В защиту медведов
- Читай
- Креативы
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Заведомо зная, что им не ответят,
Две трети живущих в России людей
Бездумно на хУй посылают медвЕдей.
Иль правильней будет сказать медведЕй?
Да хуй с ней, с эмблемой Единой России,
Хотите и шлите - меня не ебёт.
Но мишки причём? Они просто большие,
Они просто любят малину и мёд
Горстями засунуть в бездонные пасти,
Порой по-приколу порвать кабана...
Медведы - медведы! Не символы власти!
А кто не согласен - идите все на...
—
Xenos
, 22.03.2012
ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !
ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !
«Врешь ты, сука, – внезапно срываясь и леденея от ненависти, хриплю я. – Ежик никогда не вернется! Он умер, понимаешь ты это, мразь? И ничего ты ему не сможешь передать, понятно? Его никогда больше не будет! И не пизди о том, чего не знаешь, тварь ты офисная, прошмандовка»
~]ТТ[~, 22-03-2012 14:58:56
ннннннахъ
19999880fragment, 22-03-2012 14:58:57
11
19999881~]ТТ[~, 22-03-2012 14:59:03
и 2
19999882fragment, 22-03-2012 14:59:22
про мерза
19999884~]ТТ[~, 22-03-2012 15:00:47
МЁД матьиво иле МАЛИНО матьиё 77
19999892MaxPayne, 22-03-2012 15:01:11
медведу понравится эта жуйня
19999895Херасука Пиздаябаси, 22-03-2012 15:17:21
хде эти...без седла
19999979Бугор, 22-03-2012 15:23:08
В мифологических представлениях и ритуале Медведь может выступать как божество (в частности, умирающее и возрождающееся), куль-турный герой, основатель традиции, предок, родоначальник, тотем, дух-охранитель, дух- целитель, хозяин нижнего мира, священное и (или) жертвенное животное, зооморфный классификатор, элемент астрального кода, воплощение души, даритель, зве-риный двойник человека, помощник шамана, его зооморфная ипостась и душа, оборотень и т. п. Медведь — один из главных героев животного эпоса, сказок, быличек, песен, загадок, поверий, заговоров и др. Значение Медведя определяется прежде всего его подобием человеку, толкуемым мифопоэтическим сознанием как указание на общее их происхождение или происхождение друг от друга. Тему подобия или тождества Медведя и человека в разных планах реализует ритуал медвежьей охоты, составляющий ядро культа Медведя. Один из основных этапов ритуала медвежьей охоты (после убийства Медведя) в ряде сибирских традиций состоит в «расстёгивании» и последующем снятии шкуры (или «шубы»), что в известной степени означает первый этап принятия Медведя человеческим коллективом (превращение Медведя в человека, снятие различий между ними), за которым следует второй этап — вкушение медвежьего мяса. Медвежий ритуал («медвежий праздник») достаточно полно сохранился в ряде традиций (обские угры, кеты, нивхи и др.) вплоть до 20 в.; по многочисленным пережиткам он может быть восста- новлен и для других традиций. Кроме того, целый ряд свидетельств (изображения Медведя в пещерах Франции, находки большого скопления медвежьих костей в пещерах ФРГ и Швейцарии, собранных в определённом порядке, что имеет аналогии в современных медвежьих ритуалах; петроглифы Скандинавии, Урала, Восточной Сибири) делает несомненными архаичность мифопоэтических представлений о Медведе и связанных с ним культов и исключительную устойчивость взгляда человека на природу Медведя и его сакральное значение. В пределах Евразии обычно выделяют два типа медвежьих ритуалов (праздников) — западный (обские угры, кеты, эвенки), связанный с охо-той на медведя, и дальневосточный (нивхи, айны и другие народы Приамурья, Сахалина; к этому же типу относятся ритуалы, зафиксированные у вьетнамцев), включающий воспитание медведя в человеческой семье. У ряда сибирских народностей и индейцев Северной Америки известны разные типы миметической «медвежьей пляски», совершаемой в связи с предстоящей охотой или при удачном её завершении, во время врачевательного обряда. Иногда такая пляска в медвежьих масках и костюмах, сопро-вождаемая «медвежьими песнями», является прерогативой членов особых — медвежьих — обществ и приурочивается к главному празднику племени. Частично медвежьи обряды отражены и в народной медицине. У некоторых индейских племён именно Медведь выступает основным и наиболее могущественным патроном «лекарских» корпораций, в необходимых случаях его вызывают с помощью специальных ритуалов. Во многих традициях считалось, что целительная сила Медведя распространяется не только на людей, но и на скот (коров, оленей и др.). Вместе с тем Медведь мог выступать и в роли «коровьего врага» (ср. в русской народной традиции образ Егория — защитника скота от Медведя, и многочисленные заговоры от Медведя в защиту коров). Широкое распространение имело представление, что души наиболее могущественных шаманов обладали способностью оборачиваться Медведем, орлом или лосем. В ряде сибирских и северо- американских традиций произошла институализация особого класса медвежьих шаманов, которые не только отождествляли себя с Медведем, но и во многих случаях «омедвеживали» участников ритуала — заказчиков (напр., одевались сами и облачали заказчиков в медвежьи наряды). Способность к оборотничеству, к превращению в Медведя приписывалась и колдунам (у печорских коми и в ряде других традиций). Медвежьи маски и костюмы со-относятся с обширным кругом ритуалов, связанных с ряженьем человека под Медведя и уже утративших непосредственную связь с охотой (русская обрядовая традиция ряженья Медведем, действа с т. д. гороховым Медведь у поля-ков и чехов и др.). Имеются также многочисленные данные об участии медведей в обрядах более формально-го характера, главная функция которых сводилась к репрезентации царского величия. В древневосточных описаниях «звериных» кортежей Медведь играл особую роль наряду с другим «царём зверей» — львом. «Совместность» Медведя и льва характерна для библейской традиции (1 Царств 17, 37; Притч. 28, 15; Иерем. 3, 10). Медвежья обрядность осмысляется как на уровне мифологических образов и соответствующих сюжетов, так и на уровне мифологизированных быличек о сожительстве женщины, заблудившейся в лесу, с Медведем или о связи медведицы с охотником; отсюда и особая категория полулюдей-полумедведей, упоминаемых в фольклорных текстах и литературных обработках (напр., в рассказе П. Мериме « Локис »). Мифологические представления о таких гибридных существах известны у кетов (в образах Кайгуся и Койотбыля), у эвенков и эвенов, нивхов и других народов. С
20000016Бугор, 22-03-2012 15:24:15
и таг далие.
20000023Бугор, 22-03-2012 15:25:14
ф дисятке йопт
20000029вуглускр™, 22-03-2012 16:53:17
в защиту гастарбайтеров:
20000372... заведомо зная - в ответ не получат,
три четверти граждан России давно
зовут зачумлённых кочевнегов "чукча",
а всех гастарбайтеров - просто "гавно".
не важно совсем старожилам столицы,
что чистил с утра свежевыпавший снег
и мусор в контейнерах, каг говорица,
тащил, надрываясь, какой-то узбег.
что лишь у тоджиков палёная водка,
узнале у хачегов вкус шаурмы ...
короче - оне к нам с душой своей кроткой,
открытой и честной всегда ... ну а мы?!
давайте беречь их, лелеять и холить,
за ручко водить, каг по тонкому льду ...
а кто не согласен, себе я позволю,
послать быстрым шагом тактично в песду!
Незалетайкина, 22-03-2012 20:44:53
хых..бодро таг
20001394улыбнуло
Йош! , 22-03-2012 23:58:23
6*
20002193Donto, 23-03-2012 10:52:14
пра рускаво медведа. 6.0
20003319Xenos, а ты случайно не с украины? акцент у тибя какой-то знакомый. у меня был знакомый боцман, полищук, так он всех собеседникоф посылал именно "на хУй", а не так как мы в россии обычно - "нА хуй"...
Фаллос на крыльях, 26-03-2012 10:36:44
Медведы - медведы! Не символы власти!
20014072А кто не согласен - отведай говна