Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Хороший мальчик, или Японский медоед

  1. Читай
  2. Креативы
Обожаю этого чувака. Совершенно охуительный отморозок и распиздяй, который жил, как хотел, но прославился в веках, став Учителем для многих поколений японцев. А главное, научил вовсе не тому, что делал сам.
Миямото Мусаси, которого в детстве звали Бэнносукэ, родился в 1585 году, в селении Миямото в провинции Мимасака. Когда ему было 7 лет, родители умерли, и ребенка взял на попечение дядя.

Вскоре добрый старик пиздец, как пожалел о своем поступке. Мальчик вырос большенький — в подростковом возрасте дотянулся до 192 см. Это и в Европе в наше время рост немалый. А уж в Японии ХVI века парень и вовсе был великаном. Характер у мальца тоже удался на славу: он был ебанутым, вспыльчивым до безумия, и чуть что лез в драку.

— Иди-ка ты, пиздюк, по пути Кендо, — сказал ему дядя. — Там тебя или грохнут или человеком станешь.
И Бэнносукэ стал заниматься с мечом. Однажды наставник решил испытать его в бою. Выставил против 13-летнего пацана взрослого самурая. Тот стал наступать по всем правилам боевого искусства.

Малыш вдруг обиделся, вспылил, сказал хокку:
— Ах ты, паршивый мудак,
Говнам собачьим подобный,
Пиздец тебе. — И без затей ёбнул самурая по башке тренировочным деревянным мечом, бокэном.
Раскроил череп, самурай упал, победу присудили Бэнносукэ.

— Ты молодец, конечно, — сказал наставник. — Но надо поучиться технике боя.
Три года Бэнносукэ учился технике владения катаной. Следующий бой состоялся у него в 16 лет, со знаменитым бойцом Тадасима Акиме. Его парень тоже уконтрапупил деревянным мечом по башке.

— Все отлично, конечно, ученик, — снова сказал наставник. — Но почему ты ебошишь всех тренировочным мечом? Не пора ли перейти к катане?
— А это моя оригинальная техника боя, — ответил Бэнносукэ. — Хули усложнять? Дубиной по башке, и готово. Умиляют меня все эти ваши японские условности.

— Может, тебе пройти почетный путь странствующего самурая? — задумчиво сказал наставник, догадавшись, что следующим парень может охуячить по башке и его.
— Да уж пойду, — вздохнул ученик. — Только имя Бэнносукэ мне никак не нравится. На суку похоже. Беру имя Миямото Мусаси, по месту жительства. Обязуюсь покрыть славой и пиздецом.

Войн в то время не было, самураям приходилось хуево. Рис выращивать им не хотелось, вот и придумали себе профессию — странствующий самурай, он же ронин. Ходили, нанимались за небольшие деньги, если кому защита нужна была. Наемники, в общем. Мяимото Мусаси тоже отправился шляться по Японии. Развлекался он тем, что вызывал на поединки всех встреченных самураев, и пиздил их со страшной силой. Буквально в суши сворачивал. В основном бокэном. К 29 годам Мусаси провел 60 поединков, и всех противников угандошил насмерть.

В свободное от поединков время Мусаси упоенно бухал сакэ и трахал баб. Он прославился, как великий воин. Многие самураи мечтали научиться его технике, потому что Мусаси был непобедим. Но у них, само собой, нихуя не получалось. Потому что хорошо херачить противника по башке палкой, когда в тебе 192 см и вес 90, а в противнике, может, полтора метра и сорок кило от силы. В общем, вся Япония гадала, в чем секрет непобедимости Мусаси, и только борцы сумо загадочно молчали.

Мусаси так заебал всех самураев своей непобедимостью, что приобрел кучу врагов, которые мечтали с ним расправиться. Иначе ведь вызовет на поединок, и грохнет. Поэтому Мусаси отказался от мытья, и спал одетым — вдруг в это время нападут, а он не готов? От сакэ и баб он не отказался, даже и не знаю, почему. В промежутках между поединками, бухлом и еблей он еще успел-таки поучаствовать в шести небольших войнах.

И вот однажды Мусаси решил вызвать на поединок знаменитого молодого самурая по имени Садзаки Кадзиро. Тот был наставником пути меча у одного князя. Несмотря на молодость, Кадзиро основал уже свою школу боевых искусств и разработал оригинальную технику боя, которую назвал «маневр ласточки». Он фехтовал тяжелым двуручным мечом, и считался самым искусным фехтовальщиком.

Мусаси отправил ему вызов в стиле хокку:
«Делать мне нехуй сегодня,
Поэтому башню тебе я снесу.
Не благодари».

Садзаки Кадзиро охуел от такой наглости, и принялся готовиться к поединку. Дуэль была назначена на крошечном острове между Кюсю и Хонсю. Противникам следовало явиться туда ранним утром.
Кадзиро долго медитировал, тренировался, молился богине Аматэрасу, сел на специальную диету из протеиновых суши. В это время Мусаси набухался, натрахался, и уснул.

На островке собралась вся местная аристократия, во главе с князем, учеником Кадзиро. Тот еще и поэтов с собой захватил, чтобы воспевали победу его наставника. Стоят все такие красивые, в дорогих шелках, хокку друг другу рассказывают. Кадзиро в приподнятом боевом духе расхаживает туда-сюда, аки тигр в зарослях бамбука. А вместо Мусаси хуй там проживал.

Прождали час, нету Мусаси. Отправили к нему секундантов. Те приехали в дом, где ночевал ронин. Видят — чувак дрыхнет в обнимку с бабой, в комнате дышать нечем от испарений сакэ.
Секунданты прочихались, говорят слугам:
— Будите его.
— Ну на хуй, — отвечают слуги. — Лучше уж сразу сэппуку сделаем.

Аристократы пригрозили им мечом, те все же пошли. Мусаси отпиздил всех, кто посягнул на его сон, но в итоге очнулся.
— Вы струсили? — спрашивают секунданты.
— А? Чо? Идите вы к японе матери, — говорит Мусаси, который нахер забыл о дуэли.
— Так вас же на острове Кадзиро ждет.
— Уй бля, — схватился за голову ронин. — Ладно. Щас быстренько его угандошу, и назад спать.

Ему подали таз и полотенце для умывания.
— Истинный самурай не знает прикосновения воды к благородному еблу, — гордо отказался Мусаси.
Попил воды прям из тазика, полотенцем башку подвязал, чтобы не трещала, и поплелся к переправе. Там его посадили в лодку, бедняге совсем сплохело от качки.

— Я еще посплю, — сказал Мусаси.
— А где ваша катана? — спрашивают секунданты.
— Тьфу ты, блядь, забыл. Только вакидзаси есть.
Мусаси купил у лодочника запасное весло, с помощью вакидзаси кое-как его обтесал, и снова вырубился.
— Пиздец ему, — переглядывались секунданты.

В итоге Мусаси опоздал на три часа. Когда лодка пристала к берегу, Кадзиро был злой уже, как японский городовой. Увидев противника, отвесил изящный поклон, и встал в боевую стойку, готовясь совершить знаменитый маневр ласточки.
— Ласточка-хуясточка, — сказал Мусаси, выскочил из лодки, подбежал и ебнул фехтовальщика веслом по башке.
Кадзиро упал, выронил меч, тот задел завязку штанов Мусаси. Штаны свалились, но похмельный самурай даже не заметил.

Кадзиро попытался встать, но противник снова отпиздошил его веслом, помахивая хуем на глазах у изумленной аристократической публики. Фехтовальщик помер, а Мусаси отвесил зрителям поклон, отправился назад к лодке, весело посверкивая голой жопой и бормоча: «Такого самурая грохнуть пришлось. О чем, блядь, я думал?»

Остров назвали в честь погибшего Кадзиро, а Мусаси с тех пор попритих. «Может, мне освоить технику фехтования? — задумался он. — Не все ж бревном-то размахивать».

И тогда он перестал участвовать в поединках насмерть, занялся изучением пути меча. Заодно изучил уж и остальные искусства. Рисовал гравюры, вырезал деревянные фигурки, писал трактаты. Написал знаменитую «Книгу пяти колец», которая до сих пор считается одним из лучших руководств по стратегии и тактике.

Все у него получалось. Еще он создал свою школу боя на двух мечах — «Школа земли и неба».
А за шесть дней до смерти Мусаси удалился в пещеру, и стал писать завещание своим ученикам. Долго думал, что ж им посоветовать. Вспомнил все свои грехи, и написал, что так делать не надо. Его завещание содержит такие пункты, как: не искать удовольствий плоти, быть беспристрастным, не испытывать враждебности, не искать способа ублажить себя, и так далее. В общем, Мусаси не жил так, как завещал жить своим ученикам.

Но ведь он и не должен был так жить. Потому что гений. А все гении — распиздяи, и живут неправильно. Им можно, у них и без стратегии с тактикой все получается. Главное, вовремя ебнуть веслом. )))

Рассказ написан в основном по легендам, которые сохранились о Миямото Мусаси.
На первой картинке — сам Мусаси, на второй — его гравюра «Японский сорокопут на сухой ветке».

(С) Диана Удовиченко

Диана Удовиченко , 12.02.2020

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Пробрюшливое жорло, 12-02-2020 08:20:24

ебомёд

2

Пробрюшливое жорло, 12-02-2020 08:20:29

3 нахн

3

Товарищ Муев, 12-02-2020 08:21:28

А где картинки то?

4

Запиздухватуллин, 12-02-2020 08:24:56

Прикольно. А где картинке та?

5

Йохан Палыч, 12-02-2020 08:30:48

> На первой картинке — сам Мусаси, на второй — его гравюра «Японский сорокопут на сухой ветке».
А картинок-то и нет... Впрочем, и Удовиченко на ресурсе нет. Так что одно с другим гармонирует и спокойствие дзена не нарушает.

6

Rideamus!, 12-02-2020 08:33:59

картинке ахуенские, особенно - третья!..

7

Пробрюшливое жорло, 12-02-2020 08:47:48

а кортинке ахуенске, дакеж, роцоны??77

8

Пробрюшливое жорло, 12-02-2020 08:48:05

прям све сахранил в аддельнэ папащьку

9

Я Драчистый Изумрут, 12-02-2020 08:59:23

у немя дома три штуки кин про этово проворнаго писдюка

10

Гринго, 12-02-2020 09:11:28

Занятно изложено
Картинки особенно доставлют

11

Акубаев, 12-02-2020 09:27:13

Неплохо бы картинку ебли этим самураем  каких нибудь гейш, или просто баб.

12

Самасвал, 12-02-2020 09:30:09

ну и нахуя нам изложение давным-давно известных фактов?
кг/ам

13

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 12-02-2020 09:34:14

из креваса понял шышта свиньи - охуенная тема

14

Максимка, 12-02-2020 09:44:49

ответ на: Самасвал [12]

Кому известных, а кому и нет. Да.
У нас в школе подобной техникой изложения мастерски владел учитель истории, никто не прогуливал

15

регу ннада?, 12-02-2020 10:10:22

А ничо так, читабельно. шесть не шесть, но пять тыцнуть можна

16

Жесткач, 12-02-2020 10:10:38

Значиццо на первой кортинке горезонт завален к хуям, на второй проебан баланц белова. Текст не читал.КГ.
Афтарша, сиськи в студею

17

тот кто видел, 12-02-2020 13:28:44

охуятЭ-заиботЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!!!!!!!!!

18

Гугля, 12-02-2020 14:20:39

>На первой картинке — сам Мусаси

* 36E4E75F-6366-499E-93FC-682E7FB64A19 :: 140,3 kb - показать
19

ЖеЛе, 12-02-2020 15:15:34

пасмеялсо...

20

ЖеЛе, 12-02-2020 15:15:48

ща папробу. кортинки найти...

21

ЖеЛе, 12-02-2020 15:18:45


вот вам мусасю

22

ЖеЛе, 12-02-2020 15:20:09



а ето типа евоный сорокофутовый сорокопут

23

Гугля, 12-02-2020 15:24:23

>на второй — его гравюра «Японский сорокопут на сухой ветке».

* AA19056E-4D4A-4A72-8AC8-610BC5664746 :: 177,8 kb - показать
24

WhiteShark , 12-02-2020 15:52:21

Понравилось.
Простенько, живенько, с моралью.

25

Гринго, 12-02-2020 15:56:27

ответ на: ЖеЛе [21]

Напоминает АГ Лукашенко

26

Неза, 12-02-2020 19:41:15

понравились и картинки и текст

27

ДонХулиоТебенадо, 13-02-2020 14:08:14

миямото тот еще подонок конечно был
можно было в крео еще отметить,что он косвенно послужил повсеместному введению синаев как спортивного оружия.ток после него до узкопленочных дошло,что боккэном (а это тяжеленькая такая палка,к тому же обструганая чтоб имитировать заточку меча) можно и укантропупить до смерти.
а так-годные буквы

28

maks, 13-02-2020 23:07:02

Збс

29

ХуюгоЕбосс-долбоёб, 14-02-2020 16:44:34

блеать, где картинке?

30

Нэкосан, 14-02-2020 19:36:32

а где картинки??
длинновато, но - покатит

31

бомж бруевич, 15-02-2020 15:42:16

Прикольно! Поржал местами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я с таким козлаёбом общаюсь уже двенадцать лет, из которых одиннадцать лет и одиннадцать месяцев вынашиваю план морального убийства этой отрыжки Аншлага. Почему так долго? Голыми руками его не возьмешь. Все попытки слабо подготовленных мстителей заканчивались провалом.»

«Сисек у нее тогда не было, это чистая правда. Да и сейчас, спустя шестнадцать лет, вряд ли появились. Если только холмы силиконовой долины, но я давно ее не видел и не берусь судить. Но вот ноги были очень длинными, стройными, чудесными и заканчивались прелестной жопой. Такой, за которой можно идти часами, не чувствуя усталости и не натирая мозолей (по крайней мере, на ногах). »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg