Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Пересадка

  1. Читай
  2. Креативы
Еще ни разу не удавалось Мите добраться до святая святых ресторана - кухни. На этот раз удача улыбнулась ему: дверь была полуоткрыта, и из щели справа сочился мягкий свет неоновой лампы. Толкнув дверь, Митя шмыгнул за нее и принюхался: пахло полусырым мясом, картошкой и жареным луком. Он недолго смотрел на плиту и разделочный стол, а потом проворно пробежал к столу, где скопились готовые блюда, дожидающиеся официанток. Митя оперся на край стола и принялся хищно уничтожать пельмени, изредка всхлипывая, когда горячий бульон особенно сильно обжигал ему язык.

- Митька, ёхарный бабай! - взревел повар, застукав Митю. Молниеносно подбежав, он пнул Митю под живот, от чего тот ударился боком о плиту. Повар уже занес над ним блестящий и увесистый предмет, когда Митя со всех ног бросился из кухни, то и дело спотыкаясь и стукаясь задом о столы и стены. Повар прокричал ему вслед:

- Сукин сын, ты только сунься сюда еще раз! Сварю заживо!

Выбежав на улицу, Митя отдышался и направился к набережной. Насытиться так и не удалось, напротив перехваченная пара пельменей только раззадорила аппетит. Начинало темнеть. К частым светлым окнам добавились зажегшиеся фонари. Со стороны клуба доносилась музыка, и Митя побежал к нему, надеясь проскочить мимо бдительной охраны, чтобы наворовать у развлекающейся молодежи чипсов, орешек и рыбы. Сегодня был удачный день: охранники даже не посмотрели в его сторону, ругаясь с пьяными девицами. Последние никак не желали платить за вход, ссылаясь на то, что они уже были здесь и отлучались ненадолго, а билеты остались внутри вместе с их сумочками и подругой. Нисколько не заинтересовавшись их судьбой, Митя пробрался к рядам сидений, на которых был выложен интересующий его ассортимент.

Проблема была одна: его заинтересованность этим самым ассортиментом разделяли и другие - хозяева еды недоверчиво посматривали на него и перекладывали ее подальше. Наконец, Мите удалось найти бесхозную пластиковую бутылку, в которой оставалось немного пива и сухую рыбину на газетке возле нее. Быстрыми привычными движениями он опрокинул бутылку, слизал с пола пиво, схватил рыбину и быстро отошел от греха подальше. Музыка угнетала его. Митя проходил сквозь толпу все удаляясь от колонок и, наконец, остановился у стены, прислонившись к ней. Через некоторое время пиво дало о себе знать - Митя был худощавым и низкорослым, поэтому алкоголь даже в небольших дозах всегда сильно влиял на него.

Слева Митя обнаружил пустую широкую лавку и улегся. Суетливый день и пиво скоро повалили его в сон. Ему снилась большая поляна, где резвились собаки, изредка срывая зубами цветы и по коровьему щипля клевер. Потом поляна пропала, и он оказался в лифте с четырьмя неграми, испуганно лепечущими что-то по-французски. Вскоре свет и негры пропали, и Митя остался один, совсем один, закрытый в темном, душном, неуютном, узком, пустом, зловонном, сыром, гремящем, зловещем, тошнотворном, кошмарном, гадком, отталкивающем, исписанном бранными словами, спускающемся вниз помещении. Через некоторое время перед уже готовым заскулить Митей открылась дверь. Он вышел, слегка ошалев из-за стоявшей жары и какого-то неестественно красного цвет мира вокруг. Стен и потолка не было, была только бескрайняя бетонная плита, заменяющая пол. Митя увидел во мгле суетящихся голых людей и двинулся по направлению к ним. Идти пришлось долго; по мере приближения за кровавой дымкой стала заметна огромная куча красного песка, вокруг которой и бегали потные уставшие люди с тачками разных размеров и форм.

Подойдя вплотную, Митя обнаружил, что занятие людей весьма странное: они лопатами грузили песок в тачки с одной стороны одной кучи и переносили его к другой стороне. Люди нервничали, кричали, дрались друг с другом, бегали с тачками и толкались, не обращая на Митю никакого внимания. Часто они находили в красной массе золотые песчинки; тогда они проворно прятали их в рот, затравленно озираясь вокруг. Иногда они давали золото друг другу, получая взамен все тот же красный песок, который носили в ладонях, пока он не просыпался сквозь пальцы. Особенно смышленые и удачливые делали на земле небольшие кучки своего песка. Время от времени мужчины ловили за плечо женщин и совокуплялись с ними, после чего объединяли свои кучи и вдвоем начинали откладывать песок в одну общую кучку. Все делали одно и то же с таким отвратительным автоматизмом, что Митя отвернулся и больше не смотрел на них. Поодаль от куч он заметил двоих - седого старца и суетливого юнца, которые что-то оживленно обсуждали, не принимая участия в общем действе.

- ...То не так. Если бы это было прогрессом, то что-то поменялось бы, однако все остается на своих местах уже долгие тысячелетия, - проворчал раздраженный старец. Видимо, спор и непонятливость собеседника утомляли его.

- Но ведь раньше не было тачек! Люди носили песок прямо в лопатах! А теперь жизнь изменилась: налицо явный прогресс. Куча двигается вперед все быстрее и быстрее! - юный философ был убежден в своей правоте.

Старик раздраженно вздохнул и сверкнул своими выцветшими глазами на ученика-недотепу:

- А еще раньше и лопат не было, люди носили песок прямо в руках, но что толку? Зачем носить этот песок, если к выходу можно прийти прямо сейчас? Стоит только бросить весь песок...

- Бросить песок?! Вот это сумасшествие меня всегда пугает! Этот песок по крупицам собирали наши предки! Никто не в состоянии оставить это наследие ради призрачной Цели, которой, быть может, и нет вовсе! И, потом, в нем ведь золото! Это общечеловеческое достояние!

- Невежество - вот ваше достояние, - проворчал старик, - Золото имеет ту же ценность, что и песок. А именно: никакой ценности не имеет.

- Ага, а люди тратят свою жизнь зря? - С саркастической интонацией осведомился мускулистый юнец.

- В твоем вопросе уже есть ответ.

- Почему же тогда ты, такой мудрый, не уходишь к Цели?

- Я бывал там. Но я уже стар, здесь прошла вся моя жизнь, я чувствую, что обязан показать Цель другим.

- Цель уже показал Он, и мы идем к ней.

- Сейчас мало кто верит в Него... Знаешь, Он показал правильную Цель, но человечество к ней неверно идет.

- Ты всё настаиваешь на том, что нужно бросить песок?

- Об этом и Он говорил...

- Действительно. Но Он стоял поперек пути прогресса...

Старик рассвирепел и сорвался на визг:

- О каком прогрессе ты говоришь?! Раньше многие люди уходили к Цели! Хоть и был уже песок, его было мало, и он двигался быстро. Теперь же песка становится все больше и больше, за последние десять тысяч дней горы сдвинулись всего на несколько десятков шагов. Прогресс?!

Ученик повернул разговор в безопасное русло:

- Скажи... а какая она, Цель?..

Старец смягчился:

- На самом деле, Цель это тоже путь. На том пути есть многие миры, подобные нашему. Есть миры-братья и миры-близнецы. Есть и миры, не похожие на наш. Это не передать словами, нужно побывать там, чтобы почувствовать, что это такое...

- А как там побывать?

- Нужно бросить песок и пойти туда, откуда пришел он, - с этими словами он кивнул на Митю, от чего тот потупил невольно вздрогнул. Ему казалось, что он здесь только зритель и невидим для других.

- Хорошо. Но что нужно делать для того, чтобы научится бросить песок?

- Да ничего не надо делать и ничему не надо учиться! Нужно просто бросить песок!

- Но как сделать это?

- Да никак! - старику явно надоели эти глупые разговоры.

- Но ведь ты как-то делал? Научи меня или хотя бы объясни.

- Ну, что с тобой поделать?.. Понимаешь, это мир пуст, ничто в нем не имеет ценности... Черт, какие глупости приходится говорить!

- Но ведь песок...

- Особенно песок! Все вокруг - пустота, ты - пустота, я - пустота, песок - пустота, золото - пустота.

- Но ведь я могу песок взять в руку, могу владеть им...

- Зачем?! На кой тебе сдался этот песок? Вся ценность этого песка придумана людьми, сам по себе он ничего не значит и никакого смысла не имеет!

- Но ведь это общечеловеческое... Не могут же все люди ошибаться...

- Как ты мне надоел!.. Ладно, иди работай. Не забудь перед сном помедитировать на бессмысленность бытия-с-песком...

Ученик пошел к своей тачке, а старик пристально вгляделся в глаза Мити:

- Ты как сюда попал? Вот уж не думал, что вы можете в наш мир приходить... Состояние изменял?

Митя ничего не ответил, только оглянулся в сторону, откуда пришел. Старик заулыбался:

- Пойдем, заблудший, провожу, - он поднялся с плиты и пошел к Цели. Митя засеменил за ним и проснулся.

Дискотека уже кончилась: танцплощадка была пуста. Одинокий диджей скручивал провода и отключал аппаратуру. Где-то вне поля зрения переговаривались и гоготали охранники. Митя потянулся, стараясь не шуметь. Он лежал в тени и был незаметным со стороны площадки. Диджей сложил винил в большую сумку и оставил ее на выходе из чилаута. К голосам охранников добавилось сиплое сопрано, три пары ног застучали по доскам: на танцплощадку зашли охранники и молодая девушка.

- Опять миньетчицу приволокли? - недовольно пробормотал себе под нос диджей.

- А тебе, типа, не нравится? - коварно осведомился бритоголовый сутулый охранник.

- Да нравится-то нравится, но вот сифилис всякий ловить не в прикол! Любовь-морковь.

- Да ладно, даст Бог - пронесет, не пронесет - вылечим, - Так? - Он с гадкой улыбкой глянул на девушку.

Она рассердилась:

- Да пошли вы! Не хотите, как хотите, козлы, - и собралась уходить.

- Эй, стой, уплачено! - остановил ее смуглый и невысокий напарник бритоголового.

- Ну, так и не хуй базарить, - миньетчица сняла с себя куртку, подложила ее под колени и уселась, замерев и глядя в пустоту. Диджей с силой хлопнул себя по лбу и выковылял из чилаута. Он вплотную приблизился к троице, растопыренными пальцами указывая на бритого. Тот тут же расстегнул ширинку и достал член.

Миньетчица глубоко заглотила член смуглого и откусила его. Вытащив изо рта, она положила его на левую ладонь и крепко сжала. На пол полилась кровь. Охранники переглянулись. Миньетчица глубоко заглотила член бритого и откусила его. Вытащив изо рта, она положила его на правую ладонь и крепко сжала. На пол полилась кровь. Охранники переглянулись. Диджей нетерпеливо закивал, и охранники, шипя от боли, застегнули окровавленные ширинки. На полу было две неровных лужи крови - слева и справа от миньетчицы. Охранники побежали наружу, к джипу диджея и вернулись с лебедкой. Девушка молча смотрела перед собой.

- Быстрее, быстрее, - подгонял диджей, - до полуночи!

Смуглый привязал веревку к квадратной бетонной колонне и к левой ноге миньетчицы. Бритоголовый закрепил лебедку у стены напротив, а веревку привязал к правой ноге миньетчицы. Смуглый подбежал к нему, и они принялись неожиданно быстро вдвоем вращать ручку лебедки. Веревка скоро натянулась, и девушка оказалась висящей на веревках головой вниз. Затем что-то хрустнуло, и правая нога, с треском оторвавшись от тела девушки, упала на площадку. Миньетчица грохнулась на доски, потеряв сознание. Из-под юбки била алая струя.

Диджей проворно отвязал оторванную ногу, снял с нее остатки колготок и туфлю, взялся за щиколотку и начал раскручивать над своей головой:

- Круто! Круто! - закричал он.

- Круто!.. - нестройным хором подхватили охранники.

- Наводи, - хрипнул диджей: судя по всему, он сорвал голос.

Смуглый вынул из кобуры газовый пистолет, передернул затвор и вставил дуло в рот бритоголового. Бритоголовый вынул из кобуры газовый пистолет, передернул затвор и вставил дуло в рот смуглого.

- На бей! Раз-и-два-и-три-и-бей! - скомандовал диджей.

Выстрелы слились в единый дуплет. Охранники упали и, скорчившись, застонали на полу. Диджей отпустил ногу, она полетела в сторону Мити и ударилась о стену в метре над его головой. Митя вздрогнул, но не выдал своего присутствия. Нога упала прямо перед ним, противно хлюпнув в месте отрыва.

Диджей достал из сумки с винилом длинный разделочный нож и не без труда отрезал голову миньетчицы. Зажав ее подмышкой, он зашел в чилаут и включил вертушку. После этого он положил на диск отрезанную голову правой щекой вниз, поставил скорость 33 1/2 и стал смотреть на периодически поворачивающееся к нему лицо.

Митя незаметно пробрался вдоль стены, поглядывая на катающихся по полу и стонущих охранников. Он выскользнул наружу незамеченным и побежал к ресторану. Светало. Стоял плотный утренний туман. Митя быстро проскочил безлюдные переулки и забежал в ресторан. Немного смутившись при виде наоравшего на него вчера повара, он было попятился, но повар выглядел ласковым и оттаявшим.

- Иди, иди, не бойся! Я тебя варить не буду, честное пионерское, - он засмеялся и по-пионерски взмахнул рукой, после чего ушел на кухню и позвал туда Митю. Просочившись в полуоткрытую дверь, Митя увидел на полу миску с потрохами, - Здесь будешь есть, понял?! А туда не ходи, - повар указал на столы.

Митя сел на пол и окунул морду в миску. Повар погладил его по голове и вдруг резко схватил за ошейник, поднял в воздух и потащил к плите. Митя завизжал и начал брыкаться, упираясь задними лапами в живот мучителя. Повар зашипел сквозь зубы:

- Красный, красный, сука? Красный, а, падаль? Красный, гнида? Что, сука, красный, да? Да? Что? Красный, сволочь? Насмотрелся, да? Насмотрелся? А? Сука, что? Что, сука? А? Красный, да? Красный, сука, насмотрелся, да? Что, падаль? Гнида, красный? А? Красный? Насмотрелся? Что? А? Что?

Митя испуганно затих. Повар открыл крышку огромной кастрюли, выпустив облако пара, и бросил пса в кипящую воду. Прижав крышку к кастрюле он подержал ее несколько минут. По кухне распространился запах вареной собаки. Повар с довольной ухмылкой ушел резать лук. Вернулся через час, снял крышку, бросил ее на пол и схватился за обжигающие ручки по обе стороны кастрюли.

- А-ааааа! - крикнул он, погружая голову в бурлящую воду, после чего долго сучил ногами, пока не затих и не сполз на пол, опрокинув на себя кастрюлю. Выплеснувшийся трупик Мити с отварившейся клочьями кожей успокоился, вытянувшись у него на груди.

Иван Гардин , 30.11.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Hamoff, 30-11-2003 17:06:58

чик

2

                Nail ® , 30-11-2003 17:09:11

                бля. ..©

3

Уебанец, 30-11-2003 17:20:20

бля республика шкит нахуй!!!
  гаварили тебе -не пиши болеее не надо!!!!

4

Шаманский Бубен, 30-11-2003 17:34:03

добро

5

рысаков, 30-11-2003 17:39:24

кого-то убили?

6

Блим Кололей, 30-11-2003 17:58:20

бесцельно и развалено..а ещё скучно, блять.

7

sciper нахуй, 30-11-2003 18:15:10

Задумка пиздатая, а исполнено херово...

8

Шевченко, 30-11-2003 18:20:53

шо ж ж ты пидарок  чужие креа за свои выдаёшь билятъ?
  хто тама эту хуйню  вывесил?
  хоть проверяйте билятъ.
  спижжено отсюда
 
  http://zhurnal.lib.ru/s/sokolxnikow_a_a/mitja.shtml

9

Шевченко, 30-11-2003 18:24:31

билятъ ©

10

Мю, 30-11-2003 18:29:03

Спизжено-спизжено....фу, как не стыдно, товарисч

11

ИванычЪ, 30-11-2003 18:35:17

Бля, втарой рас уже севодня сагласин с НАИЛом...тенденцыя, аднака, не можыт не настаражывать. Видимо карзина более не рулит, бля...

12

Иван Гардин, 30-11-2003 19:18:16

Шевченко
 
  За пидорка ответишь артериальной кровью.
 
  Заебали, долбоебы. Тексты оценивпайте, а не ищите спизжено-неспизжено. Никогда не приходило в тупорылую голову, что автор может под несколькими псевдонимами писать? Или что, сами настолько часто пиздите чужие тексты, что других ией не возникает?
 
  "Уебанец
  бля республика шкит нахуй!!!
  гаварили тебе -не пиши болеее не надо!!!!"
 
  Это ты вот точно республика шкит, бля. Не понимаешь нихуя в литературе - хули лезешь коментировать?
 
  рысаков, похоже на то...

13

Мустанг, 30-11-2003 19:24:35

Кстати, Митя - это беспесды мной зарезервировано имя для героя. (Денежка, Глюки, Непонятка). Подозрения в плагиате если есть - значит хуёво.... Вроде всё сказал

14

Рабинович, 30-11-2003 19:30:50

Минетчиц резать - не по-хозяйски. Хорошая минетчица в доме завсегда сгодится.
 
  Афтар - пидар. Креатиф - гавно.

15

Мустанг, 30-11-2003 19:36:09

добавлю - а крео-то гавённый...
  ***автор
  слог вроде есть, а писать нихуя не можешь. ты давай, меня например в плагиате обвини, или кальяна, гыгыы! короче, хуйню ты написал, вот что

16

ИванычЪ, 30-11-2003 19:41:20

Бля, замичаю паследние время тынденцыю - сагласин с НАИЛом - с его "бля(с)"
  И с Рабиновичем - с его "Афтар - пидар. Креатиф - гавно"
  Ну, с рабиновичем я часта сагласин был, но вот чтобы с НАИЛом, енто гаварит об полной ацтойности контента креатива бля, в паследние время.

17

БЪ , 30-11-2003 19:52:34

песдетс какое гавно

18

Иван Гардин, 30-11-2003 19:54:52

ИванычЪ, какой-то ты... конформист, однако. Для меня это где-то между педерастом и онанистом. Впрочем, на этот счет могут быть разные мнения.
 
  Формой наслаждайтесь, суки!

19

Иван Гардин, 30-11-2003 19:55:41

БЪ, где?

20

Topal, 30-11-2003 19:56:24

И начиналось вроде всё неплохо.

21

Sikombr, 30-11-2003 20:00:05

Иван Гардин, тебя, бля кислота до добра не доведёт...Как ты назвал этот бред? Литература... СОВСЕМ АХХУЕЛ!!!
  30-11-2003 23:30
  Рабинович, целиком согласен, молодец!!

22

Иван Гардин, 30-11-2003 20:06:22

Sikombr, ути-пути.

23

ИванычЪ, 30-11-2003 20:07:21

Бля, афтар!
  Вот скока тваих коментаф читал, кроме, ессно, коментов на сваи праизвидения - все пиздатые. Как креатифф - так ацтой. Как абиснить такое?

24

Rikosha, 30-11-2003 20:12:54

Плагиат, бля!!!
  Где-та я енту хуйню уже видел.

25

Иван Гардин, 30-11-2003 20:16:23

Rikosha, ой, блять... Пиздец. Похоже, тут какая-то всеобщая интоксикация...

26

Иван Гардин, 30-11-2003 20:17:08

ИванычЪ, очень просто: ТЫ НИХУЙА НИФТЫКАЕШЬ в постмодернистскую прозу.

27

мрачный сижу пиздец, 30-11-2003 20:20:27

спиздил, и хоть кипятком ему в глаза ссы

28

ИванычЪ, 30-11-2003 20:22:23

Сука...наверна не фтыкаю...Точна! не фтыкаю. Вот щас насру кучу художественнаго гамна, и к прахожим буду гаваритть  -а че вы морщитесь бля?! енто же канцыптуальная постмодернисская скульптура, бля! Вы просто не фтыкаете бля, Аслы...гыгыгы

29

Иван Гардин, 30-11-2003 20:25:57

ИванычЪ, а не надо ничего никому говорить. Теорию литературы пачитывать нужно. И песатилей хороших, а не "Исследования художественных достоинств постсоветских детективов" и Маринину с Донцовой.

30

Иван Гардин, 30-11-2003 20:27:26

ИванычЪ, кстати, ты чё, старпер что ли, касатик? Реализм рулит форева? Пушкин - это наше всё?

31

Иван Гардин, 30-11-2003 20:28:48

Хотя, нет, наверно. Всё-таки, наверно, Маринина - наше всё. Или Лукьяненко - наше всё: и звездное небо над головой, и моральный закон внутри нас.

32

рысаков, 30-11-2003 20:31:46

провожу PR-акцию "Даёшь БАБОХИНУ нобеля!". ибо считаю, что в корзину он был хуйнут НЕСПРАВЕДЛИВО
 
  http://www.udaff.com/newof/30312.html

33

ИванычЪ, 30-11-2003 20:33:46

АХТУНГ, господа. Иван Гардин щас публична признал себя пидаром, см. его пост от 01-12-2003 00:27, что не может не насторожыть. Пидарофф постят на удаве. Пиздец, куда подацца чеснаму гетеросексуалу?

34

ИванычЪ, 30-11-2003 20:35:19

2 Рысакофф, согласин. Нобеля - не нобеля, но из карзины нада иго дастать, памыть и выложить, сделафф даступным для коментоф. На асвабадифшиеся место - пидара Гардина. На бессрочное хранение.

35

QWERT, 30-11-2003 20:39:33

Иван Гардин,ты графоман, в стадии кризиса..., йобни вотки и успокойся, нехвотало что птушники типа тебя, тут аксокалов жызни учили, уймись дитё...

36

QWERT, 30-11-2003 20:39:55

ием боле ес пидарскими наклоннастями..

37

Иван Гардин, 30-11-2003 20:40:32

ИванычЪ, ты это про что? Про касатика? Это была риторическая фигура. А что, пидары так друг друга называют? А ты откуда знаешь? А я вот не знаю. Я всегда думал, что
 
  КАСАТИК - сущ., м., род многолетних растений семейства касатиковых с крупными яркоокрашенными цветами; из корневищ некоторых видов получают т.н. фиалковый корень, применяемый в парфюмерии; многие виды применяют как декоративные; ирис.
 
  Вот ирис-то ты как раз и есть, тебя жуешь, жуешь и хуй проглотишь. И к зубам ты липнешь...

38

Иван Гардин, 30-11-2003 20:41:26

QWERT, птушники? БГАГАГА!!!!!!!!!!

39

ИванычЪ, 30-11-2003 20:46:41

Ибануцца можна от батанических пазнаний мелкопидаристичной направленнасти ИОАННА ГАРДИНА.

40

рысаков, 30-11-2003 20:47:28

2 иванычъ
 
  эко ты пидерастию влёт пеленгуешь-то. то пидарский банер нашол внизу, теперь вот неожиданно гардин из концептуалиста в гомосексуалиста обратился.
 
  кстате из данного нам выше в ощущениях рассказа я прочитал первых 2 и последний абзац. понял, что кого-то там убили. вот сопсно и всё. поэтому о тв-ве господина гардина не успел сложить радикально гавённого мнения.

41

ИванычЪ, 30-11-2003 20:52:15

2 Рысакофф. Радикально говенного мнения о творчисвтве г-на Гардина нет и у меня. Как я уже говорил выше, у него весьма пиздаты коменты, искраметны, я бы даже сказа, но что интересно, комменты не к сваим крео, ессно. Ани разительно атличаюцца от иго другова творчиства. Вот я все хачу от нево дабицца, чтобы он рассказал, пачиму так получаицца. А он не говорит, мудаг такой.

42

рысаков, 30-11-2003 20:58:11

2 иванычъ
 
  наверно это два брата - одного зовут иван, другого фамилия гардин. один дурак, другой умный. с первым мы щас пиздим и он какую-то ахинею несёт, а второй чиста посты ржачные пишет. иногда.

43

ИванычЪ, 30-11-2003 21:02:01

Бля, вот бы са фтарым братом папиздеть, мне кажецца он не мудаг. Кстати, вазможна ли здесь раздваение личнасти, пад ваздействием хуйпаймических факторофф, как вы щитаете, каллега?

44

МАКАР ТУПОЙ, 30-11-2003 21:07:03

Господа, да не ахуели ль вы внотуре? Песдите о малозначасчих весчах, не зомечая, што аффтор далбайоп.
  Кде вы видели плостинки 33 1/2? Етожы полный песдёш и мистификацыя!
 
  Любой сонтехник вам скажыт, што плостинки насамом деле деаметром 33 1/3. Коню понятно, хуле...

45

Иван Гардин, 30-11-2003 21:07:04

ИванычЪ, хорошо, объясняю просто и доступно: в креативах ирония тонкая и такая, понять которую можно лишь будучи хотя бы немного продвинутым в области литературы. В коментах - бульварная, мамонтовская ирония, понятная даже детям. Ясно?

46

рысаков, 30-11-2003 21:09:48

каллега, предлагаю дождаться очередного потока сознания, закреплённого в тексте, нашего достопочтимого концептуалиста, чтобы составить более определённое мнение о его здоровье. вот просто интересно даже, что он следующее напишет. пррросто НАУЧНО интересно.

47

Иван Гардин, 30-11-2003 21:10:48

К примеру в этом креативе - объединение в одно сиамское объединение двух антиподов современного руслитпостмод, сам факт этого обхединения весел, прямо так, что пиздец, блядь, ха-ха, весел, гы, ха-ха-ха, блять, я не могу! Ха-ха-ха!! Блять, весел, нахуй! Гы-гы-гы!!! Блять, я хуею, бугагага!!! ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА!!!!! ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!

48

рысаков, 30-11-2003 21:11:39

ААААААААААА!!!
 
  гардин нас уже мамонтами обзывает

49

МАКАР ТУПОЙ, 30-11-2003 21:12:14

Глянул каменты, дык ето...
  Ну вас нахуй, меня не цыпляйте - фставать скоро. Или бляваще я уже стою?

50

рысаков, 30-11-2003 21:14:21

пиздец. ты чо теперь будешь как комментарии к упанишадам, отдельно объяснять, почему рассказ пиздат? в оригинальности тебе всё же не откажешь.

51

ИванычЪ, 30-11-2003 21:14:39

2 рысакофф.
  Каллега, вот и даждались выплеска иго сознания в буквееной форме. Я думаю, здесь кансилиум не нужен - диагноз - Афтар - МУДАГ.

52

да нахуй мне подписываца, 30-11-2003 21:14:40

афтар да ты песдец ахуел уже
 
  значит мы тут бля все гавно адин ты дартаньян?
  а бля?
 
  токо помни, дрищ пафосный, люди бля говорят что дартаньян это не тот который на шпагах дерецца, а тот который в рот ебецца
 
  так то вот блиа

53

Шевченко, 30-11-2003 21:15:23

пидарку-афтару
  зацени крео
  -Я помню чюдное мгнавенье...
  раньше я  писал пад другим ником.

54

рысаков, 30-11-2003 21:15:56

2 макар тупой
  а мне по идее в койку пора. да чо-то вот весь сон как рукой с этим Литератором.

55

Иван Гардин, 30-11-2003 21:21:38

Шевченко, тебе было бы легче, если бы я запостил Удаву этот крео под ником Андрей Сокольников, бля?
 
  да нахуй мне подписываца
 
  "значит мы тут бля все гавно адин ты дартаньян?
  а бля?"
 
  Где я такое говорил? Да пафос мой весь направлен на то, чтобы люди говорили, что они конкретно думают по поводу текста, а не толкали однозначных уебанских речей не в тему. Есть текст. Нравится - объясняй почему. Не нравится - объясняй почему. Не хочешь объяснять - молчи. Не молчится - терпи, когда тебя ровняют с дерьмом. Потому что справедливо ровняют.

56

Иван Гардин, 30-11-2003 21:23:19

рысаков, ну дык что можед быть лудще чем харашо папесдеть? жись длинная, выспатца еще успеешь.

57

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 30-11-2003 21:25:02

бля чтото вот, Гардин, тебя читаю, читаю... и хоть както сорокинщиной попахивает, да не в том же суть (хуй знает, может ты и сам сорокин, мне похуй), но вот что меня волнует больше всего (не беря во внимание в общем-то хороший литературный слог и некую харизму - простите за модное слово, публиковаться оно может), так это то, что разит за версту рафиевщиной. вот так - ни больше ни меньше, хоть будь ты и сам рафиев, мне тоже похуй. а непохуй немного то, что в связи с этим попахивает больноватостью - как от самих рассказов, так и от от брехивания твоего, Гардин, в коментах.
  Возможно, что ты и графоман в стадии кризиса, тоже похуй.
  Ну а коли ты не Сорокин и не Рафиев, ты просто больной.
  Ведь больной ты, тварь ебаная, грязная потаскуха от литературы, больной ты, мудило гнидоподбное гнилостное, да уж больной ты, да уж ты гаденыш психопиздрюченный, да уж, ты внематочно то разродлаешься вот трипердоколором от Владимира Владимировича Путина (а он, надо заметить, тему эту еще в Чудском озере на льду с онанистами скалывал), ох и смрадно то что ни еще плывете вы, сволочи белые, плывете ж вы на солнышко, которое псевдовихивает в вас ошметки птеродектильных испражнений.

58

рысаков, 30-11-2003 21:25:28

"Нравится - объясняй почему. Не нравится - объясняй почему. Не хочешь объяснять - молчи. Не молчится - терпи, когда тебя ровняют с дерьмом."
 
  за тобой хоть конспектируй.

59

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 30-11-2003 21:25:40

возьмешь ли ты лодку, возьмешь ли ты многое, и это многое, что в кулаке мудаке, что налегке что вдалке из внутренностей крысы белой, а ты думал идея она нова...
  И вот что ты сделаешь:
  Ты возьмешь и лизнешь немного течки у собаки своей Белочки.
  И покажешь папе и возродившегося на языке маленького смешного марсианина.
  Вот это и будет настоящий Джек Лондон

60

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 30-11-2003 21:26:41

лижи течку, гнида! Рожай литературу, гнида! Рожай осклизлого Лешу Рафиева, гнида!

61

Шевченко, 30-11-2003 21:26:43

чем дакажешь  шо ты не плагиатар билятъ ©

62

Иван Гардин, 30-11-2003 21:28:14

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, о! Первый доствойный комент под моим текстом!
 
  Фсем фтыкать!

63

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 30-11-2003 21:29:38

лей воду на мельницу червячки белые червячки серые, справа левый гордится белым черное вразброд племя-то шло какое, племя-то маленько помаленьку меленько побольшому гаденько клинисто приземисто муфлон!!!

64

Иван Гардин, 30-11-2003 21:29:43

Шевченко, а мне не нужно ничего доказывать. У меня презумпция, блять.

65

Шевченко, 30-11-2003 21:30:58

мубыш
  шо за рафиев?
  кинь сцылку

66

Иван Гардин, 30-11-2003 21:31:22

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ ЖЖЖЖЖОООТТ!!!!

67

Шевченко, 30-11-2003 21:33:48

Ваня
  -у тибе хуй в сраке а  не призумпция.
  и ебало в вафлях

68

Иван Гардин, 30-11-2003 21:35:19

Шевченко, почему бы вам, мой любезный пубертатный собеседник, не отправиться на хуй, пока не стало поздно?

69

рысаков, 30-11-2003 21:36:46

ты наверно дома сломаное радио слушаешь и телевизор кверхногами переворачиваешь.

70

QWERT, 30-11-2003 21:40:58

Гардин, не строй из себя умника , видно что ты демагог, упёртый тупица ещё при этом

71

Иван Гардин, 30-11-2003 21:42:45

рысаков, телевизор кверх ногами - это пелевинщина какая-то. А сломанное радио я не слушаю. Я вообще на работу не хожу и радио не слушаю. Что мне боженька подаст - выпью и покушаю.

72

ИванычЪ, 30-11-2003 21:44:06

Бля, каллеги. Папробывал спать, как не хуй. Не идет енто Иоанн из головы, бля и все. Все ахота пасмареть, че он там атписываит в свае аправдание. Пасмарел. че вижу? ерышу прадалжаит снасить к ебеням сильным ветром. Да, как доктор - докторам, может у него ветры? то бишь газы? метеаризъм...умственный? как вы думаите каллеги?

73

Иван Гардин, 30-11-2003 21:44:34

QWERT, ты хоть знаешь, что означает слово "демагогия", распёртый остряк ты наш?

74

Шевченко, 30-11-2003 21:44:39

Ваня
  чем дакажешь шо ты не плагиатар билятъ ©
  не дакажешь - афтаматом пидорок-плагиатар

75

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 30-11-2003 21:45:20

повеяло знакомым запахом раппоппорта

76

ИванычЪ, 30-11-2003 21:45:27

2 Иоанн. Боженька последнее время мало тебе подает похоже, бля...ат голода у тебя вона че павылазило мля...

77

Шевченко, 30-11-2003 21:48:09

мубыш
  шо за рафиев?
  кинь сцылку

78

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 30-11-2003 21:50:02

распертый остряк. растертый червяк, гнильице подколодице, вот он пришол со мной проститься, а он и в рояле целочку нашол когда играл там в камешки. рояль старый еврей оставил в центре москвы а он играл там в камешки. а рояль старый еврей оставил. и там сдела моф сестрица, и там она вязала мне шарйик. когда птичеська пропела спичеськой, я нацепил ведь свой шарфик а так наг я был голенький был и вот в одном шарфике пошол погуляти. погуляти уж пошол в одном шарфике да в одном шкапчике. и встретил там старушку бодью, поклонился - раз-два!
  и встретил там кученьку собачью, поклонился - раз-два!
  и встретил там кладочку чеовечью - поклонился - раз-два
  и встретил там мосечьку японскую, поклонился - раз-два.
  ох не забирай меня мосечка.
  ой не забирай меня кладочка.
  ох не забирай меня какашенька.
  ой не забирай меня в молоко захапать. хапапхить.
  не забирай меня в страницу журналоа

79

рысаков, 30-11-2003 21:50:18

2 иванычъ
  либо он так грамотно стебётса, либо я даже не знаю, что и думать. какой-то рокахула-намба-ту.
 
  АХАХААААААААА!!! гардин - это поднатаревший в теории литературы рокахула.

80

Иван Гардин, 30-11-2003 21:50:32

присоединение и ведение, ведение и присоединение. поэт издалека заводит речь, поэта далеко заводит речь. особенно, если он и не поэт вовсе, а тем более, если он голодный. да, я голоден и потому красноречив, как Остап Бендер.
 
  Шевченко, чем докажешь, что не ебался в жопу? Не докажешь - автоматически забейся под шконку и не высовывайся оттуда.

81

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 30-11-2003 21:53:12

Шева,
  Рафиева, видимо, можно найти в левой колонке заслуженных хуйторов, в колоночке левой, ой колоночке не правой да левой ой в опере Борис Годунов, обидели юродивого, отняли копеечку.

82

ИванычЪ, 30-11-2003 21:53:46

Бля, Иоанн, ты красноречив в сваем метиаризъме бля...Красноречива пиздишь не па теме ни хуйя...
  2 Рысакофф рокахула не знау, возможна Мудахула...

83

Шевченко, 30-11-2003 21:54:06

Ваня
  автоматически забейся под шконку и не высовывайся оттуда.
  ------------------------
  автобиографическое?

84

Иван Гардин, 30-11-2003 21:56:31

Шевченко, ты баклан в натуре не мастырь тут штурпак да не фаршмачь тут потихому нето за базар ответишь!

85

Шевченко, 30-11-2003 21:56:38

МУБЫШЪ
  ни хуя себе инструция
  перечитай

86

Иван Гардин, 30-11-2003 21:58:18

сопи тут в две дырки, Шевченко фуфел обмарамоенный, да на пацанский базар не дупло не разевай понял да или подоходчивее объяснить, петушок?

87

ИванычЪ, 30-11-2003 21:59:10

Вижу афтар наш блатных хуйофф насасался, по фене ботать начал, пидарок.

88

Шевченко, 30-11-2003 21:59:12

Ваня
  мальчик
  найди и перечитай словарь блатного слэнга

89

Иван Гардин, 30-11-2003 21:59:32

Шевченко, художественный вымысел, но он тутова как незя кстате.
 
  Интересная колоночка, кстати. Совершенно неожиданно Гайдука там нашел. Охуйеть. Бумага, она всё стерпит, и глянец стерпит и под глянцем стерпит, и безглянство стерпит, и подглянство стерпит, бумага терпеливая, как я, бумага она стерпит, она терпиллла, она тер пиллла. Терпилла, бумага бугага, бумага терпила за тер и жеж сть.

90

QWERT, 30-11-2003 21:59:58

я же говорю что ты птушник, по мозгам конечно определил, так то ты скорее всего грязный, толстенький попугай, некчемно просравший золотые годы, сидишь в занюханом халатике, и исчадно воняешь немытыми ногами наверно..., голодный он, - не песди! Ты обожравшыйся тухлыми потрохами жыдо-хахол, ...извечный враг!

91

Иван Гардин, 30-11-2003 22:00:27

"Иван Гардин
  сопи тут в две дырки, Шевченко фуфел обмарамоенный, да на пацанский базар не дупло не разевай понял да или подоходчивее объяснить, петушок?
  01-12-2003 01:58"
 
  Первый клон. Это стоит обмыть)

92

Иван Гардин, 30-11-2003 22:04:33

ИванычЪ, всё по теме. Только напряяяя АААА напряяя ААА напряяяя АААА напряяя ААА напряяяя АААА напряяя ААА
 
  УуУуУуУуУуУуУуУуУуУуУуУуУуУуУ
  \-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
  ГгГгГгГгГгГгГгГгГгГгГгГгГгГгГ
 
  Коловращение, столоверчение. Втюх. Ты втюх.

93

Шевченко, 30-11-2003 22:08:02

шо пидаркоф  уже два?

94

Иван Гардин, 30-11-2003 22:08:12

Что здесь находят умного в клонировании?

95

рысаков, 30-11-2003 22:09:52

(представил, как братья гардины обмывают своего клона)

96

Иван Гардин, 30-11-2003 22:12:25

QWERT. ты - жеманная отрыжка того самого золотого века, который ты и сам просрал, когда тебе осиновым колом в очко накончали твои верные жидохохловские слуги, пидарёныш. Молчал бы уж, вафлёр кацапский!

97

Шевченко, 30-11-2003 22:12:36

рысаков
  гыыгыы
  а патом друг-дружку приходують
  гыыгыыгыыы

98

Иван Гардин, 30-11-2003 22:13:51

Шевченко, кроме тебя вроде никого не видел... Так что пока один.
 
  /Поправляет занюханный халатик/
 
  Вот такой я весь жидохол. Вы думаете, легко мне? А вы представляете, каково мне, когда хочется вместо потрохов САЛА?
 
  И всё-таки вы мне ответьте, что здесь находядт такого умногого в клонировании, а?

99

опять у мамочки нюхал, 30-11-2003 22:14:00

ах Гардин, ах милашка-какашка, ну вот и опять мы встретились. а не поведаешь ли ты мне, ущербный, что тебя дернуло написать ЭТОТ вот креатив?

100

рысаков, 30-11-2003 22:23:14

а фпринцепе, какая разница чо там пишет в креативах гардин. чо бы не написал - можно не читать, и восприниать как информационный повод к пиздежу в каментах.

101

Иван Гардин, 30-11-2003 22:24:53

опять у мамочки нюхал, лимиртация сулбимо. А ты как думал? Мублимация слидибло? Блиманция либслио? Слипаро, а вот что ты подумал, влипраро слипаро. Катонц. Влипаро, да? Это ртебе не сисоло потненько мысть, полкуро так, мил человек.

102

Шевченко, 30-11-2003 22:26:04

Ваня
  шота ты всё не ф тему пидарок пиздишь
  -ты атветь хатя бы  на адин мой вапрос па сущществу
  1. шо ж ж ты пидарок чужие креа за свои выдаёшь билятъ?
  2.чем дакажешь шо ты не плагиатар билятъ ©?
  3.автоматически забейся под шконку и не высовывайся оттуда.
  ------------------------
  автобиографическое?

103

QWERT, 30-11-2003 22:29:30

гардин, што то лениво с тобой люмпеном, мне барину спорить, пшол бы ты ф кухню..., к челяди....

104

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 30-11-2003 22:36:04

Рысаков!!!!!
  "креативчик как-то раз я читал как пидорас"
  Я РЫДАЛ, БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ!!!!!!!!!1
  БЛЯТЬ, ВСЕМ ЧИТАТЬ ССЫЛУ РЫСАКОВА - ТОЧНО ПРЕМИЮ НАДО ДАТЬ ЧУВАКУ ПРЕМИЮ

105

рысаков, 30-11-2003 22:42:13

2 МУБЫШЪ
 
  подозревал, что тебе покатит. ты ж меня, как щас помню, первый показномил с корзиной (сцылка на стихи Дехлофоза).

106

Иван Гардин, 30-11-2003 22:44:22

Шевченко, ну давай по существу, только не хуёво потом твоему существу-то станет? Можешь не отвечать, это риторический вопрос. Троп такой речевой, чтобы интереснее песдеть было.
 
  Итак, во-первых, ты назвал меня "пидорком", причем совершенно безосновательно. За это, как уже было сказано, ответишь артериальной кровью. А за то что ты сделал это несколько раз - ответишь и венозной.
 
  Во-вторых, номер один.
 
  "шо ж ж ты пидарок чужие креа за свои выдаёшь билятъ?"
 
  В этом вопросе содержится пресуппозиция "ты выдаешь чужие креотивы за свои". Если тебе не понятно, что означает слово "пресуппозиция", скопируй это мое сообщение в блокнот, замени слово "пресуппозиция" на "провокация" и прочитай еще раз. Так вот, ты знаешь, что делают с провокаторами? Правильно. Далее - это мои креативы. И в том, что я выдаю их за свои ничего предосудительного нет. Не так ли? Не так ли, а? Что?
 
  В-третьих, номер два.
 
  "2.чем дакажешь шо ты не плагиатар билятъ ©?"
 
  Еще раз говорю, что мне не нужно ничего доказывать. Еще раз говорю, что мне не нужно ничего доказывать. Еще раз говорю, что мне не нужно ничего доказывать. Еще раз? Вернись к началу абзаца и прочитай его снова. Вернись к началу абзаца и прочитай его снова. Вернись к началу абзаца и прочитай его снова.
 
  Вернись к предыдущему абзацу пару раз.
 
  Через несколько лет, когда ты дойешь до этой строчки, подумай, зачем человеку доказывать его невиновность? Это вину доказывать надо. Повторяю свой пример: че докажешь, что ты не ебался в жопу? У тебя есть доказательства? Поскольку я сужу по твоей логике (а вообще людей стоит по их же логике судить), так вот, судя по твоей логике, если ты не можешь доказать, что ты не ебался в жопу, значит ты в неё ебался. А поскольку ты ебался - о чем с тобой, пидорком вообще говорить? И какого хуя тебя слушать?
 
  Но всё-таки, до кучи, перейдем к в-четвертых. Номер три.
 
  "3.автоматически забейся под шконку и не высовывайся оттуда.
  ------------------------
  автобиографическое?"
 
  Нет, не автобиографическое. Это можно было понять и из моего предыдущего ответа ("художественный вымысел, но он тутова как незя кстате").

107

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 30-11-2003 22:44:52

Гардин скотина, аты кудой делся-то?
  Не исчезай, апарш мой милый

108

Иван Гардин, 30-11-2003 22:45:30

Нихуйа йа разошолся, аж самому страшно стало.

109

Корень, 30-11-2003 22:46:37

коменты - это нечто. Давно таких не читал.

110

Корень, 30-11-2003 22:47:48

изза вас, бля , теперь хоть спать не ложись

111

Иван Гардин, 30-11-2003 22:48:26

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, АХТУНГ!

112

рысаков, 30-11-2003 22:48:50

2 иоан 01-12-2003 02:45
  теперь-то ты нас понимаешь?

113

Шевченко, 30-11-2003 22:51:02

Ваня
  . Далее - это мои креативы. И в том, что я выдаю их за свои ничего предосудительного нет. Не так ли? Не так ли, а? Что?
  -вот эту фразу переведи на русский

114

Шевченко, 30-11-2003 22:56:21

Мадыратор
  - а хто тама пад ваню касил?

115

рысаков, 30-11-2003 22:56:49

2 старший прокурор Шевченко
 
  надо взять с него подписку о невыезде. а то съебёт с ресурса - вот и ищи потом свищи его.

116

Иван Гардин, 30-11-2003 22:59:23

Шевченко, разъясняю.
 
  Есть креативы. Они мои, потому что я их написал. Я выдаю их за свои. В этом нет ничего предосудительного. Нету, понимаешь, в этом никакого... эээ, какое же слово подобрать.. Пувангэс! Вот, в точку! В этом нет никакого пувангэс, не большого, ни синего. Это просто, как три пувангэса недопаренных. Парить-то умеешь в машинке, а? Машинки плавить можно, но и какой зы падить. У.

117

Шевченко, 30-11-2003 23:01:11

Мадыратор
  не Sir Warlord а?

118

Иван Гардин, 30-11-2003 23:02:06

Эх, надо было промолчать, что меня клонят. :) Не сообразил сразу.

119

Шевченко, 30-11-2003 23:04:57

Ваня
  чем дакажеш шо не клон билятъ ©?

120

Шевченко, 30-11-2003 23:07:18

Ваня
  чем дакажеш шо не Пувангэс билятъ ©?

121

Шевченко, 30-11-2003 23:10:33

2рысаков
  пущай валит нах
  пушкин пад другим ником  билятъ©

122

Иван Гардин, 01-12-2003 00:15:25

Йцукен, низалупайся.

123

Роковые Яйца, 01-12-2003 02:00:54

судя по каментам креатиф гавно...

124

Mazgaeb, 01-12-2003 02:56:45

Хуйня бля сука тебе клаву в руки дажатч нился тока по еблъ нах... Крео-пидар, афтар-гавно!

125

Т.Курман, 01-12-2003 03:09:12

бля пиздец нахуй. прочитал и ахуел. тема ебли трупов не раскрыта не хуя. зато тема образования трупов раскрыта пиздата.

126

Шыбумжы., 01-12-2003 03:23:53

Задело за больное Мубыша,
  Он хуй из жопы вынул не спеша,
  Мальчишку выгнал,хуй оттер платком,
  И стал писать камент на удав.сом,
  Что типа я один от-тут крутой,
  Рафиев,Гардин,это бля отстой,
 
  А я думаю, ты, ебанный Мубышъ,
  Завидуеш,и по тому пиздишь.

127

Иван Гардин, 01-12-2003 03:29:26

Шыбумжы, ты нифтыкаешь нихуя. :)

128

Иван Гардин, 01-12-2003 03:30:35

Шыбумжы, меня тут с великим русским песателем сравнили, а заодно и Рафиева, а ты гришь крутой-отстой...

129

Шыбумжы., 01-12-2003 04:19:30

О Ваня я фтыкаю,хуй мне в рот,
  Ты просто ник,читай на оборот.

130

Иван Гардин, 01-12-2003 04:39:00

да я уже понял, только поздно.

131

Медузей, 01-12-2003 04:40:41

Гыыы, походу у МубышЪа приступ шызофрении: клонит и сам себя и афтора, но ржачно.
 
  ***Иван Гардин
  Хуле ты оправдываешься, ну спиздил и спиздил, может и сам накатал, а вот огрызацца на каждый камент - МЕЛКО, если ж цену себе знаешь, достойно держись и хуйярь еще креативов, штоб пустобрехов заткнуть.
 
  А крео - ну так себе, ни богу свечка - ни чёрту кочерга.

132

Иван Гардин, 01-12-2003 07:07:30

Медузей, я не огрызаюсь, я с людями апщаюсь, есле ты низаметил. А крео ты, похоже, просто не читал.

133

Блядокол Лени, 01-12-2003 07:14:55

Что за бляцтво?
  Хде литература?

134

Иван Гардин, 01-12-2003 07:26:25

Блядокол Лени, тут и литература. А ты думал - где? У Марининой или у Донцовой? Вот у них - бляцтво. А тут - литература. Даже, вернее, Литература.

135

158advocate, 01-12-2003 08:55:47

Да ну на хуй.

136

158advocate, 01-12-2003 09:08:38

Иван Гардин,
  я тут почитал каменты. И если ХОТЯ БЫ ПОЛОВИНА ТОГО, ЧТО ТЫ ТУТ НЁС - не стёб и не глум, то тебе надо лечится.
 
  аминь.

137

Soljah, 01-12-2003 09:21:45

заебись)))))))особенно про песок и цель....

138

Иван Гардин, 01-12-2003 09:40:02

158advocate, а может, это тебе надо лечиться? От нешизофрении. Это болезнь такая психическая. Ей многие болеют. Хотя, какое там лечиться... Не лечится это, к сожалению. Может быть потом, в будующем и изобретут методы, а пока случаи исцеления весьма редки.

139

Тёмный, 01-12-2003 09:49:19

Слышь, с постмодернисткой мордой, ни пашёл бы ты, а? Вить зайебал уже, пелевинсарокинсракиннахуйблять!!! Фсё настроение испортил, поганец... Я такую ХУЙЕТУ магу в другом месте читать.
  ну и традиционное:
  креатиф-гавно, афтар-мудак (вроде с какого то древнего переводится как "усердный, но очень не умный". бля усердия ему хватает)

140

Иван Гардин, 01-12-2003 10:00:56

Тёмный, мне и ума, кстати, тоже хватает. Усердие без ума - никакого толку. Ум без усердия - тоже. А то и другое - это взрывоопасная смесь под ником Иван Гардин. Я литературу и в пизду, и в рот ебал, ебу и ебать буду. До смерти.

141

Иван Гардин, 01-12-2003 10:03:54

А что тут пишется - это в основной массе такое гавно, что даже ебать противно. Но я подумаю еще. Может и выебу пару раз на днях. Когда за уши поймаю то, что здесь котируется. Пока кроме говна ничего не попадается - хуй отмывать потом заебешься...

142

158advocate, 01-12-2003 10:13:12

Иван Гардин, видимо ты не шутишь. Это ужасно, Ваня, поверь. И я тебе объясню почему.
 
  Во - первых у тебя графомания в запущенной форме, утежалённая интернет зависимостью. Но это хуй с ним, это щас как трипер, у многих встречается.
  Во- вторых ты не принадлежишь к тому ограниченному количеству графоманов, чью песанину читать забавно. Это твоё ремексирование сорокинщины и мамлеевщены - оно же совершенно омерзительно, Ваня. Оно нечитабельно. Хуета с претензией. Время таких текстов прошло лет пять назад - сейчас такую хуету киломметрами извергают из себя старшекласники.
 
  Но даже это не самое ужасное, Гардин. Самое ужасное это то, что ты воспринимаешь себя не как "писателя" (хотя даже на "песателя" не тянешь), ты не критичен к своей хуете, и у тебя отсутствует чувство юмора. Вот это пездец как хуйова.
 
  Так что, Иван, прими мои искренние соболезнования.

143

158advocate, 01-12-2003 10:18:04

"А что тут пишется - это в основной массе такое гавно, что даже ебать противно".
 
 
  Ты ты прав, Иван. На этом ресурсе, есть ахуитительные авторы, которые пишут ахуитительные веши. Их априори не может быть до хуя - это бы противоречило здравому смыслу.
  Тем приятнее бывает прочитать ахуительный текст.

144

Yatagan , 01-12-2003 10:22:58

*158advocate
  Ты походу тоже всё слишком серъёзно воспринимаешь.
  Или это 158advocate так всё воспринимает?
  Или тот, кто за 158advocate пишет?
  ХУй разберёш что к чему.

145

158advocate, 01-12-2003 10:34:13

Yatagan, к ученику на день рождения пришли гости, его одноклассники: две девочки и три мальчика. Угощение состояло из семи кусков бисквитного торта и пяти бутылок напитка «Байкал». Одна девочка съела два куска торта и выпила полторы бутылки воды «Байкал». А один из трех мальчиков на спор выпил всю остальную воду и сказал, что мог бы еще. Торт ребята не доели: остался один целый кусок и один надкусанный. После угощения ребята играли в «мнения» и в «балду». День рождения прошел интересно и весело.
  Когда гости разошлись, ученик остался один и стал думать.

146

Иван Гардин, 01-12-2003 10:35:19

По пунктикам:
 
  "Во - первых у тебя графомания в запущенной форме, утежалённая интернет зависимостью."
 
  Графомания - это болезненное пристрастие к сочинительству. Меня вот совсем не вставляет что-то там сочинять. Более того, меня страшно ломает что-то там сочинять и каждая строчка выходит из меня, как фекалии из больного запором.
 
  "Во- вторых ты не принадлежишь к тому ограниченному количеству графоманов, чью песанину читать забавно."
 
  Про графоманов уже сказано выше. А в этой фразе противоречие. То что пишут графоманы - никому не интересно кроме них самих. Если то, что я пишу интересно людям, значит я пишу не без пользы (да и не без труда, опять же смотри выше).
 
  "Это твоё ремексирование сорокинщины и мамлеевщены - оно же совершенно омерзительно, Ваня. Оно нечитабельно. Хуета с претензией."
 
  "Ремиксование" пишется через "и", потому что от слова "микс". Насчет остального - о вкусах не спорят. Поверь мне, есть некоторый ограниченный круг людей, который понимает досконально все тонкости, заложенные в мои тексты. Есть также внушительное количество людей, которым мои тексты просто нравятся. Я бы не сказал, правда, что среди них полным полно малолетних долбоебов...
 
  "Время таких текстов прошло лет пять назад - сейчас такую хуету киломметрами извергают из себя старшекласники."
 
  Постмодернизм переживет всё, что о нем говорят. А насчет старшекласников - что-то как-то не встречалось мне ни одного. Ни старшекласника, ни второкурсника, ни аспиранта, ни дэфээна.
 
  "Самое ужасное это то, что ты воспринимаешь себя не как "писателя" (хотя даже на "песателя" не тянешь)"
 
  Ты телепат? Откуда у тебя растет антенка? Я никем себя не воспринимаю. Я просто делаю тексты.
 
  "ты не критичен к своей хуете, и у тебя отсутствует чувство юмора."
 
  Вот это новость. Юмор - это когда каждый малолетний долбоеб под каждым крео (я говорю не только о своих, а о всех) пишет одну и ту же фразу "автор - мудак, крео - гавно"? Ха-ха-ха, как смешно, не могу, уссываюся! А насчет некритичности - с чего ты взял? С того, что я не даю опускать свои тексты всяким дебилам, которые едва научились читать по слогам? Мимо ворот.
 
  "Вот это пездец как хуйова."
 
  Это заебато. Я всегда открыт для критики. Только её здесь нет, она отсутствует, как класс 7В.

147

158advocate, 01-12-2003 10:40:38

Мать дала ученику один рубль и велела ему купить в магазине два пакета молока по 16 коп. и батон рижского хлеба. (Если будет. А если не будет, то полбуханки любого черного, только посвежее.) Ученик все сделал так, как велела ему мать. Он купил два пакета молока и полбуханки бородинского хлеба. (Рижского все-таки не оказалось.) Придя домой, ученик отдал матери покупки и сдачу с одного рубля, правда не всю: медные деньги мать разрешила ему оставить у себя.
  Потом он уселся у окна и стал думать.

148

Иван Гардин, 01-12-2003 10:45:49

158advocate, ЖЖОШЬ!

149

Yatagan , 01-12-2003 10:51:06

Чем хорошо виртуальное общение в Интернете, так это тем, что можно моментально съебать, если вдруг замечаешь, что лицо у собеседника перекошено, глаза остекленели, зубы оскалены и с нижней губы до пола тянется тонкая нитка слюны, а тебе неохота, да и врмени нет разбирать, придуривается этот малознакомый человек, или он с самого начала был так же неадекватен, а ты, задумавшись, вел разговор с самим собой.

150

158advocate, 01-12-2003 11:07:17

Ну, по пунктикам, так по пунктикам:
 
 
  Графомания - это болезненное пристрастие к сочинительству в узко-психиатрическом смысле слова. Я здесь говорю о графомании как о несколько навязчивомхбби. Если тебя совсем не вставляет что-то там сочинять, то какого хуя ты пишешь? Ради меня может? Или может Удав тебя попросил? Или может Рысаков тебе пообещал что- то? Тем более,если тебя страшно ломает что-то там сочинять и каждая строчка выходит из меня, как фекалии из больного запором. Ваня, это же ужасно! На хуя себя так насиловать?
 
  То что слово "ремиксование" пишется через "и" я знаю. Более того у меня там ещё до хуя ошибок, и о них я тоже знаю.
  О вкусах, Иван, спорят. И ещё как спорят. Хоть даже взять нас с тобой;)
  А то что есть ограниченный круг людей, который понимает досконально все тонкости, заложенные в мои тексты, так я в этом и не сомневаюсь даже! Вот хоть даже МУБЫШЪ! Он ведь в восторге полнейшем от твоего творчества. И несомненно есть людий, которым твои тексты просто нравятся. ысаков даже линк кинул в своё ЖЖ на твою нетленку, снабдив текстом, а это, поверь, дорогого стоит.
 
  Постмодернизм переживет всё, что о нем говорят? Что переживёт что? Какой- такой модернизм? Не понимаю о чём ты. Если ты имеешь в виду прозу Сорокина и иже с ними, то это не постмодернизм.
 
  А насчет старшекласников - сходи, хотя бы на urodoff.net . Тамо Князь такое выдаёт, что мама дорогая. Мальчик только на первом курсе, а первые тексты про некрофилию на удавком заслал ещё три года назад. И таких в сети - ЛЕГИОНЫ.
 
  Нет, я не телепат. Но кое какие выводы мгу сделать исходя из текста и тем, что пишет автор в коментариях.
 
  Юмор это в том числе фраза "автор - мудак, крео - гавно".
 
  "не давать опускать свои тексты всяким дебилам, которые едва научились читать по слогам" на удавкоме- дохлый номер. Единственый способ этого избежать- не постить сюда ничего и никогда.

151

Иван Гардин, 01-12-2003 11:09:17

Неверно, в Интернете хорошо то, что можно пролжать общаться, как ни в чем ни бывало без риска для себя и без машин скорой помощи...

152

158advocate, 01-12-2003 11:13:47

К ученику на день рождения пришли гости, его одноклассники: две девочки и три мальчика. Угощение состояло из семи кусков бисквитного торта и пяти бутылок напитка «Байкал». Одна девочка съела два куска торта и выпила полторы бутылки воды «Байкал». А один из трех мальчиков на спор выпил всю остальную воду и сказал, что мог бы еще. Торт ребята не доели: остался один целый кусок и один надкусанный. После угощения ребята играли в «мнения» и в «балду». День рождения прошел интересно и весело.
  Когда гости разошлись, ученик остался один и стал думать.

153

158advocate, 01-12-2003 11:17:24

Yatagan, ты прав, нащёт общения. Это действительно так.
 
 
  Что же до "слишком серьёзно", то смею тебя уверить, я просто выражаю своё мнение. Без малейших эмоций, кроме положительных. Бывают, конечно отдельные представители майи, действующие мне на нервы, но это случаеццо крайне редко.

154

158advocate, 01-12-2003 11:26:05

Ученик пошел в школу. После того как он пришел в школу, он вошел в класс и сел за свою парту. Был урок рисования. Ученик стал рисовать в своем альбоме чашку. Учитель сказал, что рисунок неплохой, и он похвалил ученика за его рисунок. Потом прозвенел звонок, и ученики пошли на перемену. Ученик остался в классе один и стал думать.

155

158advocate, 01-12-2003 11:55:05

— Ученик спросил учителя: «Можно я уйду?
  У меня голова очень болит». Учитель сказал: «Иди. Что-то часто у тебя голова болит».
  Ученик ушел и стал думать.

156

riot, 01-12-2003 12:11:57

2 158
  неушто в теятр станиславсково сходил? или так...пластинку полсушал?
 
  ___
  2 все
 
  да вы обалдели!

157

все, 01-12-2003 12:16:12

2riot
  Да! Мы абалдели!
  Ну и хуле типерь?..

158

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 01-12-2003 12:16:54

блять, миша, ты чевойта пургу гонеш. с чего тиы взял что я в восторге от его творчества???
  я даже не знаю его как личность и не пытаюсь. а вот то что ты от меня отморозился, я, право, не могу понять. ты б хоть рассказал-просветил чем я тебя изволил обидеть...

159

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 01-12-2003 12:26:34

ага, молчит. ну и ладно.

160

ПаламАтый МацацЫкал, 01-12-2003 12:42:50

2 афтар. фсё пижжына. в диапазони ат Булгакава(траикратный риспек) да Сарокина(риспек паменьше). а твайо-та тут што?
  придлагаю назвать раскас как-та типа "Сабачье Бридо". такда будит па-чеснаму.
  З.Ы. палемизиравать нинада. мой рабочий день уже закончин а в нирабочее время я критикам ниработаю.

161

at, 01-12-2003 12:48:10

блять а про чего крео то
  коменты заебись

162

Иван Гардин, 01-12-2003 13:00:39

ПаламАтый МацацЫкал, маиво? Текст.

163

158advocate, 01-12-2003 13:16:05

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, я же шучу.
  Ничего я от тебя не отморозился- это всё вы от нас отморозились- были в МСК, и даже ни разу не позвонили. А я вам в Киев звонил, а мне ответил какой - то хуй, говорит, что они на работе, а я говорю дай тел рабочий, а он грит ни хуя сука не дал телефон твой Боря не дал телефон твой не дал телефон твой Боря не дал телефон твой не дал телефон твой Боря не дал телефон твой не дал телефон твой.
 
  Мы к вам приедем после НГ на праздники.

164

158advocate, 01-12-2003 13:23:21

riot
 
  в тятор только пидорасы ходят.

165

Творчество Ивана Гардина, 01-12-2003 13:25:38

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ
  готов ли ты принять меня всем сердцем, как учение нового преображённого мира?

166

riot, 01-12-2003 13:28:36

158
  сам ты педарас

167

158advocate, 01-12-2003 13:42:28

riot ты чё мне хамишь, а?

168

riot, 01-12-2003 15:00:45

"в тятор только пидорасы ходят"
  нет, ну вы посмотрите на нево..и это ещо я хамлю!
  совсем ахренел ужэ...

169

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 01-12-2003 15:04:24

гатов ли я принять тебя творчество всем сердцем? отраженный мир есть отраженье стекла а если стекло прозрачно, то отчего он не ездит на токсисити ов э сити, токсисити ов э сити, дисордер!!!! дисордер!!! дисордер!!!
  я готов даже самолично попить занятный вишневый сок говн творчества Ивана Гарднера

170

RoRi, 01-12-2003 15:23:32

ИДИТЕ НА ХУЙ! ФСЕ!

171

Мужик, 01-12-2003 16:24:14

А как там побывать?
  А как сделать это?
  На кой тебе сдался этот песок?
  ... нет, люди так не разговаривают... только лирические, блять, гирои.
 
  Не люблю я почему-то лирических, блять, героеф, што песдец.
 
  И (ты уш прости меня, Мустанг) Митя - пидорское имечко.

172

Ахмет, 01-12-2003 22:17:56

Заибали мудаки,идите коз ебать,писатели,
  ХУЕВ СОСАТЕЛИ!

173

Иван Гардин, 02-12-2003 01:16:45

Мужик, они и есть лирические герои. Какие в пизду люди могут быть во сне у собаки?

174

south park, 02-12-2003 06:14:03

ахуительно.

175

daun degenerat, 02-12-2003 08:16:29

гав но(nail).
  с уважением daun degenerat

176

Профессор Впиздуброженский, 02-12-2003 09:24:56

вот такая вот хуйня с этими гипофизами получается

177

Astrum aka Труп, 02-12-2003 10:59:23

Нахимичил однако. Впечатлил.

178

Мужик, 02-12-2003 12:05:32

Иван Гардин, публика прозы.ру несколько отличается от местной.
  Не утруждай себя подобными (02-12-2003 05:16) постами.
  Очччинь нервируют.

179

Мужик, 02-12-2003 12:07:24

даже не нервируют, а раздражают.
  тебе нужно пообщаться с господином Зеппом.
  Можыт, тогда ты поймёшь что к чему. Он очень доходчиво объясняет.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Красна девица прятала ебальник в урне, а тело раскорячилось в причудливой позе, Фэн-шуй, какой-то. Между сисег белые розы, именинница что ли? Приподнимаю белоснежную юбочку, трусов нет, лишь целлюлит и бородавка. Руку в дырявый карман, нащупал колбаску, вопрошающе передернул затвор.»

«А девица в окне совсем разошлась. Палец из пизды достает, отблизывает и снова туда. Чуть помастурбирует и в рот тащит. У меня встал от картины такой. Дай, думаю, подрочу. Ну, чтобы совсем уж барьеры между нами разрушить. Только пальцы облизывать не буду, это для меня слишком. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg