Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

К вопросу о веротерпимости

  1. Читай
  2. Креативы
Каждое утро ты просыпаешься, сестра. Ты творишь намаз, одеваешь внешний хиджаб (внутренний был одет тобою давно), выходишь на улицу. Тебе сегодня опять ехать на работу, сестра, опять окунаться в мир лжи, стяжания и неверия. Ты смотришь на людей, которые обходят тебя, сестра, шепча проклятия и отворачивая глаза. Ты привыкла к этому, сестра, ведь сейчас не модно целомудрие, не модно оставаться верным своим, даже призрачным идеалам.

Ты входишь в метро, сестра, и вокруг тебя создается зона отчуждения. Это удобно в час пик, люди, коим Аллах даровал свой образ и подобие не только по телу, но и по духу, отходят от тебя. «Шахидка!» Безумцы, женщина, умирающая при  родах по нормам Шариата тоже шахидка, мученица…

Ты пришла на работу, сестра, вокруг тебя опять сослуживицы и сослуживцы. Женщины опять весь день будут судачить о хиджабе на тебе, сестра, о том, спишь ли ты с мужем или другими мужчинами… Они меряют тебя, сестра, по себе, по инстинктам самок, которые затмили в них человеческое. Сладко поспать, вкусно поесть, затмить разум алкоголем, наркотой и табаком-вот их выбор. И еще-быть успешными. Это их фетиш, это-их вера.

Ты устаешь, сестра, но твоя усталость-это твой джихад, твоя война против неверия в мире. Ты приходишь домой, на тебе-ужин, дети, мелкие дела по дому. Потом ты ложишься спать. Завтра-новый день и новый джихад. Каждый день.
Дай Всевышний мне твою веру.

Utburd , 01.02.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

Utburd, 01-02-2006 18:30:53

2 Дед Отмороз. Я не срусь-просто на вопросы отвечаю.

152

клон Плюшиваго, 01-02-2006 18:34:35

Utburd01-02-2006 18:29:45

Да нет, грузин и эстонец, фифти-фифти.
----------------------
еще лучше. спрашивается. какого хрена ты хаешь религию своих предков?

153

Utburd, 01-02-2006 18:37:19

Где я ее захаил, камрад? Укажи всеобличающим перстом!

154

клон Плюшиваго, 01-02-2006 18:44:24

Utburd01-02-2006 18:37:19
Где я ее захаил, камрад? Укажи всеобличающим перстом!
-----------------
Указываю!
Тебе сегодня опять ехать на работу, сестра, опять окунаться в мир лжи, стяжания и неверия.
-----
достаточно?

155

Chernyi, 01-02-2006 19:14:30

Плюшивый клон и тварец жгут однозначно...
афтар тоже молодец. написал харашо... только неправду! знаим этих в хиджабах... не завистливые? не лживые? ха-ха... муж втарой жене больше золота падарил - сразу к муле или шейху жаловаццо... а еще все эти тетки склочные до окуения и базарные...
нарисовал идеальный образ мусульманки... можно точно такойже идеальный образ и христианки и кого угодно нарисовать... херня это все. Будь Человеком - и пох к какой религии ты пренадлежишь!

156

Йобан Спермич (Югослав), 01-02-2006 19:19:18

зачот!

157

Шарикоф, 01-02-2006 20:24:15

Заставило задуматся

158

Медузей, 01-02-2006 20:44:51

Во мне тоже шахиды жывут. Сперматозоиды.

Всяк раз на смерть лютую вылетают. На клаву, на стол, на пол, на экран, на простынь, в гандон, в чей-та рот, на чью-то грудь, в чьи-то волосы.

Дай Всевышний им твою веру.

159

ни падонак нихуя, 01-02-2006 20:47:49

бля, чуть неблеванул нах

160

evgen, 01-02-2006 22:37:08

чеб у всех чурок ХУЙ на лбу вырос

161

Атеист, 01-02-2006 22:38:51

Тема веры нихуя ни раскрита. Во что эта пизда верит? Что она уродына и рожу показать боиттся штоля?

162

Ёбаный Христос, 01-02-2006 22:42:38

мне панравилось. афтар молодец. правда, больше для журнала домашний очаг подходит.

163

Хайфский бомж -------, 01-02-2006 23:07:36

слабый закос  под провокацию

164

Хайфский бомж -------, 01-02-2006 23:15:52

хотя нет, Utburd отстаивает в каментах
малопонятную мне точку зрения

165

Егор Катлетов, 01-02-2006 23:44:59

А ебуццо ли дшихадки в хеджабках в рот?

166

ВЫЕБУВЛИЦЦО, 01-02-2006 23:53:24

Ебать-копать, пра добрую шохидку, штоле?

167

Гурвинек, 02-02-2006 00:05:09

Не спорю с тобой и не пытаюсь в чем-нибудь убедить.
Всего лишь мое частное мнение.
А ниже приведены некоторые интересные примеры. 
Хочу только сказать, что нет у меня веры мусульманам.
Потому что это люди, для которых сказанное ими слово
и не слово вовсе, а так, завлекуха для немусульман.
Все слова и даже клятвы данные немусульманам их ни к чему не обязывают.
Ну а как немусульмане называются ты и сам знаешь.
Сегодня он тебе друг, а завтра ты запросто получишь нож в спину.
Прекрасный пример - это договор Мухаммеда с народом (хурейши вроде),
которому он предложил *худну*, когда терпел поражение в войне с ними.
Для тех кто не знает - *худна* это далеко не *Хонда*.
Это перемирие.
Те повелись. А он их банально наебал.
Мобилизовал кого смог и, набравшись сил,  вырезал всех этих легковерных к хуям.
Ну и надо им было с ним мириться?
Нет им веры.
Все разговоры про хорошую мусульманскую религию - это обман.
Мусульмане нетерпимы к немусульманам. Это факт, который я уже много лет наблюдаю.
И здесь нет разницы кто собственно немусульманин - русский, еврей или араб.
Здесь мусульманское арабское большинство чморит христианское арабское меньшинство
(заметь, я говорю только об арабах хотя бы в том же самом Вифлееме) так,
что армейская учебка раем покажется.
А как пару лет назад толпа мусульманских пиздюков закрылась в церкви Рождества?
Загадили там все. Это как назвать?
И вот еще пример.
Я уже приводил его, но повторюсь.
Пару лет назад произошел случай.
Араб на протяжении порядка пяти лет работал на какой-то фабрике в промзоне.
А в одно прекрасное утро он пришел на работу, вынул пистолет и грохнул своего работодателя.
Внимание, а теперь вопрос:
а нахуя ему это было нужно?
Он прекрасно знал, что его в лучшем случае закроют на всю жизнь. В худшем убьют.
И тем не менее он это сделал. Почему? Мне кажется ответ ужасно прост.
Он просто выбрал между хуевым и очень хуевым.
Ему сказали, что выбрав хуевый вариант он садится, но семья остается жить.
В очень хуевом варианте вырезаются все.
И не надо мне говорить, что большинство поступило бы также. Я и сам это знаю.
Здесь проблема в том, что нашлись пиздюки, которые предлжили ему этот выбор.
И они были и остаются мусульманами.
Так что мусульманство это не есть великое человеческое благо.
И не надо придавать словам какой то другой, лживый смысл.
Джихад это не внутренняя а очень даже внешняя война с немусульманами.
Этого никто кстати и не скрывает.
А шахиды это те уебки, которые взрываются среди людей.
И им по хер кто рядом, потому что семья их потом получит пару тысяч долларов от Ирака (ну или сейчас от Ирана).
Мне скажут что никто не взорвет себя за такие деньги.
А я отвечу что взорвет и за меньшие.
И бесплатно взорвет, когда будет поставлен перед выбором хуевого и очень хуевого.

168

Третий слева, 02-02-2006 00:05:27

И вообще афтар, от твоего крео остаецца какое-то тухлое впечатление. Как, вроде, кусок гамна увидел. Мусули заслуживают одно - тотальный газенваген. Если ты мусуль, то тебя туда же. И не надо истерик и высказываний про мир "стяжательстве лжи и неверия". Избавь етот мир от гавна (тебя) прыгни с балкона и нам станет легче дышать.

169

Диспетчерская, 02-02-2006 00:22:38

Utburd : К вопросу о веротерпимости
Аффтар, стиль - зачот, но тему нихуя не раскрыл. Говоря научно, автор противопоставил светлый образ верующей женщины темному миру мелких порочных страстей, подчеркнув контраст между ними абсолютизацией каждого из начал (т.е. сделав темное - черным, а светлое - белым).
Вопрос аффтару - а нахуя? Чего хотел сказать-то? Что ВСЕ мусульманки - святые, и ВСЕ обыватели - ублюдки? Хуйня полная.  Или среди мусульманок нет ни одной твари? Есть. Или среди обывателей нет людей, не по самые бейцы погрязших в зловонной трясине этого мира? Есть. Хули тогда высасывать из хуя такие обобщения, не имеющие никакой связи с реальностью, да еще и применять художественные приемы, эти обощения подчеркивающие? Аффтар, не будь мудаком и протри глаза - цветов в этом мире больше, чем два. Много больше. Аффтар, Люди - они разные. Они из разных пёзд повылезали, а ты их всех на две кучи разложил и в две пизды суешь - черную и белую. А В пизду надо не людей засовывать, а обобщения, хуи и хуевые креатиффы.
Общий незачотнах.

170

Убийца креатива, 02-02-2006 01:37:09

убей себя - спаси планету! нахер это все????

171

Капитан Леду, 02-02-2006 02:26:28

Любая религия допускает, в той или иной степени, свободную трактовку своих постулатов.
Трактовка эта напрямую зависит от личности, которая берет на себя сей неблагодарный труд.
Коран не имеет столь уж принципиальных различий с Евангелием.
Проблема в том, что исповедуют Ислам сейчас люди в массе своей недалекие и необразованные(одним словом, варвары) а трактовкой Корана занимаются  люди в массе своей агрессивные и амбициозные.
Христианство уже отправило свои отряды на освобождение гроба господня и сожгло своих ведьм и еретиков, а вот ислам только недавно осознал, с какой силой шарики, выковырянные из подшипника, разлетаются в стороны после взрыва тротилловой шашки.
Поэтому, камрад, джихад сейчас-это не борьба со своими страстями и пороками на пути к Аллаху, а физическое уничтожение тех, кто не бьется лбом о пол,  совершая намаз.
Возможно, со временем наши смуглокожие  братья наберутся знаний и ума, расслабятся и будут больше походить на людей, однако пока мы будем ждать этого счастливого дня у нас есть шанс просто исчезнуть с лица планеты.
И люди, не способные-либо не желающие_вникать в вопросы теологии и теософии осознают это.
Поэтому и комментарии к рассказу-хоть они, не спорю, и напоминают комментарии имбецилов-довольно верно передают истинное положение вещей.
Стократи увы,вы, камрад,но либо  мы либо нас.
Победим, потом вычислим гада, который всё " не так объяснил" и стравил нас в этой склоке, и отъебём его хором.
Тока сначала надо победить.

172

dildo_delirium, 02-02-2006 02:31:25

"Если заменить хиджаб на стринги, Аллаха на Версачче. Шахидку на блядь. Коран на Космополитен.
Получится обычный день обычной девушки.

Все зависит от точки зрения" - абсолютно точно сказано!...)))

173

Диспетчерская, 02-02-2006 02:54:41

Капитан Леду02-02-2006 02:26:28
Ну почему - не способные? Вполне, просто кто-то понимает ситуацию на ментальном уровне, а кто-то на интуитивном. Не все же полные имбецилы :)
Кстати, что забавно, промежуточных вариантов тут всего два, как мне видится:
1. Полная изоляция исламского мира от остального, дабы самостоятельно вызрел до состояния вменяемости. Не выйдет - нефть в любом случае не позволит.
2. Насаждение исламскому миру прогнивших западных ценнностей, т.е. принудительное "оцивилизовывание" (в кавычках - потому что цивизизация суть понятие относительное). Под западными ценностями подразумевается прежде всего безусловное признание примата личности над прочими ценностями (род/клан/тейп/религия). Разумеется, это вызовет (и вызывает) активное противодействие со стороны власть предержащих носителей мусульманских ценностей, власть которых держится на религиозных и культурных традициях и догматах. Т.е. в процессе "оцивилизовывания" рост экстремизма и обскурантизма неизбежен.
Вопрос: а хули делать?

174

badboy, 02-02-2006 04:47:46

2 Плюшивый клон01-02-2006 10:32:34 - молодца
2 Капитан Леду02-02-2006 02:26:28- в точку

175

АзиоРус, 02-02-2006 09:16:58

Мусульмане не хотят , что бы все их женщины были хуесосками и педоразками , у русских же обязательно
надо отъебать девку , да и жену и в рот и в жопу. Остановитесь , Русаки , вспомните о целомудрии и порядочности и вас будут уважать муслимы и перестанете вымирать.
Автор , пиши.

176

Остап Блэндэр, 02-02-2006 09:34:02

Дикий народ... Отсталый... У вас дасихпор средневековье.

177

Хрен там, 02-02-2006 10:27:09

Гурвеннику и сове - зачот.
Пачему, сцуко, эти уебаны, считающии сибя ниибаццо прававерными, атвечают абычно толька на реплики из темы "мусульмане - пидарасы"? как толька слышен болие-мение аргуминтированый атвет на крео, сцуко афтар засовавает язык вжопу.
Где ты ебучий атар? где твой атвет, рас уж взялся атвечать, сцука, на
сова 01-02-2006 17:37:36
Гурвинек02-02-2006 00:05:09
Диспетчерская 02-02-2006 00:22:38
, а, блять? хули малчишь, пидар?

178

Урус Кафир, 02-02-2006 10:46:26

Камрады, удавком-это русский ресурс или блять интернационально-жидопидомассонский? Если русский-то нас русских становиться на лимон в год меньше, и нас чморят по всему миру. Ислам можно уважать за многое, но зто ЧУЖАЯ религия и идеология. Исторя человечества, ясен пень, сводиться к противостоянию народов и культур, поглощением сильным слабого. Для выживания, ради жизни своих детей и внуков нам необходимо срочно включать внутренний идентификатор "Свой-Чужой", и изгонять чужих, или уничтожать, если не уходят. Когда чужие сюда, к НАМ, на Русь придут в массово-организованном порядке, они даже выбора между жизнью и обрезанием нам нихуя не предоставят. Пошинкуют всех нах, и оставшихся превратят в рабов и проституток, как в ичкерии. Да, наша нация сейчас действительно серьёзно больна, но у нас есть внутренние ресурсы для нравственного и физического выздоровления. Наши, исконо русские духовные ценности, выхолощеные из душ и умов за время красного сатанизма пора вспомнить, и осознать их превосходство перед басурманскими, и тем более пиндосскими. В царское время, когда все живущие на территории России мусульмане находились под жёстким контролем властей, муслимы из татар, башкир и кавказцев не дерзали нагло бравировать своей правоверностью, щеголяя по улицам русских городов в своих одеждах. Резко-бы получили по репе если не от жандарма, так от простого ветерана кавказской или русско-турецкой войн. А сейча они просто охуели, забыли, где они живут, на чьей земле. Забыли Поле Куликово? Пора напомнить им, братцы. И в первую очередь-ранее крещёным (или не крещёным) этнически русским предателям своего народа, принявшим веру врага уже сейчас, до так ожидаемого ими вторжения единоверцев. Внутреннее исцеление русского народа надо надо начинать с изгнания или уничтожения паразитов. Иначе нам конец.

179

Капитан Леду, 02-02-2006 11:35:18

Диспетчерская02-02-2006 02:54:41

Боюсь, камрад,чот всё уже сделано до нас.
Мы-белый христианский мир-уже отыграли первую партию.
Мы ослабли, оказались в плену утопичесих идей.
Мы совершили самую большую ошибку из возможных- мы стали вникать в мысли, побуждения и традиции черно-жёлто-красно  -кожих, а ведь это отнюдь не то, чем руководствовалась белая раса, совершая победоносное шествие вокруг земного шара.
И если сто лет назад та же Англия владела половиной мира, то сейчас она праноидально смотрит на мир через объективы камер наблюдения а заплывшие жиром немцы-потомки тевтонов дрожащими губами рассказывают как кучка негров выжила их из нашего общего рая-из ЮАР.
Что тогда говорить о противостоянии тем, кто жаждет демонтировать себя во славу своего бога и во имя торжества своих идей?
Тьфу, бля, ажно зло берёт!
Но зато, дружище, мы будем наблюдать гибель своего мира из первого ряда.
Поздравляю!

180

Урус Кафир, 02-02-2006 11:50:53

Капитан Леду

Пользуясь терминологией путинских пиздюков, ты, камрад, параженец. Ошибки мало признавать, их следует исправлять.

181

Ебимот, 02-02-2006 12:07:59

неверному

респект, а то получается - сиди и жди, пока тебя либо прирежут, либо обратят в ислам

182

Урус Кафир, 02-02-2006 12:36:23

Последняя русская подзаборная прошмандовка или спившийся от отчаяния рязанский колхозник мне милее и роднее чем все благочестивые агрессоры, повторюсь, неважно, пиндосские, муслимские, китайские или африканские. Первым хочется помочь подняться, помыть и заставить а) рожать,  б) работать и сражаться. Вторых хочется изучать (по книжкам или в оптический прицел). Все флаги-ПО ДОМАМ!

183

Русскоязычная пелотка, 02-02-2006 12:41:45

с Ринатой Литвиновой согласна :))

184

КимиК, 02-02-2006 12:46:15

ну хуйня же блиа!

185

DV, 02-02-2006 13:33:58

Ваххабитов - на хуй.

186

Боцман Кацман-------АзиоРус02-02-2006 09:16:58, 02-02-2006 13:39:48

"""Мусульмане не хотят , что бы все их женщины были хуесосками и педоразками""""
не знаю не знаю довелось как то трахать девушку из баку так она уверяла что такой дикой разнузданной групповой ЕБЛИ как в мусульманских республиках бывш СССР (столичная элита конечно) в России и даже в москве и рядом не стояло
только все шито крыто

187

Пиздабратт, 02-02-2006 13:42:41

2Урус Кафир
жжошь суко! риспект

188

Урус Кафир, 02-02-2006 13:50:49

Афтар пишит, обращаясь то-ли к героине своего высера, то-ли к Аллаху: "Дай Всевышний мне твою веру." Я-же попрошу у Творца:"Дай, Господь Саваоф, мне МОЮ веру. Чужую мне не надо."

189

Урус Кафир, 02-02-2006 13:57:37

Рината Литвинова01-02-2006 11:49:56

Как страшно жить!

"Русскоязычная пелотка02-02-2006 12:41:45

с Ринатой Литвиновой согласна :))"

Зато вам умирать будет охуеееено весело в объятиях четырествосемьдесятдевятого на сегодня черножопого садиста из наступающей армии освобождения России от русских.

190

Урус Кафир, 02-02-2006 14:42:07

Заипался солировать. Падонки, ражайте нах, чё, отмолчаться вздумали?

191

Utburd, 02-02-2006 14:51:34

2 Хрен там и другим оппонентам. Прошу заметить, уважаемые фтыкатели, ругался я только в ответ на другие оскорбления. Именно немотивированные оскорбления. Россия-большая многонациональная страна, тупое противостояние в ней по религиозному/национальному признаку просто губительно да и бесперспективно.

192

Utburd, 02-02-2006 14:52:35

Еще к данному вопросу-показана точка зрения с мусульманской стороны. Резать хуи, творить намаз, носить хиджабы я никого (еще раз замечу, никого) не призывал.Пиздить неверных (равно как и верных) тоже. Рад, что ряд оппонентов приводят аргументированные посты.

193

Utburd, 02-02-2006 14:52:56

Тупо ругающимся-идите на хуй. Кстати, если кого-то очень сильно интересует мое вероисповедание-я неверующий (в првославном понимании этого понятия, что совсем не одно и тоже, что атеист).

194

Utburd, 02-02-2006 14:53:43

Бля, большие посты не выкладываются целиком, приходится по частям.

195

Мысле Исгалавы, 02-02-2006 15:38:13

Щас, сцуко, буду правду ажызне хуйарить. Злаебучим муслимам и фашысским жывотным советую фтыкать с первава разу, ибо дальше абъяснять буду лапатойпаеблу.

Сначало АзиоРус02-02-2006 09:16:58

Мужские муслимы хатят, штоба их женщены были не праститутками и хуисосками, а жывотными. Оргументы? Ща, сцуко.
1. Вы сваим бабам клитары режете и прежегаете, штобы аргазм не палучали (хули, 21 век на дваре). Сами, сцукинах, золупу себе небось на отжег жылезом не пускаите до полнаво анемения. Типо мужеку - аргазм и удовольствее, а бабе симейный долг и хуйнарыло.
2. Есле вашы бабы ебуццо с другими мужеками, вы их, сцуко, комнями заибошиваете до полной смертинах. Сами бля кагда сдругими бабаме ебетессь, все пучкомнах. Типо баба налева ходет - прастетутка и песдец ей, а мужык - нармальна.
3. Вы вашех баб щетаете нечистыме, кагда у них месячныи, и ниибете их, и ваще к себе непатпускаете. Типо когда из бабы кроффь - она становеццо как свенья.
4. Вашы бабы в светом месте (в мячетти) не могут с мужыками в адном месте стаять, стаят, сцука, взагоне, как жывотные.
5. Ваше бабы даже лицы сваи не могут паказывать, пад тряпкай сдыркоми прячуцца. Мужеку типо еблищем сверкать можна, а бабе -нильззя нихуя.
6. Вам, сцукам, закон ваш муслимскей разришает сваих баб ебашеть, а бабам - толька терпеть поёбы и малчать (абратно, 21 век надваре)

Кароче, ёбанарот, вы свих баб за жывотных держете у парашы и челавеками им быть не пазваляете - типо, бабо, завали ебало, твае местоупорашы. Ихули, мусульманскайа культура, ниибаццо. Средневековайа паибень.

А па уваженее - есле ты в свеццкой, а не в муслимкой стране жывеш, ты, сцуко, должен местныи традицыи увожать, и ф чужой манастырь са сваей традицыей не зализать. Есле не хочешь лапатойпаеблу.

Ща ищо фашысту нопешу.

196

Мысле Исгалавы, 02-02-2006 15:43:36

Урус Кафир02-02-2006 10:46:26

Щас, сцуко, похавайу и нопешу. Галодный нах шотвойпесдец.

197

Урус Кафир, 02-02-2006 15:47:54

Utburd, понятия многнационального и мононационального сообщества чётко определены в международном праве, есть по этому поводу какие-то нормативные акты и ооновские резолюции. Время будет-поищю, выложу сцылки. По ним сообщество людей, будь то какя-нибудь страна или бригада маляров признаётся моноэтнической, если в не менее 65 % народа принадлежит одной нации. Так вот, по результатам всеобщей переписи населения РФ 2002 года 85 % населения России идентифицируют себя как этнически РУССКИЕ. Россия-национальное государство РУССКИХ де-факто и де-юре. И призываю тебя, уважаемый, не пиздеть, о чём не знаешь. Разумное противостояние государствообразующих 85-ти %-ов и обнаглевших 15 % созидательно и перспективно. С точки зрения 85%.

198

Utburd, 02-02-2006 15:51:50

2 Урус Кафир-т.е. 15 % автоматом ф топпку, я так понимаю? И 85 % этнически перепроверить, на всякий случай?

199

Урус Кафир, 02-02-2006 15:53:53

Мысле Исгалавы02-02-2006 15:43:36

Урус Кафир02-02-2006 10:46:26

Щас, сцуко, похавайу и нопешу. Галодный нах шотвойпесдец.

Ты где фашиста надыбал, камрад? Приятного аппетита на.

200

Просто хуй, 02-02-2006 15:54:42

Афтар, а с хуя ли эта шахидка тебе сестра ? Ты же пишешь что не верующий...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Неажыданно фсё кончилось тем, што другой вадиков сосед по подлодке, запойный дядька, в приступе белуги словил галюна в виде нашева деда прущево чериз весь двор корабельный винт. Када за запойным дядькой приехали санитары ани ради профилактики и пенсианера стреманули»

«Еще порой дорога. Друзья ровное и гладкое бетонное шоссе ожидание встречи с чудом и счастьем еще большим чем уже владеешь. Паром, соленый морской воздух, темнота, огни кают, двери. Черт заебись а не жизнь. Самое охуенное лето в моей жизни поверь уж. Приезжай скорее нам всем тебя не хватает. Бросай все нахуй и приезжай.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg