Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Памяти рядового Клинке, не захуем погибшего под Сталинградом

  1. Читай
  2. Креативы
Это стихотворение никоим образом не следует считать нацистской или военной пропагандой. Скорее оно - своеобразный экспонат военной истории, ну и просто дань некоторого уважения проигравшей стороне.

К тому же это - не стопроцентно мое творение, а авторизованный перевод стихотворения неизвестного немецкого автора, случайно найденного в посмертных бумагах одного участника Второй Мировой войны с германской стороны. По мере возможности старался сохранить стиль оригинала.


Море огня - вперед не пройти
Но и назад тоже нет пути
Кто подорвет пулеметный дот?
Кто добровольно на это пойдет?

Пьяный солдатик... Успел уж хлебнуть?
Я - Клинке! Я вам открою путь!
Я этот дот могу подорвать
Вечно-ль в дерьме распластавшись лежать?

Ранец с взрывчаткой на плечи взвалил
В последний раз трубку свою раскурил
Вот и пополз... Тишина... и взрыв !
Рота в атаку! Вперед! В прорыв!!!
........

Много погибло хороших ребят
Кости их в землях далеких спят.
Таких вот Клинке не забывай -
Их души точно примут в рай.


3 Мая 2003 г.

Бронзовый Хуй , 09.05.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Jeck , 09-05-2003 16:36:28

Ёпт, Матросов нах по-немецки.

2

SeaW , 09-05-2003 17:29:37

Здорово. Все равно немцев не люблю, наверно, это генетическое што-то.

3

гадкий утюк, 09-05-2003 17:53:18

Матросов и Клинке папав на "тот свет".
  Сделали Дьяволу клёвый минет.
 
 
  Самоубийцы в Рай не попадают.(С)

4

Nail, 09-05-2003 18:40:55

2БХ
  Сбрось-ка оригинал ф каменты.

5

Медузей, 09-05-2003 19:09:35

Ага, согласен с Nail'ом - сбрось оригинал.
 
  С Днём Победы вас всех, падонки !!!
  Моя бабка в 17 лет ушла добровольцем в армию, снайпершей. На её счету больше 140 фрицов. Брала Берлин и потом добивала националистов в Праге! Вот это героизм, вот это сила духа!
 
  СЛАВА  ВЕЛИКОМУ  СОВЕТСКОМУ  НАРОДУ-ПОБЕДИТЕЛЮ !!!!!
  УРА,  ТОВАРИЩИ!

6

Rabinovich, 09-05-2003 19:40:27

2Медузей
  Был я в Праге, нихуя там твоей бабки не видел.

7

Медузей , 09-05-2003 19:46:44

***Rabinovich
  Жыдяра, за такие каменты я бы тебе в реале кадык зубами вырвал. Мало вас фрицы крематорили, опущенцы!

8

ESENIN, 09-05-2003 20:20:20

Началось бля...

9

Чек, 09-05-2003 20:29:44

2 Медузей
  Присоединяюсь. И Рабиновичу, который несомненно нихуя ни еврей, но хочет им быть, надо кровь пустить.

10

МС.НАТЕ, 09-05-2003 20:33:19

ДАВАЙТЕ ЖЫД ДРУЖНА!!!А ТО ФЛУДИТЬ НАЧНУ!!!

11

Чек, 09-05-2003 20:39:26

кстати нихуя евреи не пострадали. 6 млн. - это ни слишком дохуя??? а? Они что, такой охуенный этнос?
 
  Читайте книгу на сайте 158adv.
 
  Нихуя, это опять еврейские игры.
 
  З.Ы Евреев уважаю,если конечно, это люди стоящие уважения, жидов - нахуй

12

Чек, 09-05-2003 20:43:36

МС.НАТЕ - твои камменты даже не воспринимаются уже.
  Нет, восприятие есть, но есть и понимание: собака лает, глисты скребутся, вся такая хуйня. А в голову не приходит даже что такое мог нормальный человек написать.
 
  Иди бесов изгоняй, блядь

13

зверушка, 09-05-2003 20:50:08

МСНАТЕ,не флуди пжалуйста.
  насильно ведь мил не будешь.(серцу не прикажэш).

14

Бронзовый Хуй, 09-05-2003 21:38:06

SeaW
  А чё те лично немцы плохого сделали?
  А вообще-то тоже немец.
  Жалько, что ты меня не любишь =(
 
  Размазал по роже скупую мужцкую слизу

15

Бронзовый Хуй, 09-05-2003 21:41:34

гадкий утюк,
 
  Я тоже об этом думал (насчет самобойцев и рая). Правда можно так сказать, что просто рискнули и не были уверены, что их примочит.
 
  Матросов, я у верен, просто хотел подобраться к амбразуре поближе и либо гранату туда кинуть, либо из автомата хуйнуть, а может и сапогом пулемет сбить. А его при этом посекло.
 
  Клинке тоже скорее всего угеробило волной или осколками...
 
  Хотя конечно Боженька - не фраер, и ему мозги ебать бес пользЫ.

16

Бронзовый Хуй, 09-05-2003 21:43:04

Эх Медузей, бля...
  А дед часом врагов народа «псами не охранял»?
  Я без падъопки. Просто спрасил.

17

Бронзовый Хуй, 09-05-2003 21:47:32

ебурашка, в жёпе какашка,
 
  Война была с фашызьмом, а не с «немцами». Если помниш - между 1939 и 41 годом вы с фашами дружыли и вместе Европу рвали, а токмо в 1941м не поделили нахапанное и друг другу в яйцы вцепились.
 
  А 9 мая я не празную только потому, что считаю победу не полной. Придавили только несколько фашыцких рыжымов, но самые главные остались. Некоторые фашыцкие государства еще стоят. Но... но и до них ишшо доберутся. Вот тогда и спразнуем. Тогда и нахуюжимся.
 
  Понял небось, о чём я? =)))

18

Медузей , 09-05-2003 21:47:51

***БХ
  Не знаю или пиздят дерьмократы или правда, но Матросов был во Штрафном Батальоне вроде, то есть ему не было выбора.

19

, 09-05-2003 21:49:21

... а Европу мы рвали во времена Веймарской республики, когда социалисты были у власти и комми, вот откуда жыдовщина типа Клары Цетки и Цимермана и вылезла.

20

Медузей , 09-05-2003 21:55:03

***БХ
  Да нет, дед тоже прошел всю войну до Берлина (где он с моей бабкой и познакомился, пиздец романтика), артелиристом, грудь вся в орденах. Недавно тока от рака горла умер.
 
  Причем старики говорили, что нихуйя не было такого, что щас дерьмократы пиздят, за изнасилование или мародерство был суд короток и справедлив. К стенке то бишь.
 
  Все было так как нас и учили в школе. И бесплатные кухни для голодающих немцев в Германии, и девочки на руках у солдат-освободителей. И не надо тут юродствовать. Спроси стариков, они не спиздят, им пиздеть нехуй - умирать скоро.

21

Бронзовый Хуй, 09-05-2003 21:58:24

Кто там оригинал-то просил?
 
  От он-он, пажалуста! (поскольку по памяти, то за точнось не ручяюсь)
 
  Feueranlage starr die Stuermenden an
  Sie stutzen: wer ist der rechte Mann?
  ...
  Da springt von achten einer hervor
  "Ich heisse Klinke, ich oeffn' das Tor!"
  Und er reisst von der Schulter sein Ruecksack
  И чё-т там нахуй ...ein Pfeif'бля Tabak
  ...
  Ein blitz, ein Krach - der Weg ist frei!
  Gott seiner Sele gnaedig sei!
  ...
  Solchen Klinken fuer und fuer
  Oeffnet Gott selbst die Himmelsthuer

22

Бронзовый Хуй, 09-05-2003 22:07:03

Медузей
 
  Да я и не юродствую. У меня если хошь знать родня на обеих сторонах воевала. И я щяслив, что поговорил с ветеранами с обеих сторон. Кстати сегодня еще живы только те, кто воевал на той стороне ( в т.ч. и дед, чье письмо я тут выложил), и рассказывали разное. Просто в разных местах бывало разное.
 
  Были и полевые кухни для голодавших немцев, а было и массовое мочилово гражданских в других местах и другими частями. Был и отстрел польских партизан в спину советскими НКВДистами. Моего русского кореша дед этим как раз занимался...
 
  С немецкой стороны тоже многие солдаты не знали, что за их спиноий делает гестапо или СС. Так что была и Хатынь, но были и добрые немецкие солдаты, которые кормили голодных детей. И немецкие военные врачи' которые русских лечили (не так как Менгеле ессно).
 
  Я знал одну старушку-еврейку, которая работала в столовке для немцев на Беларуси и косила под армянку. Ну так ее заложила пьяная блядища немецким офицерам. А немецкие офицеры послали блядищю нахуй, а еврейке сказали, чтоб сматывалась типа:«Мы-то лично тебе ничего не сделаем, но другие могут, если она им тоже на тебя скажет». Потом эта еврейка два месяца сидела в НКВД и получала пиздюлей. Пытались вызнать, за какие такие заслуги ее немцы не пришили.
 
  Тал что все бывало и нехуй генерализировать.
 
  А насчет массовых изнасилований - мне чё-т тоже не верится.

23

Бронзовый Хуй, 09-05-2003 22:12:38

Медузей,
 
  МАтросов - в  штрафном? Я че-т не слышал такого. Я читал в детстве, что его из колонии взяли. Так что все возможно...
 
  А Европы вы/мы рвали с 1939 по 1941, когда Адик и Йося были корешами и партнерами:
 
  1. На двоих раздавили Польшу
  2. Пока Йитлер драл Францыю и Бенилюкс
  Сралин попытался порвать финнов (но тут нашла коса на камень)  и оторвал у румынов Бессарабию
  3. Когда Йитлер взял тепленькой Данию и пошел рвать Норвегию, Сталин взял тепленькой Прибалтику
 
  Ну а дальше... развитие известно

24

Медузей , 09-05-2003 22:15:23

***БХ
  Я служил в Польше и знаю всю историю. Поляки на нас зуб точат, что мы растреляли ихних 20.000 офицеров из Армии Людовой.
 
  Так вот, поясняю: было две армии в Польше - Войско Польске (видал наверное 4 танкиста и собака) и Армия Людова, которые были неебацца националисты и одновременно лизали жопу немцам будучи у них полицаями, а с приходом советских войск воевали против нас !!!! Сечёшь?!
  Партизаны они?! Такие же партизаны как и чичи. Пидорасы. А поляки - проститутки политические, хотя я и служил в Войске польском (был прикомандирован у них в 1988 году) и ничего плохого ничего о жолнерах не могу сказать, охуйительные пацаны и падонки неибацца. А правительство - пидарастьё одно!

25

Медузей , 09-05-2003 22:22:51

Кстати, всем фтыкать вот в этот маразм:
  target=_blank class=boldlink>http://news.tts.lt/?t=0&n=0135

26

Палковнык МАМЭД, 09-05-2003 22:23:38

2бронзохуй.
 
  немцы - неибацца харошие машины делают! сам на такой езжу и прусь! а кто любит йыпоныф, мерикцыф (вот уроды пля!), или атечиствинные ТАЗы - и дутнах уй!

27

8, 10-05-2003 00:39:32

Бля,а моя бабка перехуячила 5298 немецких офицеров и 14211 немецких солдат.Подорвала 1456 гитлеровских эшелонов,568 танков и бронемашин,1866 вражеских самолётов,459 эсминцев и подводных лодок а также 8670 едениц другой техники.Командовала 2 украинской армией.В последствии руководила операцией по отравлению Гитлера.Служила в СПЕЦНАЗе ГРУ.Участвовала в Вьетнаме,Корее,Афганистане,Анголе и Чечне.Сейчас работает личным телохранителем у Путина.
  Шучу конечна......ПАЗДРАВЛЯЮ УСЕХ ВЕТЕРАНОВ С ДНЁМ ПОБЕДЫ!

28

Медузей, 10-05-2003 01:48:34

*****?8
  Свали с возу, пока не опустили, дурак! Порву ведь как тузик грелку.

29

8, 10-05-2003 02:16:08

2Медузей
  Ебанат,читать научись......Тузик мля..........

30

Медузей , 10-05-2003 02:27:44

*****8
  Смешно, дурашка, ах пошутил?!
 
  Фильтруй базар, далбайоб, в следующий раз!!!

31

8, 10-05-2003 03:31:45

2Медузей
  А хули не посмеяться???Насмотришься на таких вот дегенератов,и жить расхочеться.....
 
  "Дурашка"???Пидерастией попахивает,уважаемый.....
 
  "Фильтруй базар, далбайоб, в следующий раз!!"-Не смеши мои носки....А то что будет??...

32

Ебурашка, 10-05-2003 06:41:54

***БХ - если уж продалжать, то вспомним что когда немцы рвали чехов, нефашистские поляки тоже вмешались и оторвали кусочек от чехов - не думали сучата что и до них доберуца. Да и великобритания с америкой тоже не просто так на все глаза закрывали долгое время.
 
  А нащет тваих намеков: . "Некоторые фашыцкие государства еще стоят. Но... но и до них ишшо доберутся. Вот тогда и спразнуем. Тогда и нахуюжимся.
 
  Понял небось, о чём я? =))) " 10-05-2003 02:47
 
  Это я так понял, про США ты говориш - тоже на всех нападает, а потом разным жалким стервятникам вроде Польши кусочки раздает - чтоб служили преданно. Ну это конечно да, это конешно доберемся - помоем свои сапоги в Ниагарском водопаде, гегегег

33

SeaW , 10-05-2003 06:58:34

БХ
  Я ж говорю, это что-то генетическое. Дед в 43 под Ленинградом без вести, бабуля пленных насмотрелась немцев, когда они город Молотовск (как его тогда называли) строили, подкармливала, как другие бабы, хоть у самой трое сирот маленьких. Жалели немцев, русские ведь без камня за пазухой, не мстят. А насчет тебя - будь хоть туарегом, лишь бы человек интересный. С праздником! Пайду-ка ишо выпью...

34

Бронзовый Хуй, 10-05-2003 07:52:47

Медузей,
  Насчет Армии Крайовой ты, брателла хуйню спорол. Я в Польше тоже жил, да и не опбязательно там жить, чтобы историю знать. Ты все перепутал. Было в Польше две партизанские армии: Армия Людова - это коммунисты, подкармливаемые СССР, и гораздо более многочисленная Армийя Крайова - представлявшая народ и партизанившая НЕПРЕРЫВНО с 1939 года. Против вас она начала воевать только в 1946. До этого воевала либо совместно с вами, либо держала «вооруженный нейтралитет». Кординировалась из ЛОНДОНА, подчиняясь непосредственно Маршалу Сикорскому (командующий в Польше - генерал Бур-Комаровски).
 
  Насчет Войска Польского - эт я тебе поясню: было их два. Первое сформировано в Сибири из польских военнопленных и заключеных , которых совок не дострелил в 1939. Командование передано было генералу Андерсу. Эти поляки сказали, что воевать с немцами готовы где угодно, но не вместе с краснюками. Посему им разрешено было пешком через Иран направиться на Бл. Восток, где они и воевали за англичан, потом брали Италию и т.д...
 
  После такого обсёра с Войском Польским, совдеп создал новое Войско Польское (как раз то, в коем были 4 танкиста и собака), Точнее в начале только лишь дивизию им.Тадеуша Косцюшко. А набрали туда польских коммунистов, плюс белоруссов, украинцев, евреев и русских с фамилиями на -ский, которых наскоро подучили польской речи, ну а дальше известно.
 
  А насчет того, что «поляки - проститутки» - могу и пасть порвать, потому как у меня чистая четверть польской крови, которая меня очень даже устраивает (скучно было-бы быть чистокровным немцем) и к полякам отношусь с любовью и можно сказать даже с нежностью. А уважаю прежде всего за то, что из поляков никому не удавалось сделать рабов (в отличие от некоторых других народов).
 
  А что до правительства - тут с тобой на все сто согласен - ГОВНО ПОЛНОЕ. Но ты мне дла начала назови хотя бы три страны, где правительство НЕ говно? От то-то и оно!

35

Бронзовый Хуй, 10-05-2003 07:58:25

ёбурушка.
 
  Как и ожыдалось, ты намека не понял. Да и как понять-то? Шоб понять - мозги иметь надобно. а у  тебе там одно говно, где у человеков мОзги.
 
  А думаешь ты своей вонючей жопой, изодранной хуями сотен джыгитов
 
  Где ты там свои ичкиры пидорасить собрался? в каком водопаде? Я боюсь, что при данном раскладе у тебя вообще к морям доступа не будет (окромя может совсем северных, где хуй чего от говна ополоснешь, бо лед).
 
  А вообще хуйо-о-ово наверное быть тобой!

36

Бронзовый Хуй, 10-05-2003 07:59:35

SeaW
  Спасибо сестричька!
  Ты мне опять дышы согрела.
  Люблю!

37

Бронзовый Хуй, 10-05-2003 08:00:30

SeaW
  Прости-прости! Очепятка!
  не «дышы», а «душу»!

38

zepp, 10-05-2003 08:16:32

Солдат всегда здоров
  Солдат на всё готов (с) Высоцкий

39

Ебурашка, 10-05-2003 09:12:49

***БХ - дык ты ищо и гордый независимый шляхтич? Теперь я понял откуда в тебе стока лютого американизма.Даааа, америке отсасываете по полной, стыдоба то бля. Первым кажется старик Бжезинский начал.
  А до этого перед Гитлером на задних лапках скакали, недолго...
  А до этого Наполеон замужнюю Валевскую во все щели...
  Ну сам подумай своей сраной головой, ну не смешно ли - Польша нападающая на Ирак. Нахуя ???? А только чтоб выебнуца - мы мол держава, нападать умеем. А еще гордыня содержанки - у нас могущественный спонсор, гггыыыы
  Советский мультфильм "Маугли" смотрел? Помниш там шакаленок был, за Шарханом бегал и каждую угроху за ним повторял радостно ? Так вот этот шакаленок - лицо польского государства
  А морей у нас не будет, тока если польского фашиста Бжезинского в правительство введем

40

Ебурашка, 10-05-2003 09:18:43

А ищо Пан Бронзовый Хуй я по телеку кадры видел: на автобусы с российскими и украинскими челноками в Польше нападают граждане - выволакивают, грабят, избивают ногами палками камнями...Есть чем гордица, гггыыыыы

41

Ебурашка, 10-05-2003 09:24:31

http://news.tts.lt/?t=0&n=0135 - в натури пиздец, свини-дегенераты

42

Штурмфогель, 10-05-2003 10:23:47

Чем белорус отличается от поляка?
  Белорус, прежде чем поссать в раковину, достает оттуда немытую посуду.
  Бгагага!!!

43

гадкий утюк, 10-05-2003 10:34:26

"Без США весь мир говорил бы по немецки".
  "Без РОССИИ весь мир говорил бы на татарском".
  Гыыыыы.

44

Душан Смертович, 10-05-2003 11:07:21

В силу проживания вблизи границ польского государства,в стране,где поляков около 7% населения,с етой публикой знаком неплохо...Всё бы ничего,да только почти все пшеки ёбануты на религиозной почве.Это ваще что-то непредставимое.К тому же,вкуса у них никакого,блин.Одеваются как долбоёбы,а в Польше по-долбоёбски выглядит почти всё.

45

SeaW , 10-05-2003 11:44:00

Отношение советских властей к АКовцам окончательно изменилось после ряда терактов. В конце концов Аковцы и стали практически осуществлять только террор. Таким образом их славное прошлое  - борцов с фашизмом было плотно забыто.

46

Штурмфогель, 10-05-2003 13:20:31

SeaW, ты здесь типа истарические спрафки раздаешь?
  Кста, в белорусских деревнях слово "аковец" до сих пор ругательное. Типа как "фашист" по-русски.

47

Бронзовый Хуй, 10-05-2003 18:08:53

ебырашка,
 
  именно с  ТОБОЙ я пездеть не хочу ващето, но именно на одну твою хуйню щяс атвечю:
  ««на автобусы с российскими и украинскими челноками в Польше нападают граждане - выволакивают, грабят, избивают ногами палками камнями...Есть чем гордица, гггыыыыы »»
 
  Есть, чем гордиться -  ТЕБЕ, филиппок! А то ты не знаешь, кто их пиздит?! Дык шпанюки как раз ваши - русские и украинские! Я лично таких видел в Польше в 199..затертом. Они в польше от своей матухи-родины политубежыщя просют.
 
  Одного такого я в Польше на автостоянке хорошо ножичьком поучил кстати. Не до смерти и не до увечья, но эфектно. Надо было замочить конечно недочеловека, бля, но... тогда стали бы искать и могли найти, tylko v dupu mnie do perdla из-за такого гавна ходить.

48

Бронзовый Хуй, 10-05-2003 18:10:17

Ему и его корешу моя тачка с немецкими номерами тогда приглянулась кстати. Думал разбогатеть. Разбогател... опытом и наукой не судить по первому впечатлению...

49

Бронзовый Хуй, 10-05-2003 18:15:52

Душко Смъртовиj
 
  Какого повята то? Часом не Ивано-Франкiвской вбiлясцi? (czy to jest vojvodstwo Stanislawskie?) У меня там до сих пор крёстный батько в костеле старостой. Поляк кстати. А раньше в Латвии служил (в лоне Католической церкво ессно, а не где-нить ишшо, гы-гы...)И я с тобой согласен, что все тамошние поляци действительно ебанутые на религии и одеваются как полная лимита. даже удивительно. Довели бля... =))

50

Игорь Комов, 10-05-2003 18:52:53

Прочел а потом вспомнил свои старые стихи про войну
 
  Вот:
 
 
  В похотливом угаре
  Попкой мы не вертели!
  Мы в простых телогрейках
  Уходили в леса.
  Кружевных панталончиков
  Мы не имели,
  А в кальсончиках
  С песней
  Шли в бой до конца.
  С утра все наши
  Пойдут на ваших
  И очень многих отдерут!
  А если ваши
  Попрут на наших
  То им - капут

51

Игорь Комов, 10-05-2003 18:56:29

С хуем наперевес в штыковую атаку
  Шли мы только вперед
  До конца
  И курчавые волосы
  На вражеской раке
  Мне напомнят родные березовые леса

52

Игорь Комов, 10-05-2003 18:56:34

С хуем наперевес в штыковую атаку
  Шли мы только вперед
  До конца
  И курчавые волосы
  На вражеской сраке
  Мне напомнят родные березовые леса

53

Ебурашка, 10-05-2003 19:21:20

***БХ Бля, ну ты крут ниибаца, с тесаком по Европе ездиш, гопников режеш, гы.
    Ты лучше вот что скажи честно: когда чувак с американским гражданством, 9 Мая размещает на питерском сайте "трогательные" стихи о фашисте идущем в атаку под Сталинградом - этот чувак понимает, что делает сие исключительно в провокаторских целях ? А не "экспонат военной истории"
  Панимаеш, если в день независимости Израиля я напишу трогательный рассказ про несчастных палестинских детишек и пошлю его на Центральный еврейский ресурс к примеру - поднимется гнусный лай, с воплями "антисемит", "русский озлобленный алкоголик", "коммунист чертов", "совок", "и до вас фашистов доберемся".
    Кстати надо попробывать приколоца, гы
  Так что обычный провокатор ты, каких на Удаве дахуя

54

Rabinovich, 10-05-2003 20:39:54

2Медузей:
  Да ладно тебе обижаться. У меня вот тоже дед герой типа твоей бабки. Он - инвалид ВОВ. Сейчас почет ему всюду - на параде в первом ряду. Льготы всякие - там квартплата меньше, лекарства за полцены. У него нет одной руки. Это с ним случилось когда в 41-м его пытались в военкомат затянуть.

55

Бронзовый Хуй, 10-05-2003 20:47:27

Ёбурашка,
 
  Я полагаю на удаве достаточно нормальных людей. Ну ты к ним, сам понимашь, не относисси, но ты - это еще не весь удав.
 
  Если я кого-то щитаю нормальным человеком, то я наивно верю, что он в чем-то подобен мне.
  А мне кажется, что 2я Мировая закончилась 58 лет на зад. То есть когда народы СССР одержали победу над германскими колонизаторами, даже твоих родаков на свете не было. Кстати - подчеркиваю: ГЕРМАНСКИМИ, А НЕ НЕМЕЦКИМИ, потому как не только немцы живут в Германии, а миллионы немцев жили и живут в других сранах. Поэтому для меня есть разница между днем независимости израиловки и окончанием 2й Мировой, победой над Наполеоном, разгромом польско-литовско-белорусских интервентов ополчением Минина и Пожарского (на территории ЦПКиО кстати), разгромом турок под Веной и т.д...
 
  Я евреям тоже могу какую-нить шутку послать в день их победы над ассирийцами (в каком-там сисячилетии донашей эры?) Не думаю, что они за это обвинють меня в антисионизьме.
  А насчет палестинских детишек - о каких страданиях говоришь? Им израиль пособия вроде как не задерживают. Ну может страдают зубами оттого что не чистют и много сладостей жрут, и рот после минете у старшего брата не полощют?
 
  Для меня Вторая Мировая - это просто военная история, которой увлекаюсь с детцтва. Как впрочем и для английских, французских,польских и прочих моряков, которые кладут венки к памятникам немецким морякам (погибшим практически поголовно в ту войну). Также как для ветеранов вермахта, которые во главе с моим «бронзовым дедом» скидывались в девяностые на операции и лечение детям и женщинам Чернобыля в Германских госпиталях.
 
  К тому же нет давно уже СССРа, да и Германии по сути тоже почти как и нет. А в межнациональных конфликтах бывшего СССР внуки одних ветеранов ВОВ сладострастно кончали беспомощных стариков - тоже ветеранов ВОВ той же совецкой армии, только другой нациянальности (и если бы внуков, а самих ветеранов с орденами и колодками), так что все это уже в прошлом и поросло новым быльем.
 
  Так что это - нихуя не провокация, и никто короме тебя щто так не понял.
 
  Ну а если ты все еще воюешь ту вйнуху, то... то это не ко мне, а к дяденьке дохтуру. Я тебе не психиатр.

56

Бронзовый Хуй, 10-05-2003 20:49:14

ВОТ МРАЗЬ «НАТЕ» - ЭТО ТОЧНО ПРОВАКАТОР

57

Бронзовый Хуй, 10-05-2003 22:16:00

СОСАТЬ И ГЛОТАТЬ - ЭТО ТВОЁ АМПЛУА.
  ПРОФЕССИЯ, ПЛУС СЕМЁЙНАЯ ТРАДИЦЫЯ.

58

KaK, 11-05-2003 01:21:11

***Бронзовый хуй
  ты скорее всего нолько на четверть немецц
  на остальную часть русский,
  обясни почему ты не гардишься тем что ты русский а говоришь что немец... ты ведь русский что ж в этом плохого? стыдно за своих? все алкаши и тупые быдлы? да бывают! но тыже хороший и умный, так укрась собой русский народ! сделай для него что нибудь и сам начнешь  себя уважать. уважать себя это ахуенно! но это и незначит что надо икать виновного во всех бедах средь евреев или там америкосов... делайте что нибудь! ДЕЛАЙТЕ!!! ЕБ ВАШУ МАТЬ! ЧТО ВЫ СИДИТЕ!?!? ЗАЙМИСЬ ДЕЛОМ!!!! НАПРЯГИ МОЗГИ!!!! МУДИЛЛА!!!! НАПРЯГИСЬ!!! ты же хочешь чтоб твой сын тебя уважал! не стеснялся, не боялся, а УВАЖАЛ!!!

59

Бронзовый Хуй, 11-05-2003 05:27:44

Kak>
 
  Пиздеть не буду. Но русской крови во мне нет ни капли, по крайней мере насколько мне известно. Если бы была, от я считал бы себя и русским тоже. Я на цельных три четверти немец, а на одну поляк. Может были среди предков еще и латыши, но давно и упорно закосившие под немцев, когда это было выгодно. Просто русский языйк достаточно чистый, потому как учился-то по русски и родаки дома тоже говорили по русски. В основном...
  У моего «бронзового деда» русской крови есть - четвертуха (с другой стороны), ну так он ее уважает, и себя цчитает И русским тоже.
 
  Насчет моего сына.... Я думаю, что сын должен уважать отца не за национальность, а за дела. Вообще-то он должен уважать по умолчанию и вообще без всяких условий. Но в наше время повторю еще раз - за дела.
 
  Поправь меня, если я не прав.
 
  А насчет «стыдно за своих»... Мне кажется, что стыдно может быть за всех. Так что лучше не стыдиться не закого. Другое дело, когда кто-то начинает восхвалять мокрушничество «своих» или им гордиться - так за такого мне стыдно, к какой бы нации он себя не причислял.

60

Бронзовый Хуй, 11-05-2003 05:30:26

SeaW
  Ассоль, ну ты даешь!
  Откуда ты такие мальчишеские слова-то знаешь? Я имею в виду «АК» там и прочее???
  Я тронут, двинут, опрокинут    =)))
  Правда!

61

Московский хохол, 11-05-2003 05:31:35

Амеровская пропаганда довольно мощно разрушает мозги не только тупоголовых от природы техасских рэднэков, но и пытающихся сохранить человеческий облик бэжынцев из СССР (видимо, политических).
  Да-да, это я тебе, БХ. Дети-то у тебя есть? Если есть, то по райанам и прочим комиксам историю учат?
  Я тут надысь полл Гэллапа проглядел, после чего мне окончательно стало всё ясно. Так вот, ~67% (две трети, блядь) американцев в возрасте от 14 до 72 лет (упрежу сразу твои вопросы, БХ - выборка репрезентативная, 1500 уебанов, короче, вся хуйня) считают, что амеры в союзничестве с англичанами и (sic!) итальянцами победили во Второй мировой СССР, который сжигал евреев в концентрационных лагерях в Германии.
 
  Мне кажется, дальше пиздеть не о чем...

62

Бронзовый Хуй, 11-05-2003 05:32:38

Постонг про «Сосать и глотать» адресовался мрази «НАТЕ», насравшей сюда всякую дрянь. Слава Богу Удав стёр всю его поеботину. Надо было и мой постинг тогда стереть, а то еще обидится кто =)

63

Бронзовый Хуй, 11-05-2003 05:39:23

Московский хохол,
 
  Во-первых, Я НИКОГДА НЕ БЫЛ БЕЖЕНЦЕМ - ПОНЯЛ БЛЯДЬ?!! Не суди по своим соплеменникам, которые обосрут свою странУ ради того, чтобы... а ладно - нечего тут!
 
  Во-вторых, мои дети учат историю так как тебе и не снилось, Потому что я считаю, что не зная историю, никогда не оймешь, где находишься. И еще важнее знать разные точки зрения по истории, о чем тебе в башку даже не приходит.
 
  В-третьих - вот эту хуйню, что ты написал:
 
  ««~67% американцев в возрасте от 14 до 72 лет ... считают, что амеры в союзничестве с англичанами и (sic!) итальянцами победили во Второй мировой СССР»»
 
  Так вот ЭТУ ПОЕБОТИНУ МНЕ ВПАРИВАЛИ В СОВЕЦКОМ ИНСТИТУТЕ НА ВОЕНОЙ КАФЕДРЕ- слово в слово !
 
  Так что годы идут, а враки все те же... хуево твоя контора стала работать. Смотри старый, надбавки к пенсии лишишься!

64

Московский хохол, 11-05-2003 05:55:19

Ты бы не выёбывался, друк, а докладывал чётко и внятно, как тебя учили на "войне" савецкава института.
  Во-первых - я не обсираю ни одну страну без достаточных (с моей точки зрения) на то оснований.
  Во-вторых - не старайся казаться глупее, чем ты есть на самом деле. Я ведь просто задал вопрос об изучении твоими детьми истории, а ты начал прыгать на незнакомого тебе человека по поводу его образования в части истории. ИМХО так обычно поступают люди со слабой позицией по обсуждаемому вопросу.
  И в-третьих: я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что тебе в СОВЕТСКОМ институте могли сказать такую хуйню.
  Если же это так, тоя приношу свои извинения - ты и в самом деле не политический беженец, а всего лишь находишься в реабилитационной клинике для людей с наркозависимостью.
  И посдеднее. Если ты уж меня цитируешь, то делай это корректно, а не вырывая куски из контекста.

65

Лёшик (редкостный падонок), 11-05-2003 06:19:16

Блять, там пиздел кто-то о расстрелянных 20.000 поляков.За это они нас и не любят.А вот в 20 году после войны с "белополяками" (хуй с ними, так привычно называть) -наших оказалось в плену 50.000. Так знаете, что с ними делали? Нихуя не знаете- а на них на всех ОТРАБАТЫВАЛИ ШТЫКОВЫЕ И САБЕЛЬНЫЕ УДАРЫ.пИЗДЕЦ, СЦУКИ, ПИДАРАСЫ- ВСЕМ АХТУНГ

66

SeaW , 11-05-2003 06:36:32

Дай-ка, думаю, загляну утречком, а тут все еще машутся. БХ, все-таки женсчины не только три К могут знать (так, кажется - кирха, кюхен и еще какая-то дрянь), книжки иногда читаю в переходе между кухней и стиркой.
  А американцы вообще жутко верующие, верят всему, что им скажут, особенно, если это что-то приятное для их национальной гордости. Хотя какая нац.гордость в этом Вавилоне может быть? Смешно. Мне не стыдно, что я - русская, мне просто иногда бывает стыдно. Вот почитала эти письма американских узколобиков - столько глупого пафоса, так назидательно, стало стыдно. За них. С немцами, поляками у нас гораздо больше общего - одна история, одни и те же скелеты в шкафу. Но мы же соседи - вот и не любим друг друга, как в коммуналке - того и гляди мочалку в суп подкинут. А все равно чувство локтя остается. И будущее здесь, в европах. США - страна безобразная, это идеальный тупик, хуже Северной Кореи - там просто смешно всему миру, а здесь - претензии на весь мир. Не ссорьтесь, соседи!

67

я забыл подписацца, асёл, 11-05-2003 08:21:07

БХ ты мой любимый автор на удаве, типа хуйню несеш всякую, и типа за базар свой хуевый отвичаеш, заебись. Так джержать, главное самому верить, что ты прав ;))

68

chemeris, 11-05-2003 08:24:52

БХ ты мой любимый автор на удаве, типа хуйню несеш всякую, и типа за базар свой хуевый отвичаеш, заебись. Так джержать, главное самому верить, что ты прав ;))

69

chemeris, 11-05-2003 08:50:19

МС.НАТЕ просто ебанат без зачатка иразума, юродивый таких желеть надо, а ты БХ по интилектуала косиш, смешон и жалок вобщем.

70

какой же я гад, 11-05-2003 08:51:05

Море огня-вперёд не пройти.
  Пойти бы назад,но застрелят сваи.
  Шнапса бутылку осколок разбил.
  Война заебла,Клинке нервно курил.
 
  В траншее на против Матросов сидел.
  Выпив всю водку в биноколь глядел.
  Дот пулемётный увидел Сашок.
  Пидары фрицы,щяс дам вам урок!
 
  Клинке судьбу устав проклинать.
  Полез сословами ЁБ ВАШУ МАТЬ!
  Я русским дот сейчас подорву
  Крестик жэлезный в рай заберу.
 
  Вот два "героя" навстречу друг другу.
  Ползут неустанно,пердя от испугу.
  Встретились лбами,и смортрють в глаза.
  -ШПРЕХ ИН ЗЕ ДОИЧ?
  -Ти Рюсский?
  -Я Я!
 
  Слушай камрад!Обращаясь к Сашку.
  Мы же коллеги,-дай я поползу.
  Ладно давай,аккуратней пиздуй
  Там с лева снайпер,так што не балуй.
 
  Большое спасиба,увижу в раю.
  Кстати,а мины в правом краю.
  Два суицыдных ползут пацана.

71

какой же я гад, 11-05-2003 08:56:22

Два суицыдных ползут пацана.
  Фюрер бля Сталин,а жизнь то одна.
  В рай или в ад попадут? Им плевать!
  НАМ С ВАМИ ЯСНО им БАБ НЕ ЕБАТЬ!

72

Московский хохол, 11-05-2003 10:08:40

Ты очень хорошо пишешь, МС НАТЕ, у тебя прекрасное чуйство юмора и правильно поставленная русская речь.
  Ответь мне на один вопрос - сколько русаков и хохлов тебе потребовалось ублажить, чтобы ты смог узнать столько русских слов и научиться их складывать вместе?

73

TILpIcH, 11-05-2003 10:19:52

2 Удав
  сотри далбайобов из каментов. заибали, песец

74

SS, 11-05-2003 12:01:54

Hi, I hate the jews very much my teacher is a jew all she does is try to sell us stupid shit if she did teach us any thing it would only be jewish shit. The only justice a heeb should see is the burner of a hot oven.

75

Московский хохол, 11-05-2003 12:20:40

Хорошо, только успокойся, пожалуйста, убери капсы и давай поспокойнее поговорим. Хорошо?

76

Темычъ, 11-05-2003 12:27:01

ох, блять, дети...

77

Ебурашка, 11-05-2003 12:27:36

***БХ - ладно, без оскорблений:
 
  1 Ты гневно отвергаеш идентичность понятий немец и фашист, кричишь, что здесь "красно-коричневые", однако оскорбительно и уничижительно высказывался и неоднократно о арабах, русских как о целых народах. Арабов к примеру сопоставлял с животными. Не кажется ли тебе, что этническому немцу, уважающему свой народ, да еще исторически грамотному, пороть такую херню про народы полнейшее блядство ? Учитывая, к тому же, что именно их немец Гитлер обьявил неполноценными. И именно он согласился бы с стоими речами. И что самое интересное - обьявлять при этом других фашистами, коричневыми и т. д.. Где последовательность, где логика, где совесть?
 
  2 О победе США и Великобритании во второй мировой войне по преимуществу - в этой херне граждане США действительно уверены, как мне кажется. Эту информацию я лично слышал и читал от хуевой тучи эмигрантов, от серьезных телеведущих долгие годы живших в США (Познер, Соловьев устраивает?), ну и менее серьезных - Гордон к примеру.

78

Московский хохол, 11-05-2003 13:04:17

Ебурашка
  При всём к тебе уважении, ты всерьёз считаешь приёбка Соловьёва "серьёзным телеведущим"?

79

Rabinovich, 11-05-2003 15:41:05

Я извиняюсь, мои русские товарищи, но разве таки американцы не выиграли войну?
  Вы обвиняете американцев в незнании истории, и в том что они зомбированы местной пропагандой. Но не допускаете мысли, что историю можете не знать именно вы, и мозги проебаны именно у вас. Все очень просто - возьмите карту и посмотрите - какую территоррию освободили американцы. Возможно, если бы американцы не вмешались в войну, русские и захватили бы Западную Европу, Северную Африку и Японию. Но какой ценой и за сколько - еще за 5 лет и ценой еще 30 млн человек?
  Смиритесь, патриоты СССР и России - американцы воевали и победили. Так же как и Россия , Англия и др страны. А то что погибло их меньше - это проблема русских и Сталина, а не американцев.

80

Ебурашка, 11-05-2003 15:46:05

***Московский хохол - нууууу  по сравнению с Дмитрием Нагиевым или с Кушанашвили, гыгы. А что в нем плохого - спокойный чувак, не выебываеца, провокациями не занимаеца. Разве что на свинью чуток похож, ггыы

81

Московский хохол, 11-05-2003 16:32:47

Скажите, Рабинович, а чего ожидали безрассудно отважные амеры, не открывая Второй Фронт? Что мешало им хотя бы начать РЕАЛЬНУЮ войну с Японией, атаковавшей Пирл-Харбор? Какие ключевые сражения, повлиявшие на исход войны,  были ими выиграны в ходе Второй Мировой? Может быть, желали (так настоящие прагматики) присоединиться к уже определившемуся победителю?
  А про "освобождённые амерами территории" это просто прелестно.
  Обращу Ваше внимание, что я нисколько не навязываю свою точку зрения - если вам так удобнее думать, то ради Бога.
  Я ведь говорю о Истории, а не о пропаганде.
 
  А вот по последней фразе, защекан пейсатый, я не буду столь любезен. И пожелаю твоей матери рыдать в бессильной злобе над твоим цинком после очередного шахидского подвига. А папанька твой нехай оденет на следующий день после похорон майчонку NYY и пойдёт на бейсбол - не пропадать же абонементу.
 
  А хули такого - это ведь мелкая проблемка, так, жидка ёбнули.

82

Беня, 11-05-2003 16:47:28

А чем это вам Соловьёв не нравится?
  Он малость несерьёзный, но это не мешает быть ему патриотом и гражданином и порядочным человеком в хорошем смысле этих слов.
  А что выябывается, так это даже хорошо...

83

Московский хохол, 11-05-2003 16:59:36

Мне лично он не нравится продажностью позиции и нарциссизмом.
  Ему бы по светским тусам шляться да пинжаки наизнанку выворачивать, чтобы все увидели его невъебенный Uomo Collezzione.

84

Ебурашка, 11-05-2003 17:52:50

***Московский хохол - про продажность позиции, не знаю, приведи примеры.
  А насчет пиджаков - и правда, одеваеца педрильно, при его то свинячей туше...
  Но зато не тупит чувак, панимаиш, не тупит - этого достаточно чтобы сматреть иво передачи

85

Чудо, 11-05-2003 18:01:06

БРОНЗОВЫЙ ХУЙ собрал самый бальшой каммент (исключая Удава) к своему сраному креатиФу.
  Выдвигаю яго на наминацийу "САМЫЙ БРОНЗОВЫЙ ХУЙ В ДЕНЬ ПОБЕДЫ" с записью в трудовую книжку.
 
  no comments. chat soset.

86

гадкий утюк, 11-05-2003 18:03:20

Нарциссизм!
  Вот это в яблочко!Согласен.
  Но продажность позицый это интересно.
  Зачто ты МосХох так ненавидишь евреев?

87

Бронзовый Хуй, 11-05-2003 18:16:26

Московский Хохол,
 
  Я что-то не вижу, где я на тебя «прыгал» или на твое образование? Однако кка говорят «приличнуые люды»: «Я должен извиницца, йесли у Вас сложилось такое впечатление».
 
  А нащот твоего постинга насчет полит. беженцев и пациэнтов психушки - я просто ничего не понял. Верно отупел бля...
 
  Повторяю еще раз: беженцом никогда не был; Был репатриантом - то есть взял паспорт страны, на который имел право, как только твоя страна предоставила мне эту возможность. А несколько лет спустя просто переехал еще в одну страну. Это уже называется просто эмигрант. Об остальном потом

88

Бронзовый Хуй, 11-05-2003 18:21:25

какой же я гад!
 
  Ааа!!!! ббблляяя!!!! Каааайфф!
 
  Класснейшая сатира! Уже скопировал. Сохраню бля! Спасиба!

89

Глым, 12-05-2003 09:47:35

Я здесь коротко. Все ваши жлбские обсуждения - говно. Суть в том, что уебан БХ посмел ко дню победы написать стихи про фашистского солдата, который взорвал в окопе наших солдат. С ним не дискутировать надо, а залить ему за такое издевательство над нашей памятью олово в очко и разорвать на куски конями. В этом беда нас, русских - над нами глумятся, а мы с этими подонками еще и дискутируем? "Ах, блять, ну зачем вы, уважаемые, насрали на пепел моего деда. Н надо так, голубчик. Я счас обоссную свою позицию на восьми листах". Слабаки и говнюки. Воистину, демагогия гнилых интеллигентов Россию еще не раз до гробовой доски доведет. Блядь.

90

xek, 12-05-2003 17:06:45

2Глым
  100 пудофф.

91

WildJoke, 14-05-2003 09:33:57

2 Бронзовый Хуй
 
  По поводу массовых изнасилований.
  Эрих Хартман (JG52) описал один такой случай, когда амеры их русским передали.
  Вообще, было бы странно если бы таких случаев не было. И наши (советские) своих же насиловали, когда освобождали свои де территории. Чего уж там о чужих говорить. Не зря зеков выпускали и приписывали их к штрафбатам. И был негласный приказ делать то же с немецкими женщинами и немецким имуществом, что немцы делали с нашим. Только вот нахуа это все?
  Многие (очень многие) не любили заградотряды у себя за спиной. Потому как к врагу народа приписывали тех, кто вывел подбитый танк из боя, например. Мне дед (сосед) рассказывал, что его и его экипаж так вот хотели пустить в "оборот". Главное, какой толк в бою от поврежденного танка все понимают. И поэтому когда он пристрелил НКВДшника никто даже ничего не сказал. Так, что уроды были и тут и там. И эта ситуяйция не поменялась.
  Роммель, вот, пока воевал и стращал Томми с Янки в Африке, тоже не знал чем Гиммлер занимался. Потому и согласился принять участие в убийстве Гитлера. Тер акт провалился, а к Роммелю приехали домой партийные офицеры и объяснили цель визита. Что фюрер не хочет, чтобы героя Германии расстреляли. Поэтому предлагает прокусить ампулу с ядом. Роммель и согласился. Вообще Эрвин Роммель прикольный мужик был. Томми даловались, что до приезда Роммеля в Африку у них война по часам шла - типа 8.00 арт подготовка или авианалет, потом кушаем, проверяем раненых, перевязываем, идем в атаку. 12.00 наверное у них второй завтрак был. Затем снова война. 14.00 -14.30 обед. Ну и так до захода солнца. О том, чтобы бомбить ночью - никто даже не бредил. И тут приехал лихой немецкий полководец и поломал весь распорядок :) А когда у него появились 501 и 502 батальоны тяжелых танков Томми вообще взвыли. Была там еще одна кипучая личность - эксперт по "спитфайрам" и "харрикейнам", но он как-то с задания не вернулся... Этот бы точно не стал насиловать никого - потому как за ним итак много девок бегало. У немцев вообще-то были "походные бардаки" и пропить-прокутить зарплату было милое дело. Благо поводы были всегда. А что мне нравится в немецком войске - так это то, что политруков не было. И никто не смотрел и не писал в партию доносы, что фельдфебель Вайсс опять пропил с друзьями зарплату и поэтому последним выпрыгнул из окопа в атаку. За что его стоит немедленно арестовать и допросить.

92

???, 14-05-2003 19:35:22

кароче прочитал 1 столбик и понял что это всё хуйня!!!! блять меня мутят такие лохи..блять лижбы выйабнуца,пидар....!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А где, спрашивает Танька, чо нить от инспектора налогового вашего? Какой нить хотя б волос или ноготь состриженный. Нет, отвечает он, ни хрена. Тока вот подпись этого мудака на акте проверки. Ладно, грит она, пойдет вполне. Ща мы эту подпись так закрутим, что у него руки поскрючивает. И по всем прогнозам через пару лет он даже подрочить не сможет. Отсохнут к хуям. С охранником, скотиной этой неблагодарной, тож проблем не возникнет. Я заклятие наложу и у него случится отвращение ко всякой ебле с бабами. Станет редкостным пидаром.»

«Сисек у нее тогда не было, это чистая правда. Да и сейчас, спустя шестнадцать лет, вряд ли появились. Если только холмы силиконовой долины, но я давно ее не видел и не берусь судить. Но вот ноги были очень длинными, стройными, чудесными и заканчивались прелестной жопой. Такой, за которой можно идти часами, не чувствуя усталости и не натирая мозолей (по крайней мере, на ногах). »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg