Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

История Русской Братвы

  1. Читай
  2. Креативы
(перевод с Н.М. Карамзин. История государства Российского.)
Глава IV
    
Первые Братаны - РЮРИК, СИНЕУС И ТРУВОР. Г. 862-879
      Призвание Первых Братанов в Россию. Основание «Русской Братвы». Аскольд и Дир. Первый наезд Русской Братвы на Империю. Начало Христианских Понтов в Киеве. Смерть Рюрика.
     Начало Истории Русской Братвы представляет нам в натуре, беспримерный в летописях кипиш. Славяне добровольно похерили свое древнее правление и требуют «Крыши» от Варягов, с которыми раньше постоянно были на ножах. Везде перьями и беспределом пацаны вводили Самовластие (ибо фраера хотели понятий, но боялись крыши): в России оно утвердилась с общего согласия фраеров: так втирает наш доктор - и рассеянные банды Славянские основали Группировку, которая граничит ныне с древнею Дакиею и с землями Северной Америки, с Швециею и с Китаем, соединяя в пределах своих три части мира. Великие банды, подобно великим паханам, имеют свою малалетку и не должны её понтоваться: отечество наше, слабое, разделенное на малые групировки до 862 года, по маляве Нестора, обязано величием понтов своих фартовому введению власти Пахана.
      Желая втереть этот, в натуре, кипиш, мы думаем, что Варяги, взявшие под крышу страны Чуди и Славян за несколько лет до того времени, правили ими без беспредела, грузили грамотно и жили по понятиям. Гоп-Стопствуя на морях, имея в IX веке сношение с Югом и Западом Европы, где на развалинах Римской Группировки основались новые Группировки и где кровавые следы беспредела, перетёртого человеколюбивыми понтами Христианства, уже отчасти изгладились фартовым банкованием - варяги или Норманы (Братаны) должны были быть более образованны в понятиях, чем Славяне и Финны, чалившиеся в диких зонах Севера; могли научить их некоторым выгодам воровской жизни. Бояре Славянские, недовольные новой крышей, которая похерила их собственную, натолкали фуфла фраерам, взяли на понт их именем прежней независимости, собрали их на стрелку против Норманов (Братанов) и выгнали их на хуй; но быковством и гнилыми базарами обратили волю в понт, не умели восстановить древних понятий и опустили фраеров до-нельзя. Тогда фраера вспомнили, может быть, о спокойном крышевании Норманском (Братанском): нужда в благоустройстве малин и тишине велела забыть понты гордости, и Славяне, убежденные - так втирает предание - советом Новогородского авторитета Гостомысла, потребовали Паханов от Варягов. Древняя ксива не бакланит о сем авторитете, но ежели она в натуре правильная, то Гостомысл достоин шконки возле жёрдочки и двойной пайки.
      Новгородцы и Кривичи корефанились тогда, кажется, с Финскими бандами, вместе с ними отстёгивали Варягам: имев несколько лет одну долю, и живя по одним понятиям, они утвердили дружественную связь между собою. Нестор малюет, что Славяне Новогородские, Кривичи, Весь и Чудь послали авторитетов за море, к Варягам-Руси, втереть им: малина наша велика и обильна, а понятий в ней нет: идите и крышуйте нас. Слова простые, краткие и сильные! Братаны, именем Рюрик, Синеус и Трувор, авторитетные или родом или делами, согласились крышевать людей, которые, умев биться за волю, не умели ею пользоваться. Окруженные многочисленною Скандинавскою братвой, готовою утвердить пером права избранных воров в законе, сия братва навсегда оставила отечество. Рюрик пришкандылял в Новгород, Синеус на Белоозеро в область Финского народа Веси, а Трувор в Изборск, город Кривичей. Смоленск, населенный также Кривичами, и самый Полоцк оставались еще не под крышей и не признавали Варягов. Следственно, держава трех воров в законе, соединенных узами родства и взаимной пользы, от Белаозера простиралась только до Эстонии и Ключей Славянских, где видим остатки древнего Изборска. Сия часть нынешней С. Петербургской, Эстляндской, Новогородской и Псковской Губерний была названа тогда Русью, по имени воров Варяго-Русских. Более пиздеть не будем; не знаем, благословил ли народ перемену своих понятий? Насладился ли фартовой тишиною, редко известною в малинах? Или понял, что фраернулся? Хотя теперяшние лохи гонят, что Славяне скоро попёрли на крышу и какой-то Вадим, по кликухе Храбрый, загнулся от руки Рюрика вместе со многими из своих корефанов в Новегороде - случай верняковый: фраера, привыкшие к воле, от беспредела безначалия могли пожелать воров в законе, но могли и раскаяться, ежели Варяги, и братва Рюрикова, утесняли их - однако ж сие известие, не будучи основано на древних малявах Нестора, кажется одною догадкою и фуфлом.
      Чрез два года [в 864 г.], когда Синеус и Трувор откинули копыта, старший брат, присоединив области их к своему Общаку, основал Монархию Российскую  и стал Паханом. Уже пределы ее достигали на Восток до нынешней Ярославской и Нижегородской Губернии, а на Юг до Западной Двины; уже Меря, Мурома и Полочане отстёгивали Рюрику: ибо он, став паханом, поставил смотряшими авторитетных братанов своих, кроме Белаозера, в Полоцк, в Ростов и в Муром, им или братанами его завоеванные, как надобно думать. Короче, вместе с верховною Паханской властию утвердилась в России, и система Воровская,  бывшая в натуре основой новых понятий в Скандинавии и во всей Европе, которых держали банды Германские. Паханы, в натуре, целыми областями дарили авторитетов, которые потом им отстёгивали, но держали как Паханы в своих Уделах: система, соответствовала времени, когда еще не было ни бронированных бэх, ни стволов, ни жестянки, ни мобил, ни понятий общих и твердых, ни чёткой иерархии в бандах, и фраера, упёртые в своей независимости, слушались единственно того, кто держал перо возле их горла. Признательность Паханов к верности Авторитетов была обыкновнна, и завоеватель делился областями с фартовыми корефанами, которые помогали ему приобретать оные.
      К сему времени Живоглот относит следующий важный кипиш. Двое из братанов Рюриковых, погоняловом Аскольд и Дир, может быть, недовольные Паханом, отправились с подельниками из Новагорода в Константинополь искать фарта; увидели на высоком берегу Днепра маленький городок и спросили: "Чей он?" Им втёрли, что строители его, три брата, давно копыта откинули и что коммерсы отстёгивают Козарам. Сей городок был Киев: Аскольд и Дир взяли его под свою крышу; позвали к себе многих сук из Новагорода, начали под именем Россиян держать как Паханы Киев и помышлять о серьёзном деле, в натуре, достойном Норманского жиганства. Прежде шли они в Константинополь, вероятно, для того, чтобы отстегнуть Императору: тогда ободренные своим фартом и многочисленностию банды, жиганули предъяву Греции. Судоходный Днепр подфартил их намерению: вооружив 200 судов, Северные, издревле опытные в мариманы, открыли себе путь в Черное море и в самый Воспор Фракийский, взяли на гоп-стоп волынами и перьями берега его и скоро осадили Константинополь с моря. Столица Восточной Империи в первый раз увидела крутую Русскую Братву; в первый раз обосралась и с ужасом произнесла имя Россиян, Ρως. Молва народная возвестила их Скифами, жителями баснословной горы Тавра, уже победителями многих народов окрестных. Михаил III, Нерон своего времени, держал тогда Константинополь, но был в отсутствии, воюя на берегах Черной реки с Агарянами. Узнав от Эпарха, или Наместника Цареградского о новом неприятеле, он спешил в столицу, с великим мандражем пробрался сквозь суда Российские под видом шестёрки и, забздя отразить их силою, ожидал спасение от фарта. И ему пофартило, по малявам Византийских Летописцев. В славной церкви Влахернской, построенной Императором Маркианом на берегу залива, между нынешнею Перою и Царемградом, хранилась так называемая риза Богоматери, к которой прибегал народ когда чувствовал вилы. Патриарх Фотий с грандиозными понтами вынес ее на берег и бросил в море, тихое и спокойное. Вдруг сделалась буря; рассеяла, истребила флот неприятельский, и только слабые остатки его возвратились в Киев.
      Нестор согласно с Византийскими Следаками описывает сей кипиш, но некоторые из них прибавляют, что язычники Российские, устрашенные Небесными понтами, немедленно отправили Гонцов в Константинополь и требовали святого крещения. Ксива Патриарха Фотия, намалёванная в исходе 866 года к Восточным Епископам, служит достоверным подтверждением сего любопытного для нас известия. "Россы, говорит он, известные по беспределу, поставили раком народы соседние и уже ощупывают жопу Империи Римской, надо посадить их на понты Христианские и на этом закорефаниться. Они уже приняли от нас Епископа и Священника, им по-приколу богослужения Христианские". Константин Багрянородный и другие Греческие Историки пишут, что Россы крестились во время царя Василия Македонского и Патриарха Игнатия, то есть не ранее 867 года. "Император (говорят они), забздел Россов, склонил их к миру богатыми дарами: рыжьём, брюликами. Он прислал к ним Епископа, посвященного Игнатием, который обратил их в Христианство". - Сии два известия не противоречат одно другому. Фотий в 866 году мог отправить церковных учителей в Киев: Игнатий также; они подсуетили нам Христианство: ибо Несторова малява втирает, что в Игорево время было уже много Христиан в Киеве. Вероятно, что проповедники, для лучшего фарта в деле своем, тогда же ввели в употребление между Киевскими Христианами и новые буквы Славянские, изобретенные Кириллом в Моравии за несколько лет до того времени. Обстоятельства благоприятствовали сему фарту: Славяне жили по своим понятиям, а Братва (Варяги) по своим; государственная польза заставляла Паханов не препятствовать успехам новой Веры, соединявшей их подданных, Славян, и Братву (Варягов), узами духовного братства. Но еще не наступило время совершенного торжества ее.
      Таким образом, Братва держала две независимые Группировки в России: Рюрик на Севере, Аскольд и Дир на Юге. Фуфло, чтобы Козары, крышевавшие Киев, забздели Братву, но Следак молчит о разборках Аскольда и Дира в странах Днепровских: перья без базару решили, этот вопрос; и ежели Братве действительно, приделали бороду на Черном море, и они сделали ноги от Константинополя, то им пофартило на сухом пути, ибо они удержали за собою Киев.
      Нестор пошёл в несознанку также о дальнейших делах Рюрика в Новегороде, за недостатком улик, а не потому, чтобы сей Пахан фартовый, родину продал за воровскую долю, провел остаток жизни без крутых разборок: и Паханы Скандинавские, Братва Рюрика, принимая власть от народа, обыкновенно отвечали именем Одиновым быть завоевателями. Спокойствие Государства, мудрое законодательство и правосудие составляют ныне славу Царей; но Князья Русские в IX и Х веке еще не довольствовались сею благотворною славою. Окруженный к Западу, Северу и Востоку народами Финскими, Рюрик мог ли оставить в покое своих ближних соседей, когда и самые отдаленные берега Оки долженствовали ему покориться? Вероятно, что окрестности Чудского и Ладожского озера были также свидетелями мужественных дел его, неописанных и забвенных. - Он княжил единовластно, по смерти Синеуса и Трувора, 15 лет в Новегороде и скончался в 879 году, вручив правление и малолетнего сына, Игоря, родственнику своему Олегу.
      Память Рюрика, как первого Самодержца Российского, осталась бессмертною в нашей Истории и главным действием его княжения было твердое присоединение некоторых Финских племен к народу Славянскому в России, так что Весь, Меря, Мурома наконец обратились в Славян, приняв их обычаи, язык и Веру.

Ожерельев Леонид , 22.07.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

s, 22-07-2004 17:21:36

бугагагага

2

Врубель, 22-07-2004 17:22:13

На хуй! поздно!

3

Врубель, 22-07-2004 17:22:29

хотя и втарой. и неебёт!

4

мёртвая голова (Окула), 22-07-2004 17:27:19

Какойта пидарский ник у афтара.

Гы, бля, маскальская истарическая патуга..

Ну нахуй четать.

5

Nail, 22-07-2004 17:30:19

фсё песдёш,бля©
лучшая история - от татищева,бля©

6

НАХУЙ ПЕРВЫХ !!!, 22-07-2004 18:02:28

ПРО БРАТВУ.
САСАЛ КАК-ТО У АДНАВО БАНДИТА (БУГАГАГАГА)
ОН ВЫБИЛ МНЕ ВСЕ ЗУБЫ.
ПОСЛЕ ЭТАВА Я САСУ НАМНОГО ЛУЧШЕ.
БУГАГАГАГА

7

Bert, 22-07-2004 18:10:17

Никто не хочет выибать миня в сраку?
Ну и пошли все на хуй!
Я настотяшиё падонак!
А вы все импотенты блять!

8

Роковые Яйца, 22-07-2004 19:27:03

не нада это четать...

9

zuka, 22-07-2004 20:45:58

мне панравилось. полезный креатиф

10

zuka, 22-07-2004 20:46:48

афтар, хуйярь продолжение. истории тебе кративоф на 100 блять хватит

11

gravizapp, 22-07-2004 22:48:58

бля слишком много.
вот так надо:
в конце семнадцатого века
на юге Москвы приобрел значительный
афторитет протопоп Аввакуум. Отличительной
чертой его понятий была высокая идеологическая
состовляющая... и т.д.
Идея песдатая, молодец.
но, повторюсь, слишком много - никто не осилит.

12

Astrum aka Труп, 23-07-2004 00:04:15

Нет, нет и ещё раз нет. От фени воротить нах. Это не КК.

13

Grosh, 23-07-2004 01:44:26

а п з а ц ы . . .

14

Байстрюк, 23-07-2004 01:56:25

Гавно для детей

15

Мустанг, 23-07-2004 01:56:25

***автор
слы, тёзка, почитайка вот что - если уж хочешь историю смешно пересказывать..
http://www.oper.ru/torture/read.php?t=982005158

16

БУСЕЛ з Кунцаушчыны, 23-07-2004 01:57:19

Местами улыбнуло.
А потом уже ждал, када афтар заебеццо пересирать типа исторические источники
гы-ыыы

17

Менеджер среднего звена, 23-07-2004 03:32:00

кг/ам
афтар, учи историю нах

18

Чмопиздрокл, 23-07-2004 04:19:59

ввиду отсутствия апзацев попытки смочь дочетать непретпренемалось

афтырь, непеши больше никогда пожалусто

ЗЫ. Временным и.о. счетчика апзацев назначен 8-летний мальчик, беспезды

ЗЗЫ. "У каждого должен быть свой клон" (с)

ЗЗЗЫ. Все последующие каменты Чмопиздрокла - КЛОНОВСКИЕ

19

варкутинец, 23-07-2004 04:24:25

нечитал
паходу уроки истории на удаффюком
нунахуй у меня и так за 9 класс па истории 5
(а сейчас я перешол в 10 класс)
а если честно то я читать пака не умею

20

Инжынер Вошкин, 23-07-2004 04:31:21

написано дохуйа. нуивонахуй такие высеры.

21

KEYF, 23-07-2004 04:48:39

ни вставляет...

22

контра, 23-07-2004 05:19:39

это чо, типа смешно должно быть, да?

нихуя не смешно...

попсня бля, наиотвратнейшая причём

23

ИванычЪ, 23-07-2004 06:06:53

Держу пари, что Чмопездрокыл не претпремет папытки смоч начать чтенийе (с) Чмопиздрокыл.

24

ИванычЪ, 23-07-2004 06:09:24

блять, апаздал, аказываиццо, Чмопиздрокыл и не претпренел папытки, бугагага

25

TpyTeHb, 23-07-2004 06:25:18

Афтар мудаг и малалетний уебан. Иди пересматривай бригаду и бумир.
КГ/АМ

26

Тунеядец, 23-07-2004 06:29:22

Расказ не читал, но про историю, а значит заебись, мож кто  просветица, поумнеет

27

Варон , 23-07-2004 06:55:24

Блять. Сказать КГАМ - это не сказать ничего. ХУЙНЯ.

28

УндермудЪ, 23-07-2004 07:25:35

ничего-ничего, скоро каникулы кончатся...

29

8-ми летний мальчик (Настоящий!), 23-07-2004 07:29:44

Кто нибудь выебит миня в жоппу ? отдаюсь за мороженое...

Еще я могу и хуй сосать, беспезды

30

Сапунович , 23-07-2004 07:43:54

Блять идея хорошая, но исполнено длинно.
Кароче, афтор, такие весчи надо делать.
Подумай о сестре блять таланта и выеби ее, тогда и ейный брат придет

31

Галимнадцтий, 23-07-2004 07:44:11

2Менеджер среднего звена каку нахуй историю вся история Россиии испаебана начиная с нестера
сцука читай блять мурзилку

32

SIROTA, 23-07-2004 07:50:05

ПРА ГОПНИКОФФ. Четать ни буду. Аффтару хуй.

33

vadjara, 23-07-2004 08:09:33

На Гоблина тут ссылу уже дали.. а в другом тексте он фторит афтару:
Вроде всем известно, что когда викинги забрались на Русь, здесь уже были города в количестве, до которого Скандинавии было далеко. Что на княжение звали именно в города, а не в сельсоветы. Что звали не просто Рюрика, а Рюрика с дружиной. Что звали не потому, что совсем тупые были, а потому что надо было решить проблемы, которые удобнее всего было решать третьей силой. Говоря проще, позвали специально обученную братву с севера, чтобы развели по понятиям. Чем, собственно, северная братва успешно и занималась не только у русских, но и в Византии и вообще везде, где требовались наёмники.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051600989

34

камент, 23-07-2004 08:15:00

снизойду до автора, оставлю камент
килограммы\амперы

35

Че бля Гевара, 23-07-2004 10:01:07

Заебись. Давай Гумилев-жги дальше...

36

мефистофель беспезды, 23-07-2004 10:25:23

не смок дачитать

37

Трахатель жырных бап, 23-07-2004 10:26:43

Высер. Длинно и скучно.

38

МолоТоБоеЦ, 23-07-2004 11:35:23

Криатифф гавно,афтар еблан

39

Неизвестный губитель пидарских душ, 23-07-2004 13:07:06

Хуёвый креатифф. Афтар нихуя не обладает способностью генерить пиздатые выражения. Получается мудовый отстой, нихуя не смешной.

40

158advocate , 23-07-2004 14:20:57

Ахуенно.

41

Кукусик, 25-07-2004 19:17:31

Ну очень длинно! Ну если бы еще покороче, а то просто очень длинно! Очень-очень длинно! Короче надо, короче!

42

Мяленький блядь, 22-08-2004 13:40:29

Ай ф пизду вас фсех! Нехуй тут ибаться!!!!!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Жили у бабуси
Да между собою
Два веселых гуся
Жизнью половою»

«...Ёбанарот это было страшно пездетс… Я б даже сказал это было суканах по-фашысски чудовищно. Несмаря на то што бабай пиздел вроди как не со мной, труханул я нихуёво, не по-децки даже, не побоюсь этава слова нах. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg