Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Хмурое утро. Роман (очень (ОЧЕНЬ !!!) много букв, слов и смысла)

  1. Читай
  2. Креативы
Низкое петроградское небо всю осень истекало мириадами холодных слёз. Казалось, это слёзы всей России, пролитые за два года войны. Слёзы по сгинувшим под Танненбергом и Сарыкамышем, Перемышлем и Барановичами, в лесах и болотах Галиции и Буковины миллионам и миллионам крестьян и работного люда.
В Октябре Питер стал…Не дымили трубы заводов, гудки не разрывали хриплыми фальцетами сумерек рабочих окраин. Фабричные собирались группками у чугунных ворот Путиловского, Михельсона… Крутили нескончаемые самокрутки из отсыревшей бумаги, вполголоса о чём-то разговаривали. Смолкали при появлении жандармских разъездов, провожая их суровыми, ненавидящими взглядами. Под испепеляющим огнём таких же взглядов, проезжали всадники мимо длинных очередей в съестные лавки и магазины. Только цоканье копыт по брусчатке, да фырканье промокших гнедых отражались гулким эхом во дворах. Гнетущая тишина повисла под серыми тучами, окутала набережные, площади, сады и улицы Петрова града.

                                                          *  *  *

Порывистый, холодный встречный ветер путал длинные полы митиной юнкерской кавалерийской шинели, норовил сорвать фуражку, обжигал лицо зимним, почти уже, знойким холодом. Слава Богу! Митя услышал за спиной звон колокольчика и гудение редкого по нынешним временам вагона трамвая. Прижимая к груди свёрток, неловко запрыгнул на подножку, остался стоять на задней площадке. Теперь недолго! Вот уже и Невский, вот уже и Гороховая…Митя спрыгнул у знакомого, мрачноватого, как и все здания в осеннем Питере, дома с высокими окнами. Трамвай неспешно покатил по Литейному дальше, в сторону Невы.
Третий этаж, массивные двери с бронзовой табличкой « Профессоръ СПб Консерваторiи С.Я. Гольденбергъ». Чуть пониже – листок с аккуратным Сонечкиным почерком: «Звонокъ не работаетъ! Пожалуйста, стучите!» На стук открыла Вера Францевна, всплеснула руками:
-Боже мой, Митенька! Да вы совсем продрогли, зачем вы в такую пору? Ах, Боже мой, да проходите же! Я сейчас самовар поставлю!
Митя протянул ей свёрток:
- Это к столу, Вера Францевна! Нам в училище вчера паёк выдавали, по случаю тезоименитства Его Высочества, Шефа…- соврал он, не моргнув глазом. На самом деле, булку ситного хлеба, две коробки испанских сардин и плитку «Эйнема» он купил вчера на Сенном, на деньги от заложенных отцовских золотых часов.
- А Сонечка? Дома?
- Да-да, голубчик, у себя в комнате, проходите! А я сейчас…- Вера Францевна со свёртком  заспешила на кухню.
Одёрнув гимнастёрку и пригладив волосы, Митя осторожно постучал костяшками не отогревшихся ещё пальцев в дверь сонечкиной комнаты.
- Да-да? – чуть низковатый голос Сонечки показался Мите неземной музыкой.
- Сонечка, ангел мой! – Митя шагнул в тёплый уют девичьей комнаты.
- Митенька! – Сонечка вскочила с дивана и подбежала к дверям. Огромные, серо-голубые глаза её залучились, на щеках выступил румянец. Русая, с рыжинкой, прядь волос выбилась из причёски и скользнула по длинной шее, слегка вздрагивая в такт ударам сердца.
- Ну что ты? Как? Почему не приходил всю неделю?
- Служба! – только и нашёлся ответить Митя, - Я принёс тебе…Помнишь, я обещал?
Митя протянул томик Леконта де Лиля на французском.
- Удивительные стихи! Почитаешь мне сегодня? Хочу услышать эту музыку из твоих уст, когда ещё придётся!
- А что случилось? –  глаза Сонечки наполнились неподдельной тревогой.
- Нас, кажется, будут отправлять на театр войны. Сегодня приказано вернуться к четырём. В казармы привезли уже оружие и патроны. Завтра, верно, раздадут и…Прощай , столица!
- Боже мой! Какой ужас! Им теперь нужно ещё и молодой крови? Палачи, убийцы…Когда же придёт конец всему этому? Господи! Сколько ещё терпеть это кошмар! Товарищи по кружку говорят, что революция неизбежна. Ну почему уже не сейчас?
- Успокойся, ангел мой! – Митя взял Сонечку за руки, -Там, на фронте, мы будем приближать её, будем работать с солдатами, объяснять им…
Митины губы приблизились вплотную к сонечкиному лицу, отпустив её руки, он привлёк её хрупкую фигурку за талию к себе, увлёк  на диван. Сонечка как будто оцепенела. Митя поцеловал её в шею под нежным ушком, скользнул губами ниже…еще ниже, почти до ключицы. Дрожащими пальцами расстегнул верхнюю пуговицу на блузке…
- Митя! Нет, мы не можем, мы не должны…так! – Сонечка встрепенулась и отстранилась, - Мы люди, а не животные! Сейчас, в этом кошмаре? Невозможно! Ты слышишь рыдания вдов и сирот? Ты видишь кровавые пасти царской клики? Нет, Митя!
- Но…Если завтра – на фронт? Если… Прости, что я несу! – Митя вскочил, сгорая от стыда за низменную похоть, которой он позволил овладеть своим рассудком, - Пожалуйста, прости! Я…
- Я буду ждать тебя, глупый! – Сонечка поднялась и прижала свой указательный пальчик к митиным губам и погладила короткий ежик его волос, улыбнулась, - Ну что ты, право! Всё будет хорошо! Россия вдохнёт воздух свободы!
- Митя, Сонечка! Чай готов! – донёсся из гостиной голос Веры Францевны.
- Пошли! – Сонечка  взяла Митю за руку, - потом я почитаю тебе и сыграю твоего любимого Шуберта! Пойдём…

                                                      *  *  *

- Господа юнкера! Наше училище передаётся под командование военного коменданта Петрограда для патрулирования столицы и разгона мятежников! По имеющимся данным, петроградские социалисты, пособники германского кайзера и враги Престола и Отечества, предполагают вывести сегодня на демонстрацию рабочих. Ваша задача – разогнать бунтовщиков всеми возможными средствами! Патронов не жалеть! На конь!
Предрассветные сумерки внутреннего двора кавалерийского юнкерского Его Императорского Высочества Великого Князя  Константина Константиновича училища наполнили лязг оружия, негромкие команды, цоканье сотен копыт.
Бешеная скачка по Владимирскому, темная толпа рабочих с бесцветными ещё, в только-только забрезжившем рассвете, знамёнами и транспарантами. Выстрелы, крики, топот тысяч сапог по булыжной мостовой…
Митя повернул Цыганка в проем арки доходного дома без ворот. Спрыгнул с коня, отдышался…На улице продолжали трещать выстрелы. У поленницы заметил вдруг худощавую женскую фигуру. Круглая шляпка с вуалеткой, красный бант на горжетке…
Фигура сделала шаг навстречу Мите, тонкие девичьи руки подняли вуалетку.
«-Боже мой! Боже…» - Митя всматривался в до боли знакомое лицо, не веря самому себе.
- Ну что, сатрап? – родной голос пронзил Митино сердце, - Видишь, вот я – революционерка-социалистка! Что стоишь? Будешь насиловать, глумиться? Лапать своими кровавыми ручищами моё тело, мять прокуренными пальцами мои соски? На, бери, холуй! – Сонечка рывком расстегнула крючки, рванула рукой в перчатке замш батистовое нижнее бельё. В синих сумерках Митя увидел небольшую, высокую грудь с аккуратными соскам, вздымавшуюся в такт частому дыханию, гневно раздувающиеся ноздри на прекрасном лице, горящие праведным гневом огромные глаза…Только сейчас сообразил он, что башлык, надвинутый на самые глаза, делал его неузнаваемым.
- Что? Думаешь, как больше унизить? Доставай наган, командуй! Думаешь, небось, палач, что я на коленях тебе французскую любовь сделаю, как в романчиках? Давай, пугай, попробуй!
Митя, как зачарованный, вынул наган из кобуры и направил дуло на Соню. С брезгливой усмешкой на устах, Соня опустилась перед ним на колени, раздвинула полы шинели, порывисто расстегнула пуговицы на ширинке кавалерийских галифе и , найдя без труда затвердевший от бешеной скачки ли, от утренней прохлады ли, или ,от вида девичьего тела,  Митин член, порывисто, но умело обволокла его губами, заскользила нежно зубами по коже до самого лобка, обрабатывая попутно сизую головку горячими, ловкими движениями языка. Митино семя брызнуло тугой, горячей волной через полминуты. Соня, не отрываясь ни на секунду, высасывала всё до капли. Митя ощущал лишь судорожные глотки, выталкивающие новые волны спермы из семенников…
Соня встала с колен, утёрла, тыльной стороной ладони, несколько припухшие губы, криво усмехнулась, достала из-за широкого пояса длинной юбки пачку мятых листовок, сунула её в левую руку Мити:
- Ступай, кавалергард, раздай товарищам! Завтра принесу тебе сюда же брошюры и газеты! Приводи своих камрадов! А ты – милый! – тонкая рука ущипнула Митю за небритую щёку, - Лучше, приходи один! – ласково шепнул горячо сонин, несколько низковатый, голос в митино ухо.
Соня застегнула крючки, одёрнула и отряхнула юбку и пошла к арке. Митин большой палец взвёл курок нагана, митин указательный нажал на курок…Гулкое эхо задребезжало в десятках окон, спугнув стаю очумевшего воронья. Двор содрогнулся и от грохота копыт разъезда, ворвавшегося в арку.
-  Вонлярлярский? Молодец, юнкер! Мы эту сучку третий месяц ищем! Хоть ты – молодец, не поддался на её чары! Столько юнкеров под расстрел подвела, падаль! Поздравляю с первым офицерским званием! – ротмистр фон Пхилау-унд-Пильхау, пришпорив коня и откозыряв, исчез с разъездом в глубинах арки…

                                                          *  *  *

Днём Митя зашёл на квартиру Гольденбергов на Гороховой. Извиняясь, забрал оставшуюся коробку сардин, томик Леконта, занял у Веры Францевны 150 рублей ассигнациями( до завтра ) и написал записку Соне, о судьбе которой Вера Францевна переживала всё утро…

                                                        *  *  *

«Любимому сыну Митеньке!» - штаб-ротмистр Вонлярлярский защёлкнул крышку золотых часов, узнав точное время, и, дав отмах рукой в коричневой лайковой перчатке, скомандовал эскадрону:
- На конь! Шашки вон! За Россию! За Таврию! За Барона!

Л.Н. Толстов , 09.08.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Пасквиль, 09-08-2006 21:39:06

яяяя3

2

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 09-08-2006 21:39:07

1й?

3

Хуйнямометр, 09-08-2006 21:40:19

Ну вот, разродился..
По традиции читать этого кампилятора не буду.

4

Suchara, 09-08-2006 21:44:44

постараюсь прочесть и понять много смысла!!

5

Кыпер, 09-08-2006 21:45:10

Если бы Сонечка откусола Митеньке причинный орган, здесь появилась бы хоть какая-то искра жизни...

6

Кыпер, 09-08-2006 21:45:27

откусила, блин

7

Billy, 09-08-2006 21:48:51

Полное гавно и убожество. Потерял пять минут жизни на эту срань. Жалко...

8

Who Янсон, 09-08-2006 21:49:16

ЛНТ?
Пачетайу - и похуй многа букофф

9

VALENOK, 09-08-2006 21:50:12

Хуясе. Зачёт. Поздравляю с первым офицерским званием!(с)

10

Bordunaro, 09-08-2006 21:54:49

Букф многа, смыслу мала. Мозга у афтара тож.

11

ЖеЛе, 09-08-2006 21:55:48

буквы все тсчятельно вычетал...смысл исчу...не беспакоить...

12

вито (а еще я слышу голоса), 09-08-2006 22:00:46

и. куприн    "юнкера"

13

Who Янсон, 09-08-2006 22:04:30

Дочетал до этой фразы:
Митя спрыгнул у знакомого, мрачноватого, как и все здания в осеннем Питере,

Повторю цитату, бля:
мрачноватого, как и все здания в осеннем Питере

Ну - это песдетс. Просто - в корзину и нах.

Понял  - афтыру надо учить матчасть.
Пошёл за бухлом.

выпью - постараюсь асилить ЭТО.

14

ЛЕКС, 09-08-2006 22:06:02

весьма недурственно!

15

бывший, 09-08-2006 22:06:15

Мне понравилось.

16

Who Янсон, 09-08-2006 22:07:24

Проскролил.
Гавно.

А вот это - просто ибеня:

«Любимому сыну Митеньке!» - штаб-ротмистр Вонлярлярский защёлкнул крышку золотых часов, узнав точное время, и, дав отмах рукой в коричневой лайковой перчатке, скомандовал эскадрону:
- На конь! Шашки вон! За Россию! За Таврию! За Барона!

Блевал - дальше чем видел.

17

Братья Прямохуевы, 09-08-2006 22:08:31

09-08-2006 22:04:30  Who Янсон
хуянсон-твой слог прекрасен как срака мадонны.бугага

18

Волтвеллер, 09-08-2006 22:10:39

Великолепно, просто великолепно, хоть и не люблю я белогвардейцев!

19

Who Янсон, 09-08-2006 22:11:57

Что характерно - нет апзацефф.

Это означает, что аффтыр хуярит пьяный поток сознания. не заботясь о фтыкателях. Жаль.

Мысли, значит,  -нет, йопт. Законченная мысль - отделяется апзацем.
Вроде просто - а не всем удаёццо...

жаль, што афтыр не любит моск фтыкателей - хотя...
Мы ему - похуй.

20

Закат солнца вручную, 09-08-2006 22:13:42

Это один из важнейших срачеобразующих афтаров рисурса! Здесь срачу быть и не песдеть!

Пашол скролить.

21

Who Янсон, 09-08-2006 22:19:08

И, повторюсь, мне этот филя киркорофф от классической летиратуры - противен уже стал.
Хуле - фсё перепевы популярных творений - чужих, блядь.

Своё - выдай!

Или опять истерика начнёццо - эту - в розовой кофточке нахуй из зала? Я. блядь, талант, пою по нотам - фсе гавно!?

Пошёл ты фхуй паралельно Филе Киркорову..

Асилишь  сам сюжет придумать? Или жызненого опыта нихуйа нет?
А, филенька? Бля, прости, сорвалось, - ЛНТ?

22

Who Янсон, 09-08-2006 22:23:34

09-08-2006 22:08:31            Братья Прямохуевы

Я к вам в рубреку не лезу?
правельно - питёрка. Не лезу.

Сели на удобные места - развлекайтесь - и не встревайте.
Кстате - можете пацеловаццо - у вас жи браццкий пацелуй. надеюссь?

23

Who Янсон, 09-08-2006 22:25:36

Ясно - афтыр гавно схлёбывает.
Пока не увижу крео с оригинальным сюжетом - афтыр - в игноре. бля.

БОЯНЫ - пиши в каментах под классиками - каверами там будут называццо.

24

Прапойтса, 09-08-2006 22:30:49

а мне панравилось, падрачил, задумалсо...

//----<< (с)...и немедленно выпил >>----

25

дура абыкнавенная, 09-08-2006 22:33:08

какая еврейко распущеная. хуянсон лютуит чота седни,быть беде

26

ХренЪ, 09-08-2006 22:36:14

09-08-2006 22:07:24  Who Янсон

Да, фраза про часы очень вычурная и дурацкая. Четать креатив не буду.
Да и вообще нахуя в названии писать - дохуя букв и все такое. Как то это тупо.

Можно было написать креос, в котором ты набухался, блевал, а потом ибал пьяную пелотку целку и назвать его так - "Креатив называецо - вечность (не очень много букв про то как я набухался вискаря, потом блевал, а потом ибал пьяную пелотку - целку). Посвящаетцо маиму очень доброму водителю мерина."

Вот это был бы хит. Атвичяю.

27

убивец мечт, 09-08-2006 22:36:37

ржал.афтар-гений-долбоеб
супер,блядь
пеши исчо и огребай свою дозу заслуженных пиздюлей
исчо раз-супер!!!!!

28

Л.Н. Толстов, 09-08-2006 22:37:19

Лерка! Зайди за лифчегом!

29

Л.Н. Толстов, 09-08-2006 22:40:20

09-08-2006 22:19:08  Who Янсон
Не зашиб ли я Вас, уважаемый коллега, во время нашей последней встречи? Что-то, сдаётся мне, Вы несколько надуты?

30

Закат солнца вручную, 09-08-2006 22:43:11

Што кильку назад забрал и денех спиздел это смишно, но не развил тему. А ваще песдетс как затянуто для анекдота. Ну мысль есть канешно, но песать: (очень (ОЧЕНЬ !!!) много  ...смысла) это грубая ложь, нехорошо. Всю мысль можно было одним предложением выразить: "А ты прикинь, девки из хороших семей в ревалюцанерки уходили, чтоб ебаца с кем попало, гыы!"
Там есть ещё пара ошмётков, но на вторую мысль не набирается. Текст неровный, плохо связан.

Who Янсон
Ты чойта вдруг разошолся так? Такой всегда мирный был...

31

Закат солнца вручную, 09-08-2006 22:43:57

09-08-2006 22:40:20  Л.Н. Толстов

А ты где ево обидел? Под его крео?

32

Л.Н. Толстов, 09-08-2006 22:44:05

09-08-2006 22:00:46  вито (а еще я слышу голоса)
Вы, коллега, прям в серёдку попали! Это слово встречается, раза три! Полный плагиат, согласен!

33

вито (а ещё меня ебал Гага), 09-08-2006 22:47:29

Аффтор стоючий, прочту.

34

Ева Браун, 09-08-2006 22:48:01

Мне очень понравилось граф...

35

убивец мечт, 09-08-2006 22:49:09

22,00 и вито в эфире? ахуеть...

36

Л.Н. Толстов, 09-08-2006 22:50:32

09-08-2006 22:43:11  Закат солнца вручную
Очень вы, господа, сурьёзные! Такое впечатление создаётся, что новогодние обращения Владимера Влодимеровича с открытым ртом слушаете и обсуждаете горячо с друзями после боя Курантов.

37

Руки Че Гевары, 09-08-2006 22:52:17

Инда взопрели озимые...

или нет, вот: корнед Вонлярлярский, надеть ордена!

Хуйня, по моему.

38

Мойдодыр ебать тебя валенком, 09-08-2006 22:54:17

вито (а еще я слышу голоса)
уебан вито умеет пользоватсо поиском на страницо!

39

Ева Браун, 09-08-2006 22:54:28

по моему здесь есть стеб на деушек Удаффкома...улыбнуло..
Приводи своих камрадов!(с)

40

бывший, 09-08-2006 22:54:49

***09-08-2006 22:50:32         Л.Н. Толстов***
Здравствуйте, граф. Иллюстрируете мысль, что фабула и сюжет вторичны, стиль и слог первичны?

41

убивец мечт, 09-08-2006 22:54:49

09-08-2006 22:48:01  Ева Браун
радость моя,я б удивился,если б ты сказала иное
лизать столпам и иже с ними-так увлекательно!

42

Закат солнца вручную, 09-08-2006 22:56:07

09-08-2006 22:50:32  Л.Н. Толстов

Лёва, перестань мне один и тот же текст постить, мне уже страшно... Не дави на меня...

43

Ева Браун, 09-08-2006 22:56:55

А ты ? милый! ? тонкая рука ущипнула Митю за небритую щёку, - Лучше, приходи один!(с)
Митя - Дима..
Граф, а вы шутник))

44

Дряблый, 09-08-2006 22:57:46

радуедэд

45

Ева Браун, 09-08-2006 22:58:01

09-08-2006 22:54:49         убивец мечт
пшел вон (не лизнула? ну блять удивительно просто!)

46

я забыл подписацца, асёл, 09-08-2006 23:00:17

пездец роццтвеннека начитался паздравляю.

47

бывший, 09-08-2006 23:00:46

***09-08-2006 22:54:28         Ева Браун***
Здравствуйте, коллега.

48

Ева Браун, 09-08-2006 23:01:39

09-08-2006 23:00:46         бывший    
***09-08-2006 22:54:28        Ева Браун***
Здравствуйте, коллега.

Здравствуйте. Рада вам)))

49

ЖеЛе, 09-08-2006 23:01:53

ЛНТ - нету тут таково смысла и таково захватываюсчево изыка штоп все праниклись...
есть практически (кроме пары косячных фраз) идеально вычетаный криатив "на любителя"...примите меры...

50

я забыл подписацца, асёл, 09-08-2006 23:05:25

может и не прав,но.......
"Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца! "
...........пиздуйте на литпром,блять,....хоть и хорошо,но нехуй вам тут делать,уважаемый ЛНТ.

51

ибануцца, 09-08-2006 23:08:30

Прачитал. Ну смысла, я так понял, афтар и не закладывал особого.
Граф тренинуется однозначно. А ваще зачот, хоть и не про кота и собаку, но и не сфиксовы уебопоучения.

52

Прапойтса, 09-08-2006 23:12:31

09-08-2006 22:56:55  Ева Браун
да-да... Приколист наш классег, гы...

//----<< (с)...и немедленно выпил >>----

53

ЦЕННЗУРА, 09-08-2006 23:15:56

Графья какиета, графини,бля.Приближенные..
Мон шер...и вам тавоже..мосьё

Шота срать захотелось..

54

Who Янсон, 09-08-2006 23:16:37

09-08-2006 22:43:57        Закат солнца вручную
09-08-2006 22:40:20  Л.Н. Толстов
А ты где ево обидел? Под его крео?

Ну, уважаемый ЗСВ - он меня обидеть не сумеет - обижалка коротка. - Но - здесь не об этом. Под моими крео - гнусностей не говорил, да мне и похуй, если честно.

Пусть ответит по сути, не пытаясь перейти на личности. Я считаю - ЛНТ - копия пидорчука фили керкорова. По сути - делает только римейки. как филя-педораз. Если я не прав - пусть объяснит свою позицию, а хуле.

И второй вопрос- несъебал ли бы уважанемый ЛНТ из каментов под чужими крео со своим остоебавшим срачем с ШГБ? Просто - срись под своими крео.  - хоть круглосуточно, бля.

невозможно зайти  - везде ЛНТ срёццо с ШГБ,
ну заибало по полчаса скроллить их срач.

Посрись со мной, ЛНТ - я не столп - в гавне тебя вымажу - за дело, блядь.
Без административного ресурса - а потому - что ты уебан недалёкий.

пока ответа - чем ты лучше фили - не напишешь - сиди в уебанах, нах.

55

Яна Барса, 09-08-2006 23:20:02

09-08-2006 23:15:56  ЦЕННЗУРА

жжошь

56

убивец мечт, 09-08-2006 23:23:51

09-08-2006 23:16:37  Who Янсон
поддерживаю 100 %

57

выбей глаз соседу(он же в беде), 09-08-2006 23:27:14

пошел нахуй(Л.Н)

58

продавец йада, 09-08-2006 23:30:12

Однозначно хуита редкостная.... Аффтар высрался, подрочил над комментами, а теперь очевидно, снова ждет столь желанного толстосрача....
Иди в хуй... И не пиши больше про сизые залупы белогвардейцев... Напиши лучше про свою натруженную и мозолистую правую руку.

59

Ёжа Медвежатин, 09-08-2006 23:34:51

А я не понимаю причин столь резкого отношения к высеру уважаемого ЛНТ.
Легко и непринужденно, используя все известные штампы, он весьма энергично и последовательно нарисовал нам картинку из жизни предреволюционного Петрограда.
Разумеется, это плод его неуемного воображения, основанный на некотором знании истории государства Российского и подпитанный чтением классической литературы, над которой он так цинично издевается.
Ну и что?  При всем уважении к мнению некоторых коллег, обвинять его в подражании, а уж тем более в плагиате - глупо и бессмысленно.
Потому что цель он преследовал совершенно иную. Не показать, как хорошо он осведомлен об ушедшей эпохе и архитектуре, не создать образчик квасного патриотизма (Россия, которую мы потеряли), а насмешить читателя, используя затасканные образы и графоманские речевые обороты.
Пишите, граф, количество обязательно перейдет в качество.

60

Пасквиль, 09-08-2006 23:38:04

Обстебал ПМку?

61

Братья Прямохуевы, 09-08-2006 23:38:09

09-08-2006 23:34:51  Ёжа Медвежатин
согласен.особенно в сравнении с той хуетой,которая ежедневно выкладывается на главную это хоть читать можно

62

Дездемона Таврическая, 09-08-2006 23:39:53

Л.Н.Толстов, меняйте ник на М.Н.Задорнов!

09-08-2006 22:56:55  Ева Браун
Если Митя - это Дима У.
Тогда кто Сонечка?
Чего то я не догоняю

63

убивец мечт, 09-08-2006 23:40:41

09-08-2006 23:34:51  Ёжа Медвежатин
в десяточку!!!!!!

64

Ева Браун, 09-08-2006 23:45:22

09-08-2006 23:23:51         убивец мечт    
09-08-2006 23:16:37  Who Янсон
поддерживаю 100 %

09-08-2006 23:40:41         убивец мечт    
09-08-2006 23:34:51  Ёжа Медвежатин
в десяточку!!!!!!

Харе, харе, лизать "столпам" - не твоя функциАнальная обязанность (я надеюсь)

65

Мать Тереза, 09-08-2006 23:46:25

09-08-2006 23:34:51  Ёжа Медвежатин
Молодец. Согласна.

Автор, почему-то хохотала сильно. Особенно про Шефа и Эйнемъ...
У Вас между строк читать не перечитать!
Пишите немедленно еще.

66

Ёжа Медвежатин, 09-08-2006 23:47:39

И согласитесь, коллеги, что лучше уж читать ЛНТ, чем бред всяких новорожденных хуяторов.
Таких как, допустим, Зебися пахнед Пися.
Попробуйте прочитать его пьесу, недавно вывешенную на главной, и вы поймете, что Толстов - зеркало российской контркультуры.

P.S. Естественно, по сравнению с вышеуказанным драматургом.Ыыыы

67

Мать Тереза, 09-08-2006 23:48:00

А следующий крео будет про паяльник, кстати?

68

Л.Н. Толстов, 09-08-2006 23:50:05

09-08-2006 23:16:37  Who Янсон
Под моим креативом можете высказывать в мой адрес всё, что угодно! Священное право любого читателя, на то и креатив.
Один маленький вопрос:
как я заметил, тема педерастии Вас очень волнует.
Хотите поговорить об этом?
З.Ы. Вы очень безвкусно и безграмотно употребляете ненормативную лексику, по-моему. Девальвируя тем самым пафос собственных высказываний.
Хотите поговорить об этом?
З.Ы.Ы. ЛНТ с ШГБ нигде, как Вы изволили выразится, не "сруцца". Это у Вас уже тяжёлые глюки пошли!
Хотите поговорить об этом?

09-08-2006 23:01:53  ЖеЛе
Коллега! Хоть Вы-то, с Вашим саркастическим складом ума, не принимайте пропагандистские лозунги за чистую монету!

09-08-2006 22:56:07  Закат солнца вручную
У меня этот текст - дебютный, не заезженный. Вы меня с кем-то спутали!

Ева, бывший
Добрый вечер, коллеги! Спасибо, что зашли!

Извините, уважаемые коллеги, вынужден покинуть вас! Из Кремля звонили...Опять у них там с экономикой что-то! Вернусь к утреннему йогурту!

69

капля радости и счастья, 09-08-2006 23:51:02

оооочень тонкое, прочувствованное и психологически правильное антисемитско-рассологическое произведение

мегазачот

70

ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ, 09-08-2006 23:53:33

Самое интересное, что с каждым разом, граф пишет всё лучше и лучше.

Понравился стиль и идея появилась. про мелкие огрехи ,типа -"почти уже",
промолчу.
Граф. мой № 295-146-121

Привет хуяторам и хуяторшам. (Хотя второе слово звучит неприлично)

71

Закат, 09-08-2006 23:55:49

О бля, классическая литература на удавком? Охуеть, дайте две!

Не читал.

72

Прапойтса, 09-08-2006 23:57:15

09-08-2006 23:48:00  Мать Тереза

Матушко, здрасти!
Крео аткравенно панравилса кстате

//----<< (с)...и немедленно выпил >>----

73

Мать Тереза, 10-08-2006 00:06:12

09-08-2006 23:57:15  Прапойтса
Здравствуйте, товарищ!

74

убивец мечт, 10-08-2006 00:11:47

09-08-2006 23:45:22  Ева Браун
гыгыгыгы,девушко обиделось
простите великодушно,что позволил себе бросить тень на вашу репутацию куколки барби ресурса

75

Ева Браун, 10-08-2006 00:21:54

10-08-2006 00:11:47         убивец мечт    
09-08-2006 23:45:22  Ева Браун
гыгыгыгы,девушко обиделось
простите великодушно,что позволил себе бросить тень на вашу репутацию куколки барби ресурса

Спасибо. Куколкой меня еще не называли. Приятно.
Вы просто ПреЛЕСТЬ.)))

76

ПВА, 10-08-2006 00:22:05

нехуево...почему то напонило хрустальный мир одного писаки...а фамилие ротмистра - фон Пхилау-унд-Пильхау - просто жоско высадило..правда я еще не понял на что

77

убивец мечт, 10-08-2006 00:24:27

10-08-2006 00:21:54  Ева Браун
мадам,я покорен
примите извинения

78

Дедужко Панас, 10-08-2006 00:31:01

Аффтар! Вы обещали очень много букаф, слов и смысла. Букаф и слов действительно многа, а вот смысла... Хм.. И еще. Вступление по объему превышает само повествование. Вторую часть читать было интересно, а вот начало какое-то тягучее и затянутое. В общем и целом - зачод! Ап стенку не разгоняйтесь.

79

тот самый осёл, 10-08-2006 00:33:28

Написано захватывающе, лично мне, понравилось.

80

Ева Браун, 10-08-2006 00:35:54

10-08-2006 00:24:27         убивец мечт    
10-08-2006 00:21:54  Ева Браун
мадам,я покорен
примите извинения

С удовольствием.

81

tequiller, 10-08-2006 00:50:27

игага. понравилось. хуянсону оставаться непонятым и учиться писать у класеков, а луче - учиться неписать вообще.

82

Лерка, 10-08-2006 01:13:07

Браво!

83

Я Драчистый Изумрут, 10-08-2006 01:33:48

упс

84

Я Драчистый Изумрут, 10-08-2006 03:12:38

09-08-2006 23:34:51 Ёжа Медвежатин
09-08-2006 23:46:25 Мать Тереза

я с вами рядом постою

Хуянсон, ты предвзято судишь (я не о сраче с шгб) и не песди, что это не так, субъективность твоя понятна, но несправедлива.

85

Я Драчистый Изумрут, 10-08-2006 03:13:40

зачот кстате
ЛНТ, пешите исчо, галупчег

86

Эстонец, 10-08-2006 04:05:46

Бля, автор, хули пиздишь. Букв совсем немного.

87

Эстонец, 10-08-2006 05:07:18

Это просто отлично! Последний абзац - я в полном ахуе, великолепно! Молодец, Лёва, это еще не литература (слишком много словесного сумбура), но уже и не откровенная графомания. Жги дальше!

88

Эстонец, 10-08-2006 05:08:35

Кстати, это лучшее, что я когда-либо читал у автора. И, бля, конечно же - это нетленка.

89

Эстонец, 10-08-2006 05:37:37

Мне кажется, автор переигрывает с образами. Слов лишних оттого много. Разберём первую часть до трёх звездочек. Её задача передать настроение осеннего Питербурга. Классовая ненависть, рабочие, все дела.

Но автор, со скрипом, если честно, твоё настроение доходит до читателя. Ведь уже первое предложение навевает скуку, начинаешь думать, бля, кто там чем истекает.

"гудки не разрывали хриплыми фальцетами сумерек рабочих окраин" (с)
Автор, это фантазии. И это очень сложно представить. Ты увлекаешься консистенцией краски, любоешься как она играет на палитре, но главное-то дело - какой мазок получицца! О чём он будет говорить. А у тебя главное, чтобы краска хорошо лежала.

"Под испепеляющим огнём таких же взглядов" (с)
Толстов, не превращайся в авторов французскийх романов для сентиментальных дур.

"Только цоканье копыт по брусчатке, да фырканье промокших гнедых отражались гулким эхом во дворах". (с)
А вот это классно! Просто, оттого и классно. У меня вмиг выросла картинка перед глазами.

"Гнетущая тишина повисла под серыми тучами, окутала набережные, площади, сады и улицы Петрова града". (с)
Слишком академично, сложно. Буквы пробегаешь глазами, а настроения не остаётся.

Лёва, постарайся писать проще, у тебя чересчур вычурный язык. Например, если ты хочешь описать как пахнет гавно не пиши:

"...на тропинке, извилистой змейкой убегающей в заросли репейника, небрежно растёкся коровий кизяк. Свежий, оттого ещё пахучий. Простоволосый Прошка с любопытством нагнулся над ним и веснушчатый нос деревенского естествоиспытателя мило сморщился. Лицо мальчугана в этот момент напоминало сжатую пружинку. Такую тронь, она вмиг развернётся. Так и Прошка, чуть нос его учуял особо резкий аромат, источаемый, видимо, непереварившимся стеблем клевера (ух, и пахучие они, я вам доложу!), как он враз отпрянул от дерьма и побрёл себе дальше. Прошка сделал вывод: гавно пахнет гавном. Как это ни страно".

Вот нахуя так писать, если ты хочешь описать как пахнет гавно? Получилась забавная сценка, но запаха она не передаёт, в отличае от...


"...Закройте глаза. Опустите голову в унитаз, в который вы только что насрали. Откройте глаза. Какой здоровый кусок переваренной массы, не правда ли? Вглядитесь в него хорошенько, что видите?.. А теперь глубоко-глубоко вдохните носом. Задержите дыхание, выдохните. Повторите. Опишите, пожалуйста, аромат".

А вот этот кусок уже передаёт запах. Короче, Лёва, ты гений, спору нет, но пиши четче, будто ты куда-то опаздываешь и тебе срочно надо пересказать другу историю, самое главное пересказать, да так, чтобы друг охуел.

Ты же не начнешь "Низкое петроградское небо всю осень истекало мириадами холодных слёз", верно? Иначе друг не ахуеет, а заскучает, да и ты опаздаешь.

90

тварец, 10-08-2006 05:52:11

смешно
написано неплохо, при всей коньюктурности произведения
помимо куприна вспомним еще булгакова и "хрустальный мир" пелевина

а в опщем малаца

91

Медленно превратившийся в хуй, 10-08-2006 06:47:11

букв и слов на самом деле не так уж и много, смысла неебического не нашол.
А написано хорошо. Стильно я бы сказал.

92

лягух (), 10-08-2006 07:23:48

ЛНТ, а букв-то мало, слов еще меньше, а о смысле вообще молчу. Короче говоря, опять публику ввел в заблуждение, ээээ, простите, не правильно выразился, как учит законодатель мод ресурса, обладательница исключительного вкуса, не буду говорить кто, дабы не упомянать в суе ее, незапятнанного стиранием каментов, имени, наебал ты опять всех, ЛНТ. За это и зачет.

Тема "ебли", а точнее сказать, минета раскрыта полно, упс, опять соврал, нужно сказать было, глубоко и с проглотом. Замечательно так раскрыта, по больше бы таких опусов на удаве, глядишь и научились бы молодые втыкатели(ши) и хуяторы(ши) писать об этом, да и сосать правильно, глотая.

Жаль тема революционной борьбы мало затронута. А про свободу вообще ничего (ой, блять, опять не правильно сказал) нихуя (так-то оно лучше) нет. Кое кто постоянно хочет о них услышать, мало того провоцирует на срач по этой теме, може ты ЛНТ даш в следующем крео повод посраться о том как же важны они (борьба с внутренним, иногда вымышленным врагом и свобобода).

Особо хотел отметить стиль. Он есть. (гыгыгы, отметил, ниибацца).

Спасиба, ЛНТ, читая и эстетическое удовольствие получил и подрочил. Приятное совместил с полезным - избавился от внутреннего врага и улыбнулся.

93

Я Драчистый Изумрут, 10-08-2006 07:32:29

10-08-2006 07:23:48 лягух ()

гугугу (первый апзац камента), апйать просишь, мозохизд бля?

здарова кстате

94

лягух (), 10-08-2006 07:36:24

Я Драчистый Изумрут,

привет. Я гляжу, ты в теме.
Причем тут мазохизм? Срать - это не мазохизм - справляние нужды, (блять, чуть не забыл, где я) ЕБАНАВРОТ. вот.

95

Медленно превратившийся в хуй, 10-08-2006 07:42:55

лягух ()
ну почему же не мазохизм.
Например говорят что срать при геморое - то ещё удовольствие гы.

96

лягух (), 10-08-2006 07:43:19

Вернусь к опусу ЛНТ.

Особо хочу отметить придуманную(?) автрором методу борьбы за умы. Я бы ее назвал, по аналогии (блять, что же за слова то в голову с утра лезут? да, пиздец просто какой-та, простите отвлекся) по аналогии с чисторусским выражением "через жопу" - "через хуй".

97

лягух (), 10-08-2006 07:46:02

Медленно превратившийся в хуй,

да да, охотно верю.
К счастью сам не испытывал (трижды сплюнул и постучал по дереву).

98

Похуй, 10-08-2006 07:46:30

не хватаит буквы ЯТЬ!

99

фтюч, 10-08-2006 07:47:35

неплохо весьма
(т.е. по сравнению с остальным - ваще шыдевр)
Единственно - диалоги подкачали. ненатурально-с, не правдиво-с, не чувствуеца диалога имхо

100

Медленно превратившийся в хуй, 10-08-2006 07:48:54

лягух ()
не очень понял про борьбу за умы. Поясни если не трудно.

101

лягух (), 10-08-2006 07:50:24

Медленно превратившийся в хуй,

а ты опус то читал?

102

Медленно превратившийся в хуй, 10-08-2006 07:51:32

лягух ()
Этот? Читал.
упустил скрытый подтекст?

103

лягух (), 10-08-2006 07:52:46

"-  Вонлярлярский? Молодец, юнкер! Мы эту сучку третий месяц ищем! Хоть ты - молодец, не поддался на её чары! Столько юнкеров под расстрел подвела, падаль!"

вот так.

104

лягух (), 10-08-2006 07:54:52

Медленно превратившийся в хуй,

зачетный метод, я тебе скажу. Думаю, что большевики немецкими деньгами платили проституткам, чтобы они "через хуй" всю страну в те времена "на уши поставили". гыгыгы

105

В ПЕСДУ ВСЕХ ЗЕЛЕНАГЛАЗЫХ, 10-08-2006 07:55:00

зачод!!!!
пеши исчЁ

106

Я Драчистый Изумрут, 10-08-2006 07:56:14

10-08-2006 07:36:24лягух ()

ага, уже в привычку вошло, утром сначала просматриваю "ночные бдения с ШГБ", потом только креативы

107

Медленно превратившийся в хуй, 10-08-2006 07:57:32

лягух ()
это мне напоминает уж прости лекции по мировой худ.культуре: Вы на картине девушка с устрицами видите девушку - пасматрите какая она солнечная, улыбающаяся, с тяжелым блюдом полным устриц на голове. Художник хотел раскрыть тему того, как тяжело в то время жилось рабочему классу, но он попрежнему улыбался.
А я смотрел на картину и думал - Да походу эта девушка - просто полная дура. И улыбка у ней как у дауна. И сама она просто - даун, с устрицами на голове.

Вот так иной раз читаешь что-то - понравилось/непонравилось. А оказывается тут неебическая борьба за умы.

ЗЫ: как называлась картина на самом деле - не помню, но как-то так.

108

лягух (), 10-08-2006 08:01:08

Я Драчистый Изумрут,

ага, понял. Согласен. С шгб сраться или читать каменты с ним гораздо интереснее, чем 99 процентов местных крео.

Кста, скажи, вчера было что-то интересное в этом плане, а то я вчера после прогулки к морю и плотного ужина тварями окенаскими в двумя литрами локального пива не смог до компа доползти, упал замертво.

109

Я Драчистый Изумрут, 10-08-2006 08:04:20

10-08-2006 08:01:08         лягух ()

нет, сегодняшняя ночь прошла бездарно в этом плане

110

лягух (), 10-08-2006 08:05:29

Медленно превратившийся в хуй,

борьба за умы по методу ЛНТ (бугагага), который я назвал "через хуй" не неебическая, локально-юмористическая. Стеб. Стеб и еще раз стеб. Не нужно преувеличивать значения слов. Это всего лишь игра. Игра фантазии словами.

111

Я Драчистый Изумрут, 10-08-2006 08:06:18

и вчерашний, кстати, день-вечер тоже

112

тварец, 10-08-2006 08:06:43

пардон муа...  лягух () - какого моря?

113

Медленно превратившийся в хуй, 10-08-2006 08:07:53

я все-ж таки хуею. Борьба за умы.
Борьба за агонь гыы.
Кто с кем и за какой ум борецца? Да ещё и через жопу и хуй?

114

DV, 10-08-2006 08:09:21

Отличный рассказ!

115

лягух (), 10-08-2006 08:09:30

Я Драчистый Изумрут,

жаль, жаль. Думаю продложить как-нибудь. Присоединяйся, если что.

Несколько тем осталось неракрыто.
1. понимание вкуса.
2. свобода.
3. работа и времяприпровождение, где грань.
4. кто скажет, как правильно себя вести на Удаве?
5. мода это или подъебка ПИСАТЬ КАПЛОКСОМ?

гыгыгы

116

Медленно превратившийся в хуй, 10-08-2006 08:11:14

лягух ()

да собственно между дрочим не до конца раскрыта тема кто такие графоманы.
Вапче неисчерпаемо на мой взгляд.

117

лягух (), 10-08-2006 08:12:39

10-08-2006 08:06:43         тварец

пардон муа...  лягух () - какого моря?

Хм...хороший вопрос. Море около сингапура. Прости за незнание, ответить не могу. Пошел в яндекс искать карту.

118

лягух (), 10-08-2006 08:14:53

Медленно превратившийся в хуй,

"графомания - не порок" (с)

А тема для обсуждения отличная. (блять, опять не то слово употребил) ОХУЕННАЯ (так-то лучше).

119

Русскоязычная, 10-08-2006 08:16:25

в плюсе.понравелось

120

Я Драчистый Изумрут, 10-08-2006 08:18:01

10-08-2006 08:09:30         лягух ()

не получиццо, у нас в этот период сутачнаго абарота Земли от 4_х до 8_и утра, забыл, как морские Herrы называют это время, но очень оно хуйовое во всех отношениях

121

Медленно превратившийся в хуй, 10-08-2006 08:18:42

на мой взгляд любой писатель от Достоевского до Донцовой - графоманы.
Просто есть талантливые и есть нет. И по сути своей все пристутствующие - графоманы.

122

я забыл подписацца, асёл, 10-08-2006 08:19:31

Хорошо нопесал.

123

лягух (), 10-08-2006 08:19:41

Я Драчистый Изумрут,

давай сверим часы? (уже в который раз... гыгыгыг)

У меня 12 поделить на 21.

124

тварец, 10-08-2006 08:22:39

лягух ()
аська есть?

125

тварец, 10-08-2006 08:23:51

Я Драчистый Изумрут
масква или питер?

126

лягух (), 10-08-2006 08:24:39

Медленно превратившийся в хуй

"на мой взгляд любой писатель от Достоевского до Донцовой - графоманы.
Просто есть талантливые и есть нет. И по сути своей все пристутствующие - графоманы."

САГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ.
Добавлю еще одно отличительное свойство. На мой взгляд, главное.
Это цели, которые преследуют писатели, они же хуяторы, они же графоманы.

Предвещая вопрос, скажу сразу моя цель проста - учусь навыку письменной речи. Ибо не читал и не писал со времен школы.

Кста, вопрос ко всем. Нахуя?

127

лягух (), 10-08-2006 08:25:27

286496075

128

Я Драчистый Изумрут, 10-08-2006 08:26:06

10-08-2006 08:19:41 лягух ()

= 15 : 21

Для справки:
Москва - 2й часовой пояс
Хабаровск (Владивосток) - 9й ч.п.

129

тварец, 10-08-2006 08:26:22

Нахуя?
это было недавно в полемике кажецца непомню атт каво:
афтор, зачем ты пишэш?
некатарые там песали атвет

130

Я Драчистый Изумрут, 10-08-2006 08:27:08

10-08-2006 08:23:51         тварец

коллега, соседи мы

131

Медленно превратившийся в хуй, 10-08-2006 08:28:44

лягух ()
"Кста, вопрос ко всем. Нахуя?"

во-первых ни уверин што удафф.ком то самоэ место гди можна ноучицца навыкам правельной речи.
А нахуя? Ну так-то может и пригодиться.
Кстати учась чистописанию можно и говорить научиться гораздо более гладко.

Ну какеи еще цели у графоманов ты видишь? На мой взгляд - главная цель утолить свое тщеславие.

132

тварец, 10-08-2006 08:28:54

Я Драчистый Изумрут
хабарофск? есть аська?
мае мылла
tvarez@udaff.com

133

Я Драчистый Изумрут, 10-08-2006 08:31:47

он самый
331 420 928

134

лягух (), 10-08-2006 08:31:59

"Кстати учась чистописанию можно и говорить научиться гораздо более гладко."

зачетку неси.

135

Медленно превратившийся в хуй, 10-08-2006 08:33:19

лягух ()
красный диплом подойдет?

136

тварец, 10-08-2006 08:34:28

- вот сейчас задумался в очередной раз - нахуя
у каждого свои тараканы и свой скелет в шкафу
помимо оттачивания слога и чего-то вроде эстетического наслаждения от процесса (типа иероглифов водой по горячим камням), а также просто места тусофки - клуба по интересам - эго - контактам...
может, еще и анализ? того, что происходит, происходило и будет происходить? "меняя прошлое, мы оказываем влияние на будущее". мысль материальна. мы прорабатываем, раскладываем на полочки что-либо по своему, и перекраиваем на свой лад (даже если "афтор не дает оценки, кабутта" - все равно, личное отношение есть, "призма художника")
кто0то в этих целях ведет дневник. но лично я всегда считал, что дневник - это нечестно. и писать самому себе - ненормально. пишешь еще и для кого-то. (бывают редкие исключения, но это уже - психология, магия и тд)

137

лягух (), 10-08-2006 08:35:19

Медленно превратившийся в хуй,

смотря какого вуза, надеюсь, не школы милиции и не пту... гыгыгы

138

Медленно превратившийся в хуй, 10-08-2006 08:38:35

тварец
не знаю. Я например помимо неких историй из жизни и чего-то еще подобного ... приходит в голову какой-нибудь сюжет, этакий подвыподвертот который мог бы случиться в жизни. Вот его и описываю как получится.
А анализ.. хм. хуйзнат.

139

лягух (), 10-08-2006 08:39:54

тварец,

отлично сказал.

(лять, опять я не правильно выразился, не стильно и не по правилам ресурса)

Заебато пизданул, хуярь еще, много.

140

Медленно превратившийся в хуй, 10-08-2006 08:40:59

лягух ()
гы, да нет, учитель математики я по образованию.

141

тварец, 10-08-2006 08:41:03

лягух ()
отчасти моветон песдеть под крео...
аська есть?

142

ослег, 10-08-2006 08:44:21

опять бессмысленная графомания
тьфу блять гавнище

143

лягух (), 10-08-2006 08:44:56

тварец, глянь немного выше.

144

лягух (), 10-08-2006 08:46:14

ослег,

ты далеко не уходи, тебя автор давно хочет... бугыгыгыг

145

Медленно превратившийся в хуй, 10-08-2006 08:47:36

тварец

а помоему уже давно всем по хуй.
Меня когда-то тоже сильно бесило, шо песдец.
а щас - да уже под каждым креосом пачти што чат.

146

лягух (), 10-08-2006 08:52:16

Медленно превратившийся в хуй,

ого!
а я технарь(по первому) и экономист(по второму)

147

цацки, 10-08-2006 09:07:15

Аффтар, ты, билят, молодец!
Порадовал

148

Йёбарь Тирарист, 10-08-2006 09:31:09

занятно!

149

Rt, 10-08-2006 09:43:44

"очень!!! много букв" - йопт, ты Войну и мир свою не читал.
насчот смысла есть смысл поспорить.

150

Эрих фон Манштейн, 10-08-2006 10:02:04

без комментариев.

нет.
один косяк отмечу: не театр войны,
а "театр военных действий".
этот штамп должен воспроизводиться полностью.

151

имени 60-летия ВЛКСМ, 10-08-2006 10:12:37

Въехать не можете!
Часы он выкупил на первое свое офицерское денежное довольствие,а может за счёт пайковых (офицерских же)

152

Мать Тереза, 10-08-2006 10:16:21

10-08-2006 10:12:37  имени 60-летия ВЛКСМ
Ну надо же! А сейчас офицеры пайковых по полгода не видят...

153

Я Драчистый Изумрут, 10-08-2006 10:24:25

10-08-2006 10:16:21 Мать Тереза

и тебе сердешный превет

154

Мать Тереза, 10-08-2006 10:34:30

10-08-2006 10:24:25  Я Драчистый Изумрут
Спасибо, как сам?

155

Вобля очкастая, 10-08-2006 10:38:13

Замечательно.
Часы выкупить, заняв денег у Веры Францевны, и забрать свои вчерашние сардинки... Как раз в духе российского офицера?

156

Игемон Шарку, 10-08-2006 10:39:08

Лев Николаевич, что я могу вам сказать? Это просто ОХУЕННО! Поздравляю вас с таким грандиозным высером! Пишите ещё.

157

Я Драчистый Изумрут, 10-08-2006 10:40:23

10-08-2006 10:34:30 Мать Тереза

бодр, как всикда
за окном тропический ливень, зонтег дома фкалидоре на приступочке

158

Игемон Шарку, 10-08-2006 10:40:49

Мать Тереза, здрава буди.

159

имени 60-летия ВЛКСМ, 10-08-2006 10:41:05

Мать Тереза

10-08-2006 10:12:37  имени 60-летия ВЛКСМ
Ну надо же! А сейчас офицеры пайковых по полгода не видят...

С чего ты это решила?
Их же отменили, а сделали единый якобы усиленный оклад, во всяком случае в ВВ МВД.

160

Мать Тереза, 10-08-2006 10:49:50

10-08-2006 10:40:23  Я Драчистый Изумрут
А я вот щас свой зонтик тоже прихвачу на всякий случай. Мало ли.

10-08-2006 10:40:49  Игемон Шарку
И тебе здоровья.

10-08-2006 10:41:05  имени 60-летия ВЛКСМ
В ВВС не платят по полгода пайковые, а уж за поднаем жилья и того больше.

161

СудМед, 10-08-2006 10:51:45

Аффтар! При фсем уважении:
1. Трамвай идет сначала по Невскому, потом по Гороховой, потом по Литейному. Нонсенс! Купи карту, лапоть! (С)
2. Митя отправляется в "театр войны"?????. Гыгыгы! Называетццо "Театр военных действий"
Рикамендую купить билет в анатомический театр. На анатомический спектакль! Пешы исчо.

162

Ф.Х.Залупэнко, 10-08-2006 10:56:24

Тема миньета и антисемитизма (см книги Климова)раскрыта.Понравилось

163

BG, 10-08-2006 11:01:20

Какие пайковые, какие офицерские. Он же 150 рублей занял (до завтра гы-гы).

164

Листенон, 10-08-2006 11:03:18

Ну штож, лихо граф,по молодецки. Зачот-за баланс формы и содержания.

Видно сокола по полёту,а молодца-по соплям.(с)

165

Педрилко Педрилков (гламурный румынский партизан, 10-08-2006 11:11:27

Прикольно, бля!!!! Молодцом. Тема офицерско-подворотневого миньета на фоне осеннего Питера. Вере Францевне зачод афтаматом за бабки. Нормальненько так. ;-) Тему ебли на "Авроре" ожидаем в продолжениях. Главный герой просто обязан кончить одновременно с залпом. Будет символично, шо пиздец. ;-)

166

рассеяный концетратор, 10-08-2006 11:12:04

Революцiонное решенiе убiвать сцукъ!
Зачот-с мъсье!))

167

Йожег, 10-08-2006 11:27:06

Отлично написано.
Прочитал с интересом.

168

Дохтар Lizard, 10-08-2006 11:31:31

"знойким холодом" ?

Автор ну ты бля перлы выдаежь! Перечитал бы хоть, чо получилось...

169

Дохтар Lizard, 10-08-2006 11:37:44

"он привлёк её хрупкую фигурку за талию к себе"


Аааа автор жжош!!! Сцу кипятком!!!

не ну каг так можно?

170

Л.Н. Толстов, 10-08-2006 11:38:52

Доброе утро господа!
Не все йогурты одинаково полезны! Особенно вредны - с кусочками фруктов, рассадниками дизинтерии и стафиллокока. Хотя и вкусны! А наиболее полезны - содержащие натуральные йогуртовые культуры, без сахара.
Российский рынок предлагает огромное разнообразие этих кисло-молочных продуктов и их имитаторов. Разобраться в этом океане ставших столь привычными на нашем столе атрибутов цивилизованной жизни, потребителю призваны помочь и рубрики в журналах с привлечением ведущих диетологов, и передачи ТВ, посвящённые проблемам пищепрома и просто - мнение окружающих: соседей, друзей и коллег, основанное на их собственном опыте.
Тем не менее, каждый в состоянии самостоятельно принять решение о выборе того или иного названия или бренда, внимательно изучив информацию производителя на этикетке! Контролировать же достоверность данной информации призваны службы санэпидконтроля, антимонопольный комитет и департаменты потребительского рынка на местах. Следует отметить также, что в соответствии с законом "о защите прав потребителей", любой гражданин вправе подать в суд иск на производителя, введшего его в заблуждение, представив информацию о продукте заведомо ложного характера.
Приятного аппетита!

171

Дохтар Lizard, 10-08-2006 11:42:50

Слово "Митя" в тексте употребляется 29 раз, автор ты чо в школе сочения не песал штоле?

нет ну я хуею...

Автор, ну вот ты мне скажи, а? Ты кроме Му-му че-нить из классической литературы читал?

172

Дохтар Lizard, 10-08-2006 11:44:54

С запятыми ваще ужоснах!

Где, блять, пуктуация? А? Я тебя спрашиваю!
Песал бы тада на албанском уже...

173

Л.Н. Толстов, 10-08-2006 11:46:34

10-08-2006 11:42:50  Дохтар Lizard
Читал сочинения некоего Дохтара Lizardа. До сих пор - под огромным впечатлением от прочитанного! Он(Дохтар Lizard) - наше всё! Попрошу выбирать выражения, упоминая это имя!

174

Л.Н. Толстов, 10-08-2006 11:48:18

10-08-2006 11:44:54  Дохтар Lizard
Пунктуация - вопрос убеждений!

175

Дохтар Lizard, 10-08-2006 11:55:35

10-08-2006 11:48:18            Л.Н. Толстов

Работать, работать и есчо раз работать!

Пока што классический КГ/ про АМ не уверен...

176

лягух (), 10-08-2006 11:56:40

Л.Н. Толстов,

что траванулся?
Привет.

177

Л.Н. Толстов, 10-08-2006 12:06:39

10-08-2006 11:56:40  лягух ()
Привет!
Нет, здоров.А это, сверху,- сугубо литературоведческое исследование

178

Мать Тереза, 10-08-2006 12:07:44

10-08-2006 11:38:52  Л.Н. Толстов
Эко Вас торкнуло, голубчик.

179

Мать Тереза, 10-08-2006 12:09:31

10-08-2006 11:42:50  Дохтар Lizard
МИТЯНИСИРДИС!

180

Мата Харина, 10-08-2006 12:11:13

претенциозно

181

ПОЛУславянский шкаф, 10-08-2006 12:12:04

Лева, это просто праздник какой-то! Понравилось - не то слово. Разреши пожать твою мозолистую от ежедневной дрочки руку. Самое смешное - что так скорее всего на самом деле и было, с небольшой поправкой - эти бляди - Сонечки, Розы и прочие Клары все-таки сумели высосать мозг через хуй у молодых офицеров. И это печально.
Пиши обязательно еще.

ЗЫ. Скрытый смысл даже не пытался искать.

182

имени 60-летия ВЛКСМ, 10-08-2006 12:32:44

Да херово мы ещё фтыкаем в классику, а ведь  действительно развел он социал-жидовствующую семейку на бабосы.
Всем в библиотеку,бля.
Вечером перечитывать не буду, ибо намечается бухалово, а вот утром в сортире обязательно прочту частичку Хмурого Утра:
"Кто такая?. Протитутка? Если сифилис - расстреляю".

183

Л.Н. Толстов, 10-08-2006 12:45:19

Господа!
Фамилии главных героев и персонажей (Гольденберг, Вонлярлярский, фон Пхилау-унд-Пильхау) не содержат каких-либо аллюзий анисимитского, антиукраинского и прочих анти- характеров! При том, что фамилии Вонлярлярского и Пхилау можно найти в книге "История кавалергардов", а среди фамилий профессоров и преподавателей СПб Консерватории - присутствует Гольденберг.
Такова замысловатая история Отечества нашего. Какая есть, извините!

184

Над пропастью паржы, 10-08-2006 13:11:19

Панравилос хоть и пра палитсрушнегов

185

тапорпапыкарлы, 10-08-2006 13:48:25

придлагаю азаглавить "РЕВАЛЮШН САКС!" (ривалюция сасёт)!

186

имени 60-летия ВЛКСМ, 10-08-2006 13:56:37

г-н граф (не знаю действуюбщий или нет)
10-08-2006 12:45:19  Л.Н. Толстов

Вашими неумелыми отмазками не удастся спрятать национальную сущность переворота произошедшего в октябре 1917 года.

187

Разведчик, 10-08-2006 14:03:31

Но кончал Митенька быстро, наверное поэтому первую мировую проссали.
Было интересно.

188

Л.Н. Толстов, 10-08-2006 14:08:57

10-08-2006 13:56:37  имени 60-летия ВЛКСМ
Может быть, уважаемый коллега, Вы, без неумелых отмазок, раскроете национальную сущность переворота, произошедшего в 1689 году? А заодно, и событий 862-го года...
Действующий русский барон фон Толстофф

189

Нэкосан, 10-08-2006 14:21:38

Мои аплодисменты, афтор!
Душевно нарисовано!

190

Нэкосан, 10-08-2006 14:24:24

Картина маслом!

191

имени 60-летия ВЛКСМ, 10-08-2006 14:44:52

Опъясняю:
Стрельцы, мать их ети, в силу раздвоения личности ("Позорная болезнь среди UDAVOFFов" - Фазиль Искандер по моему) с одной стороны стремились усиленно торговать в своих лавках, но государственные обязанности их заставляли служить, и налицо противоречие,ибо бизнес хирел к ебеням, приходилось занимать у богоизбранных, отселева и национальная сучность событий произошедших в 1682 и 1689 годах.
Поём хором "Хованщину"
А про старообрядцев это потом ради отмазки напиздели.

192

Дохтар Lizard, 10-08-2006 15:18:54

Перечитал произведение есчо раз, стараясь не обращать внимание на тысячи грамотических, фонетических и пунктуационных ошибок...

Вобщем понравилось... Беру свои слова на счот КГ обратно.
Толстый ты это...йад не пей, ну его от него изжога одна, лучше тренируйся побольше глядишь нинада буит по два раза читать хи-хи-хи

193

Мать Тереза, 10-08-2006 15:42:03

10-08-2006 15:18:54  Дохтар Lizard
Митяуспакоилсо.

194

Suchara, 10-08-2006 16:44:47

200!!!
ты видишь,ЛНТ,как я слежу за твоими произведениями и каментами на них!!
200!!

195

Интерессуюсь подробностями, 10-08-2006 17:02:04

200

196

Винни, 10-08-2006 17:24:01

Афтар, не пизди, букв не много

или у тебя все что больше 10 - это много?

197

Писюкавый Фтыкатель, 10-08-2006 18:08:32

Где та я уже эта слышал, анегдот?
А патом прешли пьяные матросы и нассали па углам в квартире Профессора СПб Консерваторiи С.Я. Гольденберга.
Из Юнкеров (прапорщика) в штабс-ротмистры (капитана)!?, эта ж Мите пришлось членов облизать, чтобы за два года через три звания перепрыгнуть?

198

Писюкавый Фтыкатель, 10-08-2006 18:10:10

Да зобыл сказать зочёд

199

Л.Н. Толстов, 10-08-2006 20:19:02

10-08-2006 14:44:52  имени 60-летия ВЛКСМ
Попались, друг мой! Читайте внимательнее исторические даты в моём к Вам вопросе!

10-08-2006 16:44:47  Suchara
Терпите, пока, коллега! Сон Вашего разума родил чудовище (меня, в смысле)...

10-08-2006 18:08:32  Писюкавый Фтыкатель
Где,где...У А.Толстого и читал! У плагиатора этого...
На войне, особенно - гражданской, год за пять может идти. Считайте производство теперь, от 1916-го до 20-го!
Кстати, юнкер - не звание. Это курсант любого военного училища, а отнюдь не прапорщик. Прапорщик по кавалерии - корнет. Юнкер кавалерийского училища - юнкер.Юнкер пехотного училища - юнкер. Юнкер артиллерийского училища - юнкер. Юнкер морского училища - гардемарин( в старших классах).

200

Учащийся профтехучилеща, 10-08-2006 20:27:28

Па поваду крео у миня фсиволиж адин вапроз: А пачиму нет НИИ БЁТа вночале?

201

НеПитерец, 10-08-2006 21:30:43

Эт на каком трамвае ехал юнкер?"Сначала Невский", "ну вот и Гороховая", а потом по Литейному, в сторону Невы(с)?
Ужоснах!Летучий Голландец?
Ответьте, граф...

202

Саня, 10-08-2006 21:57:45

Вполне падоночный креатив

203

Л.Н. Толстов, 10-08-2006 22:41:08

10-08-2006 21:30:43  НеПитерец
Да ладно вам всем трындить-то! Будто я на Литейном, на пересечении с Невским, ни разу в жизни не был, не пересекал этот пятак трамваем и пешком во всех направлениях! По Литейному проходит трамвайная линия, объясняю для приезжих. От пересечения с Невским, линия идёт через Некрасова, Гороховую - к Неве. А куда же? В пизду что ли? 
Заебали патриоты родного северного пальмира с Наличной и Приморского!
Литейный - проспект! Обязательно в капслуке? Ладно, ПРОСПЕКТ. Гороховая, Некрасова( а мож, Чорнышефскава? Щас ить выебут!)и прочие - улицы, УЛИЦЫ, перпендикулярные Литейному. По Невскому трамваи не ездиют...Что ещё?
Больше гуляйте пешком по Центру родного города, ленинбуржцы!

10-08-2006 20:27:28  Учащийся профтехучилеща
А он сегодня НИИ БЁТ!

204

Хизболла, 11-08-2006 00:54:43

>>>>Митин большой палец взвёл курок нагана, митин указательный нажал на курок...>>>
Учи матчасть нагана аффтар
А то ни хуя застрелить никого ни получитси

205

Липа, 11-08-2006 06:00:07

Почитал каменты. Показалось, что части фтыкателей отнрсится с некоторым предубеждением к Аффтору, как-то необъктивно. ПОчему? Обычная зависть? Извечная нелюбовь плебея к графскому нику? Застарелая обида на язвительные каменты в свой адрес?...
Нда, есть здесь над чем поразмышлять с точки зрения особенностей сетевой психологии отдельных личностей. Кстати по каментам некоторых, с достаточной степенью достоверности, можно составить их психологические портреты.
Впрочем это всё ерунда.
Главное креотив зачётный. Шедевр, однако!

206

Липа, 11-08-2006 06:02:58

Правда,шутку про много буков я непонял...

207

лягух (), 11-08-2006 06:33:34

11-08-2006 06:00:07         Липа,

Прав, как всегда, а я вот лично и не скрываю. Я - злостный завистник твоего и ЛНТшнгого писательского дара. Пошел учиться, учиться, учиться...

208

имени 60-летия ВЛКСМ, 11-08-2006 09:58:59

10-08-2006 20:19:02  Л.Н. Толстов

10-08-2006 14:44:52  имени 60-летия ВЛКСМ
Попались, друг мой! Читайте внимательнее исторические даты в моём к Вам вопросе!

Да, согласен, вторую дату, я откровенно проебал и напутал, есть за мной такой грешок, да и не совсем трезв был на момент высера в каментах ( как впрочем и сейчас)
Но и под эту дату можно подвести обоснование, петляя нетрезвыми ногами по светлому пути, обозначенному ТХВ.
Лехко.
Слушайте: наши далекие прапорщуры из Скандинавии поиздержались готовясь к походам, денех назанимали. У кого? Говно-вопрос: есно у богоизбранных.
Не менее далекие прапорщуры-зловяне показали богоизбранным свой простой , неизысканный, но надежный хер в плане торговли медом, мехами и прочими дарами Северо-западного Федерального округа.
Выводы на поверхности - пришлось варягам должок отрабатывать.
Правда впоследствии байстрюк Красное солнышко послал своих кредиторов подальше, ибо действительно нуегонах сто лет долги отдавать, да и ваще догли отдают только трусы.
Как Вам обоснование, дражайший граф?

209

Л.Н. Толстов, 11-08-2006 11:35:39

11-08-2006 09:58:59  имени 60-летия ВЛКСМ
"Засилие еврейских банкиров, причина современного пауперизма"  Прюдон.
"Щас я вам расскажу, камрады, што эта за хуйня такая, жидовские пратаколы..." ТХВ


Смело, свежо, но - не оригинально, увы!
Вы таким макаром и расселение народов по нашей голубой планете как бегство от засилия еврейских банкиров и ростовщиков изобразите, пожалуй. А принятие Русью христианства, как часть мирового жидомасонского заговора. Нет?

11-08-2006 06:02:58  Липа
Шутка, уважаемый Липа, примитивна до тошноты и адресована тем комментаторам, о которых Вы говорили и которым - всё плохо! Пишешь покороче, щадя их ранимую психику -"што так мало? Больше сказать ничива?". Пишешь подлиннее - "многа букв, ниасилил. Ты што ахуел стока песать?" Общее для всех высказывание - "ниачом, где смысл?" Ну вот я и стебанулся слегка заранее над их праведным гневом.

210

имени 60-летия ВЛКСМ, 11-08-2006 12:29:39

11-08-2006 11:35:39  Л.Н. Толстов

Уважаемый камрад!
И рад бы оригинальное сваять,да ничего не получается, да и куда с богоизбранными бодаться, один хер древнее и стало быть куда не плюнь боян выходит.
Только что разоблачил самого себя- тут мы уже начали день строителя отмечать, а я по первой гражданской специальности- каменщик, хотя и не вольный, но все равно стало быть масон.
Интересно, а все ли строители каменщики - масоны?

211

Софья Соломоновна Гольденберг,106 лет,Израиль, 11-08-2006 12:46:58

Вы,Вонлярлярские-хуярские,даже стрелять, сцуконах ,не выучились,поэтому Россию просрали,потом в Парижах разных работали менедженрами по чистке ботинок.А я вот со своими талантами(спаси Бог Веру Францевну,сосать правильно выучила)ни в Освенциме не пропала,ни в Израиле нужды не знала.

212

Ф.Х.Залупэнко, 11-08-2006 12:50:51

-имени 60-летия ВЛКСМ-
есть улица в Евпатории,это в честь Вас?

213

имени 60-летия ВЛКСМ, 11-08-2006 12:58:02

11-08-2006 12:50:51  Ф.Х.Залупэнко
Не, это в Новосибирске, было Новосибирское Высшее Военно-Политическое Училище имени меня

214

Л.Н. Толстов, 11-08-2006 13:54:21

11-08-2006 12:29:39  имени 60-летия ВЛКСМ
Спешу утешить Вас! Только вольные, которые без зарплаты камни и кирпичи кладут. Таким образом, Вы - не масон, а вот таджики и молдаване нелегальные, гастарбайтеры, те, в массе своей, точно - масоны!

215

вадитель трамвая, 11-08-2006 15:59:31

10-08-2006 22:41:08            Л.Н. Толстов
10-08-2006 21:30:43  НеПитерец
Да ладно вам всем трындить-то!  По Невскому трамваи не ездиют...

сейчас не ездиют. а тогда - ездили.
Учи матчасть, пьянь. А если не знаешь - не выйобывайся.

216

Л.Н. Толстов, 12-08-2006 01:00:20

11-08-2006 15:59:31  вадитель трамвая 
А Вы что, жили тогда,дедушка?
"Все вагоновожатые - пидоры!" (с) В.И.Ульянов (Ленин) "Как нам обустроить Рабкрин"

217

Писюкавый Фтыкатель, 12-08-2006 17:13:07

10-08-2006 20:19:02         Л.Н. Толстов    
На войне, особенно - гражданской, год за пять может идти. Считайте производство теперь, от 1916-го до 20-го!
Кстати, юнкер - не звание. Это курсант любого военного училища, а отнюдь не прапорщик. Прапорщик по кавалерии - корнет. Юнкер кавалерийского училища - юнкер.Юнкер пехотного училища - юнкер. Юнкер артиллерийского училища - юнкер. Юнкер морского училища - гардемарин( в старших классах).
===================

Батенька, учите историю!

Юнкер (нем. Junker), в российской армии звание унтер-офицера из дворян; в 1802-59 в кавалерии, артиллерии и егерских полках (соответствовало званию подпрапорщика в пехоте), в 1859-69 во всех родах войск; в 1863-1917 звание воспитанника военного или юнкерского училища, а также школы прапорщиков (с нач. 1-й мировой войны); в 19 — нач. 20 вв. звание вольноопределяющегося на флоте.
Если же вы всё таки хотите основывать свои произведения на реальных персонажах, то лучше идти в библиотеку, в противном случае достаточно прочитать роман "Юнкера" Александра Ивановича Куприна, человека служивого.
Кстати Модест Петрович Мусоргский окончил петербургскую Школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров.

И в дополнение к сожалению мои познания не столь совершенны, как у вас, напомните пожалуйста о каких демонстрациях и события происходивших в 1916 году идёт речь в вашем очерке?

И пожалуйста пишите о чем знаете, сугубо (!), а то получается что я как бы вам факты на лицо складываю.
Корнет (франц. cornette), младший офицерский чин в кавалерии. В России введен в 1725, соответствовал чину прапорщика (до 1884), затем подпоручика.

А теперь про присвоение воинских званий.
На войне, а белая гвардия барона Врангеля считалась регулярным соединением, звания на ступень выше, а также досрочно присваивались только особо отличившимся офицерам за особые заслуги, и представления подписывались лично Петром Николаевичем.

218

НеПитерец, 12-08-2006 19:41:12

И всё таки, Уважаемый граф, Гороховая улица параллельна(почти) Невскому, и Некрасова, но находится в противоположной стороне от Невы. Невский пр., Гороховая ул.,Московский пр., Вознесенсккий пр.- все они радиально расходятся от Адмиралтейства.
Простите за занудство, граф, но покайтесь...
Наличная ул. на "Ваське", кста...

219

Л.Н. Толстов, 12-08-2006 21:51:30

12-08-2006 17:13:07  Писюкавый Фтыкатель
Вы, батенька, противоречите сами себе!
Где Вы у меня прочитали, что "юнкер" - звание? Напротив, ротмистр фон Пхилау-унд-Пильхау поздравил Вонлярлярского с первым званием, после совершённого последним "подвига". Из юнкеров - в корнеты.
"...в 1863-1917 звание воспитанника военного или юнкерского училища, а также школы прапорщиков (с нач. 1-й мировой войны)" - Ваш текст? А я сказал что-то другое?
"Корнет (франц. cornette), младший офицерский чин в кавалерии. В России введен в 1725, соответствовал чину прапорщика (до 1884), затем подпоручика" - а кто спорит-то? Прочтите внимательнее мой текст. Я нигде и не утверждаю, что корнет и юнкер синонимы, напротив.
Мой Вам совет: желание блеснуть знаниями - само по себе похвально, не надо только выдумывать себе в оправдание этого порыва мнимых оппонентов. Приведённые Вами исторические справки совершенно не расходятся с моими. Так о чём Вы хотите спорить?
З.Ы. Вопросы производства в частях и формированиях российской армии после 1917 г. - тема отдельная. И опять, Вы противоречите сами себе! Особых заслуг, по тем временам, было в большом избытке. При том, что часть офицерства успела послужить и у Колчака, и у Деникина, и у Врангеля, и у Унгерна, при прохождении службы в частях которых проявляла недюжинные героизм и находчивость и послужные списки которого засчитывались при поступлении в часть. Так что: в16-ом - корнет, в 17-ом - подпоручик, в 18-м - поручик, в 19-20-м - штаб-ротмистр. Чин по кавалерии, соответствовавший чину штабс-капитана в пехоте и артиллерии.
Я пишу только о том, что твёрдо знаю. И знания мои - правильны! Чему свидетельством Ваша развёрнутая историческая справка.

12-08-2006 19:41:12  НеПитерец
Да всё правильно Вы пишите! В чём вопрос-то, никак не пойму? Гороховая Литейный не пересекает что ли? А где печально известный "дом на Гороховой" стоит? Не на пересечении ли с Литейным? В какой "противоположной стороне от Невы" находится Гороховая? В противоположной от чего? Ответьте прямо, питерец, Невский, Гороховая, Литейный - по одной стороне Невы? Литейный, говорите длинный? Так и я о том же.
А Наличная - точно, на Васильевском. Глухомань несусветная!
Каяться отказываюсь, ибо - не в чем! Я этот городок исходил пешком за двадцать лет так, как мало кому из аборигенов пришлось.

220

Писюкавый Фтыкатель, 12-08-2006 22:22:42

10-08-2006 20:19:02         Л.Н. Толстов    
Кстати, юнкер - не звание.
==========================
Звание юнкер, в войсках, как было так и осталось.

12-08-2006 21:51:30         Л.Н. Толстов
ротмистр фон Пхилау-унд-Пильхау поздравил Вонлярлярского с первым званием, после совершённого последним "подвига".
==========================
Пхилау мог только ходатайствовать перед руководством училища и согласитесь не мог он поздравить, с первым званием так, как если Митя уже принял присягу то воинское звание у него уже было, если же нет то он мог получить только первое воинское звание? Что скажете?

221

Л.Н. Толстов, 14-08-2006 01:28:51

12-08-2006 22:22:42  Писюкавый Фтыкатель
Согласен с Вами, коллега! Обычно, ходайство ротного командира было достаночным основанием для производства младших по чину. Пхилау мог взять на себя смелость поздравить юнкера, не сомневаясь в исходе ходатайства о представлении, таковы были традиции. Солдатскими "знаками отличия ордена Св. Георгия" на поле боя имели право награждать нижних чинов командиры полков, дивизий и корпусов досрочно, до утверждения в капитуле и в Ставке. Таков был регламент, извините за пошлое словцо.
А юнкер - точно, не звание. Так же, как не является вплоть до сегодняшнего дня званием наименование "курсант такого-то училища (института)". При том, что среди курсантов могут быть сержанты и старшины, т.е. носители воинских званий. А в приказах и командах, учащиеся военных учебных заведений именуются "курсантами", хотя такого звания в российской армии и не существует. Вот такая парадигма, уважаемый коллега!

222

Ацтавной сиржант, 14-08-2006 12:24:58

Блеск. Уровень "Чапаева" и никак не меньше. Искренне рад, Лейзер Наумович, что ваши блестящие стилизации не канули в прошлое.

223

НеПитерец, 14-08-2006 19:06:29

Л.Н.Т., всё правильно, меня смутило, что трамвай сначала пересёк Невский, допёр до Гороховой, а чтобы двинуть в *сторону Невы*(с) по Литейному ему следует опять пересечь Невский...
Вот какая *загогулина*(с)...
С уважением, ...

224

Л.Н. Толстов, 16-08-2006 01:56:51

Оставим, коллеги, ненужные никому препирательства потомкам! Пусть разгребают слои КК!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Антон помнил, что Виктор Андреевич заделался блогером, специализирующимся на правительственных тайнах и прочей лабуде. И в этот раз он собирался посетить оставленную украинскими войсками часть под Ялтой, где якобы ставили опыты над людьми. Больше того, он анонсировал своим подписчикам, что представит видеосюжет с доказательствами того, как на этой базе пойманных инопланетян заставляют ебать коз и овец.»

«Крикнув раненной пичугой море метит Буривесник - метит почву, метит скалы Буривесник тенью грозной!
Меж тенями ходит тело, тело скользкое пингвина, - тело толстое-большое, даже может с пингвинёнком...
Лезет пингвинёнонок в скалы; прячет голову и лапы, - а за ним пингвин широкий проскользнув скрывает тело!
Видно скоро будет буря: чайки стонут - плачут чайки, в гнёздах прячутся с потомством... заслоняя собой яйца»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg