Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Почти гениально

  1. Читай
  2. Креативы
“МУХАММЕД”---Академия Литературного Искусства (АЛИ),
г. Порт-Ки, штат Алабама(или где-то рядом)

Заседание Президиума (стенограмма)

Президент: Мы собрались, чтоб обсудить произведение молодого писателя из Казани под названием “Матросы”
Критик: А где это-Казань?
Президент: Не знаю, не важно. Ну, кто хочет высказаться?
Адвокат: Нуу, в целом неплохо.
Критик: да тебе всегда неплохо. И все-таки-где Казань?
Президент: Не знаю, не важно. Ну, кто еще хочет высказаться?
Президент: (перебивает) Я хочу! Дайте мне слово!
Президент: Говорите!
Критик: (На ухо Адвокату) Ну вот, уже началось! Может, свяжем его, пока не…
Адвокат: (на ухо Критику) Ты сам виноват, кто кричал: “по одному мало будет, давайте еще один, по кругу!”?
Президент: (встает) Это произведение …(замолкает, уставившись в стену)
Критик: Браво! Как сказал!!
Адвокат: Ладно, я скажу. Неплохо! Для первого раза.. Чувствуется работа мысли, неординарность автора, игра словами…
Критик: Ага, ты еще про завязку и развязку нам выдай! А то, что там ни хрена не понятно, это как?
Адвокат: А это – свидетельство твоей ограниченности ума, родной.
Критик: (в бешенстве поворачиваясь к стенографистке) Еще один смайлик поставишь - застрелю!!

Открывается дверь и в кабинет вваливаются Математик с кипой бумаг и калькулятором, Писатель в очках и Философ с портретом Гагарина на лацкане, за ними вваливаются клубы дыма.
Писатель: (стенографистке) про клубы дыма не надо писать (сует ей 23 руб.56 коп.)
  
Открывается дверь и в кабинет вваливаются Математик с кипой бумаг и калькулятором, Писатель в очках и Философ с портретом Гагарина на лацкане, за ними ничего не вваливается.
Математик: Сразу к делу - тут я выкладки произвел…(роется в бумагах)
Критик: (подозрительно смотрит на вновь вошедших) А здороваться кто будет?
Математик: Вот! (победно машет листом бумаги) Товарищи! Ведь ни хрена не понятно!
Критик: Молодец, открыл Америку! (ласково) Что тебе не понятно?
Математик: Не понятно, почему низкий показатель похуизма смещает матроса к центру реи, в то время как степень жопности влияет на высоту повешения и в то же время на похуизм. И еще: как увеличение объема реи может способствовать выяснению причины низкого похуизма  и большой жопности испытуемых  № 17 и 21.
Писатель: (с изумлением снимая очки) Ты что – больной?
Математик: (разворачивает лист Ватмана) Но ведь на графике ясно видно…
Писатель: (перебивает) Забудь свой график! Это гипербола …или как ее там…В общем, у капитана крыша поехала, понял? И нам не понять его размышления и вычисления!
Философ: (обращаясь к Гагарину на лацкане) Пока Писатель ближе всех..
Писатель: И еще скажу – думаете легко писать? А вы попробуйте! Критиковать все могут…
Критик: ЧТООО?? ВСЕ МОГУТ? А ТЫ ПОПРОБУЙ!
Писатель: Нуу… эээ…Автору над стилем работать надо, запятых не хватает…
Критик: (насмешливо) и все?
Адвокат: Тебе дай волю, ты все разнесешь, тебе же ясно сказали – первая работа, первый блин и вполне читабельно. И  вообще – ты просто не врубился, а если б  врубился, то тебе было бы по тамтаму на мелкие недоработки…
Философ: Хм…
Критик: Мелкие? Ну, все! Я щас все скажу…(с шумом набирает в грудь воздух ) Во-первых…(в это время в стенографистке  без объявления началась полномасштабная война между салатом Оливье и варениками с творогом, политыми сметаной и она неспешно, с каменным  лицом выла вон.)
………………………………………………………………………………..
(Входит стенографистка, лебединым шагом идет на свое место и грациозно опускается на стул. Только крохотная капля пота  на ее прекрасном лбу выдает прошедшую катастрофу. В стенографистке царят мир и спокойствие. А также гармония и доброжелательность.)
Критик: И в тридцать третьих, вместо “незамедлительно” написано “не замедли” (с шумом выдыхает оставшийся воздух)
Адвокат: Отвел душу, детка? А что это Философ молчит?

Небрежной походкой вваливается Эстет с тростью и в шляпе, за ним вваливается большой клуб дыма. Молча подходит к стенографистке, сует ей 25 руб. 67 коп. и победно смотрит на Писателя. Стенографистка также молча отсчитывает  ему 2 руб. 11 коп. сдачи, Писатель усмехается.

Небрежной походкой вваливается Эстет с тростью и в шляпе, за ним ничего не вваливается.
Философ встает, достает из кармана рулетку и мел, пристально смотрит на Критика, отмеряет от края стола в сторону окна 183 см. и ставит в этом месте на полу крестик. Садится на место. Критик крутит пальцем у виска.  
Эстет: Глубокоуважаемые господа! Мое сердце преисполнено скорбью.
Доколе! Доколе мат в литературе будет считаться модным? И потом – эти трупы, отрезанные ноги, прочая чернуха – все это так…не эстетично.
Критик: (радостно) Вот! Не эстетично!!
Адвокат: (задумчиво) А что это Философ молчит?
Эстет: И еще – зачем надо было разбивать на части острова Надежды, Мечты и Свободы, а также слово “виновато”?
Критик: (язвительно) Ну как же … наверное там куча супер-смысла и просто мы такие медленные, что не догоняем.
Адвокат: (вскакивая на ноги) А ЧТО ЭТО ФИЛОСОФ МОЛЧИТ!!!!
Философ молча достает из кармана кожуру банана и кидает ее на пол, целясь в крестик. Попадает.
Критик: Да все уже, поздно…(достает из кармана штамп  с надписью
“диагноз: графомания”, и замахивается на рукопись)
Адвокат кидается на Критика, Критик делает два шага назад и поскальзывается на банановой кожуре. Падая,  взмахивает рукой и его любимый штамп вылетает в форточку и пропадает в зарослях лопуха.
Философ: (тихо) Ай да я!
Математик: (изумленно глядя на Философа) Как считал?
Философ: Мал еще…
Адвокат: (радостно кричит) Пусть говорит Философ!!!
Философ: (встает, поправляет значок на лацкане и начинает):
Все существа на земле рождены для выполнения своей Высшей миссии.
Все существа на земле в течение жизни ее выполняют. Или не выполняют. Очень малое количество людей догадываются о своей миссии и выполняют ее сознательно. Большинство же живет совсем другими целями и занимается по жизни всякой хуйней .
Эстет морщится.
Критик: (в сторону) Во гонит!
Философ: Мы носимся по жизни, стараясь заиметь себе как можно больше всяческих благ, пытаясь занять как можно лучшее место под солнцем, сравнивая людей с собой и друг с другом, определяя их и свое положение в обществе.  И все это время мы ищем ответ на вопрос – как быть счастливым??????????? Ответ приходит. Но в погоне за этим счастьем мы обычно не замечаем  этого ответа.
Критик: (хлопает глазами) Вот это бред!!
Математик: (хлопает ушами) Че-то я не понял.
Писатель: (хлопает себя по лбу) Ну, конечно! Это же СИМВОЛИЗМ!!
Философ: Мы постоянно забываем одну простую вещь – счастье в отдавании, в дарении себя людям, а не в отбирании.
Адвокат: (растерянно) А попроще можно?
Писатель:  Я щас все объясню. Капитан – это любой человек в его погоне за счастьем. Вся эта еб…(оглядывается на Эстета)… ерунда с определением места на рее матросов – это символ определения человеком  положения  себя и других в обществе. Причем заметьте, какой способ определения! Посылом его подальше. Все, как в жизни! Когда к нему приходит письмо - символ ответа -  он первым делом хочет его потерять. В письме написано, что нужно разослать его…э…
Математик: пятистам…
Писатель: …адресатам  - символ отдавания. Но капитан решает забрать счастье других - тут и символы не нужны, и так ясно. Капитан набивает каюту  все новыми и новыми излишками. “ Золотые коронки, серебряные кольца и вырванные с корнем ногти и волосы отдельно избитых матросов.”
(Эстет закрывает глаза)  Это символы всяческих благ, все отобраны у других.
Ну, и так далее. И самое главное, несмотря на то, что капитан был порядочной сволочью, он все равно, сам того не ведая, выполнил свою миссию. Таким образом, данный опус – это описание жизни каждого… (с надеждой смотрит на Математика)
Математик:  (мрачно усмехается) Первого!
Писатель: …каждого первого человека в этом мире. DIXI!
Критик: (язвительно) и хочешь сказать, что автор все это тоже знает? А может все это ваша с Философом ловкая интерпретация, наложенная на бред сивой кобылы?
Адвокат: (радостно пинает Критика) Да все уже, поздно…(достает из кармана штамп  с надписью “диагноз: гениальность”, и замахивается на рукопись)
Критик: Выкуси! (швыряет в руку Писателя графин, стоявший на столе)

Время замедляется. Как в “Матрице”, только еще медленнее. Писатель
с испуганным лицом отдергивает руку, оставляя штамп висеть в воздухе. Через мгновение в штамп врезается графин и разбивает его на три части.
Графин движется дальше, а осколки штампа, медленно вращаясь, летят вниз. Писатель на лету ловит среднюю часть штампа и опускает его на рукопись.
На листе бумаги  появляется резолюция : “гениально”. Критик вскрикивает и, в прыжке достав из кармана какой-то штамп, падает с ним на рукопись.
Стол не выдерживает. Время ускоряется до нормального.
Грохот обвалившегося стола сливается со звуком разбитого о стену графина.
Президент: (очнувшись) Объявляю заседание закрытым!!!
Философ с усмешкой достает из-под обломков рукопись. На ней резолюция Писателя и перед ней новая, Критика: “почти”. Все расходятся. Всем  спасибо.


Тема заседания: “Матросы”
Место заседания: “МУХАММЕД”-АЛИ, Порт-Ки, Алабама.
Время заседания: неизвестно
Участники: Президент, Философ, Писатель, Критик, Математик, Адвокат, Эстет.
Резолюция: Почти гениально.
Самочувствие участников: невыносимая легкость бытия.
Денег в кассе: 47 руб. 12 коп.
Стенографистка: Мисс Алабама за позапрошлый год.




Пятница-среда, июнь, 2003



Zoopf , 09.08.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Ебанашка, 09-08-2004 11:08:34

-1

2

bastardo , 09-08-2004 11:08:44

первонахи ЦЫЦ бля!

3

Ебанашка, 09-08-2004 11:08:46

хуиня ?

4

Таварисч капитан МС, 09-08-2004 11:09:07

Я дососу

5

Неживой, 09-08-2004 11:20:13

Прикольно, весело.

ПТУшники идут нахуй

6

Stalker, 09-08-2004 11:20:59

КГАМ и ниибет

7

когоеб ет, 09-08-2004 11:21:18

бля

8

ИванычЪ, 09-08-2004 11:23:05

писдетс.....КГ, адназначтно - атнасительно афтора - если он казанец, то, скорее фсего не мудак, но если не казанец, то мудаг однозначно.

9

Разведка клонов, 09-08-2004 11:32:42

охуеть. ниасилил.

10

Покемон Хуефф, 09-08-2004 11:44:09

вот, наканец-то афтар родил читабельный криатиф.

респект. пешы больше. хуйярь дальше.

11

..., 09-08-2004 11:49:31

а пра че крео?
я зазырил-апять там все литса падписаны,да и много чета
читать то стоит?

12

Luka , 09-08-2004 11:54:45

йа вабщет ф казани жыву...  можт эт пра миня?

13

МЯУ с умным видом, 09-08-2004 12:03:58

казань это столица Татарстана...город такой...и еще там живут всякие МЯУ...приезжайте в гости....а рассказик ночью почитаю, а щас ушла...

14

Удав, 09-08-2004 12:04:56

Я пидор

15

МЯУ с умным видом, 09-08-2004 12:07:02

мля...а Казанских здесь не мало кажется...давайте знакомиться, встречаться, и бить морды ментам, отнимать пенсию у старушек...нет, хотя, жалко старушек...отнимать зарплату у ментов и подкармливать бездомных собак....или все-таки пидоров отлавливать и на корм собакам пускать...ай, ладно, придумаетет сами, не маленькие...а рассказик все-таки почитаю потом....

16

Вито (а ещё я слышу голоса), 09-08-2004 12:14:59

чё за хуйня
автор не пиши больше, нунах

17

Ацкий Драчила, 09-08-2004 12:28:59

ф 20-ке нах! И пиздецц

18

НАРКОМан, 09-08-2004 12:30:04

"Молча подходит к стенографистке, сует ей 25 руб. 67 коп. "....
Тема йобли курса доллара раскрыта.
Астальное хуйня. Ни асилил нихуйя.. КГ/АМ.

19

Аднажды в студёную зимнюю пору, 09-08-2004 12:30:19

Ильф? Петров? Зощенко?

20

когоеб ет, 09-08-2004 12:32:01

Аднажды в студёную зимнюю пору09-08-2004 16:30
Ильф? Петров? Зощенко?

Защёщенко

21

Чел Пак, 09-08-2004 12:33:17

2Неживой09-08-2004 15:20
Прочетал - раскажы фсем краткое содержание.

22

Ацкий Драчила, 09-08-2004 12:41:54

читать ни буду. многа написана. Афтар кагда будет примьера тваей пьесы в тиатре пришли контрамарку. Режиссёром будит твой друг Р.Виктюк?

23

greg, 09-08-2004 13:08:51

поебень

24

Стенографистка, 09-08-2004 14:03:55

Тема заседания: “Матросы”
Место заседания: “МУХАММЕД”-АЛИ, Порт-Ки, Алабама.
Время заседания: неизвестно
Участники: Президент, Философ, Писатель, Критик, Математик, Адвокат, Эстет.
Резолюция: Почти гениально.
Самочувствие участников: невыносимая легкость бытия.
Денег в кассе: 47 руб. 12 коп.

25

ХуйРазумный, 09-08-2004 14:04:42

Мне понравилось
Афтар пиши еще

26

Я дам вам парабеллум, 09-08-2004 14:41:44

Длинно, но тонко. Где тонко - там и рвется.
Автор, возьми веревку по-толще и удаffись.

27

ИванычЪ, 09-08-2004 14:43:26

МЯУ с умным видом09-08-2004 16:03
далбайопп ты мяю, как йа паглижу, иди лучче пасись. хоть я и казанец.

28

kjmuyfyb, 09-08-2004 15:17:05

казань помойка.......а население большей частью далбаёбы и татары....

афтар хуярь ещё...

29

ИндоКитай, 09-08-2004 19:19:07

Хуйня. Правда, немного получше критикуемого крео (который, очевидно, был написан после того, как его афтар атсасал у обдолбанного чувака).

30

Бармен, 09-08-2004 19:29:33

Казань не оскорблять  родина 
татар там меньше чем русских
пиздатый город

31

МЯУ ржет, 09-08-2004 20:42:32

ИванычЪ09-08-2004 18:43

в таком случае долбаебка))гы.....
прочитала...перечитывать не буду...мне Казань нра....я здесь живу...и не ебет остальное)

32

Gamlet, 10-08-2004 06:43:59

Нармал

33

Drap, 10-08-2004 08:05:26

Пиздатый крео и неибет, остальные сосут

34

ххх, 10-08-2004 14:29:54

Охуеннно, почти гениально. Остальные сосут.
Казань хз. Татаров на хуй.

35

ххх, 10-08-2004 14:30:58

надо было подписаться Drap

36

Def!ler, 11-08-2004 10:00:58

Казанцы встречаимся в "Омуте"

37

настаящщий афтар этой хуйни, 22-02-2007 23:24:48

Ты миня помнеш? Фор!
Я прееду к тибе в кАЗАНЬ и ...
Ты мине должон баалшой -балшой литр!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ну, для начала, я не совсем понимаю мотивацию сказочного дракона, который припиздил из-за тридевяти земель, спиздил принцессу и упиздил с ней обратно за тридевять земель. Спрашивается, нахуя?!! Нахуя ему все эти движения?!! Если бы он хотел сожрать принцессу, мог бы и на месте сожрать.»

«Ты не охренел, пасынок? Какая я тебе – мамаша, полудурок, ты аморфный. Если ты думаешь, что своим целлюлитом меня прессанешь, то дико облажался. Рот даже больше не открывай. Ты все уже себе наговорил. Не тяни ко дну свою долю, а то проотвечаешься.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg