Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Нехуйовая туса иле адназначна песдатая рыбала

1. Читай
  2. Креативы
Бля я весь просто периполнин впичатилениями, песдец как охота паделицца положительными имоцыями с читаюсчей публикай, штоп публика брала с миня и майих карифанофъ пример. И вместа таво штоп бить друк другу йобла в темноте, бля нахъ лучи атдыхать душой и телам, единение с природай и умиратварение, бля полный песдецбуддизм!

Карочи как эта всигда бываит у братвы нахъ на рыбалу сабрались стихийна, то ись есчо вечирам я бля распланиравал свайи выхадныи, што я буду делать с кем бухать и где факацца. Не, ну базары о рыбале витали дамно, но бля все время выхадила какая то лажофщина. А лета бес рыбалки нихуя за лета не пракатывает. Ну и блянахъ карочи фпятницу вечирам я дагаварился с адними  прилесными ( как мне тагда казалось ) девушками прависти вечир в адном блянахъ уйутнам завидении, барменам там работаит адин наш карифан так што блянахъ вичирина абищала быть давольно нахъ интереснай, так сказать первый кантакт! Вощим бля не буду заастрять Ваше внимании на вичирине в кабаке,  эта тема дацтойна атдельнова крейта а пирийду к асновному бля вапросу. Вощим йопт где та ф сиридине вечирины я паттинул свайво главнова брателку Игоревича, он блянахъ реско, не даф мне аппомница азадачил меня бля таким вапросам:На рыбалу зафтра едешь?  .Бля причем таким катигаричным я ево исчо не видел. Карочи апшение была ф ультимативнай форме, типа иле ты щас гавришь «да» иле песдец, и такая хуйня типа сказал да а сам чиста праспал не катит, за это могут дать в ебло. Ну ладна, забились канкртена што я буду ф 9.00 нашево часова пояса жиф и атуплен ! Ф аканцове вичирины я жёцка атзванился Айвэну с целью скарейшево пересечения с ним, нада была паставить ево в извецнасть што мы едем на рыбалу,  а то как то не по челафски вышло бы: ему бы набили ебло, а он дажэ не ф курсах за што. Итак бля я сазванился и забился с Айвэном што я щас паттинусь. Искать ихъ была не нужна патамушта брателки каждый вечер тусуюца в нашэм любимам сквере возли ДК. Вот иф этат рас туса была недецкая чилавек нахъ 10. Сборище была па паводу таво, што там адин уйобок праспорил 10 ясчикоф пива. Но праставил всево 2 иле 3, щас ужэ непонятно скока там была на самом деле бухла. Но неибаца как многа. В працэссе жрания пива (а оно длилась до 5 чисоф утра) Айвэн был жёцка придуприждён ап гатовищимся сабытии и крута стал гатовицца, тоись жрать пива ф два раза мащнее, я ат ниво ниатставал ни на йоту, всё таки Айвэн кориш, а коришоф нада жёцка уважать. Ну и вотблянахъ.  Заебавшись бухать я пабрёл гоу хоум.

Штоп не праспать бля на майом баивом музыкальном центре был установлин таймер на восим чисоф нуль-нуль минут.  Адин хуй я иво не услышал. Но праснулся зарание. Примечательный мамент, вся братва, хоть и была с жыстачайшево бадуна, праснулась вовримя и сазвон праизашол строгоназначенное время.  Начилися сборы. Крушка лошка спальник вот бутор настаящива рыбака , ну ишо и ахуйенный нош, штоп всяким полупидарам нипавадна была залупацца (а такое можэт праизайти нехуйпетьлихката). Бля.. Как всигда не удалося исбежать некатарых заминак. Но нахъ фцелам все была гладказаебись. Бля так вот. Аказалось што Айвэн бля ваще дамой не хадил а тапил харю в сваей тачке. Ну я чиста атзванился ему намабилахуету. Забилися што я жёцка паттягиваюсь фсквер и мы там стрелкуемся, ну ицтецтвина Стас за нами падъедит туда жэ. Ну бля я адел песдатый рыбалкофские шмоты, чиста джынс труссарди и бля майкер Хом. Шуз был супербаивой, чиста линия рибак модная в 90 гада, бокс называица. Бля стыкануфшись с Айвэном мы первым делам купили халоднова пифка. Въебали ево. Песдата, день абищал быть погожим. Мы сидели на асфальте жрали пифко и мирно песдели про творчецтво Ирвина Уэлша. Бля посли фтарой партии пифка падскачил Данила, он жэ Стас. Мы загрузились в иво минивэн и пагнали за Игаревичем. Игаривич был ужэ ва всиоружии, закинули и иво шмоты ф бэг и пагнали. Нада было ещё савиршыть закуп. Нужны были черви и бля вотка со жратвой, сеги и карты. Скинуфшись балабосом мы бля стали закупацца. Это я описывать не стану, скажу толька што все время жралось пифко. Бля…Закупилися нахъ и пагнали перекидывать всё фдругую тачку, микраш нахъ. Бля быстра справифшись с данай задачей мы сели тачку, купиф предваритильна пифка, и паебашили  бля  к реке. Путь был давольно долгим, минут 20-30 езды. Приехаф нахъ к месту нашыво атправления , зашли на хуйпайми какуюта фазенду, там бля лежала лодка. Ну чиста братва была крепкая, фчитвиром спустили иё на воду, бля патом была небальшая ебата с устанофкой матора, но это была не наша ебата, паэтому мы валялись на песке и жрали пифко. Бля наканец весчи закинуты флодку, матор прихуячен, дистанция вроди работаит. Загрузились и мы. Атталкнулись ат берига…ЕДЕМ!!!!!! Бля…не хватаит слоф штоп аписать ахватифшие нас чувства. Када пападаишь на рику, всиравно ащущаишь сибя бля мариманом. Фгалаве всплывают слова типа ватирлиния, полубак и фсёпохуй.  Рика у нас нада атметить савсем недецкая и па размахам и па бля штормам тожы и па красате и па каличиству рыбы и па чистате, а хули это жэ Севир…никакой та там Урал бля каторый мог пириплыть любой Чипаеф даже с покарежнной рукой нахъ. Бла када подъезжали  к месту рыбалы аказалось што все песдатые места заниты различными полупьяными далбаками. Бля но мы не атчаивались мы бля жёцка паибашили на Севир и нашэ упорства была вазнаграждино песдец как. Бля нехуйовый песчанник бля правда нескалька мелкавата. Но похуй. Разгрузились, бля первым делам я скинул шуз…Ласковый писочик приятно аблигал маи ступни. Штото ат иратическава массажа была в этам действе. Я дышал полной грудью, воздух был свеж и сам струился фмаи пракуренные лёхкие… бля занились установкой снастей, разведением кастра и устанофкой палатки.. Пака бля парились с кастром и палаткай Данила вылавил рыбу. Сразу жэ забухали ваксы за почин. Бля…я был атветственным шершнем за питание нашей бригады. Нада была слегка перекусить и немного забухать , штоп  веселей было… Бля ну вощим все пошло сваим черидом, Айвэн лёг прикарнуть, не выспался все таки нахъ , Игаривичь и бля Данила рыбалили. Я занился абустройствам нашыго табора.  Ну канешна время ат времени мы выпивали, причем Айвэн просыпался ф такие моменты. С сабой взили нармальный фот,чиста минолта…бля так што ещё будет апубликованна фотасесия. Песдец…тут нас паднаибала паготка..Бля а с палаткой вышел ваще аблом, у неё какаято ебанутая кантрукция хуйпайми нахъ. Карочи бля выебались с этой палаткой песдец.  Приближался дошть. Но вить мы не пацыки…мы чиста ришыли нахъ бля сделать каркас и натинуть эту пиздаватую палатку как тент. Што и было тут жэ осуществленно, так што дожшть стал нам похуй. Как рас поспело время приготовить штонить фкусненькое, какую то похлебочку. Бля ингридиэнты:  макарошки, картошечка, тушничок, вотка, рассол, вада, соль , периц, зелинь… бля я даже счас чую как ана ароматна, и вкусна аш песдец…бля жылудок свело. Пака варево кипело на кастре, мы слегка бухали… вотки было маловвато..7 бутылак на четвирых….на адну ночь…старались аб этам не думать. Ладна. Рыба патихоньку лавилась, но все какая то мелачь. Бля фкакойта мамент мы бля с Игаревичем  понимаем што мы жёцка синие, а сделать нас синими песдец как сложно. Бля дагавариваемся с ним пайти паспать пару тройку чисоф и начинать рыбачить , как рас самае время подходило, што-то около 2-3 ночи. Бля…залезли пад навес, расстелили спальники. Нахъ. Бля вроде улеглись..бля решили перид сном вмачить ещё па рюмахе. Рюмахи перерасли в ботлы. Карочи помню тока што бля я блевал в ямку вырутую фпесочке, бля я был жёцкий щебень. Фтарой аблом….Комары. Бля у меня та спальник всяко там замуровываецца, а вот пацаны абламились. Утро….бля в спальнике душно…галава слехка опухла…Вылажу ис спальника. Купацца. Бля надо быть мощным кексам штоп купацца в реке. Этош бля Северная река. Но похь, я тоже не пацан. Я купался до умопомрачения… Потом я сел на берешку, мирно чистить рыбку. Рыбки было много. Я решил сварить вкусную ушыцу, чисто она паправляет и бля нах просто приятно похлебать такой вкуснатени. Бля Стас за ночь налавил с ребзями  шильеф и акуней, ну ельцы тожэ, кудаш бес нихъ. А шыльями мы называим аситрофъ. Бля пока я чистил рыпку праизашло два сабытия. Первае. Пака я хадил паткурить мерская Чайка пизданула рыбу бля. Я захуйарил в ниё палкай. Но ана мало тово што съебалася ещо и других сваих пидарасных чаек пазвала. И вся эта стая кружила надо мной а я кидал в нихъ палки как какой та уебан. Вроди разагнал этих подлых тварей. Сел далие чистить рыпку. Бля Айвэн как рас атупился и цтал кидать спининг. Бля выдыруг я услышал возгласы Айвэна и Стаса. Стас  и Айвэн решили что на спининг папалась закидушка, а эта ацтой ваще…бля. Патом выдыруг Стас стал кричать типа: давай, давай тащи иё! Бля аказываецца там была мега рыба!. Бля иВот сука спина этова чудовища уже видна, уже бля он почти у берига! И вот нахъ бля он срываецца, рвёт свайо ибло этот мегаокунь, бляСтас пытаецца ево выцыпиь руками, Но хуюшки! хуюшки вашей дунюшке йопт, бля Окунь медлина  начинаит плыть ат берига фреку сука, я как был фадежде разбигаюсь и прыгаю сука за ним нахъ. Ббля…..ушол чмо..щебень ..бля расстроились нахъ, но азарт гарел в наших счастливых йоблах.. Стали кидать спинниг с удвоенной силой, но хуй нам всем. Игаревич фэто время умирал бля ат пахмелья, он дажэ не мок вцтать. Бля я ужэ к таму времени пачистил рыпку и падгатовил бля астльные саставляющие для варки ухи. Бля. Жёцка начилось калдовство над ушыцой.    Варилась ана песдец минут сорак. Бля но это стоило таво. Чиста ущыца вышла на славу. Игаревич бля даже нах закинулся, ево слегка паправила, я пасаветавал иму для полнава празрения чиста песдата искупацца. Игаревичъ не хател патамушта бля вада была жёцка халоднай. И вот бля нахъ .игаревич все таки решылся на купание, бля решили купаацца фчитвиром нахъ, всей братвой. Искупалися, Игаревич бля мгнавенна празрел, просто скаска!….Бля ну нахъ стали патихай сабирацца, патаму как черви кончилися, ну и ваще штоп все собрано было. Бля фпять чисофъ, за нами на лотке приехал Атетц Стаса. Закинули па рескай шмоты и паехали фабратку, то бишь дамой.  Йопт, Када уже ехали фмашине фгород то были расслаблены песдец как хорошо, мечталось ап бутылочки халоднава пифка. Приехаф на место откуда мы с Айвэном уезжали на рыбалу, то есть фскверр, мы сразужэ взяли па бутылачке пифка…песдата. Бля рыба щас сушицца, аситры вроди фсе сварили ф ухе, а не, Айвэн жёцка зажарил ихъ.  Бля ну вот впрочим и фсё, такая бля нахъ рыбала палучилась запаминющаяся

Антохъ, 2004

Антохъ , 12.06.2015

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

Скотинко_Бездуховное, 12-06-2015 11:50:14

Скотинко_Бездуховное, 12-06-2015 11:51:22

в пятерке однозначно111

Непризнанный, 12-06-2015 12:18:01

Текст можно было сразу пейсать по-монгольски. Во-первых, там тоже кириллица, а во-вторых, читалось бы столь же легко и непринуждённо. Кстате, как по-монгольски будет "автор, отруби себе пальцы по самый кадык"?

Марсианский Луноход, 12-06-2015 12:23:39

Шлакоблок бесполезный-один штука.

shkura, 12-06-2015 12:26:15

Видимо рыбалка проходила в селе Олбаново Бобруйской губернии. Нахватался месного диалекту - глоза ламаюцца

СтарыйПёрдун, 12-06-2015 13:03:39

Поцыке, кострике, вотка, хуита и мрак

Пассивный Чмогча, 12-06-2015 14:21:29

Антоша , иди нахуй, со своим недоалбанцким.

Ну тупой ты, и не можешь пейсать на "великом и могучем",
вытри сопли об штанину и смирись.

* 627329_dolboeb :: 24,8 kb - показать

Марсианский Луноход, 12-06-2015 21:36:53

"Загрузились и мы. Атталкнулись ат берига…ЕДЕМ!!!!!"
Едем или плывем?
Хотя,не важно как ты смерть примешь.

Диоген Бочкотарный, 12-06-2015 23:25:35

КГ

И тема ебли не раскрыта.

АМ.

Нематрос, 13-06-2015 10:30:21

Антохъ нахъ, нахуя ты это пишешь нахъ?

Михаил 3519, 13-06-2015 16:49:12

Антоха не читал,каешна. Забейте его кто-нить берцаме нахуй.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«Минут пять я блюю, всхлипывая и прерывисто дыша в перерывах между позывами. Блюю самозабвенно и страстно, выворачиваясь до самого дна. До немых, задыхающихся движений лица. Мне вспоминается виденная сегодня утром умиравшая рыба на горячем асфальте, возле рынка. Наверное, сейчас у меня такие же глаза...»

«Второй день похмелья после длительного запоя …Самый страшный день…День, когда начинает просыпаться усыплённая алкоголем совесть. »