- Валеиий Алесандавич, у меня не получается! Анечка, с обидой закусив губку, смотрела на
меня, держа в маленьких детских непослушных руках шнурки от ботиночек.
Она просто прелесть эта Анечка. Большие изумрудные глаза, светлые кудряшки, мило
обрамляющие личико. Пухленькие губки, под которыми так часто показываются крошечные, как
игрушечные, белые зубки. Нет, все дети и в моей группе и вообще очень милы и вызывают у
меня только положительные эмоции. Но она нечто необыкновенное. Она достойна! И я
последнее время все больше в этом убеждаюсь. Я вижу в ней тот свет, который будит во мне
Творца. Поэтому она особенная.
Я сажусь возле нее, улыбаюсь.
- Давай солнце, я тебе помогу. Я же учил тебя. Это просто. Смотри. Медленно показываю
как надо проделывать эту нехитрую (для нас взрослых) процедуру.
Анечка довольна свершившимся и теперь деловито пристраивает савочек в ведерко. Остальные
дети уже почти готовы и мы дружной группой направляемся на площадку. Гулять. Я воспитатель
детского сада. Если вы скажите, что, мол, где это видано? Мужчина воспитатель. А я скажу,
что положил семь лет своей жизни, что бы добиться этого. И не из-за денег, конечно же.
Какие деньги у воспитателей в нашей то стране? Хотя, собственно говоря, именно это, можно
сказать, и сыграло мне на руку. Нехватка квалифицированных специалистов в детском саду
помогла мне сравнительно легко найти работу. Ну и очень немаловажную роль сыграло мое
обаяние. Директор детсада была мною просто очарована. Я старался. Потому что чувствовал,
что лишь здесь смогу обрести то вдохновение, которое так редко меня посещало ранее, и в
котором я так сильно нуждался.
Да...
Я от кого-то слышал, что у людей искусства потребность в созидании подобна наркотической
зависимости. Если человек, чувствующий внутри себя огонь творчества, не имеет возможности
дать ему выход, то он начинает испытывать муки. Боль души. От которой можно избавиться
только лишь создав что то! Вот так и я. Но в моем случае все гораздо сложнее, потому как
Искусство мое тайное и не предназначено для людских глаз. В этом я убедился, когда впервые
увидел свое Творчество по телевидению. Какими словами только не называли Его с экрана. Как
только не отзывались об неизвестном им Авторе. Обо Мне. Одно слово людишки. С тех пор я
никогда не оставлял свои Произведения в местах где их могут легко обнаружить. Свои Картины.
Дети с веселыми громкими криками выбежали на площадку. Кто-то начал карабкаться на
горку, усыпанную опавшими листьями. Кто-то расставлял машинки и формочки в песочнице.
Мальчики делились на ваххабитов и федеральные силы . Подготавливались к игре в войнушку
. Анечка моя забралась с куклой в маленький домик и чем-то там зашуршала. Через минуту
слышу ее голос. Она разговаривает с куклой:
- Сичас пол подмитем и сядем кушать! - пол подметем это она совочком землю скребет, как
метлой, и грязь собирает в мусорное ведро - ведерко.
В который уже раз за сегодня улыбаюсь. Дети мне очень нравятся. В их присутствии я
чувствую себя очень хорошо и спокойно. Только их возня, нелепые смешные поступки и фразы
умиротворяют меня как, наверное, ничто более в этом мире. Почти в каждом из них я вижу свое
будущее Произведение. Но я не тороплюсь. Все что я мог бы создать, было бы Великим. Я не
ищу для себя легких путей. И создаю только Величайшее. Просто Великое меня не устраивает.
Что бы сотворить то, что Делаю я, нельзя просто взять и создать. Каждая Картина должна быть
понята и продумана мною задолго до Ее создания. Поэтому работа воспитателем самое удобное и
лучшее место для меня. Я могу месяцами наблюдать за детьми. Ибо каждый ребенок особенный и
не похож на других. Его слова, поступки, движения, мимика лица, всё повлияет на то, каким
будет Оно. Мое Творение.
И вот Анечка. Вот уже год, как я работаю. И год с тех пор как я последний раз что
то создавал. Год я смотрю на них и выбираю. Даже не выбираю. Это приходит само. Мне не
объяснить. Это нужно чувствовать.
Когда-то я называл себя Художником. Но только со временем я понял, что заблуждался. Я не
учился в художественной школе и никогда даже не брал уроков рисования. У меня Дар. Если
кто-нибудь попросит меня взять в руки карандаш и нарисовать, к примеру, дерево, то я,
наверное, не смогу этого сделать. А может и смогу. На самом деле я не пробовал. Поэтому я
не художник. Я Творец! А это намного, намного более глубокое понятие.
- Вы уже гуляете! выводит меня из размышлений женский голос. А я сегодня Анюту
пораньше пришла забрать.
Анечкина мать, мне тоже нравится. В матерях вообще есть что то, чего я до сих пор не в
силах осознать. И как ни стараюсь - не получается. Обещание чего-то такого чего мне, никто
из людей не являл. Но вот что? Вопрос очень сложный для моего понимания. И остается только
надеяться, что судьба рано или поздно предоставит мне случай, из которого я смогу понять то
что до сих пор от меня скрывалось.
- Аня! Зову Анечка! Иди-ка сюда солнце, посмотри, кто тут к тебе пришел.
Света мать Анечки, смотрит в направлении моего взгляда, находит дочь и радостно машет ей
рукой.
- Ваша дочка сегодня просто прелесть! Ласково улыбаюсь молодой маме и добавляю:
- Впрочем, как и всегда.
- Валера, Вы сами прелесть! Я никогда не встречала таких мужчин!
Мда. Знакомо. Вот уже пол года как Светлана разведенная мать чудесного создания
смотрит на меня как на кандидата в отчимы Ане и мужа для себя. И пол года как я её,
выражаясь современным языком, динамлю. Впрочем, она не сдается. И похоже, мои тактические
ускользания из предложений посидеть в кафе , только разжигают в ней азарт. Света
очаровательная по всем стандартным меркам женщина двадцати четырех лет от роду. Светлые
платиновые волосы, зеленые немного хитрые глаза. Она очень напоминает мне саму Анечку.
Неудивительно, конечно. Она все-таки её мать. Как вышло, что такая привлекательная девушка
осталась одна с ребенком, мне неизвестно. Да и не пытался я никогда это выяснить. Света
меня не интересует. Пока я не создал свою Картину, меня интересует только её дочь.
После очередных, и в который раз безуспешных, откровенных и недвусмысленных
намеков на встречу с продолжением, Светлана забирает свое чадо домой.
- Валера, завтра я не смогу Анюту забрать. Я придется допоздна задержаться на работе.
- Не волнуйтесь, Света. Говорю. Вы же знаете, мы с Вашей дочкой прекрасно ладим. И с
удовольствием поиграем в группе, пока Вы за ней не придете.
- Ну что Вы! Спасибо! Светлана нежно берет мою ладонь в свои руки. Но не стоит из-за
меня задерживаться. Аню заберет бабушка.
- Ну, смотрите. А мне не сложно и посидеть. Я буду только рад. Вы же знаете.
- Да. Я знаю. Светлана с обожанием смотрит мне в глаза, но Анечка уже нетерпеливо
дергает ее за руку Мам, пошли
И они уходят, оставив меня одного с каким-то щемящим звуком в душе. Прислушавшись
к себе, понимаю его. Кажется, момент наступил. Вот Оно. Вдохновение. Как и когда-то раньше
я начинаю предчувствовать появление на свет Картины. Я четко понимаю, что Готов.
Вечером, раздевшись, я совершаю омовение. Струи горячего душа щиплют мою кожу,
даря приятные ощущения. Я подставляю им свое лицо, шею, грудь. Потом, склонив голову,
наблюдаю, как вода капает с моего носа на желтоватую от старости эмаль ванной. В голове
почти нет никаких мыслей, я старательно вдыхаю и выдыхаю влажный горячий воздух. Наверное,
это и есть медитация.
На следующий день я по понятным причинам на работу не иду. Звоню в детский сад,
говорю, что заболел. Звоню также и в поликлинику. Вызываю врача. Надо сказать участковый
врач полная бездарность. Я не представляю себе, как эта глупая женщина окончила медицинский
институт. Она принадлежит к тому типу докторов, которые обязательно примутся лечить у
человека простуду, даже если он просто отравился скисшим помидором. Этим она мне и
подходит.
С озадаченно обеспокоенным видом она несколько раз приложила к моей груди стетоскоп. С
брезгливым любопытством заглянула в рот и понимающе закивала головой. Оставив мне рецепт
бумажку, сплошь исписанную мелкими непонятными закорючками она взяла с меня клятву не
вставать с постели как минимум неделю и, с чувством выполненной клятвы Гиппократа,
удалилась по другим вызовам.
К вечеру я приступил к сбору своих инструментов. Большой кусок фанеры с приколоченным к
ней холстом, уже давно дожидался моего Вдохновения в шкафу. Я просто приделал к нему ремни,
чтобы можно было нести его за спиной, как рюкзак. Открыл дипломат и начал складывать в
него все, что мне было необходимо в моей Работе. Молоточек. Кисти. Конечно же, без них
никуда! Скальпель. Маленькие дощечки. Ими очень удобно размазывать материал по холсту, для
создания фона. Пачка тряпочных салфеток. Гвоздики. И небольшая ножовка. Я ведь не
какой-нибудь там мазила маслом. Я создание Высшее. И материал для работы у меня особенный.
И Картины мои... Особенные...
Сморю на часы. Пора! Сегодня я сделаю то, что не делал, еще никогда ранее. Анечка мне в
этом поможет. Она особенная, необыкновенная. Непохожа ни на кого, с кем мне приходилось
когда либо Работать. И сегодняшнее мое Произведение обещает быть не просто Величайшим, а
Величайшим из Величайших! Отношу свои вещи в новую мастерскую, которую я присмотрел месяца
три назад и где меня никто не побеспокоит. А также не побеспокоит мою Картину, когда я Её
там оставлю... И иду искать Анечку, которую только что, наверное, забрала из садика бабушка.
Наконец, я их встречаю. Они идут по улице мимо торговых павильонов и латков с
разнообразным товаром. Анечка и ее бабушка. Мне рано показываться Ей на глаза, а бабушка
так, вообще, лучше, чтобы меня не видела. Жду нужного момента. Он настанет. Он просто
обязан быть. Иначе не бывает. Я верю в это. И вот, мое терпение вознаграждается. Бабушка
останавливается возле прилавка с книгами и, увидев что то интересное, начинает спрашивать у
продавца. Рука, которая держит ребенка за руку, разжимается, чтобы взять книгу. Контакт
разорван. Анечка, которой эти взрослые книжки совсем не интересны, поворачивается спиной к
прилавку. Вот он момент! Я появляюсь перед Её глазами из толпы. Она смотрит на меня.
Узнает. На Её восхитительном личике появляется радостная доверчивая детская улыбка. Я
прикладываю к губам палец: Тише. Это наш Секрет. Наша Тайна. Она как будто слышит меня и
понимает. Я зову Её к себе.
Через пять минут мы идем с ней и хохочем над тем, как весело мы убежали от бабушки. Мы
идем в мою мастерскую. Я с восхищением смотрю на Анечку. Перед глазами уже явственно виден
образ, который вот-вот родится с помощью моих рук. Это будет лицо Анечки. Она прикроет его
руками, и между пальцами будут видны Её изумрудные хитрые глазки. Если бы не Она, могло бы
сегодня родиться моё новое Произведение? Моя Картина? Вопрос, который я себе задаю, чисто
риторического характера, но вопрошать себя об этом до боли приятно.
- Валеиий Алесандавич, а куда мы пришли? Анечка с любопытством разглядывает мою
мастерскую.
- Это волшебное место! Я открываю дипломат с инструментами и беру нужный в руку.
- Сейчас я буду творить чудеса!.. А ты мне поможешь...
Я подхожу к Ней с инструментом в руках. Сейчас я начну Работу. И сердце моё сладко
замирает в предчувствии этого...
Говорят, результат превзошел все ожидания. Так вот я совсем не согласен сейчас с
этой фразой. Уже почти прошел третий день с момента сознания Произведения. А я до сих пор
исхожу порой мелкой дрожью от того наполнявшего меня чувства, когда я Творил. Первый день я
вообще не помню. Кажется, я не выходил из дома. Скорее всего я просто лежал, а дух мой
витал в мастерской и наслаждался Тем, что я Сделал. Я кричал от радости, я плакал. Я с
трудом мог поверить в то, Что у меня получилось. Что мир не рухнул от ноши той Красоты, что
я оставил в мастерской. В которую теперь уже никогда более не вернусь. Ибо исторгнув то,
что зарождалось внутри меня долгое время, я не могу созерцать это постоянно. Мои Картины не
принадлежат мне. Они принадлежат Вселенной! И лишь моё Вдохновение способно дать этому
выход! Я Гений! От осознания этого факта я застонал. Одновременно я почувствовал
сожаление, что не могу испытывать подобные ощущения постоянно. Что такое дни проведенные в
подобном экстазе? Лишь мгновения... Всего лишь миг... Я горько усмехнулся, протянул руку к
пульту дистанционного управления и включил телевизор. Не испытывая желания его смотреть, а
просто так. Машинально.
Вид с экрана совершенно не радовал меня. Телевидение, как всегда разочаровывало. Уже
собравшись выключить, я вдруг увидел на экране стены до боли знакомого мне помещения. Моей
мастерской. Я сделал звук погромче и вслушался...
Три дня назад Пчелкина Аня, пропала прямо из рук Катерины Петровны, ее бабушки, которая
забрала ее домой из детского сада. Вы видите подвал, в который завлек её неизвестный
убийца. Труп девочки, а точнее то что от ней осталось, обнаружил водопроводчик, который
спустился в подвал из-за аварии в трубопроводе дома. Скорее всего, девочка была жива, когда
маньяк сдирал кожу с её головки, что бы растянуть и прибить гвоздями к испачканному в
Аниной крови холсту. По понятным причинам мы не показываем то, что осталось от бедной
девочки. Её ноги были найдены отпиленными в этом же подвале, а руки садист прибил к её лицу
теми же гвоздями. Между пальцами рук неизвестный убийца прикрепил ее глазные яблоки,
которые извлек из черепа девочки
Я с омерзением слушал, как поганым языком, ненавистный голос комментатора осквернял моё
Произведение. Точно так, как и тогда... когда впервые я увидел по телевизору свою Картину.
Вы видите мать, девочки. У нее шок и вряд ли она сможет в ближайшее время с кем-нибудь
разговаривать
На экране показали Свету. Ее перекошенное лицо, с загнутой горем нижней губой, застыло в
какой-то неестественно ужасной и в то же время прекрасной маске. Я услышал жуткое
хрипение, которое она издавала. И увидел, как мелькнул в кадре ее взгляд... бешеный взгляд
пустых глаз... И тогда я понял, что именно я не мог осознать в матерях.
Я понял! И совершенно не пожалел, что включал телевизор. Пусть непонимающие остолопы
ругают Произведения, которых не в силах постичь! Пусть! Увидев этот взгляд, я понял, что не
зря я страдаю в ожидании нового вдохновения. Ибо в глазах матери Анечки я увидел то, что
уже давно потерял надежду увидеть.
Я увидел Понимание!
Не-Джо.
Mangy, 06-11-2003 06:44:22
опять!!!
1256982нихуя не забыл подписаца, 06-11-2003 06:46:05
а вот тут наиля нету....бля
1256989нихуя не забыл подписаца, 06-11-2003 06:47:27
хуй..тут он песдюк...я в ахуе
1256994dOrK, 06-11-2003 06:53:30
если не плагиат, а правда в его башке такое,
1257009то такую башку не хило бы паяльной лампой пАлЕчИтЬ
йопстедей, 06-11-2003 06:56:39
жестко. понравилось.
1257014MadGringo, 06-11-2003 07:05:29
ахуеть!!!респект афтору
1257024Mirr_or, 06-11-2003 07:12:13
После первых строк я подумал о педофиле
1257034Бля! Ошибся!
Лучше бы все таки ты был педофилом
Virodokh, 06-11-2003 07:13:22
пиздец бля, за одни такие мысли нужно паяльник в жопу афтору заткнуть, себя бы, еблан конченний, растянул на холсте.
1257037я бля, 06-11-2003 07:19:15
пиздэцкий злодэй.
1257045МазаФак, 06-11-2003 07:25:53
шызофреник.....в карзину
1257054Skuns, 06-11-2003 07:40:26
Кинг еще один, бля нах....
1257069aliGofren, 06-11-2003 07:42:12
Хуй тебе а не понимание, во первых графомания,
1257074во вторых, тоже графомания,хотя слог есть.
Ты про силипсизм не читал, наверно нет,
по этому и не боишся. Хуйня одним словом.
А, бля, забыл как звать, 06-11-2003 07:47:41
жестко. не понравилось.
1257088камент, 06-11-2003 07:47:41
где-то я это не-джо встречал а? што зо гавно?
1257087употрЕбитель, 06-11-2003 07:51:50
суканахбля! афтор долбаёп, извращенец и точняк пидар! и все кто будет писать типа афтору респект дружненько идут нахуй ибо дети бля это святое! сукинах!
1257100СРАНЫЙ УШЛЕПОК, 06-11-2003 08:06:26
бля, ни магу судить, чо там ф башке у афтара, но риальна йесли п фстретил такова гандона, размал бы па асфальту, шоп кравищя и гавно ат ниво асталась. А идея этава криатива взята ис какой-та книшки, да и фильмы падобныйе были.
1257134Вопчим, нихуйя ни риспект, полный ацтой !
158advocate, 06-11-2003 08:06:55
Ниасилил(с) Пелоткинъ.
1257135СРАНЫЙ УШЛЕПОК, 06-11-2003 08:15:06
Бля, даже не смешно, нахуя такое дерьмо вообще выкладывать ?
1257150Писарь ёбт, 06-11-2003 08:25:11
Пидар блять....Ненавижу таких уебков, их надо вместе с пидарами пиздить
1257163Кошака противная, 06-11-2003 08:25:13
Жестоко, не спорю. Но стиль и манера изложения... неимоверно здорово. Бред маньяка это нечто. Если не брать в расчет моральный аспект, то однозначно - настоящий креатив. Автору респект. А на комменты злобные наплюйте. Эти говнюки готовы аплодировать обосраный унитазам и минетам с нечищенными зубами. Напишите еще что-нибудь...
1257164Кстати, креатив ваш напомнил мне "Парфюмера".
Прохеръ, 06-11-2003 08:32:10
нормально
1257179а на детей я хуй ложил
Sir Warlord , 06-11-2003 08:42:51
ну и гавно бля !!!
1257201Федор Крышка, 06-11-2003 08:45:25
Блять, все время пока читал думал будет хеппи енд, а хуй там.
1257209Хуля бля накинулись на афтара, это все во лишь креатиф. И не исключено, что афтар хотел вызвать в читающих приступ недецкой любви к детям и ненависть к маниякам-пидарам. И судя по каментам ему эта удалось.
СРАНЫЙ УШЛЕПОК, 06-11-2003 08:50:16
Кошака:
1257217Какой стиль, какая манера ? Бред сумасшедшего...
Прохеръ:
Да и я детей не люблю, ну и хули ? Психов я тоже терпеть не могу
Kamba, 06-11-2003 08:59:26
Полная хуйня. Всё понятно после 3-го абзаца. Ещо один показатель, что хуйня - это восторжанныи каменты таких долбоебских кусков протоплазмы, как кошака пративная, "Парфюмера" это ей напоминае! ХАХАХА Дура ЕбАная, иди курочку рябу почитай сука!
1257236Кошака противная, 06-11-2003 09:06:58
Ну бля.. мальчики.. Я смотрю вам прикольней мои комменты обсуждать, а не свои писать.
1257253Мало деваХХ на ресурсе, так не моя вина. Эдак вы всех оставшихся распугаете, индивиды хреновы.
Сэмо, 06-11-2003 09:11:51
охуеть. понравилось, бля.
1257260начало чуть затянуто, зато патом. главное - вызывает эмоции и цепляет. афтра своего добился.
Свету - жалко. когда я прочитал, что она (такая красавица) героя не иснтересует, то подумал - точняк маньячина
Блядокол Лени, 06-11-2003 09:12:18
Предсказуемая чернуха
1257261С таким слогом афтору стоило бы сужетец-то выбрать понормальнее.
Так то за подачу 5 баллов
За фактуру 3 балла
Трип Курман, 06-11-2003 09:13:32
крео пиздат, долбоебам не пиздеть....
1257265кальян, 06-11-2003 09:19:06
блять, бред.
1257277нудный безепзацный бред.
столько несогласованностей и ашипак что никаких каментав не хватит.
Г А В Н И Щ Щ Е.
Прохеръ, 06-11-2003 09:20:21
***СРАНЫЙ УШЛЕПОК
1257281мне ахуенно не нравиццо когда афтора отождествляют с героем россказа.
эдак можно сказать, мол Сорокин только и делает что гавно жрёт и трупы ебёт, Пелевин типа вечно под мухоморами ходит, Мураками какой нибуть ебёца и джаз слушает и больше нихуя.
россказ - это просто россказ... выдумка
или блядь святыню какую нибудь найдут : ДЕТИ ЭТО СВЯТОЕ ! ДЯТЕЙ НЕ ТРОЖЪ !
бесит блядь просто
BezdarЬ, 06-11-2003 09:33:32
криатифф не четал, афтар - далбайоп, криатифф - блевота, хуйярь есчо, но не публикуй...
1257307Наум Приходящий, 06-11-2003 09:44:05
7-ая строчка: (я вижу в ней тот свет, который будит во мне ПЕДОФИЛА)
1257334а теперь вопрос:афтар ПЕДофил?
Мужик, 06-11-2003 09:44:06
Отвратительно всё - и идея и исполнение.
1257335Очень предсказуемо.
Хуйня, короче.
Наум Приходящий, 06-11-2003 09:49:21
если да,то как можно его найти чтобы убить,ЖЕСТОКО убить
759967captain, 06-11-2003 10:29:12
обыденно как-то и шибко дохуя
759969Иванов И.И., 06-11-2003 10:34:33
Подоплёка ясна уже с третьего предложения.....
1257349Не интересно. Но написано достаточно складно.
ибануцца, 06-11-2003 10:48:52
передрал блять все у Акунина ("Декоратор" книшка называеца), пидарюга! в ацтой!
1257369СРАНЫЙ УШЛЕПОК, 06-11-2003 10:58:11
Прохеръ:
1257374Я ж написал, что понятия не имею, что творится в башке афтара, аднака падобныйе криативы во мне вызывайут атврасченийе. И уж канешна, вряд ли афтар такой, проста раскас мне ни панравился. Да и шо ф канце криатива будит тож йасна стала после первых строк, ниажыданей была б канцофка с хэпиэндам.
Прохеръ, 06-11-2003 11:10:25
да и хуй с ним со всем, ебись оно коромыслом.
1257392лучшее - детям ! бгыыгыы
Дурка, 06-11-2003 11:15:10
Поцле такой хуйни ребёнка к себе наручниками пристегнуть охота.
1257403Кошака противная, 06-11-2003 11:30:55
У бля... админ - подонок настоящий - закрыл мне доступ на удафф. Пришлось с чужого компа залезть. А зеркало у сайта есть?
1257419Astrum aka Труп, 06-11-2003 11:57:44
С первых строчек было всё понятно. Неоправдано растянуто. Декоратор блиа
1257441Astrum aka Труп, 06-11-2003 12:01:31
СРАНЫЙ УШЛЕПОК
1257449Я думаю автор вдохновился "Декоратором" Акунина.
Злой, 06-11-2003 12:17:46
Автор ебаный маньяк. Застрелись и одним мудаком станет меньше
1257477Estimator, 06-11-2003 12:24:57
Ну, что же...
1257487В принципе, вот это вот как раз и соответствует в точности понятию "контркультура".
Форматные на ресурсе альтернативная орфография и ненормативная лексика - это на приставку "контр-" не тянет. Максимум - на нечто альтернативное, параллельное или вспомогательное.
Контра - это когда ценности смещаются. Детей убивать там, друзей предавать... Надо оно вообще или нет, вопрос второй.
Жирный, 06-11-2003 12:25:16
Не, мысли здравые, токо чёто в натуре детей и жэнщин слабых как-то тово, нихарашо... А вот разделать какогоньть жирного тупово ублюдка, разложить рукиноги вокруг туловшша в форме свастики и на пузо голову поставить... ммм... красиво. И картинку автор сделал неплохую, только, ещщо раз говорю, сырьё не то....
1257488МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 06-11-2003 12:54:10
хуйня
1257522=А=, 06-11-2003 13:18:14
Длинно, скучно, неинтересно, ничего нового, нихуя оригинального. Никаких сильных эмоций не вызывает даже отвращения, потому что все предсказуемо и неново. В общем, нах, нипиши больше.
1257565Хули все орут: Сло-о-ог бля красивый, хуйо-о-ог. Тоже неоригинально.
Мораль похую.
Дядька Бо , 06-11-2003 13:18:51
мда кстати была п ахуенно если п рассказ акончился типо он женился на ее мамочке и фсем было счастье.
1257567а его картинами стали бы картины из кончины на лице подрастающей дочки, которая стала у него регулярна атсасывать бля.
хехе