Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Смотри эпиграф (отчет из Интерзоны)

  1. Читай
  2. Креативы
Эпиграф:
Если в человеке задушить пафос, то получится обезьяна. Разве что - очень разумная.

Я ничего не понимаю в критике, и поэтому буду говорить то, что думаю. Критика вообще воспринимается мною, как нечто паразитичное. Этакий краеугольный камень шоубизнеса. По сути своей шоубизнес и есть тот случай, когда критик становится важнее, первичнее непосредственно автора произведения. Очень прошу по сему не воспринимать данный текст, как попытку выдавить из себя критический материал. Да и интересует, в общем-то, совсем другое.
Потуги критического отношения к такому явлению, как сетература, думаю, сейчас обречены на провал. Точнее всех на моем веку определил эту сетературу Дмитрий Гайдук - современный самиздат. Покритикуй попробуй после этого. Ко всему прочему автор "Растаманских сказок", "Конопляных джунглей", "Джа-таки" и многих других произведений совершенно прав - сетература это сегодняшний день отечественной словесности. Именно из сети теперь врывается в мир основная удельная масса всего любопытного, что делается с русским языком.
Жалкое существование так называемых толстых литературных журналов, обреченных выполнять функции корпоративных, даже уже не удручает. Удручает другое - рефлексия к Великой Русской Литературе (далее по тексту - ВРЛ). В том числе и собственная. До чего же приятно читать свои творения в каком-нить "толстом литературном журнале". Главное - не искать в происходящем смысла. В ином случае получится, что ты участвуешь не в хорошем деле общения с языком, носителем которого являешься, а в мышиной возне за сраные премии и "увесистые" публикации. Я лично знаю многих, очень многих пишущих, которым никогда не дадут никаких премий, но которые пишут в том числе, если не в первую очередь, ради того, чтоб когда-нить премии эти получить. Охренеть ведь можно.
В Сети подобного значительно меньше. Дышится несравнимо чище. Какой-нить год-другой назад контраст был схожим с разницей между мегаполисом и сосновым бором. Схожим с разницей. Да и сейчас тоже очень даже ничего.
Именно в Сети сегодня отчетливо проступают первопричины имманентной русскоязычному характеру тяги к графомании и рифмоплетству. Иллюзия того, что стать писателем, поэтом или, на крайняк, журналистом может любой и каждый - неистребима. Вот ничего не было, а вот - роман или сборник стихов. А то, что очередной шедевр оказывается никому не нужным, кроме отца и соседа - не самая страшная беда. Дело ведь, разумеется, не в том, что книга плохо написана. Проблема таится в тысяче мелочей. Крупные издательства захватили лучшие стеллажи в магазинах. Нет возможности донести до потенциального читателя информацию о своей неординарности. Никто не хочет читать хорошую литературу после того, как вкус навсегда был испорчен такими графоманами, как Ерофеев, Сорокин и Пелевин с Прохановым и Стоговым. Не стоит забывать о постоянном зажимании и замалчивании всего талантливого. И еще ведь куча разного. А гению, выпустившему книгу своих шедевров, нужна аудитория для презентации своего дара. Срочно нужна. Вынь - да положь. Каждый творец, работающий на публику, спит и видит вокруг себя круг почитателей. Почти каждый. И тут появляется Интернет.
Экий он все-таки - этот Интернет. И самиздат теперешний, и скопление славящих друг друга до помутнения разума бездельников, и очередная Вавилонская башня очередной волны рефлексии к ВРЛ - шампунь, бальзам и кондиционер в одном флаконе. "Хэд&Шолдерс" какой-то. Лучше звучит и приятнее кажется, чем "интеллектуальная помойка", как любят называть Сеть далекие от нее люди.
Проблема не в том, как назвать, а в том, что, как не назови - смысл проступит, в лучшем случае, на меньшую свою половину. Идет процесс. Если и можно о чем-то говорить, то только о каких-то промежуточных финишах, тенденциях, первых попытках обобщить и структурировать. К счастью, повторюсь, попытки эти слишком пока вялы. Иначе Сеть давно погрязла бы в знаках так называемой "подлинной реальности". Жесткая иерархичность, как только она укореняется в нечто основополагающее, неминуемо консервирует динамику. Процесс начинает потихоньку затихать или, при более благоприятном раскладе, перерождаться в нечто иное по форме, но не по содержанию. Имея шансы застыть очередным бронзовым болванчиком в еще одном иконостасе русских писателей, я только и хочу, что вовремя слинять. Вот только история показывает, что с какого-то момента время предательски уходит из-под ног. Или убивает. Тоже нередкий случай. (См. эпиграф.)
В смысле творческой судьбы очень хочется повторить трюк Петра Мамонова. Попел себе вволю, а когда вдруг начал превращаться в индустрию - появился театр. И ничего ведь больше не надо, если вдуматься. Ну, да это - к слову пришлось. Сорри, если что.
Чувствуя себя частицей всего вышеозначенного, осмысленным импульсом, несущимся по хитросплетенным кабелям, более и более напоминающим конкретные человеческие судьбы, чувствуя себя тем самым импульсом, который, по средствам в том числе и этого текста, проникает в ваши головы - я не способен быть объективным. Интернет - это моя стихия. Мы с ним не просто вошли в состав друг друга. Все гораздо сложнее и тоньше. С помощью языка, оживающего в Сети бесконечными форумными лентами, я буквально привязал себя к компьютеру. Нас таких уже десятки, если не сотни тысяч - только в Рунете. А сетература, логично предположить, и есть сочетание букв, слов, предложений и прочих символов, фиксирующих состояние человека и ход его мыслей. Если посмотреть на происходящее под таким углом, то получится, что каждый нужен в равной степени. Это уже, как лавина. Перформанс продолжается.
Делить ресурсы на литературные и все остальные мне бы не хотелось. Это сильно кастрировало бы кругозор и сузило горизонт. Суть в том, что форум садомазохистов может внести в общее дело столько же, если не больше, пользы, сколько и любой другой. Чтобы понять это, необходимо всего-то-навсего, уподобившись Платоновскому герою (в нашем понимании героизма, разумеется, а не греческом), подойти к берегу моря - и приподняться на цыпочках, а не уставиться в одинаковые, как сны имбицила, барашки волн, накатывающиеся на пошленький в общем-то золотой песочек. Не случайно же лучшими книгами сетевых авторов безусловно можно считать альманах "Udaff.com" №1 под редакцией далекого, на первый взгляд, от литературы человека из Ленинграда - Димы Удава, и еще один альманах под названием "Пчелы против пасечников". Пожалуй, именно эти две книги собрали наибольшее число независимых рецензий в СМИ, даже несмотря на отсутствие обязательных для книжной продукции исходных данных. Самиздат на то ведь и самиздат.
Глянцевая припудренность общепитовских, именно "литературных" по своей сути ресурсов практически не выдерживает на сейчас конкуренции с так называемыми "контркультурными" сайтами. Если выйти из уютного кафе и попробовать посетить литературный Макдоналдс, то udaff.com окажется значительно круче, чем stihi.ru. Спорить бессмысленно.
Главное преимущество "контркультурных" порталов перед "литературными" в том, что на них нет такого жуткого в своей ретраградности и мещанстве свода законов, ограничивающих возможности овладения языком. Достаточно ввести одно неприметное ограничение на ругань матом - и появляется табу. Именно с этого, в ряде случаев, и начинается рефлексия к ВРЛ, подмявшая много талантливого и очень талантливого. Поди попробуй потягайся с поздним Тургеневым или любым Хлебниковым на их языке. Ну-ну… Сама постановка вопроса дикая какая-то.
Катастрофа общепитовских "литературных" сайтов состоит именно в том, что дурнопишущий человек в ряде случаев под одобрительное улюлюканье ничего не понимающих и не чувствующих ник-неймов реально замахивается на святое - на язык, на котором он же и говорит, и детям его говорить. Спокойно смотреть на это выходит не у каждого. Так и получается, что многие из тех, кто, по Василию Розанову, "дописался до Библии" - линяют, сломя голову. Лишь бы не видеть бессмысленного идолопоклонства несуществующим божкам. Жестко, но даже недостаточно жестко.
Что будет дальше - не берусь говорить. Не хватает знаний технологий. Но до качественного скачка, до массового прорыва еще так далеко, что многое может произойти. И что перевесит - "контркультурное" или "литературное" - по гамбургскому счету, не имеет никакого значения. Каждая шестеренка вращается в заданную сторону. Делить неделимое глупо, если не сказать - бессмысленно. Оставлю эту привилегию критикам.
В спасающего мир Терминатора мне не верится так же, как и в восстание машин или звездные войны. Даже несмотря на то, что довелось пережить не одну атаку клонов. Зато очень хочется верить в классные интерактивные библиотеки, в которых можно найти все. Когда захожу в книжные гиппермаркеты - иногда теряюсь. Сколько же леса порублена и переведено на хуйню, в основе которой почти всегда лежит тщеславие и тяга к премиям и публикациям. Книжные лотки ничем, по сути, не отличаются от любого сетературного ресурса. Там также мало стоящего, как и везде. Когда-то блестящий современный писатель Иван Зорин рассказал мне про "беспощадную мерку". Это нечто такое, что делает бессмысленным практически все. Для себя я расшифровал сказанное Иваном примерно так. Если в стихе смысл идет не из звука, а из толкового словаря - стих превращается в стишок. Перед такой меркой меркнет почти все. Остаются только звезды, солнца и луны. Так что - значительно увлекательнее копаться в мегапроцессах. По крайней мере, там не все так понятно. Этакая верлибристика.
Стоит понимать главное и одно единственное. Все, что не происходит - происходит правильно. Называя инфузорию-туфельку одноклеточной, мы забываем, что она делится пополам миллионы лет, и рядом с любым из нас - с самым великим из нас - с Путиным - кажется вечной и совершенной. Единственное наше неоспоримое преимущество перед остальной жизнью - наличие пафоса, личности, понимание того, что отражение в зеркале принадлежит мне. Из этого-то и вытекает, что мы способны сознательно творить, а не только плодиться. Кто как может - тот так и творит. Но не стоит все же считать, что писателем или поэтом может стать каждый. Я вот, например, иногда рисую, но в голову ведь не придет устраивать выставку своих рисунков. Даже сканировать их желание не возникает.
Ввязываясь в сетературную игру, надо помнить, что это - игра. Муравьиная матка, попав в чужой муравейник, теряет привилегии. Мир огромен. Интернет - малая его часть. Даже очень "большой" ресурс - малая часть Интернета. Даже самая заметная фигура на поле - всего лишь букашка в сравнении с любым мегапорталом. Вот мы и подошли опять вплотную к инфузориям-туфелькам. Очень важно не забывать про то, что масштабы могут меняться, пафос мельчать, а критики становиться первичнее творцов. (См. эпиграф.)
Но даже все вышесказанное не отменяет иерархичности человеческого бытия, благодаря которой появляются новые и новые интересные авторы. И безразлично, на каком сайте вспыхнула эта новая звездочка, и как долго она горела. Интернет неделим, также точно, как неделима реальность. Тот, кто считает, что пребывание в Сети менее реально, чем секс, еда или, скажем, прогулка по лесу - так ничего и не понял.

Алексей Рафиев

Алексей Рафиев , 19.12.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

йопстедей, 19-12-2003 06:09:08

нумеро уно

2

злой банан, 19-12-2003 06:22:06

ну второй хули

3

LSDance, 19-12-2003 06:24:47

aga, ja tretij- a bol'she dobavit' i nehuj... hujovo!

4

SeaW, 19-12-2003 06:38:38

вот пример хорошего русского языка. вообще согласна с автором по поводу всех указанных фамилий графоманствующих популярных авторов. у меня они вызывают раздражение, как и авторши детективов. этакая чесотка. но книги вечные - это вечные ценности. все равно больше всего люблю взять в руки книжку и почитать. жаль, что выпущен только один альманах Ресурса
 
  а дизайн на главной - копчик надо массировать за такое! Фон и шрифт - это кошмар кокой-то

5

LSDance, 19-12-2003 06:44:27

а я всйо-таки надеюсь на лучшее и верю, что дизаин поставят на мэсто.... хотя если за ету поеботину уже бабки заплатили, то навряд ли..... сука, етот шрифт что, новое течение минимализма нах?

6

LSDance, 19-12-2003 06:45:30

я поначaлу ваще подумал иде я???

7

Мимо Проходил, 19-12-2003 06:56:15

Бля, длинно

8

КаМеНьСуТрА, 19-12-2003 07:01:45

мнение афтора - интяресна тока афтару

9

Тёмный, 19-12-2003 07:04:56

оч интересно, асобенно про стихи и глобальную точку зрения. Риспект.

10

камент, 19-12-2003 07:27:27

Рафиеву респект полагается,  а дизайн старый надо вернуть!

11

Толстый, 19-12-2003 07:31:48

ДИЗИГНЕРА БАШКОЙ В ГАВНО КУНУТЬ!
  Итак зрение плохое.
  Больше смотреть не могу, приду завтра

12

Zorkiy, 19-12-2003 07:44:25

СУКАБЛЯНАХ !!!!!!!
 
  Это не дизайн, а уебанство какое-то !!!!
 
  Глаза не по децки напрягаюцца. Как при запоре бля.
 
  Асобенно хуёво то што в каментах время после имени, да ещё и белым на чорном.
 
  ШРИФТ МАЛЕНЬКИЙ ВПЕСДУ !!!
 
  Первое што подумал - попал на "padonki.org". Многие дизайнерские хуйни взяты оттуда.
 
  ЁБАНЫВРОТ ! ШТО ТВОРИЦЦА !
 
  ДЕРЖЫТЕ, БАБОНЬКИ, УССУСЯ.......

13

я забыл подписацца, асёл, 19-12-2003 08:13:58

верните дезайн! хочеца почитать Рафиева!

14

я забыл подписацца, асёл, 19-12-2003 08:14:04

верните дезайн! хочеца почитать Рафиева!

15

Slick, 19-12-2003 08:16:49

Рафиев молодэц.
  ВЕРНИТЕ дизайн!! Или будете всем оплачивать врачей-офтальмологов!

16

521Andrew, 19-12-2003 08:27:32

Бля, че за уроды такую хуйню сотворили ? Отец Удафф, ты хоть раз сам каменты  пытался запостить ? А размер шрифтов? Че, теперь надо на 640х480 переключаться, чтобы читать ? ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ДИЗАЙН !!!

17

Amount, 19-12-2003 08:37:38

Сильная статейка. Блядь, а делать то что? Вот мне, писать или не писать? При этом мне в хуй не упиралось ваше мнение по этому вопросу. Как быть? Совет цензоров интернета абсурден.
  Мне кажется что то что происходит в сети не есть литература. Это новый жанр. Это новый вид искуства - гибрид литературы, эпистолярного жанра и япоского искусства картин на песке. Меня как потребителя удаффкома, если честно мало заботит литературная ценность произведений Пункта или Удава. Мне они интересны как люди. Это напоминает первый официальный молодёжный подвал под эгидой ВЛКСМ который мы организовали в посёлке. На севере очень холодно и мы там собирались в тепле, курили, пиздели за жизнь, ебали первых наших женщин, бухали. В общем вели культурный образ жизни. И попробуй прийти и просто упасьб на продавленный диван молча, и не поделится подробностями последней битвы с соседним посёлком или анатомическими характеристиками Алёны Жигаловой. Хуй то там рейтинг упадёт. Нахуй поёдёшь через время. А куда идти на мороз и холод? в смысле на куличкиру?
 
  Это не летература. Это общение. Одних оригинальных уебанов с другими.
 
  Дизайн это пиздец полный, когда камент пишешь нихуя не видно.

18

Amount, 19-12-2003 08:38:09

Сильная статейка. Блядь, а делать то что? Вот мне, писать или не писать? При этом мне в хуй не упиралось ваше мнение по этому вопросу. Как быть? Совет цензоров интернета абсурден.
  Мне кажется что то что происходит в сети не есть литература. Это новый жанр. Это новый вид искуства - гибрид литературы, эпистолярного жанра и япоского искусства картин на песке. Меня как потребителя удаффкома, если честно мало заботит литературная ценность произведений Пункта или Удава. Мне они интересны как люди. Это напоминает первый официальный молодёжный подвал под эгидой ВЛКСМ который мы организовали в посёлке. На севере очень холодно и мы там собирались в тепле, курили, пиздели за жизнь, ебали первых наших женщин, бухали. В общем вели культурный образ жизни. И попробуй прийти и просто упасьб на продавленный диван молча, и не поделится подробностями последней битвы с соседним посёлком или анатомическими характеристиками Алёны Жигаловой. Хуй то там рейтинг упадёт. Нахуй поёдёшь через время. А куда идти на мороз и холод? в смысле на куличкиру?
 
  Это не летература. Это общение. Одних оригинальных уебанов с другими.
 
  Дизайн это пиздец полный, когда камент пишешь нихуя не видно.

19

Тильпич, 19-12-2003 08:39:52

А шо бля за ахтунг на рисурсе! Верните нах КАК БЫЛО!

20

Мишаня, 19-12-2003 08:41:19

Даёш старый дизайн с хомяком и Удавом!

21

Тильпич, 19-12-2003 08:45:48

Зашол бля на удафф в уневере, сматрю, сцука, шо за хуйня, вроде мало пиво выпили, хули так торкнуло то? Пришол дамой - зашол на ресурс, бля меня прёт да сих пор или...  Захуярил камент для пробы, и нихуя сначала не мог вдуплицца, а где он бля.

22

Император ВАВА, 19-12-2003 08:47:07

"Имея шансы застыть очередным бронзовым болванчиком в еще одном иконостасе русских писателей, я только и хочу, что вовремя слинять" -неужели...
 
  пафос,
 
  да, пафос, а чей эпиграф

23

Мишаня, 19-12-2003 08:49:55

Рафиев пишет смачно.

24

Чеушеску, 19-12-2003 08:50:50

в конце тетя Рафииев всётоки прибило на твою личность перевести всё, а так в принцыпе правельно, ещё я не ставил бы в один ряд Ерофеева, Сорокина , Пелевина, с Прохановым и Стоговым..., это всё суть, разные весчи..., например если тебе так нужен Тургеньев, чтоп проверить свои способности, напиши рома "Роман" как Сорокин к примеру..., а после него , напиши Голубоё сало или Лёд... Я не к тому что Сорокин мне так нравиццо, я просто за объективность...
 
  Ну а в астальном согласен с тобой.

25

Чеушеску, 19-12-2003 08:52:35

или роди весчь, подобную "Вальпургиевой ночи".... Ерофеева..

26

oJlerapx, 19-12-2003 08:53:31

зоебали орать что шрифты мелкийе. в настройках барвазера увиличьти.

27

Имбирная кошка, 19-12-2003 08:59:13

крео не четала, потому што глаза болят от белого фона.

28

Имбирная кошка, 19-12-2003 09:22:22

олегарху - ни  хуйа ани не увиличиваются. в других окнах - увивличиваются. а на удаффе - нет.

29

Блядокол Лени, 19-12-2003 09:24:51

Извени афтор за атсуцтвие камента по крео, но дезигн пездец, доел остатки нервов
 
  Указываю на логические проебы дезигнеров:
  1. Рабочее поле для чтения должно быть максимальным. Нехуй его загромождать двукратно расширенными названиями рубрик\списком хуяторов
  2. Совсем низкая контрастность в рабочих изменяемых полях (ввод каментов). Надо бы поднять
  3. Бессмысленное использование выворотки (авторство камента, timestamp). Малый кегль довершает дело. Просто ахуительная неудобочитаемость.
  4. Яркость постоянных ссылок (типа "заглавная", "вперед", "назад", адреса мыла) излишне высока. Всем и так известно где их искать
  5. Расположение кнопки "захуярить" наводит на мысль, что автор сего изыска срет вверх ногами
  6. Завышена контрастность фона для чтения (почти беоый), что и влечет отпечатки на сетчатке плюс утомляемость
  7. Занижена контрастность текста в написании названия креатива и афтора. Плюс те же замечания по микротексту. Не на деньгах делаете защитные надписи, чай.

30

xek, 19-12-2003 09:30:04

Крео хорош, автор молодец.
  Дизайн хуйня, автор мудаг

31

oJlerapx, 19-12-2003 09:58:02

кошке эмбирнай - неибацца, у меня (в опере по крайней мере) всё заебата увеличилась. А так шрифты реальна мелкие неибацца, на заглавнай и в каментах.

32

пепел, 19-12-2003 10:08:47

тысячи подонкофф разрачарофаны новым ебучим дизайном !!!!!!!УДАФФ ЕБАНАРОТ, верни нах все назат!

33

Гарикъ Кугельшрайбе, 19-12-2003 10:09:38

кожыся публецыстика нармальная НО БЛЯТЬ Я НИСМОК НАХ ЧЕТАТЬ В ЭТАМ ПРАМАНДАБЛЯЦКАМ ДЕСИГНЕ!! ДЕСИГНЕРА МАМУ ИМЕЛ

34

Рамбо, 19-12-2003 10:12:45

ну и шо бля? а бабки-то уже заплачены, значит наслаждайтесь тем что есть, и не пиздите, везде блять одно и то же пишут, задрочили уж

35

ЗАЛУПЕР, 19-12-2003 10:18:21

креатиф-полнейшая блевотина . Автору - пизды !
 
  Даёшь страый дизайн !

36

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ, 19-12-2003 10:32:51

Как настроить Эксплоер, чтоб не видеть этот ебучий дизайн:
 
  1 Разворачивайте свойства Эксплоера
  2 В поле  Общие  выбирайте  Оформление
  3 В закладке  Оформление ставте все три галочки  в поле Стиль веб-страницы, жмите ОК
  4 В закладке  Общие выбери  Цвета
  5 В появивщемся окне сними галочку из поля "Использовать цвета, установленные  в Виндовс", там-же выбери цвет шрифта и фона(серый лучше) тут-же выбери цвет ссылок.
  6 Жми ОК, закрывай свойства
  7 Запускай браузер
  8 В меню ВИД (сверху, блять) выбирай Размер шрифта, там дохуя их, всё меняется в реальном времени, без перезапуска
  9 Пользуйся маей дабратой!
  10 Да будет всем щасте!
 
  Тока ваши настройки рабочего стола (картинки всякие) пайдут па пизде!

37

Infar, 19-12-2003 10:36:59

Я наискось текст пасматрел ибо длинно, но по ходу Леша опять грибов объелся - и где он их зимой берет - загадка бля.

38

oJlerapx, 19-12-2003 10:48:51

как настроить блянах оперу:
  1. Жми на плусик нампада пака не увеличицца шрифт да нужнава размера
  2. Если заебло смареть в таком виде - жми на минус нампада пака не будет тебе нужнава размера.
  3. Спасиба ВЛУПЕРДЯЕВУ за паяснения па настройке ишака.
  4. Астаюсь сигда ретткасным ублюткам, оЛегарх
 
  З.Ы.: креатифф карошыый, афтару риспект

39

Прохеръ, 19-12-2003 10:49:44

извини , не читал... не смог
 
  дезайн - пиздец просто. блядь, и так башка трещит...
  йоптваю, физически не магу читать
  зайду черес пару дней-может хоть фон поменяецца

40

Провизор, 19-12-2003 11:16:20

Еште чернику. Черника полезна для глаз.
  И правильно, ваще надо енти книжные могозины
  зопретить на хуй. Все писать в инторнет!

41

PR CLUB, 19-12-2003 11:17:36

интересно было почитать.
  согласен впрочем далеко не со всем.

42

Майо Имя, 19-12-2003 11:54:07

Глаза болят, блять

43

Критикалдэйз, 19-12-2003 12:35:24

Парадавало упаминание мантры ПУТИН.
 
  Афтору нада лечится он неисправимо скушен.

44

Nail®, 19-12-2003 13:02:31

                бля. ..©

45

Мужик, 19-12-2003 13:09:08

В отличие от ПРКлуба, согласен практически совсем. После прочтения в очередной раз почувствовал себя сетевым импотентом.

46

Мужик, 19-12-2003 13:09:54

совсем читать как "со всем".

47

Зоркий сканер сети, 19-12-2003 14:22:58

Оччень толково и к месту. Спасибо.
  Кстати о пафосе, гы-гы: http://pattern.narod.ru/txt/kalome19.htm отрывок из ссылки: ...Вообще, на обложке три реплики: первая, от Дмитрия Гайдука - между прочим, самая адекватная, так как написана с юмором и воспринимается как нормальная для этого образа речь. Вторая и третья наполнены каким-то непонятным пафосом, что их и убивает. Причем, пафос совершенно не оправдывается самой книгой. То есть тот полусерьезный пафос, что задает Гайдук, действительно оправдан, а тот возвышенный, что пытается задавать Рафиев, повисает в воздухе...

48

литофскайа свинья, 19-12-2003 15:08:48

всем массировать копчик! (с)Сиеяу гыгыгы
  очень! очччень хорошый креотиф! а главнойе - правельный! малацца афтор.
 
 
  щас прочетайу....

49

литофскайа свинья, 19-12-2003 15:37:02

а както мине это не актуально, по сему - афтор - пидорас, десигн - гавно

50

        , 19-12-2003 17:15:00

                чета л,бля...©

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Называй, называй меня гадкими словами,- сладко потянулась Мальвина- Я так люблю, когда ты меня ставишь на место, Повелитель. Мы женщины- любим ушами.

- Я не хочу, чтобы ты меня любила ушами. Я хочу, чтобы ты меня любила ртом. Короче, отстрочи-ка мне по- быстрому минетик и дуй на кухню. »

«Хочу, чтобы она педикюр никогда не делала, и ногти на ковер грызла. И только тогда, когда я обедаю. А еще никогда за собой не смывала унитаз. Прокладки использованные прямо в свое гавно кидала и никогда, запишите, никогда не смывала. Чтобы в раковину мочилась, как в биде, ногу по-собачьи задирала и фонтанировала, брызгаясь на зубные щетки. Запишите, это важно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg