауди-муди".
Простите, милая, что не могу ответить вам "членораздельно" и в вашем стиле. Для этого нужно родиться с наследственной шизофренией, получить родовую травму и четыре сотрясения мозга

196

, 06-09-2006 13:56:59

06-09-2006 13:55:59  Выше стропил (у плотников)
Положил на неё же. Идёт первой нахуй, безпесды.

197

Тромбон, 06-09-2006 13:59:15

Добрый, тыб не ввязывалсо, а то эта ебанутая 06-09-2006 13:51:17  Дарья Суховей
тибе мвашину гваздем пацарапает нах!

198

ЙЭ БЁТ, 06-09-2006 14:02:32

дарья ЖЖОТ
посвищаеццо лингвоебистам ис Питера

Язык от усердия вынув,
усерясь,
серость царапает строчки
(как там её ёбаря ктате?
проф. Е.Б.Дрочкин?)
пытаясь пастичь душу падонка,
в терминах путаясь,
пукая шумно в воздух,
хуярят каменты.
ПОХ!
Ибо давно познав
цену своего крео.
помнят её -
"Не понравилось. Удав."

199

Дарья Суховей, 06-09-2006 14:05:40

Смешно читать, для тех кто считает себя умным
Прочтите эти слова и запомните, как они пишутся.

вяйнямёйнен
предвыборка
варево
вандер моп живой журнал
смыв
литра
санобработка заклеена
однозначно
вон

Попробуйте понять особенности их функционирования в контексте (хотя бы для себя, пока никто не видит). Разберите слова по составу, выясните их происхождение, произведите частеречный и морфологический анализ.

Как вы думаете, что объединяет эти слова? Ответьте на вопрос (самому себе), нужны ли хотя бы некоторые из них русскому языку? Обоснуйте свой ответ.

Приведите примеры (не обязательно, ибо вряд ли сможете) из ресурсной литературы, доказывающие широту и прелесть русской речи по отношению к албанскому диалекту.

Осознайте свою ответственность перед лицом последующих поколений.
Помните, что ваше неправильное и недостаточно взвешенное решение может иметь самые нежелательные последствия.

200

, 06-09-2006 14:05:54

А знаете ли, Дашенька, есть такой известнейший литературный ресурс - http://www.litprom.ru/,, где Ваш талант несомненно оценят, обласкают и превознесут и апофеозно позволят отсосать у самого Сфинкса. Пройдите по ссылке, любезнейшая. Поскорее, пожалуйста, не заставляйте падонков ждать.

201

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 14:09:08

Коллеги, я понял! Дарья Суховей - это реинкарнация ёбнутой Тины Шанаевой! Помните, приходила на ресурс спасать заблудшие души? Такое же уёбище с виду, такой же вакуум в башке...

202

Добрый, 06-09-2006 14:09:09

Вот я. Я - честный человек. Душа моя чиста
и помыслы мои чисты. Болезни грязных рук.
Кругом тоска, кругом распад и тополиный пух -
как это называют там - пусть энтропия что ль.

Вот он. Мой город распростёрт по берегам реки.
Живи, гори, жми на педаль, себя не береги -
Вот близорукость. Эта даль вытянутой руки,
реки, которой как печаль все берега тонки.

Куда ушло оно, прошедшее? Прошедшее ушло,
несовершенно было значт, - четырёхстопный ямб -
всё, чтобы рифму повторить мою же, эту: я, м. б., -

я, может, буду, может, нет - конверт: куда-кому,
и, чтобы в рифму и ещё: спускается во тьму -
в сырой подвал из кирпичей, где каждый он знаком,
с пустым мешком, с пустым смешком, с пустым как смерть стишком.

Здесь ветер, север и курорт. Пиши стихи, читай вордсворт:
кроссворд озёр и электрички поворот,
курсив с москвы, из интернет: ёбаный рот.

203

Князь БолтКонский, 06-09-2006 14:10:23

а что это вы тут делаете?

204

Лукич, 06-09-2006 14:14:23

06-09-2006 13:19:29  Дарья Суховей

Блять!
Вроде русскими буквами написано -- но АЧЁМ, блять, хуйивознаит!!

205

Дарья Суховей, 06-09-2006 14:15:07

06-09-2006 14:09:08  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

Коллеги, я понял! Дарья Суховей - это реинкарнация ёбнутой Тины Шанаевой! Помните, приходила на ресурс спасать заблудшие души? Такое же уёбище с виду, такой же вакуум в башке...


Вы убоги до оскомины, прощайте менеджер среднего звена, наивный мечтатель о научной степени

206

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 14:17:09

Дашенька, вы уж определитесь, а то третий раз уходите - и обратно... Может быть, вы хотите услышать что-то ещё? Увы, ебать я вас не буду: с детства боюсь психически больных женщин. Разве что мой друг Добрый снизойдёт...

207

ЙЭ БЁТ, 06-09-2006 14:18:04

2 Дарья Суховей

ГАГО, ТЫ?

208

Лукич, 06-09-2006 14:19:55

06-09-2006 13:33:08  Дарья Суховей
Вот за это  -- +5+!!!

Пламя, нах!

209

Василий Шнягин, 06-09-2006 14:22:50

всем привет!мангуст как дила?

210

Лошать Пердживальского (обидел ты нашу породу Во, 06-09-2006 14:23:05

Я стреножена...

А степь вокруг играет ковылями,
И серебрятся под росой луга,
А мне стрелой лететь бы над полями,
Схватить в полете месяц за рога.
За горизонтом тающим стремиться,
Вплетая лентой вольный ветер в гриву
И ощущать себя крылатой птицей,
Взлетая на дыбы вставать игриво.



А ты поэт как хуй из чащи,
Еблан, что спрятался в туман
Меня запряг в возок смердящий,
Ты сам неделу падла пьян.
Въебать тебе бы за ушами,
Копытом ёбнуть меж рогов,
Штоб мой портрет не меж блядями,
Ты написал для мудаков.


хочу нестись быстрее ветра
Хочу лететь я как звезда
Где жеребец с елдою вепря
Меня покроет на раз-два

Ветра в степи играют ковылями,
С прохладой росы пали на луга,
И звезды хороводом над полями,
И месяц тучи ловит на рога.

211

Toto, 06-09-2006 14:25:09

06-09-2006 14:02:53  Азабочиный Дедужко ®

Юноша, мне с вами абсолютно леняво срацца, поелику вы ещё слишком молоды и неопытны.. Желчь, истекающая из вашего мосга, есть ничто иное, как продукт юношеского спермотоксикоза, который не спрячешь за претенциозным никнеймом..
Да, и, судя по всему, вы действительно чем-то зело озабочены, и я похоже знаю, чем именно.. Ну так разрядитесь чтоли, например, традиционным способом, ибо перенапяжение вегетативной нервной системы вас довольно ощутимо иннервирует..

Успокойтесь, больной (с)


ЗЫ. А где здесь столпы ресурса, чтото я никого не наблюдаю..

212

Toto, 06-09-2006 14:25:38

И похуй мне на ваши баны..

213

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 14:25:57

Дашенька, поднимите паранджу. Что-то в вас до боли знакомое...

214

ПАЛКАН, 06-09-2006 14:26:10

ПРАВДА от двоих малоетних распиздяев
                  Не долго мы пиздили Вову-поэта
                (Слегка по ибалу -он под ноги брык)
                  Его пощадили,а аффтор за это
                  Со знанием дела взял писю на клык....
Правда от лошадки
                Да уж не такая я старая кляча
                (Меня еще лебедем помнит балет)
                А ВЛУПИРДЯЕВ (ДА ЭТО УДАЧА)
                Со знанием дела мне сделал ланьет...

Правда от Некрасова
                  Пошел-бы ты Вовочка на ХУЙ дуплетом
                    И рифму ни буду я тратить свою....
                  .................................
                  ......Я видал на ХУЮ!

215

Дарья Суховей, 06-09-2006 14:31:31

Господа, я покину вас, надолго ли, не знаю, не определилась. Равных соперников нет.

Будете писать про "Склерофемоз" (06-09-2006 13:33:08  Дарья Суховей), не забывайте пожалуйста ставить копирайты

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) , вам задание на дом.

1. Кто из французких королей говорил, что женщину можно ударить только цветком.
2. Что было написано на кольце у начальника ялтинской контразведки (бегство белогвардейцев из Крыма) и почему он его выбросил, после того как ударил женщину
3. Что вы понимаете под верлибром-комментарием

Успехов вам. Целую ваша Даша Суховей

216

Румынскей пограничнег, 06-09-2006 14:32:51

06-09-2006 14:25:57  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

Дашенька, поднимите паранджу. Что-то в вас до боли знакомое...
***************

как думаешь кто?

217

ОборЗеватель, 06-09-2006 14:34:35

А че пиздато Вофке каментов накрутила Даша, отблагодарить должен полюбэ

218

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 14:39:58

06-09-2006 14:31:31  Дарья Суховей

Приступаю к выполнению задания. Целую вас в историю болезни.

219

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 14:43:28

Кстати, коллеги, нам брошен вызов: "равных нет". Ну-ка, сознавайтесь, у кого ещё диагноз "Хроническая шизофрения, осложнённая последствиями острого меннингита"!

220

солитёр, 06-09-2006 14:48:25

Репин "Бурлаки" (картина). Измаждённые чуваки тянут вверх по течению Волги баржу. Поют с надрывом свою малдаванскую песню. На барже, запевая шампанским, кушают жюльены пианые тёлки. Одна, держа изящной и холёной ручкой бокал, мизинцем показывает своей товарке на чуваков: "Какая низость! Такое каверкание великого и могучего! Совершеннейшее беспардонство! Кто и чему учил их в гимназиях?! Эх, Расея-матушка! Сейчас бы соснуть, а то скучно как-то..."

221

, 06-09-2006 14:49:47

222

Лукич, 06-09-2006 14:51:41

Да! Да!
Но - Нет!
Зачем же?! (с)



Зы
Паходу, всё таки, 3:1 в пользу Даши

Зыы
Даша - хоть какое-то оживление в каментах. А то, блять, эти ВикЯзПикасы - заебали уже!

223

Расширенное сознание, 06-09-2006 14:55:26

06-09-2006 14:39:58  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

06-09-2006 14:31:31  Дарья Суховей

Приступаю к выполнению задания. Целую вас в историю болезни.
----------------------

Лаской ее надо, лаской, ф пелотку целовать, а ты возжами под хвост..... Для к.ф.н. очень уж грубо

Девацчко жжот кстати как агнимет

224

Расширенное сознание, 06-09-2006 14:56:35

06-09-2006 14:51:41  Лукич

Зы
Паходу, всё таки, 3:1 в пользу Даши

Зыы
Даша - хоть какое-то оживление в каментах. А то, блять, эти ВикЯзПикасы - заебали уже!


>>>>>>>Согласен кстате

?>>>>>ВВ зачот автоматом

225

Драники с яйцами, 06-09-2006 15:02:59

Lfif - 'nj ytxnj, всмысле Даша - это нечто!

ВВ - с дибютом. Первый крео и стока каментов, ахуеть

226

вито (а еще я слышу голоса), 06-09-2006 15:12:50

06-09-2006 13:47:07  Дарья Суховей

а ваш друг вито еще и трус, ибо оба вы не в состоянии мне грамотно или хотя бы членораздельно (простите за каламбур), ответить

ебать мой лысый хуй...  вероятно, я проебал нечто крайне интересное. прошу прощения, но я совершенно не понимаю на какой вопрос я, как вы выразились, не в сотоянии ответить

227

Dicent, 06-09-2006 15:18:02

Вофчик, дарова! Стих охуйэнский палучился, очень панравелось, мастерство не прапьёш хуля гыгыгы
Тото превед от тибя передал, пасиба. Какда в Маскве планируеш паивиццо?

228

Дарья Суховей, 06-09-2006 15:18:38

С нетерпением жду моего апанента

229

Luka, 06-09-2006 15:19:41

пиздец какой ужос на удаффкоме твориццо

Удав йобнулсо, предварительно сняв с себя ответцтвенность.

230

Дарья Суховей, 06-09-2006 15:21:11

06-09-2006 15:12:50  вито (а еще я слышу голоса)

06-09-2006 13:47:07  Дарья Суховей

ебать мой лысый хуй...  вероятно, я проебал нечто крайне интересное. прошу прощения, но я совершенно не понимаю на какой вопрос я, как вы выразились, не в сотоянии ответить


ПОВТОРЮ специально для вас

06-09-2006 13:19:29  Дарья Суховей

В коментариях Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), который, как уже говорилось выше, не филолог, самое главное - это язык. А вот у  вито (а еще я слышу голоса) - нетривиальное мышление.

Главная черта их реплик - неоднозначность. При попытке более вдумчивого подхода, выстраивается некая система смыслов, которые проясняются контекстами, иногда историческими, иногда мифологическими, но чаще всего - языковыми, чем смысловыми. Хотя любые смыслы всегда можно называть языковыми, потому что коментарий тоже можно считать показателем IQ , представляющую собой коммуникативную систему, некоторое сообщение".

        Существует "основной семантический закон, регулирующий правильное понимание текстов коментариев", - это "такое осмысление данного предложения, при котором повторяемость семантических элементов достигает максимума. Этот закон представляет собой строгую формулировку старого принципа, в силу которого нужное значение многозначного слова "ясно из контекста", иногда он называется правилом семантического согласования".

        Полисемантика этих двух коментаторов опирается на этот принцип, но не в стандартном языковом понимании, когда контекст проясняет только один из возможных смыслов, а подбирая неоднозначные контексты, из которых один смысл выделить просто невозможно. Это главный принцип эстетики изначально неоднозначного мира.

231

Nr.bird, 06-09-2006 15:22:21

С дебютом, Вова!
Ахуеть как рад видеть

232

Блювантин Рыгалович, 06-09-2006 15:22:31

Стихи круто нах

233

Дарья Суховей, 06-09-2006 15:25:41

Уважаемый Азабочиный Дедужко

Огромное спасибо за поддержку. Я думаю, что мы с коллективом единомышленников быстро наведем порядок на ресурсе и осуществим деление каждого вывешиваемого текста на синтаксически завершённые строфоиды, сообразные теме, и структурируем  высказывание в каментариях

Также осуществим стереографическое выделение вступительных строфоидов, отличающее их от дальнейшего текста, что опять же укажет на то, что «типа вступление» типо камент и продолжение будут уравнены в правах.

234

Над пропастью паржы, 06-09-2006 15:29:41

Эвон каг всё абернулос...

235

вито (а еще я слышу голоса), 06-09-2006 15:31:19

господи, вопрос-то в чем заключается?

236

НБ, 06-09-2006 15:32:08

Однажды с классическимъ запахомъ виршы
Прачол на Удаве. Кто их навалилъ?
Быдь можед Некрасов со съехавшэй крышэй
Тряся барадою зачем то ожил?

Да не, Влупердяев к нам осенью ранней
Таща под уздбнцы блиа Пегаса прешолъ
Навешыл лапшы ,пакурив видно дряни
Асталсо таккой же, каг был песдобол

"А дома", "А сила", "А два" и "А после"
Поэзии мэтра я чувствуйу стиль.
Про лошать песать, песадь про обоз ли
Да похуй про што, получилсо утиль

Некрасофф же Коля тод каккал палучче,
Хотя если вспомнеть он столько не срал,
И мог бы насрать нам такую же кучу
Но всёж очертаний других был бы кал.

237

Павлушка Морозофф, 06-09-2006 15:38:27

Бля

238

Дарья Суховей, 06-09-2006 15:39:17

06-09-2006 15:31:19  вито (а еще я слышу голоса)

господи, вопрос-то в чем заключается?


Понимаешь ли?

239

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 15:39:54

Коллега Вито, можете не напрягаться. Просто какое-то ебанутое существо тупо копипастит некий труд (видимо, "Записки сумасшедшего филолога"), разбавляя их собственными идиотскими репликами. И пытается устроить дискуссию в палате №6, дабы повеселить праздошатающихся зевак. Стоит ли утруждаться ответами?

240

цуа, 06-09-2006 15:48:24

уца

241

вито (а еще я слышу голоса), 06-09-2006 15:48:47

06-09-2006 15:39:17  Дарья Суховей

06-09-2006 15:31:19  вито (а еще я слышу голоса)

господи, вопрос-то в чем заключается?


Понимаешь ли?


тьфу, блядь. а то я уже начал опасаться, что я йобнулсо гугугу

я не задумывался над этим. здесь я развлекаюсь и не более того. и на коллегу мангуста вы напрасно наехали. я уверен, что он ходит сюда со сходной целью, а не ради снискания сомнительной славы "помоечного пушкена". и, кстати,  влупердяев к своей собственной "поэзии" относится совершенно адекватно. и я уважаю его, в том числе, и за это.

242

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 15:52:19

06-09-2006 15:48:47  вито (а еще я слышу голоса)

Ни прибавить, ни убавить.
+5 (четыре лапы и хвост)

PS: Дарья Суховей, пройдите нахуй. Ваша клоунада утомила

243

, 06-09-2006 15:53:03

06-09-2006 15:39:54  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

Вам просто обидно проигрывать

244

Дарья Суховей, 06-09-2006 15:59:21

06-09-2006 15:48:47  вито (а еще я слышу голоса)

Спасибо за ответ, уважаемый. В вашем коментарии оказывается уже существенно большее количество букв, они дополнительно актуализируют ваше здесь пребывание.

Что касается вашего коллеги Мангуста...., то его последнее замечание очень точное, и в отношении меня воспринимается не как ругательное, а как хвалебное (т. е. традиционно стилистического значения), это помогало очищению смысла слов. Полагаю что это может восприниматься как метафорическое обозначение значимости моих отдельных слов и коментариев, увеличивающей объём самих комментариев в пропорции к остальным текстам, вывешенным на главной.

245

, 06-09-2006 15:59:52

06-09-2006 15:53:03   
Это что ещё за ебучий клоняра. "Вам", блиа! Вхуй вслед за Дашей бегом марш!

246

Дарья Суховей, 06-09-2006 16:00:51

Да, ладно. Вы толька и можете на хуй честных девушек посылать.
Нет чтобы в кино пригласить.

247

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 16:01:30

Существо из тени:

Я не проигрываю, ибо не играю. Как справедливо заметил коллега Вито, адекватные люди приходят на ресурс развлекаться - в перерывах на основной работе. Интеллектуальные упражнения я лично практикую в других местах, и с теми, кто мне интересен. Кроме того, не в моём возрасте вестись "на слабо". С этим - к птушникам, коих здесь предостаточно.

248

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 16:01:42

автор пидорас и чмо

249

ЦЕННЗУРА, 06-09-2006 16:02:46

В каментах  писдец.
Каверов мало, но хорошие.

250

Пилигрим, 06-09-2006 16:07:09

батюшки свет, что делается

251

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 16:08:07

Ценнзура, как тебе мой вчерашний лимерик в твою честь?

252

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 16:08:10

06-09-2006 15:32:08  НБ
вот сдесь я с Вами согласен полностью.
эти пидорасы вроде влупердуна
только унижают русскую культуру.
продались жиду-удаву за пиво. и майки

253

Клаус Трофоб, 06-09-2006 16:08:37

Даша хорошо ответила в последнем каменте

254

Над пропастью паржы, 06-09-2006 16:08:55

Дорога, рыбалка и дрочка - в счёт жызни аказываецца не идут.

255

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 16:10:40

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-
вито-коллега по пидорастии ?

256

ЦЕННЗУРА, 06-09-2006 16:11:47

06-09-2006 16:08:07  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)
Не буду кривляцца, превосходно.
Пиши еще.
гыыыы

257

ЦЕННЗУРА, 06-09-2006 16:12:16

06-09-2006 16:11:04  ЦЕННЗУРА
клоняра
кыш!

258

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 16:13:00

06-09-2006 16:11:47  ЦЕННЗУРА

Для написания ещё нужна стимуляция... то-бишь, стимулирование

259

ЦЕННЗУРА, 06-09-2006 16:16:36

Мангуст, я тебЕ прошу, вот только со мной не проводи своих гуманитарных опытав
Лана? тоисть Ладна?

260

Дарья Суховей, 06-09-2006 16:16:44

06-09-2006 16:01:30  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

Учитесь юноша проигрывать красиво, а не съезжать на орбузных корках. Стыдно. Я уже говорила, что  ваш поведенческий тип распознаётся в динамике, и состоит, главным образом, в привнесении в свой ресурсный портрет дополнительного уровня визуальной организации, отличающегося даже большей системностью, чем некоторые  эксперименты других коментаторов в этом направлении.

По количеству доступного материала ввиде ваших каментов ко всем креативам нетрудно сделать вывод об абсолютной безсистемности вашей стратегии.

У вас отсутствует движение к этой системности, это совершенно отдельное и независимое от современных ему поисков на ресурсе.

И вы не пользуетесь другими способами построения футуристического художественного высказывания - авангардным поведением в коментариях, декларациями и манифестами, своеручной так сказать деятельностью.

Так не добится славы Чмопиздрокла, Сапуновича, Саахова, 8-ми летнего мальчика, Найла наконец.

Работайте над собой, работайте

261

, 06-09-2006 16:24:27

262

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 16:29:17

Ты необразованный ХУЕСОС,ВЛУПЕРДЯИЧ,
ВСЕ ВЫ СУКИ БУДЕТЕ ХУЙ СОСАТЬ У НАС, ЧЕРНОСОТЕНЦЕВ, СГИНЬ ПИДОР С РЕСУРСА И БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

263

я забыл подписацца, асёл, 06-09-2006 16:31:28

264

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 16:32:47

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-
МОЖЕТ ОТСОСЕШЬ У МЕНЯ Я ЗНАЮ ВЫ ХОХЛЫ ЖАДНЫИИИ Я ДАМ ТЕБЕ МНОГО ГРИВЕН, ОТСОСЕШЬ, ЛАДНО ????

265

вито (а еще я слышу голоса), 06-09-2006 16:36:52

06-09-2006 15:59:03  Азабочиный Дедужко

06-09-2006 15:48:47  вито (а еще я слышу голоса)
Витольд, а мона узнать каво ты н е уважаешь?
Имена ниназывай, но есть такие люди тут?

есть и это очень известные люди. я бы даже сказал, знаковые

266

Для Д.С., 06-09-2006 16:38:03

Дашутке как то раз вожжа под хвост попала.
СтоИт, бедняжка, измочалена и взмылена!
Бездарна без прикрас, умишка тоже мало!
Да, жребий тяжкий - Дарья Суховей-Кобылина!

267

bes, 06-09-2006 16:50:29

Мартин-Иден-тификация.
Индус-три-али-за-ция.
Старо - насри в ведро.

268

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 16:52:18

ДАША, ВЫ ПЛОХО ВИДИТЕ МАЛЕНЬКИЕ БУКВЫ? СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ПИШУ КАПСЛОКОМ И РАЗДЕЛЬНО:
И Д И Т Е  Н А Х У Й!
ИГРАТЬ МОЖЕТЕ СО СВЕРСТНИКАМИ - В БУТЫЛОЧКУ. А ВОСХИЩАТЬ СВОИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ - ОСТАВШИХСЯ В ЭТИХ КАМЕНТАХ УЕБАНОВ. ЧТОБЫ ПОИГРАТЬ ВО ЧТО-НИБУДЬ СО МНОЙ, ВАМ НАДО ПОДРАСТИ.
ВЫ ПЕРЕСТАЛИ МЕНЯ РАЗВЛЕКАТЬ, ИБО СКУЧНЫ, ТУПОВАТЫ И ЗАЦИКЛЕНЫ. НАХУЙ, ДОРОГАЯ МОЯ, НАХУЙ!

269

вито (а еще я слышу голоса), 06-09-2006 16:54:00

06-09-2006 16:45:27  Азабочиный Дедужко

06-09-2006 16:36:52  вито (а еще я слышу голоса)
есть и это очень известные люди. я бы даже сказал, знаковые(цэ)

Ниаспариваю сей факт. А для кааво ани знакавае???
Лична мне ани похуй...

бля(с)

естественно, они занковые здесь. читай - на помойке гугугу
и мне они также, как и тебе, похуй

270

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 16:57:56

06-09-2006 16:52:18  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)
ПИДОР ХОХЛОЕБСКИЙ_ НЕ ТРОГАЙ ДЕВУШКУ_СУКА ГЕММОРОЙНАЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ХОХОЛ Я ТИБЕ НЩЕ ДОБАВЛЮ ГРИВЕН _ОТСОСЕШШШШШЬ ,А ????

271

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 16:59:47

06-09-2006 16:54:00  вито (а еще я слышу голоса)
А ТЫ ПЕТУХ,НА ПАРАШУ_ КЫШШШШШШШШ

272

вито (а еще я слышу голоса), 06-09-2006 17:01:41

06-09-2006 16:45:27  Азабочиный Дедужко


Кто О Н И все???
Абисни пажалусто...
70% ПТУшнигов?....15% амбициозных поэтофф/прозаикофф? 10%фтыкателей?...и остальные ?.....Кто Э Т О?...

птушников видно сразу и они не в счет. куча людей вообще в основном смотрит картинки. но здесь много журналистов, редакторов, пиаршиков, рекламистов. говоря проще - людей, связанных с издательским делом, пропагандой и т.п. (и сисадминов - куда же без них, блядь гугугу) это (кроме сисадминов)люди, которые неравнодушны к печатному слову, пусть даже и очень разных его проявлениях. в жизни им ежедневно приходится выполнять политические и коммерческие задачи, соблюдать политкореектность и страдать от прочей подобной хуйни. вот они и отрываюся здесь.

273

Дарья Суховей, 06-09-2006 17:13:21

06-09-2006 17:01:41  вито (а еще я слышу голоса)

Золотые слова коллега.
Более того, можно сказать, что временное измерение текста вашим приборчиком противопостоит его измерению пространственному, поскольку, при постоянном смещении “точки присутствия” в коментариях произведения и до момента признания реальности теряется любая структурность и система символизации в их “статической” форме.

06-09-2006 16:52:18  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

Полноте мой юный друг ГРУБИТЬ и КРИЧАТЬ, это достойно лишь МС Хейта, РУСЬКИ и прочих... с завышенными претензиями на собственную значимость

Ваша же поведенческая модель, хотя бы в каментариях к этому креативу не требует объяснения подобных прецедентов разного рода амбивалентностей в вашей внутренней культуре а так же других сферах духовной организации вас как человека, имеющего некоторое отношения к массовому и индивидуальному сознанию, но, к сожалению не позволяет снять противоречие между элементами личносной амбивалентности

274

MEDuK, 06-09-2006 17:17:01

Дарья, чисто с медицинской точки зрения ваше выражение склерофемоз абсолютно безграмотно. И к новым словофрмам, используемым поэтами для различных целей (точность рифмы, точность выражения мыслей, фонетическое улучшение и т.д.), не имеет никакого отношения. Но судя по всему вы это сами прекрсно понимаете (по крайней мере надеюсь на это). Ваша попытка здесь, на ресурсе, поднять какую-то полемику по стилистике, количеству и качеству используемых словоформ, специфических терминов и глубине анализа равную третьему-четвёртому курсу филфака СПбГУ, на мой взгляд, абсолютно бессмысленна, поскольку ни в коей мере не способствует ни популяризации ни вас, как беспесды знающего, умного и мастерски владеющего словом хуятора, ни популяризации ресурса, специфика которого безусловно предусматривает некую свободу выражения мыслей в каментах, тем не менее несколько специфична в связи со сложившимися традициями.
Не думаю что дальнейшее ваше пребывание, по крайней мере в том стиле, который вы представляете на данный момент, здесь, на ресурсе, привлечет к нему дополнительную публику. Мне кажется, что скорее наоборот - какую-то часть потенциальных втыкателей это может оттолкнуть от udaff.com

275

, 06-09-2006 17:17:23

Бля, абасцака!
Под одним и тем же крео Мангуст юный и седой. Нелегка юность у представителей семейства виверровых, блиа!
Повторно под ковролином!

276

и, 06-09-2006 17:18:57

см

277

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 17:21:04

Вольно те ржать под ковролином... Вылазь, не позорь мои седины, бугага

278

Дарья Суховей, 06-09-2006 17:21:18

06-09-2006 17:17:01  MEDuK

Я в шоке, здесь есть оказывается с кем общатся,ну что ж, а если так:

Язык, как вы понимаете, неспособен выразить внутренние состояния человека; слова по своей природе не могут отразить уникальный доязыковой ландшафт; любой знаковый акт упускает субъективную истину. В такой интерпретации стихотворение обращается к самой ранней стадии к речи - к моменту, когда слова еще не произнесены, и человек в одиночестве размышляет об их выразительных возможностях. Имея непосредственный доступ к своему внутреннему миру, субъект способен заключить о несоответствии между чувством и словом. Переживание этого несоответствия предвосхищает саму речь, ибо бессилие языка возможно осознать еще до всякого высказывания.

Этот немое и болезненное переживание связано с самим истоком речи и имеет место на уровне индивидуального самосознания.

279

MEDuK, 06-09-2006 17:22:38

06-09-2006 17:01:41  вито (а еще я слышу голоса)

Уважаемый вито, а кто вам сказал, что сисадмины равнодушны к печатному слову? В корне с вами не согласен, ибо постоянно стараюсь следить за новинками udaff.com, наиболее удачные из которых стараюсь распечатывать и показывать тем, кто далек по своим убеждениям от компьютеров, интернета, etc.

280

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 06-09-2006 17:23:31

06-09-2006 17:22:38  MEDuK

Зачот за пропаганду контркультуры в массах

281

Дарья Суховей, 06-09-2006 17:24:31

06-09-2006 17:17:01  MEDuK
Мне кажется, что скорее наоборот - какую-то часть потенциальных втыкателей это может оттолкнуть от udaff.com (с)


Это и является моей основной миссией. Природа которой поначалу неясна. Простейшая возможность ее объяснения  заключается в том, что моя речь открывает внутреннюю сферу для разрушительного вмешательства извне. Однако, это объяснение не кажется до конца правдоподобным, ибо говорит о вредоносном воздействии моей речи на читающего еще до упоминания явной опасности.

282

Сотона, 06-09-2006 17:30:16

Кросафчег, хуле.

283

Над пропастью паржы, 06-09-2006 17:31:01

Миссия невыполнима, безпесды.

284

я забыл подписацца, асёл, 06-09-2006 17:35:53

285

Пасквиль, 06-09-2006 17:39:37

Дед,

ну это просто форменный писдец какойто... прикинь, с похмела Дашеньку пафтыкать...я и дети в ахуе, мозги нахуй набекрень...

286

MEDuK, 06-09-2006 17:40:46

06-09-2006 17:21:18  Дарья Суховей

Безусловно не могу с вами несогласиться - невозможность передачи чуственных образов посредством речи, жестов и иных средств вербализации безусловно рождает некое подобие неудовлетворенности, возможно даже бессилия, тем не менее во время взросления, ещё до вступления в зрелость, это переживание успешно подавляется большинством людей в связи с отсутствием предположений о возможности иного контакта кроме вербального. С другой стороны, некоторые индивиды не до конца "смиряются" с ограничением на выражение (в том числе и самовыражение) мыслей, чувств, - словом, невербализируемых изначально сущностей, которым вынуждено пользоваться большинство. Происходит это потому что они обладают большей чуственностью либо изначально, либо под влиянием каких-то переживаний необязательно личного характера вынужденно прорывают блокировки своего чувственного "я", что и ведёт как раз к описанному вами феномену, осознания невозможности выражений полной гаммы чувственных ощущений через узкие рамки доступным большинству средств вербализации.

Кстати, так рождаются поэты.

287

MEDuK, 06-09-2006 17:42:55

06-09-2006 17:23:31  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

Самое интересное, что всю эту муть я бы мог выразить в двух словах, но, блять, общаццо надо с каждым на его языке. Иначе - серость - не поймут-с....

288

На провах рекламы, 06-09-2006 17:43:34

«Социальная беременность» требует оформления извне". (с)

289

Дарья Суховей, 06-09-2006 17:49:06

06-09-2006 17:42:55  MEDuK

06-09-2006 17:23:31  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

Самое интересное, что всю эту муть я бы мог выразить в двух словах, но, блять, общаццо надо с каждым на его языке. Иначе - серость - не поймут-с....
-------------

Парадоксальность ситуации и состоит в том, что ресурсное общество, подвергаясь давлению различного рода меньшинств, возросных, сексуальных, религиозных и т.д., неожиданно возвращается к трайбализму, или более точно, к неотрайбализму, а тем самым к всплескам коммуноидных аффектов, сметающих на своем пути любые гаранты прав Я в комментариях к креативам.

Ну а насчет, непоймут-с, правы 100%, Не догоняют до понимания процессов радикальной трансформации культурных и социо-экзистенциальных сценариев, проблем поиска творческой неидентичности, и это носит глубоко амбивалентный характер

290

Who Янсон, 06-09-2006 17:49:39

дарья - за склерофемоз - два шара и песдуй на пересдачу.
Попесдела бы ты так на экзамене - с красной жопой все каникулы побегала, да и портупившись, скромненько так, в косыночке на пересдаче появилась бы.
Смешная, как грузин, выучивший русский. И теперь безмерно гордый этим фактом - хуле - его в москве все понимают...

смешно до колик.

291

MEDuK, 06-09-2006 17:51:10

06-09-2006 17:24:31  Дарья Суховей

Вот именно, что оно является лишь правдоПОДОБНЫМ, но ни в коем случае не исчерпывающе точным описание вашей миссии здесь. Единственно, мне хотелось бы заметить, что взлом внутренней сферы, её обнажение, чрезвычайно сложно осуществим вребальным путём. Как я уже говорил, для этого необходимо сильнейшее чувственное переживание - огромное горе, сильная радость, обида, злоба - нет, совершеннейшим образом невозможно перечислить все переживания, а большинство немыслимо и уместить в жесткие рамки речи, и именно потому, я бы хотел заметить, что, возможно, ваша миссия изначально будет провальна.

292

Хуеплёт (Валерей Иванавичь), 06-09-2006 18:07:24

долга но песдата.

ждём пра этава..как ево...люблю гразу в ночале мая. Фтючев, во!

293

RedHat, 06-09-2006 18:08:49

Дарья Суховей это Пробежавшай Мимо новое амплуа чтоле, янихуйа не понял нах

294

RedHat, 06-09-2006 18:10:27

Медик ты чо перекурил нах?
такое песать..

прально - в 2х словах - лаконика
короче:
Даша лежи песду, и брей йайца

295

MEDuK, 06-09-2006 18:13:24

06-09-2006 17:49:06  Дарья Суховей

"Я" в каментах суть есть изначально безликое, бесполое понятие, это лишний раз подтверждает и динамика общей структуры каментов на протяжении нескольких лет существования ресурса. Так как и у меня есть здесь любимые афтары высирающие уже много лет подряд, я имел замечательную возможность отследить эту самую структуру на протяжении достаточно большого периода истории udaff.com получился так называемый "срез", обнажающий культурные наслоения на протяжении нескольких лет - и я заметил, что проблемы да и собственно такого явления как "Я" не существует. Как только начали появляться зачатки индивидуальности в каментах, как только начали образовываться "группы" по интересам - мы всегда видели в одних и тех же группах одних и тех же фтыкателей - как только дело начало "пахнуть" неотрайбализмом, как... гомеостаз и здесь сыграл свою роль - появились "клоны". Естественно что при начличии "клонов" глупо что-либо и говорить о нетрайбализме, да и вообще об отдельных культурных общностях внутри ресурса, а равно и об индивидуальности в любой её форме. Насколько я понмаю, вас эта проблема интересует не только в сфере udaff.com но и в общемировом её проявлении - в глобализме. Что-ж, однозначно я не посылаю антиглобалистов на хуй, в чем-то даже солидарен - по крайней мере в области национальной идентичности, тем не менее, считаю, что на сегодняшний день глобализация необходима хотя бы даже в качестве определённого гаранта спокойствия прежде всего за свою жизнь в будущем.

296

RedHat, 06-09-2006 18:19:01

Вот, камрады, отрыл Вам (вы терь на вы, йопта) раритет, лавите

http://zaloba.ru/creo/55964.html

297

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 18:19:11

17:23:31  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-
тебя будут ебать петухи в наших сизо,
ебло хахляцкойе

298

MEDuK, 06-09-2006 18:19:37

06-09-2006 18:10:00  Азабочиный Дедужко

Дед, тыб блять, почитал ешо раз - подслеповатый поди ужо, не видишь ни хуя. НИКТО НЕ ГОВОРИТ БЛЯТЬ ПРО СТАДНОСТЬ! Я говорю - про, блять, то, что единоличники тоже нахуй нужны. А нужно чтобы блять КАЖДЫЙ УВАЖАЛ КАЖДОГО, а не блять считал себя, сука, единственным нах.

299

RedHat, 06-09-2006 18:20:47

Вот приедет Удав и потрёт ваши великосветские каменты фтрипесды
ыыыыыыыыы

300

RedHat, 06-09-2006 18:22:39

Цытата:
"Че за ХУЙНЯ???!!! Чо за бля цензура?

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УДАВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Специально для тебя и для всех блять втыкателей привожу настоящее начало креатива, которое ты, УДАВ, вырезал на хуй, видать, потому что рука на мыше дрожала от бухла или от дрочки и выделить полностью ты не смок....
----------------------------------------------------------------------

------
Это первый мой крео родился как ответ RedHat'у (http://redhat_nah.livejournal.com/) на его глубокий, но в корне не правильно написаный креатиф "Московский хуй". Ну и, конечно, ко всем остальным афтарам, которые пишут не правильно.
----------------------------------------------------------------------

------

Это, блять, цензура на удафкоме - бля пиздец я ебал - уже и досюда цензура докатилась...

Все, кому крео не понравлся, - ну как обычно - идут дружным строем на хуй, все кому понравился - ждите - может ещё вдохновение найдёт...

Настоящий виновник крео - RedHat. Крео у меня родился из нашей с ним беседы в аське." (с)сами поймёте хто

301

вито (а еще я слышу голоса), 06-09-2006 18:22:48

06-09-2006 17:11:55  Азабочиный Дедужко
06-09-2006 17:01:41  вито (а еще я слышу голоса)

Ветка этаже..
06-09-2006 09:57:36

в твоем вопросе я вижу два аспекта.
1. так называемая контркультура это несуществующая высосанннная из полового хуя поебень. и на самом деле, все это перетерто сто раз. поищи на сайте 158адвоката (kultprosvet.ru что-ли) креатив о суперюморе. многое объясняет. да и здесь есть такие креативы, но я не уверен, что найду.
2. цензура 100% существует. я для прикола писал хуйню про лилипутина - терли через несколько минут. мне лично похуй, но тотальная свобода слова (здесь) - иллюзия.

302

MEDuK, 06-09-2006 18:23:56

06-09-2006 18:10:00  Азабочиный Дедужко

А по Кандапоге я блять как считал, что сука смотреть надо на каждое ебло в отдельности так и считаю. И если блять посмотреть на блять тех же чурок, то блять выяснецо, что один - ну примерно на десяток - нормальный чорт. А блять если посмотреть на тех же русских - то высницо что на пять хароших - один уёбак и мразь. Мачить надо не национальность, не расу. Мочить надо, сука, ублюдков и отморозков. Раса блять не виновата.

303

RedHat, 06-09-2006 18:24:57

вито
сколько по хуйнямометру ты аценивайешь палемику Медик vs Даша ??

304

RedHat, 06-09-2006 18:26:29

Медик
ага, мачить то ф сартире надо (с)сами знаете кто-2
ты располагаешь сведениями, в карелии где было дело??

305

все вы хуесосы все я гноворю, 06-09-2006 18:27:39

Ресурс Удава / Креативы /

06-09-2006 

По следам классиков. Некрасов
аффтар: ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ



Однажды я в знойную летнюю пору
Вдруг из лесу вышел... И что заходил?
Гляжу с умиленьем на свежую гору -
Ну вот нихуясебе я навалил!

Нахлынула гордость за русскую удаль,
Российский размах и души широту
Мне виделся Новгород, Киев и Суздаль...
Да кто ж, кроме нас, может зреть красоту

В обычных развалах говна очертаний!
Я с детства впитал это всё с молоком
В разрезе старинных народных преданий
Былинным почуял себя... мудаком

**
Вот так же однажды зимою, на Святки,
Я шёл по дороге в соседний колхоз
С надеждою смутной на классные блядки
Вдруг - чу! - лошадёнка, везущая воз

Ножонки кривые скользили по насту,
Торчащие рёбра, дугою спина
Сменять бы ей, бедной, копыта на ласты -
Отличной бы лыжницей стала она!

Чернела печалью лошадки глазница,
Болталась в бессильи её голова
На дровнях обоссаный дрыхнул возница
Он дров нарубил, нарубившись в дрова

И два пацанёнка бегут за санями,
Легко обгоняя повозку сию
Повозка по горло забита дровами,
Их как мандавошек на добром хую

- Чьи выблядки будем? - спросил я привычно
Они мне ответили с левой ноги
Потом поступили совсем неприлично,
Измазав навозом мои сапоги

" Мельчает Россия - подумал я грустно, -
Совсем уважения нет к старикам!"
Обида прорвалась наружу капустой
И тёплою скорбью стекла к сапогам

И как-то вдруг так на душе полегчало,
Что я им обиду готов был простить
Тем временем лошадь к горе подбежала,
С устатку умерив рысятскую прыть

А два малолетних тупых распиздяя
Её ссали на путь, забегая вперёд,
Препятствие новое ей создавая -
Копыт нешипованных враг - гололёд

Кобылка шары в горизонт распахнула,
Как срущих китайцев вылазят глаза,
С упорством Сизифа повозку тянула
Ей Богу не вру - накатила слеза!

С тоскою смотрел я на эту картину
Я скоро с картинок таких ебанусь!
Какой же мудак так зипует скотину?!
Куда докатилась сермяжная Русь?!

А сила её папироскою тлела...
И вот уже снова, в который разок
С унылым ебальником вниз просвистела
Лошадка, везущая тяжкий возок

А дома рысак поджидает в конюшне!
Ему ещё ночью пизду подставлять...
И некуда деться от жизни зверушьей
Да что же за долюшка, ёб вашу мать?!

Мочою и потом дорога улита...
Мне вдруг захотелось всем русским нутром
В четыре замаха срубить всем копыта,
Торчащим из воза большим топором!

306

RedHat, 06-09-2006 18:27:44

Нашол! цитирую
"Коллеги, я считаю, что на трезвую голову можно писать только креативы, напрямую связанные с производственной деятельностью.  Показания хуйнямометра неоднозначные." (с)сами знаете кто-3

307

MEDuK, 06-09-2006 18:30:24

RedHat
Кандапога. Кафе чайка.

308

RedHat, 06-09-2006 18:33:21

А вот это было написано про Медика 20 апреля 2006
"Cкорее я слеп чем глух.

И главное, Свинкса звали почти также как этого деятеля культур

Ах, ах, красные буковки, ебаться в рот, политкорректность..
..Вай, вай, какже теперь надо лизнуть не только Удаву, а и Плате за Проезд, а то хуй разместят

Скоромное и важное поведение
Афтор изрыгнул из себя причину своего бытия тут
Я знаю многое. И из того что сказано тут и сказано ранее было что еще сказано будет на рисурсе и о ресурсе я знаю тоже

В рот ебать все это дело, но многое из креатива упущено, помяните моё слово..
..Перечитайте креос еще раз

Вы услышите и об авторе и о том что он написал еще не раз
Этот человек проймёт ваши гнильные потроха и ебучие/ебанутые мозги

Кто с камрадами знаком и с кем мы вместе писать начинали, кто меня знает лично и знает с хорошей стороны, тот ебатнёй занимацца не будет, и хуйни не творит
Кто тут, на Удаве поебень творит и так все знают, а кто не знает, пишите мне на мыло или стучите в ICQ

Тем кто написал кг и ам я вот что хочу сказать:
Удав сказал - ЕБИТЕСЬ В РОТ. Он был не так уж и далёк от истины.
А истина такова: пиши креативы, хуярь каменты, а всё равно, ебись в рот, один хуй. Ничего это не поменяет. Соси длинный как шланг, как удав-змей хуй. Я понятно выразился, все меня поняли? Кто не понял, пишите мне на мыло или стучите в ICQ

Я понимаю что автора чморить легко, пока.
Будет ли вам легко когда всему придёт песда, это знает только тот кого не надо поминать в суе. " (с) догадайтесь кто сами

309

RedHat, 06-09-2006 18:34:12

06-09-2006 18:30:24            MEDuK
а подробнее, где именно

310

все вы хуесосы все я гноворю, 06-09-2006 18:34:26

А чо этот хуесос ВЛУПЕРДЯИЧЬ УЖЕ ТАКИ СЪЕБАЛСЯ В ИЗРАИЛЬ ?

311

MEDuK, 06-09-2006 18:37:09

06-09-2006 18:34:12  RedHat

Бля на какой там улице ето сраное кафе я хуй знаит. Я ебал.

312

RedHat, 06-09-2006 18:38:40

06-09-2006 18:37:09            MEDuK
тиритариально ф кафе я имел введу

кстати па ходу заболтал ты Дашку - сьеблась чото

313

вито (а еще я слышу голоса), 06-09-2006 18:39:37

06-09-2006 18:24:57  RedHat

вито
сколько по хуйнямометру ты аценивайешь палемику Медик vs Даша ??

я сегодня был занят, поэтому местами читал бегло.
со стороны даши это, имхо, эпатаж, построенный на контрасте по отношению к основной массе каментов. Тезис о некой "миссии" не выдерживет критики. просто смешно. узко специализированными знаниями тоже никого не увидишь. у каждого они свои.  Посты Медика менее специализированы, но, я считаю, он лучше видит суть всей этой к-к хуйни (если она, конечно, существует гугугу).

314

RedHat, 06-09-2006 18:43:02

06-09-2006 18:39:37           вито (а еще я слышу голоса)
Медик вообще то в корень зрит взять хотябы вот этот его креотифф http://zaloba.ru/authors/medik/55964.html
но формализты его не понемайут
считайа что Медик похож на Свинкса я бы паастирёгсо в ответах то нах
бо огромный патенциал этого КаКашного высирателя может еще сделать его первонахом

315

вито (а еще я слышу голоса), 06-09-2006 18:45:37

ушел. пака

316

RedHat, 06-09-2006 18:46:35

пака

317

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 19:20:41

Лично я с удовольствием навалил бы УДАВУ , на его ЯДОВИТЫЙ зуб

318

© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Л, 06-09-2006 19:33:38

ВЛУПЕРДУН,зашей жопу крепкими нитками
и вали нахуй туда откуда пришел,
будем ебать тебя,
пока голова твоя сучья ни отвалиться 1211

319

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ, 06-09-2006 20:16:45

Огромное спасибо всем за каменты!
Особенно за стихатворные, ыхыхых! Рильке - малацца!

***Удав

Да всё недосуг было, Димыч, реал заел. А тут чото так саскучилса по атмосфере удаффкома, аш невтерпёж! НАШЫ НЕ ЗДАЮЦЦА, БЛЯТЬ!

***Ветеранам Удаффкома
Сенкс, бразы, што не забываете старово сетевова распездяя

***Маладёжы

Четайте классекоф, ёпвашумать!

А ващще, я хуею, што тутова тварицца. За развёрнутые рыцэнзии  -атдельное спасиб

С новых далбайобов типа Дарьи и Дедужки усцался, ыхыхых, давно я так не ржал!

320

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ, 06-09-2006 20:23:30

***© Университет Дружбы Народов имени "Потри свою Лумумбу" °°°

Прежде чем меня ебать, рот спаласни,сынок И вали ка ты сам в песду, мудачок
Смешно мне с тебя, ей боху, сколько уже сдесь таких как ты пидорков мелькало, и не упомнишь...

***Вито

Решаешь, бро!  Забей хуй срацца с планктоном...

321

Есть тут один каверист, 06-09-2006 20:50:31

06-09-2006 20:23:30  ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ

Вова, не знаю как Дедушко и медик, а "Дашка" ветеан удафкома, только в маске от нехуй делать карнавалит

вито прально сказал "со стороны даши это, имхо, эпатаж, построенный на контрасте по отношению к основной массе каментов"

322

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ, 06-09-2006 21:02:30

***Есть тут один каверист

Ага, браза, приму к сведению, просто давно небыл, въехать не успел, чо, каво...

323

НБ, 06-09-2006 21:14:15

Вова, ты это, паявляйсо, во блиа каг взбадрил аудеторейу. Стареки чота нихуйа... куда та все съеблись, таг хоть ты давай жызни штоль.

324

Есть тут один каверист, 06-09-2006 21:18:11

06-09-2006 21:02:30  ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ

Не парься, этот персонаж только сегодня появился, у него как и у тебя - дибют гыгыгыгыг

и не пропадай, а то старой гвардии тяжело приходитцо

"не пиво не водка, не бритость пелотки не могут сравнитца....." (с) мое

успехов

325

MEDuK, 06-09-2006 22:47:18

06-09-2006 19:00:38  Азабочиный Дедужко


Дед, ты блять, глаза-то протри, или ко мне приходи - я тебе зрение проверю, заодно побухаем - тип, я гляжу, ты презабавный. Не я съёпсо. Дашка ушла кажись... Или я че-та пропустил?

326

Прозектор, 06-09-2006 22:47:52

ну, что - можно поздравить афтара с дебютом!
очень удачный дебют, кстати.

327

MEDuK, 06-09-2006 22:51:24

06-09-2006 20:16:45  ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ

Звиняй - так и не откаментил стих - исправляюсь:

Да нечаво мне особо сказать то... Стих хороший, ритм есть, рифма там всякая... Сюжет опять же. Финал грусный, как сейчас модно. В-обсчем, на твердую 4+. До пяти не дотянул - нет идеи. Нет, ткскзть, подноготной, блять. А так, в обсчем, всё заипца.

328

MEDuK, 06-09-2006 23:10:16

06-09-2006 22:57:36  Азабочиный Дедужко

Да зашел матери показать срач с Дашей... Всё никак слово не мог вспомнить - неотрайбализм ебучий...

329

Распиздяй в бежевой кепочке, 07-09-2006 00:31:12

З А Е Б А Т О ! ! !

330

СРУЛ, 07-09-2006 05:02:15

хорошо блять... по-руски. афтар парадовал

331

BoZo, 07-09-2006 06:26:40

ЫЫЫЫЫЫЫ

332

kenny, 07-09-2006 08:32:15

беспезды звездный стишог. душа развернулась, блядь!

333

Toto, 07-09-2006 09:50:01

над дедужкой поржал,да..

334

MEDuK, 07-09-2006 10:10:11

06-09-2006 23:40:04    Азабочиный Дедужко 

Вот с памятью и впрямь проблемы. Иной раз забываю я всяким старым дедам клизму вынуть - со свечками путаю... Вот и ходят некатарые деды с клизмами в жопе - ты то не из таких, случаем?

335

урод вжопеноги, 07-09-2006 12:37:15

ахуенна!

336

Jans, 07-09-2006 16:39:49

великалепна

337

Атака клоноф, 07-09-2006 17:05:14

с дебютом Вова!

338

tar729, 07-09-2006 17:53:23

превед классекам!
заибизь

339

Волынд, 07-09-2006 22:17:59

Б/п зачетно.

340

MEDuK, 08-09-2006 14:46:24

07-09-2006 15:43:45 Азабочиный Дедужко

Можна стареньких дедушек канечна и к педикам отправлять, чтоб у нас вместо азабоченых дедушек ходили абиженыедедушки, но лучше я им стеклянным наконечником клизмочку сделаю - какой дедок начнет очко своё сжимать - по старой пидерской привычке - тот наконечник то стеклянный и раздавит. Осколики, порезанная кишка, говнов крови, кровь в говне... Пиздата! И главнае - абсалютна точная диагностика ахтунгов среди дедушек!

А медицино нормально. Ешо бы автомат какой для клизм придумали, чтоб на жопы не смотреть старческие, и былаб савсем заебца.

341

Энцип Хелид... султан бля..., 08-09-2006 21:55:55

АХУЕННО

342

пиписька!!!!, 08-09-2006 23:10:09

А я не люблю Некрасова.Но теперь я его хоооооочччччууууу!!!!!!!!А афтору самый большой респппееекТ!!!!Охуеная тема!!!Держись чувак!

343

Кохаузен, 09-09-2006 18:24:32

Каменты рулят!!! Даша освежила Б/б, а Рильке попал на провокацию...

344

Ахуй, 10-09-2006 03:24:25

Капрафил и гавнаед! Убей сибя апстену, абмазанную калом!

345

Ниибётов, 11-09-2006 12:47:58

Вроди стехи....Но не Пужкен.......

346

๑۩۞۩๑ Азабочиный Д, 16-09-2006 18:37:15

08-09-2006 14:46:24  MEDuK

Иди нахуй Педик...Маме стишок прачитал?...блеснул умишком?...ха

347

Обогнышь, 01-12-2006 01:14:46

улыбнуло

348

На горшке король, 01-12-2006 10:45:13

ВВ, у меня на работе 17 компов на мне, щас проголосую

349

Валюха, 03-12-2006 20:45:12

А у меня один всего, но я за тебя))

350

Князь Мишкин, 07-12-2006 11:20:16

Хорошо, блин!

351

notoff, 07-12-2006 11:25:22

ВВ лучший!

352

Чеушеску, 07-12-2006 11:26:17

пользуясь случаем передаю Влупердяечу привет, и желаю видеть его на пьедестале.

353

Dima, 07-12-2006 15:57:47

Ахуитительно!!! В нетленку! Не ебёт!!!!

354

Владимир Влупердяев, 07-12-2006 19:22:15

Бляяяяяяяяяяяяяяять!!!
Кокие люди за меня, мудака голосуют...
Паклон вам ниский, бразы и систы

Ради вас я и хуярю на удафф!

ЗЫ: Пашол въебу стакан канины, бля, чота аш расчуствовалса...

355

ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ, 12-12-2006 05:52:22

Был за тебя первонахом.
пиши чаще

356

барыга, 13-12-2006 00:02:35

Вова, какой канины!?

тока постом и молитвою!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Нефть, знаете ли, газ – они порядок любят. И учет. А поскольку мы с Патрушевым на новый год там первые тусу замутили, то вопрос исчерпан, претензии не принимаются (убедительно Бушу) И давай-ка, Джорж больше без этих мультиков про астронавтов на северном полюсе, знаем мы ваши фокусы.»

«На улице бушевал май. Стройные девицы в пирсингах нагло нервировали своими бесцеллюлитными ногами, из подвальных тренажёрных залов выползали накачанные мачо в пидорских белых майках-боксёрках, а я шла в аптеку за холмовой солянкой. В водолазке, перчатках, и в бейсболке, которая не скрывала моего, китайского цвета, лица.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg