Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Громкие дела как можно тише. Часть последняя

  1. Читай
  2. Креативы
1 часть http://udaff.com/read/creo/129005/
2 часть http://udaff.com/read/creo/129158/
3 часть http://udaff.com/read/creo/129425/


  «Странный выдался денёк… Решительно ничего не обходится сегодня без водки» - думал я, глядя как Сид отдирает этикетку от бутылки. Закончив с этикеткой, он поставил бутылку на застеленный газетами журнальный столик и принялся аккуратно наполнять ее моторным маслом из пластиковой канистры, принесенной Лехой вместе с полуторалитровой бутылкой бензина, мотком изоленты и какой-то ветошью.
При других обстоятельствах я бы обязательно блеснул интеллектом, рассказав Сиду и Лехе о том, что коктейль Молотова изначально назывался «коктейль для Молотова» - в честь Советского МИДа 40-х годов, и придумали его финны, главным образом как дешевое и практичное средство борьбы с тяжелой Советской бронетехникой.

  Но сейчас мне не хотелось ни блистать интеллектом, ни вообще хоть как-то отсвечивать: вернувшись вместе с Лехой в его квартиру, где нас уже поджидал Сид, ножом срезавший со стены перепачканные моей кровью обои, и Хирург, снующий между кастрюлями на кухонной плите, в которых кипела какая-то жидкость, источающая резкий запах, и ванной комнатой, в которую, судя по всему, он уже успел перетащить Людино бездыханное тело, я тут же во всеуслышание объявил, что оставил свой мобильный телефон аккурат под разбитой маздой Рашида, на радость оперативной группе, осматривающей место преступления.

  Договорить я не успел – резко сменив накатанную траекторию между ванной комнатой и кухней, Хирург одним широким шагом сократил расстояние между нами и быстро свалил меня с ног тяжелым и точным ударом в челюсть. В полубессознательном состоянии я барахтался на полу в прихожей, расшвыривая руками и ногами стоящую вокруг меня обувь, бутылки и пакеты с какой-то угловатой пластмассовой хуетой, в то время как Сид с Лехой оттаскивали от меня разбушевавшегося Хирурга.

  Мощным рывком Леха поднял меня на ноги и толкнул в большую комнату – ту самую, где еще несколько часов назад мы пили водку вместе с Надей и еще живой Людой. Людиного тела в комнате уже не было, на том месте был голый пол, еще недавно покрытый ковром… На диване, свернувшись калачиком, лежала Надя, по ее ровному дыханию можно было догадаться, что она спит, как потом оказалось, Хирург специально вколол ей снотворное чтобы не путалась под ногами, толку все равно от нее не было.
Я сел на край дивана, где и находился все время, пока Леха с Сидом кумекали как нам поступить в сложившейся непростой ситуации.

  План был прост и дерзок: тупо выждать момент, когда мусора осмотрят место преступления и свалят, оставив одного-двух постовых до приезда тягача, который должен будет растащить битые автомобили (модное нынче слово «эвакуатор» тогда еще не было в обиходе), привлечь внимание постовых, заставив их хоть на минуту покинуть место происшествия, и, воспользовавшись этим, сжечь к хуям Рашидову мазду, что почти на 100% гарантирует уничтожение и моего телефона.

  План был хорош во всем, кроме одного нюанса: на роль поджигателя вся бригада единогласно утвердила меня, в силу моей вины в наличии столь важной улики на месте преступления и также в силу того, что отвлечь оперативников и увести их подальше от места преступления – задача более сложная, которую возьмут на себя Сид и Леха.

  Две бутылки с коктейлем Молотова уже были готовы: моторное масло с бензином плескались в бутылках в пропорции три к одному, наполовину выступавшие из бутылок обрывки ветоши были надежно закреплены изолентой и пропитаны бензином, сами бутылки через ту же ветошь плотно закупорены пластмассовыми пробками от газировки.
Одну бутылку я положил во внутренний карман куртки, вторую в левый рукав. Также мне выдали одну пьезовую зажигалку, коробок спичек и пневматический пистолет Skif, в обойме которого были двадцать две железных сферических дробины и две пластмассовых светошумовых пули – оружие скорее для запугивания, нежели для нанесения серьезных травм, хотя, по словам Сида, из таких пистолетов и убивали, бывало

  Выдвинулись мы быстро – Леха вышел первым, договорившись встретиться с Сидом в условленном месте, я пошел вместе с Сидом десятью минутами позже.

  Дойдя до «коробки», мы увидели следующую картину: у места аварии припаркована машина скорой помощи, три фигуры в синих медицинских комбинезонах беспорядочно снуют вокруг разбитых автомобилей, но, казалось, не принимают никаких действий. В стороне стояли два милиционера и лениво курили, о чем-то переговариваясь. Автоматов при них не было, возможно на поясе были пистолеты, разглядеть мы не могли. Кроме них были несколько зевак, преимущественно заспанные пенсионеры.

  Сид оставил меня метрах в тридцати от метра преступления, сказав «действовать, как только менты уйдут», сам при этом растворился в ночной пустоте. Как именно мне нужно действовать я не знал, и всерьез обдумывал перспективу со всех ног броситься домой.      Через несколько минут я услышал со стороны своего двора то ли выстрелы, то ли взрывы петард. Менты напряженно застыли на месте, внутренне разрываясь между приказом патрулировать место преступления и долгом пресечь новое преступление, бабки из толпы зевак стали причитать и укорять их в безразличии и равнодушии, из-за которого, по их мнению, скоро случится новое смертоубийство. Недолго поколебавшись, стражи порядка ринулись на звук выстрелов, несколько бабок и один санитар бросились за ними.  Я подошел ближе к искореженной мазде – на месте преступления остались стоять лишь две совсем уж немощных бабки, водитель скорой помощи и женщина-врач оттуда же. Странно, что тела Рашида и Патлатого находились там же, где я видел их в последний раз, только Рашид был покрыт светло-зеленой простыней (или клеенкой, хрен разберешься в темноте). Был ли чем-то накрыт Патлатый, я так и не понял, хотя все двери мазды были открыты.  Выждав минуту чтобы дать милиционерам как можно дальше уйти, я достал пистолет из-за пояса, быстро передернул салазки (для настоящего пистолета это движение вгоняет патрон в патронник, для пневматического же всего лишь взводить курок, но визуальный эффект производит аналогичный), направил ствол на водителя, и не своим голосом негромко произнес:
- Не вздумай хоть шелохнуться, падла! Руки за голову и лицом на землю!
  Обращался я непосредственно к водителю, но послушались меня все – женщина-врач и водитель быстро уткнулись лицом в асфальт, даже немощные бабки сели на колени и как будто запутались в своих мешкообразных одеждах. Я достал из рукава бутылку с зажигательной смесью, затем, убедившись в том, что никто из присутствующих даже не думает сопротивляться, я сделал рискованную вещь – поставил бутылку на асфальт, быстро бросился ничком на землю и заглянул под мазду, при этом каким-то чудом изловчился не разбить вторую бутылку, покоящуюся в моем внутреннем кармане. Удача мне сопутствовала – пластиковый корпус моей мотороллы отражал блики фар скорой помощи буквально в десяти сантиметрах от моего лица. В одну секунду я схватил телефон, вскочил на ноги и положил его в карман. Картина не изменилась – все четверо «заложников» оставались на своих местах.

  По-хорошему надо было как можно быстрее покинуть место преступления, но я взял в руки бутылку Молотова, стоящую на асфальте, поджег пропитанную бензином ветошь и что есть силы бросил ее в боковую стойку автомобиля. Часть содержимого вылилось бы мне на ноги, если бы я вовремя не отскочил. Но большая часть ушла по назначению: водительское сидение загорелось ярким пламенем, быстро переходящим на приборную панель мазды.

  Удовлетворившись результатом, я что есть силы побежал в сторону пресловутого детского садика. Руку с пистолетом я держал под курткой, этой же рукой придерживал вторую бутылку с коктейлем. Перемахнув через забор, я крадучись посеменил к противоположной стороне, но на полпути сменил направление в сторону двухэтажного здания детского садика, давно уже не обитаемого никем, кроме пары глухих сторожей, из оружия имеющих при себе только метлы да свистки. Приблизившись к подвальному вентиляционному окошку, я достал из-за пазухи бутылку, как следует обтер ее рукавами куртки, и бросил ее как можно дальше в непроглядную тьму подвала. Послышался слабый звон, видимо бутылка даже не разбилась. Ну и черт с ней, все равно никто не найдет.

  После этого я как можно быстрее перемахнул забор на противоположной стороне и пошел в сторону Лехиного дома. Моя куртка так сильно пропиталась бензином, что от его испарений кружилась голова, но я решил от нее не избавляться: во-первых, по куртке меня могут найти, во-вторых, в одной рубашке среди ночи я привлеку намного больше внимания.

  До Лехиного дома я добрался благополучно, хотя своим видом мог бы насторожить внимательных прохожих: от каждого шороха, от каждой проезжавшей мимо машины я сильно вздрагивал, иногда как дурак шарахался в сторону.

  Дверь Лехиной квартиры открыл Сид. Хирург стоял рядом с ним. Они оба вопросительно смотрели мне в глаза. Дождавшись, пока Сид закроет за мной дверь, я вынул из кармана свой телефон и ехидно улыбнулся им обоим.

- Вот ты фрукт! А зачем тогда машину сжег? Там знаешь какой сейчас шухер! – Сида явно забавляло все происходившее.
- Просто… Заодно… - Только и смог я ответить. На самом деле, зачем мне было сжигать ту злосчастную мазду?
- Вот видите, товарищ лейтенант, а вы в Малого не верили! – Весело сказал Сид Хирургу.
- Ловок, сволочь! – Сказал Хирург, и впервые посмотрел на меня «другим» взглядом.    Раньше он смотрел на меня свысока, даже немного брезгливо, и я никак не мог отделаться от мысли, что он постоянно обдумывает - убить меня прямо сейчас, или дать пожить еще немного… Сейчас же его взгляд был наполнен спокойствием и какой-то внутренней теплотой вперемешку с умиротворением…

  Пока мы ждали Леху, я узнал, что Хирург – бывший военврач, служил вместе с Сидом, даже вроде где-то воевали, но оба не проявляли энтузиазма в разговоре на эту тему…

  Леха пришел через полчаса после меня. После выполнения отвлекающих маневров они с Сидом разбежались, Сид почти сразу пошел к нему домой, а Леха изрядно поплутал по городу, затем прибился к знакомой компании подвыпивших парней и вместе с ними пришел на место преступления, любуясь останками догорающих автомобилей (оказалось, что огонь от мазды перекинулся и на фолькцваген, который вообще был угнан Лехой несколько часов назад) и потягивая пиво. В толпе ходили слухи про террористов и про Солнцевскую группировку, зачем-то обратившую взор на наш Богом забытый городок…

  Посмеявшись над Лехиным рассказом, мы переглянулись. Проснувшаяся Надя бесшумно приблизилась к нам и выразительно посмотрела на Леху.
- Значит так. Малой, ты можешь идти, - сказал Сид, вкладывая мне в руку мои ключи, - а вас, девушка, я попрошу остаться, - весело продолжил он, - поживете здесь денька два, пока мы окончательно не избавимся от улик. Обижать вас не будем, обещаю.
- Саша…. – голос Нади дрожал. – Они меня не отпустят!
- Мужики, ну как же так… Она никому ничего не скажет! – Мой голос тоже предательски дрожал, мной овладевало чувство страха и безысходности.
- Ничего мы ей не сделаем! А если прямо сейчас не уйдешь с глаз долой, тебя я точно завалю! – Хирург снова превратился в того грозного маньяка, которого я так боялся.
- Все нормально будет, Малой. Куртку свою здесь оставь, на днях заберешь. Пока это надень, - сказал Сид, протягивая мне невесть откуда взявшуюся светлую легкую куртку.
Под презрительным Надиным взором я молча снял свою куртку, отдал ее Сиду, сам натянул предложенную им «обновку», и, стараясь не смотреть на Надю, вышел из квартиры…
  Домой я попал не сразу. Встретил у подъезда ПТУшников, распивавших самогон прямо на скамейке – обычная картина. Большинство из них были мне знакомы, кто-то даже раньше учился со мной в одном классе. На их дежурное предложение «забухать» я, неожиданно для всех, согласился. Мрачно заливая в себя вонючее пойло, я пытался забыть все детали прошедшего дня. Но получалось плохо. Назойливая мысль о том, что я оставил беспомощную девушку одну на растерзание бандитам, как будто сверлила мою черепную коробку изнутри. Каким-то чудом у меня хватило ума не проболтаться никому о пережитом. С кем-то я обнимался, с кем-то чуть не подрался, затем отдал кому-то все имеющиеся с собой деньги на «продолжение банкета». Дальнейшие события вечера проносились в моей голове обрывочными кадрами: извергая потоки рвоты, я кое-как добрался до своей квартиры, рухнул на кровать и тут же уснул, не раздеваясь.
  Проснулся я только после обеда. На своей памяти я еще никогда так не напивался. Прошел на кухню, выпил воды. «Херня это ваше похмелье. Легкий туман в голове, и всего делов» - наивно думал впервые напившийся школьник. Вскоре зазвонил телефон – это мои новые друзья-ПТУшники звали меня «похмеляться». От мысли об алкоголе хотелось блевать, но я решил, что это самое лучший способ времяпровождения из всех мне доступных.
  Все воскресение я провел в подъезде на своем же этаже, попивая с ПТУшниками пиво из огромных пластиковых бутылок объемом 2,25л. Я чувствовал себя недостойным и этого общества, моя самооценка упала до ненормально низкого значения. Даже протрезвевший отец, наткнувшийся на нас в подъезде во время своего возвращения домой, не смог абсолютно никак не меня повлиять – я сидел на грязных бетонных ступеньках, уставившись в одну точку, и методично поглощал выдохшееся пиво из пластикового стакана.
  Все мои мысли были только о ней. В моем воображении Надя являлась неким непорочным образом, невероятно красивым и чистым. Почему-то я был уверен, что если она выберется из Лехиной квартиры, то тут же придет ко мне, сомкнет свои худые запястья на моей шее, прижмется ко мне всем своим стройным телом и страстно поцелует, а потом заплачет, положив голову мне на плечо… Ничто не могло образумить меня, мысленно я в сотый раз повторял мантру, что она всего лишь проститутка, но все было тщетно…
  День подходил к концу. Мои новые друзья расходились, обсуждая предстоящие завтра пары в ПТУ. Я тоже побрел домой, прихватив с собой оставшееся пиво, исключительно благодаря которому мне удалось уснуть в тот день.
  В школу я не пошел. Практически весь понедельник тупил в потолок, пребывая в полудреме. Первая половина вторника прошла примерно так же, пока с работы не пришел отец. Решив заполнить в воспитательной практике пробелы, образованные запоем, отец выдал мне неиллюзорных пиздюлей за двухдневное пребывание в прострации, и в ультимативной форме потребовал завтра непременно посетить среднюю школу №3, за невыполнение пригрозив забрать жесткий диск из системного блока. Жесткого диска, кстати, в системном блоке не было – Сид мне его так и не отдал. Эта мысль вызвала на моем лице грустную усмешку, за что я получил от отца очередную оплеуху.
  В тот же вечер я получил смс от Лехи с указанием явиться к его дому через полчаса. Через 5 минут я был на месте. Полчаса нервно курил перед подъездом, протоптав широкую тропинку на грязном асфальте вокруг скамейки. Наконец из подъезда вышел Сид с моим жестким диском в руках.
- Держи, Малой, – сказал он, передавая мне винчестер, - Я там почистил кое-чего по мелочи… Кстати, порнуху прятать ты вообще не умеешь, - добавил он, подмигнув.
- Что вы с ней сделали? – спросил я, глядя Сиду прямо в глаза.
- Успокойся и присядь. Скоро она выйдет… В подробности вдаваться не буду, но вам с ней чертовски повезло. Случись это полгода назад – пришлось бы от нее избавляться, а может, и от тебя…
  Сид продолжал свой монолог о том, что у его ребят давно были планы прижать группировку Рашида с целью отжать некоторые активы вроде лесопилки и автомойки, к тому же наказать за что-то старое… Я уже не слушал его. Тяжелая железная дверь подъезда со скрипом отворилась, и из темноты подъезда вышла живая и невредимая Надя в сопровождении Лехи.
  Я быстро подошел к Наде и обнял ее за плечи. В ее непонимающем взгляде я разглядел искорки насмешки, она быстро отстранилась от меня.
- Ты что? – Спросила она меня.
- Я волновался за тебя… Прости, что оставил тебя там! – только и смог я сказать, - Теперь мы можем… - начал я и остановился, так как сам не понимал, что именно «мы можем».
- Нужен ты мне больно… - Сказала она и, подумав, добавила - Тряпка!
- На созвоне! – Подмигнула она Лехе и спокойным шагом, аккуратно придерживая свою сумочку, пошла в сторону подъехавшей в ту же минуту двенашки с желто-черными шашечками на крыше.
- В пятницу жди моего звонка, - сказал мне Леха, когда Надя села в такси и автомобиль тронулся с места, - Есть для тебя работенка. На этот раз легальная, по компьютерной части.
  Раньше это предложение вызвало бы у меня бурный восторг, но сейчас я пропускал все Лехины слова мимо ушей. Я смотрел вслед удаляющемуся автомобилю и на моем лице медленно проступала умиротворенная улыбка. Как знать, что теперь будет с Надей? Может быть, она уедет к себе на Родину, а может, теперь будет работать на Леху, или вообще станет его «подругой»… Честно говоря, меня устраивали все варианты…

second_life , 01.02.2016

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Котег с лапаме™, 01-02-2016 12:23:18

первый

2

Слепой, ещё и Пью, 01-02-2016 12:25:57

Первые части читать?

3

бомж бруевич, 01-02-2016 12:26:19

Дождааааалииииись!!  Думал, никогда не выйдет.

4

second_life, 01-02-2016 12:27:43

ответ на: бомж бруевич [3]

Спасибо! ))

5

Диоген Бочкотарный, 01-02-2016 13:17:49

Не, не буду читать.

6

K_N_A, 01-02-2016 13:59:55

Понравилось.

7

topoldis, 01-02-2016 14:50:48

аффтар!  Мне лично текст понравился.  Тырцну тебе пять звезд.  И не жди, что тебя на ресурсе обсыпят звездами и захвалят. Это закрытый клуб и обычно хвалят  и звездят только своих мастадонтов. А новичков обычно гнобят. Так что если тебя не гнобят, это уже гут. С написанием ты канеш затянул. Для будущего, пиши весь текст целиком. Но целиком не выкладывай. Тут дохуя престарелой и ебанутой публики, которая большие тексты не асиливает.  Сразу начинают вапить, что керпич бальшой.  Поэтому, на будущее, пиши текст и выкладывай его по частям через недельку. Мозг престарелых это лучше  переваривает.

8

second_life, 01-02-2016 14:56:44

ответ на: topoldis [7]

Спасибо за совет. Воспользуюсь, если решу написать что-либо такое же по объему.
Я вообще плотно читал Удав с 2003 по 2006 годы, потом как-то подзабил, но примерно год назад снова появился интерес к этому ресурсу. Так что не знаю, можно ли меня назвать новичком. Наверное все же да, да и Удав уже не тот ))

9

бомж бруевич, 01-02-2016 16:57:30

ну чё, здорово. Теперь и ждать от жизни нечего.
Развешта от Мзунгу приколов или от Майка. Или от Кирзача чего-нить эпическаго

10

topoldis, 02-02-2016 10:43:39

Что ты читал и когда это не считается. Публикуешься ты всего два года и значит новичок. Так что имей в виду. А изменился не только Удав.  Много чего изменилось за последние годы. Тут кроме Удава на ресурсе много прихлебателей. Как говорится, короля делает свита. Я тут тоже дано под разными никами.  Часто кого из мастадонтов ругнешь  в каментах и ник сразу прибивают, приходится под новым ником регириться. А хуле, привык к ресурсу.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Натка встала на колени, по-деловому стащила с меня брюки, облизала и в два приёма насадилась под корешок, задышала носом. Ни хера себе, одноклассница, я ей всё по алгебре помогал после уроков, а у самого хуй стоял, какие тут биномы-ньютоны!»

«На улице бушевал май. Стройные девицы в пирсингах нагло нервировали своими бесцеллюлитными ногами, из подвальных тренажёрных залов выползали накачанные мачо в пидорских белых майках-боксёрках, а я шла в аптеку за холмовой солянкой. В водолазке, перчатках, и в бейсболке, которая не скрывала моего, китайского цвета, лица.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg