Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Черный Квадрат

  1. Читай
  2. Креативы
Они сервируют стол на большом подоконнике, в квартире на первом этаже. Наливают вино в бокалы- как кислоту,- аккуратно, не проливая ни капли; ставят тарелки- как мины; выкладывают вилки- как карты в блэкджеке, глядя друг другу в глаза, по очереди, одну за одной, торжествующе ухмыляясь чему-то своему. Ни один предмет не бросается в глаза, не кричит. Прекрасные формы спокойно стоящего, гладкого красного вина соответствуют всему остальному и наоборот. Шторы и тюль они сорвали, чтобы был виден двор с огромным, белым, неподвижным деревом и несущимися в разные стороны потоками танцующих снежинок. Они ищут идеальное сочетание бокалов, стола, дерева и снега. Двигают приборы, пробуют, поправляют. Они ищут математическую и эстетическую точность красоты.
Муж и Жена.
Стол они украли из уличного кафе еще летом, поймали паузу в обслуживании, когда заказ -- (кофе, это не вызывает подозрений. Официантка не подумает, что вы будете брать что-либо еще) --стоит на столе, и все уверены, что вы заткнетесь и начнете пить, а не поставите все это на асфальт, подхватите стол и помчитесь наперерез уличному движению, оставив за собой 2 теплых стула и абсурдно стоящие на тротуаре чашки вместе с дымящей сигаретой в пепельнице. Для того тобы сделать все, как надо, они месяц тренировались дома, таскали тяжеленную швейную машинку из комнаты в комнату.
Все столовые приборы пришлось попросить у родственников, -старой бабки по какой-то даже не линии, а кривой. Она долго жалась, не хотела отдавать, бормотала свое под крупный нос, бредила. Они кололи ее иголками в седую голову, а она и не замечала, просто чувствовала, что ей что-то мешает, щурила слепые глаза. Навеселившись, они, наконец, открыли буфет ключом, снятым с дряблой мошонкообразной старушечьей шеи.
Мебель в квартире, драгоценности, ковры, книги, пластинки, телевизор, практически все, что составляет уют и имеет ценность, они продали. То, что ценности не имело, они сожгли. Бумаги, документы, паспорта, удостоверения и прочую шелуху разрезали на аккуратные квадратики, оставляли по одному в каждом кафе, куда приходили. Купили себе костюмы в стиле конца 19 века. Два. Оставшееся потратили за достаточно небольшое время на рестораны и гашиш. Когда деньги кончились, в последний момент, когда стало ясно, что из дома они больше не выйдут, они избавились и от машины.
Муж позвонил кому-то с мобильного телефона, прежде чем спустить его в унитаз. Он долго говорил тихим голосом и долго слушал шепот на другом конце трубки.
И вот сейчас они сервируют стол на подоконнике. Одетые по старой моде, нервные и веселые. Они понимают, что должны найти баланс в расстановке как можно быстрее, пока не стемнело, и не прекратился снегопад, иначе все придется переделывать, подгонять под другое освещение и стиль. Может быть, даже костюмы уже не подойдут. И что тогда делать? Но время еще есть.
И вот раздается звонок в дверь. Еще один. Пауза. Звонок, звонок. Пауза. Звонок, звонок. Так надо. Ровно через минуту муж возвращается с кожаным жестким саквояжиком, на котором висят ожерельем несколько колец, и без пухлого конверта, через который просвечивали темные плоские прямоугольники.
Он ставит чемоданчик у стены, и с женой еще раз обходит каждую комнату. Они подбирают кусочки мусора, стирают следы. Муж достает из кармана мятые, плоские, белого металла часы и смотрит на безнадежно отстающее время. По нему они учились жить с тех пор как выбросили все альтернативные источники.
Они удаляют за дверь квартиры все, что насобирали этой последней проверкой-немного-какие-то бумажки. Муж швыряет вниз по лестнице выпотрошенный кошелек. Жена - привычно кладет руки туда, где должны были быть карманы, но напарывается на гладкий шелк платья. Смущенно улыбается.
Их шаги гулко звучат в пустой квартире. Когда нет вещей, появляется эхо. Когда нет вещей, ты слышишь самого себя. Жена берет саквояж.
Они подходят к подоконнику, аккуратно ставят лаковые туфли и ботинки на крашеное белым дерево; будто пролезая между нитями, садятся на стулья, встраивая себя в систему, чтобы не потревожить сплетенное из вина, стола, скатерти, блестящих вилок и стульев совершенство, ставшее не вещью, не совокупностью-множеством, а символом. Муж смотрит на часы. Потом в окно, потом на нее, держащую саквояж на коленях. Он делает руками плавный жест, имитирующий раскрытие книги. От сжатых ладоней молитвы-аплодисмента до ладоней нищего, который из жадности протягивает не одну, а две, и при этом еще взвешивает, в какую мелочи кладут больше. Естественно локти чуть прижаты к корпусу. Плавный, красивый жест.
Жена выбирает одно из пяти колец. Все кольца из черного металла и с плоскими камнями белого цвета. На каждом - символ и подпись: EJECT. REW. PLAY. FF. STOP. STILL. Она снимает кольцо STOP, с маленьким черным квадратиком. Она выбирает руку и палец, на который следует его одеть. Щелчок латунной застежки; опускает руки в открытую темноту, в муравейник. Ждет. На ее лице - сосредоточение и поиск. Она напрягается и нашаривает там что-то и тянет, пойманную рыбину, к прорубленной проруби. Ледяная вода морозит ее ногти.
Он еще раз бросает взгляд на гнутые заедающие стрелки. И в окно. Снег продолжает идти.
Она достает из чемоданчика куб, прозрачный куб. Есть такая детская игрушка, наполненная искуственным снегом и водой. Обычно внутри зимний домик. Перевернешь ее, и снег посыпется на крышу.
Только вот в том кубе, который она поймала, нет домика. Там маленький мир, разделенный перегородкой-стенкой. С одной стороны- комната. Стол, сервированный на подоконнике, за которым сидят мужчина и женщина и рассматривают что-то микроскопическое, стоящее на скатерти среди вилок и ножей. С другой дерево и двор. И снег, он несется в разные стороны потоками танцующих снежинок.
Он замечает, что на ее кольце теперь не хватает камня. Что камень прилепился к внешней стороне куба. Она просто поймала куб на эту приманку, куб ее проглотил.
Жена отбрасывает чемоданчик вместе с его ожерельем за пределы видимости. Чемоданчик пролетает как молния сквозь комнату в доме, сквозь комнатку в комнате.
Теперь остались последние шаги. Они ищут для куба идеальное место на столе, это уже легче, потому что можно наблюдать за собой сверху. Они соединяют руки над ним. Его -теплые, ее-покрыты гусиной кожей.
За окном танцует снег, в кубе танцует снег. Они глядят на это движение несколько секунд, а потом друг другу в глаза. Его глаза - синие и сумасшедшие. Ее-карие и улыбающиеся. Они любят друг друга. Они могут предугадать движение каждой снежинки из того миллиона, что беснуется во дворе.
И в тот момент, когда каждая снежинка занимает свое предугаданное, идеально место, гармонирующее с каждой вилкой, каждой складкой костюма, каждым изгибом мышц мужчины и женщины, держащих бесконечность комнат в своих руках, с отраженными снежинками, вилками, столами и бокалами, с отражениями и отражениями в отражениях; когда освещение и атмосфера зимнего дня-вечера достигает той точки, когда дальнейшее изменение, которое начнется уже в следующую одну миллиардную секунды, начнет только портить весь баланс и гнуть его вбок; когда пересекаются в идеально сбалансированной точке две бесконечности-горизонтальная бесконечность времени, и вертикальная бесконечность вериницы комнат и кубов; когда их душевное состояние становится именно таким, которое должно быть-любовь и волнение и радость и счастье и желание и воспоминания отражающиеся друг в друге синие гляза в карих карие в синих...
В этот самый момент
они одновременно
нажимают на кнопку STOP.

Сергей Измиров , 02.02.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

CHANU MAO (095), 02-02-2003 18:51:28

инихуянипервый.

2

Улыбастор Асеклей, 02-02-2003 18:51:35

1

3

Ёж, 02-02-2003 19:00:07

понравилось

4

CloniC, 02-02-2003 19:06:40

не осилил
  но мысль есть

5

опасная, 02-02-2003 19:54:52

нечто важное хотел сказать автор, но прошло мимо меня, как жаль

6

жук, 02-02-2003 20:35:46

НУ ВОТ НИХУЯ Ж НЕ ПОНЯТНО, НУ НАХУЙ ОНО ТАКОЕ НАДО?

7

майндлесс_фак, 02-02-2003 20:37:03

.........
  Не уходи только...не переставай писать.

8

Drive, 02-02-2003 20:48:17

хорошо, чего уж там

9

Dr M, 02-02-2003 23:51:09

neploho...

10

тоня, 03-02-2003 06:57:46

театр абсурда?

11

Иванофранка , 03-02-2003 11:07:52

Потрясающе...

12

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 03-02-2003 11:44:01

нихуя не понятно почти... что-то пробивается в блоке осознания маленьким лучиком... красиво невероятно...кто скажет хуйня сосите хуй..
  хотя, хотя... может всетаки... но нет.
 
  всем работать.

13

Arsena , 03-02-2003 12:20:11

красиво. только где же была эта кнопка?

14

uliss, 03-02-2003 13:08:57

2ARSENA НА кольце.
  Красиво только Борхеса напоминает.

15

ra32, 03-02-2003 15:42:25

.....болле всего точно мои мысли уже выразил МУБЫШЪ........
  .......афтор маладетс, уважаю..........

16

Оголтелый, 03-02-2003 17:03:33

Толи очень заебца, толи полна хуйня...Но красиво-то как.!

17

Мужик, 04-02-2003 17:25:41

Заебись, когда человек умеет хорошо писать.
  ПисАть, бля!

18

bds, 04-02-2003 18:57:46

неплохо, но нудно и не хватает сиреневого попугая с одной лапкой.

19

arr!ver, 23-03-2003 16:52:19

бля... а у тя не выходили какие-нить сборники чтоль, а? я б купил! бес пизды взял бы!!
  ахуенно! громадный респект! после игибов - читаю всё...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Нищий гурман Князев, помня про генитальные напасти будущего тестя, утками брезговал, зато вдоволь кормил ими Кисю, занимаясь одновременно дрессировкой. Дошло до того, что при слове "утка" умный кот, натурально, делал стойку, вероятно воображая себя реальным почти спаниэлем.»

«В следующую секунду сраный боевой альпинист потерял равновесие, с пугающей быстротой замахал руками. Верхняя точка его тела отделилась от столба и стремительно начала описывать в воздухе полукруг вниз. Ноги же отважного воина, с оставались на месте, в когтях сжимая деревянный столб.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg