Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Подскажите, что за хуйня с картинками?

  1. Читай
  2. Вопросы и ответы
Ситуация следующая: Polkovneg отправляет  фото для "Фкусно Жрать" и утверждает, что на сайте фотки выглядят иначе, чем исходник. Вот его скриншот, на котором открыт сайт с фотографией и рядом фото, которое он отправлял и которое сохранено на его компе. На скриншоте видно, что на исходнике (справа) нормальная фотка, а на сайте (слева) фотка блеклая и немного зеленоватая.

Полковнег

Удав же утверждает, что нихуя не меняется - что пришло, то и выложено. В доказательство предоставляет скриншот, на которой две картинки (справа - та, которую он получил по почте и слева - картинка на сайте) ничем не отличаются.

Удав

Подскажите пожалуйста, в чем тут дело, и что за хуйня твориццо с фотками.

Polkovneg & Удав , 11.02.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Адом и Джейми (человеки-КОЛЯКРАБЫ), 11-02-2009 12:21:11

ггыыы забавно

2

Дикаабрас (Тарпедна-Минный), 11-02-2009 12:21:51

Хуйеемамузнает

3

Адом и Джейми (человеки-КОЛЯКРАБЫ), 11-02-2009 12:22:21

они одинаковые если увеличить имхоъ

4

Адом и Джейми (человеки-КОЛЯКРАБЫ), 11-02-2009 12:22:53

вся хуйня в цветовых профилях манитора бугагагга

5

Краскопульт, 11-02-2009 12:23:25

Полковнег просто ебёт мозг или у него монетор из шанхайских трущоб. Нихуя не меняется картинка.

6

MAZDAFEEL, 11-02-2009 12:23:35

говно на тарелке оно и есть говно...

7

Капитан Улитка, 11-02-2009 12:23:39

хуяссе дуэт...

8

Фанат Кати Гамовой, 11-02-2009 12:23:50

хуле тут непонятного? справа блюдо - до, а слева блюдо - после.

9

РобЗомбе, 11-02-2009 12:23:58

верхний скреншод блёклый сука и серобуромалиновый слехка...

10

Адом и Джейми (человеки-КОЛЯКРАБЫ), 11-02-2009 12:24:19

хотя да, отличаются

11

Яйцефф, 11-02-2009 12:24:25

катяхи с костяме

12

жыдай йода, 11-02-2009 12:24:44

перепела малость протухли, пока дошли до ресурса
вот потому и позеленели, хе-хе

13

Адом и Джейми (человеки-КОЛЯКРАБЫ), 11-02-2009 12:25:08

ответ на: Краскопульт [5]

открой в разных вкладках и быстро посмотри одну, а потом другую. отличаются...

14

MAZDAFEEL, 11-02-2009 12:25:44

а, извините, - это курица...

15

Адом и Джейми (человеки-КОЛЯКРАБЫ), 11-02-2009 12:26:25

меняй настройки моника автор. а лучше всего просто забей бугого

16

РобЗомбе, 11-02-2009 12:26:33

и есчо вапрос: которые реплеки этой пьесы удавовы, а которые палковнега этого неизвестного?

17

На горшке король, 11-02-2009 12:26:34

однако во время пути курицца могла испортицца

18

Барабашкина(АУК), 11-02-2009 12:26:57

казалось бы причом здесь пездатый галанцкий серваг?
хотя нет, Палковнег, это тебе за морковку

19

nax_all, 11-02-2009 12:27:43

извращентсы блиа
гавно фотают и сравневайуд у каво лутше

20

ослег-мутант, 11-02-2009 12:27:59

вот блять башку то занять нечем,я понимаю если б ты перепелов присылал,а на вывешеных фотках мистическим образом жареный бычий хуй появлялся,тадаб можно было поволноваццо

21

Адом и Джейми (нечетали и неосилели), 11-02-2009 12:28:00

пту

22

Краскопульт, 11-02-2009 12:28:14

ответ на: Адом и Джейми (человеки-КОЛЯКРАБЫ) [13]

Я вижу, что отличаются. Просто сам неоднократно картинки засылал сюда. И смотрел на разных монеторах. Однохуйственно - что у меня, что с сайта.

23

берг забыл подписацца, асёл, 11-02-2009 12:29:15

выкидываем нахуй тырнет иксплорер и наслаждаемсо
есле выкенуть нипазваляют религиозные убеждения - идем в параметры/дополнительно и играемсо с галочками, атвечающими за ресунки

24

Капитан Улитка, 11-02-2009 12:29:21

Полковнег спалил свою асю

25

Адом и Джейми (нечетали и неосилели), 11-02-2009 12:29:37

афтар, а ты в каком формате отсылал? может удав отконвертил? гугуг

26

даипох, 11-02-2009 12:30:21

патаму шта фото на сайте в DVD, а у Полковнега в HDMI, бугого

27

Ебардей Гордеич, 11-02-2009 12:31:49

Из серии "Найдите 10 отличий"

28

Чилавек Y, 11-02-2009 12:32:35

Мндааааа, Господа! Мне бы ваши проблемы...Гыгыгы

29

Чилавек Y, 11-02-2009 12:33:23

ответ на: На горшке король [17]

>однако во время пути курицца могла испортицца

Во! Вот это скорее всего...

30

ekzo, 11-02-2009 12:33:58

mail.ru пиздит краски.

31

Ебардей Гордеич, 11-02-2009 12:34:32

Из фоток понял, что полковнег юзает монитор от Бэйсика образца 1987 года

32

Афтаинспектар, 11-02-2009 12:35:13

Хуй песта апетит испортеле бля

33

Ебардей Гордеич, 11-02-2009 12:37:10

Курица второй свежести

34

Захар Косых, 11-02-2009 12:37:30

полковник создает прецедент
для возможности обжалования результатов
конкурса по фкусножрать.
вобщем, смотри старый тезис.

35

Дядюшко Хех, 11-02-2009 12:37:38

ответ на: ekzo [30]

>mail.ru пиздит краски.
хрен тама, это каклы осуществляют техничекий атбор

36

Pyrotek, 11-02-2009 12:37:42

Хуясе у палковнега манитор

37

Удав, 11-02-2009 12:38:06

В движке ничего такого нет. Фото не изменялись.

38

бывший, 11-02-2009 12:38:25

Настроить стандартное цветовое пространство sRGB.

39

Граф Подмышкин, 11-02-2009 12:38:37

Фото эквивалентные... Поверьте, мы, аристократы знаем о чем говорим... Возьмем например Пришвина, вот что он бытописал в подобных случаях:

"... Хорошо на ранней летней зорьке пройтись замшелыми тропинками к деревенскому поддернутому ряской пруду... Лавируя лугом между  коровьими лепехами, изящным движением оттряхивая с свежесплетенных лаптей налипшее... Не ничего лучше чем отмахиваясь веточкой от назойливых комаров, посидеть приспустивши зипун, греясь на ласковом солнышке, исторгнуть из себя полновесно..." Люблю этого автора...Давненько не видел его на Удаве чета..

40

стомегатонный пулимет, 11-02-2009 12:38:41

это кровавая гэбня перекрашивает картинки

41

бендер, 11-02-2009 12:39:12

бял, коллеги, да уже все прошаренные мэтры рубреки ФЖ перед отправлением фоток юзают фотошоп.

Равно как и в рекламах.

Полковнег, нееби моск, отфотошопь картинки так, чтоб было красиво и перезашли Удаву.

42

фтюч, 11-02-2009 12:39:38

бывшего надо спросить

43

Адом и Джейми (нечетали и неосилели), 11-02-2009 12:39:38

ответ на: бывший [38]

воистину так гуггу

44

бывший, 11-02-2009 12:40:41

Хе-хе, Удав юзает Сафари на яблоке, у которых с цветопередачей всё пучком.

45

бендер, 11-02-2009 12:41:22

кстате вторую фотку схоронил.

там вверху на панльки есть меню
"ресурс удава" -- "ресурс удава ... трирование"
предположительно - администрирование.
Теперь могу всем хвастацо, что у меня есть админ-панель.
Банить и тереть каменты не могу, ясенхуй, но оно мне и не надо, а вот пелоток кадрить на этот понт (типо йа одмин удаффкома) - это заебись момент.

46

бывший, 11-02-2009 12:41:31

ответ на: бывший [38]

>Настроить стандартное цветовое пространство sRGB.
Первому из соавторов.

47

Адом и Джейми (нечетали и неосилели), 11-02-2009 12:41:59

http://s42.radikal.ru/i095/0902/15/c6133e7cd1a3.jpg

афтр пакавыряйся здесь бугагага

48

Адом и Джейми (нечетали и неосилели), 11-02-2009 12:42:44

ответ на: Адом и Джейми (нечетали и неосилели) [47]

блять не то сфоткал ебаный дурак

49

sars150, 11-02-2009 12:43:03

а мне этот Удав, всигда подозрительным казался !

и респект Polkovneg-у за гражданское мужиство !

50

Олег Покс, 11-02-2009 12:43:54

с креативами такая ж хуйня ... засылаю нетленки, а они летят нахуй в карзину.

51

бендер, 11-02-2009 12:44:19

ответ на: Адом и Джейми (нечетали и неосилели) [47]

коллега, ожидал увидеть фотку человеческого моска или накрайняк бапской песды. гугугу

52

Золото Инков, 11-02-2009 12:45:01

cмеялась
мадженту спиздил кто-то

53

Фанат Кати Гамовой, 11-02-2009 12:45:09

ответ на: бендер [41]

то есть, вы хотоите сказать, коллега, что в фотошопе кусок дерьма легко превращается в гурмет, что нас регулярно наебывают?

54

Севирный Алень, 11-02-2009 12:45:25

С нетерпением ждём следующий вопрос:



Подскажите, что за хуйня с камментами?
аффтар: Polkovneg & Профорг

Ситуация следующая: Polkovneg отправляет  каммент номер 333 и утверждает, что через 10 минут на сайте камменты выглядят иначе, чем исходник. Вот его скриншот, на котором открыт сайт с его камментом 333 "Сиськи бля!!!"  и рядом скриншот, который он сделал через 10 минут. На скриншоте видно, что на исходнике (справа) сиськи нахнуты, а на сайте (слева) каммент "Сиськи бля!!!" стоит под номером 257.

Профорг же утверждает, что нихуя не меняется - что пришло, то и выложено. В доказательство предоставляет скриншот...



Подскажите пожалуйста, в чем тут дело, и что за хуйня твориццо с фотками.

55

Олег Покс, 11-02-2009 12:45:52

такая херня и у меня ... засылаю добрые крео о ебле, а выкладуется кровище сплошное о трупах.

http://s61.radikal.ru/i172/0902/fb/51bef158d277.jpg

56

Ебардей Гордеич, 11-02-2009 12:45:54

Как вариант, Удав фотографирует полученные фотки на мыльницу, печатает фотки, сканирует их и затем выкладывает. Вооот

57

Пришвин, 11-02-2009 12:46:04

Здорова, блять! Меня тут не искали?

58

бендер, 11-02-2009 12:46:44

аналогичная, кстати, хуйня и у меня преключилась.
Засылаю Удаву креатив в рубреку ПроАвто.
Фоткаю свою машину http://www.narashvat.ru/bank/491b7edef7602775f08ac.jpg
а на сайт Удав выкладывает, и машина уже выглядит так
http://www.autowp.ru/pictures/vaz/2103/autowp.ru_vaz_2103_-zhiguli-_8.

59

Олег Покс, 11-02-2009 12:46:47

без Атома тут не разобраться.

60

Адом и Джейми (нечетали и неосилели), 11-02-2009 12:47:03

ответ на: бендер [51]

доброутро, УК. сам ожидал ее там увидеть, но запостил какую-то хуйню о чем и говорит каминт номир 51

61

Адом и Джейми (нечетали и неосилели), 11-02-2009 12:47:43

вывод, во всем виноват удав

62

бендер, 11-02-2009 12:48:01

ответ на: Фанат Кати Гамовой [53]

боюсь, что так, уважаемый коллега.

63

Тов.Сухов, 11-02-2009 12:48:29

палковника зажрала совесть йопть
нарна сажрал и самахуел)))

64

я забыл подписацца, асёл, 11-02-2009 12:49:06

У палковнега глючит IE.

65

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 11-02-2009 12:49:07

тут без рюмки кальве не обойтись!

66

Пришвин, 11-02-2009 12:49:37

11-02-2009 12:38:37  Граф Подмышкин  [ответить] [+цитировать] [42

Ааа, вот ты где. Салют, юннат!

67

Севирный Алень, 11-02-2009 12:49:44

это всё ебучий удавовский Мак краски перемешивает.

68

Граф Подмышкин, 11-02-2009 12:50:38

11-02-2009 12:49:37  Пришвин  [ответить] [+цитировать] [69] 

11-02-2009 12:38:37  Граф Подмышкин  [ответить] [+цитировать] [42

Здравия желаю, вашбродь... как сам?

69

Херасука Пиздаябаси, 11-02-2009 12:50:45

я так понимаю, путешествие картинки с мыла хуятора до мыла Удава сродни пищеварительному процессу - входит жратва, а выходит говно

70

Хранительница личностных матриц, 11-02-2009 12:50:49

эт исчо что. автору другому кажецца что нетленку наваял. присылает Удаву, тот вывешивает. и выглядит она почем-то как хуйня.

71

Зиленый змий, 11-02-2009 12:51:11

Удав любитель хуйни а-ля ХП Стайл.

72

Адом и Джейми (нечетали и неосилели), 11-02-2009 12:51:36

афтар, тебе надо отредактировать файлы, которые лежать по следующему пути:
C:\WINDOWS\system32\ПАРНУХА

у меня такая же хуйня была, я отредактировал и все прошло блябуду

73

Пришвин, 11-02-2009 12:52:17

11-02-2009 12:50:38  Граф Подмышкин  [ответить] [+цитировать] [71] 


Хуярю в меру сил, роман накропал недавно, буду выкладывать здесь. Многовато правда, семнадцать частей, боюсь камрады устанут.

74

Старичюля, 11-02-2009 12:52:23

Это как с каментами. Пишешь, вроде, по делу, захуярил-и вот уже под креативом не твоя умнейшая мысль, а просто кусок говна.

75

Граф Подмышкин, 11-02-2009 12:53:43

11-02-2009 12:52:17  Пришвин  [ответить] [+цитировать] [76] 


про природу?

76

Адом и Джейми (нечетали и неосилели), 11-02-2009 12:54:07

ответ на: Хранительница личностных матриц [70]

все когда заслыают удаву на нетленку в глубине душы расчитывают. даже я когда гавно про славика засылал мичтал о нитленке гугугу

77

Велюровый Маузер, 11-02-2009 12:54:11

CMYK  И  RGB, ДВЕ ВЕЩИ НЕСОВМЕСТНЫЕ!

78

С Плонеты Сатурно, 11-02-2009 12:54:14

Отправлять картинки в BW цветах и похуй

79

Ебардей Гордеич, 11-02-2009 12:54:39

Щас полковнек пофтыкает выложенные скрины со своего моника и кинется писать гневное письмо почему фото его красивой курицы превратилось в три фотографии светло-зеленого и одну темно-зеленого цвета

80

Пришвин, 11-02-2009 12:55:07

11-02-2009 12:53:43  Граф Подмышкин  [ответить] [+цитировать] [78] 


Про нее мать, пчелки хуелки, овины, озимые. Уйдет в нетленку, думаеца.

81

Адом и Джейми (нечетали и неосилели), 11-02-2009 12:55:19

а еще на тему вкусножрать как раз, автор можешь покушать грибочков. таких пиздатых цветов ты никогда еще не видел яебу!

82

бендер, 11-02-2009 12:55:24

ответ на: Адом и Джейми (нечетали и неосилели) [72]

судя по всему, коллега, вашим компом пользуюцо и родители?
Иначе, зачем так прятать порнуху?
у меня Д:\Порно

на С опасно хранить, а то когда винда слетит, можно потерять эти фильмы.

83

Пришвин, 11-02-2009 12:55:27

ответ на: Граф Подмышкин [75]

>про природу?

нет, милостивый государь, на этот раз захотелось мне про хуй написать.

84

Пришвин, 11-02-2009 12:55:52

Свежая струя, такого еще не писано до меня.

85

Велюровый Маузер, 11-02-2009 12:56:19

Или монитор у Полковника старый.
Понятно, абыдна, из золотистой птице, какая то хуйня несъедобная получилась.

86

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-02-2009 12:56:29

Все идеи для подъебона попиздили ссуки...

87

Херасука Пиздаябаси, 11-02-2009 12:56:30

а еще бывает - шлешь камент чорными русскими буковкаме под красным ником, а поевляеццо непонятная иностранная хуйня на жолто-зеленом фоне, ога

88

Граф Подмышкин, 11-02-2009 12:57:19

11-02-2009 12:55:07  Пришвин  [ответить] [+цитировать] [83] 


Не опубликуют нихуя, разве что в колонке у Павлика... Вот если бы про хуи...

89

Братья Софица, 11-02-2009 12:57:25

ответ на: Старичюля [74]

>Это как с каментами. Пишешь, вроде, по делу, захуярил-и вот уже под креативом не твоя умнейшая мысль, а просто кусок говна.

БУХАХЫ

90

РобЗомбе, 11-02-2009 12:58:20

пиздец... ну и как вы думаете, будет после такова хоть какое-то
жылание ресовать ежыдневные кортинки? йа ебал...

91

Polkovneg, 11-02-2009 12:58:34

ответ на: бендер [41]

>бял, коллеги, да уже все прошаренные мэтры рубреки ФЖ перед отправлением фоток юзают фотошоп.
>
>Равно как и в рекламах.
>
>Полковнег, нееби моск, отфотошопь картинки так, чтоб было красиво и перезашли Удаву.
Если бы я не обрабатывал картинки (НЕМНОГО) - я бы и песдеть не стал. Разукрашивать в фотошопе едё всеми цветами радуги много ума ненужно. Я как ты видишь, оригинальное фото не требует особого фотошопа.

92

Пришвин, 11-02-2009 12:59:11

11-02-2009 12:57:19  Граф Подмышкин  [ответить] [+цитировать] [92] 

11-02-2009 12:55:07  Пришвин  [ответить] [+цитировать] [83] 

Про хуи там шестнадцтая и семнадцтая части, медлено так подвожу, а потом хуяк три тысячи слов про хуи. Разве не прекрасно?

93

Адом и Джейми (нечетали и неосилели), 11-02-2009 12:59:14

ответ на: бендер [82]

я раньше хранил порнуху прямо в папке на рабочем столе. название ей придумал Temp, чтобы беспалева. так вот палево случилось когда батя сел поиграть в пинбол и залез как-то в эту папку. посоветовал хранить эту хуйню поглубже гугу. теперь храню парнуху на Д тожэ. в ебенях каких-то

94

Капитан Улитка, 11-02-2009 12:59:32

Вот они, люди золотого миллиарда... а Африке жрать нечего, а им цвет не нравицца

95

бендер, 11-02-2009 12:59:55

да не такая уж это и большая проблемо: куретсо выглядет иначе, чем на фото.  И похуй, главное, что съедобна.

А вот бывает на сайте знакомств подружишсо с пелоткай, на фото - ну прям ангел, а в реале встретишсо - хуйтам. Старшная как весь песдетс.

96

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-02-2009 13:00:12

ответ на: Велюровый Маузер [77]

>CMYK  И  RGB, ДВЕ ВЕЩИ НЕСОВМЕСТНЫЕ!
-----------------
Монитор априори RGB. Тебе ж сняли принты.

97

Ацкий грипник, 11-02-2009 13:00:19

ответ на: Олег Покс [50]

>с креативами такая ж хуйня ... засылаю нетленки, а они летят нахуй в карзину.
гыгыгы
+дохуя

98

Братья Софица, 11-02-2009 13:00:40

фоток с тус , памоиму, это тоже касаеццо, хе-хе

99

Ацкий грипник, 11-02-2009 13:01:17

ответ на: Братья Софица [98]

>фоток с тус , памоиму, это тоже касаеццо, хе-хе
зелёные ноге Певы на ростовтусе?
гы

100

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-02-2009 13:01:27

ответ на: РобЗомбе [90]

>пиздец... ну и как вы думаете, будет после такова хоть какое-то
>жылание ресовать ежыдневные кортинки? йа ебал...
--------------
Ну я думаю до зеленой пизды дело не дойдет?

101

фтюч, 11-02-2009 13:01:32

ответ на: Капитан Улитка [94]

эта ани раньше были золотого миллиарда, а теперь серебрянного миллиона...

102

Фанат Кати Гамовой, 11-02-2009 13:01:54

ответ на: бендер [62]

тогда, старина Хуев - настоящий волшебник. во сколько замечательных и аппетитных блюд он может превратить единственное фото своего полового хуя.

103

Ослантроп, 11-02-2009 13:02:29

это не блеклая и немного зеленоватая, а покрытая благородной зеленой плесенью

104

Барабашкина(АУК), 11-02-2009 13:02:44

ответ на: бендер [82]

>судя по всему, коллега, вашим компом пользуюцо и родители?
>Иначе, зачем так прятать порнуху?
>у меня Д:\Порно
>
>на С опасно хранить, а то когда винда слетит, можно потерять эти фильмы.

это была бы невосполнимая утрата

105

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-02-2009 13:02:48

ответ на: Ацкий грипник [99]

>>фоток с тус , памоиму, это тоже касаеццо, хе-хе
>зелёные ноге Певы на ростовтусе?
>гы
----------------
Это хуйня. Ее черная юпка в кледчатые красные подштанники превратилась, вот это искажение континуума, я понимаю...

106

Ямб, 11-02-2009 13:03:06

какашки для наташки

107

CЦУКO, 11-02-2009 13:03:09

дебилы блять жрите ролтон

108

Polkovneg, 11-02-2009 13:03:21

ДОчитал до 62 камента...бля камрады, давно так не ржал.
Но хотелось бы хотя ьы пару по делу. Если это кому то што то даст, то пользуюсь "Лайтрум" для лёхкой обработки фото.

109

бендер, 11-02-2009 13:03:40

ответ на: Барабашкина [104]

ты миня понимаеж.

на всякей

110

бывший, 11-02-2009 13:03:43

На исходных фото еда выглядит так, как будто её уже неоднократно ели.

111

Ацкий грипник, 11-02-2009 13:04:20

ответ на: Херасука Пиздаябаси [87]

>а еще бывает - шлешь камент чорными русскими буковкаме под красным ником, а поевляеццо непонятная иностранная хуйня на жолто-зеленом фоне, ога

а я как-то раз заслал Димо кревас, в котором были экзртические шрифты типа готики, старославянского, каллиграф...получил ответ - браза, да ты охуел?...
гыгыгы...надо было не в ворде, а в виде картинко всё в PDF захуячить видимо...

112

бендер, 11-02-2009 13:04:23

ответ на: Барабашкина [104]

ты меня понимаеж.
на всякей случай есть это:
http://s58.radikal.ru/i160/0811/e8/73eab9e90a9e.jpg

113

Адом и Джейми (нечетали и неосилели), 11-02-2009 13:04:37

я думаю автору следует переустановить Винамп и все пройдет

114

Ебардей Гордеич, 11-02-2009 13:05:01

Уверен: если афтор поковыряет в глазе гвоздем, то обязательно после этого напишит гневную телегу в ЖЭК по поводу проблем с освещением

115

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-02-2009 13:05:08

Пускай Polkovneg увеличивает перед отправкой насыщенность процентов на 15, тогда на удавкоме будет все нормально.

116

бывший, 11-02-2009 13:05:14

Комменты абассачные, кстати. Сука, не сумел вовремя от работы голову перестроить, проебал вспышку.

117

Севирный Алень, 11-02-2009 13:05:42

ответ на: Адом и Джейми (нечетали и неосилели) [93]

Я тоже порнуху теперь в ебенях храню. После одного случая: Как-то к киндеру кореш его поиграть с мамашей пришёл (киндерам по 5 лет было). Мой киндер комп включил и тыцнул на порнуху случайно. Мамаши сидят на кухне, чай пьют и вдруг из комнаты оргазмические звуки жёсткого порева. Короче, теперь приличные немецкие родители к нам в гости своих детей не пускают.

118

Барабашкина(АУК), 11-02-2009 13:06:08

ответ на: бендер [112]

бугага практично

119

бывший, 11-02-2009 13:06:13

ответ на: Ебардей Гордеич [114]

>Уверен: если афтор поковыряет в глазе гвоздем, то обязательно после этого напишит гневную телегу в ЖЭК по поводу проблем с освещением
В ухе - спицей, а вот про жопу совсем не надо.

120

Ацкий грипник, 11-02-2009 13:07:13

то-то мне вчера  рыбо у канацкава синдрома показалось слишком зильонай...вот здесь где цапако зарыта аказываеццо...

121

Polkovneg, 11-02-2009 13:07:14

ответ на: Велюровый Маузер [85]

>Или монитор у Полковника старый.
>Понятно, абыдна, из золотистой птице, какая то хуйня несъедобная получилась.
монитор то причом?... На одном мониторе 2 разных цвета

122

Ослантроп, 11-02-2009 13:07:40

Полковнег, а такая херня только с мясными блюдами происходит?
Попробуй что-нибудь вегетарианское заслать.
Профорг вроде в гринписе или чем-то похожем состоит и пропагандировал здесь растительные  продукты, возможно это он зеленую поволоку натягивает - типа протестует

123

Адом и Джейми (нечетали и неосилели), 11-02-2009 13:07:50

http://s49.radikal.ru/i124/0902/ed/9141dfd42266.jpg

а вобще автор не еби мазги и лучше вот чем займись гуггу

124

рот до ушей, 11-02-2009 13:07:51

спасибо пабливал, говно на фотке

125

Барабашкина(АУК), 11-02-2009 13:08:16

ответ на: Севирный Алень [117]

это какие-то неправильные немецкие мамаши, раз они не оценили весь смак хорошего немецкого кино

126

vombat, 11-02-2009 13:08:28

Позеленело? Хули, пока по почте пересылалась писча, подпротухла...

127

бендер, 11-02-2009 13:08:49

это еще чо, коллеги.
тут случай был: засылал на сайт креатив, скозале, если выиграю, то какой-то Атом денег даст.
А оказалось, что хуйтам. Может что со вспышкой?

128

Ебардей Гордеич, 11-02-2009 13:08:54

Винамп нипричом. Полюбасу сабвуфер мозги ебет...

129

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-02-2009 13:08:59

В любой гляделке есть настройки по гамме и насыщенности. Вот и ответ. У Polkovnegа в гляделке измен дефаулт отображения в сторону насыщенности красок. А принтскрину похуй что отображать и в каких цветах.

130

Адом и Джейми (нечетали и неосилели), 11-02-2009 13:09:07

ответ на: Севирный Алень [117]

хехехехе тоже чтото подобное было, поэтому у меня по умолчанию все проигрыватели видео стоят в беззвучном режиме

131

PooH, 11-02-2009 13:09:17

сцуко,одменестративный ресурс,всякую ебень последним абнавленьем под гавносрач

132

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 11-02-2009 13:10:21

ва всём веновата анна аркан имхо

133

НГ, 11-02-2009 13:11:03

реально пока картинки не увеличил думал на фотах тарелки с гавном.

134

РобЗомбе, 11-02-2009 13:12:16

А вообще конечно пиздец полный... Нашли о чём писать два незадачливых соафтара...

135

Бабик, 11-02-2009 13:12:22

Бля, со мной апсолютно такая же история!
Пишу креатив, ржунимагу, думаю, стопудово нетленка.
Потмо читаю на сайте - гавно какое-то получилось.
И фтыкатели тоже самое говорят. 
Подскажите пожалуйста, в чем тут дело, и что за хуйня твориццо с креативами?

136

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-02-2009 13:13:10

ответ на: Polkovneg [121]

Еще дубль.
В любой гляделке есть настройки по гамме и насыщенности. Вот и ответ. У Polkovnegа в гляделке измен дефаулт отображения в сторону насыщенности красок. А принтскрину похуй что отображать и в каких цветах.

137

НГ, 11-02-2009 13:13:18

аесчё я понял, что не видать полковнику пиваварни, с такиме фотами

138

Адом и Джейми (нечетали и неосилели), 11-02-2009 13:13:22

ответ на: Бабик [135]

боян. покс тебя опередил ебана

139

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-02-2009 13:13:42

>я про то и говорю что проблема не на сайте а у него на компе. и вообще, никакая это нах не проблема 
>Зато плюс в том, шо тут можно реально поржать с комментов
------------
Гыгыг. К корень смотришь.

140

Херасука Пиздаябаси, 11-02-2009 13:13:47

ответ на: НГ [133]

>реально пока картинки не увеличил думал на фотах тарелки с гавном.
угу, такая ж хуйня

141

Хранительница личностных матриц, 11-02-2009 13:14:00

ответ на: Адом и Джейми (нечетали и неосилели) [138]

а я покса

142

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-02-2009 13:14:41

ответ на: Бабик [135]

>Бля, со мной апсолютно такая же история!
>Пишу креатив, ржунимагу, думаю, стопудово нетленка.
>Потмо читаю на сайте - гавно какое-то получилось.
>И фтыкатели тоже самое говорят. 
>Подскажите пожалуйста, в чем тут дело, и что за хуйня твориццо с креативами?
-------------------
Ёпта, просто пока Удав высер опубликует, ты уже протрезветь успеваешь.

143

Соседка В. Лоханкина, 11-02-2009 13:14:53

Это еще что... Вон Бигимот регулярно постит картинге с котятами, зайками, мишками, ромашками, розочками и бабочками. А на сайт сами знаете что приходит. И ничего, терпит человек, не жалуется.

144

Адом и Джейми (нечетали и неосилели), 11-02-2009 13:15:07

пока мы тут страдаем хуйней, где-то в Намамбии голодают дети. может выслать это фото им?

145

Фанат Кати Гамовой, 11-02-2009 13:15:17

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [132]

ога. предлагаю Вито отложить свой хуйнямометр на время и заняться разработкой нового перспективного прибора для измерения тупости - арканометр. шкалу проградуировать в миллиарканах, признать один аркан - абсолютной, эталонной величиной и поместить в Бабруйскую палату мер и весов.

146

НГ, 11-02-2009 13:15:29

хотя если он продолжит писать в этом же соавторстве, то приз наверно гарантирован.
кому виски а кому пиво. вот в чем вапрос.

147

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-02-2009 13:15:41

ХЛМ опережает Покса (нервное видео)

148

Ослантроп, 11-02-2009 13:15:43

Кстати проблема решается двумя способами.
Можно фотографировать в чернобелой гамме
можно не фотографировать а рисовать во время приготовления
нет не двумя: можно фотографировать в ультрафиолете
или через прибор ночного зрения

149

Бабик, 11-02-2009 13:15:43

песдец как я сбоянил
стыдно

150

Хранительница личностных матриц, 11-02-2009 13:16:01

ответ на: НГ [146]

ыыыы

151

Бабик, 11-02-2009 13:16:52

Пиздец хуйня, я всегда себя считал умным, а как пришел на этот сайт все сказале что далбаеб. Наверно браузер нада мне сменить?

152

PooH, 11-02-2009 13:17:43

итаво: Быдлоган выебываеццо знанием матчасти,исчо одна стайко щаз передерецца,кто из них каво опередил,остальные пруцца

153

Барабашкина(АУК), 11-02-2009 13:18:22

ответ на: Бабик [151]

меняй, хуле, правду тебе больше нигде не скажут

154

Братья Софица, 11-02-2009 13:18:27

иногда чуваки каментят искрометно, а крео напишут - унылое говно с ашипкаме
может с вордом че нетак?

155

Анна Аркан, 11-02-2009 13:19:03

ответ на: Бабик [151]

>Пиздец хуйня, я всегда себя считал умным, а как пришел на этот сайт все сказале что далбаеб. Наверно браузер нада мне сменить?

и я тоже так считала...

156

РобЗомбе, 11-02-2009 13:19:28

А может просто сменить пиздаттых пацанов на охуиттельных?

157

бывший, 11-02-2009 13:19:49

>"прибор ночного зрения"... телевизор штоле?
Это руки под одеялом.

158

Херасука Пиздаябаси, 11-02-2009 13:19:50

Пиздец хуяня, а я всегда себя щитал долбоебом, а как пришел на этот сайт и пафтыкал креативы и каменты, оказалось - не такой уж я и долбоеб

159

Бабик, 11-02-2009 13:19:50

А если про картинки, то с ними действительно творица хуйня. Вчира хотел дебютировать в рубрике ежедневные картинке. ХЛМ пообещала мне заступничество взамен на отказ от секса.
Я послал картинко Удаву, а ие нет ни хуя.
В корзине тоже нет (я проверял).
Значит ли это, что я снова должен домогаца ХЛМ?

160

Херасука Пиздаябаси, 11-02-2009 13:20:51

а вот щас отправил камент - он ваабще не дошел...Что за хуйня?

161

Адом и Джейми (нечетали и неосилели), 11-02-2009 13:21:12

блять чтото я заебся искать причины отличия

162

Ослантроп, 11-02-2009 13:21:23

почему не пройдет, просто разогреть надо в микроволновке

163

Хранительница личностных матриц, 11-02-2009 13:22:35

дано:мне в лом ехать на работу
вапрос:что делать?

164

Барабашкина(АУК), 11-02-2009 13:22:54

кулинарный конкурс уже стартовал, а ни одного конкурсного крео на главной нет до сих пор. Подскажите пожалуйста, в чем тут дело?

165

я забыл подписацца, асёл, 11-02-2009 13:23:00

Бабик нервно икает (жесть, 117 фото)

166

бывший, 11-02-2009 13:24:07

ответ на: Хранительница личностных матриц [163]

>дано:мне в лом ехать на работу
>вапрос:что делать?
Забить близлежащий хуй (если будет близстоящий, то на работу Вам ездить и вовсе незачем).

167

PooH, 11-02-2009 13:24:45

кортинко ежедневный хуйня,крео хуйня,Бабег вапще дундук,скучна бля

168

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-02-2009 13:24:47

ответ на: Хранительница личностных матриц [163]

>дано:мне в лом ехать на работу
>вапрос:что делать?
-------------
У Бабика есть мысли на этот счет но чичас занят.

169

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-02-2009 13:25:59

ответ на: Барабашкина [164]

>кулинарный конкурс уже стартовал, а ни одного конкурсного крео на главной нет до сих пор. Подскажите пожалуйста, в чем тут дело?
----------------
От тебя прячут, а то через месяц тебе придеццо обновлять гардероб.

170

PooH, 11-02-2009 13:26:43

сборище имбицилов какое-то.

171

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 11-02-2009 13:27:18

баян:
- не хотите работать?
- аткройте форбс, найдите себя в списке ста самых богатых перцев мира...нашли? нет?...так фперёд арбайтен, солнце ещо высако!ыыы

172

Ослантроп, 11-02-2009 13:27:27

А вообще Полковнег не выебывайся и пиши в политсру там любые картинки общую ситуацию не испортят, а то развели дегустаторов

173

PooH, 11-02-2009 13:28:30

>аркашка тупая промокашка.

уж кому-кому, а тебе пиздеть про тупизну? урюк безмозглый, бля.

174

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 11-02-2009 13:29:07

ответ на: Фанат Кати Гамовой [145]

>ога. предлагаю Вито отложить свой хуйнямометр на время и заняться разработкой нового перспективного прибора для измерения тупости - арканометр. шкалу проградуировать в миллиарканах, признать один аркан - абсолютной, эталонной величиной и поместить в Бабруйскую палату мер и весов.
======

патентуйте эту фразу как срецтво ат бландинок "Аннушка"

175

Барабашкина(АУК), 11-02-2009 13:29:11

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [169]

тебе то что до моего гардероба?
/мозг проветрил? гугугу/

176

Хранительница личностных матриц, 11-02-2009 13:29:33

щаз бы под одеяло завалицца
перестелить кровать, подушечку взбить
и с книжкой и вкусняшками
потом подустать читать
и вздремнуть сладко
нет же бля, одевацца, на улице погода не очень, машину греть, ехать...
бляяяяяяяяяя

177

Адом и Джейми (нечетали и неосилели), 11-02-2009 13:30:47

нечетал

178

Барабашкина(АУК), 11-02-2009 13:31:10

ответ на: Хранительница личностных матриц [176]

сочуствую, я бы тоже хотела сейчас оказацца совсем в другом месте

179

Адом и Джейми (нечетали и неосилели), 11-02-2009 13:31:13

ПТУ

180

Адом и Джейми (нечетали и неосилели), 11-02-2009 13:31:35

хуйня

181

Адом и Джейми (нечетали и неосилели), 11-02-2009 13:31:46

ну впизду все

182

лёлик(с), 11-02-2009 13:32:25

Считаю предьяву необоснованной.У ваеннава IE,а это общепризнанная в уских кругах паибень.Саветаю лисичку и вапще Висту.

183

Князь БолтКонский, 11-02-2009 13:33:20

а что куча говна на фотках? не похуй как оно там выглядит? говно оно и есть говно

184

лёлик(с), 11-02-2009 13:34:39

Ани пра стабфонд баяццо пиздеть,цкаты.Можна фставить Крым ..хехе

185

Адом и Джейми (нечетали и неосилели), 11-02-2009 13:34:53

бля

186

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-02-2009 13:35:32

ответ на: Барабашкина [178]

>сочуствую, я бы тоже хотела сейчас оказацца совсем в другом месте
-------------
Я тебя еще не приглашал. ыыыыыы

187

Ацкий грипник, 11-02-2009 13:35:34

ответ на: Хранительница личностных матриц [163]

>дано:мне в лом ехать на работу
>вапрос:что делать?
камрадам проще - они могут забить...
пелоткам забивать нечго...
так что - на раппото

188

MaGiC PooH, 11-02-2009 13:37:38

и туд клоняра отметился,хуепутало дишовое

189

Барабашкина(АУК), 11-02-2009 13:38:01

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [186]

ой песдежжжжжжж

190

Polkovneg, 11-02-2009 13:38:33

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [115]

>Пускай Polkovneg увеличивает перед отправкой насыщенность процентов на 15, тогда на удавкоме будет все нормально.
"насыщенность" по аглицки как?
/бля, нахуй я это спросил?..гыы/

191

Молодой азербошка, 11-02-2009 13:39:57

Я здесь самый крутой. теперь я ваш царь

192

MaGiC PooH, 11-02-2009 13:40:05

эх бля,

193

Непьющий Лаовай, 11-02-2009 13:40:31

Фсем - хуй

194

Фанат Кати Гамовой, 11-02-2009 13:40:56

из каментов понял, что ХЛМ нужен спонсор, который даст ей миллион $ и не будет ебать ей мозг вопросами: куда он делся и когда отдашь?

195

Фанат Кати Гамовой, 11-02-2009 13:41:22

нахнем и обедать.

196

Молодой азербошка, 11-02-2009 13:41:55

кланяйтесь мне в ноги

197

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 11-02-2009 13:42:11

ответ на: Барабашкина [178]

>сочуствую, я бы тоже хотела сейчас оказацца совсем в другом месте
Хочешь на другое место? Он есть у меня!

198

Polkovneg, 11-02-2009 13:42:55

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [136]

>Еще дубль.
>В любой гляделке есть настройки по гамме и насыщенности. Вот и ответ. У Polkovnegа в гляделке измен дефаулт отображения в сторону насыщенности красок. А принтскрину похуй что отображать и в каких цветах.

ТОесть это именно завышена насыщенность в "гляделке"? А с хуя тогда у меня и в лайтруме таже насыщенность?

199

Фанат Кати Гамовой, 11-02-2009 13:43:09

222

200

Фанат Кати Гамовой, 11-02-2009 13:43:17

вв

201

Херасука Пиздаябаси, 11-02-2009 13:43:33

песда

202

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-02-2009 13:44:08

ответ на: Polkovneg [190]

>>Пускай Polkovneg увеличивает перед отправкой насыщенность процентов на 15, тогда на удавкоме будет все нормально.
>"насыщенность" по аглицки как?
>/бля, нахуй я это спросил?..гыы/
----------------
Сатьюрейт. А ваще есть переводчики в инете...

203

Молодой азербошка, 11-02-2009 13:44:22

в ноги мне кланяйтесь

204

Хранительница личностных матриц, 11-02-2009 13:44:22

ответ на: Фанат Кати Гамовой [194]

>из каментов понял, что ХЛМ нужен спонсор, который даст ей миллион $ и не будет ебать ей мозг вопросами: куда он делся и когда отдашь?
мне вполне хватит 300.000

205

Ослантроп, 11-02-2009 13:44:52

ответ на: Polkovneg [198]

Ты не путай насыщенность с приправленностью

206

Пепка, 11-02-2009 13:45:11

>кстате, прецтавел сибе фкусножрать па палетсрушному:
>
>"берёцца курецо по фомилии Шмуль. Замачеваеца в крови тоджыкских детей. Ставеца на огонь (следите, штоп не спиздела гас!). И готовеца полчяса. Перед употреблением необходимо поделить стабфонд по чеснаку и приправить. Пепка, гоп!"


Отъебись от меня.

207

Барабашкина(АУК), 11-02-2009 13:46:00

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [197]

хуй на хуй менять - только время терять(типа цэ)

208

Аффтар сцынария, 11-02-2009 13:46:42

развеселые каменты...

209

Джым, 11-02-2009 13:48:06

срать приспичило нипадецки, метнулся аки хорек в тувалет, но по пути снял предусматрительно галстуг. уселся и понил что срачь будет житким, но позно: галстуг сберег, а вот рубашку мальца забрызгал.

210

петрович, 11-02-2009 13:48:29

ответ на: MAZDAFEEL [14]

эта пётса

211

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-02-2009 13:49:34

ответ на: Polkovneg [198]

>>Еще дубль.
>>В любой гляделке есть настройки по гамме и насыщенности. Вот и ответ. У Polkovnegа в гляделке измен дефаулт отображения в сторону насыщенности красок. А принтскрину похуй что отображать и в каких цветах.
>
>ТОесть это именно завышена насыщенность в "гляделке"? А с хуя тогда у меня и в лайтруме таже насыщенность?
----------------------------
Чем пользуешься для просмотра фоток? В ацдси, в иксвью есть такие настройки, по идее должны быть и в других. Грубо говоря,просмоторщик искажает тебе цвета в сторону увеличения насыщенности цветов, а при размещении на сцайте ты видишь цвета без искажений.

212

Ослантроп, 11-02-2009 13:50:16

ответ на: Барабашкина [207]

Барабаня, у тебя дипломная работа была "проблематика лексического анализа шуток-прибауток женщин легкого поведения"?

213

Alconaft, 11-02-2009 13:50:40

зато все узнали асью полковнека 221884664...
походу...
если уто не зометил, на скреншоте на таскбаре окошко с номером....

214

бывший, 11-02-2009 13:51:28

афтар еблан. поставь себе линукс убунту и не еби УКам мозг.

215

Ослантроп, 11-02-2009 13:51:40

ответ на: Хранительница личностных матриц [204]

300000? так это фигня, в Волгоград обратись

216

Барабашкина(АУК), 11-02-2009 13:51:56

ответ на: Ослантроп [212]

нет, меня улица воспитала

217

Polkovneg, 11-02-2009 13:52:11

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [211]

>>>Еще дубль.
>>>В любой гляделке есть настройки по гамме и насыщенности. Вот и ответ. У Polkovnegа в гляделке измен дефаулт отображения в сторону насыщенности красок. А принтскрину похуй что отображать и в каких цветах.
>>
>>ТОесть это именно завышена насыщенность в "гляделке"? А с хуя тогда у меня и в лайтруме таже насыщенность?
>----------------------------
>Чем пользуешься для просмотра фоток? В ацдси, в иксвью есть такие настройки, по идее должны быть и в других. Грубо говоря,просмоторщик искажает тебе цвета в сторону увеличения насыщенности цветов, а при размещении на сцайте ты видишь цвета без искажений.

Ну "лайтрум" тоже получаеца искажает?

218

Хранительница личностных матриц, 11-02-2009 13:53:04

ответ на: Polkovneg [217]

наоборот.
твой БРАУЗЕР, ебаный ИЕ, искажает цвета.
скачай оперу, к примеру, и зазырь

219

Фанат Кати Гамовой, 11-02-2009 13:53:21

ответ на: Alconaft [213]

хуле за тайна? ойсекью аффтара есть в его профайле.

220

Ослантроп, 11-02-2009 13:53:36

ответ на: бывший [214]

+100, коллега. Я вот поставил где-то год назад кубунту рядом с виндой и горя не знаю - не включал ни разу

221

Alconaft, 11-02-2009 13:54:56

Фанат Кати Гамовой      
блять, я опять опаздал... что за нахуй, день не задолся...

222

Фанат Кати Гамовой, 11-02-2009 13:55:17

ответ на: Ослантроп [215]

что-то и я своим глазам не верю. может ноль проебался?

223

Ослантроп, 11-02-2009 13:55:17

ответ на: Барабашкина [216]

улица 3-его партсъезда

224

MaGiC PooH, 11-02-2009 13:57:03

ответ на: Alconaft [213]

угу,исчо сидит он в шапке нивидимке в полдисятава вечера,чудаг чилавег

225

Ослантроп, 11-02-2009 13:57:05

ответ на: Фанат Кати Гамовой [222]

если посмотреть строго то ХЛМ вообще просит 300 баксов

226

Хранительница личностных матриц, 11-02-2009 13:58:26

ответ на: Фанат Кати Гамовой [222]

>что-то и я своим глазам не верю. может ноль проебался?
почему же. 300000 баксов, и я практически счаслива, ага.

227

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-02-2009 13:58:49

ответ на: Polkovneg [217]

>>Чем пользуешься для просмотра фоток? В ацдси, в иксвью есть такие настройки, по идее должны быть и в других. Грубо говоря,просмоторщик искажает тебе цвета в сторону увеличения насыщенности цветов, а при размещении на сцайте ты видишь цвета без искажений.
>
>Ну "лайтрум" тоже получаеца искажает?
----------------
Видимо. Это единственное разумное объяснение, которое приходит в голову. Есть, правда, такая хуйня, как вшитый цветовой профиль, там тоже могут быть геморрои. Кстати, ты фотки цветокорректировал в фотошопе?

228

Хранительница личностных матриц, 11-02-2009 13:58:55

ответ на: Ослантроп [225]

>если посмотреть строго то ХЛМ вообще просит 300 баксов
точечка такая, формальная

229

Аффтар сцынария, 11-02-2009 13:59:55

Палковнег, а на компе у тебя сжатая фотка или нет? я вот щас сравнил свои фотки до сжатия и после, разница есть...

230

Alconaft, 11-02-2009 14:00:04

ответ на: Ослантроп [225]

этоо походу за то, штоп ее за жопу ущепнуть

231

Пепка, 11-02-2009 14:00:11

>перед тем, как использовать ник, узнайте подробнее о персонаже. так как у нево было с дикцыей хуйня, то ваш комментарий должен выглядеть так: "атыыыбииис ат миняяя. гоп!"


Нормальная у меня дикция, просто Я.Гашек алкаш и пиздабол.

232

Ослантроп, 11-02-2009 14:00:41

Возвращаясь к любимой теме - кризису, во ФЖ Полковнег должен выкладывать не рябчиков, а приготовление перловки и ежиков

233

я забыл подписацца, асёл, 11-02-2009 14:01:18

ответ на: Хранительница личностных матриц [218]

тоесть у тебя нормальные цвет фото на ресурсе? Типа только у меня и у кого ИЕ - пиздит краски?

234

Alconaft, 11-02-2009 14:02:04

ответ на: Polkovneg [217]

покупая яблоко - и будешь как удав, с хорошими фотами

235

Ослантроп, 11-02-2009 14:02:04

ежиков - зверьков

236

Непьющий Лаовай, 11-02-2009 14:02:14

снова всем хуй.

237

Херасука Пиздаябаси, 11-02-2009 14:02:54

А я вот тут решил сменить фотку в профайле, сфоткал свое ибало и тыцкнул. В итоге эта картинка щас на главной сверху висит. Что за хуйня?!

238

Polkovneg, 11-02-2009 14:02:56

ХЛМ - это я писал тебе 258

239

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-02-2009 14:03:46

ответ на: Хранительница личностных матриц [218]

>наоборот.
>твой БРАУЗЕР, ебаный ИЕ, искажает цвета.
>скачай оперу, к примеру, и зазырь
---------------
да нихуя. я сейчас и мозиллу и ие открыл. все одинаково

240

Ослантроп, 11-02-2009 14:03:48

покупай калькулятор за умного сойдешь

241

Polkovneg, 11-02-2009 14:04:26

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [227]

>>>Чем пользуешься для просмотра фоток? В ацдси, в иксвью есть такие настройки, по идее должны быть и в других. Грубо говоря,просмоторщик искажает тебе цвета в сторону увеличения насыщенности цветов, а при размещении на сцайте ты видишь цвета без искажений.
>>
>>Ну "лайтрум" тоже получаеца искажает?
>----------------
> Кстати, ты фотки цветокорректировал в фотошопе?

в лайтруме немного

242

MaGiC PooH, 11-02-2009 14:04:30

двестиписяд каментов по цветокоррекции курицы,я думал в стране просто кризес,а оказываееца пиздец

243

Ослантроп, 11-02-2009 14:04:50

А что есть дураки которые при просмотре фж картинки не отключают?

244

ВиRUS, 11-02-2009 14:05:39

А пра то, что ва всем каклы и пендосы виноваты уже писали?

245

Хранительница личностных матриц, 11-02-2009 14:06:21

ответ на: Polkovneg [238]

>ХЛМ - это я писал тебе 258
http://www.ljplus.ru/img4/_/h/_hlm_/__Image00001.jpg

246

ВиRUS, 11-02-2009 14:06:21

Хуле вы хотите - в мире кризис, краска нынче дорога.

247

Polkovneg, 11-02-2009 14:06:21

ответ на: аффтар сцынария [229]

>Палковнег, а на компе у тебя сжатая фотка или нет? я вот щас сравнил свои фотки до сжатия и после, разница есть...
это таже фотка котору я отправил.

248

Морячог, 11-02-2009 14:06:37

Палковнег, скачай(!) фотку с сайта, положи в ту же папко и пасмари её и исходную чем угодно. В случае одинаковых размеров вапросы, думаю, отпадут.

249

Ослантроп, 11-02-2009 14:07:02

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [239]

>да нихуя. я сейчас и мозиллу и ие открыл. все одинаково

попробуй в другой последовательности - ие, а потом мозиллу, вдруг в этом дело. комбинаторика - звучит солидно

250

Polkovneg, 11-02-2009 14:07:21

ответ на: Хранительница личностных матриц [245]

>>ХЛМ - это я писал тебе 258
>http://www.ljplus.ru/img4/_/h/_hlm_/__Image00001.jpg
зелёная...

251

Ослантроп, 11-02-2009 14:08:20

я не знаю значения многих слов но разве это сказывается на качестве моих каментов

252

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-02-2009 14:08:33

ответ на: Polkovneg [241]

>>>>Чем пользуешься для просмотра фоток? В ацдси, в иксвью есть такие настройки, по идее должны быть и в других. Грубо говоря,просмоторщик искажает тебе цвета в сторону увеличения насыщенности цветов, а при размещении на сцайте ты видишь цвета без искажений.
>>>
>>>Ну "лайтрум" тоже получаеца искажает?
>>----------------
>> Кстати, ты фотки цветокорректировал в фотошопе?
>
>в лайтруме немного
----------------
а... ну пиздец. он видимо еще и цветовой профиль свой вшивает в файл. ставь фотошоп и все будет заебись. в лайтруме коррекцией занимаццо тоже самое что в экселе печатать войну и мир. или вообще не корректируй а засылай как есть.

253

Иныргетег ниибаццо, 11-02-2009 14:09:26

Фсе дело в какойта неведомой ебаной хуйне!

254

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 11-02-2009 14:09:34

И у Нюры не получаецца - засылает, для всех, а читает только Покс.

255

Джым, 11-02-2009 14:09:40

Полная жесть! Кролик довёл удава до истерики!

256

Барбайтальчег, 11-02-2009 14:09:41

лучше картинко зазиповать..

257

Впоперек , 11-02-2009 14:09:59

Как бы говно вопрос,немножко типа Пикассы или аналогического  на родном,а почту по невнимательности оригинал тогда так и будет.

258

РУЩ, 11-02-2009 14:10:10

удав паходу наебал тебя чювак, хехе

259

Барабашкина(АУК), 11-02-2009 14:10:25

Полковнека уже жалко
советами замучали

260

Polkovneg, 11-02-2009 14:10:35

ответ на: Морячог [248]

>Палковнег, скачай(!) фотку с сайта, положи в ту же папко и пасмари её и исходную чем угодно. В случае одинаковых размеров вапросы, думаю, отпадут.
потому и вопросы появились...што они одинаковые, но разные.

261

Папин Сибиряк, 11-02-2009 14:10:42

пока шло протухло?

262

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-02-2009 14:11:30

ответ на: Ослантроп [249]

>>да нихуя. я сейчас и мозиллу и ие открыл. все одинаково
>
>попробуй в другой последовательности - ие, а потом мозиллу, вдруг в этом дело. комбинаторика - звучит солидно
-------------
звучит солидно, ога. а исчо надо побить в бубен и поплевать через плечо на монитор. не могут браузеры играть с цветами, не для того они созданы. картинки показывают, как они есть.

263

Джым, 11-02-2009 14:11:45

11-02-2009 14:10:42  Папин Сибиряк  [ответить] [+цитировать] [286] 

пока шло протухло?
___________
гыг, почта на перекладных шла

264

Морячог, 11-02-2009 14:12:15

11-02-2009 14:09:26            Иныргетег ниибаццо      

Истину глаголишь, коллега.

265

Polkovneg, 11-02-2009 14:12:24

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [252]

>>>>>Чем пользуешься для просмотра фоток? В ацдси, в иксвью есть такие настройки, по идее должны быть и в других. Грубо говоря,просмоторщик искажает тебе цвета в сторону увеличения насыщенности цветов, а при размещении на сцайте ты видишь цвета без искажений.
>>>>
>>>>Ну "лайтрум" тоже получаеца искажает?
>>>----------------
>>> Кстати, ты фотки цветокорректировал в фотошопе?
>>
>>в лайтруме немного
>----------------
>а... ну пиздец. он видимо еще и цветовой профиль свой вшивает в файл. ставь фотошоп и все будет заебись. в лайтруме коррекцией занимаццо тоже самое что в экселе печатать войну и мир. или вообще не корректируй а засылай как есть.

Походу ты прав!.. Пока не пользовал его - таких уродств не было. Надо фотошоп ставить.
Спасибо.

266

Ебардей Гордеич, 11-02-2009 14:12:38

Хуясе у вас запросы!..  Меня бы щас вполне осчастливили тристо рублёф. Кушать очень хочется...

267

Иныргетег ниибаццо, 11-02-2009 14:12:50

ответ на: Морячог [264]

а тож!

268

Ослантроп, 11-02-2009 14:12:54

Кстате, Полковнек, надо было не сюда с этим вопросом идти а к знакомому окулисту из призывной комиссии. Он бы тебе такие книжечки подсовывал ...там зелеными и розовыми кружочками цифры написаны и надо их разобрать. Я раньше думал такие цвета выбраны для проверки на дальтонию, а сейчас понял - курица может быть либо румяная либо зеленоватая - это тест для поваров и коков.

269

Пересмешник, 11-02-2009 14:13:06

почему-то ацки ржал.

Претенденты на пивоварню начинают дойобываццо до мелочей и ебать мозг.

Представляю что будет дальше:
- нешуточная борьба на подборе истинно русских продуктов с чморением всех использующих ингридиенты загнивающего запада, заёбывающего востока и тупорылой азии во всех ее проявлениях
- отсеивание претендентов с грязныме нохтями, кривыми ногаме, и в фартуках
- отвод участников с косячной, колотой, старой посудой,кривыми кухонными девайсамии и вызывающими в своей помпезности или убогости интерьерами
- дисквалификация сыроедов, вегетарианцев, раздельно питающихся и прочих уриноглотов от нестандартной кулинарии
- снятие с дистанции засирающих крео фотками домашних любимцев, чужих пелоток и видеоинтерполяциями для блезорукех, косоглазых, дальнозорких и прочих дефективныхбля

ну и так далеее....

270

Джым, 11-02-2009 14:13:10

я вапще отключил картинке и в похуй мне на все

271

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-02-2009 14:14:52

ответ на: Polkovneg [265]

пжаста...

272

Джым, 11-02-2009 14:14:57

протухшая в дороге курица(300фото)

273

Джым, 11-02-2009 14:15:03

274

БФ2Л, 11-02-2009 14:15:11

скорей всево - жратва испортилась во время пересылки

275

Ослантроп, 11-02-2009 14:16:24

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [262]

чушь, я тоже учил информатику в школе - картинки это код, а один и тот же код можно интерпретировать по разному, можно более зеленовато интерпретировать можно менее

276

Морячог, 11-02-2009 14:16:43

"цветовой профиль свой вшивает в файл" (с)

Имхо, откорректированные фотки, засылаемые на ресурс, децл сродни плагиату. "не корректируй а засылай как есть" (с) - Вот оно!
Быдлогану риспекты.

277

Джым, 11-02-2009 14:17:16

11-02-2009 14:16:24  Ослантроп  [ответить] [+цитировать] [303] 

Ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л) [287] 
чушь, я тоже учил информатику в школе - картинки это код, а один и тот же код можно интерпретировать по разному, можно более зеленовато интерпретировать можно менее
_____________________
разговор двух дальтоников, нидать не взять

278

НИИ БЁТ, 11-02-2009 14:18:46

чота палковнег на прапорщека смахивает ....

279

Барабашкина(АУК), 11-02-2009 14:18:52

ответ на: Пересмешник [269]

и после стольких страданий победит все равно Покс

280

Ослантроп, 11-02-2009 14:20:37

ответ на: НИИ БЁТ [278]

>чота палковнег на прапорщека смахивает ....
а удав на гаденыша, который прапорщику курицу обоссал

281

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 11-02-2009 14:21:35

Кстати, с дебютом!

282

Polkovneg, 11-02-2009 14:22:10

ответ на: Морячог [276]

>"цветовой профиль свой вшивает в файл" (с)
>
>Имхо, откорректированные фотки, засылаемые на ресурс, децл сродни плагиату. "не корректируй а засылай как есть" (с) - Вот оно!


вот поэтому я и пользовался фотошопом никогда!

283

Polkovneg, 11-02-2009 14:22:29

Блять, НЕ пользовался...

284

Ослантроп, 11-02-2009 14:22:53

ответ на: Ослантроп [280]

чето про удава как-то неудобно получилось...обидится еще за такой вульгаризм...не обоссал а вымазал бромом

285

Барабашкина(АУК), 11-02-2009 14:23:46

ответ на: Polkovneg [283]

поздняк теперь ыыыыыы

286

Ослантроп, 11-02-2009 14:24:29

ответ на: Polkovneg [283]

это не блять это карма у тебя такая - при пересылке по электронным каналам искажения получать

287

Ослантроп, 11-02-2009 14:25:41

А вообще устраивать каменторезку под очередным проектом Покса..

288

Ослантроп, 11-02-2009 14:26:01

О, я один теперь каменчу

289

Херасука Пиздаябаси, 11-02-2009 14:26:10

кстати, 6* и неебет, в нетленку

290

Ослантроп, 11-02-2009 14:26:33

все ждут зеленых 333

291

Пересмешник, 11-02-2009 14:26:38

Барабашкеной привет

292

я забыл подписацца, асёл, 11-02-2009 14:26:42

ответ на: ВиRUS [244]

>А пра то, что ва всем каклы и пендосы виноваты уже писали?
Ты вирус во всем виноват, сцуко

293

crazyland, 11-02-2009 14:26:45

у полковнега в соаффтарах Удав... блять, я знаю победителя конкурца в ФЖ.

294

Ослантроп, 11-02-2009 14:27:04

тому кто нахнет курица в подарок

295

X, 11-02-2009 14:27:13

Фигассе - Удав юзает макинтош

296

Джым, 11-02-2009 14:27:56

куриные сиськи, с зеленым отливом

297

Ослантроп, 11-02-2009 14:28:15

фж кг

298

Барабашкина(АУК), 11-02-2009 14:28:46

Пересмешнику пламенный

299

Джым, 11-02-2009 14:29:05

цыцке

300

Ослантроп, 11-02-2009 14:29:05

ответ на: X [295]

это у тебя браузер гонит, у меня видно что это компьютер спектрум

301

Ослантроп, 11-02-2009 14:29:13

333 ура

302

Джым, 11-02-2009 14:29:16

333

303

Ослантроп, 11-02-2009 14:29:26

ап

304

Морячог, 11-02-2009 14:29:30

11-02-2009 14:22:29            Polkovneg      

Хуйня фсё это, коллега..
Не хуйня вот чо - знаешь ли ты пароль к этому нику? Када вседержец рисурса уедет атдыхать к голанцкому серваку, и выкладывать кревасы будут модеры, у тебя есть чанс попасть в нетленко.

305

Джым, 11-02-2009 14:30:05

11-02-2009 14:29:13  Ослантроп  [ответить] [+цитировать] [332] 

333 ура

выиграл куриную сиську, правдо она с плесинью сдэцл

306

Херасука Пиздаябаси, 11-02-2009 14:31:10

гы

307

Джым, 11-02-2009 14:31:15

еще и каментом наебался, совсем плохой стал...

308

курортнег, 11-02-2009 14:39:33

нада было па асе атправлять...ыыыыыыыы

309

бывший, 11-02-2009 14:49:20

4оо

310

я забыл подписацца, асёл, 11-02-2009 14:49:30

не иначе настройки браузера

311

пассажир с яйцами, 11-02-2009 14:50:02

<а на сайте (слева) фотка блеклая и немного зеленоватая>

Надо ж какой мудопоебенью люди заморачиваюца!

312

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 11-02-2009 14:54:26

ответ на: Polkovneg [282]

>>"цветовой профиль свой вшивает в файл" (с)
>>
>>Имхо, откорректированные фотки, засылаемые на ресурс, децл сродни плагиату. "не корректируй а засылай как есть" (с) - Вот оно!
>
>
>вот поэтому я и пользовался фотошопом никогда!
----------------
оключи функцию вшивания профиля при сохранении файла и будет все заебись.

313

Гарррбатый, 11-02-2009 14:58:52

Што за хуйня с фоткаме?.. третий день силюсь прецтавить обнажонную Машу-а получается Алина Кабаева.

314

Jedem das seine, 11-02-2009 15:00:32

Про гавно штоле?

315

Имбецылы, 11-02-2009 15:05:47

точно... на верхней картинке, на той что уже Удав выкладывал нет одного окорочка...
спиздил и сожрал значит...

316

Polkovneg, 11-02-2009 15:07:18

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [312]

>>>"цветовой профиль свой вшивает в файл" (с)
>>>
>>>Имхо, откорректированные фотки, засылаемые на ресурс, децл сродни плагиату. "не корректируй а засылай как есть" (с) - Вот оно!
>>
>>
>>вот поэтому я и пользовался фотошопом никогда!
>----------------
>оключи функцию вшивания профиля при сохранении файла и будет все заебись.

в меню? как по аглицки?

317

MaGiC PooH, 11-02-2009 15:07:35

умнеки бял!
профили,коррекции.у Удава просто пленка засветилась слигонца вот и отцечивает зиленым.

318

Пересмешник, 11-02-2009 15:11:13

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [312]

>оключи функцию вшивания профиля при сохранении файла и будет все заебись.

бля да тут большая половина долбойобов в компах не шарит обсолютно, из за этого случайно забравшись в какие-либо настройки ставит галки где только можно (действуя по принципу машу каслом не испортишь) и соответственно не снимает оные там где нужно по причине того же хранического долбоебизма

поэтому не то что с каждым отосланным файлом, с каждым каментом или сообщением по асе в интернет выплескиваеццо куча информации о конфигурации компа, установленном софте, имеющейся информации истории интернет посещений и прочее прочее включая длину хуя, размер груди и тайные сэксуальные пристрастия.....

знающие люди подтвердят

319

НАДЯНЯ ©, 11-02-2009 15:11:17

А мне апять приснилсо
Кракадил зилёный
Зилёный-призелёный
Каг мая тоска... (с)

320

Вова Х, 11-02-2009 15:25:40

Возмутительно. Я уже давно заметил что Удав картинки редактирует. С каждой новой фотожабой на главной юсченко все болле походит на пукина, ябл.

321

Вова Х, 11-02-2009 15:27:37

Пресмешник.
И какую инфу о системе можно получить из сообщения по асе, кроме названия и версии клиента?

322

Фрунзе, 11-02-2009 15:29:57

цветовая настройка мониторов разная... откалибровать, делов-то...

и вообще, я понимаю, Хуев бы выебывался по поводу фотог...

323

Велюровый Маузер, 11-02-2009 15:30:08

ответ на: Polkovneg [121]

>>Или монитор у Полковника старый.
>>Понятно, абыдна, из золотистой птице, какая то хуйня несъедобная получилась.
>монитор то причом?... На одном мониторе 2 разных цвета

Не то хотел сказать. Да уже и написали про это. Просматривал ты в разных прогах, Сам сталкивался с такой херней. Не знаю, как лечат.

324

Седьмой лесничий, 11-02-2009 15:31:33

Радиация

325

Хобаровчанен, 11-02-2009 15:32:34

Процентристски настроенный Инетрнет Иксплорер самостоятельно включил/выключил "улучшенную передачу цветовых оттенков" на вкладке Сервис-Свойства обозревателя-Дополнительно.
А явка (ася) действительно провалена. Рекомендую сменить остальные явки-пароли и браузер.

326

Pyrotek, 11-02-2009 15:32:41

ещё здесь???

327

НАДЯНЯ ©, 11-02-2009 15:33:04

ответ на: Вова Х [321]

>Пресмешник.
>И какую инфу о системе можно получить из сообщения по асе, кроме названия и версии клиента?

Да пиздёшь это всио. У миня дальше резус-фактора, риакцыи Вассермана и номеров банковских щетов с пин-кодами ничо вытащить из чужых асег ниудаёцо.

328

Седьмой лесничий, 11-02-2009 15:33:16

ответ на: НАДЯНЯ © [319]

Не стыдно сиськами в профайле светить.
Тем более они какие-то зеленоватые блять.

329

Pyrotek, 11-02-2009 15:35:23

Вы нихуя нипоняли, Удав же сказал что надо юзать яблоко и все будет заебись.

330

Хобаровчанен, 11-02-2009 15:35:48

Но пивоварню за курей все равно не дадут. Хит кризисного сезона: "Сухари, моченные в воде (из-под крана соседа-буржуя, у которого еще не отключили)".

331

Русскоязычная, 11-02-2009 15:36:03

не подскажем! гыгы

332

Pyrotek, 11-02-2009 15:36:09

ответ на: НАДЯНЯ © [327]

А гинетический код можно?

333

Хобаровчанен, 11-02-2009 15:38:18

ответ на: НАДЯНЯ © [327]

>Да пиздёшь это всио. У миня дальше резус-фактора, риакцыи Вассермана и номеров банковских щетов с пин-кодами ничо вытащить из чужых асег ниудаёцо.

Почему-то на "реакцию Вассермана" представился удивленно озирающийся толстый бородатый дядька в огромных очках, кричащий "Блять!"

334

НАДЯНЯ ©, 11-02-2009 15:41:26

ответ на: Pyrotek [332]

>А гинетический код можно?

Можна, но тока бульбашей и удмуртов.

335

Pyrotek, 11-02-2009 15:44:31

ответ на: НАДЯНЯ © [334]

>>А гинетический код можно?
>
>Можна, но тока бульбашей и удмуртов.


этих нам нинада, нам бы твой чтоб каждому по клону и тебя бы в пакое оставили

336

НАДЯНЯ ©, 11-02-2009 15:49:36

ответ на: Pyrotek [335]

Клонирование жывых людей аморально и запрещено по этическим и религиозным соображениям.

337

ХуеВ, 11-02-2009 15:53:13

Хули тут непонятного... Полковник пользуетца некалиброваным писюшным монитором и спасает джыпеги не в RGB, у Удава - макинтошевскиий монитор....

338

Воспитатель дебилов, 11-02-2009 15:58:10

не читал но адабряю Удав - наше фсиё!

VIVA UDAFF.COM!!!

339

Воспитатель дебилов, 11-02-2009 15:58:20

VIVA UDAFF.COM!!!

340

Воспитатель дебилов, 11-02-2009 15:58:55

VIVA UDAV!!!

341

Воспитатель дебилов, 11-02-2009 15:59:02

VIVA UDAFF.COM!!!

342

Коньякофф, 11-02-2009 16:04:03

Блять, вот беда-то... Ну как тут не повесицца?

343

НАДЯНЯ ©, 11-02-2009 16:04:32

Ис камента 368 поняла, што некто ХуеВ са свойственным ему бесстрашыем абазвал уважаемых аффтаров сего б/п нетленного опуса мудакаме, чайнегаме и паслал их нахуй учить матчясть.

344

Коньякофф, 11-02-2009 16:11:55

У меня на монеторе фотка со сцайта тоже блеклая, кстате.

345

Polkovneg, 11-02-2009 16:13:56

ответ на: ХуеВ [337]

>Хули тут непонятного... Полковник пользуетца некалиброваным писюшным монитором и спасает джыпеги не в RGB, у Удава - макинтошевскиий монитор....
выход?

346

Вадим Порфирьевич, 11-02-2009 16:15:16

Да уж, нероядок и ерунда.

347

Хобаровчанен, 11-02-2009 16:22:28

ответ на: Polkovneg [345]

Павтаряю:
Процентристски настроенный Инетрнет Иксплорер самостоятельно включил/выключил "улучшенную передачу цветовых оттенков" на вкладке Сервис-Свойства обозревателя-Дополнительно.
Вариант - открыть в другом браузере. В Опере, например. Все будет заебись.

348

Русскоязычная, 11-02-2009 16:25:02

ответ на: Polkovneg [345]

ты бы лучше сготовил чонибудь.
очень кушать хоцца

349

Медведь Шатун, 11-02-2009 16:25:10

копро? фи...

350

Хобаровчанен, 11-02-2009 16:25:34

Радует оптимизм далбаебов, которые считают что на одном и том же неоткалиброванном мониторе одна и та же картинка будет смотреться по-разному.
Веселюсь шопесдец, ибо спец по мониторам яибу - вчера один разбил и выпил жидкие кристаллы!

351

Доктор Менгеле, 11-02-2009 16:36:35

бля и пасрать нехде...  и вапще, хде Припевка шляеццо?

352

Мидведь, 11-02-2009 16:41:21

четырездо дотянем?

353

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 11-02-2009 16:43:07

чо надо бля? кто звал?

354

Я Драчистый Изумрут, 11-02-2009 16:44:31

Удаву впору открывать колонку ламера

355

НАДЯНЯ ©, 11-02-2009 16:46:49

ответ на: Я Драчистый Изумрут [354]

>Удаву впору открывать колонку ламера

Низя. Жрочеры сразу потребуют аналогичную привилегию для себя. А за ними потянуцо лузеры, ЧиПы, обиженки...

356

НАДЯНЯ ©, 11-02-2009 16:47:09

ответ на: НАДЯНЯ © [355]

>>Удаву впору открывать колонку ламера
>
>Низя. Жрочеры сразу потребуют аналогичную привилегию для себя. А за ними потянуцо лузеры, ЧиПы, обиженки...

Дрочеры блять.

357

Толян, 11-02-2009 16:49:47

ответ на: берг забыл подписацца, асёл [23]

Кстати совершенно верно. Если Удав не песдит (тока нахуй ему пиздеть-то?), то проблема может быть тока в некорректном отображении рисунков в IE. Кстате, судя по скриншотам, Polkovneg хуёво разбирается в компутерных делах.

358

Мидведь, 11-02-2009 16:52:07

Надяня

Повторяешь картинки в профайле

359

Доктор Менгеле, 11-02-2009 16:53:04

ответ на: НАДЯНЯ © [356]

нормуль, новое погоняло для фкусножрачников. жрочеры-звучид, хуле

360

ХуеВ, 11-02-2009 16:54:00

ответ на: НАДЯНЯ © [355]

>Жрочеры сразу потребуют аналогичную привилегию для себя...

нинада грязи... у нас уже есть такая хуйня... ФЖ называетца....

361

Доктор Менгеле, 11-02-2009 16:54:10

ответ на: Мидведь [358]

>Надяня
>
>
>
>Повторяешь картинки в профайле
поддерживаю. давай уже фотосессию на тему "мои любимые игружки"

362

НАДЯНЯ ©, 11-02-2009 16:57:24

ответ на: Доктор Менгеле [361]

>поддерживаю. давай уже фотосессию на тему "мои любимые игружки"

У меня фсе игрушки жывые. хе-хе

363

Мидведь, 11-02-2009 16:58:47

ответ на: НАДЯНЯ © [362]

>>поддерживаю. давай уже фотосессию на тему "мои любимые игружки"
>
>У меня фсе игрушки жывые. хе-хе
ты главное, не повторяйся

364

Мидведь, 11-02-2009 16:58:54

1

365

Мидведь, 11-02-2009 16:59:04

3

366

ПИКИНЕЗЗ, 11-02-2009 16:59:09

ответ на: Толян [357]

Ага, и аську засветил

367

Мидведь, 11-02-2009 16:59:16

4

368

Ыгаваз, 11-02-2009 16:59:27

тут

369

Мидведь, 11-02-2009 16:59:39

Четыре легких шага к нахенгу

370

Ыгаваз, 11-02-2009 16:59:43

бля

371

Старый Выпердун, 11-02-2009 16:59:49

цвет может отлчаться при воспроизведении разными прогами

372

Хобаровчанен (Анонимно. Работаю на Микрософт и К, 11-02-2009 17:01:47

О, Госпадя! Судя па скриншоту, у Полковнега ОТКЛЮЧЕН Касперски и Центр Обеспечения Безопасности!!!
И это при открытом интернете!
Вот где дас хунд беграбен!
Да еще небось Виндоус нелицензионнный... Ай-яй-яй!

373

Pyrotek, 11-02-2009 17:04:14

вот же пиздец како-то

374

Я Драчистый Изумрут, 11-02-2009 17:06:45

ответ на: Хобаровчанен (Анонимно. Работаю на Микрософт и К [372]

да еще и тырнетит с какованить беспантового редкома

375

Воспитатель дебилов, 11-02-2009 17:08:34

ответ на: Хобаровчанен [350]

>Радует оптимизм далбаебов, которые считают что на одном и том же неоткалиброванном мониторе одна и та же картинка будет смотреться по-разному.
>
>Веселюсь шопесдец, ибо спец по мониторам яибу - вчера один разбил и выпил жидкие кристаллы!

зря надо было их ректально принять.

376

Ленинский прищур, 11-02-2009 17:08:38

Похоже, что на фотах  говно.
Все оттенки коричневого...
Душераздирающе.

377

Воспитатель дебилов, 11-02-2009 17:08:58

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [353]

>чо надо бля? кто звал?

ебло покажи

378

Воспитатель дебилов, 11-02-2009 17:10:25

ответ на: Толян [357]

>Кстати совершенно верно. Если Удав не песдит (тока нахуй ему пиздеть-то?), то проблема может быть тока в некорректном отображении рисунков в IE. Кстате, судя по скриншотам, Polkovneg хуёво разбирается в компутерных делах.

на то он и полковник, ёпт

кстати по сопсным наблюдениям - полковники почимуто такие тупиздни все, что в армии что в мусарне главное, В МЧС ТОЖЕ ТАКИЕ?

379

Воспитатель дебилов, 11-02-2009 17:12:07

где все?
выходити сраццо.

380

Abanamat, 11-02-2009 17:25:03

Этим Архимедам про кодеки и виджеты ужо объясняли?

381

Who Янсон, 11-02-2009 17:31:34

>Подскажите, что за хуйня с картинками?
аффтар: Polkovneg & Удав


Открывал с опаской. баялся безобразий нехороших с хуйнёй на картинках

382

хуй вам чё скажу, 11-02-2009 17:35:26

полковнику враги отключили антивирус.

383

хуй вам чё скажу, 11-02-2009 17:39:05

а чтойто у удава значек американский сверху возле времени ? прямая связь с баракобамой?

384

cool motherfucker, 11-02-2009 17:56:36

Полк да ты йобнулсо этожь очинь просто: Пака литело к Удаву обветрелос.
Кароче за время пути сцобако могло подрасти...©

385

Polkovneg, 11-02-2009 17:57:25

ответ на: Русскоязычная [348]

>ты бы лучше сготовил чонибудь.
>очень кушать хоцца
скоро дорогая...скоро

386

Polkovneg, 11-02-2009 17:58:55

ответ на: Толян [357]

> Кстате, судя по скриншотам, Polkovneg хуёво разбирается в компутерных делах.
так точно

387

Polkovneg, 11-02-2009 18:02:19

ответ на: Хобаровчанен (Анонимно. Работаю на Микрософт и К [372]

>О, Госпадя! Судя па скриншоту, у Полковнега ОТКЛЮЧЕН Касперски и Центр Обеспечения Безопасности!!!
>И это при открытом интернете!
>Вот где дас хунд беграбен!
>Да еще небось Виндоус нелицензионнный... Ай-яй-яй!
вы невнимательный уебан помоему. рядом с отключеным касперским што?

388

Saymour, 11-02-2009 18:12:48

ответ на: Хобаровчанен (Анонимно. Работаю на Микрософт и К [372]

обновления включены, а вот каспер да....

389

клон клона таво самова клона (клон)(ево клона)(д, 11-02-2009 18:13:58

ответ на: хуй вам чё скажу [383]

с аннойоркан.

390

Saymour, 11-02-2009 18:17:32

кстате кг.

391

Хобаровчанен, 11-02-2009 18:38:15

ответ на: Polkovneg [387]

Неужели рядом с атключенным касперским лицензионная винда?
Ах, нет! Там предупреждение о неисправной защите, тащ палковнег.
Разрешите обратиться? Вы сами уебан и тупиздень, если такую хуйню спрашиваете. Пиздуйте в группу контроля и не лезьте в высокоинтеллектуальную околонаучную беседу о высоких материях, некалиброванных мониторах и нероставленных галочках.
Заметьте, тащ палковник, не я первым уебанами кидаться начал.
Засим разрешите откланяться.
ЗЫ. У вас ус отклеился.

392

Хобаровчанен, 11-02-2009 18:43:16

ответ на: Saymour [390]

>кстате кг.
добавить "АМ" побоялся? )))
Понимаю.. целый Полковник, бу-га-га!

393

Хобаровчанен, 11-02-2009 18:47:37

ответ на: Polkovneg [387]

Кстати, на случай, если вы ТОТ САМЫЙ Полковник (ком.части ВДВ), предупреждаю: мне пох, я инженер и ТОГО САМОГО тротила у меня дохуйа. Так что тапками бросаться бесполезно.

394

Polkovneg, 11-02-2009 19:00:15

ответ на: Хобаровчанен [391]

для самых внимательных... ТАМ ДОКТОР ВЭБ!

395

Polkovneg, 11-02-2009 19:01:31

Кстате тапками бросаться привычки не имею. Ибо превычка бапская.

396

Хобаровчанен (Анонимно. Работаю на Микрософт и К, 11-02-2009 19:34:45

ответ на: Polkovneg [394]

>для самых внимательных... ТАМ ДОКТОР ВЭБ!
Ну я же кажется ясно сказал, на кого я работаю. Доктора Веб, Дре и Хауз мне не плотют.
Кстате, Хауз круче Веба. Тот даже простейшего конфликераАА не видит. Есть чюдесное средство. Контрабанда. Радикальный чорный цвет - на лету выдернуть проц из системника. Гарантирую - все картинки будут отображаться одинаково.

397

Хобаровчанен (Анонимно. Работаю на Микрософт и К, 11-02-2009 19:37:12

ответ на: Polkovneg [395]

кстати, судя по экономичности рецепта бабосы военным на Западе тоже не подняли. Хуевенько. Я бы даже сказал - хуевастенько. Скоро пойдут рецепты: "Макароны в воде", "Вода без макарон (так даже вкуснее)", ну и  "Последний хуй (без соли)" - апофеоз реформы.

398

Dust!, 11-02-2009 19:56:26

хуйня, высосанная из пальца. 1*

399

Ебонад Ебонаев, 11-02-2009 20:08:06

Помоему и там и там одно и тоже - блюдо для копрофилов.

400

Ебонад Ебонаев, 11-02-2009 20:10:06

Креатив Гавно/Афтырь Копроед

401

Ебонад Ебонаев, 11-02-2009 20:10:56

Да это походу вообще провакация...

402

doloto, 11-02-2009 20:29:06

ну и я насру, эта патамушо у тя виста ставь виндавз 98 и все будет скрасками харашо

403

Птиц Малчун, 11-02-2009 21:56:14

Каменты сильно не дочитал.
Могу высказать хуеву тучу гипотез и дать ещё больше советов, но лень набивать 10 кБ.
Тем более, что правильный ответ всё равно останется невысказанным. Так всегда бывает - правильный ответ приходит в голову последним.
Так что, орлы, берите системники, мониторы, исходные и изменённые файлы - и ко мне, на платную диагностику. Правда, в Маке я нихуя не рублю, так что с Удава 3 цены. Ну ладно, хуй с ними, с деньгами, 2 с половиной.

ЗЫ  В вину почты верится не очень...

404

Коньякофф, 11-02-2009 22:00:50

Вопрос: поцкажите, штоэто за хуйня с картинкаме?

405

Коньякофф, 11-02-2009 22:01:02

Ответ: с картинкаме хуйня!

406

Коньякофф, 11-02-2009 22:01:18

Каков вопрос, таков и ответ...

407

Мыкола Ковбасюк, 11-02-2009 22:03:39

на всех четырех фотках одна и та же куча говна
зачем ?

408

вофтяй, 11-02-2009 22:16:07

спасиба паблевал

409

Риган МакНейл, 12-02-2009 01:16:12

221 884 664 внизу на скриншоте у Полковнега
таак, запишем...

410

бхлтръ, 12-02-2009 03:21:47

ну патамушто он идиот, а кортинке на говнотелефонах идут с файлами, которые их приводят в смотрибельное состояние..

забей Удав - у него одного говно такое..

411

бхлтръ, 12-02-2009 03:23:22

Удав вляпался в Полковнега..
забавно..

412

бхлтръ, 12-02-2009 03:36:05

таки я попыталсо распечатать это креатифф на принтере Шарп - как то блёкло вышло..
и да я знаю - картиридж ебанулсо, чем бы мне мог Удав помочь?
пусть креатиы чтоле напишет, а ещё у мя туалетная бумага неажиданно кончилась...

413

Плам, 12-02-2009 10:54:25

ну очевидно ето твой браузер мандит, попробуй другой поставить

414

Glance, 12-02-2009 11:19:06

бля, с виду гомно...

415

Грязный и колючий, 12-02-2009 15:40:29

Это все злобный Атом фотки испоганил...

416

ПОШЕЛВОН, 13-02-2009 12:58:53

А вам не похуй ли?

417

Yobs2Day, 13-02-2009 13:00:11

Кстате! А чёзахуйня с поиском? Кагда оно заработаит? Иле блять, токо у миня неработаед?

418

СамыйЧеловечныйЧилавег, 13-02-2009 13:15:01

падазреваю,што пришел к питисотаму нахингу.Здароф,камрады!Кто-нить видел гешу?Где нахает этот саперник?

419

генерал Краснов, 14-02-2009 13:07:19

хуле дмуать, качество для весу наверное скинули

420

Хуй знает кто, 15-02-2009 17:47:36

просто сотрите пыль с экрана(цэ)

421

Sиний, 17-02-2009 00:24:39

это пиздоблядский иксплорер, нахуй вы вообще им пользуетесь? на 99% уверен, что если в опере/мазилле/сафари открыть то одинаковые будут

422

БраткА, 18-03-2009 23:45:31

чё за памёт?

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


« Вот это по-нашему, по-христиански, - обрадовался вампир. – Тут, Ваня, вишь, какая штука… Сам посуди: существуем мы тут мирно, никого не трогаем. А вот, поди ж ты, взялись подсылать к нам таких, как ты, убойцев. То из Рима, то своя Патриархия наймёт, то сами по себе прут невесть откуда. Начитаются, понимаешь ли, Стокера… »

« Вот это по-нашему, по-христиански, - обрадовался вампир. – Тут, Ваня, вишь, какая штука… Сам посуди: существуем мы тут мирно, никого не трогаем. А вот, поди ж ты, взялись подсылать к нам таких, как ты, убойцев. То из Рима, то своя Патриархия наймёт, то сами по себе прут невесть откуда. Начитаются, понимаешь ли, Стокера… »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg