Начало:
https://udaff.com/users/kuhnialiter/
Над нашим предприятием нависла угроза банкротства, или Неожиданное предложение Клауса
В большом зале ремонт уже подходил к концу, оставалось только наклеить обои и набить плинтусы. На кухне почти всё новое оборудование было установлено и уже вовсю работало, коммуникации заменены. Заказанная вывеска «Трактир «Расстегай», шикарно исполненная, уже ждала часа своего водружения над входной дверью. Это были хорошие новости.
Плохая новость была всего лишь одна: стремительно заканчивались деньги. А ведь, кроме ремонта малого зала, нужно было закупить новую мебель, посуду, столовые приборы и еще всякие-разные мелочи, которые я раньше легкомысленно не занес в смету предстоящих расходов.
Кстати о смете. Первоначально я вполне в нее укладывался, но глава бригады ремонтников со временем всё чаще обнаруживал новые и новые узкие места, на расшивку которых приходилось каждый раз сильно раскошеливаться. Предотвратить приход «большого песца» могло только чудо, так как все банки, куда я обращался с просьбой о кредите, отказывали категорически, словно сговорившись. Над предприятием нависла угроза банкротства...
Именно об этом я думал в тот момент, когда за мой столик в «Расстегае» уселся Клаус, прибывший из Берлина вчерашним вечерним рейсом. В последнее время он зачастил в Питер и почти все время, свободное от визитов просителей материальной поддержки, проводил здесь, дотошно контролируя работу строителей и давая им время от времени ценные указания. Опытные в таких делах работяги внимательно выслушивали настырного немца, широко улыбались, говорили «Гут-гут», но продолжали действовать по-своему.
За последнее время, часто общаясь с Клаусом, я слегка улучшил свой «кухонный» немецкий, так что мы уже могли общаться, как говорится, без словаря. В трудных случаях переходя на «михаэль-дойч», как его назвал мой друг, то есть — на русско-немецко-английскую смесь языков
— Халло, Михаэль, как дела? — поинтересовался Клаус, принимаясь за обед только что принесенный официанткой.
— Так себе, — уныло отозвался я, в который раз прокручивая в голове варианты изыскания недостающей суммы. — Бывало и лучше.
— Почему такой пессимизм? — весело возмутился Клаус. И продолжил, размахивая вилкой: — Ты должен гордиться собой, ты сделал уже так много, ты носишь гордое имя ресторатора и скоро сбудется твоя и, между прочим, моя мечта о великолепном месте, где будет царить настоящая русская кухня! Почему ты грустишь, расскажи мне всё, что есть тяжелого на луше.
А почему бы и нет, подумал я. Может быть, узнав о моей беде, Клаус сможет подсказать, как с ней справиться, куда обратиться.
И я честно рассказал о проблеме с деньгами, без которых не получится запустить дело, о своих попытках получить кредит, о том, что продолжение работы половины «Ветерка» дает возможность только платить зарплату персоналу, налоги и коммуналку, хотя и это уже неплохо...
— Я всё понимаю, Михаэль, — выслушав мои сетования, серьезно проговорил Клаус. — Мне непонятно одно: почему ты всё это таил в себе, почему сразу не обратился ко мне?
И тут мне действительно стало стыдно. Я понял, что увлекся, лелея жалость к себе, и идя на поводу у ложной гордости — не поделился наболевшим со своим другом. Да, это было неправильно.
А он продолжал:
— Я не очень богат, но, тем не менее, имею кое-какие сбережения. Какая сумма тебе нужна?
Сумма была мной озвучена, и Клаус, улыбнувшись, сказал:
— Это не вопрос. Я одолжу тебе столько, сколько нужно. — Тут он значительно поднял указательный палец вверх и добавил: — Это будет бессрочная беспроцентная ссуда, но... — Он хитро подмигнул, — ты обязываешься время от времени кормить меня этой бесподобной едой и поить русской водкой!
— Отныне и присно и во веки веков, — по-русски заорал я и крепко обнял привставшего Клауса. Все посетители кафе обернулись в нашу сторону, некоторые дамы укоризненно покачали головами. Но мне было всё равно, что они подумают обо мне. Главное, что будут деньги, что мы завершим ремонт и начнем, наконец, работать в полную силу.
Я старательно подбирал самые выразительные слова, чтобы сказать Клаусу, что сильно ему благодарен, что всю жизнь буду помнить, как он меня выручил, что рад и горд иметь такого верного друга, как он.
Но вместо этого говорил только:
— Спасибо. Спасибо. Спасибо.
И чувствовал, как что-то горячее подкатывает к глазам...
Запиздухватуллин, 12-01-2022 09:44:31
поширше тексты стали, но все равно нахуя дробить
27098006Бай Трахула, 12-01-2022 09:49:34
набить плинтусы(с) и ебальники ЗАО дно
27098007чувствовал, как что-то горячее подкатывает к глазам... (с) что жэ это может быть? А подкатывало снаружы или снутри?
прочитал пока первое и последние предложения. Попозже постараюсь осилить то, что между ними
Бай Трахула, 12-01-2022 09:56:18
Прочитал диалоги - как говна пожевал.
27098015"И тут мне действительно стало стыдно."(с) экий ранимчик, блять, покрасней и заплачь ещё гыгыгы
Клаус, судя по всему, долбоёб тот ещё
ЖеЛе, 12-01-2022 10:18:07
мда бля...
27098028"глава" ниачом... можно было написать "глава -цатая о том, как мне нужны были деньги и я их нашел"...
чото в "электросети" скатываецца повествование....
Бай Трахула, 12-01-2022 10:27:27
Расстегай. Алкороман. (по мотивам залупы с ушами)
27098030Бай Трахула, 12-01-2022 10:39:05
"На кухне почти всё новое оборудование было установлено и уже вовсю работало" (ц) и
27098032"нужно было закупить новую мебель, посуду, столовые приборы" (с)
Раз кухня вовсю работала, но посуды не было - чо с продукцыей кухонной делали? Походу сразу в унитаз выливали, где ей и место (по моему скромно-субъективному имхо)
Старичюля, 12-01-2022 10:44:39
И чувствовал, как что-то горячее подкатывает к глазам...присмотревшсь я понял, что это что-то этакое небольшое, округлое, лиловое...
27098033Старичюля, 12-01-2022 10:45:57
чот не фкурил или проебал... лирицкий херой с фашыстом рази не в доле? чот я щитал шышта ани на паях это дело мутили. не?
27098035Гринго, 12-01-2022 10:47:53
Ниачом (с)
27098039Автор медленно , но верно впадает в графомань.
Диалоги , блеать, как сладенькие воркуют
Askvit, 12-01-2022 10:49:28
ответ на: Старичюля [8]
>чот не фкурил или проебал... лирицкий херой с фашыстом рази не в доле? чот я щитал шышта ани на паях это дело мутили. не?
27098041похоже, фаш внёс идею как долю
бензин ваш, идеи наши - было уже
Старичюля, 12-01-2022 10:50:54
и чот нащёт денех.
27098042скока денех у новаисперчонава дристоратара после прадаж доли в книгапечятании?
лям?
паб моллис (я думаю шышта памещение в высере пахожэ. ну вот так я сибе предумал) был аткрыт в 1994 году ирланцаме и продан ими русским рибятам. наскока я знаю за 150 тыр. это бло ужэ действующее пердьпреятее с римонтам пердьсаналам и клеентаме.
чот какта мне всё болшэ и далшэ ненравитя
Гринго, 12-01-2022 10:56:34
ответ на: Старичюля [11]
Тут вроде про ‘золотые медведевские’
27098053Но - текст все хужее и хужее
Старичюля, 12-01-2022 10:59:00
ответ на: Гринго [12]
>Тут вроде про ‘золотые медведевские’
27098059>Но - текст все хужее и хужее
да?
тада вапрол сымаитя
Rideamus!, 12-01-2022 11:04:23
согласен полностью: автор уверенно скатился в графомань вульгарис...
27098061ну если по тексту вопросить: посуда и мебель не закуплены, ремонт в большом зале не окончен, в малом - ещё и не начинали - откуда посетители?..
Rideamus!, 12-01-2022 11:05:07
я был прав: таки "Электросети", в худшем их смысле...
27098062Михаил Н.Двинский, 12-01-2022 11:08:41
ответ на: Бай Трахула [6]
>"На кухне почти всё новое оборудование было установлено и уже вовсю работало" (ц) и
27098065>"нужно было закупить новую мебель, посуду, столовые приборы" (с)
>
>Раз кухня вовсю работала, но посуды не было - чо с продукцыей кухонной делали? Походу сразу в унитаз выливали, где ей и место (по моему скромно-субъективному имхо)
Старой посуды, оставшейся от прежних времен, в такой ситуации хватает надолго, но в новый ресторан ее не перетащить. Нужно всё новое: тарелки, ложки-вилки-ножи-скатерти-салфетки и т.д. Сумма солидная.
На горшке король, 12-01-2022 11:12:29
Краткое содержание, взял кредит у Клауса.
27098082Михаил Н.Двинский, 12-01-2022 11:18:03
ответ на: Старичюля [11]
>и чот нащёт денех.
27098086>скока денех у новаисперчонава дристоратара после прадаж доли в книгапечятании?
>лям?
>паб моллис (я думаю шышта памещение в высере пахожэ. ну вот так я сибе предумал) был аткрыт в 1994 году ирланцаме и продан ими русским рибятам. наскока я знаю за 150 тыр. это бло ужэ действующее пердьпреятее с римонтам пердьсаналам и клеентаме.
>чот какта мне всё болшэ и далшэ ненравитя
Скорее всего, они продали бизнес, то есть ППА, мебель, оборудование и тд плюс все наработки по привлечению клиентов. В начале двухтысячных только сама недвижимость стоила от 2 000 долларов за метр квадратный.
Бай Трахула, 12-01-2022 11:21:49
ответ на: Михаил Н.Двинский [16]
>Старой посуды, оставшейся от прежних времен, в такой ситуации хватает надолго, но в новый ресторан ее не перетащить. Нужно всё новое: тарелки, ложки-вилки-ножи-скатерти-салфетки и т.д. Сумма солидная.
27098094натянутая на глобус сова заверещщяла нечеловеческим голосом и лопнула кхуямЪ
Аффтар, хуйню ты написал
Михаил Н.Двинский, 12-01-2022 11:22:21
ответ на: Rideamus! [14]
>согласен полностью: автор уверенно скатился в графомань вульгарис...
27098098>
>ну если по тексту вопросить: посуда и мебель не закуплены, ремонт в большом зале не окончен, в малом - ещё и не начинали - откуда посетители?..
В малом зале людей кормили, мебель пока там стояла старая, оборудование меняли постепенно. Об этом было в прежних текстах.
Старичюля, 12-01-2022 11:22:28
ответ на: Михаил Н.Двинский [18]
>>и чот нащёт денех.
27098099>>скока денех у новаисперчонава дристоратара после прадаж доли в книгапечятании?
>>лям?
>>паб моллис (я думаю шышта памещение в высере пахожэ. ну вот так я сибе предумал) был аткрыт в 1994 году ирланцаме и продан ими русским рибятам. наскока я знаю за 150 тыр. это бло ужэ действующее пердьпреятее с римонтам пердьсаналам и клеентаме.
>>чот какта мне всё болшэ и далшэ ненравитя
>Скорее всего, они продали бизнес, то есть ППА, мебель, оборудование и тд плюс все наработки по привлечению клиентов. В начале двухтысячных только сама недвижимость стоила от 2 000 долларов за метр квадратный.
так ты, родимец, цыфири бы какие-нить озвучил в праизведении. четалось бы интереснее и жызненнее было бы.
а то - ударили со старым пнём по рукам. хау мач из дэ фишь?
ремонт - смета + умножыть на два ибо пидоры - ремонтники
расходы на закупку всево.
з/платы.
не знаю кто как, я бы чейтал заинтирисованней.
Михаил Н.Двинский, 12-01-2022 11:32:13
ответ на: Старичюля [21]
>>>и чот нащёт денех.
27098111>>>скока денех у новаисперчонава дристоратара после прадаж доли в книгапечятании?
>>>лям?
>>>паб моллис (я думаю шышта памещение в высере пахожэ. ну вот так я сибе предумал) был аткрыт в 1994 году ирланцаме и продан ими русским рибятам. наскока я знаю за 150 тыр. это бло ужэ действующее пердьпреятее с римонтам пердьсаналам и клеентаме.
>>>чот какта мне всё болшэ и далшэ ненравитя
>>Скорее всего, они продали бизнес, то есть ППА, мебель, оборудование и тд плюс все наработки по привлечению клиентов. В начале двухтысячных только сама недвижимость стоила от 2 000 долларов за метр квадратный.
>
>
>так ты, родимец, цыфири бы какие-нить озвучил в праизведении. четалось бы интереснее и жызненнее было бы.
>а то - ударили со старым пнём по рукам. хау мач из дэ фишь?
>ремонт - смета + умножыть на два ибо пидоры - ремонтники
>расходы на закупку всево.
>з/платы.
>не знаю кто как, я бы чейтал заинтирисованней.
Тогда нужно было бы выкладывать расходы, начиная с заказа проекта, его утверждения во всех инстанциях, сметы по всем позициям по стройматериалам, работам, оборудованию, доп. расходы сверх сметы... Цифири было бы слишком много.
Акубаев, 12-01-2022 11:33:51
Напоминает чем то Куську.
27098112Rideamus!, 12-01-2022 11:36:05
ответ на: Михаил Н.Двинский [20]
>>согласен полностью: автор уверенно скатился в графомань вульгарис...
27098114>>
>>ну если по тексту вопросить: посуда и мебель не закуплены, ремонт в большом зале не окончен, в малом - ещё и не начинали - откуда посетители?..
>В малом зале людей кормили, мебель пока там стояла старая, оборудование меняли постепенно. Об этом было в прежних текстах.
это не отменяет самого главного: написанное - нудная графомань, не более и не менее
Rideamus!, 12-01-2022 11:37:11
ответ на: Акубаев [23]
>Напоминает чем то Куську.
27098116графоманы - они все одинаковы
даже пятьдесят оттенков серого - это серость, и только
13k, 12-01-2022 11:40:51
"Но вместо этого говорил только:
27098117— Спасибо. Спасибо. Спасибо.
И чувствовал, как что-то горячее стекает по ногам..."
Старичюля, 12-01-2022 11:41:30
ответ на: Михаил Н.Двинский [22]
>>>>и чот нащёт денех.
27098118>>>>скока денех у новаисперчонава дристоратара после прадаж доли в книгапечятании?
>>>>лям?
>>>>паб моллис (я думаю шышта памещение в высере пахожэ. ну вот так я сибе предумал) был аткрыт в 1994 году ирланцаме и продан ими русским рибятам. наскока я знаю за 150 тыр. это бло ужэ действующее пердьпреятее с римонтам пердьсаналам и клеентаме.
>>>>чот какта мне всё болшэ и далшэ ненравитя
>>>Скорее всего, они продали бизнес, то есть ППА, мебель, оборудование и тд плюс все наработки по привлечению клиентов. В начале двухтысячных только сама недвижимость стоила от 2 000 долларов за метр квадратный.
>>
>>
>>так ты, родимец, цыфири бы какие-нить озвучил в праизведении. четалось бы интереснее и жызненнее было бы.
>>а то - ударили со старым пнём по рукам. хау мач из дэ фишь?
>>ремонт - смета + умножыть на два ибо пидоры - ремонтники
>>расходы на закупку всево.
>>з/платы.
>>не знаю кто как, я бы чейтал заинтирисованней.
>Тогда нужно было бы выкладывать расходы, начиная с заказа проекта, его утверждения во всех инстанциях, сметы по всем позициям по стройматериалам, работам, оборудованию, доп. расходы сверх сметы... Цифири было бы слишком много.
отговорки.
всё просто
сколько он заплатил старому пердуну за помещение?
сколько денег надо вложить для запуска?
детальная раскладка ни к чему.
13k, 12-01-2022 11:44:28
Ахуенная часть произведения, сводящаяся к одному короткому диалогу сводящемуся к банальному "нужны деньги? - на".
27098119Этак скоро следующая часть будет про то, как один другому зажигалку дал прикурить.
Бай Трахула, 12-01-2022 11:52:33
ответ на: Старичюля [27]
>отговорки.
27098123>всё просто
>сколько он заплатил старому пердуну за помещение?
>сколько денег надо вложить для запуска?
>
>детальная раскладка ни к чему.
Дедека, щя я тебе всё распедалю по полочькам. Ну раз деньги кончились вледствие того, что смета была составлена недальновидным дилетантом-долбоёбом, мы имеем
- некая часть (ну пусть полляма) - старому долбоёбу
-оставшаяся часть (тоже полляма, ибо математика) - запускающая
Отсюда имеем уравнение: 1 (один) Расстегай = 1/2 ляма_стародолбоёба + 1/2 ляма_новодолбоёба + Х (икс) ляма_клаусодолбоёба. Бинго!
Как математик говорю: если некую константу (долбоёбов) вынести за скобки и за знак равенства, то получаем что "Расстегай" в целом (в т.ч. как роман) имеет в своём знаменателе долбоебизм.
С чем автора и поздравляю, ему это уже многие пытаются сказать
Бай Трахула, 12-01-2022 11:57:14
1 Расстегай = долбоебизм ( 0,5 млн старого + 0,5 млн нового + Х клавуса)
27098125Отсюда совершенно очевидно что клавус = Хъй. Ну или Хуиный коэфицыент имеет
Михаил Н.Двинский, 12-01-2022 11:58:25
ответ на: Старичюля [27]
>>>>>и чот нащёт денех.
27098129>>>>>скока денех у новаисперчонава дристоратара после прадаж доли в книгапечятании?
>>>>>лям?
>>>>>паб моллис (я думаю шышта памещение в высере пахожэ. ну вот так я сибе предумал) был аткрыт в 1994 году ирланцаме и продан ими русским рибятам. наскока я знаю за 150 тыр. это бло ужэ действующее пердьпреятее с римонтам пердьсаналам и клеентаме.
>>>>>чот какта мне всё болшэ и далшэ ненравитя
>>>>Скорее всего, они продали бизнес, то есть ППА, мебель, оборудование и тд плюс все наработки по привлечению клиентов. В начале двухтысячных только сама недвижимость стоила от 2 000 долларов за метр квадратный.
>>>
>>>
>>>так ты, родимец, цыфири бы какие-нить озвучил в праизведении. четалось бы интереснее и жызненнее было бы.
>>>а то - ударили со старым пнём по рукам. хау мач из дэ фишь?
>>>ремонт - смета + умножыть на два ибо пидоры - ремонтники
>>>расходы на закупку всево.
>>>з/платы.
>>>не знаю кто как, я бы чейтал заинтирисованней.
>>Тогда нужно было бы выкладывать расходы, начиная с заказа проекта, его утверждения во всех инстанциях, сметы по всем позициям по стройматериалам, работам, оборудованию, доп. расходы сверх сметы... Цифири было бы слишком много.
>
>отговорки.
>всё просто
>сколько он заплатил старому пердуну за помещение?
>сколько денег надо вложить для запуска?
>
>детальная раскладка ни к чему.
Отвечу коротко: у ЛГ на старте была сумма в размере 1 млн американских рублей. Хватило на ремонт одного зала, замену коммуникаций и оборудования. Клаус добавил на ремонт второго зала, стоимость примерно 100 баксов метр квадратный. Просчитать несложно, я думаю.
Кстати, некоторые каментаторы считают, что получить бессрочный беспроцентный кредит очень просто. Должен разочаровать. Впрочем, если кому-то это удавалось - респект и уважение.
Старичюля, 12-01-2022 12:02:18
ответ на: Михаил Н.Двинский [31]
>>>>>>и чот нащёт денех.
27098131>>>>>>скока денех у новаисперчонава дристоратара после прадаж доли в книгапечятании?
>>>>>>лям?
>>>>>>паб моллис (я думаю шышта памещение в высере пахожэ. ну вот так я сибе предумал) был аткрыт в 1994 году ирланцаме и продан ими русским рибятам. наскока я знаю за 150 тыр. это бло ужэ действующее пердьпреятее с римонтам пердьсаналам и клеентаме.
>>>>>>чот какта мне всё болшэ и далшэ ненравитя
>>>>>Скорее всего, они продали бизнес, то есть ППА, мебель, оборудование и тд плюс все наработки по привлечению клиентов. В начале двухтысячных только сама недвижимость стоила от 2 000 долларов за метр квадратный.
>>>>
>>>>
>>>>так ты, родимец, цыфири бы какие-нить озвучил в праизведении. четалось бы интереснее и жызненнее было бы.
>>>>а то - ударили со старым пнём по рукам. хау мач из дэ фишь?
>>>>ремонт - смета + умножыть на два ибо пидоры - ремонтники
>>>>расходы на закупку всево.
>>>>з/платы.
>>>>не знаю кто как, я бы чейтал заинтирисованней.
>>>Тогда нужно было бы выкладывать расходы, начиная с заказа проекта, его утверждения во всех инстанциях, сметы по всем позициям по стройматериалам, работам, оборудованию, доп. расходы сверх сметы... Цифири было бы слишком много.
>>
>>отговорки.
>>всё просто
>>сколько он заплатил старому пердуну за помещение?
>>сколько денег надо вложить для запуска?
>>
>>детальная раскладка ни к чему.
>Отвечу коротко: у ЛГ на старте была сумма в размере 1 млн американских рублей. Хватило на ремонт одного зала, замену коммуникаций и оборудования. Клаус добавил на ремонт второго зала, стоимость примерно 100 баксов метр квадратный. Просчитать несложно, я думаю.
>Кстати, некоторые каментаторы считают, что получить бессрочный беспроцентный кредит очень просто. Должен разочаровать. Впрочем, если кому-то это удавалось - респект и уважение.
старое хуйло скоко наварило то на помещении?
0,5?
Бай Трахула, 12-01-2022 12:02:40
ответ на: Михаил Н.Двинский [31]
Просчитать несложно, я думаю.
27098134аффтар, всё уже посчитано выше
Если ты мои генеальные алгебраические выкладки (что аксиома) вплетёшь в роман и издаш его в бумаге - требую свою долю (в случае прибыли с положительным знаком, естессно). Половину. Ибо оне (выкладки) литературную ценность имеют никак не меньше твоих букв. А то и поболе будет! не поделишься - засужу кхуямЪ
Бай Трахула, 12-01-2022 12:04:26
ответ на: Старичюля [32]
>
27098136>старое хуйло скоко наварило то на помещении?
>0,5?
с Вашим ником, увколл, поаккуратнее с такими словесами надо бы, ыыыыыыыыы
Михаил Н.Двинский, 12-01-2022 12:04:27
ответ на: Бай Трахула [33]
>Просчитать несложно, я думаю.
27098137>
>аффтар, всё уже посчитано выше
>Если ты мои генеальные алгебраические выкладки (что аксиома) вплетёшь в роман и издаш его в бумаге - требую свою долю (в случае прибыли с положительным знаком, естессно). Половину. Ибо оне (выкладки) литературную ценность имеют никак не меньше твоих букв. А то и поболе будет! не поделишься - засужу кхуямЪ
Предложение интересное, надо подумать.
Шлоссер, 12-01-2022 12:06:07
Йа фсегда гаварил, што четать сереал - себя не уважать
27098138Старичюля, 12-01-2022 12:07:45
ответ на: Бай Трахула [34]
>>
27098140>>старое хуйло скоко наварило то на помещении?
>>0,5?
>
>с Вашим ником, увколл, поаккуратнее с такими словесами надо бы, ыыыыыыыыы
ху а с Вашым ником слово хуй тож акуратней упорототри блять ннада
Михаил Н.Двинский, 12-01-2022 12:07:48
ответ на: Старичюля [32]
>>>>>>>и чот нащёт денех.
27098141>>>>>>>скока денех у новаисперчонава дристоратара после прадаж доли в книгапечятании?
>>>>>>>лям?
>>>>>>>паб моллис (я думаю шышта памещение в высере пахожэ. ну вот так я сибе предумал) был аткрыт в 1994 году ирланцаме и продан ими русским рибятам. наскока я знаю за 150 тыр. это бло ужэ действующее пердьпреятее с римонтам пердьсаналам и клеентаме.
>>>>>>>чот какта мне всё болшэ и далшэ ненравитя
>>>>>>Скорее всего, они продали бизнес, то есть ППА, мебель, оборудование и тд плюс все наработки по привлечению клиентов. В начале двухтысячных только сама недвижимость стоила от 2 000 долларов за метр квадратный.
>>>>>
>>>>>
>>>>>так ты, родимец, цыфири бы какие-нить озвучил в праизведении. четалось бы интереснее и жызненнее было бы.
>>>>>а то - ударили со старым пнём по рукам. хау мач из дэ фишь?
>>>>>ремонт - смета + умножыть на два ибо пидоры - ремонтники
>>>>>расходы на закупку всево.
>>>>>з/платы.
>>>>>не знаю кто как, я бы чейтал заинтирисованней.
>>>>Тогда нужно было бы выкладывать расходы, начиная с заказа проекта, его утверждения во всех инстанциях, сметы по всем позициям по стройматериалам, работам, оборудованию, доп. расходы сверх сметы... Цифири было бы слишком много.
>>>
>>>отговорки.
>>>всё просто
>>>сколько он заплатил старому пердуну за помещение?
>>>сколько денег надо вложить для запуска?
>>>
>>>детальная раскладка ни к чему.
>>Отвечу коротко: у ЛГ на старте была сумма в размере 1 млн американских рублей. Хватило на ремонт одного зала, замену коммуникаций и оборудования. Клаус добавил на ремонт второго зала, стоимость примерно 100 баксов метр квадратный. Просчитать несложно, я думаю.
>>Кстати, некоторые каментаторы считают, что получить бессрочный беспроцентный кредит очень просто. Должен разочаровать. Впрочем, если кому-то это удавалось - респект и уважение.
>
>
>старое хуйло скоко наварило то на помещении?
>0,5?
Сан Саныч, конечно, наварился ничего себе как. Но пришлось делиться с совладельцами. Вообще, как известно, денег много не бывает (хитрый смайлег).
Пересмешник, 12-01-2022 12:11:06
преамбула:
27098147как это не печально, но повествование скатывается к ситуации
когда комментарии становятся лучше, интереснее и читабельнее самого крео
теперь по сути произведения:
у автора не хватает опыта (или таланта) на коротких словесных дистанциях точно но! доступно объяснить бизнес процессы в которых происходит действие
ремарка:
автору необходимо учитывать, что тут же все фтыкатели_читатели_комментаторы - это владельцы бизнесов, управляющие партнеры, топ-менеджеры, коучи, бизнес-тренеры, IT-фрилансеры и прочие трэйдеры, стартаперы
их на мякине не проведешь
а то что они тут дурака валяют под другими крео - это маскировка и не более
Бай Трахула, 12-01-2022 12:11:12
ответ на: Старичюля [37]
>>>
27098148>>>старое хуйло скоко наварило то на помещении?
>>>0,5?
>>
>>с Вашим ником, увколл, поаккуратнее с такими словесами надо бы, ыыыыыыыыы
>
>ху а с Вашым ником слово хуй тож акуратней упорототри блять ннада
хам вы, дедека1 вот прям обидно стало
Старичюля, 12-01-2022 12:14:04
ответ на: Бай Трахула [40]
>>>>
27098150>>>>старое хуйло скоко наварило то на помещении?
>>>>0,5?
>>>
>>>с Вашим ником, увколл, поаккуратнее с такими словесами надо бы, ыыыыыыыыы
>>
>>ху а с Вашым ником слово хуй тож акуратней упорототри блять ннада
>
>хам вы, дедека1 вот прям обидно стало
да?
ДА!
Пробрюшливое жорло, 12-01-2022 12:21:11
манда
27098155(резюмируя)
Запиздухватуллин, 12-01-2022 12:33:56
ответ на: Пробрюшливое жорло [42]
>манда
27098166>(резюмируя)
гугугу
вуглускр™, 12-01-2022 12:37:38
ответ на: Бай Трахула [2]
из разряда : Sam your eyes're so brawn! It means you're so full of shit!
27098167Бай Трахула, 12-01-2022 12:38:46
"Над нашим предприятием нависла угроза банкротства, или Неожиданное предложение Клауса" (с)
27098168кстате, если заместо всей пятой частины оставить только вот этот заголовок - читатель дохуя не потеряет. А мож даже что-то и приобритёт
вуглускр™, 12-01-2022 12:41:35
прочитал каменты. проанализировал. вывод - далее НН
27098172Старичюля, 12-01-2022 12:43:02
кстате таки да - "нашым пердьпреятеем"
27098174нашэ с клаусом?
так схуяле фашык не вкладываитя сцуко?
Бай Трахула, 12-01-2022 12:44:23
ответ на: вуглускр™ [46]
>прочитал каменты. проанализировал. вывод - далее НН
27098179неверный вывод. Нужно благоговейно внемлить каждому слову и верещщать: Мы в восхищении!!
Без нас афтары захиреют (по мотивам)
Бай Трахула, 12-01-2022 12:45:10
ответ на: Старичюля [47]
>кстате таки да - "нашым пердьпреятеем"
27098184>нашэ с клаусом?
>так схуяле фашык не вкладываитя сцуко?
Трест который лопнул (с)
13k, 12-01-2022 12:49:11
ответ на: Старичюля [47]
>кстате таки да - "нашым пердьпреятеем"
27098188>нашэ с клаусом?
>так схуяле фашык не вкладываитя сцуко?
"Клаус полощет мне мозги, пытаясь, ни много ни мало, убедить меня бросить вполне доходное издательское дело. И взамен открыть на паях с ним что-то вроде дореволюционного кабака, или, точнее, трактира с русской традиционной кухней"
Ахуенные у них паи получаюца. ГГ вкладывает лям вечнозелёных, а Ганс ни-ху-я не вкладывает, зато шароебица по гадюшнику раздавая цу строителям и контролируя работы.
Мне одному кажецо, што ГГ ни разу не мамонт, и его кидают все кому не лень?
Бай Трахула, 12-01-2022 12:54:59
ответ на: 13k [50]
>Мне одному кажецо, што ГГ ни разу не мамонт, и его кидают все кому не лень?
27098194Моё почтение, увколл!
Это аффтарский финт ушами такой. Главгер 14 частей будет претерпевать ото всех, а в финале как оторвётся на немце! (заодно и за дедушку отомстит)
вуглускр™, 12-01-2022 12:57:38
ответ на: Бай Трахула [48]
кто-то что-то подобное, по-ходу, выразил когда-то и песдабольцеву - с тех пор ево и не отпускает мания величия.
27098198таг что контентное следование Булгакову счетайу неуместным в сём ракурсе!
Бай Трахула, 12-01-2022 12:59:27
ответ на: вуглускр™ [52]
>кто-то что-то подобное, по-ходу, выразил когда-то и песдабольцеву - с тех пор ево и не отпускает мания величия.
27098199> таг что контентное следование Булгакову счетайу неуместным в сём ракурсе!
лучше б Вержака в своё время похвалили, ироды бессердечные
вуглускр™, 12-01-2022 12:59:43
ответ на: Бай Трахула [51]
т.е., вступит в ряды вы-лы-кы-сы-мы, оденет противогаз и, с лозунгом "да здравствует Иосиф Броз Тито!" кинет в кабак гронату Ф-1 ?
27098200Старичюля, 12-01-2022 13:04:55
ответ на: 13k [50]
>>кстате таки да - "нашым пердьпреятеем"
27098229>>нашэ с клаусом?
>>так схуяле фашык не вкладываитя сцуко?
>"Клаус полощет мне мозги, пытаясь, ни много ни мало, убедить меня бросить вполне доходное издательское дело. И взамен открыть на паях с ним что-то вроде дореволюционного кабака, или, точнее, трактира с русской традиционной кухней"
>Ахуенные у них паи получаюца. ГГ вкладывает лям вечнозелёных, а Ганс ни-ху-я не вкладывает, зато шароебица по гадюшнику раздавая цу строителям и контролируя работы.
>Мне одному кажецо, што ГГ ни разу не мамонт, и его кидают все кому не лень?
и даёт лошаре взаймы. и ищо нипамято под какой працэнт
карочи не "Трактир Расстегай", а "История лоха, разведённого на раз-два нерезидентом"
Бай Трахула, 12-01-2022 13:09:48
ответ на: вуглускр™ [54]
да кто ж его знает? Автор гениален в своей непредсказуемости. Вдруг окажется, что дед главгера действительно погиб в концлагере (пьяный с вышки наебнулся). Так что финал может быть вельми вариативен
27098247Rideamus!, 12-01-2022 13:10:36
ответ на: Бай Трахула [53]
>>кто-то что-то подобное, по-ходу, выразил когда-то и песдабольцеву - с тех пор ево и не отпускает мания величия.
27098250>> таг что контентное следование Булгакову счетайу неуместным в сём ракурсе!
>лучше б Вержака в своё время похвалили, ироды бессердечные
это да!
здря паэта-пиздолаза зотравиле..
вуглускр™, 12-01-2022 13:10:51
кароче, чота расстёгивание затянулося ... коитус отменяеца, господа!
27098252Старичюля, 12-01-2022 13:11:16
ответ на: Rideamus! [57]
>>>кто-то что-то подобное, по-ходу, выразил когда-то и песдабольцеву - с тех пор ево и не отпускает мания величия.
27098254>>> таг что контентное следование Булгакову счетайу неуместным в сём ракурсе!
>>лучше б Вержака в своё время похвалили, ироды бессердечные
>
>это да!
>здря паэта-пиздолаза зотравиле..
чо терь долбоёбоф не травить щль?
вуглускр™, 12-01-2022 13:11:57
ответ на: Бай Трахула [56]
ога, еле бабка - тонька-пулемётчица.
27098256вуглускр™, 12-01-2022 13:13:47
ответ на: Rideamus! [57]
вьюношь с ранимой психикой попался. вон - зхус непрошыбаем в своём кристальном долбоебизьме ... кстати - давненько не было
27098262а где у нас офонасий обитае? можно какой-нить евойный перл выцепить да сюдой с каверком притащить
Бай Трахула, 12-01-2022 13:14:47
ответ на: Старичюля [55]
>и даёт лошаре взаймы. и ищо нипамято под какой працэнт
27098266>
это как раз понятно. за процэнты - "кормить меня этой бесподобной едой и поить русской водкой!" (с)
очень надеюсь, что в след главе ГГ взалкает и напоит немца метиловой шнягой от дальнозоркости.
но это врятле \ц\
Бай Трахула, 12-01-2022 13:17:43
ответ на: вуглускр™ [61]
>а где у нас офонасий обитае? можно какой-нить евойный перл выцепить да сюдой с каверком притащить
https://stihi.ru/avtor/zhakvar
27098273вот
ниблагодари!
вуглускр™, 12-01-2022 13:20:37
ответ на: Бай Трахула [63]
мугегегегее, последнее - прям бомбическе! обязательно сегодня каверог настрочу, закину Онотоле
27098278Старичюля, 12-01-2022 13:22:08
ответ на: Бай Трахула [62]
>>и даёт лошаре взаймы. и ищо нипамято под какой працэнт
27098281>>
>это как раз понятно. за процэнты - "кормить меня этой бесподобной едой и поить русской водкой!" (с)
>очень надеюсь, что в след главе ГГ взалкает и напоит немца метиловой шнягой от дальнозоркости.
>но это врятле \ц\
пахожэ што фашык тож тово.. долбоёп как и ГГ
13k, 12-01-2022 13:22:25
ответ на: Бай Трахула [51]
>>Мне одному кажецо, што ГГ ни разу не мамонт, и его кидают все кому не лень?
27098282>
>Моё почтение, увколл!
>Это аффтарский финт ушами такой. Главгер 14 частей будет претерпевать ото всех, а в финале как оторвётся на немце! (заодно и за дедушку отомстит)
Это как в кровавом спорте, ага. Когда тегзт экранизируют в главной роли палюбому ван дам будет. А немца боло Янг изобразит.
ЗЫ приветствую, коллега.
Гринго, 12-01-2022 13:24:15
Ваабще (с) судя по стилистике диалогов, не удивлюсь, если трактир трансформируется в гей-клуб, где ‘расстегай’ станет услугой из crazy menu, русских красавиц (с) заменят крепкозадыми краснофлотцами (тм)..
27098287И лишь в углу будет потерянно пьяно всхлипывать Сам Саныч ‘.. эх, чертяка ..
Газевич, 12-01-2022 14:14:18
"И тут мне действительно стало стыдно. Я понял, что увлекся, лелея жалость к себе, и идя на поводу у ложной гордости — не поделился наболевшим со своим другом"
27098335" и крепко обнял привставшего Клауса".
Михаил Н.Двинский, 12-01-2022 14:31:26
ответ на: Пересмешник [39]
>преамбула:
27098336>как это не печально, но повествование скатывается к ситуации
>когда комментарии становятся лучше, интереснее и читабельнее самого крео
>
>теперь по сути произведения:
>у автора не хватает опыта (или таланта) на коротких словесных дистанциях точно но! доступно объяснить бизнес процессы в которых происходит действие
>
>ремарка:
>автору необходимо учитывать, что тут же все фтыкатели_читатели_комментаторы - это владельцы бизнесов, управляющие партнеры, топ-менеджеры, коучи, бизнес-тренеры, IT-фрилансеры и прочие трэйдеры, стартаперы
>
>их на мякине не проведешь
>а то что они тут дурака валяют под другими крео - это маскировка и не более
Очень приятно оказаться в хорошей компании. Замечания приняты с благодарностью..
Rideamus!, 12-01-2022 14:37:09
ответ на: Старичюля [65]
>>>и даёт лошаре взаймы. и ищо нипамято под какой працэнт
27098339>>>
>>это как раз понятно. за процэнты - "кормить меня этой бесподобной едой и поить русской водкой!" (с)
>>очень надеюсь, что в след главе ГГ взалкает и напоит немца метиловой шнягой от дальнозоркости.
>>но это врятле \ц\
>
>пахожэ што фашык тож тово.. долбоёп как и ГГ
причём - восторженный долбоёб, ога
Rideamus!, 12-01-2022 14:43:30
в принципе, выкладывание автором нано-отрывков вполне объяснимо: при нудно-графоманистой манере повествование попытка прочесть бОльшие объёмы сего текста терпели бы неудачу по причине навалившейся скуки. А так - всего лишь неприятие или лёгкое разочарование.
27098340Этакая молекулярная кухня применительно к чтиву
Бай Трахула, 12-01-2022 14:51:37
ответ на: вуглускр™ [64]
Вуглускр, лови!
https://www.newauthor.ru/poetry/moj-rod
27098342Альбертыч, 12-01-2022 16:05:46
жертва ЕГЭ Автандил П.дерастов трепетно лизнул белорусскому протестуту.
27098376и как они так быстро друг друга находят?
вуглускр™, 12-01-2022 16:07:21
ответ на: Бай Трахула [72]
нет уж, УК, харош далбайобов пеарить!
27098377вуглускр™, 12-01-2022 16:08:52
ответ на: Альбертыч [73]
о, какой пипл! камарджоба.
27098378и, гришь, каг находют? дык егэ под это и затачивае ...
вуглускр™, 12-01-2022 16:09:17
онес-с
27098379вуглускр™, 12-01-2022 16:09:31
топоры-с
27098381Гринго, 12-01-2022 16:10:19
ответ на: Альбертыч [73]
Альбертыч! Доброго здоровья!!
27098383Гринго, 12-01-2022 16:12:07
Сенатор Бибикова: средняя прибавка к пенсии при индексации на 8,6% составит 1 400 рублей (С)
27098384Бай Трахула, 12-01-2022 16:53:58
мда... Гринга Киселёв даже не инфоцыган. А какой-то инфапедераст. Причом конченый
27098392Бай Трахула, 12-01-2022 20:21:53
И не понял камента 73. Про какойто грузинский ахтунг наверное
27098427Впрочем похуй
ЖеЛе, 12-01-2022 20:25:56
ну чото сильно на афтара набросились....
27098428йа таки жду - а вдрух?...
ЖеЛе, 12-01-2022 20:27:45
ответ на: Бай Трахула [81]
>И не понял камента 73. Про какойто грузинский ахтунг наверное
27098430>Впрочем похуй
*** вероятно альбертыч негативно выразилсо о пересмешнике (впрочем сичас щетаю, что не по делу)....
вуглускр™, 12-01-2022 20:29:46
ответ на: ЖеЛе [83]
тс-ссс, а то обиженка в оон с гаагой пейсцать петицыи начнёт! нитрогай ты "оно", оно итаг бревно необструганное
27098431Пересмешник, 12-01-2022 20:36:35
ответ на: ЖеЛе [83]
>*** вероятно альбертыч негативно выразилсо о пересмешнике (впрочем сичас щетаю, что не по делу)....
27098433ты Толя ситуацию вот так вот качнул чтоб я вуглусЁру™, вваливать потихоньку начал ?
(Альбертыча трогать грех)
или как?
/мне для эссэ/
SERGIO, 12-01-2022 20:42:30
Над автором ужэ все поглумились? Тогда мойа очередь:
27098436"и крепко обнял привставшего Клауса. Все посетители кафе обернулись в нашу сторону, некоторые дамы укоризненно покачали головами." (с)
Ясный хуйц, привставшего клауса всем показывать прилюдно, да есчо и обнимать его перед дамами. Афтырь затейник однако
вуглускр™, 12-01-2022 22:09:17
ответ на: SERGIO [86]
кагжэ не обнять привставшего, ежэле до этово пять лет вялым келдышем был?!
27098482ляксандр...ВСЕГДА,,,, 13-01-2022 07:30:44
ответ на: Шлоссер [36]
>Йа фсегда гаварил, што четать сереал - себя не уважать
27098666ППКС.../смайлеги читающие электросети/
Rideamus!, 13-01-2022 08:41:07
песдей
27098694я смотрю, конфликт перешол в стадию израильско-палестинского, т.е. - вечного
чего-то прям вот совсем личное штоле?..
"Поле битвы: Земля" /с/ Franchise Pictures