Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Лучшее место. Глава 9

  1. Читай
  2. Креативы
Из Парижа я полетел в Рим. Да, все дороги ведут в Рим. Надо там тоже отметиться. В самолете заказал красного вина в маленьких пластиковых бутылочках, оливки, закуску. Прилетел в приподнятом настроении.
Из аэропорта – в гостиницу. Шестьдесят евро в сутки вместе с завтраком. Надо отметить, что завтраки в европейских гостиницах отличаются от американских. В Америке завтрак состоит из безпонтовой сахарной овсянки, кое-какие деревянные фрукты, яблоки, помазанные воском, cereal, искусственное генетически модифицированное молоко, жирные искусственные блины из порошка, и много разбавленного кофе. В Европе же, шведский стол, настоящий ресторан: рыба, лосось, мясо, колбасы, соки, приправы. Наедаешься впрок на полдня, а может и на целый день. Этот завтрак включен в цену гостиничного номера.
Прибыв в итальянскую гостиницу, я оставил вещи и потопал в магазин возле метро. Взял бутылку вина и пиццу, вернулся в номер, включил ТВ (итальянцы что-то там расхваливали восторженно), скушал пиццу, выпил вина и лег спать.
Утром плотненько покушал, выпил три чашечки капучино, взял рюкзак и – в город, осваивать новую территорию.
Первая остановка: Ватикан. Столько всего написано, расхвалено, исследовано и нафоткано про это маленькое государство, что даже не буду пытаться вносить что-нить новое и оригинальное. Огромная площадь с Египетским обелиском посредине, яркие швейцарские гвардейцы у ворот, Собор Святого Петра.
Отстоял коротенькую очередь, погулял по собору, поудивлялся фрескам, мрамору, блеску, таинству, вибрациям и творчеству Леонардо да Винчи. Произвел турне по всем дозволенным для туристов углам собора, вышел на площадь и направился вниз по Виа делла Кончилиационе, рассматривая домишки, архитектуру и представляя себе миллионы римлян, туристов, воинов, победителей и побежденных; богачей и бродяг, благонравных правильных граждан и бунтарей, топтавших эту мостовую. Вышел к парку Вилла Боргезе, к речке Тибр, погулял по мосту через речу, где стояли статуи, и представил себе сколько темных страшных историй видела эта река и сколько крови вылилось в нее. Впрочем, как и во все реки больших городов.
Вернулся к Ватикану, приобрел билет на красный автобус на три дня, купил карту и поехал кататься по Риму. На обороте карты надпись: «Рим – лучшее место на земле». Ок. Влез на верхнюю палубу, наушнички, слушаю электронного гида, рассматриваю архитектуру.
Выхожу на остановке Барберини, топаю улочками, посмотреть на знаменитый «Фонтан Треви» из фильма Феллини «Сладкая Жизнь». Снятый в славном черно-белом, грудастая Анита Экберг, барахтается в фонтане и призывает к себе хитроватого Мастроянни, стоящего на берегу. «Марчелло! Марчелло!» А тот смотрит как кот, улыбается. Фонтан казался огромным и в совершенно пустынном городе. Магия кинематографа. А может так и было в 60-ых.
Когда я добрался до местности, где по идее должен быть фонтан, то передо мной открылась картина: тысяча китайцев с фотоаппаратами, с длинными объективами, облепили фонтан, словно мухи. Они стояли, сидели, ползали, фоткали, чирикали, и тут же постили фотки на Фэйсбук.
Женщина-полицейский, маленькая темненькая итальянка, отгоняла их от парапетов: «Нельзя! Нельзя там сидеть!» Народ кидал монеты в фонтан через плечо и шептал заклинания, просьбы, пожелания. Я еле-еле пробрался, оттискивая локтями всех узкоглазых, которые не хотели двигаться. Где же то уединение… где же тот пустой город… где же Анита Экберг и загадочный Мастроянни? С трудом мне удалось подползти к фонтану, где на парапете фоткались в обнимку улыбающиеся парочки. Очередь стояла к месту на бордюре фонтана, где тоже можно было бы стать и сфоткаться.
Было очень жарко и мне срочно захотелось свалить отсюда, но надо было закинуть монетку и загадать желание. Я нарыл двадцать пять центов в кармане, отвернулся, шепнул заклинание: «получить контракт с Warner Bothers на производство шедевра века», и щелчком выпульнул монетку в сторону фонтана. Она блеснула и исчезла. Не уверен, приземлилась ли в фонтан или китайцу в карман. Не важно. Мало верил я в свою просьбу. Выкарабкался на волю и, вздохнув облегченно, потопал прочь от достопримечательности. Пошел улочками, следуя по карте, посмотреть на Пантеон и перекусить. Пиццы, вина и капучино.
Ряд ресторанов. Перед ними зазывалы, высматривают туристов. Парнишка в черном сюртучке и красном галстуке, обливается потом на тротуаре.
- Benvenuti nel nostro ristorante, Signore (1), - показывает усталым жестом на заведение. – Where you from (2)? – спрашивает по-английски.
- Молдова, - отвечаю.
- А-а, ок… - он погрустнел… лицо его теряет ко мне интерес как к потенциальному клиенту. Он отворачивается и начинает высматривать следующего туриста в веренице прохожих.
Возле следующего заведения, стоит женщина лет пятидесяти, высокая, бойкая, крупный нос, темные брови, живые глаза. Стоит, держит меню под мышкой. Заметив меня, улыбнулась, по-итальянски что-то выкрикнула, пробная фраза чтобы привлечь внимание. Я киваю ей, останавливаюсь.
- Привет! – весело лопочет она. – Where are you from (2)?
- Америка. – Отвечаю.
- Америка! – Она аж подпрыгивает. – Welcome! Welcome! – И жестом показывает на двери ресторана. – Заходите. Заходите. Там кондиционер.
- Пицца есть? – спрашиваю.
- Пицца? – Ее брови приподнялись в удивлении и даже в некоторой обиде на такой вопрос. – Двадцать пять сортов пиццы, дорогой! Двадцать пять! И столько же можем изготовить по желанью клиента. Мы тут восемьсот лет пиццу готовим! – Она поцеловала свои пальцы и подняла глаза к небу. – The best (3)! Видишь то здание… – Она показала на величественное трехэтажное здание с оранжевым фасадом. – Парламент! Все депутаты тут обедают. Но это по секрету. Нельзя никому говорить где они обедают. – Она наклонилась ко мне, указывая мне большим пальцем за спиной. – Тут! Тут они обедают. С понедельника по пятницу. Почему? Почему? – Она сама удивилась своему вопросу. Лишний вопрос. Ясный перец «почему». The best. For eight hundred years (4)! – Она подняла глаза к небу и застыла в такой позе, глубоко вздохнув.
Я смотрел на нее, улыбался, зачарованный актерскими способностями и подумал о том, что она сыграла бы блестяще официантку в кино.
- А вино есть?
- Ви-ино? Ви-и-ино?! – Она слегка ошалела от такого вопроса. – Да у нас подвал тянется до самого Пантеона. На велике надо ехать за бутылками. У нас изобрели вино. Вот тут! – И она показала большим пальцем позади себя. – Депутаты не могу жить и тем более – решать государственные проблемы без нашего вина. The best! – Закончив спич, она извлекла из кармана пачку сигарет, щелкнула зажигалкой, затянулась и поглядела на меня. Дальше уговаривать она не собиралась.
Ну как не войти в этот ресторанчик? Даже если капучино по десять евро. Я прошел в заведение. Женщина одобрительно похлопала меня по плечу. Правильный выбор, мол.
В ресторане было прохладно и совершенно пусто. Никого. Где все депутаты? Стены были разрисованы буколистическими картинками из древней Италии: кареглазые женщины с корзинами винограда, ярко-зеленые холмы и пасущиеся мирные овечки.
Я присел за столик с видом на пейзаж. Заказал пиццу и светлое вино. Пицца оказалась очень вкусная, на тонком корже. Вино прибыло в прозрачном графинчике. Душистое и прохладное. Не хотелось выходить обратно в жару и шум улицы. Выпил еще графинчик вина и еще одну пиццу приговорил. Это была на самом деле самая вкусная пицца.
После трапезы захотелось спать. Я заказал капучино. Обед удался. Это были пока самые лучшие полтора часа проведенные в Риме. Двадцать два евро позже, я вышел из чудесного ресторанчика, обратно в жару и толкотню римской империи.
Потопал экзотическими, переполненными историями улочками, до знаменитого Пантеона. Древнее здание с огромными толстыми мраморными колоннадами. Большие дубовые двери были заперты. Заглянул внутрь через щелочку, ничего не увидел.
После Пантеона планировал было Колизей посмотреть, но винцо так разморило, что выбор пал на сиесту. Вернулся в гостиницу, посмотрел недолго итальяшек по ящику и уснул. Утром съел несколько завтраков, напился капучино и направился в свой следующий день покорения Рима.
Метро. Вышел на остановке «Колизей». Выходишь из подземки, и – вот он, словно инопланетная космическая тарелка стоит. Серая глыба из камня, круглый амфитеатр… мерещатся коляски с царями и вельможами, подъезжающими к входу, черный простой люд спешит кровожадно на бесплатное представление… гладиаторы молятся в подземных недрах Колизея, тигры и пантеры мягкими шагами, голодные и злые, чувствуют запах крови.
Прохожу к высоким стенам. В маленьком окошке приобретаю билет и наверх, по крутым ступенькам. Поднимаюсь на первый этаж. Смотрю. Жду просветления, но не чувствую ничего кроме жары. И зачем я этот рюкзак таскаю, тяжело ходить. Погулял по кругу. Посмотрел диаграммы Римской империи. На стенах бюсты Цезарей и других легальных преступников.
Около часа провел на стенах Колизея. Вышел, оглянулся еще разок… Если не знать, что это здание столько лет здесь стоит, то оно похоже на, неудачного дизайна, круглую заброшенную стройку.
Сажусь на красный бус, оплаченный на три дня. Рим проплывает, цифровой гид в наушниках расхваливает достопримечательности, а я думаю: «Бляха! Дороговизна в Европе! Может не «Самое Лучшее» а «Самое дешевое» место на земле искать? Где дешевле всего? Без памятников архитектуры, без суперистории... Но, чтобы дешевое спокойное место и время для интроспекции”.
======================================================
1 Benvenuti nel nostro ristorante, Signore - Добро пожаловать в наш ресторан, сэр
2 Where you from? – Откуда вы?
3 The best – Лучшее
4 For eight hundred years! – Вот уже восемьсот лет!

sam4ik , 21.01.2019

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

tumbler., 21-01-2019 08:01:04

н/ч.

2

Шлоссер, 21-01-2019 08:47:36

По ходу дела, афтар пролистал путеводитель по Риму, а тут вытирает, что он бывалый путешественник.
Не верю (с)

3

Rideamus!, 21-01-2019 09:22:01

НН

4

Гринго, 21-01-2019 09:33:10

Ничего дурного в текзте не обнаружил ( хоть и не шедевр, безусловно)
Почто автора не любят ?

5

Диоген Бочкотарный, 21-01-2019 10:38:13

Про пиццу.

6

Диоген Бочкотарный, 21-01-2019 10:39:42

ответ на: Гринго [4]

Афтр пишет нечто без начала и конца. Но, как я понял из предыдушего отрывка, его ждёт турма.

7

вуглускр™, 21-01-2019 11:06:56

попыталсо прочесть, наткнулся на слово "беЗпонтовый" ... атруби нахуй пальцы, урод безграмотный и песдуй вприпрыжку к сонетару, уёбок упоротый

8

бомж бруевич, 21-01-2019 12:27:20

I am super-cereal now.

9

sam4ik, 21-01-2019 13:23:33

ответ на: вуглускр™ [7]

ну из-за одного слова, так горячиться не стоит

10

Бобр, 21-01-2019 15:50:02

чо за хуйня? пицца с вином предел мечтаний автыря, тупо ходит такой и жрет, в натуре молдованен

11

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 21-01-2019 17:20:32

Автор, ну хуйня же полная
Не пиши больше

12

sam4ik, 22-01-2019 01:34:49

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [11]

не читай больше

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Сисек у нее тогда не было, это чистая правда. Да и сейчас, спустя шестнадцать лет, вряд ли появились. Если только холмы силиконовой долины, но я давно ее не видел и не берусь судить. Но вот ноги были очень длинными, стройными, чудесными и заканчивались прелестной жопой. Такой, за которой можно идти часами, не чувствуя усталости и не натирая мозолей (по крайней мере, на ногах). »

«В мутных серо-голубых глазах, чёрными пятнами, расплылись и застыли расширившиеся от ужаса зрачки.  Сработало. Зря, что ли я столько репетировал перед зеркалом? Меня и самого родимчик бы схватил от такого, увиденного спросонья.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg