Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Еще одна история с рыбалки

1. Читай
  2. Креативы
Вот ищо одна ыстория с рыбалки. Она докажет вам что евреи - может и не совсем тупые, но бля израильтяне - это просто пиздец. Кароче в очередной раз мы поехали ловить пиздатую рыбу. Взяли шишек, пива и удочки с ведрами. С нами поехал один уебан по имени Беня - сука его имя говорит само за себя. Ему так лет 45-50, он на рыбе деньги зарабатывает - продает ее. Ездит 5 раз в неделю бля, но своей машины у пидара нету, поэтому он ездит с попутниками, от этого страдают в основном те, кто везут. Ищо не было такого, чтобы с нами какая-нть хуйня не приключилась в его ебаном присутствии. Таких пидаров надо убивать к еБени матери бля. Кароче мы едем, он пиздит о том что мы сейчас нихуево половим мушта, причем здорогого. Ну хуй с ним, никто все равно не повелся, так как он ни разу хорошие места не показывал. Пидар. У него есть удивительные возможности - он может спокойно наловить ведро, в то время как остальные ни хуя не ловят. Кароче тот еще спортсмен. Мы подъезжаем к месту назначения - у меня почему-то было ощущение что и в этот раз это говно нам бля подскажет что-нибудь хуевое. Кароче едем, он нам говорит что надо ехеать подальше от нашего насиженного места, так как там сейчас рыбы нет ( я уже думаю - послать бы его нахуй). А тут как раз дождь прошел - в Израиле явление редкое. Кароче едем, вроде все еще пиздато. Он нас вывел на другую дорогу - там лужи ниибацца. Мы с братом сидим, я ему говорю - ну его нахуй этого Беню (все равно по-русски нихуя не понимает гнида). Мы заехали в первую лужу. Почти сели (машина - Mitsubishi Carisma). Беня запиздел - эта тока первая глубокая, вторая вроде как ниче. Типа он тут вчера ехал. Ну хуй с ним - брат разогнался. Мы сели по самое небалуйся. Брат сказал Бене, что иму сейчас настанет пиздец. Беня подумал, что стоит выталкивать. Пока он это думал мы с приятелем уже закатали штаны и стоим в луже по самые яйца. Беня аккуратно снял одну кросовку. Потом он понял что чкорость снятия его кросовок никаво не устраивает. Кароче после всех этих мозгоебств мы вытолкнули это говно на сушу. Все счастливы, асобенно Ебеня - он не огреб пизды. Пошли рыбачить. Наловили по килограмм 10-15 каждый. Беня наловил 2 ведра по сорок. Хуй с ним, спрятали ведра, чтоб не тащить, а по дороге домой забрать. Идем к машине. Оставшиеся 50 метров мой брат пошел один(как водитель) - потому что срач ниибацца. Мы ему сказали что если сядет на мель - пусть звонит. Через 2 минуты звонок - пиздец ребята. Ну ладна, идем толкать. Приходим на место - АХУЕТЬ. Бампера скрыло, в фарах нежно булькает грязная вода из лужи. Беня начинает потеть. Я сразу снял красовки. Но тут я понял что снятие кросовок и выталкивание машины - затея глупая. Но решили попробовать. Но машина не завелась. А она у брата от работы, но по идее на ней низя ездить на рыбалку и тем более топить в лужах. Кароче все занервничали - машина движком сосала грязную воду. Где мы найдем спасателей с ебаной лебедкой в 3 часа ночи? Хуй знает. Пошли к друзьям - они ищо сидят вроде рыбачат. На предложение помочь нам вытащить машину накуренные соотечествинники отреагировали веселой лыбой - у них Дайатсу 86 года рождения. Ладно - мы послали Беню за спасателями - нужно же их привести бля за ручку, мы так далеко находимся что с вертолета не найти. Беня захныкал и попросил друзей отвезти его до ближайшего МакДональдса. Друзья согласились и увезли этаго уебана. Вскоре приехал Грар (спасатели) на веселой машине с лебедкой. Мы заулыбались. Водитель смотрел на нас как на рабовладельцев - хули разбудили мужыка в пол-четвертого. Кароче с большими трудами мы уебали оттуда. Счет за вызов и вытаскивание - 200 долларов нахуй. Все решили скинуться - по-братски вернуть бабло пострадавшему. Бени сука до сих пор прячется. Но это все хуйня полная. Када мы ехали домой то под ногами чувствовался водный бля матрац - в машине осталась половина лужи. Ебануцца. Кароче мы ее вымыли(сверху), она завелась, домой мы ехали без тормозов и очень злые. Счет за то, чтобы машину высушили - 1000 баксов нахуй. Слава богу это есть такая вешь как страховка. Кароче приключения на жопу всегда найти можно - главное чтобы рядом с вами был такой же пидар как Ебеня, гавнюк. Но лучше бы иво не было.

MotherFucker , 06.08.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

Йху, 06-08-2002 19:13:04

Я первый!
  Привет Белкину гы гы гы

Йух, 06-08-2002 19:16:00

вот сижу и думаю - что хуже, первая часть или вторая...

ЗЛОЙ ГОЙ, 06-08-2002 20:13:21

А где это в Исраиле стока рыбы водится ?
  А где вы , жыды пархатые , в Исраиле травку
  берете - ? У Финистимлян покупаете ?
  А хуй вы , жыды пархатые , деньги в баксах
  считаете - у вас же шенкеля есть ? А идите вы ,
  жыды пархатые , НАХУЙ !

eбанат кальция, 06-08-2002 20:36:42

ох , блятть ! и мне тожа тут  в хайфе  беня попался , сука ещё тот . еле избавился от него . а то бы всю жизнь был  должен .

eбанат кальция, 06-08-2002 20:41:54

2 ЗЛОЙ выебанный в жопу ГОЙ  -
  ставкИ искуственные есть .
  травку мароканцы ,нахуй , курят и продают , уёбаны .
  а деньги в баксах тебе  гандону сказали штоб ты понял быстро , а не пересчитывал шекели на доллары уёппок ! ты ж хуй таблицу умножения знаешь !

Белкин, 07-08-2002 05:38:32

Пгекгасно, пгекгасно!

парилкин, 07-08-2002 05:59:11

автор - пидор. идет нахуй.

158advocate , 07-08-2002 06:04:22

Ты заебал писать без абзацев. Принципиально читать не стану.

я забыл подписацца, асёл, 07-08-2002 07:32:00

...я же тибя прасил - нуевонах прадалженийе....

Эстонский герой, 07-08-2002 08:29:35

Ты ,motherfucker , конечно стараешься , но лучше тебе ловить рыбу с Беней , чем креативами заниматься .
      Да и про шышки ты похоже пиздишь - тебе бы брат не разрешил . Ты же еще маленький

Дурак, 07-08-2002 09:28:31

я забыл подписацца, асёл
  парилкин
  и Йух
  Все они правы

Bison, 07-08-2002 10:14:42

2Дурак
  Дурак-а ты не такой уж и дурак.
  Тока не надо продолжения, а то я не выдержу!

MotherFucker, 07-08-2002 10:17:35

Pidari - ya zh starals'a

ХуемПоСтолу, 07-08-2002 10:19:48

У нас подобный еБеня в подъезде жил, под названием Иван Иваныч. Этот сцука каждый день рыбачил хуйегознает где, возвращался по жизни с уловом. Но никогда не оставлял рыбу себе, а раздавал ее всему подъезду. У него даже график был. У меня сразу подозрения зародились - хули он сам рыбу не жрет, падла. Пытал его, пытал - похуй, говорит что он типа ловит чисто из спортивного интереса, уебан. В общем, послал я его нахуй и сказал, чтоб он мою квартиру из своего ебланского графика вычеркнул, посему как я тока осетрину жру, и смегу с палтусом иногда. Сказал ему, чтобы вместо рыбы он мне пиво носил, а рыбу я сам куплю. Уебан обиделся.

Самагон, 07-08-2002 11:53:59

ХуемПоСтолу
  Напрасна... Дармовая рыбка, с доставкой надам... Я б тока спасиба сказал.

я забыл подписацца, асёл, 07-08-2002 12:22:34

**Самагон
  Не дармовая, а дерьмовая, гы-гы. Сам-то он сцука нихуя ж ее не жрал. Падазрительна. Соседи из его рыбки как-то пирог испекли, и ему же отнесли. Отнекивался пидар!!! Насилу уговорили, кое-как. Я его держал, а сосед ему куски пирога в ебало совал. После этого Иваныч и соседскую квартиру из списка вычеркнул, гы-гы.

ХуемПоСтолу, 07-08-2002 12:23:34

Йопт. Асел, асел, хулишь тут.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

« Сестренка ему
Надевала
Чулок,
А Слава дрочил
И глядел
В потолок.

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »