Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Памяти Богдана Ступки

  1. Читай
  2. Креативы
1

Поезд шел на Берлин. Вернее, туда направлялся. Прошло уже больше часа, как он застрял на границе с Польшей, и нарушил все графики движения. Казалось, что все пограничники и таможенники заставы собрались в одном вагоне и отпускать поезд за границу не собираются. Люди в форме заполонили коридор вагона первого класса. Они менялись местами, галдели и терпеливо ждали очереди заглянуть в маленькое купе. Каждый из них желал поздороваться, пожать руку, засвидетельствовать почтение, а, может, и накатить рюмку с живой легендой. Народу было так много, что коллеги легенды спрятались на верхних полках, освободили нижние места и не мешали триумфу. В том берлинском поезде ехал на Берлинский кинофестиваль Богдан Сильвестрович Ступка.

Делегация минкультуры и рекламное агентство везли на Берлинале фильм Юрия Ильенко «Молитва за гетьмана Мазепу». Агентство , в котором я работала, осуществляло рекламную поддержку. Для меня это был бесценный опыт. Это было первое, представленное в Берлине, украинское кино.

Режиссер утрамбовал в него все свои нереализованные фантазии. При минимальном бюджете он впихнул в фильм столько операторских изысков, что забыл сохранить смысл. Однако, не мне судить мастерство оператора Параджанова и режиссера «Белой птицы с черной отметиной». Для меня главным подарком судьбы стало знакомство с Богданом Ступкой. Гениальным актером и человеком от Бога.

Талант его неоспорим и я не буду анализировать его фильмы. Но столько жизнелюбия, мудрости и непосредственности, как у Богдана Сильвестровича я в жизни не встречала.

Бог живет в правде, а правда прячется в мелочах. И я никогда не забуду, как трогательно великий актер дул на прищемленный дверью палец жены. Как хохотал, увидев брелок от своего 642-го гостиничного номера, и приговаривал.

- Олэнко, я чэкаю на тэбэ у номэри секс фо ту.

В моей памяти останется, дождливый, февральский Берлин и одиноко бредущий по тротуару Человек. Делегация давно разбрелась по магазинам. А Он замер на перекрестке, распростер к небу руки, поднял голову и сказал

- Люди же не летают. Но, у них есть крылья! Есть!

Летом 2001-го на киевской «Аллее Славы» закладывали звезду имени Ступки. В ответ на приглашение посетить свои почести, Богдан Сильвестрович разулыбался и ответил,

- Только, если ты со мной станцуешь.

И мы плясали на мостовой гопак и кадриль. Он подхватывал меня за талию, кружил в воздухе, и я понимала, что у людей есть, действительно, есть крылья!

Уж, этому-то танцору, яйца явно не мешали! Мы били каблуками мощеный булыжник и вмонтированные в него звезды, и я спросила у мэтра:

- Когда Вы поняли, что по-настоящему знамениты?

- После премьеры «Огнем и мечом». Я приехал в Варшаву. На вокзале ко мне бросился незнакомый таксист, открыл дверь машины и сказал: «Вельмы проше , пане Гэтьман.»

В том поезде Киев-Берлин, в забитом почитателями купе, я сидела у Ступки на коленях. Хлебала из миски, принесенный из вагон-ресторана борщ, и мне казалось, что на землю вернулся мой папа.

Вечная память, Богдану Сильвестровичу ! Вечная память, всем любимым ушедшим людям. Аминь!

alena lazebnaja , 25.07.2017

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Самасвал, 25-07-2017 11:41:01

ничитал
первонах!

2

fosgen, 25-07-2017 11:44:30

Дуо!не ни читал

3

snAff1331, 25-07-2017 11:48:00

хороший был актёр

4

RealGoodFriend, 25-07-2017 11:57:13

Гопак.
А ведь родилась в Молдавии. Причем тут гопак?

Или Молдавия и Украина - это типа один хуй, можно гражданство менять и типа ни хуя не меняется?
Лишь бы против России, что ли? А так - хоть Грузия или Таджикистан, один типа хуй?

5

RealGoodFriend, 25-07-2017 11:58:48

Где, бля, любовь к родине, к стране, где родился, пусть это Молдавия или СССР?

6

alena lazebnaja, 25-07-2017 12:02:24

ответ на: RealGoodFriend [4]

В какой нах. Молдавии? Вы бредите, мой друг. Силянс, плиз.

7

Йохан Палыч, 25-07-2017 12:13:51

Начало цитаты:
«Всё, что в бедствующей державе смогли наскрести, бросили на производство фильма „всех времён и народов“, который должен был потрясти весь мир (в рекламном проспекте в нём всё именуется „гениальным“). Посвящён он был, разумеется, „гетману“ и назывался „Молитва за Мазепу“. Сюжет картины взят из мифологии „Истории руссов“, это „фильм-катастрофа“ Украины и её героического олицетворения — гетмана Мазепы. „Людожеры-москали“ во главе с царём Петром, который представлен гомосексуалистом, с маниакальной ненавистью распинают, истребляют украинцев, включая женщин и детей, преследуют опального гетмана даже после смерти. В рекламном проспекте идеология картины выражена в красочной географической карте Европы, которая представлена в виде распахнутой женщины, где Украине отводилось то самое место, которое „все хотят поиметь“. Столь смелое художественное осмысление места нашей страны в Европе вызвало шок даже у заядлых русофобов. Люди понимали, что Украина — не Россия, но и отнюдь не то, что подразумевают авторы картины. Несмотря на многомесячную бурную пиар-кампанию, „великий фильм“ с треском провалился. Картину отправили на Берлинский кинофестиваль, однако там её показали лишь в категории фильмов для людей нетрадиционной сексуальной ориентации».
Конец цитаты.
Вывод: ну его нафиг такие картины. Вы там в 404 что - правда таким гордитесь? Охуеть... O_o

8

RealGoodFriend, 25-07-2017 12:14:07

ответ на: alena lazebnaja [6]

>В какой нах. Молдавии? Вы бредите, мой друг. Силянс, плиз.

Сама писала, как плавала по Дунаю, разве нет? Типа из Кишинева?

9

RealGoodFriend, 25-07-2017 12:14:49

ответ на: RealGoodFriend [8]

>>В какой нах. Молдавии? Вы бредите, мой друг. Силянс, плиз.
>
>Сама писала, как плавала по Дунаю, разве нет? Типа из Кишинева?

В Белграде была, корифанила с капитаном.

10

alena lazebnaja, 25-07-2017 12:22:24

ответ на: Йохан Палыч [7]

Текст о Богдане Ступке. Фильм демонстрировался во внеконкурсной программе. А фильмов о нетрадиционалах было дофига, Да. Я горжусь своей работой. Это было не просто, представить продукт на Берлинале. Фильм-говно.

11

alena lazebnaja, 25-07-2017 12:22:58

ответ на: RealGoodFriend [8]

гуглим Бессарабия, бгг

12

Паласатег, 25-07-2017 12:23:46

Кишинэу-на-Дунае, блт.

13

Паласатег, 25-07-2017 12:24:50

Это было не просто - представить фильм-говно. Это вам не борщ на коленках хлебать.

14

Йохан Палыч, 25-07-2017 12:44:23

ответ на: alena lazebnaja [10]

>Текст о Богдане Ступке. Фильм демонстрировался во внеконкурсной программе. А фильмов о нетрадиционалах было дофига, Да. Я горжусь своей работой. Это было не просто, представить продукт на Берлинале. Фильм-говно.
Хм... Удивила. Не стала истерично скакать в кастрюле после комментария и даже ответила в тему и без оскорблений - это уже большой плюс. Нетипично для современного представителя творческой интеллигенции с Украины. Отвык я от такого в последние годы. И да - не "нетрадиционалы", а пидоры. Или ахтунги. Такие вещи лучше называть своими именами.
Засим откланиваюсь.

15

Гринго, 25-07-2017 12:48:33

ответ на: Йохан Палыч [14]

Ступка был актёр цельный; сейчас таких не делают, увы..
И то , что он сумел ТАК сыграть и Мазепу и Бульбу - это есть его талант

16

Боцман Кацман, 25-07-2017 12:53:23

не ну как бы с точки зрения профессиональной гордости понять алену можно

это как для свахи выдать замуж за Бреда Пита толстуху из комеди вумен

17

Боцман Кацман, 25-07-2017 12:55:24

ответ на: Гринго [15]

>Ступка был актёр цельный; сейчас таких не делают, увы..
>И то , что он сумел ТАК сыграть и Мазепу и Бульбу - это есть его талант

кстати согласен... это как Смоктуновский  и Гамлета и Гелю-принца

18

Гринго, 25-07-2017 12:56:03

ответ на: RealGoodFriend [5]

>Где, бля, любовь к родине, к стране, где родился, пусть это Молдавия или СССР?
Любовь к Родине не есть обязанность проживания по месту рождения

19

Пробрюшливое жорло, 25-07-2017 13:02:58

чозарожы на фотке?77

20

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 25-07-2017 13:30:08

ответ на: alena lazebnaja [10]

>Фильм-говно.
во бль. сыпасибо. я то уж было после камента Йохана Палыча собрался посмотреть.

21

Гринго, 25-07-2017 14:23:49

ответ на: Боцман Кацман [17]

Я бы Вам УвКол, рекомендовал к просмотру фильм ДОМ

22

ЖеЛе, 25-07-2017 15:05:37

ответ на: Гринго [21]

>Я бы Вам УвКол, рекомендовал к просмотру фильм ДОМ

*** +100500...
великий актёр...
и одна из величайших ролей...

23

snAff1331, 25-07-2017 15:12:11

Дом  в моей коллекции, смотрел неск. раз уже.    Там все отлично играют, даже Епифанцев, ггг

24

ЖеЛе, 25-07-2017 15:13:56

ответ на: snAff1331 [23]

немножко раздражает концовка с дедом, но это в принципе можно "схавать"...
весь фильм в целом - высший...

25

snAff1331, 25-07-2017 15:14:56

ответ на: ЖеЛе [24]

согласен.

26

Аз есмь Еремий Потапович, 25-07-2017 15:16:53

Что касается присвоения президентом Ющенко звания героя Украины Степану Бандере, Ступка считает, что «он и так герой». «Он герой, потому что когда был опрос про великих людей Украины, он занял второе и третье место», — сказал он.(с)
----------------------
какбе дальше не о чем
Баендера герой
нахуй обоих

27

Йохан Палыч, 25-07-2017 15:30:52

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [26]

>Баендера герой
>нахуй обоих
Солидарен.

28

7 лет на ресурсе,тока не комментил, 25-07-2017 15:39:11

Помница видел сюжет по укр тв, о том как ступка добивался того чтобы с первого этажа многоквартирного дома в киеве(в котором он проживал )  убрали какой-то медпункт для окрестных пенсионеров бывший там очень давно. После этого ... короче сдох и хуй с ним.

29

alena lazebnaja, 25-07-2017 15:51:46

ответ на: 7 лет на ресурсе,тока не комментил [28]

Даааа, медпункт для бедных,  несчастных, парторгов  Крещатика и Заньковецкой, ыыыы

30

7 лет на ресурсе,тока не комментил, 25-07-2017 16:07:13

ответ на: alena lazebnaja [29]

К счастью в сортах хохлоговна не разбираюсь, но даже если и так- чести ему это не делает.

31

Аз есмь Еремий Потапович, 25-07-2017 16:09:17

ответ на: alena lazebnaja [29]

>Даааа, медпункт для бедных,  несчастных, парторгов  Крещатика и Заньковецкой, ыыыы
тогда это подвиг. нисамненна

32

Гринго, 25-07-2017 16:11:00

ответ на: snAff1331 [23]

>Дом  в моей коллекции, смотрел неск. раз уже.    Там все отлично играют, даже Епифанцев,
Единственный фильм, где Епифанцев " сыграл" это Generarion P, имхо, размумеется .
Да и сама экранизация ПВО весьма

33

Карбонель, 25-07-2017 16:12:29

ответ на: alena lazebnaja [29]

ну и чо смешного там?

34

Гринго, 25-07-2017 16:20:23

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [26]

Эх, Потапыч..
Тогда , по твоей классификации, Роберт де Ниро, US version " гниды белоленточной", а уж мэр Нью Йорка так вообще - враг Трампа.. Как его Трамп терпит??
Однако же из взгляды не мешают первому быть талантливым актёром , а второму - гениальным сити-менеджером..
Богдан Ступка мог иметь любые политические взгляды и оставаться гениальным актером..

35

ЖеЛе, 25-07-2017 16:25:20

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [26]

>Что касается присвоения президентом Ющенко звания героя Украины Степану Бандере, Ступка считает, что «он и так герой». «Он герой, потому что когда был опрос про великих людей Украины, он занял второе и третье место», — сказал он.(с)
>----------------------
>какбе дальше не о чем
>Баендера герой
>нахуй обоих

*** фреди меркюри пидорас - нахуй его творчество?...

36

ЖеЛе, 25-07-2017 16:27:00

к сожалению среди актёров/музыкантов/певцов ртом и прочего кулютурного слоя много и пидоров и гандонов...
да, их можно посылать, но их достижения - вреатле...
с моей тточки зрения - я и макара пестни люблю... есле чо...

37

Гринго, 25-07-2017 16:39:40

ответ на: ЖеЛе [36]

А вот есть ещё Шевчук некий...
Политические взгляды его мутны, но при этом очень многие " афганцы" и " чеченцы " его как человека весьма уважают
И его песни про Город - одни из лучших, имхо

38

alena lazebnaja, 25-07-2017 16:41:25

ответ на: 7 лет на ресурсе,тока не комментил [30]

" А давайте пачкать стены.  Мы всегда, когда едим, пакостим стены,- пусть помнит. ..... Давайте пачкать и в зале. Володин с хохотом принимается неистово прыгать вдоль стен, попирает их подошвами и весь сотрясается при этом. Его визги, хохот наполняют весь дом. Входит Передонов
Передонов, уф, отвязалась.
Володин. А мы тут еще напачкали. Ура.
Передонов, А давайте плясать.Клавдюшка верни аристон.
Все Ура! Ура."
Сологуб, "Мелкий бес"( если что, извините, писала по памяти. Уж больно люблю сие творение.)

39

ЖеЛе, 25-07-2017 16:41:37

ответ на: Гринго [37]

шевчук "спелся" лет шесть-семь назад...
он, видимо, это понял и полез в политику...
ранние его работы ахуенны...
поздние - тупость...

40

Йохан Палыч, 25-07-2017 16:42:36

Гитлер тоже был весьма неплохим художником. Рисовать умел, это факт. Пришлось как-то ознакомиться с его творчеством. Но что-то восторгаться этим не получается при всём желании.

41

ЖеЛе, 25-07-2017 16:42:43

ответ на: Гринго [37]

да и макар - можешь мне его последние работы показать, где он чегото достиг?... ну хотябы не по популярности, хотябы по качеству?...

42

ЖеЛе, 25-07-2017 16:43:44

ответ на: Йохан Палыч [40]

гитлер был средненьким...
ну никак не тянул даже на уровень первого лица в германии... так, "рисовальщик"...

43

Гринго, 25-07-2017 16:52:30

ответ на: ЖеЛе [39]

Гхм
В " прозрачном " у ддт есть пара тем.. Но, разумеется , все лучшее ( имхо) это до года так 2005го..
А чего он полез - хз.. На одних старых темах можно залы собирать и собирать..

44

7 лет на ресурсе,тока не комментил, 25-07-2017 17:34:19

ответ на: alena lazebnaja [38]

В этой жизни
Слишком часто
Мы, за мудрых стариков
Принимаем понапрасну
Хитрых старых мудаков(с)
ни помню кто, но не Сологуб точно.

45

Аз есмь Еремий Потапович, 25-07-2017 17:36:27

ответ на: Гринго [34]

Роднуля, не надо додумывать за мну, на свой ебанутый манер.
Мну даже разстреляного за предательство Родины П.Лещенко с удовольствием слушаю.
Мну и "майн Кампф" Адольфа Художниковича чейтал, суки упоротой.
Потому что если от всех творческих людей отделить мудаков, дураков, искренних долбоебовъ, пидарасов, мракобесов и просто ебанутых - там никого не останется.
А вот выразить свое отношение к человеку б,Ступке посчитал нужным.
Мну внятно ответил?

46

Аз есмь Еремий Потапович, 25-07-2017 17:37:53

ответ на: Йохан Палыч [40]

>Гитлер тоже был весьма неплохим художником. Рисовать умел, это факт. Пришлось как-то ознакомиться с его творчеством. Но что-то восторгаться этим не получается при всём желании.
---------------------
ну... как-то таг...

47

Аз есмь Еремий Потапович, 25-07-2017 17:39:17

ответ на: Гринго [34]

>Богдан Ступка мог иметь любые политические взгляды и оставаться гениальным актером..

и таки да - мну похуй "гениальноактерство" Б.Ступки. Мну как-то не впечатлен. От слова вообще.

48

alena lazebnaja, 25-07-2017 17:51:41

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [47]

>
>и таки да - мну похуй "гениальноактерство" Б.Ступки. Мну как-то не впечатлен. От слова вообще.
Господи! Этого не может быть, от слова вообще, совсем, досадно, прискорбно, никогда, низачто, ниводной паралели, я не верю. Этого не может быть!

49

alena lazebnaja, 25-07-2017 18:08:51

ответ на: ЖеЛе [22]

>*** +100500...
>великий актёр...
>и одна из величайших ролей...
http://www.youtube.com/watch?v=v7vdtGessZs

Муж мой по-украинске нихрена нє розумиє, так что и поделиться не с кем.

50

Йохан Палыч, 25-07-2017 18:26:57

ответ на: alena lazebnaja [49]

Вот не надо этих сказок, что "москали мову не розумые". Разумеем. И очень даже неплохо, если что. Ничего сложного в укросуржике нет. Южный сельский говор с массой устаревших, редко употребляемых слов. Правда эта ваша львивская мова, которая становится украинским новоязом - отдельный секс. Но и оно вполне понятно при желании.
Поляков понимать куда как посложнее будет.

51

alena lazebnaja, 25-07-2017 18:35:50

ответ на: Йохан Палыч [50]

ну и Гот зай данк. (улыбается) Понимать-то, конечно, понимает. Ласку и животИна из Кемской волости легко поймет. Да, ток, восторга не чувствует. Что - обидно.

52

RealGoodFriend, 25-07-2017 18:48:48

ответ на: Гринго [18]

>>Где, бля, любовь к родине, к стране, где родился, пусть это Молдавия или СССР?
>Любовь к Родине не есть обязанность проживания по месту рождения

Точно. И ты это доказываешь самим фактом своего существования.

53

Йохан Палыч, 25-07-2017 18:49:02

ответ на: alena lazebnaja [51]

>ну и Гот зай данк. (улыбается) Понимать-то, конечно, понимает. Ласку и животИна из Кемской волости легко поймет. Да, ток, восторга не чувствует. Что - обидно.
Ну да, ну да. "Слава Б-гу", ога. Москали - восторга не чувствуют и не падают ниц перед суржиком. Это уже было более ожидаемо.
А с чего его чувствовать-то? С "людина крыльев не мает, но летает"? Ну, хорошо сказано. В рифму. Но, простите, исключительности я тут никакой не вижу.
У меня на малой Родине, в приволжской деревне, тоже есть свой говор. Говорят эталонно: как Максим Горький. Да и язык не один. Деревенька-то смешанная. Там русские проживали, а с ними еще и мордва-эрзя. А немного подальше живут татары, марийцы, чуваши. Почему я должен испытывать оргазм именно от украинской, а не от мордовской или чувашской поэзии?
Это у вас - едына краина, а у нас - интернациональное общество с кучей говоров, которое сложно удивить подобной самобытностью.

54

Мерканец, 25-07-2017 18:56:15

Алена, как там мойоришко поживает?

55

Аз есмь Еремий Потапович, 25-07-2017 18:56:45

ответ на: alena lazebnaja [48]

чо сказать-то хотела? мну както ниасилилъ

56

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 25-07-2017 18:56:46

вот интересна. Ступка сначала контракт подписал потом сценарий прочитал. иле наеаборот? http://www.youtube.com/watch?v=3zuybIp8JE4

57

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 25-07-2017 19:12:54

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [56]

>вот интересна. Ступка сначала контракт подписал потом сценарий прочитал. иле наеаборот? http://www.youtube.com/watch?v=3zuybIp8JE4
Алёна. помоги мне разобраться. ну для себя. без отсылок на хохло кацапские тёрки. вот что может сподвигнуть признаного талантливого актёра сняться в этой блевотине?
ну ты вже вворде каг его лично знала

58

7 лет на ресурсе,тока не комментил, 25-07-2017 19:14:06

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [55]

если ты не надрачиваешь на гениальность ступки - ты жИвотина из Кемской волости
как то так.

59

alena lazebnaja, 25-07-2017 19:14:14

ответ на: Йохан Палыч [53]

Ты ничего не должен, и я  и он. Эрзянин или башкир. Но если что-то в этой жизни помогает мне ощуть восторг, будь то Болеслав Прусс или Юрий Олеша или  Франко с его "Ідуть дощі і спускають додолу мокрі коси"  то это -  круто! Не так уж много в жизни вещей способных вызвать пресловутые "мурашки по коже"  Поэтому,  мова здесь ни при чем. Ищите и обрящете.(имхо).

60

alena lazebnaja, 25-07-2017 19:15:11

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [57]

Минуту, попробую объяснить.

61

alena lazebnaja, 25-07-2017 19:35:47

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [57]

Кажись в 200-ном(точно не помню) Ступку назначают министром культуры. Он был еще тот функционер. Совершенно не разбирался в бюджетах и откатах. Бюджет мизерный. лимон баксов на год. Если разделить его по клубам и весям, то ваще нихрена для каждого и в общем. К Ступке приходит Ильенко( гениальный оператор и хороший режиссер, который всю жизнь чувствовал себя не до конца оцененным.. Все лавры достались Параджанову) Ильенко всегда мечта выстрелить из стоящего в углу ружья, писал и писал сценарий. Снамал и снимал для него эпизоды. Короче, пришел Ильенко и принес сценарий исторического кинофильма о Гетьмане Мазепе. И министр Ступка решин, что чем делить пирог на крошечные шматочки, уж лучше весь бюджет бахнуть на монументальное кино. Выделили деньги и Ильенко начал снимать, он был уже стар и понимал, что это его последний шанс. Он снимал, снимал и снимал. В Крыму, и Полтаве, В Кировограде и Киеве. Снимал свою жену, сына. Он как бы раздавал свои долги, получал удовольствие от съемок, а не делал настоящее кино. Ступка приезжал только на съемки со своим участием, а в монже совершенно не учавствовал. Сценарий, кстати, пошел по пизде еще в Симферополе. Ну и когда всю эту, господи прости, мудотень смонтировали оказалось, что филь не готов к прокату технически. Пришлось везти его в Польшу и переозвучивать. Короче, деньги были потрачены, Режиссер захлебывался слюной от собственной гениальности, а Ступка сцены со своим участием уже выдал. Ну и мин. культуры пришло к рекламистам за помощью.( фффу, настучала по клавишам. Если интересно расскажу дальше.)

62

Аз есмь Еремий Потапович, 25-07-2017 19:37:57

гугугугу
и таке васторг що скакать хочеття
http://www.youtube.com/watch?v=WiRdtcjw208

63

Йохан Палыч, 25-07-2017 19:40:13

ответ на: alena lazebnaja [59]

>Ты ничего не должен, и я  и он. Эрзянин или башкир. Но если что-то в этой жизни помогает мне ощуть восторг, будь то Болеслав Прусс или Юрий Олеша или  Франко с его "Ідуть дощі і спускають додолу мокрі коси"  то это -  круто! Не так уж много в жизни вещей способных вызвать пресловутые "мурашки по коже"  Поэтому,  мова здесь ни при чем. Ищите и обрящете.(имхо).
Умом я это понять могу. Но не более. Я и понимал, и считал точно так же. Ровно до тех пор, пока не пролилась кровь на Донбассе, а к власти в/на Украине не пришли законченные нацисты, которые объявили героями сволочь типа мельника с бандерой,  начали насильно внедрять "украинскость" везде, где только можно - не взирая на национальности, на обычаи, вообще ни на что. Живешь на Украине - значит, украинец. И пипец. Используй государственный язык - как любит говорить всякая мразь в Прибалтике, где этот сценарий уже обкатывался, несмотря на то, что там около 40% русскоязычного населения.
А также внедрения селюковости и знаменитого львовского суржика из Канады в качестве государственного языка. Ну и дикого, совершенно фашистского русофобства в стиле "хероя стэпана бандэры". Это имя пишется исключительно маленькими буквами, так как я не считаю ни это тело лично, ни его соратников за людей.
Прости, но после этого корёжит даже от суржика.
Понимаю, что это ненормально. Но вы сами этого долго добивались. С начала 90-х. И, наконец, добились.
Поздравляю.

64

alena lazebnaja, 25-07-2017 19:42:19

Чорд, в 2000-м, торопилась, сори.

65

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 25-07-2017 19:45:59

ответ на: alena lazebnaja [61]

да я не о том. я о том. ведь Ступка понимал что за "историческое" кино оне снимают. ведь осознавал свю мерзость унд смехотвортность посыла фильма этого / и да. в совецких фильмах за ВОВ. например. фашисты показаны не без уважения некоторого к ним. а ведь мы победители/ неужели он не думал о возможной пресловутой ложки дёгтя. ну которая когданить. потом. пускай лет через много. но испортит таки свю евонную бочку мёда??

66

Аз есмь Еремий Потапович, 25-07-2017 19:46:18

ответ на: alena lazebnaja [61]

как мудаки делали говно за гос.счет, ога...
у нас их тоже - как говна за баней
один Барин чего стоит
и все такие блять интелегенты и творческие люди нахуй
а на выходе говно
но "они не виноваты, так получилось"

67

КлонЪ, 25-07-2017 19:52:01

ответ на: Гринго [21]

+1

68

alena lazebnaja, 25-07-2017 19:53:14

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [66]

Послушайте, уважаемый, я попыталась объясниться. Вам мои ответы не нужны. Вы и так все знаете. Ок. Живите счастливо и будьте здоровы.

69

alena lazebnaja, 25-07-2017 19:59:01

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [65]

Думаю, что изначально не понимал. А потом было поздно что-то менять. Окружили продюссеры,инвесторы.  в кои-то веки ему заплатили мизерные для западных актеров, но все-таки деньги. Он, в отличие от режиссера, не выгдядел на Берлинале счастливым. Доигрывал свою  роль.Как-то так.

70

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 25-07-2017 20:05:32

ответ на: alena lazebnaja [69]

спс.

и да. я какта так себе свё и представлял. получается режиссёр = гандон

71

Йохан Палыч, 25-07-2017 20:09:06

Автор, увы, аккуратно слилась после аргументов. C одной стороны - жалко. Было бы интересно почитать. Вроде, совсем уж вирусом свидомости не страдает. С другой - ну, мало ли кто из украинских мигрантов в ФРГ что-то о ком-то пишет.
Ладно, не болеть вам, Алёна Михайловна.
Покидаю чат.

72

alena lazebnaja, 25-07-2017 20:37:53

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [70]

то, что весь мир говно, а люди бляди, Вы и без меня знаете. Но, некоторые  при этом остаются в истории Великими актерами( поэтами, музыкантами...) Талант, знаете ли.

73

Гринго, 25-07-2017 20:46:46

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [45]

Мну менее фсего интересно исчо и додумывать, гешефту с этого нема..
Просто наблюдаю твоё неуемное желание послать кого-либо нахуй: Ступку, друга Моралеса за то, что " художнег и поэт", БГ.. за то что их взгляды на жизнь/окружающий мир противоречат другим и понимаю: патриотизм головного мозга страшная вещь..
Все ищет палецсрот вокруг врагов..
Найти! Разоблачить!! Лишить яичек!!!
И после песню проорать " наш паровоз".
А поезд так же едет на Бердичев..

74

shush, 25-07-2017 22:24:14

Синюшным питухамЪ
обрезоле иичке
им, жыфтонамЪ
дарога на БабруйскЪ

75

Карбонель, 26-07-2017 01:40:53

чэкаю на тэбэ у номэри секс фо ту, бо про пойизд нэ можу забыты - як там було в такт колэсам! ..гарна курва москальска.

76

Фаллос на крыльях, 26-07-2017 02:28:57

Отрубили пол-залупки
Москали у бони ступки

77

Аз есмь Еремий Потапович, 26-07-2017 06:42:56

ответ на: Гринго [73]

А5 долбоебизмы из межушного ганглия.
Грыня - мну совсем не интересны твои - совершенно предсказуемые и одинаковые по сути высказывания долбёба, с претензией на всебщесть истины.
Далее - только вот этот долбоебский стишок - ты выкладываешь здесь уже минимум третий раз - здесь не твоя лекция, здесь, кроме тебя не так много долбоебов. Так что можешь зхаунуть этот столбик своему поэту Незнайке взапазуху. Ну или ещё куда.
Далее - я внимательно читаю каменты обращенные ко мне. И всегда стараюсь конкретно и по сути отвечать на них. От тебя же слышу какой-то ебанутый поток сознания.

Далее - я уже который раз, много дней подряд, в любой колонке попытку "тонко потроллить" мну. В результате ты всегда идешь нахуй. Это у тебя нетерпячка такая, Грыня? Так ты по простому скажы - мну тебя сразу вхуй пошлет.


За сим - отправляю вас нахуй, где вас а5 потеряли.
З.Ы. Я надеюсь достаточно понятно выражаюсь для ̶П̶о̶л̶о̶в̶о̶г̶о̶ Члена "Единой России"?

78

Аз есмь Еремий Потапович, 26-07-2017 06:45:09

ответ на: alena lazebnaja [68]

>Послушайте, уважаемый, я попыталась объясниться. Вам мои ответы не нужны. Вы и так все знаете. Ок. Живите счастливо и будьте здоровы.
----------------
Падажжы... Ты чо обиделля?

79

Гринго, 26-07-2017 08:35:21

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [77]

После вас любезный , после вас

80

RealGoodFriend, 26-07-2017 08:40:29

А вот интересно, есть ли вообще в украинском языке такие слова, каких нет в русском?
Только не надо приводить в пример польские слова. Чисто вот украинские есть ли?

Т.к. если писать вместо "окно" "викно", и вместо "мокрые" "мокри" - то это еще не создает новый язык, это просто вариант произношения и правописания.

81

Аз есмь Еремий Потапович, 26-07-2017 08:48:54

ответ на: Гринго [79]

Нет Грыня. Ты всегда там. Был, есть и булешь.
Так что не стесняйся - пиздуй нахуй и будь там.
тебе не привыкать.
Правда ведь, Гынечка?

82

Гринго, 26-07-2017 08:58:41

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [81]

Это есть ваши мысли, мрии
А вот то что ты на фоне патриотизЬМа головного мозга стал одержим желанием послать на хуй любого , чьё мировоззрение и взгляды на жизнь отличны от твоих , это не троллинг, это увы факт...печальный факт..

83

Старичюля, 26-07-2017 09:24:39

богдана в ступку. и толочь и толочь

84

RealGoodFriend, 26-07-2017 09:53:31

ответ на: Старичюля [83]

>богдана в ступку. и толочь и толочь

И на комод потом.

85

RealGoodFriend, 26-07-2017 10:05:26

Вопрос: сколько человек имело секс с Аленой и каково их распределение по национальному признаку?

86

Аз есмь Еремий Потапович, 26-07-2017 12:15:41

ответ на: Гринго [82]

>Это есть ваши мысли, мрии
>А вот то что ты на фоне патриотизЬМа головного мозга стал одержим желанием послать на хуй любого , чьё мировоззрение и взгляды на жизнь отличны от твоих , это не троллинг, это увы факт...печальный факт..
------------------------
Нет Грынечка, сие твой межушный долбоебизм и неутоленное желание сходить наъуй говорит в тебе.
Хочешь? Иди!

* 683200460090b791fb6615d2c6228773 :: 41,3 kb - показать
87

alena lazebnaja, 26-07-2017 13:16:20

Желаю всем прекрасного летнего дня!

* июль :: 40,1 kb - показать
88

Гринго, 26-07-2017 20:16:39

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [86]

Ты так тщательно скачешь за мной, шоб сказать как я тебе противен (5/7с)
Бывает, патриотизьМ головного мозгу - старшая вещь ...
А на хуй? Тут уж после вас, после вас... Жертвы распада СССР Т поражённые ПГМ всегда вне очереди ..

89

Йохан Палыч, 26-07-2017 20:50:01

ответ на: Гринго [88]

Гринго, а лично тебе чем СССР-то не нравится? Тем, что был социальным государством, дал народным массам образование (моя прабабушка, если что, целых 4 класса церковно-приходской школы окончила при батюшке царе, считалась негодной в браке, так как баба ЧИТАТЬ умеет, здорово было, правда? Все, наверное, тогда хрустели французскими булками...), кучу социальных льгот, рабочий на заводе был не чмошником, а хозяином орудий производства.
Так в чём СССР так провинился над тобой?

90

Летучий Хохляндетс, 26-07-2017 20:54:30

ответ на: alena lazebnaja [61]

Интересно, напиши

91

Летучий Хохляндетс, 26-07-2017 21:00:35

ответ на: Йохан Палыч [63]

>>Ты ничего не должен, и я  и он. Эрзянин или башкир. Но если что-то в этой жизни помогает мне ощуть восторг, будь то Болеслав Прусс или Юрий Олеша или  Франко с его "Ідуть дощі і спускають додолу мокрі коси"  то это -  круто! Не так уж много в жизни вещей способных вызвать пресловутые "мурашки по коже"  Поэтому,  мова здесь ни при чем. Ищите и обрящете.(имхо).
>Умом я это понять могу. Но не более. Я и понимал, и считал точно так же. Ровно до тех пор, пока не пролилась кровь на Донбассе, а к власти в/на Украине не пришли законченные нацисты, которые объявили героями сволочь типа мельника с бандерой,  начали насильно внедрять "украинскость" везде, где только можно - не взирая на национальности, на обычаи, вообще ни на что. Живешь на Украине - значит, украинец. И пипец. Используй государственный язык - как любит говорить всякая мразь в Прибалтике, где этот сценарий уже обкатывался, несмотря на то, что там около 40% русскоязычного населения.
>А также внедрения селюковости и знаменитого львовского суржика из Канады в качестве государственного языка. Ну и дикого, совершенно фашистского русофобства в стиле "хероя стэпана бандэры". Это имя пишется исключительно маленькими буквами, так как я не считаю ни это тело лично, ни его соратников за людей.
>Прости, но после этого корёжит даже от суржика.
>Понимаю, что это ненормально. Но вы сами этого долго добивались. С начала 90-х. И, наконец, добились.
>Поздравляю.
От суржика также корежит, но для этой хни ваще-то есть термин - мовно. Поражает, сколько мовнюхов и мовнюх развелось в Городе. Понаехали и учат меня, каким языком общаться. Давеча в маркете охуел на просьбу кассирши: "Я не дотягуюсь, пидкачайте мне". Оказывается, ей надо было подкатить минералку. Пц, не подкатить, не пидкотити, а подкачать, бл. Мовнючка выдает мовно на ходу, хуле

92

Гринго, 26-07-2017 21:47:30

ответ на: Йохан Палыч [89]

Можно для начала уточнить: про какой СССР идёт речь: сталинский или брежневский ? От сего и изложу свою имху тебе, без глума, как есть

93

shush, 26-07-2017 22:26:02

шотудЪ?
грыню шлюдъ дохуйа, а вiнъ нивкакуйа?

Алёна добра всем пожелала.
С кортингой...

но:
СрачЪ!!!!ТУДЪ!!!
-----
можна канешна и палиццре,
да тудЪ папрощьчы.
нитагъ сцыкотна.
грыня знидъ.

94

Ебун косорылый, 26-07-2017 23:06:02

Одна его речь,  за "русское товарищество"...

95

Ебун косорылый, 26-07-2017 23:09:35

ответ на: Йохан Палыч [7]

++++1005000

96

Ебун косорылый, 26-07-2017 23:13:18

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [26]

>Что касается присвоения президентом Ющенко звания героя Украины Степану Бандере, Ступка считает, что «он и так герой». «Он герой, потому что когда был опрос про великих людей Украины, он занял второе и третье место», — сказал он.(с)
>----------------------
>какбе дальше не о чем
>Баендера герой
>нахуй обоих

Мегеге.

* 486853 :: 45,8 kb - показать
97

Ебун косорылый, 27-07-2017 00:10:08

ответ на: Гринго [92]

>Можно для начала уточнить: про какой СССР идёт речь: сталинский или брежневский ? От сего и изложу свою имху тебе, без глума, как есть

Палыч,  уточни,  ради прикола,  про Раннее Средневековье,  да или про Ренаиссанц,  хотя бы. Все равно, в ответ услышишь "Ма, дэ па?  До дэ па?". Без вариантов,  мугого.

98

Йохан Палыч, 27-07-2017 08:18:15

ответ на: Гринго [92]

>Можно для начала уточнить: про какой СССР идёт речь: сталинский или брежневский ? От сего и изложу свою имху тебе, без глума, как есть
Ну давай расскажи за брежневский. Я его помню, а не только в книжках читал.

99

Гринго, 27-07-2017 09:23:52

ответ на: Йохан Палыч [98]

Привет; его я тоже помню, итак:
1) страна посредственностей с принижением значимости высшего образования - водитель троллейбуса получает не меньше, а то и больше инженера
2) тн социальность - не более чем плата за лояльность к фальшивой идеологии- " вы нам - единогласно /за/взвейтесь кострами , мы вам в корыто подбросим, в рамках гигиенических потребностей, как правило, при этом
3) попытка вывести тн советского человека (тм) , хомо советикус- неприхотливого в быту, радующегося грамотам и значкам, лояльного к власти . Причём эксперимент шёл на титульной нации. Неподдающихся грузинов, прибалтов и пр ( ну не хочут они советскими человечками (тм) становиться) империя ( странная империя) кормила от пуза за счёт титульной нации. Уникальный случай - когда колонии кормятся за счёт метрополии
4) напрочь фальшивая к тому времени идеология
Продолжить, Палыч?

100

Йохан Палыч, 27-07-2017 09:27:56

ответ на: Гринго [99]

Давай-давай, продолжай, не стесняйся. Хотя все будет очень предсказуемо, как и говорили товарищи выше в комментариях.

101

Гринго, 27-07-2017 10:17:03

ответ на: Йохан Палыч [100]

Дык может ты мне оппонируешь?

102

Йохан Палыч, 27-07-2017 11:30:44

ответ на: Гринго [99]

Ну, давай оппонирую, если хочешь.
>1) страна посредственностей с принижением значимости высшего образования - водитель троллейбуса получает не меньше, а то и больше инженера
Страна, где труд рабочего ценился не менее, а иногда и более, чем труд управленца или инженера. Моя не понимать что в этом плохого?
Рабочий производит продукт. И объективную ценность имеет именно он, а все остальное - это сопровождение продукта. И бухгалтерия, и реклама, и управление. Ничего удивительно не вижу, например, в том, что токарь высшего разряда, специалист по изготовлению прецезионного оборудования на заводе "Красное Сормово" получал больше директора завода.
>2) тн социальность - не более чем плата за лояльность к фальшивой идеологии- " вы нам - единогласно /за/взвейтесь кострами , мы вам в корыто подбросим, в рамках гигиенических потребностей, как правило, при этом
Социальность - это именно то, к чему надо стремиться. Повышение уровня жизни простых граждан и должно быть целью государства, вне зависимости от идеологии.
>3) попытка вывести тн советского человека (тм) , хомо советикус- неприхотливого в быту, радующегося грамотам и значкам, лояльного к власти . Причём эксперимент шёл на титульной нации. Неподдающихся грузинов, прибалтов и пр ( ну не хочут они советскими человечками (тм) становиться) империя ( странная империя) кормила от пуза за счёт титульной нации. Уникальный случай - когда колонии кормятся за счёт метрополии
Отчасти согласен. Но лишь отчасти. Во-первых, это была попытка вывести человека думающего и творящего, когда человек человеку - друг, товарищ и брат, а не волк. И она, надо сказать, практически удалась. Правда, этот процесс тормозили более отсталые в ментальном плане регионы, в которые вкачивались деньги. Тоталитарные советские оккупанты вламывались в хаты, хутора и аулы, снимали с ног полуграмотных крестьян деревянные башмаки, лапти и бабуши, а потом строили им заводы, больницы, школы и университеты. Давали работу и обходились как с капризными детьми. Только вот так получилось, что не все это ценили. А некоторые охуели до такой степени, что стали это считать едва ли не данью, а освободителей - оккупантами.
>4) напрочь фальшивая к тому времени идеология
Это в каком месте она лживая-то? Что - законы диалектического материализма не работают? Может, еще и с законами физики что-то не так? Или экономическое планирование, призванное убрать кризисы перепроизводства и вытекающую из них безработицу - это тоже очень плохо? Безработица - это труд, война - это мир, предательство и измена - долг каждого человека, Родина - там, где жопа в тепле... Я правильно перевел на человеческий язык основные неолиберальные постулаты?
---
Такие дела, Гринго. Такие дела...

103

Гринго, 27-07-2017 13:15:26

ответ на: Йохан Палыч [102]

Аргументы твои как минимум , не лишены здравого смысла,но
1) если это происходит не за счёт понижения оплаты  труда инженера ( в числовом выражении) а за счёт повышения оплаты труда рабочего. Сие же не реально. Получалось что, раз тракторист не может получать как академик, пусть академик получает , как инженер. Я, разумеется, гиперболизирую. Но что нам показывает пример стран с высокой культурой труда, к примеру , Германия.. Квалифицированный рабочий будет ( на пике карьеры) получать больше, чем вновь пришедший инженер впервые 2-3 года.. Далее инженер его обгонит и разрыв будет около 40% в пользу инженера - человека с ВО
Про разрыв зп медсестёр и врачей умолчу
2) полностью с тобой согласен. Но если это действительно социальное государство : как большинство стран Скандинавии. Налог там больше, но его целевое использование в сторону увеличения соц бенефитов граждан . А не - вначале пушки, потом масло
3) человек думающий - в том числе человек имеющий возможность сравнивать и делать выводы самостоятельно . Какая возможность сравнивать при железном занавесе? И если сравнить " социальность индивидуума", та да скандинавская модель (80е на 80е) более социальна
4) не про ту идеологию ты сейчас

104

Йохан Палыч, 27-07-2017 13:44:00

ответ на: Гринго [103]

1. Так никто специально и не понижал оплату инженера, чтобы больше платить рабочему. Подход к инфляции и к обороту денежной массы был несколько иным. Были ставки с надбавками и премиями, если ты помнишь. И далеко не весь инженерный состав получал копейки, как ты пытаешься показать.
К тому же, например я пошел в институт потому, что ХОТЕЛ стать инженером, и у меня даже в мыслях ни на секунду не было "пойду-ка я в ПТУ, выучусь на фрезеровщика и буду получать больше". Менталитет был другим. Это сейчас все из-за копейки удавятся. И это - зло.
2. Не с теми странами ты сравниваешь СССР. Мелкий лимитроф при большом хозяине, щедро отсыпающем деньги "на развитие" по определению будет жить образцово-показательно лучше. Болгария с Венгрией и ГДР тоже, знаешь, не бедствовали. А вот хозяин - супердержава без оборонки обречена. К тому же, супердержава, которая была вынуждена заново из руин отстраивать весь юго-запад страны и до кучи помогать этим самым сателлитикам. Так что "первым делом - самолёты". США очень хорошо отсиделись за океаном и подняли уйму денег во Вторую Мировую, чего не скажешь об СССР.
3. Человек думающий будет взвешивать не только последствия, но и первопричины. Смотри комментарий номер 2.
4. Про ту самую. Да, многовато её было. Но в каком месте нам говорили неправду? Прости, но всё, что было сказано про капиталистический мир, полностью соответствовало реалиям. И я это вижу в том числе на собственном примере.

105

Гринго, 27-07-2017 14:45:52

ответ на: Йохан Палыч [104]

1) я помню. Просто имхо , был сильный перекос в сторону понижения, из за того, что элементарно денег не хватало .. Это пытались компенсировать идеологией, селекцией хомо советикус.. Плюс приводило к понижению престижа образованию. Вспомни свой " Турецкий рассказ".. У нас же седоусые рабочие (с) учили жизни молодого инженера , на основании того что они коммунисты со стажем дцать лет. Я гиперболизирую . Сейчас у меня есть знакомый он инженер на производстве в западной компании . У него не то что рабочие, сменные мастера за стол не садятся без его разрешения
2) то есть страна, невероятной ценой выигравшая 2МВ, получившая кстати с проигравших и станки и пр - хуево распорядилась результатами Победы?
3) а вот тут и начиналось великое шулерство (тм) коммуняк
4) не знаю , где ты жил, в Городе всю эту идеологию воспринимали , как неизбежное ссанье в уши. И были двойные стандарты, когда учительница, рассказывающая про ' у советских собственная гордость ' потом не оставляла на 2й год двоечника , чья мать продавец Березки, подгоняла ей австрийские сапоги, а профессор-коммунист " искал подход" к мяснику из Елисеевского.. Ну а работяга у ларька, попивая говнопиво, наблюдал, как усатый грузин на Волге ( нихуя не профессор и не космонавт ), везёт в дом пакет с валютной жратвой.. И все все понимали.. А потом слушали дорогого Леонида Ильича..

106

Йохан Палыч, 27-07-2017 15:12:01

ответ на: Гринго [105]

Послушай, ты можешь говорить что-нибудь от себя, что не входит в методички, причем довольно безграмотно написанные.
1. У кого не хватало денег? У СССР не хватало внутренней валюты? Ну не смеши ты меня. Это то же самое, что сказать, что в США не хватало долларов для внутреннего рынка. Сколько надо - столько и напечатают. Правда, в СССР все-таки заботились об обеспечивающем золотом запасе для торговли на внешних рынках, в отличии от.
2. Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму. Блин, европейскую часть страны заново отстраивали. И хер ли те станки? Они кладут кирпич, асфальт, заменяют невосполнимые людские ресурсы (погибших на войне)? Ну не неси ты такую чушь и маразм.
3. блаблаблаблабла, коммуняки плохие, блаблаблаблабла. Тьфублять.
4. Я жил в городе Горьком. И разные люди эту идеологию воспринимали по-разному. Только в итоге оказалось, что идеология-то была права. И похуй кто там что и как воспринимал. Объективная реальность - вещь упрямая. Что же касается остального - ты занимаешься демагогией. Тебе говорят: "идеология не преукрашивала жизнь при капитализме", а ты отвечаешь: "а в магазине колбаса была хуёвая по рупь двадцать и троюродная тётка жены моего шурина в жопу не давала из-за партбилета".
---
Нахуй. Завязываю разговор.

107

Гринго, 27-07-2017 15:26:52

ответ на: Йохан Палыч [106]

>Послушай, ты можешь говорить что-нибудь от себя, что не входит в методички, причем довольно безграмотно написанные.
>1. У кого не хватало денег? У СССР не хватало внутренней валюты? Ну не смеши ты меня. Это то же самое, что сказать, что в США не хватало долларов для внутреннего рынка. Сколько надо - столько и напечатают. Правда, в СССР все-таки заботились об обеспечивающем золотом запасе для торговли на внешних рынках, в отличии от.
>2. Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму. Блин, европейскую часть страны заново отстраивали. И хер ли те станки? Они кладут кирпич, асфальт, заменяют невосполнимые людские ресурсы (погибших на войне)? Ну не неси ты такую чушь и маразм.
>3. блаблаблаблабла, коммуняки плохие, блаблаблаблабла. Тьфублять.
>4. Я жил в городе Горьком. И разные люди эту идеологию воспринимали по-разному. Только в итоге оказалось, что идеология-то была права. И похуй кто там что и как воспринимал. Объективная реальность - вещь упрямая. Что же касается остального - ты занимаешься демагогией. Тебе говорят: "идеология не преукрашивала жизнь при капитализме", а ты отвечаешь: "а в магазине колбаса была хуёвая по рупь двадцать и троюродная тётка жены моего шурина в жопу не давала из-за партбилета".
>---
>Нахуй. Завязываю разговор.
Ну, не ты меня не убедил, ни я тебя. Так тоже бывает . И причОм тут методички: ты помнишь совок by ЛИБ, я тоже.
Имхо, сейчас жизнь лучше а главное, больше возможностей. Включая и возможность реализации себя в чем хочешь , и где хочешь - хоть в Бердичеве, хоть в Бостоне; если, разумеется, способности позволяют
А народ.. Народ наш незлобив, пока можно не только смотреть телевизор но не совсем уж пуст холодильник

108

Йохан Палыч, 27-07-2017 16:25:25

ответ на: Гринго [107]

Сейчас имеется много чудесных возможностей внезапно остаться без работы, без хаты, быть кинутым на каком-нибудь очередном лохотроне и так далее. Если ты крут и/или здоров, то да - ты востребован в бизнесе и можешь въёбывать (частенько не особо нормировано) на дядю. И дядя тебе за это будет неплохо платить. Иногда даже очень неплохо. Но что-то при мыслях о пенсии мне становится неуютно, хоть у меня по калькуляции уже натикало порядочно, а до нее еще дожить надо суметь.
Такого не было в том самом СССР. Будущее любого гражданина было обеспечено. И это было хорошо.
А в пресловутый Бердичев, ты уж прости, сейчас лучше не соваться. Пока что гастеры из Украины работают в России, а не наоборот. Уровень жизни у нас, действительно, разный. Капитализм блять.

109

Йохан Палыч, 27-07-2017 17:07:27

Ну и про инженеров в СССР. Интересная картинка. 120 рублей в месяц всем и везде? Правда?

* 10060552 :: 62,2 kb - показать
110

Гринго, 27-07-2017 17:22:11

ответ на: Йохан Палыч [108]

Вот мы с тобой , почтенный и подошли к ключевому отличию :
Социализм - всем негусто , но гарантированно . Из серии - ну уродился человек тупой, вот ему ПТУ ( Помоги Тупому Устроится), не квартиру, так комнату дадим , бабу найдём . Я гиперболизирую ..бедненько, но чистенько.
Каптиализм - на халяву минимум , дальше сам старайся. Но будет получаться - будет густо. Не будет : вакансии охранников , водителей такси и сотрудников ' пятёрочки " всегда в наличии.
А насчёт пенсии. Я лет более чем двадцать плачу все налоги, но жить на пенсию не рассчитываю , увы, как жители таких " несправедливых" стран как США , Германия, Норвегия.. Кой какие активы прикупил для пассивного дохода , кое что отложил, даст Бог и себя прокормлю и детям помогу ещё ..
И к твоей ссылке ниже; что это и когда было не знаю ( источника нет) но не мал ли gap в 7.90 между инженером 1кат и рабочим 5 разряда?

111

Йохан Палыч, 27-07-2017 18:19:27

ответ на: Гринго [110]

>Социализм - всем негусто , но гарантированно .
Не так. Социализм - гарантированно. А вот густота уже от тебя зависела. Члены артелей, кооперативов очень неплохо зарабатывали. Подработки в колхозах/совхозах - тоже были только в путь. Комсомольские стройки, знаменитые "поездки на север". Кто сидел на жопе смирно - получал гарантированный минимум. Кто не сидел - имел другие деньги. Причем абсолютно законно.

112

Гринго, 27-07-2017 18:52:20

ответ на: Йохан Палыч [111]

Тогда уж - социализм гарантированно негусто. В рамках гигиенических потребностей. Осмелюсь заметить , что " звериный норвежский капитализм" гарантировано даёт не менее среднего дохода в стране и равные мед блага. Но не об этом; легальное повышение дохода при СССР - это в большинстве случаев , тяжёлый физический труд в нелучших природных условиях.. Нелегально , конечно были цеховые , фарца и прочие расторопные ребята ..
И позволю себе:
Во-первых , сказать тебе спасибо за дискурс без воцерковленного говнометания
Во-вторых , осмелюсь одну историю рассказать:
Я ну очень хотел иметь свою квартиру и будучи студентом ездил на все лето на севера ( конкретно , Муравленковское) гайки крутить (с) . Неплохо зарабатывал , и , чтоб не откладывать покупку, занял денег и купил квартиру себе.
А тут август 1991. В августе доллары были по 25, в декабре по 125.. А занимал я у разных людей . Начались претензии/вопросы..пришлось всем вместе собираться и идти к авторитетному человеку . Он решил: долг пересчитываем в доллары по 25, как в то время, когда я занимал , отдаю я долларами , но без процентов и люди меня не торопят с долгом год. На том порешили. Я пошёл взял академку, стал думать/горевать.. А этот человек мне сказал лишь одно: задумайся о том, что кроме рук есть голова, включи мозг, ты же не пролетарий..
Я включил голову. Со всеми я рассчитался за следующие 4 месяца

113

Йохан Палыч, 27-07-2017 18:52:33

И еще - ты очень любишь приводить в пример уровень жизни в странах ЕС. Вот держи тебе пару картиночек про "долговые деньги". Надеюсь, ты знаешь что это такое.
Картинка раз.

* 420856_original-e1501080310174 :: 32,0 kb - показать
114

Йохан Палыч, 27-07-2017 18:52:55

Картинка двас.

* 59926f60a327ca2 :: 85,4 kb - показать
115

Гринго, 27-07-2017 20:44:48

ответ на: Йохан Палыч [113]

Отвечу тебе следующее;
Термин дд знаком мне, безусловно; однако, что лучше тн страшилки прост' проеденные поколения" или голодный бег за морковкой " светлое будущее", с учётом щедрого кредитования с последующим списанием долгов  " друзьям по соц выбору" да и сейчас , с имперскимвеличием (тм) Киргизиям Абхазиям ( где убивают российских туристов" и пр, вопрос спорный.
Ты как помнящий 99е, наверняка помнишь поговорку " долги порой случаются, но не получаются "..
Поживем, поглядим..
Мне лишь жаль поколение выпускников времён " золотого медведевского ", искренне верящих в то, что " Россиия - страна возможностей ".. Сейчас это слоган убрали даже с " алых парусов".. И когда Ваня Ургант со сцены говорит, что его мечта " доллар 30, евро 40", ему аплодируют будущие студенты да и пролетарии..
Я по работе общаюсь с молодёжью , учащейся..
Нынешнее поколение очень прагматично и цинично. Очень . Не мы

116

Ебун косорылый, 27-07-2017 22:04:48

ответ на: Йохан Палыч [100]

>Давай-давай, продолжай, не стесняйся. Хотя все будет очень предсказуемо, как и говорили товарищи выше в комментариях.

Па,  дэ ма,  уже было?
Теперь,  значит,  ма,  дэ па?

Муоого,  поциент предсказуем.

117

alena lazebnaja, 27-07-2017 22:07:36

ответ на: Йохан Палыч [114]

Советский Союз. Там не было музыки, книг, еды, одежды... Там все было плохо.Не могу сказать, что он мне не нравится , Люди были добрее, некоторые цели доступней. но там не было того, что я любила и люблю.

118

Ебун косорылый, 27-07-2017 22:09:06

ответ на: Йохан Палыч [104]

Стринга - пиздунок, зеленоебальный весьма посредственный троллец,  не забывай об ентом.

119

Ебун косорылый, 27-07-2017 22:15:27

учительница, рассказывающая про ' у советских собственная гордость ' потом не оставляла на 2й год двоечника , чья мать продавец Березки, подгоняла ей австрийские сапоги, а профессор-коммунист " искал подход" к мяснику из Елисеевского.. Ну а работяга у ларька, попивая говнопиво, наблюдал, как усатый грузин на Волге ( нихуя не профессор и не космонавт ), везёт в дом пакет с валютной жратвой.. И все все понимали.. А потом слушали дорогого Леонида Ильича..

Ыыыыыы,  стринга севодня в ударе,  отцы психоанализа тоже призадумаютца,  бггггг.

120

Ебун косорылый, 27-07-2017 22:19:42

ответ на: Йохан Палыч [111]

>>Социализм - всем негусто , но гарантированно .
>Не так. Социализм - гарантированно. А вот густота уже от тебя зависела. Члены артелей, кооперативов очень неплохо зарабатывали. Подработки в колхозах/совхозах - тоже были только в путь. Комсомольские стройки, знаменитые "поездки на север". Кто сидел на жопе смирно - получал гарантированный минимум. Кто не сидел - имел другие деньги. Причем абсолютно законно.

Угу,  а сколько в стройотрядах летних зашибали...
Но стринга же белоручечка,  тяжелее писюна в руки ничего не брал...

121

Гринго, 27-07-2017 22:24:23

ответ на: Ебун косорылый [118]

Хохлишка, пройди на хуй, или в палец сру;
Ты живёшь в стране, которую ненавидишь, но ссышь что нибудь изменить. Мог бы свалить из проклятой , но понимаешь, что будешь хозобслугой в России ..равно как и в любой другой стране. И лишь одна отрада, придти в известную колонку, как в отдушину
Ты везде - второй сорт .

122

shush, 27-07-2017 23:09:58

Чо тудЪ?
гринга апанентафф выгонъяид?
пральна: хуйями фсех нисогласнэхъ!!!
ИФПАЛЕЦСРУНАХ!!11АДЫНбля1
тута вам нитамЪ!
тута гринга ниссытъ
изминидъ
чонибудъ
и хахлофф чморидъ ниссытъ
нетошта фпалицсре.
тама ета нииво дела была:
"шта там у хахлофф".
----
зобавна

123

shush, 27-07-2017 23:23:04

ответ на: alena lazebnaja [117]

>Советский Союз. Там не было музыки, книг, еды, одежды... Там все было плохо.

Была, Алёна, музыка. Книги тоже были.
кто хотел: читал и слушал, и тех, кто хотел, было больше.
А уж про еду/одежду... эт ты хватила...

не идеальное общество было, нет, но:
мы понимали Цепеллин и Вертинского, мы читали и Шолохова и Джойса,
а вот рождённые и воспитанные в "святые" этих имён, в большинстве своём, не знают.

124

Йохан Палыч, 28-07-2017 07:43:54

ответ на: alena lazebnaja [117]

>Советский Союз. Там не было музыки, книг, еды, одежды...
Воздуха, пространства, времени, законов физики. Никому не давали жизни проклятые коммунисты, ога-ога.
> Там все было плохо.
Зато сейчас ух как все зажили! Особенно на твоей исторической родине. Перемога за перемогой каждый день.
> Не могу сказать, что он мне не нравится , Люди были добрее, некоторые цели доступней. но там не было того, что я любила и люблю.
Судя по рассказам, Алёна, больше всего ты любишь мужиков. Нешто и их в СССР не было?! *в панике пабежал асматривать сваи первичные палавыйе признаки. праверил.*
Фух. Напугала. Были, Алёна в СССР мужики. Были. Ответственно заявляю.

125

Гринго, 28-07-2017 10:06:18

ответ на: Йохан Палыч [124]

Это ты мощно задвинул (с)!

126

alena lazebnaja, 28-07-2017 14:52:06

ответ на: Йохан Палыч [124]

А как их не любить? Как? (Улыбается)

127

Ебун косорылый, 28-07-2017 17:31:19

ответ на: Гринго [121]

На хуй твоя ж.па хороша. И пездишь ты как всегда,  стоя перед зеркалом. Каклина латентная.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Неожиданно я громко и протяжно рыгаю. Желудок опять дёргается, но я еще раз прикладываюсь к «Сантори». Лаобань в компании за круглым столом показывает мне большой палец. Лицо его восхищенно-недоверчивое, как у третьеклассника, разглядывающего Деда Мороза.»

«Она говорила, что у неё кто-то в роду был из китайцев. Чуть раскосые, они смотрели на него из под задорной чёлочки, той самой из за которой он и выделил её из толпы . В этих глазах можно было утонуть, захлебнуться и погибнуть. Она ими гипнотизировала мужиков как змея тушканчиков. Он обожал эти глаза когда они смеялись ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg