Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Контейнер

  1. Читай
  2. Креативы
Каждое утро начинается с тихого шелеста. Словно ветер осторожно перебирает опавшие листья в саду. Но здесь никогда не бывает ветра. Здесь нет сада и нет листьев, которыми можно шуршать. Здесь вообще ничего нет.

I. Снаружи

Контейнер стоит над двойной разделительной полосой. Из открытых окон, день за днем, видна одна и та же бесстрастная картина – уходящая в никуда грязно-серая лента автотрассы. По этому изношенному бетону никогда не проедет ни одна машина. Но даже зная это, каждый раз, открывая утром окна и осторожно выглядывая наружу, становится немного не по себе.

Если есть настроение и силы, можно выйти и прогуляться по округе. Бесконечная тишина, как ватное одеяло, гасит любые звуки. Каждый беззвучный шаг-касание поднимает еле заметное облачко пыли. Кажется, тело совершенно невесомо – легко оттолкнувшись и поджав ноги, можно плавно пролететь небольшое расстояние, совсем как в детском сне.

Далеко уходить нельзя – несмотря на кажущуюся легкость, слишком быстро наступает упадок сил, и обратный путь становится в два раза тяжелее и дольше. Кроме того, если обнаружится, что контейнер пуст, возвращаться будет некуда, поэтому увлекаться прогулками не стоит.

В любом случае, снаружи нет ничего интересного. Неподвижный воздух, пустая автотрасса и потрескавшаяся серая равнина, границы которой теряются в тумане. И вдалеке – два таких же контейнера. Кто в них живет и живет ли вообще – неизвестно. И узнавать это нет никакого желания.

II. Внутри

Гораздо приятнее коротать время внутри. В контейнере уютно и спокойно. Его многострадальные, искромсанные и побитые стены надежно защищают ото всех внешних опасностей, реальных и мнимых, как последний рубеж обороны. Если долго сидеть не высовываясь, накатывают странные ощущения. Иногда кажется, что снаружи вообще ничего нет. А иногда кажется, что это крохотное замкнутое пространство покоится в самом центре гиганского стального или бетонного куба, сотни километров в диагонали, висящего в абсолютной пустоте.

Если напрячь память, то можно вспомнить, что когда-то, в лучшие времена, контейнер был не просто последним убежищем-склепом, а рубкой управления неимоверно сложной машины, которая сейчас поломана. Ее останки валяются неподвижной грудой тут же, неподалеку. Насколько сильно она повреждена? можно ли ее починить? – теперь это не имеет никакого значения. Нет ни малейшего желания нарушать установившийся покой. Идти некуда – все необходимое и так находится здесь.

В коробках и на полках аккуратно разложены старые книги, кассеты, альбомы и подшивки журналов. Можно в сотый раз посмотреть любимое кино или послушать заезженную кассету с музыкой детства. Можно читать книги. Самая любимая – Le Petit Prince. Ее невыразимая печаль словно создана для этого места.

Еще, очень интересно смотреть альбомы с фотографиями, осторожно перекладывая хрупкие листы картона. Этот процесс никогда не надоест – сколько ни листай, в пахнущем нафталином ворохе всегда найдется одна-две затертых карточки, которых как будто не было раньше.

Кроме тишины и неподвижности, здесь все пронизано одиночеством. Кажется, оно осязаемо и парит в воздухе, как фруктовое желе на орбитальной станции. Впервые в жизни его так много, что можно не экономить. Им можно наслаждаться, нарезая тонкими ломтиками и дегустируя по чуть-чуть, или жадно пожирать его, заглатывая огромные куски.

Нет отчетливых мыслей, ярких эмоций, сильных и грубых желаний – все это осталось где-то там, за стенами контейнера. Здесь, внутри, есть только полусон, тончайшие ассоциации и зыбкие воспоминания о прежней жизни, неуловимые оттенки настроения – волнами скользящие по серой равнине за окном, словно легкая рябь по воде.

III. Они

Они терпеливо приходят каждый день, в одно и то же время. Если осторожно приоткрыть ставни, становятся видны их огромные бесформенные туши, белыми тенями качающиеся снаружи. Когда они рядом, нужно замереть и не подавать признаков жизни. Ни в коем случае нельзя подходить к окнам и открывать ставни, иначе они подцепят своими крючья и мигом вытащят из контейнера, как моллюска из раковины.

Их низкие голоса – бессвязное бормотание – сливаются в один тоскливый приглушенный стон. Они скребут стены когтями и странными металлическими приспособлениями, слегка покачивая контейнер из стороны в сторону, тщетно пытаясь проникнуть внутрь. Иногда они осторожно приоткрывают ставни и заглядывают в окна, пролезть в которые не в состоянии. Тогда приходится забиваться в самый темный угол, чтобы скрыться от их слепящих прожекторов и пристальных взглядов.

В конце концов, в очередной раз потерпев неудачу, они уходят, чтобы завтра вернуться вновь. Но если все делать правильно, у них не будет ни единого шанса. Никому не дано силой проникнуть внутрь и разрушить эту неприступную крепость, этот хрупкий кокон, сотканный из воспоминаний и тишины.

IV. Конец

Разумеется, бесконечно это продолжаться не может, да и не должно – у каждой, даже самой красивой пьесы, должен быть своевременный финал; не слишком скомканный, но и не излишне затянутый.

Сил остается все меньше и меньше, прогулки за пределы контейнера давно прекратились. Даже читать книги или смотреть кино стало слишком трудно. В угасании нет ничего пугающего – оно похоже на долгожданный глубокий сон после продуктивного насыщенного дня.

Это будет скоро, очень скоро. Но перед самым концом нужно собрать оставшиеся силы и в последний раз распахнуть ставни.

...

Широко открытые глаза неподвижно смотрят в потолок. Его серую от старости поверхность чертит надвое широкая щель между панелями, похожая на автотрассу в пустыне, с высоты птичьего полета.

Медсестра, что-то напевая себе под нос, торопливо снимает датчики и сматывает провода. Нужно спешить – скоро прибудет каталка из морга, а из реанимации уже везут нового постояльца.

Вадян Рондоноид , 02.03.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
48

Soilman, 02-03-2006 14:21:21

читаю...

49

Soilman, 02-03-2006 15:05:04

да, мастерство не пропьешь
банальный, в общем-то, сюжет, но изложение как обычно решает все
учитесь блять

50

Luka, 02-03-2006 16:11:59

заебца нарисовал.

51

Автоответчик Калашникова, 02-03-2006 16:56:08

ГЫ, Вадян появился, сразу нормальные камминтаторы отметились, а то последнее время каменты приходится сильно скролить...Спасибо. Пиздато. Обязательно пеши истчо.

52

Maxim Karmitskiy , 02-03-2006 17:01:13

свинцовый депресняк.
зачет.

53

кососракин, 02-03-2006 17:02:50

Понравилось. Неожиданно и сильно.

54

Чмопиздрокл, 02-03-2006 17:43:08

с возвращением

написано как всегда ахуенно. согласен с Сойлманом - м астерство не пропьешь

55

Мата Харина, 02-03-2006 18:25:36

прочла с удовольствием, спасибо
рада что по традиции мало каментов
ты пиши, не пропадай - как глоток воздуха...

56

Саня, 02-03-2006 19:31:25

Гут!

57

Робат-Ебобат, 02-03-2006 20:15:45

Камент проебался...

Вадян! Только вчера подумал о тебе (не ахтунг), а тут - накусь-выкусь! Ебобат, почитай очередной гениальный креатив!

Афтар, пешы ещо.

58

Медведь Шатун, 02-03-2006 22:10:07

сильно

59

падонаКриЦидивисТ, 02-03-2006 22:46:07

час иму чирипушку вскроют..!

60

Марад Апдуллаефф (чилавег и куленар), 03-03-2006 11:09:41

Пешы исчо.

61

Липа драная, 03-03-2006 11:26:55

Очень поэтично, скачаю-ка енто крео,  а вечерочком накачу по маленькой дождусь пока все уснут, да ещё раз прочитаю не спеша, снава накачу и задумаюсь... О чём? Да эсстественна о контейнере. Это ли не щастье, а?

62

Фрунзе, 03-03-2006 12:15:25

Спасибо, Вадян. Не успел вчера прочитать

63

благодарный фтыкатель, 03-03-2006 14:36:05

просто супер.
пойду остальные крео Вадяна читать

64

ум в хую, 03-03-2006 15:11:33

терминатар 4 - "Ф кантейнере"

65

Эрих фон Манштейн, 03-03-2006 15:24:55

метафорично.образно.гениально.

последний абзац лишний (субъективно)

66

контра, 03-03-2006 16:25:40

так держать.
зоебись.

67

Toto, 03-03-2006 17:14:44

Ахуенный негативчик..

68

Россомаха, 03-03-2006 20:03:42

даже не знаю че и нопесать....очень сильно

69

ВысшЫй хоккеист, 04-03-2006 17:30:16

Респект Водяну!

70

Иосиф Махно, 05-03-2006 00:06:59

Сильно, очень сильно. Буду знать на кого равняться. Последний апзац(пояснение для дебилов) нах не нужен. Сильнее чем про художников шо труп рисовали.

71

Иосиф Махно, 05-03-2006 00:07:58

Кошмары аиста марабу отсасывают.

72

русская борзая, 05-03-2006 19:55:44

чудесный текст. думаю, что последний абзац вполне уместен, хотя бы потому , что делает  разделительную полосу пронзительно красивой метафорой.

73

Палач, 14-03-2006 22:27:56

Год ждал, дождался...
РЕСПЕКТ

74

Roy Gemo, 24-05-2006 14:32:07

как здорово, что Вадян таки вернулся.

75

Зелёный Кот, 15-06-2006 12:31:27

В нетленку, б/п.

76

Бен Колбаскин, 17-10-2006 08:42:18

ваще нихуя не понял
какая фпизду нетленка

77

Мустанг, 01-12-2006 08:43:49

Вадян, за этот крео я проголосовал на премию 2006. Просто отлично!

78

Князь Мишкин, 01-12-2006 11:46:54

Похоже смерть наступила от передоза... Напоминает исповедь наркомана об ампуле с веселином.

79

WarKid, 01-12-2006 11:48:17

"...хрупкие листы картона..." - твердый мозк медлинно разбиваиццо о хрупкую стено

80

Князь Мишкин, 01-12-2006 11:50:41

Блять! Сначала нипанравилось, прочитал комменты - сплошная похвальба! Перечитал исчо раз падиагонали - всё равно нихуя нипанравилось. Тут упаминули художников - вот где сила!

81

сигизмунд, 01-12-2006 12:56:55

блять, сенька, была бы намнога смишнее, если бы праститутка аказалась ЕЕ МАМАЙ бугага! :)))

82

WatchmaN, 01-12-2006 14:03:11

гы, сигизмунд потерялся, дурило.
я в ахуе. крео сильнейший. думаю, отдам голос за него.

83

Маральное Разлозжение, 01-12-2006 21:11:00

ЧУдесно. Литература нах.

84

Ящур, 02-12-2006 14:00:55

Рэй БРЭДбери хуев.

85

INNOCK, 02-12-2006 23:17:54

красиво!
(полез в контейнер)

86

Бальшевик, 03-12-2006 15:18:49

пожалуй, лучшая вещь среди номинантов...

87

Кран, 04-12-2006 01:36:32

Щель в потолке  - автострада, сильное сравнение. Блядь, сколько же народу пялилось часами на эту щель и думало, каждый о своем, так и смерть приходит навреное. как описано... Зачот, за это можно голосовать.

88

Иезуит Батькович, 04-12-2006 20:01:49

Да.... Ругающие редколлегию за неправильный выбор рассказов - идиоты клинические.

Очень понравилось. Сперва показлось, что это будет некая постапокалиптическая метафора одиночества (каждый в своем контейнире, все живут пережевывая память), но в конце получил гораздо более интересное и классное пояснение.

Разумеется крео супер.

89

Levik, 05-12-2006 07:38:31

ахуенно!!!!!!!

90

~slide~, 05-12-2006 15:00:15

вот мне честно допизды, что я так задержался - все равно зачет. пиши еще и живи долго, Вадян

91

Сапунович, 07-12-2006 17:09:36

Вадян, ты откуда это знаешь?

92

Бабик, 08-12-2006 11:02:33

и эта хуйня не для премии

93

Прапойтса, 11-12-2006 08:41:08

Просто - охуительно! Откуда он это знаед?!

94

Творожок На Залупе, 12-12-2006 16:01:56

Блиа аффтар ты чота перемудрил, сцуго нах, больше не пешы.

95

Напалмыч_Йиопт, 13-12-2006 09:57:37

Нипанятна, бля! Надо пойти поспать, а то нихуя в тему крео не воткнул...

96

ибья мудомец, 17-12-2006 00:08:30

ой бляяяяяяя
а вот такого таланта еще не читал!
аффтар получает от меня глубочайщий рыспект!
я ф полном ахуе
5+, 10 баллов, залатую мидаль!

97

Ржевский, 26-01-2009 13:48:34

А почему не в нетленке? Непорядок!

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Как поднялась у меня рука дрочить на нее? Она вызывала какую-то мерзкую, мутную, но неодолимую похоть – и рука сама ложилась на гусиное горло.»

«Поборов соблазн скользнуть губами чуть ниже – остатками здравомыслия я всё же понимал, что со мной проститутка, я перевернул её на живот. Она подняла зад и выгнула спину. Прошептав что-то – я не расслышал что – протянула руку. Непослушными пальцами я едва справился с упаковкой, кое-как надел презерватив. Схватил за матово белеющее бедро, придвинулся, вошёл.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg