Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Всем жителям планеты Земля!

  1. Читай
  2. Креативы
Ну что, мои постновогодние камрады, расскажу – не поверите. Но и не рассказать не могу, ибо прет после всего этого не по-детски. Да и жить мне осталось, может, на пол затяжки. И раз так, покинут мои познания мир, да никто аб них, как грится, ни слухом ни нюхом. А дело все-таки государственной важности. Рассказываю своими словами как умею.

Вобщем приключилось это давеча - на второй день нового года. Смеркалось. Пошел я неуверенной походкой по проторенной дорожке за пузырем. На закуску пару литрушек пива и еще сто грамм с кассы на аперитив. Полный боекомплект для моего дизельного ледокола на парусной тяге. И вот ближе к подъезду, когда стограммовый флакон уже аккуратно валялся в близлежайшей мусорке, слышу окрик в свою сторону: «Уважаемый, у тебя закурить не найдется?». Т.к. свои я не курю принципиально, а чужими не угощаю, то так и ответил – «Нет, уважаемый, идите Вы на хуй». Тип оказался более разговорчивым, чем я думал – «А ведь жизнь проходит. Думал уже об этом?». Мастер холодных звонков, не иначе. «Ты подходи Василий, не бойся, мы за тобой давно наблюдаем». Во как епта. Т.к. дома, несмотря на ярко выраженную семейность праздника, меня ждали только тараканы и злодоебучий сосед за стенкой, решил познакомиться с вангующим земелей поближе.

- А мы это, собственно, кто?

- Мы – это последние потомки атлантов, выжившие архитекторы вселенной. Наша галактика за миллионы парсеков от млечного пути. Это очень далеко от сюда. Но тем не менее, оглянись вокруг. Все что ты видишь – это результат нашего творения. Воздух, земля, физика и химия, и даже пиво в твоем пакете. Вот так.

- Ебануться палки гнутся.

- Да, ты Василий, не переживай так. Лучше открывай свой пузырь, выпьем. Хоть согреемся немного. Извини, забыл представиться. Зовут меня Гималай. Я только что после квантового скачка. Стою вот тебя дожидаюсь. Времени у меня не много.

- Ну за встречу, Гималай.

Выпили.

Ну как вам описать моего нового знакомца, что б вы поняли. Выглядел он вполне доверительно. Смесь артиста панина собаки и освежителя воздуха. Широко улыбался во все 32 зуба, голос с прокуренной хрипотцой и тянуло от него бризом с нотками еловых шишек и туалетной бумаги. А был это, как выяснилось, вовсе не он, а его материализованная голограмма для передачи данных на сверхдальних расстояниях. И на все про все у нас с ним хуй да нехуя времени, т.к. гравицапа их походу закончилась, или урожай в этом году не задался. Этого я так и не понял.

Пока то да дело, выпили еще раз. За гостя с неведомой альфацентавры.

- Вот что Василий, слушай и запоминай, ибо видимся мы с тобой в последний раз. Дела у нас, у архитекторов плохи, одна на тебя надежда. Наши ученые провели сложные математикопсихологические расчеты, по которым выходит, что ты один можешь спасти этот мир…
И пошло-поехало. Получается, что была планета, на которой жили Гималай со своими корешами. Жили не тужили, строили порядок, чтобы всем по потребностям, бесплатная медицина и образование, технологии на благо общественного прогресса, моральные и нравственные устои, выше только космос. Но появились, так скажем, деструктивные социальные элементы, которые решили на волне всеобщей любви и доверия присвоить себе труд других людей и положить все это в свои бездонные карманы. Их быстро вычислили и заклеймили «изменниками». Но т.к. общество в крайней степени гуманное, убивать не стали. Произвели полную кастрацию и стерилизацию всех участников, ближних и дальних родственников и на одном большом корабле через нуль-пространство на субсветной скорости отправили их всех куда подальше. И так уж получилось, что корабль этот пришвартовался на третьей планете от небольшой звезды, впоследствии названной Солнцем. А планету ту назвали Земля. Было это около 12ти тысяч лет назад. Уничтожив все мало-мальски развитые цивилизации на планете и половину всех живых существ в придачу, эти товарищи обустроились в самых благополучных районах Земли. Но вот незадача – размножаться не получается, а энергия корабля небесконечна. На несколько тысяч лет ее хватило, а потом все. За это время были сформированы дошедшие уже до нас известные древние цивилизации. В разных частях Земли, но с одинаковыми пирамидами, технологиями, социальным укладом и типовым пантеоном богов в лице изгнанников с алфацентавры. Где-то пошло лучше, где-то хуже. Но пошло. А что бы держалось все не только на честном слове, появилась технология по передачи части днк «изменников» самым преданным адептам из землян. Ну а дальше из поколения в поколения. Есть рабы, есть хозяева. Есть периферия, есть центр. Есть жертвоприношения и танцы на костях. Но вот только технологии – их уже почти не осталось.  И очередная незадача - 3тысячи лет назад «Гималай и Ко» вычислили подозрительную активность на нашей планете. Наблюдение с околоземной орбиты и последующая разведка на местности однозначно подтвердили присутствие и активную деятельность «изменников» как в отношении ландшафта, так и в отношении местного населения. В рамках операции «новая эра» большинство «изменников» было ликвидировано, а аборигенам дали подробную инструкцию, чтобы наставить на путь процветания и счастья. Так называемое первое откровение Бога. В дальнейшем эти откровения пополнялись, редактировались, даже выпускались от лица разных издательств. Борьба с «изменниками» и их адептами велась на протяжении всей человеческой истории. Кого-то жгли на кострах, кому-то рубили головы на гильотинах, кого-то расстреливали в застенках кгб и гестапо и т.д и т.п…
- Понимаешь, Василий, как все это серьезно. Совместно с товарищами из КНР мы запустили вирус, который селективно устраняет адептов с днк «изменников». Да, конечно страдают и невинные граждане тоже, но более гуманного варианта у нас пока нет.
- Да, Гималай, бьешь не в бровь, а в глаз.
Выпиваем. На закуску ушла первая литрушка пива.
- «Изменникам» и их адептам ничего не остается делать, как приступить к последнему и отчаянному удару. Но мы все просчитали. У них просто не будет шансов. Если, Василий, ты все сделаешь как надо. Но с этим тоже не будет проблем.
- Это по любому.
Допиваем. Дозакусываем. Я все аккуратно складываю в пакет и выбрасываю в соседнюю мусорку.
- На этом пока все. Дальнейшие инструкции будут транслированы тебе по каналу Че в воскресенье 10.01.21 с 14.45 по 15.00 по московскому времени. Прощай, Василий. Ты справишься.
На этих словах голограмма моего визави начала медленно таять, как предрассветный туман с лучами первого солнца.
- Прощай, Гималай. Но тока это, как бы тебе сказать, я блять не Василий. Я Георгий.
- Как не Василий?! Василий… Скуратов…
- Нет. Георгий… Рабочев…
- Мудак…
Последнее слово, вырвавшееся из рота потускневшей голограммы перед тем, как ее совсем не стало.

Спал я той ночью дюже зершвайн. Бросало меня с ледяных степей Антарктиды до мертвых песков Сахары и обратно без всяких там квантовых скачков. То мчался я на безумной скорости в пропасть. То бетонный потолок давил мне на грудь до искр и кругов в глазах. Душили демоны. Кололи бока мои кривыми рожкам. И заходились своими розовыми пятачками заливистее пропагандонов с голубых пропаящиков. Я жадно хватался за воздух, рвал путы и бил их ногами. «Мы за тобой давно наблюдаем, Василий. Судьба планеты в твоих руках». А чего это вы хрюкаете? А потому что по-другому в этом свинарнике не понимают. Ха-ха-ха-ха. Гвардейцы кардинала, взять его… 

Очнулся я в темной пустой комнате. Лампочка ильича вместо люстры, газета вместо занавески, прибитый к двери крючок вместо гардероба. Конечно не двухэтажное бунгало на крымском побережье, но жить можно. Нормально. За окном валил снег. За стеной тарахтел телевизор. Сосед смолил на кухне и кипятил чайник. Вот жеж ептить, чуть не помер. Видать действительно армагедон близко.

Отлепившись от кровати, побрел на звук стаканов и подстаканников. Сосед приметил меня, сощурил колючие стариковские глазки, напялил лыбу и выдавил свое фирменное:

- Ебаный насос, Жора, где ты был?

- Опять ты мою колбасу жрешь Виктор Сергеич и даже без хлеба. Не хорошо.

- А нету хлеба, ты его вчера в форточку выкинул.

- Это тот что с плесенью был что ли? Такой запретили есть еще в женевской конвенции 29го.

- Все шутишь, Георгий. Весна покажет, кто где срал. Наливай чайку-то, не стесняйся.

Тут, наверное, самое время в нескольких словах рассказать про моего соседа и по совместительству хозяина квартиры, в которой я снимал комнату. Виктор Сергеич. Фамилию не помню. Бодрый старикашка годов этак под восемьдесят. То ли бывший военный, то ли мент. Курил всегда только папиросы и исключительно в форточку. Любил потрепаться за жизнь, но, в силу своего склочного характера, треп этот быстро перерастал в битье кулаками по столу и в очередные 30 капель корвалола за шиворот. Возможно по этой причине родственников его за все три года совместной жизни я ни разу не увидел, хотя слышал, что они есть.

Налил я значится вместо чая пивка и суть да дело рассказал соседу про недавнюю встречу, про Гималая с «изменниками», про пирамиды и адептов, про Василия и час икс на канале Че.

- Вот что, Георгий, пойдика к буфету и принеси снаряд посерьезней, чем твое хлебное пойло.

Снаряды посерьезней хранились на нижнем шкафчике. Каждый по килолитру 50ти градусного самогона. Чистый как слеза, без хвостов и копыт. Цимес. Такого больше не производят. Рецептура утеряна безвозвратно.

Выпили. Первый залп прошел на отлично.

Выпили второй раз. Точно в цель. Дед откинулся на стуле, открыл форточку и закурил.

- Как ты думаешь, Жора, сколько мне лет?

- Лет 80.

- 80… А мне, Жора, в этом году будет ровно 100. Юбилей.

- Ептить.

- Так вот что я тебе скажу. Все что ты мне сейчас поведал, я и без тебя знал прекрасно.

- Откуда? Гималай?

- Нет, лично я никаких гималаев не видел. Но встречался, с как ты их называешь «изменниками», по крайней мере с одним из них точно. Было это в 49м, аккурат перед первым советским атомным взрывом. Служил я на том самом полигоне в Семипалатинске в окружении. Что тогда творилось вокруг, ты себе и представить не можешь. Разведки всех государств мира ошивались возле наших границ и не только. Тогда с этим было строго – попался, все, пизда котенку. Либо пуля, либо пила двуручка. Но в этот раз пошли еще дальше. На страх всем буржуям привезли к нам человек под тридцать несостоявшихся джеймсов бондов. Замысел был простой: поставить всю эту шайку лейку под башню с зарядом и за две минуты до взрыва отключить фиксирующие устройства. Фильм Бегущий человек образца сталинской эпохи. Это тебе не голливуд, мать его за ногу. Преступление и наказание в чистом виде. А приказ у меня был простой – конвоировать пленных к точке сбора в назначенное время, разместить по выданной диспозиции и ждать дальнейших указаний.

- Так, а что толку бежать то, Виктор Сергеич?

- Толк есть, Георгий. Там же по всему полигону всяких построек, окопов, танков. Надо было эту бомбу в действии на реальных объектах проверять. Так что беги не хочу, прячься, адаптируйся, эволюционируй. Мы с солдатами потом выживших и отлавливали. Кто без руки, кто без ноги, кто со скрюченной физиономией, глаз из ноздри торчит, но живой. Ну а дальше в лазарет, обмажут йодом, дадут крынку молока и обратно на родину, пусть рассказывают там у себя о силе советского оружия. Вот так.

Выпили молча. Закусили колбасой.

- В ночь перед первым взрывом стояли мы в охране камер с этими бедолагами. Наспех сооруженные из арматуры три решетки. И в каждой по десять человек. Ни кроватей, ни матрасов. Голый пол. Стояли мы на удалении, метров пять. Так что не заговоришь. Да и заговоришь, кто позволит, сразу под трибунал. А всеж таки слышу голос «Ну что Витя, как служба служится? Приятно видеть своих во вражеском тылу». Что такое? Смотрю по сторонам, все спокойно, кто сидит, кто храпит, солдаты от меня в двух шагах стоят как ни в чем не бывало. А голос опять – да ты мол не ссы, никто нас с тобой не услышит, мыслями мы общаемся, понимашь. Ну как тут не понимашь, я только мыслями и общаюсь же обычно. «Так вот, скажи мне, Витя, на когда запланирован взрыв этой бомбы и какие планы относительно нашей компании в клетках?». А не пошли бы вы, батенька, на хуй со своими расспросами.  «Да ты не меньжуйся, ты же наш человек, Витя, в тебе наша кровь. Мы с тобой одной жопы две ягодицы, понял».  И после этих слов скрутило меня… ну вот как эту макаронину.

Сосед подцепил вилкой пару отваренных макарон спиралек. Выпили. Закуска закончилась. Колбасные шкурки я выбросил в мусорное ведро. Дед подпер свое разомлевшее от воспоминаний лицо одной рукой и продолжил:

- Вообщем все я ему, Жора, тогда и рассказал. Все что знал. И думаю, что не я один. Сколько нас таких там было, я не в зуб ногой. Но когда уже по диспозиции пленных расставили и уехали, выяснилось, что одного не до конца зафиксировали. Так он к башне рванулся, в лифт сел и наверх к бомбе то и поехал. Может хотел ее обезвредить или еще чего похуже. Но вот тут-то наша техника не подвела. Где-то на середине пути лифт заклинило, и он встал. Больше уже шансов никому не дали. Бомбу сразу взорвали, на час раньше запланированного времени.

- Да, Виктор Сергеич, дела. Это что же получается, ты один из них что ли?

- Получается, что так. Но видимо как-то не до конца. Родителей я своих не видел. Знаю только, что их расстреляли в 20е годы, а нас раскидали по детдомам так, что мы больше не встречались ни разу. Дети врагов народа.

Сосед стал разливать остатки по двум стаканам, а я тем временем быстро смотался в будуар спустить давление на грот-мачту. Помыл руки и возвращаюсь на кухню. А там Дед лыбу давит:

- Ебаный насос, Жора, где ты был!

- Умывался после твоих рассказов. А где самогон?

- Какой, Жора, на хуй самогон. Ты себя в зеркале видел? Мне блять 75 старику, так я выгляжу лучше, чем ты, говна кусок.

- Чо блять…?

- Наливай чайку то, не стесняйся. Попьем вместе. Хоть один вечер трезвым будешь. На вот, я и хлеба с маслом сходил купил.

И тут я что-то совсем потерялся. Сосед сидел трезвый, ни в одном глазу, пил чай из стакана в подстаканнике, мазал варенье на хлеб, которого еще 2 минуты назад тут не было. Как так-то… Голова снова закружилась. Потолок медленно пополз вниз. Я из последних сил бросился к холодильнику – колбаса, она лежала на полке там, где я ее оставил, рядом с просроченной сметаной из магнита. Потолок был все ближе. Я упал на колени зацепив несколько чашек и опрокинув правым предплечьем мусорное ведро на пол. Шкурки, колбасные шкурки… Они лежали рядом со мной вперемешку с забычкованными папиросами старика и остатками старой заварки. Потолок окончательно прихлопнул меня, как муху газетой север столицы.

Очнулся я в темной пустой комнате. Лампочка ильича вместо люстры, газета вместо занавески, прибитый к двери крючок вместо гардероба. За окном валит снег. За стеной тарахтит телевизор.

В час икс, а тобишь воскресенье в 14.45 по начал наблюдение за каналом Че. Ничего сверхъестественного замечено не было. В начале что-то про шапки, потом про кооперативы, потом про нелегкую жизнь студентов, а потом я уснул.

Проснулся – ни телевизера, ни соседа.  Ну по привычке заправил я свою бригантину жидким топливом. Отбил плавниками мазурку по черным кнопочкам. И пошел бороздить просторы интернетов, клеймя острым словом пустозвонов и им сочувствующих, а также оппортунистов всех мастей и калибров, ну и франко-масонов до кучи, куда же без них. И тут, как коробка вонючих костей, падает мне на почту телеграмма. Смотрю отправитель – Василий Скуратов. Тема – 2021. Вот так тебе и новогодний компот. Для тех кто сомневается, вещдоки приложены.

Ну а дальше публикую только то, что получил, а вы уж сами решайте, что кому и сколько:

«Георгий, приветствую тебя. Буду краток.

Спасибо что поднял эту тему. Без тебя мы не приняли бы сигнал от товарищей из созвездия Червона Либра. Теперь у нашей планеты есть шанс на спасение. Злостные адепты не пройдут и будут погребены под руинами старого мира.

За проявленную отвагу и инициативность, наше тайное общество решило вознаградить тебя в размеры 10,000,000 рублей и однокомнатной квартиры на юге Москвы. Пришли мне номер своей карты и адрес ближайшего отделения мои документы.

Для истории так де отправляю тебе видео запись сигнала.

Смерть изменникам. За свободу!

Василий Скуратов»

Всем бобра!

Бородатый неудачник , 13.01.2021

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Эфелида, 13-01-2021 09:10:02

Ой.Куча букоф.

2

Лошара миКантара, 13-01-2021 09:11:27

Прочетала.Интересно,что будет дальше?

3

Шкурный интерес, 13-01-2021 09:11:54

Пеши есчо

4

Злобныйвысер, 13-01-2021 09:50:53

Слишкам многа букав. И ваще хуйня.

5

Rideamus!, 13-01-2021 10:12:29

И за какой хуй 6*?..

поебень многобуквенная

6

Диоген Бочкотарный, 13-01-2021 10:27:56

ответ на: Лошара миКантара [2]

Лаш, превед.

Давненько не. Комочки в порядке?

7

Фаллос на крыльях, 13-01-2021 10:46:35

неудачный бородатчикъ

8

Лошара миКантара, 13-01-2021 11:24:32

ответ на: Диоген Бочкотарный [6]

Привет)
Комку уже 19 лет ггагаг) все норм

9

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 13-01-2021 11:38:22

прочитал.. ничётак ага. пиши исчё

10

вуглускр™, 13-01-2021 12:01:45

кокое-то неясное пурга ... после первово апзаца ниасилел
нахуй с баржы

11

ЖеЛе, 13-01-2021 14:00:36

не порадовало только "от сюда"...
остальное фсьо заебизь...

12

ЖеЛе, 13-01-2021 14:03:34

в смысле - фонтазия у афтара заепца, а вот ошыбаг, как у 10метров кагдато в егойной моладасти....

13

Язделан Измясо, 13-01-2021 17:17:44

Нескучно написано, если будет продолжение - почитаем

14

Лосик, 13-01-2021 17:40:05

Где-то я уже ето видел, по-моему. И так же не осилил. Попахивает хуергой. Хотя, мож я и не прав
но на фсякей слючяй чейтадь не стану

15

мангольский астранафт, 13-01-2021 19:03:29

краткость,сестра брата!

16

Диоген Бочкотарный, 13-01-2021 22:57:45

ответ на: Лошара миКантара [8]

Моему 21 вже, на 4 курсе....первый диплом скоро.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я люблю свою жену
за вагины глубину
за заросший влажный пах...
ну и за души размах.»

«- Юля, - я выудила из лифчика колготки, и натянула их на руку. – Я буду жертвой бесов, понимаешь? Я позвоню им в дверь, они её откроют, ибо ебланы, а я буду валяться в корчах у них на пороге. У меня будет шея в крови, скрюченные ноги, и пена у рта.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg