Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Повод есть!

  1. Читай
  2. Креативы
1

Множество раз  в течение алкогольной жизни мы слышали от других или говорили сами:

-есть повод выпить, сегодня 200 лет граненому стакану!

Так вот сейчас действительно есть повод выпить, но граненому не 200, а 300 лет. Три века назад мой земляк из славного города стеклодувов и стекловаров Гусь-Хрустального Ефим Смолин преподнес царю Петру Первому граненый стакан с водкой.

Спустя почти столетие другой император Павел Первый утвердил граненый стакан суточной нормы солдатской «винной порции». В те времена сей сосуд вмещал в себя 200граммов хлебного вина, что соответствовало двум стопкам (две питейные нормы) и соответственно 1/60 ведра(12литров). К тому же граненый стакан было удобнее держать в руке, чем гладкий. Царь-батюшка заботился о простом народе как мог!

Классический вариант граненого стакана, который помним мы все, насчитывает почти 70 лет. 11сентября 1943года на Гусевском хрустальном заводе был отлит первый советский граненый стакан, так что и через полгода будет повод поднять граненый. По одной из версий авторство принадлежит самой Вере Мухиной, которой была поставлена задача создать неубиваемый стакан. И она его создала, даже припадении с метровой высоты об плитку стакан часто оставался целый, если же разбивался, то в мелкую крошку. Количество граней 12,14,16,17,18,но объем вмещаемой жидкости до ободка всегда был неизменным 200грамм. Если собирались выпить на троих, то всегда находился спец, разливающий точно 5/6 стакана по 166,6666666666 миллилитров. Ободок вмещал ещё  плюсом 50грамм, значит, поллитровка беленькой при отсутствии третьего выпивохи прекрасно разливалась на двоих-два граненых по 250грамм, если наполнить стаканы до краев. При употреблении содержимого, на дне можно было увидеть оттиск цены 7копеек.

Несколько лет назад отдыхая в Египте и гуляя по Шарм-Эль-Шейху, я набрел на диско-бар, который построили земляки из Владимира. Назывался он вроде «Снова в СССР». Вход  для Владимирцев  на дискотеку был бесплатным. Внутри бар был выполнен в красных тонах, на стенах серпасто-молоткастые стяги. На  полках красовались матрешки и прочая атрибутика тех времен. На столах стояли классические граненые графины и все те же граненые стаканы. Эту дискотеку закрыли, но свято место пусто не бывает. Поговаривают, что теперь в другом Египетском курорте Хургаде работает аналогичное питейное заведение: флаги, матрешки,в баре русская водка, а на столах граненые стаканы.

  С Уважением.

Владимирский Централ , 19.02.2013

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ахулипонту, 19-02-2013 10:31:56

Я намерен сообщить о грубейшем нарушении

2

помедорчег, 19-02-2013 10:32:05

2

3

помедорчег, 19-02-2013 10:32:13

3

4

Коньебал Лектор, 19-02-2013 10:32:21

есть?? и  наливай1111

5

помедорчег, 19-02-2013 10:35:49

дааа, день рождения гранённого стакана - мой любимый повод, а то

6

ехали медведи на велосипеде, 19-02-2013 10:35:56

>Поговаривают, что теперь в другом Египетском курорте Хургаде работает аналогичное питейное заведение: флаги, матрешки,в баре русская водка, а на столах граненые стаканы.

в египте алкоголь запретили

7

Выдрик, 19-02-2013 10:36:35

Вход  для Владимирцев  на дискотеку был бесплатным.(с)
Ишь, "Владимирцев" прописной буквой выделил. Зачем?

8

Зоибашкен, 19-02-2013 10:39:36

Понил,што на курортах египта рулет влодимесрская мафия

9

Владимирский Централ, 19-02-2013 10:39:40

а у миня ворт пачимуто выделил это слово

10

Владимирский Централ, 19-02-2013 10:41:05

тауже нет

11

DeaD_Must_Die, 19-02-2013 10:47:33

гранчак уважаю
но здоровья уже не хватит полный внедрить

12

ехали медведи на велосипеде, 19-02-2013 10:51:46

вот заебись рюмка под водку.

http://www.mrdom.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=791375

самое то

13

Владимирский Централ, 19-02-2013 10:53:10

мне када первую машинку в столб ваткнули я первый раз пат завязку махнул,срубило минут через 15 наглухо,
когда вторую мошинко в этот же столб ваткнули я второй раз в жизни махнул целый граненый,
больше я с такими размерами не практикуюсь...

14

Выдрик, 19-02-2013 10:54:17

>а у миня ворт пачимуто выделил это слово
Наверное, ему привычнее "владимирских". Кагтатаг. хехе

15

Владимирский Централ, 19-02-2013 11:00:26

АТЧЗП? есть у миня падазрения что ты уроженная земли муромской.Не?

16

мистер УдЪ, 19-02-2013 11:02:40

Синяков пздрвляю ! хорошо год начали
Алкогольные компании принесли в бюджет РФ рекордную сумму налогов

17

Выдрик, 19-02-2013 11:04:29

>АТЧЗП? есть у миня падазрения что ты уроженная земли муромской.Не?
Ага. И ещё я создатель Word, и я его подговорила подчёркивать слово "владимирцев".

18

Владимирский Централ, 19-02-2013 11:08:07

ну нет, так нет,но ворд,точно тваи происки

19

саян, 19-02-2013 11:09:32

правда?!?!?!

20

саян, 19-02-2013 11:12:14

>вот заебись рюмка под водку.
>
>http://www.mrdom.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=791375
>
>самое то

фуфло!
вот правильная русская классическая рюмка

* рюмка :: 28,6 kb - показать
21

bajkonur, 19-02-2013 11:12:55

ну и пусть дрочат сами на свое красное море, кто из русских туда поедет то теперь, революцией нас не напугаешь а вот отсутствием синьки...

22

Владимирский Централ, 19-02-2013 11:13:40

врет,мож на улицах и нельзя,а в ателях как пили так и будут пить,а то наши ездить перестанут,
и как предвещает макако овецкий придет им песда и карачун

23

саян, 19-02-2013 11:14:18

не, я-то недавно был
вполне наливали

24

ехали медведи на велосипеде, 19-02-2013 11:14:55

Египетские власти объявили о намерении ввести запрет на продажу алкоголя в городах страны

http://comments.ua/world/387860-egipte-hotyat-zapretit-prodazhu-alkogo

25

ехали медведи на велосипеде, 19-02-2013 11:15:20

мне из тех нравитца больше.

26

ехали медведи на велосипеде, 19-02-2013 11:15:55

да ладна.
египет будет ценами брать.
где еще дешевле найдешь поездку на море зимой?

27

саян, 19-02-2013 11:17:51

>мне из тех нравитца больше.
те с обратным загибом 9т.е. середка у них шире) - нужно сильно голову закидывать, а русская - конусообразная. только чуть наклонил сама в глотку полилась

28

ехали медведи на велосипеде, 19-02-2013 11:20:24

я до дна не пью.
иногда только

29

саян, 19-02-2013 11:24:55

>я до дна не пью.
>иногда только

болеешь, или за себя опасаешься?

30

Жоpжетта - Лола Пyнш, 19-02-2013 11:26:48

мне больше нравилсо 20 гранный стакан
по энтому поводу многа водки выспорено

31

ехали медведи на велосипеде, 19-02-2013 11:30:04

нет. просто методом проб, понял что грам 40-50 самое то для одного раза

32

ехали медведи на велосипеде, 19-02-2013 11:31:04

>мне больше нравилсо 20 гранный стакан

при царе николашке их выпускали?

33

Владимирский Централ, 19-02-2013 11:31:06

так он и стоил не 7копеек,а 14....а это уже более чем дахуя. быгыгы

34

bajkonur, 19-02-2013 11:35:02

хтото опять сказал слова ВОДКА и СПОР???

35

bajkonur, 19-02-2013 11:35:47

а де Альбертыч? нахуярился таки вотки на халяву?

36

Владимирский Централ, 19-02-2013 11:36:28

атливали в Гусе,но сначало были 8 и 10 гранные и это в конце 20годов,а уже после 43 стали гнать канон

* post-3-13611911211282 :: 65,0 kb - показать
37

Жоpжетта - Лола Пyнш, 19-02-2013 11:36:49

ессна, ты сказаллл

38

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 19-02-2013 11:40:17

х.з. гдета читал байку. что Пётр первый одобрил гранённый стакан по просьбе моряков. ну типа такой стакан. мало того что не бился. он при сильной качке. на бок падал. а со стола одинхуй не скатывался.

39

ехали медведи на велосипеде, 19-02-2013 11:41:29

ах эти.
ну да, в заводских столовых в них компоты налывают до сих пор.
в автоматах раньше были такие же.

40

bajkonur, 19-02-2013 11:42:41

длина окружности верхнего края стакана больше его высоты, вот реальная тема выиграть в споре, тока спорщики щяс все больше пиздаболистые пошли особливо те которые проспаривают

41

саян, 19-02-2013 11:47:24

>длина окружности верхнего края стакана больше его высоты, вот реальная тема выиграть в споре, тока спорщики щяс все больше пиздаболистые пошли особливо те которые проспаривают

реальная тема поспорить: спросить, кто, кромене Ноздрёва отказался продавать Чичикову мёртвые души (кто вспомнит без интернета)
и вторая тема: до какой реки дошли немцы во время Великой Отечественной)
Я вагона три уже выиграл. Всё бы отдали - спился нахуй!

42

Marcus, 19-02-2013 11:53:28

Мдэ. А мне вот в Поттайе было дико видеть бар Руссо-туристо, где быдло и пшено отплясывали под Тополиный пух и прочую Алёшку.
________________
А за граненый стакан можно выпить, да. Повод есть.

43

ехали медведи на велосипеде, 19-02-2013 11:54:33

и до какой реки дошли немцы?

44

bajkonur, 19-02-2013 11:55:41

до Оки? не?

45

саян, 19-02-2013 11:57:07

варианты 9радостно потираю руки в превкушении литра) Никаких десантов - спецназев, регулярные части

46

Владимирский Централ, 19-02-2013 11:57:14

до нила епты,паэтому вотку там и запретили

47

ехали медведи на велосипеде, 19-02-2013 11:57:20

я не знаю если чесна

48

саян, 19-02-2013 11:57:38

чутка дальше
варианты (радостно потираю руки в превкушении литра) Никаких десантов - спецназев, регулярные части

49

Владимирский Централ, 19-02-2013 11:58:08

оооо госрадил удаф стаканчек вывесил!добро!ну вот типерь и можна выпить

50

саян, 19-02-2013 12:00:16

>я не знаю если чесна

Литряк с тебя.
До Енисея! Крейсер "Адмирал Шеер" во время операции "Вундерланд" хлестался у Диксона с береговой артиллерией и кораблями ВМФ.
Диксон расположен на выходе Енисейской губы в Карское море.

51

ехали медведи на велосипеде, 19-02-2013 12:00:34

ну до волги тогда.
или одна улица до воды не считается?

52

ехали медведи на велосипеде, 19-02-2013 12:01:40

ога. с опазданием на 70 лет.
египтяне тормазнутее чем фино-прибалты

53

саян, 19-02-2013 12:02:26

я те уде ответил Это было  летом 1942 года. Диксонци и кто там работает про это знают. Даже памятник на берегу стоит.

54

ехали медведи на велосипеде, 19-02-2013 12:02:26

вот его занесло то.
и нахуя этот крейсер туда вообще плыл?

55

ехали медведи на велосипеде, 19-02-2013 12:03:36

щас если покапатца, то найдутся "секретные файлы", что подводная лодка какая нибудь ю-58754 по москва-реке плавала и обстреливала кремль

56

ехали медведи на велосипеде, 19-02-2013 12:05:50

пикуль про это ничего не писал?
может кто знает.
а то недавна мне один таксист на полном серьезе утверждал что сталинград не взял фашисты из-за того, что дохуя итальянских солдат было, а не немецких под сталинградом.
оказалось что это он прочитал у пикуля

57

саян, 19-02-2013 12:06:01

>вот его занесло то.
>и нахуя этот крейсер туда вообще плыл?

Перерезать Севморпуть, расхуярить стратегически важную угольную базу на Диксоне, уничтожить леснуе конвои из СССР к союзникам (древесина-целлюлоза-порох)  и перехватить подкрепление, которое шло Северному флоту с Тихого океана. Три вроде корабля.

58

ехали медведи на велосипеде, 19-02-2013 12:08:38

их быстро истребили?

59

саян, 19-02-2013 12:08:57

пикуль не писал
про сталинград - посмотри историю обороны воронежа - интересней сталинграда в 100500 раз
там легла вся венгерская армия (самое большое венгерское кладбище находится под воронежем 150 000 чел). Из-за этого город не мог получить героя во время СССР. Пикуля сам прочти про Сталинград "Барбаросса", не закончено. Про итальянцев там только для таксистов

60

ехали медведи на велосипеде, 19-02-2013 12:10:31

я не читал особо пикуля.
поэтому со слов таксиста все говорю.

61

саян, 19-02-2013 12:11:19

шеер отогнали силами береговых батарей и пары доходных траулеров переоборудованных под тральщики
его англичане утопили - первая битва в истории ВМФ "в слепую". Наведение шло по данным локаторов.

62

саян, 19-02-2013 12:13:48

напиздел Шеер утопили английские бомбардировщики в 1945.

63

snAff1331, 19-02-2013 12:17:01

>>вот заебись рюмка под водку.
>
>>
>
>>http://www.mrdom.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=791375
>
>>
>
>>самое то
>
>
>
>фуфло!
>
>вот правильная русская классическая рюмка
    ++++++

64

Padonak sho pizdec, 19-02-2013 12:25:46

пазнавательна

65

Бобр, 19-02-2013 13:05:18

боянизтый писдежь? писдовещный боян? сложно фсе (с)

66

snAff1331, 19-02-2013 13:28:42

>напиздел Шеер утопили английские бомбардировщики в 1945.
  это фсё хуйня - што дошли до реки какой(Анисей-батюшко) . Наши - летом 41го Берлин уже бомбили вовсю.

67

saiddd, 19-02-2013 13:39:24

ыых, губастенькай!!! Вспомнил зоплаколъ

68

ЕжиК Ебаный, 19-02-2013 15:21:41

Приебывает музык к другу и речь ебашит
1-Здарово Че делаешь?
2-Дарова покупку обмываю
1-Че купил?
2- 2 бутылки водки
1-Наливай!!!!!

69

p a d o n a g, 19-02-2013 16:12:00

на фотке вроде маленковский стакан

70

Птиц Малчун, 19-02-2013 21:57:13

А что это за единица объёма - стопка?
Была чарка (1/100 ведра, 123 мл), был шкалик (1/200 ведра, 61,5 мл).
Меры 1/60 ведра (кстати, это будет не 200, а 205 мл) на Руси не было.
Павел, может, и был масоном, но шумером точно не был.

71

Хантяра , 19-02-2013 23:07:44

славный город стеклопыжиков

72

мутный хер, 20-02-2013 00:26:54

кляену завсигда всех звездов. земеле прювет!

73

ятвойдомтрубашатал, 20-02-2013 02:37:31

наливай хуле

74

саян, 20-02-2013 07:55:09

Херня не херня, но факт исторический. Литряк железно выиграть.
Про лодки ты всё верно написал. После "Вундерланда-1" в 1942 году, был "Вундерланд -2" в 1943. Соединение подводных лодок устанавливало мины на фарватере Диксона. Сам понимаешь - условия Севморпути отличаются от условий Северной Атлантики. Из под воды не сильно торпедами постреляешь. Даше сейчас, когда идёт атомоход, канал во льдах неширокий, а представь в 40-е?
Я был в посёлке Новый Порт, что в Обской губе, мне там показывали местную достопримечательность - пирс местного рыбзавода, построенный в 1943 году.
В планах кригсмарине было создание базы подводных лодок в Обской губе. Советской контразведкой было сымитировано строительство баз подводных лодок в Новом Порту и Мысе Каменном, что было замечено немецкой авиацией при облёте Севморпути. Немцы свернули свою операцию не начав, а пирс в Ноыом Порту функционирует до сих пор.

А кто. кроме Ноздрёва отказался продавать Чичикову мёртвые души? Спроси на работе.

75

Нэкосан, 20-02-2013 08:40:20

спасибо за позитив, автор!
и тебе не хворать

76

Десантура, 21-02-2013 06:48:26

>Херня не херня, но факт исторический. Литряк железно выиграть.

наперстки... там тоже у лохов выигрывают. вопрос неверно сформулирован "до какой реки дошли немцы". Так можно сказать что и до Темзы дошли (самолетаме). Или  сколько поворотов от Москвы до Питера

В 40е немцы в принципе не могли долго работать в арктике без ледокола. А их, паходу у них и не было как и опыта плавания во льдах. да и с ледоколом не пойдет. Надводному кораблю в канале ледокола сразу кранты. если не авиация, то льдом корпус повредят или винты поломают. навигация короткая. затея была сразу обречена на провал. как в принципе и весь план барбаросса.

в атлантике более-менее простор для лодок. а в совецкой арктике и глубины поменьше, и дрейфующие льдины даже летом, острова опять же ограничивают маневр. а уж самолетов больше чем атлантике. в ней их просто не было. А в арктике без самолета никуда. учитывая что те лодки большее время  оставались на поверхности, обнаружение - вопрос времени.

77

Десантура, 21-02-2013 06:49:44

>А кто. кроме Ноздрёва отказался продавать Чичикову мёртвые души? Спроси на работе.

если не ошибаюсь - плюшкин

78

Десантура, 21-02-2013 07:16:22

нет, не плюшкин...

79

саян, 21-02-2013 08:31:01

>нет, не плюшкин...
манилов

80

Десантура, 22-02-2013 02:28:37

>>нет, не плюшкин...
>манилов

точно, подарил. загадки для йуризтов.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«У меня, панятно, кимана и рядом не йеблась - заместо этава йеблись треники с пузырями и майка с адидасом - вот ф такой бляцкой, прямо скажем, екипирофке и припиздил в ету секцию. Уже тагда я прасёк што карате мише в хуй не фпилось, патамушта он как тока зеркало увидел сразу стал перед ним в кимано выёбывацца извращённо. »

«Хемингуэй писатель был, и написал не мало,
Вот только виски в день он пил по 33 бокала.
Бокал осушит, задымит, напишет 3 страницы.
Вот так он пьяный накрапал томов примерно 30»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg