Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Абещенная стотья на тему: «введение в падонковедение»

  1. Читай
  2. Креативы
Я серьезно хател правести апрос, чтоп услышать мнения падонкофской апщественности, но сцуки-клоны зибали настолько, что миня Удав забанил вместе с ними и я не смок задать ни аднаго вапроса. Паэтому палучилось то, что палучилось: стотья ушла на верстку, а я, пасылая фсех нахуй, уезжаю бухать на рыбалку.
Сцылку на стотью (и издание) брошу в каментах в панидельник (если клоны не заибут)


Падонки ОРГанизуются
Почему иногда очень хочется «отвязаться по полной программе»?

Перемены в обществе всегда сопровождались, и, наверное, будут сопровождаться, явлениями, к которым очень хорошо подходит приставка «суб». Однако не всегда «субъявления» есть явления строго отрицательные. Зачастую (применительно к обществу) это не что иное, как «побочные дети» перемен. Отвергать их – глупо, игнорировать – опасно, а вот «знать в лицо», может быть, и необходимо, поскольку «субъявления» – своеобразный индикатор положения вещей «в датском королевстве», в котором не всё и не всегда складывается шоколадно.

Думается, если б во времена хиппи существовала Всемирная паутина, этот «вызов обществу» и «протест мерзостям жизни» гораздо быстрее одолел бы границы собственного ареала, приняв куда более широкие масштабы, и под его натиском уж точно бы не устоял наш «железный занавес». Но, как говорится, что было, то было, хотя, по большому счету, крест на движении хиппи ставить еще рановато. Государства, общности людей, несмотря на то что где-то экономические формации достигли совершенства, все равно далеки от идеала. И протест, пусть даже в самой причудливой форме, непременно дает о себе знать.
Если рассматривать протесты в контексте означенных причудливых форм и отрешиться от эпатажных выходок, вроде метания в политиков тортов или яиц, то у нас в России в ходу по большей части «андеграундные» движения. Достаточно вспомнить середину восьмидесятых – начало девяностых годов, на которые выпали пики наибольшего потрясения общества. Возникновение полуподпольных-«полуподвальных» форм протеста, с одной стороны, можно объяснить тем, что наша власть исторически не привыкла миндальничать с недовольными, в лучшем случае их просто игнорируя. С другой – «андеграунд» (опять же традиционно) отвергает агрессивные или экстремистские способы выяснения отношений с властью и обществом, предпочитая действовать главным образом в «культурном слое». И иногда оказывается в более выигрышном, чем власть, положении, противопоставляя официально насаждаемым ценностям очень любимое в нашем народе «говорю что думаю».
Достаточно острая реакция на целую цепь тенденций, наметившихся в политической, деловой и культурной жизни России к началу двухтысячных годов оформилась в такое многогранное и неоднозначное явление, как контркультура, которое в силу разных причин существует пока во Всемирной паутине, но с годами все больше обретает черты организованного и массового движения. Более того, отдельные его представители уже не довольствуются только виртуальным общением и время от времени собираются на «тусу» или «йопати» в каком-нибудь питейном заведении, заведомо уведомляя администрацию о своей «специфичности».
Кого-то эта «специфичность» тем не менее шокирует. В плане поведения, лексики, демонстрируемого образа мыслей контркультурный «андеграунд» не ведает ограничений. Иначе какая же это контркультура, если нет противопоставления общественной морали, в которой ложь, лицемерие и ханжество, согласимся, имеют место быть?
И все же основным полем деятельности контркультурного «андеграунда» остается Интернет. Он, в отличие от средств массовой информации, неподцензурен. Он оперативен и мобилен, если иметь в виду возможность общения в режиме он-лайн. На бытовом уровне он не идентифицирует конкретных пользователей. Наконец, Интернет невозможно запретить (во всяком случае, пока).
Основная масса российских контркультурных ресурсов и контркультурного «андеграунда» сосредоточена на сайте udaff.com, созданном в начале двухтысячных годов питерским инженером по имени Удав (контркультурная общественность, или «падонки», редко пользуются настоящими именами, изобретая порой причудливые, иногда смешные, а зачастую нецензурные «никнеймы»). Незадачливого посетителя ресурса поначалу встретит на главной странице расставляющая точки над «i» фраза: «Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова х… и п…, могут идти на х... Остальные пруцца!» (многоточия проставлены мной из цензурных соображений. – Авт.).
Основу ресурса составляют литературные произведения (на языке «падонков» – креативы) авторов (или «х…яторов»), в числе которых может быть любой желающий, даже тот, кто не разделяет точку зрения «падонков» или их нещадно критикует. Читатели (или «фтыкатели») оставляют под каждым креативом собственные комментарии («каменты»), не стесняясь, как правило, в выражениях. Ну, а сами креативы, по мере появления новых, оседают в тематических разделах или рубриках, названия которых (как и содержание), порой без смеха читать невозможно.
Скажем, у Удава некоторые рубрики звучат так: «Отчоты» (креативы о поездках), «Фкусно жрать» (кулинарные рецепты), «Письма четателей, б…» (ну, это понятно), «Полит.сру» (комментарии на злобу дня) и т.д.
У другого, не менее «продвинутого» ресурса padonki.org, именуемого без обиняков «Объединением контркультурных писателей», еще более структурированная рубрикация. Помимо собраний креативов, объединенных «нормальными» рубриками типа «Политика», «Культура», «Авто», «Критика» и т.д., есть и «специфические»: «Туфлей по яйцам» (для авторов-женщин), «Ковры» (так «падонки» именуют литературные пародии), «Треш» (раздел, в который, по мнению «литературной администрации» под руководством Степана Еремина, попадают совсем уж из рук вон плохо исполненные креативы).
Вопросы публикации, или «вывешивания», креативов решаются, с одной стороны, просто, с другой – своеобразно. Вот как, например, выглядит выдержка из инструкции по правилам публикации у того же Удава:
«ВОПРОС: А если я х… клал на ваши требования?
ОТВЕТ: Ну тогда ва-первых не обессудь, если креатив будет опубликован не под тем ником и названием, которым ты хотел; ва-вторых не удивляйся отсутствию некоторых символов в твоем тексте (возможны проблемы с кодировкой); в-третьих сильно повышаецца шанс что крео будет послан на х…
ВОПРОС: То есть как это на х…?
ОТВЕТ: А вот так бля. Всякий ацтой и х…ня не публикуюцца. Когда твой вазможна неибацца талантливый креатив попадает к Удаву, тот решает, вывешивать ли его на главную страницу или нет» (многоточия в тексте мои. – Авт.).
К слову, «падонки» в своих креативах чрезвычайно редко соблюдают грамматические или орфографические языковые правила, что, впрочем, также является «контркультурным вызовом». Особо изощренные и вовсе используют специально изобретенный «орфоарт» – настолько исковерканный русский, что порой без «переводчика» исполненный «орфоартом» текст одолеть непросто.
Что касается содержания креативов, здесь, как уже было сказано, нет и не может быть каких-либо ограничений, будь это ненавистный «падонкам» «гламур» или просто бред воспаленного воображения, содержащий самое низменное, что только может изобрести человеческая фантазия. Не существует табу на имена, в том числе и имена политиков, на те или иные извращения и сальности, за исключением гомосексуализма. «Падонки» и гомосексуалисты (или «пидары» на «падоночьем» языке) – вещи несовместимые настолько, что даже придуман специальный термин – «Ахтунг!» – который, если не вдаваться в многозначительность его «перевода», дает понять окружающим, что либо тема попахивает однополой любовью, либо представители сексменьшинств где-то «поблизости». Шансов пробиться на страницы контркультуры у «голубых» практически нет. Но даже если «литературный редактор» и даст промашку (иногда вполне сознательную), перелопачивая ежедневные тонны новоиспеченных «произведений», представителя «ахтунга» ждет жесточайший остракизм «фтыкателей», которые и контркультурных-то авторов особо не жалуют.
Вообще же стремление осмеять «иблана» (лицо самодовольное и, как ему кажется, самодостаточное), «гламур» (нечто до приторности возвышенное), культуру (в официозном понимании этого слова) не говоря уж об «ахтунге», редко удерживается в рамках сугубо контркультурных ресурсов. «Фтыкатель», как человек любознательный, обязательно находит во Всемирной паутине «неправильный» с точки зрения контркультуры ресурс. И если (на беду создателей этого ресурса) там есть «гостевая книга» с открытым доступом, ее адрес немедленно появляется в комментариях «падонков». Дальнейшее уже зависит от качества контента «вражеского» ресурса и способности модераторов противостоять яростным нецензурным атакам. Но, как правило, «гостевые книги» после нашествия «падонков» напоминают развороченные артиллерией деревни.
Отвязанность, бесшабашность, эпатаж, открыто, весело, а порой и остроумно демонстрируемое презрение к нормам морали, попсе и ко всему, что нормальные люди называют «idiot culture» (особенно достается всяческим «Аншлагам», реалити-шоу типа «Дом», литераторам вроде Дарьи Донцовой и Бориса Акунина), создают очень и очень двойственное впечатление о социальном статусе самих «падонков». С одной стороны, мыслить таким образом могут разве что асоциальные элементы. С другой – продвинутость и креативность (если отсеять нецензурщину) большинства «падонков» говорит об их асоциальности разве что только в контексте противопоставления культуре.
В реальности же собирательный портрет среднестатистического «падонка» выглядит примерно так: это мужчина или женщина 25–35 лет с высшим образованием, по роду занятий – менеджер среднего звена, по уровню доходов – тяготеющий к российскому среднему классу. Среди них есть госслужащие, предприниматели, «творческая молодежь», технари. «Ареал обитания» – практически все крупные российские города и города ближнего зарубежья (есть, правда, и из городов дальнего зарубежья). Сколько их? А вот это сложный вопрос. Но – немало. Статистика одного только ресурса udaff.com фиксирует до 300 тысяч посетителей ежемесячно и около 20 тысяч – ежедневно. Ни один «просто культурный» или общественно-политический ресурс не может пока похвастать и сотой долей такой популярности.
Есть над чем задуматься? Безусловно. Не обществу, быть может, и не политикам. А хотя бы тем, кто «верстает» для того же общества культурную (на их взгляд) программу. И получает пока пусть гипертрофированную, но весьма симптоматичную оценку собственных «трудов».

Нариман ДУНДУКОВ

Дунduk , 18.03.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ПыхЕръ, 18-03-2005 10:14:20

О как.

2

M_O_N_S_T_R, 18-03-2005 10:15:08

Мне  вот тоже непонятно, что это на сайте за "поставить кнопку"
какая это кнопка и под каким соусом иё нада  топтать?

3

Стройбатыч, 18-03-2005 10:16:57

Дундук, ты ли это?

4

Косорылый, 18-03-2005 10:21:55

Нариман ДУНДУКОВ
А ты чё, рыбак штоль?

5

ХренЪ, 18-03-2005 10:22:43

Читать интересно....
Нормально написал.

6

Дунduk, 18-03-2005 10:25:24

Стройбатыч18-03-2005 13:16

Это есчо пока я

Косорылый18-03-2005 13:21

Это психданим, ёпта. Как хачу в гозетах так и патписываюсь и ниибет

7

ДевАчка из Питера , 18-03-2005 10:26:55

Нариман давай я лучше у тебя гламурно отсосу

8

Симён Симёныч Гарбункофф, 18-03-2005 10:31:14

хм... хуй знает...

ЗЫ. йопати - нихуя не кк-слово
ахтунгом отдает

9

Ебатий Коло Врат, 18-03-2005 10:32:00

Нихуя! С двумя высшыми и до 40.

10

Sam, 18-03-2005 10:32:49

Харошая пиридавица для "Пеонерскай Правды", беспесды. Афтар, теперь я вижу, что ты действительно жорналист... Но в общем риспект.

11

Йобаный Папугай, 18-03-2005 10:32:55

как фсъо серьозно, ебонуццо... аж прифстал са стула и атдал пионерский солют

фсем теоретикам, ищущим ниибаццо глубинность и великую идею, ищо раз, на этат раз паследний, ибо зоебали, саапщаю:

удавком - это когда куча взрослых мужыков стебаецца в промежутках между работай

и большэ нихуя

12

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 18-03-2005 10:33:01

Вступление ниочем, а дальше по делу, зачот

13

БуХарин, 18-03-2005 10:35:32

ну и заибись. класно. на свежем та воздухи и водку хуярить приятно, а если поймаеш чё кроме трипера (ну, уклейку какую) то рыбалка удалась. Не читал. хуйня длинная. эпатаж...симптоматичная оценка. ЗАСТРЕЛИСЬНАХУЙ! или в газету "Известия" тискани.

14

Дрочун и Заебяка, 18-03-2005 10:38:22

Ничо так... аналез кала взят и подробно изучен

15

Йобр, 18-03-2005 10:38:30

автор - сцуко псих!
ты йебанулсо такими оборотами изъясняццо?
не стал четать

16

ХуемПоСтолу, 18-03-2005 10:38:37

Если сократить раза в два-три, то будет ништяк и твоей газетой подотруцца миллионы!!!!!

17

ТаРчЁК(Ц), 18-03-2005 10:39:24

НИАСИЛИЛ

18

Пестерхольц Залман Калманович, 18-03-2005 10:39:34

гамно
не читал

19

Симён Симёныч Гарбункофф, 18-03-2005 10:40:13

а я чо - не попадаю в аудиторию? мине тока 20 мая 25 будит.
Удаф, не бань миня пажалусто!

20

Дунduk, 18-03-2005 10:42:50

Симён Симёныч Гарбункофф18-03-2005 13:31

Значет на падонках.орг, каторые сабирались на "йопати", спшлошь ахтунги?

21

Симён Симёныч Гарбункофф, 18-03-2005 10:45:11

Дунduk
18-03-2005 13:42
я на "падонках" не бывал ни разу...
просто мнение по поводу слова выразил... а люди ни при чем

22

Gogi, 18-03-2005 10:45:31

хуйня

23

M_O_N_S_T_R, 18-03-2005 10:47:30

&laquo;гостевые книги&raquo; после нашествия &laquo;падонков&raquo; напоминают развороченные артиллерией деревни(с)
ну  ты и загнул!!!
хатя фцелам давольна фсио харашо апесал

З.Ы. А фсио таки, што энта за "наши кнопки" это пака выши маиво моска
(для сравнения - замена ремня ГРМ - вот эта для мине как 2 пальса ап асфалт)
заглуши машену - эта очинь важна
аткрой капот
замени старый ремень ГРМ на новый - всиво-та дилофф
закрой капот и песдуй куды  хошь...

24

Косорылый, 18-03-2005 10:47:38

Дунduk
Тьфу бля.. я те про рыбалку, а ты про газеты!

25

Дунduk, 18-03-2005 10:50:18

Косорылый18-03-2005 13:47

Парыбачить люблю. С воткай на свежим воздухе.

26

Симён Симёныч Гарбункофф, 18-03-2005 10:56:42

M_O_N_S_T_R
18-03-2005 13:47
"замени старый ремень ГРМ на новый - всиво-та дилофф" - упал пацтул

27

Генсекнах, 18-03-2005 10:59:44

Ебать-колотить, фсё нах разьяснил!
А ф каком глянцевом журнале эту беспесды статью будут фтыкать ахтунги, старики, женщины и дети?

28

Косорылый, 18-03-2005 11:00:43

Челавек! Уважаю!

29

гражданин Фильтруйбазаров, 18-03-2005 11:03:55

Папугай сказал правду. Нахуя так глубоко копать-то?
Один мой родственник говорит в таких случаях: "Когда коту делать нехуй - он яйца лижет...", а Дундук - хуйнёй страдает.

Написано толково, только очень интересно: неужели кого-то это всерьёз беспокоит?

30

Jug, 18-03-2005 11:04:45

Песдец инструкцыя паприминению удавком.

31

ус в хую, 18-03-2005 11:06:47

Дундук опять понахуйярил.... ща почитаем

32

Дунduk, 18-03-2005 11:08:31

гражданин Фильтруйбазаров18-03-2005 14:03

Ежели б не беспокоило, стотью бы не заказывали. Аднако это не "беспакойство". Это - любапытство.

33

XPEH, 18-03-2005 11:11:25

Генсекнах
В хакири йобан рот

34

ДИКТОР_ДОЗЕЛЬ, 18-03-2005 11:12:56

Тафай зачотку. За рефират 4+(хор.)

35

Генсекнах, 18-03-2005 11:15:03

XPEH18-03-2005 14:11

"хакири йобан рот"? Что-то я такого не знаю. А где он продается, или только по подписке?

36

Объясните Тупому, 18-03-2005 11:15:06

Афтыр точна лох.

37

raihfurer, 18-03-2005 11:16:19

бля распичатайю и патом пачитайю.
паходу мне нужна падгатовицца на гос па вапросу КК тичений, вот и приминю.
кста, можыт даш пару сцыл про какинить КК движенийя йесли знаиш?

38

XPEH, 18-03-2005 11:18:10

Генсекнах18-03-2005 14:15
Журнал хакир. Уже вышел. Номир нипомню нихуйа.....
Но прошлогодний сто пудоф

39

ggg, 18-03-2005 11:19:42

тяготею к среднему классу, тока тяга слабая нибаца

40

Газета "Пеонерская Правда", 18-03-2005 11:19:59

Дундук, а также толька пра камунизьм можешь?

41

Гламурное издание "Космополитан", 18-03-2005 11:22:26

Нариман ДУНДУКОВ?
Тот самый, который пытался апубликовать у нас трактат "Почему некоторые мжчины тоже носят калготки"?

КГАМ.

42

гражданин Фильтруйбазаров, 18-03-2005 11:22:56

Дунduk18-03-2005 14:08
Послал бы их фпесду, напомнив про любопытную Варвару...
Напиши мне filtr-bazar@rambler.ru, может тоже заказик подкину.

43

Набиток-Наебок, 18-03-2005 11:23:40

хуйигознает... сийчас бля начнется: удафф.ком на заборах писать будут, интирвью Удава с Малахавым, фатаграфия удава и хуяторов с Жереновским и т.д. и т.п. нада ли ваапще песдеть аб этам? оп чом ваабще песдеть? предумать ачиридной журнальный, тэвэшный ништяк?

44

Набиток-Наебок, 18-03-2005 11:25:28

и исчо: мало нового написана, Дундук ва многам пафтаряится с афтарами в других гламурных журналах типа "Хуякер"

45

Luka, 18-03-2005 11:25:49

закаментил

46

Luka, 18-03-2005 11:27:45

" Йобаный Папугай18-03-2005 13:32

как фсъо серьозно, ебонуццо... аж прифстал са стула и атдал пионерский солют

фсем теоретикам, ищущим ниибаццо глубинность и великую идею, ищо раз, на этат раз паследний, ибо зоебали, саапщаю:

удавком - это когда куча взрослых мужыков стебаецца в промежутках между работай

и большэ нихуя "



вот это кратко и в точку имхо

47

Дунduk, 18-03-2005 11:28:06

Зобыл дапесать: а ещо все падонки дрочать, бухают и слушают групу "Ленинграт".

48

ус в хую, 18-03-2005 11:28:27

Дундук - не ожидал такого от тебя, хатя ты мастер у нас ниибацо какой.
Риспект беспезды.

49

Дунduk, 18-03-2005 11:31:36

Набиток-Наебок18-03-2005 14:25

Знаишь ведь: песда есть песда, как ее ни аписывай, пафторы неизбежны.

Блять, апять кланяры вылизАют.

50

Набиток-Наебок, 18-03-2005 11:39:01

забил напесать пра клонаф, "пелоток", "жжошь сцуко пиши исчо", парнуху на главнай, дрочку, шышки, какашки и многае другое. А так палучается какой-то ривалюционый сцайт пратестующих манагеров. а ведь эта гламур.

51

Виннипых, 18-03-2005 11:47:02

Ой ну на хуй

52

Ёпопырь, 18-03-2005 11:47:42

не четал, судя по каментам - гавно

53

ус в хую, 18-03-2005 11:48:23

Набиток-Наебок18-03-2005 14:39

"палучается какой-то ривалюционый сцайт пратестующих манагеров"
жжошь
ржал
это "-" статьи дундук

54

вито (а еще я слышу голоса), 18-03-2005 11:50:58

ну и чо бля?

55

Быфший ваяка, 18-03-2005 13:16:09

Блять афтырь, че язык искаверкал, читать нельзя, ебанарот.
Бугага.

56

Быфший ваяка, 18-03-2005 13:16:53

Че за журнальчег, хоть скажи.

57

Хранительница личностных матриц, 18-03-2005 13:36:07

Дундук, это худшее что я у тебя читала.

58

Эстет, бля, 18-03-2005 13:40:39

ризюмировайу: нописано намана, но непонятно, нахуя? Типо кому ето интересно, кроме зоказчика? Ну, пофтыкают на етот текст домохозяйки, поохоют, можит запретют своим юнным уебанцам ходить на удаффком... а то и ваще в инторнет на пару нидель...
Эх, афтырь, я ж  тибе сразу скозал, нету никокой контркультуры, фсе ето бляцкие выдумки.

59

Чмопиздрокл, 18-03-2005 13:41:33

Афтар-чмо и педораз.
Контркультура - это Я, и никто кроме меня.

60

Робат-Ебобат, 18-03-2005 13:49:43

Калхозники не поймут, все в общих чертах. Поразвернутей надо было. Где тема ебли, как основоопределяющая?

61

Чмопиздрокл, 18-03-2005 13:58:26

Согласен с клоном

Чмопиздрокл 18-03-2005 16:41

бугага

62

ВысшЫй хоккеист, 18-03-2005 13:59:09

Стотейка херовата, но по другому и быть не могло. Как можно передать непосвящённым то, чего они и знать не хотят.
Особо не понравилось углубление ф конкретику удафкома и падонкоф.
И самое главное - о стёбе ни слова!!!
Ладно... прочтём что там по сцыле будет, может ф контексте с другими ораторами и сойдёт за третий сорт.

63

Таварисч Ф, 18-03-2005 14:06:35

Афтар маладца, учти пажелания Набитка-наебка. Чмопиздрокл ебанутый ПТУшник и идет на удовлетварять негров сральником

64

Дунduk, 18-03-2005 14:14:09

Хранительница личностных матриц18-03-2005 16:36

Увы, но за ето хоть деньги платят. А "художиства" нахуй никаму не нужны.

65

Медведь Шатун, 18-03-2005 14:19:58

Для лохов намана.

66

Татарин и ниибет!, 18-03-2005 14:25:07

Гы! Дундук тезка нах!
Я тоже Нариман.

67

PR CLUB, 18-03-2005 14:33:20

неужели такую корявую хуету печатают?

68

Блядокол Лени, 18-03-2005 14:33:35

Йобана рот, Дундучатина...нахуя ж ты так копья ломал...даже если это стеб
Вся статья умещаецца в девизе:
Этот ресурс создан для настоящих падонков.
Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

69

ВысшЫй хоккеист, 18-03-2005 14:40:07

**Блядокол Лени
Зогляни в папку афторскую! Отпишись будь ласка, при любом раскладе.

70

Дунduk, 18-03-2005 15:03:18

Йа прадажнойе чьмо.

71

Дракон, 18-03-2005 15:26:26

Нисмокдочитать.
Палучилось хуево. Пиши лучше про еду.
АнеМ/КГ

72

Soilman, 18-03-2005 15:41:24

С трудом асилил (это я про статью).
Дундук, это правда ты написал? Может быть, поручил какому - нибудь референту, или студента-долбоеба нанял за полтинник?
Я, конешно, понимаю - статья, печатный орган и все такое...
Но почему таким дубовым языком? И откуда этот паралич мысли, убогость формы и содержания?
Может быть ты (не к ночи будет сказано) - член "Единой России"?
Мне кажется, чем писать о ресурсе ТАК - лучше не писать ничего...

73

10 НЕГРИТЯТ, 18-03-2005 15:56:32

Ага.

Вроде зоебато - написано для среднестатического четателя жолтой прессы .. гыы..

Если правда будет публикация в каком-либо массовом издании - ждем нашестивие "свежего" мясца из фтыкателей-криатороф, как после публикацияйи в "МК"  (потирая ручки и гадко улыбаясь)

Тогда как помнитцо количество народа с 10 - 12 тыс в день резко подскочила до 35 - 40 тыс, но через недельку "упало" до 20 -23 тыс нынешних, да так и осталось ... потихоньку возростая ....

П.С. Удафф заибетца свежие тексты для выкладывания цензурить , бга га га ............................................

74

PR CLUB, 18-03-2005 16:05:28

10 НЕГРИТЯТ

в мк была публикация? когда?

75

Х. Мамин, 18-03-2005 16:41:08

за стотью зоплатили уже?
ждем-с  накрытую поляну

76

НИИ БЁТ, 18-03-2005 18:20:37

Согласен с Йобаный Папугай18-03-2005 13:32 ... а у кого не так, тому нахуй к врачу беспесды ....

Афтар, кончай выйобывацца , адевай фартук и песдуй на кухню ....

77

пахуист, 18-03-2005 19:18:44

пра вражиские гастевухи: сматрите гастивуху ебаной бля, кунсткамеры. пока там одмин, сцуко, не почистил, там Хиросима была, беспесды

78

Тромбон, 18-03-2005 20:40:56

ну и гавно, бля!

"ОТВЕТ: А вот так бля. Всякий ацтой и х...ня не публикуюцца. Когда твой вазможна неибацца талантливый креатив попадает к Удаву, тот решает, вывешивать ли его на главную страницу или нет&raquo; (многоточия в тексте мои. - Авт.)." - хуясе, мнагаточийя. буагагаагаааа

79

Чмопиздрокл, 18-03-2005 20:50:31

прачетал

песдец канешно

ва-первых, блеванул при слове "шоколадно". афтар, ты чо пидар? или для пидаров пишеш?

ва-фтарых, где апзацы в стотье?

в-третих, пра миня нихуя нет - креотиф сам панимаешь какой, гыгы

ну и в-читвертых, Йобаный Папугай18-03-2005 13:32 фсе сказал

пеши исчо

апзацы - 4 шт. (удовл.)

потпесь - 1 шт.

80

swat, 18-03-2005 21:47:18

начало гнусное какоето и скучное не стал четать ебань наверное

81

Йху, 18-03-2005 22:12:33

Блять не читал очень сложно, без абзацев и тема гавно. Дундук иди в кулинарию обратно ну его нахуй.

82

я забыл подписацца, асёл, 18-03-2005 22:39:44

Срань хуйньа и поибота, читаицца атфратна. неасилил гамно

83

Горький пЬяницца, 18-03-2005 23:13:26

нихуя себе  как длинна написано.я блядь так долго четать неумею нихуя низачот

84

Буратино_без_Ноги, 19-03-2005 02:26:10

Падонки фсех сран , иншульдигунг , стран - на бой с ёбанным гламуром - ф шахматнам парядке , падиаганали спеной друккдруку станавись !!

85

Спецкор от науки, 19-03-2005 03:06:27

Афтар, в своей заметке ты ничого новаго не сказал, если пачетать роздел "Пресса об Удафком", то можно обнаружить ссылки на несколько креативов с висьма сходным садержанием.
Фактически имеет место опесание финомена удафком с весьма слабыми попытками анализа. Короче, суть КК как всегда не вскрыта, но оно и к лутшему, не за што закидывать хуйами. С другой староны и похвалить не могу. Пиши исчо.

86

Бальшевик-поллюционер, 19-03-2005 05:55:31

Дундук! Какой ф песду протест? Попугай сказал самое то... Добавить нечива...
...Увожаимый редактор! Может лутше про реактор? (с) В. Высоцкий

87

Блядокол Лени, 19-03-2005 06:53:59

Soilman18-03-2005 18:41
"...Может быть ты (не к ночи будет сказано) - член "Единой России"?"

Пацтулом!!!

88

СтарыйПадонок, 19-03-2005 07:27:24

Уважаемый афтор! Про Удаффком уже написано столько, что сказать что-нибудь новое
просто невозможно. Чем атличаеца  твоя статья, кроме длины от:

                                                        www.udaff.com

Наиболее известный хулиганский сайт паДонКоff начинающийся с большой буквы П.. и оканчивающийся на очень большую букву Х.. Крайний фронт русской контркультуры, порнофлагом маячащий где-то на грани восприятия. Главная страница крикливо бьёт в мозг креативом, стёбом над словарём Даля и призывом к мировой революции. Дальше Новостей соваться как-то страшно: океан креативно- аналиточно- бессмысленно- анархисткой информации просто затапливает мозг. Исключительно подонки могут во всём этом разобраться, а получить от этого удовольствие с IQ выше 124 практически невозможно. Удав будет интересен всем перцам, хорошо знакомым с алкоголем, марихуаной и галлюциногенными грибами, а так же пиплу с огромным количеством неубитого времени. Всё же, не смотря на вялый оптимизм и подрагивающий интерес к жизни, которые появятся у вас после изучения всех доступных страничек, Удав не наполняет жизнь смыслом. А чего вы от него хотели? Удаву надо пожрать и поспать, а вы тут со своим Пелевенским дзен-буддизмом лезете.
http://www.xyligan.ru/post/15518/default.asp

А на самом деле фсе гараздо прощще. Я раскрою тебе адин сикрет, только ты, уважаемый
афтор, никаму ни расказывай. На самом деле это такая ситивая игра - хуяторы саревнуюца,
кто круче нахуярит, фтыкатели саревнуюца,  кто ванючей насрет, перванахи - кто более
перванах, клоны - кто похоже наклонит и т.д.  Кто-то играит в Коунтир Страйк, а мы играим
ф падонкоф. Если присматрецца, то палавина криативоф никакова атнашения к КК не имеют.
Так что Удаффком не сафсем то место, где стоит изучать контркультру.

89

bes, 19-03-2005 07:46:10

Правильна, правильна! 300 тысяч фтыкателей это только начало, поскольку ту культурку, которую лепит официоз можна воспринимать толька как рвотное.

90

tar729, 19-03-2005 15:05:20

чет мне кажица, что 20000 в день это очень дахуя. Если залесть в "Комментарии к креативу" и пащитать их каличество в день, то выходит памоему 500 или 600. Или че астальные фтыкатели не срут вапще? Срет па моему каждый 2-й, пишет креатв каждый десятый. Кароче 800 паситителей в день наверно сдеся. Ваще аткуда такая цифра 20000 скажите а?

91

СтарыйПадонок, 19-03-2005 17:58:30

2  tar729 19-03-2005 18:05

На главной слева есть рубрика "Счетчики бля", а в ней "Статистика сайта" .

92

Медленно превратившйися в хуй., 20-03-2005 00:29:13

С афтором не согласен.
На хуй правда каких-то революционеров из себя строить.
По-моему афтора загипнотизировало слово контркультура. По большому счету протестом здесь и не пахнет, Весь сайт по большому счету - стёб, или стёб над стёбом.
Дундук когда будет продолжение про озеро, я просто в институте, когда археологией занимался, с подобными вещами сталкивался.

93

hardpёrder, 20-03-2005 07:59:56

Когда нет культуры (кроме "idiot culture"), то не может быть и контркультуры. Всё это просто стёб (хотя ПТУшники, возможно, всё по-другому воспринимают...)

94

Дунduk, 20-03-2005 18:41:27

Абещанная сцылка

http://www.feldpost.ru/N70/dundukov.shtml

95

Кабан, 21-03-2005 07:57:16

В реальности же собирательный портрет среднестатистического &#171;падонка&#187; выглядит примерно так: это мужчина или женщина 25-35 лет с высшим образованием, по роду занятий &#8212; менеджер среднего звена, по уровню доходов &#8212; тяготеющий к российскому среднему классу. Среди них есть госслужащие, предприниматели, &#171;творческая молодежь&#187;, технари.
Аткуда сведения??
Кстате,  зачот.

96

Клоны Клоунов-забияк, 21-03-2005 08:33:59

А где присс-канференция, раздача афтографов и бесплатное бухло?

97

Дунduk, 21-03-2005 08:49:17

Кабан21-03-2005 10:57

Сведения предаставил кампитентный орган.

98

Самара, 21-03-2005 09:10:36

прочитал. написано хуйово, но с потугами на талант. пеши для кулинара.

99

Иван Рыгало , 21-03-2005 10:28:44

Дундук,
нуивонахуй эти "введения" - суета это...
можа лутше про рыбалку заебенишь?

100

Васька Залупкин, учусь в ПТУ &#8470;46 и нии, 21-03-2005 13:04:27

Прачитали с пацанами песдатый высер Дундука. Хатим стать падонками. Матькаться, пить вотку, курить шышки, ебать пелотак умеем. Где записывацца и что для этага нада?

С уважением, ебитесь в рот, Ваш Вася.

101

Пукер, 21-03-2005 15:13:25

А нихуева была бы развить тему паблочна: история "тичения", настаящие састаяние, адназначна, славарь падонка, традицыи.
И, канешна, далжна быть статистика, и апросы нах.
Карочи, брасай песать рицепты жратвы, - пириключайся на сирьозную работу. А хули?!

102

урод вжопеноги, 21-03-2005 21:23:15

дундук, памоиму ты хуйню написал...
как про секту какую то... а на самом то деле нихуя ведь тут нет... люди пишут, люди читают... кому то интересно кому то нет, но всё таки это не секта, не партия, а максимум - кружок по интересам... игра, как старый сказал...

103

Дунduk, 23-03-2005 15:44:53

урод вжопеноги22-03-2005 00:23

Различай понятия: если речь об "андеграундном" движении, какая же это секта? И "кружок по интересам" - какой? Можешь обозначить эти интересы? Кройка, шитье, авиамоделирование и т.д. Это давно вышло за пределы просто "литературного кружка". Я не имел возможности вбить все в креатив - объем не позволял и очень многое осталось за скобками, даже то, о чем ты даже  не подозреваешь. Так что никакой это не "кружок", а социальное явление, за которым,  кстати, кое-кто и присматривает. Во всяком случае меньше лазий по появляющимся здесь иногда сцылкам: некоторые дают полный набор айпишников, которые лехко пробиваются в RIPN, особенно в платной части. Сегодня ты урод в жопеноги, а завтра - конкретный Вася Петров. Вот и все дела.

104

Dolbolobov , 29-03-2005 21:22:56

&laquo;Падонки&raquo;! Вероятно 70% из вас - всего лишь похотливые засранцы, испытывающие комплекс неполноценности, или не признанные гении, с вялотекущей шизофренией отягощённой перманентной озабоченностью.
И лишь единицы из ошивающихся на этом сайте, являют собой действительно незаурядные личности. К числу сих талантов я отношу, к примеру, и Дунduk-а - слава богу, одарённого литературными способностями, помноженными на инсайты, не лишенного, однако, и человеческих слабостей, вроде лизания жопы, не приведи господь, самому Богу (возможно в знак благодарности). Он знает, о чём речь, но сейчас не об этом.
То, что общество &laquo;страдает ханжеским лицемерием&raquo; понятно. Но не лучше ли, прежде чем начать захлёбываться в &laquo;яростном сраче&raquo;, сначала разобраться почему? Почему в животном мире нет &laquo;ханжества&raquo;? Ебутся когда надо... и никаких табу. Нет там и понятий Добра и Зла. Что это вообще такое? Предлагаю каждому &laquo;падонку&raquo; подумать (если конечно есть чем), почему секс и всё что с ним связано, находятся под ограничением законов и морали с одной стороны, но в определённой степени доступны с другой.
Впрочем, такие сайты наверное тоже нужны. Все люди разные...
А общественные законы везде более-менее одинаковые. И &laquo;падонкам&raquo; приходится подчиняться. По крайней мере &laquo;в миру&raquo;. Иначе общество раздавит тебя - сраную букашку, отказавшуюся выполнять свою функцию, клетку, переродившуюся в раковую!
&laquo;...Достаточно острая реакция на целую цепь тенденций, наметившихся в политической, деловой и культурной жизни России...&raquo; - чушь собачья! Нет Дунduk, нет и ещё раз нет! Большинству из здешних долбоёбов и на политику и на Россию-матушку насрать. Это они, или их дети самоутверждаются расписывая гавном стены подьездов. Оставить свой след... Почувствовать свою весомость и величие... &laquo;Здесь был Хуяся!&raquo;. О... это сладкое чувство собственной значимости и крутизны!
Опять же, и поржать, и подрачить, и посрать на халяву тут можно...
Оно конечно - можно то можно, но быстро становится скучно. Если не считать нескольких действительно стОящих рассказов.
&laquo;Андеграунд&raquo;, &laquo;Падонки&raquo;... Тьфу, твою мать! Долбаёбы! Самые настоящие долбаёбы!
Запомните господа долбаёбы - настоящий гений не должен быть признан при жизни (это правило, в котором, как и в любом правиле, бывают исключения). Не согласным рекомендую почитать следующее: Альтшуллер Г. С. &laquo;Как стать Гением&raquo; (толстая такая книжище, хотя всё равно, вряд ли кто достанет).
Жаль, что обо всём этом, многоуважаемый Дунduk, в вышеприведённой статье, не обмолвился ни словом...
И не стоит осчастливливать меня &laquo;яростным срачем&raquo;. Всё будет спущено в унитаз.

105

Оборзеватель, 29-03-2005 21:35:46

Dolbolobov 30-03-2005 01:22

зашли отдельным крео удаву и будет тебе куча опонентов и дундуку приятно сделаешь и о себе мнооого интересного услышишь с гениями опять же пообщаешься

106

лЮПЦЮПХРЮ, 19-02-2007 13:09:20

оНГДМЕЕ БШ СГМЮЕРЕ ЙЮЙНЦН.

107

рЮЛЮПЮ, 20-02-2007 16:26:38

х НМ МХЙНЦДЮ МЕ ГЮАСДЕР ЛСВХРЕКЭМШЕ ВЮЯШ, ОПНБЕДЕММШЕ Б ЩРНЛ ГЮБЕДЕМХХ, Б ОНОШРЙЮУ НРШЯЙЮРЭ МСФМСЧ ПХТЛС Й НЙНМВЮМХЧ ПЮРЭ.

108

бЮЯХКХЯЮ, 21-02-2007 22:02:01

хРЮКЭЪМЯЙХИ ЯСДЭЪ БШМЕЯ НОПЮБДЮРЕКЭМШИ ОПХЦНБНП ЛНКНДНИ ОЮПЕ ХГ ьБЕИЖЮПХХ, ЙНРНПСЧ ОНИЛЮКХ ГЮ ГЮМЪРХЕЛ КЧАНБЭЧ Б НАЫЕЯРБЕММНЛ РСЮКЕРЕ. нМ ГЮЪБХК, ВРН НАБХМЪЕЛШЕ МЕ МЮПСЬЮКХ НАЫЕЯРБЕММНЦН ОНПЪДЙЮ, ОНЯЙНКЭЙС ДЕКЮКХ ЯБНЕ ДЕКН ГЮ ГЮЙПШРШЛХ ДБЕПЪЛХ.

нДМЮЙН, УБЮРХР РЕНПЕРХГХПНБЮРЭ, ОНПЮ МЮВЮРЭ МЮЬ НАГНП РСЮКЕРМНЦН РБНПВЕЯРБЮ НДМНЦН БШЯЬЕЦН СВЕАМНЦН ГЮБЕДЕМХЪ.

109

Бобр, 21-02-2007 22:12:17

Узнаю сторичка - провокатора.. текст не дочетал... суть похуй... Дундуг - скока за статью тибе зоплатил "Жидомаскофский Сексамолец"? Йа требую половину.

110

Бобр, 21-02-2007 22:14:20

"Шансов пробиться на страницы контркультуры у «голубых» практически нет" - обратись ко мне - устрою по знакомству, ага (не ахтунг)

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И ты смотришь на себя и думаешь: "Господи. А ведь вчера у меня был секс. У тебя! У тебя, трёхскладчатый ты бегемот, был секс! Который мало того, что уже не помогает похудению - так теперь ещё и наводит на размышления: твой мужик он слепой или тайно сильно пьющий уже?"»

«- Ярко выраженный метеоризм – обратная сторона вегетарианства – с отвращением подумал я, обреченно глядя на прыщавые ягодицы.
- Что делать-то? Ебал я в рот такие варианты. Ебал я в рот! Ебал я … в рот? Так-кие варианты…»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg