Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про то, как боролись с сексом в студенческих общежитиях

  1. Читай
  2. Креативы
навеяно крео АТВ «Жить стало лучше…» http://zaloba.ru/creo/60462.html

      Лет десять назад, «когда деревья были большими», я жил в центре, возле сквера Пушкина. Квартира располагалась в старом, дореволюционном доме. Периодически ко мне без всякого предупреждения заруливали знакомые, а иногда - и не очень знакомые личности. Мы сидели на кухне, пили темное пиво, курили и тупо смотрели, как струйки сладковатого дыма вытягивает в камин, гости рассказывали истории. Один из таких рассказов я услышал зимним вечером,  за бутылкой доброго виски от человека, который занимает сейчас довольно высокое положение в городе. Тогда он еще был всего лишь перспективным предпринимателем, и мог заглянуть «просто так» к «простому смертному».

      В студенческое общежитие в восьмидесятых попасть было не так уж просто. Свирепые старушки-вахтерши требовали документы в залог, поблизости дежурили менты. Кто-то, с распираемыми гормонами причиндалами, карабкался к пассии по пожарной лестнице, кто-то пытался задобрить бабку на входе. Можно было договориться. Наш тренер, например, приплачивал кому-то в харьковском общежитии иностранных студентов политеха. Мы беспрепятственно проникали каждый вечер «на буржуйскую территорию», и имели возможность заниматься. Проходили поодиночке, выходили так же – конспирация нужна была, чтобы не подставить людей - стукачей было слишком много.

      «Все мы вышли из комитета комсомола» - эту фразу можно часто услышать от преуспевающих дельцов, которым под сороковник. Женя Багатков был комитетчиком. В деканат поступала кляуза, иногда – анонимно, иногда сексоты приходили лично, надеясь на бонусы от преподавателей, и комсомольцы отправляли «бороться с аморалкой». В средствах не стеснялись – просто ломились в двери комнаты, где, по имеющимся сведениям, остался на ночь парень у своей девчонки, или наоборот, девчонка у парня. Вытаскивали их из постели, пафосно стыдили, записывали фамилии. Как правило, после этого следовало отчисление из института. В лучшем случае, лишали места в общежитии – наказание довольно серьезное для иногородних.

      Информация была конкретной: «Студентка Миркина каждый вечер в своей комнате совокупляется со студентом Вязовским, когда соседка уходит. Приходите!» «Летучий отряд» отправился по доносу. Послушали под дверью. Кровать скрипит. Стали тарабанить. Никто не открывает. Комендант-сука услужливо предложила запасной ключик, щелкнули замком, ввалились. Стоит девка посреди комнаты, в халатике. Глаза по пять копеек, шея и лицо – пятнами, дышит, будто стометровку пробежала. Быстро пришла в себя, страх сменился ненавистью – видно, что разорвала бы, но старается вести себя спокойно. Побледнела только, и губы дрожат.

      Старший «товарищ» говорит «активисту»: «Загляни в шкаф!» «Никого нет» - и створки открывает. Вещи нехитрые, барахло, всем видно, что пусто.
- Шасть под кровать! И там никого. Все аж растерялись. Уже на выход пошли, но тут ответственный тормознулся, говорит Евгению: «Выгляни, посмотри за окном». Чушь, разумеется, собачья – зима, за окном мороз минус тридцать, ветер воет, и этаж четвертый, метров семнадцать до мостовой. Откинул он ставни, высунулся на улицу, и охренел. Стоит парнишка на карнизе, в одних трусах, к обледеневшей стене прижался – ни живой, ни мертвый. Дрогнуло что-то в душе Багаткова. Повернулся он, окно запахнул, и небрежно так: «Да нет никого, конечно… Непроверенные сведения были!»
Тут нервы у студентки не выдержали – она  издала пронзительный крик, и рухнула на пол. Обморок случился.

      Разумеется, все бросились к окну, смотреть, куда упало «тело»... Выгнали или не выгнали из ВУЗа горе-любовников, Женя не знает. Не до того, чтобы справки наводить  – самого чуть не отчислили. Впрочем, он из ситуации выкарабкался, свезло ему. Может, потому, что не совсем конченный был?


tvarez@udaff.com

тварец , 31.08.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Россомаха, 01-09-2006 09:39:25

2

Россомаха, 01-09-2006 09:39:39

успел

3

Россомаха, 01-09-2006 09:39:46

ну еще

4

Россомаха, 01-09-2006 09:39:55

пидистал бля

5

АНКЕРБОЛТ, 01-09-2006 10:23:54

в дисятке

6

АНКЕРБОЛТ, 01-09-2006 10:24:16

Хуй, даже ф питерке

7

АНКЕРБОЛТ, 01-09-2006 10:25:12

Заебатая история. В общагах вообще дахуя чо интереснава праисхадила. Эх, сука, молодость, бля. Зачот, нах. Пеши исчо

8

Медленно превратившийся в хуй, 01-09-2006 10:27:26

дежа-вю какое-то.

9

тварец, 01-09-2006 10:44:13

афтор, б/п васхищяюсь тваим слогам и стилем, сразу видна талантливаво челавека, пешы исче.

10

Хобаровчанен, 05-09-2006 05:45:35

Бля, где-та в нете видал про ХГМК (хобаравский гасударцвенный мидицинцкий коллеж). Там атчот а съемках парнухи в стинах абщаги волялся. Была такая \"Дикие орги доктора Ануса в Хобаровске\". тоже нихуйа... паржал.

11

малдаван, 08-03-2007 00:18:46

чота мала пирванахаф

12

Oi !, 06-08-2009 02:39:52

super! i like it.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Просто посадят в шкаф с еще одним телом и вы научитесь нажимать на смыв точно в тот самый момент, когда говно проходит через сфинктер. Не насилуют вас там — а ебут в жопу — описанным способом. Ничего так не ломает как животное унижение, стыд за то что ты воняешь, когда срешь.»

«Я сам свою сперму на вкус не пробовал. Так, лизнул один раз на руке ради интереса. Чужую тоже не пробовал ни разу. Но была у меня одна подружка, чрезвычайно в этом деле продвинутая. Очень любила отсосать. И владела этим мастерски.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg