Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Клавиша судьбы

  1. Читай
  2. Креативы
Звиняйте, братцы падонки! Но в этом рассказе нет ни порева, ни кровищи с говном, ни прочего характерного антуража. 
Хуй знает, как это всё объяснить…. Но, блять(!), хочется иногда выбежать «за флажки», тык-скыть; порезвиться с другими темами и сюжетами. Тем более, что почти каждый из нас не раз получал от судьбы по еблищу с ноги….


  Нудный дождь уже который час гулко барабанит по подоконнику. Чёрт, сколько раз я порывался отодрать этот долбаный кусок старой жести! А монотонные звуки серых капель прерывистой дробью долбят и долбят моё больное сознание, помраченное безграничной тоской и печалью. Сентябрь. Уже сентябрь! А кажется, что весь этот кошмар случился только вчера. Июль. Звонок. Весёлая, идиотская мелодия вызова.  Чужой голос с фальшивой интонацией сострадания. Её больше нет, не приходя в сознание, нам жаль. Жаль, жаль, жаль! Нам всем жаль. Всему миру жаль! Ложь! Хренова ложь!

  Слова. Много слов. Океан, камнепад слов. Подруги, друзья, матери, отцы и ещё много-много других людей, которым искренне жаль. В том числе и меня. Бедненький, такая утрата! Но ничего - он молодой. Ему ведь только двадцать четыре. Время залечит, замажет, затрёт, сгладит – вон, сколько вокруг, дело молодое, вся жизнь ещё впереди. А он симпатичный, высокий, стройный….
Не знаю…, наверное…, быть может…, скорее всего…, конечно, буду помнить всегда…. Гады! ... знаю, что ни причём, но не могу простить. Не могу! И себя тоже. - Тётя Надя, Виктор Петрович, я ведь любил её…, и сейчас люблю…, и буду любить ещё…, что мне делать…, сколько надо денег. Налейте водки.

  … циклон…, пришёл надолго и яростно дрючит мой город ветром и ливнями. Я дрючу себя водкой и воспоминаниями. Марихуана не спасает, водка приглушает. Организм всё принимает достойно, но я чётко понимаю, что так нельзя. Понимаю, но ничего не могу поделать. В работе не забываюсь. В компаниях тоже. На кладбище ещё хуже. Я не могу смотреть на это – я не верю и не понимаю. Я не хочу верить и понимать. Отказываюсь.
Шеф уже предупредил. Забросил машину. Четыре драки за месяц. Ударил девушку. Да что со мной? Ну ведь нельзя же так….

…а ты в земле. В могиле. Жуткое слово. А моя могилка – кухня да бутылка. Ха-ха-ха, блядь. Ха-ха.

… я ненавижу эту сучку Алёну, хоть она тоже мертва. Я ненавижу её родителей, купивших ей новый красный седан. Я ненавижу эту автошколу, через которую эта овца купила права. Я ненавижу этих мразей из дорожной полиции, которые продали сраный кусок пластика с фотографией этой гламурной твари Алёны. Я ненавижу себя за то, что отпустил тебя с ней прокатиться на её новой  машине.

Я до сих пор не могу смотреть на девушек. Я до сих пор не могу смотреть на них. Мне ничего не хочется. Мне ничего не надо от них. Мне ни от кого ничего не надо. Я помимо воли, сравниваю всех их с тобой. Мартышки, они обыкновенные мартышки. Ну зачем я так?! Это я сам превратился в угрюмого, мрачного и злого упыря. В нелюдимого и печального страдальца. Пожалуй, выпью-ка я ещё. Гадость, зараза, чёрт! 

Тепло от алкоголя, нежность тел, счастье любви, спокойствие души…, наивный дурачок! Осталось только тепло сладко-горьких воспоминаний, усиленное этой жидкой гадостью.

… лишь от одного взгляда твоих бездонных, чуть раскосых зелёных глазищ, я готов был на самый отчаянный поступок ради тебя, любовь моя! Одно твоё лёгкое, игривое касание заставляло моё тело содрогаться от возбуждения и желания владеть тобой /бесконечно/ растворяться в тебе, дарить тебе любовь мою! Счастье, разрывающее душу нежностью и благодарностью. Было было было было было….

…передо мной на столе давно умерший  телефон. И обручальные кольца в бордовых коробочках. Они теперь будут со мной до конца. Бесцельно открываю телефон и нажимаю букву «Л». Оп! Твой номер, который я и так помню наизусть. И зная наперёд, что услышу на том конце, механически касаюсь клавиши «вызов». 
- Да, любимый…..
Этого не может быть!
- Что-о-о-о?  Кто-о-о-о?! Ты-ы-ы-ы?! Как?!
- Ну что ты, оленёнок, кричишь? Сам звонишь и кричишь.
- Я? Ты? Ты где?!  Я  почти теряю рассудок… - задыхаюсь, тону, глохну, взрываюсь; сердце становится больше меня во стократ.
- Как где?! С Алёной, в «Гавани». Ты помнишь, что обещал за мной заехать?
- Сидите там! Никуда не уходите! Я через десять минут буду! Никуда!
- Ладно-ладно. Да что с тобой?                                                              Если бы она только знала!

… так, быстро…………., куртка, документы, ключи………………телефон, блин……………….
…  деньги есть……….. сигареты,………………….. бензин вроде заливал………….быстро!!!
………………………………………………………………………………………………………………………………….
… слава Богу, машин немного! Ну как же все медленно плетутся! Наконец-то!.............
- Где девушки?! – кричу в лицо администратору.
- Здесь много девушек, не стоит так нервничать, молодой…
Отталкиваю его и врываюсь в зал. Столик за столиком, вижу незнакомые лица, пугаю народ своими безумными телодвижениями. Здесь их нет! Нет, нет, нет!
Звонок. …………………….. выхватываю телефон………………………….. Боже, я сейчас рехнусь!
- Любимый, мы тебя не дождались. Мы едем ко мне. Алёна торопится. Догоняй, целую.
Алёна торопится /торопится/ торопится………… да эта сука толком и водить-то не умеет!
- Езжайте тихо! Нет, лучше остановитесь и ждите меня! Слышишь?! Ждите!........ Гудки.
Набираю снова и снова. Занято и занято. Господи, помоги же мне остановить этот кошмар. Возникает  нелепый охранник………              ………………………………………………….молодой человек, вам…….
………….пшёл вон!............... охранник шумно ухает в столики…… я выбегаю на улицу и прыгаю в машину…………. нарушая всё, что можно………гоню к её дому ………………………..
… сердце выскакивает из груди…………… я в силах изменить судьбу!.........чёрт, быстрее же!...........моя любовь будет со мной………………..слёзы счастья…………..всегда…всегда.
  Впереди вижу красный седан Алёны. Я хорошо запомнил её номер на мятой табличке, валяющейся подле искорёженного авто. Педаль в пол. Пытаюсь догнать, чтобы прижать их к обочине. Но расстояние не сокращается. Двигатель надсадно ревёт, я в истерике кричу что-то нечленораздельное. Сзади, завывая сиреной, меня преследует патрульный корвет…………….извините, ребята………..потом, всё потом….. вы не понимаете, не знаете!............................. ну же! Ну!.....................же...................... сволочь, дай дорогу! 
  До заветной красной машины остаются уже считанные метры. Я бешено сигналю и плачу……………………….. чёрный лимузин «Audi» вклинивается между нами.............................................................
…гад не уступает мне дорогу…………… я моргаю светом, почти касаясь его передним бампером, но лимузин никак не реагирует………………что ж, держись…………………………! 
Нагло подрезая соседние машины, я резко ухожу вправо. Ещё правей, ещё…,  и вот я уже в крайнем ряду.  Я резко набираю скорость....
…………………………………………………………………………………………………………
… в последний миг, мой взгляд спокойно фиксирует стоящий у обочины «КамАЗ». Я не торможу, я просто наблюдаю. Время замедляется, зрение распадается на кадры. Пространство материализуется и сдавливает меня ватными тисками. Моя машина растворяется, и вот я уже стремительно несусь под чёрный задний мост грузовика, подталкиваемый страшной, неведомой  силой…………………………………………………………………………………………….. 
… какие большие колёса/номер областной…глупо…глупо…………ВСЁ.
Мозг пронзает нечеловеческой болью острая огненная игла. Под ужасающий рёв чудовища, я вспыхиваю огромным бенгальским огнём и рассыпавшись на мириады светящихся частиц, распыляюсь в бесконечный, холодный и добрый полумрак космоса.

  - Как тебе нравится моё небо? – звенит хрустальным колокольчиком эхо твоего голоса.
- Я не вижу никакого неба… – с удивлением ощущаю свою речь.
- Присмотрись, и ты всё увидишь.                                                            Я буквально пью твои слова.
  Небо выливается из моих глаз и занимает положенное ему место. Я не удивляюсь. Мне безразлично и спокойно. Я тру глаза ладонями. Из-под них, мне на ноги высыпается поле.   
Едва колыхаемое полотно разнотравья с резвящимся нежным ветерком и стрекозами.
Я хочу упасть в него и забыться, но я не чувствую своего тела.
- Где ты, я не вижу тебя  -  не слыша своего голоса, шепчу я.
В ответ мне смеются цветы; высокие травы плавно и смешливо раскачиваются.
- Я здесь, оленёнок – ближний цветок вздрагивает и расцветает тобой.
- Теперь ты понимаешь? – смеются твои прекрасные глаза.                                                       
- Это и есть наше счастье? - я мысленно пытаюсь поцеловать тебя.
- Оно не кончится никогда… - ты подставляешь мне губы. Я чувствую их дивный аромат…
  Небо разламывается надвое. Одна половина превращается в чёрно-белый экран, наполненный искорёженным металлом, дымом и страхом. Громоподобные голоса падают вниз тяжёлыми, чугунными болванками. Кажется, воздух трескается как тонкий фарфор.
Я удивлённо взираю на циклопическое, ужасное и завораживающее действо.
- Давай, вот здесь ломиком… спинку выламывайте…осторожно, мать вашу… тянем! – басами ухает небо. Мелькают скалообразные руки, тени серых рукавов хаотичными движениями уродуют горизонт… Гигантская капля крови сползает вниз и исчезает в нагромождении многоликих природных форм…
- Можешь не смотреть…теперь это не важно…, хотя… - я чувствую в тебе едва уловимую досаду и боль. Мне становится неприятно – страшно и тоскливо. Но я смотрю.
- Кто будет делать искусственное дыхание… - громыхает небо- экран - … зачем… поздно…
- Эвона как его, бедолагу…, всё………отмучился уже…… закройте глаза…………………………….
………………………………….господи, да он улыбается, …….как живой………только кровища вот….
Я вижу своё улыбающееся, окровавленное лицо во всё небо. Беззвучно вскрикиваю. Экран закрывается и пейзаж становится прежним – прекрасным и умиротворяющим.
Радуга. Небосвод озарила роскошная божественная радуга. Волшебная и торжественная. 
Солнце озарило всё вокруг. Запело поле, запели цветы, травы и стрекозы.  Я чувствую, как любовь переполняет каждую клетку, каждый атом моего сознания. Безграничная, всепоглощающая любовь, не знающая границ и пределов….
- Пойдём, нам пора… - я чувствую твоё нежное, воздушное касание.    – Нас уже ждёт бесконечность. Бесконечность любви и счастья. Теперь уже навсегда, мой кавалер.

mishkovars , 30.10.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ГДР, 30-10-2011 11:22:28

оооееееееееее

2

жаб, 30-10-2011 11:22:38

надо же

3

дядявоспитатель, 30-10-2011 11:22:44

тьфу

4

БАТАНЕГ, 30-10-2011 11:24:40

атмечюсь фпитёрке

5

ГДР, 30-10-2011 11:28:03

это про американцев, чтоли - полицейский корветт.

6

НЭП, 30-10-2011 11:31:27

даштож такое сегодня. одни страдания и муки

7

геша, 30-10-2011 11:46:37

с превью уссался

8

геша, 30-10-2011 11:51:04

это......................................самое................
........................кг\ам...................... и.......................фтопку

9

lom101, 30-10-2011 12:01:51

и нахуй я это четал?

10

ЖеЛе, 30-10-2011 12:37:40

афтар, "клавеша сутьбы" для тваево криатива "делете"...

11

Пропездрон, 30-10-2011 14:15:12

однако октябрь

12

Чуваки для вас хуйярю, 30-10-2011 15:07:41

Мде...

13

стояк=consanta, 31-10-2011 00:57:50

Жутко

14

Череззаборногаперекидышкин, 31-10-2011 15:58:30

афтора накатило...бывает

15

славян, 01-11-2011 11:51:38

6 звезд

16

Serge Blake, 11-11-2011 17:06:19

море удовольствия получил..... шесть баллов

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Местные пьют пиво в ресторанах, под еду. Одну-две бутылки в обед, на компанию из нескольких человек. Вечером - чуть больше. Это если обычный обед или ужин. На праздники могут выпить прилично, но делают это как-то бестолково. Мешают напитки, частят, не закусывают и тяжко блюют в туалете.»

«Демонскими стараниями они добавили российскому президенту пятнадцать сантиметров роста и столько же в плечах, наградили госсекретаря США бессмертными лобковыми вшами, отправили всем африканским детям сытный ужин из четырёх блюд, вырастили мужской половой член певице Земфире и повысили среднюю урожайность свёклы до трёхсот центнеров с гектара.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg