Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Для чего пишут песни?

  1. Читай
  2. Креативы
Для чего пишутся песни? На этот дурацкий вопрос мы ответим несколько позднее, вначале выясним о песнях вообще, а затем разберёмся кто, и главное, для чего пишет эти самые песни. Может, и не разберёмся, и не ответим, но попробуем.

Для справки.

Прежде всего, бывают песни народные. Русские, украинские, грузинские, должно быть существуют и казахские, и очень вероятно, что ненецкие. Разные они бывают. Русские народные песни - пишет великий и могучий русский народ, а если песни украинские, то вполне очевидно, что пишут их украинские люди. Простые, как мы с вами. Но вот великие ли они и могучие - ничего сказать не могу, нет у меня сведений по этому поводу. О ненецких - вообще не берусь говорить. Потому, как не разбираюсь в них нихуя. В ненецких песнях.
У народа, песни всегда получаются мелодичные, со смыслом, с душой, настроением и поддающиеся аранжировке. Аранжировка, это такой выебон, когда над песней надругались, а она узнаётся. Следовательно, жить такие песни могут достаточно долго, а что им сделается? И все мы их с удовольствием распеваем под распиваемые напитки различной крепости. И под любое настроение. И под любой аккомпанемент, хоть на табуретке ладошками прихлопывай. И пьётся, и поётся легко, и душе приятно делается. Не случайно в одной песне так и говорится - легко на сердце от песни весёлой...

Теперь по существу поставленного вопроса.

Существуют и иные песни. Условно назовём их не народные. В основной массе они всё больше попадают под определение - эстрадные. Кто же пишет эти эстрадные песни? И для чего? Думаю, что песни пишутся точно для того, для чего и книги. Ради самого процесса написания. Мудрости в них маловато, ещё меньше, чем в некоторых книгах, но разве из книг черпают мудрость? А уж не из песен, так точно. И в отличие от книг песни печатать совсем не обязательно. Да и вырубаемых лесов требуется гораздо меньше. Не пишут песни в таком количестве, как книги. Песенников гораздо меньше, чем писателей (но это данные на сегодняшний день, вскорости картина может резко измениться), а пока тиражи песенной литературы до смешного ничтожны. Выходит вреда от песен никакого. Но это только так кажется с первого взгляда, сгоряча. А присмотришься, вернее, прислушаешься - и...

Нормальных, содержательных, информативных песен - давно нет. С подобным положением дел приходится считаться. Глубокого философского смысла в них так же нет, как нет среди них серьёзных, познавательных. А что бы с проблесками истины, вечности, чего-нибудь такого - так и подавно.

У ненародных песен, мелодия вроде есть, пусть не мелодия, а мотивчик (я не музыкант, я в это профессионально не втыкаю), звук (ноты, помноженные на децибелы - отчётливо слышны), а содержания никакого. Но те, кто песни пишут, те о содержании меньше всего задумываются. Напротив даже, чем содержания меньше, тем охотней слушают песни. А пишут по одной простой причине. Не писать они не могут. Прям графоманы какие-то песенные. Для чего пишут? Этими своими песнями они народ от общественно полезной работы оторвать хотят. Что бы не работали люди, а только в концертных залах сидели, песни слушали. И пели. Везде. В быту, на производстве (если останется время на производство), на улице, на природе, в тех же самых концертных залах, радостно подпевая исполнителю, когда песня больно хороша и любима народом.

В недалёком прошлом слушание песен было настоящим событием. Сами же песни были наполнены пафосом, патриотизмом, гражданской позицией. Среди них были песни о светлом будущем, о достижениях НТП, об отечественной космонавтике и преимущественно посвящались эти песни различным профессиональным праздникам: дню колхозника, дню медицинского работника, дню строителя, дню монтажника высотника, дню рыболова, спорту много песен посвящалось, железнодорожникам, милиционерам, да кому только не посвящали. Ещё было много песен о самих песнях. Но это как в случаях книга о книге. Слушать эти песни заставляли организованно и непременно аплодировать, а что бы лучше люди проникались содержанием песен - их крутили по радио и телевидению что бы в подсознание лучше вьелись.

Песенников было совсем немного. Потому как писали песни по правительственному заказу. Вызывают поэта, композитора и сообщают им, что ко дню водолаза надо написать песню о водолазах, да так, что бы слёзы на глаза наворачивались от осознания нелёгкой водолазной работы, и что бы гордость возникала - наши водолазы, самые лучшие. И писали. А куда ж деваться. Тем более что за это иногда "заслуженного" давали или лауреатом делали. Иногда по телику показывали и народ хоть в общих чертах - знал авторов даже в лицо.

Я вообще считаю, что, как только начинают личность по ТВ показывать - пиздец! Пропал человек. Но это к существу проблемы не относится. Тем более что это моё субьективное мнение, нахуй, никого не интересующее, как и обсуждение поставленного вопроса о песнях.

Сейчас всё по-другому. Авторов, как собак нерезаных. Песни пишут все. Кто ни попадя. Даже у бандюков свои песенники имеются. А с появлением компьютера - любой пацан, клацнув кнопками клавки и введя пару фрагментов, да хоть из сочинений Моцарта, Россини или там Мусоргского, может скроить из этого довольно дебильно-популярную песенку. Бдумц, бдумц, бдумц, бдумц, бдумц, бдумц. Не нравится бдумц? Тогда так. Дуц-дуц, тац-тац, дуц-дуц, дац-дац...

Авторов знать стало совсем не обязательно. А зачем? Что, уёпка никогда не видели? Чем современный композитор отличается от современного подонка? Да ничем! Зато роль исполнителя приобрела огромное значение. Песни также как и раньше крутят по радио и по телевидению, если нет политических программ. Крутят. С утра до вечера крутят, вертят. Иногда за день можно разучить до десяти песен. Специально учить не хочешь, но она же с интервалом три минуты повторяется. Не хочешь, а выучишь. А если кто не усвоил за один день, так её популярную будут и на второй день крутить и на третий, и так целый месяц, а то и дольше. Так что не волнуйтесь у кого с запоминание не очень - к тому времени, когда появится следующая (популярная), выучите.

Разучить песню стало проще, чем таблицу умножения. Выгода прямая. А как же. При таком раскладе - леса требуется совершенно мизерное количество. Всего пара деревьев. Для дебильных музыкантов ноты напечатать, если на слух не могут мотивчик подобрать. А сам текст незатейливых стишков передаётся из уст в уста. Напрямую. Специально даже новое изобретение появилось. Караоке. Я когда краем уха узнал о диковинке заморской, я ведь чего подумал по наивности - шо эта гадская штука, если у тебя голоса и слуха нет - тебе его натурально выправит. Ну, этот блядский голос. А заодно и слух. Как я ошибся. Как разочаровался, узнав, что если тебе не дано певцом быть, то и никакое караоке не поможет. Когда мой сосед себе это ебучее Караоке приобрёл он целыми днями козлиным голосом в микрофон орал. Песни совершенно неузнаваемы делались от его пения, разве, что мелодию узнать можно, если он тихо поёт. Друзья к нему толпами ходить в гости стали. Напьются, и давай распевать. Через месяц сгорела вражья техника, и дом стал жить прежней, размеренной жизнью. Самое страшное, когда люди пытаются петь!

Теперь можно подробней об авторах и исполнителях. Здесь всё строго наоборот, нежели в книжном деле. Сам писатель, не книжный, а песенный, хрен чего получает. Вернее заплатят ему в самом начале, чтоб следующую песню смог написать и пиздец, а главную капусту рубят продюсеры и исполнители. Причём продюсеры рубят больше всех. Собственно песня значения не имеет. Ни текст (содержание), ни мелодия (создаваемое нотами настроение). Главное чтобы легко усваивалась, приклеивалась к остаткам мозгов, и исполнитель был пидарской наружности, смазливый то есть. А рекламку ему богатые дяденьки обеспечат. Как начнут чудо песню крутить по всем каналам, как начнут его, пидара этого, показывать по телевизору, да ещё пакеты полиэтиленовые с его рожей продавать, футболки там разные, кассеты, диски. И подробности, подробности о нём. С кем трахается кроме жены, кто ему педикюр делает, кто волосы лаком укладывает, кто костюмчики ему справляет для выступлений, и просто для тусовок, как там, в доме у него всё обустроено. И постепенно вокруг одного пидара начинает крутиться целая стая пидаров. А всё вместе называется это раскрутка. Во бля!

Вот, мысль шевельнулась. Деревья рубить не надо для песен. Для хуёвых книжек надо, а для песен - нет! Это успокаивает. А сколько нефти для химической промышленности требуется выкачать из Земли-матушки. Очевидно продюсеры и исполнители в сговоре с нефтяными магнатами. Все эти полиэтиленовые пакеты, диски, кассеты, корпуса телевизоров, молчу о приёмниках, синтетические майки с ликами пидаров, наушники, мишура на эстраде - из чего делается? Правильно, из нефти. Врубились? Ох, и имеют же все эти козлы свою пайку в общем котле прибыли. Не зря так стараются перед очередными выборами и просто так стараются. Без всяких выборов. Для себя. Больше пакетов - больше бабок.

За русские народные - хрен заплатят. А кому? Кто её придумал эту песню? Сам народ! Весь! То есть мы с вами, как ни странно. И платить, как вы понимаете конкретно некому. Но я уже ничему не удивляюсь...

Никогда не буду песни писать, ну их нахуй, разве, что русские народные...

2004 год

Степан Ублюдков писатель - не песенник, не музыкант, отьявленный негодяй

Степан Ублюдков , 01.06.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

я забыл подписацца, асёл, 01-06-2004 04:50:34

Нука расчитайсь нах!!!

2

Серый, 01-06-2004 04:51:10

бывает...

3

охепт, 01-06-2004 04:51:37

Ого!

4

Чмопиздрокл, 01-06-2004 05:02:24

дохуя носрато.

несмок дочетать.

5

Пупырнацатый нах!, 01-06-2004 05:22:35

Да блять афтары, ВЫ ЧО ОХУЕЛИ СЁДНЯ СТОКО СРАТЬ! Или просто мне сёня лениво стоко читать?
Ой, блять, пердануть захотелось! А в кабинете неудобно... Вдрук зайдёт кто... Пойду покурю и попержу!!!

6

UrfinDjusse, 01-06-2004 05:37:26

Тяжко фтыкать
не дочитал

7

Kexx, 01-06-2004 05:50:03

ХНГ

8

контра, 01-06-2004 05:52:38

гон нахуй

9

ДРАЧИСТЫЙ ПАЦАН, 01-06-2004 05:57:47

можна было ограничиться кратким: "Попса - хуйня" и не песать стока лишних буковок
"Аранжировка, это такой выебон, когда над песней надругались, а она узнаётся." - охуенно!
и пра нефть панравилось
но слишком длинна!!!
пишы пра жывотных

10

SeaW, 01-06-2004 05:57:55

и чево тибе ненцкие пестни ни нравятца? вот, паслушай:

я сижу на стуле, на стуле с читырьмя нагами, ы - ы -ы -ы -ы!
я сматрю в кампутер, такая красивая штука он, и -и- и-и-и-и-и!
мне харашо, тепло, я плотно пакушал и пускаю тепло между ног, э-э-э-э.
какой харошый раскас, там есть пра миня, пра ненца... бигут алени, эге-ге-ге!

11

Das Mas Taa, 01-06-2004 06:55:32

не дочитал

12

Янис Дырсдразитис, 01-06-2004 07:16:29

Есть такое понятие-высер с понятием. Уважаю.
З.Ы. Где крео?

13

падоначка, 01-06-2004 07:53:41

блиа, ну такое я четать уже просто не могу. Бля, что за длиннющий высер... Пешите по странице текста что ле.

14

xek, 01-06-2004 07:54:01

Ого!!!!!
Не осилил...

15

Лука Радищев, 01-06-2004 08:25:51

http://goosin.niibaca.ru/zaglavna.htm

и там послушать(посмотреть)клип про аванеса. А потом перечитать креатив.

как говорит пиарклуп - реникса.
Ни хуя полезного я для себя не вынес.

16

PR CLUB, 01-06-2004 08:31:36

прочитал с интересом, хотя канешно по сути ДРАЧИСТЫЙ ПАЦАН 01-06-2004 09:57 прав.

17

Птушник, 01-06-2004 09:01:37

длинно нахуй и нудно,не выдержано в тонком юмарном стиле

18

Комент, 01-06-2004 09:14:18

Интересно, и вобщем согласен с афтором. Пиздата, пиши ещё, и не абращай внимание на пидараф каторым лень да канца читать, у них маниторы хуёвые наверна или терпения нет нихуя.

19

Fish Bro, 01-06-2004 10:06:29

Песьня подобна креативу только её надо не читать, а слушать. ;)

20

Кимих, 01-06-2004 11:30:18

впервые не смок дочитать креатив Степана,
вероятно креатив - дерьмо

21

Адмирал Ушлаков, 01-06-2004 12:09:45

хуитень

22

КампазиторЪ, 01-06-2004 12:44:18

Кароче афтар беспезды прав. Хатя и пишыт че-та занудна.
Я вотЪ сам кампазиторЪ беспезды но нихуя не сачиняю, патамушто нахуй сачинять - если, фсе, что мы, кампазиторы сочиняем, патом пивцам передайоцца, каторые фсе, как адин - пидары? Нада арганизовать фсеобщуйу кампазитарскуйу забастовку нах! "Ни ноты пидарам!" - такой будет лозунк.

23

zonder, 03-06-2004 11:39:08

кампазитар вот ты не пишешь и нету в россии хорошей музыки. а музыка то это не только и не столько песни верно. а в мире между тем сейчас этой музыки просто до хрена и народная то есть фольклор или ворлд музик это только ее часть. просто надо находить хорошую музыку а плохую игнорировать

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Некоторые даже всирьез щитают, што как мужчина танцует, так он и ебацо абизательно должен. Типа, если топчицо на месте быстро и ниумело, то в процессе соития палюбому тыкацо будет нитуда, и кончит преждевременно, а вот если вальсирует шопесдец, то в сексе он ниутамим и член по колено. Я хуйивознаю, откуда они такие аналогии берут»

«Я нах атказываюсь верить што это убожество хто-то там вывел спецыально, скарее фсиво клёпины даистарические предки, настаящие блять бальшые валасатые сабаки с зубами, па неясным науке причинам нет-нет да и паёбывали каких-нить даистарических хамякоф там или прочих грызуноф»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg