Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Савраска. Истории альфонса. Часть 2. Glance. Быстрый взгляд или исподнее

  1. Читай
  2. Креативы

Эпиграф:

Холодным летом две тысячи девятого я много пил и совсем не трахался…
Бродил по улицам и корчился, от одиночиства…



Первая часть: http://udaff.com/creo/102870.html

1.

    А как начиналась прекрасно пятница! С утра довлела надо мной харизма. Не отойти от старых канонов. Впрочем, это был не алкотреш, а алколайт. Пить начал днем. Утром не хотелось. Сходил в «Дом кино». Посмотрел «Гонзо». По-быстрому наметал короткую заметку:

    Наконец-то понял насколько Джонни Депп великолепный актер. В «Страхе и отвращении» он не сыграл, а прожил Рауля Дюка. До мельчайших тонкостей, скопировав профессора журналистики. Манеру говорить, двигаться, мимику. Это надо видеть - от Хантера Томсона его не отличить, когда он играет. После просмотра вспомнил Сократа: «Я презираю людей, которые могут больше, но не делают». Примерно так. Двоякое впечатление. С одной стороны литературный гений. Образчик репортерства в «Ангелах ада». С другой… впрочем, все мы совершаем ошибки. Здесь нет исключений. Пусть судят другие, я предпочитаю восхищаться.

    К вечеру Диззи сломался. Хапнул через край каких-то злых наркотиков. Забился в чулан. Попросил:
- Выручи!..
    Лил дождь. Но собравшимся на него было похуй. Грохотала музыка, как взвод сто двадцати миллиметровых гаубиц. Рейв «Восточный фронт» собрал вместо плановых десяти тысяч наркоманов – все двадцать. Народ в километровой очереди у входа трясся шаманами, пытаясь соединиться с космосом. Я протиснулся сквозь толпу к входу «Пресса». Миновал «ОМОН» с собаками. Направился к навесу для журналистов, где наливали и раздавали пресс-релизы.

    Я полтора часа назад отстрелялся на выставке фотографии у больной на всю голову девочки. Посмотрел, похвалил, польстил авторше. Ужаснулся от того насколько воспален мозг у этой маленькой восемнадцатилетней пухляшечки. Договорился с ней сделать фото сессию. Дал потрогать ее тепленькой ручке свой живот и сказать, что там теперь бьется сердце… что сейчас, к сожалению, не могу тратить ее драгоценнейшее время ибо мне нужно спешить на очередное редакционное задание…
- Как интересно… - сказала девочка, выдрала у меня несколько волос с живота и рассмеялась фальшиво возвышенным сопрано.
   
    В павильоне я разыскал организатора. Расспросил о программе и ожиданиях. Опохмелился и направился к выходу. Описать происходящее смог бы любой человек с мало-мальски больной фантазией. Минуя заграждения услышал:
- Циркуль, ты что-ли? Стоять на месте.
Я обернулся и увидел Владика. Эта история родилась в конце девяностых. Диск жокеи «Радио рекорд»: Диззи и Лютиков решили взять кокса. Собственно взяли, но на выходе их приняли. Подобное уже случалось. Они не нервничали. Первый был надежно припрятан. ОМОН раздел парней до трусов и собирался изучить межбулочное пространство… Кто-то обратился к Диззи: «Да ты никак в морской пехоте служил?». О коксе тут же забыли. Разговор приобрел морские нотки. Короче, так зародилась дружба. Чуть позже, празднуя день ВМФ, меня представили Вадику.
- Петя как дела? – и интимно на ушко, - есть чего?
- Вадик, - отвечаю, - я не терплю наркотиков…
- Так есть или нет? Я не понял…
- Говорю же – нет.
- У меня есть, пошли в машину.

    Отказывать Вадику было не принято. Он мог обидеться. Мы сели в милицейскую «буханку». Капитан «ОМОНа» умело разложил и перед приемом высказался: «Блять, что ж я делаю? Это же наркотики». Я последовал его примеру. В носу взорвалось что-то химическое и шустрое. Мы одухотворенные вылезли из машины. Проследовали в зал. Залезли на сцену. Двадцать тысяч людей бесновались где-то внизу. В ебло хлестала ошеломляющая энергетика. Ничего и принимать не надо. Нас вставил зал. От которого прёрло всем, чем можно и даже больше. Самые лучшие и любимые артисты килотоннами звука засеивали электронными ритмами все окрестные гектары и выкорчевать мозги раскиданным по округе дачным посёлкам…

    Через какое-то время. Осознав происходящее. Мы направились к машине. За добавкой. На Вадика запрыгнул основательно перекрытый рейвер. Его зрачки, признав ошибочной попытку единения, стали выделятся даже на фоне глазниц, от того что произошло дальше. Ведь строгий офицер не обломал парню карму со всей страстью, а сжал в объятиях:
-Братан! Да! Очень кайфово!..
Я посетовал:
- Заболел Диззи, работаю за двоих. Надо успеть на концерт «Аукциона». Встретить группу «Сява», побродить с ребятами по городу. А еще, желательно выспаться. Завтра, в виду недельной невменяемости Диззи следует осветить лучами светской хроники концерт «Сявы», «АК-47», «Нагано» и попасть на открытие «Фрескобара»…
Вадик меж тем оглушил незадачливого объебосика:
- Есть? – обратился он к рейверу, и не дождавшись ответа, - я знаю - есть, давай.
Рейвер, пошарил по карманам и протянул Вадику пакетик. Тот сунул его мне в нагрудный карман.
- Теперь продержишься. Сейчас попрошу, что б тебя с эскортом доставили, куда там? На «Аукцион»? 
- «Сяву», - говорю, - встретить надо…

    Машина неслась по Московскому, пугая водителей мигалками. Я серьезно опаздывал. Группа прибыла уже в город и селилась в гостиницу…

    Пару лет назад Ильюша Сиплый писал отличную house музыку. Он приезжал в Питер и пытался пристроить треки на «радио Рекорд». Но у него не получилось. Сменив клубный интеледжент на быдло трип он выстрелил. Проект «Сява» - это как раз таки не репер со своей харизмой. Это Ильюша. Он пишет музыку, тексты, придумывает концепцию. Вообще, весь коллектив на редкость интеллигентные парни. Простые, отличные ребята – профессионалы на сцене, за столом преображались в приятную сторону. Мы погуляли по городу, поговорили и посмеялись. Парни поехали отдыхать. Ильюша пытался уснуть всю неделю, но график у него плотный... В субботу концерт с «Нагано» и «АК-47». На сцену должен выйти Стас Борецкий. А в воскресение съемки клипа со Шнуром…

    Распрощавшись с «Сявой», я навестил Диззи. Влил в него бутылку коньяка. Сам освежился соточкой. Трубы горели, организм требовал. На «Аукционе» оказалась хорошая, взрослая публика. Было приятно. Горгуша удивил. В живую их я еще не слышал. А еще знаете, все-таки приятно, когда ты нравишься девочкам. Когда на тебя смотрят и застенчиво улыбаются… Красивейшая брюнеточка потягивала что-то светящиеся и улыбалась. Мы кидались взглядами. Горгушу крючило по всей сцене. Я прикидывал: «Хорошо. Познакомились. Понравились. Что дальше? Конечно потрахались. Если понравилось потрахались еще раз. А дальше по нарастающей. Съехались, зажили. Здесь и выплыло – это социальное неравенство. Я оказываюсь существом не способным зарабатывать. Она зарабатывать столько, чтоб не обращать внимание на мою полную трудовую неспособность. Начнутся разочарования, изменные пошлости и прочее неприятное». Короче, я написал на салфетке: «Отъебись сучка». И отдал ее девочке. Больше она на меня не смотрела…

    Домой попал совершенно разбитый. Включил компьютер  понял, что перед потерей невинности так не волновался. Хоть не особо представлял куда вставлять. Порно тогда было недоступно. А эротическое фото не раскрывало всех женских таинств. И это несмотря на то, что вступительные экзамены сдал на пять… Полночи потуг и что-то выпозло. Я отправил материал Диззи. Пусть сидит - раскрашивает. У этого парня достаточно больное сознание, что б ярко описать произошедшее. Даже если он на нем и не был. Весь секрет в том, что все в той жизни уже с нами случилось…

    Гитарист Сережа ждал меня у входа в «Юбилейный». Вручил пропуск. Симпатичные девочки – спекулянтки предложили:
- Билеты не нужны?
- Могу, - говорю, - продать вам сам. Штук восемь, по тысячи. С автографами всех выступающих…
Посмеялись. Мы выпили бутылку коньяка с чуваком из «Энимал Джаз». Он был с подругой. Я случайно его подставил. Выпалил, что он близко знаком с «вон той телкой»… Девушка стекла. Расстроилась. Меня утащила Эля. Эту людососку снял случайно. Я вижу плохо – обознался. Она прилипла. Все было ничего. Эля и ее интеллектуальная подруга... Милостивый боже, почаще наделяй красивых женщин интеллектом. Дурнушкам он не к лицу. Как не к лицу и симпотяжкам – глупость. Элечка, сродни людоедке Эллочки. Она касалась меня своей ручкой, улыбалась и совсем не к месту, заразительно смеялась басом.

    Ак-47 мне не понравился. Народу было немного. Какие-то спонсоры разыгрывали призы. Мне, как единственному человеку в рубашке, перепали какие-то бесплатные поездки на такси. Люди стали стекаться к «Сяве». Ребята выдали грамотный бит, видеоинсталяцию, немного не к месту дворовую песню, о том, как они любят. Сломанную на последнем треке гитару народ схапал с овациями. Все плясали, подпевали, пили. Короче - всячески веселился. Идиоты мальчики старательно копирующие «Сявины» примочки. Врущие друг, другу, как они стреляли и дрались. Интеллигентные, очень симпатичные девочки... Как они гармонируют? Терпение – скорей всего, одна из чисто женских благодетелей. Не удивлюсь, что кто-нибудь откроет в честь «Сявы» церковь. И будет на него молиться. Пока это делают только промоутеры. Впрочем, люди за группой уже ездят по стране.

    Элечку бросил на «Нагано». Она хотела послушать. А мне опостылели все эти шутки про первый и круглые. Хотя, чувак классно пел и играл заразительный бит. Я отпросился у дамы в туалет, вышел на улицу. Отправил два смс. Первое гитаристу Сереже: «Ребята, поздравляю, отличный концерт вы молодцы». Второе Еле: «Элечка, прости, но я тебя кину». Сел в автомобиль, поехал в «Фрескобар».

      Первый перезвонил Сережа. Поблагодарил, пригласил на автопати. Второй звонок от Эли.
- Ты где?
- Еду в Фреску.
- Я еду за тобой.
Хамлю:
- Тебя туда не пустят.
- Пустят.
«Блять, - думаю, - и надо ж было наступить в это говно!»

      В Фреске было совсем плотно. Как при анальном сексе. Но угарно. Мы, в лучших традициях совкового интеллигентства, запивали водку шампанским. Сок закончился. До этого пили виски и какой-то коньяк. Приставали к людям с диктофоном. Я дошел от входа до сцены. Спросил у Муеславского:
- Есть минутка?
Тот замаха руками в ответ и прокричал:
- Ничего нет! Не подвезли еще!..
Со сцены спустился в бар. Где на мне повисла какая-то блондиночка. Перевесил ее на фотографа. Тому в туалете обломилось счастье… На все ушло три часа. Утром проехался по конкурентам Муеславского. Не так плотно. Но тоже хорошо. Закончил в «Хексусе». Пьянущий Петя отплясывал средь объебосов под Диззи, с какой-то девочкой из Милана. У нее была очень красивая грудь, блеск в глазах и зажигательная улыбка. К восьми утра меня окончательно разморило. Мы попрощались с моей новой знакомой и я отчалил домой. Где в кровати, в обнимку с ноутбуком, записал следующее:

Номер один. Открытие «Фреско’бара».

    Веют над товарищем Муеславким вихри. То стекла в «Марафете» побьют, то «Фрескобар» спалят. Господа вредители, давно пора понять: Юра не горит. Юра жжет. Точнее выжигает твердую монету из всех ваших пакостей.

    Мы на открытии «Фрескобара». Шоссе перекрыто всем составом. Сплошной: активный спорт, туризм и премиум. Новейший выпуск или классика. Ложка дегтя в известной бочке – для затерявшихся дачников. Машины едут по тротуару и газону. Выезжают на встречную - сигналят. Движение парализовано. И это не любимый губернатор с товарищами на отдыхе. Это Юра Муеславский запускает свой самый удачный проект. Этакую баллистическую ракету под дых окружающим конкурентам.

    Стоянка на пляже днем не видела столько автомобилей. Народ разогревается: пьёт и не только. В воздухе звучат тревожные, ностальгические нотки: «Море, солнце, «Фрескобар»». Немного чувств:
- Я помню, как в две тысячи втором запускали…
Тогда это была бомба, взорвавшая мозги тусовщиков. Клубная публика моментом канонизировала этот пляжный танцевальный проект. По телевизору голосили: «Открылся в «Дюнах»… есть первый!» Из речи первооткрывателя:
- У нас играют друзья: Костя Лавский и другие…

    Обнажаем объективы фотокамер.
- Девушка вас можно снять? Не пугайтесь… для светской хроники… Что? Закончился сок? Запейте водку шампанским…
- Не фотографируйте… Он депутат.
- А вы?
- Студентка…
- Что для вас значит «Фрескобар»?
- Ну, как вам сказать, это же самое значимое событие в клубной жизни…
И так все кого не спроси. Ребята, кто вам прошивает мозги? Агитплакатов, радиообращений, телерепортажей – признаков всего того, что формирует массовое сознание, в этом году замечено не было.

    Подходим к пляжу. Море, солнце, «Фрескобар». Открывают с задержкой. Волнения, переживания. Как с женщиной… с которой чувствуешь, но не уверен… войду ли? Вокруг ажиотаж! Охрана:
- Проходите…
Втиснулись. Плотно, хорошо, приятно.

    Двенадцать тридцать. Толпа - как баллистическая ракета с ядром урана, обогащенного эмоционально.
- Товарищ Муесславский, дайте отсчет, нажмите кнопку пуск!
Мы готовы выстрелить, обогащенные всем, чем можно… далеко не в рамках закона Российской Федерации…

      Дошел до сцены. Милославский, занят. Из слов: культурно на три буквы: «Ничего нет!» Спустился в бар. Спереди трутся девочки, сзади мальчики. Все идеальные – как прибалтийские шпроты в маленькой, плотно набитой банке. Противоречий никто не видит. Весело, здорово, угарно в конечном итоге – это «Фрескобар»! Всего лишь восемь пляжных вечеринок, попахивающих эксклюзивном в наших широтах.

    Взлет. Ракета вышла на орбиту. Взорвалась и поразила цели. Конкуренты унижены и разбиты. Вся публика сегодня в «Фрескобаре». Поет: «Море, солнце… бар…» Подкрадывается потихоньку утро. Кто-то остается встретить рассвет, кто-то едет дальше. Накал ослабевает. Довольные, заряженные эмоционально лица, немного выжатые тела.

- Товарищ Муеславский, за удачный пуск вам присуждается очередное звание генерал-лейтенанта пляжных вечеринок! И звезда героя! Диск жокеям звание: ударников электронного труда. А остальному персоналу по грамоте…   

    «Море, солнце, «Фрескобар»! Киловаттами звука, мегаваттами света нас подкинуло на околоземную орбиту. Мы удачно вышли в космос и приземлились. Начался отсчет до следующего старта. Ценителям ответственно заявляю: «Есть - первый, прошел удачно». В следующие выходные будет второй…

Так закончились первые в моей жизни рабочие выходные.

П.с. Буду дробить на главы. А то если по чистям то слишком дохуя текста получается.

vinzavod , 29.11.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

monis, 29-11-2009 11:41:58

22

2

и я тут, 29-11-2009 11:43:16

уже второй

3

фсё время забываю подписацца, 29-11-2009 11:43:35

кто-нить читал первую часть? стоит ли начинать? судя по всему-гавно..

4

Медленно превратившийся в хуй, 29-11-2009 11:45:57

что-то нечитабельное. много.
осиливать не буду.

5

ЖеЛе, 29-11-2009 11:54:11

и вторая часть написана для спбпавлега... он, как прецтавитель безграматной ущимльонной интилигенцыи  - должен аценить...

6

ЖеЛе, 29-11-2009 11:55:42

вопщем - уже говорили  - какаято личная бытопейсанина, унылая и понятная лишь тому, кто пишед...

7

я забыл подписацца, асёл, 29-11-2009 12:15:22

пашол нахуй педораз

8

Велюровый Маузер, 29-11-2009 13:36:20

нихуянепонял

9

скромный фтыкатель, 29-11-2009 13:59:25

Девять здесь нахают?

10

Линказёл Скинказёл, 29-11-2009 14:15:04

== П.с. Буду дробить на главы. А то если по чистям то слишком дохуя текста получается.==

башку раздраби сибе и не пеши больше

11

му му, 29-11-2009 14:49:42

стрёмноватый ник у писаки, быдловатый несколько

12

Татаретс, 29-11-2009 19:50:31

сдуру прочитал обе части... песдтетс, 2 раза засыпал. афтырь раздроби свой опус на главы и сожги его нах.

13

Берсеркер, 29-11-2009 22:03:53

Хорошие аллегории.

14

tram, 30-11-2009 17:32:40

Не кто не просит дробит, у меня лично прозба не писат.

15

Тринитропескоструй, 30-11-2009 19:05:54

страх и унижение, ебёнть

16

ахули?, 05-12-2009 23:52:19

пеши исчо

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Неспокойно стало ныне,
Спасу нет от басурман.
Приезжай. Ваш князь Владимир
Моисеич Зильберман.»

«Вы все время пялитесь на мою грудь и хотите слапать ее. Да, да! Разве не так, программист Бунин? Ишь как глазенки-то запрыгали, потянуло на сладенькое, знаю я таких как вы, поют соловьем трели, а похотливые ручонки так и тянуться к невинной девичьей груди.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg